↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темное наследие» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

220 комментариев
Идея очень понравилась. Текста пока маловато, но я зайду еще раз за продолжением. Поглядим... :) good luck!
Ваш фанфик! А времени читать нет. Прочитала только первую главу. Теперь буду мучаться, что же там дальше.)) Ташка, но у них же всё получится, правда??
звезда очей моих, ты превзошла себя =) вот честно =)
пока это лучшее, что я у тебя читала =)
Гермиона сама невинность, Малфой-олицетворение разврата, ядерная смесь =)
к тому же это не считая самой сути каждого =)
вдохновения тебе, солнышко, много вдохновения =)
Как же мне нравится эта неприступность Гермионы и излишняя озабоченность Драко. Они так отличаются от тех, кто был в "войне", но это и притягивает. Читается очень легко, на одном дыхании. Браво, браво. Жду продолжения
"— Что, током ударило?
— Вроде того".))))
Эт про меня! В жанре надо добавить юмор!!! Мне очень понравился фанфик! Жду проду!
P.S.: с рецептом очень круто придумали.

Добавлено 24.02.2013 - 23:18:
"— Как я понимаю, о том, чтобы сейчас заняться любовью, не может быть и речи?"))) - мне оооочень нравится!!! Спасибо за проду!! Герми такая неприступная! Именно поэтому Драко хочет только её, а не всяких Пенелоп.)))
"Малфой не совсем примитивное и озабоченное животное" - коронная фраза!)
ох, Герми молодец, чуть что - сразу по морде ему! это по нашему!))))
Ташка, порадовали!
P.S.: "— А на ощупь, ты еще лучше, чем на вкус, Гермиона!" - божественно)

Добавлено 26.02.2013 - 02:54:
а. забыла сказать. мне еще понравилось, как Гермиона при Драко анализирует поцелуй! это ж надо было такую фразу выдать! Малфой там явно в шоке был.
Наташ, разгулялась =)
горячо, чертовски горячо =)
озабоченный Малфой и Гермиона-недотрога взрывоопасный коктейль, к тому же презабавный =)
и мне уже жаль Драко, как же он один-то за помидорчиками xD
Пхахаха, "Драко Люциус Грейнджер". Спасибо, автор, повеселили. Но где же обещанный поцелуй за помидор?))
Ура!Ура!Ура! прода! мерси!!!) Ташка, Вы умница!

Добавлено 26.02.2013 - 23:21:
это восхитительно! это бесподобно! мамочки!!! Драко в кутузке среди ... это невероятно весело!
у меня уже сил нет смеяться! но концовка главы это просто бомба!
ахахах, зря ты переживала, глава замечательная =)
воришка из Малфоя никакуший, зато соблазнитель...эх, Гермиона-крепкий орешек =)
предполагаю, что теперь Малфой возненавидит помидоры, хотя может и полюбит =)
не вздумывай даже останавливать с твоими-то задумками =)
Вот это Гермиона, дак Гермиона! Мне безумно нравится! А последняя глава - выше всяких похвал, с нетерпением жду продолжения
Ура!!! Ташка выложила новую главу!))) мерси!)
P.S.: самое классное это : "- Документы показать?"))) блин, это бомба!
Фанфик потрясающий!Прочитала на одном дыхании...Однозначно,добавлю в избранное.Продолжайте писать,потому как этого мало:)
ну что, радость моя, как всегда глава отличная =)
меня ты соблазнила, но это я уже говорила =)
Гермиона шикааааарная, я бы уже давно сдалась =)
твори, и даже не вздумай сомневаться, что это достойно и красиво =)

Добавлено 02.03.2013 - 18:44:
нет, ты определенно издеваешься =)
я ж теперь спать не смогу, буду представлять Грейнджер обнаженную по пояс, склоняющегося к ней единорога и Малфоя с обалдевшим выражением лица =) не думаю, что он откажет себе в удовольствии обнажить ее грудь =)
шалунишка =)
с огнем играет =)
а Гермиона прям невинная роза, но, черт, я завидую ее эротическим снам =)
ты как всегда умничка, легкая, волнующая и чертовски соблазнительная глава, заставляющая желать большего, намного большего =)
ути бозе ти мой!!! мне эта глава показалась очень мииилой.) Ташка, Вы умничка и трудяга!
P.S.: если я не ошибаюсь, то сегодня день писателя. поэтому с удовольствием поздравляю Вас с Вашим заслуженым праздником! желаю Вам вдохновения и сил на творение таких замечательных произведений!
Боже мой,вы меня очень порадовали этой главой:)Их переброски колкостями напоминают мне,как я на работе отбиваюсь от одного озабоченого.:)Очень милая глава.
Хорошо написано, герои такие, какими должны быть, перчинка присутствует. Браво
Коленом в пах это было очень жестоко с её стороны.Бедный Драко,мне его искренне жаль:)И что это было за чудовище,которое уволокло Миону?Жду-не дождусь продолжения!
ничего себе! вот это даа! я в восторге! кстати, не знала, что Драко присуще виноватое выражение лица.))) но по ходу, наш Дракуся влюбился не на шутку.))) так Гермиону акромантул (или как его там?) забрал?
большое мерси на новую главу!
честно, смеялась, когда Гермиона начала бедного хлестать по щекам =)
дорвался до бесплатного, что называется =)
впрочем, не отказалась бы оказаться на ее месте =) сцена с грудью была ооооочень горячей =)
радуешь меня, ой как радуешь =) и я не устаю тебе повторять, что каждая глава все лучше и лучше, зря переживаешь =)
жду-жду-жду, как Драко превратится в принца на белом коне =)
ааааааа!очень мило, хоть и пошленько.
Sorting_Hat
Обожаю гермидраку. Действительно, очень стоящая вещь) В избранное
Вот она! Долгожданная глава! Драко - укротитель акромантулов, а Гермиона - Драконов!)))
Мерси!!!
Драко прям рыцарь в сияющих доспехах =)
а вообще очень милая глава получилась в стиле героического эпоса о Гарри Поттере, вот только вряд ли Малфою понравилось такое сравнение =)
то, что Драко ушел, оставив Гермиону с Хагридом, было правильным и мудрым поступком)
да и теперь уже лед точно тронулся =)
дрессировщица Гермиона блин =)
все-таки твоя фантазия меня поражает, Натусь =)
как я уже сказала, всё супер) я конечно не очень поняла, что там с укусом, но главное, что все живы) надеюсь вдохновение не покинет тебя)
Ой,я уже смеяться не могу!Последняя фраза Хагрида убила наповал:)А Драко умничка,я не знала,что он на такое способен!
Вот и все! Теперь Герми и деваться то некуда, да и не хочется ведь, а) Спасибо огромное, автор, жду продолжение!
Ура, я очень ждала эту главу! Очень понравилось. Особенно то, что Драко нес Гермиону на руках. Мило! Автор, продолжайте в том же духе!
Спасибо)) Уже незнаешь, то ли поторопить их охота, то ли ещё потянуть их игры;) Здоровский и лёгкий фанфик!
"- А затем, что я собираюсь позволить тебе разнести половину мэнора, устроив, как минимум, дуэль, а как максимум - драку" я б поехала:D весёлая, спокойная и милая глава. мне нравится))
ура!!! прода!!! мне очень нравится!!! единственное "НО" - этот фанфик вызывает у меня невероятный аппетит!)))
мерси) очень жду дальнешего развития событий!
во-первых, безумно приятно, что я тебя вдохновила на эту главу)
во-вторых, радует ход мыслей Малфоя да и манера поведения)
в-третьих, я уже жажду решительных действий, сколько можно ходить кругами)
отдельный респект за Люциуса и Цисси)
нравится все пока) интересно пишете, подписываюсь :)
удачи вам, Автор!)
Мм...Драко прелесть!Если бы он мне сказал Попроси меня,я так бы и сделала...Я прям завидую Гермионе,такой парень её соблазняет:)
блин.. вот запутала ты меня с этим фенексом.. пойду подымать литературу от Роулинг:D а глава лёгкая и классная) как я и надеялась:)
блин! это так круто! мне очень нравится. даже не так. не нравится, а я влюблена в этот фанфик! вот!)
мерси за новую главу!!!
Спасибо! Флафф, такой флафф...)))
Вот не пойму только зачем он ее соблазняет? Она же для него всегда была просто грязнокровкой, существом, хуже домового эльфа... А тут вдруг такие страсти на ровном месте! Да еще и метка у него болит, когда он к ней прикасается...
Спасибо) С нетерпение жду и с удовольствием читаю каждую новую главу)
Мда,с фениксом вы озадачили...Я прям теряюсь в догадках,что придумают Миона и Драко.Повезло ей,такую красоту увидеть(я про сакуру).Легкая,милая глава получилась:)
хватит уже дразнить бедного мальчика, ему скоро и онанизм не поможет =)
а вообще мило, да =)
за сакуру отдельное спасибо, уж очень люблю эти деревья =)
все-таки безумно меня веселят и умиляют их словесные пикировки =)
Супер!!! Обожаю этот фик, жду продолжения!
Все бы хорошо, только помидор с французского переводится как "золотое яблоко", где pommе (пом)- яблоко, d'or - из золота. А любовь, это amour. Получается, искомый фрукт - помдамур))
Фрейфеяавтор
От автора)). Спасибо, eleonora. Повторюсь, но знание английского и то, что его /помидор/ так называют французы /яблоко любви/ меня подвело))). Почитав источники, текст подправила. Так его зовут за форму. И цвет, возможно). Для остальных читателей извинюсь и добавлю, что комментарии я обычно писать не могу. Браузер не позволяет. Воспользовалась чужим компьютером в этот раз. Спасибо всем, кто читает!!!И за поддержку тоже!!!

Добавлено 16.03.2013 - 05:46:
Пришлось и от Пенелопы отойти)). Просветили меня, склерозницу, что она с другого факультета. Спасибо, что поправляете меня, дорогие читатели
Новая глава восхитительна, и правильно, что все так "не закончилось", есть где разгуляться фантазии. Кстати, по поводу помидора. Почему-то уроках французского нам говорили, что помидор - яблоко любви. Не помню, правда, почему. Но это сравнение запомнила
и что Нарцисса забыла? Она же уехала вроде...
Ааааа, да как так, то?!
Мне чуть плохо не стало, в глазах потемнело..это..это.ааааа..нечто!..блин..

Вы, шикарно всё описываете..и эти боли Малфоя из-за метки, а метания Гермионы..милы по своему..
Спасибо за проду! Жду с нетерпением продолжения!
женщина, ты меня удивила, покорила, соблазнила, что угодно.
черт, я возбудилась, как школьница, честное слово =)
ну шикарно же =) я прям почти чувствовала прикосновения Малфоя к клитору. все, я в ауте!
и кстати отдельное спасибо за эротический сон, с таким содержанием можно и кончить, не просыпаясь =)
потрясающая глава. они такие чувственные. дополняющие друг друга.
и я присоединяюсь к предыдущим комментам.)))
кстати, Нарцисса во время явилась.))) прям настоящая МАТЬ!;-) у всех мам чуйки на такое.)))
Я прочитала только первую главу и глаза резанули несколько существенных недоработок:
"Просто расплата за ошибку, совершенную в молодости, казалась несоизмеримой".
Увольте, автор, Малфою не 40 лет, исправьте эту "молодость".

"Малфой уже более решительно сел на скамью своего факультета и аккуратно придвинул тарелку".
Где ранее говорилось о его нерешительности? Явный ляп.

"...Гарри не слишком доверял ему".
Да ладно? Может, "Поттер совершенно не доверял ему" было бы лучше?

В общем, задумка мне нравится. Если у вас есть бета, то ей точно нужно работать лучше.
Примите мои пожелания творческих успехов!
собственно, мое мнение ты уже знаешь =)
4 раза главу перечитала, пока правила =)
и все же мне безумно жаль вырезанную сцену =)
Урааа:D я дождалась развитие их отношений:D мне кажется, что ты не промахнулась) мне нравиться)
вот это скорость выкладки! Ташка, респект Вам!
крутые фразочки: "— Я — многогранная личность, милая." " - Расслабься, я тебя не трону. Скорее всего.")))
а! и еще, только Гермиона может после самого крутого оргазма в ее жизни думать о пере феникса.))))
"- Не извиняйся, Гермиона, - сказала та в ответ. - Это лишнее. Только не зарази его своим вирусом." меня порвало по швам:D как всегда круто) хоть я не особо, что понимаю, как всегда:D но мне нравиться)
мне очень нравится. я согласна, что противоположности притягиваются на 100%! и еще, ох уже эта Гермионына голова! горе от ума!)))
На высоте, как всегда, чувствую, в следующих главах начнется экшн ну или что-то подобное. Очень жду продолжение
Это просто шикарно, Ташка, вы суперский автор. Продолжайте в том же духе)
У, новая глава.
Смешанные чувства.
Это так необычно, что такие ласки, а она ещё девственница. Обычно всё наоборот. хд
да, Малфой какой-то..м..непостоянный.

Если честно..может мне кажется, но..Ваш слог..изменился..такое чувство, будто раньше /а если быть точной. До первой постельной..хотя не совсем постельной сцены/ он был более..мастерским..а сейчас..будто вы куда-то спешите..и пишите схожу..
Извините, если что не так. :с
но это чисто моё мнение.

Спасибо, Вам за новую главу.
Драко - ты не подарок.))) а он: я мстю и мстя моя страшна!)))
хочу ещё! Ташка, пишите проду.)
мерси!!!
Наконец-то я добралась до вашего фанфика:)Просто потрясающе!Нарцисса "очень вовремя" пришла домой:)Сцена разговора Гарри и Гермионы меня убила наповал.Ну а месть Драко Гермионе вызвала желание потеснить Миону,а ещё лучше отбить у нее Драко:)
Блин,мне уже нетерпится узнать,что там с этой палочкой,что там придумал наш Великий и Ужасный Темный Лорд и как Драко с Гермионой справятся с этим всем!
какая же это классная парочка! Ташка, мне безумно нравятся Ваши диалоги. такие живые. и Драко всё время подкалывает Гермиону, но очень любя.)))
мерси) очень жду проду.
ну что ж, это обещает быть жарким)
Волдик был бы не Волдик, не припоси он какую-нибудь редкостную гадость)
зато какая мотивация у Малфоя)

P.S я бы не потянула игру с таким мячиком =)
Наташа, превзошла сама себя)
очень надрывная глава получилась, интересная, даже чуть пугающая.
надеюсь, Малфой скоро придет в сознание, но ему столько придется объяснить, хотя думаю Гермиона до половины сама додумается, пока будет ждать его так называемого пробуждения)
Класс!! Сяду и буду ждать проды, не сходя с места :D Спасибо)
Да. Помучали Вы, однако, Драко. Прям жаль стало Дракусю.) И не могу! У них такие диалоги классные! Всегда друг другу всё "во время" говорят.)))
ох как интересно , давай прооодууу . Ты супер.)))
о боже, молю о продолжении!
«Я должна тебе поцелуй! Так что не подведи меня. И пару пощечин за вранье… Хотя они на тебя действуют непредсказуемо». – класс!)))
«— Мне бы твою уверенность. Кажется, что я на экзамене, только профессор вызывает лишь грешные помыслы.» - вау!!! У меня тоже так бывает!)))
Такое трогательное: «я люблю тебя»…
И что же делать??? Если чаша не та? Думаю, Драко скажет: «Давай я убью Долгопупса, его хоть не жалко».))) сорри, знаю, что тут смех неуместен…
И что значит предпоследняя глава??? Хочу ещё!!!
Спасибо, спасибо, спасибо)))Когда дочитала главу, глаза отказывались верить, что продолжения дальше нет х)
Неужели осталась всего лишь одна глава?! Нет нет нет,блиин я хочу знать что дальше
Ташка, вы замечательный автор! Так хочется узнать, что же будет дальше))
Столько эмоций после прочтения этой главы, что я решила и тут оставить отзыв:D Весь рассказ, нас преследовала очень сильная эмоция – переживание. Если в повседневной жизни очень сложно с этой эмоцией, то описать её ещё сложнее. Я считаю, что у тебя это вышло. Ты замечательно передала их чувства. Молодец)
наконец-то конец))) это первый фик, который я читала в процессе написания, и не жалею))) столько эмоций, даже не передать))) ожидание каждой новой главы разрывало, но оно того стоило))) последняя глава вообще шикарна)) Ташка, вы гений))
Спасибо, дорогой Автор!))) Любовь существует:D
Вау! Офигеть! Ну как это конец?! Я хочу ещё! Обалденная история! Мне безумно понравилась!
"Лучше бы я ничего к тебе не чувствовал… Черт, так хочется жить!.."
А Гермиона , оказывается, меркантильная…))) порадовали)))
"— Пошла вон, Грейнджер! — закричал Драко. — Я люблю тебя! — крикнула она в ответ." - очень реалистично и правдиво! И заводит.)))
Да уж, я как будто второй раз первый секс пережила! :-) Перемешаны боль и наслаждение, не только у Гермионы, но и у Драко. Это так круто, что плакать хочется! Они такие влюблённые… Люблю, люблю, люблю, люблю!
Ташка, спасибо огромное!!! Вы умница!

Поздравляю с окончанием фика!! Автор спасибо за чудесный фанфик!
ну что, радость моя, этот долгий путь подошел к концу, и ты завершила его достойно)
насыщенно получилось, горячо и жарко)
признаться, в какой-то момент я подумала, что Драко все ж таки может умереть, но рада, что этого не произошло)
ты умничка, Наташа, думаю, скоро появится новый фик)
Получила огромное удовольствие. Даже отношение к Драко Малфою изменилось. Мое восхищение автору.
Конец потрясный, как и сам фанфик, с нетерпение буду ждать новых работ
Просчитала на одном дыхании, в конце залила все слезами :D спасибо, отлично пишите! И сюжет и характерны героев очень понравились :) :3
Меня разрывают страшные эмоции...

Первая - ужас! Оттого, что время полвторого, мне к восьми на работу (ежу понятно, что я раньше десяти на рабочее место не выйду - как хорошо быть начальником!) Последний раз я себе позволяла так увлечься фанфиком года два назад точно...

Вторая - зависть! Я ни-ког-да не смогу написать столь захватывающий сюжет! А по сему посыпаю голову пеплом и усылаю Стича в монастырь, ибо мы с ним бездарные бездари...

Третья - полнейший восторг и поросячее хрюканье! Нет ну какая прелестная прелесть!

И так далее, и тому подобное, но!

Стич будет ни фига не Стич, если не скажет гадость:

Гадость первая: мой милый, многоуважаемый Автор, Вашу вещь надо гамить, не бетить даже, а именно гамить. Первые главы я ловила себя на мысли, что это не очень качественный перевод классного фика, даже в шапку несколько раз лазила... Уж до того не по-русски построены некоторые фразы... Если бы не позднее время, я бы даже не поленилась понадергала цитат из текста, но увы стрелка часов неумолима... Далее, я не знаю как других, но лично нас со Стичем жутко раздражало бесконечное употребление определений "девичье" и "мужские". Объясняю, на наш исключительно субъективный взгляд данные прилагательные конкретно в Вашей работе не вполне уместны, т.к. "девичье" отдает... Не пошлостью, но чем-то крайне к ней близкому. По поводу "Мужских" рук... Малфою же максимум 19, я все понимаю, но он все же молодой человек - не мужчина ещё... Парень он молодой. Во всех случаях использования данного эпитета вполне возможна замена на "его", возможна и на наш со Стичем гадкий взгляд уместна... По этому и говорю о том, что Вам нужна гамма. Текст, при всей его исключительной прекрасности и увлекательности сюжета надо шерстить и шерстить ответственно!

Гадость вторая: нет ну надо же было так заоосить персонажей! Мы со Стичем только диву давались =) И ладно Малфой, я могу его принять. К Грейнджер я уже к любой привыкла. Но Люций! Люций, говорящий сыну фразу: "никогда раньше ты не говорил сне таких слов, сынок" (не дословно, простите, но смысл и эмоциональная подача переданы")- это выше моих сил! Я буквально кричал от шедевральности этой фразы... И при всем при этом в самом начале у Вас были абсолютно фанонные герои. Гаррик с Ронни - так вообще канонные почти. Но если с второстепенными персонажами у Вас все замечательно, но главных к концу почти не узнать...

И не смотря на это, Стич в благоговейном трепете и трепетном благоговении! Вещь сама по себе волшебна и бесподобна! Однозначно в избранное, дабы перечитывать, коли возгоржусь =)

Посему, милый Автор, спасибо за качественное настроение и увлекательнейшее чтиво. Стич безмерно доволен.

С уважением, Хаста.

Показать полностью
Фрейфеяавтор
Дорогой Стич Альбинос!
Автор вам безмерно признателен за критику и столь лестные комплименты! И смущен. Все свои промахи знаю,а по сему моя бог знает какая попытка найти на фанфик бету и гамму проваливается уже не один раз:-). Бегут они от меня без всяких объяснений:-):-). Так что воз и ныне там:-). Уж и не знаю,когда найдется человек,способный довести работу дальше одной главы:-). Насчет оос:-). Жуткий, я знаю. Но иногда я за нестандартную Драмиону исключительно в рамках сюжета! Ох,люблю я разнообразие в фанфиках. Это я не про свои:-),хотя и это тоже. Огромное вам спасибо за отзыв и надеюсь,что когда-нибудь всё-таки доведу фанфик до ума. Может,пятая попытка будет удачнее:-)...
Бесподобно !!!!!!!!!!!! Офигенный фанфик !!!!1
Замечательный фанфик.Просто нет слов...Очень лёгкий,прочитала все за полчаса.К тому же фик очень смешной.При прочтении с моего лица не сходила улыбка)Этот озабоченный Драко просто супер!!!Хотела бы я оказаться на месте Герми)))
Ну вот! Теперь нужно писать фанфик на фанфик! Продолжения хочу)
Ааааааааа :3
Ваш фанфик просто замечательный!
Конечно, вначале, первые главы я считала немного скомкаными... и мне не очень нравилась озабоченость Драко... Но потом автор всё раскладывал по полочкам, стал больше уделять внимания к определённым сюжетам и в итоге мы получили шедевр))
Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, Вы не остановитесь на достигнутом!
И, если честно, то можно было бы закончить небольшим прологом. Всё таки, интересно,а что же будет дальше?
Но самое главное, что всё хорошо закончилось) Удачи Вам в следующих творениях:)))
Фрейфеяавтор
Автор бесконечно признателен за каждый отзыв! Уверяю Вас, я каждый читаю, а если в творчестве застой, то не раз перечитываю!!! Всем читателям огромное спасибо! И отдельная благодарность за то, что закрываете глаза на "промахи"...
Мои искренние восхищения автору, потрясающая работа. Читается на раз, это просто восхитительный фанфик!
Автор, это произведение буквально перевернуло меня. Мне очень понравилось.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Медди Блэк от 13.07.2013 в 04:24
Автор, это произведение буквально перевернуло меня. Мне очень понравилось.


Спасибо! Я всегда рада таким отзывам. Возвращайтесь!))
Очень понравилось произведение! И то, как вы трактовали рецепт, и сам процесс его приготовления и, конечно же, развитие отношений,) За все это, огромное вам спасибо!)
Ооо..только начала читать фанфик, заинтересовал с первой главы)))) А споры Драко и Гермионы...просто великолепно)))
увидев комментарии решила почитать...мда...пытаюсь дочитать 3й месяц. Начало было обнадеживающим, подумала, как здорово, что хоть одна Гермиона сразу все рассказала друзьям, поступив как адекватный и взрослый человек, но на этом ее адекватность кончилась и планомерно начала наступать идиотия.
Фрейфеяавтор
Татьяна_77, зачем же так себя мучить? Не стоит. Может, для Вас это идиотизм не вмешивать друзей в личные вещи, а для некоторых это нормально. Надо было отчитываться регулярно что делаешь и с кем спишь? Зачем? Они ведь и без этого всё поймут и примут. Не думаю, что им бы доставило удовольствие обсуждать личную жизнь друг друга. Пусть на Ваш взгляд автор и идиот, но, как автор, имел право решать каким сделать фанфик. Нравится всем невозможно. Поэтому спасибо, что потратили время... Пусть и зря. Но слава богу фанфиков много и Вы еще найдете свой.
Бесконечно благодарю автора! Это нереально здорово! У меня просто нет слов! Это 100 из 5, это 200% из 100! Очень понравился фанфик, буду перечитывать! Ув. автор, спасибо огромнейшее! Дальнейших творческих успехов вам! Вы великолепны!
Фрейфеяавтор
90Julie90, это Вам спасибо! Льстите, но автору приятно. Очень:-)... Я для читателей и старалась.
Услышав отзывы, решила прочитать. Идея неплохая. НО!!! Драко не ведет себя так! Зачем делать из него озабоченного?
Фрейфеяавтор
Линда Годрик, в предупреждениях всё есть. Это оос! И не маленький. Я люблю разные характеры и здесь сделала его таким. По канону он трусоват и слаб. Не считая прочего. Так что это всего лишь дурная фантазия автора. Одни и те же характеры скучно. Для автора!С более канноным Драко фанфик бы проиграл в некоторых сценах. Драко - насильник? Точно нет. Поэтому всё свелось к игре гормонов в его возрасте и рецепту живой воды.
Прочитала на одном дыхании. Очень понравилось и жду следующих произведений.
Фрейфеяавтор
Спасибо, Автор обдумывает кое-что)... А-ля Хогвартс)... Но это немаленький проект и, наверное, позже))
Это очень жестоко, так заканчивать. Я чуть не расплакалась, когда увидела это слово: КОНЕЦ. Я в шоке. Я прочитала ЭТО за один вечер и не капли не пожалела об этом. И я не считаю Драко озабоченным, а вот Гермиона очень жестока и слишком расчетлива к бедному мальчику. Но фик получился просто супероским. Спасибо Вам за предоставленное удовольствие. Успехов и вдохновения в дальнейших фиках. Радуйте нас еще и еще своими талантами.
Фрейфеяавтор
Кира Регина Малфой, какими бы не вышли Драко и Гермиона, я безумно рада, что Вам понравилось! Потянуло автора на подобное приключение. Спасибо!
О Боги... Я практически плачу и еще улыбаюсь, как дура такой трогательной и мечтательной улыбкой.
Проглотила фанфик за несколько часов. И как же сильно я переживала за Драко и Гермиону!
Да, ООС есть и он довольно ощутимый, но Малфой и Грейнджер от этого стали просто парой моей мечты! Как же они здесь прекрасны!
Драко - волшебный, а Гермиона - прелестна. Во всем. И вся эта история настолько волнительна, что невозможно не проникнуться. Я переживала за них, и довольно сильно.
Несмотря на то, что в предупреждениях "Смерть персонажа" не указана, я почему-то до последнего практически точно была уверена, что Драко умрет. И с таким отчаянием ждала этого! И какое же облегчение я испытала, когда закончилось все хорошо! Вот как будто не Малфой от метки умирал, а я сама.
Сама по себе идея с живой водой очень интересна. И то, как в фике описаны и поданы поиски ингредиентов для зелья - заставляют только лишь восхищаться фантазией Автора!
Обожаю фики в жанре Hurt/comfort. Есть для меня что-то непреодолимо притягательное в страданиях Малфоя. Тем более, если Драко такой самоуверенный, самовлюбленный развратник, пытающийся спрятать за этой маской боль и обреченность на смерть. А Гермиона всеми силами пытается ему помочь, при этом непременно начиная чувствовать непреодолимое влечение.
А сцены НЦ просто восхитительны! Дух захватывает!
Мое сознание мурчит от удовольствия, полученного от прочтения этой работы!
Спасибо огромное!
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Dashnia, спасибо большое! Спасибо за то, что прочитали. За то, что понравилась идея. За то, что закрыли глаза на оос. Автор любит разные характеры. Спасибо за то, что поняли: Драко это всего лишь маска, под которой скрывается большее. И выбрана она такой в соответствии с возрастом. Сама идея "живой" воды родилась за один вечер, но реализация потребовала больше сил, так как в жанре приключений писать было ново. Даже обоснуй для боли в темной метке от контакта с Гермионой родился не сразу. Хотя коварство с ошибкой было задумано заранее. Каюсь. Так что спасибо за то, что вам понравилось. Я уже узнаю ваш ник и это вдвойне приятно.
Спасибо прочитала за один вечер почитала бы еще! Спасибки большие за прекрасный фанфик!
Фрейфеяавтор
Кэссиди, вам спасибо! Давно меня отзывами не баловали за этот фанфик). Приятного чтения в Новом году!
Ташка, читать ваши драмионы - одно удовольствие! Проглотила их все за два дня, и даже сессия не смогла меня отвлечь) Они целиком и полностью такие, как я люблю - яркие, с юмором, захватывающие, грамотно написанные. И герои интерпретируются именно так, как я их представляю. Отдельное спасибо за ХЭ, ибо ничто не украсит фик лучше, чем счастливый конец) И это относится абсолютно ко всем вашим фанфикам, но пишу здесь, т.к. "Тёмное наследие" мне понравилось больше всех и классной идеей, и сильными эмоциями, и, особенно, ООСным Драко;)
Творческих успехов))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения PhLN от 12.01.2014 в 13:47
Ташка, читать ваши драмионы - одно удовольствие! Проглотила их все за два дня, и даже сессия не смогла меня отвлечь) Они целиком и полностью такие, как я люблю - яркие, с юмором, захватывающие, грамотно написанные. И герои интерпретируются именно так, как я их представляю. Отдельное спасибо за ХЭ, ибо ничто не украсит фик лучше, чем счастливый конец) И это относится абсолютно ко всем вашим фанфикам, но пишу здесь, т.к. "Тёмное наследие" мне понравилось больше всех и классной идеей, и сильными эмоциями, и, особенно, ООСным Драко;)
Творческих успехов))


Спасибо за такие слова! Такой Драко, конечно, ООС, но мне симпатичен тоже. Как и идея фанфика. Я рада каждому читателю - уверяю вас!!! Спасибо!
Странно было читать про такого Драко, который просто поступился со своей гордостью, который с самого начала был именно таким, каким должен был быть. Сюжет притягивает, а фантазия автора поражает.
Ташка, вы молодчинка! Я с удовольствием прочитаю и другие ваши работы. Успехов вам!
Фрейфеяавтор
Caroline, самой было необычно это писать. Но почему бы не отбросить гордыню ради собственной выгоды, ради жизни?.. В общем, я рискнула и написала иного Драко. Не все же ему быть плохишем до мозга костей. Спасибо, что читаете, что вас не пугает больная фантазия автора и особенно спасибо за отзыв! Что еще автору нужно для счастья?!.. ну если только волшебную палочку...
Ташка, ох, как же вы правы!) Мне бы очень хотелось получить волшебную палочку. Взмахнул ею и все твои желания исполнились (ну, в смысле фанфиков, конечно). Ну а насчет больной фантазии автора... Разве не все авторы имеют больную фантазию? Взять хотя бы меня - у меня тоже фантазия порой забредает в такие дебри, что аж самой страшно становится)
Фрейфеяавтор
Caroline, ох, как вы правы!)))Фантазия способна завести нас так далеко и глубоко... И сразу думаешь: куда меня несет?!.. Хотя бы на денек палочку, чтобы освободить больше времени для фанфиков).
Ташка, о да! я встаю в очередь за такой палочкой! А вообще, если честно, хотелось бы прочитать или продолжение данного фика или что-то подобное...
Фрейфеяавтор
Caroline, будете следующей - прямо за мной)). Насчет сиквелов я всегда против. Выходят хуже. Исключение - Жаба, и только потому что это юмор, и сиквел - своя история... А на серьезных фф этот номер обычно не выходит. Уж лучше новый фф с новым сюжетом, который кстати есть и не один, и новое развитие отношений. И если повезет - вдруг и это читателю понравится...
Хм, тогда может порекомендуете один из своих фиков? Кроме Необъявленной войны. Это произведение я уже читала)
Фрейфеяавтор
Caroline, ну вы меня озадачили... Свое всегда не нравится. У меня всего пять драмион - одна в процессе причем. Но это все постхог. На хогвартс у меня только планы с макси. и хотя я люблю постхог, не могу рекомендовать его. Самокритика это мое всё. Ловушка серьезный фанфик. Там тоже игра фантазии. Жаба - не очень, но отношений Драко и Гермионы это утверждение не касается.
Ташка, ну значит, вы получили от меня заказ) Хочу Драмиону. Такую, где Драко милаш, не кичится своим положением и не унижает Гермиону, а Гермиона, любит его всем сердцем!... Ну в общем, вы и сами знаете, о чем писать)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Caroline от 18.01.2014 в 13:31
Ташка, ну значит, вы получили от меня заказ) Хочу Драмиону. Такую, где Драко милаш, не кичится своим положением и не унижает Гермиону, а Гермиона, любит его всем сердцем!... Ну в общем, вы и сами знаете, о чем писать)


Я еще не совсем определилась с новыми характерами... А унижать - просто не стоит позволять! Посмотрим, что выйдет. Милашка Драко у меня в двух фанфиках, как вы уже ознакомились. Но даже плохого Драко можно подать вполне "съедобно". Любим мы плохих мальчиков) Главное, знать меру...
Ташка, о, да!!! Мну или такого хорошего Драко, как у вас, или плохого, но не чересчур. Мне нравится канонный, но особенно тащусь от Тома Фелтона. Классно сыграл, особенно в 6 части))) Хочу воспроизвести вот именно такой характер, но как-то мало получается(((
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Caroline от 18.01.2014 в 14:10
Ташка, о, да!!! Мну или такого хорошего Драко, как у вас, или плохого, но не чересчур. Мне нравится канонный, но особенно тащусь от Тома Фелтона. Классно сыграл, особенно в 6 части))) Хочу воспроизвести вот именно такой характер, но как-то мало получается(((


Чересчур плохого у меня не будет! Это, так сказать, не в моем характере. Да, в последних фильмах Драко гораздо привлекательнее) по натуре. Не такой как раньше. Воспроизвести всегда сложно, хочется чего-то добавить, ведь сам Малфой в книге плохо раскрыт. В Ловушке, на мой взгляд, мерзавчик вышел обаятельным). Посмотрим, что выйдет в других работах. В макси необычный, но сложный сюжет. И характеры. Приступлю к нему узнаете почему)). Самой сложной там Гермиона будет. Ее ООС с сюжетным обоснуем, но именно это усложнит мне работу.
Оу, я буду ждать...)) Мне сейчас тоже предстоит серьезная работа с характерами персонажей в Макси... Так что я вас понимаю, и желаю удачи)
Классный фик!Посоветуйте что-нибудь ещё подобное...
Фрейфеяавтор
Adochka, спасибо большое. Давно меня не радовали отзывами к этому фф. Насчет совета, даже не знаю... Советы, вообще, вещь неблагодарная, а вкусы у всех тоже неодинаковые... Дело в жанре или характерах, я же не в курсе... Да и читаю я не так много, чтобы в случае сходства спать с чистой совестью. Спасибо, что не прошли мимо!
Ташка, не за что:-) я получила огромное удовольствие от прочтения:-) :-) а про совет...может просто посоветуете те фики,которые Вам нравятся?:-)
Фрейфеяавтор
Adochka, я вообще люблю нестандартные сюжеты. Например, КАА. Мне понравился Confido, но этот фф есть только на Хоге. Я чаще ориентируюсь на автора. То же Кислое яблоко, например. Вообще сложно подходить к этому однозначно. Для меня хороший фф - тот, что можно перечитать.
ААААААААА!!!!!! Как так?!?!?! Это конец?!
Я за них безумно рада, но автор(!) я готова вас прибить и расцеловать одновременно! Такой неожиданный конец, когда я размечталась что будет еще одна глава или же продолжение!
Теперь я считаю своим искренним долгом уговорить вас на проду!:)
У меня слов не хватит что бы сказать какая это замечательная работа!
Спасибо вам большое!
Фрейфеяавтор
Айра Акума, я с трудом нахожу время на редакцию этого фф. Только четыре главы одолела, потому как два фф в процессе. Обычно я не пишу сиквелы. Но, ей-богу, спасибо!!! Концовку я выдала в своем репертуаре)). Но так и задумывалось с первой главы. Вам спасибо! Большое. Порадовали!!!
Я уже слышала про вашу работу, но как-то все откладывала ее прочтение. И наконец-то свершилось! И не зря! Работа мне очень понравилась. Жанр "приключения" не мог не порадовать. Сюжет лихо закручен, интрига держится до самого конца, даже не верится,что они все-таки собрали этот рецепт по кусочкам. Про перо феникса вообще респект, такого варианта мне просто в голову не приходило, я действительно думала, что они пойдут ловить Фоукса голыми руками или клянчить у него перо. Немного ООСно получилось, но я привыкла к такому Малфою)) И шуточки его вызывали смех и поднимали настроение, как и их перебранки в самом начале. Хотелось бы еще раз сказать вам огромное спасибо, пожелать творческих успехов и попросить не забрасывать этот жанр "приключений". Его очень мало пишут, а у вас он получился очень и очень достойным!!! Поэтому буду с нетерпением ждать! Еще раз спасибо!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Pr. Sky от 17.08.2014 в 01:22
Я уже слышала про вашу работу, но как-то все откладывала ее прочтение. И наконец-то свершилось! И не зря! Работа мне очень понравилась. Жанр "приключения" не мог не порадовать. Сюжет лихо закручен, интрига держится до самого конца, даже не верится,что они все-таки собрали этот рецепт по кусочкам. Про перо феникса вообще респект, такого варианта мне просто в голову не приходило, я действительно думала, что они пойдут ловить Фоукса голыми руками или клянчить у него перо. Немного ООСно получилось, но я привыкла к такому Малфою)) И шуточки его вызывали смех и поднимали настроение, как и их перебранки в самом начале. Хотелось бы еще раз сказать вам огромное спасибо, пожелать творческих успехов и попросить не забрасывать этот жанр "приключений". Его очень мало пишут, а у вас он получился очень и очень достойным!!! Поэтому буду с нетерпением ждать! Еще раз спасибо!


Ого! Спасибо огромное! Жанр приключений в Драмионе меня захватил как-то... Не могу сказать, что отказываюсь от него. Но если тут весь сюжет был придуман за день, то с новым ждешь такого же вдохновения. Вот отредактирую этот фф, кое-что верну (из сцен - были удалены при написании) и буду ждать, когда что-нибудь взбредет в голову. Пока я вся в драме.
Показать полностью
Дорогой автор! Сюжет достаточно интересный. Однако есть в вашем фанфике слишком много на мой взгляд несостыковок.
1. Война конечно меняет людей, но не настолько же, чтобы Драко сразу взял и признался себе без всякой внутренней борьбы, что влюбляется в Гермиону. Разве ему не навязывал с пеленок определенное мнение отец, который, к слову, умирает. А парню хоть бы хны - шуточки шутит и с грязнокровкой заигрывает.
2. Малфой у вас какой-то дурачок - ведет себя не как умирающий экс-пожираетль смерти с кучей противоречий и чувством вины, которое убьет быстрее любого проклятия, а как счастливый пятнадцатилетка, в жизни которого не было никаких смертей, ненависти, краха, боли и страха.
И дело не в том, что каждый на свое усмотрение предполагает, как могли бы развиваться события. Развиваться-то они могут абсолютно по-разному, но не до такой же степени, чтобы всякая логика отсутствовала.
Извините, что все это написала, но мне просто эта история не показалась настоящей. Если проводить аналогию, не как полнометражный захватывающий фильм, а скорее, как мультик.
П.С. Пишите, совершенствуйте свои навыки. Задатки у вас определенно есть.
Фрейфеяавтор
Alpen 1090, автор может с вами согласиться... А, может, и нет. Все предупреждения в фф стоят. Даже о том, что это нестандартная Драмиона! Со всеми вытекающими. И это было воля автора сделать Малфоя таким. Нормальным. И ненормальным одновременно. Я предпочитаю писать разные характеры. И иногда без штампов: ты - грязнокровка и поэтому я тебя ненавижу. Кровь - слишком малая причина для ненависти. Должно быть нечто большое. Иногда и взрослеть надо, и оставить детские обиды. Тем более пройдя войну и видя смерть. Все пять стадий принятия смерти Драко уже прошел, а такие существуют, поверьте! У него было достаточно времени с начала учебного года и до весны, о чём в фф и писалось, правда ближе к концу. И после последней люди ведут себя иначе. Если доживают до нее. Драко получает удовольствие от жизни и это его выбор. В начале он просто достает Гермиону, никак не разчитывая на нечто большое, а именно на любовь . Даже спасение какое-то призрачное. Повторюсь, но в своем фф автор сам выбирает характеры. И в этом я выбрала такой! Считаете Драко дураком - ваше право. Но по мне то, что он не полон ненависти более нормально, чем грубость и хамство. А уж как человеку жить и умирать - его выбор. Хотели ангста и страданий? Не в этом фанфике. Это время в фф опущено. Он задумывался легким. По воле автора! Не угодила так не угодила...
Показать полностью
Спасибо за полученное удовольствие при прочтении Вашего фф. Великолепно.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения ATAKA24 от 17.10.2014 в 22:10
Спасибо за полученное удовольствие при прочтении Вашего фф. Великолепно.

Вам спасибо! Давно меня не баловали отзывами на этот фф. И размер авторской благодарности не зависит от количества написанного. Спасибо!
Здоровско! Шикарная Драмиона))). Мне очень понравилось.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Selena_89 от 05.12.2014 в 13:47
Здоровско! Шикарная Драмиона))). Мне очень понравилось.

Спасибо большое! Автору приятно. Очень-очень.
Мне посоветовали Вас, как одного из лучших авторов в пейринге ДМ/ГГ. Признаюсь, начинала чтение с довольно пессимистичным настроем, с мыслью "ну что там можно придумать, Драмиона заезжена уже всеми и не может быть оригинальной"... К счастью, я оказалась неправа) Вы действительно изумительно передали линию отношений Драко и Гермионы. Однако, мне кажется, стоит немного доработать диалоги, в некоторых местах они показались мне немного "сыроватыми" (резкие переходы от темы к теме, "простоватый" язык).
В целом я бы оценила Ваш фанфик 8/10. ИМХО
Спасибо Вам огромное)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Julia_2499 от 03.01.2015 в 19:57
Мне посоветовали Вас, как одного из лучших авторов в пейринге ДМ/ГГ. Признаюсь, начинала чтение с довольно пессимистичным настроем, с мыслью "ну что там можно придумать, Драмиона заезжена уже всеми и не может быть оригинальной"... К счастью, я оказалась неправа) Вы действительно изумительно передали линию отношений Драко и Гермионы. Однако, мне кажется, стоит немного доработать диалоги, в некоторых местах они показались мне немного "сыроватыми" (резкие переходы от темы к теме, "простоватый" язык).
В целом я бы оценила Ваш фанфик 8/10. ИМХО
Спасибо Вам огромное)

Приятно, когда кто-то помнит про автора, а не только фф. Все тапки принимаю - мои заслуженные во всех отношениях(!!!), потому что согласна с ними. Именно поэтому фф и отложен на редакцию! Надеюсь закончить драму, ибо отнимает все свободное время, и вернуться к этому. Прям руки чешутся))). Спасибо большое за отзыв! Давно меня не баловали ими по этому фф)).
вот это да! я давно не встречала таких небанальных работ по Драмионе! автор, пишите, пишите, и еще раз пишите!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения julla94 от 21.02.2015 в 11:39
вот это да! я давно не встречала таких небанальных работ по Драмионе! автор, пишите, пишите, и еще раз пишите!

Спасибо! Сделаю всё, что в моих силах. Очень признательна вам за теплые слова. Особенное благодарю за "небанальность"!
irinka-chudoбета
Огромное спасибо! Отношение к Вашим работам у меня однозначное: еще ни одной плохой или посредственной не читала. Откуда все это берется в Вашей светлой голове?))) У Вас талант - Вы доставляете удовольствие многим и многим. Хочется, чтобы отражение этого удовольствия освещало Вашу жизнь и помогало Вам в трудные моменты. Счастья и здоровья.
Герои фанфика (так как Вы их подаете) очаровашки))) Люблю их обоих - и это Ваша "вина")).
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения irinka-chudo от 04.03.2015 в 22:09
Огромное спасибо! Отношение к Вашим работам у меня однозначное: еще ни одной плохой или посредственной не читала. Откуда все это берется в Вашей светлой голове?))) У Вас талант - Вы доставляете удовольствие многим и многим. Хочется, чтобы отражение этого удовольствия освещало Вашу жизнь и помогало Вам в трудные моменты. Счастья и здоровья.
Герои фанфика (так как Вы их подаете) очаровашки))) Люблю их обоих - и это Ваша "вина")).

Приятно видеть знакомые ники вне зависимости от времени суток и сайта!)) Идеи иногда просто приходят, иногда я с ними мучусь)). Но в целом, фф надо заболеть)). Я очень вам рада! Что вам приглянулись такие разные по сути характеры. И конечно же, история! Я тоже вас люблю и вы тоже в этом виноваты!)) Спасибо, что не партизаните и радуете автора! Везде!!!)) Спасибо-спасибо-спасибо!
margo_nyan_
Плак-плак.
Спасибо,автор,очень трогательно.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения margo_nyan_ от 04.10.2015 в 13:43
Плак-плак.
Спасибо,автор,очень трогательно.


Надеюсь, это хорошие слёзы. Спасибо, что не прошли мимо фанфика. Я тронута тоже. Спасибо.
Драмион на сайте много. Но эта какая-то... пронзительно-честная... как струна... очень мелодичная. СПАСИБО автору.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения AndrewSV от 11.03.2016 в 21:21
Драмион на сайте много. Но эта какая-то... пронзительно-честная... как струна... очень мелодичная. СПАСИБО автору.

Что верно, то верно - выбор огромен. Я три года назад как раз перечитала плохого Драко и решила выдать своего))): дурного, и никакого ангста. Вышло что-то вот такое: с приключениями и романтикой. Спасибо большое! Приятно получать хорошее настроение в нескольких строчках.
Автор, шикарно просто.
Боже, я обожаю ваш фанфик. Очень рада Хеппи Энду)))
Пишите побольше Драмионы, она у Вас бесподобная)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения rose_hezevey от 20.04.2016 в 00:23
Автор, шикарно просто.
Боже, я обожаю ваш фанфик. Очень рада Хеппи Энду)))
Пишите побольше Драмионы, она у Вас бесподобная)))

Знаете, только сейчас поняла, что без ХЭ как-то и не написала ничего. Буду исправляться). Спасибо большое вам за отзыв. С законченными старыми работами это случается нечасто. Всё грезю закончить уже редактуру... И выложить. Спасибо вам за каждую вкусную буковку.
Не впечатлило. Начало - сплошной штамп. Может, дальше и лучше, но - ниасилил(
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 03.09.2016 в 17:32
Не впечатлило. Начало - сплошной штамп. Может, дальше и лучше, но - ниасилил(

И не надо. Вы, при всем уважении, мазохист? Почти не читаете драмионы и всё равно возвращаетесь. Штамп на штампе и штампом погоняет. Где башня старост? Вынужденное соседство? Где кровная ненависть? Где Панси легкого поведения и Волдеморт победил, где?.. Где пытки? Где женюсь поневоле? /далее следует список других штампов/ А у вас - Драко изменился за лето, потерял девственность, использует Гермиону - подлец! /далее более длинный список моих штампов/. Стыдитесь, автор! Пафос. Сюжет... Так себе. Метка убивает? Да брось, автор! Как видите, я и сама себя съем при желании. Что регулярно и делаю. Спасибо, что вновь заглянули.
А у автора с чувством юмора всё в порядке.
А история классная. Живо, прикольно, нестандартно. Герои настоящие, не штампованные. Сюжеты закручен ого-го-го. И в то же время за уши ничего не потянуло. Всё очень естественно. Верю. Читать - одно удовольствие.
Автору - сердечная благодарность и творческих успехов. Если будете продолжать писать, с нетерпением буду ждать новых историй. А писать надо, не зарывайте в землю сами-знаете-что. С литературным приветом Я.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Анаканда от 12.11.2016 в 13:19
А у автора с чувством юмора всё в порядке.
А история классная. Живо, прикольно, нестандартно. Герои настоящие, не штампованные. Сюжеты закручен ого-го-го. И в то же время за уши ничего не потянуло. Всё очень естественно. Верю. Читать - одно удовольствие.
Автору - сердечная благодарность и творческих успехов. Если будете продолжать писать, с нетерпением буду ждать новых историй. А писать надо, не зарывайте в землю сами-знаете-что. С литературным приветом Я.

Ловлю привет. И жду новый))) - шутка. Спасибо большое. Одно из самых приятных - комплимент сюжету. Для меня это просто ого-го. Бьет в самое сердце. "Нестандартно" - бьет наповал. Удивительно,что вы написали про юмор, здесь его, наверное, немного, но да, есть один момент, который меня постоянно улыбает - помидоры. Спасибо еще раз! И еще. И еще.
Автору здравствовать долгие годы!
Сюжет и впрямь нестандартный, и это не комплимент (кстати, в переводе с фр. "комплимент" - "то, чего нет"), а констатация факта, уж поверьте. Я взрослый чел, профессиональный филолог и редактор, 2 года читаю поттериану (как-то так само собой получилось - вся классика и современность уже перечитана). И такие жемчужины встречаются - читать и читать!
Больше всего меня привлекает Драмиона, потому что это перспективные, естественные отношения разнополых врагов-ровесников.
Ваша же история интересна лично мне гармоничным сочетанием изящного стиля, лёгкой эротики и настоящего тонкого юмора. Юмора хватает, и здорово, что он не бронебойный, а завуалированный. Эпизод с помидорами - это вообще отдельная юмореска, где хохочешь на каждом шагу. "Драко Люциус Грейнджер"! Это ж надо ТАКОЕ придумать! Ложное эго бедного Драко по швам треснуло...
Образы героев глубокие, всесторонне разработанные. Очень порадовали эпизоды с кинжалом Клеопатры и омелой. В каждой главе своя изюминка. Не текст,а кекс!
Герои узнаваемы, их поведение логически и психологически обоснованы, поэтому они живые, они "дышат". А как они вначале ссорятся и соперничают! Это же прелестно, как Гермиона отбивается от нахальных ухаживаний Драко и уже не хочет противиться, потому что улавливает с его стороны не вожделение, а искреннее чувство такого юного, но уже стоящего у смертельной черты. Это цепляет читателя. Эпизод с палочкой ВДМ вообще берёт за душу, жутковат, но умеренно, без перегибов, чтоб читающие обошлись платочками, без валерьянки.
Поступки героев не вызывают недоумения, а напротив, радуют и по-хорошему удивляют. При этом и Гермиона, и Драко непредсказуемы, эмоциональны и очень симпатичны. Они запоминаются на фоне разнообразной Драмионы.
Автор - знаток человеческих душ и талантливый писатель. Наверное, поэтому моё восприятие этой истории - это и своеобразное "продолжение", и в то же время оригинальное произведение.
Надо закругляться, а то уже статья получится, а планировался короткий привет автору! Понесло же меня!
Пишите, пжлста, у вас хорошо получается!
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Анаканда от 15.11.2016 в 17:33
Автору здравствовать долгие годы!
Сюжет и впрямь нестандартный, и это не комплимент (кстати, в переводе с фр. "комплимент" - "то, чего нет"), а констатация факта, уж поверьте. Я взрослый чел, профессиональный филолог и редактор, 2 года читаю поттериану (как-то так само собой получилось - вся классика и современность уже перечитана). И такие жемчужины встречаются - читать и читать!
Больше всего меня привлекает Драмиона, потому что это перспективные, естественные отношения разнополых врагов-ровесников.
Ваша же история интересна лично мне гармоничным сочетанием изящного стиля, лёгкой эротики и настоящего тонкого юмора. Юмора хватает, и здорово, что он не бронебойный, а завуалированный. Эпизод с помидорами - это вообще отдельная юмореска, где хохочешь на каждом шагу. "Драко Люциус Грейнджер"! Это ж надо ТАКОЕ придумать! Ложное эго бедного Драко по швам треснуло...
Образы героев глубокие, всесторонне разработанные. Очень порадовали эпизоды с кинжалом Клеопатры и омелой. В каждой главе своя изюминка. Не текст,а кекс!
Герои узнаваемы, их поведение логически и психологически обоснованы, поэтому они живые, они "дышат". А как они вначале ссорятся и соперничают! Это же прелестно, как Гермиона отбивается от нахальных ухаживаний Драко и уже не хочет противиться, потому что улавливает с его стороны не вожделение, а искреннее чувство такого юного, но уже стоящего у смертельной черты. Это цепляет читателя. Эпизод с палочкой ВДМ вообще берёт за душу, жутковат, но умеренно, без перегибов, чтоб читающие обошлись платочками, без валерьянки.
Поступки героев не вызывают недоумения, а напротив, радуют и по-хорошему удивляют. При этом и Гермиона, и Драко непредсказуемы, эмоциональны и очень симпатичны. Они запоминаются на фоне разнообразной Драмионы.
Автор - знаток человеческих душ и талантливый писатель. Наверное, поэтому моё восприятие этой истории - это и своеобразное "продолжение", и в то же время оригинальное произведение.
Надо закругляться, а то уже статья получится, а планировался короткий привет автору! Понесло же меня!
Пишите, пжлста, у вас хорошо получается!

Почитаешь такие отзывы-статьи и прям за душу берет. Понимаешь, что не зря отложила фф на редакцию. Почистить огрехи. Давно пора), но сначала закончу процессник. Замечательно, что наши вкусы по части помидоров совпали. И по части кинжала тоже. Реально ж место погребения Клеопатры до сих пор не нашли. Палочка Володи - отдельная тема, и я еще обдумаю эти главы при редакции, но да, тогда я избегала ангста и пыталась не уйти от стиля повествования в виде приключений. А ведь все начиналось именно с рецепта Живой воды и чаши. О ней я знала с первой главы... И путала читателей. Я безумно рада, когда у читателей и у меня совпадают фломастеры и я буду втройне рада, если совпадут и дальше. Спасибо вам огромное! Вкусностей вам и радостей! Вы подарили мне настроение.
Показать полностью
Очень понравилось весело чувственно красиво увлекает сюжетом
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Корделитта от 10.12.2016 в 23:30
Очень понравилось весело чувственно красиво увлекает сюжетом

Всегда очень очень рада таким отзывчивым милым читателям. Спасибо вам огромное! Когда фф окончен, такие слова мурчччат у авторского уха).
Само по себе увлекающее чтение.
Но. От настолько часто повторяемого обращения "Гермиона" меня с середины произведения начало с души воротить. И слишком много заигрываний. Имхо.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения юлиялия от 20.03.2017 в 18:40
Само по себе увлекающее чтение.
Но. От настолько часто повторяемого обращения "Гермиона" меня с середины произведения начало с души воротить. И слишком много заигрываний. Имхо.

Я по-простому: спасибо. Жаль, что местами сквикало, но редакция пока в процессе, и все в стол. Фф не доллар, чтоб быть зеленым и всем нравится).
Я люблю штампы!!!! Они на то и штампы что бы их любить))) Огромное спасибо за это произведение!!! Оставило очень хороший след в памяти после прочтения, хорошие эмоции и чувства остались, а это главное! Я что то то подобное искала и нашла! А самое главное этот фик помог мне от депрессии отойти... СПАСИ
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Кристина esphir от 23.06.2017 в 14:39
Я люблю штампы!!!! Они на то и штампы что бы их любить))) Огромное спасибо за это произведение!!! Оставило очень хороший след в памяти после прочтения, хорошие эмоции и чувства остались, а это главное! Я что то то подобное искала и нашла! А самое главное этот фик помог мне от депрессии отойти... СПАСИ

Принимать трижды в день хорошее настроение! Бог с ними со штампами и каноном!)) Главное, оставить внутри маленький след, чтобы потом я вас по нему нашла). Вам спасибо, что не прошли мимо!
Перечитываю этот фанфик уже третий раз и каждый раз за душу берет. Как же нравится этот нахальный Драко, да ООС-ный, но тем и прекрасен. Порадовала и Гермиона тем, что всегда вела себя достойно и рассудительно.
Еще такое небольшое замечание, что этот фф просто ну не вспомтнается один. За ним всегда вспоминаешь и Необьявленную войну, наверное, потому что по атмосфере они очень похожи. Люблю до безумия обе эти работы. Спасибо автору огроооомное за прекрасные вечера проведенные в компании замечательных работ ♡
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Flu-forsky от 03.07.2017 в 01:56
Перечитываю этот фанфик уже третий раз и каждый раз за душу берет. Как же нравится этот нахальный Драко, да ООС-ный, но тем и прекрасен. Порадовала и Гермиона тем, что всегда вела себя достойно и рассудительно.
Еще такое небольшое замечание, что этот фф просто ну не вспомтнается один. За ним всегда вспоминаешь и Необьявленную войну, наверное, потому что по атмосфере они очень похожи. Люблю до безумия обе эти работы. Спасибо автору огроооомное за прекрасные вечера проведенные в компании замечательных работ ♡

Мерлин с этим ООС)). Есть он. Отрицать не стану. Гермиона - моя слабость. У меня внутренний запрет на глупую Гермиону)). Очень приятно читать, что вы помните и другие мои фф, иногда помнят название, но не автора, поэтому ваше замечание по-своему бесценно. Не очень я люблю ангст и драмы, избегаю их писать. Спасибо Вам, что не прошли мимо. А уж за перечитываю... спасибо миллион раз. Самое лучшее, что можно увидеть в отзывах.
Сюжет интересный, нестандартный.
Только предыдущая версия мне нравилась больше. В новой сильно искажены характеры героев, а так же их восприятие.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения ana64580051 от 04.08.2018 в 22:58
Сюжет интересный, нестандартный.
Только предыдущая версия мне нравилась больше. В новой сильно искажены характеры героев, а так же их восприятие.


Возможно. Но эта версия в гармонии со мной. Что лично мне важно. И хоть убейте!) Сюжета изменения не коснулись, текст более сглажен, косяки вырезаны, рейтинг не заставляет скрипеть зубами, огрехи в изложении сути метки поправлены, и для меня эти характеры меньше выбиваются из предложенной истории. Флафф есть, но приторность не бьет в мои авторские глаза. Спасибо в любом случае. Угодить всем автор не в состоянии. Готова к любым тапкам и помидорам. Но свои же тапки я переношу с трудом. Шапка на месте. Сюжет тоже. Оос? Мой. Вот как-то так.
Замечательно!сюжет очень здоровский!!и NC - шные сцены ооооооо впечатляют! особенно понравилась сцена дуэли!!! вообще!!! спасибо за отличную работу!!!!! честно говоря эмоций у меня после прочтения много,но почему то слов нет, все банальные какие то!!! Прям не знаю что сказать!ну типа"ооооооо как!?? А она ему ...ооооооо!!! А он то он!!!ооооооо.....!!!!!!!ващеееееее...."ну короче как то так!))))))

Добавлено 28.08.2018 - 21:03:
Однозначно утащить к себе в загашник и перечитать!!!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Ксюхин от 28.08.2018 в 21:02
Замечательно!сюжет очень здоровский!!и NC - шные сцены ооооооо впечатляют! особенно понравилась сцена дуэли!!! вообще!!! спасибо за отличную работу!!!!! честно говоря эмоций у меня после прочтения много,но почему то слов нет, все банальные какие то!!! Прям не знаю что сказать!ну типа"ооооооо как!?? А она ему ...ооооооо!!! А он то он!!!ооооооо.....!!!!!!!ващеееееее...."ну короче как то так!))))))

Добавлено 28.08.2018 - 21:03:
Однозначно утащить к себе в загашник и перечитать!!!


Оооочень приятно, когда кому-то зашел именно этот вариант фанфика). Да, он был немного переработан. Нц-сцены тоже кстати). Спасибо, что вам понравилась дуэль. Даже теряюсь, кто там выиграл). Спасибо, что похвалили сюжет - для меня это самое ценное. Самое-самое... Как и желание перечитать. Эмоции ваши достали и до моего сердца. Такие читатели на вес золота. Подарили мне авторское настроение. Надеюсь, разгадка рецепта вас удивила. Вы меня - свлим отзывом, да. На законченное реже что-то пишут. Мерси еще раз.
Вам спасибо! А я честно говоря незаконченные вещи не читаю,мне целиком надо,чтоб понятней было,тогда и отзыв писать легче, поскольку знаешь уже ЧТО оценивать.Спасибо ещё раз,Вы прекрасный автор и мне нравится как Вы пишете!!))
Какая волшебная история!! Много романтики, тонкого юмора, жарких, но совсем не пошлых сцен и интрига до самых последних строчек. Это работа однозначно заслуживает всяческих похвал. Для себя заберу в сборник "Любимых" :)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения greengirl87 от 02.09.2018 в 22:04
Какая волшебная история!! Много романтики, тонкого юмора, жарких, но совсем не пошлых сцен и интрига до самых последних строчек. Это работа однозначно заслуживает всяческих похвал. Для себя заберу в сборник "Любимых" :)

Ой, спасибо! Интригу я люблю держать, есть такое). Насчет юмора тут немного, но рада, что вы раглядели. И не испужались такого Драко). Озабоченного)). Плюс флафф - а это коварный жанр. Спасибо за такой сборничек; и что этот фанфик туда-таки попал. Он рвд. Как и автор. Вы тоже попадаете в "копилку" любимых читателей.
Потрясающе!!!!! Получила истинное наслаждение от Книги!!!! Прям книга #8)))) спасибо
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Svetlana012019 от 06.02.2019 в 13:16
Потрясающе!!!!! Получила истинное наслаждение от Книги!!!! Прям книга #8)))) спасибо

Это вам спасибо! Вы приняли такого Драко и такую историю. Отписались. Порадовали автора до утробного муррррчания. Спасибо Вам, милая леди.
Очень классное произведение. С тонким чувством юмора!!! Читается легко!!!!))) Спасибо!)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения VeraKab9109 от 27.08.2019 в 22:26
Очень классное произведение. С тонким чувством юмора!!! Читается легко!!!!))) Спасибо!)))

Спасибо большое! Видно, наше чувство юмора и фломастеры совпали. Что оооооочень приятно.
Фрейфея, я официально записываюсь в Ваши поклонницы. После Ловушки, Необъявленной войны и милых миников это еще один подарок. Офигенная Драмиона. Вот просто то что надо. Сочетание романтики, приключений и юмора просто бесподобно.

Это лучшая Гермиона что я видела. Вот правда, даже среди Ваших же Драмион. Она здесь безупречна. Наконец-то нашла где ее показывают умной, сильной и устойчивой к Драко. Даже в Ловушке и Войне она сдаётся куда быстрее. Надо же давать отпор такому сексуальному, но такому эгоистичному хорьку. Пусть завоюет, соблазнит, покорит. И ее мозги тут вот просто к месту.

Драко - очаровашка. Таким он мне очень нравится. И то, что он еще и физически страдал от прикосновений, но не отступился впечатляет. Развитие героя идет чётко, от эгоиста до влюблённого мужчины все идет логично, правильно. Его, конечно, хочется иногда стукнуть чем-нибудь тяжёлым, чтоб сильно руки не распускал, но Гермиона с этим прекрасно справляется)))

Юмор занимает особое место. Над Драко Люциусом Грейнджер смеялась в голос. Вот правда, так уесть Малфоя было круто. Перепалки опять же классные, а не уровня "грязнокровка-хорек".

Конец слишком быстрый, мне мало. А как же подлечить Люцика, подколоть помолвкой ГП и Рона и еще что-нибудь мимишное?

В общем, это было круто. Спасибо за такую шикарную работу. Буду ждать окончания Гадкого я )))
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Specialhero

Ну вот... Мой любимый Карлсон вернулся! Это еще одна моя драмионка, которая, я надеялась именно за помидоры и понравится!) Глава 8. За единорога - тоже. А уж за дуэль в Мэноре - наверняка. Люблю писать разных Гермион по степени уступчивости всяким хорькам)). Хотя и их люблю писать разных, потому как можно и потренировать перо и пальцы (если говорить о клавиатуре). Насчет Лю напомню сразу, умная Гермиона сказала, что бяка исчезнет у всех, с такой магией все благородно. Так что Дракуся и Гермиона постарались даже для тех, кто фу!.. Видно, и за спасение надо платить - благородством. Поэтому пусть Лю окрепнет и тогда Драко его "обрадует". Рада, что вам мало, но история с зельем себя исчерпала, и я свернула текст на вершине событий. Лучше уйти раньше, чем позже). Мимими писать для меня как осиный рой ворошить - тяжко. Вообще Гермиона ему тут и так отбила, что не надо, и спасибо, что ждете! Я как раз на сцене далеко не покладистой Гермионы, и такого помнится, я еще не писала). Мууурси.
Фрейфея, Вы главное пишите, Ваши Драмионы самые драмионистые )))

И да, сцены разборок и воспитания Драко самые вкусные. Вот прям зашли. Мне нравится, когда Гермиона побеждает и заставляет себя уважать, когда Драко восхищается ее умом и проницательностью, а не когда из нее делают заучку-неудачницу, а его этаким принцем на белом коне. Не, Драмиона - это красавица и чудовище, никак не золушка.

Ну и вообще как не поиздеваться над Драко, ну просится же сам. Вам особо удаются их перепалки. Ответы Гермионы остроумны, терпеть не могу когда у других она начинает мямлить, заикаться или истерить. И при этом ведёт себя как похотливая самка, вот фуфуфу. Потому я от Ваших Гермион в восторге.

Еще мне нравится, когда они молодые, 7 курс или максимум до 23-25 лет без семьи и детей, когда все впереди.

Кстати, отдельное спасибо за нц-сцены. Что описания у Вас хорошие, это мы давно выяснили, здесь хочу похвалить именно разнообразие. А то если опустить все ахи-вздохи, то большинство описаний - сунул, вышел и пошел. Вот честно, читать скучно. У Вас не так )))

На счет Лю и др из текста понятно, но было бы интересно почитать именно их встречу, борьбу между благодарностью и предрассудками, хотя после того как тебя со смертельного одра подняли, будешь зайкой. Немного не хватило мне Поттера и Рона, их перепалок с Малфоем. В Ловушке Вы над Роном поиздевались знатно.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 03.09.2019 в 14:31
Фрейфея, Вы главное пишите, Ваши Драмионы самые драмионистые )))
В Ловушке Вы над Роном поиздевались знатно.


При том что к Рону я отношусь хорошо, набить ему морду тоже могу. В драме мне было нелегко делать из Рона гада, но там обоснуйно согласно задумке. Хотя помнится, в Ловушке как раз проиграл Драко. А не Рон. Чего-то задумалась и поняла, что в драках с Роном он у меня в опале, как и с Гарри, что наверно ожидаемо)). Интересно, в драке с Гермионой что получится). Мне кажется, я люблю издеваться над Драко)). То ему больно, то морду бьют, то чуть не женят, то едва не убивают, эх... Наверно, только в Жабе я издеваюсь над Гермионой)). Но она там тоже не сахарная). Спасибо большое, что читаете! И поднимаете настроение.
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 03.09.2019 в 14:43
При том что к Рону я отношусь хорошо, набить ему морду тоже могу. В драме мне было нелегко делать из Рона гада, но там обоснуйно согласно задумке. Хотя помнится, в Ловушке как раз проиграл Драко. А не Рон. Чего-то задумалась и поняла, что в драках с Роном он у меня в опале, как и с Гарри, что наверно ожидаемо)). Интересно, в драке с Гермионой что получится). Мне кажется, я люблю издеваться над Драко)). То ему больно, то морду бьют, то чуть не женят, то едва не убивают, эх... Наверно, только в Жабе я издеваюсь над Гермионой)). Но она там тоже не сахарная). Спасибо большое, что читаете! И поднимаете настроение.


Ну в Ловушке хоть Рон и победил, но и ему знатно досталось. Зато ему не досталась Гермиона и это главное. Я не особо вижу его Уизлигадом, это скорее для Джинни и Молли, но то что рыжий не для Гермионы - это факт )))

А над Драко по-доброму издеваться надо, ему полезно, как еще из него человека сделать?
Захотелось мне прочитать что-то приятное, что читала давно, но уже подзабыла. Выбор упал на этот фанфик.
Мне неизменно нравится его сюжет, и даже по прошествии нескольких лет я не вижу в нем штампованности. Нравится завязка - сварить по старинному рецепту зелье, которое считается мифом, при чем сначала у каждого из главных героев свой интерес; то, как развиваются события - понимание текста рецепта, добыча ингредиентов и постепенное сближение Драко и Гермионы, зарождение чувств; и, конечно же, счастливый конец - изюминка с чашей великолепна, любовь, соединившая противоположности и заставившая и в тоже время помогшая, преодолеть все препятствия.
Оказалось фанфик переработан. И я даже не знаю, какой вариант мне понравился больше. В изначальном были эпизоды, которые мне нравились и запомнились, жаль, что их нет в нынешнем варианте. Автор, а у вас не осталась старой версии? Я бы почитала.
Из минусов, иногда тяжеловато понимать ваши мысли, мне кажется, что в некоторых описаниях нет логической связки. Возможно, это я туплю. Но, правда, не заморачивалась, просто пропускала такое. Ещё ряд описаний видится мне странным, ну или недодуманным, хотя, скорее всего, мы просто по-разному мыслим. Вот, напр, "Драко знал, что просто не будет. Не с такой, как она: неглупой, смелой, дурной". Я так Гермиону не охарактеризовала бы. Она не просто не глупая - умная. И одно дело, когда Драко острит, называя Гермиону дурной, включая в это понятие ее безудержную смелость, решимость, и при этом честность, нерасчетливость и искренность, другое - ее характеристика в серьёзный момент. Я бы написала: умная, дерзкая (в смысле противопоставления боязливости), непокорная (упрямая).

Но, в любом случае, эта работа была и остаётся одной из моих любимых Драмион, которую я с удовольствием поместила в свою коллекцию ДМ/ГГ.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Сначала скажу огромное спасибо - 1000 раз - и постараюсь собраться с мыслями, чтобы вспомнить. Ибо давно переработала. Да, фанфик отредактирован, но... событий это никак не коснулось - лишь диалогов, чуть-чуть по части Драко, потому как раньше всю работу за него делала Гермиона. А я всего лишь заставила его отыскать моноцероса самому. С фениксом и ревуном ничего не меняла. К рецепту добавлены объяснения, мелочи, описания (боли, к примеру), из нц изчезли некоторые клише (самые большие изменения, наверное, там, и то по части словесной подачи), но ключевые моменты, идея, итог - все осталось по-прежнему. Единороги, ультиматум, помидоры, кольцо, ингредиенты, дуэль, всё. Чуть расширена реакция друзей на драмиону, реакция Гермиону на выходку с вопиллером, диалог с родителями, но не более. Старую версию спецом потерла, потому как вот честно - были пробелы. Аж стыдно. Например, что заклинание одежду не чинит. Некоторые абзацы перемещены (!), но остались на месте. В силу высекания излишней розовости и учитывая характер Драко, его взгляд на Грейнджер - в части вашей цитаты - это чистый фокал (!). Для меня она такая, как вы и написали. Бесспорно. Неглупый здесь синоним умная, но в том виде, от которого Драко не чувствует себя дураком. Глупее ее, по меньшей мере. Он способ поставить ее с собой на один уровень, ведь сложно принять девушку умнее себя - Драко. Каким бы момент ни был, себя не изменишь. Я помню, вначале он вообще обоих называет изгоями. Дерзкая - интереснее Драко, опять же. В фокале "дурная" - она опять не правильнее его. Однако все его заходы (которые лишь подчеркивают осознание факта, насколько Гермиона круче) не мешают любить ее. К финалу он воспринимает её мягче и понимает, как сложно уже ему потом придется)). Упрямую надо уговаривать. В гармонии я бы не использовала для Гарри такие эпитеты, а для Драко иное не легло. Спасибо, что вернулись к фф, это дорогого стоит. Глобально устранять все огрехи второй драмионы просто неразумно. И тяжело. Но зная себя, если начну шерстить текст, могу чего-то разьяснять и дописывать, со временем я "неважные" места лучше вижу. Проверено)).
Показать полностью
Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 17:56
В силу высекания излишней розовости и учитывая характер Драко, его взгляд на Грейнджер - в части вашей цитаты - это чистый фокал (!). Для меня она такая, как вы и написали. Бесспорно. Неглупый здесь синоним умная, но в том виде, от которого Драко не чувствует себя дураком. Глупее ее, по меньшей мере. Он способ поставить ее с собой на один уровень, ведь сложно принять девушку умнее себя - Драко. Каким бы момент ни был, себя не изменишь. Я помню, вначале он вообще обоих называет изгоями. Дерзкая - интереснее Драко, опять же. В фокале "дурная" - она опять не правильнее его.
Не буду писать фразу про фломастеры, но тут, пожалуй, они самые и есть.))
Чуть раньше ничто же не мешает Драко подумать о Гермионе "она гениальна", особенно, в контексте 'такая умная и моя'. И не соглашусь, что 'каким бы момент ни был, себя не изменишь'. Дело не в изменениии себя, себя менять и незачем, а вот момент важен. В обычные будни, да, Драко, в моем представлении, именно так и думал, как вы написали, но перед лицом ужасающей действительности, почти безысходности, на повышенной эмоциональности я бы вложила в его голову более, даже не знаю, не то что точные, правильные, а, скорее, яркие мысли о Гермионе.

Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 17:56
Глобально устранять все огрехи второй драмионы просто неразумно. И тяжело. Но зная себя, если начну шерстить текст, могу чего-то разьяснять и дописывать, со временем я "неважные" места лучше вижу. Проверено)).
Огрехи устранять всегда разумно.)) Но я вас к этому нисколечко не призываю. Просто высказала мнение. Мне кажется, это нормально и даже интересно автору, как прочитал его работу читатель, что увидел и оценил, чего не заметил или вообще до обидного прочитал не так, ведь в комментах и пояснить можно. Так-то всем не угодишь. Мало ли кому что нравится-не нравиться.:)

Я, возможно, и к другим вашим работам вернусь, потом вам напишу отзыв. Не возражаете? А то все ваше читала ещё в те стародавние времена, когда сидела тихо, как мышь и ничего в коментах не писала.:)
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Иолла от 17.10.2019 в 19:01
Не буду писать фразу про фломастеры, но тут, пожалуй, они самые и есть.))
Чуть раньше ничто же не мешает Драко подумать о Гермионе "она гениальна", особенно, в контексте 'такая умная и моя'. И не соглашусь, что 'каким бы момент ни был, себя не изменишь'. Дело не в изменениии себя, себя менять и незачем, а вот момент важен. В обычные будни, да, Драко, в моем представлении, именно так и думал, как вы написали, но перед лицом ужасающей действительности, почти безысходности, на повышенной эмоциональности я бы вложила в его голову более, даже не знаю, не то что точные, правильные, а, скорее, яркие мысли о Гермионе.

Огрехи устранять всегда разумно.)) Но я вас к этому нисколечко не призываю. Просто высказала мнение. Мне кажется, это нормально и даже интересно автору, как прочитал его работу читатель, что увидел и оценил, чего не заметил или вообще до обидного прочитал не так, ведь в комментах и пояснить можно. Так-то всем не угодишь. Мало ли кому что нравится-не нравиться.:)

Я, возможно, и к другим вашим работам вернусь, потом вам напишу отзыв. Не возражаете? А то все ваше читала ещё в те стародавние времена, когда сидела тихо, как мышь и ничего в коментах не писала.:)

Опять по пунктам: Фломастеры - бесспорно. Но (!!!) чувствую, вы о моменте с деревом... Вот здесь я точно не помню, а потому соглашусь - в той ситауции это странно, а значит, я проверю и исправлю. Прочти я главу сейчас, мне тоже могло резануть. Осталось провести ревизию этого места. Самоед постоянно такое вытворяет. И, поверьте, я не стану править огрехи, если внутри не согласна с чем-то. Спасибо за наводку...

Пукнт 2: могу править себя до второго пришествия. Поэтому если вдруг пробегаюсь по тексту по какой-либо причине - регулярно ругаю себя и понеслось... редакция для меня - бесконечный процесс.

По другим фф: Если я что серьезно доработала по сюжету и характерам, так это Ловушку для Малфоя. Изменила значимую вещь. Там не только нц пострадало)). Все остальные в том же режиме "ох, доберусь... что за ерунду я написала..." Приписки, ревизия, в лоб себя и по лбу... Конечно, я не против! Приятного чтения. Спасибо за отзывчивость. И пошла гляну, чего это Драко там дурит...

П.С. Место нашла. Финальная глава. Когда Драко жутко напуган и выгоняет её. Прячется за грубостью. Буду думать, потому что там сложный момент. Никак не прочувствую уживется ли его злость на её упертость и более гладко окрашенные слова. Возможно, в тот момент он жалеет, что Гермиона ТАК умна. ТАК упряма. А ему хочется, чтоб она ушла... и это искажает восприятие.
Показать полностью
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 19:16
Опять по пунктам: Фломастеры - бесспорно. Но (!!!) чувствую, вы о моменте с деревом... Вот здесь я точно не помню, а потому соглашусь - в той ситауции это странно, а значит, я проверю и исправлю. Прочти я главу сейчас, мне тоже могло резануть. Осталось провести ревизию этого места. Самоед постоянно такое вытворяет. И, поверьте, я не стану править огрехи, если внутри не согласна с чем-то. Спасибо за наводку...

Пукнт 2: могу править себя до второго пришествия. Поэтому если вдруг пробегаюсь по тексту по какой-либо причине - регулярно ругаю себя и понеслось... редакция для меня - бесконечный процесс.

По другим фф: Если я что серьезно доработала по сюжету и характерам, так это Ловушку для Малфоя. Изменила значимую вещь. Там не только нц пострадало)). Все остальные в том же режиме "ох, доберусь... что за ерунду я написала..." Приписки, ревизия, в лоб себя и по лбу... Конечно, я не против! Приятного чтения. Спасибо за отзывчивость. И пошла гляну, чего это Драко там дурит...

П.С. Место нашла. Финальная глава. Когда Драко жутко напуган и выгоняет её. Прячется за грубостью. Буду думать, потому что там сложный момент. Никак не прочувствую уживется ли его злость на её упертость и более окрашенные слова. Возможно, в тот момент он жалеет, что Гермиона ТАК умна. ТАК упряма. А ему хочется, чтоб она ушла...
Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 19:16
Опять по пунктам: Фломастеры - бесспорно. Но (!!!) чувствую, вы о моменте с деревом... Вот здесь я точно не помню, а потому соглашусь - в той ситауции это странно, а значит, я проверю и исправлю. Прочти я главу сейчас, мне тоже могло резануть. Осталось провести ревизию этого места. Самоед постоянно такое вытворяет. И, поверьте, я не стану править огрехи, если внутри не согласна с чем-то. Спасибо за наводку...

Пукнт 2: могу править себя до второго пришествия. Поэтому если вдруг пробегаюсь по тексту по какой-либо причине - регулярно ругаю себя и понеслось... редакция для меня - бесконечный процесс.

По другим фф: Если я что серьезно доработала по сюжету и характерам, так это Ловушку для Малфоя. Изменила значимую вещь. Там не только нц пострадало)). Все остальные в том же режиме "ох, доберусь... что за ерунду я написала..." Приписки, ревизия, в лоб себя и по лбу... Конечно, я не против! Приятного чтения. Спасибо за отзывчивость. И пошла гляну, чего это Драко там дурит...

П.С. Место нашла. Финальная глава. Когда Драко жутко напуган и выгоняет её. Прячется за грубостью. Буду думать, потому что там сложный момент. Никак не прочувствую уживется ли его злость на её упертость и более окрашенные слова. Возможно, в тот момент он жалеет, что Гермиона ТАК умна. ТАК упряма. А ему хочется, чтоб она ушла...

Правки - это хорошо. Только не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Лучше двигаться вперед, а переделывать что есть )))
Показать полностью
Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 19:16


П.С. Место нашла. Финальная глава. Когда Драко жутко напуган и выгоняет её. Прячется за грубостью. Буду думать, потому что там сложный момент. Никак не прочувствую уживется ли его злость на её упертость и более гладко окрашенные слова. Возможно, в тот момент он жалеет, что Гермиона ТАК умна. ТАК упряма. А ему хочется, чтоб она ушла... и это искажает восприятие.

Да, да, да! Вот вы очень верно и тонко уловили то, что я хотела сказать. Именно ТАК умна, ТАК упряма и даже может ТАК искренна в своих чувствах.
Мне-то именно ваш вариант кажется более гладким (ну не смейтесь), потому что это нормально для Драко так думать, обыденно, обыкновенно (как я понимаю), а тот момент, о котором мы говорим, требует (как мне видится) более ярких слов.
Цитата сообщения Фрейфея от 17.10.2019 в 19:16

Пукнт 2: могу править себя до второго пришествия. Поэтому если вдруг пробегаюсь по тексту по какой-либо причине - регулярно ругаю себя и понеслось... редакция для меня - бесконечный процесс.
Это да. Я вас понимаю и всегда в таких случаях напоминаю: не забывайте, лучшее - враг хорошего.
Вы поймите правильно, такой отзыв, типа, все хорошо, но кое-что мне не зашло, ну, как-то ... не знаю... может такое автору быть интересным? Поэтому я всегда стараюсь привести пример, но это не значит, что автор должен срочно бежать и исправлять. ))


Ой, именно Ловушку я и собираюсь перечитать! И мне она очень нравилась. Там же, вроде, все хорошо было. *сердито* Ну посмотрим, что вы там наизменяли!:)))


Добавлено 17.10.2019 - 19:52:
Цитата сообщения Specialhero от 17.10.2019 в 19:38
Фрейфея

Правки - это хорошо. Только не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Лучше двигаться вперед, а переделывать что есть )))
Прям с языка сняли. Чуть-чуть опередили.)))
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Иолла от 17.10.2019 в 19:48
Да, да, да! Вот вы очень верно и тонко уловили то, что я хотела сказать. Именно ТАК умна, ТАК упряма и даже может ТАК искренна в своих чувствах.

Это да. Я вас понимаю и всегда в таких случаях напоминаю: не забывайте, лучшее - враг хорошего.
Вы поймите правильно, такой отзыв, типа, все хорошо, но кое-что мне не зашло, ну, как-то ... не знаю... может такое автору быть интересным? Поэтому я всегда стараюсь привести пример, но это не значит, что автор должен срочно бежать и исправлять. ))


Ой, именно Ловушку я и собираюсь перечитать! И мне она очень нравилась. Там же, вроде, все гладко было. *сердито* Ну посмотрим, что вы там наизменяли!:)))


Не, не, не)). Не бегу)). Скорее, думаю, как поправить фразу дабы передать все так).

Ох, с Ловушкой прям страшно)). Я там достаточно посекла, чтобы усились отрицательного персонажа. И оправдать прошлый финал. И избавилась от кошмарного ляпа, увиденного при редакции)). Лучшее враг хорошего, мотаю на ус)). Мерси, ма шер... (отсылка к Ловушке).
И снова огромное спасибо, милая Фрейфея! Это же не фанфик - антидепрессант! Его можно на рецептах выписывать! Прям живая вода для спасения грустных Малфоев нашего времени, загибающихся от тоски и серости будней. Они вгрызаются, не хуже черной метки. А тут раз - и Ваши помидоры))) И тоски как не бывало! И снова на повестке дня - романтика, чувственность и ее величество любовь. Юмор Ваш - обожааю!!!!) Влюбчивый и такой какой-то человечный Драко - безумно доставляет. Удовольствие и радость. Стойкая Гермиона - наконец то!!! Как я ждала этого))) Прям в памяти всплыло старомодное и любимое: "Учите ваших дочерей говорить "нет" - учите ваших сыновей уважать это". Как мило, трогательно, правильно и прекрасно! Ваш фф - лекарство для души, изрезанной всяким стеклом) Пусть та радость, что Вы искренне и бескорыстно дарите читателям, вернётся к Вам добром и вдохновением)
С бесконечной симпатией к Вам - подлеченная вами Я))
_AliceMalfoy_,

Вас еще ждут Ловушка для Малфоя и Необъявоенная война, очень интересно будет почитать ваши отзывы на них.

А Темное наследие - 100% антидепрессант, к нему периодически возвращаешься, когда надо поднять настроение.

Приятного чтения дальше
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 03.03.2020 в 23:20
И снова огромное спасибо, милая Фрейфея! Это же не фанфик - антидепрессант! Его можно на рецептах выписывать! Прям живая вода для спасения грустных Малфоев нашего времени, загибающихся от тоски и серости будней. Они вгрызаются, не хуже черной метки. А тут раз - и Ваши помидоры))) И тоски как не бывало! И снова на повестке дня - романтика, чувственность и ее величество любовь. Юмор Ваш - обожааю!!!!) Влюбчивый и такой какой-то человечный Драко - безумно доставляет. Удовольствие и радость. Стойкая Гермиона - наконец то!!! Как я ждала этого))) Прям в памяти всплыло старомодное и любимое: "Учите ваших дочерей говорить "нет" - учите ваших сыновей уважать это". Как мило, трогательно, правильно и прекрасно! Ваш фф - лекарство для души, изрезанной всяким стеклом) Пусть та радость, что Вы искренне и бескорыстно дарите читателям, вернётся к Вам добром и вдохновением)
С бесконечной симпатией к Вам - подлеченная вами Я))
Кто-то тоже (как и автор) заценил помидоры)). Не знаю, чем-то они меня веселят)). Вторая драмиона и оосный Малфой, но один из предпочитаемых фанонов. Гермионка лупит Дракусю почем зря, а он видимо мазохист с тех самых времен))), когда его отхлестала девочка)). Спасибо вам! Вам тут советовали войну, но лично я не стала бы. За первый блин мне чаще стыдно, а вот в Жабе там нет)). Ваш отзыв подарил мне с утра настроение. Мерси, милая леди. И приятного чтения моих и не моих фанфиков. За ауру доктора спасибо отдельно!))
Показать полностью
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 04.03.2020 в 06:22
Кто-то тоже (как и автор) заценил помидоры)). Не знаю, чем-то и они меня веселят)). Вторая драмиона и оосный но один из предпочитаемых фанонов. Гермионка лупит Дракусю почем зря, а он видимо мазохист с тех самых времен))), когда его отхлестала девочка)). Спасибо вам! Вам тут советовали войну, но лично я не стала бы. За первый блин мне чаще стыдно, а вот в Жабе там нет)). Ваш отзыв подарил мне с утра настроение. Мерси, милая леди. И приятного чтения моих и не моих фанфиков.

а я Войну люблю и за такой блин буду спорить даже с автором ))) классный фик, мимимишный и флаффный.
Цитата сообщения Specialhero от 04.03.2020 в 03:48
_AliceMalfoy_,

Вас еще ждут Ловушка для Малфоя и Необъявоенная война, очень интересно будет почитать ваши отзывы на них.

А Темное наследие - 100% антидепрессант, к нему периодически возвращаешься, когда надо поднять настроение.

Приятного чтения дальше
Спасибо большое) как приятно, когда есть с кем разделить эмоции и впечатления от прочтения. Я очень рада нашему практически маленькому "знакомству") И ещё - здорово когда у хорошего автора есть такие преданные поклонники. Это дорогого стоит)
_AliceMalfoy_
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 04.03.2020 в 18:29
Спасибо большое) как приятно, когда есть с кем разделить эмоции и впечатления от прочтения. Я очень рада нашему практически маленькому "знакомству") И ещё - здорово когда у хорошего автора есть такие преданные поклонники. Это дорогого стоит)

Это да, здесь выше есть и мои восторги, когда я только прочитала эти работы. Не знаю сколько раз возвращалась к ним и точно еще вернусь
Автор, у вас очень хороший стиль!
Не часто теперь встретишь текст, который заставляет вчитываться, но вместе с тем читается легко и это приятно)). Только ( простите, автор, не мне критиковать, это просто мое ощущение, не хочу обидеть) вас очень много в диалогах, от этого иногда теряется их смысл, вам бы развернуть их далее по тексту, а не между слов.
Продолжайте писать и расти! У вас отлично получается!)) Успехов вам!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Adalana от 09.06.2020 в 10:03
Автор, у вас очень хороший стиль!
Не часто теперь встретишь текст, который заставляет вчитываться, но вместе с тем читается легко и это приятно)). Только ( простите, автор, не мне критиковать, это просто мое ощущение, не хочу обидеть) вас очень много в диалогах, от этого иногда теряется их смысл, вам бы развернуть их далее по тексту, а не между слов.
Продолжайте писать и расти! У вас отлично получается!)) Успехов вам!
Фанфику много лет, расти ему некуда))). Стиль письма - это как почерк - его сложно менять. Как в голове, так и на бумаге. Не умею я писать иначе, а ведь это не самый сложный мой фф)))). Есть хуже. Вот как раз на Наследие за язык впервые "прилетает". К сожалению, мне сложно уловить, где теряется смысл, он у меня везде - при вычитке. Причем я вычитываю спустя время - эффект тот же. Так что меня почти везде много))). По тому любой автор и узнаваем - манера письма, включая диалоги, так что простите - уж что уродилось). Спасибо большое, что вам понравилось. История сюжета, надеюсь, не потеряла.
Интересная история. У меня создалось впечатление, что я читала её до середины, а потом оставила, дожидаясь окончания)) Искушающий, неожиданно мягкий и нежный Малфой, плюющий на свою боль ради Грейнджер; отзывчивая, горячая заучка Гермиона - они оба подкупают своей искренностью. И пусть вначале Малфой если не врёт, то многое не договаривает, к концу повествования он открыто признает свою одержимость Грейнджер, открывая своё сердце. А Грейнджер часто зеркально отражает его.
Очень советую финальную вычитку текста, ибо автозамена натворила с ним нечто непонятное (могу помочь, но не в один присест)). Мнение только моё, никому не навязываю, оскорбить никого не пытаюсь.
Фрейфеяавтор
4eRUBINaSlach
Интересная история. У меня создалось впечатление, что я читала её до середины, а потом оставила, дожидаясь окончания)) Искушающий, неожиданно мягкий и нежный Малфой, плюющий на свою боль ради Грейнджер; отзывчивая, горячая заучка Гермиона - они оба подкупают своей искренностью. И пусть вначале Малфой если не врёт, то многое не договаривает, к концу повествования он открыто признает свою одержимость Грейнджер, открывая своё сердце. А Грейнджер часто зеркально отражает его.
Очень советую финальную вычитку текста, ибо автозамена натворила с ним нечто непонятное (могу помочь, но не в один присест)). Мнение только моё, никому не навязываю, оскорбить никого не пытаюсь.
Странно, что вы раньше не дочитали... Фанфик старый... Как и автор)). Спасибо большое, что отметили так много плюсов и закрыли глаза на минусы. Хорошо помню вас, как читателя, помню с незапамятных времен, потому ваш отзыв особенно ценен. Насчет вычитки я, конечно, пробегусь /никто не обижен или т.п./ и главное, шепну бете. Вроде она текст вычитала, на фикбуке тоже. Возможно, мне надо сравнить версии, я - старая калоша - могла не всё перезалить из-за склероза, хотя вроде и сама просматривала на косяки, но прогоню текст, как только доберусь до компа. Неудобно дергать читателей с вычиткой. Спасибо еще раз, милая леди с фуро.
Показать полностью
Очень круто,я в восторге от диалогов
Так ярко,эмоционально и пробирает до мурашек
Фрейфеяавтор
AliElife
Очень круто,я в восторге от диалогов
Так ярко,эмоционально и пробирает до мурашек
Ваши мурашки - моя награда). Спасибо большое! Порадовали меня честно и от души.
Спасибо, два дня, две ночи и, вдруг, все конец! Черт, нет, хочу ещё! Очень вкусно, эротично, и неожиданно! Метка, реагирующая на убийц, это здорово! Спасибо-спасибо!!!!!!!!
Фрейфеяавтор
надежда1
Спасибо, два дня, две ночи и, вдруг, все конец! Черт, нет, хочу ещё! Очень вкусно, эротично, и неожиданно! Метка, реагирующая на убийц, это здорово! Спасибо-спасибо!!!!!!!!
Конец - делу венец))). Люди, умеющие так быстро читать, всегда для меня загадка... Спасибо за это. Спасибо, как говорят дети, до неба. Очень вовремя ваш отзыв... Очень.
просто шикарно. лучше, чем проклятое дитя. магиииия
Фрейфеяавтор
www1981
просто шикарно. лучше, чем проклятое дитя. магиииия
Спасибо большое, что прочли и не испугались ООС. Для меня настоящая магия -это читатели...
До мурашек. Благодарю
Фрейфеяавтор
a_ness_tasiya
До мурашек. Благодарю
И вам спасибо, милая пани. Теплое слово и кошке приятно...
Не смотря на то, что отношусь к этому пейрингу нейтрально, может даже прохладно, так как почти всегда он не прописан так как мне хочется, и эта вещь не исключение... В целом работа оставляет хорошее, приятное впечатление. Очень нравится Гермиона, очень нравится умный автор, который видно что не спроста вставлял цитаты Плутарха и придумал очень умный квест. Красотой зашифрованного рецепта восхитилась, логичностью и познаниями магического мира и его деталей, включая животных - тоже.

Сюжет с меткой - реалистичный.
Драко конечно ООС, как и во всех эротических фиках, порой смущало,что треть книги это выглядело как легкая, но все же попытка изнасилования...

Ну и да, Люциуса мне жалеть не получается, хотя жалко Драко. А вот Люциус, простите, заслужил.

В целом - прекрасно написано, портит только то что я вообще не фанат романтики и эротики в книгах, и мне трудно угодить, хотя, иногда читаю и фики такие.

Сюжет, язык, и то какая тут Гермиона, спасает эту работу. А Гермиона тут канон по всем канонам. Невероятно живая и настоящая.

Вот и правда "так получилось". Потому что в их отношения с Малфоем я верю отчасти, а в то что тут она это она - полностью.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Flame_
Не прописан, как хочется - это корень всех бед и источник зла)), потому что желание читателя и автора разошлись где-то между Тьмой и Тараканью. Как бы то ни было, ум читателя (то есть, ваш) скрыть почти невозможно, ибо сдержан и корректен по отношению к озабоченному автору и его персонажу). А если серьезно, не каждый заметит, что я рылась в повериях, растениях и животных не только магического мира. /Привет паукам! Пауки-волки реально существуют. / А дикая кошка в данном фф - иволга, потому что ее пение порой напоминает пьяного кота). Спасибо, что отделили рейтинг от сюжета - это не одно целое, и нц явно не часть рецепта. Люциуса и мне не совсем жалко, а вот Драко я пожалела, оставив его в 1 и 2 стадии принятия смерти, максимув в 3 ("торговля"), к отчаянию он дошел лишь к последней главе. Конечно, он - ООС (!) и он всего лишь наглый молодой идиот, но не насильник. Чересчур уверен в своей неотразимости, да еще считает, что терять ему нечего. Меня уже ругали и за Драко, и за Гермиону, но что радует в вашем отзыве - вы ее такой приняли. Хотелось мне тогда что-то такое написать: нетяжелое и немного глупое, с Драко-мазохистом)). Спасибо за вашу корректность, терпимость и утешительный отзыв.
Показать полностью
Фрейфея
Я редко встречаю такой интеллигентный ответ на подобие критики в интернете.) Вам спасибо!
Не могу понять... Только начала читать, как будто бы читаю "заклинание, убивающее миры". Кто у кого стырил? Или, в фанфиках есть какие-то общие сценарии для широкого потребления? Опять библиотека, запретная книга, которую может достать только грейнджер, опять книга нужна, чтобы избавиться от метки... История практически идентична О_о это так и должно быть? Или я что-то не догоняю...
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Не могу понять... Только начала читать, как будто бы читаю "заклинание, убивающее миры". Кто у кого стырил? Или, в фанфиках есть какие-то общие сценарии для широкого потребления? Опять библиотека, запретная книга, которую может достать только грейнджер, опять книга нужна, чтобы избавиться от метки... История практически идентична О_о это так и должно быть? Или я что-то не догоняю...
Вы про что вообще? Это фанфик 2013 года, ему скоро 9 лет. Сроду ничего не тырила и не собираюсь. Может, просветите о чём вы? За что мне вдруг прилетело? За чужие "грехи"? Даты публикации глав стоят в тексте. Текст был немного отредактирован в 2018, всё есть в шапке, но не сюжет: и метка, и книга, и прочее - осталось неизменным. Всем читателям это известно ещё с 2013. Сомневаюсь, что сюжет, как я понимаю, другой драмионы похож на мой по всем пунктам... Но идеи иногда перемешиваются, реализация разная. В любом случае, мне стыдиться нечего. Моя совесть чиста.
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Пришлось загуглить "заклинание...", он есть и на фикбуке, и на фанфикс. Боюсь, речь о том фанфике, о котором мне писали ещё в прошлом году в личку. Что есть общие места. Может, вам спросить у другого автора про "стырил", ведь мой фанфик будет гораздо старше. Если автор решил изложить схожую идею в новой плоскости, разве это плагиат? Не уверена. Спасибо, что позабавили на сон грядущий...
Фрейфея
Ого, прямо отчитались 😅 я не обвиняю, отнюдь. Значит, стырили у Вас... Или, вариант с тем, что этот сценарий является сценарием широкого использования, правильный. Как основа, например 🤔 я не в курсе, в фанфиках это обычное явление? Я в теме новичок. Вы читали "заклинание, разрушающее миры"?
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
У меня уже "тырили" текст - прям кусками, порой выдавали мой текст за свой, потому мне уже прилетало за плагиат, которого не было. Я не оригинальна, авторов необоснованные обвинения обычно задевают. Сам фанфик "Заклинание..." я не читала, но разговор в личке вспомнила, ну а что тут можно сделать?.. Мир - чужой. Идея... на неё замок не навесишь. Пусть это остаётся на чужой совести. Однажды мне прилетело за фанфик и мультик "Головоломка", за идею, хотя фанфик был начат, кажется, за год до мультика, а глава со всей задумкой была опубликована где-то за полгода до выхода "Головоломки". Как бы то ни было, фанфики со схожим сюжетом не редкость, порой читатели специально такие ищут.
Уф, если я Вас задела, извиняюсь. Совсем не было такой цели. Исключительно интерес. Когда начала читать, не могла понять, читала я этот фанф или нет... Словно дежавю. Правда, этот фанф качественнее "заклинания". Да, скорее всего, у Вас его нагло вырезали и вставили. Но, там подростковый сценарий. Имею ввиду, для максималистов до 16 лет. А у Вас фф для тех, кто уже эмоционально плюс-минус сформировался. Хотя, я ещё в процессе чтения. Кстати, у того фф, сценарий которого стврен у Вас, есть аудио озвучка первых глав. Если, вдруг, станет интересно, можете первые главы быстренько прослушать, поймёте о чем я..
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Я пробежалась по первым главам "Заклинания"... Схожесть есть. И с меткой, и с книгой. Но не в характерах. Мой фанон Драко обычно помягче. Да и "Тёмное наследие" тоже озвучено на ютуб, просто профиля декларатора на фанфиксе нет, увы, а значит, и озвучки. Приятного чтения! Спасибо, что разобрались.
Озвучено на ютуб????? Я не знала, где можно найти ссылку?? Направьте меня, пожалуйста, в нужную сторону, на поиски. А то я озвучу от Алисы слушаю
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Озвучено на ютуб????? Я не знала, где можно найти ссылку?? Направьте меня, пожалуйста, в нужную сторону, на поиски. А то я озвучу от Алисы слушаю
Информация и ссылка есть в шапке. Автор озвучки - Alevtina Vioce. Озвучены все главы. https://youtube.com/playlist?list=PLMLHoiL3_i-cgEOOiqPy6w8lUJYptTaOj
спасибо большое! Я не в курсе, где на этом сайте шапки.. там, где авторов указывают? спасибо за ссылку!!
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Шапка это страница фанфика. Там автор, бета и т.д. Конкретно об озвучке на ютуб - в разделе благодарности.
Как всегда: интересно и горячо.
Понравилась и основная идея с поиском, так сказать, противоядия: перипетии, тонкости.
И нц-сторона тоже, как обычно, на отличном уровне!
Писать длинные отзывы я разучилась, поэтому просто лайк)
Фрейфеяавтор
kapelly
Как всегда: интересно и горячо.
Понравилась и основная идея с поиском, так сказать, противоядия: перипетии, тонкости.
И нц-сторона тоже, как обычно, на отличном уровне!
Писать длинные отзывы я разучилась, поэтому просто лайк)
Британские учёные давно доказали, что размер отзыва не имеет значения)). Чтоб сделать автору приятное и несколько строчек хватит. Удивительно и волнующе увидеть тебя снова в комментариях, а к старым фанфикам особенно. Лайк забираю, всё нужно, все моё! Спасибо большое. Прям подняла настроение.

П.С. Твои отзывы я учитываю. Подсознательно). Свои Осколки после твоих иголок я "проредила", действительно на читалке текст смотрелся "стеной". Сейчас стало полегче. Я надеюсь)).
Боже. Этот фанфик... Заверните два. Прошу. Это просто то, чего я сегодня хотела. Читается на одном дыхании, я будто прожила каждую эмоцию персонажей. Спасибо. Огромное.
Фрейфеяавтор
Вишня21
Боже. Этот фанфик... Заверните два. Прошу. Это просто то, чего я сегодня хотела. Читается на одном дыхании, я будто прожила каждую эмоцию персонажей. Спасибо. Огромное.

Заворачиваю))... Ох, спасибо не менее огромное, на первые фф получать отзывы всегда приятно, тем более если Драко тут довольно фанонный. Видимо, наши желания совпали, и нам хотелось одного фф и чего-то светлого.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть