↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Алхимия (слэш)



Авторы:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Драма, Детектив, Романтика
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Алхимия - вовсе не способ обогатиться или перехитрить смерть. Суть этого древнего искусства совершенно иная, и познать её Северусу и Гарри ещё только предстоит, так же как и убедиться в том, что факты - самая лживая вещь.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Посвящается Северусу Снейпу.

AU по отношению к некоторым фактам из истории маггловской алхимии, впрочем, это естественно, поскольку наши герои - маги.

Внимание! В истории есть несколько моментов, которые могут болезненно восприниматься ортодоксальными снарришипперами. Хочется успокоить представителей этой категории читателей: "Алхимия" - снарри от первой и до последней буквы, так что KEEP CALM and READ ON!



Произведение добавлено в 92 публичных коллекции и в 490 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 596   1 456   Lisaveja)
Снарри (Фанфики: 1167   633   Slash stories)
Снейп. Моё лучшее (Фанфики: 107   618   Alpha_Snape)
Великолепный Северус (снарри) (Фанфики: 107   438   fyyf)
Показать список в расширенном виде




Предсказание (слэш) 22 голоса
Квест (слэш) 10 голосов
Desiderium Intimum (слэш) 6 голосов
Принцип меньшего зла (слэш) 5 голосов
Хоркрус Любви (гет) 5 голосов



Показано 3 из 17 | Показать все

"Алхимия" - произведение исключительное по литературным качествам. Авторы разбивают один шаблон за другим, демонстрируя незаурядную эрудицию и фантазию. Более оригинального сюжета и мастерски выполненного воплощения трудно и желать. История реально цепляет. Рекомендую всем ценителям по-настоящему увлекательного чтения, причем читать следует в паре с приквелом "Severus".
Вот не люблю я изысканную евролюбовь и морду бы набить им рад. Ну если отбросить данный элемент то книга очень даже интересна. Порой заумная порой о тупизне героев. Ну хорошо написано и с новыми идеями. Боёвки И нормального секса не ждите и читать лучше после 18. А любителям алхимии будет что обсудить.
Интереснейшая история! Авторы закрутили такую интригу...! История держит в напряжении до последних слов! И в конце с облегчением выдыхаешь:"Ну слава магии! Наши победили!"
Показано 3 из 17 | Показать все


20 комментариев из 2024 (показать все)
Marian Eliotавтор
Юнона,ну что Вы! от того, что в дискуссию вступают новые участники она становится только интереснее)

По поводу бисексуальности и примера, который Вы привели: я не раз читала, что большинство людей бисексуальны, просто у многих это качество всю жизнь остаётся "спящим", а для того, чтобы оно проснулось нужен какой-то толчок или встреча. И кто скажет, где пролегает грань, чётко отделяющая дружеские объятия от "недружеских"? Лично я не всегда могу сказать определённо...
Есть мнение, что "чистых" гетеросексуалов, так же как и тех, кто предпочитает исключительно свой пол немного)
Мне кажется, что не встреть Гарри Северуса, он женился бы на какой-нибудь девушке (только не Джинни!!!) и был бы счастлив. Конечно, рейтинг "Алхимии" говорит о склонностях Гарри яснее ясного, но и тут не всё так просто. У нас Гарри и Северус тоже попали в исключительные условия, не будь их, допускаю, что всё сложилось бы по-другому)

Я уже не раз говорила, что не считаю Рона "плохим". Просто Рон - это Рон, но и Гарри - это Гарри, а значит у них есть шанс)))
А вот как они его реализуют - вопрос...
И я влезу в дискуссию — уж очень интересные вопросы.))

Про отношение сыновей Уизли к Снейпу. Мне кажется, что взгляды Артура и Молли не могли бы всегда оказывать решающее влияние на формирование мнения детей.

Во-первых, дети в каком-то возрасте противопоставляют себя родителям и их убеждениям.

Во-вторых, дети наверняка задавали вопрос: «Мама, папа, а почему вы доверяете Снейпу?» — но вразумительного ответа добиться не могли. (Наиболее вероятный ответ: «Потому что ему доверяет Дамблдор», — не объясняет причины, а отсылает к авторитетам, которые дети склонны отрицать.) А где нет удовлетворительного объяснения, из ростков сомнений разрастается недоверие, непонимание и неприятие.

В-третьих, детям кажется, что они обладают достаточной полнотой информации, чтобы судить самостоятельно («я имею право на свое мнение!»). А Снейп не просто какой-то человек из родительского окружения, а учитель, которого сыновья Уизли видят почти каждый день, тогда как родители — лишь изредка на собраниях Ордена, а с исчезновения и до возвращения Волдеморта, скорее всего, вообще со Снейпом не встречались (по крайней мере, на глазах у детей). Все условия, чтобы сказать / подумать в адрес родителей: «Да я вижу и понимаю больше! Вы-то у него не учитесь! Вы-то не знаете, какой он вредный сальноволосый ублюдок! как он нас ненавидит, снимает баллы, [перечисление сотни азартно коллекционируемых обид на Снейпа] …А еще Темные искусства мечтает преподавать!»

К примеру, на распределении на вопрос Гарри о Дамблдоре: «Он… он немного ненормальный?» — Перси отреагировал весьма примечательно: «Ненормальный? — рассеянно переспросил Перси, но тут же спохватился. — Он гений! Лучший волшебник в мире! Но, в общем, ты прав, он немного сумасшедший».
Сдается мне, «спохватился» — это намек на некоторую разницу между тем, что Перси чувствует, и тем, что, по его представлениям, следует говорить: до самозабвения правильный Перси наверняка неоднозначно оценивал Дамблдора с его яркими нарядами, своеобразными шутками и вообще необычной для мага столь высокого положения манерой держаться и ставил под сомнение его авторитет. (И мы знаем, сколько горя впоследствии принесет семье Уизли любовь Перси к внешним проявлениям статуса и власти на фоне типично подросткового стремления противопоставить себя семье.)

Последующее высказывание Перси про Снейпа («Не удивляюсь, почему он [Квиррелл] такой нервный — занервничаешь тут, когда рядом сидит профессор Снейп. Он учит тому, как надо смешивать волшебные зелья, но говорят, что это ему совсем не по душе. Все знают, что он хочет занять место профессора Квиррелла. Он большой специалист по Темным искусствам, этот Снейп») только подтверждает, что авторитет Дамблдора для Перси не абсолютный. И не важно, являются ли развернутые ответы на вопросы Гарри инициативой Перси или его кто-то попросил ввести Гарри в курс дела (всё же мальчик у магглов рос и многого не знает) — как бы там ни было, эти ответы окрасились личным отношением Перси к Снейпу и Дамблдору.
Показать полностью
Суждения Рона о Снейпе тоже объяснимы. Рон импульсивен и во многом инфантилен: что ему спасение жизни друга, когда Снейп Невилла с Гермионой и того же Гарри обижает? Инфантилизм, конечно, не в том, что Рон злится на Снейпа и даже пытается друзей от него защитить (как орал, когда Снейп высказался по поводу зубов Гермионы! — к слову, с учителями, которых всерьез боятся, так себя не ведут), а в том, что не видит хорошего и не соизмеряет несправедливость при выставлении оценок и бестактность (или всё же неловкость выражений?) Снейпа с его искренними переживаниями за детей и стремлением защитить их от опасностей.
А еще Рон, как бы сам того не хотел, в какой-то мере зависим от мнения Гарри, а Гарри Снейпа ненавидит…

Когда впервые прочитала слова Снейпа в адрес Гарри: «Вы не понимаете тонких различий», — подумала, что о Роне можно обоснованно сказать то же самое.



Про славу Гарри и ее последствия. На мой взгляд, после победы над Волдемортом восхищенное внимание к Гарри со стороны магической общественности естественно. И главная причина в том, что общественность не знает о вкладе в победу плана Дамблдора по освобождению Гарри от хоркрукса (как и самого факта, что Гарри был им); о роли истории Принца в том, что Гарри принял единственно верное решение; о том, что оборона Хогвартса не просто оттянула начало открытого боя, а помогла Гарри найти и уничтожить хоркруксы… и очень многого еще. (Я полагаю, троица не стала бы давать интервью, рассказывая такие подробности: эта информация слишком опасна, а отчасти еще и очень личная.)

Кстати, когда в 1981 погибли родители Гарри, славили отнюдь не Лили — маги поднимали тост: «За Гарри Поттера — за мальчика, который выжил!»

Мне кажется, после окончательной победы над Волдемортом оценка ситуации магической общественностью будет похожей: большинство предпочтет любить символы (а Гарри стал главным символом задолго до последней победы), не особенно разбираясь в деталях.
При этом не отрицаю, что всякий вклад участников событий войны, который конкретен, заметен и понятен (!) непосвященным (защищали замок, убил Нагини и т. п.), будет признан широкой магической общественностью.


Однако знаки внимания во время посещения Гарри маггловского магазина одежды (а почему не мадам Малкин? — вероятно, в том числе из-за желания избежать лишнего внимания), на мой взгляд, должны были проявляться умеренно, если вообще имели место.

Во-первых, события происходят 21 июля, то есть с финальной битвы прошло почти три месяца. Эйфория от победы сходит на нет, магам есть о чем подумать: как семнадцатилетний юноша одолел сильнейшего темного мага? почему многие подчинились власти Лорда или сбежали, но не сражались рядом с орденцами?.. Я не верю в истории, в которых маги пугаются Гарри настолько, что запирают в Мунго / сажают в Азкабан / выживают из Англии и т. п. — речь о другом: признание силы Поттера и собственной вины теми, кто устранился от борьбы, должно формировать почтительное отношение к Гарри и подобающую его статусу дистанцию.
Показать полностью
Во-вторых, Роулинг моделирует малое общество, поэтому если уж проводить параллели с реакцией на появление в общественном месте звезды или президента, то в качестве примера рассматривать следует не Россию или другую большую страну, а государство с маленькой территорией и малочисленным населением.
При этом надо заметить, что магическая Британия — не совсем изолированное общество: маги могут свободно бывать в маггловском мире, соблюдая определенные правила. Так что в качестве примера небольшой страны Северная Корея или государство с похожим режимом не подойдет — скорей стоит рассмотреть пример Исландии, где к высшим руководителям страны граждане могут свободно подойти, зайти в гости и т. д.

И наконец, когда события показываются глазами Гарри, важны не только факты, но и его реакция. Гарри в каноне вообще не слишком радуется славе, а больше всего ценит поддержку, которая основана на доверии: поддержку тех, кто не отвернулся от него, когда стало известно о способностях змееуста; тех, кто поверил в возвращение Волдеморта до сражения в Отделе тайн и т. п. (Отступая от темы: мне кажется, в этом Гарри чем-то похож на Снейпа.)
И после победы для Гарри будет значимо мнение в первую очередь магов, которые сражались вместе с ним, внесли вклад в победу и знают ее цену. Благодарности остальных, скорее всего, не будут предметом фиксации внимания Гарри (разве что необычную и / или трагическую историю расскажут — но такого в фике за время пребывания Гарри в обществе 21 июля не случилось).



Про вкусы. Мне кажется, между «западать на тощих тёть в бигуди, …отрастить свиноподобную харю и обставить гостиную в стиле „а ля Privet drive“» и «на нём были чёрные вельветовые джинсы, которые плотно облегали бёдра, кожаный ремень с пряжкой в виде серебряной змеи с изумрудными глазками, чёрная рубашка, куртка и зелёный шёлковый шейный платок с серебряным кантом» есть множество компромиссных вариантов, позволяющих выглядеть достойно, не превращаясь в образчик слизеринской моды.

А мы наблюдаем, как вкусы Гарри уподобляются вкусам Снейпа: черные джинсы, черная же рубашка, символы Слизерина. Ведь продавщица подобрала всего лишь то, что может подойти любому стройному зеленоглазому юноше-магглу, но Гарри не воспротивился приобрести и без особых колебаний надел на встречу с друзьями (!) весьма символичные в магическом мире аксессуары, с которыми, учитывая роль слизеринцев в недавней войне, у какой-то части магического общества должны быть некоторые негативные ассоциации, как и, вероятно, у самого Гарри.

Поэтому мне в выборе Гарри видятся бессознательные проявления влечения и / или общности, родственности со Снейпом, в которых он себе не отдает отчета. Иначе бы по крайней мере на встречу с друзьями нарядился менее провокационно.



Про ориентацию. С тем, что «наличие бисексуальных эмоций (причём, часто неосознанных) ещё не повод относить себя к меньшинствам», полностью согласна.
Показать полностью
Во-первых, возбуждение от объекта своего пола в какой-то мере могут испытывать (почти) все, причем гомофобы реагируют весьма ярко. (При этом не возьмусь утверждать, что все гомофобы — латентные геи.)

Во-вторых, по некоторым данным, до трети подростков переживают транзиторную гомосексуальность.
Если принять во внимание, что в Хогвартсе Гарри вел себя очень благоразумно, и это было его искреннее, не навязанное поведение (не считая времен управления Амбридж, педагоги отношениям мальчиков с девочками особых препятствий не чинили: на мой взгляд, здоровая атмосфера в плане межполовых отношений — результат либеральной педагогики Дамблдора); что даже под тяжестью знания о пророчестве, всех угрозах и рисках, связанных с уничтожением хоркруксов, Гарри не пустился во все тяжкие… время осознания своей сексуальности для него должно было наступить уже после войны.

Наконец, гомосексуальное влечение — не то же, что и гомосексуальное поведение: можно испытывать влечение к представителям своего пола и не реализовать его ни разу в течение всей жизни.



И наконец снова про Рона. В этом фике по сравнению с каноном у претензий Рона к Гарри несколько изменилась мотивация. В каноне она всегда была связана либо с гордостью и мечтами самого Рона (в «Кубке огня» Рон говорил Гарри: «Мне-то ты можешь сказать правду! …Тысяча галлеонов, плохо ли? Да еще экзамены не сдавать. …Тебе пора спать, Гарри. Завтра ведь рано вставать. Всякие там фотосъемки…»), либо с его семьей (в «Дарах Смерти»).

Агрессия, мотивированная тем, что Гарри поступает не так, как хотелось бы Рону (при том, что приглашение Снейпа в дом на Гриммо не несет угрозы или ущерба ни самому Рону, ни его семье) — нечто новое. (И это нормально: мотивация поведения с взрослением постепенно меняется.)

Хотя я не исключаю, что и в данном случае Роном руководят плохо осознаваемые, но в сущности прежние мотивы: он видит, что Гарри отдалился от друзей и Джинни (как я поняла, в фике пока не состоялось объяснение Гарри с Джинни — он просто убежал от нее на Гриммо, и не совсем понятно, что она думает про их отношения, ждет ли продолжения и продолжения чего — дружбы или брака?), и связывает это с единственным существенным изменением в жизни Гарри — появлением в его близком кругу Снейпа.

Однако из-за своей гордости и тонко подмеченного когда-то Гермионой «эмоционального диапазона, как у чайной ложки», Рон не додумался просто сказать Гарри: «Друг, что-то ты совсем завис на Гриммо со своим Снейпом. Что ему от тебя надо? А тебе от него? …А Снейп тебя не слишком достает? А он точно тебе ничего плохого не сделает? А то мы с Гермионой волнуемся… И вообще, хватит там торчать днями и ночами — нам всем тебя не хватает!»
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Eugenia, спасибо за подробный и тщательный анализ обсуждаемых вопросов)
Вы очень интересно написали о предпосылках, который привели Перси к предательству и я соглашусь, что импульсом стало его тяга с респектабельности и внешнему блеску (по духу он прямо-таки Малфой)

теперь о славе:
Не спорю, Гарри среди магов - личность известная, конечно, НО!
Всё дело в том, какому обществу принадлежит эта личность и Вы очень правильно, на мой взгляд, подняли вопрос о том, в какой же стране знаменит Гарри.
Вы сравниваете магическую Британию с "малыми государствами" современного мира, но мне кажется,здесь нечто совершенно иное. Объяснюсь. Я не согласна с тем, что Гарри должны рвать на части при каждом появлении на улице и вот почему: в наше время "рвут" звёзд массовой культуры. Подчёркиваю, главное слово здесь - "массовой". О том, что такое массовое общество в котором мы сейчас живём,те кому интересно,могут прочитать у Ортеги-и-Гассета в его статье "Восстание масс".
Магическая же Британия - общество совершенно иного типа и переносить в него привычные категории не следует. Магический мир - общество элитарное.Отношения внутри него скорее можно сравнить с отношениями внутри какой-либо элитарной группы - например, с той же Академией Медичи, где герцоги этого рода собирали художественную и интеллектуальную элиту (маги - та же элита, обладающая особыми способностями и талантами). Внутри этого круга тоже есть свои "избраные", но отношение в ним внутри элитарного общества совсем не похоже на отношение современных фанатов к своим кумирам. Хотя бы потому, что в элитарном обществе нет понятия "черни" - (тот же Флетчер, несмотря на сомнительные манеры и род занятий говорит на равных с членами "Ордена Феникса").
поэтому, я совершенно убеждена, что если бы Гарри пришёл за одеждой к Малкин, самое большое, что его могло бы ждать, это репортёр "Пророка" и несколько волшебников, желающих лично пожать руку Герою № 1.

О выборе костюма: для самого Гарри сейчас одеваться в чёрное - самое естественное дело, думаю, он даже не задумался о своём выборе. Он вообще не привык уделять особое внимание одежде (при этом, его костюм в каноне обычно аккуратен) и его критерии здесь просты: нравится - не нравится, удобно - не удобно - так что необъятный простор для выражения подсознательных стремлений.
Нам приятно, что вы обратили внимание на то, что Гарри в костюме подражает Снейпу. скажу лишь, что делает он это неосознанно и провоцировать Рона не собирался)

Показать полностью
Marian Eliot, спасибо за развернутый ответ!

Я тоже не согласна с тем, что Гарри должны рвать на части при каждом появлении на улице, и мне тоже кажется, что наиболее вероятны уважительные знаки внимания — приветствия, рукопожатия, слова благодарности… (Как и при первом визите в «Дырявый котел» Гарри с Хагридом.)

Полагаю, обсуждение возникло, потому что в 8-й главе фика не показаны проявления благодарности общества к Гарри, и это немного непривычно. Тогда как в каноне даже спустя 19 лет «множество лиц, как в поезде, так и на платформе, было обращено на Гарри».

Впрочем, это не очень существенно: Гарри мог научиться быть незаметным, когда хотел.


Верю, что Гарри Рона не собирался провоцировать: удобное черное, размер одежды и платок продавщица посоветовала, ремень Регулуса (?) — героя и брата крестного. Однако со стороны всё выглядит иначе…



Я не считаю, что магическая Британия — слепок с малых развитых стран, и привела их как пример в первом приближении. Магическая Британия не обладает полноценной государственностью, поскольку не имеет самостоятельной территории, тогда как недоступные для магглов земли и сооружения подобны поселкам и поместьям элиты.

Но с интерпретацией магического общества как элиты я могу согласиться только отчасти.

Во-первых, в каноне, на мой взгляд, показано расслоение. К примеру, посетители «Кабаньей головы» мало похожи на элиту: «Трактир „Кабанья голова“ представлял собой убогую, грязную комнатку, чем-то насквозь пропахшую, скорее всего козлами. … Гарри вспомнил первый год и рассказ Хагрида о том, как он выиграл здесь драконье яйцо у незнакомца в капюшоне. … Гарри еще удивился, почему Хагриду не показалось странным, что незнакомец прятал лицо, но теперь он увидел, что здесь, похоже, принято его прятать. У одного голова была вся обмотана грязными бинтами с щелью на месте рта, куда он вливал стакан за стаканом какую-то жгучую дымящуюся жидкость. У окна двое в капюшонах — и если бы они не разговаривали с сильным йоркширским акцентом, Гарри, пожалуй, принял бы их за дементоров. А в темном углу возле очага сидела колдунья в густой черной вуали, достававшей до туфель, и виден был только кончик ее носа, поскольку выпирал из-под вуали».
В «Кабаньей голове» Пожиратели ожидали Лорда, отправившегося на собеседование к директору Дамблдору. Там же Дамблдор встречался с Трелони, когда та, по ее словам, «была стеснена в средствах».

Лютный переулок — еще одно сомнительное место: «Негоже… э-э… шататься по Лютному переулку. Гиблое место, да! Опасное!» — говорил Хагрид заблудившемуся Гарри.

Столкновения Уизли и Малфоев — тоже показатель расслоения и значимости положения во взаимоотношениях.


Во-вторых, как мне кажется, отношение к Флетчеру в Ордене было не совсем как к равному.
Арабелла Фигг — сразу после нападения дементоров: «У него, видите ли, встреча с кем-то насчет котлов, которые свалились с чьей-то метлы! Я ему говорила [еще до ошибки!], что шкуру с него спущу, если он отправится, и вот пожалуйста!» И это сквиб говорит о маге!
Показать полностью
Молли — шестой курс: «…сейчас все так напуганы Сам-Знаешь-Кем, и вот то тут, то там предлагают на продажу всякую всячину, которая якобы может защитить от Сам-Знаешь-Кого и от Пожирателей смерти. … Чаще всего этим занимаются люди вроде Наземникуса Флетчера, которые не привыкли жить честным трудом и просто пользуются всеобщей паникой».
Снейп — об аресте Флетчера — шестой курс: «Если вы действительно прочитали статью, о которой толкуете, мистер Финниган, то должны знать, что так называемый инфернал был не кем иным, как зловонным воришкой по имени Флетчер Наземникус». (Публичность здесь имеет значение, но и пристрастность Снейпа видна.)
А уж как Гарри на Флетчера наехал, когда увидел, что тот вещи с Гриммо ворует… Вот почему ему Тонкс дала сбежать от праведного поттеровского гнева — хороший вопрос: полагаю, знала, что всё идет правильно.)) А о том, что Флетчер Ордену нужен, наверняка все орденцы знали.


Еще в связи с отношением к Флетчеру я бы приняла в расчет, что Орден имеет демократическое устройство.

Так, орденцы вступали в организацию добровольно. За измену члена семьи никого не преследовали: сравните отношение Дамблдора к Уизли после предательства Перси и, к примеру, диалог Люциуса с Лордом по поводу верности Драко:
«— Повелитель! Умоляю… Мой сын…
— Если твой сын погиб, я в этом не виноват, Люциус. Он не явился ко мне с другими слизеринцами. Может быть, он переметнулся к Гарри Поттеру?
— Нет… никогда в жизни… — прошептал Малфой.
— Да, для тебя было бы лучше, если это не так».

Орденцев не наказывали за ошибки.
К примеру, Люпина постигла неудача в переговорах с оборотнями — и что с ним сделал Дамблдор? Ничего: жил себе Люпин как прежде, ходил на собрания, общался с другими орденцами. Да еще и весьма иронично свой неуспех комментировал: «Дамблдор, видимо, надеялся, что я смогу хорошо повлиять на моих закадычных дружков. Вряд ли нужно добавлять, что я потерпел в этом полный провал».
Снейп провалил задание обучить Гарри окклюменции: мало того, что слишком давил, так еще личные чувства поставил выше задачи, выгнав Гарри (а мог ведь наказать отработками и заставить дальше ходить на занятия) — и что якобы бессердечный Дамблдор? Вместо того чтобы наказать не в меру чувствительного подчиненного, который повел себя как подросток, и принудить его к продолжению обучения Гарри, Альбус принимает во внимание чувства Снейпа: «Я доверяю Северусу Снейпу — просто сказал Дамблдор. — Но я забыл — вот тебе еще одна ошибка старого человека, — что бывают раны, которые не способно залечить даже время: уж слишком они глубоки. Я думал, что профессор Снейп сумеет преодолеть свою ненависть к твоему отцу… но я ошибся».

Да, орденцы часто рисковали. Но важно, что они знали это и шли на риск осознанно, по своей воле.

Так что орденцы, скорее всего, демонстрируют возможный максимум лояльности к маргинальным слоям магического общества (оборотням, сквибам… ворам), но не типичное отношение к ним.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Eugenia, Вы, впрочем, как всегда, поражаете доскональным знанием канона)
Однако, из приведённых Вами примеров вовсе не следует, что в магическом обществе была такая прослойка, которую мы обычно привыкли относить к "черни" - т.е. люди не просто бедные (или даже неимущие), но прежде всего необразованные, "тёмные", бесталанные или относящиеся к принципиально другой расе, касте и т.п.
ИМХО, Флетчер к ней не относится (за исключением образа жизни и репутации он такой же дипломированный волшебник с палочкой и всеми вытекающими последствиями вроде равных с прочими прав на перемещения и др.)ибо из-за того, что, например, Диоген жил в бочке, Дрэйк промышлял пиратством, а Парацельс вообще обладал скандальной репутацией и вообще не был в строгом смысле слова мужчиной - их никто и никогда не относил к этой категории граждан. А то, что некоторые представители аристократии (вроде Малфоя в мире ГП)их презирали, нисколько не мешало им общаться с монархами и более респектабельными коллегами.
Впрочем, кажется мы скатываемся в офф-топ, а здесь делать этого всё-таки не следует)
Marian Eliotавтор
Анюта, да на здоровье! В лирических отступлениях нет ничего плохого, если они не безразмерны) А потом, ведь здесь отступления (в основном)всё-таки родились, как реакция на текст, а значит - пусть живут)))

По-поводу всяких там признаков, мне кажется не всё так однозначно. Известно ведь, что среди дам-авторов слэшных фиков немало лесбиянок и би)
Marian Eliot, лучшее средство от оффтопа в комментариях — новая глава фика! :-)

В дальнейшем постараюсь сильно не уклоняться от обсуждения фика. Только один момент. Магглорожденные воспринимались чистокровными (не всеми, но многими!) именно как второсортная раса. Вот что Сириус говорил Гарри: «…они [родители Сириуса] считали, что Волдеморт прав в идейном отношении. Они всей душой были за очищение расы волшебников, за избавление от магловской примеси, за то, чтобы у руля стояли чистокровные. И они не были в этом одиноки. Очень многие до того, как Волдеморт показал себя во всей красе, полагали, что у него очень даже здравые идеи…»

При этом я понимаю, что вообще элитам не чужды идеи самоочищения, вопросы о том, кто достоин / не достоин быть принят в элиту и т. п. Однако в магической Британии, на мой взгляд, очень сильное расслоение и разрушительное внутреннее противостояние.

Большое спасибо за интереснейшую дискуссию!))


P. S. В вашем фике ремень, который нашел Гарри, всё-таки принадлежал Регулусу или неизвестному лицу, скорее всего кому-то из Блэков?
_VikVik_автор
Eugenia, кому именно принадлежал ремень, Гарри не знает, потому что просто нашёл его в шкафу. Для нашей истории значение имеет не принадлежность ремня конкретному лицу, а нечто другое))) Большего сказать не могу, ибо спойлер)))
Знаю, что авторы этого замечательного фика параллельно работают еще и над переводом DI, который тоже очень хорош, но, признаюсь, обновления Алхимии я жду гораздо больше (это такой плохо завуалированный намек ;)))

_VikVik_автор
fred.serges, мы посмотрели на последнюю дату обновления "Алхимии" и схватились за голову: как же быстро летит время! А казалось, что эту главу мы выпустили меньше недели назад... Но мы исправимся *подмигивает*

Сейчас мы обе в отпуске и надеемся "Алхимию" хорошенько продвинуть)))

За намёк отдельное спасибо) Ободряет)))
Намек-пожелание fred.serges полностью поддерживаю!

На мой взгляд, «Алхимия» гораздо ближе к канону в плане этики, взаимоотношений героев и построения сюжета (новый учебный год означает знакомство с новым разделом магии, который является сюжетообразующим).

А если еще со временем мы узнаем, что у Дамблдора были объективные причины поступать так, как он поступил в «Алхимии», не сводящиеся к штампу в духе Риты Скитер «ради общего блага, мой мальчик», будет вообще сплошное читательское счастье… *Мечтает*
Marian Eliotавтор
Новая глава выйдет завтра))))
Весьма интригующий поворот событий. Даже немного жуткий. Здорово.
Атмосфера ночного разговора передана превосходно. У меня холодок по спине гулял, когда я читала это место. Такая реакция, наверное, и задумывалась, правда?

Очень чувственный Гарри получился. Я получила настоящее наслаждение от сцены с "пыточным креслом". Бабочки в животе порхали целым роем. Класс.
Ну что ж, новая глава прочитана, и остается только горестно вздыхать, в ожидании продолжения.

С нетерпением жду новой главы!

ЗЫ: отдельное спасибо за нахальный ветер. )))
_VikVik_автор
fred.serges, спасибо) Чувствуем себя кошками, которых почесали за ушком)

Да, в событиях произошёл поворот. Дальше будем поворачивать ещё круче, так что это только начало)
Если Вы так почувствовали (про холодок), значит, скажем нескромно, получилось. Нам хочется, чтобы читатели ощущали то же, что и мы, были с нами, что называется, на одной волне.

Мы искренне надеемся, что долго горестно вздыхать Вам не придётся, поскольку нам и самим не хочется тянуть)
ахахах, что за чудная глава! Никогда не устанешь наблюдать, как между ними вспыхивает и накаляется притяжение) Изумительно прописаны обе сцены - в лаборатории и комнате Гарри. Никакого, слава Мерлину, словоблудия и обоснуя каждого вдоха и выдоха) Все по существу: и чувственно, и немного рефлексии, и сюжет раскручивается. Молодцы девочки!
Marian Eliotавтор
О, Анюта, спасибо! *обе стыдливо краснеют*)))(кто в теме, тот поймёт)
Приятно узнать, что удалось донести до читателей то, что хотелось.
А от такого строгого критика как ты - подобные слова - что Орден Мерлина)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть