Анонимный автор
|
|
Fan-ny
Правда интересно, когда одна идея даёт толчок для других порой неожиданных? Мне всегда нравятся такие моменты. Спасибо за отзыв и интересное виденье дальнейшего развития событий. 1 |
Анонимный автор
|
|
Roxanne01
Спасибо за отзыв на призыв) Касательно открывающей сцены: это момент, когда Локхарт понимает, что можно перестать ломать комедию с потерей памяти и начинать действовать. Устранение главного страха как триггер к действию. |
Идея достаточно оригинальная, это приятно. Не 100500 рассказ на старых фанонных дрожжах, как у некоторых из ваших коллег.
Показать полностью
Части с Локхартом в настоящем времени – хороши. То, что семья у них вся не без странностей и не без любви к деньгам. То, что Локхарт, когда не притворяется, ведёт себя рационально, безжалостно и жутковато. Вроде всё канон – но показано живо и верибельно. Но все, что касается прошлого... как будто другой автор делал. Картон и некая форма туристически-чиновничьего канцелярита – как будто корреспонденты Россия 1 рассказывают о "плановом визите Индиана Джонса в индийские джунгли с целью перемещения древнего артефакта". Много пустых, лишних, плоско-описательных фраз. "вздохнули с облегчением, возвращаясь... в колею обыденности и размеренности" "Расслабленные вкусной едой и яркой культурой предыдущей страны, они не сразу погрузились в строгую мрачность албанского городка" И так далее. Короче, из-за этих вставок и мучительно-подробного описания одежды и причёски скучно. И возникает ощущение, что вы по рублю (серебряному) за слово получаете, поэтому и льёте столько воды... Кстати, Локхарт вряд ли такая уж серость по Хогвартсу в целом. Но он захотел на Ревенкло. А мы помним, как там "прекрасно" с товариществом и поддержкой. Поэтому виновата могла быть не столько семья, сколько желание реванша за травлю "тупым и бесполезным". |
Анонимный автор
|
|
flamarina
Спасибо за отзыв. Хочу согласиться с тем, что Локхарт далеко не серость. У него есть таланты. И он совсем не глуп, хоть не гениален. Просто прикладывал свои усилия не туда и не так. И на счёт влияния среды в школе тоже соглашусь. А "пустые плоско-описательные фразы" у меня как слова связки, без них мысленный поток плохо переключается с события на событие. Возможно, их многовато, но это автор ещё сдерживался. Есть над чем работать, короче) |
Анонимный автор
|
|
Яросса давайте я ещё вас призову, если вы не против.
1 |
Главное достоинство этой работы, на мой взгляд, заключается в стиле повествования. Большей частью он достаточно динамичен, описания красивые, визуалистичные. Хотя местами царапают неуместные заместительные.
Показать полностью
Относительно сюжетной составляющей мне не хватило кульминации. Ее как будто не было. Ну, разве что поездка в Албанию раскрыла ему возможности Обливиэйта, о которых он ранее просто не задумывался? Но она не вызвала соответствующих кульминации эмоций, если честно. Может быть, потому что никто из персонажей не вызвал к тому моменту симпатий и интереса. Собственно, о персонажах. Они мне показались плосковатыми. А Квиррелл еще и ООСным. Диалоги тоже, на мой субъективный взгляд, натянутые. Сам Гилдерой вканонный, но без огонька и раскрыт, кмк, даже меньше, чем в каноне. И я, кстати, не поняла, в чем он так обманул Волдеморта, что потом боялся встречи с ним? Я ж так понимаю, симулировал сумасшествие даже вернув себе память, он именно из страха? Так в чем обман? В том, что раньше всех узнал тайну тюрбана Квиррела? Но Волдеморту от этого по-моему ни жарко, ни холодно. Другое дело, Гилдерой бы попытался его уничтожить в тот же момент, так нет же. Просто сбежал. И никому потом не обмолвился ни словом. На месте Волдика можно за такое только одобрительно по плечу похлопать: мол, молодец мальчик, правильно все сделал. В общем, не могу сказать, что мне понравилось. Понимаю, что порадовать автора такой отзыв не может, но зато он честный. Извините меня, если что) |
Анонимный автор
|
|
Яросса
И за что извиняетесь?) Это ваше мнение. Сколько людей - столько мнений. С некоторыми вашими замечаниями я даже соглашусь. Например, кульминация здесь слабовата. Пара слов на счёт страха Локхарта. Знаете фразу, у страха глаза велики? Это случай Локхарта. Это о бессознательном, здесь нет логики, здесь эмоции. У Локхарта даже Богарт принимает облик Волдеморта. А это значит, что это его самый сильный страх. И со своими страхами Локхарт встречаться не умеет и не намерен, каждый раз выбирая побег. Потому что трус. Как вы говорите, Волдик мог бы его похвалить. Да Локхарт даже служить ему мог бы в такой ситуации - стал бы слугой и помог прийти к власти, выбив себе неплохое местечко в стане Пожирателей. Кто-то другой, вроде Хвоста, так бы и поступил. Но не Локхарт. Он Трус с большой буквы. Такие даже Волдеморту не нужны, так как даже из страха не способны на верность. Потому что верность хранят только страху, и предадут при любой возможности. Так что всё, что остаётся Локхарту - убегать и прятаться. В любом случае, спасибо за отзыв) 1 |
Настоящий злодей красив как Аполлон, улыбается в тридцать три зуба голливудской улыбкой и ласково шепчет тебе в лицо: "Обливиэйт".
Филигранная работа. Так мастерски вписать в канон, выверить все даты, нюансы, моменты. Браво, Автор!