↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Виновен!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

167 комментариев
Довольно необычное саммари)) прочитаю обязательно до конца, еще прокомментирую. Большое спасибо!
терпеть не могу тройнички. извните, но не верю в них вообще!
тем более, я так поняла, тут обоснуй для адвенчи будет, а для романа - нет.
nairaавтор
chienne, ну и роман тут не заявлен, как бы :)

> терпеть не могу тройнички. извните, но не верю в них вообще!

Верить или нет это выбор каждого :) вообще религия это очень интимный вопрос. :-))
Ооо, увидела пейринг и саммари, теперь я решила обяз прочесть этот фик! Сегодня, отложу "терминатора" пока на полочку))) Уже из саммари видно что это достаточно неоднообразный фанфик! *побежала читать*
я имела ввиду обоснуй, почему эти хм, трое, решат быть вместе))
nairaавтор
chienne вы не верите в обоснуй?
вы не верите в принципиальную возможность подобного союза?
Или вы не верите в то, что уже написано? :)
необычно и очень интрегующе, жду продолжения =)
очень захватывающий фанфик)пол дня читала не отрываясь!мне очень понравилось!!
жду проду!
спасибо автору
Круто! Короли это всегда круто )))
Что там с семейством Забини, куда они подевались?
Когда планируется прода?
nairaавтор
Yekat, я сейчас активно пишу ГП и сумасшедшую магию + мы переводим смешной американский фик... пока Виновного заморозили... Но прода обязательно будет, правда что скоро обещать не могу :(
Зацепило. Правда, когда прочитала саммари, представляла нечто другое, но так даже интересней. Заманчивый детективчик рамках любимого фандома))
Желаю автору дальнейшей продуктивной работы, чтобы читатели не изнывали в ожидании проды)))
...знаете, мне всегда казалось, что логика и обоснуй для такого человека как я, минимум неприемлема, но это, как мне кажется, логичное, просчитанное, грамотное произведение...зачем это произведение прочиталось мною, непонятно, но моей радости от встречи текста и моего сознания, не было предела! Этот фик завоевал моё сердце раз и навсегда. Но! Мне, вполне может казаться, но у Вас тут ляп. Наверное. Перечитаю, может пойму, но я так...может, это моя наблюдательность или совершенно обратное.
Гарри свалил из тюрьмы весьма простым способом по схеме: сообщение через человека с зашифрованными указаниями. Указание: позвать домовика в Азкабан. Вам не кажется странным, что такое решение не пришло кому-либо до этого и из Азкабана не попёрла волна преступников? И как вообще Азкабан стоит то до сих пор и тюрьмою зовётся, если там бежать - плюнуть раз. Домовик принёс порт-ключ. Как будто бывшие Пожиратели смерти и вообще заключённые, все как один, были глупее Грейнджер и Поттера, и не могли, зная, что находятся в положении, подвергнутом постоянной опасности, обделать себе "пути отхода"? Ну в общем, это ненужные слова, просто Азкабан Азкабаном бы не звался, если из него можно было так просто выбраться. Просите за столь резкий тык))) Всё равно покорен Вашим произведением за стиль, манеру, сюжет и много-многое))) Я Вас почти умоляю, ловите вдохновение и пишите) Но всё же не перетруждайтесь, мы, читатели - люди понятливые) И кстати да, саммари у вас неправильное какое-то представление о фике вызывает...) как будто не Вы его писали)
Показать полностью
nairaавтор
Elias_Schulz логика по которой я писала эту сцену проста и тривиальна:
1 - гениальные мысли обычно очень просты но додуматься до такого простого хода - сложно :)
2 - раньше азкабан охранялся дементорами,и они делали так, чтобы у заключенных вообще было возможностей думать. сейчас дементоров нет.
3 - описанная в исходнике нечеловеческая везучесть Поттера

Фик бросать не собираюсь, просто сейчас очень занята другим фиком +2мя переводами, когда закончу какой-нибудь из кусков и задач станет чуть поменьше -- вернусь к виновному :)

А саммари... ну рабочая версия типа. Если придумает кто-нибудь более другое - я против не буду :)
Нет, ну про дементоров я как-то сам догадался, когда перечитал свою коммент)
Насчёт первого пункта: разумеется, в вашем фике возможно всё))) Но так как он пропитан какой-то страшной (но интересной) дотошностью и, повторюсь, просто таки феноменальной логичностью по сравнению, что эти ваши три пункта немного неубедительны))))
Да я и не настаиваю на немедленном написании продолжения. *удивление* Я в курсе, что Вы работаете над переводами и у Вас более важный фик висит, поэтому как-то надеялся на продолжении где-то в районе двух следующих месяцев)))
Ахах))) "Кто-нибудь" возможно будет согласен =) В качестве "оплаты" новая глава, тогда посмотрим =))))) ( Хотя скорее Вы сами написать успеете, дабы избежать таких наглых условий)))
Спасибо за Ваш труд и ответ)
nairaавтор
Elias_Schulz, помойму у меня все фики дотошные :)
На дайри лежит недописанная 13 глава. я ее постепенно колупаю, но медленно и печально. Ежели она пойдет в кач-ве оплаты... то воть :) я буквально чеммогу :)))

Не то чтоб другой фик важнее - просто он очень загружает мозг :( и его надо уже наконец дописать.
Не знаю насчёт всех, вот как раз мечтаю просветится)) ("Сумасшедшая магия" на прицеле курсора))
Не-не-не, "колупательную" главу не надо, хотя в Ваших способностях я не сомневаюсь, всё равно что-то грандиозное будет, но Вы потом будете сами досадовать: "тут не поправила, тут изменить надо..." Знаем мы такие внутренние терзания))) Ни к чему хорошему не ведут) Так что будем покорно ждать вашего прилива "вдохновения", конкретизированного на этом фике))) Одновременно попытаемся охарактеризовать происходящее в виде саммари))
Ммм...а сколько там у Вас в фике," грузящем мозг" осталось?) И сколько у Вас обычно занимает это времени? ( я дотошный...проникся =))
nairaавтор
Elias_Schulz времени... хороший вопрос. поидее глав 10. мб 15. если бы не 1 но...
мы там тронули пласт, который повлек за собой очень дофига всего... короч - самый честный ответ - беспонятия сколько там еще :)

PS мб лучше оперативно обацца в аське\скайпе? :)
46603236\Intalasa :) - стучитесь типа
О,Господи... прочитала саммари... честно скажу: у меня шок... это ж надо такое придумать...
Мда... Оригинальное произведение... в хорошем смысле) Спасибо за проду, жду следущую!
"Не забывай — я в волшебной Англии вне закона, а ты слишком связана со мной, чтобы рисовать." - может, рисКовать?
Забавно, в целом даже понравилось. Только зверь Обоснуй убился большой тапкой. Логика есть, а вот по Обосную впору панихиду петь, хотя это не особо мешает. Только ООС, наверное, проставьте. И над слогом чуть-чуть поработайте, он иногда... ну, не знаю. Примитивный, что ли. Портит впечатление=)
nairaавтор
Sperry, рисковать, конечно. Спасибо.
Обоснуй с точки зрения канона имеется в виду? Ну да, убился :)
Да, канонный=) Ну, тогда спи спокойно, наш любимый Обоснуй, "Родина тебя не забудет, но и не вспомнит"=)))
Жесть... Я в полном шоке. Уж чего-чего не ожидала от сюжета, так это такого вот выверта. Жду продолжения с огромедным нетерпением....
фик просто супер))) очень интересно)) очень жду проду))
Вот так фанфик!!!Вот так сюжет!!!Такого еще не было!Автор.,нет не так!АВТОР!Вот!Огромное спасибо за такое произведение!С нетерпением буду ждать продолжения!
Фанфик очень заинтересовал,прочитала все на одном дыхании). С нетерпением жду развития событий)
Фик очень нравится, для фанфиншена весьма оригинальый сюжет. Напоминает "День триффидов" Д.Уиндема. Интересно, когда не только любовные взаимоотношения, но решение глобальных проблем, изменение/построение государства.
germiona snape Онлайн
Автор, аплодирую стоя!! Очень понравилось, очень интересный сюжет с ОЧЕНЬ неожиданными поворотами)) Только что прочитала последнюю главу..... Снейпу надо родить наследника - посмотрела пейринг - СС/НЖП/НМП - Снейп и... Родители Гермионы?!!... Если я права, то... даже не знаю, что сказать...))
Автор, с нетерпением жду проду!! Очень понравилась идея про вымирающих маглов и необходимость восстанавливать генофонд планеты)) Это было... неожиданно))
Да и фиг бы с ним, с обоснуем, когда такой сюжет наклёвывается! ))
Автор, присоединяюсь к аплодирующей аудитории!!!
О, Весьма и весьма интересная история. Често когда читал начало не думал что все так завертится.

Правда не очень нравится что тут Поттер слишком накрученный. Я, конечно, не говорю что он должен быть тюфяком, но как то поубавьте пыл. Он сплошной генератор идей, сделайте Малфоя более активным а то он как хвостик за Гарри бегает. В общем с удовольствием буду наблюдать за развитием сюжета, он весьма и весьма мне понравился. Спасибо

Так же упустим все минусы, особенно как Гарри резко вошел в роль монарха. Сюжет прощает, но не расслабляйтесь, автор.

Пы.сы. оставьте Дадли в живых, я не фанат этого персонажа, но все же бы ло бы интересно что бы он был живым и например был ответственным за охрану правопорядка, он же коп как никак :)
germiona snape Онлайн
А дальше-то будет? Автор, спасибо за все и с нетерпением жду продолжения;)))
Прочитал весь фанфик буквально на одном дыхании. Сразу скажу, что смущали ошибки, но я сделаю вид, что не заметил их, так как сам фанфик замечательныи. Порои я забывался, думая, что читаю книгу, на рассказ это совсем уж не похоже. Интересно и завораживающе-подходящие понятия. Позволю просить проду. Удачи, Автор.
Фик супер:) читала не отрываясь. Первый фик про любовный треугольник:гарри-гермиона-драко,в котором они вместе. С нетерпением жду продолжения:) желаю автору вдохновения и удачи
Как же жаль, что такой хороший фик проподает( Может кто-нибудь все же возмется дописать?
nairaавтор
Кэт Золотухина, ну вообще-то я его хоть и очень медленно и печально но все-таки пишу.
germiona snape Онлайн
Ура, ура!! Новая глава! Дажо две! Спасибо)) Надеюсь увидеть проду не через пол года, а пораньше ... И ещё раз спасибо)
Шикарно!!Прочитала на одном дыхании!!
Жаль,конечно,что так мало,но надеюсь на скорое продолжение..
А Поттер-просто великолепен.Вообще-то,я не питаю к нему особо тёплых чувств,но,когда он не хилый тюфяк,а могущественный маг,то могу им восторгаться)Да и сам их тройственный союз очень хорош.
Спасибо,автор,и желаю побольше вдохновения и удачи=)

великолепно))
И , по моему, можно было не делить. По обьему эти части сильно не ушли от предидущих глав, а по содержанию одно из другого вытекает. Хотя вам виднее конечно)
Тут вопрос назрел: в раскладке пар Северус стоит с двумя НП... м, это не родители Гермионы случайно будут?)
nairaавтор
Гинура, в общем да. можно было не делить, но на меня настал зверь неписун и так выглядит попытка борьбы с ним.
Я сейчас пишу маленькие сценки. По хорошему - это кусочки одной главы, но их довольно много. Они затрагивают моменты налаживания быта и жизни, описывают отношения людей к ситуации в которую они попали, плюс это сбор материальной базы образующегося сообщества.
Весьма банально - но отзывы реально стимулируют творчество, поэтому и такие небольшие главки. :)
тогда вот вам еще один стимулирующий отзыв :)
* свечное освещение - по мне так это тоже не совсем простое дело. Если производить свечи, то парафин или воск тоже нужно где-то доставать. Но допустим они влшебники и у них все намази))
* "Стиральные машины... Ну, постираем вручную" - о да, то еще удовольствие)) Пусть они в свою кучку могучих пригласят хоть одну женщину, знакомую с бытовыми чарами. И многие вопросы сами собой разрешатся. Если смотреть в канон, то Молли Уизли врят ли проводила целые дни напролет настирывая на 9 человек вручную. Хоть и не стиральная машина, но какой-то магический аналог просто обязан был быть. Ножи сами режут, посуда сама моется, еда практически сама готовится... так почему вещи не могут сами постираться?))
* дровяные печи - помнится у нее была плита. С каким-то магическим подогревом наверно))
Они по большей части бывшие сквибы конечно, не владеющие простейшей магией, но согласитесь, можно организовать что-то вроде общих хозяйственных помещений на несколько семей где будет хоть однин волшебник, владеющий бтовыми чарами... хотя бы на первое время (здорово напоминает коммуналки, однако)). И где домовые эльфы? Ооо, Мерлина ради, я вас умоляю, да запустите к ним уже хотя бы одного. Ведь волшебники, жившие в штатах к их общине присоеденились? А они врят ли могли бросить все свое имущество. Такие поборники нравственности как они, просто не могут кого-то не угнетать:)
* "Я пару дней назад общался с коллегой-зельеваром из Японии" - отсылка к Японии и атому вполне ничего так себе решение, мне понравилось. Тошлько я немного удивилась как он так умудрился с ним связаться?
* на счет слонов идея улыбнула, хотя и выглядит до жути нелепо) Больших животных прокормить реально тяжело, тем более таких. Одной особи в среднем нужно около 270 кг корма в день и это значит, что ему придется оторвать людей от обустройства лагеря чтобы заняться этим. Кроме того из прочитанного складывается впечатление, что главным в этой "семье" вы считаете именно самца, а у слонов на самом-то деле Матриарх все решает)) К тому же они могут быть довольно опасны. Я имею ввиду самцов, особенно в период гона. В общем вы намекаете, что эта история как с полуразумными гиппогрифами, чувствующими силу волшебника. Хотя есть еще одно замечание по поводу целесообразности введения слонов в сюжет: транспортировка грузов? Малфой говорит прямым текстом что они маги, и могут спокойно переносить любое строение (читай любой объект с неограниченной массой и обьемом). Не все владеют такой магией конечно... но не суть важно. Я подумала про другое - животноводство! Им нужно как можно быстрее этим заняться, так как на фермах без особого присмотра как бы не передохла вся их будующая еда. А он розовыми слониками увлекся)))
* И на счет еды есть еще одна интересная идея в каноне. Ее нельзя трансфигурировать из чего-то другого, но есть такая замечательная вещь как заклинание Подзаправки (6 том, гл 22). Вино конечно не совсем еда, но это можно трактовать в интересах сюжета, на мой взгляд)))
Показать полностью
ох ты, в один пост все не влезло)
И вот еще что по поводу зоопарка этого (что-то он мне прямо покоя не дает))). Поттер говорит следующее: "Они целыми днями волновались обо всем подряд: о воздухе, о воде, ... и об асбесте, представь себе, беспокоились тоже! А еще они беспокоились об исчезающих видах". По моему после таких пламенных речей он должен был отдать распоряжение: животных усыпить, все полезное забрать. И да, он же о кошечках и собачках в магловских домах не беспокоится совсем...
И если уж на то пошло, то один домовик может заменить одного слона, а расходов на содержание в разы меньше и функциональность больше)

Хотя в качестве милых домашних зверушек, какими их обозвал Драко, они выглядят довольно неплохо) А как боевые еденицы против, допустим, оборотней... ну или другой нечести так вообще. Допустим ссобщества вампров - после смерти всех магглов кормовая база у них-то не просто сократилась, а исчезла совсем.
Только слоны, все же, очень социальные животные и вам придется по сюжету выделить им своего человека. В Индии, где слонов используют как раб. силу (если я ничего не путаю)), у слона один погонщик на всю жизнь, с которым они должны полностью притереться характерами.
Показать полностью
nairaавтор
> тогда вот вам еще один стимулирующий отзыв :)

спасибо! :)

> * свечное освещение - по мне так это тоже не совсем простое дело.
> Если производить свечи, то парафин или воск тоже нужно где-то
> доставать. Но допустим они влшебники и у них все намази))

Я полагаю, что найти свечи в остатках маггловской цивилизации - не фокус, а потом наладить их производство тоже достаточно простой процесс. Все-таки изготовление свечи, это не изготовление микропроцессора :)

> * "Стиральные машины... Ну, постираем вручную" - о да, то еще
> удовольствие)) Пусть они в свою кучку могучих пригласят хоть одну
> женщину, знакомую с бытовыми чарами. И многие вопросы сами собой
> разрешатся. Если смотреть в канон, то Молли Уизли врят ли
> проводила целые дни напролет настирывая на 9 человек вручную.
> Хоть и не стиральная машина, но какой-то магический аналог просто
> обязан был быть. Ножи сами режут, посуда сама моется, еда
> практически сама готовится... так почему вещи не могут сами
> постираться?))

Не возражаю и женщины, знающие бытовую магию там все-таки есть. Просто Снейп выдает самое простое решение из пришедших ему в голову. Конечно, со временем все заинтересованные - обучатся бытовой магии, но до того момента - стирка вручную - ИМХО неизбежна :)

> * дровяные печи - помнится у нее была плита. С каким-то
> магическим подогревом наверно))

Голландские дровяные печи не бином ньютона и, думаю, в домах волшебников использовались примерно такие конструкции.

> Они по большей части бывшие сквибы конечно, не владеющие
> простейшей магией, но согласитесь, можно организовать что-то
> вроде общих хозяйственных помещений на несколько семей где будет
> хоть однин волшебник, владеющий бтовыми чарами... хотя бы на
> первое время (здорово напоминает коммуналки, однако)).

отчасти именно по-этому это - не вариант. Большая часть сквибов - америкосы. у них свой менталитет и они в некоторых моментах жуткие индивидуалисты. Силком собирать их в коммуналки - не метод. То же самое касается волшебников. У них нет опыта жить комунной и поэтому, думаю, им подобное в голову пока не пришло :)

> И где домовые эльфы? Ооо, Мерлина ради, я вас умоляю, да
> запустите к ним уже хотя бы одного. Ведь волшебники, жившие в
> штатах к их общине присоеденились? А они врят ли могли бросить
> все свое имущество. Такие поборники нравственности как они,
> просто не могут кого-то не угнетать:)

Эльфы есть. но их мало и на всех их не хватит в любом случае.

> * "Я пару дней назад общался с коллегой-зельеваром из Японии" -
> отсылка к Японии и атому вполне ничего так себе решение, мне
> понравилось. Тошлько я немного удивилась как он так умудрился с
> ним связаться?

Каминная сеть есть и она работает. Не вижу проблем :)
Показать полностью
nairaавтор
Гинура, продолжаем :)

> * на счет слонов идея улыбнула, хотя и выглядит до жути нелепо)
> Больших животных прокормить реально тяжело, тем более таких.
> Одной особи в среднем нужно около 270 кг корма в день и это
> значит, что ему придется оторвать людей от обустройства лагеря
> чтобы заняться этим.

Слоны это... Отчасти - это дань поттеровской сентементальности. Этот жест - именно таков. Конечно, реальной пользы от этих животин не много но это в данном случае - не важно. Это писалось, чтобы показать одну из граней характера персонажа.

> Кроме того из прочитанного складывается впечатление, что главным
> в этой "семье" вы считаете именно самца, а у слонов на самом-то
> деле Матриарх все решает)) К тому же они могут быть довольно
> опасны. Я имею ввиду самцов, особенно в период гона.

Да, я в курсе :) И того, что они могут быть опасны и того, что у них матриарх рулит.

> В общем вы намекаете, что эта история как с полуразумными
> гиппогрифами, чувствующими силу волшебника. Хотя есть еще одно
> замечание по поводу целесообразности введения слонов в сюжет:
> транспортировка грузов? Малфой говорит прямым текстом что они
> маги, и могут спокойно переносить любое строение (читай любой
> объект с неограниченной массой и обьемом). Не все владеют такой
> магией конечно... но не суть важно.

Поттер, решивший, что слоны ему нужны - все-таки вырос среди магглов. и во многом у него до сих пор сохранились именно маггловские представления о мире. У него нет опыта переноса здания, а вот представление о том, что слон - это нечто сильное - есть. Драко понимает эти моменты и постарался выстроить наиболее объясняющую его действия версию того, зачем они совершаются, а выстроив ее для себя, решает, что почему бы и нет. В конце-концов - вреда от этого решения навскидку он не видит.

> Я подумала про другое - животноводство! Им нужно как можно
> быстрее этим заняться, так как на фермах без особого присмотра
> как бы не передохла вся их будующая еда. А он розовыми слониками
> увлекся)))

Я о нем тоже думаю, просто не дошла еще до этого момента.

> * И на счет еды есть еще одна интересная идея в каноне. Ее нельзя
> трансфигурировать из чего-то другого, но есть такая замечательная
> вещь как заклинание Подзаправки (6 том, гл 22). Вино конечно не
> совсем еда, но это можно трактовать в интересах сюжета, на мой
> взгляд)))

честно говоря - я не помню такого заклинания и исходила из того, что еда с йолки не падает. На мой взгляд - это логично.
Показать полностью
nairaавтор
> И вот еще что по поводу зоопарка этого (что-то он мне прямо покоя
> не дает))). Поттер говорит следующее: "Они целыми днями
> волновались обо всем подряд: о воздухе, о воде, ... и об асбесте,
> представь себе, беспокоились тоже! А еще они беспокоились об
> исчезающих видах". По моему после таких пламенных речей он должен
> был отдать распоряжение: животных усыпить, все полезное забрать.

опять же момент некоторой человечности героя. Он видит животных и ему их жаль. Это, на мой взгляд, нормальная и естественная реакция при практически любом способе мышления. Его исходным решением было предоставить возможность выжить всем, кто на его взгляд, способен это сделать - остальных усыпить. Плюс к тому, он вполне сообразил, что не стоит выпускать всю живность потому, как последствия этого могут быть непредсказуемы.

> И да, он же о кошечках и собачках в магловских домах не
> беспокоится совсем...

1х он с ними в тексте не сталкивался явным образом, поэтому - мы не знаем беспокоится он о них или нет :) На самом деле скорее беспокоится, но четко знает: их много и для них он ничего сделать не может. Плюс, полагаю, что он понимает опасность, которую могут представлять одичавшие собаки.

> Хотя в качестве милых домашних зверушек, какими их обозвал Драко,
> они выглядят довольно неплохо) А как боевые еденицы против,
> допустим, оборотней... ну или другой нечести так вообще. Допустим
> ссобщества вампров - после смерти всех магглов кормовая база у
> них-то не просто сократилась, а исчезла совсем.

а я вот не помню в каноне вампиров, как реальных существ. Они были?

> Только слоны, все же, очень социальные животные и вам придется по
> сюжету выделить им своего человека. В Индии, где слонов
> используют как раб. силу (если я ничего не путаю)), у слона один
> погонщик на всю жизнь, с которым они должны полностью притереться
> характерами.

Думаю, слоны так и останутся любимыми домашними животинами Гарри. По большому счету, это ничему не противоречит с одной стороны и отлично укладывается в ту концепцию, которую я задумала и прописываю - с другой :)
Показать полностью
* на счет домовых эльфов - я пилю вас ими уже довольно давно, и скорее просто ради самого факта их присутствия :) Чтобы было, как говорится, а иначе и магомир не магомир без этих монстриков))) Они для меня прочно ассоциируются с бытовой стороной жизни, поэтому их отсутствие и смущает. И вот еще что подумалось: раз уж без помощи эльфов решили обойтись совсем, то стоит пригласить в их лагерь Молли Уизли. Имея такой опыт выживания в экстримальных условиях...
* по поводу свечей и печек я, безусловно, согласна с вами. Просто немного забылась и написала это вспомнив "Отрака" Красницкого. У вас все же и технологии не приходится восстанавливать с нуля и производство есть готовое. Вымерли люди, но все остальное-то осталось)
* каминная сеть работает, и в Менор они перемещались по ней. Просто пока мне представляется довольно смутная картина в целом.
* вампиры там действительно упомянуты. И один только раз на рождественской вечеринке у Слизнорта в 6 томе встречается невнятная отписка по поводу реального вампира, туда приведенного. Ну и еще намек что в армии Волдеморта было плно темных существ.
* завести слона - и в этом весь Поттер, вы правы:)
* И вот еще какие мысли по поводу обустройства. У волшебников в америке все же должна быть какая-то централизованная власть. Ладно Поттер решил не соваться пока в Англию открыто. Но здесь-то тоже врят ли будут рады пришлому магу, совершающему странные телодвижения. Занемает территорию, причем не самую плохую в плане климата, собирает людей, делит землю... они индивидуалисты конечно, но свой кусок оторвут вместе с рукой, которая к нему потянется. Вам все же придется прописать систему их политического устройства и как Поттер с ними сумел договориться. Потому как он зовется королем,а уж что что, а монархию (хотя бы исходя из титула лидера нового поселения) терпеть? Вы что??? Демократия - вот лекарство!
Показать полностью
nairaавтор
> * на счет домовых эльфов - я пилю вас ими уже довольно давно, и
> скорее просто ради самого факта их присутствия :) Чтобы было,
> как говорится, а иначе и магомир не магомир без этих
> монстриков))) Они для меня прочно ассоциируются с бытовой
> стороной жизни, поэтому их отсутствие и смущает. И вот еще что
> подумалось: раз уж без помощи эльфов решили обойтись совсем, то
> стоит пригласить в их лагерь Молли Уизли. Имея такой опыт
> выживания в экстримальных условиях...

Эльфы есть и они помянуты в тексте. За сыном Гермионы и Гарри - ухаживает эльф ну и где-то в тексте говорится, что эльфов на всех не хватит :)
Молли, безусловно переедет в штаты тк туда переехала Джинни с супругом.

> * по поводу свечей и печек я, безусловно, согласна с вами. Просто
> немного забылась и написала это вспомнив "Отрака" Красницкого. У
> вас все же и технологии не приходится восстанавливать с нуля и
> производство есть готовое. Вымерли люди, но все остальное-то
> осталось)

На самом деле это немного не так. То есть производства есть, но что с ними делать... вот это -- тайна. Скажем, вы когда-нибудь были в кабине паровоза? Я до определенного момента была уверена, что внутри там 1 кнопка и нажал на нее и поехал. Попав в кабину я сильно удивилась и осознала, что с места его не сдвину ни при каком раскладе. Я просто не понимаю напрочь - как это сделать столько там разных ручечек, крантиков, штучек и прочего.
В нашей ситуации примерно то же самое. Люди хорошо знакомы с областью, в которой работали, но не более того. У них очень узкое представление обо всем остальном. Это в 19 веке можно было встретить энциклопедиста, который, по хорошему, мог иметь представления практически о любой области человеческой жизни. Сейчас - нет.
Плюс почти любое современное производство для своей работы требует расходников, которые можно произвести только имея другое, зачастую высокотехнологическое производство. Скажем, хорошую сталь без хорошей стали не сварить. Печи и прочее - содержат ее.

> * каминная сеть работает, и в Менор они перемещались по ней.
> Просто пока мне представляется довольно смутная картина в целом.

ну, на мой взгляд, сервисы, предлагаемые маг.миром - вполне сохранились. Они не были завязаны за магглов и с ними, вследствие этого ничего не случилось.

> * вампиры там действительно упомянуты. И один только раз на
> рождественской вечеринке у Слизнорта в 6 томе встречается
> невнятная отписка по поводу реального вампира, туда приведенного.
> Ну и еще намек что в армии Волдеморта было плно темных существ.

После заявления Ро о том, что, дескать, в Англии обитало 3000 магов - я задала себе вопрос - как же они, болезные, до сих пор не вымерли при столь небольшой популяции...
Второй вопрос, возникающий из этой цифры - это ж какими дебилами надо быть, чтобы всерьез воевать при такой численности?
Ну и есть еще ряд вопросов, связанных с этим числом.
Показать полностью
nairaавтор
> * И вот еще какие мысли по поводу обустройства. У волшебников в
> америке все же должна быть какая-то централизованная власть.
> Ладно Поттер решил не соваться пока в Англию открыто. Но здесь-то
> тоже врят ли будут рады пришлому магу, совершающему странные
> телодвижения. Занемает территорию, причем не самую плохую в плане
> климата, собирает людей, делит землю... они индивидуалисты
> конечно, но свой кусок оторвут вместе с рукой, которая к нему
> потянется. Вам все же придется прописать систему их политического
> устройства и как Поттер с ними сумел договориться. Потому как он
> зовется королем,а уж что что, а монархию (хотя бы исходя из
> титула лидера нового поселения) терпеть? Вы что??? Демократия -
> вот лекарство!

Как устроено управление в америке - предмет для медитации.
форма - полагаю, была аля британская, и как они будут взаимодействовать с поттеровским анклавом - хороший вопрос :)
я тут помедитировала уже немного и кое что придумала, но есть еще несколько идей. Думаю вы не будете против, если я свои придумки пришлю вам в личку... немного доработав, м?))
nairaавтор
Гинура у меня есть скайп Intalasa - стучитесь :)
Скажите пожалуйста, пока я не начала читать, в этом фике БДСМ нет? А то в предупреждениях ничего насчёт этого не сказано, а начинать читать страшно. Знакома я уже с творчеством этого автора, не в обиду naira... хотя саммари интригует...
nairaавтор
Леди Юлия тут его нет. Тут вообще откровенных сцен не много.
Спасибо!!!
Мне вот интересно, а британцы когда узнают, что Поттер царевич-королевич))) к нему под крылышко дружным стадом не рванут? Понятно, что министерство нет, а вот просто маги?
Какое неспешное путешествие. Действиьельно, Гарри эта передышка в суете выживания необходима. Ведь, когда проблема обдумана тщательно и со всех сторон, гораздо чет че просматриваются перспективы дальнейшего развития ситуации... А это им сейчас ой, как важно!
Интригующая история :) Как Вы с магглами обошлись, Волдеморту и не снилось! :)
Не затягивайте,пожалуйста, с продолжением, очень хочется знать, куда их кривая выведет.

Мне нравятся фики, где наследие Гарри сваливается ему на голову в виде ответственности за целую кучу народа, а из реальных ресурсов - только совет подойти к проблеме творчески )))
Тут ресурсов вроде бы много, но ими еще надо правильно воспользоваться

Вдохновения Вам и новых интресных глав
Автор, а Вы продолжение истории планируете? Не забрасывайте, пожалуйста, фик. У Вас очень оригинальные идеи. Хотелось бы узнать, как дальше повернется сюжет :)
хотя бы какое-то продолжение у этой работы будет в обозримом будующем?
Полугодичное молчание - это все же приличный срок. Внесите ясность, автор)
nairaавтор
Гинура, неписун у меня :( Как пройдет - прода ессно будет
Вау, авторы под Новый год оживились. Спасибо за продолжение!
Огромное спасибо за это замечательное произведение. Как хорошо ,что Вы его не забыли. Это такое редкое событие в данном фэндоме - постапокалиптический фанфик. Обычно авторы сразу после "конца света" возвращают героя в прошлое, с целью исправления реальности. Но у Вас получился очень интересный сюжет. Еще раз спасибо.
Это такое редкое событие в данном фэндоме - постапокалиптический фанфик.

Однозначно! Хоть и терпеть не могу слеш, прочитал с удовольствием и надеюсь узреть продолжение) С Наступающим НГ, покладистой музы и всё такое ;)
nairaавтор
Wolandsolo, ну дело ж не в сексе в этом фике :) Он так... фон, подчеркивающий отношения, черты характера персонажей итп :)
naira, да, дело не в сексе. С прискорбием сообщу, что хоть и не люблю слеш, но я его читаю. Почему? Потому что сюжеты в нём гораздо более интересно закручены чем в гете и джене. И это проблема не тех, кто пишет слеш, а проблема тех, кто пишет гет и джен. Могу навскидку назвать пару-тройку гетов/дженов, которые я считаю лучшими образчиками фандома, и туда же десяток слешев (по сюжету, не по отношениям). ХЗ, может это выверты психики, но так есть, и это меня печалит.
фанфик интересный, сюжет радует, но я, как филолог, не могу не кинуть тапок: орфография хромает, особенно написание "не" с наречиями, кроме этого глаз уловил отсутствие запятых, иногда даже перед "а" и совершенно комичное написание слова "зато". Вам бы не помешала хорошая бета)
и кстати, в слове "декабрь" 7 букв, а не 8 как вы написали)
nairaавтор
Endless, герои - англичане, все-таки. поэтому в их написании это слово - december и имеет 8 букв.
Опечатки есть. Вычитка фику нужна, не возражаю. Но тут, кажется, лежит не самый вычитанный вариант, а более правильный я все никак не соберусь выложить.
Это для Osmie финальная вычитка: "...это планировлось заранее." Пожалуйста, не вычитывайте словами, так и пропускаете опечатки.
А это уже Автору: "Можно поймать и покарать виновных, но толку и впрямь от этого не слишком много." - во всех цивилизованных странах аксиомой является неотвратимость наказания, так что павших не аернуть, но толк в поимке и каре виновных есть всегда.
nairaавтор
starichok69, Osmie еще не видел ни этой главы, ни двух предыдущих :( :) Он учится и у него сессия.
Это аксиома, если наличествует страна. В любом другом случае - толку не много. Кроме того, Поттер, по множеству причин, в данный момент, воспринимает как свою территорию - то место, где он обосновался, а отнюдь не Англию. У его территории пока нет атрибутов государства, нет законов, нет ни судебной, ни исполнительной систем. Он может что-то сделать с тем, кого посчитает неправым, собственным произволом, либо собрав какой-то совет, но опять же - смысла в этом, на данный момент, на его взгляд, не много.
неужели Флетчер? ))) Спасибо за продолжение )
Питер?)))
Няха-ха-ха))) Великий попадун.
Интересный сюжет.Автор,проду,пжалста)
Снейп, говорящий "Да, мой король", приводит меня в экстаз.
Прочитала на одном дыхании! Было очень интересно. Фантазия у автора работает на все 100%, сюжет лихо закручен. Но на мой взгляд "голубая" тема не очень смиотрится. Несмотря на это с нетерпением жду продолжения! Спасибо большое!
Спасибо за новую главу, очень хочется добавки)))
Начал читать, понравилось, дошел до места, где Гермиона удовлетворяет Драко - забросил. Совершенно не представляю ТАКУЮ Гермиону, на мой взгляд, даже для фанона слишком.
Спасибо за новую главу. Очень любопытная интрига. Никак не удается понять, кто же мог косить под Снейпа, опираясь, в то же время на авторитет мальчика-который-выжил.
Жду дальнейшего развития интриги.
Читала фанфик не с начала, а с того момента, где публикуют в газете известие о смерти Поттера.
В целом читается ничего так - что-то происходит, есть за чем следить, местами улыбаешься. Но если думать о том, что читаешь, то логика в фанфике трещит по швам. Например: Гарри объясняет, что зелья, раздаваемые магглам, - это нехорошо, ибо нарушает молчаливую договоренность между магами и магглами. Но ведь ВдМ и ПС убивали магглов целыми кучами, а до них Гриндевальд усердствовал. Не нарушение договоренности? Во-первых, странно, что таким вопросом не задается никто из присутствующих, а во-вторых, если ситуация расшатана уже давно, то повода так заламывать руки нет, - видимо, есть ещю какие-то факторы.
Такого характера недоработки обнаруживаются практически в каждой сцене. Насколько понимаю, автор доверяется фантазии и пишет прямо с неё, минуя стадию обработки. Ну, это каждый решает для себя, сколько сил вложить. И всё же хотелось бы высказать пожелание: мне хотелось бы читать о ваших героях и с вашим стилем изложения (не зацепили, но в целом приглянулись), только с большим смысловым наполнением. Вот, например, собрание людей у себя под крышей. Если они даже не знают толком, как и почему они изменились, то это ТАКОЙ хаос в команде, что у меня слов не хватает. Да что же их, силком в мешке на базу доставляли? А как можно жить, вообще даже не беспокоясь о том, чем на данный момент занимается организация, отвечающая за убийство миллиардов людей? Ни единой мысли о них! "Да ну, а смысл-то какой". Смысл такой, что их планы могут быть настолько ужасными, что комфортнее было бы самим бежать уже вешаться. а все реально присутствующие персонажи (те, что не сливаются в аморфную не проявившую себя массу) только хвалят и поддакивают Гарри. Остро нужен персонаж, который скажет: "Мать вашу, вы чем вообще думаете, ваше величество?"
Показать полностью
nairaавтор
Cheery Cherry
> Например: Гарри объясняет, что зелья, раздаваемые магглам, - это
> нехорошо, ибо нарушает молчаливую договоренность между магами и
> магглами. Но ведь ВдМ и ПС убивали магглов целыми кучами, а до них
> Гриндевальд усердствовал. Не нарушение договоренности?

Законы вещь очень загадочная. У нас в стране это немного не так, а в Англии и, кстати, Штатах часто можно найти оч странные, те, которые не удосужились отменить со времен царя гороха. ВдМ, ПСы и Гриндевальд с точки зрения магических законов - преступники,и, что немаловажно - не норма. Конечно, их действия - нарушение договоренности и, отчасти, именно они и поставили этих деятелей вне закона. Поттер до ареста тут, пусть бывший, но аврор, а, стало быть, представитель структуры, призванной обеспечивать порядок и законность и он действует в рамках этой парадигмы: видим нарушение -> разбираемся. Ну или пытаемся разобраться. После ареста он совершенно логично, на мой взгляд, решает, что выживание его и близких - приоритет, а остальное... как получится.

> Вот, например, собрание людей у себя под крышей. Если они даже не
> знают толком, как и почему они изменились, то это ТАКОЙ хаос в
> команде, что у меня слов не хватает. Да что же их, силком в мешке
> на базу доставляли?

Каждому из доставленных на базу был предложен честный выбор: выживаете сами по себе, либо пытаемся сделать это сообща. Честность этого выбора условна, но, если допустить, что руководитель этих сборов прокручивал, ну или хотя бы допускал, ситуацию, а-ля та, в которой оказались - ничего странного нет. Что будет в этом сборище народу хаос - тоже всем допущенным к процессу руководства ясно, но вариантов других на эффективное выживание - нет. Особенно, если мы понимаем под "выживанием" не дожитие до естественной смерти некого ограниченного кружка. Тут речь о выживании вида.
Поттер поставил себе две глобальные задачи
1 - построение нового государства на остатках прошлой цивилизации - это перспектива.
2 - создание команды, которой можно будет доверять - это ближайшая и обозримая цель.
Эти два пункта совершенно разные по своей природе, но как создать команду Гарри, представляет, а вот государство - пока нет.
Логично решать встающие проблемы, по мере их поступления, чем, собственно он и занят. Он делает то, чему обучен, то, что умеет, понимая, что "в кулацком хозяйстве пулемет не помеха". Людские ресурсы, которые он подгребает под себя, это в данном случае ближний родственник того самого пулемета. В общем это - собирание всего, до чего можно дотянуться и складирование. Без достаточного количества людей выживания в долгосрочной перспективе не выйдет и понимание этого факта - наличествует.
Поэтому-то на базу стаскиваются все подряд, кто сходу не отметает идею совместного выживания.
Почему, как и насколько изменились люди - в общем-то не важно. И если степень изменений может иметь прикладное значение, то причины оных, с того момента, как они произошли, вообще представляют чисто академический интерес.
Показать полностью
nairaавтор
Cheery Cherry

> А как можно жить, вообще даже не беспокоясь о том, чем на данный
> момент занимается организация, отвечающая за убийство миллиардов
> людей? Ни единой мысли о них! "Да ну, а смысл-то какой".

А кто сказал, что никто не беспокоится? Беспокоятся. В рамках своего разумения. Поттер вон окружил свои владения барьером магическим и этим надеется потянуть время. А сам занят собиранием человеческих, материальных и технических ресурсов, распределяет обязанности, делегирует полномочия, в общем пытается из хаотично собранной толпы народу сделать эффективно работающую структуру, в параллель с этим в экстренном порядке восполняет пробелы в образовании и пытается измыслить рабочие варианты регламентирующие жизнь людей, которые не рассыплются в ближайшее время.


> Смысл такой, что их планы могут быть настолько ужасными, что
> комфортнее было бы самим бежать уже вешаться.

Чтобы эффективно и с минимальными потерями что-то предпринимать нужно наладить быт, обучить людей палочки и автоматы держать, создать разведку и еще миллион разных мелочей, проще говоря - нужна кадровая и материально-техническая базы. Планы потенциально опасной организации, находящейся за тридесять земель - это здорово, но реально сейчас никого не волнуют, ну, во всяком случае, пока действия оной организации впрямую не затрагивают планов руководства нарождающегося анклава.
Вешаться никто не собирается, но и бездумный штурм непонятного и неизученного объекта - глупость.
При выборе устраниться, чтобы организоваться и сделаться сильнее, или начать немедленные военные действия, разумеется, побеждает первый алгоритм действий.

> только хвалят и поддакивают Гарри.

И это логично. Поттер взял на себя ответственность и несет ее, ну, как умеет. У него есть видение ситуации и, пусть пока абстрактное, но все-таки представление о том, что необходимо делать и в каком порядке. Складывающийся вокруг него ближний круг, разумеется, будет поддакивать и хвалить. Но он же и задает вопросы. При этом, делает это тихо, без истерики и без обвинений. Просто люди спрашивают: а думал ли ты вот о такой проблеме? и _благожелательно_ выслушивают ответ. Дают советы, но не пытаются перехватить руль, хотя бы потому, что всем жить хочется :)

> Остро нужен персонаж, который
> скажет: "Мать вашу, вы чем вообще думаете, ваше величество?"

А что, по вашему, не так в думах его величества?
Показать полностью
Оригинальная история, читается на одном дыхании, прямо не оторвешься! Дошла до 4 главы и, к большому сожалению, пожалуй, всё же оторвусь, а то просижу опять всю ночь за компом...Довольно приятно поразила вначале грамотность текста, а с 5 главы - неграмотность ( не бечено?)...Кину тапочек: " а ныне хорошему другу - бишь, Гарри ( лучше: ТО бишь)";"отправился по указанному направлению — БИШЬ, в ванную ( лучше: ТО бишь)";" ПОТРЕБИЛ в одно лицо( лучше: Употребил)"; "но всё благополучно кончилось ( лучше: кончилось благополучно)","за то( зато)". Остальное в личку.
Спасибо, Автор! Конфету вам и большую плюшку!
ПРОДЫ! ПРОДЫ! ПРОДЫ!!!
очень понравилось, но хочется продолжения...
Fksysha
Чудесный фанфик!
Жаль, что заморожен!
О я не поверила своим глазам)))))) побежала читать
УРААААААА!!!!! Такая долгожданная прода!!!!! Наконец-то!
Спасибо!
Цитата сообщения vilranen от 25.10.2013 в 07:04
О я не поверила своим глазам)))))) побежала читать

Я тоже так обалдела, когда уведомление на почте обнаружила. Но это ТАК здорово!
Очень обрадовалась, что фик не заброшен. Надеюсь, муза больше не покинет автора.
Автор, ваши высказывания пьяного Гарри даже моя младшая сестра использует в сочинении ( в немного отредактированном виде). Вы так точно описали всю проблему человечества, что точнее не описать. "Да ради Пластика!" :) Пластик рулит;) Спасибо вам за это, и за то что открыли мне глаза на многие вещи. Успехов в творчестве!)
nairaавтор
Девчонка без тормозов, проблему пластика раскрыла не я, а американский сатирик Джордж Карлин. Я привела в своем тексте цитату очень близкую к его тексту ( в общем-то я процитировала почти целиком его миниатюру). Можете поискать на ютубе его. Очень... впечатляет, правда, он очень непечатен. Я оттуда непечатности убрала, но смысл постаралась сохранить.
Очень интересно и необычно) с нетерпением жду продолжения этой истории!
спасибо большое за новую главу))))
С праздником восьмого марта!
Интересный фанфик. Спасибо. С нетерпением жду продолжения!)))
Я под впечатлением! Очень хочется продолжения, пожалуйста, не замораживайте фанфик! Нужно подождать и мы подождем, но не останавливайтесь писать) Прочитала на одном дыхании, это можно было бы расценивать как 8 книгу о приключениях Гарри Поттера) Хотя многие, наверное, посчитают это дерзостью) В общем, спасибо вам за это произведение, ждём с нетерпением продолжения!)))
Замечательно! Спасибо большое!
Да интересная родословная Грейнджеров.
Уважаемый автор, прошу вас, не томите вы нас. Когда ждать проду?
"Все плохо". Драко прав, все действительно плохо. Начнём с сюжета: описание несколько не соответствует содержанию. Читая его создаётся впечатление, что главным действующим лицом будет Поттер, что абсолютно не соответствует действительности. Также присутствует просто огромнейший ООС персонажей. Причём абсолютно всех. Дальше: Англия и Америка разные страны, причём они находятся на разных контенентах, но перемещение между ними с помощью каминной сети не вызвало никаких затруднений. Хотите сказать, что Министерство совсем не следит за за эмиграцией и иммиграцией? Следующее: вы часто употребляете слово "бишь" в значении "то есть", но ведь это слово означает "там". Вам следует заменить его в некоторых местах на "то бишь", оно имеет выбранное вами значение. Последнее, что меня очень задело - вы постоянно повторятете одни и те же факты. Например, я около пяти раз прочитала о том, что Блейз является супругом Джинни за три главы, хотя это абсолютно и не требовалось, потому что в предыдущих главах об этом также неоднократно упоминалось. Тоже самое и со множеством других фактов.
Сам стиль написания весьма скучно и слух: он сказал, я сказала, но ответил, он пошёл, он подумал. Зевать тянет при прочтении. К тому же ваши персонажи странно перес оказывают уже известную нам информацию, стать которую по второму разу нам не интересно. Вместо того, чтобы сказать, что Блейз рассказал мне о том, что к ним в клинику неоднократно поступали магглы накаченые магическими зельями, она начала свою историю про то, что Блейз пришёл одежды очень грустный, я у него в шутку спросила... И так неоднократно. Это весьма утомляет на самом деле.
И да, гета я заметила в фике гораздо больше, чем слэша, поэтому у меня возникает вполне логичный вопрос: а вы с категорией не ошиблись?
В общем, это самые большие недостатки, что я заметила. Дочитать этот фик до конца я так и не смогла.
Нажеюсь, автор, я вас не оскорбила, поскольку это не было смыслом данного комментария. Я просто постаралась указать на недостатки вашего текста, чтобы вы могли совершенствоваться.
Показать полностью
Офигенный эпилог)))) Классный фанфик!!!!!!!! Молодец автор!!!!!!!
Интересный завершающийсюжетный ход. С одной стороны разачаровывающий, потому что гложет любопытство, что же должно было быть дальше, с другой стороны - люблю открытые концовки... ведь это такой простор для фантазии и попыток представить, что какие-то нюансы можно и поменять. Спасибо, что не бросили и завершили этот труд!
Прочитала. Как ни странно, мне понравилось. У вас какое-то очень быстрое развитие событий.. слог хороший, но в некоторых местах, даже очень часто, не хватает большей подробности, некоторые вещи просто не понятны. Или я не внимательно читала. Плюсом, после того как Поттер стал "королем", фанфик стал похож на сериал "Сверхъестевственное" после окончания 5 сезона. Почувствовалось, что вам просто было нечего придумать писать дальше, вот и ввели этот ход с мини "Концом Света". Окончание же вы, к сожалению, безжалостно слили. Мне понравилось, не смотря ни на что. Даже удивительно. Спасибо)
Просто капец! Эпилог-чума! Вы сюда еще и другие планеты приписали? Все супер, вы молодчина!
Очень неоднозначное впечатление от фанфика и, к сожалению, скорее негативное. Детективная линия так и осталась нераскрытой, постакалипсис - как-то тоже вскользь. Завершение истории вообще убило, к чему автору понадобился этот ход мне лично непонятно. Разве что планируется сиквел, в котором всё найдет развитие и завершение...
И Гермиона, которую её мужчины задвинули в угол, "чтобы не нервничала", и она спокойно туда задвинулась - это уже не ООС даже, ИМХО, конечно же.
Особо потрясли равнодушие и цинизм героев в отношении к гибели всего немагического населения...


Спасибо огромное, дорогой автор за замечательное произведение!
Так и не узнаем мы, кто всё это устроил и зачем оно было нужно. Зато у нас есть какая-то левая принцесса с книжкой. Зашибись.
Обидно за концовку до дрожи. Фрагмент про пробуждение на нарах можно вообще спокойно выкидывать, без него ничего не поменяется.
Очень хороший рассказ!!!! Только мне непонятно зачем все было так кардинально "начинать сначала", то бишь с 14 главы и виновных не нашли, но сказка прикольная получилась :з
Автор, ну Вы хоть предупреждайте чтоли о таких поворотах сюжета... Вечер убила на прочтение 15 глав, а потом "бац!" зомби-апокалипсис... Дальше уже и читать не хочется, по тому как не понятно нахрена все было до этого? К чему интриганские предпосылки с элементами детектива и магическая история под политическим соусом если задачка решается одним жирным роялем из кустов? И доставание Снейпа из рукава во второй половине истории тоже как-то нифига не доставляет... В общем, так все хорошо начиналось...
Зачем был нужен детектив?
С моей точки зрения, Автор совершил самую противную ошибку из всех
возможных.
Просто откровенную издевку над читателями.
Поманил интригой, расследованием, врагами и героями,
а потом просто отбросил все это, как ненужный хлам.
И ни единого упоминания - что случилось с английскими магами,
со школой, с Министерством.
Где королевствовал Поттер? В Англии? В Америке?
Не, мне не понравилось.

Представляете, убийство в Восточном экспрессе. Труп, подозреваемые, Пуаро...
Вдруг, на ровном месте, после первой трети романа Агата Кристи
начинает рассказывать о миграции морских звезд в Северном море
и ребенку рыбака вдруг напоминают о её бельгийском
пращуре, который носил такие смешные усы.
Это я про сэра Артура не говорю. И Стаута.
Фик писался три года, если судить по выкладкам. Вполне возможно, что у автора поменялось мировоззрение за этот срок, сменилась цель написания в принципе.

Я еще не дочитала, но пока интересно. Т.к. мнения в комментариях разделились, точно дочитаю.
Впечатлений море, и все положительные. Ход со сном в самом конце фанфика - мое любимое блюдо)) Да и то, что Вы в одной истории совместили все, что только можно было придумать интересного, мне кажется несомненным плюсом. Придает пикантность)) Да, нам не сказали открытым текстом - вот этих граждан убили вот эти товарищи, но это как бы и так ясно. Зато все динамично, ярко, это действительно приключенческий роман по своей сути. Спасибо огромное, Автор, есть над чем подумать, и посмеяться, и вернуться к прочитанному не раз!
Меня интересует что курил автор? Дочитала до 14 главы... Это же сбор бреда... Судили за убийство Волдеморта, хотя потом говорится что его за это награждали... Вот как такие противоречивые действия могли быть выполнены... Но это еще ладно... Но эта чушь про короля... Какие блин на фиг короли? А шведская семья? Ужас! Гермиона зовет Гарри и Драко в свою постель... Жуть... Потом эта новость про брак для троих... А Дадли полицейский... Да это просто не возможно! Дальше прочитаю обязательно все же интересно чем это все закончится...
3 часа спустя
Я дочитала... Вторая часть мне понравилась больше чем первая... Правда и в ней есть доля абсурда... Например Снейп который так легко принял нового короля... Да он его ядом должен был заплевать. А Поттер умер бы от перетоксикации... ну да ладно это понять можно... Расстроило отсутствие брачных ритуалов... К концу я уже смирилась с присутствием 2х шведских семей... И то что Драко так и не зачал сына. Но я считаю что этот фик лучше было бы разбить на 2. Один сделать детективом(кстати до конца так дело и не раскрыто, виновники не наказаны, о мести за ГП, и кто это сделал ни слова... Никакого раскрытия тайн. Догадывайтесь мол сами) а второй как раз сказкой про королей, королев и так далее и тому подобное. Эпилог вообще расстроил. Про какую то там принцессу, галактики... И т.д. Вот такое ощущение что у автора в жизни случился переломный момент вот как раз перед написанием главы наверно 13. Ну например посмотрела новый фильм или прочитала сказку... Может сон какой приснился и автор решила воплотить это в своем фике... Вторую часть читала более заинтересованно... Хотя когда прочитала про слонов опять начала сомневатся в адекватности автора. Но мое мнение начало подниматься. И окончательно я разочаровалась когда прочитала о том что Поттер проснулся снова в азкабане... А потом эпилог вообще добил... Уж извините за такую критику намеренно никого обидеть не хотела
Показать полностью
После 28 главы мысль одна: "Что это было Пух?" (С). А как мне нравилось начало! Я несколько раз перечитывала, и так ждала развязки.
М..даа.. Не знаю, что и сказать.. Такие неоднозначные чувства относительно прочитанного.. Впечатление, что автор задумал одно, но в итоге его куда-то увело в сторону - обо всем понемногу сказано.. В общем фанф достаточно интересный. А развязка вообще нечто))))). Не ожидала. Жаль, что так с маглами поступили.
Из этого можно сделать полноценное произведение на несколько частей - столько сюжетных линий можно развить.
Однозначно, интересно! Спасибо, автор.
Наконец, я домучила сие творение. Честно, сложилось такое впечатление, что сидела читала энциклопедию, а не слэш, NC-17 и иже с ним. Ни того ни другого практически не заметила, одни политические игрища, интриги, какой-то маразм с убиением всех маглов, словом, средневековый мрак и ужас. Честно, жалко потраченного времени, нет ощущения ни радости, ни печали под конец, какая-то сумятица, а обоснуй в этот "роман" даже не заглядывал.

Очень много логических несостыковок, очень много оборванных линий повествования, я даже потружусь объяснить что именно привело меня в тупик и заставило остаться с пачкой незавершенных гештальтов:

1)Отношения главной троицы не прописаны ВООБЩЕ. Как Драко понял, что любит Грейнджер? С чего вдруг Поттеру пришла мысль о том, что "вот она - женщина моей мечты"? Почему не возникло протестов и не было никаких разговоров после того как Драко и Гарри провели ночь вместе (по описанию так они просто уснули в пьяном угаре)? Где сюжетная линия их отношений? Такое впечатление складывается, что они просто однопартицы, но никак не супруги.

2) ГДЕ NC-17? О_о Я его не узрела ни в одном месте. Ни пыток, ни мата, ни секса, ни-че-го чтобы относило сие творение к этой категории. Если у автора с этим проблемы и его уносит постоянно в сторону "надо побольше списать с википедии и учебников по истории и праву". Если у автора нет желания и умения описывать подобные вещи - потрудитесь в следующий раз не обманывать своих читателей и ставить рейтинг R.

3) Зачем было вводить в повествование ребенка? Он - обоснуй почему Грейнджер вдруг после года ступора поняла, что может быть с Драко? Благодарность, жалось, неуверенность в себе, нежелание оставаться одной, долг к нему за его заботу? Для чего, ради Мерлина, автор вообще этого ребенка придумал и упоминал о нем раз в сто страниц. Ни характера ребенка, ни нормального взаимоотношения родителей с ним, ни развитие малыша, ничего не было прописано и этот несчастный Бэн просто повис в воздухе как оборванная линия повествования.
Показать полностью
4) По-поводу "спиишу-ка я побольше из энциклопедии и книжек" хотелось бы сказать отдельно. Слишком это перегружает повествовании и сюжетная линия за этими многокиллометровыми объяснениями теряется и забывается на прочь. Нормальные люди так не разговаривают, не объясняют и не воспринимают информацию на слух. В связи с этим читать было ОЧЕНЬ тяжело, приходилось выискивать сюжет между этой кучи бюрократической дребедени.

5) Зачем вводили слонов? Где им нашлось применение? Было забавно читать этот кусок, единственны момент который заставил меня улыбнуться. Но все же я так и не поняла, привели этих слонов до конечного пункта или нет? И на что они сгодились Поттеру? В ту же корзину можно кинуть и Дадли: то, что он рассказал важно по сюжету для понимания ситуации в целом, НО опять же - куда он потом делся? Туда же отправляется Джинни Уизли, Рон Уизли - вообще не понятно для чего о них писали и куда они потом пропали.

6)Ну и, наконец, КТО стоял за истреблением маглского населения? Для чего это было сделано? Как это было конкретно сделано (высказано было только предположение)? Детективная линия которая в начале представляла интерес в середине повествования просто исчезла и ее заменила линия "Король Поттер". То есть, еще одна оборванная сюжетка.

7)То, что Поттера получился Марти-Сью я вообще молчу в тряпочку. Самый-самый-самый-самый. Откровенно говоря описания именно Поттера меня больше всего и разочаровало. Он одновременно получился и самый умный и последний балбес. А его рассуждения на первый день после запоя с Драко на пару - вообще на гране фантастики. Стесняюсь спросить, что автор курил в этот момент. Что за дикие рассуждения о наркоманах и убийство так походя? ЭТО Поттер? Даже после тюрьмы, где он сидел в одиночке, так изменять персонажа было не совсем верно. Но это на мой вкус, опять таки. А о том, что он принял и спокойно простил любимую женщину, которая ему изменила - для меня сказка. Он? Гриффиндорец? Воспитанный теми, чем был воспитан? С такой огромной психологической травмой по поводу семьи и желание создать крепкую и любящую? Простите меня, со всем уважением, но это был не Поттер.
Показать полностью
8)Вспомнила еще одного "сюжетного оборванца" - Наземникус Флэтчер. Его там так и оставили в подземелье? Он помер и мир праху его?

Ну и если все это обобщить, то получается совсем не радужная картинка. Задумка, безусловно имеет право на существование, но исполнено все слишком грузно, тяжело, неподъемно, скучно, уныло. Конец скомкан, не понятно вообще зачем все это было превращать в сон? Очевидно, автор устал от своего эпического творения и решил все вот так оборвать, оставив читателей в растерянности, недоумении и сожалении о потраченном времени. Для меня концовки не состоялось, такое впечатление, что ее забыли написать по-человечески. Но это право автора. Не в моем вкусе такие финалы, опять таки.

За сим, закругляюсь. Моя оценка: 5/10. Слишком много не оправдавшихся ожиданий, особенно отсутствие заявленного "Angst" расстроило, я люблю читать внутренние метания, они заявлены, а по факту - их нет.

Надеюсь, я не оскорбила и не обидела автора своим отзывом и маханием тапками, но я один их многих читателей и такого мое мнение.
SenIshi
Вы абсолютно правы. Я оставила свой отзыв немного выше и в принципе пыталась написать нечто подобное:) но так как вы разложить по полочкам не смогла. Мое мнение полностью соответствует с вашим... Но вот на рейтинг я так и не посмотрела когда читала... Так что вы еще очень наблюдательны:)
Полноценный и откровенный слив(((((. До середины произведения была надежда что это отличный адвенчер и детектив, не без перегибов и перегрузов, но с ощущением что автор хотя бы отдаленно понимает зачем он все это вводит в тело текста. Удивлена что можно так походя отказаться от кучи сюжетных завязок и похерить всю работу целиком((((.Зачем вводить персонажей именных или нжп для того чтоб забывать о них и событиях в которых они принимали участие,создается ощущение что автор с регулярностью накладывает на себя обливиэйт после написания каждой главы. Тотальная незавершонка.
SenIshi детально обрисовал недочеты, подписываюсь....
Партнеры Северуса просто убили. Что курил автор?
О! Я вижу что не одна я заметила что автор точно что то курил во время написания:)
Согласна с более ранними комментариями. При неплохой динамике первых глав, дальше 6-7 читать не стоит. А про "что курил"... Похоже, автору вообще наплевать.
Нихрена не поняла, что это вообще было. Пять первых глав интересно, читала с предвкушением... потом пипец, оЧуЧение, как в той песне: "Я тебя слепила из того, что было..."
Короче полный абзац.
nairaавтор
Цитата сообщения ПараноЯ от 09.06.2014 в 01:50
Согласна с более ранними комментариями. При неплохой динамике первых глав, дальше 6-7 читать не стоит. А про "что курил"... Похоже, автору вообще наплевать.


Автору не наплевать. Автор просто не хочет встревать в жаркие дебаты.

Автор ничего не курил, окромя винстона :) И закольцевал сюжет СПЕЦИАЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО. Это была часть генерального плана. Да, вот такие вот странные сны видел Поттер, сидя в Азкабане.
Кто видел хоть раз сон, тот в состоянии припомнить, что в нем нет обоснуя, реакции свои собственные и персонажей, находящихся внутри сна, могут отличаться от обычных, привычных, стандартных и общепринятых. Сны могут быть яркими до состояния, что когда просыпаешься - не понимаешь, что на самом деле есть реальность: то, что ты видел во сне, или то, что ты видишь сейчас.
Кто не видел снов, ну... мне его очень жаль :-)

А дальше...
Если почитать эпилог внимательно, то видно, что Гарри воспринял эти свои сновидения пророческими и реализовал все, о чем мечталось: он выстроил свое мощное государство, запустил космическую программу, возможно, освоение других планет началось еще при нем, а может быть, при нем начались только исследования. В общем-то его королевство стало родоначальником новой цивилизации, в которой технология и наука мирно соседствуют с магией и мистицизмом. Куда девался Наземникус - реально пофигу. Это персонаж сновидения, а стало быть, не более чем некий символ, который, что-то значит именно для сновидца. Наличие во снах Северуса, возможно, давешнее чувство вины перед этим человеком и искреннее желание ему счастья. Отсутствие ревности... Ну не всем же быть ревнивыми, верно? Вообще ревность, имхо, проистекает от неуверенности в себе, а Поттер в себе уверен.
Рейтинг NC-17 стоит потому, что для понимания замысла этого фика и проблем, которые я в нем попыталась разобрать, надо обладать определенным объемом жизненного опыта, мудростью, знаниями и желанием читать не только клубничку, а что-то еще. Молодым особям сии качества обычно не особо присущи.
Я пишу сказки с многослойным смыслом. Кто-то в состоянии их понять и оценить, кто-то нет. Кто-то зацикливается на том, что он на самом-то деле маггл, и убила я в этом фике именно его. Ну, чтож... Кем быть - волшебником или магглом - личный выбор каждого, и тут я не властна что-либо изменить.

Всем огромное спасибо за отзывы. Как за хорошие, так и за ругательные. Они ценны и интересны.

С уважением, ваш Автор :)
Показать полностью
Сегодня пол ночи размышляла о фике, пришла к похожему выводу, что озвучил автор. Если это все был действительно сон, таки да, там может быть все, что угодно и обоснуем тогда и правда не пахнет.
Приношу автору извинения за, возможно, грубый и обидный комментарий, но блин, я с таким предвкушением начала читать этот фик, обрадовалась, когда увидела, что закончен наконец-то. Была уверена, что это будет детективная история с элементами экшена... а тут такое разочарование, лично для меня.
Но все равно, за одно то, что автор, на общественных так сказать началах, пишет и выкладывает свои работы в общий доступ, стоит сказать спасибо.
Ну, раз автору не все равно, тогда:
- во-первых я не против закольцованного сюжета, вещего сна и самой идеи фика как таковой, я категорически против ее теперешнего исполнения. В первых нескольких главах есть действие, динамика, вполне себе гармонично дополненная историческими сносками. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается, в Вашем произведении "хорошее" заканчивалось плавно и закончилось окончательно на рассказе Гермионы о королевской крови. И тогда началось "во-вторых"...
- во-вторых, на мой взгляд, идею королевского наследия, вассальской клятвы и забытых традиций, хорошо укладывающуюся в основную идею, Вы просто "забили" запутанными историческим экскурсами в том или ином исполнении. И даже попытки разбавить их фразами типа "он нахмурился и задумчиво почесал нос" не спасают.
- в третьих, как уже кто-то говорил, если Вы вводите в сюжет персонажа, то в нем должна быть "нужда". И если с "генсеком лордов" вроде как с большего понятно, то с остальными.... К примеру: канцлер ваш в сюжете потерян, где слоны, что стало с их жизнью дальше? Извините, но из Вашего финала ясно только, что Снейп в космос полетел.
- и напоследок: Вы не пишите о том, как развилось новообразованное государство, было ли оно одно, что стало с "серыми" и почему именно они выбрали образ Снейпа в качестве вождя, и самое главное - кто стоял за тотальным уничтожением магглов? Простите, но Поттер, нарисованный Вами просто не мог этого не узнать.
Мне кажется, я постаралась изложить основные причины недовольства читателей Вашего произведения.
Успехов Вам.
Показать полностью
nairaавтор
ПараноЯ, скажите пожалуйста, вы внимательно прочли мой ответ?

> - в третьих, как уже кто-то говорил, если Вы вводите в сюжет
> персонажа, то в нем должна быть "нужда". И если с "генсеком лордов"
> вроде как с большего понятно, то с остальными.... К примеру: канцлер
> ваш в сюжете потерян, где слоны, что стало с их жизнью дальше?

Если да, то вопросы ваши мне совершенно непонятны. Все эти люди, события и животные - часть сна. На самом деле Поттер никуда не девался из азкабана, а лежит себе спокойно на родных нарах и спит. Не было слонов, канцлера и прочего. Их сгенерил, а может быть, считал с информационного поля земли мозг сновидца.

> Извините, но из Вашего финала ясно только, что Снейп в космос полетел.

Мог и полететь, не вижу проблем.

> - и напоследок: Вы не пишите о том, как резвилось новообразованное
> государство, было ли оно одно, что стало с "серыми" и почему именно
> они выбрали образ Снейпа в качестве вождя, и самое главное - кто стоял
> за тотальным уничтожением магглов? Простите, но Поттер, нарисованный
> Вами просто не мог этого не узнать.

Правильно. Не пишу. И даже не особо собиралась. Нарисованный мною Поттер, разумеется, стал бы выяснять что ж там к чему, если бы события, которые он видел и в которых принимал участие не были сном. Вот теперь, когда он проснулся, он, выбравшись из Азкабана (а что он выбрался очевидно из эпилога), возможно найдет и покарает того, кто запустил процесс уничтожения магглов.
А может быть и не станет этого делать. Я б вот не стала. Зачем? Человек сделал хорошее дело - освободил магам столько жизненного пространства, избавил от необходимости прятаться и вообще разом решил столько неразрешимых проблем! Да, методика совершенно не гуманная, но с точки зрения эффективности... Просто идеальная.

> Мне кажется, я постаралась изложить основные причины недовольства
> читателей Вашего произведения.

Мне кажется, что это не было тайной. Я ожидала примерно такой реакции и, к сожалению, не ошиблась.
Показать полностью
Я так понимаю - принцип Портоса? Я дерусь, потому что я дерусь! Наверное, и это кому-то надо. Только знаете, просто слабая писанина разочаровывает меньше, чем "начали за здравие, а кончили за упокой".
nairaавтор
Цитата сообщения ПараноЯ от 09.06.2014 в 18:16
Я так понимаю - принцип Портоса? Я дерусь, потому что я дерусь! Наверное, и это кому-то надо. Только знаете, просто слабая писанина разочаровывает меньше, чем "начали за здравие, а кончили за упокой".


Я вижу, что вы так ничего и не поняли, ни из текста, ни из моих объяснений. Продолжайте считать этот фик "слабой писаниной", разубеждать даже не собираюсь.
Так объясните нам, таким сирым и убогим, в чём же сила этой писанины? Если Вы хотели надуть читателей и вбросить экскременты в вентилятор, это удалось.
Хотели бы написать что-то действительно для людей, все бы всё поняли.
Начала читать ваш фанфик, увидев, что он уже несколько дней висит в популярном. Поначалу была заинтригована детективной линией. Но постепенно начала разочаровываться: сначала какими-то неживыми персонажами, которые существовали только в момент присутствия "на сцене", так сказать, а потом они исчезали и про них никто не вспоминал. Да и эмоции, приписываемые героям, скорее выглядели табличками с надписями рядом с ними, чем чем-то действительно испытываемым. Но я все еще продолжала читать. Потом меня начала жутко сквикать теория превосходства чистокровных, но, думаю, это мой личный кактус, дальше должно быть интересно. И под конец эта Гермиона вылезшая с чудесной новостью, что Гарри король, и всеобщим уламыванием его согласиться, побудили меня просто закрыть фанфик от греха и почитать комменты, чтобы узнать концовку.
Знаете, все эти неустроившие меня пункты очень даже хорошо вписываются в концепцию сна, там мы все же не ограничены логикой и обоснуем, да и персонажи перестают существовать, после того как выпадают из поля зрения. Но все равно, я считаю, что сон это больше яркий образ или действие, а не диалог или, тем более, исторические выкладки. Как-то так.
Блин, все эти недовольные комментарии напоминают мне одно - "я отдала тебе свою молодость, а ты..."(а тебя кто-то просил?). Читатель потратил время, а удовольствия не получил((( Нахрена заниматься тем, что не доставляет удовольствия?!! Да, менять детям памперсы, мыть полы и посуду, ходить на родительские собрания, работать ради денег - это надо, хочешь ты того или нет. Но кто тебя заставляет - в свое родное, свободное от обязанностей, время, - читать то, от чего тебя тошнит?!! Чтобы потошниться? И потом катать километры псевдоумных гадостей... Времени не жалко? Можно же жить с тем, кто нравится, читать, что нравится, и далее - по списку...
Вам, вечно недовольные критики, посвящается...
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 09.06.2014 в 23:52
Так объясните нам, таким сирым и убогим, в чём же сила этой писанины? Если Вы хотели надуть читателей и вбросить экскременты в вентилятор, это удалось.
Хотели бы написать что-то действительно для людей, все бы всё поняли.


Тот, кому адресован этот фик - и так все понял, нашел для себя что-то, что заставило подумать, сравнить с собственными выкладками и наблюдениями, сделать выводы. Остальные - пишут, что их надули :)
Объяснять ничего не собираюсь тк не считаю нужным.

Добавлено 10.06.2014 - 04:02:
> Знаете, все эти неустроившие меня пункты очень даже хорошо вписываются
> в концепцию сна, там мы все же не ограничены логикой и обоснуем, да и
> персонажи перестают существовать, после того как выпадают из поля
> зрения. Но все равно, я считаю, что сон это больше яркий образ или
> действие, а не диалог или, тем более, исторические выкладки.
> Как-то так.

JKennedy, видимо, сны у нас с вами разные. Мне лично иногда снятся, например, страницы из книг, которые я никогда не читала. Память у меня оч приличная и некоторые из книг удалось потом найти в реале. Было забавно. Разумеется, бывает так, что сны содержат яркие образы, но и диалоги в моих личных снах бывают многочасовыми :)
Показать полностью
naira
Даже не расстраивайтесь из-за плохих коментов. Было бы гораздо грустнее, если бы фанфик вообще не обсуждался. Судя по обсуждениям вам таки удалось задеть душу читателей) Кому-то это понравилось, а кому-то нет. Что ж это дело вкуса, не всем нравятся яблоки, многие любят и апельсины)))
dorin
Начало-то было чудненькое. Если б начало было дерьмовое, все бы всё поняли. А тут... это как поманить леденцом и отобрать его прямо из-под носа.
Цитата сообщения naira от 10.06.2014 в 03:58
Тот, кому адресован этот фик - и так все понял, нашел для себя что-то, что заставило подумать, сравнить с собственными выкладками и наблюдениями, сделать выводы. Остальные - пишут, что их надули :)
Объяснять ничего не собираюсь тк не считаю нужным.

Я вижу только то, что автор слился, и чтобы как-то оправдать свой слив, сказал в конце "а на самом деле ему всё это приснилось, в реальности-то всё было бы по-другому, так что вам, читатели, теперь не к чему придраться".
Какие выводы тут можно было сделать, непонятно. Ваш отказ от объяснений только подтверждает предположение о том, что никакого смысла в фанфике нет.
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 10.06.2014 в 19:57
dorin
Какие выводы тут можно было сделать, непонятно. Ваш отказ от объяснений только подтверждает предположение о том, что никакого смысла в фанфике нет.


ну вы можете считать, что смысла в фике нет. Это ваше право.
Объяснения вы явно не читаете, а они были даны в достатошном кол-ве, и тут я тоже сделать ничего не могу.
Вы вообще в чем меня пытаетесь убедить сейчас? В том, что я фигню написала? - Не выйдет.
В том, что надо было что-то сделать по-другому? - Ну так сделайте. Кто ж мешает-то?
Цитата сообщения naira от 10.06.2014 в 21:34
Объяснения вы явно не читаете, а они были даны в достатошном кол-ве, и тут я тоже сделать ничего не могу.
Вы вообще в чем меня пытаетесь убедить сейчас? В том, что я фигню написала? - Не выйдет.
В том, что надо было что-то сделать по-другому? - Ну так сделайте. Кто ж мешает-то?

Где именно были даны ваши объяснения?
Я сейчас пытаюсь Вашу логику постичь, и только. Пока как-то не получается.
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 00:42
Где именно были даны ваши объяснения?


Для начала, они есть, собственно, в самом фике.
Если читать не только действие и не ждать "клубнички пожестче" на каждой странце, то становится понятно, что писался фик ради того, чтобы разобрать некоторые вопросы, которые меня интересовали, а именно: концепция государства как такового, каково оно, зачем оно, а что лично я потеряю или приобрету, ежели его вдруг не станет. Для себя я этот вопрос разобрала достаточно, чтобы понять, как же я отношусь к данному явлению. Второй момент, который затронут в этом фике: род, кровь, кровные связи. Его я тоже разобрала, на мой взгляд, достаточно.

Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 00:42
Я сейчас пытаюсь Вашу логику постичь, и только. Пока как-то не получается.


Не надо постигать мою логику.
"Не пытайся понять Толстопуза - свихнешься!" (с) мультик Чип и Дейл спешат на помощь
Ладно. Это даже не смешно.
Боюсь, Чип и Дейл в данном случае уже не помогут.
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 18:55
Ладно. Это даже не смешно.
Боюсь, Чип и Дейл в данном случае уже не помогут.


А что, кто-то пытался смеяться?
Кроме того, в шапке фика висит "философские размышления". По-моему, это должно о чем-то говорить. Нет?
ээээ, эт чё ваще такое было? я кнещна,дико извиняюсь, но...КАК?

я читатель всеядный. честно от начала до конца прочитала сие произведение...ни кого не хочу обидеть, на вкус и на цвет товарищей нет,но для меня это капец какой то.
еще раз прошу прощения у всех кто трудился.
Чувствую себя обманутой: фанфик безумно понравился, побольше бы таких интересных вещей. Но мне нужны ответы ))))) кто давал магглам эти зелья? Откуда взялась эта секта, и кто ею управлял? Кем, когда и зачем был создан план по уничтожению магглов? Почему Гарри не пытался наладить связь со старыми друзьями и союзниками? Кто убивал орденовцев? Почему вернувшись ото сна, Гарри не попытался спасти магглов от вымирания? Здесь явный детектив, и нужны ответы! Я ждала их с таким нетерпением!
Ну и главный вопрос. Кого мне нудно убить, чтобы вы написали продолжение? Например, про поколение некст и освоение космоса? Я требую путешествий по Галактике, приключений, слэша, новых расс, интриг, тёмных культов и Хогвартса. Пусть это будет что-то небывалое в этом фэндоме.

Добавлено 20.06.2014 - 16:15:
Качая этот фанфик, я не смотрела комментариев. И для меня стало сюрпризом, что стольки людям он не понравился. Я была бесконечно счастлива читать фанфик, где потрахульки - лишь малая часть. Где есть настоящий интересный внятный сюжет! И никаких соплестраданий на ровном месте! Это ровно то, что я так долго искала!
Лучиэнь
Все что я могу сказать: "Аминь сестра" Я уже писала выше, что считаю данное произведение 8 книгой о Гарри Поттере, но в том что нужна прода я полностью согласна. Может автор прислушается к мнению своих читателей)
Странно видеть, как автор строит из себя "оскорбленную невинность", доказывая окружающим недовольным, что они просто не поняли сути произведения.
Это Нолан снял великолепную картину про сон во сне, вы же написали объемный текст, в котором, чаще всего, отсутствовала логика, обоснуй, банальные нормы поведения разумных людей. Зато в огромном количестве присутствовали Мери-Сьюшность, манчь, ООС, уничтожение канонов. И окончание размером в вордовский лист, где вы, по вашему мнению, устраиваете "срыв покровов" и, как черт из табакерки выпрыгиваете с криком "ага, это все сон был! теперь вы поняли весь смысл 100 страниц покалеченного текста? если не поняли, то вы дураки" - не спасает ситуацию. Если бы ваш сон был короче, а после "пробуждения" повествование продолжилось в более логичном ключе - можно было бы воспринять вас всерьез, но то что есть сейчас... Копирование текста с википедии вызывает усмешку (хотя завязка на евгеники вполне приятная и имеет место быть), загруженность историческими, политическими сносками, приятная в начале, превращается в рутину. Ваши маги могут перенести целое поместье через океан, в другую страну, но у них проблемы с бытом (во второй книги у Роулинг машина летала, какие еще нужны доказательства того, что проблем у магов с современными технологиями не много?). Ваши маги могут сделать огромную территорию невидимой\недосягаемой\непроходимой, но при этом их видно с маггловских спутников и они не могут спастись от маггловского оружия.
Я честно ждал хотя бы прописанный ангст , и столько было возможностей превратить сюжет во вкусную конфетку и заставить читателей пустить слезу, а не возвести глаза к небу. Кровь Поттера не вызывает вопросов - Сью так Сью,но Грейнджеры, но Снейп с его отцом - столько явно абсурдных совпадений на один квадратный метр магического общества вызывает желудочные колики...
Зачем Поттер устраивает поселение в Америки, собирая вокруг себя 200 тел? У него целая Англия разваливается и готова к переменам; у него чуть ли не корона уже, судя по вашим же рассказам; за ним люди не пойдут, побегут, ведь он, мать его, Золотой Мальчик (даже и осужденный, тут явно общественность была не особо в курс), а он ведет себя, как предводитель какой-то секты, прячась в лесах США и гоняя слонов (перегоняя их! когда можно порт-ключ сделать и расслабиться).
Показать полностью
У вас стоит рейтинг - NC-17. Сам текст еле дотягивает до R. Вы оправдываетесь - произведение для людей взрослых, думающих, малолеткам его читать не стоит и бла-бла-бла. Начнем с того, что рейтинг, это не ваши желания, это тег\предупреждение\подсказка\конкретика исходя из которых ваш текст выбирают те или иные люди. По опыту могу сказать, что детей не останавливают высокие рейтинги - они на них бегут. А думать над вашим произведением не нужно, оно не несет смысловой нагрузки, скорее проповедует некие вещи, которые лично я не воспринимаю на этическом уровне. И, если шведская семья явление уже не отпугивающее современного человека, то негативная евгеника, которую ярко поддерживает Поттер убивая наркомана и читая лекцию про отбросы общества, отвратительна (именно ее проповедовала нацистская Германия во второй мировой, на минуточку). Рассуждения на тему "давайте убьем всю живность в зоопарке, они все равно на воле не выживут", так же болезненна, особенно если вспомнить, что говорят про это МАГИ.
В общем, поддерживаю комментарии выше написанные - автор слил хорошую задумку, отмазался маловразумительными словами, а текст еле-еле дотягивает до 5 из 10 и рекомендовать к прочтению его можно лишь врагам, что бы те свое время потратили в пустую.
Показать полностью
Сам фанфик интересный, жаль, только, концовка скомкана. Остались не раскрытые вопросы.
Мне очень понравился сюжет :) хотелось бы продолжения.
Наконец-то хоть что-то свежее, оригинальное. И своеобразное толкование мира ГП тоже понравилось, столько нового.
Автор, вы случайно не знакомы с методологией?
Заметила много специфичных знакомых понятий (рефлексия, установки, понимание)
nairaавтор
Karmin, я эти понятия взяла из своего знакомства с психологией :)
Автор спасибо)очень понравилось.....
Понравился однозначно. Этот фик "попадет на полку" Несмотря на то, что драмионы это не кул)) соответственно, на мой субъективный взгляд. Я не люблю не канонного Гарри,однако,здесь он не просто сильный, как обычно, он умный, вот это по-настоящему здорово. Все персонажи имеют необыкновенные яркие характеры и прописаны тщательно. Это говорит о большом труде вложенном в работу. Читать легко, текст не пресный, автор не ударяется в сухую философию, хотя самих философствований не мало. Все тут в меру, так как надо. Но Все же, фик нуждается в дополнительной вычитке. В частности: глава 23, у вас бес толку, а правильно без толку, опечатка 4 глава шампМуни "спецшапунь для Рема:-D " Кое-где в глаголах ошибки, возвратные глаголы в неопределенной форме имеют мягкий знак например улыбатЬСЯ, а 3л ед.ч. УлыбаетСЯ. Это проверяется легко что делать: улыбаться; что делает: улыбается. А страшный зверь под названием "возвратный глагол" это всего лишь глагол оканчивающийся на -ся;-сь. Надеюсь не утомила;):-? :-P
Понравился, очень сильно. Интересный сюжет и вообще линии героев. Люблю когда откапывают какой-нибудь старый магический род)
Ну и конец хорош - конец это и есть начало) Спасибо)
Фанфику срочно требуется продолжение. Осталось куча вопросов, и на них нету ответов.
Цитата сообщения Лучиэнь от 20.06.2014 в 16:05
Чувствую себя обманутой: фанфик безумно понравился, побольше бы таких интересных вещей. Но мне нужны ответы ))))) кто давал магглам эти зелья? Откуда взялась эта секта, и кто ею управлял? Кем, когда и зачем был создан план по уничтожению магглов? Почему Гарри не пытался наладить связь со старыми друзьями и союзниками? Кто убивал орденовцев? Почему вернувшись ото сна, Гарри не попытался спасти магглов от вымирания? Здесь явный детектив, и нужны ответы! Я ждала их с таким нетерпением!

Я полностью с ней согласна!
Жаль не дораскрытых сюжетных линий.. А так - интересно. Прочитала на одном дыхании.
эммм... даже не знаю как реагировать. Остались очень двоякие ощущения от фанфика. Первая (в моем мысленном делении) часть -до побега из Ньюпорта - еще хотя бы интересна. Эдакий детективчик. Однако, по мере ее прочтения я все недоумевала - "а куда делись Забини?" Сложилось такое впечатление, что автор настолько увлекся драмироной, что о других персонажах просто забыл. Еще немного напрягло то, что персонажи не просто внехарактерные (ООС то ладно, хотя он все же черезчур тотальный оО), они БЕЗхарактерные. Все под одну копирку.
Вторая же часть - это просто капец. Автор, простите, но со всей этой фигней с вымиранием вы бездарно слили сюжет. Мало того, вы вообще забыли с чего все началось. Вторая часть - это сущее болото.
Я прочитала дофига много фанфиков. Были о откровенно паршивые, были и очень вкусные. Но подобное дикое разочарование - это чуть ли не впервые. Весьма интересно закрутить сюжет и полностью его слить. Это печально
Фик очень интересный, не просто прочитала, а ПРОГЛОТИЛА!!!
Задумка прекрасная(так много разных неожиданных линий поведения персонажей,какие то фантазии по поводу вымирания видов, король,
подданные) Прямо кино-катастрофа +средневековье и тд,просто невообразимое что-то!Люблю фантазии читать...
Но.... так много нераскрытых линий, о которых очень хочется узнать!!!
В комментах выше это указано (не буду повторяться).
Автор подумайте над продолжением!

Если чесно,это бред сивой кобылы(нет конечно автор оочень постаралась и фантазия у нее отменная не спорю. Но рассказ превратился в фарс. А про последнюю главу и эпилог вооообще молчу. Ну извините если что не так...

Добавлено 01.12.2014 - 15:03:
Mirary
согласна полностью.мне еще никогда не приходилось оставлять столь не лицеприятные комменты.но чувсто обманутости в конце пересилило.вот и итог.
САМЫЙ БЕЗДАРНО СЛИТЫЙ СЮЖЕТ EVER
Мои читательские чувства только что самым безжалостным образом изнасиловали, а потом добили шедевральным "это все был сон, а чтобы понять мои обывательские рассуждения на тему государства и евгеники нужно дорасти".
А так хорошо все начиналось...
Я очень редко оставляю комментарии, но здесь не выдержала. Изначально сюжет меня очень заинтересовал,но последняя глава и эпилог разочаровали. После прочтения осталось чувство разочарованности и незаконченности.
Забавно, но на этом фанфике стояло две метки: "Прочитать позже" и "Не читать".
Я все же прочитала))
Фанфик довольно интересен, хотя хотелось бы узнать подробности о зелье отравляющем - кто придумал, как использовал, конкретнее. Концовка, как по мне, чересчур глобальная (вся галактика?), но в принципе довольна хорошая, только смазанная слегка.
Haaku Онлайн
Как? Но... Зачем?
Слезы в три ручья.
Такой шикарный фик, такой шикарный Гарри, такая интересная ситуация, где мир избавлен от магглов и маг могут развиваться на чистой территории... Это было божественно.
Но зачем давать нам такую пощечину этой концовкой?! Убрать бы конец последний главы, оставить эпилог и уже будет сахар. Но раз эпилог говорит о том, что все все равно будет так, как приснилось, то смысл было повторять эти действия во сне и на яву?.. Сплошная боль.
Все было хорошо, оставалось только укрепить свое государство и раскрыть-таки вопрос о том, кто магглов травил и орден Феникса косил, и все, был бы шоколадный фик! Но это...
Здравствуйте Автор! Ваша история оставила у меня двоякое впечатление. Многие вопросы так и остались не выясненными - отчего вымерли магглы, кто подставил Гарри, кто убивал людей, кто сделал "дурь", каким будет новое королевство. Я совершено не поняла зачем вы сделали этот "финт ушами" со сном - у истории есть ещё огромный потенциал для развития, а когда я прочитала о том что это всё Гарри лишь приснилось на меня словно ушат холодной воды вылили! До этого же момента история была несомненно хороша, огромное вам за неё спасибо)
Хм... ну что сказать... наткнулась на фик случайно. Не люблю Драмиону и Снарри, но почему-то про триаду с ними фики читаю. Впрочем, это все лирика. Первая детективная линия прошла на ура, потом, когда Гарри стал больше походить на выкормыша фашистской Германии, читать стало труднее, но, как говорится в анекдоте про ежика и про кактус... В общем, домучила и осталась жутко разочарованной. увы....
Конец ужасный - не понимаю, почему вы решили сделать все сном... не раскрыв тогда чем Гарри будет заниматься ... а эпилог вообще эпичен! Был такой интересный сюжет и так слит. .. очень печально
Я могу только присоединиться к остальным комментаторам.
Детективная линия не раскрыта. И это грустно.
О чем нам должна сказать эта концовка с пробуждением, если все равно все будет хорошо?
Столько не выстреливших, но очень интересных и явно заложеных на будущее моментов. Это первая отметка "не понравилось" на моей памяти, хотя ведь так все хорошо начиналась, без лишней мерисьюшности.
Огромное спасибо за цитаты Карлина, за идею развития магического общества с нуля, за не избитую детективную линию, за интересный эпилог.

Но кто такой Лорд Протектор? Что стало с теми серыми? Кто и как ликвидировал маглов? И зачем нужна была такая концовка (пятая глава). Одни вопросы (((
Что-то перечитала последние главы и ни фига не поняла.... Фик интересный
но конец как-то не понятен.
Для себя я этот фанфик условно разделила на 2 части: до и после маглоапокалипсиса. И если первая часть интригует и вполне нравится, то вторая вызывает только один вопрос: ЧТО?!! Все интересные сюжетные линии первой части были просто выброшены в черную дыру. Такое ощущение, что автору на середине работы просто надоело писать этот фанфик и он просто вымучивал из себя вторую часть. А так хотелось узнать кто засадил Гарри в Азкабан, кто убивал членов Ордена Феникса, кто продавал зелья маглам, кто руководил движением маглорожденных волшебников... Концовка не понятна и обидна, как будто над читателями посмеялись.
После предыдущих комментаторов писать уже и нечего. Да , вначале всё было очень интересно. Такой остросюжетный детектив, который читаешь взахлёб и не хочешь, чтобы он заканчивался. Потом катастрофа в стиле Робера Мерля. Тоже интересный поворот. А потом занудные лекции из родомагии, исторические экскурсы и - сон? Вы издеваетесь? А эпилог это вообще не из этой сказки. Какая галактика? Им что, не хватило своей планеты, которая и так почти опустела? Места предостаточно. Чего их куда-то понесло? А где сама история? Что-то ведь должно предшествовать эпилогу? Чем закончился детектив? Такое впечатление, что начал писать один автор, а продолжил другой. Если бы работа была плохая, я бы просто закрыла страницу и забыла, но работа хорошая. И такой облом.
Лариса123445255
После предыдущих комментаторов писать уже и нечего. Да , вначале всё было очень интересно. Такой остросюжетный детектив, который читаешь взахлёб и не хочешь, чтобы он заканчивался. Потом катастрофа в стиле Робера Мерля. Тоже интересный поворот. А потом занудные лекции из родомагии, исторические экскурсы и - сон? Вы издеваетесь? А эпилог это вообще не из этой сказки.

Не могу не согласиться!!! Начало было таким многообещающим! Персонажи сильные и красиво прописаные. Потом остаются только трое.. и внезапно Гермиона начинает себя вести как картонный манекен, просто для создания фона отношений Гарри и Драко: надо что-то оттенить - она появляется, нет - просто исчезает, кивает на все и занимается своими тайными, никому не интересными картонными делами.
Все было так лихо закручено, но в 14-й главе история скатывается в канаву и так из нее и не вылезает.. предпоследняя глава - вообще рыдать вголос. Как-будто автор в той же 14-й главе потерял рукопись и заканчивал ее кто-то, совсем не читавший начало.
Читалось на одном дыхании. Но вот так закончить? Это что называется не законченное произведение. Очень обидно.
А так оригинальная идея, с прекрасным воплощением(кроме концовки).
Фанфик прекрасен и очень читабелен. Понравилась сюжетная линия и персонажи. Концовка фанфика была оборвана и вообще концовкой ,последний сюжет,можно считать только с натяжкой. Я считаю ,что должна быть ещё одна глава : с женитьбой Гарри и становлением государства , а потом последний сюжет. Но это личное моё мнение. Спасибо за фанфик.
Кратко, но с хорошей сюжетной линией, понравилось
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть