Предсказание (слэш) | 22 голоса |
Квест (слэш) | 10 голосов |
Desiderium Intimum (слэш) | 6 голосов |
Принцип меньшего зла (слэш) | 5 голосов |
Хоркрус Любви (гет) | 5 голосов |
Hejzinga рекомендует!
|
|
"Алхимия" - произведение исключительное по литературным качествам. Авторы разбивают один шаблон за другим, демонстрируя незаурядную эрудицию и фантазию. Более оригинального сюжета и мастерски выполненного воплощения трудно и желать. История реально цепляет. Рекомендую всем ценителям по-настоящему увлекательного чтения, причем читать следует в паре с приквелом "Severus".
16 января 2018
3 |
Princeandre рекомендует!
|
|
Вот не люблю я изысканную евролюбовь и морду бы набить им рад. Ну если отбросить данный элемент то книга очень даже интересна. Порой заумная порой о тупизне героев. Ну хорошо написано и с новыми идеями. Боёвки И нормального секса не ждите и читать лучше после 18. А любителям алхимии будет что обсудить.
|
Makariha рекомендует!
|
|
Интереснейшая история! Авторы закрутили такую интригу...! История держит в напряжении до последних слов! И в конце с облегчением выдыхаешь:"Ну слава магии! Наши победили!"
|
Marian Eliotавтор
|
|
Bellini, если говорить об Алхимии, то гет и джен здесь на вторых и третьих ролях)))
А если о литературе, то, слава Мерлину, она Галонами не ограничивается. |
Беллсне Онлайн
|
|
Мне дико нравится глава 19, вся, и кофе у камина, вся эта сцена – она такая правильная, нежная, мммм..
|
Marian Eliotавтор
|
|
Bellini, о, приятно, что нравится)))
Тем более, что будет ещё и нежность, и страсть)))) Этого у них будет достаточно! |
Беллсне Онлайн
|
|
Нет, я говорю именно о ГП фиках, гетных))
|
Marian Eliotавтор
|
|
Bellini, а, тогда ясно
|
Беллсне Онлайн
|
|
Marian Eliot
Будет еще страсть, говорите, хм. А я тут рассиропилась, ах жалко девочку, нафиг, нафиг, пусть идет Невиллу амортенцию подливает.))))) |
Marian Eliotавтор
|
|
Bellini, пока девочку жалко, но совсем скоро станет страшно и ей, и за неё. Всё! Рот на замок *пытается применить к себе Imperio* xD
|
Беллсне Онлайн
|
|
Marian Eliot
Главное, чтобы не Обливиэйт.)))) |
_VikVik_автор
|
|
Olv, а вас не смущает канонное определение "Мальчик-Который-Выжил"? А Дамблдоровское "Северус, МАЛЬЧИК мой!"?)) Ого! - воскликнет кто-нибудь. - Хорош же мальчик, которому под сорок!
Если вы обратили внимание, мы никогда не используем это слово как заместительное, а только лишь в тех случаях, когда повествование идёт от лица Северуса - в его глазах он может быть "мальчиком", определённо. |
_VikVik_автор
|
|
Цитата сообщения Olv от 15.05.2014 в 19:21 Потому что отрицательного отношения к слову "мальчик" с его стороны в этих сценах совершенно определенно нет Olv, вот именно! Так зачем же вы ему это отношение приписываете? А если это ваша личная проблема, проблема вашего восприятия, то незачем её перекладывать на героя и авторов. |
Marian Eliotавтор
|
|
Olv, добавлю от себя. Снейп не педофил, ведь Гарри вполне половозрелый молодой человек, по-моему это очевидно.
А что касается лексики... хм, вы заподозрите человека, который говорит партнёру, например - "мой тигр" или "моя пантера" в зоофилии? Знаете, не стоит все, что люди говорят в постели принимать за протокол допроса xD |
Marian Eliot, ясно :) :) :) От себя скажу, что как читатель я этих "мальчиков" не воспринимаю как внутреннюю речь Снейпа. То есть, автор мне сказал в комментарии прямо, что это она - ОК; но пока я читаю - я вижу, что это визуальное описание человека, а не мнение Снейпа или что-то еще... Я понимаю, что скорее всего фик пишется потому, что его нравится писать, а не для того, чтобы читатель что-то там определенное прочитал - и если я одна такая, то и все хорошо.... Вот я только не знаю, насколько я как читатель воспринимаю все одинаково с другими читателями : )
Показать полностью
что же до Снейпа, ничего я не приписываю, я просто уточняю А еще, мне всегда казалось, что "пантеры" и прочие животные в сексе появляются не сразу, а когда люди уже притерлись немного друг другу. Ну хотя бы после третьей-четвертой совместной ночи, а не незадолго до первой. Если у кого-то это иначе - это интересная информация, спасибо : ) а, да, и я таки заподозрю человека, называющего в постели "мой тигр" партнера - но не в зоофилии, а в том, что ему нравятся тигры. Эстетически. И соответственно про Снейпа я теперь тоже подозреваю, что эстетически ему нравятся дети: ) (я почему-то думала, что вы мне как авторы мудро напомните про распространенную манеру мужчин называть сексуальных партнерш "девочками", но что-то как-то почему-то вот не было этого... а это фактически единственный аргумент был, по поводу которого я ничего кроме эмоций выдать не могу :) :) а вообще, спасибо за интересное общение. И простите, если что не так :) |
Marian Eliotавтор
|
|
Olv, поверьте, вы первая, кто написал нам в таком духе.
Что касается сексуальных привычек,то у всех они разные и, не сомневайтесь, у многих дела обстоят иначе, не так, как вам кажется)))) Простите, но я думаю, вы просто очень юны - отсюда и некий максимализм в оценках и желание повесить на явления и вещи свой понятный ярлык))) Добавлю по поводу "мальчика"... вы ведь говорите о главе "Жертвоприношение"? Насколько я помню, "мальчик" появляется там. Как автор, сразу вам скажу, что в оценке происходящего между героями вы ошибаетесь. Могу дать одну подсказку насчет того, как там появился этот эпитет. Эта глава родилась под влиянием книг Киньяра и античной римской литературы. "Алхимия" вообще полна аллюзий Некоторые простые (например, тот намёк на популярный роман Ш. Бронте в главе "Пир"), но есть и посложнее. Иногда подсказку читателю дает эпиграф. В общем, в этом тексте мы с Vik играем образами, идеями и стилями: Viva постмодернизму! А вам совет - расширяйте свой литературный кругозор))) |
Marian Eliotавтор
|
|
Olv, я думаю, что нет книг, которые без кругозора читать бесполезно)
Показать полностью
На то он и кругозор, что растёт с каждой прочитанной книгой, ну а дорогу осилит идущий) Мне приятно, что вы не восприняли мои слова как наезд, тем более, что я вообще человек мирный и не люблю конфликтов. Насчет римлян и мальчиков... понимаете, это было не то, чтобы модно, это было элементом жизни, её обыденной частью и обычно трактовалось как посвящение молодых людей во "взрослую" жизнь, хотя чаще "мальчики" всё-таки были рабами, ну а для мужчины, пользовавшегося их услугами (предоставляемых обычно в виде фелляции) в этом не было ничего зазорного. Римляне вообще были суровы в том, что касалось секса. Так, роль замужней женщины, матроны, сводилась к продолжению рода, а нежность, внимание к ощущениям женщин трактовалось как "не мужественное поведение". Поэта Овидия Назона, посмевшего написать "Искусство любви", император сослал в Бессарабию за "развращение" нравов! xD Возвращаясь к "Алхимии", скажу, что в "Жертвоприношении" Снейп ведет себя с Гарри как римский легионер: отбил юношу у Безносой и теперь он - его законная добыча. Знаете, в музыке есть составные формы вроде Прелюдии и Фуги, Токкаты и Фуги (самый популярный пример - Токката и фуга ре минор Баха), так вот, "Жертвоприношение" прямо вытекает из "Пира" с его сократо-алкивиадскими аллюзиями как фуга из прелюдии, только теперь вместо характерной для прелюдии импровизации отношения развиваются по принципу контрапункта (в музыке эта идея воплощается путём разнообразных сочетаний тем - горизонтальных и вертикальных xDDD) Вообще-то я не люблю объяснять тексты, наоборот, мне нравится писать так, чтобы было много смыслов, а самое интересное, когда эти смыслы специально не изобретаются, а потом случайно обнаруживаются автором или читателями. Могу лишь поблагодарить вас за то, что вы заставили меня вспомнить подробности этого эпизода))) |
Marian Eliot, если честно, я еще только в процессе чтения Алхимии (смакую, ага :) ) и потому возвращаться к началу не хочу пока (что надо бы сделать для цитирования) - но насколько память мне подсказывает, "мальчиком" Гарри называется на протяжении нескольких глав ДО жертвоприношения - и нескольких глав после :) С какого-то момента это слово исчезло (и я до него дочитала только после того, как вопрос задала....)
Показать полностью
А вообще мне очень интересно про музыкальные аллюзии прочитать было. Для меня это несколько чуждо (я иначе, похоже, воспринимаю и литературу, и музыку) - но очень занимательно. Возвращаясь же к литературному кругозору и прочему:) Вот Улисс, например. Дело даже не в бесполезности... Вот я, положа руку на сердце, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю книги со сносками - но Улисс на меня произвел впечатление тошнотворной скучности, а обилие сносок вместо привычного интереса вызвали ощущение недоверия к автору и желание плюнуть на сам текст и вместо него то, куда отсылки ведут, прочитать И тем не менее, есть вероятность, что когда-нибудь Улисса я осилю. Что же до того, будто бы кругозор с каждой прочитанной книгой растет - позвольте не согласиться с вами. Я, видите ли, прямо скажем, не имею гуманитарного образования, и почти ни одной из книг, на которые аллюзии в Алхимии - а, может быть, и вовсе ни одной - ни разу не читала; я вообще - в силу как раз технарского образования - читаю исключительно для удовольствия (какового мне, вполне определенно, указанные книги не доставляют, в чем я успела убедиться еще в средних классах школы, когда в силу конечности секции фантастики в библиотеке принялась читать все вообще подряд). И хотя я значительный кусок жизни при этом провела в режиме чтения "полторы-две книги в день, выходные - возможность прочитать побольше" (в другое время несколько книг в неделю все равно как-то набиралось) - очевидно, нужного кругозора это не создало. И я не думаю, что с такой вот привычкой я прочитала меньше человека с образованием гуманитарным - но явно, что прочитала я ДРУГОЕ. И если интересно, я могу назвать причину, по которой у меня подозрение вызвал тот самый "мальчик" - но я правда не думаю, что эта причина так уж важна :) Я вот другое хочу спросить. Ближе к середине текста много отсылок к - кажется - средневековым трактатам по Алхимии, и это дико интересно. Скажите, а они, эти трактаты, насколько на самом деле реально существующее что-то, а насколько мифичны? Я имею в виду, они как Некрономикон Лавкрафта, исключительно для атмосферы и не существовали никогда в чистом виде - или как выдуманные университеты в американской фантастике, загадочным образом функционирующие по тем же устоям, что и западные универы реальные? Вот правда, хотелось бы узнать Добавлено 17.05.2014 - 21:08: А, да, про римлян :) Marian Eliot, вот именно то, что вы описываете, я и называю словом "модно" :) |
Marian Eliotавтор
|
|
Olv, Мерлин с ним, с Улиссом - в конце концов, литература - это дело вкуса и, как мне кажется, темперамента - не всякий любит медитировать над текстом)))
Показать полностью
О "мальчике": если эпитет появляется до NC т.е. "Жертвоприношения" - почему тогда вы говорить о сексуальном контексте? О трактатах: цитируемые в этом тексте трактаты самые реальные, существуют на самом деле. Более того, они значительно повлияли на развитие науки, искусства (особенно литературы), психиатрии (К. Г. Юнг) и даже социальных идей. Например, так называемая "пламенеющая готика" (образцы которой - соборы в Шартре, Амьене и, конечно, Нотр Дам де Пари) была задумана как воплощение идеи создать архитектурный атанор, чтобы алхимически преображать души верующих, в литературе - примерами проникновения алхимических идей в текст, назову "Золотой горшок" Э.Т.А. Гофмана и поэзию А.Рембо (конкретно сонет "Гласные" - он приведен у нас в эпиграфе)- начитавшись реальных алхимических трактатов в библиотеке Шарлевилля, 16-летний юноша, решил стать живым философским камнем и писать стихи, которые изменят мир) (если не смотрели, рекомендую книгу Пти о Рембо и фильм "Полное затмение" Агнешки Холланд). Мне нравится, что вы интересуетесь и задаете вопросы, глядишь, "Алхимия" ещё станет вашим проводником, и вы втянетесь в этот мир, да ещё будете получать удовольствие от подобных книг))) Добавлено 18.05.2014 - 10:27: Про "моду" не поняла( То, что я описываю - исторический факт, а сейчас, напротив, стало модно интерпретировать исторические факты в идеологическом ключе и называть "извращениями", по крайней мере в РФ. Но эту тему мне не хотелось бы здесь обсуждать. |