↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе размышлений» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Водяной Тигр

133 комментария
Приятно читать, не думаю что Гарри попадет в Слизерин или Гриффиндор, скорее Равенкло, мальчик он думающий, и ему не особо нравятся поведение магов вроде Малфоя. Ну покрайней мере мне так показалось по 4 главам.

Добавлено 26.07.2011 - 18:21:
Ставлю 10, ибо считаю либо 10, либо ничего, и нечего портить людям настроение 2, 3, 4 и т.д. Спасибо за хорошее настроение от вашего фика.
А будет пейринг Невилл/ Дафна? Если идет Гарри/Гермиона, или у меня логика хромает? А будет пейринг Невилл/ Дафна? Если идет Гарри/Гермиона, или у меня логика хромает?
Насчет повторения случайно вышло, а пейринг Г/Г указан в начале. В этом фике я за вариант что с Дафной, что с Гермионой, да и Дафна, здесь интересная. Очень приятно в фиках, когда описываются герои, которые в каноне есть, но они совсем не прописаны. Да что там Дафна, там и Невилл толком не прописан: скромный, тихий, вежливый, разбирается в травологии, все. Из него, как и Дафны шедевр можно вылепить. К чему придираетесь?Насчет повторения случайно вышло, а пейринг Г/Г указан в начале. В этом фике я за вариант что с Дафной, что с Гермионой, да и Дафна, здесь интересная. Очень приятно в фиках, когда описываются герои, которые в каноне есть, но они совсем не прописаны. Да что там Дафна, там и Невилл толком не прописан: скромный, тихий, вежливый, разбирается в травологии, все. Из него, как и Дафны шедевр можно вылепить. К чему придираетесь?
Да, вот это слизеринка, не состоялась, по мне слизеринцы должны быть как Дафна, хотя ум и хитрость в чем-то схожи. Ваша Дафна впечатляет, боюсь представить как она повлияет на Гермиону и Невилла (но не на Гарри, он уже личность). В общем заинтригована.
Brave :-) Гарри поступил очень честно. Дафна впечетляет как всегда, радует Гермиона которая не только книжный червь, и то что заставили Невилла заняться спортом.портом.
То что говорят дети это... Вот пример из жизни: мой племянник Данила (6 лет) подходит к бабушке (моей маме) и говорит: Бабуль, я кажется влюбился.
А потом недели через 2, мама мне рассказывает, что он уже и жениться собрался. А на следующий день сказал, что не хочет с этой девочкой дружить... Такая вот жизнь, где-то что-то услышали и запомнили.
А вы говорите что про салон красоты в 11 девочке рано говорить. кажется влюбился.
А потом недели через 2, мама мне рассказывает, что он уже и жениться собрался. А на следующий день сказал, что не хочет с этой девочкой дружить... Такая вот жизнь, где-то что-то услышали и запомнили.
А вы говорите что про салон красоты в 11 девочке рано говорить.
Я как то это не собиралась обсуждать детей. Лично у меня претензий и вопросов к фику нет, будут задам, или не стану дальше читать.
Дааа... Вроде и на Слизерин не поступили, но учиться у Снейпа будут похоже не меньше чем слизеринцы.
И как ни странно порадовал вменяемый (покрайней мере сейчас) Фадж. Я понимаю что он политик, а те совсем добрыми не бывают, но радует что здесь он не такой как в каноне.Дааа... Вроде и на Слизерин не поступили, но учиться у Снейпа будут похоже не меньше чем слизеринцы.
И как ни странно порадовал вменяемый (покрайней мере сейчас) Фадж. Я понимаю что он политик, а те совсем добрыми не бывают, но радует что здесь он не такой как в каноне.
Любопытно читать коментарии к фикам, где ждут реальных возможностей, забывая что это фэнтэзийный вымысел, где возможно все что в голову прийдет. Так же любопытны советы сделайте такую пару, планируемая мне не нравится. Дафна красивее Гермионы, то есть вы их в живую видели? Каждый представляет героев по-своему. И насчет красоты, не так давно Джулия Робертс считали одной из красивых женщин мира, я не могу назвать ее красавицей, но посмотрев фильмы с ней, признаю что у нее есть свой шарм, и он нравится мужчинам. В этом рейтинге тогда она обошла Кэтрин Зетту Джонс, и Николь Кидман, которые явно на мой взгляд красивее её. Так что о вкусах не спорят.те такую пару, планируемая мне не нравится. Дафна красивее Гермионы,А то есть вы их в живую видели? Каждый представляет героев по-своему. И насчет красоты, не так давно Джулия Робертс считали одной из красивых женщин мира, я не могу назвать ее красавицей, но посмотрев фильмы с ней, признаю что у нее есть свой шарм, и он нравится мужчинам. В этом рейтинге тогда она обошла Кэтрин Зетту Джонс, и Николь Кидман, которые явно на мой взгляд красивее её. Так что о вкусах не спорят.
Глава интересная, Снейп у вас напомнил Грюма с его "постоянной бдительностью". А вот теперь жду придирок к ней: бег обсуждали, столбы, салоны красоты тоже. Что теперь?
Ребята тут не похожи на каноных, но это фик, и может быть все. Наверное если бы я захотела, то нашла бы к чему придраться, но я не хочу. Это ваш фик, ваше вариация развития событий, и если я захочу чего то реального и серьезного, я почитаю Гюго. А пока... Обоснуй такого учительского поведения Снейпа мне понравился, как и последние слова Невилла в этой главе.
тут 2 варианта: себя с Дафной, или здоровых родителей.тут 2 варианта: себя с Дафной, или здоровых родителей.
Ну, я думаю что врятли сокровенное желание у Невилла, столь взрослое, а вот как ребёнок он мечтает о здоровых родителях.

Добавлено 26.08.2011 - 10:01:
А Фадж то... Вроде не самый плохой человек, являющийся политиком. Интересно как проведут ребята каникулы, да еще и за счет чужой.

Добавлено 26.08.2011 - 10:07:
Оригинальный ритуал. Долго думала, что пытается скрыть Дафна обрабатывая ногти пилочкой, и только после этой главы дошло наконец: сильные эмоции, такие как: любопытство (при первой встрече в поезде) и страх (в этой главе уж точно).
очень интересно показаны отношение с Дурслями. У вас приближается 3 год Сириус и Ремус у вас будут каноными?
Большое спасибо. Хоть вы сделали подарок на праздник (бывших школьников не бывает, жизнь это одна большая школа).
как что? Что-нибудь? Например что Добби ведёт себя как в каноне, это точно кому-нибудь не понравится. А по мне все ок
Извиняюсь за всклин, но вымирание у них и идет в каноне точно известно о 2 сквибах, а о скольких не написано промолчу, ведь для них даже книги пишут 'скоромагия' упоминается в связи с Филчем кажется во второй книге. Сколько всего магов Англии не ясно, но по словам Сириуса из ОФ " Если чистокровные маги хотят создать семью с такими же магами, то выбор у них не велик" оттуда же " Все чистокровные маги являются родствениками", и те же Малфои, Уизли и Блэки являются родствениками Гарри, троюродные. При таких фактах, выраждение медленно, но неменуемо. Alex извиняюсь если вдруг угадала твои мысли.книге. Сколько всего магов Англии не ясно, но по словам Сириуса из ОФ " Если чистокровные маги хотят создать семью с такими же магами, то выбор у них не велик" оттуда же " Все чистокровные маги являются родствениками", и те же Малфои, Уизли и Блэки являются родствениками Гарри, троюродные. При таких фактах, выраждение медленно, но неменуемо. Alex извиняюсь если вдруг угадала твои мысли.
а Гойл, Крэбб, дядя Волдеморта это вам интелектуалы? Все представители чистокровных. И насчет знаний часть чистокровных живет по принципу Моя хата с краю. Они безусловно будут знать где Италия, если у них там родственики, а так им это не надо, ибо все что касается маглов им не интересно, пока петух кой-куда не клюнет.
не спорю, лишь добавлю про воспитания, и среды окружения. И закроем на этом спор.
интересно, почему везде сегодня споры (только что с diary там споры о 'гениальности' 'великого' актера Д. Рэдклиффа один гость говорит что тот мог бы сыграть и получше, и что если б кто-то другой сыграл гп с самого начала, то мало бы кто нашел различия, а Генри горло разрывает лозунгами Дэн лучший! И ты ничего не понимаешь, а я все понимаю) и тут у вас споры. Задумка автора интересна может и есть ошибки, но Гарри Поттер тоже не умеет летать...без метлы
что-то я сомневаюсь, что он это случайно сказал, может он на что-то пытался намекнуть, но не смог завуалированно сказать.
Давно не заглядывала в учебник по биологии, но если память не изменяет грибы это не растения, и не трава, они вроде как относятся к той же группе, что плесень, мох т.е входят в отдельную группу.
простите, хотела написать не растения, и не овощи.
все молчу, думаю вы и так поняли. Я и не то напишу, после того как некоторые типы, приходят в книжный магазин за учебниками, и им вежливо объясняешь, что учебников здесь не было и нет, а они в ответ: А почему у вас на вывеске написано Книги?
Будем работать над собой. Правда предверии 14 февраля вменяемости не обещаю. В это время мне только что кошмары с валентинками не снятся. Ужасный праздник.
И Дафна туда же! Дуэль Невилла и Рона понравилась. Сразу ясно кто из них *герой*
Silver, вы точно описали, что за работа в книжном, поясню лишь, что мой город маленький, и рядом (в метрах 20 от нас) находится ещё один книжный, где как раз продают учебники и тд, и наши магазины вечно путают.
Сейчас шучу, но если вы Аlex в итоге сделаете пару Колин/Джинни это будет весело, будет у них семья фанатов Гарри Поттера. А если серьезно Колин, насколько я помню, в конце концов (т.е в Дарах) он перерос активное фанатство. И Джинни в Тайной комнате не менее назойлива, но и опасна, пусть и из-за дневнека Редлла, но опасна.ос активное фанатство. И Джинни в Тайной комнате не менее назойлива, но и опасна, пусть и из-за дневнека Редлла, но опасна.
Сейчас кто-нибудь возмутится *каноности* главы и придерется к словам, что все они кроме Гермионы чистокровные. Хотя я с этим согласна.
Надеюсь в этот раз Гермиона не станет каменной девой
Alex2011 где вы? очень не хватает вашего произведения.
Интересно показан факт канона по поводу назначения Гарри и Драко в бою на 2 году.
У меня дома в поваренной книге есть пирог Чeрный негр. Если говорить серьёзно, то важно не то как называет, а то что при этом называющий думает. Тут тогда и черный может быть негативом. Никто не говорит негр- ублюдок, говорят черномазый уб-к. И негатива в этом тексте я незаметила.
Пожалуйста, а готовится он 35 мин, и прост в приготовлении.
Чернослив и изюм точно нет. Мука, яйца, стакан любого варенья, дальше не помню состав, все сбивается и в форму. Дома посмотрю.
Вот уж точное замечание.
Виват! Ура! Новая глава! 0
Георгий вы меня повеселили толи новым пейрингом Гермодраки, или это сущность Малфоя младшего гермо от гермофродит, то тогда понятно почему столько гермидрак и гарридрак :-D

Добавлено 10.10.2011 - 18:31:
И позвольте заметить, что автор добавляет оригинальных идей в фик, может они маленькие и не особо заметны, но они есть. Кто хочет их заметит.
Кстати, если верить одной блондинке, которую многие зовут Тётей Ро, то кроме С. Снейпа не один пожиратель не мог создать патронуса.
Не причем.
Надеюсь скоро у вас будет новая глава.
Быстро однако. Как вовремя удалился Дамб по делам. Опять Гарри придется становиться героем.
Я и говорю, как вовремя. Ему на всех наплевать, это уже в Фк видно. Ему лишь бы цели добиться. Как сказал Рон в Дс: В любви и на войне, все средства хороши. Это конечно не только его слова. Но Дамб именно так и действует.
А историю магии ведет привидение, да так ведет что все спят. А история магии- история магического мира. Предмет занимательный по идее, если его преподавать будет интересный учитель. А такого нет, и не предвидится, потому что это не выгодно Дамбу. Если есть книга по истории 20 века, то должны были эту историю и в Хоге проходить, в том числе историю Волдеморта, и Гарри, что-то могло всплыть, но не всплыло, все же на истории, кроме Гермионы ( а та думаю не спала из принципа) спят.
До Дамба или при нем, не важно. Из канона, если мне память не меняет, они там чуть ли не одни востания гоблинов изучали. А что логично. Кому надо тем дома объяснят что и как в истории. А остальные (полукровки, грязнокровки) и знать не должны, чтоб в случае чего, головы сложили во имя "общего" блага.
Это вполне возможно. Но его могли и отослать куда-нибудь. Как-то не верится что он мог забыть про сына лучших друзей, даже при его самооценке не мог не проверить как мальчик живет. Тут только вариант Люпин не знал где живет Гарри, но если эта была такая тайна, то как Сириус после побега быстро нашел дом Дурслей. Или Люпину долго объясняли что мальчик живет хорошо. Но вариант какой-то слабый. Скорее специально отослал двойник Санты куда-нибудь подальше, опять прикрывая все высшим благом.
И я когда-то считала Гарри Поттера детской книжкой. Эх, хочу как в той песне Fields of innocence от Evanscence её бы в саунд к Дарам. Где сейчас моё сердце? Нечестный обмен на реальность. О, как я хочу назад, туда, Где я наивно верю во все, Не зная совсем ничего...
Фадж всё-таки молодец, что разместил авроров в Хогсмиде. Жду как обломится Малфой старший.
Кстати согласно 7 книге, палочка Локонса теперь вроде как принадлежит Рону.
Одну то Рон спрятал, если хватит мозгов, то сможет и чужой работать.
Чтож тогда жалко Рона. Предки ему врятли купят новую палочку. А если купят, то сначала он оглохнет от голоска матери.
За 3 дня ни одного коментария.
Насчет бездельничать и тд, у Гермионы не было друзей, которые до Хога могли бы её этому научить. И в Хоге, даже обзаведясь друзьями, она не могла это делать, отчасти из-за ответственности, отчасти может быть боялась, что друзьям нужна для списывания (потому что иногда друзья так и донимали её Дай списать).
Надеюсь ещё этого месяца. Прикольно будет, если глава выйдет акурат ко дню всех святых
Алекс, Ирин, глава... слов нет. Тонкс очень интересной вышла. Ловко Гарри избежал объятий миссис Уизли. Узнала новое для себя, про шапочки гвардейцев. Хотя чему удивляться, варварство и мародёрство всегда было частью войны.
Любопытно. И ментальный разговор тоже.
Читала и намного хуже. А здесь же показано постепенное становление героев, а не раз и они могучи. Тут только почитав весь фик, можно решить чушь ли. Хотя это дело каждого решать что есть что.
И вам привет.
Аlex спасибо за новую главу.
В целом вы правы. Но в этом фике, мне нравится многое, и не поверите пейринг Невилл/Дафна (я надеюсь на него). Они очень замечательные. Да и вся четвёрка хорошо прописана. Я так не могу. За что и читаю этот фик. Ну а насчёт пейринга Гарри/Гермиона, не знаю почему предпочитаю его, а не канонные. И в себе такого не нахожу, хотя у меня есть лучший друг, никаких таких мыслей не было, да и дружим мы уже лет 20.
Как то здесь были споры о политкоретности слова "негр", вот нашла к этому анекдот.
Американцы так уважают политкоретность, что выпуская Гарри Поттера в Сша, издатели изменили " Тёмный Лорд" на " Афроамериканский Лорд".
Тревожная глава. Хотя порадовали учёба разговорам на ментальном уравне. Заинтриговало то упоминание о том что общаться так могут лишь близнецы. Ну и надеюсь с Блэком решится раньше окончания нового учебного года ребят.
Я могу ошибаться, но в каноне Оливандер говорил, что любая палочка завоеванная в бою считается собственностью того кто её получил. С палочкой Малфоя так и вышло, она слушалась Гарри. В одном фике насчет разоружений на занятиях АД было размышление, что главное намеренье во время разоружения, в настоящем бою это одно. А на занятиях больше желания выполнить задачу учителя или Гарри (кто препадаёт), а в бою зачастую это желание защитить свою или чужую жизнь.
Извините, но разве Гарри уже не покидал страну? Он и друзья с родителями ведь куда-то уже ездили после первого курса. Ладно, это мелочь и я могу ошибаться. А вот Добби повеселил. Так и надо этой Мардж. А собаку жалко, пёс ведь не виноват, что хозяйка так его выдресировала. Тонкс крута, и более похожа на Блэков, чем в каноне.
Понятно. Просто Брайтон у меня ассоциируется с Америкой.
Стройняшка, не вы одна. Они по отдельности приятно смотрятся, а вместе вообще шикарно будет.
- Моя фамилия Петтигрю! Пет-тиг-рю! Не Педигри, нет!- пытался объяснить Питер, тщено выворачиваясь из лап Сириуса Блека.
Отличная глава. А сравнение одной юнной мисс с мисс Марпл заставило улыбнуться. И ведь правда, такой и была Гермиона, покрайней мере на 3 курсе.
Ps: Красиво они сделали слизеринцев.
Хорошая практика у ребят, так глядишь и со слизеринцами станут сотрудничать. И размышления про Блэка не штамповые.
Первая стадия началась, начали краснеть. Астория понравилась. Как и план насчет по поимке Блэка.
С юридической стороны и простого мира да, но из того же канона 3 книги, ясно что в магическом мире Сириус является опекуном Гарри, ибо он дал разрешение на посещение Хогсмида, и его приняли. Значит, что в магическом мире всё возможно. И при том если в завещании Поттеры в прямую хотели, чтоб Сириус воспитывал их сына, то закон бы это учел, в магическом мире. И это мешало бы Дамбу. Ну и защита крови, она находится не на доме Дурслей, а на самом Гарри. Ведь Квирелл не мог к нему прикоснуться, и не известно что было бы, если б Волд в теле Квирелла попытался войти в дом Дурслей. Думаю там сам Дамб наложил защиту на их дом. Ибо смысл защиты крови теряется после 4 года обучения, когда кровь Гарри ТЕКЛА уже и в Волде, и никакой защиты крови на доме Дурслей говорить уже нельзя, Гарри мог жить где угодно, везде защита была бы одинаковой. И это либо ляп Роулинг, либо лапша на уши от Дамба.

Добавлено 13.01.2012 - 13:00:
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ, ВАС ALEX. И всех- всех.
Ладно, живёт Гарри у ближайших родствеников. Забудем. Но то что Сириус был невиновен Дамблдор знал, уверена на 89%. Дамб легилимент, это чувствовали и Снейп и Волд, и я сомневаюсь, чтобы Дамблдор не заинтересовался в том чтобы узнать почему Блэк предал друзей. Дамб ведь обычно всё знал, всё предвидел, а тут не проверил, где ошибся. Не верится. Почему не вытащил из тюрьмы не знаю, потому что Блэк бы сам себя и угробил, в течении года, с его то неусидчивостью и вспыльчивостью это 100%. А вот если б Сириус воспитывал Гарри, тот бы вырос жестоким, любищим сомнительные шуточки, и никого не слушающим. Имеющим на всё своё мнение. Вот это точно директора не обрадовало. И Сириус хоть и не родной, но вроде троеродный брат Джеймса, и опекунство в Магическом мире мог получить. Потому что Дурсли при первой возможности отказались от ребёнка. И ещё Сириус финансово обеспеченный, и любил ребёнка.
Я могу ошибаться. Но думаю так.
Слушайте, сейчас радио слушаю, и там говорится, что в Германии появился новый глагол- вулфрить, от фамилии презедента Германии, глагол этот означает: говорить не до конца правду; не лгать, но не говорить всей правды на поставленный вопрос.
Ничего не напоминает?
Рон эволюционировал, на первом курсе он помнится был другим.
Надеюсь Дамб не помешает оправданию Сириуса.
Ребята как всегда достойно показаны.
А Леди Айрен и Алекс2011 проство шикарны.
Георгий, Дамб может и другое дело может пришить Сириусу, достать волос того, кого-нибудь покалечить под оборотным, на Сириуса империус... И так далее. Было бы желание. Так что проблемы могут быть. Даже без всего выше перечисленого, Сириуса могут задержать за побег. Было бы желание, и повод найдётся.
Буду на это расчитывать.
Насчет законов МАГИЧЕСКОЙ Англии, мы уже спорили в Помни, что будет, и я думаю, что они сильно отличаются от законов простой Англии конца 20-го века, так как больше похожи на законы Англии 18-19 веков. Могу быть не права, но я так думаю, о законах вымошленого мира, где спасая свою и чужую души, не убив никого, ещё и голосованием решают виноват ли Гарри, что наколдовал патронуса.
В магической Англии двойные стандарты. И завышенные требования к пришлым и к предателям крови.
Ещё раз поздравляю. Офигительная, очешуенная глава. Тонкс и Люпин, спасибо за них. За такого Гарри, за то что Снейп почти простил Сириуса, что Сириус такой, спасибо за юмор в этой главе. Жду теперь посещения дома настоящих тёмных волшебников. Ну и того какой будет у вас Андромеда.
Это смотря каким в фике Кикимер будет.
Ничего себе глава. Началась так весело, а её концовка в стилистике фантастического триллера, заставляет ждать продолжения, как никогда прежде.
Кстати, такая трактовка основателей, более достоверна. За тысячу с лишним лет, чего только не могло быть придумано. Да что там тысяча лет, возьмите в пример прошлый век, и то как от разных людей стоящих у власти меняется история прошлого века.
Мне кажется, или фик перешел середину повествования?

Добавлено 19.03.2012 - 10:57:
Насчет Луны и правда жаль, могла бы стать подругой Астории (среди ровесниц).
Смотрю первое апреля более продуктивно в плане обнов, чем первое января.
Битва с помощью друзей впечатлила. Дон Жуан улыбнул.
Автор как-то писал, что окончит 5, последним в описании курсом.
И дети это прекрасно делают. Взять хотя бы посещение дома "темно-магического семейства" в одной из прошлых глав.
А кто сказал, что Хагрид уже крестраж? То как он слушается Дамби...
Про Регулуса прекрасно, и думаю канонично.
Алекс, Ира, все как всегда чудестно.
Надеюсь мадам Боунс примкнет к вашим, и уже нашим, героям.
Кикимер... люблю этого эльфа в вашем исполнении. И думаю, может к Добби и Кикимеру, потом ещё и Винки присоединтся и будет золотое эльфийское трио :-D
Спасибо за главу.
Астория в бою "старших" позабавила, уж не в Барти ли её иголка попала?
И ещё насчет Астории, в личной жизни её ждёт канон? Т.е Драко Малфой.
Чтож буду ждать и ожидать танцев на балу, и быть может каких- либо признаний. Уже гадаю какими-же в этом фике будут Флер и Виктор, в "Предсказании" они были очень интересно показаны.
Перечитала, и в пару к Астории попали двое, потом узнаю ошиблась ли, но подумала на Невилла и Блейза.
С первым мая вас. И спасибо, улыбнулась, когда прочитала про Рона- чемпиона. Почему-то мне кажется, что тут не один Барти конфудусом обработал кубок. Или эта задумка такая, чтоб отвлечь внимание от того что и Гарри чемпион.
Думаю, мадам Боунс после такого будет рвать и метать.
А вот Дамб будет говорить, что пусть учавствуют, ведь 7 это магическое число.
И тут на арену цирка выступает... Рита Скиттер, ох и напишет она статейку.

Добавлено 02.05.2012 - 11:53:
И тут возникает вопрос: кому это выгодно? Первое что приходит в голову это Дамблдор. Он встречающая сторона, но подготовкой не занимался, это был Крауч старший, охраной не занимался- охраняли и проверяли люди Фаджа и Боунс (и могли подкинуть имена Гарри и Сьюзен в кубок), и Малфоя приструнит, и Рон ещё поблестает, если ему помочь, и Волд получит своего врага для воскрещения, и свалить все на Барти Крауча младшего. На директора поворчат, что ему привычно, и вновь сочтут лидером.
Интересно, а не создадут ли чемпионы альянс "великолепная семерка", там и Рон от шока, что он чемпион, и от встречи с драконом, и поумнеть немного может.
Красиво написали появления Круш... простите для меня он Косолапус, а то имя его на русский вариант звучит похоже на Крушение шанса.
Ничего, так, вкусы у Дафны, даже не посочувствуешь Седрику. А Чжоу к кому?
Поживем узнаем. Кто и что сделал. А то вдруг опять выйдет кто-то из тени, как Трелони.

Добавлено 02.05.2012 - 12:18:
Эх, сейчас кто-нибудь напишет 667 комментарий, сейчас заметила, что написала 666.
Так в каноне он под империусом.
Руперт, так лорд уже воскресал в Чемпионе чемпионов.
Зато после того как разберутся с Дамблдором, им стоит намекнуть на Волдеморта... И падёт тот вновь от женской руки, вернее рук.
Сейчас вдруг вспомнилась каноная операция "семеро Поттеров".
Замечательно. Глава как всегда на уровне, за грамотность спасибо lady Irene, за текст Alex2011, но есть один момент который удивил, это то что в список состязаний вошли танцы.
Как справился недоброжелатель с кубком? Сам мог и не бросать имена в кубок, а приказать домовому эльфу. И фактически является то что сам не бросал.
Лишь бы всё вышло, как надо.
Я просто предложила вариант.
И насчет Танцев- одиночные танцы?
И стих вспомнился из Роялей:
Глаза ваши цвета древесной коры,
Не волновали меня до поры.
В весенем лесу
Довелось Чародею,
Увидеть в вас добрую милую фею.
Но вслух я смогу ли
Назвать тебя милой?
Иль тайну свою унесу в могилу?
Интересно, как там дела у Дафны в отношении чемпиона Хогвартса?
И думаю, что "скидывался" на жилет для Гарри Колин.
niksy да например пригласил в хог Блэка, и проследил на карте мародёров, куда идет Снейп, и направил всю компанию туда.
Мне кажется, или был в фике намёк на то что Гарри и Дафна с Асторией станут родствениками, благодаря Сириусу и маме девочек?
Да у Гарри там большая часть магов родственники.
Но все же родственник, согласно древу нарисованному Роулинг бабушка Гарри, в девичестве Блэк. Джинни для Гарри вроде как троюродная сестра, или что-то вроде того.
Руперт, Рон может пойти с кем угодно автору. Может даже с Мариэтой Эджком.
Не одному, но скорей всего не будет. Дафна его не воспринимает как парня, скорее как брата.
Похоже. Задумалась она над этим точно. А после семи чемпионов и подозревать может.
Кстати на роль Мисс Марпл Дафна больше подходит. Или Шерлок в юбке, Гермиона доктор Уотсон...
Дуэли понравились, и спасибо за упоминание одной из моих любимых книг. В 12 лет я была в восторге от Всадника.
Крам крут.
Alex2011 именно из жизни и брал. Он родился в Англии, потом попал в Америку. Довелось и воевать. Его биография не менее интересна чем его книжные романы. И умер в Англии.
Ещё покажут верховного барсука, это ведь всего первое испытание.
Кстати, заметила в главе, что у Астории появилась подруга.
И врятли ошибусь если предположу, что на вечеринке после соревнований собралась будущая элиты Английских магов.
Не много не в тему, но я с одним товарищем пообсуждали немного и пришли к выводу, что Дамб расчитывал, что в походе за Ф. камнем будет и Невилл. Ключ это задание для Гарри, логическая задача для Гермионы, шахматы для Рона. А для кого Дьяволские силки? Кто хорош в травологии? Невилл.
Bad я почему то сомневаюсь, что Трио расскажет об уходе Рона. Рону будет стыдно, Гермионе не приятно вспоминать, а Гарри ради Рона смолчит, да и Джинни ревновала его к Чжоу ( Д. С глава 29 Чжоу поднялась, чтобы идти, но тут Джинни резко сказала:
- Нет, вот Луна может проводить Гарри. Правда, Луна?) когда он о той и думать забыл. А тут Гарри и Гермиона в одной палатке пару месяцев... И ещё Рон покинув трио прибыл не домой к маме, и где могла быть Джинни (вспоминается сразу как она при всей квиддичной команде унижала Рона), а к Билу который мог его понять.
И про уничтожение крестража медальона не скажут Гарри с Роном. Только короткое "эта тварь сопротивлялась, а Рон как ударит по ней мечом!"
Я бы тоже. Но не повезло Рону с сестрой. Даже в этом фике. Сидит Джинни и кричит в поддержку Гарри, а про брата не вспоминает.
В том что Рон и Джинни такие в каноне вина родителей. У Рона комплекс неполноцености? И стремление к славе? Может так, а может нет. У него с детства такая ситуация, что родителям нет до него особого дела, все их внимание сосредоточенно на старших детех (учатся ведь, а близнецы на месте не сидят- за ними глаз да глаз) и на принцессе дочке. Рон так и растет с мало удиленным ему вниманием. В школе он не стремится к учебе, не потому что глупый, а потому что знает, что родителям все равно и будет он вторым Перси, или Чарли. И вся его зависть и прочее связано с тем, чтоб его заметили родители.
Джинни же с детства лилеели, опекали и уделяли много внимания. Да и скорей всего если были ссоры с Роном (у погодок это частое явление) виновным признавали Рона. Поэтому она себя так и ведёт.
Если Гарри прощает, значит ценит Рона. Да, Рон хотел познакомиться именно с Гарри Поттером, но он предложил, то, что мог- свою ДРУЖБУ. А Драко предлогал лишь ПОКРОВИТЕЛЬСТВО.
Дамб прав: Гарри продемонстрировал худшие качества своей натуры. Нет ничего героического в том, чтобы растоптать десятикратно слабейшего противника. Смоделируем обратную ситуацию: Сьюзен ударила Рона в спину. Посмеет ли Гарри так же публично наказать её? Не посмеет, потому что лебезит перед её тетей. А вот канонический Гарри поддерживал справедливость, невзирая на звания преступников. Наказывал зло по заслугам.
Допустим, Дамб вызвал Гарри на дуэль, а потом сломает обе его палочки, как вам такая воспитательная мера? Получается, что кто сильнее, тот и прав.
Вообще, за соблюдением правил следит жюри. Если оно это делает плохо, следует подать жалобу в министерство . У Амелии достаточно для этого возможностей. Тогда накажут самих членов жюри за предвзятость. Но не участники должны устраивать самосуд. И опять же за одно преступление дважды не наказывают: если Гарри двинул Рона в лицо, то остальное уже излишне.
Такими темпами Гарри наживет себе ещё кучу врагов.
Просто такой поступок, если он случился раз, то может быть и два и три... А там уже не далеко и до преступлений. И Гарри это должен понимать. Он конечно подросток и кровь начинает взыгрывать и всё такое. Но... Надеюсь, хоть кто-то устно объяснит ему, что он превысил полномочия. И думаю это может быть Ремус, который в юности наблюдал за "отношениями" мародёров и Снейпа.
Мне в каноне не нравится скорее пара ГП/ДУ, замечать её Гарри начинает акурат после того как замечает что у Рона с Гермионой что-то намечается. И главное тут что она сестра Рона, не будь ею, он бы и не заметил. А так ещё и зная, что нравился ей, и что быть может ещё нравится... Впереди у него большая битва и почему бы перед ней не побыть простым смертным, чем он хуже лучших друзей? А так им мешать не будет.

Добавлено 31.05.2012 - 17:01:
И в довершение, если сравнивать создание патронусов (счастливый момент, мысли о любимом человеке), то тут явно недоумение, в книге ни разу не указано, что Гарри думает о Джинни в момент создания патронусов.
~Simmons~ вы не много не правы. Гарри сняв медальон сразу чувствовал себя лучше. Так что скорее всего Рон сорвав медальон ушел в состоянии аффекта. После стало не ловко. Но одно дело признаться себе и другое другим. На это надо время, и это было больше чем те сутки, что ждали его Гарри с Гермионой.
Пара гудшип не лучше пая, они равны. Рон и Гермиона могли быть какое-то время вместе, но потом бы выяснилось, что Он слишком не серьёзен, а она наоборот слишком серьёзна. ИМХО
И давайте уж завершим, всё-таки это коментарии к фику, а не канону.
Бедный Седрик, его почти зажали Дафна и Чжоу в библиотеке.
Кстати война на Равенкло не намечается? Ведь Дафна фактически увела Седрика у Чжоу.
Жду того что придумал Фадж.
~Simmons~ вся, вернее весь этот спор пайщиков и гудшиперов, можно назвать одной фразой (фразой, что была написана на плакате в кабинете Фокса Малдера) " I want to believe". И сколько не спорь это так и останется, каждый будет верить в то, что хочет верить.
Ps: Я то думала, все успокоились и война окончена, а нет. Может хватит уже? Всё равно ничего друг другу не докажем.

Алекс, надеюсь никто не помешает планам министра насчет посаженных пожирателей.
Мел Би! Макгонагал должна спасибо сказать, что не Эмма Бантон, или Джерри Холливелл.
И всё же надеюсь Рон исправится.
Один ляп в отношении Мелани Браун и ко. Группа Spice Girls (до сих пор самая успешная женская поп-группа в мире) было создана в 1994, но известность к ним пришла в 1996 году с песней Wanna be.
Но думаю в мире фанфикшина это допустимо.
Так в то и дело, что в 1994 они были малоизвестны, а тут похоже большинство знают кто это такая. Я это имела в виду.
Но тут ау и всё прощается.
За что на Крама?
Оригинальная идея с испытаниями из первой книги.
Пошлые люди однако.
Меня больше волнует кто следующим пострадает.
В одном фике, предполагается идея, что крестража и не было (Дамблдор ошибся), а была тень, из разряда тех теней, что вылазили из палочки Волдеморта на кладбище (тени Седрика, охраника дома Редллов, Лили и Джеймса), и среди которых не было тени Лорда, а ведь заклинание отбилось от Гарри и попало в самого Реддла, а значит и его тень должна была быть в его палочке, но не было.
Не знаю обоснованное ли такое предположение, но читала и такое. Крестраж должен был убиться, но Роулинг не нужно было это и на логику она наплевала, иначе бы всё завершилось гораздо раньше (на 4 книге), и многие бы остались живы, но видать ей хотелось побольше крови, и поставить точку в романе, раз и навсегда.
Simmons была ли 7 книга написана первой известно лишь со слов Роулинг. По её словам и Дамблдор гей, а в это я не верю. Он одинок, и не понятен многим, но это не обязательно гей. И если 7 была написана первой, то в остальных 6 очень мало Джинни. Луны и то больше.
А может всё проще и у неё нет беты?
arantis сапсан русский, просто многое из того о чем пишет сам прошел, и сейчас служит в правоохранительных органах.
Я сама часто пишу с телефона.
Harmonia, опять что-то случилось?
Кстати, о пользе размышлений. В каноне меня волновал вопрос с василиском, но не могла понять в чем. На днях перечитывала Холмса, и конечно рассказ "Пёстрая лента", и вопрос сформировался: Роулинг вкурсе, что они глухие, лишь обладающие чувствительностью к вибразии? Например, индийские (да и не только) заклинатели змей играют на бамбуковой свирели для туристов, а змеи подчиняются движениям самого "заклинателя" и тому как он движет свирелью. И как же тогда василиск, хоть и огромный, но змей, слышал команды от людей? По губам читал? Или, что более вероятно (и объясняет, почему парселанг считают умением темных волшебников ) есть только набор шипящих звуков для отвода глаз наивных зрителей, а главное в деле старое доброе " Империо"?
Или я пропустила в книгах момент, где говорилось, что волшебного происхождения змеи не глухие?
Возможно всё.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть