↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Адский рай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

295 комментариев
На самом интересном месте! Надеюсь продолжение будет скоро.
Хорошо написано, было бы только больше проды)
Strollавтор
Чистая романтика, любовный треугольник РУ/ГГ/ГП - обожаю! И написано хорошо.
Зашибенно! Бесподобно! Зарегался ради этого фика =))
супер) поскорее бы прода)
Прекрасно. Всё движется быстро и красиво. Спасибо за скорое продолжение
Winter cherryавтор
Пожалуйста! Рада, что понравилось))
"Минус десять очков Гриффиндору"
может, с Гриффиндора?)
Winter cherryавтор
Да, так правда лучше
спасибо)
супер! Проду! Проду! Проду! =)
фик суперский!!!!!! очень хочется продолжения!!!
безумно понравилось*** очень жду проду))))
Winter cherryавтор
Дорогие читатели, проду выкладываю) Только не отбечено пока
(((Какая же это прода - эти главы на хогнете уже 3 месяца висят.Когда будет 11 глава?!*Всхлип-Хнык!
Winter cherryавтор
Ну хорошо, значит прода для тех, кто не читал на Хоге)) 11 глава будет как только каникулы кончатся...сейчас времени ну совсем нет(
Круть! Я в восторге!!!!! Гарри ну просто супермачо!)))
Не понравилось,что Гарри слишком какой-то стервозный что ли...На него не тянет,а так все неплохо,пиши дальше
Офигенно, шикарно, невероятно крутой фанфик ^^ Моя любимая пара)
Буду с нетерпением ждать продолжения :)
Ты очень хорошо пишешь, жду проду!
Отличный фанфик! С огромным нетерпением жду продолжения)) Надеюсь, фик Вы не забросите))
Ооо, как мне понравилось! Написано суперски, очень чувственно и эмоционально. Буду ждать проду.
Надеюсь это панкинпай,а не канон?Обнадежте меня
Winter cherryавтор
Очень постараюсь не забросить!
Гарри Грейнджер,не канон точно)
Отличный фанфик!Спасибо)
Хочу проду!))))))
Моя любимая пара Гарри/Гермиона.
Автор,вам спасибо огромное!!!Мне очень понравился фанфик!
Проду автор! Пожалуйста пусть Гарри и Герми будут вместе! Я их ну очень люблю!
пожалуйста, давайте продолжение!)
ММмммммммм...Я на грани срыва!Плизз дайте проду)))))))))
закончилось все очень жестоко...я очень жду продыыыы
Фиг СУПЕР,но она не должна терять их обоих,Гарри+Гермиона))
Напишите продолжение) очень жду
Дина_завр89 Онлайн
У фанфика будет продолжение? Очень хочется ПРОДОЛЖЕНИЕ!! Как говорится, надежда умерает последней!
Оооох суперский какой!!!Гарри меня удивил!Вот Гермионе мне кажется немного жесткости нужно(ну это моё мнение) а так очень понравился!только не бросайте фик пожалуйста!!!
Где продолжение? Мы (читатели) очень на него надеямся!
Ни автора на сайте, ни продолжения не было уже давно((
Хочу продальжении плиз я из Казакстана
Winter cherry, вы очень хорошо пишете. Давно не читала такого прекрасного фанфика) Может вы всё таки продолжите его писать? Действительно жалко, ведь сюжет интересный)Заранее спасибо ^^
Пожалуйста, сделайте продолжение! Я не могу ждать! И думаю, что не только я...Сделайте пожалуйста Гарри + Гермиона. Что все это время в нем говорил алкоголь. А то это слишком жестоко.
Очень надеюсь на дальнейшее продолжение с пейрингом Гарри+Гермиона. Фанфик шикарный
Strollавтор
К сведению читателей.
Winter cherry передала фанфик мне.
В ближайшее время фанфик будет отбечен, затем продолжен. Надеюсь, что не разочарую читателей.
Stroll Спасибо за прекрасную новость! Ура-ура-ура! Прода! Скоро прода! А я уже и надежду потеряла! еще раз урраа)))
Strollавтор
Aleksia, спасибо вам за ваши эмоции. Насчёт "скоро" - постараюсь. Пока что удалось только отбетить то, что имеется на настоящий момент.
Продолжатель, сделайте вин, уберите Гермиону, пусть будет гаррирон)
Спасибище! Дождались =).
Strollавтор
Жаждущий проды, нет.

Cristmas_spirit, пожалуйста))

Ох, спасибо-спасибо! Замечательное, долгожданное продолжение!!! (Эмоции так и не покидают меня) :)
Stroll, ака бета, поправьте:"а то твой ненаглядный Ронни наши порции!" - пропущено, наверное, "съест".
Stroll, ака автор,и как же вы рискнули продолжить такое АУ-шное и ООС-ное начало, к тому же написанное явно юной девушкой? Если учесть, что это не "пейринг в сюжете" и даже не "сюжет в пейринге", а просто голимый пейринг, и что вы мужчина, к тому же не юный?))
старая перечница
Я тоже далеко не юная, а так хочется этой самой "АУ-шности" и "ООС-ности") И нас таких много!Чистая романтика (кстати, она указана) и подразумевает "голимый пейринг", и ее порой очень не хватает в нашей жизни. Здесь дело вкуса, а о нем, как мы помним, не спорят. А юность живет во всех нас(да-да и даже в Вас), иначе нас бы не было на этом сайте)
Strollавтор
старая перечница, спасибо за поправку. Я впервые выступаю в роли беты, поэтому, возможно, блохи ещё встретятся.

Что касается самого фанфика, то я люблю пробовать себя в разных жанрах, почему бы и нет? К тому же, фанфик зацепил уже давно, и не отпускает, значит, что-то в нём есть.
А когда ещё писать романтику, как не в зрелом возрасте?)) Все эти политические многоходовки и ироничные выпендрёжи уже приелись (правда, это не значит, что их не будет в будущем)
Aleksia совершенно права, романтика есть в каждом из нас.
Aleksia, тю на вас!)) Я разве спорю насчет вкусов и живущей в нас юности?;) Меня реально интересуют мотивы взявшегося продолжать автора и, главное, КАК он собирается выдержать стиль начавшей, который заключается как раз в наивности, экспрессии и том, что я называю "драмионностью", обусловленные полом и юным возрастом.

А вот насчет "АУ-шности" и "ООС-ности" готова поспорить.)) С чего вы взяли, что я под ней подразумеваю "чистую романтику"?
Strollавтор
старая перечница
Насчёт мотивов все просто: седина в голову - бес в ребро, прост захотелось кайфануть как в былые времена.
Насчёт КАК: тут уж судить читателям, пока что я просто примазался к чужой славе.
старая перечница
Уверена, что наш автор справится! Если в человек живет юность, то и его стиль выдержит все ваши "экспрессии"))

а спорить - не вижу смысла. Чистая романтика - это пейринг, много пейринага. А "АУ-шность","ООС-ность" и тд дело автора. Лично меня от этого всего прет)) О том, что вы подразумеваете под чистой романтикой, не знаю и не писала.
Давайте уже расслабимся, перестанем ворчать и будем наслаждаться этой юностью, живущей в нас))
Stroll
Цитата сообщения Stroll от 03.11.2015 в 10:48
К тому же, фанфик зацепил уже давно, и не отпускает, значит, что-то в нём есть.
Конечно, есть. Искренний накал переживаний юности, когда всё - впервые.))
А когда ещё писать романтику, как не в зрелом возрасте?))
Это правда.)) Вот только я, в своём уже "перезрелом")) возрасте, куда лучше воспринимаю романтику от зрелых же авторов, у которых от нежности сердце щемит, а от страсти - заходится, а не несколько истерические сопли-вопли, подобные приведенным в этом фф. Впрочем, это может быть моё сугубо индивидуальное восприятие, поскольку я и в молодые годы настороженно относилась к подобной безудержности, не то чтобы чувствовать нечто подобное. Ну не гриффиндорка, явно.))

Добавлено 03.11.2015 - 11:41:
Aleksia
Стиль от "юности" не зависит. Он зависит от темперамента.))
p.s. И что ж делать старой перечнице, как не ворчать?;)
Восторженные вопли и без меня появятся, автор-продолжатель - матёрый волчище, его настрой моим ворчанием не сбить, так что всё будет хорошо.))
Strollавтор
старая перечница, ворчите, ворчите. Это тоже надо.
старая перечница
У автора с темпераментом все в порядке) Так что будем ждать безудержную страсть...))
Strollавтор
Aleksia, спасибо, что верите в меня))
Эстелла, мы старались))

Stroll, снимаю шляпу! Так вжиться в уже созданный образ истеричной оос-ной Гермионы, как говорит Кисо - типичной феечки - это надо уметь!
Так, и у кого были сомнения по поводу экспрессии и темперамента??)) Stroll, спасибо Вам огромное за скорость и за "истеричную" Гермиону! Она крута)
Strollавтор
старая перечница, благодарю. Но я бы не назвал её истеричной. Нормальная такая 18-летняя девчонка, с которой кое-что произошло. А вот что произошло - об этом речь позже. О посттравматическом синдроме уже было упомянуто, но это ещё не всё.

Aleksia, большое спасибо. Я немного сомневался, не будет ли "моя" Гермиона слишком отличаться от Гермионы Winter сherry, но вроде пока нормально.


Поднимаю челюсть с пола... Проды не ждала и фанфик похоронила. Хорошая новость, будем читать!
Цитата сообщения Stroll от 04.11.2015 в 17:30
Но я бы не назвал её истеричной. Нормальная такая 18-летняя девчонка, с которой кое-что произошло.
Так ведь всё дело в том, что Гермиона Грейнджер - НЕ обычная 18-летняя (кстати, 19-летняя)девчонка, вот в чём штука.
А показана именно что.
Впрочем, никуда не денешься - такой она изображалась с самого начала, вы просто выдерживаете фасон.
На этом, пожалуй, откланиваюсь .
Я уже и не верила в продолжение, и забыла про существование оного, но ох и ах Вы мне напомнили, что несказанно радует! Спасибо и с нетерпением жду продолжения сия творения! Надеюсь ждать своих читателей в этот раз Вы не заставите так долго)
Strollавтор
Larra_14, велкам!

старая перечница, да, в каноне Гермиона - немножко супергёрл, здесь она - обычная. Может, этим она мне и нравится.

Северус-Зельевар, спасибо. Вот тринадцатую главу выложил быстро, а а следующую придётся подождать, ибо реал.
Ух как жарко и чувственно.... Давно не читала ничего подобного, в этом жанре в последнее время попадается одна низкосортная бредятина, а тут качественная вещь, от которой невозможно оторваться! Отдельное спасибо, дорогие авторы, за живую и безнадежно влюбленную Гермиону, она прекрасна в своих терзаниях. Очень и очень жду продолжения, ну и их секса с Гарри, разумеется=) Пусть он случится! Ведь он случится?=) Хотя Вам, конечно, виднее, это все мои надежды...
Strollавтор
_Анка_ , большое спасибо! Приятно, когда твои усилия кому-то приносят позитив.
Постараюсь оправдать все ваши надежды.
Stroll
Спасибо огромное за продолжение!!!
Вы обмолвились, что с Гермионой что-то произошло. Это то, что она влюбилась в Гарри? Или что-то еще? Интрига однако) Здорово, что она и ее эмоциональное состояние меняется по мере того, как крепчают ее чувства к Гарри. Но само восприятие ее абсолютно такое же как у Winter сherry.
И спасибо за нарисовавшегося Маклагена, он прямо канонный получился, и его образ так грамотно прописан,- вроде бы тот еще гад, но вызывает улыбку (я даже несколько раз смеялась над ним) ))
Но то как Гарри Гермиону отшил - это жестко! Он ее использовал получается. Хочется больше их совместных сцен - они оба такие, такие - даже не знаю какие, прямо вкусные!) Надеюсь, вы нас просто хорошенько маринуете))
В общем, у меня получилось эмоционально и сумбурно)) Но я в восторге!!!
Strollавтор
Aleksia, вам спасибо за эмоциональный отзыв!
Что произошло с Гермионой: ну, то, что она влюбилась в Гарри - это очевидно, но ещё не всё. Не буду раскрывать все карты, хотя уже оставил несколько меток в тексте.
Маклаген мне всё больше нравится. Ловлю себя на мысли, что переживаю за него больше, чем за остальных героев))
Про Гарри подробнее пока не буду, чтобы не спойлерить, но совместные сцены, конечно, планируются: это же моя любимая пара, и я абсолютно согласен, что они оба "вкусные".
Неожиданно... но факт!

Цитата сообщения Stroll от 06.11.2015 в 17:36
Aleksia, вам спасибо за эмоциональный отзыв!
Что произошло с Гермионой: ну, то, что она влюбилась в Гарри - это очевидно, но ещё не всё. Не буду раскрывать все карты, хотя уже оставил несколько меток в тексте.
Маклаген мне всё больше нравится. Ловлю себя на мысли, что переживаю за него больше, чем за остальных героев))
Про Гарри подробнее пока не буду, чтобы не спойлерить, но совместные сцены, конечно, планируются: это же моя любимая пара, и я абсолютно согласен, что они оба "вкусные".

Но так и быть, не смотря на огромное желание, подожду окончания рассказа.
Удачи в написании (и желательно без вновь долгих перерывов)...
А от себя буду надеяться на конечный и счастливый ХЭ с ГП/ГГ!!!
Strollавтор
Vitalij8408, спасибо за пожелания. Продолжение и окончание будут в своё время.
Stroll, как и многие здесь уже не надеялся на продолжение, а тут вы на белом коне весь такой прекрасный :) Уверен вы нас не разочаруете, и огромное спасибо за проду!
п.с. кстати у вас в вересковой пустоши получилась отличная Гермиона, тут конечно она другая, но может быть в итоге получится что-то похожее :)
Strollавтор
Ownowl, спасибо за то что верите в меня. Попробую не разочаровать.
В пустоши Гермиона немного другая, это верно, но, возможно, потому что повествование идёт с точки зрения Гарри. Кто его знает, что на душе у "той" Гермионы? Может, она тоже в душевных метаниях, только не позволяет никому заглянуть в душу.
В Раю Гермиона вся как на ладони для читателя, однако внешне пытается вести себя сдержанно. Просто не всегда получается))
Цитата сообщения Stroll от 09.11.2015 в 19:30
Ownowl, спасибо за то что верите в меня. Попробую не разочаровать.
В пустоши Гермиона немного другая, это верно, но, возможно, потому что повествование идёт с точки зрения Гарри. Кто его знает, что на душе у "той" Гермионы? Может, она тоже в душевных метаниях, только не позволяет никому заглянуть в душу.
В Раю Гермиона вся как на ладони для читателя, однако внешне пытается вести себя сдержанно. Просто не всегда получается))

В принципе у вас получилась такая же Гермиона как и у прошлого автора, но не знаю что сейчас меня больше раздражает Маклаген или то, что Гермиона позволяет ему это делать:(
Strollавтор
Ownowl, Маклаген должен раздражать. Он ведь, в некотором смысле, антигерой.
Stroll, я придумала для фика новое название: "Адский пай" =) В самом хорошем смысле слова=) Жду продолжения с еще большим нетерпением и жажду узнать, что же это за мордредовы чары такие?
Strollавтор
_Анка_ , э-э-э, не понял, в чём хороший смысл "Адского пая".
Лично меня название фика вполне устраивает.
Главу придётся подождать, выложу примерно через неделю, ну и про чары, естественно, всё будет в своё время.
Stroll, и меня название более чем устраивает! Это же шутка. Каламбур рай-пай.=) Ведь это же пай, я надеюсь? И этот ваш пай адски хорош=) Честно не хотела обидеть.
Strollавтор
_Анка_, пай, конечно, можете не сомневаться. И спасибо за "адски хорош", хотя это не только моя заслуга.
Виной всему злополучная свеча из первой главы?
Умоляю, пусть эти чары не окажутся приворотными! Так хочется, чтобы их чувства были реальными) Хотя всё приму, конечно, и буду благодарна любому развитию сюжета! По уши влюблена в этот фанфик и жду не дождусь проды! Мы читатели такие ненасытные: нам всегда мало))
Strollавтор
Aleksia, свеча ещё выстрелит, не зря же про неё написано.
Цитата сообщения Aleksia от 19.11.2015 в 12:37

Умоляю, пусть эти чары не окажутся приворотными!

Не окажутся.
Прода уже пишется.
Спасибо за проду! Отличная глава получилась :) А Гермионе уже пора понять что с Гарри что то не так.
Увидел фик.
Гарри/Гермиона - итоговый пейринг?
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 09:52
Увидел фик.
Гарри/Гермиона - итоговый пейринг?

К счастью да :)
Ура! :)

Если есть Рон, значит ему надо на покой.

Что-то меня напрягло упоминание в комментах о Маклагене и то что Гермоина разрешила ему так действовать. Какие то нехорошие мысли появляются (фик пока не читал).
Винипух, читайте не пожалеете, просто здесь Гермиона более эмоциональная и не такая решительная чем в каноне, но от этого не менее интересная :)
Ну Канон слава богу только до 3-й книги читал.
А вот то что нерешительная.
Хорошо почитаем, только еще несколько глав набрать, а то даты обновления настораживают.
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 11:55
Ну Канон слава богу только до 3-й книги читал.
А вот то что нерешительная.
Хорошо почитаем, только еще несколько глав набрать, а то даты обновления настораживают.

Фик начинал писаться другим автором, но она его заморозила, к нашей радости уважаемый Stroll решил его продолжить, за что ему огромное спасибо. Сейчас главы выходят регулярно.
Вот это я понимаю ангстовая страсть.
Автор, в следующей главе Гермиона должна отсосать Поттеру. Было бы мощно! А Уизли пусть отсекаются)
Рейтинг вроде R, а не NC-17, для секса не подходит.
Гермиона пренадлежит тольоко Гарри, все остальные плывут за горизонт.
Strollавтор
Ownowl, Гермиона поймёт, конечно. Но не так просто заподозрить того, кому доверяешь.

griazew. Не должна.

Винипух, рейтинг R вполне подходит для секса. Насчёт Гермионы - не знаю, кому она должна принадлежать. Не мне, точно.
Stroll, поэтому и говоря что она принадлежит Гарри, а он ей. :)
Гармония, такая гармония.

NC-17 графическое описание, R - поцелуи, обнимание и поглаживания, PG-13 - поцелуи, обнимание. Как то так.
Если и описывать то NC, но хорошо.
Strollавтор
Из правил сайта:
R (Restricted) – фанфики, в которых присутствуют: ругательства, секс и/или насилие без графических описаний.

По мере написания посмотрю, надо ли повышать рейтинг. Пока вроде удалось держаться в рамках.
Гармонию одобряю.
Да Гармонии.
А по поводу повышения рейтинга, если надо повышайте. Слишком нравится эта пара.
Strollавтор
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 16:21

А по поводу повышения рейтинга, если надо повышайте.

Ну всё, договорились))
Даа, вот это убойная вещица! Какая там сантабарбара, когда есть этот фик. Ловлю себя на сравнении с Роном и его диапазоном чайной ложки, ибо столько переживаний и эмоций, да еще от нашей любимой заучки. Что нравится, ну ессно кроме великолпной графики сцен, так это качественный, без всякого высасывания из пальца, обоснуй, почему и из за кого Гермиона сейчас это чувствует, получается очень логично и без противоречий. Ну и под конец я уже просто, не в обиду автору, угорал на абсурдностью ситуации: "Гарри Поттер настиг ее в библиотеке, кончил в трусики, и побежал к Джинни, оставив ее разбираться самой", не совсем дословно, но смысл верен. Возможно, этот тонкий юмор показался мне, но в любом случае спасибо автору за этот качественный "аттский" фик, такого шедеврального пая я еще не читал :)
Strollавтор
Vladps11, спасибо. Редко удаётся прочитать отзыв, от которого хочется улыбаться, да так, что окружающим становится интересно, что я там хорошего прочитал. С вашим отзывом так и получилось.

Насчёт фразы - я не мог не ввернуть чего-нибудь ироничного в эту ситуацию. Видимо, Гермионе настолько плохо, что приходится подтрунивать над собой, чтобы окончательно не свихнуться. Взрослеет девочка.
Я пока яще главы коплю.
Но высказывания...
Гермиона еще что страдае по этому Рону? Офигеть.
Я помню писали что Гермиона тут нерешительна, но мозги то у неё есть?
Цитата сообщения Винипух от 24.11.2015 в 20:03
Я пока яще главы коплю.
Но высказывания...
Гермиона еще что страдае по этому Рону? Офигеть.
Я помню писали что Гермиона тут нерешительна, но мозги то у неё есть?

Ни по какому Рону она не страдает, она всей душой и телом :) принадлежит Гарри. Тут с очкариком проблемы :)
Ownowl успокоили. :) Хотя Рон в пейринге и стоит любовный треугольник.
Значит очкарика в чувство надо приводить.
Как-то так
https://www.pichome.ru/image/WbH
Strollавтор
griazew
В свете Вашего комментария подумал, что картинка будет рейтинговая, даже опасался на работе открывать - вдруг кто зазырит, а тут такая няшность))
Беру, продолжайте в том же духе. Спасибо!
Очень жду продолжения. Не осмеливалась читать фанфики со статусом "в процессе", а Ваш прям мне открыл новые горизонты. Обожаю этот пейринг, это мои несбывшиеся детские мечты, разрушенные каноном(((Спасибо Вам)
Strollавтор
Mrrrtwinkle
И Вам спасибо. За продолжение уже сажусь. Прям стыдно, народ ждёт, а я тут волынкаюсь. Извиняет меня лишь то, что неделя выдалась тяжёлая, реал закрутил совсем.
Да не за что, так побаловался. Вот ещё https://www.pichome.ru/image/Web
а от коммента не отказываюсь)) И всё ещё надеюсь на рейтинговую проду. Эх прода, родная где ты?!
Strollавтор
Вау, вау, сколько страсти! Спасибо, взял.
Прода пишется. Правда, суббота рабочая, увы. Рейтинг тоже будет в своё время.
Пейринг, наконец-то, стал понятен. ГГ/МкЛагген. Могу ему только посочуствовать.
Цитата сообщения Винипух от 24.11.2015 в 20:03

Я помню писали что Гермиона тут нерешительна, но мозги то у неё есть?

Нет у нее мозгов. Согласно канону - там флэшка и примитивное АЛУ. Хотя, м.б. и просто компаратор.
d-97
а зачем женщине мозги?))
Strollавтор
d-97
У неё просто процессор перегрелся - слишком много сложных операций одновременно. Плюс юзер криворукий (это я асибе).

старая перечница
Странно слышать такое от женщины. Вы ведь женщина?
Stroll
Да нет, у нее по канону мозгов нет. Только ПЗУ. И управляющая логика низкой интеграции.
В фиках, как-раз, иногда появляются :)
Strollавтор
d-97
Насколько я помню, в каноне она не дура, просто сообразует действительность с тем, что знает. А знает, по большей части, только то, что прочитала. К тому же она - ребёнок. Магловский ребёнок, попавший в чужой для неё мир. Как она вообще не свихнулась, я не понимаю. Видимо, всё же логика помогла.
Цитата сообщения Stroll от 29.11.2015 в 12:44
d-97
Видимо, всё же логика помогла.

155-я серия?
В действительности, умных в каноне нет. Гермиона очень начитанна. Но... критическое мышление отсутствует, как класс. Т.е. накапливает информацию она хорошо, а вот обрабатывает - отвратительно.
С другими персонажами - еще хуже. Если у Гарри в голове - ржавый арифмометр (недаром Авада отскочила), то Рон в оную просто ест. И не только Рон.
В общем - нет в каноне умных (М.б за исключением Слагхорна). Хитрожопые попадаются.
Strollавтор
Ругать вымышленных персонажей, сравнивая с инженерной техникой - очень мило. Технический шовинизм в действии.
Мне канон нравится независимо от того, есть там критически мыслящие герои или нет. Если в литературе хавать только рационализм и отбраковывать всё остальное - то окажется, что большая часть литературы и не нужна вовсе.
Хотите персонажей, идеально обрабатывающих данные, то следует читать инструкции к ПК.
Ааа опять всё закончилось на самом интересном месте! И спасибо-спасибо за долгожданное продолжение! Джинни мозги Гарри запудрила конкретно! Надеюсь, месть Гермионы будет страшна)) И ведь её страсть к Гарри не пройдет, когда мордредовы чары развеются?

Добавлено 29.11.2015 - 16:51:
d-97
мозги есть, по всей видимости только, у вас! Не будем рушить ваши иллюзии))

Добавлено 29.11.2015 - 16:55:
Stroll
подскажите пожалуйста, когда примерно ждать следующую порцию Адского рая?))

Добавлено 29.11.2015 - 16:59:
Цитата сообщения d-97 от 29.11.2015 в 08:55
Пейринг, наконец-то, стал понятен. ГГ/МкЛагген.

А вы точно этот фик читали?)
Цитата сообщения Stroll от 29.11.2015 в 13:32
Ругать вымышленных персонажей, сравнивая с инженерной техникой - очень мило. Технический шовинизм в действии.
.

А я их и не ругаю. Все претензии к Роулинг. С чем сравнивать - какая разница? Понятно, что мозги дебила гораздо сложнее суперкомпьютера. И что? Дебил от этого становится гением?
Цитата сообщения Aleksia от 29.11.2015 в 16:46


А вы точно этот фик читали?)

Кормак - самый адекватный персонаж данного фика. И да, оборотку использовал не он. Рон, Джинни - но не Кормак.
Strollавтор
Aleksia
Я думаю, Гермиона ещё себя покажет. Насчёт страсти - чары ведь обнажают истинные чувства, а они никуда не денутся.
Следующая прода, возможно, будет через неделю.
d-97
У меня к Роулинг нет претензий. Может, потому что критическое мышление - это последнее, что я искал в её книгах.
Маклаген адекватен, это да. Потому что точно знает, чего хочет, ну и толстокожий он, конечно.
Stroll
Мы с Вами в НП не пересекались? Мой ник там был v.tcepesh
Цитата сообщения d-97 от 29.11.2015 в 17:34
И да, оборотку использовал не он. Рон, Джинни - но не Кормак.

Ставлю ставки на Джинни!

Добавлено 29.11.2015 - 17:44:
Цитата сообщения Stroll от 29.11.2015 в 17:35
Aleksia
Насчёт страсти - чары ведь обнажают истинные чувства, а они никуда не денутся.

А, ну да)) Ура)
Strollавтор
d-97
Что такое НП?

Цитата сообщения Aleksia от 29.11.2015 в 17:43
Ставлю ставки на Джинни!

*Загадочно молчит*
Ваааау Вааау очень интересный фанфик !!!!!! Спасибо )) с нетерпением жду продолжении !! ?
Цитата сообщения Stroll от 29.11.2015 в 17:51
d-97
Что такое НП?

Народный перевод.
Strollавтор
Dear98
Велкам!

d-97
Нет, не бывал.
Гермиона, дай отпор этой тётке и спаси Гарри из под чар этой иглы!
Strollавтор
Лорд Слизерин
Гермиона всё услышала и учла.
Вот это поворот! Целый детектив! Очень интересная параллель с Гвендолен и Имиральдом! Сейчас Гермионе придётся так обласкать Гарри, чтобы он про Джинни даже под действием этой тёмной магии не вспоминал))
Уважаемый Stroll, творите-творите! И пусть глав будет как можно больше!!!
Strollавтор
Aleksia
Моя привязанность к детективам не могла не сказаться и здесь.
Гермионе придётся нелегко, но раз сказала, что не отдаст Гарри, значит, сделает всё возможное. Правда, времени у неё мало.
Насчёт обласкать Гарри - хорошая мысль))
Stroll
Пусть она сделает это))
Ещё и времени мало! Ох и натерпелись же они от этих Уизли! Интересно, Рон вообще был в курсе, что Гермиона его по-настоящему никогда не любила?
До этого считала себя приверженницей гудшипа, но этот фанфик все кардинально поменял. Гарри с Гермионой созданы друг для друга! А Гарри такой пупсик, такой котеночек:), зовет ее по ночам, жалко его. мучается парень. Гермиона молодчина прозрела, сейчас их любовь в её руках. Классный фанфик, спасибо!Жду проду!
я все понимаю, но зачем придумывать такую сложную бяку с иглой? вполне бы подошло простое любовное зелье.
А так жду продолжение))
Вы-талантище!Умеете сохранять интригу до конца. Каждый раз перечитываю по 2-3 предыдущие главы перед новой, чтобы не терять полноты картины.Я не устану это говорить - СПАСИБО ВАМ))))
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 06.12.2015 в 19:17
Stroll
Интересно, Рон вообще был в курсе, что Гермиона его по-настоящему никогда не любила?

Я думаю, мама вряд ли посвятила его в свои планы, чтобы не задеть самолюбие сына.

Ляйсан
Гарри - котёночек? Э-э, ну ладно)) Спасибо, что ждёте. Прода будет.

Lagoon
Приворотное, насколько я помню из канона, надо пить постоянно (Меропа поила Тома пока не забеременела, потом перестала, и любовь прошла). С иглой проще. Почему - об этом будет ещё сказано в других главах.

Mrrrtwinkle
Спасибо, засмущали))
Цитата сообщения Mrrrtwinkle от 07.12.2015 в 06:23
Умеете сохранять интригу до конца.

Я всё время переживаю о том, что слишком рано раскрываю карты, но, видимо, зря.
Одна просьба или совет, как угодно, если уж опять у нас плохие Уизли, то пусть хотя бы не все. Подобный поступок вполне в духе Молли или Джинни, но пусть Билл или Артур не оставят это без внимания. Знаю Артур мягкий человек, но он когда надо может дать жару :)
Не поймите не правильно, просто у нас что не гармония, так тут как тут рыжие с приворотами или жаждущие срубить бабла на Гарри...
Strollавтор
Ownowl
Молли не станет рассказывать Артуру подобные, не красящие её вещи. Женщины семьи Уизли будут держать свои уловки в секрете от мужчин, как самые настоящие ведьмы.
Что касается "дать жару", я планирую сделать это руками главной героини, которая привыкла рассчитывать только на себя и не станет никому жаловаться.
Кстати, я не читал ни одной гармонии с приворотами и срубанием Уизлями бабла. Повезло мне.
Дина_завр89 Онлайн
Спасибо большое автору за продолжение!! Очень очень интересно и красиво вы пишите! Забавно что Гарри и Джинни всё таки родственники, хоть и дальние, так что Рону даже больше повезло с партией, чем Джинни)) Немного не понятно фраза про то, что Гарри был обещан Джинни при её рождении: то есть Молли как узнала о Мальчике-который..., так загорелась идеей, что если у неё родится дочь, так Гарри достанется ей! То есть они с её дочерью обязательно встретятся, и та его приворожит, так что ли))
Stroll, ну я же не говорил что им Молли расскажет, могут узнать каким либо другим способом. И надеюсь что не прочтете :)Встречаются очень часто, в основном в этих фиках заправляют не сами Уизли а Дамби. То что Гермиона даст жару это и ежу понятно )) вот ещё бы и Гарри к ней присоединился, а то он последние главы как овощ, хоть и понятно с чем это связано ))
Strollавтор
Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41
Забавно что Гарри и Джинни всё таки родственники, хоть и дальние, так что Рону даже больше повезло с партией, чем Джинни))


Гермиона в качестве продолжательницы рода вообще большая находка для любой магической семьи. Всё-таки проблема близкородственных браков и неизбежного вырождения стоит весьма остро.
Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41
Немного не понятно фраза про то, что Гарри был обещан Джинни при её рождении

Это я слегка протупил. Хотел раскрыть эту тему сразу, потом забыл. Раскрою позже.

Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57
Stroll, ну я же не говорил что им Молли расскажет, могут узнать каким либо другим способом.

Спасибо за идею, уже мысли по этому поводу появились))

Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57
Stroll, вот ещё бы и Гарри к ней присоединился, а то он последние главы как овощ, хоть и понятно с чем это связано ))

С трудом это себе представляю, Гарри слишком... благородный, чтобы мстить за такое, да еще кому - Джинни. Он даже Волдю не убивал, хотя имел сто причин для мести.
Показать полностью
Гарри такой потому, что на него действуют одновременно мордредовы чары и игла. Удивительно, как он вообще ещё жив после этого всего! Он ещё очень неплохо держится!
Цитата сообщения Stroll от 07.12.2015 в 18:18
С трудом это себе представляю, Гарри слишком... благородный, чтобы мстить за такое, да еще кому - Джинни. Он даже Волдю не убивал, хотя имел сто причин для мести.

Ну месть не совсем то, что я имел ввиду, по крайней мере не в физическом плане точно. Такой человек как Гарри, которым по сути манипулировали всю его жизнь, любые нападки на свою независимость должен люто ненавидеть, особенно от близких людей, которых он считал своей семьей. Скандал, может перестанет общаться с некоторыми членами семьи Уизли, что то в этом роде. Ведь Джинни сделала это осознано. Но вы конечно пишите как считаете нужным тут к вам полное доверие )) И с нетерпением ждем новой главы ))

Stroll,
конечно Вы зря думаете, что быстро раскрываете карты! Я чуть не поседела, пока дождалась раскрытия интриги)) Кульминация была на высшем уровне! Хотя, возможно она ещё впереди. И тут писали про приворотные чары, я так скажу: спасибо автору огромное, что это не они, слишком было бы просто! К тому же зазубренная игла гораздо сильнее, так ведь? Божечки, как же хочется проду! Этим фиком никогда не насытишься!

Добавлено 07.12.2015 - 21:28:
Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 19:59
Такой человек как Гарри, которым по сути манипулировали всю его жизнь, любые нападки на свою независимость должен люто ненавидеть, особенно от близких людей, которых он считал своей семьей. Скандал, может перестанет общаться с некоторыми членами семьи Уизли, что то в этом роде.

Гарри ведь под действием сильной магии, он не сможет пойти против Джинни пока околдован ею. Хоть и к Гермионе его дико тянет)
Цитата сообщения Aleksia от 07.12.2015 в 21:21
Гарри ведь под действием сильной магии, он не сможет пойти против Джинни пока околдован ею. Хоть и к Гермионе его дико тянет)

Я имею ввиду после того как с него спадет заклятие.
Stroll, ну да^^ я представила как он каждую ночь зовет Гермиону и другого слова не подобрала:) мимими прямо:)) я его и так-то люблю, а у Вас он прекрасный и дерзкий одновременно, просто мечта.И действительно ему здесь досталось.

ИМХО пусть лучше возмездие преподнесет сама Гермиона, может быть не стоит перегружать текст еще и мужской половиной Уизли? Рона вполне достаточно.А для начала бы спасти любовь и насладиться ей как следует:) Это конечно моё мнение,решать Вам.
Strollавтор
Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 19:59
Скандал, может перестанет общаться с некоторыми членами семьи Уизли, что то в этом роде.

Именно так, не более того.
Aleksia
Вы правы, Гарри под воздействием двух противоположных чар, поэтому у него каша в голове.

Цитата сообщения Ляйсан от 08.12.2015 в 09:16
может быть не стоит перегружать текст еще и мужской половиной Уизли?

Это точно, Артура не было в проекте, но, может, будет в порядке упоминания.
Когда продалжения :( так хочется многова
)
Strollавтор
Dear98
Точно не могу сказать, но будет, это точно.
Stroll, значит будут задержки? :((
Вдохновения Вам! Потому что мы очень очень очень ждем.
Strollавтор
Ляйсан
Что поделать. Реал меня измочалил совсем. За пожелания спасибо.
Я так переживала, что прода пока накрывается, а тут такое счастье) Stroll, спасибо-спасибо!
"Гермиона осталась с Гарри наедине" - как же вы любите заканчивать на самом интересном месте)
Strollавтор
Aleksia
Я забил на все дела и занялся тем, что нравится.
Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 14:25
как же вы любите заканчивать на самом интересном месте)

Это болезнь, не обращайте внимания.
Stroll
Ну и правильно! Слишком много рутины в нашей жизни, и просто необходимо находить время на то, что приятно. Иначе свихнуться можно)
Кстати сейчас подумала, что бедная Люси. Она обоих парней из-за Гермионы лишилась))
А Рон скорее всего догадывался о любви Гермионы к Гарри?) Как-то слишком спокойно он отнёсся к её признанию. Всё-таки любимая предпочла лучшего друга, это должен был быть удар ниже пояса.
Strollавтор
Да, Люси тут попала в переплёт. Обидно быть проходным персонажем.
Рон ещё по канону ревновал Гермиону к Гарри. Насчёт "спокойно воспринял" - что он мог сделать? В драку полезть? Не думаю.
Способо большое:) это шедевр) Ухххх
Strollавтор
Dear98
Пожалуйста))
Stroll
Для Рона это было самым страшным кошмаром, он проще перенёс бы любовь Гермионы к Маклагену. Но действительно, в драку вряд ли полез. А вот Гарри вывести на драку вполне мог, отвесив пару жёстких слов. Хотя, возможно, он просто ещё находится в шоке и ступоре)
А Гермионе респект и уважуха за то, что нашла в себе силы сказать правду)
Strollавтор
Честно говоря, я не силён в психологии подростков, многое примеряю на себя.
Любовь Гермионы к Маклагену для Рона была бы страшным оскорблением, потому что тот - типичный напыщенный богатый болван, хотя истинный гриффиндорец. Любовь Гермионы к Гарри - другое дело. Рон явно отдаёт ему первенство во всём, тайно восхищается, хоть и завидует; проиграть Гарри не так обидно, чисто по-мужски. Но то, что он лучший друг - это, конечно, удар серьёзный. Я думаю, в глубине души Рон понимает, что не заслуживает Гермионы.
Почему он сразу не стал бросаться оскорблениями - уже имел печальный опыт, тогда, в палатке. Ничем хорошим это не кончилось. Я думаю, он себя ещё накрутит и тогда держись!
Stroll
Да, конечно, он прекрасно понимает, что Гарри превосходит его по всем статьям (хотя и боится признаться в этом даже себе), а тут ещё и девушка, которую он любит, отшила его после первого секса(!) потому, что всегда любила Гарри. Это хуже оскорбления, это реальное моральное потрясение. Ведь приходится ненавидеть своего лучшего друга, который в общем-то не виноват и это только усугубляет ситуацию, превращая её в копание в себе и ненависть уже к себе и собственному ничтожеству! Ненавидеть Маклагена было бы проще. Он бы просто со временем решил, что у Гермионы дурной вкус. А принять эту её любовь будет очень и очень сложно, практически невозможно. Зная неадекватно ревностное отношение к превосходству Гарри. Сбылись его самые страшные опасения, и это ужас, если честно. Он стал жертвой любви Гарри и Гермионы, самой настоящей жертвой. И я думаю, не только он. Вообще их любовь получилось роковой. Но от этого она ещё прекраснее!) Я как обычно сумбурно))

Добавлено 13.12.2015 - 18:36:
Так, скорее всего, когда Рон всё это осознает, всем будет несладко)
Strollавтор
Согласен. Если бы она выбрала Маклагена, то заслужила бы презрение Рона. Но любовь к Гарри - это полный атас, конец всему: многолетней дружбе, уважению к себе. Думаю, не зря Молли устроила всю эту катавасию - ей просто жаль сына.
Но когда Рон обо всём узнает...
Я и не задумывался о положении Рона во всей этой истории. Вы открыли мне глаза)
А я уже давно думала о том, какая драма разыграется, когда он узнает обо всём. А когда узнает, что сделала Молли это его добьёт. Может пусть не узнает?) Жалко беднягу) Хотя лучше горькая правда...
Концовка главы обнадёживает! Я всё ещё надеюсь на разврат)
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 20:36
А я уже давно думала о том, какая драма разыграется, когда он узнает обо всём. А когда узнает, что сделала Молли это его добьёт. Может пусть не узнает?) Жалко беднягу) Хотя лучше горькая правда...

Про Рона ничего определённого сказать не могу. Будущее его туманно, ещё и потому, что он меня слегка раздражает.

Цитата сообщения griazew от 13.12.2015 в 23:45
Концовка главы обнадёживает! Я всё ещё надеюсь на разврат)


Не, они в шашки играть будут.
Так... Если сейчас опять в двери войдут!...
Гермиона уже не под чарами иглы, но вот Гарри... Эта магия же все еще действует на него? Так? Гермиона надеется, что ее признание разрушит эту магию?
Strollавтор
Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07
Так... Если сейчас опять в двери войдут!...

Войдут когда-нибудь, но не сразу.

Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07

Гермиона уже не под чарами иглы, но вот Гарри... Эта магия же все еще действует на него? Так? Гермиона надеется, что ее признание разрушит эту магию?

Гарри под чарами иглы совсем недавно, однако и Мордредовы чары на него тоже действуют. Признание не сможет разрушить чары, это было бы слишком легко.
Цитата сообщения Stroll от 14.12.2015 в 15:47
Не, они в шашки играть будут.

На раздевание, надеюсь? ))
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 14.12.2015 в 17:00
На раздевание, надеюсь? ))

Ну вот, вся интрига пропала))
Цитата сообщения Stroll от 14.12.2015 в 16:41
Войдут когда-нибудь, но не сразу.


Гарри под чарами иглы совсем недавно, однако и Мордредовы чары на него тоже действуют. Признание не сможет разрушить чары, это было бы слишком легко.

Прото и говорю... Одного признания мало. Эх(
Strollавтор
Так ото ж. Лёгких путей не ищем.
Так и знал, что не разочаруете :) Хотя немного удивляет позиция того же Снейпа, он знает про Мордредовы чары ходящие по школе и что Гарри возможно заколдован, но ничего не предпринимает, хотя мб у него есть свои причины не вмешиваться, мол детки уже взрослые. Как по мне Рону лучше узнать правду, только не знаю лучше узнать, что у Гермионы к нему чувств не было вовсе или остаться в неведении и думать, что все таки были, но к Гарри сильнее. Насчет Маклагена согласен с автором, мне вообще не нравится когда этого персонажа используют в фф, примерно так же, когда авторы из Драко делают доброго мальчика или раскаявшегося и влюбленного в Гермиону чуть ли не с первого курса...
Спасибо за главу! А Гарри в курсе секса Рона с Гермионой? Почему он не злится? Из-за действующих на него чар?
Strollавтор
Ownowl
Насчёт Снейпа. Я не помню в каноне, чтобы он когда-либо переживал из-за Гриффиндора, тем более из-за Гарри. Снейп воспринимает эту ситуацию типично по-слизерински: не вмешивается и старается получить выгоду. Выгода очевидна - чем больше взысканий у грифов, тем лучше другим факультетам. Если, конечно, иметь в виду каноничного Снейпа, а не того человечного няшку-декана, любимого снейпоманками.

Ляйсан
Конечно, в курсе, ещё с десятой главы. И злился он по этому поводу в той же главе. Потом узнал, что Гермиона порвала с Роном (от Рона, естественно. Хотя об этом явно не говорится, повествование ведь идёт от лица Гермионы), и ситуация обрела двусмысленность: Гермиона сказала Рону, что любит другого, но кого - не сказала. Гарри может подумать на себя, а может на нарисовавшегося вдруг Маклагена.
Stroll, в 10 главе Гарри же только предполагал, что у них все было? А потом получается Рон это доложил ему? С уточнением, что Гермиона его не любит. А она в то время еще была под действием заколки так?А Гарри еще пока не был приворожен Джинни, а произошло это в главе 12? Получается он и не мог злиться, там практически сразу Джинни его иглой оцарапала, он не успел ничего осмыслить. Все так сложно-так сложно:) Блин, все очень захватывающе и чары и сумасшедшие ласки Гарри и Гермионы!Действительно обалденный фанфик.Когда планируется прода? Это же пытка ее ждать:)
Strollавтор
Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
Stroll, в 10 главе Гарри же только предполагал, что у них все было? А потом получается Рон это доложил ему? С уточнением, что Гермиона его не любит.


У Рона не было причин скрывать этот факт от Гарри, они ведь друзья. И потом, Рон не умеет врать, как и делать делать вид, что всё ОК.
Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
А она в то время еще была под действием заколки так?


Два года, пока Мордредовы чары не подействовали.

Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
Получается он и не мог злиться, там практически сразу Джинни его иглой оцарапала, он не успел ничего осмыслить.


О случившемся разладе между Роном и Гермионой сразу узнала Джинни, поняла, что ситуация становится слишком серьёзной - она может потерять Гарри, и решила немного себе "помочь".

Насчёт проды лучше помолчу, шоб не сглазить.
Цитата сообщения Stroll от 16.12.2015 в 16:25
Насчёт проды лучше помолчу, шоб не сглазить.

Ну тогда ждем затаив дыхание:)
Strollавтор
Придётся подождать. Чёт я заработался.
Дождались!!! Спасибо! Жалко Гермиону.
Strollавтор
Ляйсан
И вам спасибо. Гермиона выдюжит, она сильная.
Ох, как же надеюсь, что эта рыжая тварь очень сильно пожалеет о том, что сделала (как и все остальные причастные).
Никогда не верил в любовь Джинни и Гарри, даже по канону это не сильно видно.
Кстати, https://ficbook.net/readfic/2199836.
Там направления и цели Джинни похожи с этими, как по мне...
Цитата сообщения Vitalij8408 от 28.12.2015 в 21:28

Кстати, https://ficbook.net/readfic/2199836.
Там направления и цели Джинни похожи с этими, как по мне...

404 — Страница не найдена
Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует.
Цитата сообщения Винипух от 29.12.2015 в 09:46
404 — Страница не найдена
Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует.

Странно...
На этом сайте тоже есть...
http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=81837
Strollавтор

Цитата сообщения Vitalij8408 от 28.12.2015 в 21:28
Ох, как же надеюсь, что эта рыжая тварь очень сильно пожалеет о том, что сделала (как и все остальные причастные).

Я не кровожадный и где-то даже сочувствую Джинни. Она любит и ведёт себя как самая настоящая ведьма.
Оп продолжение, большая глава получилась. Благодарности, сейчас ознакомимся :)
Strollавтор
Чёт я волнуюсь. Глава, как бы это сказать, немного радикальная.
Какое счастье, прода!!! Stroll, я прямо тоже разволновалась, что ж там такое произошло?)) Всё, побежала читать! Вся в предвкушении!!!

Добавлено 05.01.2016 - 11:58:
Вот уж действительно - радикальная глава, держала в напряжении до конца. Очень надеюсь, что Гермиона вернётся, она не должна сдаваться, должна добиться Гарри! Что же с ним такое!? Почему он такой засранец!!! Хотя его вины в этом нет, но очень хочется, чтобы он понял кого любит на самом деле. Наконец уже!!! Может быть просто, мордредовы чары не подействовали, и Гермионе нужно было ещё чуть-чуть подождать. Очень затягивает!!! Хочется читать и читать!
Спасибо! Глава отличная, хоть и печальная...
Кстати, Снейп у Вас очень канонный и очень крутой)
Aleksia, так канонный или крутой? (с опаской в сторону текста)
Strollавтор
Aleksia
Спасибо, полегчало. Насчёт Гарри - не буду ничего говорить, чтобы не торопить события. За Снейпа - благодарю.

Phantom of the Opera
Не волнуйтесь: Снейп здесь весьма второстепенный персонаж.
Stroll
Спасибо, успокоили. А сколько еще ориентировочно глав до конца? (Наступил себе на горло и жду завершения, чтобы прочитать все сразу)
Strollавтор
Phantom of the Opera
Я думаю, одна-две. Вообще, хотел закончить фанфик на новогодних выходных. Но посмотрю, как получится.
Надеюсь Поттер помучается с Джинни и сам станет добиваться Гермиона. А Герм сделала все возможное. Пускай уже отдахнет от этого треугольника. Пусть с ним она будет равнодушно. Ждать и ничего не дождаться. Бедняжка
Strollавтор
Саманта Гермиона Реддл
О, нет, зачем вы мне дали новую пищу для фантазии?! Я же так никогда не завершу этот фанфик!
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 05.01.2016 в 14:02
Aleksia, так канонный или крутой? (с опаской в сторону текста)

Разве канонный Снейп не крутой? По мне так - он крут.
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2016 в 14:31
Phantom of the Opera
Я думаю, одна-две. Вообще, хотел закончить фанфик на новогодних выходных. Но посмотрю, как получится.

О нееет, только не заканчивайте! Ещё так мало было горячего пая, вернее его было достаточно, но хочется-то больше)) Пишите, пишите! С вашей фантазией так быстро заканчивать столь шикарную вещь - это преступление))
Aleksia
Закомплексованный тип, вымещающий ненависть к мертвому однокурснику на его ребенке, - крут??? Ну-ну...
Phantom of the Opera
Жаль, вы совсем не поняли истинную суть этого персонажа... Если мы, конечно, говорим о каноне.
Цитата сообщения Stroll от 05.01.2016 в 14:54
Саманта Гермиона Реддл
О, нет, зачем вы мне дали новую пищу для фантазии?! Я же так никогда не завершу этот фанфик!

Рада стараться))) Нет, ну правда сколько уже можно-то???
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 05.01.2016 в 15:06
Пишите, пишите! С вашей фантазией так быстро заканчивать столь шикарную вещь - это преступление))

Ну, когда-нибудь он всё равно закончится, но горячий пай ещё будет))

Цитата сообщения Саманта Гермиона Реддл от 05.01.2016 в 17:43
Нет, ну правда сколько уже можно-то???

Я часто раздражаю читателей чрезмерным напрягом. Ничего не могу с собой поделать))
Ну ну как же так ! Опять на самом интересном месте:) и типер нам опять считат дни и ждать:(
Спасибище за такую большую главу! Очень жалко Гермиону, намучилась:(( не верю я, что Гарри любит Джинни! Не может этого быть! Джинька опять что-то намутила. А Гарри тоже хорош! Он впрочем не виноват что бабы в него влюбляются, но у него вроде как анлим сообразительности, должен уже понять, что все не так просто,Гермиона тем более говорила ему. Гарри!!! Прошу очнись, у-мо-ля-ю!!! Ты сильнее этих чар!
Strollавтор
Dear98
Вам ждать, мне проду писать. У каждого своя стезя. Чёт на философию потянуло)

Ляйсан
Спасибо вам. Я добился от читателя сочувствия к персонажу, это приятно осознавать. Я думаю, хватит Гермиону мучить, пора уже фортуне повернуться к ней лицом.
Stroll, было бы прекрасно, если фартить ей начнет с того, что человеком вошедшим в вагон окажется Гарри:)
Strollавтор
Ляйсан
Э-э-э, не могу пока ничего по этому поводу сказать.
Ох, Герми, Герми... Как же ей сейчас не легко.
Автор, ну скоро уже этот ад для них двоих закончиться... ХЭ???
Strollавтор
Vitalij8408
Скоро. Хэппиэнд будет.

Stroll, зачем издеваться над Гермионой ? Садизм не нужен.
Strollавтор
Цитата сообщения Винипух от 08.01.2016 в 15:50
Stroll, зачем издеваться над Гермионой ? Садизм не нужен.

Где садизм? Ткните пальцем.
Я прям Гермиону зауважала после того, как она отказала Гарри.
Действительно, сколько можно играть ее чувствами.
Strollавтор
Цитата сообщения кисуа от 08.01.2016 в 15:59
Я прям Гермиону зауважала после того, как она отказала Гарри.
Действительно, сколько можно играть ее чувствами.

Вот это правильно.
И никакого садизма))
Stroll, это я вообще.
Какие чувства Гарри тогда?
Что с Гарри? Не могу понять. Побочные действия иглы? Такая пассивность на него не похожа.
Strollавтор
Ляйсан
Эта пассивность от стыда. Он только что понял, что Гермиона ему дорога. Но! Во-первых ему стыдно, что Рон сделал то, что по идее должен был сделать Гарри - вернуть Гермиону. Во-вторых, ему стыдно перед Джинни. Они вроде как "помолвлены", а он никак не может избавиться от навязчивых чувств к Гермионе. Такое бывает, когда у тебя уже есть девушка, а ты вдруг испытываешь страсть к другой - тот ещё ад))

Винипух, не понял вопроса.
Stroll по вопросу, вы уже ответили. :)
Stroll, ясно) Гарри получается все еще в неведении, что сделал предложение не по собственной воле? Действительно, для них настал ад. Если в начале фика он еще как-то чередовался с раем то сейчас это уже адский ад)) Как же им тяжело,намучились оба.
Strollавтор
Ляйсан
Да, Гарри ещё предстоит узнать про коварство Джинни, пока он считает, что во всём виноват сам.
После кризиса наступит переосмысление, а уж потом герои будут готовы двигаться дальше.
Класс, правда. Мне кажется, что она наконец обрела душевный покой. Но Гарри... Вот, что хотел сказать таким поведением??? А Рон, надеюсь, он все же найдёт другую...
Strollавтор
Саманта Гермиона Реддл
Гермиона пытается обрести душевный покой, но пока с трудом. Насчёт Гарри - он сам пока ещё ничего не понимает. Повествование происходит с точки зрения Гермионы. Что творится на душе у Гарри - об этом она может только догадываться.
По поводу Рона - я очень сомневаюсь, хотя, всё может быть.
Отшила Поттера?
Поздравляю, будешь всю жизнь жить с книгами и кошками!
Ведь ты же сильная волевая женщина а не всякие подстилки с кольцом и парочкой детишек)))
Strollавтор
Цитата сообщения Ca4lito от 08.01.2016 в 21:26
Отшила Поттера?
Поздравляю, будешь всю жизнь жить с книгами и кошками!

Нет, этого я как автор допустить не могу.
Хотя сам пожил бы с книгами и, шут с ним, кошками пару дней. Или недель. Или больше.
Свершилось таки!!! Господи какая волшебная глава! Спасибо огроменное за эти эмоции, которые я испытала читая ее. У меня нет слов:)
Strollавтор
Ляйсан
И Вам спасибо, а то я беспокоился, как оно вышло.
Они помирились!!! О Бож, я так рада. Надеюсь, у них больше не будет таких проблем и, конечно, хочется, что б Рон и Гарри помирились.
Блин, мне одной так жалко Рона? Он же не знал нечего, да, и Гермиону он любит. С Герми ему нечего не светит, но думаю он найдет подходящую девушку) И, как я говорила раньше, безумно переживаю за дружбу Гарри и Рона. На последнего сейчас и так много всего навалилось, поэтому только терпения и удачи ему.
Ох, а Джинни так и нужно, пускай ей Маклаген устроит "сладкую" жизнь
Вдохновения Вам, Автор! Надеюсь на скорейшее продолжение.
Strollавтор
VeMars
Насчёт отсутствия проблем у главных героев - я тут кое-что планирую, посмотрим, как реализуется.
Рона и мне жаль, он очень искренний персонаж, хоть и эгоист, но у таких есть хорошее качество - они быстро утешаются и готовы к новым волнующим встречам.

Дружба Рона и Гарри - об этом стоит подумать, хорошая мысль.

Спасибо за пожелания. Продолжение на/после выходных.
Как же приятно дождаться этого!!! Надеюсь, что больше для них сюрпризов не будет...
Хитрый ход двух рыжих стерв? Автор, я ОЧЕНЬ надеюсь, что они облажаються с этим, и Гарри все равно им отомстит - не важно как, но они будут жалеть о содеянном.
А то будет как-то даже обидно, что они останутся безнаказанными...
Strollавтор
Vitalij8408
Насчёт мести - в планах её не было, но, если муза чего нашепчет, тогда да.
Получилось необыкновенно! Всё-таки мы дождались! Ребята, вы сделали это)) Прямо хочется выпустить салют и зааплодировать им))) Радует, что Гарри снова стал самим собой. Очень надеюсь, что Гермиона услышит от него ответные слова любви. И, я так понимаю, их многострадальная любовь будет подвергнута новым испытаниям?
Strollавтор
Aleksia
Спасибо. Насчёт слов любви - возможно.
Планируется небольшое испытание, даже, можно сказать, номинальное, чтобы расставить точки над и.
Спасибо тебе добрый человек!!!! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Главное допиши до окончательного финала! Держу кулаки за твое вдохновение,автор!
Благодарствую за рейтинг! у меня возник вопрос, если Снейп очистил иглу, то почему она действует на маклагена? либо я туплю
Strollавтор
Татьяна_77
Пожалуйста! Допишу, куда я денусь.

griazew
Рейтинг давно напрашивался, ещё до последней главы.
Снейп очистил Иглу, сама она не опасна, но оставленный ею след надо убирать. С Гарри убрать получилось, а с Маклагена - нет, потому что никто не в курсе ситуации, кроме Гермионы.
Stroll, благодарю за разъяснение. А когда всё-таки появится прода?
Strollавтор
Цитата сообщения griazew от 20.01.2016 в 09:48
А когда всё-таки появится прода?

Сложно сказать. Пообещал на прошлых выходных, но всё сорвалось. Зарёкся обещать.
Люди кто знает когда будет продолжения ????
Strollавтор
Хорошая новость. У фанфика появилась бета, которая будет не только редактировать текст, но и пинать автора на продолжение.
Stroll
Отличная новость! Особенно радует про "пинать"!!!))
Strollавтор
Aleksia
Получивший волшебного пенделя автор отправил 23 главу бете.
Все так же интересно, но... блин, неужели мелкая рыжая стерва уже прощена?
Так обидно будет, если обе рыжие выйдут сухими из воды...
Strollавтор
Цитата сообщения Vitalij8408 от 24.02.2016 в 17:52
Все так же интересно, но... блин, неужели мелкая рыжая стерва уже прощена?

Прощение и наказание - разные вещи. Можно простить обидчика, но от судьбы ему не уйти ;)
Как всегда-здорово! Вот только, правда, не очень понимаю такое расположение Гарри к Джинни. Он этим самым теряет свою дерзость, которая так его красила((
В любом случае, моя любовь к этому фику неизменна)
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 27.02.2016 в 08:08
Вот только, правда, не очень понимаю такое расположение Гарри к Джинни.

Объяснение, почему Гарри так относится к Джинни, будет в следующей главе.

Вопрос, как дерзость Гарри должна проявиться в отношении бывшей возлюбленной?
Цитата сообщения Stroll от 27.02.2016 в 10:14
Вопрос, как дерзость Гарри должна проявиться в отношении бывшей возлюбленной?

Если в человеке есть дерзость (я не говорю о грубости), она в отношении со всеми ест, тем более с той, которая по сути предала его. Поэтому и удивило его нежное отношение к Джинни. Но будем ждать объяснений в следующей главе) И развития линии с браслетом)
Спасибо за прекрасный фик. Один из лучших и долгих во всем фикатоне))))
Strollавтор
Ca4lito
Вам спасибо, что прочли и были с героями этого фанфика. :)
Ура! Прекрасный подарок к 8 марта! Спасибо большое за это произведение) надеюсь, что Вы на этом не остановитесь) творческих Вам успехов)))
Ну, что ж, теперь, по окончанию, можно и высказаться.
1) Автор-продолжатель (далее - автор) таки съехал на свой собственный стиль и развил свою историю, что было предсказуемо. История получилась бодрая, не перегруженная, типичный мужской пай хорошего уровня. Автор своё дело знает!

2) Увы, не обошлось без ООС и АУ даже канона - Гарри, целующий тайком Гермиону в палатке? Это, как говорится, совсем другая история.

3) Автор очень кратко и доходчиво объяснил всем, ПОЧЕМУ в каноне пай НЕ состоялся.

" Она вдруг стала испытывать такую потребность в другом человеке, которую никогда не наблюдала во взаимоотношениях родителей — простых, понятных и… скучных. Она всегда внутренне посмеивалась над одержимостью людей друг другом, наивно полагая, будто сама никогда не окажется в ситуации, когда будет буквально умирать от желания прикоснуться к чужому телу."

Не было такого между ГП и ГГ в каноне, вот и всё. А по отношению к Уизли - было. Без всякой любовной магии, естественным путём. (Рыжие - это страшная сексуальная сила, просто в силу цвета ))).
Strollавтор
Mrrrtwinkle
Благодарю за пожелания! Надеюсь, мой подарок (и не только дамам) пришёлся к месту и ко времени.

старая перечница
1. "типичный мужской пай" - эх, впервые в жизни хотел написать женский роман, не получилось))
2. Почему бы и нет? Никто ж не видел)
3. Если учесть, что канонный Гарри - тощий очкарик с проблемами в общении, то да. Нормальная девушка не будет испытывать сексуального влечения к подобным типам. Но кто сказал, что Гермиона - нормальная? В общем, здесь всё сложно. Кстати, насчёт сексуальности рыжих - не знаю, не сталкивался. Надо проверить))
Stroll
1)гендер не пропить, не скрыть.))
2)видели-видели: весь канон, кроме 3-х сцен - глазами Гарри же подан. Вот если бы то же, но от лица Гермионы - тогда да, никто не видел.)
3)Не скажите! Тощий очкарик - да. Но он же не Северус Снейп в молодые годы.)) Харизма имела место быть, а харизма - она девичьи крепости без труда берёт, даже не берёт -те сами сдаются.))
А сексуальность рыжих - это же притца во языцах!))
Strollавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.03.2016 в 13:30
Stroll
Харизма имела место быть, а харизма - она девичьи крепости без труда берёт, даже не берёт -те сами сдаются.))

Гарри - безусловно харизматичный герой, в том и странность, не дающая покоя пайцам - как Гермиона могла полюбить другого. По признанию мадам Ро, она не свела этих двоих по причинам, не связанным с литературой. Остаётся только гадать, что это были за причины.
Stroll
Так разве дело в Гермионе?;)
Цитата сообщения старая перечница от 08.03.2016 в 13:30
Не скажите! Тощий очкарик - да. Но он же не Северус Снейп в молодые годы.)) Харизма имела место быть, а харизма - она девичьи крепости без труда берёт, даже не берёт -те сами сдаются.

полностью согласна, канонный Гарри парень притягательный, да и никогда не был обделён женским вниманием. Только там он подросток, а здесь уже сформированный, опытный юноша)
Но это так, к слову.
Главное что сегодня в честь праздника уважаемый Stroll сделал шикарнейший подарок! Каждый порядочный пампкинпаец обязан прочитать этот фик)) И отдельное спасибо за хэппи энд!

Добавлено 08.03.2016 - 14:44:
Пока на своём медленном телефоне строчила, комментов поприбавилось))
Strollавтор
Дело в Роулинг. Книги можно интерпретировать по-разному, у каждого свой хэдканон.
Мой хэдканон - Рон рано созрел, влюбился в Герму, во время каникул после пятого курса они провели вместе лето. Завязались отношения, в которых Рон понимает, что, патетически выражаясь, "Гермиона оказала ему огромную честь")), хотя ведёт себя как дурак в силу эгоизма.
Гарри вообще занят другим, у него "великая цель", а девушки - потом.
Гермиона из тех людей, которые привязываются к отношениям, раскладывая их по полочкам: Рон - любовь, Гарри - друг, которому она обязана помочь, Виктор - экзотический друг. Перейти границу взаимоотношений для неё очень сложно. Она в какой-то степени Шелдон Купер в юбке.
Вот, много написал))

Добавлено 08.03.2016 - 14:57:
Valensia
Большое спасибо! Я тоже за то, чтобы каждый порядочный, да любой пампкинпаец это прочитал. И чтобы оставил комментарий и рекомендацию :)
Что ж...
Автор, благодарю за то, что продолжили и окончили фик. Да и еще с ХЭ!
Как же приятно, что не все фики забрасываются...
И хорошо хоть мелкая рыжая получила по заслугам, правда слишком "мягко" (в прочем, я, наверное, просто привык к более "активным" наказаниям). Молли тоже не помешало бы чем нибудь по голове шандарахнуть, но что есть, то есть...
Удачи в дальнейшем творчестве!!!
Strollавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 08.03.2016 в 16:46
Что ж...
(в прочем, я, наверное, просто привык к более "активным" наказаниям). Молли тоже не помешало бы чем нибудь по голове шандарахнуть, но что есть, то есть...
Удачи в дальнейшем творчестве!!!

Побойтесь бога, женщины просто устраивали свою жизнь))
Спасибо за пожелания!

А Рон все лезет ... редиска

Strollавтор
Винипух
Любит он, что с этим поделать.
Я только одного не понял. Маклагген глав 5 постоянно называл Гермиону своей девушкой при всех и она ни разу не возразила
Цитата сообщения Valensia от 08.03.2016 в 14:42
...в честь праздника уважаемый Stroll сделал шикарнейший подарок! Каждый порядочный пампкинпаец обязан прочитать этот фик)) И отдельное спасибо за хэппи энд!


К сказанному могу добавить: фанфик способен доставить удовольствие не только любителям видеть Гарри и Гермиону вместе.

Романтики получат целое море переживаний, от надежды до отчаяния: кто-то прямо сейчас, в реале так же находится в подобной ситуации любовного треугольника, сомнений, правильности выбора, борьбы разума и чувств. Кто-то вздохнет об ушедшей юности, когда обстоятельства, случившиеся с героями, были так похожи и так важны.

Конечно же в этом фандоме нельзя без магии, именно она создаст проблемы и препятствия и она же поможет их преодолеть.

Stroll, как настоящий волшебник, изобрел новые заклинания и методы их нейтрализации, а пока развивается действие, любители детектива не останутся без интриги.

В качестве бонуса, имеется характерная для aвтора чудесная особенность писать "историю в истории". Мне доставил особенное удовольствие Британский магический эпос. Да к тому же в стихотворной форме.

Так, что "Адский рай" - не простой тыквенный пирожок, но с оригинальной, фирменной, начинкой, оставляющей приятное послевкусие.
Показать полностью
Strollавтор
Лаваш
Вы не правы. Она возражала и не раз, и не только словами. Просто в начале не воспринимала его всерьёз, а потом надавала лещей.

Колибри-я
Спасибо за такой шикарный отзыв. Как говорится, ППКС! И огромное спасибо за помощь, оказанную тобой в работе над этим фанфиком.
Stroll
ну, поскольку мой хэдканон с вашим не совпадает, то говорить нам, пожалуй, и не о чем.
Успехов в дальнейшей работе!
Strollавтор
старая перечница
Разнообразие - залог эволюции))
Спасибо за пожелание, Вам тоже успехов!
Мне понравилось. Странное поведение героев, котороепоначалу вызывало недоумение, получило свое объяснение. ХЭ порадовал. Едиственно, имхо, Уизли слишком легко отделались, ну да не суть. Автору спасибо!
Strollавтор
camber
Благодарю. Не вижу особого смысла "мочить" Уизлей. :)
"мочить" это не важно для сюжета, как я уже написал. но им реально все сошло с рук. лично я бы отомстил как-нибудь. но это я, не такой я хороший человек, как Гермиона и Гарри )
Strollавтор
camber
Я тоже задумывался над вопросом, как Гарри и Гермиона отомстили бы, и пришёл к выводу, что никак. Не свойственна им мстительность и злопамятность ни под каким соусом.
возможно. мстёй можно считать то, что они вместе наперекор всему. а недображелатили пусть страдают глядя на это.
хотя в моем хэдканоне они не такие святые, особенно ГГ. ну это уже мое имхо, которое я в своих фиках выражаю)
Strollавтор
Чужой хэдканон неприкосновенен. :)
По мне так Герма няшна. Была бы злюкой, поубивала бы всех ещё в каноне.
Преклоняюсь перед теми кто написал это творение! После прочтения любой станет пампкинпайцем:)) Но мне как то грустно, что все закончилось, хотя понимаю, что даже такой ошеломительно-безумно-шикарный фик должен когда-то закончиться! Хоть финал и счастливый, а все равно прослезилась в конце. Фик тронул, очень тронул.

Добавлено 18.03.2016 - 21:04:
Хм. Рон никак не успокоится.Может это намек на продолжение? Было бы адски хорошо:))

Добавлено 18.03.2016 - 21:11:
Колибри-я
У вас такой шикарный, грамотный отзыв! Даёшь его в рекомендацию!:)
Ляйсан,
Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви прекрасные моменты (с) )))

Спасибо на добром слове. Не только автору печеньки, но и "бета произведения" в лучах славы засветилась.
И веселье бы случилось, если бы она умудрилась написать его неграмотно ;-)

Касательно рекомендации - "большому кораблю большое плавание".
Strollа я бы в принципе как автора порекомендовала но, будучи не особо активным пользователем на данном ресурсе, пока не разобралась в настройках как это делается.
Как только, так сразу)))
Strollавтор
Ляйсан
Большое спасибо за отзыв. Рад, что фик Вас тронул. Насчёт продолжения - не знаю. Вообще, создавать эмоциональные вещи для меня тяжеловато, поскольку в жизни я человек холодный и скрытный.
И про Рона. Он не может успокоиться, потому что по-настоящему любит Гермиону.

Колибри-я, получить рекомендацию в принципе здорово, а от любимой беты будет здорово вдвойне.
Strollавтор
Дорогие читатели Адского рая, если вы прочли этот фанфик, то поставьте, пожалуйста "Прочитано".

Просто автор фапает на циферки (ну такой он, что поделать) и хочет тысячу читателей. Осталось-то всего ничего - 19 человек))
Цитата сообщения Stroll от 22.06.2016 в 18:44
Дорогие читатели Адского рая, если вы прочли этот фанфик, то поставьте, пожалуйста "Прочитано".

Просто автор фапает на циферки (ну такой он, что поделать) и хочет тысячу читателей. Осталось-то всего ничего - 19 человек))

Теперь 18...
Strollавтор
17. Дело двигается потихоньку.
Господи, это было просто волшебно. Все эмоции я испытала на себе, спасибо огромное за все это. Фанфик дал почувствовать- это самое главное. Преклоняюсь перед вашим талантом, даже не замечала никаких ошибок, просто погрузилась в чтение и читала всю ночь, пока не прочла до конца.
Strollавтор
natzam
Большое, преогромное спасибо! Чертовски приятно получать такие отзывы.
Крутой фик!
Только я не понял, как исчез приворот?
Ну вроде после манипуляций Гермионы, Гарри всё равно остался с Джинни,а браслет,насколько я понял,только уничтожил темную магию
Strollавтор
NedStark228
Спасибо.
Гарри не то чтобы остался с Джинни, скорее Гермиона ждала мгновенной реакции Гарри на воздействие Мордредовых чар. Но она не учла, что Гарри слишком ответственно относится к привязанностям. То, что было очевидно для неё - Гарри околдован - совсем не очевидно для него.
Мда... Уизли как всегда в своём репертуаре... хотя как ни странно в этом фике понравился Рон... взрослее, мудрее что ли всех остальных... про Джинни я вообще не хочу ничего говорить... эту мерзкую бабенку я ещё с канона терпеть не могу... а вот Поттер разочаровал... несмотря на приворот чары и все такое, все равно ведёт себя как телёнок.... а вообще прочитала с большим удовольствием... спасибо!!!
Strollавтор
Юлька шпулька
Спасибо! Вы правы, несмотря на некоторый эгоизм и бесчувственность, Рон здесь ведёт себя очень порядочно. Потому что, кмк, он в принципе чувак нормальный))

Поттер - объект страсти, такая уж ему досталась роль, поэтому его иногда разрывает на части.

К Джинни лично я никак не отношусь. Вроде бы она одержима Гарри (в каноне об этом прямо говорится), но тут же крутит с другим. Хитрая особа, короче.
Наивность персов зашкаливает. В таких героев можно было бы поверить при глобальном АУ, типа "ТЛ пал 31.10.81", но не спустя пару месяцев после войны.
Ну и облокачивающийся на Гермиону Рон не улучшил впечатление. Сорри.
Strollавтор
Хэлен
Забавная мстя за Микроскоп)))
Stroll
Даже не сразу поняла о чем речь. А вы меня ругали?)
Ничего личного, как говорится))
Strollавтор
Garger
НЕТ. Это пай.
Это лучшее из всего что я когда либо читала!
Strollавтор
Мира777
Благодарю. Это странно, но приятно.
Фик ох как зашел) не стала расстилать простынь в комментах, отдала предпочтение рекомендациям.
Что любопытно: очень понравлось это взаимодействие Гермионы и Снейпа, то как они нашли общий язык, шустро договорились/сговорились. Вроде ничего особенного, но захотелось странного. Потянуло на снейджеры
Strollавтор
ValViolin
Благодарю, мы с Вишней старались. И за рекомендацию отдельное спасибо.
Снейджеры... их есть у меня. Они (ГГ и СС) там тоже сговариваются по всяким странным поводам и потом огребают последствия))
Stroll по началу боялась, что из-за смешанного авторства после 10 главы текст будет отличаться, но он абсолютно идентичен, я во всяком случае никаких различий не заметила и читала как маньяк, забыв про все дела.
Спс, обязательно гляну все работы, но я пока и пайские истории не все прочитала.
Strollавтор
ValViolin
Я очень хотел, чтобы эмоциональный накал, с которым Winter cherry начала свой фанфик, был сохранён. Собственно, именно своей эмоциональной составляющей он тогда и зацепил, и, когда автор согласилась передать фик мне, то реально обрадовался. Работа над ним доставила много удовольствия.
Stroll
верю)) и чувствуется что фанфик писался на волне и с удовольствием)
и если бы не было указано двойное авторство, то и не поняла бы что начал один, а закончил другой.
Stroll
Кстати сохранить стиль предыдущего автора действительно получилось довольно не плохо, вот бы вы дописали "Кто... ты?" с хогнета. Думаю многие люди были бы вам очень благодарны))
Впечатлившись предупреждением про "много чувств", долго тянула с прочтением фанфика, наконец, когда однажды вечером почитать было нечего, взялась. Скажу честно, первые главы несколько утомили чувствами, их пережевыванием и туповатым поведением героев (" ах, я люблю, но как же наша дружба! Ах, наша любовь - это предательство друзей!"), но потоооом... Потом пошла обещанная интрига и магия, ниточка пошла раскручиваться и всё встало на свои места. Несмотря ни на что, Гермиона показала, что ее не зря считают умницей, всё выяснила, сделала необходимое. Интересно, что она от чар иглы освободилась гораздо быстрее и проще, чем Гарри, хотя находилась под ними несравненно дольше. Это из-за разного метода воздействия?
Приятно удивил Рон, который влюблен искренне (хоть его помешанность на сексе в начале вызывала подозрения). Джинни вызывает более негативные чувства, хочется ей как-то отомстить, так что если она и правда выйдет за Маклаггена, это будет хорошая мстя :)
Strollавтор
ValViolin :)

Ownowl
Даже не знаю, что сказать... Если уж совсем зацепит, то мэйби. Но я почти не читаю фанфов.

MiranaTr1
Благодарю, мы с соавтором старались. В первых главах герои не то что тупят, они в растерянности. Когда тебя пожирает страсть и одержимость, рациональное мышление прячется в закоулках сознания.
Гермиона освободилась проще, потому что не была пристанищем крестража, и на неё не влияла тёмная магия.
Рон, да, мне здесь тоже нравится, потому что он норм чувак, в принципе.
Джинни у меня не вызывает никаких чувств, поэтому этому персонажу и досталась нелицеприятная роль.
Цитата сообщения Stroll от 22.01.2018 в 18:10
Ownowl
Даже не знаю, что сказать... Если уж совсем зацепит, то мэйби. Но я почти не читаю фанфов.

Работа там действительно стоящая и цепляющая. Полагаю одна из тех, что стоит прочесть, даже если не часто читаешь фф.
Strollавтор
Ownowl
Ну, киньте ссылку, что ли.
Stroll
Он есть и здесь - https://fanfics.me/fic339, но только 19 глав.
На хоге 37 - http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=1551&l=0.
Увы. Брался три раза и бросал столько же. OOC и какое-то внутреннее противоречие не дает читать. Возникал соблазн пропустить первые 10 глав, но бегло просмотрев пару глав от Stroll понял, что просто не мое.
Strollавтор
Vlad4
Да нормально все. Чужой хэдканон - дело индивидуальное.
Прочёл чуть более десяти глав, решил написать комментарий. Понимаю что первые десять глав писал другой человек, но это даже не претензия, просто не могу промолчать. Тем более, что к концу десятой главы и возникла эта буря в стакане моих эмоций.
Зачем!? Зачем она отдалась человеку которого не хотела!? Тем более будучи девственницей. При её воспитании и желании необыкновенного первого раза, раздвинуть ноги в такой ситуации, по меньшей мере глупо. И это "самая умная ведьма поколения"? Тогда остальные вообще безмозглые куклы, выходит. Что-бы искупить вину перед человеком которого думает что любит? В качестве оплаты своей "измены" ему? На ум приходят слова Лохматого: "Я вот иногда думаю, то ли все женщины полные дуры, то ли.... и мысль на этом заканчивается." Вот что творилось в её голове, хотя это мы доподлинно знаем, тогда правильно будет спросить, как такое попадает им в голову? Как они умудряются приходить к таким умозаключениям? Мне ни когда не понять женщин.
Понятно, автору такой ход нужен, потом у неё будет прекрасный материал для сравнения, как было плохо и больно и как хорошо с другим. Но ведь уже есть с чем сравнивать, от прикосновений и ласк Гарри она испытала оргазм, когда ещё до секса и не дошло дело, а с Роном просто спокойно быть рядом. И тут на тебе, мало того что дефлорация, так ещё и в сухую. "Плохо мне Ронни, гадко на душе, сделай ещё и больно, я заслужила." Ну да самое время сказать "я люблю другого".
В общем, событие это два дня у меня из головы не выходит, читать дальше не получается, пришлось запить. Как из запоя выйду попробую продолжить чтение.


P.S. Прошу простить за возможные ошибки в пунктуации в моих комментах, я ещё пьян, руки трясутся, соображаю медленно, а опохмеляться не хочу принципиально, иначе из запоя не выйду. :)
Показать полностью
Свершилось чудо, друг спас жизнь друга! Это Карлсон сказал, а я вот что хотел сказать - прочёл хочу поделиться мнением.
Шикарно, несказанно рад что не бросил, сочувствую тем чьё желание читать отбило "много девичьих чувств" или ООС героев, всему есть объяснение и даже больше.
Снимаю шляпу перед мастерством и даже талантом автора, сумевшего в повествование о чувствах, девичьих чувствах, вплести, не явную на первый взгляд, интригу и детективную составляющую. А когда казалось бы всё уже решено, всплывают ещё подводные камни, но герои и это преодолеют.
Спасибо и да простит меня автор за то, что шляп я отродясь не носил. :)


P.S. По поводу конца десятой главы, добавить мне не чего и я остаюсь при своём мнении, но впечатления от прочтения произведения это не портит, людям свойственно совершать ошибки, даже если они маги. :)
Ещё раз спасибо.
Strollавтор
Nikolai-Nik
Большое вам спасибо. Приятно получать комментарии от такого интересного читателя.
По поводу неоднозначного поведения главной героини - здесь можно строить разные предположения. Одно из них - она всегда хочет поступить правильно, но, когда на неё обрушивается внезапная влюбленность, не поддающаяся разумному анализу, Гермиона продолжает цепляться за прошлое, наивно полагая, что если и дальше развивать выверенные, стабильные отношения, то все будет как прежде. Но уже "в процессе" )) она внезапно осознаёт, что ничего не чувствует, кроме вины. В защиту её хочу сказать, что она не стала долго мучить себя и Рона, а призналась сразу, то есть, в принципе, поступила рационально.
Точки над ё - это моя головная боль. В фиках я всегда стараюсь их ставить (как выяснилось иногда даже там, где не надо)), но Винтер Черри не ставила, когда я бетил её главы, возможно, что-то пропустил. Буду посвободнее, просмотрю ещё раз внимательнее.
Запой - дело годное, но для меня, эх! - роскошь непозволительная.
Спасибо за замечания, все исправил, кроме фейри - это слово взял в вики.
Сначало не понравилось, особенно после сцены где Рон лишает девственности Гермиону, захотелось закрыть и не читать. Но не могу бросать на пол пути. Ну а дальше, концовка исправила все неготивные впечатления.
Stroll
Этот самый "процесс" был бессмысленен. Вообще непонятно для чего он был нужен ГГ и автору. Имхо ГГ бы перед этим сначала разобралась бы в происходящем идиотизме и только потом, может быть, приступила к "процессу". Но на деле поступила, как обычная дура, что на ГГ совсем непохоже.
Пусть и пропускал немного, так как читал в один присест, но оно того стоило. Прекрасно. Прям трогает до глубины души. В общем он заслуженно занимает место в сборнике пайских историй.
Название отражает суть всего фика! Просто шквал чувств, великолепно💜 Один из лучших!
Написано хорошо, но послевкусие противоречивое...
Что-то это все мне то "Пещеру Золотой Розы", то мульт "Легенда о Белоснежке" напоминает...
Там тоже девы за мужиков бились, пока они со злодейками в дёсна целовались...
Впечатление это всё производит двоякое.
Мне не по нраву сама концепция, вместе со сказкой Х. Андерсена "Дикие лебеди", (да и оригинальная андерсеновская "Русалочка" не обнадёживает) .

Впрочем, неоднозначные чувства не опровергают самого их наличия. Прочла влёт, торопясь и не отвлекаясь, реагируя на сюжетные повороты. Фанф прописан сумбурно, но качественно, цепляюще.
То, что он бурлит "любовями" и перепетиями, как магическая Санта-Барбара - это просто дело вкуса. В конце концов - кто не переживал за персонажей сериала Беверли Хиллс 90210 или тех же сверхнатуралов Винчестеров?
Спасибо за работу. Не моё, но читалось легко.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть