↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МТА

139 комментариев
Тетрадь Волдеморт доверил Малфою до 31.11.81.
Медальон спрятал в пещере где-то в 1979 г., хотя получил его задолго до этого. До этого он если и был медальон хоркруксом, то лежал где-то еще.
Логично предположить, что где-то в 1979 Волдеморт стал массово перепрятывать свои хоркруксы. Пик войны... Медальон - в пешеру, тетрадь - Люциусу... Скорее всего тогда же - чаша.
Маленький ляп с хронологией.
Нападение на кошку и первые слухи о Тайной комнате-Хеллоуин-92
а никак не до Хеллоуина
Цитата сообщения Альбус от 02.05.2013 в 19:55
МТА, день поминовения - это 1 ноября, как раз после Хеллоуина-92 с поправкой на время полета совы. Или я что-то не так понимаю?

Прошу прощение, ошибся. Немного подзабыл.

У вас другой небольшой ляп.
У вас матч со Слизерином и нападение бладжера - до Хеллоуина. А это было после. Ведь именно после этого матча Гарри угодил в Больничное крыло, и ночью к нему принесли закаменевшего Колина Криви.
Цитата сообщения Альбус от 03.05.2013 в 12:04
О, это печально. Придется перепаивать потом. Пойду стыдиться.

Вот тут есть неплохие календари:
http://www.hp-lexicon.org/timeline.html
На второй год:
http://www.hp-lexicon.org/timelines/calendars/calendar_cs.html
На третий:
http://www.hp-lexicon.org/timelines/calendars/calendar_pa.html
Правда все на английском
Интересно...

Понравился эпизод с Малфоем-мл. Хм... думаю, он может потом попросить её пообщаться с его друзьями. На каникулах. Представит их такой выдающейся особе.

Жаль что не показана в кадре сама политическая программа Беллы, что она хочет делать и добиться. Но, быть может, что-нибудь появится в будущем.
Даа...
Кто-то (не будем показывать пальцем на СНейпа) явно нарывается на соседнюю койку с Лонгботтомами.
На первый взгляд все странно, но если предположить, что Дамблдор и Ко считали Сириуса Блэка настоящим преступником - то все становится ясно.
Снейп решил, что Белла помогает преступнику-Блэку. И напал.

Пока Белла сидела под арестом, Дамблдор побеседовал с Сириусом, возможно пролегилиментил его и понял, что тот невиновен. И что доказательств - нет. И дал поручение детям организовать побег (или не детям...).
И тут решил допросить Беллу. И выяснилось, что доказательства-то есть.
Сверхидеей Дамблдора может быть "всех помирить", в частности - переманить Беллу на светлую сторону силы. И ведь она делает шаги. Отказалась от вооруженной борьбы. Помирилась с кузеном-предателем крови, с Андромедой... Теперь вот сдала УпСа... Что дальше? :)

Кстати о "всех помирить". При сцене разбирательства с министерскими присутствует две группы детей. ИМХО неспроста :)
Интересно, чей второй почерк :)
Конечно, есть в Хогвартсе девочка-третьекурсница, умеющая работать с документами, жалеть разных обиженных несправедливо (от гиппогрифов до домовиков)...
Но Гермиона пишущая письмо вместе с Малфоем... в запретном лесу что-то сдохло...
Боунс? Еще кто-то?

Цитата сообщения Альбус от 22.05.2013 в 01:12
Я принес еще немножко, дальше будет большая глава. Как говорится, делайте ставки, что будет с Беллатрикс.

Колеблюсь между "ничего" и "переход на нелегальное положение".

Кстати о пытке Петтигрю. Крауч в свое время разрешил применять к Упивающимся непростительные. Интересно, как именно он сформулировал все? Только аврорам разрешил? Или без конкретики? Если без (и если указ не отменен), то Белла действовала согласно закону - что забавно, согласно закону, принятому одним из главных (в прошлом) врагов.:)
Цитата сообщения P.R. от 28.05.2013 в 00:06

Интересно, а что делает Сьюзен Боунс в компании слизеринцев? Они же вроде никогда не были большими друзьями?

Примечательно, что с ней общается Теодор Нотт. Вроде тоже упиванский сынок, но... в каноне он всегда держался несколько особняком от Малфоя, Кребба и Гойла. И в разных "акциях" слизеринцев не отмечен. Да и в квиддич не играет.
Так что нелюбить его другим факультетам не за что :)
Квиддич одно из немногих развлечений в школе. Оттого и такое помешательство на нем...


Цитата сообщения Edwina от 30.05.2013 в 01:53

Голосую: на процессе у Сириуса она всплывет. У него уже найдена палочка Ориона Блэка, почему бы у него не быть палочке Поллукса Блэка? А еще если один сальноволосый товарищ покажет, что лично видел, как Блэк пытал Питера... Впрочем, последнее не обязательно.
Сириуса оправдают за 1981, но обвинят в Круциатусе. А Беллу обвинят в укрывательстве.

«Слушание Сириуса будет за два дня до твоего».
Т.е. его уже оправдали по-видимому...

А если сальноволосый товарищ такое заявит, то поставит под удар свою жизнь и здоровье, если Блэки сбегут, кого-то оправдают или же кто-то выйдет из тюрьмы.

Ну и доверию Гарри Поттера, и так на нуле, устремиться к минус бесконечности.

Цитата сообщения Гермиона08 от 13.06.2013 в 11:59
Белле нужен наследник, самой ей не родить. Конечно, можно обратиться суррогатному материнству, но маги так далеки от магловского мира...


Может, ей стоит больше походить по врачам? Она же до того специализированно не лечилась от бесплодия?
Варианты ответа:
"Ты хочешь меня лишить удовольствия командовать невесткой?"
"Только если ты будешь себя плохо вести"

Замечание:
Как датируется "Ночь трех непростительных"? Зимой какого года? Если 1978/1979 то с Регулусом все логично (приехал на каникулы из школы и поучаствовал). Но тогда скорее всего выпадает Крауч-мл, в каноне он очень молод (ИМХО моложе Регулуса)...
Цитата сообщения Альбус от 13.06.2013 в 18:56
МТА
Ночь трех непростительных была летом 1978 года. И Регулус, и Барти - совершеннолетние и устраивают погром, да.


Вроде зима.
Тогда, зимой, они еще не знали, что остается неделя до «Ночи трех непростительных» и начала настоящей войны;



Со смертью Регулуса неясно.

когда ему исполнилось шестнадцать, хозяин Регулус присоединился к Тёмному Лорду. Он так гордился, так гордился, так счастлив был послужить… И однажды, через год после вступления в ряды, хозяин Регулус пришёл на кухню, чтобы поговорить с Кикимером.
—(...) Хозяин Регулус велел Кикимеру спрятаться, из дома не выходить. А потом… это было немного позже… хозяин Регулус ночью пришёл к чулану Кикимера(...) он попросил Кикимера отвести его в ту пещеру


Т.е. в 16 или чуть позже вступил в ряды УпСов, после семнадцатилетия - одолжил Кикимера, а немного позже отправился в пещеру. Но! На древе Блэков он родился в 1961 без указания даты. И умер в 1979...

Если принять, что он родился во второй половине-конце 1961 (тогда в Хогвартс пошел в 1973), а погиб в начале 1979, то все сходится.

ИМХО наиболее вероятно, что где-то в ноябре-декабре 77 Регулусу исполнилось 16, он приехал из Хогвартса на Рождественские каникулы и получил подарок от Лорда - метку. Потом уехал в Хогвартс. Летом 78 года, окончив пятый курс большей частью проходил "курс молодого бойца" и единственно верное и всесильное учение Слизерина-Волдеморта. Затем уехал в Хогвартс, доучиваться, когда приехал на Рождественские каникулы - одолжил Лорду Кикимера, потом поучаствовал в "Ночи трех непростительных", быть может еще в какой-нибудь акции УпСов, испытал шок и в последние дни каникул бросился самоубиваться в пещеру.
Показать полностью
Цитата сообщения Alchemist от 13.06.2013 в 19:48
А лысый пущай Кэрроу обходится!)))

Зачем Керроу? Пусть Малфоя за ошибки эээ... наказывает.

Цитата сообщения Edwina от 13.06.2013 в 21:40
В оригинале when he was sixteen years old, когда ему было 16, а не "когда исполнилось."

Опять горе-переводчики постарались... А дальше? все верно?
Цитата сообщения Alchemist от 13.06.2013 в 22:29
Предки, начиная с тех самых, что жили во времена Юстиниана, скажут "Фи". Нечего Белле бизнесом заниматься, лучше уж, ей Богу, мопеды в гараже разбирать.))

Во времена Юстиниана в краях Юстиниана такой ерунды по-моему не было :) Так что те предки скорее поаплодируют.
Цитата сообщения Alchemist от 14.06.2013 в 11:13

вероятно из-за наличия отворотов-приворотов, и возможности изменить ее как угодно благодаря зельям и магии, она просто перестала играть какую бы то ни было роль во взаимоотношениях магов.

А есть ли способы менять внешность?
Что у нас есть в каноне?
- Оборотное зелье со всеми его недостатками (регулярный прием, отвратительный вкус, долгое приготовление, необходимость образца)
- Анимагия. Немного не в той плоскости.
- Метаморфизм - редкий и ценный талант.
- Разные чары с неясным сроком действия - удлинить брови, ускорить рост ногтей и т.п.
- Разные медицинские чары (изменение длинны зубов, убирание прыщей, приклеивание на место носа после неудачного убирания прыщей).

Таким образом выходит, что магия - скорее аналог косметики. Есть, конечно, и "пластическая хирургия", но насколько она распространена и где пределы её возможностей - неясно. Метаморфизм, самый лучший способ менять внешность крайне редок и врожденный, не приобретенный. И опять же неясны его возможности и границы.
То есть внешность ИМЕЕТ значение - нельзя её с легкостью сменить.

Что в принципе подтверждается каноном. Есть оскорбления по поводу внешности, есть люди, выглядящие не очень и очень даже не очень... Будь магическое изменение внешности широко распространено, такого бы не наблюдалось.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 14.06.2013 в 23:14
И вообще Волдеморта Дамблдор готовил как Ледокол Маггловской Революции!!!


Летят автострадные лорды,
Шуршат по асфальту плащи,
И грабят Гринготтса запасы
Мордатые УпСюки,
И мелом на стенах ХогвАртса
Царапает маленький УпС:
«Нам нужен Дурмстранг и Салем,
И Африка тоже нужна!»

Опять над театром Ла Скала,
Лишь только развеется дым,
Крылатые реют фестралы,
Мотором гудя запасным.
Повсюду плакаты
(Тираж — огроменный, да):
«Нам нужен Poxy_Proxy,
И прода тоже нужна!»

В Ла-Манша глубинах угрюмых,
Повсюду, куда ни взгляни,
Ползут в чародейских костюмах
Агенты Кровавой УпСни.
У этих заданье простое:
Им нужен писатель Альбус,
И прода (это святое),
И Марс, и Луна, и Нептун!

Несутся крылатые твари
В рассветной дали голубой,
Рыдают в Европе гражданки
Над горькой своею судьбой.
Ах, как же трагически поздно
Услышан завет Лавгуда:
«Им нужен и Лондон, и Осло,
И прода тоже нужна!»
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 15.06.2013 в 15:09
О, кстати, как кто думает - если бы суд знал про все дела, которые на совести Беллатрикс Лестрейндж - что бы ей светило?

Как и большинству УпСов, светила петиция от дементоров с просьбой не посылать этих чудовищ в Азкабан, а если отправят - то просьба обеспечить надежную охрану для дементоров)))
В принципе, Беллатрикс удивительно хорошо укладывается в систему подбора кадров Дамблдора - у него не то что Упивающиеся смертью, у него одержимый Волдемортом преподавал)
Но я бы поставил на Сириуса. Сразу много целей одним ударом. И учитель, и компанию Блэков разбивает, и Сириус под контролем, и общение Сириуса с Гарри под носом проходит...
Кстати, Дамблдор может поставить на ЗОТИ Снейпа. А на зелья Сириуса (у того Слизнорт упоминал талант к зельям)

Цитата сообщения Альбус от 19.06.2013 в 22:37
Макса
Хагрида оправдали и только после этого он стал профессором. У него судимость снята, он чист перед законом.

Если Хагрида оправдали, то где его волшебная палочка? Его похоже просто выпустили в конце второй книги из Азкабана... и все.


Цитата сообщения Альбус от 19.06.2013 в 22:37
З.Ы. Да и к тому же, вам что, не жалко госпожу Блэк? Вы себе урок у Гриффиндора представляете?

Бедная Белла... она же надорвется - могилу для стольких учеников копать))
Цитата сообщения Edwina от 22.06.2013 в 22:02

А зачем выбирать? Даешь много Лордов хороших и разных.
Посадить всех Лордов рядком и воспитывать!)))

:)))
И пусть уже они соревнуются за Беллу и ухаживают за ней :)))
Цитата сообщения Альбус от 23.06.2013 в 02:11
Это намек на жажду белламорта, что ли?

Просто фантазии))
В белломорт я не верю. Максимум - удовлетворение Томом Редлом физиологических потребностей с самой красивой из УпСов (между Беллой и Алекто Керроу выбор очевиден).
А какой пейринг будет - Белла/Лорд, Белла/Сириус... да хоть Белла/Гарри или Белла/Дамблдор (БДСМ, пытки) - неважно. Главное чтобы было реалистично и интересно.

Кстати... понравилось наличие в произведении вставок о прошлом Беллы. Например, нападение на ОФ-ца что ехал в машине. Или тот же момент, когда УпСы спорят, сколько продержится пытуемый... Подобные моменты напоминают читателям, кто главная героиня и не дает забыть об этом... Некоторым читателям, во всяком случае.
Мысль с Беллой-директором довольно неплохая. Учить она умеет, что в каноне, что в фанфике этом.

У неё хватает твердости, чтобы руководить Хогвартсом в неспокойное послевоенное время, чтобы построить всех. И у неё достаточно высокое положение, чтобы на неё не действовали заклинания вроде "а мой отец - член Ближнего круга!"
Цитата сообщения nadeys от 10.07.2013 в 03:11

Из неё хороший препод по боевой магии, но директор из неё вряд ли хороший получится. Ведь там сплошная бюрократия и споры с попечительским советом.

Вопрос толкового заместителя - который будет решать вопросы с бумажками. А с попечительским советом Белла может и сама вести переговоры. В стиле "Кто за то, чтобы утвердить новую смету? Единогласно! Отлично! Можете отойти от стенки и опустить руки... а зачем на колени падать?!" (впрочем - это если попечительский совет очень достанет)) )
Версии:
а) женитьба на ком-то не подходящем
б) усыновление, прогулки на сторону - т.е. текущие Малфои и Блэки это совсем не Малфои и Блэки....
Цитата сообщения Альбус от 15.07.2013 в 00:56
Обстоятельства зачатия Беллатрикс Блэк известны с точностью до парты, на которой происходил этот процесс.


А экскурсии не водят? :)
Посмотрите на право, здесь находится парта, на которой была зачата Беллатрикс Блэк. А сейчас мы с вами пройдем в туалет, где совершил свое первое убийство Волдеморт... по пути обратите внимание на гобелен - за ним находится ниша, в которой лишались девственности волшебники на протяжении пятнадцати поколений...

Цитата сообщения Альбус от 15.07.2013 в 00:56
А что такого интересного представляла из себя старшая, нелюбимая Белла Блэк, чтобы ее тащить в Слаг-клуб? Это у Волдеморта она дошла до кондиции, а тогда это невеста второй очереди.


Слизнорт тащил в клуб и из-за талантов - Лили Эванс, например...
А мне продолжение понравилось!
Так держать!
В целом произведение неплохое...
И сам переход Беллы описан интересно, особенно её эмоции.

Но все же как-то мало мотивов. Вставить бы еще пару-тройку глав, где Белла бы общалась с тенью своего господина и убеждалась, что Лорд не тот, совсем не тот.
Шкаф был сломан Пивзом - сброшен вниз по совету Почти Безголового Ника, дабы отвлечь Филча от Гарри. И было это по-моему на втором курсе.
Затем в шкаф близнецы засунули Монтегю, он уже работал некорректно - Монтегю завис где-то между "тут" и "там". В дальнейшем этот шкаф появляется в выручай-комнате, либо Малфой его отволок, либо домовики убрали с глаз долой испорченную вещь
Кхорн или Тзинч ближе Белле, вот в чем вопрос...
Цитата сообщения Альбус от 28.11.2013 в 22:55

МТА, а вы как сами думаете?

Думаю, Тзинч. Все-таки стремление к переменам, изменить мир по-своему. В каноне, а особенно в киноне, после Азкабана скорее Кхорн. А у вас она более адекватная.
Цитата сообщения Макса от 18.12.2013 в 17:14
asm
- он хотел ее, вот и все, - насмешливо сказал Волан-де-морт. - Когда ее не стало он согласился со мной, что есть и другие женщины, притом чистокровные, более достойные его...

Тоже самое другими словами:
- Фиг с ней, с Лили, другую женщину найду. С более чистой кровью, более достойную меня.
Цитата сообщения Альбус от 18.12.2013 в 19:37
ИЧСХ, нашел! ;) И даже, говорят, не один раз.

В каноне у него близкие отношения были только с одной женщиной. Нагайной... Правда эээ... первый раз был и последним.
Инфаркт миокарда? не подойдет, уже... Думаю, увидев наводнивших её дом детей (и каких детей!) она начнет орать постоянно и её будут закрывать зановесочками или ставнями. Как в каноне в ГПиОФ...
А если еще и Малфой-мл появится, общаясь с прочими детьми, то она возможно замолчит надолго... и будет посещать картины с алкоголем)
Горец))


Мне кажется, что Снейп не тот человек, что будет показывать Звездные войны или Терминатор.

Любви в паре Снейп-Белла я не вижу, как в настоящем, так и в будущем. Просто одинокая женщина эээ... пользуется единственным свободным мужчиной под рукой.
Цитата сообщения Альбус от 18.12.2013 в 10:55

А так - у кого какие прогнозы?

Думаю, Сириус, узнав о СС/ББ, будет шокирован. Но скорее всего подойдет с юмором. Или просто скажет в духе "Беллс, может стоило тогда не останавливаться?"))

Добавлено 21.12.2013 - 02:01:
В крайних главах был интересный момент, когда Дамблдор попросил Беллатрикс заняться окклюменцией с Поттером.
Крайне интересно, почему он это сделал. Но для начала разберем, почему в каноне Дамблдор поручил это Снейпу?

1. Больше некому.
1.1. Нет у Дамблдора поблизости окклюментов, кроме Снейпа. В этом случае ход с Беллой прост и естественен.
1.2. Люди у Дамблдора есть, и их даже потом подпускали к самому Гарри (Слизнорт, возможно Мародеры). Но они могли увидеть в голове мальчика что-то, что не предназначается для них. Что- отдельный вопрос, на который я затрудняюсь дать ответ. И почему это может увидеть Белла - тоже.

2. Необходимо наладить отношения Гарри и Снейпа. Гипотеза озвучена авторами "Большой игры". Мол, увидит Снейп как Гарри в детстве плохо живется, и что Гарри совсем не самодовольный болван, и проникнется к нему добрыми чувствами. И якобы у Снейпа стало даже получаться, но Гарри залез в Омут памяти и тем самым нагло растоптал хрупкие чувства провессора. Лично я в это не верю - я не любитель Снейпа и думаю, что куда Снейпа не целуй, будет афедрон.
В рамках данной гипотезы окклюменция с Беллой не нужна Гарри.

3. Снейп не учил Гарри, а напротив, расшатывал его щиты, дабы тот больше подсматривал за Лордом. Тоже сомнительная гипотеза. В её рамках Белла не нужна.

Вероятно есть еще гипотезы 4, 5, 6... n, но я о них не помню.

Итак, Белла скорее всего нужна, чтобы заменить Снейпа, просто чтобы не нагружать его. Причина? Возможно, Дамблдор хочет чтобы Гарри научился окклюменции и считает что Белла это сделает быстрее и легче. Возможно не хочет ухудшать отношения межу Снейпом и Гарри. Возможно - хочет чтобы Беллатрикс что-то увидела в голове Гарри. Но что?
Показать полностью
Цитата сообщения Макса от 21.12.2013 в 11:46
Возможно это объединение двух политических сил? Зачем сталкивать лбами будущих ээ... вождей магической Англии.
1) Белка и ГП очень похожи, возможно Дамби хотел, чтобы в мальчике ББ увидела себя и не дала ГП пойти по этой же кривой дорожке. Ему еще самопожертвованием заниматься в конце-концов

По-моему Белла ожидает увидеть в Гарри воплощение Лорда.
Или может разглядеть что-то не то. Змееустость и т.п. Честно говоря, не помню что она в фанфике думает о Гарри...

Цитата сообщения Макса от 21.12.2013 в 11:46

2) поняла, что у них много общего и он ей не противник (в будущей свободной магАнглии)

Так она и до этого не стремилась с Гарри враждовать...

Цитата сообщения Макса от 21.12.2013 в 11:46

3) процесс воспитания штука обоюдная
4) опять же сложно ненавидеть того кого лично обучал.

Хм... хороший резон. Но мне кажется Белла может большему научить Гарри чем он её) Вот Гермиона да, чем-то изменит отношение к себе подобным.
Показать полностью
Я все пытаюсь понять, в чем суть интриги с Малфоями, которые не Малфои... И как то выльется в дальнейшем.
Цитата сообщения Мика_редная от 24.12.2013 в 19:41
ИМО, Финеас Блэк как раз это и расскажет. Что Нарцисса и Люциус - брат и сестра.

А это посерьезнее того, что Беллатриса спит со Снейпом.

Там вроде бы какие-то сомнения в чистокровности Драко... Ну и с Нарциссой странно.
Гулять, так гулять! Дружная семья - Люциус, Нарцисса и Лавгуд-ст (тот в фильме на Люциуса смахивает)
Цитата сообщения asm от 24.12.2013 в 21:09
омг... я какие-то намёки на "вообще Обретенная" упустил? почему она просто не могла заиметь цвет волос от Розье(то есть матери), а не от отца?

Чтобы быть блодином, надо иметь или обоих родителей блондинами, или по одному дедушке/бабушке-блондину с обоих сторон. Генетика-с...

Цитата сообщения Макса от 24.12.2013 в 19:54
МТА,
Малфои не Малфои о ком это вы?
О Нарциссе, которая возможно не Блэк или о Драко (ввиду истерики Нарциссы и грязнокровке в подвале?

Да, о них. С Нарциссой маху дал, признаю - она так и так Малфой. Возможно не Блэк, правда.

Цитата сообщения Макса от 24.12.2013 в 19:54
Фанон, но и в каноне в доме Блэков родовой гобелен висел. Просто украшение или нет в каноне не сказано. Ведь имена с гобелена выжигали. Т.е. появлялись они там получается сами? При наличии самоуправляемого гобелена родового древа - родство должно легко отслеживаться, как тест на отцовство.

Могли и вносить имена - ибо все, кого выжгли, были родней Блэкам и "благонадежными" изначально, выжигание они заслужили позднее.


Добавлено 24.12.2013 - 21:21:
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 24.12.2013 в 21:19
Не ну, Ро пыталась показать три типа женщин. Если судить по волосам, то Меда, тоже с подвохом... Сириус, Регулус и Белла темноволосые, а Меда темно-русая, кажется, и Цисси светлая. То что они все подкидыши. И по характеру все 5 полные противоположности.
Если Цисси не с Блеков, то это как-то не в тему. Нарушается семейная картинка.

Андромеда и Белла очень похожи. Небольшие отличия в цвете волос, чертах лица. Так что производитель думаю там одинаковый.
Показать полностью
С Новым годом! Всего-всего-всего хорошего в Новом году!
Цитата сообщения Макса от 04.01.2014 в 14:13
Даже любопытно. Раз родители согрешили, то как минимум по взаимной симпатии.С чего бы это Белка стала для матери боггартом? Первый ребенок от ээ... по любви в общем. Так может там еще какое-то двойное дно есть?

Сделан то по симпатии, но ребенка - не желали.


Цитата сообщения Альбус от 04.01.2014 в 13:05
А кто ж она еще в семье?

МНе казалось что свадьба её родителей произошла до её рождения...
Цитата сообщения Альбус от 04.01.2014 в 15:59
Смысл и отношение от этого не меняется. Формально - нет, на деле - сложный вопрос.

Так узаконивание - вроде бы формальная процедура как раз...

Интересная глава, спасибо.

Молодцы Блэки, что портрет утихомирили наконец.
Оригинальная глава) Повеселили аллюзии на вархаммер.

Надо же, Белла знает что в вакууме не распространяются звуки.

Интересно, как именно расширились полномочия охраны Азкабана...
Цитата сообщения nadeys от 16.01.2014 в 03:19
роговые очки и галстук бабочка


Есть произведение, где человек с фотографии стал тоталитарным диктатором)



Цитата сообщения Альбус от 16.01.2014 в 14:37
Что из этого получится - вопрос очень интересный.

Да, интересный.
Любопытный нюанс, молодое поколение - довольно дружное, в отличие от старого
Ну ясно. Сговорились значит Белла и Дамблдор... Обгадят их потомки. Скажут, что они сами вырастили-выкормили лорда в обоих войнах с целью расчистить себе дорогу во власть. Я так кстати сразу и подумал. А теперь еще и намек от автора толстый - "Каттер".

Будет ересь резунизма и в этом мире)
Главное, чтобы свой Фоменко не появился))
Интересно, есть ли машина как-нибудь связанная с собаками? Или звездами? и то и то подошло бы дому Блэков.

А цвет машины черный, конечно же))
Думаю, подбирать будет в первую очередь Сириус.
Как видно по мотоциклу, который был впору Хагриду, он любит БОЛЬШУЮ технику.
Но и надо пустить пыль в глаза.
Плюс по идее на машине надо бы и потом как-нибудь ездить (или летать))), желательно чем больше мест где можно ездить тем лучше.
Он может взять огромный шикарный внедорожник.

Кстати, машину могут не купить, а арендовать. Тогда все что угодно. Хоть лимузин выглядящий как машина премьер-министра))
Долохову и Ко теоретически подошла бы амнистия + какие-нибудь плюшки.
Но кто им даст амнистию?
Уважаемый автор, большое спасибо за разъяснение, почему выбрали именно эту машину. Любопытные рассуждения.

Хотя на мой взгляд это слишком непринципиальный вопрос, чтобы уделять ему столько времени.

Кстати, почему такой тип машины - есть в тексте, там плюсы внедорожника расписаны, так что умные читатели уже все поняли, а остальным... и так не понять.
Отдел по связи с кентаврами, который кентаврам не нужен и куда идут отличники.
О, чую я, под этой вывеской скрывается разведывательное ведомство. Или даже госбезопасность.


Довольно любопытно описаны ощущения Беллы от поездки на машине. Правдоподобно. Авторам неплохо удалось смоделировать психологию ведьмы.

О бедный Дадли... Друзья его наконец включили остатки мозга... и как он себя чувствует теперь, когда он - приложение к Гарри. Может быть, он даже начнет умнеть. И даже захочет подружиться с Гарри.
Любопытно, как себя чувствуют родители Дадли. Литтл-Уингенд - город, пронизанный сплетнями и слухами. Думаю, среди взрослых тоже будут ходить слухи о мафии.

Серв... череп с красными глазами. Опять очень толстая аллюзия))

Эпизод в Мунго весьма интересный. Равно как и последующий разговор Беллы с Гарри. Мальчик начал задавать правильные вопросы.

Хорошая глава, спасибо!
Что будут лепить из Поттера?
Ну разумеется не чистокровного сноба из плохих фиков, который презирает прежних друзей, Малфой и слизеринцы для которого свет в окошке, а Снейп и Лорд - отцы родные...

Нет. Гарри просто... приобретет более объемный взгляд на вещи. И заодно - порядочное количество полезных навыков.
И то и то ему изрядно пригодиться в будущем.

Примечательно, что между детьми и ОФ и Вальпургиевых рыцарей конфликта нет. Нет между ними и крови - той, что разделяет взрослых. Так что при благоприятном развитии событий в будущем есть шанс на мирное сосуществование.

P.S. Лично мне пофиг, какая там машина у Беллы. Читаю фик не ради этого)
Сцена с беседой Гарри и Беллы наводит на мысль... а что хотел Дамблдор, поручая Белле учить Гарри? Чего он добивался? Возможно как раз этого - выпуклого взгляда на мир?
Возможно, Дамблдор ждет что Гарри в будущем станет кем-то важным для магмира? В каноне он явно не пророчил Гарии такую судьбу... а тут - видимо хочет чтобы Гарри был Фигурой с большой буквы?

Цитата сообщения Альбус от 30.01.2014 в 12:35

Все две главы в комментариях обсуждают только этот несчастный джип. То есть большинству пофигу, что и как будет с Поттером, большинству пофигу на ситуацию в Мунго.

Большинство Идиоты.
С Мунго хорошая ситуация. Сильный момент. Очень интересно, куда в дальнейшем повернет судьба Лонгботтома.
Видимо, в будущем он станет радикалом. Я бы расположил молодежь в следующей последовательности в порядке убывания радикализма.
Невилл
Гермиона
Гарри
Рон
Рон внизу ибо он эээ... не отягощен политикой по жизни+уже водит шашни со слизеринкой.

Цитата сообщения Альбус от 30.01.2014 в 12:35

Большинству даже пофигу на то, что Драко Малфой теперь может называть мадам Блэк "тетя Белла".

Как я понимаю, мальчик заслужил звать её тетей? Образно говоря, превратился из куска... малфоя в нечто более ценное.
Причем в будущем намечается интересный сюжет с расколом между Малфоями. Когда выяснится что Драко не Малфой. Ну и что Нарцисса непойми кто (Малфой? Лавгуд?)

Цитата сообщения kraa от 30.01.2014 в 14:08
Сильная вещь.
Мне это произведение чем-то "Мастер и Маргариту" напоминает, атмосферой что ли? Но тут Дьявол не Волдемортом, а Альбусом Дамблдором называется, там он мог простить, а тут - здешний дьявол сам себе выращивает пугал, но сам с ними бороться не хочет.


Я бы не сказал, чтто Дамблдор здесь играет роль дъявола.
Он тут не плохой и не хороший. Обычный политик.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 30.01.2014 в 17:20
С Мунго не совсем понятна такая острая реакция Алисы на Беллу. она ведь не навещала Лонгботтомов в 81-м. или это на всех УПС у Алисы такая реакция?

Вероятно, Алиса и Белла сталкивались в бою...
Вряд ли нтакая реакция может быть на всех УпСов - у УпСов на лбу не написанно ведь что они УпСы (написанно на руке, но это необщеизвестный факт).

Будет кстати интересно, если поосле такой встряски Влиса пойдет на поправку.

Цитата сообщения asm от 30.01.2014 в 17:20

про то, насколько радикальными будут взгляды Невилла... пока всё идёт к тому, что вы описали, но не думаю, что это единственный вариант.

Естественно, что вариантов больше одного. Но жрецом культа великой Беллы он точно не станет)
Впрочем, поживем-увидем)

Цитата сообщения asm от 30.01.2014 в 17:20

кстати, именно Нарцисса во многом не понимает сына и опасается того, как Белла его воспитает. Люциус вроде как признал изменения в нём достойными. но в случае конфликта, мне кажется, именно она будет скреплять семью, ибо для Нарциссы это главная ценность.

Это да. нарциссе не по душе воспитание Драко.Но с другой стороны, как отреагирует самовлюбленный Люциус. когда узнает, что Драко не его?
ИМХО раскол среди Малфоев будет на три части... Хотя... возможны расзные комбинации.
Показать полностью
Разрыв шаблонов это хорошо)
Главное чтобы все было логично и непротиворечиво. Впрочем, проблем с этим у авторов нет.
Мне большие главы нравятся гораздо больше маленьких. маленькие это... как вкусное блюдо, которое откусил раз, собралсяоткусить второй раз - ан нет, не выйдет - кончилось...
Прочитал. понравилось
Довольно любопытный разговор Андромеды и Теодора (Гарри уже начинать опасаться за свою честь и достоинство?)
Эпизод где Белла учит Гарри математике - великолепен. Думаю, Гарри неважно учился в маггловской школе, так что с математикой у него могут быть пробелы.
Белла и Снейп - любопытно... Думаю, примерно так же она вела себя с Рудольфусом.
Цитата сообщения Альбус от 05.02.2014 в 00:39
А еще Поттер привык списывать у Гермионы. Поэтому Флитвика, МакГонагалл и Снейпа слушает вполуха. Общую физику не знает, алгебру не знает, химию тоже.

Списывание Поттером у Грейнджер это другой фанонный штамп :)
Да и экзамены он по данным предметам сдал на "хор".

Поттер конечно раздолбай... но он скорее хорошист, чем троечник-раздолбай.

Цитата сообщения Альбус от 05.02.2014 в 00:39

А вот по представленному отрывку у кого-нибудь есть предположения - над чем задумался профессор?

Попробовал вспомнить, о чем думал сам в таких ситуациях - не получилось. Любовался, было дело... Больше ничего не помню.

Наверное, Снейп думает о затекшей руке, на которой лежала Белла)

Или - как такое безмятежное, спящее прекрасное создание ухитряется быть таким демоном когда проснется?
А может он думал, хочет ли видеть её регулярно на этом месте и в этой позе? (не в смысле женитьбы - просто так, по жизни).
Цитата сообщения еос от 05.02.2014 в 01:05
МТА , вот и я об этом - о списывании у ГГ как фанонном штампе.
В исполнении автора он уже не просто троечник-раздолбай, он и до троечника не дотягивает. И не потому, что раздолбай, а потому, что серого вещества не хватает.

Пятнадцать лет мальчику. Это по нашим нормам 9й класс. Да, полные квадраты пора бы уже знать. Но путаться еще простительно - с учетом наверняка облегченной математики в Хогвартсе.
С сокращением - ошибка простительна.

Так что не все так плохо у Поттера, как кажется. Это когда на пятом курсе технического вуза народ не может взять интеграл от нуля до плюс бесконечности от e^(-Lx), где L - положительная константа, то вот уже тогда становится грустно.
Цитата сообщения Альбус от 05.02.2014 в 01:33
Ему еще 14. Только-только по нашим нормам окончил 7 или 8 классов, зависит от того, был ли 4й класс.

Почти 15... По системе 1-4 он закончил восьмой класс, по системе 1-3 девятый. Такие ошибки простительны :)

Сценка весьма милая, на самом деле...
Интересно, что за методики решила позаимствовать Белла у Снейпа? Называть Гарри идиотом?))

Цитата сообщения еос от 05.02.2014 в 01:35
Альбус, у меня несколько иное представление ЧТО есть хорошист в старших классах, основанное, очевидно, на ином опыте.

Гарри еще в средней школе.
А вот любопытно, как на самом деле Снейп относится к Белле... и как он вообще вспособен относится к женщинам...
Ясно что Драко - надежда обоих семейств.
Как его могли назвать? Если брать Блэковскую традицию именования, то:
- В честь самой яркой звезды (Сириус?))) )
- В честь ярчайшей планеты - Юпитер (ярче Венера. но это женское имя)
- В честь Солнца - Гелиос или что-то подобное.

Традиция имянаречения Малфоев неясно. Но они могли бы попытаться назвать Драко так же как Люциуса - светлый, светозарный в переводе (вроде бы?).

Альфарий? :)

Да хоть Вифлиемом в честь Вифлиемской звезды)

Любопытно, кто больше связь установил - Снейп или Белла. И кто из них не пытался установить оную связь?
Собственно, неясно, для чего Белла выбрала Снейпа. Просто ли мужчина потребовался, или же решили и связь установить, и поближе к себе держать непонятного типа...
Превосходная прода.
Понравился как разговор Гарри и Беллы, так и разговор Беллы и Пенелопы. Беллатрикс интересно представлена. Показано,к стати, насколько изменились её взгляды.
Прочитал. Как обычно, понравилось.
И Гарри/Тонкс, и разговор Беллы с Тонкс... впрочем, тут имхо немного не хватает размышлений о выгоде для рода Блэков сей связи - а то мало ли, может наоборот надо, не советы "осторожней" давать, а запастись иголкой и грудой презервативов)

Интересны рассуждения о роли чистокровной леди.
Понравилось про сборы Гермионы.
Тайна Малфоев... давно ясно что там что-то не то, но что?
*Думает* Лифчика на Тонкс вообще не было или уже не было?)

Лично я первые намеки заметил лишь в главе где разговаривали друг с другом Андромеда и Тед) Впрочем, в том что касается брачных игр Хомо Сапиенс, я честно говоря, слабо понимаю намеки...

Цитата сообщения Альбус от 24.02.2014 в 01:36
Я бы сказал так. На Беллатрикс все это подействовало двояко - с одной стороны то, что сказано выше, с другой - ее собственный жизненный опыт. Поэтому более детальное обдумывание и консультации - удел немного другого временного периода.

Согласен, на Беллу будет сильно давить её опыт - в первую очередь воспоминания о детстве.

Цитата сообщения Альбус от 24.02.2014 в 01:36

Кстати, благодарю товарища МТА, хоть кто-то пишет "род Блэков" так, как полагается писать по правилам грамматики.

Хм... а как обычно пишут?)

[читатель-флудер]Не было лифчика или был снят? Не было или был снят? [/читатель-флудер] :)

Не так давно фигурировал вопрос - что лучше для представителей чистокровного рода. Смерть рода - или же прекращение его чистокровности?
ИМХО, тут все зависит от градуса фанатизма. Если фанатизм очень высокий, да еще подкреплен идеей о собственной исключительности - то смерть рода. См. Гонтов.
Если фанатизм не застилает мозг - то прекращение чистокровности.

Еще роль играет общий градус фанатизма. Ну и наличие невест-женихов.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 24.02.2014 в 21:19
Не в пейрингах счастье! *строго*

А в их прописанности)

Мысля о Малфоях.
Как я понимаю, в будущем запланированы "Большие разборки" в данном семействе. Поэтому вопрос "как впишется туда Гермиона" несущественен. Все будет решаться в ходе "гражданской войны" в отдельно взятом семействе. И кто там победит, на каких условиях - неясно.
Цитата сообщения asm от 24.02.2014 в 21:54
но в любом случае, Гермиона должна быть кому-то из Малфоев зачем-то нужна. кому и, главное, зачем?

Есть намеки то она нужна некому Д. Малфою.
Больше флуда богу флуда!
Не раз подчеркивалось отличие между Нарциссой и прочими сестрами.
При этом Белла по характеру Блэк. Так что Нарцисса скорее Малфой.

С Малфоями. С ними на самом деле две странности. Острый дефицит наследников и девочек:
начиная с прадеда Абраксаса Малфоя, их род в каждом поколении имел только одного наследника. За все время с середины прошлого века у Малфоев родились лишь две девочки.


От Септимуса Малфоя вниз вели три линии. Но из трех его сыновей женился лишь один. После него Малфои всегда заводили одного наследника. Только пару раз в семье было больше одного ребенка, когда первернцем рождалась девочка.


И странное выжженное пятно на древе:
Полотно выглядело так, как будто кто-то его прожег или порвал на месте между Люциусом, Нарциссой и Абраксасом. Прожег и потом залатал очень и очень тщательно — цвета ткани почти не отличались.


Пятно - очевидно результат "коррекции" родственных связей. Это можно объяснить тремя вариантами:
а) И Люциус и Нарцисса Малфои.
б) Люциус не Малфой, Нарцисса Малфой.
в) Ни Люциус, ни Нарцисса не Малфои.

Я лично ставлю на вариант "б". Почему? Малфои-старшие (минимум Абраксас - кстати, его жена не упоминается) на момент брака Люциуса и Нарциссы были живы. Вряд ли Малфои-старшие были за инцест.

При этом неясно и происхождение Драко Малфоя. Таким образом у дома Малфоев три тайны:
- Почему и них мало наследников и девочек?
- Кто Нарцисса и Люциус?
- Кто Драко?
Показать полностью
Только вот беда... Есть ненулевой риск случайно прервать род. Умер наследник, не оставив потомство, или, например, оказался неспособен к зачатию...
Продолжение!
Прекрасно!
Интересное описание рассуждений Слагхорна - повеяло "Хрониками профессора Реддла".
Наконец-то нашли медальон! Интересно, Кикимер ли его оставил...

Добавлено 20.03.2014 - 00:48:
Только перед "Беллатрикс вспоминает свой медовый месяц." думаю лучше тоже *** поставить.
Я конечно понимаю, что вопрос мой сущая ерунда по сравнению с тем, когда, кого и сколько и от кого родит Белла, но...

Мне вот любопытно, как все закончится с Фаджем. Стандартно, т.е. все узнают о возвращении Волдеморта и Фадж вылетит в отставку или нет?
Вначале подвесить над пропастью - а потом можно и "простить и отпустить".
Наконец-то с медальоном решено! Честно говоря ожидал, что о нем узнают раньше - но так даже лучше.


Вызывает сомнение один момент:
"Хозяин Регулус запретил Кричеру говорить хозяйке о медальоне и показывать его, — посетовал домовик. — Но хозяин Сириус — не хозяйка. Кричер думает, что не нарушил приказ хозяина Регулуса."

По-моему Регулус запретил говорить всей семье (иначе бы из Кикимера что-то вытянули бы, ибо Блэков тогда было много). Запрет же можно снять фразой вроде "отменяю все приказы, обязывающие тебе о чем-то молчать"
Уже давно продолжения не было...
Ура!


Интересная новая глав. Много интересный фрагментов. Понравилась милая сценка с передачей сокровища от Рона к Панси.
Под Беллатрикс ведут подкоп... мне давно казалось, что третий раз она окажется в Азкабане благодаря Амбридж.

Макмиллан чистокровный волшебник в десятом поколении. Макмилан, Малфой...Кого еще из чистокровных она побеспокоит?)
Интересно, откуда узнали старшие Уизли о произошедшем? Им тоже Амбридж написала?))))

Понравились слова Беллатрикс про жизнерадостность и прочее. Виден её подход - и подход Снейпа.

>Ведьма завозилась, устраиваясь поудбнее
Маленькая опечатка. поудОбнее.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 13.05.2014 в 00:22
А второй кончился уже опосля подачи помилования.

Что-то это подозрительно...
Цитата сообщения Альбус от 15.05.2014 в 00:02
Иногда я думаю - а не зря ли в конце 48 главы Беллатрикс и Сириус остановились?


Думаю, не зря. Если бы не остановились - было бы слишком банально и затасканно. А так хорошо - вроде наметили, но отошли в сторону.

К тому же:
- выпадает линия с Пенелопой. Сама линия занимая немного места, но весьма интересная мелкими деталями. Да и появление оригинального персонажа только украшает и расширяет фанфик.

- Если Беллатрикс беременеет, то с боевой деятельностью возникают проблемы.

- Да и линия со Снейпом выпадает. Кстати, в реальности фанфика Сириусу может прийти мысль "на его месте мог быть я")) Впрочем, молодая жена быстро отгонит от него такие мысли)

Если касаться срачей, то вместо обсуждений СС/БЛ будет обсуждение СБ/БЛ... Какая разница о чем флуд?

Цитата сообщения Альбус от 14.05.2014 в 23:01
А с чего все взяли, что Беллатрикс будет их убеждать Круциатусом? Она не немцы, а они не Карбышев.


Хм... Я слова Беллатрик понял как то, что либо освобожденные примкнут к ней, либо умрут (будут изолированны).

У Беллатрикс кстати, большая проблема - как гарантировать, что те кто верны ей - верны ей, а не работают на Волдеморта или вовсе служат двум и более господам.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 16.05.2014 в 00:52
Безусловно. В случае с Волдемортом еще куда ни шло - те, кто не явились и те, кто уже подрались с УПСами, повязаны кровью. А вот в случае со своими интересами или чьими-то еще - все не так однозначно.

Волдеморт кажется достаточно беспринципным, чтобы простить кому-либо то, что он ранил, покалечил или убил одного из слуг.

Так что нельзя полностью отбрасывать вариант, что кто-то может работать и на Волдеморта.

Цитата сообщения Альбус от 16.05.2014 в 00:52
В принципе, очевидно, что не будь войны - Беллатрикс бы не светило ими командовать. И все, включая ее саму, это понимают. Логично же?

Это да. И вот по поводу дальнейшего курса и могут быть разногласия. Если на поле боя и при подготовке операций лидер Беллатрикс, то общую политику могут оспорить. Впрочем, и с подготовкой операций теоретически могут возникнуть разногласия. Беллатрикс, допустим, считает, что надо первым делом убить N, Малфой - что сжечь заводик M, принадлежащий его конкурентам и т.п.
Цитата сообщения зритель от 17.05.2014 в 05:37

Еще брат и сестра Кэрроу в заключении томятся. Таким образом, пожирателей в Азкабане как минимум 6 штук.

Кэрроу в Азкабане не были. Или после Азкабана Алекто прошла операцию по смене пола.

Вот цитата из канона:

она положила газету перед ними и показала на десять чёрно-белых фотографий, занявших всю первую полосу; на девяти — лица волшебников, на десятой — ведьма. Одни безмолвно скалились, другие нагло барабанили пальцами по рамкам своих фотографий. Под каждой значилось имя и преступление, за которое этот человек был посажен в Азкабан.

В другом месте (ГПиПП) Кэрроу упомянуты среди тех, кто как Снейп не стал искать Волдеморта и остался на свободе:

— Ты спрашиваешь, почему я не пытался разыскать его, когда он исчез. По той же причине, по которой не пытались его искать Эйвери, Яксли, Кэрроу, Сивый, Люциус,

В качестве беглецов в каноне упомянуты:
1) Долохов.
2) Руквуд.
3) Беллатрикс.
В дальнейшем упоминаются из сидевших в Азкабане:
4) Руд. Лестрейндж.
5) Рабастан Лестрейндж.

В дальнейшем упоминаются на свободе люди, сидевшие в Азкабане, но точно ли это те люди, неясно:
6) Малсибер (иногда его пишут как Мальсибер). Мальсиберов как минимум двое, один "УПС первого призыва", другой учился во времена Снейпа-Мародеров. Какой из них сидел в Азкабане и какой бегал в отделе Тайн - неясно.
7) Трэверс.
Остальные трое неизвестны.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 19.05.2014 в 19:00
ЛОЛ! мне тут подумалось.. её кинут в Азкабан, а потом придёт Володя и в обмен на освобождение потребует сотрудничества))

Нет. Волдеморт осознает, что был не прав. Соберет свою душу обратно и, отбив Беллатрикс у Снейпа, поедет с ней в Рио-да-Женейро, ходит в белых штанах.

Если серьезно, то Волдеморту Беллатрикс теперь не нужна. Информация от неё - нужна, но не сама Беллатрикс. Так что форсированная легилименция, а потом - под настроение. Просто авада. Поцелуй дементора, благо дементоры рядом. Или отрежет руки-ноги, еще как-нибудь покалечит и оставит так. Темномагическим чем-то отрежет, чтобы не прирастили обратно. Беллатрикс потом сделают механические протезы, темный костюм и респиратор...

Что-то не туда занесло меня...
Цитата сообщения Альбус от 19.05.2014 в 21:34
зритель, вы ведь помните, что Беллатрикс уже не способна к деторождению, да?

Она не могла...
Но она ПРЕВОЗМОГЛА!

Добавлено 19.05.2014 - 21:56:
Хотя лично мне все равно, родит ли Беллатрикс кого-то или нет.
Мне больше интересна "политика"
Цитата сообщения asm от 05.06.2014 в 19:54
"В газете «Ежедневный пророк» было помещено фото Руквуда. Изображённый на нём мужчина описан как высокий, морщинистый, рябой от пережитой болезни оспы, с тёмными с проседью сальными волосами."(с) ГП-вики.

Надо оригинал смотреть, какое там слово...
Но скорее всего темноволосый.
И Беллатрикс названа красивой по-моему...
Интересная глава! Очень интересная!
Пенелопа хороша. Этак она станет больше Блэк, чем все Блэки)

Намеки тоже хороши :)

Малфои - отлично! Особенно то, как все преподнес младший!

Гермиона интересно описана) Будет ли показана экскурсия по дому Блэков и сравнение маггловского и магмира?

Отдельное спасибо за родовую магию!
Хорошая глава! Очень интересная!
Интересный образ Руквуда и его история.
Планы Волдеморта внушают опасение.

Любопытно, в какой же сфере трудился Альфард Блэк.
Цитата сообщения Альбус от 23.06.2014 в 13:12
Авторы отрицают утверждения типа "для того, чтобы стать физиком, необходимо и достаточно быть зачатым Главой Рода Курчатовых на алтаре в полночь, и быть рожденным строго от девственной на момент совокупления выпускницы факультета СМ МГТУ".

Кстати говоря, данное утверждение никто не проверял) Может, действительно получиться физик)))

"Родовая магия" в фанфиках это по сути "эволюция по Ламарку" пролезшая неожиданным образом в фанфикшн)
Цитата сообщения Альбус от 23.06.2014 в 17:44

Предположения - в комменты!

ИМХО занимался магглами. Точнее сказать сложно. Возможно, поиск и заимствование маггловских методов? Например, для аврората. Зачем-то он вед водил дело с судмедэкспертами?

Кстати, обнаружил любопытный нюанс с гобеленом:

— Кстати, — она поглядела на древо, — до сих пор не понимаю, почему твоя жена здесь покрасилась в черный?
— Он вообще чудит, — отозвался Сириус. — На нем даже дата смерти дяди Альфарда не стоит.

Пенелопа уже покрасилась в черный. Может, и Альфард жив?
Подумалось...
А ведь в Хогвартсе может действовать ОД. И с группой слизеринцев в своем составе)

Перси что-то стал с Гермионой часто мелькать...
Образ хороший, интересный. Сама история тоже интересная и правдоподобная. Хотя порождает массу вопросов - почему свернули исследования, что стало с результатами и т.п.
Отличная глава!
Имхо в бою Беллатрикс сделала все верно, переведя бой в свалку, прежде чем враг начнет кидать авады, прикрываясь школьниками.
Команды тут не нужны - командовать нечего. Только клич, подбодрить своих, напугать чужих.
Заклятье, поразившее Треверса порадовало. Правда, я думал он от такого помрет.
Любопытно, где Снейп? Ищет школьников в Запретном лесу?

Очень интересно, что будет дальше.
Фадж ведь может и не увидеть Волдеморта. И возникнут проблемы... А еще есть Боунс с неизвестной позицией.
Луна попала в отряд, идущий к ОТ, довольно случайно, Гарри не набирал команду. В Лондон полетели те, кто оказались у фестралов в Запретном лесу. А там - те, кто решил помочь Гарри связаться с Сириусом. Состав случаен.
Тем временем Луна уже ничего не думала и не шевелилась.

Фордик же радовался жизни, ибо Луна Лавгуд это не только много необычных мыслей о магической фауне, но и двадцать, а то и тридцать килогамм диетического легко усвояемого мяса!
Предположительно, уровень Беллатрикс несколько ниже уровня Волдеморта, но при этом ее уровень очень высок. Уровень Волдеморта высок, но не заоблачный, трио Кингсли-Макгонагалл-Слизнорт (мог ошибиться с именами) довольно долго противостояли ему в финальной битве.
С другой стороны, Белла уже участвовала в бою, а Волдеморт нет и он вряд ли устал.

ИМХО Волдеморт сильнее Беллы и в бою скорее победит он. Но Беллатрикс способна сопротивляться ему довольно долго, это будет не быстрая и трудная победа.

Шансы может несколько уровнять то, что Волдеморт может не захотеть убить Беллу, а захочет пленить, дабы потом отомстить за все. Вот тут Беллатрикс может даже сильно покалечить Лорда...
Понравилось, как повернулось с Исчезающим шкафом. Отличная статья в газете!

Подумалось тут.
"Придется немного поработать лопатой и проверить одну свою гипотезу."
Если случиться то, что случилось в каноне, то Дамблдор может не прийти на бой. Или пасть в нем. Он сейчас явно не в лучшей форме...

зритель, все будет так:

Беллатрикс не успев вовремя увернуться от Авады падает замертво и тут в Атриуме появляется Дамблдор
- Ты все правильно сделал мой мальчик. Я горжусь тобой!
- Томми хороший темный лорд! Томми хороший!
Поздравляю с сотой главой!

Интересная глава. И первая часть - Беллатрикс и Лорд, и вторая. Все весьма правдоподобно. Лорд прежней версии был... выдающимся. Очень выдающейся личностью. Но, пожалуй, он так или иначе бы загнал бы всех, кто за ним идет туда, куда не светит солнце и без крестражей...

Цитата сообщения Альбус от 29.06.2014 в 00:13
одна голова выдает спойлер: Беллатрикс не может иметь детей, и даже зелье, которое она пьет, пьется чисто для успокоения Снейпа.

И при этом ранее говориться что-то про сына Снейпа от Беллы...

Беллатрикс будет вынуждена сменить тело? (Картина маслом, над умирающей Беллой проводят обряд кость-плоть-кровь или что-то похожее). Или сдать его на капитальную реставрацию?

Цитата сообщения asm от 29.06.2014 в 00:20
он был, в общем-то, близок к победе. так что последователям вполне могло быть норм. вопрос в том, а насколько плохо было бы при этом всем остальным)


Взятие власти - это только начало. :) И вот имея власть можно зайти в очень глубокое болото...
Собственно, задача имеет следующие решения:

а) Выздоровление Беллы.
б) Смена Беллой тела.
в) Сын приемный целиком или не от неё.
г) Сын приемный/не от неё, и Белла воспитывает его будучи альтернативно живой.
д) Сына нет, сцена с ним что будет - будет галлюцинацией Беллы. Или видением.
е) Забеременел Снейп (не те зелья пил).

Я поставлю на б) Потому как необычный пункт.
Цитата сообщения Альбус от 29.06.2014 в 00:39
что вы скажете за развитие событий в Атриуме, товарищи MTA и asm?

Все очень и очень хорошо описано. Дуэль, образ Лорда-терминатора...
И логично описано.

Понравилось.
При словах "золотой трон" почему-то представилось, что Волдеморт устроет "трон" для Беллы из золотых статуй - как-нибудь закует её в металл ради пущего садизма. Все оказалось гораздо интереснее :)

Новая глава понравилась. Интересно описаны переговоры сильных мира сего. Часть с дуэлью великих - тоже очень неплоха!

Рад что выжил Люпин - падение кого-то в арку это уже слишком банально.
Отличная глава. В восторге. Потом напишу подробнее. *Пошел перечитывать*
Цитата сообщения Альбус от 07.07.2014 в 10:20
Это кузина Беллатрикс. В остальном политика авторами фанфика исключает спойлеры.

Альфард постарался?
Poxy_proxy, для начала он бы стал собирать свою команду. Как в Темпусе :) Действие естественно и напрашивается само-собой.

Затем... как показыаает "Черная королева", Поттер сходу авадить Беллатрикс не будет и даже попробует поговорить. Да и на тактический союз способен - если уж он ради блага Британии готов допустить возрождение Волдеморта, то союз к умеренными правыми потерпит.

ИМХО он бы стал еще одной стороной конфликта. Хотя Беллатрикс и Ко вызывали у него неприязнь и после близкого знакомства ассоциировались бы с партией Нотта-Забини из его родного мира. И в перспективе Поттер был бы не против сместить Вальпургиевых рыцарей путем политических интриг или путем ночи длинных ножей.

Добавлено 19.07.2014 - 11:27:
CII. Соколиные сны

Интересная глава. Каждая история - крайне любопытна и порождает желание почитать про альтернативную Беллатрикс :) Все довольно интересно и реалистично. Я бы прочитал в первую очередь про сожительницу Волдеморта и про гриффиндорскую. Единственное, что немного не понял - это про племянницу.

Любопытно, что часть альтернативных Беллатрикс пытались намекнуть о некоторых проблемах - о крестраже в Поттере и т.п. Но Беллатрикс их не услышала.

И еще любопытно, что похоже "уйти от Волдеморта" - это основная линия судьбы Беллы. Альтернативы "остаться с ним до конца" или же "не прийти к Волдеморту" скорее отклонения от линии.
Показать полностью
Один современный политик, похожий на Добби из второго фильма?
Удачной поездки! Хорошо провести время!
Цитата сообщения Ampermetr от 17.08.2014 в 16:13

Снейп двойной агент. Как объяснить Тёмному лорду появления отпрыска от предательницы Беллы. Увлёкся?

Можно свалить на Сириуса) Это все он!))


Добавлено 17.08.2014 - 18:19:
Цитата сообщения Макса от 17.08.2014 в 16:49
что же ей после победы - книзлов разводить? У сестер семья, детки, а Беллатрикс чужих детей воспитывать?

После победы - воспитывать Министерство)
Белла поспособствовала освобождению Сириуса и следовательно рождению его сына. Это первая звезда.
Белла встретилась со Снейпом... И беременна. Это вторая звезда.
Третья... хм... если бы не Белла, то... например, Гарри и Тонкс не сошлись бы. Как там, не тянет Тонкс на солененькое еще?)
Зачем вспоминать Сумерки? В "Другом мире" вампирша главная симпатичнее) И прочие оборотни с вампирами тоже. И стреляют больше. И флаффа меньше.
Цитата сообщения Макса от 20.08.2014 в 20:55
р
товарищ Штирлиц т.е. Снейп - 17 лет на Дамби отпахал и Волдеморт его не расколол.


Большую часть из этих 17 лет Снейп сытно ел, хорошо спал и троллил учеников...

Снейпу любят приписывать то, что он не делал.
Образно говоря, если бы он участвовал в 1918 году в первой мировой, а потом всю вторую от 1 сентября 1939... и погиб бы где-нибудь в апреле 1945, ему бы поклонники приписали 27 лет непрерывных боев))
Пиздец проявляется не в том, с кем человек живет.

А в том, как он живет.

Молчат и улыбаются немногие.

Порой эта нелюбовь так фонтанирует из того, кто нелюбит, что лучше бы развелись или вовсе прибили бы друг друга. Для ребенка лучше. И для соседей. И для знакомых. И даже для директора школы ребенка...
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2014 в 16:31
Авторитаризм - от слова авторитет. Общество построенное на доверии авторитетному лидеру. Культ личности как он есть.

Не-а. У них общий корень - слово "автокатор", автократия. Авто - само, сами. Кратос - власть. Самодержавие) См. "автокатор Ромейский", например.
Цитата сообщения Альбус от 15.10.2014 в 23:59
Благодарим. Продолжение будет, но когда точно - пока не скажу. Вероятно, до Нового года.

Надеюсь, имеется ввиду этот новый год?
По общепринятому календарю?)
Однако, интересное продолжение :)
Спасибо!
Понравились и линия Джинни-Малфой, и с Дадли (тут я очень задумался, насколько похожи ВР и клан Блэков в частности на мафию), и Гарри с Тонкс интересно выписаны.
Если сами не разругаются и не помрут - то будут жить долго и счастливо. Родителей они превозмогут!
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 21.11.2014 в 00:34
Свой долг, конечно.
Если каждый кинется спасать прежде всего своих кровиночек, то наступит тот самый долгожданный хаос, где все затопчут всех.


Вот примерно так и развивался "зомбо-апокалипсис" у, кажется, Круза. Точнее именно это сделало появление зомбей именно апокалипсисом.
Чернов явно имеет связь с Блэками и именно с Альфардом. Корабль, корабль у него! Тот же что и у Альфарда!

Но какова связь - неясно. Как минимум Чернов общался с Альфардом или унаследовал что-то от него.
ИМХО есть следующие варианты:
1) Чернов - потомок Альфарда (сын?).
2) Чернов из иной ветви Блэков (одних сквибов два на древе показаны), но с Альфардом был контакт.
3) Потомком Альфарда является не Чернов, а девочка на фотографии.
Цитата сообщения Альбус от 09.03.2015 в 15:00
А как кто думает - поймут ли УПСы, что убило Сивого?

Самый логичный вариант - что что-то принесли в дом, а не что оно прилетело.
Цитата сообщения зритель от 09.03.2015 в 17:58
Альбус
Методом проб и ошибок, возможно.

Вальпургиевых рыцарей не так много, чтобы учиться таким образом.
Подъем инфернала в окрестностях Кремля будет?
Раз уж известные аллюзии... То может Афанасию Верховцеву сменить отчество на Михайлович?
Я пожалуй поставлю на то, что он уже появился :)
Если переезжать в иное тело, то почему обязательно в женское?)
И родить ребенка будет гораздо проще.

Но имхо имеется ввиду продление ресурса текущей тушки и омоложение, а не переезд
С возвращением!

Пользуясь поводом перечитал предыдущую главу. Место отдыха Чернова - толсто, толсто :)
И любопытно, о чем же разговор с Олегом.

По новой главе - с торговым договором у меня сразу две ассоциации. Первое - недавно торпедированное европейцами трансатлантическое сотрудничество. Второе - куда более старый договор Англии и Франции, XVIII века, по результатом которого ЗАО "Франция" разорилась, и были проведены кардинальные реформы, с занесением топ-менеджменту выговора в личное тело и сменой управляющих.

Сама политика как всегда хороша.

Понравился момент с тазиками. О сколько открытий чудных предстоит Белле) Кстати, тут не только пластик, но и новые металлы. Алюминий, титан, и многие куда реже распространенные.

Есть хорошие мелкие детали, вроде Руквуда, протягивающего руку и ждущего услуг домовика - и, разумеется, домовик тут как тут
Интересные интриги закручиваются. Этак и до воинов фараона Ихтамнета дойдет дело
Цитата сообщения Альбус от 17.02.2018 в 17:29
Кто знает, кто знает.

По идее раз уж в Британию лезут французы, и на горизонте появились русские, то могут и другие силы появиться
Цитата сообщения JennaBlackBells от 30.06.2018 в 15:42
Там описывается же, какой именно кирпич. Ну то есть некий умозрительный кирпич скорее упал на голову канонной Беллатрисе, а эта провела в Азкабане меньше времени и сумела сохранить рассудок. Отсюда все несоответствия канону и начались, а дальше как снежный ком)


Не только. Эта Беллатриса менялась медленно и постепенно. И в Азкабане в ходе споров с Сириусом, и позже, от столкновения с суровой реальностью... Медленно, шаг за шагом...
Цитата сообщения JennaBlackBells от 16.07.2018 в 23:37
Да, безусловно, это не сразу произошло...


И это один из множества плюсов фанфика. Нет никаких Беллатрикс, внезапно изменившихся за лето - как и других героев. Все логично и постепенно, под давлением обстоятельств
Я положительно отношусь к детям и пропаганде семейных ценностей, но, объективно говоря, сей фанфик не про построение семьи, а про построение Организации и государства. Дети тут лишние, даже чтоб напугать Снейпа. Семья, дети и отношения уместны далеко не в каждом произведении. Братство Кольца обошлось без них всю дорогу, и лишь под конец, практически за кадром, некоторые обрели семью... А сейчас герои этого фанфика, отметив оборону Хельмовой пади думают что дальше делать.

Необходимого и желанного ребёнка Беллатрикс уже получила с помощью Сириуса и Пенелопы, а больше ей не особо и надо. Ей бы "фальшивого лорда" завалить, да пережить дележ плодов победы - ибо многим придёт в голову мысль, что без Беллатрикс им будет лучше... Да и воплотить политические идеи в жизнь. А дети нужны ей... Ну как мавзолей после смерти. Вроде и приятно, но тратить время на проектирование - есть дела и поважнее.
Наконец-то продолжение!

Сны Беллы мне напомнили один ролик с одной рыжеволосой и зеленоглазой как Лили Эванс дамой...
Цитата сообщения Karahar от 20.01.2019 в 18:17

Только сильно долго. Дамби стока ждать не будет.


Помрет сам :)

Но и от таких умельцев Волдеморту есть польза - лишний повод для ссоры Беллы и министерства.

Цитата сообщения Altra Realta от 20.01.2019 в 01:59
Кот77
На самом деле их просто никто не ищет, ахах :))

Или они "под колпаком" (ну, насколько это умеют организовывать в магмире), и следящие за ними люди уже устали ждать когда эти два гения ватащат на свет кого-то еще. Ну и конспектируют, откуда и что таскают упивающиеся смертью - рога, ожерелья...
С возвращением!
Интересная судьба Альфарда, реалистичная. Любопытно чем именно занимаются в ЦОД...
Однако, получается что Беллатрикс все старалась чтобы у Блэков было продолжение, и Сириуса заставила - и выясняется, что и без них были бы Блэки. :D
Цитата сообщения Godunoff от 25.05.2020 в 10:57
Альбус
У всех есть работа и жизнь, но далеко не все бросают начатую работу.
Людям, желающим проды не стоит наезжать на автора.
Лучше попробовать стимулировать музу интересным обсуждением в комментариях
Интересное продолжение.
Все молодцы - и Сириус, и молодое поколение, и Беллатрикс наставляюшая сестру.
Искушение от крестража подобрано очень удачно
Цитата сообщения Альбус от 31.08.2020 в 16:07
Ну что же, какие у кого прогнозы и комментарии насчет Нарциссы и перспектив Блэков?
Нарцисса показана хорошо, но куда ее заведет страх за ребенка непонятно.
Кейтилен Старк от страха за детей добралась аж до Красной свадьбы (вина в основном на Роббе, но и она руку приложила).


Что касается чаши, то тут есть даже момент:

Они не знают, где чаша. Почему - вопрос интересный.
Как вариант - положил в сейф Рудольфус, а не Белла.
Тогда канонная Белла узнала о чаше после освобождения или ещё в Азкабане.
Отличная глава!
Подобных сюжетных ходов, кажется, ещё не было в фандоме.
Хорошо прописаны все персонажи - от Вальбурги до Пенелопы, от домовика до Сириуса.

Чем-то предпоследняя сцена напомнила Дейенерис и Джона Сноу в конце сериала
Полагаю, Вальбурге посоветовал Финеас, плюс с ней поговорил домовик. И хватило бы и одного воздействия из двух
NotRincewind
Это вы зря, плохой совет...

jeimsvardi
18-20 века это огромный период
Превосходное решение вопроса с "Проклятым дитем" и завязкой истории
Отличное продолжение! Спасибо!
Как понимаю, "два дебила - это сила" и отметились Кребб с Гойлом?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть