↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «С кем тебе идти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

118 комментариев
Лихое начало, а Уизел тут же показал свою тупость и ограниченность, мда с таким не то что в разведку не сходишь, щей не сваришь!
О, новый фик. А сюжет сразу с места в карьер.

Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 26.04.2013 в 13:30
а Уизел тут же показал свою тупость и ограниченность

Несмотря на всю мою нелюбовь к шестому Уизелу, вынужден выступить в его защиту: он чистокровный, а для них такое отношение к маглам - норма, даже те кого считают предателями крови не рассматривают маглов выше забавных зверушек, они и к маглорождённым то свысока относятся, хоть и не оскорбляют как другие представители чистокровных родов. Так что с точки зрения волшебников Уизел ничего особо глупого не сказал, что разумеется не отменяет того факта что всё это мерзко и оскорбительно по отношению к Гермионе и её родителям.
Alex 2011автор
slayerpro
"Так что с точки зрения волшебников Уизел ничего особо глупого не сказал"
В общем то я именно это и хотел показать. Кроме того, канонная Гермиона тоже потихоньку становится такой же как остальные волшебники. Здесь я ее старательно встряхнул, чтобы у нее появился шанс измениться.
Как там говорил Артур Уизли во второй книге (или фильме) при знакомстве с родителями Гермионы:
"Маглы, настоящие маглы, ну надо же!" (не всякие люди говорят так когда выидят в зоопарке диковинное животное).
так что чему удивляться, яблоко от яблони.
Бред пишите, ей богу... Я в большей степени говорю о комментариях. Такое отношение, утвержадете, норма? А где это упомянуто в книгах Роулинг, что семья Уизли, настолько посредственно относилась к родителям лучшей подруги своего сына, пусть даже и маглам? Так что, совершенно необоснованная сцена, а если необоснованая, значит имеет место галимый ООС
Цитата сообщения 1harjate2 от 26.04.2013 в 16:32
Как там говорил Артур Уизли во второй книге (или фильме) при знакомстве с родителями Гермионы:
"Маглы, настоящие маглы, ну надо же!" (не всякие люди говорят так когда выидят в зоопарке диковинное животное).
так что чему удивляться, яблоко от яблони.


Это да, но сомневаюсь, что канонный Рон такое скажет. Хотя после того, что он сказал Гарри до драки в палатке, от него многое можно ожидать.

Цитата сообщения Zаra от 26.04.2013 в 16:47
Такое отношение, утвержадете, норма? А где это упомянуто в книгах Роулинг, что семья Уизли, настолько посредственно относилась к родителям лучшей подруги своего сына, пусть даже и маглам?

Вспоминайте. Первая книга, сцена в поезде, где Рон рассказывает о своей семье:
"Вроде бы, у мамы есть троюродный брат, который работает бухгалтером, но мы никогда не говорим о нём."
И это родственник, пусть и дальний, а тут какие-то постронние люди.
Замечательно. Жду проды. Про "поручить Белле охранять его и ни в коем случае не допустить его гибели" - это находка!
Крутое начало.
Радует что конец автору уже известен.
Alex 2011автор
Макса
Ну не писал я Уизлигада, и в мыслях не было.
Рон просто со свойственной ему "тактичностью" попытался успокоить подругу, повторив фразу, которую слышал от матери. Которая кстати имеет достаточно оснований не слишком хорошо думать о маглах. Гарри, которого ИМХО она действительно любит вдоволь натерпелся от своих магловских родственников, так что отношение к Дурслям Молли не может не перекладывать на родителей Герми.
Уизли вообще-то показына у Ро типичной деревенской семьей, со всеми их недостатками. И предубеждение к другим увы один из них.
Цитата сообщения Alex 2011 от 27.04.2013 в 00:22
Макса
Ну не писал я Уизлигада, и в мыслях не было.


Ну у вас прямо как в том анекдоте- Как не собираю коляску, получается пулемет. Как вы не пишите, получается Роннигад
автор, мне определенно нравится ход ваших мыслей. Я согласна с общими сомнениями по поводу Рона, его можно и не очернять. ну, это ваше дело. герои в целом действительно канонные, особенно мне понравился Лорд. я очень смеялась, когда читала его рассуждения о пожирателях:)
Цитата сообщения Макса от 27.04.2013 в 07:51
От фразы веет или неспособностью к логическим выкладкам (как бы мы не относились к алкоголикам - не станешь обсуждать родителей друзей) либо поведением Драко Малфоя (может это он был под оборотным). У Рона ведь не было Умственной отсталости. Он в конце-концов в шахматы неплохо играл.

От фразы веет классическим Роновым "сначала ляпну, а подумать можно и потом, а то и вовсе можно не думать" Он в каноне часто так поступал.
Что же до шахмат, то это довольно простая игра и об особом уме не говорит, сейчас компы играют в шахматы лучше чем человек. Вот если бы это была го - другой разговор.
Ура, новый фанфик. Обожаю Ваши истории - "Помни, что будет" и "О пользе размышлений" зачитала до дыр.
я поподробней прочитала комментарии. беру назад свои слова про Рона, кажется, у вас действительно получилось не специально. жду продолжения, мне кажется, что фик задуман хороший:)
simmons271
Цитата сообщения slayerpro от 27.04.2013 в 08:35
Что же до шахмат, то это довольно простая игра и об особом уме не говорит,


Вот ляпнули вы действительно глупую фразу, по-роновски не подумав. Шахматы - это игра с богатейшей историей, и если вы не можете её оценить или не умеете играть, то не стоит кидаться такими фразами. Лучше вам взять свои слова обратно.
Цитата сообщения ~Simmons~ от 27.04.2013 в 09:24
Вот ляпнули вы действительно глупую фразу, по-роновски не подумав. Шахматы - это игра с богатейшей историей, и если вы не можете её оценить или не умеете играть, то не стоит кидаться такими фразами. Лучше вам взять свои слова обратно.



Согласна. Шахматы очень страшно сложная игра и тот кто отлично играет шахматы, по идее должен иметь сильную логику, но может просто не реализовать её на другие вещи.

Добавлено 27.04.2013 - 10:30:
Цитата сообщения slayerpro от 27.04.2013 в 08:35

Что же до шахмат, то это довольно простая игра и об особом уме не говорит, сейчас компы играют в шахматы лучше чем человек. Вот если бы это была го - другой разговор.


В мае 1997 года усовершенствованная версия Deep Blue нанесла поражение Каспарову со счетом 3,5-2,5. Позже IBM обвинили, что во время партий фирма использовала человека-шахматиста, чтобы увеличить стратегическую силу компьютера.[источник не указан 386 дней]

В 2003 году был снят документальный фильм, в котором исследовались эти упреки, который называется «Матч окончен: Каспаров и машина» (англ. Game Over: Kasparov and the machine), в котором утверждалось, что сильно раскрученная победа Deep Blue подстроена для увеличения рыночной стоимости IBM.

Частично эти упреки были оправданными. Правила позволяли разработчикам изменять программу между играми. Deep Blue был изменен между партиями для лучшего понимания машиной стиля игры Каспарова, помогая избежать ловушки в эндшпиле, в которую дважды попадал искусственный интеллект.
Показать полностью
Цитата сообщения ~Simmons~ от 27.04.2013 в 09:24
Вот ляпнули вы действительно глупую фразу, по-роновски не подумав. Шахматы - это игра с богатейшей историей, и если вы не можете её оценить или не умеете играть, то не стоит кидаться такими фразами. Лучше вам взять свои слова обратно.

Почему же не подумав? Очень даже подумав. Шахматы довольно простая игра, со сравнительно малой вариативностью, довольно легко формализуется. С точки зрения современной вычислительной техники не представляется проблемой полный перебор всех возможных позиций на десяток ходов вперёд за разумное время. С другой стороны го - вариативность в разы выше чем у шахмат, очень сложно формализовать ситуацию на доске, количество возможных комбинаций на доске выходит за пределы возможностей современной техники уже после третьего хода. Играть я умею и в шахматы и в го, причём в го хуже чем шахматы и вполне могу оценить относительную сложность игр, так вот шахматы в сравнении с го - несложная игра. Что же до истории игр, то го как бы не два раза старше шахмат.

Альбина Северина
То что вы написали про Deep Blue это конечно замечательно, только вот c 97 года мощность суперкомпьютеров выросла почти в миллион раз, более того современный настольный компьютер который можно купить в магазине мощнее(по суммарной вычислительной мощности всех компонентов) чем deep blue примерно в 1000 раз.
Показать полностью
Alex 2011, а сколько планируется глав (если не секрет)?
Alex 2011автор
Станислав
Фик будет маленький, 4 или 5 небольших глав. Черновик его уже написан, так что выкладываться будет довольно быстро.
simmons271
slayerpro
Го - уникальная игра, по своему сложная, по своему интересная, но противопостовлять её шахматам? Это глупо и не корректно. И не уважительно, тем более если вы играете в шахматы.
Alex 2011, спасибо.
>— Ты же знаешь, у меня иммунитет к Аваде

Браво!!!
Все Ваши тексты читаю с большим удовольствием!
Спасибо за Ваше творчество.
Наслаждение !!!!!!
это если одним словом передать эмоции при прочтении.

Надо Гаррику затихориться и дать дамби сразиться с волди...то-то смеху будет
Вообще логику Дамби понять можно. Вся история войн на ней опирается- пожертвовать малым, для того, что бы спасти большее.
хехе)) невежливо, блин)
интересно, что это за такой иммунитет к Аваде. хоть я и не люблю дамбигад, у вас он получается на редкость правдоподобным. мои поздравления! спасибо))
Я не понял одного: неужели никто не проверил у Гарри пульс? Увидев тело, все, кроме Скримджера, сразу решили, что он мёртв. Волан-де-морт тоже ничего не стал проверять. Для меня этот момент удивителен и непонятен.
хотел написать какую-нибудь гадость о примитивизме после первой главы, однако после второй ... Alex2011 you are still the best in the H/Hr pairing
класс! Автор молодчина! продолжай в том же духе и темпе))
Greykot Онлайн
Ну почему она не влепила Дамблдору пощёчину? А заодно не похвалила, что так хорошо усвоил уроки Гриндевальда.
Greykot мы всегда сильны "задним умом"
может и сама об этом пожалела когда Альбус уже смылся
Alex 2011автор
Благодарю все за отзывы!
Извините, на большую часть вопросов не отвечу, так как ответы будут в следующих главах. Но кое что скажу.

"неужели никто не проверил у Гарри пульс? "

Над домом черная метка, посреди комнаты валяется тело. Для волшебника этого достаточно. Ну и насчет того, когда Гарри ожил - в следующей главе.

Greykot
Пощечина в данном случае, это не стиль Гермионы.
Greykot Онлайн
Ради такого случая стиль можно и поменять.
Тут уж пора Скримджеру становиться "человеком Поттера". Хорошо, что Гермиона такая сдержанная. Подумав можно ударить побольнее даже Дамбигада.
Alex 2011, с новым фиком!
vera-angell
Поттер в своем репертуаре)) Жду проды))
Автор, я читала Ваши фики "О пользе размышлений" и "Помни, что будет" и они являются у меня одними из самых любимых, я очень обрадовалась Вашему новому творению! С новым фиком Вас, Автор!
класс! очень понравилось. еще!!!
Автор, у вас такие хорошие идеи, но все портит именно ваш дамбигадизм. У вас от фика к фику одна и та же мысль идет. Снаружи разное, но внутри похожее.
Alex 2011автор
грифон
Ну где вы здесь Дамбигад увидели? Или по вашему, если Дамблдор не ангел с крылышками, то сразу Супер-Гад? У меня нигде он не ворует днег Гарри и других сирот, не утаивает несуществующих титулов и даже не подписывает втихаря брачных контрактов. В общем то он у меня делает лишь то, что и делал в каноне. И не делает тоже.
У вас с фика на фик одни и те же рассуждения идут. Как уже сказали, прямо как в том анекдоте с коляской- как не собираю, получается пулемет.
грифон Вы хотите продиктовать автору правильные рассуждения? Не откажитесь сделать это публично. Хотелось бы оценить уровень вменяемости критика...
o.volya

вы самый умный?Комментарии для того, что бы читатели выражали свое мнение. Есть проблемы, пишите в лс
грифон
Может, потому что автор имеет свой взгляд на героев и в фандоме он для того, чтобы его выражать и находить тех, кому эти взгляды близки?
Пусть пишет, я ему не мешаю. Просто выражаю своё мнение. Или мнения должны быть только положительными?
грифон
Есть мнения, а есть претензии. Можете выразить свои убеждения, почему с вашей стороны герой ведет себя в этой ситуации неестественно, неадекватен. В чем вы видите не логичность, нелепость поведения героя. Но никак не предъявлять претензии по поводу "такого-то Дамблдора", потому что вам не нравится "такой-то Дамблдор". Тем более, как и автор, повторю "Ну где вы здесь Дамбигад увидели?". В ответ пока сомнительный сарказм по поводу пулемета.
Цитата сообщения грифон от 30.04.2013 в 18:38
Пусть пишет, я ему не мешаю. Просто выражаю своё мнение. Или мнения должны быть только положительными?

Вы может быть и не поверите, но я лично считаю что писать нужно ТОЛЬКО положительные отзывы. Только они повышают ЧСВ авторов и способствуют написанию БЕСПЛАТНОГО литературного массива для Вас. И если чтото в этом массиве Вам не нравится то значит нравится комуто другому. И Вот ради тех, кому нравится написанное надо промолчать.

А критика, которая идет на пользу автору и произведению выглядит совершенно не так как Вы себе представляете. Для такой критики надо любить не себя в фандоме, а автора и его героев. Хорошая критика пишется трудно и кропотливо, а не как плевок с моста в реку.
Неплохое начало, есть легкий элемент Дамбигада, который я просто обожаю до потери пульса. Автор, творите
Удивительно. Рекомендацию к фику написал тот, кто ругает этот фик, а не тот, кто хвалит.
Цитата сообщения Альбина Северина от 01.05.2013 в 10:10
Удивительно. Рекомендацию к фику написал тот, кто ругает этот фик, а не тот, кто хвалит.


Это да. Сам фик нормален. Читать можно.
Ня-я-я....
Большое спасибо!
Да быстро Дамблдор об избранным даже пророчество по другому интерпретировал.
Вот будет для него сюрприз когда узнает что Поттер живой .
С нетерпением буду ждать продолжения))) 
Блин. Знаешь, сюжет до безумия банален, но с поправкой не четвертый, а шестой курс. Очень-очень много читала подобного. Почему именно Тонкс? Во всех подобных фф присутствует Тонкс. Уже немного тошнит от нее.
Буду следить за фф.
Мне очень понравилось)) Пусть это и не полный дамбигад, но он все же тот еще полугад, а я это просто обожаю!! Так что с радостью подписываюсь и жду продолжения!!

И, автор, у меня к вам огромнейшая просьба: не тяните с продой, а то мне будет так грустно))

Удачи вам и вдохновений, пишите и радуйте своих верных и восторженных читателей!!!
ilerenaбета
Ульяна 16, извините, но тут не автор виноват, а я. Терпеть не могу быть причиной задержки, но так выходит. Исправлюсь.
замечательный фанф)))аффтор вдохновения вам))) с нетерпением жду новую главу)))
Насчет дамбигада... Может быть, я многих удивлю, но канонный Дамблдор - действительно гад, и если внимательно перечитать весь канон, то это будет понятно. И гудшип совсем не случаен. Только это действительно маразм. Так что все написанные Гармоничные дамбигады более чем просто имеют право на существование. Разница от канона только в том, что в фанфиках Гарри и Гермиона вовремя прозревают. Так вот. :)
Замечательный фанфик.
Это все хорошо, но как-то все очень быстро закончилось!
Круть! Автор ты гений, жаль что фик закончен.
В каноне Фоукс прикрывал Дамби от Авады, почему сейчас не помог?

Цитата сообщения Станислав от 04.05.2013 в 20:13
Насчет дамбигада... Может быть, я многих удивлю, но канонный Дамблдор - действительно гад, и если внимательно перечитать весь канон, то это будет понятно. И гудшип совсем не случаен. Только это действительно маразм. Так что все написанные Гармоничные дамбигады более чем просто имеют право на существование. Разница от канона только в том, что в фанфиках Гарри и Гермиона вовремя прозревают. Так вот. :)


Вы сами поняли, что написали?

Вообще то спор между Дамбигадами и Дамбигудами бессмыслен. Кто то его действия оправдывает, кто то осуждает. И как можно спорить с кем то, если знайте, что оппонент ваши аргументы не может и не хочет принять.

Добавлено 05.05.2013 - 21:16:
Фик хороший, но персонажи картонные.
Как говорится "Дёшево и сердито"
Автор избавился от навязчивой идеи выплеснув её "на бумагу"
Но наверно можно было написать и пошедевральней.
Но все равно большой РАХМАТ за очередную гармонию.
Alex 2011автор
"В каноне Фоукс прикрывал Дамби от Авады, почему сейчас не помог?"
Если мне не изменяет память, Дамблдор прибыл в министерство на Фоуксе, так что он там был под рукой. Плюс к этому, здесь Волди стрелял вупор, так что просто времени не было. А позвать феникса директор попросту не успел, находясь в некотором расстройстве чувств.
Цитата сообщения Alex 2011 от 05.05.2013 в 21:25
"В каноне Фоукс прикрывал Дамби от Авады, почему сейчас не помог?"
Если мне не изменяет память, Дамблдор прибыл в министерство на Фоуксе, так что он там был под рукой. Плюс к этому, здесь Волди стрелял вупор, так что просто времени не было. А позвать феникса директор попросту не успел, находясь в некотором расстройстве чувств.


Понятно. А для Дамби это как эвтаназия- что бы не мучился
GreyDwarf

Каждый может придумать имя героям, которых не было в каноне
Alex 2011автор
Георгий Месхи
"Понятно. А для Дамби это как эвтаназия- что бы не мучился"
Не только. Живой Дамблдор будет откровенно не удобен Скримджеру, а вот героически погибший - самое то. Так что при планировании операции это была преднамеренная жертва. Ведь команду на открытия огня давала Тонкс, которая просто дождалась нужного момента. Предсказать реакцию Волди на появление Поттера было довольно просто.
Цитата сообщения GreyDwarf от 05.05.2013 в 21:38
Георгий Месхи, так копируют-то имена актеров. Дэн Рэдклифф и Эмма Уотсон.


Например, я беру Джин и Джордан(или Джон)
А не проще ли Вендалл и Моника?
Greykot Онлайн
Александр, и снова - не окончание, а словно мечом Гриффиндора рубанули.
Это ШЕДЕВР!!!!! Я в восторге!!! Очень понравилось, особенно последняя фраза Тонкс!
Alex 2011автор
Greykot
Ну я же ранее писал, что это будет довольно маленький фик. По сути изначальо я его хотел сделать еще меньше, но по ходу дела он как то вырос. Так что длинный эпилог здесь был бы явно неуместен. Да и признаться люблю я такие "открытые" финалы, они дают волю фантазии.
Greykot Онлайн
Очень жаль, потому что вопросов осталось ещё больше, чем в "О пользе размышлений".
Но за одну фразу хочу сказать отдельное спасибо.
Меня всегда интересовало, с каких щей дружба Гарри и Гермионы рухнет, если один из них поймёт, что влюбился во второго? Что это за лучшие друзья такие, если не могут даже откровенно поговорить? И вот именно здесь я увидел фразу, которая объясняет, почему их дружбе ничего не грозит: "настоящей дружбы без искренности не бывает".
Спасибо!
Решил дождаться полного окончания фика и только потом его прочитать... Класс!
Автор, должен признать, у Вас действительно любовь к "открытым" финалам... В прочем я не жалуюсь. Разве что, в виде исключения, "О пользе размышления" - там очень уж "открытый" финал. Без обид.
Кстати, а какие теперь у Вас планы - заканчивать "Наставника" или написать что то новенькое...
Alex 2011автор
maxx
Спасибо за отзыв. А что касается планов - в ближайшее время я закончу второго "Наставника", а затем немного отдохну от этой серии, пустив вне очереди фанфик с попаданством. Там, кстати "открытого" финала не будет. Ну почти...
Главное, что там будет ГП/ГГ, надеюсь...
Удачи в творчестве...
Большое спасибо, уважаемый автор, за Ваши произведения.
Спасибо, на самом деле очень смешно получилось- воистину, "сила, неизвестная Темному Лорду"- снайперская винтовка :-D
Великолепно! Спасибо большое за Вашу работу!
Гарик хорош, блестящий ловец и меткий снайпер. Спасибо!
Как жаль.Хорошее начало и такой странный конец. Зачем нужна выла такая подготовка Гарри и Тонкс если всё решили пара выстрелов? Я думал что им прийдется УПСов уничтожать вначале.Но в целом задумка не плохая.Благодарю.
Цитата сообщения viktor2 от 07.05.2013 в 00:55
Зачем нужна выла такая подготовка Гарри и Тонкс если всё решили пара выстрелов?


Зачем учить сотню билетов перед экзаменом, если достаточно выучить только один- который попадется?
Цитата сообщения Георгий Месхи от 05.05.2013 в 21:12


Вы сами поняли, что написали?

Вообще то спор между Дамбигадами и Дамбигудами бессмыслен. Кто то его действия оправдывает, кто то осуждает. И как можно спорить с кем то, если знайте, что оппонент ваши аргументы не может и не хочет принять.


Фокус в том, что никакого дамбигуда никогда и не существовало. Если бы Дамблдор не надел Кольцо Гонтов, то в лесу Гарри второй раз Аваду уже бы не пережил - Воскрешающего камня бы не оказалось.
MillyVility Онлайн
Шедевр :D
Это действительно гениально, спасибо автор!)
Замечательный конец)) Но немного расстроило, что это Тонкс изображала Гарри, а он получается почти ничего и не сделал. Но все равно, спасибо вам за это прекрасное творение))
Зело достойный текст, как и все, что написано автором. Желаю ему всяческих успехов и того же громадного удовольствия от писательского труда, которое мы получаем от чтения его произведений.
Цитата сообщения Methos от 06.05.2013 в 01:59
Спасибо, на самом деле очень смешно получилось- воистину, "сила, неизвестная Темному Лорду"- снайперская винтовка :-D


Мне тоже нравиться:)Правда вариант где Поттер уехал жить в Россию споил Лорда и тот пропал в Запретном Лесу пока никто не обошел:D
"И силой которую он не знает стала водка"
Замечательное произведение. Я от души посмеялась на последних моментах. Сила которая неизвестна темному лорду - винтовка. :-)
Вкусный фик. Очень понравилось. Концовка такая неожиданная ))) Да-а, наверное Дамби в последний момент был о-очень удивлён =)
"— Да, снайперская винтовка с глушителем – это страшная сила, – констатировала Тонкс, переведя взгляд на авроров, шустро приближавшихся к великанам. – Но противотанковый гранатомет все равно круче."

плакал, от смеха. хороший фик. побольше б таких.
Отлично! Именно так я всегда и думала. Против серьезного оружия все эти палочки магов - так, ерунда, детский сад, штаны на лямках. Коротко и хорошо. Все эти причитания " грязнокровки, магглы" и т.п. Ха ха. Одна ракета земля воздух и привет Дамбигадам И прочим лордам. Порадовалась. Спасибо автору.
Замечательный фанфик. Порадовало исполнение пророчества - когда Волдеморта пристрелили, я уж подумал, что пророчество - враньё, но ход с двумя Поттерами был неожиданным.
Цитата сообщения Silvia_sun от 13.11.2013 в 22:56
Отлично! Именно так я всегда и думала. Против серьезного оружия все эти палочки магов - так, ерунда, детский сад, штаны на лямках. Коротко и хорошо. Все эти причитания " грязнокровки, магглы" и т.п. Ха ха. Одна ракета земля воздух и привет Дамбигадам И прочим лордам. Порадовалась. Спасибо автору.

Ты недооцениваешь мощь тауматургии магл
Серьезно, одно дело Зачарованная винтовка в руках Волшебника - верю. Но просто винтовка - только если совсем неожиданно (и то не факт что тл и вообще все не носят зачарованную одежду - имхо магия может и не такое)
Ха ха ха ха ха! Молодец автор! Ловко! Двух великих магов за один присест это же надо так!
Alex 2011, спасибо за фанфик. Очень порадовал)

winwinwin, да ладно... Если учесть, что большинство магов даже Протего скастовать не могут и покупают ожежду с защитными чарами у близнецов в магазине, то огнестрельное оружие - самое то против магов. К тому же заклинанием уже на 30 метрах тяжело попасть в противника, а из автомата или пистолета - спокойно. А уж из винтовки - самое оно.
Опять в восторге от прочитанного. Спасибо, Автор!
Предложение:
"Сама Гермиона после нападения на дом ее родителей и «приятного» общения с Дамблдором и Скримджером решительно отбросила мысли об общественной деятельности и борьбе за чьи-то права и решила, что гораздо полезнее будет заняться медициной: как обычной, так и волшебной."
Понравилось, к черту общее благо, да здравствует индивидуальное. :)
Отличный фик, а уж гармония вообще делает его просто ммм.... пальчики оближешь!!! Автору спасибо!!!
Красный Винсент
Пейринг чет вообще не к месту. Прилепился бесформенной массой где-то сбоку, породил парочку дурацких диалогов, и пропал.
А вот за сюжет большое спасибо, очень интересно вышло.
Классный фанф.

От современного оружия у магов только маглоотталкивающие чары. И то, маяк на одежду и ракета, наплевав на все чары, найдет свою цель.
Зачарованная одежда и щиты спасают от заклятий. Маги не имели дел с маглами несколько веков, за это время энергия выстрела ручного оружия выросла с 200-500 (мощные арбалеты) до 15-16к джоулей (крупнокалиберные снайперские винтовки (AMR)).
dmiitriiy, я недели две назад с одним "знотоком" на фикбуке вел дискуссию на эту тему. Так по словам того "знотока", маги могут защититься от чего угодно, пули вообще зубами могут ловить. Потому что МААААГИЯ же.

И плевать он хотел на энергию у выстрелов. По его словам, маг может вечно удерживать щиты, защищающие от выстрелов. А то, что запас маны тратится - не, не слышали о таком.
TheWitcher
При этом, даже если пуля не пробьет щит, она сообщит ему свою энергию.
Щит, как я понимаю, существует, как часть мага (так как перемещается вместе с ним). Пуля (к примеру от ОСВ-96, около 16кДж) при непробитии без амортизации о препятствие даст магу вместе с его щитом скорость (!)20м/с, что даже без пробития будет смертельно (моментальное изменение скорости свыше 12м/с может привести к разрыву органов).

PS. 20м/с как-то много выходит, но по формуле именно так. (E=(m*(v^2))/2)
Зач0тно.

В фильмах, да и в книжонках тётки Ро, шибко удивлялся: скачут те маги со своими экспелиармусами, ступефаями и авадами, но ни одна сволочь не берёт в руки огнестрел. Шестиствольный, с магической накачкой и бесконечными патронами. Ну не идиёты ли?

Хотя, есть ещё фанфики с огнестрелом:
http://slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=31311
Я восторге от фика хороший сюжет Гарри принимает помощью от министерства магии и смог отомстить Воландеморту и Белле за всё хорошее што они ему сделали.
Идея интересна, но не нова. Вот только, как и во всех подобных фанфиках, где Гарри использует немагическое оружие, у меня возникает вопрос: зачем Поттер проходит всю эту физическую подготовку на протяжении длительного времени, если ему предстоит всего лишь на определенном расстоянии пристрелить Волдеморта и парочку его верных слуг?
Оправдано все это было лишь в одном фанфике, где Гарри действительно пригодилась физподготовка, когда сматывался на своих двоих после неудачного выстрела из снайперки по Темному Лорду (не помню названия).
Commandor
Предполагалось создание спецмаготряда на постоянной основе.
dmiitriiy
Неплохо, но к чему нужно было тратить все это время? Нормально стрелять на расстоянии, тем более из снайперской винтовки, можно научиться значительно быстрее. А тут развели целый КМБ, во время которого гибли люди от рук Пожирателей.
Пристрелить нах Волди, а там хоть весь Аврорат переучивайте на немагический лад=))
Commandor
Ждали подходящий момент. Дамб как раз сейвы убрал и стрелку забил.
Вряд ли Волди до этого на люди показывался, только гадил и сразу скрывался.
А с сошек с мощным прицелом из снайпвинтовки стрелять на 100-200 метров можно почти без подготовки (минимально: как держать, заряжать, наводить...); поправок на ветер, высоту, угол и тд делать не требуется. Можно только дёрнуть винтовкой при слишком резком нажатии на курок (как вариант, ослабить до сверхчувствительности), или стрелок дёргается сам в ожидании будущего выстрела (менять стрелка).
dmiitriiy
Да, насчет сейвов я и не подумал как раз... Дамби был обречен, и уж лучше ему "поручить" это. А Гарри вряд ли сумел бы уничтожать их незамеченным.
А вот мерзавца Снейпа все-таки жалко.
Действительно, "Большая Игра Альбуса Дамблдора"...
Супер!
Большое спасибо - история действительно вышла интересной, немного быстрой, но в плане действий очень решительной))) Гермиона и Гарри - очаровательны, жаль что в каноне они не стали парой..

Дамби и Тому досталось как того заслужили..
Commander_N7 Онлайн
Хаха. Волди однако лошара. Ну да хрен с ним. Вот Дамблдору не удивил. Да и Поттер тоже. Хотя он красаучег.хД
В последнее время Волан-де-Морт развлекался тем, что давал своим слугам несложные поручения, и после того, как они с блеском их проваливали, наказывал неудачников Круциатусом.

Одна из лучших фраз на всём сайте.
dmiitriiy
А ещё-один из лучших Лордов.
Отличная работа, огромное спасибо автору. :)
был арест Стэна Шрайбека
Ну что же, мистер Шрайбак, конечно
сообщило лишь, что Шрайбек подозревается
Хороший фанфик. Подарил то, за что так любимы произведения автора: замечательный пейринг Гарри/Гермиона, логичные поступки действующих лиц, без воды. Волди тоже выделился, не гений, конечно, но и не тупица. Большое спасибо автору и его бете.
Рассуждения Поттера не внушают.
Ничуть не удивился поведению Люпина. Волк из него такой же, как из Макгоннагал - кошка. И он, и она - ручные болонки Дамблдора, без единственной собственной мысли.
Настоящий Волк после откровений Дамблдора разорвал бы ему глотку. Без всякой магии, голыми руками.
Kairan1979
Ничуть не удивился поведению Люпина. Волк из него такой же, как из Макгоннагал - кошка. И он, и она - ручные болонки Дамблдора, без единственной собственной мысли.
Настоящий Волк после откровений Дамблдора разорвал бы ему глотку. Без всякой магии, голыми руками.
Да, всё верно. Люпин настолько крут, что, несмотря на то, что всё естество его оборотнической сути хочет сделать из него волка(а он это презирает), он плюёт всему этому в лицо, и на силе воли игнорирует инстинкты и гормоны, которые, как раз таки, и пытаются заставить его вести себя как агрессивное маньячное ебанько(ну, как то, что ты описывал).
Ну в принципе коротко и ясно , без соплей и невростении ...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть