↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Матемаг

297 комментариев
Матемаг Онлайн
Не перегнул. Всё ОК.
Матемаг Онлайн
elSeverd, размножаются с помощью тумана. Конкретный способ не указан, но говорилось (начало шестой, что ли, книги, разговор с премьер-министром), что туман и холод означают, что дементоры размножаются.
Матемаг Онлайн
"Почему Флёр, а не УизлиГрейнджерЧангКальмар из озера? Потому что мне так захотелось, плюс лично на мой вкус — они Поттеру не пара." - Эль Северд, как вы можете? Кальмар - пара! Вы просто ничего не понимаете в тентаклевых монстрах!
Матемаг Онлайн
Северд, а вы первоначально на Слизеринском выкладывали?
Матемаг Онлайн
Jeka-R, просто я на АЗЛ изначально читал. Там дата... секундочку... 27.01.2013.
Матемаг Онлайн
elSeverd, да ладно, зато "Команда" мимимишная и вообще. После определённого момента вообще наплевал на обоснование сил. Не для того читал. Будем считать, что всех из Команды посетил лично Тзинч - тем более, действуют очень даже в его стиле.
Матемаг Онлайн
elSeverd, смотрите это как на доказательство могущества Архитектора Судеб и его личного благословления:)
Матемаг Онлайн
elSeverd, мей би, мей би.
Матемаг Онлайн
Arira Iom, и мне, мне тоже отсыпьте!
Матемаг Онлайн
Манул, а ещё говорите, что не адепт:) Хихикс.

elSeverd, звучит очень страшно. В смысле, такая громоздкая структура названия намекает на бесполезность. Неужто по такой мере - и получилось как всегда?
Матемаг Онлайн
elSeverd, будем надеяться на лучшее. И - вы только посмотрите на Манула! Именно так выглядит типичный адепт Слаанеш. Секс, наркотики и рок-н-ролл:)
Матемаг Онлайн
Манул, все вы так думаете:)
Матемаг Онлайн
Манул, но вы её пропагандируете:)
Матемаг Онлайн
*задумался, к Малалу, Слаанеш или Кхорну ближе Манул*
Матемаг Онлайн
Arira Iom, с него станется. Хотя... да. Ведь танчики же клеит. Точно! Вы гений, вы правы!
Матемаг Онлайн
Манул, адепт Кхорна, НЯ, СМЕРТЬ!
Матемаг Онлайн
Ishtars, печалью и Нурглом окутывает меня эта реакция и эта картинка.
Матемаг Онлайн
"Но в том-то и дело, что сейчас в теории перевода существует чёткое ПРАВИЛО о том, как эти самые имена следует передавать на разных языках" - безотносительно спора - дежавю, однако. Мне настойчиво кажется, что я эти слова чуть ли не один в один где-то видел. Совершенно не помню, где и не гуглится, но... прям странно.
Матемаг Онлайн
romanio, помню. Плохо уже, но помню. Такого харизматичного персонажа сложно забыть.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, потому что лучший - ДЖЕН, мва-ха-ха-ха-ха!
Матемаг Онлайн
DarkFace, там Лили Поттер. Вот как она выучила аваду.
Матемаг Онлайн
Блин, народ, вы не понимаете - наконец-то истинный адепт Слаанеш на сайте, а все гонят ссаной тряпкой. Это же проводник божественной силы изврата и наслаждения! Слушайте её!
Матемаг Онлайн
Нефть, кто такая? Тоже слаанешитка?
Матемаг Онлайн
Марина Снейп, любовь - это тоже Слаанеш.
Матемаг Онлайн
Пошляки, истинная любовь не просто глубока, но и тонка! Марина, расскажи им!
Матемаг Онлайн
marec, судя по её словам в другом треде - сестра. Ей 12. Если не тролль и не врёт.
Матемаг Онлайн
marec, теперь вы сознаёте всю власть Слаанеш над подрастающим поколением:(
Матемаг Онлайн
DarkFace, а главное, как её Слаанеш обожает-то! Наверняка уже вторая грудь отрастает или даже...

marec, :(
Матемаг Онлайн
Bogdi, это какой-то термин слаанешитов, который НЕ СТОИТ знать. Просто не стоит. Забудь.
Матемаг Онлайн
marec, это вы ощущаете, как Слаанеш порабощает вашу душу, как она слабеет и вот-вот отдастся ТРЕШУ, УГАРУ и СОДОМИИ...

Марина Снейп, точно, дайте ссылку чата, я не могу, я патсталом.

На самом деле, она может быть и толстым троллем.
Матемаг Онлайн
DarkFace, это один из вариантов. Я не был бы так однозначен.
Матемаг Онлайн
marec, http://lurkmore.to/Your_resistance_only_makes_my_penis_harder
Матемаг Онлайн
алекс амв 2, Слаанеш одобряет гаремы и гаремники.

marec, *гипнотически* твоя воля слабеет, странные, неестественные, сулящие тончайшие и глубочайшие удовольствия желания охватывают тебя, словно пелена заволакивает взор, личность растворяется, остаётся только...
:)
Матемаг Онлайн
Лол.
Матемаг Онлайн
*зловеще* ...а может, Марина совратит его своими комментами?
Матемаг Онлайн
marec, *мрачно предрекает* Северд будет совращён. Из провославного вечного воина Северд-ин он обратится в демона изврата!
Матемаг Онлайн
Хех. На самом деле, вряд ли верного воина Империума может совратить начинающая демонетка. А Северд даже на комиссара тянет!
Матемаг Онлайн
marec, не забывайте про вейловское очарование. Собственно, демонетки же в пространство ауру особого запаха излучают. Хе. Хе. Хе.

Wertyhvost Sirius, тогда он станет демон-принцем Слаанеш и будет главным вестником угара и содомии во вселенной!
Матемаг Онлайн
Это не бегемот. К вам прорываются демоны варпа.
Матемаг Онлайн
marec, теперь в вас говорят амбиции Тзинча. Не желаете к нему? Бесплатная магия, щупальца и жизненные перемены гарантированы.
Матемаг Онлайн
DarkFace, нет ещё. Фоллаут прохожу.
Матемаг Онлайн
elSeverd, а попробуйте. Мне даже любопытно на результат посмотреть. И - неужели вас наш флуд не посмешил?
Матемаг Онлайн
elSeverd, уведомления о комментах не приходит, проверено:( И о публикации тоже.
Матемаг Онлайн
elSeverd, Солэй Верт. Так правильно читается. Чорт, не ошибся ли сам...
Матемаг Онлайн
romanio, точно-точно? Я не ошибусь, если... Нет? Нашёл место, где точно написано, что "Солэй", но почему "Вер", что за язык-то?
Матемаг Онлайн
?
Матемаг Онлайн
Jeka-R, поясните, что такое тёщин язык. Растение? Спуск? Автобус:
"Тёщин язык
1. Дон. Кактус с длинным плоским стеблем. СДГ 3, 157. 2. Жарг. авто. Крутой изогнутый спуск или подъём на дороге. Максимов, 421. 3. Жарг. авто. Длинный двухсалонный автобус «Икарус». Максимов, 421."
Как он связан с ником Солэй?
Матемаг Онлайн
До сих пор не понимаю, почему Солэй Вер, а не Солэй Верт.
Матемаг Онлайн
elSeverd, хочу Луну! На самом деле, персонаж должен быть достаточно взрослым для попаданца, чтобы он ей заинтересовался. Даже канонная Флер не тянет. Тонкс? Хм. Луна - нет. Кто-то из Ордена? Кто-то из старшекурсниц, второстепенных персонажей в каноне?
Матемаг Онлайн
elSeverd, *задумчиво* кто? Кто верующий в каноне? Да никто же ж! Хотя - наверняка какой-нибудь второстепенный персонаж, которого вспоминают редко-редко. У кого есть предположения?
Матемаг Онлайн
Герми может понять, но принять... Луна - да, с неё станется. но вот только подходит ли она сама главгерою? Вряд ли. Прям не знаю.
Матемаг Онлайн
Arira Iom, как связан Иисус Христос и наш безликий бог?
Матемаг Онлайн
Arira Iom, а тогда к чему вы это сказали? Для красоты?

elSeverd, теоретически, можно прописать события и так, что даже полностью канонная Луна заинтересует. С неканонной проще, конечно. Сможете повернуть так ситуацию - огромный респект. Нужно MOAR Луны! Главное, чтобы она была как можно более... хех, странная, канонная, лунная:)
Матемаг Онлайн
elSeverd, у вас слишком... слишком слабая Луна. Не дотягивает до канонной. Слишком понятная, что ли. Всё равно как если бы тонкий и загадочный флёр ночи грубо расчертить лучами прожекторов. Если будете делать из Луны пару и одного из центральных персонажей - пожалуйста, почитайте о ней канон и попробуйте воссоздать нечто большее, чем в ФМ. Не идите по тупиковому пути самоповторения.

И - надеюсь, не дамбигад? Не то чтобы против - просто надоели.
Матемаг Онлайн
elSeverd, с Луной лучше от обратного. Посмотреть, как она поступала в различных канонных ситуациях, затем представить не особо понятное поведение в других ситуациях - и только тогда попытаться воссоздать мотивы. Попытаться описать внутренний мир таких людей - тяжко.
Дамбигад - эгоист или несколько двинутый, согласно моему определению. Дамбиполитик может включать манипуляторство и даже в особо крупных масштабах. Но не в личных целях. Определив таким образом термины, повторю вопрос - именно дамбигад или таки дамбиинтриган?
Матемаг Онлайн
elSeverd, ну, по Роулинг, предположительно, Луна после смерти матери или ещё глубже удались, хм, в необычный свой мир (насколько он иллюзорен - вопрос другой, есть разные интерпретации) или "ушла" туда от привычной реальности именно из-за этого. Яркий интроверт с реально богатым внутренним миром. Людей с системой ценностей, мало коррелирующей с окружающим, вообще сложно описывать. Не попадают в штампы и шаблоны поведения. Интровертов таких - ещё сложней. Тут без продуманной биографии и глубокого внимания в роль не обойтись. Имхо.

Гад или политик - зависит от цели же. Согласно моему определению, есть два типа дамбигадов, то есть реально гадов. Фанатики и эгоисты. А сломать жизнь десятков ради мирной жизни тысяч и переустройства общества - нормальный размен для адекватного идеалиста. Гадством тут и не пахнет.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, "годнота" - это из внешних интернетов. И, нет, не я его впервые на фанфиксе употребил. Кто - не помню. Слово - ня.
Матемаг Онлайн
Даёшь 8000 комментов!
Матемаг Онлайн
elSeverd, если вы будете отвечать на каждый коммент своим комментом, то удвоите скорость!
Матемаг Онлайн
О да. Манул, адепт Кхорна и танчиков, всегда в тему. Как приманить научите!
Матемаг Онлайн
Ну... тексто-то дописан, теперь с каждым днём медленней и медленней. Авось дотянем.
Матемаг Онлайн
Главное, не перепутать Дедушку Манула с Дедушкой Нурглом. Последнего нам в тред не надо. Зачахнет.
Матемаг Онлайн
Ishtars, кого вы имеете в виду?
Матемаг Онлайн
Ishtars, он не может умереть, покуда в мире есть хоть капля уныния, отчаяния и угасания. Но может отравить этим самым всё и вся.
Матемаг Онлайн
Ishtars, воевать с огромной кучей слизи, говна и уныния, в мгновение ока превращающей тебя в депрессивного, сочащегося слизью и харкающего кровью паралитика? Уж как-нибудь без меня.
Матемаг Онлайн
Адепты Слаанеш в треде! Давайте все предадимся разврату, чаду и кутежу, во имя Тёмного Принца!
Матемаг Онлайн
алекс амв 2,
*достал свой колдовской посох*
*Сжёг надоедливого слаанешита*
*Во имя Тзинча!*

Ishtars, именно!
Матемаг Онлайн
http://www.youtube.com/watch?v=l5mZiTMmH28 ня!
Матемаг Онлайн
elSeverd, объявляю этот тред захваченным во имя Культистки и сил хаоса, ня!
Матемаг Онлайн
elSeverd, Культистка настолько ня, что ради неё надо захватить, вотЪ.

DarkFace, тихо зовёшь.
Матемаг Онлайн
Манул, судя по вашему крику, не совсем нормальный, хехехе.

DarkFace, ня!
Матемаг Онлайн
Манул, спасибо! Без вас мы не смогли бы захватить этот тред. Всегда верил в силу вашего постинга!
Матемаг Онлайн
Стараюся.
Матемаг Онлайн
:)
Матемаг Онлайн
Маркус Мракс, если вы желаете постинг-психушку, можем устроить. Ктулху фхтагн?
Матемаг Онлайн
Маркус Мракс, на это надо отвечать "воистину фхтагн!":)
Матемаг Онлайн
Именно!
Матемаг Онлайн
Точно! Превратим комменты в обитель психозов, неврозов, отклонений развития и кризисов среднего возраста!
Матемаг Онлайн
Ishtars, хех, ему не надо славы на века, у него жена и вообще:) Давай лучше уговорим его дать адрес электронных денег в шапке фика и посмотрим на результат.
Матемаг Онлайн
Ishtars, ты не безумна. Даже я в классическом смысле слова не безумен. Насчёт Манула... комиссия покажет:)
Матемаг Онлайн
"*Ищет МР-40 или MG-42, но лучше бы ранцевый огнемет дабы уничтожать грязнокровок, а так же прочих этих мерзостей*" - Товарищ! Во имя Бога-Императора, мы с вами! Мутанты с грязной кровью должны ГОРЕТЬ! Жечь их, жечь их ещё раз, уррра!
Матемаг Онлайн
Вторжение из других фандомов! Наслать на них нурглову чуму, запутать их иллюзиями Тзинча, подчинить соблазнами Слаанеш, разрубить цепными топорами Кхорна, СЖЕЧЬ вихрями ненависти Малала, быстро, решительно!
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения elSeverd от 14.05.2014 в 10:10
я вчера отписался от комментариев к фику, что не очень хорошо, согласитесь

Mission completed! Люди! Теперь здесь можно творить трешу, угар и содомию, Северд не заметит!:)
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения Jeka-R от 14.05.2014 в 14:21
пожалуй за содомию мы вас и сами на костре сожжем

Хорошо, а как насчёт юри? Юри Слаанеш тоже одобряет.
Матемаг Онлайн
Маркус Мракс - наш человек:)
Матемаг Онлайн
elSeverd, читаете мои мысли что ли?:) Есть ещё мальчик+гарем, но это уже излишество и извращенство. Мальчик+девочка+девочка суть идеал.
Матемаг Онлайн
Кхм. Поделитесь накуркой, а? А то надо, чтоб с утра вставило.
Матемаг Онлайн
Хроно Линн Хайде, ты ещё можешь влиться в наши ряды! Начинай флудить прямо сейчас и познаешь болтай-дзен после тысячи комментов!
Матемаг Онлайн
Хроно Линн Хайде, слушай внимательно, здесь тебя научат плохому, ввергнут в объятья Тёмной Стороны и дадут печеньки.
Матемаг Онлайн
DarkFace, потому евреи до сих пор не могут перейти нормально на тёмную или на светлую сторону. У тёмной печеньки хорошие и почти бесплатные - за свою душу можешь получить бесконечное количество печенек. Налетай!
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения elSeverd от 15.05.2014 в 03:44
Люди, я вас еще раз прошу. Неудобно выходит потом отсматривать комментарии, не относящиеся ко флуду.
ДАвайте вы отдельную тему создадите?)

Во-первых, чятик уже есть, но его не рекламируют. Если что - искать у Кошачьего Супа в профиле. Там слишком много онимешнегов, надо разбавить.
Во-вторых, вы всегда можете заставить Рефери удалить тут комментов... ну, тыщу, примерно, хех, флудных. Он будет "очень рад" отделять зёрна от плевел.
В-третьих, ну какой здесь конструктив-то? Уже всё написано, всё разобрано по косточкам, а каждое "спасибо" вылавливать - дело неблагодарное. Так что захватываем тред во имя Мимимишной Армии Тёмной Стороны и богов хаоса!
Матемаг Онлайн
Styx, да ладно вам, напиши автор хоть одно сообщение в стиле "кончаем флудить" и БЕЗ скобочки:) в конце, то тогда можно подумать. А пока скобочки есть, всё ОК. Тем более, автор же "тыжпсихолог", так что пусть смирится и терпит, хехехе.
Матемаг Онлайн
elSeverd, ОК, покидаю тред. С автором сыграла шутку его психологическая вежливость.
Матемаг Онлайн
elSeverd, "флудить осмысленно" - это http://lurkmore.to/Взаимоисключающие_параграфы Да и тему сюда никакую не вбросишь, не представляю, что собравшихся может объединить на осмысленный разговор, ну, кроме ЛСД, Слаанеш и печенек.
Матемаг Онлайн
Только не о Ктулху и Нургле. О Тзинче тоже небось надоело. О политике низзя. О аниме не хочется, аниме суть зло, пусть и не предначальное. О переливах Дао не поймут. О художественных произведениях не то. Картинки постить здесь не чятик. Тогда что?
...смутно подозревает, что не ФМ, а личность Северда, прежде всего, вызывает здесь неугасимое желание флудить.
Матемаг Онлайн
elSeverd, флудить о темах флуда?
DarkFace, не-не-не.
Матемаг Онлайн
АРРФ, а вы таки не желаете поговорить о нормальности психики? Говорят, после длительного чтения подобного флуда может произойти спонтанный сдвиг. К тому же - вы же сумели это прочесть! Значит, что-то уже не так:)
Матемаг Онлайн
АРРФ, надеюсь, не вернётся. Поверьте, безумие - это и есть истинное просветление, во имя Тзинча и Тьмы Предвечной!
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения Хроно Линн Хайде от 16.05.2014 в 00:33
Лучше Ордо Малеус)

Пфе. Наши воины разделают Ордо Малеус под орех, как это уже частенько было. Во имя Тзинча!

И, народ, давайте тему какую-нибудь, что ли. Например, о критике и критиках фиков и ориджей.
Матемаг Онлайн
zasonya, неужели сам Тзинч отвратил мой взор от этого предложения? Не, просто не понравились. Хотя...

Цитата сообщения elSeverd от 15.05.2014 в 13:47
Вольдеморт хочет .....Или, как минимум вывести магов из подполья и сделать их богами для маглов

Как будто что-то плохое:)
Матемаг Онлайн
Манул, +1.
Матемаг Онлайн
*задумчиво* и действительно, а откуда берёт начало сфера магической экономики?
Матемаг Онлайн
Aruchibaldu, какой магией они общаются с магглами, не нарушая Статут о секретности?

elSeverd, и? В том-то и дело, что с/х нету. Хотя... есть подозрение, что что-то такое таки есть. *представил тысячу домовиков, работающий на спецплантациях и богатых с этих продуктов аристрократов*
Матемаг Онлайн
zasonya, а ещё у них есть колдорадио. И колдофотики. Что символизирует двойные стандарты, воцарившиеся у магов. Кстати, эти фотоаппараты и это радио кто-то тоже зачаровывает. И часы не из пустоты берутся, вот те, что у Уизли весят - это же модифицированные маггловские! А министерские ещё и на авто разъезжают. Артура Уизли не уволили к фигам за его летающий фордик. Так что они там все систематически нарушают Статут либо мы ну просто невероятно много не знаем о конкретных Статута положениях. И нарушать Статут ради еды выглядит на этом фоне как-то даже обыденно. Благо этим наверняка занимаются ориентирующиеся в маггловском мире магглорождённые. А каналы поставок налажены. А ещё гоблины принимают фунты. И они явно не пылятся у них в сейфах, иначе нафига принимать? Сложно всё это. Чорт, и мне ведь тоже придётся в экономику в своём фике:(

Манул, поэтому надо авадить. Авада Кедавра, так её перетак! Авадь, авадь, больше, MOAR авад, во имя Беллатрикс Лестрейндж!
Матемаг Онлайн
Манул, ня?
Матемаг Онлайн
Манул, тебе помочь? Ну, в расстреле.
Матемаг Онлайн
Могу использовать пирокинез. Начнём же!
Матемаг Онлайн
elSeverd, одно главы мало, требуем больше, щас соберём для этого митинг и начнём продомайдан:)
Матемаг Онлайн
Это правильно, больше исправлений, больше совершенства, во имя Слаанеш! Но и о следующей главе не забывайте:)
Матемаг Онлайн
:)
Матемаг Онлайн
Да. Кровища и экшен - это хорошо.
Матемаг Онлайн
А там ещё не было хардкора. Для него и не время. Но хочется. Ждём и терпим.
Матемаг Онлайн
Жду-жду-жду! Во имя Кхорна!
Матемаг Онлайн
А Мраксы даже в каноне все умерли. Не надо жечь Уизли. Они иногда даже доставляют.
Матемаг Онлайн
*гордо* Только лентяи не смотрят ленту обновлений!
Матемаг Онлайн
elSeverd, читал, что Толкин не язык под произведение, а произведение для обоснования развития своего языка придумал. Суровый был филолог, не то что современные.
Матемаг Онлайн
elSeverd, имхо, в мистике должно быть минимум элементов сверхъестественного, максимум атмосферы и, главное, в отличие от фэнтази - сверхъестественное не является системой, встроенной в мир. Вампирские тексты - таки система. Ну, если вампир не один-единственный на всей Земле.

"путешествие к Средиземью из Заморья" - жестоко. Такое может адекватно выписать только гений.
Матемаг Онлайн
elSeverd, сочетание настолько хардкорно, что написать такой кроссовер сможет только гений. Земноморье - очень атмосферный мир, Средиземье - тоже. Сеттинги различаются весьма. Чтобы написать их сочетание, нужно суметь "воссоздать" атмосферу и того, и другого. Реально? Для гения - да.
Матемаг Онлайн
А, ЗАморье, чорт, я прочитал ЗЕМНОморье. Вот я придурок!
Матемаг Онлайн
Jeka-R, у меня часовой пояс Владивостока.
Матемаг Онлайн
7843 комментария. Дотянем до 8000? Давайте флудить!
Матемаг Онлайн
Bogdi, няшный ветер, дождик днём, вот сейчас всё ещё моросит. Небо хмуро. Свежесть в воздухе. Не на ДВ в целом, а только в моём Мухосранске.
Матемаг Онлайн
Bogdi, у нас так будет пол-лета, не меньше.
Матемаг Онлайн
Жара, хех, больше двух недель не бывает. За редким исключением.
Матемаг Онлайн
Bogdi, я тоже. Особенно влажной жары. Влажная жара суть зло предначальное.
Матемаг Онлайн
Bogdi, печально, правда?:(
Матемаг Онлайн
Bogdi, будущий метеоролог? Однако. Разнородный состав у фанфикса.
Матемаг Онлайн
Bogdi, нет, конечно. Можно с кем угодно себя ассоциировать, во имя Тзинча.
Матемаг Онлайн
Bogdi, ога.
Матемаг Онлайн
Хех, мегаоригинальная идея:) Оригинальное в фике есть, но начало у Северда штампованное. Оригинальность начинается дальше середины, имхо.
Матемаг Онлайн
Мы стараемся.
Матемаг Онлайн
molfare, имхо, конкретно на фанфиксе эту штуку вводить только при возможности отключения автором. Точнее даже, сознательного включения - автоматически галочка чтобы не стояла.
Матемаг Онлайн
molfare, ещё интересно, потянет ли движок сайта, насколько просто такую тяжкую ведь интегрировать в базу данных.
Матемаг Онлайн
Именно, общее благо ня, любите Дамблдора, уважайте Орден Феникса и кушайте лимонные дольки по утрам!
Матемаг Онлайн
7945 комментариев. Тэк-с, ещё 55. Флууууудим, народ, флууууууууууудим!
Матемаг Онлайн
Natali Fisher. не-а, но ня же!
Матемаг Онлайн
Ага. Комменты лаконизирую.
Матемаг Онлайн
Тёмно валит град преснежный
Охоронкою скобля.
То немого приусердит,
То бравадою вертя.
Матемаг Онлайн
Тенью грустною скрепя
И нежданно небосводя,
Грань алмазную взломав,
Стану верой без пальто.
Матемаг Онлайн
Чёрно-белые магистры
Гранью воли одоспешат.
И усилия безмерны,
И горшочек подойдёт.
Матемаг Онлайн
Именем Кхорна на устах,
Пламенем в глазах,
Я ступаю по мирам -
Лишь обломки за спиной.
Матемаг Онлайн
Время Тзинча, время тени,
Время - ложь, и время - правда,
Каплей правды горы лжи -
Архитектор миром правит.
Матемаг Онлайн
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=36503&message_id=65560 - народ, ставим сюда мимимишки, быстро, решительно!:) Сделаем 100 мимимишек, во имя Слаанеш, да пожрёт она ваши души!

Верно кони будут утром
Громко шёпотом сквозить:
Небосвода перевёртыш
Пламя глума ходит лить.
Матемаг Онлайн
Четыре Бога варпа
Несвязные и связные области реальности контролируют.
Между собой они соперничают.
Строчки эти писаны адептом Тзинча.
Матемаг Онлайн
Мистер космос здесь нашёл,
И в дневник возник шажок.
Капля крови в городском -
Это драма на закон.
Матемаг Онлайн
Капля глупости поёт -
Ананасом палку бьёт.
То книжонка от Эксмо
Пожирает эскимо.
Матемаг Онлайн
Там воды хватит? А иных макро- и микроэлементов? Я хз, не в теме. Если хватает - вопрос скорее политический. Потому что это предприятие очень дальней перспективы, требующее усилий человечества в целом. На данном этапе развития, ессно.

Переменная моя
Кровью пачкает котёл.
...флудит?
Матемаг Онлайн
romanio, без точных данных и хотя бы намёток проекта - это только красивая мечта. Кстати, колонизация астероидов ня, там и вода, и металлы.

Bogdi, предполагается использование биотехнологий. У нас на Земле для глобальной перестройки их не используешь - всю биосферу порушишь, экологи против. На пустом Марсе - почему бы и нет? Запилить техносредствами за пару веков атмосферу, а там начать выпуск специально обученных бактерий.

Я бактерия в песке:
Боли нет - и не хочу.
Цитоплазму поделю -
Будет много нас таких.
Матемаг Онлайн
Только переработка в человеческого жнеца даст вам понимание Дао! Присоединяйтесь!
Матемаг Онлайн
С ресурсами человечества - осуществимо. Повторяю, дело не в ресурсах, а организации. Политический вопрос. Забацаем планетарное правительство и Светлое Будущее (тм) - можно начинать проект.
Матемаг Онлайн
Вопрос, где бы нам найти другое человечество:) Текущее слишком далеко от трансгуманизма, технократии и меритократии, чтобы организоваться воедино. И эту "далёкость" родители передают детям. Можно ли остановить движущиеся даже просто по инерции - поезда традиционализма, заблуждений, консерватизма, фанатизма, национализма, etc? А надо бы остановить, чтобы они все пересели в поезда трансгуманизма и прогресса.
Матемаг Онлайн
Первый путь - для внедрения нужна организация планетарного масштаба. Государства, режимы, идеологии - всегда соперничали информационно. Второй путь ня. Третий - ня и проще второго, но.

Добавлено 23.07.2014 - 18:51:
Ну, кто напишет 8000-ный коммент?
Матемаг Онлайн
И вот он, наш победитель! 8000 коммент - у romanio, поаплодируем ему!

Первый тоже нереален. Современные сообщества трансгуманистов, всяких там карианцев и прочих последователей Летающего Макаронного Монстра говорят о правильных идеях. Только вот зацепиться этим идеям не за кого. Практически, возможно начать только с нового государства или, вариант, "государства-в-государстве". Т.е. сформировать свою систему воспитания, которая породит более конкурентноспособных людей и постепенно вытеснит все прочие своей идеологией. Т.е. третий путь. Только, боюсь, последователи других идеологий, философий, религий, общественных течений - не будут тихо-мирно сидеть в сторонке. И будет информационная война. Которая закончится победой того, у кого больше ресурсов, а не того, чьи идеи прогрессивней, гуманней, банально эффективней. Ресурсов больше, очевидно, у старых религий, идеологий, общественных течений... конечно, у государств.
Матемаг Онлайн
Угу. И во время - ресурсы можно вырастить, так или иначе, но надо это делать ДО противостояния с другими системами.

Я полагаю, есть ничтожная вероятность, что кому-то удастся сформулировать идейный базис так, что он без ресурсов обойдёт весь земной шар. Определённо, такая формулировка есть. Вопрос в том, как её найти.

Короче, надо формулировать идеи достаточно меметично, чтобы от них нельзя было отмахнуться. Или делать людей, которые примут идеи в сыром виде - проще говоря, детей.
Матемаг Онлайн
romanio, а я уже тогда ушёл. Ну, спать:)
Матемаг Онлайн
The Lie I've Lived и His Angel, конечно, по сравнению с ними в психологическом плане "Французская магия" ооооочень отстаёт. Я бы даже добавил, что "ФМ" отстаёт чуть ли не во всём от "The Lie I've Lived". И это закономерно: ФМ - первый фик Северда. А вот "Нежеланный" мне совершенно не пошёл. Муть какая-то там была, насколько помню.
Матемаг Онлайн
DarkFace, не знаю, я где-то в начале-середине бросил. Ещё как была. Может, сейчас поправили/переписали, хз.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, ааа, так это не самостоятельное произведение! Ну да, тогда интерфейса циклов не было, а шапке или автор не написал, или я не углядел.
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения Тот кто видит от 01.08.2014 в 19:43
всю красоту Пары ГП/ФД

Ну писец теперь.
Матемаг Онлайн
Тот кто видит, не понимаю, как можно "увидеть красоту пейринга". Бред какой-то. Зависит от обстоятельств пейринга и исполнения, только потом - от того, кто с кем пейрингуется.
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения Jeka-R от 02.08.2014 в 18:05
заставляет ждать чего-то сказочного и волшебного.

Кому как:) Меня сразу на пошлоту тянет. Это нормально, доктор, или я болен?:)
Матемаг Онлайн
"Куча вставок от разных героев, разные стили повествования, перескоки с первого лица на третье" - в стилистике-то вам что не понравилось? Там вроде всё норм. Ну, в среднем. Вот с сюжетом... мхм.
Матемаг Онлайн
Читаю непрочтённую сотню комментов. ВНЕЗАПНО Vikarti Anatra с самиздата. Вот чорт, она-то здесь откуда??
Матемаг Онлайн
Выше отписалась Vikarti Anatra. Не ожидал её здесь встретить. На этом сайте вообще и в этих комментах в частности.
Матемаг Онлайн
Флуд именем флуда во имя флуда!
Матемаг Онлайн
Jeka-R, ГОРИ в ОГНЕ ТЗИНЧА, служитель чуждого божества, ахахаха!
Матемаг Онлайн
Jeka-R, Тзинч - божество вне привычных границ. Всюду, где есть надежды, жажда перемен и познанья - есть Тзинч. Если, конечно, мир хоть немного сверхъестественен. И далеко не везде - на уровне хотя бы идеи, а не её отблеска. Но влияние его, тем не менее, безгранично:)

Цитата сообщения Jeka-R от 15.08.2014 в 14:25
логическая цепочка? Не, не слышал!

Ассоциативная цепочка:)
Матемаг Онлайн
DarkFace, этот отголосок тени божества, что ли? Пфе.
Матемаг Онлайн
Тзинч дарует силы изменить и измениться. Опасно, зато перспективно. Возможность ступить на любой путь. Что мне может дать Ками?
Матемаг Онлайн
Jeka-R, вы мыслите слишком мелко. Конечно, есть бесконечное число вселенных, где Тзинча нет, это неоспоримо. Но есть и бесконечное число, где он есть:)
Есть Всё. Всё - это Абсолюты и то, что меж ними. Всё включает в себя, ВНЕЗАПНО, всё. И есть Тзинч - который является воплощённым Абсолютом. Не таким глобальным, как Предначальная Тьма или Всеграничный Свет. Не таким, как Бесконечная Сложность или Абсолютный Порядок. Более... личностным. Правильно такие, малые, но, тем не менее, за пределами понимания, конечности, рациональности и простой иррациональности, Абсолюты называть Силами с большой буквы.

Тзинч - это Сила стремления изменить и измениться. Абстракция. Как Порядок, например. Вы же не будете утверждать, что в нашем косном мире нет порядка или хаоса с малой буквы? Это - тень, отголосок, часть, проекция, конечный предел Порядка с большой буквы, Абсолюта Порядка. Точно так же в нашем мире есть надежды, цели, стремления, жажда измениться, изменить, жажда знаний, амбиции. Всё это - проекция Силы Тзинча. В определённом роде, её часть. Так что Тзинч в наших сердцах и душах очень даже есть.

Тзинч, равно как и такая фундаментальная штука, как Свет, воплощён в нашем мире. Просто - куда более конечно, чем тот же Порядок. Порядок, Хаос, Свет, Тьма - эти штукенции вообще в форме и математике физзаконов воплощаются, Тзинч - абстракция пожиже. Он воплощается в наших сердцах, в законах человеческого общества и человеческой души. То, что он личностно или чрез агентов здесь не присутствует (что само по себе не факт, ибо недоказуемо:), не значит, что он не присутствует как Сила. То же самое касается всех других пригодных для проживания человека вселенных, мультивселенных и метаобластей Всего.

Добавлено 15.08.2014 - 15:50:
Цитата сообщения Jeka-R от 15.08.2014 в 15:18
хсссс какая ересссьь

Архитектор Судеб одобряет ереси:)
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Северд, я сюда пишу только тогда, когда кто-то пишет. Так бы давно уж забыл про это обсуждение.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, тот факт, что я сожгу вас раньше. Во имя Тзинча. И нас, явных или неосознанных сторонников Тзинча - много. Всё, флуд прекращаю.
Матемаг Онлайн
Лучше, чем ФМ. Гораздо.
Матемаг Онлайн
Северд, ФМ - это хреновая и неубедительная романтика, имхо. Мне там боёвка понравилась, кой-какие сюжетные ходы. Романтика - ванильная слишком и "не верю", вотЪ.
Матемаг Онлайн
elSeverd, есть, конечно, и более убедительная, чем в некоторых трешаках. Но сравнивать с худшими - как-то неправильно, верно? Так что, да, романтика есть, но лично для меня отношения Флёр и ГП не убедительны. Лучше худших, возможно, на среднем уровне, но не выше. Читал не ради этого.
Матемаг Онлайн
Вот сказать так гетовикам можно, хехе, я дженовик и в прописывании отношений вообще ни бум-бум. А здесь - читатель, право имею! На своё уникальное мнение:)
Матемаг Онлайн
Это тяжело-с представить:)
Матемаг Онлайн
Понятно, что абстракция, суть не в ней, а в живом воображении-ня.
Матемаг Онлайн
Цитата сообщения elSeverd от 24.08.2014 в 13:09
Если мнение имеет тебя - ты закостнел в убеждениях и стал ретроградом.

Угусь, нечто подобное и представлял. Только более живо и хардкорно-ня.

Цитата сообщения elSeverd от 24.08.2014 в 14:46
ммм.. я её попрошу написать сюда саму - она есть на фанфиксе

Узнаем мы ли вашу жену-ня?
Матемаг Онлайн
Он сменил ник. И обратно только через сколько-то месяцев можно-ня.
Матемаг Онлайн
Аморальный_Предвестник, я - коммандер Шепард, и вы будете уничтожены. Во имя галактики, я принимаю ваш вызов!
Матемаг Онлайн
Jeka-R, очередная мутация только через несколько месяцев. Ник нельзя менять часто.
Матемаг Онлайн
Хе-хе-хе, вот как варп мой животворящий-то действует! Мутанты ня!
Так. Стоп. Я же здесь сказал, что флудить не буду. Всё, не отвечаю и отписываюсь от комментариев.
Матемаг Онлайн
Ого вы тут на 50 сообщений развели-с:)
Матемаг Онлайн
Кхем. Когда это обсуждение, наконец, умрёт? Уж любопытно прямо.
Матемаг Онлайн
...посмотрим.
Матемаг Онлайн
Ну посмотрим, дотянут ли до 10000.
Матемаг Онлайн
Манул, да отпишись ты уже:)
Матемаг Онлайн
М-да, много _их_...
Матемаг Онлайн
Мат не так просто выделить из остальных слов. Ошибка на порядок может быть, имхо.
Матемаг Онлайн
:)
Матемаг Онлайн
Северд. Тут такое дело. "Не верю". Очень сложно расшифровать. Надо проделать офигенный труд, высматривая каждый диалог и поведение. Уже столкнулся с такой проблемой. У меня просят аргументов. А мне, пля, влом перелопачивать трешефик ради них! К слову. Уж извини, но начало (до половины где-то) менее убедительно. Речь об отношениях с Флер. Остальное лучше. И, нет. Не буду перелопачивать 2156/2=1078 кб ради аргументов. Которые ещё и могут показаться придиркой и натяжкой, поскольку зачастую впечатление создаётся от частей, а не целого. Вообще такие вещи. Фиг исправишь сходу, по собственному опыту. Надо вживаться в роль. Тяжко.
Матемаг Онлайн
Это я в целом. Не рассматривал подробно отзыв. Но имей в виду. Что проблема такая есть. В "Молчаливом" с этим пока хорошо, но там и любовные дела до полноценных отношений не развились. Да и вообще. Маловато отношений-с и сюжет только начался.
Матемаг Онлайн
Северд. Ну. Джен не препятствие для любовных отношений, ага. Нет, тут понятно, что кому-то покажутся нереальными. Но зачастую претензии идут не к фактической стороне отношений (сблизились за диалог на 4%, сообщили друг другу то-то, изменились так-то, испытали то-то), а к реализации. Уж не помню, что меня смутило. Но реализацию всегда можно поправить и она всегда может "вывезти" фактическую сторону. Или почти всегда.
Матемаг Онлайн
Говорю же. Я тоже придерживаюсь конструктивного подхода. Но здесь тяжко с конкретикой. Надо лезть и сравнивать формулировки фраз, смотреть на жесты, сверять фактологию, мол, могла бы Флер или Гарри поступить так или иначе после такой или иной фразы... причём образы смотреть - фанонные, а не канонные. Тяжкий труд. Это как... как если ты строишь дом, а проходящий мимо человек замечает, что дом-то кривой. Кривой ли он? Тебе он кажется прямым. Но без инструментов о прямоте дома говорить глупо. С одной стороны, прохожий не дал никакой конкретики. Это неконструктивная критика. С другой, как-то тяжко ему с собой таскать инструменты, он же не профессиональный приёмщик домов или архитектор. Просто прохожий. В итоге всё сводится к тому, доверяешь ли ты прохожим или нет. Это выбор каждого - как относится к такой вот неконструктивной критике.
Матемаг Онлайн
Конечно:) Просто тут проблема в конкретике. Это будет неконструктивная критика, сказать "я не верю, что Флер так быстро влюбилась, да ещё и не влюбилась, а даже полюбила" или "я не верю в её искренность в таком-то разговоре, такое ощущение, что слова фальшивы, а актёры читают по бумажке". Это тоже будет неконструктивная критика. Ты закономерно потребуешь конкретику - ГДЕ ТОЧНО она неискренна, ГДЕ ИМЕННО она слишком быстро влюбилась и т.п. Но редкий читатель потратит полчаса на выбирание и комментирование фраз из текста. Очень редкий.
Матемаг Онлайн
Не в данном случае же. Не один такой случай. Читаешь текст. Не веришь персонажам. Видишь трешак. Тебя спрашивают: что не так, гонишь, что ли, на нашего прекрасного автора и наш прекрасный текст? А тебе влом ковыряться. Потому что это ощущения. Ты знаешь, что можешь найти тысячу и один недочёт, из которых складывается это "не веришь". Но, блджад. Тебе влом. И ты уходишь. Врубив пофигиста.
Матемаг Онлайн
Вооот. Ты такие вещи. Запоминаешь. Сразу вербализируешь. Может, это от тыжпсихологизма:) А мне приходится рыться. И искать, что не так. Не выхватываю неубедительные или дурные фразы, а просто не верю в целом. Думаю. Не один такой.
Матемаг Онлайн
elSeverd, вооот, ещё и запоминаешь. А теперь осознай разницу между собой и обычными читателями, вне зависимости от того, сочетают ли они ещё и роль писателя. Недостатки своих-то фиков и ориджей знаю. Вот чужих...

Jeka-R, я часто включаю третий вариант "буду знать, немного подправлю, но переписывать не буду, лучше в следующий раз напишу лучше", исходя из принципа экономии времени.
Матемаг Онлайн
Ихихихикс, последний начатый - это который в блогах, хе-хе, там трешессылку давали:) Но там надо говорить не о слабых местах, а копаться в дерьме в поисках кусочка серебра. Кажется, сильных мест нету вовсе. Короч, даже вербализировать нечего. Но вот так, навскидку, последний раз _нормально_ (без ржача:) читал очередную главу одного фика. Ну. Шёпоток МС-ности не в тему. Не в смысле силы (ГГ там по определению один из сильнейших), а в смысле самоуверенности и всё-с-полпинка-решаемости.
Но понимаешь. Это не психологизм. То есть вопрос не из той оперы. С балансом мне проще ориентироваться.
Матемаг Онлайн
Причём. Все сознают, что это не троллинг?:) Я серьёзно так думаю, лол, т.ч. троллинг удался твой, что спровоцировал меня на... хотя нет. Есть такой читатель Cherry Cherry. Так вот. Мы с ней в личке общаемся и она как-то заметила, мол, ты неадекватно реагируешь на критику к фику (я не буду рассказывать, в чём выражалась, но она сказала, что теперь с тобой на сайте не пересекается). Я немного офигел. То да сё, поинтересовался подробностями, тут смотрю - опа, есть возможность проверить меру адекватности напрямую. А далее последовало то, что последовало.

Так вот. Какие выводы я делаю. С антитроллинговой защитой ты переборщил. И прохожим не доверяешь от слова "совершенно", а зря - не в том смысле, что надо фанатично доверять, а в том, что иногда они не ошибаются. И иногда не грех уточнить "какая сторона дома кривая, левая или правая". Вот если это дебил, которому лишь бы упрекнуть, что "дом не такой", то можно его послать-с. Однако если он укажет на сторону - проверить-с. Как-то так. А то уж больно непробиваемое у тебя отношение к критике.

Впрочем, в данном конкретном случае все аргументы достаточно очевидны, собственно, это частично включается в число того, чему "не верю" в первой половине фика. Мне понравилась и даже очень понравилась война с Волдемортом и няшное убийство Беллы, а также большая часть обучения во Франции, но завязка и отношения с Флер... нет, я не критикую, просто промолчу, да и аргументы влом выбирать-с, плюс их надо корректировать под реалии твоего фика, но смысл послания ты понял. К слову, в "Молчаливом" слабых мест пока не вижу, и это прекрасно.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Заметил. Потому и удивился. Формат... Наверное, надо было тебя изначально в личку спрашивать, а вообще - да, рассказывала. Потому я и удивился, что... короче, ладно, замнём-с.
Матемаг Онлайн
К слову. Плюсую днище-ыыыы. Совершенствование старого текста. На определённом моменте надо останавливать. Дальше критику рассматривать можно и нужно, но править уже ничего не надо. Тупо принимать во внимание. Потому что выгодней написать 10 новых текстов, чем довести 1 старый до идеала.
Матемаг Онлайн
Да это фигня. Такая критика у всех авторов фильтруется, ещё на этапе восприятия превращается в обратную реакцию - вежливое посылание нахуй.
Матемаг Онлайн
Именем Ньярлатотепа, да будет Пустота Веков звереть пиздато!!11
Матемаг Онлайн
Кривь сомненья демонтирует ровную материю.
Матемаг Онлайн
*активирована принудительная стабилизация сайта*
*деструкция изолирована в пределах трёх секторов жёсткого диска и пяти метров в четвёртой степени объёма пространства-времени*
*выполнена загрузка повреждённых данных из резервной копии*
*проведены профилактические меры против этого и других вариаций спонтанной и намеренной резонансной деструкции ткани пространственно-временного континуума в пределах окружающих 100 измерений и локальной Единой Теории Поля*
*наслаждайтесь всего лишь съехавшим комментом:)*
Матемаг Онлайн
...не понят, что такое "вано".
Матемаг Онлайн
А я-то дум.
Матемаг Онлайн
Хоохоохоо!
Матемаг Онлайн
Начало хуже середины, хех:) Штампы в начале, штампы-с.
Матемаг Онлайн
"Тёмная ведьма и некромант то что надо"
"поделив его с кем-то вроде "О пользе размышлений" или "Четвертый дар смерти""
В такие моменты я ощущаю себя старым-престарым олдфагом, пердуном и ворчливым критиком, у которого подобные топы вызывают лишь лол. Это нормально?
Матемаг Онлайн
Днище, не забывай о Джегане. Он зло, но он истина:) В борьбе Рала и Джеганя рождается сущее, хохохо.
"А ЕЩЕ Я ФЕЙК МАТЕМАГА" - НЕ ПАЛИ КОНТОРУ!

Snapshot, ЧДС растянут, имхо. Он, безусловно, неплох, но настолько недавен, что я и ощущаю себя "старым-престарым олдфагом, пердуном". Ворчливый критик к этому меньше относится.
Кстати, МС иногда ня. Я читаю "Новое начало. Альтернатива", это жуткое МС, но ня же красочное и ногибательское!:) Развлечься - самое то.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, слабак:) Я ПРЕВОЗМОГ и дочитал. До сих пор пытаюсь понять ЗАЧЕМ и не стоит ли себя СЖЕЧЬ?
Матемаг Онлайн
Я ВЕЧНЮ ГОРЮ! ГОРИТЕ И ВЫ.
Матемаг Онлайн
Кха-кха, здесь есть уберкрутой Сириус, который вместе с уберкрутым ГП убивают сначала Волдеморта, а потом Дамблдора. Плюс второго с помощью рояля. Суть в том, что это слишком явная маскировка штампа:) Тоньше надо быть, тоньше! Впрочем, следим за "Молчаливым".
Матемаг Онлайн
Ну пишу же, пишу! Просто попинать мёртвую ло... эм, покритиковать же ня!
Матемаг Онлайн
Постойте, как же не откапывать? Мне нужен материал для практики по некромагии!
Матемаг Онлайн
Северд, не дано грубой солдатне понять тонкость и сложность высокой некромагической науки и искусства. ОДНАЖДЫ МЁРТВЫЕ ОРДЫ ПОЖРУТ ЭТОТ МИР!!11 Во имя твоё, МАЛАЛ!
Матемаг Онлайн
Северд, вообще не пью. И очень не люблю даже смотреть на пьяных. Алкоголь не нужен.

Хроно Линн Хайде, только НЕКРОНЫ, только ТЕХНОНЕКРОХАРДКОР!! Во славу СКАЙНЕТ И Т-X!!
Матемаг Онлайн
Мвахахаха, НЕКРОНЫ уже ПОБЕДИЛИ этих ваших К'Тан!
Матемаг Онлайн
Тупо потому что молодые да зелёные. Потенциально же...
Матемаг Онлайн
Эм... преемник Манула!?
Матемаг Онлайн
Лол, я его всего два раза проходил. Ну и кто после этого задрот?:)
Матемаг Онлайн
Мы знаем, что ты опытный танковод:)
Матемаг Онлайн
МОАР задротов:)
Матемаг Онлайн
zasonya, во имя ПРЕСВЯТОГО ДЖЕНА - ГОРИТЕ!
Матемаг Онлайн
ДА! Во имя Бога-Императора и Пресвятого Джена!!!
Матемаг Онлайн
Так, стоп. Гетовики горят вместе со слешерами. И этот текст тоже горит. Ибо не джен. Всё, что не джен, должно быть сожжено, во славу Святой Альтры!
Матемаг Онлайн
Кха, к Альтре? Лол. Альтра старая:) Типа до этого к Донне, теперь к Альтре, кто следующий?:) Просто Альтра - идеальная кандидатура на должность олицетворения Джена.
Матемаг Онлайн
Ты не пишешь. И не редактор. И вообще, ты днище!:) Днище не может быть аватарой.
Матемаг Онлайн
Всего-то замом Духа Блогов, не более.
Матемаг Онлайн
Потому что хаос самопротиворечив же:)
Матемаг Онлайн
Это нарочито дисгармонично же. На самом деле, я хз, почему ещё сижу в этих конкретно комментах.
Матемаг Онлайн
zasonya, вы отслеживаете и вычисляете закономерности?:)
Матемаг Онлайн
Матемаг Онлайн
Северд - флудер, но эт мы и так знали. Вопрос: как ты узнал эту инфу?
Матемаг Онлайн
У меня мало слишком:( Печалька.
Матемаг Онлайн
Ого! Ты ещё и холодильники умеешь чинить? Мастер на все руки?
Матемаг Онлайн
Мдя. Какой фирмы, где сделан? Любопытно!
Матемаг Онлайн
Мде.
Матемаг Онлайн
Почему аспиринка, а не анальгинка?
Матемаг Онлайн
Низзя. Отпишитесь, что ли. Всё равно фик завершён.

ПК - ?
Матемаг Онлайн
А. Я туда на коммы не подписан-с.
Матемаг Онлайн
А зачем оставаться подписанным, если не флудить или читать флуд? Ну вот серьёзно - зачем коммы к завершённому фику, у которого в коммах именно что флуд? Любопытно!
Матемаг Онлайн
Мдя. А что он такое сделал-с?
Матемаг Онлайн
Да нет, что ни говори, но ФМ всё же в топе по популярности, но вот в том по качеству или топ по интересности я бы её не пустил. Уже "Молчаливый" - гораздо лучше в этом отношении.
Матемаг Онлайн
Просто постоянный поток похвал надо разбавлять чем-то эдаким. Чтобы автор не зазнался. Кто, если не я?
Матемаг Онлайн
ЧТОБЫ не зазнался. Пока не зазнался, значит, вовремя вставляю:)
Матемаг Онлайн
Романио, это как?
Матемаг Онлайн
Цикличность? НЕТ! НИКАКИХ АРХЕТИПОВ! Я ЗА ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ!
Матемаг Онлайн
Днище, забей, посмотри на ник чувака: такому ничего не объяснишь (мой ранг гадания по нику - мастер:)
Матемаг Онлайн
Обожаю этот чятег. Чмоки-чмоки всех в нём:)
Матемаг Онлайн
Да тут все жгут, хих:) В разных смыслах этого слова.

Добавлено 19.04.2015 - 15:08:
olivas, будьте проще, просто это самые расслабленные и флудные комменты у фикам, которые знаю. И с этим уже ничего не поделать:)
Матемаг Онлайн
Даёшь. Аккуратней там, у тебя организмус-то уже не тот...
Матемаг Онлайн
*снейпосрача, слитно, с маленькой. "Жи-ши" пиши через "и".
Матемаг Онлайн
*медитирует на том, как быстро фейка с его комментом удалят по жалобе Северда за самопиар*
Матемаг Онлайн
Коммент ПДРШT-а:)
Матемаг Онлайн
Воооот. Учитесь, народ, вот что значит - настоящий пофигист!
Матемаг Онлайн
Секрет истинного пофигизма - выпить энергетик перед тренировкой:) Вообще, Странник наверняка тебя с энергетиками не одобряет:)
Матемаг Онлайн
Ого! Что-то прям печально:(
Матемаг Онлайн
""мастер-зельевар" (кстати, если не ошибаюсь, все эти титулы "мастер зельевар", "мастер транфигурации" и т.д. - фанон)" - нет, не фанон. Как минимум Снейпа напрямую называют Мастером Зелий (да, с большой буквы) в каноне. Говорящим о тупосим Снейпа не забывать, что он, тащемта, заклинания изобретал.
Матемаг Онлайн
Это я говорил, кстати, про, возможно, не его изобретения. Тут суть в том, что говорили про мозги четвёрки (нет, в каноне они - НЕ Мародёры), ссылаясь на создание карты. Совершенно аналогично Снейпу:
а) "тупость общая как человека, и тупость в плане знаний - разные вещи"
б) А может, они схему артефакта где-то спёрли?:)
Матемаг Онлайн
...тут возможны интерпретации:) Но мне влом дискуссировать, ибо тема перемелена до состояния пюре уже.
Матемаг Онлайн
:))
Матемаг Онлайн
Я не от Емца узнал. Не помню, где впервые услышал, но кажется, какой-то трешак... ах да, этот http://flibusta.net/b/89676 закрепил. А откуда прочие - хз.
Матемаг Онлайн
Удивительно, что это обсуждение ещё активно... Северд бы одобрил:)
Матемаг Онлайн
Только давайте без треша и угара, плиз.
Матемаг Онлайн
Романио, а вдруг!:) Надо же верить в людей... иногда... раз в жизни... верить... мдя.
Матемаг Онлайн
Кстати, еретичны некроманты. Потому что "мант" - гадание.
Матемаг Онлайн
Некромаги пусть поднимают зомбоков, а некроманты пусть гадают по мёртвым. Так должно быть. И чтоб не путать одно с другим!
Матемаг Онлайн
Негрошмыги!
Матемаг Онлайн
*афроамермаги!
Матемаг Онлайн
...
...
...
Промолчу. Но Северд сказал бы "спасибо".
Матемаг Онлайн
P_B2, печально чо-т стало:(

Добавлено 05.03.2016 - 06:39:
У профила ровно 777 подписчиков, надо же.
Матемаг Онлайн
Мдя, началось. Давайте го фемслешик, а? Или гетик, кому не нра. И не будем спорить в этих коммах. Человек выразил своё мнение - ему не понравилось. В чём-то я с ним согласен, в чём-то нет. Но не надо раздувать из этого срач ЗДЕСЬ.
Матемаг Онлайн
Так зачем кормить тролля? Вы ещё ему специального деликатесного баттхёрта подкиньте, блин. Или, ещё лучше, посритесь друг с другом, почему слеш фу/круть и почему гомофобы/гомофилы должны гореть в аду. У тролля после этого будет хорошее настроение на неделю вперёд. Желаете сделать ему такой подарок? Вперёд.
Матемаг Онлайн
"надо просто всех сжечь. Тогда и сраться будет некому." - хорошая идея. тебе напалма поднести?

"калоссальный труд" - никогда не поверю, что это не специально. Учитесь, товарищи, как надо троллить очепятками!
Матемаг Онлайн
"нафиг мне еще дополнительный напалм?" - некоторые жароустойчивы зело.
Матемаг Онлайн
*даёт цистерну и напалмомёт*
Всегда пожалуйста!:)
Матемаг Онлайн
+
Матемаг Онлайн
Смысл повторять то, что уже повторено? Не раз и не два комментил этот фик. Моралфажество тупых на ровном месте задолбало. Люди странные.
Матемаг Онлайн
Ну, это таки не треш. Примерно средний или чуть ниже уровень по фандому. Для первой работы так вообще очень хорошо.
Матемаг Онлайн
Можно по отдельности, а можно интегративно. Мне понравилось описание магических боёв, например, оно оправдало кучу флаффа с Флёр.
Матемаг Онлайн
Чувак, ты серьёзно? "Молчаливый" того же автора, во-первых, а если чтобы на порядок лучше, то тот же Tempus Colligendi.
Матемаг Онлайн
Некорректно. Сравнивайте уж с фиками, которые находятся в одной категории - с фиками про маговойну и тому подобное. Например, дропнутый мной "Две галки ..." совсем не про это, хоть и очень хорош.
Матемаг Онлайн
На 2 головы! На 3 головы вообще не знаю, что может быть лучше. В смысле, даже если со всеми оригинальными произведениями. Но да, "Bungle in the jungle" на 2 порядка лучше и где-то сравнимо с Темпусом (хотя фиг сравнишь, стили довольно разные и акценты тоже).
Матемаг Онлайн
"Темпус весьма специфичен. И минусов у него точно не меньше чем у ФМ." - не сказал бы.

"А вот Вальпургиев рассвет, от Прокси я бы отметил" - а я его дропнул, лол. И не помню там боёвки. Там как раз чистая политика.

"Если сравнивать ФМ то давай те хоть в этом же пейринге" - кого вообще может долбать пейринг?

"А тут он проигрывает лишь одному произведению the lie I've lived." - ...которое ещё и совершенно не о том, т.ч. сравнение некорректно.

"A bungle in the jungle... Ну фиг его знает, я его вообще не оценил(" - всё ясно.

Добавлено 31.08.2016 - 01:12:

"Каким образом можно сопоставить сюжет таймтревелла Темпуса и Фм? Совершенно разные сюжетные завязки." - оба фика крутятся вокруг политики, проводимой силовым путём, в обеох ГГ есть политическая фигура. Конечно, Покси ставит своего ГП на сторону военщины в странной смеси с либерализмом, а Северд своего - на сторону рациональных консерваторов. И враги у них разные. А так - занимают одну и ту же нишу. Разве что Покси умело дозирует гет, а Северд им заваливает с переизбытком, но это другой разговор - уже к вопросу о плюсах и минусах.
Матемаг Онлайн
Тема - одинаковая. Этого более чем достаточно.

"боевка... ну примерно на уровне политики в фм" - мнда. Вот что бывает, если читать не глазами, а иным местом.
Матемаг Онлайн
Хех-с.
Матемаг Онлайн
Sadanatha, автор сам правил, но, кажись, так и не выложил правку...
Матемаг Онлайн
Эээ?
Матемаг Онлайн
Лол.
Матемаг Онлайн
Хех.
Матемаг Онлайн
На удивление, согласен с Саркастиком. Это далеко не лучший фик. Очень далеко. Худшим его тоже не назвать. Средний, но при этом очень популярный, попал в тренд, Северд молодец, как говорится, "поймал волну". Уже следующий его фик, который "Молчаливый", на голову выше. Печально всё это. Человек был чудесный, как автор развивался тоже...
Матемаг Онлайн
Kireb
В сущности, что-то вроде плагиата.
Конечно, нет. Ну и сравнение. Мне тоже не нравится МРМ, но это сравнение прям фу, совсем уж некорректное.
Матемаг Онлайн
Орм
предметной критики не попадалось
В блогах было.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть