Наследники (слэш) | 161 голос |
Квест (слэш) | 134 голоса |
Шпеер (слэш) | 102 голоса |
Гарри Поттер и Тайный грех (слэш) | 65 голосов |
Desiderium Intimum (слэш) | 51 голос |
poloumnaya81 рекомендует!
|
|
Это продуманная, цельная картина, наполненная всем, о чем только может пожелать читатель. Здесь каждое предложение заставляет думать и чувствовать. Работа настолько атмосферна, что буквально переносит читателя в теплый Загреб или промозглый Лондон, на тропический остров или в Осло... И каждую фразу можно смаковать, настолько вкусная эта работа, если вы понимаете о чем я). В общем всем любителям Снарри, а так и тем, кто просто хочет прочитать шикарный приключенческо-любовно-детективный роман - рекомендую.
8 октября 2022
6 |
Terrada рекомендует!
|
|
Замечательная работа с нереально затягивающим дженом) очень хочется еще
|
Кот из Преисподней рекомендует!
|
|
Замечательная работа. Уже столько раз его перечитала но он до сих пор вызывает восхищение. Приключенческая морская история должно многим понравится. Идеально написанные главы, такие многогранные живые герои и их отношения друг другу просто прелесть.
Рекомендую❤❤❤ |
Автор, зайдите,пожалуйста,в личку. У меня для Вас сюрприз.
|
brungilda- Я вот тоже ставлю на Гермиону
|
А мне почему-то кажется, что это будет сэр Энтони... Хотя, возможно, и Гермиона...
|
А я не могу сильно осуждать Гарри за его поступок.В конце концов, он еще в каноне шел на смерть ради общего блага -не предупредив никого вообще - чтобы не отговорили.И то, что он остался жив - уже дело случая(сам же сказал, что живет в кредит).И на смерть тогда он шел как раз по подаче Снейпа - и тот тоже не мог быть точно уверен в том, что они оба выживут.А сейчас хоть друзья знают правду.И даже Рон понимает, что больше никому рассказывать было нельзя, или и затевать не стоило.
Показать полностью
И мне кажется, нельзя Гарри и Довилля судить с точки зрения - как они могли любимому боль причинить?! Это нам автор по секрету сказала, что у них любовь, а сами-то они в курсе? Довиль пока что на Кэсе признался, что у него нездоровая страсть к своему студенту.И что он пытался забыть Гарри, но не смог.Может, он вообще думал, что переспит с Поттером и успокоится? А мысль, что это любовь, метлой гонит? А Гарри хоть уже и знает, что забыть не сможет, и тоскует, но сам же говорит, что поступил с Довиллем не так, как с близким человеком(тем более с любимым).И он как-то Гермионе говорил, что если любишь, то принимаешь человека каким он есть (как Пэнси Маркуса).И Гермиона ему говорила, что останется с ними даже если они пойдут имения грабить.А сам-то Гарри лорда Довилля пока так не принимает. Так что они оба должны будут понять - что же у них за чувства друг к другу. Мне дико нравится фраза Гарри "А бывает романтическое пробуждение после бурной драки?" Пойду еще раз Корабль перечитывть.После него что-то ничего другого не читается - спасибо автору за прекрасное произведение.Ждем продолжения. |
Цитата сообщения Lesteranno от 20.05.2013 в 15:42 А мне почему-то кажется, что это будет сэр Энтони... Хотя, возможно, и Гермиона... +1 |
«Гарри Поттер должен умереть» - вот за одну эту фразу я со всей серьезностью назову Вас автором шедевра. Вы ухватили самую глубину проблемы, и это не может не вызывать восхищения и благодарности!
Показать полностью
Во все времена в культуре периодически находил свою реализацию основополагающий архетип героя-жертвующего-жизнью. Зоя Космодемьянская, Николай Гастелло, направивший свой горящий самолет на вражескую технику, Александр Матросов, закрывавший своим телом амбразуру (и которого СМИ сейчас зачем-то упорно низвергают из пассионария в преступника и наемного героя). В мировой литературе – Фродо во «Властелине колец» спас мир, но не пережил свой подвиг. И многие другие примеры. Это некое знание, архетип, идущий из самых глубин коллективного нашего опыта, мифологического пласта культуры. Герой, согласившийся на смерть и беззащитный (заведомо проигрывающий в силе) перед лицом зла спасает человечество ценой своей жизни. Почему говорят, что все великие книги – это римейки Библии? Сама мама Ро не отрицает того, что в Гарри она подразумевала человека, прошедшего путь Христа и приблизившегося за счет этого к образу божьему. У Роулинг структура сюжета не подразумевала окончательной смерти Гарри. Он просто обязан был воскреснуть, ибо на нем лежала миссия победы над злом. (Хотя, как я поняла, у него был выбор «ты можешь пойти дальше, а можешь вернуться», и тогда, выбрав смерть окончательную, он бы отыграл классическую роль героя, умер и своей смертью вдохновил на сражение и победу всех оставшихся). Однако он вернулся и доделал все сам. Роль жертвенного вдохновляющего пассионария, положившего всю жизнь на борьбу за истину и погибшего на глазах (!) у того, кого он вдохновил на победу - досталась товарищу Снейпу. Смотрите, ведь он так же подходит на роль героя – бесправный, одинокий, беззащитный перед своей трагической судьбой. И в каноне он умер уже по всем правилам архетипа. Говоря умным языком умных психологов (это ирония, я лично больше жалую мифологию и мистику…), Гарри, пройдя путь героя и спасителя человечества, не умер до конца. А значит, не завершил гештальт. :) Его отвращала обыденная жизнь, его тянуло на подвиги – это еще полбеды. Отмеченный смертью, зараженный ее дыханием, Гарри действительно подсознательно жаждал умереть. Не в приземленном бытовом смысле, это именно тот самый пресловутый танатос, который без соседствующего с ним героизма выглядел бы слабостью и сумасшествием. 2 |
И тут я кланяюсь Вам низко, уважаемая rain_dog, за то, что Вы (не знаю, сознательно или интуитивно) положили в фундамент произведения тот самый недосказанный момент из итогов канона. Недоумеревшего героя. Героя, который видел и пережил такое, что ему никак больше не вписаться в нормальную, не-героическую жизнь обывателей.
Показать полностью
И Вы с блеском решили эту задачу! Вернее, вначале Вы решили ее для второго героя – для Северуса. Он сменил имя. Вот такой, простой и эффективной магией удалось обмануть судьбу, обрезать тянущийся за ним хвост танатоса. И он у Вас смог жить полноценно, вписался в общество и у него (с его-то героическим прошлым) достало силы и энергии рвануть это самое инертное общество изменять. (Однажды пассионарий – это пассионарий навсегда). Мне очень нравятся в связи с этим рассуждения сэра Энтони о том, что такие сильные маги, как Малфой, Снейп и т.д. просто не могут без действий, без приложения куда-то этой огромной мощи. Смена имени – смена кармы. Кстати, бедному Гарьке до спасения аналогичным же способом пришлось ждать куда дольше. Но в итоге и для него Вы предусмотрели избавление от теней прошлой жизни. Опять же, касаемо попытки выпрыгнуть в окно на Кесе. Я сомневаюсь, что это было только от обиды на СС. Львиная доля мотивации выросла как раз из разочарования жизнью, потери смысла и дальнейшего пути. Все эти Гарькины «у меня нет амбиций» - это не слабость инертного существа. Это последствия того, что после подвига все мирное – блекнет и не привлекает. Сложно поставить более высокую (самоотверженную) цель, уже успев спасти Британию… Счастье для себя – у Гарьки не котировалось (пока не сменилось имя!), потому что герои не живут для себя. Спасать Рона и Невилла? Мелковато после Волдеморта, но в качестве небольших доз Гарри принимал и такое. Кстати, Рон, скорее всего, интуитивно понимает, что жертвующий ради них собой Гарри не делает ничего для себя необычного. Более того – он нуждается в этом мазохизме. Отсюда и «но ты же так не считаешь» А вот то, что Гарри моментально успокоился и забил на суицидные порывы от нежных поцелуев и от снявшего-таки чертовы брюки Северуса – это как раз показатель. Опять же, возвращаясь к теме героизма и возможности жизни после подвигов. Мне кажется, что эта их чрезмерная любовь на грани нормальности, соперничество-союзничество – вполне способно стать тем самым стержнем, тем смыслом жизни, который ускользнул. 2 |
Вообще, в литературе, описания обычной, среднестатистической любви (и любых других видов чувств) – это чтение для утешения. Для спокойствия, расслабления, не знаю как еще сказать. Для того, чтобы быть шедевром – излагаемая любовь должна сильно выходить за рамки нормальности. И вот эта мучительная зависимость, обоюдная причем – она прекрасна. Да, мы, читатели, осознаем, что такое в реальной жизни провернуть сложно. Но нельзя не восхищаться чувствами такой силы (во всей их полноте, включая и жестокость друг к другу). Привычная нам, не доводящая до кошмарных поступков любовь прочитывается и забывается. Ваше же произведение - будто само льется в сердце!
