↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: romanio

114 комментариев
хм-м... может быть, кто-нибудь со Слизерина?

и да, Автор, надеюсь, Вы не забросите этот фик, как это сделал автор "Магии и Физики"?
Ну, Флер таки тоже вариант, как по мне...
Если Поттер не хочет рассекречиваться и вообще сильно светиться, то да, не вариант.
тогда только Герми и Джинни и остаются. ибо в наличии еще и Дедушка.
хм, двусмысленно получилось.

я к тому, что будет странным, если Гарри обратит внимание на кого-то еще. в каноне-то он стесняшка.
Ну да, в принципе. На гены можно списать... старший-то Поттер, видимо, был большим любителем девушек.
Кстати, как он объяснит Дедушке неизвестно откуда взявшийся ментальный блок?
а он так решил? :) Думаю, кому-кому, а Поттеру более-менее известен Дедушка - если он полностью канонный. Не все, конечно... но то, что в людях он разбирается - известно.
Да, прикрывается именем Дедушки... балуется.

Риторический вопрос - что с крестражами будет делать?
Тут вопрос в следующем - нужен ли Поттеру Дедушка в дальнейшем или он... скажем так... только до 6 курса, а дальше - "извините, Вы уже пОжили, уступайте молодежи"?..
не... я утрирую, конечно. но все равно.
о! любопытно, любопытно... что ж, посмотрим-с.
Интересно, как Поттер с Краучем-младшим поступит здесь? В общем-то, что старший Барти, что младший - один другого стоят.
Хм, я фиков Гарри/Флер не читал практически.

Может и правда - ну его на фиг, этот пейринг?
в предыдущем своем комменте я имел в виду пейринг как таковой вообще :)

до девчонок ли Гарри сейчас? когда он знает, что еще впереди его ожидает?
"— Таким образом, Гарри, получается, что тебе одновременно четырнадцать и сорок два, ты уже дважды умирал мучительной смертью, кроме того, у тебя минус трое детей и супруга с обликом, который меняется от каждого дополнительного числа после запятой."

*под столом* Автор, Ви таки программист - что, впрочем, было заметно)) Спасибо, посмеялся)))
Да и разницы, по большому счету, нет.
"Никому верить нельзя. Мне - можно."

Повеселило)) И да, я помню оригинал, ибо процитировал же.

Кстати, откуда у Дедушки такая уверенность в Роне с Гермионой?

P.S.
Да, кстати... нигде не могу найти, почему Мюллер именно папаша. Не... смысл-то понятен, но сама история выражения "папаша Мюллер" не совсем понятна.
Да, еще такой вопрос... вот даже если допустить что у Дедушки не было карты подобной Карте Мародеров (что странно, поскольку Карту Мародеров создали ученики) или он не смотрел на нее - неужели он не замечал за Аластором странностей?
Знакомы-то давно, а ведь даже Поттер заметил, что что-то не так. Не, понятно, что он был готов к этому... но все же.
хм. согласно представлениям некоторых местных (и не только) обитателей, Автор не имеет такого права)))
"...Гермионы и Дамблдора, каким он его себе представляет."
Про Дедушку любопытное уточнение :)
Поттер дурью мается, как по мне. Сьюз очень даже неплоха. Лично я бы от такой девушки не отказался, да.
Впрочем, его понять можно...
Вах!
Прода, как всегда, восхитительна! Интересно... впрочем, откровенно спойлерских вопросов задавать не буду. Отмечу лишь слог Ваш - он и впрямь хорош. Не думаете написать что-нибудь... свое? Народ бы, думаю, поддержал - в том числе и рублем.
Так, перечитал аналогичную главу из канона - там Альбус не пользовался каминной сетью, а трансгрессировал с помощью Фоукса.
Ну, можно и такую комбинацию провернуть, согласен. Но камины-то... хм, а отслеживаются ли? Тут опять глюк канона, ИМХО. Дом-то под фиделиусом может быть - и что тогда каминная сеть? Как они тогда вообще подключают такой дом?
Про камины опять же. В Большом Зале, ЕМНИП, их нет, а даже если и есть - в каноне люди перемещаются напрямую к директору/Амбридж/кому-то еще из преподавательского состава.
Прошу простить за мое занудство)) Будем считать, что это снова глюк канона - в гостиной Гриффиндора камин таки есть и даже подключен к каминной сети. Отчего бы не быть камину в Большом Зале?
Сильно. Очень.

И - чем-то напоминает Макса Маха, "Квест Империя".

Кстати, "Том" и "Томас" - разные имена, если что. :)
Ну, именно про АИ-слой его "Квеста" я и говорю.
М-да, ымперцы набигают.

Вы бы еще "Uber Alles" Харитонова с Нестеренко так покритиковали, Dietz, хе-хе.
Или Вы таки тролль? :)

А Вы, Покси, не обращайте на них внимания.

Кстати, стиль монолога Альбуса довольно-таки канонный, да.
У Поттера еще один вариант пейринга появился, хе-хе.

По Альбусу... я вижу два варианта. Либо он подставится под Аваду еще в Министерстве, либо же как в каноне. Существует, конечно, еще и теоретический третий - уйдет себе спокойно помирать, но это мне кажется настолько маловероятным, что я его не учитываю.
Стоп. а как Парвати адрес раздобыла? на доме же Фиделиус?
В Хогвартсе аппартация.... не, может быть, в Выручай-комнате и можно.
Крауч? Он разве в Азкабан попал? Надо перечитать.
Ну, у Автора оный прописан более адекватным, хм. По канону тут у Поттера сны всякие. Однако тут они не имеют смысла.
о, а не расписать ли Древние Руны?
Рон. у Невилла склад характера иной, как правильно выше заметили.
Хм. (Псевдо)разумный Хогвартс? Не является ли это, наряду с демонами и "древними знаниями", умножением сущностей сверх необходимости, коего автор не любит? :)

Добавлено 23.09.2013 - 10:24:
Ловите еще опечатки.

"дин Томас, собравшись" - "Дин".
"«Мадам Уизли,при " - пробела между запятой и словом "при" нет.
"как я понял, рассмотрит никогда." - "не рассмотрит".

Добавлено 23.09.2013 - 10:48:
"еще удовлетворенно заметил Волдеморт." - "еще более" же, не?
Отнюдь. Согласно предыдущим комментариям Покси, еще будет около 50 глав. *в сторону* если только он, предположим, не женится.
*в пространство* интересно, какой процент людей таки читает предыдущие комменты, прежде чем писать свой?
Цитата сообщения abi.habi от 05.12.2013 в 10:44
Не думаю, что большой, почти 5000 комментариев. И да, я не читал


О-хо-хо... ну никто ж не говорит обо всех комментариях. Эту задачу и впрямь не всякий осилит. Но хотя бы пару предыдущих страниц можно прочесть? :)
Если говорить о вопросе, с которого все это началось - именно что кажется. Автор говорил об еще 50+ главах.
" Гарри прекрасно воспроизведет пророчество и сам, если потиренируется " - потренируется.
Oxygen63

Вы и свое произведение пишите, пишите. :) меня в первой книге песня "Учат в школе" зацепила - уж больно она там к месту... но, впрочем, это уже оффтоп.
Возможно, с кэшем в ПФ проблемы - Poxy_proxy, как автор, видит, а все остальные нет. Через какое-то время, думаю, закэшируется и аудиоверсия.
Впрочем, это надо у ReFeRy спрашивать.
"Причудливо тасуется колода" порадовало. :)
А история про Беллу красивая, да.
За отсылку к товарищу Берия отдельный респект. :)
К слову. Мне "Реддл" больше нравится, чем вариант с "и". Звучит в голове красивее. ИМХО.
Таки в 6-й книге официального росмэновского перевода есть косяк на этот счет. Там "Марволо", но "ВолаН-де-Морт", хех. При этом я сей косяк заметил сразу. Никогда не понимал - как можно не смотреть на предыдущие переводы?
o.volya, кстати, где-нибудь можно найти список использованной в качестве аудиосопровождения музыки?
Можно и в личку кинуть. :)
Да, кстати, Покси - разве после многоточия перед авторскими словами (перед тире, если быть еще точнее) ставится запятая?
Это не в качестве претензии, не подумайте. Сомнение возникло, вдруг я чего-то о пунктуации не знаю?
Хм, быть может, это какой-нибудь одессизм и так и задумывалось?
Oxygen63, Poxy_proxy утверждает (со ссылками на источники), что разум предполагает отсутствие инстинктов (пусть меня поправят, если я его неправильно понял). Так что именно "институциональной", что, впрочем, видно и из контекста беседы.
Черт, где-то я этот коммент посеял... это в блогах было. попробую найти.

Добавлено 29.04.2014 - 12:58:
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=60977&message_id=48568
вот. Статья, на которую Покси ссылается - http://wolf-kitses.livejournal.com/84643.html

Добавлено 29.04.2014 - 12:59:
Хотя допускаю, что это такой троллинг с его стороны. Но не похоже.
Да, хотя тема, безусловно, любопытная. :)

За статью спасибо, гляну. :)
Poxy, это чудесно.

Но тут у меня глаз зацепился.

"- Так, - девица, хотя, какая, к гоблину, девица, еле заметно кивнула.".

Думается мне, что именно здесь пренебрежительное "девица" смотрится немного неуместно.

Вот здесь - "Раз уж теперь не надо изображать девицу." - оно выглядит куда как уместно, а вот в вышеприведенном примере... глаз режет лично мне.

Но, разумеется, я свою т.з. не навязываю. :)
Для _этого_ Гаре, хе-хе.

Впрочем, и оригинальная Сьюзи в этом фике - без Беллы - тоже очень даже ничего.
О Господи... да все, у кого есть хоть капелька ума (и любопытства), его уже деанонимизировали. Я лично, хе-хе, даже номер сотового нашел - не знаю, правда, насколько он сейчас актуален.

Покси, к слову, ваш дайри довольно занимателен. :) Пост про попытки студенток напсать анализ АИ позабавил, да.
Ну, почему бы не почитать мысли умного человека? :)
О, поверьте, у Покси таки есть шо почитать в его дайри. :)

А номер мобильника - тонкий намек товарищу, чтобы он его сменил, буде ему оно надо.
Если бы автор посчитал нужным - он бы шифровался гораздо более тщательно. А так, думаю, для него это всего лишь интеллектуальная игра.
Простите? Покси уже ответил выше.
Да уж.
Это было забавно...
Лесенок
Еще одна подсказка - прочтите предыдущие комменты.
"Смотрели с явсвтенным отчаянием".
Явственным же.

Это из того, что в глаза бросилось. Днем перечитаю, может, еще чего найду.

И таки да, спасибо.
Неужто так сложно читать предыдущие комменты? *в пространство*
Ракуган же.
Poxy_proxy

Кстати, узнал я об оной даме отчасти благодаря вам - в фандоме я не настолько давно, чтобы застать рассвет ее творчества.
...И не только он.
Не-не-не, Матемаг, самый лучший часовой пояс - мой. :)
Он примерно одинаково отдален как от Москвы, так и от Хабаровска - от последнего, правда, больше...
"И почем будем продавать Родину?" (c)
"Сударь" и "враг народа"... кхм-да.
Людмилла

В блог автору гляньте.
Едва ли.

Просто это такой толстый намек, что нужно бы и в профиль автора смотреть.
Квелертак, дык - а я о чем.

Как бы, между 7 сентября и датой объявления бедственного положения прошло не настолько много времени, чтобы Покси перестал быть в оном.
Цитата сообщения magnetto от 15.10.2014 в 22:11
Политология - это лженаука.
А все политологи (я говорю о тех, кто постоянно мелькает на телеэкране и в прессе) - шарлатаны, как и астрологи. Точность их предсказаний одинакова и основана на методе 3П (три-П).



Возможно, я вас удивлю, но помимо этих, скажем так, поп-политологов и онолитегов, есть и люди, действительно занимающиеся политологией и социологией, как наукой. Да и... периодика тоже разной бывает. Интересно было бы узнать, выписывает ли Покси что-нибудь из нее?

Ну и да, присоединюсь к вопросу Матемага.
Цитата сообщения Коньтфуций от 24.10.2014 в 17:09


Меня больше забавляет её реакция на "Лорда". Вот станет Поттеру 17 лет и будет он главой рода Поттеров, сиречь Лордом. И это будет официальным обращением к нему. Надеюсь Грейнджер не будет каждый раз передергивать, а ведь Гарри самому представляться так придется.


О! Ну-ну...
Поправьте "всышку" на "вспышку". :)
Camrad_RIP

"Хотелось больше маглорожденных магов в Магобритании - получите"

Простите? Не напомните, где он выражал такое желание? Здешный Поттер прежде всего политик. И вот как раз с кадрами у него весьма неплохо - не только из-за послезнания, но и (в первую очередь) из-за опыта.

Кроме того, если вы не заметили, в кадрах у него не одни только магглорожденные.
А товарищ читает и комментирует поглавно, видимо.
Как всегда, вылавливаю опечатки.

"
— И вот, почитав как-то внимательно прошлого “Пророка” и последнего “Видященго, " - "\"Видящего\""
Там вроде где-то еще кавычка не закрыта... но прошерстил текст и не нашел. Да и ладно.
Ы. Винипух, вы слишком привыкли к текстам уровня "ШД", скорее всего. В данном же тексте прелесть не только в пейринге, отнюдь.
"Школьный демон" же. Тут подобное и поминать как-то... неудобно, хе-хе. Винипух там активный комментатор - во всяком случае, был им, когда я туда заглядывал.
Было бы забавно, да. Но ПВП в этом подсеттинге лишний.
Ой, едва ли выйдет что путного. Планка высока слишком, даже если кто и попытается.
...И самолюбие почешете, ага. :)
Скажем так, у этого текста и у "ШД" целевые аудитории практически не пересекаются, на мой взгляд.
Я тоже читал же. Потом дропнул - не знаю, временно или нет. Но там автор слишком упертый дамбигадер. И слишком четкое деление мира.
Не передергивайте. Где вы увидели "
Это для 5-к, а это для тех кто универ закончил."?

И да, негоже у автора флудить. Умолкаю.
Кот77, вангую, придет Покси и скажет, что инстинктов у приматов вообще и у людей в частности нет, хе-хе.
Матемаг, ага. Думал, ты в курсе его позиции. :)

Я же склонен занимать гораздо более осторожную. Правда, вопрос, что такое "инстинкты" для меня по-прежнему открыт.
Проблема таки в определении термина "инстинкт", ага.
Andrey_M11, кстати, может быть, подскажете какой-нибудь из? В личку желательно, чтобы не засорять комменты.
Тогда и ко мне это скрытое приглашение тоже относится. :)
По-моему, он читателям никак не мешает. А вот польза от его комментов для тех, кто историей интересуется - немереная.
Покси, последняя глава, "оставалось ждать Ромни с оередными запросами" - "очередными".
Спокойствие. Работает Покси, очевидно.
og27
А попробуйте. Автора повеселите, что уж. :)
TimurSH

А вы вообще читали это произведение? И о чем же оно, в таком случае?
А, кстати, тов. Овчинников - почему бы вам самому не написать фик? Ябзачел, как говорится.

Судя по уровню вашей аргументации, должно быть интересно - несмотря на то, что применительно к социуму я, в целом, разделяю взгляды Покси.

А так... действительно, вы лезете к чужому автору со своим видением канона.
У автора, очевидно, работа. Работы, столь же очевидно, много. Выводы делайте сами.
О, благодарю. И докладываю - опечаток при первом прочтении не нашел (это, впрочем, ни разу не означает, что их нет). :)
Цитата сообщения Леди Селестина от 28.09.2015 в 13:35
В последних главах так вообще. Такое чувство что читаю не фик по ГП, а книгу по истории.


Вы извините меня, но это лол.
Овчинников


Ох уж мне эти "главы" с большой буквы... Кто, по-вашему, этот самый глава?
Воронкова

Лол.

Кажется, Покси где-то когда-то упоминал, что концовка уже написана - или я ошибаюсь?
miss Katy Ro.
А можно про "нестыковки" чуть подробнее? :)
Покси, ну вот касаемо того, что гетные отношения вообще должны быть только и исключительно отдыхом - я б поспорил. Но тут уже субъективизм и личные обстоятельства, так что каждому свое, как говорится.

Гет же в "Темпусе", отмечу, мне зело нравится. Учитывая, что здесь он переплетен с политикой...
Покси - левый. Это накладывает отпечаток. Хотя да, он юрист. Но в своем блоге он, скорее, публицист, рьяно и беспощадно клеймящий все, что ему не нравится.
Матемаг - параноик. Тоже накладывает отпечаток. Однако его можно понять.

В целом же - нужно думать своей головой. И не поддаваться общим настроениям. Хотите параноить - на здоровье. Но _сами_., вне толпы.
Покси, у народа паника, хех. Ну шо тут поделаешь?
Я вон, кстати, в своем бложике попытался популярно объяснить, что к чему.

А так - да, плюсую. Фанфики пока всем до одного места.
Автор ушел в реал. И неизвестно, когда вернется и вернется ли вообще.
С Покси станется запилить и bad end - ибо Покси сказок не любит.
...И это при том, что Покси таки описывал правых - а сам он, хе-хе-хе, крайне левый.
*жую поп-корн*

цитаты искать лень, но во всяком случае телесные наказания при Дамблдоре в Хогвартсе применяться перестали. Возможно, и при Диппете, но цитаты мне искать лень. Филч что-то такое говорил.
Во втором кошмаре Поттера мне глючатся очень интересные аллюзии на современный реал, да...
Впрочем, перечитал внимательно - мне это именно что глючится, похоже.
Если очень широко - ближний восток + еще кое-что.
Но утром я читал не очень внимательно, поэтому и приглючилось.
Не обращайте внимания.

Глава вкусная - но при чтении понимаешь, что нужно перечитывать предыдущее. И не только перечитывать, но и читать, допустим, мемуары времен того же Черчилля. А на вдумчивое чтение времени, как обычно, нет.
Народ, позволю себе напомнить, что вопли "урапрода"... они, конечно, греют душу автора (и то - тут нужно у самого автора спрашивать) - но ценности, кроме этого, более не несут. Поэтому давайте оставлять нормальный фидбек, обсуждать.

Подкину темку. Как считаете, изменит ли Волдеморт свою тактику или все так и будет по накатанной колее катиться?
Таки на Дайри и вк он появляется. Ничего с ним не случилось.
Пффф, кто хотел - уже сдеанонил его.
Investum
Ну тут надо понимать, что это таки деконструкция/реконструкция правых с точки зрения левых с учетом того, что жанр "МС" взят как раз специально. :)
Сам автор не придерживается таких идей (лол, представил себе реакцию Покси на вот такое).
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть