↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Коньтфуций

118 комментариев
Прочел 2й раз и решился на коммент.

Фанфики ГП начал с Аристократов от Бастет. С каждым курсом всё больше расхождение позиций с автором, но Качество! Все что попадалось позднее, бралось и отбрасывалось в сторону.
Примерно в одно время вышел на на Tempus Colligendi, Время цветущих яблонь и Вальпургиев рассвет. Читаю и не жалею. То, что авторы общие у 1 и 3 обнаружил прочтя обе книги до половины и сам над собой посмеялся.

Теперь о книге, получается реальный мир, логических противоречий не вижу. Ещё раз поздравляю (надеюсь не сглажу..или не сглазю?).
Последняя интрига - возможная беременность у Беллатрикс. Все разрешено в пределах вариативности. Вообще такое впечатление, что все забыли о сеансе круциотерапии от ФТЛ. Беллатрикс могла узнать о своей беременности по выкидышу.

P.S. Понравились соколиные сны и 7 Беллатрикс. Может Белла чуть милостивей станет к Гермионе. Сама то к Аластору присмотрелась...

P.P.S. Немного угадывания. Буду не удивлен, что Дядя Альфард окажется жив. И девочка 12 лет, в соколином сне назвавшаяся кузиной, дочь его.
И будут 3 звезды на гобелене, зажжённые (а не восстановленные) при Беллатрикс - Главе рода Блэк: сын Сириуса, дочь Альфарда и ребенок Нимфадоры. В рождении кого от Беллатрикс не верю, простите.
Показать полностью
«…Пожалуй, рано мне раскисать», — подумала Беллатрикс, когда кузен и ее племянница скрылись за дверью.
"Будет сын Сириуса Блэка — будет полное знание."

Пора!
Эта ожидаемая кузина дочь Альфарда? Если да, то уже писал версию такую. А может и Альфард жив.
Вечер на двоих и шкура медведя на полу как бы намекают...

Ладно, надеюсь до погибели Волдеморта их отношений хватит.
Всеобщее благо - это замечательная идея! Разделяешь. Потом выясняется, сам то ты в это "всеобщее" почему то не входишь. Уже напрягает. А в финале узнаешь, что достигает оное "всеобщее" жертвой тебя. Прости, а нафиг мне сдалось такое "благо"?

Ну, кто последний в очереди в Запретный лес? Вот за ним и будете. А я в сторонке прогуляюсь.
Люди меняются, Макса. Особенно при серьезных испытаниях. Когда Беллатрикс грезила снами и общалась с возможными Беллатрикс, то видела Аластора Муди своим мужем и Гермиону девушкой Драко. И спокойно учла, что это возможно при определенных обстоятельствах и скандала сама с собой не устраивала.

Госпожа Блэк ощущает себя выше многих и имеет на это право. А от презрения к другим её жизнь полечила и ещё полечит при необходимости.
Подставляться под Аваду является единственным способом избавления от крестража? Даже в этом случае мутно все... Можно и не Авадой убить, может умереть Поттер, но Темный Лорд уцелеет.
Пусть тогда хоть ребенок останется.

А насчет Слагхорна. Как бы Беллу держать за руки за ноги не пришлось после просмотра воспоминаний. Держать и уговаривать, дескать ещё пригодится старичок.
Цитата сообщения Альбус от 17.11.2014 в 12:44
Вопрос в зал - что Беллатрикс увидела бы сейчас в зеркале Еиналеж?

Молодого Тома Реддла, естественно.
Цитата сообщения og27 от 18.11.2014 в 02:13
В этом варианте истории Дамблдору даже проще действовать. Чем на Слизнорта может давить тот же Гарри? Только явной симпатией Слизнорта к Лили. Что в итоге и сработало.
Чем может давить Беллатрикс? Ну - понятно, тестированием болевого порога отдельно взятого профессора.
И главное - Дамби получает инфу, но он ни в коем случае не виновен в возможном давлении.
Вот уж поистину вспоминаются слова Снейпа о Дамби из этого фанфа. Вы, госпожа Блэк, типа того, делали то, что нужно директору. Вы были там, где нужно было директору, вы видели то, что нужно было директору, вы поступали так, как нужно было директору.
Мое уважение Дамби, чо.


Полностью согласен, сам так думал, но с формулировками у меня плохо. От себя добавлю, если Слизнорт не переживет встречу с мадам Блэк, то директор не огорчится. Зато будет чем прижать Беллатрикс. Единственный бонус - узнать первой и самой решать, чем делиться с директором. Хотя... Дамблдор знает много, а о большем догадывается.

P.S. О факультетах. Есть ещё книги, в которых распределение в магические школы/универы/академии ведется не по способностям к определенному разделу магии? Этим меня привлек "Гарри Поттер", одна из причин.
Показать полностью
Да, и хвалит Беллу как все Блэки.
Зачем? Если обитатель портрета "потерял берега", то его можно закрыть шторкой или к стене развернуть. А сжигание мало смысла имеет, персонаж может из другого портрета выглянуть, если контакт есть.
Ютуб посмотрел. Тяжкая ситуация, многие пишут, что сына бы спасали. Про себя умолчу. Хотя создатели ситуации слукавили, рухнувший поезд все равно бы и сына прихватил.

Теперь о самопожертвовании в ГП. Читать бросил на 4й книге. Так что не знаю, можно было ли не подставляться под Аваду. Или иначе ну вообще никак. Ну не верю!

Цитата сообщения Макса от 20.11.2014 в 19:11
Не первый раз убеждаюсь, нужно было деление по факультетам. Напрягают и слизеринцы и когтевранцы своим рассудочным эгоизмом.

Тогда пусть будет всего 2 факультета: Факультет Жертв и Факультет Выживших.
Цитата сообщения Макса от 21.11.2014 в 06:35
Что ГП должен пожертвовать собой сказал Дамблдор. Получается, при всех своих знаниях Дамблдор другого способа не знал.

Спасибо за ответ. Очередное подтверждение того, что не зря бросил читать на 4й книге.
Эти "национальные интересы" напоминают "всеобщее благо". Если мои интересы включаются в национальные, это одна песня. Не включаются - другая. А если не включаются, да ещё за них я умереть должен, то это вообще ни разу не песня.
Страхи Малфоев. Не больше и не меньше. И от этого не становятся менее опасными.

Старшие Блэки, что говорили с Беллой после осуждения, наверняка знали о происхождении Нарциссы. Белла возмущаться не будет. Мне вот интересно, когда и при каких обстоятельствах Драко узнает.

10 лет. Можно и раньше умереть и не только Беллатрикс. А можно вспомнить про батончики Руквуда.

А удар в спину - "профессиональная болезнь" политика. Боятся удара и готовятся ударить сами.
Ещё можно Шуйских вспомнить. Смерть Скопина-Шуйского им приписывали и судя по предыдущим событиям не зря. Остались без родственника-полководца, продули бои и не стало царской династии Шуйских.
Макса, не согласен. Пожалела сестру, вышедшую из Азкабана и отмерила ей 10 лет жизни. И Люциуса такой поступок жены не порадует. Ну страшно просто жить с отравительницей. Вдруг решит, что его смерть полезна для Драко.
Жизнь сына важнее жизни сестры, но до такого не дошло.
Цитата сообщения зритель от 25.11.2014 в 19:07
На мой взгляд, Люциус имеет к Нарциссе достаточно большое, если не безграничное доверие и заподозрить её в возможном отравлении себя он просто не в состоянии. Да и повода пока что для таких радикальных мер нет и вроде как не предвидится.


Сам я немного утрировал. Я к тому, что и Беллу травить рановато будет. А дальше жизнь покажет.
Спс, Альбус, а то уже "Нарцисса отравила Беллатрикс" как 100% инфа подается. Рано Малфоям от неё избавляться.

А травить медленным ядом с 10-летним сроком... Когда Белла лечится, Снейп, Мальсибер отслеживают состояние здоровья. Пусть не смогут вылечить, но отравителя возьмут обязательно. Тогда дай Мерлин хоть Драко жизнь оставят.
Вспоминается гимн Хогвартса. Текст общий, но петь можно на свой мотив.
Прочел и заодно 109 перечитал.

"И ведь веришь – я не ожидал этого, — вздохнул Люциус. – Я и подумать не мог, что Темный Лорд так выродится, настолько, что даже Беллатрикс от него убежит в ужасе. Да и того, что она так отреагирует, я тоже не ожидал. Столько упущенных возможностей…
— Она могла бы догадаться, что надо идти к тебе и пытаться решить проблему тихо, — холодно заметила Нарцисса. – Впрочем, тихо – это не про Беллу. Она всегда пыталась доказать свою полноценность. Мимо такого шанса она никогда бы не прошла."
Вопрос интересный, к кому идти Белле с такой новостью. Сириус хотя бы сидел в камере напротив неё. 10 лет.

"Она мало с кем общалась, с ней мало кто общался – Люциус часто видел ее в библиотеке, обложившуюся книгами.
В слизеринской компании Белла всегда была белой вороной."
Беллатрикс Слизеринская - Гермиона Гриффиндорская?

"Работа и учеба у Темного Лорда начали менять ее. Именно после встречи с Беллой Люциус окончательно решился принять метку."
Т.е. Белла стала сильнее, и Люциус хотел того же!

"Насколько я могу судить, там все в порядке с бардаком и возможностью вложить деньги."
А вернуть? Только Малфой сможет?

Возвращаясь к 109-й. Забавно, но Люциус объективнее Нарциссы по отношению к Белле, что не может не радовать. Если что с Беллой случится, даже тень подозрений будет для Малфоев гибельной и станет Драко сиротой.

P.S. А ещё Беллатрикс может дезактивировать Метку.
P.P.S. И как же схожи молодая Белла и Дора...
Показать полностью
Ликвидация Амелии Боунс была задумана, подготовлена и исполнена. Здесь её никто неявно не охранял. С чего бы ей в живых остаться.
Эммелина Венс тоже убита? За компанию с Боунс.
Что тут поделать? Каркаров, Долохов из России, Крам из Болгарии. Канон.
romanio
Виноват! Значит они были китайцы, несомненно!
Для Малфоя может и неплохо. Но после его семейных разговоров могут не найти ни Малфоев, ни денег. И останутся Вальпургиевы рыцари без "золотого запасу".
Тогда Малфоев заранее жалко. Если будет делать вид, что обманули его несчастного, то все равно сам и виноват, предлагал куда деньги перевести сам Люциус.

А если сбежать с деньгами решит... Белла по Метке найдет и Круциатусом сведет с ума. Но не раньше чем выжмет казну.
- Г-н Люциус Малфой, расскажите, как вы стали президентом Украины?

- Я был под Империо...
Нет, ну не может быть?! Неужели Воланд?
Блэк = Чернов? Нет, перевод понятен, но Люциус давно его знает. И, полагаю, знал Альфарда Блэка. И вообще, зная немало лет, не увидеть фамильных черт поведения, родовых перепадов темперамента. "Когда рождается Блэк..."

Нет, девочка то из Блэков. Но рано делать выводы глобальные, кроме одного. Кидать Блэков выйдет Люциусу боком.

Да, считаю фото не зря было оставлено. Посмотрим, что будет дальше.
Альбус, значит галлеон упал в нужную сторону. Но если Андрей Чернов окажется Альфардом Блэком, то сие будет для меня немалым потрясением. И таким же разочарованием в Люциусе Малфое.
Альбус, а как же Магия? Как хочет/нужно, так и выглядит.
Arianne Martell, так Люциус знал Регулуса.
Люциус Регулуса знал хотя бы по службе у Лорда. Альфарда мог хорошо не знать, тем более последний не вращался в свете. НО, Люциус несомненно знал о его существовании, как представителя семьи Блэк и как минимум был ему представлен, ибо узок круг аристократии.

Перечитал, особенно реплики Чернова. Краучи старший и младший, Белла нынешняя и конца 70-х, толстостенные котлы. Люди! Тут неважно, что неделя предварительных переговоров и даже поддержка правительства магической России. Тут постоянная инфа с Острова. Кто-то информирует, сейчас и в прошлом. И даже из самих Вальпургиевых Рыцарей. Блин, сейчас вспомнил, что Флинт САМ подошел к Беллатрикс.
Arianne Martell
Люциус с ним лично общался, тут одной внешностью не отделаешься. Тут менять надо от манеры поведения, общения и т.д. до обычной физики тела. Я скорее в Альфарда поверю.
Цитата сообщения МТА от 19.12.2014 в 23:18
Чернов явно имеет связь с Блэками и именно с Альфардом. Корабль, корабль у него! Тот же что и у Альфарда!

3) Потомком Альфарда является не Чернов, а девочка на фотографии.


Корабль..да было вроде такое увлечение у Альфарда.
И в 3й вариант верится больше всего.

И ещё сон Беллатрикс, была не пришедшая версия Беллы, оказавшаяся в Дурмстранге. Не одна же она туда поехала. Или кто то с ней или было к кому.
Нет, ну почему же. Для начала Белле нужно забить на политику вообще. Уехать из Британии в Россию, прихватив с собой колдомедика своего и тайника. И Снейпа в придачу. Лечиться-восстанавливаться в СПОКОЙНОЙ обстановке, для неё ищут и применяют тайные/новейшие разработки. И года через 2,3,5 её скажут: ближайшие 2 года вы можете зачать и выносить ребенка.
Как только всех, начиная с Беллы уговорить, а потом организовать все остальное... С этим к автору.
Драко... А хрен знает, что с белобрысеньким. Как я понял, лучше получиться не могло. Ничего, тетя Белла взяла воспитание в свои руки.

Вот подставят родители его Беллу и познают НЕПОНИМАНИЕ их деяний сыном.

P.S. "Блэк всегда платит свои долги" Ланнистеры значит...
Цитата сообщения og27 от 08.01.2015 в 19:03

Вот насчет Поттера и Тонкс при случае - это вопрос. Эта лихая шпана, конечно, предпочтет победить. Но в будущем это может быть еще один центр силы со своими взглядами на жЫсть. И чего они учудят, когда подрастут и клыками обзаведутся - один мерлин знает.

Воспитывайте! И потом на Мерлина не жалуйтесь. Сейчас Поттер кушает лимонные дольки под разговоры о Всеобщем Благе, а Тонкс ведет переоценку ценностей, получая профит и негатив от родовой принадлежности. Интересно бы их разговоры послушать.
Познавать себя сложней всего. Объект, субъект и даже инструмент познания - всё ты! Так что Белле не позавидуешь. Но ведь самообманом она не страдает? Так что разберется со временем. Если будет оно.
Цитата сообщения asm от 08.02.2015 в 19:02
...и есть подозрения, что оба могут навешать люлей, если поставить их и снейпа в один ряд)


О! Тогда точно коллеги.
"не сумел найти в себе достаточно вежливости". Это же явное указание на Беллу&K. И это "Пророк"! Я бы понял, если бы так в "Придире" издали.

Ладно, ракета на тросике, это наши первые противотанковые опыты. И все равно, пробовать в операции, не опробовав пару раз где нибудь в глуши. Или это было, но Автор умолчал? Но не похоже, иначе бы Беллатрикс не прыгала от радости, хватило одной улыбки.

Наконец, не понимаю, чем их так впечатлил Гельмут Бурке. И причем тут Азкабан. Цели же ставились разные, Бурке целенаправленно ломали личность, в Азкабане такой цели не ставится, там тихо умирают, постепенно сходя с ума. Причем средний срок те же 2-3 года.
Цитата сообщения hludens от 09.03.2015 в 20:54
//либо поведет себя неправильно, со спокойной душой "слить" её Министерству.
Угу, и за Слизня пойдет прицепом как организатор и подстрекатель. Сделано то по его заказу. О чем Белла легко даст показания под веритасумом.
А что касается Сивого, Дамби даже не может указать на исполнителя, ибо не участвовал. Т.е. имеется риск что он укажет на Беллу, а та на допросе скажет что испольнителем был ГП например :)
Так что этот компромат особо не предъявить.


В идеале верно. А вот в реальности...

А зелье Истины Белле будет? Вот Сириусу не налили почему то.
Поттер - исполнитель? Ай, ай, ай, затащила таки Белла мальчика на Темную Сторону. Ну ничего, все равно мальчик - одноразовое оружие против Тома. Есть и запасной исполнитель - Невилл. И Беллу он НЕ ЛЮБИТ.

Вопрос не в преступлениях, а в том, кто следствие вести будет.
У меня пара вопросов, а тут оба автора сразу!

Подскажите плиз. Была ли у Волдеморта тату "Большая Змея" для управления Упивающимися или без неё обходился? И когда Нагайна стала крестражем, до возрождения на кладбище, т.е. ещё до 81 года или после?

Можно разные варианты ответов, для канона, для ВР и для TC.

P.S. 3-я путевка в Азкабан для Беллатрикс? Да, вроде предсказание было. И не вижу, кто может это организовать, кроме директора. Особенно, если сговорится с кем нибудь за её спиной, вроде Малфоя.

Но я особо не переживаю. Поттер вытащит.
Ваш Поттер - вытащит! Особый прикол, что Дамблдор его в расчетах держать не будет.
Ensiferum

Да, 1000 раз да! Но есть ещё хоркрукс...
И это дает такие развилки в будущее, не хуже снов Беллатрикс.

Скажу так - в борьбе за душу Гарри Поттера победит тот, кто расскажет ему о хоркруксе. И желательно больше и честнее, не то перебьют ставку.
"Почему Поттера реально учила ЗОТИ только я?" Тут даже не тот вопрос. Поттер это конечно круто и зае..сь. Но тут спрашивать надо: "Почему в Хогвартсе нет реального ЗОТИ?" Поттер - частность на общем фоне.

...Сила Любви... (проблевался). "Поговорил о хоркруксе? - Не стоит - Хорошо."

Каркарова не жаль, но убивать? Что этим выигрывается, по сравнению с тем же заключением.?


P.S. Спасибо за "самоубийство" мага из пистолета. и большое спасибо за Воланда и К.
Лобби у французов или нет, но я их интерес понимаю. Победит в Британии Темный Лорд и кто станет его следующей целью?
Началось... Кто кого быстрее обманет.

P.S. Неужто теперь Снейп сможет "Троллей" близнецам Уизли ставить?
Дети Беллу и Северуса спалили. Ладно, эти будут молчать, уже не маленькие.

Забавный момент пришел в голову. Первое - Волди нежить. Второе - проверка писем на проклятие. Но ведь тогда можно благословить его!

Цитата сообщения Кот77 от 15.04.2015 в 16:07
Да ладно, не станет Беллатрикс Блек, будет миссис Снейп/Принц :)
Чтож вы ДДД забываете? Эммелине он сказал правду, которую та поняла исключительно по своему


"Нет, нет, - повторяла она в отчаянии, - лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского"
Видимо я упустил, что разработки ОТ вышли на стадию производства. Я понял, что Руквуд подозревает о передаче технологий в Россию и уже там могли делать "плитки от старости".
А насчет ФК. Автор, тогда на 1м курсе, камешек то настоящий был? У Вас?
Эх... А мне даже когда прочел книгу не верилось. Про философский камень читал уже раньше и своё отношение сложилось.
Сдавать Долохова, давать Непреложный Обет. Я не узнаю Тома Риддла.
Это же воплощенная мечта коммерсанта - продавать оружие и снаряжение обоим сторонам конфликта.
А может не зря путают? Ещё в Риме Красс здорово обогатился на пожарах. Скупка ещё горящего дома и домов по соседству, продажа услуг своей пожарной команды. Почему то вскоре римляне стали говорить, что и поджоги делают его люди. Но это от зависти конечно.
Опять упираемся в РО и её Магическую Британию. От обратного, каков приход, таков и поп. И еретик тож.
Макса, вроде уже отвечали.

Да, Драко их ребенок, мэйд Малфой.
И никто Беллу не травит. Ей колдомедик говорил, Нарцисса прознала.
Малфои, он и она, видят уход влияния среди ВР от них к Белле. И боятся, чем кончится дело именно для них. Там есть ещё нюансы, но писать долго.

Я тоже с вопросом. Прошу Автора ответить или читателей предположения выдвинуть.
Беллтрикс сумела метку деактивировать у себя. И на этом тема заглохла. Не могу вспомнить, она, кроме Каркарова, предлагала эту услугу ещё кому нибудь? Многие ведь жалели об ошибке молодости, можно под это дело хорошо подняться Белле: клятвы, услуги, деньги в конце концов.
Из Азкабана ещё вытащить надо было, потом о прощании с меткой говорить. Но ведь даже к сбежавшим от Лорда к Белле колдомедику и тайнику предложений не было. Или ошибаюсь?

Может и не геройское... Но прибыльное!
Цитата сообщения Альбус от 04.06.2015 в 21:29
Ошибаетесь. У Вальпургиевых рыцарей метки давно размагничены.

Как то упустил этот момент. Или это по умолчанию, "догадайся сам"?
Цитата сообщения asm от 04.06.2015 в 21:42
по-моему, это описывалось, но номер главы сходу не вспоминается. но не из последних - точно.


Ок, спс. Буду искать.
Молодежь хочет, нет - жаждет действий. Надеюсь Тонкс справится, эмоции с внешностью повязаны у ней. Придется ей тормозное пить.

P.S. По прошлой главе. Ну явная же подстава для Волди. Дескать, даже если уцелеешь, то в Россию мстить приехать не сможешь.
Дождался... Интересно что Выйдет, как планы всех будут ломаться, трещать и меняться. Если конечно Выйдет.

"Чтобы заново родиться, нужно как минимум умереть."

P.S. А роялем не назову. Должны же старшие Блэки, ещё живые и на свободе, видеть закат рода. И что то предпринимать.
Внемли Метатрону, вестнику Всемогущего, гласу Бога истинного!
Я - Мерлин? Я знаю?

Длина комментария не может быть менее 30 символов
Напомните мне, плиз, о Крауче-старшем. Где то читалось, что он пробил закон-разрешение юзать непростительные против ПС. Если это реально из 7-книжия, то вопрос: "Кидали Аваду в ТЛ?" сразу получает утвердительный ответ.
og27, Ракот и Седрик такой вариант реализовали. Многим не нравится, а мне ничего. -)
Крестного не будет - это в каком смысле?

Отношения будут по другому называться, типа не "крестный", а наставник по Магии? Или вообще Малфоев и Снейпа разведете по разным углам?
Цитата сообщения Альбус от 12.12.2015 в 19:17
А вы Физику и Матан тоже с большой буквы пишете?


Если делить людей на маглов и магов, то ДА.
Напомнило: "Это, что ли, твои семьсот тысяч?" Клад нашли, а он того...

Нет, была Белла дохленькая и от силы 10 лет жить оставалось. А стала здоровая и деторожающая. И кто это в точности поймет? Врачи - свои и будут молчать. А остальным ещё нужно оформить свои подозрения в нечто удобосказуемое. Про привязку к черной магии промолчу вообще.

В общем, я за ритуал. И за откровенный разговор меж сестрой и братом. Да заради материнства Беллы Сириус сам ей Крауча подарит, в цепочках и с бантиком.
Karahar, Фадж с Вами согласен!

"А Сириус Блэк действительно был политическим экстремистом, просто… просто не с той стороны. Он все заслужил. Всё!"
Жаль, что проды нет долго. Озвучивать уже написанное собираетесь? Я бы послушал, ТС слушаю часто.
Спасибо за главу. Стороны готовятся к продолжению конфликта: контролируют союзников, инспектируют запасы. Проходная глава и следующая скорее тоже.

"Вы задумали хитрость против нас, а мы задумали хитрость против вас. Но вы об этом не знали. Так же как и мы." (С)

Вообще ждал семейного разговора Блэков.
В ожидании решил перечитать.

Как то зацепила вторая посадка в Азкабан. Пришли в дом, вырубили главу дома и унесли. Ладно сама подлянки не ожидала, но никаких защитных заклинаний в доме, даже домовик не почесался. Все нормально.
Хм.. Беллу явно принуждают к ритуалу. Вопрос кто?
Наблюдaтель
Было б шикарно, но не в этой книге.
Вообще то человек прав во всем, кроме адресации кирпича.
Может и толсто, но недаром есть возможность поставить галочку "Снейп - отец Гарри".
Цитата сообщения Наблюдaтель от 09.01.2019 в 03:32
Белла его насилует несколько дней и в итоге беременеет от него. Волдеморт, не выдержав такого секс-марафона (в его-то возрасте!) умирает от сердечного приступа. Победа!


Сила Любви Рулит! Как и было предсказано!
И все же мне кажется, что уже видел где то такой диалог.. подобный конечно.

" -Что мы будем делать сегодня?
- Как обычно, убивать Дамблдора."
Кто ждал - будет ждать. Кто не ждал, тому пофиг.

Мне приятно от новости.
..а может и не помним. Но будем вспоминать!
Не по себе мне что то. Союз нужен, а с Долоховым разошлись дороги, но блин почему Антон не перешел к Белле, поняв безумие Волдеморта?

Теперь пришел к выводу, что знал Антон Долохов нечто, что делало Беллу ненадежной в его глазах, относительно не выдачи в Россию, его главного страха.

Надеюсь, что Белла способствует, чтоб он живым домой не вернулся.
Сквиб магию видит, но колдовать не может. Это навскидку, по памяти.

Может ли магл пользоваться магическим артефактом? Обычным, для мага. Если нет, то можно ли создать специализированный под магла? Теперь можно про сквиба подумать.
Слив, не слив, я не знаю. Но по событийному ряду столько незавершенного, что рассчитываю на такую же сумму удовольствий. как минимум!
Магосовок.. А маги об этом знают?

Вспомнилось - Когда вы рветесь в бой с кличем "С нами Бог!", то изрядно рискуете. Он может обратить на вас внимание и .. не согласиться с вами.
____

В чем всемогущество русских магов? Министерство нашло союзников во Франции, Белла и К. в России. Ни у кого всемогущества не вижу.

Или цепляет выбор именно России в качестве противовеса Франции? Ну извините!
Да ладно Вам. Всего лишь признать над собой власть Бога-Императора и воззвать к нему. Болтеров хватит всем! Болтов уж точно.
Инфу о вояже Малфоев во Францию слили специально, чтоб Белла поволновалась.

Если Бродяге хоть намеком Белла скажет о ритуале омоложения, то пытать будут не Бродягу. Наверно. В общем, я рад.
Полагаю, что Малфои страхуются. На случай победы/поражения и неважно чей. Почему то в голову лезет женитьба/помолвка Драко на француженке.

А беспокойства за Беллу нет. Рановато будет.
Альбус
Я от обратного. Не получится скрыть изменения от близких, Сириуса и Нимфы. Понадобится что то рассказать, если не намек на ритуал, то хорошую обманку.

Может и ассистенты нужны?! Либо близкородственные, см. выше, либо те, кто 1й на призыв Беллы пришел: по памяти - Руквуд и Мальсибер.
Все суета. Главное с Сириусом поговорила.
Но убирать Беллу раньше решения с Волдемортом смысла не имеет.
Планировать разом избавиться от Темного Лорда и леди Блэк? Не потянут Малфои и кто ещё с ними в заговоре. Разумеется ИМХО.

Тогда требуется вариант, как быстро и надежно избавиться от Беллы после победы над ТЛ. Здесь Малфои могут заготовить многое, но фишка в том, что начало интриги будет зависеть не от них.

P.S. Тревожит беспокойство о Драко, может канон давит? Пошлют племянника убивать тетушку? Под Империусом.
Сейчас Белла Очень уважаема Драко и если он поймет, что к её гибели/заключению причастны родители, то может .. всякое может сделать. Например отречься от своего рода, Блэки примут.
А Малфоев не станет.
Забавно, про Люциуса не думал, как ингредиент. Но, теперь..

В качестве внезапной замены подойдет. Если попадется Белле на горячем, когда ритуал омоложения будет реализовываться. Вот тогда и пригодится воро.. павлин.
Про Скримджера. Он ждал какой то реакции, не дождался (или наоборот), что утвердило его в уже принятом решении. А кто и в чем его убедил заранее относительно Беллы я х.з.
Амбридж - это правильно! Я с момента второго ареста Беллы все жду, когда её грохнут. Я вообще не понимаю, как из Дома Блэк можно было хозяйку утащить не спецгруппой магов с артефактами штурма и подавления.
Может и не сработает. Или как то не так. "Вызвать хотел грозу.."

Не пересматривая текст не вспомню, говорилось ли об удачном омоложении. А то, что Автор может прикольнуться как с беременностью Беллы, ни капли не сомневаюсь.
Так последовала совету Сириуса, попробовать пожить для себя. Но эти намеки на ситхов, обладающие знанием и жаждущие его, для Герми очень даже подходят.

И сразу анекдот вспоминается: снится Грейнджер страшный сон...
Гермионе снится кошмар. Будто на заседании ПС встает Волдеморт и говорит:
- А сейчас Гермиона, моя верная правая рука, выступит с докладом о новых способах уничтожения маглов, а потом расскажет об усовершенствованных ею модификациях Круциатуса и Авады!
А она не готова...
в 45 и глядеть не стала, а стала искать, кто ей эту дрянь подкинул.
Заговор будущих правителей Англии. Как они считают.- )
Да их от силы половина выживет. Оптимисты, мля.

Откуда вообще возникла идея, что что ритуал кроме оздоровления накладывает ограничения/ требования к пользователю? Я имею в виду действующие после сработавшего ритуала.

P.S. Опять о ребенке Беллы? Ну никак не вижу возможности для неё, тут и политика, и здоровье. ИМХО: Без ООС не обойтись, причем в начале книги. Белка Блэк покидает Англию очень после выхода из Азкабана, лечится до возможности зачатия, рожает. Профит!
Из собрания - чета Малфоев и Амбридж. И хороший вариант вместо Амбридж - Тонкс под личиной.

А насчет плохого здоровья Беллы источников может быть немало и разные. От Нарцисссы до врачей Азкабана. Да, дескать молодцом держится, лечение и упражнения, но все одно скоро умрет.
Как будет не берусь предсказывать. А вот захватов чужих тел чужими душами не будет точно. Не Dragon Age.
Lost-in-TARDIS
Примеры плиз? Удачные, неЛордовые.
ххихахи.. как там говорят, морда кирпича просит. Но в той реальности кирпич о фейс раскрошится.
Реально омолодилась! И телом, и душой, и разумом. Но блин, может она Волди и загасит, но против Дамби в интригах теперь никак.

На рисунке полочка кривовата. Это чтож очередной дар Смерти и теперь Белла выкинула дедушку с башни? Верно, зачем интриговать, когда Сила Есть!
Ну не знаю.. Спящей ввести было нельзя, тому же Кричеру?
Всем здоровья и с Новым Годом!
Вообще с палочек фигею. Начинают дети с магических выбросов, потом доходит до полочек, а в итоге у меня впечатление, что без полочек вообще ничего не могут. Нелогично. Верно приписывается Грейнджер, что магия с логикой не совмещаются.

Есть знатоки канона? Неужто в Англи негде взять палочку, кроме как у недовампира? И учат ли в Хогвартсе без палочки колдовать?.. кроме Снейпа конечно. -) Самому на коленке сбацать совсем неззя? Сразу Бодров вспомнился.
Всем спасибо!

В итоге, магия без палочки - зелья, прорицания, анимагия. Последнее вопрос вызывает: умеющий маг может превращаться без прутика, но само обучение анимага?! Да, ещё аппарация - для неё нужна МП? Да, нет, кто как может. -))

Палочка как орудие контроля.. сойдет. Отсюда вывод, что нечто заведомо самоубийственное (и смертельное для находящихся рядом) можно без палочки выдать.
levonm
+1
А то страхи терзать начинают, что "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Первая мысль была - демонизация. Потом возрожденного Волдеморта вспомнил. Некрос, вамп? Но Белка же не умирала. Ннадеюсь...
Спасибо за проду. Но блин, как же все больше жаль Белку.

Немного мыслей. Может и не мои.
В книгах замечалось некое преимущество магии против технологий. Лишить человека оружия можно и он не опасен. Маг без магии.. просто уже не маг. Т.е. маг опасен всегда.

Но маг пропускает могущество через себя, стреляет собой, а не нажимает курок. Истощает свой разум, приближает безумие. "Среди могущественных волшебников безумие встречается как легкий насморк по весне."(точно где то читал, мне не потянуть.)
Ждем-ждем!
Ага, перечитал с момента укола.

Взорвать.. ну ладно. Но в Хогвартсе? На лестнице в кабинет Д.?!

Я скорее поверю, что Д. сам организовал свою "смерть".
К Большой Дозе Пафоса? Очень в тему будет, если добавит +200% к урону по врагам и + 500% к собственной живучести.
А если к цитатам, персоналиям и поступкам из 40К, то уже на любителя.
Что за активизация?!
Он хотя б на фикбук зайти может. -(
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть