↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь начинающего темного мага» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

249 комментариев
Наконец-то еще один фанфик с логикой и без розовых соплей и огромнейших роялей в кустах типа великой силы, крутого артефакта и тд.

Вот список выловленных блох:

"я не забыл и учится"
тся/ться

"Каникулы для меня были лишь хорошей заняться спортом"
Пропущено слово

"Сверхнеобходимого приобрел три самопищущих пера"
Пропущен пробел.

"Но это не самое главное. Поверьте, я победит привидение, возвещающее смерть, отнюдь не улыбкой."
Косяк с окончаниями.

В первом слове названия буква "с" лишняя.

На мой взгляд использовать имя и прозвище главного героя одной из серий Гарри Гаррисона не очень хорошо.

P.S. Когда продолжение ожидать?На мой взгляд в первом слове названия буква "с" лишняя.
пока прочитал только 4 главы. Но очень не плохо. Наконец-то есть, что почитать тут. Ошибки в основном в грамматические, но тут ничего страшного, отбетить только и всё.
автор, Вы чудесны =)
Мне очень нравится, прекрасная история. Жду продолжения =3
нравится, буду и дальше читать
Потрясающий фанфик, ДиГриз очень даже в тему.
Автору респект, жду продолждение.
MrZloiавтор
zxc753, и после каждого Непростительного покупать новую палочку? :) А способ чистить ГГ еще неизвестнен, и не факт, что он есть.
Насчет Авады.... Вот представь, у тебя выбор: взять ПМ или АК. Что выберешь? :) Авада убивает вне зависимости от того в какую часть тела попадешь, в отличии от других. Практичнее, мощнее, надежнее. Преимущества налицо :)

Всем спасибо за отзывы :)
пока пррчитал только первые две главы. Начало очень впечатляет)))0
Убрать орфографические ошибки, и будет вообще замечательро.

Творческих успехов вам, автор.
Не очень-то правдоподобно выглядит ГГ, на мой взгляд. Он настолько суров, что овладел тремя непростительными за пять минут - причем без поддержки всяких могучих сил и т.д. На третьем курсе. Да ни поверю никогда. Но тем не менее, фик заслуживает внимания.
А почему категория джен?
Может быть пэйринг будет Стоун/Трэйси
Об Аваде. Кикае её плюсы проистекают из канона?
1) Её нельзя отбить. Разве что лбом и то при условии, что в паспорте стоит "Гарри Поттер".
2) Она гарантированно убивает.

Grindewald
===Не очень-то правдоподобно выглядит ГГ, на мой взгляд. Он настолько суров, что овладел тремя непростительными за пять минут - причем без поддержки всяких могучих сил и т.д. На третьем курсе. Да ни поверю никогда. ===

Увы, Роулинг не описала в подробностях, как можно овладеть этими заклинаниями. Но у нас есть два примера. оба - в исполнении светлово волшебника Поттера. В семнадцать лет Гарри сходу накладывает империо на насколько человек, хотя при этом ни разу не тренировался. На пятом курсе он практикуетися в "Круцио". 100% эффекта достичь не удалось, но Беллатрикс было довольно неприятно.
Таким образом, талантливый маг может в довольно раннем возрасте самостоятельно с горем пополам овладеть этими чарами. Возможно у главного героя не получается выполнять заклинания правильно, возможно его "круцио" и "имперо" неполноценные, но он этого не заметил. Мышь не Белла, не расскажит, как правильно надо колдовать.
И чего вы привязались к автору фика? Фики в этом направлении уже были, тут тоже примерно так же.
Немного по тому что поднималось: ИМХО
1) Непростительные идут не от того, что их сложно использовать или они энергозатратные, а от того, что это наилегчайший способ выразить свои намерения.
Позволю себе немного отвлечся. На самом первом занятии школьники изучали заклинание превращения спички в иголку. заклятие левитации, а чуть позже и толчка. Как по мне - так это идеальая боевая связка. Только и нужно - коробок спичек. И умение производить 2 заклинания, или найти другой выход. Трансформировали, навели, выстрелили.
На разных противников меняется и форма, как и количество. Что будет посылать маг - иголки, спицы, стрелы, копья, диски, сюрекены, или вести бой мечем используюя туже технику что и на экзамене по чарам на 1-ом курсе (заставляем тенцевать ананас чечетку, а это кстати уже использование комплекса чар.)

Своими мыслями, я пытаюсь сказать, что школьники уже после 1-го курса в состоянии держаться против большинства материальный препядствий. Будь то васелиски или оборотни (вышеуказанная техника, только в исполнении серебра).Главное уверенность и воображение.

2) Роулинг действительно не описала, как обучиться им, но если Гарри в 13 обучился патронусу, что доступно не всем взрослым магам (а непростительные вроде не ограничены), то предположить, что этому обучился школьник с предраположением к темным исскуствам, пусть и в не полном варианте - более вероятно, чем то, что он же смог попасть в тайную комнату, или что он расчленил васелиска раньше Снейпа (уж в это мне почти не верится.)

3) Откуда вы брали характеристики Авады? Меня очень интересуют ее разрушительные способности (если на ее пути стол или камень, то какая реакция(только не говорите, что стол сгорил. Это заклинание НЕ ОГНЕННОЙ стихии.)), длина луча (не бьет же она на пару километров.) и т д...
Показать полностью
Оу... Автор поклонник Гаррисона...
да нет по моему шизу надо убирать, ну или подругому сделать, а то как то ощущение что у него раздвоение личности( как в маг и его тень).
PS спс за главу)
По моему, "шизу" надо убрать. Мне даже сначала показалась, что он с кем-то разговаривает и я чуть не начал перечитывать текст в поисках таинственного собеседника.
Не, "шизу" убирать не надо, но лучше если она будет лишь изредка вставлять свои едкие коментарии действиям Стоуна. С нетерпением жду проду!
ура, прода))) автор, удачи вам!!!
Любой умный человек обязательно говорят сам с собой, т.е. находится в режиме внутреннего монолога, убеждая себя или воображаемую аудиторию в своих мыслях и заключениях. Как "шиза" представлена в последней главе - нафиг. Неправдоподобно, а главное - не интересно. Шиза должна быть либо РЕАЛЬНО сумасшедшей, либо отражать какую-то определенную черту. Саркастичность? Осторожность? Злобу? Логику? Неважно, в общем. А насчет внуренних едких комментариев - не хочется никого разочаровывать, но они 1) должны быть к месту 2) должны быть остроумны, иначе выходит пошлость.
замечательный фик, читаю с удовольствием, но...отбетить 12ю и 13ю главы! срочно! :)
Классный фанфик, только мне при прочтении был не очень понятен ГГ. По моему, сложно в тринадцать лет вот так вот заявить: "Я буду тёмным магом" и всерьёз что-то учить. И при этом Стоуну ещё и всё удаётся. Поттер же на пятом курсе не смог Круцио к Белле применить.
Да, и ближе к концу меня начало раздражать то, что происходящее является пересказом канона. Новых событий вообще практически не происходило, разве что на каникулах.
А так, интересно было почитать.
"...а настоящей — советской, со всей правдой — зачастую горькой и неприглядной."
эм... в советских книгах горькой и неприглядной правды о войне не писали (да в общем-то и сейчас не пишут).

Добавлено 19.01.2011 - 23:41:
"кроме как взять чей-то там заколдованный Фордик...
... детище больного мозга старшего Уизли"
Так он знал или нет, чей это Форд?
Да, насчёт анимагии. Ну очень "незаметная" получиться зверушка. И вообще - насчет волков - еще у тети Ро меня умилило - "Чем отличается волк от оборотня?"
Правильный ответ - если вы видите волка в полнолуние, то это точно оборотень, ибо волков на Британских островах нет. Уже лет двести как.
Автор хорошо преподнес образ своеобразного волчонка из низов. Он жесток, зол, временами взвинчен, в общем, знает, "что такое хорошо и что такое плохо", но относиться к этому с небрежным пофигизмом. Индивид, еще не личность, который ставит во главу всего свои собственные интересы и желания: Александр - начинающий темный маг, что и видно по названию фика.
Написано ладно, приятно читать, что довольно сложно бывает в повествовании от первого лица. За это большой плюс. Иногда попадаются ошибки и опечатки, но они мало у кого не бывают.

Есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы Стоун не стал подобием Риддла, круто было бы увидеть адекватного темного мага, который не озабочен идеей "власти ради власти" и чьи действия не продиктованы детскими комплексами.
Жду продолжения.
"Мои первый фик так, что критика приветсвуется, как и просто отзывы."
Исправь запятые и слово "приветствуется", ок?
ТТ - хорошая модель, да, не поспоришь. Но не для ребенка же! Вот вам, автор, сколько лет? А ваш так сказать подопечный - ребенок еще! Вот если бы ПММ - тогда ладно - он и помягче, и поменьше. А еще лучше Глок, да-а.
спасибо за отличный фанфик написанный в духи первой мафии
давно ищу нечто подобное не в коем случаи не забрасывайте его ёще раз спасибо !
Очень порадовало, то что фанфик обновляется довольно часто , без потери качества! Про стилистику и граматику говорить не буду, все довольно прилично. За это думаю нужно благодорить Бету. Так держать)
Очень заинтересовало... супер... ждемс проду..
Невероятно отличный фанфик. Но есть некоторые притезии:
- Поттер попытался вмешаться, но его я просто оттолкнул. Даже если его Стоун и толкнул и Гарри упал, то он видя что его друга избивают смог бы, достаточно бысто встать и защитить Рона, как по мне так, здесь состоялась дуель. в следующих главах хотелось увидить как Соун замечает что Поттер тренируеться с друзьями в аудиториях, также хотелось бы увидить Аелксандр стал бы пережывать из тайной комнаты бо услышал как Поттер хочет туда пойти потренироваться. Немешало так же чтоб Грюм-Крауч дал некоторые полезные советы что то про аврорскую роботу например искусство дуели.
круто, спасибо за такое, автор. очень понравилось. идея с дуэлью с использованием только разрешенные заклятья поразила. это что-то новое. продолжайте автор, я подписываюсь.

Добавлено 31.01.2011 - 16:45:
если найду где подписываться надо
Хорошая глава!
С нетерпением жду продолжения...
оч классно с нетерпением жду проды!
странно, как я этот фик раньше не заметил...?
Да, этот фик стоит того, чтобы его прочитать. В общем, круто. :D
мне очень нравится фанфик, прикольно написан... но это абсолютное следованию канону немного напрягает. Вы же Автор!
Прочитал первые несколько глав, пока ничего интересного не вижу, фактически повторяется канон, только описывается со стороны НМП... надеюсь дальше будет интереснее.
А мне интересно, как пройдет встреча Алекса со своим дедом?
неплохо))нравится))жду проды))
продолжу эстафету.
Хотелось бы сказать, что тоже довольно долго паразитирую просторы фандомов в поисках, чего бы под сигарету почитать. Иногда моё маниакальное стремление найти "ну хоть что-нибудь б*я приличное" вылазит за рамку и начинает бегать к другим портретам и переодически гадить. И вот уж воистину удивительно, нашёл.
Автору хотелось бы попенять на некторые нелогичности связанные с расчленением василиска(тогда, я узнал многого в плане внутреннего устройства змей) и что-то было точно ещё, но не такие бросающиеся в глаза.
Сюжет - непредсказуемый и оттого неплох. то, что основные события канон, даёт уверенность, что автор не сделает что-нибудь мерзкое и фатальное(например: соберутся канонные персы и пойдут искать равновесие..рыночное)

Ах, да, чуть не забыл. Rollerzzz передавал поздравления и просил поинтересоваться, насколько Автору понравился переполох в джунглях?)
Автор, больше спасибо за такое вот прекрасное произведение. Очень радует то, что главы появляются часто, надеюсь, что Вы не собираетесь умерять свой пыл)
Произведение интересное, давно таких не читал уже, так что желаю вам Прекрасную музу и чернил в чернильнице=)
Вот вас прет с новыми главами)))
Эх, а Поттер случаем никаким боком к Кощею не отнесется? А то от автора можно что угодно ожидать)))
Бросилась в глаза неточность:
"А Снейп? Неужели и он бывший Пожиратель? Вряд ли..."(Глава 15)
Ранее говорилось(если не ошибаюсь, во время дуэли с Локхардом), что слизеринцы ТОЧНО это знают.

Сам фик определенно нравится. Спасибо, автор ;)
Почему ДОЛЛАРЫ???? Автор, в 29 главе. в Англии малость другая валюта.
Хочу от тебя ребенка!
MrZloi, я Ваша преданная фанатка!*большие глаза*
Но, увы, я ещо и фанат "текстового извращения".Да, я многогранна!
Пожалуйста, спаривайте Стоуна с Беллой*_*'
Буду ждать подробностей!
MrZloi, большое спасибо за творчество. Это первый фанфик, который мне действительно понравился! С нетерпением жду продолжения.
И ответы на вопросы:
1. Нет, нафиг не нужно. По моему, Белла целиком предана Тёмному лорду, своих мыслей у неё почти нет и на такие "мелочи" она не отвлекается =) Да и у Стоун у вас получился с большой силой воли, не должен поддаться гормонам.
2.Кто такой гамма? Тот, кто орфографические ошибки в тексте отлавливает? Если да, могу попробовать, хотя бы разок, а там посмотрим.
4. Если речь идёт об отряде (7 человек максимум), которые не оставлют свидетелей, то положительно. Если речь идёт об армиях, то сугубо отрицательно.
Насчет герба может Корона из костей. Как ни как основатель рода был властилином костяного царства)

Добавлено 03.03.2011 - 17:02:
Мне кажется на гербе должна быть костяная корона. Всетаки основатель рода был властилином костяного царства
В виде герба можно сделать голубя, как символ вечности(читай - бессмертия, в россии), а в клюве пусть держит на выбор: иглу, кость или что-либо другое. Как говорится хозяин-барин)Ну и в довершении, требу проду и одобрени или не одобрения герба автором)
черный ворон и медведь на фоне славянских цветов. Держат они щит с черепом.
или двуглавый орел на фоне кладбища
Зря так негативно-то к коловрату. И на счет того, что "слишком просто" скажу, что чем древнее род, чем проще герб. Это уже последующие поколения изощрялись кто как мог, чтобы не повторять уже имеющихся гербов. Чем менее вычурный герб, тем древнее он и тем более запоминающийся.

Добавлено 05.03.2011 - 15:29:
Ну вот... опять оборвать на самом интересном месте... Когда уже будет следующая глава с ограблением Министерства?
И еще интересно, где Стоун возьмет себе сторонников, если маги либо у Лорда, либо у Дамблдора? Разве что спасет пару вампиров, привязав их кровным долгом, или перевербует парочку магов с исторической родины...
Да какая это постельная сцена? По телевизору в любом мексиканском сериале эротики больше в миллион раз, я уж молчу про всякий американский шлак. Я надеюсь Малфой таки убьет Дамблдора САМ! Очень нравится Ваш фанфик, ждем проды!)
Отличный фик. Мне прямо даже нравится. Адназначна в избранное, адназначна жду проду.
ЛУчший фик на этом сайте ИМХО. :) Удачи автору!
а 15:00 это по московскому или как?
Не нарывайся на комплименты )) Первый фик, первый фик... Читается легко, сюжет интересный - что ещё для счастья надо? ;)
otli4naya glava! Da i sobytiya raduyut svoei umerennostyu. Nikak oby4no gde za no4 iz 4eloveka delayut supermena.
Так! если в конце концов этого славянофильского засранца в конце не уничтожат с осбой жестокостью, я буду разочерован. Фик мне нравится,идея свежа,но общая тематика...все жду кто же и когда поставит Александра Стоуна на место
Киданите кто-нибудь ссылочку на СТ пожалуйста=)))
Суровый дед, да...
спасибо за проду, жду следующую))
я специально зарегистрировалась, чтобы сказать: Ваш фанфик единственный действительно хороший , что я читала и читаю в этом жанре.Спасибо вам за то, что пишите его.
Просто потрясающе!!
Если честно, никогда не питала слабости к фикам об оригинальных героях. Снимаю шляпу, автор!*)
Фик отпад, давно уже читаю но зарегался только сегодня. Но когда уже прода? Уже вторник, а проды нет ни сегодня ни вчер. Не пунктуально однако. "Заряжает автомат калашникова"
Это наверно мой любимый фик. Спасибо огромное автору, за то что он продолжает писать )))
О, наконец то новая глава, я уже соскучилась))
эх, если бы я не была пнем в пунктуации я бы могла вам с бетой помочь, а то с орфографией здесь итак все хорошо :)
Orhideous
Сильно, мощно, сурово, и, к тому же, правдоподобно!
Автор даеш Стоуну силу дементора
Все очень хорошо, вот только идея с таким героем уже где-то была... не могу вспомнить где, но общие чериы точно есть.

В целом, захватило и заинтриговало. И что самое хорошее - главы не маленькие)))
Автор ты...Ты негодяй мерзавец и подлец это гадко понимаешь?
Красивый конец. Грустный, но тем не менее красивый. Спасибо Вам, Автор. За такой замечательный фик.
наверно раз фик завершен стоит статус в процессе
спасибо автору за фанф! Неимоверное удовольствие было читать...)
Аааааааа, не тупите! Это-не конец, это-только начало! Начало конца XD
да, прям как в жизни...полный облом...
Мощно, ждем нового творения с сыночком)
А что, фика о похождениях суровой вдовы (Киры) не будет? о_О

soro-miu, почему жестокая? По-моему, классно!
Уважаемый автор! А может мы вместе его допишем?) Я вам на арфе подыграю(перечеркнуть), - эммм... Идейку подкину для глав, набросаю план то есть, а вы его просто украсите или одобрите/не одобрите?)
не шути так больше. чуть инфаркт не хватил.и кстати, если это первый фик, то что ждать от следующих?Роулинг от зависти не удавится?
ну вот, я хотела автором восхититься - шикарная концовка! А оказывается - шутка((
Улыбнула последняя строчка 41 главы.
Автор пожалуйста больше не надо таких шуток:)
с нетерпением жду продолжения
ТАК,Пожалуйста,больше не шутите!!!
Parisienneбета
tauby4880@mail.ru 04.04.2011 - 19:57
"в каждом народе есть плохие и хорошие люди, но религия сама правильная и к ней нельзя относиться негативно"

Только почему то у всего мира боевики ассоциируются именно с Чечней, и вряд ли просто так, а за совершаемые действия.
Автор не затронул религию как таковую, а уничтожение боевиков, убивших и собирающихся убить еще тысячи людей, к теме религии не относятся совершенно уж точно.
И уж тем более никто не хотел задевать всю чеченскую нацию, среди которых есть и замечательные умные люди и такие вот , извиняюсь, уроды, которых убивать мало.
Так что наезд вообще не понятен.

Автору хотелось давно уже выразить спасибо за его творчество, зарегистрировалась здесь только ради этого :)
Спасибо за такого интересного героя и хорошей музы вам в дальнейшем! Ж:)))
Согласен с Tenebres. Фик превосходный, автор-просто гений. История, несомненно, важная часть нашей жизни. Но разве фик-это не литература? Когда вы читаете книгу, вы окунаетесь в этот мир. Но ведь это все еще книга! Тоже самое с фиком. MrZloi показывает нам историю Стоуна. А уж как он её покажет - его право. А вообще я обожаю этот фанфик, и желаю автору, чтобы с ним всегда было вдохновение. С нетерпеньем ждуду проду!
Честь автору и хвала. Немногое из фэндома достойное для прочтения "психами", но Вы таки оправадали все мои надежды, хвала проклятым богам. Весьма интересно, но пока прочел немного. Буду следить за этим мастерписом... спасибо.
З.Ы. прогоните бету по главам, есть сорняки.
Duke
Ну сам то Стоун эффект невидимок успешно обходит. В 41й главе(если не ошибаюсь) были описаны его новые возможности с учетом сущности деметора. Он ощущает живое и сквозь невидимки и стены...
"Во-вторых, теперь я могу чувствовать живые организмы. Теперь никакие мантии-неведимки или чары не способны скрыть кого-либо от меня." А насчет Остальной команды - что-нибудь придумает, я подозреваю что вампиры и оборотни тоже могут "учуять" жизнь.
Ну и в завершении. Автор - главы просто шикарны, очень мало интересных фиков где охватывается не только Англия. С нетерпением жду проду!
Спасибо за новою главку)
Оперативно пишешь, не то что другие...
Автор, т.к. ГГ поглотил дементора, а тот является магическим существом то видит окружающий мир как потоки магии. Ощущение живых людей лиш малая часть этого восприятия мира. Будет очень неплохо если у ГГ в скором времени проявится видение магических потоков как наследство от дементора.
Даа... Красивый поворот событий. Хорошо задумано и прекрасно исполнено. Спасибо.
Пока не дочитала до 44 главы, но хочу уже оставить коммент на то, что успела)
Замечательная история, замечательно написана! У вас талант.
Замечание таково: много ошибок/опечаток.
Если беты нет, оно понятно, но ошибки во всех главах начиная с первой. Читать мешает, учитывая то, что ошибки связаны с согласованием и разрывают предложения.
Это кажется недоразумением на фоне такого талантливого рассказа.
Если что, могу помочь в плане исправлений.
Удачи! Буду ждать окончания и дочитывать!

П.С. Надеюсь, вс логично закончится :)
За все это время, было лишь двое, которые успешно противостояли Волдеморту. Первый давно уже сгнил в лесу, убитый своим собственным сыном...
Это кто?
Adora Онлайн
lomabog, Крауч вероятно... замечательное произведение, с нетерпением ожидаю продолжение!творческих успехов вам, автор!
deniz.bora1705, а я так понимаю, вы немножко в окончаниях ошиблись, мб "тридцать-сорок глав"?
Потому что до 50 главы ГП будет еще жив, а там дел куча и после его смерти
Злой,быстрей пиши проду,а то ведь у меня в чулане целый арсенал.
Хороший фик! Главный герой-Пожиратель, массовые убийства, русская мафия, армия тьмы, теперь еще и демонология... душевный, можно сказать. :)
JaneB, и упомянул, что будет поздно. Отдать документы - дело двух минут, из которых полторы - добраться до места, и еще двадцать девять секунд - на приветствия. Что же он собрался делать на протяжении нескольких часов, мм? Уж не копировать ли ценные данные и не прятать их в укромном месте?
с ума сойти. Александр Поттер- с ума сойти.
Бедный Алекс. Такой братишка нашелся!!!
хех, не угадал. Я думал, отцом будет Сириус Блэк.
а Алекс ведь скроет это от Лорда?
А может Алекс человек из пророчества? xD
Гермиона Грейнджер Может не заругал а обматерил?
...и там ему повезло одолеть Лорда, ПУСКАЯ и в теле...
Ворд не всё ловит.
Ммм...а напомните мне, начало)) если не трудно)
так все равно Поттер об основных сейфах не знает (или знает)? и тогда Стоун может в них влезть, типа "кто первый встал, того и тапки"
MrZloi , просто обожаю ваш фанфик и считаю его лучшим среди тех фиков, в которых главный герой - НЖП или НМП)
Хотя нет, этот ФФ лучший среди всех!!! Отдельное большое спасибо за юмор))) это нечто)))))

есть маленькая просьба))) не могли бы Вы дать ссылку на фанфик "Становление Тьмы", пожалуйста! Просто многие сравнивают этот фик с вашим, а ни на одном ресурсе, на которых я сижу, его нет(((


Дальше 2ой главы читать не стала. Как-то оно не приглянулось. Может, потому что события те же, что и в оригинале, только скучнее, может, потому что главного героя аж за уши тянули к роли будущего великого злодея. Прям анти-Марти-Сью получается! В общем, оценку ставить не стала, мало ли, может, там потом фейерверки и фонтаны, но начало однако очень не впечатлило.
MrZloi, а мне эта идея нравиться.
Новая глава и как всегда великолепно. Автор, моё почтение. Замечательная работа. Так же большая признательность Бетте. Со сладостным предвкушением жду новые главы. Удачи Вам.
Мне Стоун нравится. И, хоть вы и придерживаетесь основного сюжета, я очень надеюсь что концовку вы измените в его пользу. Он ведь такой классный)))
Я думаю Стоун после смерти Лорда уйдет к деду в Росию.

Пообещяв вернутся и отомстить :) Ставлю на ето Сикль



не понимаю что возмущаться? по моему предположению дневник "вдруг" окажется крестражем, и Шурик возродится, плюс ещё и сила Лорда с ним будет... тут то потеха и понесется!))) так что я уверен расстраиваться ещё рано
А сиквел будет?
одна глава наверняка еще будет,т.к статус у фика в процессе
А продолжение фика будет, но не мог ведь Стоун просто так взять и умереть, это как то не в его стили))) очень бы хотелось его воскрешения:))
Во-Во! Проду напишешь даже спину немного поломаю в поклоне!И Санька убивать не-надо а =(
"Склонитесь перед моей волей! :)))"

да владыка
Ура!! Это самый классный конец будет;)))
По моему это один из лучших фанфов))
Прода конечно же будет?
Потрясающая концовка! Ты создал такой мир, разве не жалко его бросать? Ждем продолжение!
Может ставки поставим кто будет?
автор , а когда ждать проду в виде второй книги??)
Злой, спасибо вам за столь замечательный фанфик! я так понимаю, у вас будет долгий перерыв, прежде чем начать 2-й том (если он вообще планируется)?
надеюсь мы все всё правильно поняли и это ещё не конец?
пожалуйстаа)
Супер.Отличный конец!О скорости написания даже не говорю...слов нет.Продолжение следует?;))Спасибки за ваше творчество))**
Великолепно! ^^ Стоило дочитать 52 главу, возжелать проду, как она тут же появилась! Спасибо огромное! Буду ждать вторую часть))
MrZloi, фанфик неплохой получился, продолжение обязательно пиши)
B-Jok
Путь сильнейшего темного мага.
Книга просто супер. Я не оговорился это не просто фик а полноценная книга и ее можно издать. Хочу продолжение. MrZloi, к тебе обращаюсь - ПРОДОЛЖАЙ.
а прода будет!? если будет, оставьте пожалуйста линк в конце главы!!!
шикарнейший фик автор большое спасибо за сие творение) буду ждать сиквел с нетерпением
Просто потрясно! Но жалко, что в азкабане Александр сидел так долго. Пятнадцать лет это как-то сурово, угу. А так - моё восхищение автору.
Автор твори! Давно не читал таких необычных фиков. Характеры вообще замечательно прописаны. Жду сиквел с нетерпением
alimarh@rambler.ru мне тоже пожалуйста, устал ждать!
фанфик суперский!!!)ПРОСИМ ПРОДОЛЖЕНИЯ)
в 11лет Алекс думает об эрекции.. Свой пацан, жаль это джен хДД пойду дочитывать
блин, со всеми этими днями рождения только сейчас заметила что конец)
очень хорошо написано. По-настоящему свой взгляд на противостояние света и тьмы. Не скажу, что во всем согласен, но читать было действительно интересно и ни разу не скучно. Хотелось бы продолжения, конечно, но в любом случае--просто спасибо за хорошую работу.
Шикарно. Совершенно новый взгляд на все события. Честно говоря, после прочтения я перешел на Темную сторону)

Автор - респект!
произведение отстой! В 11 лет рассуждать об эрекции авторах советских и империалистких книг? Увольте! Написано нудно постоянное обращение к читателю типа: а я думаю вот так - это правильно, не правда ли? Сопливая сцена когда учитель показывает как авроры убивают вампиров он должен был посмотреть на учителя типо: а мне что с того? Фик как 'служебный роман 2' нет фантазии на свой сюжет вот и ремейчим.я прочел 1/10 фика и могу описать её в 1 предложение: г.г. учился в Хоге, воровал. Про ГП, малфоя и остальных у тети Джо написано интереснее раз в 500! Сила добра рулит! Слизеринцы - suckers!

Добавлено 23.05.2011 - 08:28:
прочёл что ето фик без розовых соплей: правильно! Этот фик с зелено - золотистыми нудными и длинными соплями (ну или чем похуже
Самый лучший фик по ГП из всех что я читал, автору респект и уважуха, бо сумел одной жопой усидеть на трех стульях: совместил скорость, качество и размер глав!!! Ни в одном фике раньше такого не наблюдал, хотя про демонов, на мой взгляд, было немного лишнее.
Великолепно!
Никогда бы не подумала о такой стороне борьбы добра и зла, свет аи тьмы)
очень понравилось...читала день не отрываясь!
я надеюсь вы продолжите писать дальше. У вас талант преподносить многое обыденное с совершенно другой стороны!

удачи и новых творческих успехов))
Неплохой фик. Попробую аргументировать:
Во-первых мне понравился герой, хотя в некоторых местах, должен признать вряд ли бы подросток смог сделать то, что описано.
Во-вторых я впервые читаю фик про темную сторону всего происходящего и это мне понравилось.
И в-третьих понравился слог автора, хотя он немного специфичен, но все же мне нравится.

P.S. фику не хватает эротичных сцен, я не извращенец, но мне было бы любопытно почитать... :)
Не буду ничего добавлять, все уже сказали за меня выше. просто хочу сказать большое вам спасибо автор за этот прекрасный фик =)
Это один из самых лучших фанфиков, которые мне когда либо приходилось читать. Стиль автора понравился и прикол на первое апреля был клевый)))
хорошо что нет точного описания эротических сцен, это бы лишь портило произведение, я так осталась лишь приятная недосказанность.
Фик очень хорош, к тому же правдоподобен. Несмотря на то, что Алекс подросток, я уверена, что детдомовец, вовремя заманенный на темную сторону, вполне способен на такие действия. Спасибо Вам за то, что история еще не закончена, приятно будет прочитать продолжение.
Ну чтож разбавлю бочку меда, которую тут написали, своим комментарием. Фик мне не понравился, причем не понравился настолько, что прочитав про способ попадания в тайную комнату закрыл и перестал читать, достало. Хотя по порядку. Первое: имя Александр - греческое, и достаточно распространено в Европе, в той же Англии. На телеконале abc есть alex stone, поэтому связь с Россией по его имени не появляется. Второе: ЛЮБОЙ язык нельзя быстро выучить, особенно разговорный. А не имея рядом с собой носителя языка, так разговорный вообще нельзя выучить. Если уж так, то по книгам вполне можно выучить литературный язык, но не разговорный. Где герой в Лондоне нашел человека, свободно говорящего на русском , который, в добавок, еще и согласился бы его учить не понятно. Дальше в тексте постоянно встречается вопросы от героя повествования, что в данном случае явно мешает... Дальше куча мелких раздрожителей как: показ убийства обортней, змеи понимающие человеческий язык и так далее. Если автор захочет, то смогу их всех перечислить, а так что то желания особого нет...

ЗЫ. прочитал эпилог, лучше бы не читал....
Скажу честно фик мне не понравился. Наверное я слишком светлая, и точку зрения автора о темной стороне не принимаю. Как фанатка Гарри Поттера с 10 летним стажем я просто не могу воспринимать мальчика который выжил НЕ положительно. Казалось бы, мне следовало бросить фик главе на 7 и благополучно о нем забыть, НО! этот фик действительно хорошо написан, поэтому я прочитала его до конца. Вообщем очень достойная работа, одна из лучших что я читала о темной стороне.
Лично я,никогда не любил Потного Гарри и я всегда был за тёмную сторону.И Рыжик (Рон Уизли) Меня выбешивает напрочь.Автор очень хорошее написание и отличный стиль и в натуре большие главы!Как я считаю что по интересности можно сравнивать с серией фиков "Новое начало:Альтернатива".
SeaMonkey, имя "Александра" на латинице пишется так - "Aleksandrа". Так что имя "Александр"будет написано также, только без букаффки "А" на конце.
Как за такое время фик набрал такой рейтинг, я уж не говорю о второй части!?

Мне он совсем не понравился, прочитал 12 глав, дальше не могу, хоть я канешно понимаю, что у автора это первый фик.
1.Мне не понравился герой и его поведение, ведет себя как 60-и летний маг манияк, хоть ему то 12-13 лет, понятно что он слизеринец, но каша в его голове страшная.
2.Психология фика какая-то совсем не здоровая, надеюсь автор не по себе писал его. Напр.: 2-й курс, Гермиона варит оборотное зелье, Алекс лупашит ей по морде, и это не один раз:((( И вообще Алекс получаеться самый умный из всех учеников и даже учителей, в свои то года, творит что хочет и т.д...
3.Мне не нравиться, когда берут тупо переписывают все курсы с самого начала, отличие лиш в том, что те же события проживает другой герой и написано от его имени, и автор иногда вставляет что-то своё и тупое.
Я не против тёмной стороны у фиках, я против этого фика и его стиля.
По сравнению с "Новым началом:Альтернатива" это отстой и оценка ему 1 бал. Но так как это первый фик у автора, то ставлю +4.
Не буду вдаваться в дальнейшие подробности.

Автор извините!Я заю, что писательский труд велик, а тем более писать фики безвозмездно - это трудно. Но я выразил своё мнение.
Показать полностью
Всю свою сознательную жизнь в фэндоме я мечтал, чтобы у кого-нибудь нашелся талант, фантазия и возможности написать именно то, что я хотел прочитать. Твоими стараниями моя "мечта" сбылась, большое тебе за это спасибо.
Хочу пожелать терпения, усидчивости и неиссякающего вдохновения в твоем нелегком деле, пожелать почаще радовать обновлениями и ни в коем случае не забрасывать эту историю. И не обращай внимания на выкрики т.н. "критиков", которые считают что ты делаешь что-то не то или не так; продолжай творить так как ты умеешь, ибо у тебя это хорошо получается. Удачи и дальнейших успехов)))
ТЫ КРУТ!!!))) таких фикоф раз-два и обчёлся
"Мне не понравился герой и его поведение, ведет себя как 60-и летний маг манияк, хоть ему то 12-13 лет, понятно что он слизеринец, но каша в его голове страшная"-это все приют..
Сюжет и стиль ничего. А вот грамотность...

Автор явно не перечитывал главы перед публикацией. (а тут еще и беты указаны? сомнительно).

В одном предложении встретил применение трех родов к одному объекту. (чей туфля? моё) куча несоответствий родов, падежей. Пропажа окончаний и суффиксов. Странное и некорректное, неадекватное употребление устойчивых выражений. Что такое "довел до белого колена"???
очень нравятся фики,где описывается события глазами другого персанажа,так что фик очень порадовал))
Сдался на 18 главе.

* Не понравилось то, что около 50% мною прочитанного - это банальный пересказ версии тёти Ро. Очень мало своих идей, ради которых стоит читать фик.

* Не понравилась сюжетная линия с *русскими корнями*.
Выглядит это все, как коряво пришитая заплатка на куртке. Причем грубым стежком и нитками другого цвета. Явно не к месту, слишком заметно и без должного уровня обоснуя.

* Не совсем понятно, как Стоун стал таким хладнокровным социопатом? В большинстве диалогов (которых кстати катастрофически мало) он отпускает едкие *Слизеринские* комментарии, подкалывает, профессионально провоцирует итп. Где он интересно этому всему научился? Неужели в приютских учебниках? Или в своей дворовой компании?

Самое основное вроде бы написал.
Автор, извиняйте =/
сначала чуть не бросил читать(не понравилось мне перечитывать основные события) но далее больше пошел уклон на события с нашим героем)) тут мне понравилось все!!! именно вот этот бы фик я хотел бы видеть вместо фильма(хотя надо признать последние части фильмов про ГП вышли не такими уж и ггг как 2-3 предыдущие)
Скажу честно тока без обид автор да и к читателям тоже относится а то тут особо буйные.

Сам фанфик написан прекрасно, идея присутствует.Есть захватывающие сцены. Одним словом можно с удовольствием почитать.
Но. Скажите мне пожалуйста когда это в СССР так берегли своих граждан. Да я понимаю что это всего лишь фанфик или книга, но нельзя же так уменьшать зло творившееся в нашей стране. Темного лорда сделали чуть ли не карающим ангелом. Все страны против одной бедной России. И по поводу героя: ни чего от него нельзя скрыть, он в курсе всех событий.- но так же нельзя, и полудементором он стал, а кем дальше то будет??? Почему Вы Автор все атрицательные моменты которые были от Тетушки Ро оставили а все положительные убрали. Например: смерть Дамбалдоро не убрали он так же умирает. А пророчество которое Темный лорд не заполучил у Вас наоборот!!!

И самое главное, то что меня заставило написать коммент. НИКОГДА СЛЫШИШЬ НИКОГДА НЕ УПОМИНАЙ В СВОИХ РАССКАЗАХ ИЛИ ГДЕ НИБУДЬ ПРО РЕЛИГИЮ ИСЛАМ И ПРО БОЕВИКОВ И ПРО ЧЕЧНЮ. НЕ ТВОЕ ЭТО ДЕЛО ЧТО У НАС ТУТ ТВОРИТСЯ И ТВОРИЛОСЬ.
Я первый раз пишу комент так что не обижайтесь и автору тоже самое. Просто ты за живое задел. А так фик классный)))))

Добавлено 10.10.2011 - 19:54:
И кстати надеюсь в конце Стоун не достигнет бессмертия и всемогущества. Или же он не станет на путь правильный??? Ему тока смерть и все
Показать полностью
Эм.. Только меня смутил тот факт, что начало второй главы обрезано?

Добавлено 13.10.2011 - 23:32:
Глава 37. Обрыв предложения в середине.
>Когда у власти Цезарь — легионеры непобедимы и бесстрашны. А когда у власти
* * *

— легионеры слабы и трусливы.



Добавлено 13.10.2011 - 23:35:
Или это не обрыв, а просто звёздочки так оформляются.. В таком случае, советую заменить хотяб на '###'
fatken, шел бы ты обратно в горы, со своим единственно правильным видением мира и желанием его всем навязать. Автор все верно написал, и не его вина, что нохчи такие - какие есть.
Первый прочитанный мной фанфик по ГП, весьма понравился. Написал небольшой обзор.
http://readlik.blogspot.com/2011/08/blog-post_4957.html
WTF?
Почему статус стоит "В процессе"? Он же закончен.
Ничего не понимаюб разве этот фик не закончен?
MrZloi
ммм, извините, я как-то наверное не в тему и не в свое дело лезу, но меня просто поразили ваши слова:
"Ислам - религия крайне радикальная по отношению к, в частности, атеистам. И так же имею право писать о ней все, что мне взбредет в голову."
На самом деле поразили, потому что вообще-то традиционный ислам радикально к атеистам ни в коем случае не относится. между прочем, в коране написано, что навязывать ислам кому-либо против его желания - это грех.
Я,конечно, понимаю, что вы просто-напросто не знали об этом немаловажном факте и что вы вольны писать все, что вам заблагорасудится, но все же будьте осторожнее со своими высказываниями, особенно о вещах, в которых, по видимому, не совсем разбираетесь. Или вы будете утверждать, что изучали ислам как религию или хотя бы один раз прочли тот же самый Коран? Не нужно оскорблять одну из самых распространенных в мире религий, не разобравшись в вопросе.
Читал. Думал. Анализировал. Понравилось. Жалко, конечно, что Алекс - злодей, но это задумка автора, и я не имею права с ним спорить.
Вы ещё за ЕдРо начните всех агитировать)
Эммм, что то я не совсем понимаю)
У меня есть весь этот фанфик, до конца, а тут он в работе...)))
Давным-давно прочитала на Либрусеке. Еще тогда была в восторге. Мне очень нравиться идея, смущает только здешнее название.
-И всё таки, что общего между ЕдРо и Гарри Поттером?
-Они живут в своём отдельном мире)
В чем разница между прошлыми и новыми главами? Ничего не изменилось, как было так и осталось, прошу ткнуть мне эти изменения, если они есть и объясните зачем было заново вылаживать?
Дезертир, я никогда не слушаю людей) Я прислушиваюсь. Троцкий совсем другое, если порыться в истории, то можно понять почему А мнение Сорка попахивает максимализмом. Меня удовлетворяет правление Путина, на данный момент, но что будет дальше, никому не известно.
Невероятный фанфик!!! Это... потрясающе! А продолжение когда будет? Ждём, очень ждём, да...
Читаю, и тут же пишу отзыв на чем-нибудь задевшие меня моменты:

1) И что - ни одного эксперимента с телекинезом? Пирокинезом? Несмотря на "вокруг меня происходит что-то странное: периодически [летают вещи], [вспыхивает огонь] и происходят другие необъяснимые явления."?

2) Ну почему ни один магглорожденный идиот не додумался обменивать золото на фунты у магглов? Для справки, стоимость 1 грамма золота в 1996 году - 500$ (отношение доллара к фунту ~ 1 к 0,8). А курс галеона к фунту ~ 6 фунтов за галеон. Т.е. за один галеон можно выручить около 1000 фунтов, если монета весит 3-4 грамма (учитывая "грязь" металла), или превратить 1 монету в 166!

3) "пиками на их вершинах…" - может, все же шпилями?

4) Я конечно понимаю - авторский произвол... Но какого хрена ГГ идет на прорицания? Ведь узнать, хотя бы у тех же старших курсов, что предмет ведет психованная шарлатанка - дело 5-ти секунд! О_о

5) "Профессор Люпин, заметно поправившийся," - так говорят не про выздоровевших, а потолстевших людей. "заметно отдохнувший", "не выглядящий теперь изможденным" как вариант.

6) "Он напал на портрет Толстой Дамы и скрылся." - Дамблдор вряд ли так открыто сообщил, что за протретом есть что-то важное, с большой вероятностью - гостиная Гриффиндора. Как вы знаете, расположение гостиных является тайной (ну, по крайней мере, для младшекурсников).

7) "Да, позитивное начало. «Взамен требует немало»? «Ждет только одно»? Да плевать! Я хочу только одного: Силы! Магии! И я готов заплатить любую цену." - ОЧЕНЬ выбивается из описанного ранее характера. Практически рояль.

8) Конец 13 главы - непередаваемая непсихологичная неестественная хуиta.

9) "Не забывал Джим проводить и занятия по «политинформации», как он сам это называл. Законы магического мира, устройство и функции Министерства, бюрократический аппарат и как с ним бороться, основные политические группировки." - помнится, Джим утверждал, что в политике не разбирается?

10) "А ведь есть оружие, бьющее и на два километра, и на десять. Понял?" - антинаучная хуиta. Максимальная дальность для ручного оружия - километр в идеальных условиях. Плюс, огнестрел ЖУТКО неэффективен в магмире. Представьте, если в оружие случайно попадет слабенькое Инсендио. Или... целевое заклятье детонации пороха. Вообще отпад!

11) "Я взял в руки ТТ и почувствовал приятную тяжесть. Идеально. Удобен, надежен и убоен." - еще большая хуиta. ТТ - пистолет-говно. И получил большое распространение в среде преступности только как "расходный материал" - дешевый, и неуникальный - с него нельзя снять точные баллистические пробы. Надежность низка, при этом тяжелый, длинный и выпущен под патрон 7,62х25. Высокий шанс самострела - у пистолета нет предохранителя. Да еще ужасная эргономика - угол наклона рукоятки маленький, а форма не способствует удобному удержанию. "Совокупность недостатков ТТ исключает его использование в качестве современного оружия самообороны и полицейского оружия." - цитата с Вики.
Показать полностью
черт, это бесподобно!! спасибо вам за это произведение!!! Я просто напросто влюбилась в Стоуна)))
ооочень нравится!!!! Автор спасибо за этот шедевр!))
Это... Это... Это НЕВЕРОЯТНО! Вы проделали огромный труд и я выражаю свою благодарность за это) Сюжет очень понравился, да и конца порадовала - хочешь не хочешь, а Александр умеет расположить к себе х))
Спасибо за фанфик, могу точно сказать - он получился=)
Не отрываясь, на одном дыхании было проглочено ровно половина фика. Язык, образность, фантазия автора - все на высоте. Мало таких действительно живо написанных произведений. Но линия морального обоснуя сдулась на главе где Алекс и Ко "зачищают" деревню маглов... По инерции было прочитано еще несколько глав и всё.
То ли я невнимательно читал, то ли были "ветры ураганной силы" но как-то не прочувствовалось что всё-таки довело Алекса до состояния такой бездушной сволочи... Я прекрасно понимаю что ГГ (главный герой) не зайчик, а достаточно циничный и жОсткий персонаж. Но, автор, почему он ублюдок ?! Опять же, много работ где ГГ реально ублюдок, но там хоть понятно почему он такой и читая как-то сочувствуешь ему что ли, и читаешь дальше желая узнать чем закончилась вся история. Но тут ровно на половине шикарного фика меня обломали. И не нужно говорить что ГГ по сюжету такой. Мол фик не для идеалистов. Я - не идеалист, я циник и пессимист, но, едрить, я не могу читать произведение в котором ГГ садист и душевный отморозок, остальные герои (дамбигад, светлая сторона в клозете) тоже недоличности. Вообщем общее впечатление - разочарование.
Еще раз хочу выразить свое восхищением богатой фантазии автора, хорошему языку и динамичности сюжета.
Но обоснуй не найден...
Показать полностью
Ну не знаю мне очень понравилось!!!!!! Захватывающе и необычно, таких произведений никогда не встречала!!!! После таких фиков читать оригинал не очень интересно но без него никуда. Автор а продолжение будет? Очень хочется почитать что будет дальше(путь опытного темного мага уже прочитала впечатлений море очень не обычно)!!!!!!!!!!!!
Хм. Дочитала таки. Работа понравилась, но начну с критики:
Что у вас со стилистикой? Некоторые выражения и искажения существующих привели меня в такую печаль, что я их записала:
Не теня кота за яйца - Не тянув - правильная форма.
консервантам-магам - консерваторам. Консервант - это вещество, поддерживающее продукт в съедобном состоянии а не человек.
Даже головой думать мог, что очень редко в Хогвартсе - Что очень редко в Хогвартсе что? Фраза явно оборвана.
просто добавил на крышку каждой бутылку простейшую руну воспламенения. - каждой бутылкИ
Теперь оставалось только написать ее силой и метнуть в цель. И все будет готово. - напитать её силой было ведь?
не имя целью сдать Меньшиковым, но я в это не верю. - не имея сдать
это доставит мне ни с чем не забываемый «откат», но это потом. - так это выражение не употребляют. Либо "доставит мне незабываемые ощущения" либо "от этого я почувствую ни с чем не сравнимый "откат"" - вы смешали два выражения в одно, вышел бред.
пускай это даже Поттера? - тут просто буква "а" лишняя.
Такая откровенная пропаганда оказалась крайне эффективная — народ верил. - оказалась крайне эффективной.
Это все из последних 15-20 глав фика, до этого я такие ляпы не ловила. Со стилистикой у вас еще большая беда, чем у меня, а это очень плохо. Потому что все остальное - сюжет, грамотность, пунктуация у вас на очень высоком уровне.
Хотя превращение героя сказки в реального человека, да еще и с тем же именем меня покоробило и неслабо, ну да ладно. Теперь о хорошем:
Мне глубоко импонирует ваш герой - Александр. Ничего особенно темного я в нем не нашла - человек как человек. Да эгоист, да не совсем психически уравновешен, но на абсолютную тьму он не тянет. Он для этого слишком прагматичен. За весь фик он ни разу не проявил жестокость и не убил без необходимости. Даже с его ритуалами - я в нем вижу человека, который живет по принципу "цель оправдывает средства" и потому они тоже оправданы. На его месте, зная как продлить жизнь единственному родственнику, я бы тоже не пожалела незнакомого человека. Хотя, пожалуй, сама ритуал провести не смогла бы - я-то не Алекс, у меня моральные принципы на месте. Но хочу сказать, что ему очень подходит его анимагическая форма - волк. Он и впрямь своеобразным волчьим благородством обладает. За один его поступок с растлителем малолетних мои симпатии целиком на его стороне. А уж за отношение к расизму, сексуальному насилию и бессмысленным убийствам - тем более. К тому же, он очень сильная личность и вызывает этим уважение. Так же как и недюжинным умом. Единственное что, его ненависть к Поттеру кажется мне не особенно обоснованной. Он его сильнее, умнее, выносливее... За что ему собственно ненавидеть Гарри? Жалко, что Алекс столько провел в Азкабане. Еще порадовал ход с дементором и оригинальное обращение парня со смертью. Переспать со Смертью - это воистину... странно. Думаю, вырасти Александр не в приюте, он был бы похож на Гарри - задатки были. Взять хоть его поведение, когда он защищал оборотней.
Показать полностью
Отличный фанфик, есть недочеты, куча ошибок, но все равно он отличный.
Очень хочу прочитать продолжение, как раз и оценю )
Прочитал на одном дыхании, понравилось. Но, на мой взгляд, если заменить Стоуна каким-либо героем из канона, было бы более захватывающе. А впрочем, необычность этого фика именно в Стоуне. Пошел читать продолжение))
Шикарный фанфик! Автор, Вы просто гений.
10 глав как проглотила, завтра буду читать ещё. Это правда великолепно!
Желаю Вам удачи и вдохновения))
тока до читал. и спешу отписаться, пока под впечатлением..
Фантазия и сюжет конечно поражают. пускай все шло по главной лини 7 книг, но мини экшены, на их фоне тоже хорошо. расстраивает повествование автора, ремарки типа "три раза Ха" и постоянный не умелый мат, очень коробят в процессе чтения. раз пять плевался ядовитой слюной, и закрывал все нах. с целью последующего удаления, но опять же тема хорошая, благодатная, что ли... И вновь брался за чтение, хотел по смаковать момент когда, Стоуна замочат.. но увы, и тут автор подложил свинью. в самом конце, две главы просто по диагонали прочел, ибо ну скока можно лить ети сопли, пускай даже "темные" на цвет..
и наконец Эпилог, написан хорошо, в лучших традициях Кинга)
з.ы. молю, автор, перестань так однобоко выражать свои мысли, и забудь фразу, "как сказал кто то там:очередной афоризм" к делу совершенно не относящийся..
Вопрос. Почему палочка с сердцевиной из сердца черного русского дракона (палочка Стоуна) стоит всего 7 галеонов? Их (драконов) вроде очень мало осталось? Я думаю цена минимум 500 галеонов должна быть.
Всё это определенно понравилось. Можно было бы прочитать и по второму кругу, но лучше это отложить на пару месяцев. Тогда более четко проследятся новые подробности. Но, не важно.
Из явных минусов. Кроме биографии, которая была уж слишком древняя. К середине начало немного раздражать всемогущество героя, но конец абсолютно иссяк этот недостаток. Вкратце, это все.
Некоторые, если не многие, моменты заставили улыбнуться. Да и одной из этих вещей был неслабый патриотизм, фашизм и взгляд на распад Союза. Но, и это не важно.
В начале все напоминало такой сборный образ Гарри и Волдеморта. Довольно необычный образ, но довольно таки собирательный. В котором, как обычно, радовало магловское оружие. А приготовление напалма, было ожидаемым еще после покупки, хм, "калькулятора". Обзову так, ведь уж очень лезть перелистывать в поисках более точного названия. Странно, что так долго ждать этого пришлось.
Середина вот, не впечатлила совсем, уж очень хотелось хоть одного с треском проваленного задания, хоть одного ужасного выговора. Но, нет.
Окончание очень понравилось. Не глянь я описание второй истории, уж очень было бы интересно "как?".
Самоудушение. Было необычно и даже удивило. Чаще все заканчивается откушенными языками, повешением, разбитым черепом.
Немного не понятно с этими диалогами в голове. Внутренний голос, разум или разговор с самим собой. Этот голос, кстати, понравился. И порадовали размышления Алекса, отредактированный план "захвата мира" и прилагающегося. Ведь с этой стороны он, мной например, не рассматривался.
Ах, да. Стиль написания очень легкий для понимания и приятный для чтения. И задуматься заставить сможет, и не напрягает необычностью или грузностью. Можно сказать, что просто четко лаконично. И без лишних описаний. Стиль немного и очень удачно менялся. Рос вместе с персонажем.
И, пока вспомнилось, хочу сказать, что трахнуть смерть - вот это и правда необычно.
Так как в комментарии вспоминается всё и сразу, без какой-либо хронологии или логики, то пройдусь по понравившимся образам. Не по всем, да и без имен, на которые ужасная память.
Его учитель - довольно необычный представитель воровского мира. Хотелось бы сказать, элита, но это слово уж очень неточное будет. Не разочаровал и не разрушился образ, когда он встретил своего новоиспеченного ученика-пожирателя. Прямо таки радость была, что такой персонаж не улетел в район сентиментальности и всепрощения. Как бы. А встретил, как и пришло бы на ум, или скорее как положено.
Демон понравился просто от того, что он демон. Так положено.
Дед его, не очень заинтересовал. Парочка вампиров и оборотня тоже.
Вот и всё.
Показать полностью
Лисса де Кресси
Простите, ещё не читала фанфика, но читая ваш отзыв сразу могу сказать: Джим ДиГриз - герой Гарри Гаррисона, Стальная Крыса, и точно не является придуманным автором этого фанфика.
Довольно занимательное творение.
Ах, да, автор, объясните пожалуйста что такое "фара" во всех словарях значение этого слова никоим образом не относится к человеку, так что же имеет в виду Александр называя так Поттера ?
Fksysha
Замечательный фанфик. Сегодня решила перечитать и еще раз убедилась, что это гениально.
Спасибо, это на сегодняшний день лучшее произведение из прочитанных (а их не мало, поверьте!). Помимо прекрасно прописанных персонажей, и восхитительно-неправильного героя, Вам удалось соблюсти и все формальности (такие как непротиворечие канону, адекватное поведение Алекса, и даже грамотность).
Но больше всего порадовал взрослый стиль изложения! Без «соплей», невероятной любви и юношеского максимализма. Поверьте заядлому читателю – это редкость.
С этого дня я Ваш верный читатель. Спасибо.
Интригующее начало , малость тягомотная и провальная середина и очень неплохое окончание. Буду читать продолжение
Я ОШИБКУ В ФИКЕ НАШЁЛ ОЧЕНЬ ГРУБУЮ. ПОЧЕМУ В ПОСЛЕДНЕЙ КНИГЕ 19 ЛЕТ СПУСТЯ ДЕТИ ГП МЕЛКИЕ СОВСЕМ? А В ПНТМ 15 ЛЕТ СПУСТЯ ОНИ УЖЕ НА СТАРШИХ КУРСАХ
Кощеем говоришь их родственника звали??? Ну ну...


Добавлено 28.12.2013 - 07:47:
ЭЭЭ почему все так хорошо шло, но в 32 главе все резко стали идиотами???
Нельзя так...

Добавлено 28.12.2013 - 16:56:
Не хотел материться. Но автор вынуждает. Это просто оху*нный фик. Про смерть молчу, за то что ГГ эту самую смерть вы*бал, прощаются абсолютно все косяки:) ну и за ТТ отдельное спасибо.
Это ваш ПЕРВЫЙ фанфик?! Да работа же просто великолепна! Я в восторге! Это самое адекватное описание "новых" героев, которых я только видела. Да еще и как интересно: при сохранении оригинальной "книжной" истории (за редким и даже приятным исключением). И как меняется и ужесточается характер Александра с возрастом, течением времени и количеством совершенных им злодеяний. Настоящий маньяк социопат. А-а-а-а, спасибо Вам за такую отменную работу. Всей степени моего восторга в каких-то там словах не выразить. Я пока не дочитала первую часть, но надеюсь, что ее окончание, как и путь "опытного темного мага" будут оставаться "на уровне" и будут и дальше радовать такого придирчивого читателя как я. С:
Автор, вы молодец!) Фанф получился оччень жизненный, до такой степени, что создается впечатление о реальности существования мага Александра Стоуна... ГГ: абсолютно темный МартиСью-шный герой без всяких замашек на мировое господство... Вот. Это впечатление у меня такое сложилось))
Особенно поразили вот эти моменты: когда Алекс снял скаль (!) с этого Меньшикова (ха! мстя ващще... оригинально!), ну и "потрошитель дементоров" + "душа" дементора напомнила фильм "Человек-паук: враг в отражении" (жутко прилипчивая черная масса)... Одно слово: жесть!
В общем, фф понравился... (наверно я в душе садистка)
Встретил этот фанфик когда-то давно. Понравилось. У вас есть еще какие-то произведения? С удовольствием бы их почитал.
"Кира надрезала ладонь, отчего на пол закапала ее кровь, и передала мне нож. Я повторил ее действие и сделал порез себе." - бгг, и так вот нечаянно заразился ликантропией, ухаха
Это ж сколько было приложено сил для написания? Мне очень понравилось пишите ещё!!! За стальную крысу отдельное спасибо!!!)
прекрасный фанфик. как же мало таких сейчас. всё продумано до мелочей, никакой херни и мэри сью. автор вы мой герой. мне, пока я не прочитала этот фанфик, казалось, что я единственный на сайте, кто умеет думать логически. оказалось, что это не так. таких захватывающих, больших и продуманых фанфиков на моей памяти тоько три. обязательно прочту продолжение. автор респект.
Спасибо. Лучший фанфик, который я читал.
Ахахахахаоххохохохох) о бооже! это было ЭПИЧНО! ОФИГЕННО!
ахах) странно, раньше не ловила себя на мысли, что мне нравится читать про главного героя убийцу. Но в этом фиге ничего так, забавно! Особенно последние слова!
Вот уж чего не ожидал увидеть в фанфике по ГП, так это нытья про развал Совка. И кто бы Вы думали виноват? Тадааам! Альбус Дамблдор! Дамби такой гаааад. Какая ирония! Автор в рамках фанфика про ГП ностальгирует по Совку, но если бы Совок не развалился, Автор не смог бы прочитать книги о Гарри Поттере (разве что в оригинале, контрабандой доставленном из загнивающего Запада), посмотреть фильмы и написать свой фанфик. Печалька, да. :-)
Приношу свою огромную благодарность уважаемому mrZloi, автору этого, не побоюсь этого слова, шедевра в жанре фанфикшна.
Весь фик в результате породил стойкую ассоциацию с классической «Чёрной Книгой Арды», величайшим творением фанатов по миру Средиземья. В том плане, что это один из лучших образцов про «другую сторону» всех времён, народов и фэндомов. ))) «Чёрная Книга Поттерианы», не иначе. )))
Признаюсь, очень неожиданно. Я ожидала очередного пересказа известных событий на тёмный лад и классический дамбитуп-дамбигад, дай, думаю, разбавлю суперпоттеров свежей кровью ОМП. А вышло очень, очень, очень оригинально. Да это вообще один из очень немногих адекватных фиков про «тёмную сторону». Спасибище за отсутствие зубодробительного аристократического/вампирского пафоса на протяжении всего фика. От мегакрутых аристократов с родовыми плюшками, кристальной кровью и врождённым владением магией и всеми видами холодного оружия уже тошнит. Хорошо, что талантливые люди ещё помнят поговорку про рыбку и труд. )))
За красивое, аккуратное и целиком и полностью гармоничное вписывание в сюжет и мир магии русских народных реалий – отдельный низкий поклон. Великолепно. Блин, никакого диссонанса и нереальности, как в других «интернациональных» фиках, вот что значит отличное знание материала, о котором пишешь. Полностью разделяю желание товарища Бессмертного уничтожить весь тот сброд, который привёл к краху нашу с ним любимую страну. Аминь.
Хотя я приблизительно знала, чем всё закончится – всё-таки, эта история твёрдо придерживалась канона, за некоторыми незначительными деталями, в конце всё равно горько. За волшебный мир, за бесславный конец. Такую и только такую Тёмную сторону люблю и уважаю. Никогда раньше за почти десять лет знакомства с фаноном ни один фик не заставил меня встать на тёмную сторону и по-настоящему проникнуться и уважать ужасных тёмных магов, палачей и убийц, которые тоже хотели сделать мир лучше, которые тоже стояли на стороне добра - своего добра. И их добро стократ лучше того, что было потом. Но, как говорится, кто победил, тот и…
Горько и прекрасно.
Не знаю, как быть дальше, как продолжать писать про злого Лорда и героического Поттера, мой мир буквально перевернулся.

С огромной благодарностью, и низкий вам поклон!
А я пошла читать продолжение с надеждой на что-то вроде хеппи-энда для семьи Бессмертных.
И всё-таки всё ещё надеюсь что Александр остался жив и в своём, а не чужом уме. Читать про Волдеморта в свежем теле всё-таки не хочется, кто бы он ни был.
Показать полностью
фик был бы хорош, если бы не приплели опять россию, ссср, сталина и т.п. эта ностальгия по не до конца упокоеной империи зла раздражает. задумайтесь хотя бы о том, что если бы ссср был жив, то фиг бы мы читали потериану. ну или бы читали бы с жуткой цензурой или в подпольных переводах.
сам сюжет про становления темного мага неплох. но это постоянное поминание не к месту ссср все портит. сталин -великий вождь, сражавшийся с плохими магами; дамблдор развалил ссср... вы серьезно? видимо автору хотелось написать очередной опус, тьма их, о том, как русские наваляли тем, кому не удалось навалять в реальности. ну и надо было писать очередную альтернативную историю в этом ключе. кто такое любит - прочитает. я это все к тому, что открывая фик по гп, хочется читать про героев гп в рамках вселенной гп, а не плач по союзу.
Фабула ничего, живенькая, динамичненькая.. Только она и заставила дочитать до конца. Правда, местами поперек и по диагонали, чтобы уж поскорее узнать, как и чем прижучит наконец-то попрыгунчика Стоуна, и закрыть окно. Герои картонные, но если картонность главгера еще присутствует некая попытка обосновать, то все остальные картонны, видимо, по определению. Цели, мотивы.. ау! "Я дерусь потому что.. дерусь!"
Впрочем, есть искушение то же самое сказать о тексте в целом. Что сказать-то хотел? Впрочем, если отсечь все нелепые предположения (темное обаяние зла etc.), остается только банальная националистическая идея, но и ее реализация настолько примитивна, что необаятельна ничуть (на уровне матрешка-балалайка, березки-елочки), и в мозги не залазит. Скорей наоборот, раздражает как назойливый комар - "ой блин, еще и это приплел".
В общем, автору то ли нечего сказать, то ли не хватает умения. На второе не похоже, т.к. слог неплох (хотя бета не помешает), и ритмика присутствует. Но отсутствие внутреннего содержания не компенсируется техникой исполнения. Увы..

Мораль той басни - не нюхали вы, автор, настоящего зла. Не касалось оно вас, и даже искоса и вскользь издалека не взглядывало. Желаю, впрочем, чтоб так оно и оставалось.
Показать полностью
Сашка круууут) понравился фик весьма, радостно встретить что-то необычное на просторах фанфикшена)
Спасибо автору!
Пыталась начать читать два раза. Оба раза не пошло. Не знаю, в чем причина, может из-за подхода или отношения гг к происходящему или еще как. Просто очередная ссылка опять вывела сюда и решила добавить свое мнение.
Читать не интересно.
Приятно порадовал фанфик. Не плохо. Но подкупает только тем, что взгляд со стороны необычен. В интерпритации добра было бы не так плохо. Можно потратить пару часов. Одобряю.
Разглагольствования ГГ на тему ая-яй Поттер не пожал руку Малфою, дескать оскорбил и по морде за это дал бы, только вот умный ГГ почему-то не хочет учитывать возможную предисторию перед рукопожатием, да и само поручканье предложить можно по разному. Короче! Автору за деланье из ГГ являющемся недалеким - этакого умника - БОЛЬШУЩИЙ МИНУС!
10/10, малаца, годно написал, хорошо.
Свое мнение я оставила в рекомендации, а здесь просто хочу дать ссылку на одну композицию, которая ИМХО очень подходит к этой книге:
https://www.youtube.com/watch?v=mTMa7y8zk7U
Гениальное произведение
Очень спокойный и лаконичный способ подачи, всё как я люблю
Только гитлер был австрияком, а не немцем ;)
Пожалуй, я знал, на что шел, начиная фик с названием "Путь начинающего темного мага". И нельзя вменять ему в претензию, что герой - злобное аморальное чмо. Даже наоборот, полно текстов, где якобы темные на самом деле оказываются пушистее светлых, и на досуге снимают котят с деревьев, здесь же всё соответствует вывеске. Тем не менее, читать про такого персонажа лично мне было неприятно. Да и сам образ бесстрастного фаната самосовершенствования постоянно дает трещину, когда ГГ банально завидует успехам Гарри в том, что у него самого не выходит осилить.
Но это еще можно было бы пережить, если б был хороший сюжет или персонажи. Здесь же все персонажи, кроме ГГ, картонные как коробка из-под тостера, а добрую треть текста занимает тупо пересказ 1-4 курсов с минимальным влиянием ГГ на события. Дальше он становится чуть более активным, но по-прежнему почти никак не влияет на события вокруг Гарри.
дааа, это бесспорно достойный фик о темной стороне, а главное, что больше всего меня впечатлило - это ГГ, он же Алекс. Благодаря такому детству и силе духа, он воспитал в себе поразительную личность, ведь можно восхищаться не только положительными качествами сторон противостояния(тут я полностью солидарна с мнением Олливандера), если не думать о морали и высоконравственности, а оценивать чисто с точки зрения силы, то ГГ и вправду вышел выдающейся личностью! Это не значит, что я одобряю и мне приятно было читать так же как канон, НО я не могу не оценить....как бы там ни было - мои овации автору!
Ну, лайк я вам поставила, за первый труд да еще такого масштаба, так сказать, но в истории, имхо, много ляпов, поэтому восприятие самой истории скачет: какие-то моменты очень оригинальны и необычны, а другие - пардон, попахивают идиотизмом.
Слог читается и воспринимается очень легко, несмотря на реки кровищи и аморального поведения. Да и вообще, Алекс - персонаж противоречивый настолько, что он чуть ли не в одном абзаце ведет себя то как полное мурло, пардон за французкий, то как вполне адекватная личность, то - вообще похож на психа... и вот пойми его~
В общем и целом, эта совсем не плохая работа, но доработать ее не помешело бы, а так - спасибо~^^
Браво!!! Это замечательное произведение! Это лучшее описание тёмной стороны, тёмная природа жизни!
Хоршоший фанфик, только нестыковка: если уж пуффендуй, а не хаффлпафф, то почему рейвенкло(или равенкло), а не когтевран?
В прошлой главе пророк ежедневный, в этой еженедельный =/

в остальном читать приятно.

а, как Барти в ТК попал-то?
Спасибо автору, за законченный макси, с классным сюжетом. Пока на 12 главе и предвкушаю длинное удовольствие, которое не скоро закончится, плюсом в запасе законченная вторая часть.


Начиналось неплохо но сошло к концу первой книги к маразму, так и не дочитал, 4/10
Читал комментарии. Естественно, в лучших традициях автора, к стати, по диагонали. Людей хвалящих произведение или напротив, комментирующих незначительные мелочи я понимаю. Но вот НАХУЯ скажите НАХУЯ спорить о не состыковках с реальным миром!!!! Это же ебанутый абсурд! Это не историческое произведение и не детектив, роман или что то ещё. ЭТО ФЭНТАЗИ! В которым связь с реальным миром только по усмотрению автора и с его точки зрения.

Хотя, работа получилась интересная. Если не лучший фанфик в данном фандоме, то в десятку лучших входит точно.
Прекратил читать после появления у героя пистолета. Если огнестрел работает, я никогда не поверю, что юзать его догадались единицы. Может, дальше есть какое-то объяснение, но вкупе с деус-эт-махина-учителем магии, попавшемся на улице, сильно разочаровало. А так хорошо начиналось...
Закриваю глаза на совкодрочерство (понятная нелюбовь к Дамби), но в конце 5 части ГГ кто-то вставил мозги Белли, он был глубоко законспирированим агентом Волди в ОД мог играть роль дальше, но спалил себя...
В конце 7 части ему намекали не раз - делай ноги, но он...
сууупер!!!!!!!!
Прочитав рекомендации, обрадовалась, мол, наконец-то адекватная, хорошо прописанная темная сторона без заскоков с Мери Сью. Вознадеялась на интересную, тяжёлую историю о реалиях жизни в приюте, полную ангста и любимого даркфика. Но не случилось. Сразу же разочаровали русские корни персонажа – это почти всегда всовывают в фики про Гарри Поттера. Иногда это можно хорошо подать, но в данном случае автор просто указал на неоригинальность. Есть моменты интересные, но по большей части читать довольно скучно. Дочитала до того, как Драко начал рассказывать про этого Владимира, и бросила. Слишком штампованно и банально. Интрига не сохраняется. Также, перескакивая на другую тему, хочу заметить, что больно история детства ГГ похожа на Тм Реддла. Опять же, иногда бывает круто это показать, провести параллели, но тут как-то не вышло.
В общем понравилась грамотность и задумка, а не понравилось развитие сюжета и стереотипы.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 20.05.2017 в 08:56
Scumorokh
А чему вы собственно удивляетесь? У Роулинг все маги идиоты, самый яркий тому пример: боязнь произносить имя-псевдоним Волдеморта. Да и все маги себя считают выше маглов и не станут пользоваться их изобретениями. А на счёт учителя... Он что по вашему должен был объявление увидеть или ему приснился бы вещий сон?

Боязнь произносить "оперативный псевдоним" Тома Риддла - вовсе не идиотизмом объяснялась, а тем, что во время войны (как Первой, так и Второй) Волдеморт накладывал на него табу - достаточно произнести его, и рядом оказывается отряд Пожирателей. Как и попалось Золотое Трио в каноне егерям. А маги считали себя выше магглов - они тем самым скрывали свой страх перед ними. Костры Инквизиции отполыхали не столь давно...
А так вообще - да, складывается общее впечатление, что маги далеко не умны. Начиная форматом обучения (с 11 лет!!!) и заканчивая формой правления вообще. Здесь фантазия разгуляться может до бескрайности.

Как вы это говно читаете?
Первый раз решил не тратить времени на это говно, когда увидел ник автора - MrZloi. Сразу понятно, чего ждать. Но, когда оставалось уже нечего читать все же повелся на рекомендации, взялся попробовать. И сразу пошло поехало, русские корни, самое попсовое имя - Саша, пиздюк-младшеклассник, а умный, как Гарри Поттер-Эванс-Веррес, хотя ему не достался кусок души гениального взрослого мага в лобешник. Ну а добило то, что он ко всем своим планам по лишнему обучению (хуита полная, пиздюки НЕ ХОТЯТ учиться круглые сутки в таком возрасте) решил еще и за каким то хуем учить язык предков, очевидно, чтобы автор мог ругаться матом по русски. Говнина ебаная, от каждого второго предложения хочется заорать "НЕ ВЕРЮ!"
Жаль,автор явно обладает литературным талантом.Такая хорошая задумка, а на выходе соплохвост. Это ж надо додуматься скрестить Гарри Поттера с махровой советской пропагандой.
Читаемо. Где-то с 4 курса история становится динамичной. На 5 курсе ГГ лихо влился в ОД. В целом неплохо.
До этого момента я еще читал с интересом, хоть и натянутым. Но теперь, пожалуй, вынужден дропнуть.
Пусть в поступках Стоуна и до этого не было особой глубины, в главе 10 все это теряет последние остатки обоснованности.
"Представим вместо паука Поттера..." - и все, ненависть заработала. Но ведь и Поттер особо Стоуну ничем не досадил. По крайней мере, эмоций это вызвало не больше, чем ненависти к укусившему тебя пауку.
Даже авроры, которые якобы кого-то убивали и насиловали - вот те вызвали переживания и даже некий кризис. А Поттер что ему сделал? Стоун ведь даже не верит в его успехи, а считает, что тому просто повезло. И чаще всего вообще считает себя лучше, хитрее и умнее.
"Плевать! Никаких сомнений! Никакой жалости! Пусть меня посадят в Азкабан!" - а вот это что вообще было, мне так понять и не удалось.
На протяжении всех предыдущих глав Стоун чем-то да обосновывает все свои поступки. В основном это мелочная алчность до поживы (видимо рефлексы к воровству, единожды выработанные, подавить уже непросто, особенно если за это ни разу не получил по ушам). Да и не так уж много он и делает, по сути просто плывет по течению чужого сюжета, и я бы сказал, везет ему ничуть не меньше, чем Поттеру - его даже не ловят на кражах, наоборот появляется загадочный учитель, который все ему организует в лучшем виде. И все же, Стоун ведет себя в меру нагло и предпочитает не высовываться, что говорит о его осторожной натуре и стремлении избегать неприятностей.
А что здесь? Он читает предупреждение об опасности - "Осторожно! Впереди только Тьма! (ТЬМА, КАРЛ)" - и что же? Может быть, он подумает? Может, приведет аргументы, вынуждающие его заниматься темной магией? Может, появятся обстоятельства, из-за которых он не сможет отказаться?
Что, почему, зачем, может ему Поттера надо убить темной магией? Да нет, Поттера он может просто камнем пришибить, так будет гораздо проще, быстрее, да и удар камнем не отследишь по волшебной палочке, к тому же жандармов в магическом мире нет, а авроры только на оборотней охотятся, так что смерть Поттера от удара кирпичом по башке вообще по этой логике спишут на несчастный случай.
Ну ладно, мотивация - пофиг. Может быть, Стоун хотя бы из присущей ему осторожности прочтет сперва всю книгу до конца, а уже потом начнет колдовать по ней? А то мало ли - вдруг там в конце объясняется, что за Тьма тебя ждет и почему. Мало ли, вдруг в конце сказано "Применив 50 заклинаний из этой книги, ты превратишься в домашнего эльфа и попадешь в вечное рабство к торговцу из Лютного переулка, который тебе ее продал"?
Да нет, Александр даже абзац до конца не дочитывает, даже про побочные эффекты, просто сразу же начинает колдовать.
Почему? Потому что "Я ступил на путь и не собираюсь сворачивать". Потому что "Все мосты сожжены". Потому что "Я готов заплатить любую цену". Короче говоря: потому что гладиолус.
Начало было прикольное, но тут уж простите - вы просто убили интерес и правдоподобность поспешностью и пофигизмом. А жаль.
Показать полностью
4
I
Глава 11, цитата: "Не к магглам же обращаться: «Доктор, я боюсь дементоров. Это такие существа, которые радостью питаются и души высасывают». Место в доме терпимости мне обеспечено". Автор, дом терпимости - это бордель, то бишь, публичный дом. То, что вы имели в виду, называется "дом скорби", сумасшедший дом. Поправьте, а то очень уж нелепо и смешно.
,
Для меня самый лучший фанфик по данному фэндому, хотя втору часть слили
.
Палочка пятнадцать сантиметров? )) Автор, не зря меры длины в поттериане в дюймах. 15 дюймов - норм, но сантиметров это совершенно кошмарный коротыш.
Прикольно
МайкL
У Грюма была палочка, что помещалась в ладони. Чуть-чуть длиннее получается.
Scumorokh
Прекратил читать после появления у героя пистолета. Если огнестрел работает, я никогда не поверю, что юзать его догадались единицы. Может, дальше есть какое-то объяснение, но вкупе с деус-эт-махина-учителем магии, попавшемся на улице, сильно разочаровало. А так хорошо начиналось...
А вот напрягает мировоззрение этого "темного мага".
Выросший среди простых людей и не социофоб какой-то, вдруг начинает презирать простых людей и магглорожденных и строить из себя принца. Типичное поведение эмигранта в Еуропу, что тут же демонстративно забывает русский язык и зовёт всех быдлом.
И чистокровные, что даже между собой враждуют из-за мелочей (грызня Малфоя и Уизли) внезапно влет принимают его за своего только потому что он, дескать слизеринец и тоже "морщит губу на Гриффиндор". Стоило только туманно намекнуть малфоенышу на некое туманное родство с одним из пожирателей.
А этот "личинка мага" начинает вовсю изучать заклы и зелья из "аврорского списка" словно нарываясь на неприятности и при этом видимо корежит себе психику непростительными и никто из преподов этого не замечает, хотя Дамблдор, кем бы его в фанфиках не прописывали - неплохой педагог и такие вот перекосы личности увидит влет. Благо пример Риддла свеж.

Вообще я терпеливый человек. И могу читать даже малограмотные фики и голубоватые поделки юных фикописательниц при условии интересного сюжета, Но когда этот закомплексованный подонок с замашками Волдеморта внезапно проникся "патриотизмом" и до слез тоскует за далёкую Родину я сплюнул и решил НАХЕР.
Показать полностью
Так плохо, что даже хорошо. Очень показательный пример того, во что превращаются некоторые русские (фанфики), стоит отпустить тормоза. Воровство, грабеж, общак, акаб - и это только первый год, три главы из 50+. И тезка персонажа Гаррисона, не самого нравственного, но тут он просто уголовник без принципов.
Сначала хотелось верить, что "мнение персонажей может не совпадать с авторским", но увы.

И все же хочется сказать спасибо автору за новый взгляд на канон. И хороший язык, которым это написано.
Хороший язык и повествование. Зло зло, темная тьма. Возникло ощущение, что данный фанфик — крестраж автора)))
Не, не моё. Не интересно, нудно, банально. Осилила 8 глав, дальше читать не хочется.
Так себе.
Тёмный он только по названия, во всяком случае пока в Хогвартсе.
Главное - никакого изменения канона.
То есть появляется новый персонаж, ненавидящий ГП, и ничего не поменялось?
Ладно, ГП он не может убить, из-за пророчества,
но как-то проклясть/покалечить может?
Или отомстить Рону особо злобно, про него ведь нет пророчества?
После Хогвартса читать стало совсем неинтересно.
Следование канону выглядит просто жалко, автор натягивает сову на глобус.
это было очень интересно, очень понравилось. Хочу прочитать много таких фф. темный маг, слизерин, за тёмную сторону, не от лица Поттера. Надеюсь, кто нибудь посоветует.
Какое же невозможное говно
Bladyyyyynaaa
Один из первых даркфиков прочитанных мной по данному фэндому и один из самых старых (первых) в данной тематике, который вообщем то и привил мне симпатию к Тёмной стороне :)

Довольно интересно, продуманно, логично, с нотками цинизма и магического реализма. Совсем не похоже на детскую сказку, и это как раз то, что нужно :)

Личная оценка: 8 / 10. Рекомендую :)
Язык неплох, многообещающе начало, но...
Ну и не зря же говорят - "рояль в кустах". В кустах, а не поперек дороги.
Очень субъективное оценочное произведение, где красной линией протаскивается ода СССР и г. Сталину лично. Не смогла продолжить чтение. Да и другим не стану советовать читать. Герои плоские, однобокие, монохромные. Язык неплох, но беден и часто встречаются смысловые ошибки. Извините, автор.
Автор видел так,а значит смысл его ловить на недостатках? Конечно лорд Бессмертный мог бы и своё поместье в России открыть и своих туда отправить и оружия вплоть до ракет набрать на Хогвартс да и порталом из боя уйти целым..но, автор решил так и написал ещё и проду. Так шо нечего на него зря потерром махать..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть