Ммм, знаете, я прекрасно понимаю, почему Снейп так себя повел. Гарри сам в этом виноват - он воскресил человека, чтобы спасти Гермиону от наказания за убийство, но при этом не захотел воскресить Мисти, которая пожертвовала собой ради Гарри и которая очень дорога Северусу. Естественный вывод, сделанный Снейпом - да пошел ты к Моргане и Мордреду, Поттер. Ведь ради Гермионы Поттер готов на все, а ради Северуса, получается, нет. Какая тут, к черту любовь, если реально Гарри так и остался законченным эгоистом ? Ах, какая трагедия, с ним Хогвартс не разговаривает... Теперь с ним не разговаривает Северус. Это лучше ? Автор конечно притянет за уши примирение любящих сердец, но именно притянет, потому как если смотреть на вещи реально, то зная характер Снейпа - он Гарри никогда не простит. Все его чувства к Гарри действительно умерли вместе с Мисти. Можно сколько угодно объяснять, что Поттер не мог поступить по-другому, но... прежних отношений уже нет и не будет. Такое может и можно понять, но вот простить и не вспоминать - очень трудно и долго. И насчет*пораскинь мозгами, Северус* - если человек тебе дорог, если ты любишь его, то опала - это последнее, что будет тебя волновать. Потому что то, что сделал, а точнее НЕ сделал Гарри - это просто предательство по отношению к Северусу. Свои интересы для Гарри намного выше и значимее Снейпа, и он ясно это показал. А вся эта болтология о любви - именно что болтология. По крайней мере, для Северуса это выглядит именно так. Но примирению быть, как же без этого, из Северуса сделают сентиментальную барышню, простившую любимому все на свете, будет слезливое:* Мисти хорошо там, где она есть* *Да, я понимаю. Ты не мог по другому, я не могу ненавидеть тебя* и все такое. Честное слово, вначале был сюжет, была логика, были соответствующие характеры, а теперь все скатывается к какому-то дамскому слезливому романчику, где роль барышни отвели Снейпу, а Гарри стал придурко-положительным героем... плюс моральные сентенции и высосанные из пальца приключения. Тем более что вся эта дурацкая история с воскрешением вообще бессмысленна и не нужна ни для чего. И Гермиона, и Драко, и вообще вся эта австралийская история выглядят искусственно впихнутыми в фанфик, объему добавить, трагедь развести. А потом натужно из трагеди делать еще большую трагедь с непременным слезливым примирением. Очень уважаю к переводчика за огромную и великолепную работу, а вот автор замечательного, одного из любимых, фанфиков, скатился в свое время до уровня Барбары Картленд. Лелею надежду, что дальше автор все таки исправился и вышел на прежний уровень.
Показать полностью
|