Показать полностью
Никакого стокгольмского синдрома и т.д. тут конечно же нет. Это любовь. Обоюдная садо-мазохистская зависимость. Вовсе не суровый черствый Северус издевается над Гарри и мучает его, а Гарри терпит! Они по очереди (или разом) издеваются и мучают друг друга. И в момент причинения этой боли – чувствуют себя живыми. Никто на острове Довиллю не ровня, кроме маленького кухонного мальчика Гарри. Даже умный и сильный сэр Энтони ему не соперник, потому что в отличие от Гарри он не переживал принятия смерти и он не сможет так отчаянно бросать вызов инфернальному капитану пиратов. А Гарька действительно не боится Довилля. Он вообще утратил способность бояться после того, что с ним произошло в каноне. (И как же меня порадовало, как он перепугался, когда был привязан к кровати на Кесе! Буквальным образом из неживого символа и мифа Лорд Довилль его вернул к нормальным человеческим реакциям! Реакциям молодого парня, а не героя в мраморе). Насчет драки на бичах. Наверное, Довилль мог бы обыграть втягивание Гарри в дела государственные каким-нибудь менее театральным и эффектным способом. Но. Параллельно со всеми его чувствами – ему надо было причинять и получать боль. Моральную, физическую – мне кажется, ему все одно. Что-то я сильно сомневаюсь, что себе он перед поединком тоже накапал стаканчик обезболивающего. А Гарька, доведенный до бешенства, ему однозначно хорошо навалял. Даже с его паршивой техникой и отсутствием опыта. Про моральные раны, которые они друг другу нагрызли – я промолчу) Весьма показательны как сцена пьяных наездов на поминках Долохова и ко, так и сцена специально оставленных в коже иголок морских ежей. Еще и тряпочкой обмотанных, ага. Чтоб не выпали слишком скоро хD. Короче, если это не стремление причинять и получать боль – я не знаю, как это еще называется. Цитата сообщения Неюза от 20.05.2013 в 16:09 Так что они оба должны будут понять - что же у них за чувства друг к другу. Мне дико нравится фраза Гарри "А бывает романтическое пробуждение после бурной драки?" Вот точно же) Разобраться в себе - это надо время. И очень сильно похоже, что вся их совместная история - это романтичное пробуждение после драки хD 2 |
В общем, товарищи эти нужны друг другу как вода. Если до событий на Кесе Довилль полагал, что его страсть к Гарри односторонняя, и ни на что особенно не рассчитывал. То, вкусив уже раз шоколада, вернуться к хлебу и воде весьма не просто. Уверена, что Довилль в какой-то момент додумался до того, что Гарька ему не просто любимый человек. Он элемент, который способен его уравновесить и придать жизни реальный весомый смысл.
Показать полностью
Нисколько поэтому я не жалею об его отставке. Мне кажется, что тот драйв, который принесет ему жизнь с Гарри (если он этого добьется) – будет куда круче управления государством. И прощать друг друга или кому-то из них кого-то прощать… или вообще решать, кто там накосячил больше, кто меньше… Какой в этом прок? )) Конечно, осознав горе потери друг друга, они наверное будут относиться бережнее. Ценить и все такое. Но… Но, и еще раз но. Флаффной жизни у них не выйдет однозначно. Хотя бы понемногу, под контролем и осторожно – но они будут друг друга кусать. Вот именно такой мне видится их счастливое совместное будущее. Что-то сомневаюсь, что после всего пережитого, они купят домик на берегу и будут разводить розы и мандрагоры. А по вечерам варить зелья в четыре руки хD Слишком уж они оба… ахаха пассионарии!))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО, RAIN_DOG, за воплощение такого чуда! Все цветы Вам!!! 1 |