↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Вход при помощи VK ID
временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: zasonya

69 комментариев
zasonya Онлайн
Можно немножко попридираться к главе?

"Продолжавшиеся почти месяц поиски старого жулика наконец увенчались успехом"
кхм. 29.01-16.01=13дней

"Сириус, вернувшись в гостиную, выпил отрезвляющий эликсир", "Аластор отхлебнул с поклоном поднесенного домовиком рассола"
А когда они успели напиться? Или это иллюстрация к тому, что они не просыхали?

Раньше ещё что-то замечала, но прочитала залпом и забыла :о)
zasonya Онлайн
elSeverd
Я к тому что описание 29января очень странное. События начинаются с допроса Флетчера, а после допроса они отрезвляются и похмеляются. Учитывая, что перед этим идет 16января, когда они глобально отмечали, складывается ощущение, что у них до сих пор отходняки.
zasonya Онлайн
elSeverd
"оставив позади себя десяток бессознательных МОХНАТЫХ тушек"
А когда эльфы превратились в хоббитцов?;)

Henry
Ваши комментарии читать невозможно.
ИМХО, требовать от автора правки всего текста, а самому проявлять такую вопиющую небрежность в комментариях - это наглость и неуважение к автору и другим комментаторам.
Вы в курсе, кстати, что в свидетельстве о рождении можно написать "Васян", и Василием этот ребенок не будет?
zasonya Онлайн
elvira
а Вас не смущает, что во властелине колец Леголас с Гимли также "мерялись" количеством убитых орков? вполне нормальная стимуляция перед жесткой битвой. это вполне такой психологический прием, не ради фана.
zasonya Онлайн
Дорогой автор, пугает обилие комментов тут у Вас, но сказать хочется. К концу повествование становится всё жестче, кровавее и тоскливе, в общем, в духе Роулинг.
Перестала ощущать удовольствие автора от процесса. :о(
А про ашипки лучше сюда, в ЛС или никуда?
zasonya Онлайн
Jeka-R
бесспорно. вопрос - как
zasonya Онлайн
{elSeverd}
Эээ... странные предположения о моих ожиданиях. У Вас практически с самого начала не ромашки собирают. В общем, я не о методах, которые были очевидны практически с первой смерти противника.
Ещё на момент смерти Грюма чувствуется некоторое воодушевление героев и автора, а последние главы - исключительно функциональны и не захватывают (во всяком случае, меня) - отсутствует задор, присутствует чернуха, все делают своё дело, никто жизни не радуется, удовольствия не получает. Как-то так. "Мы все умрём", но не с музыкой, а грязно и тоскливо.

перечитывала фанф с нуля до и после прошлой вычитки, поэтому посоветовала бы найти бету с незамыленным взглядом:)

Upd.
>> Сам хочу добить.
Вот, да. Это и ощущается. Что автор хочет уже скорее и именно добить. А так хорошо всё начиналось :о(
zasonya Онлайн
Да ни фига женщины не балдеют от этого. Просто стараются создать детям хорошее настроение и позитивные положительные воспоминания. А чтобы ребенок поверил, нужно самой себе внушить, как это круто, и источать позитив.
Та же хрень, но наоборот, когда уверенно успокаиваешь ребенка, а в глубине души сам переживаешь.
zasonya Онлайн
elSeverd
в год ребенкин это надо ещё и маме, как и всякие детские развивашки. Посмотреть на других детей и мам, понять что у тебя всё нормально получается, подсмотреть какие-то другие подходы к ребенку. Интернет - это хорошо, но живое общение куда полезнее, как говорят психологи ;)

И, конечно, мама получает от этого удовольствие, если не прокачать этот скил - не сможешь безвылазно сидеть с ребенком, будешь истерить и злиться, либо наймешь няню и сбежишь на работу.

еос
даже если женщина это не осознает, ей об этом расскажут, родственники, детные знакомые, продавцы в детских магазинах, бабушки на улицах...:о))
zasonya Онлайн
еос
Может, просто повезло?:) Хотя Конфундус не исключен:)
zasonya Онлайн
Есть Мунго.
Есть питомники и дрессировщики троллей (привет 5ой кн.), наверняка тестралов, сов и др.
Есть те, кто выращивают, собирают, обрабатывают материалы для зельеварения.
Кто строит дома и имения? (Сомневаюсь, что у Малфоев до сих пор калоотстойник, простите, или дырка над пропастью) Кто проводит водопровод и отопление в домах? Откуда-то ведь эта вода (нужна система водоснабжения) или неиссякаемый поток магии (нужны артефакты и их подпитка) идёт. Кто строит печи и дымоходы? А плиты для приготовления еды - изготовляют либо зачаровывают.
Еда. Всё выращивают сами? И пшеницу? И соль? И сахар сами делают?

P.S. У Толкиена какбы тоже экономика не прописана.

P.P.S. Не прошло и пол года. ;)
zasonya Онлайн
elSeverd
И что? Мало ли как они называются? Где поля, деревни, добыча, торговля, производства? Они там скакали по лесам и пустошам от города к городу.
Всё точно также, как и у Ро - подразумевается.
Вот логических нестыковок у неё больше - это да. И магия плохо продумана.
Хотя у профессора магии вообще мало. В чём магия Гэндальфа? В мудрости, выносливости и долгожительстве? Или он феерверки красивые запускал?;)
zasonya Онлайн
elSeverd
Существуют же карликовые государства. И ничего.
А с чего Вы решили, что нет налогов?
У них в министерство - это, по сути, все гос.службы в одном месте.
Про строительство и иже с ним я написала выше. Про животноводство - тоже.
Кто производит одежду? Одна Малкин несколько тысяч человек обшивает?
Кто производит пергамент? Чемоданы? Всю эту старомодную мебель, светильники? Магическое радио и холодильники? Кто печатает книги и на чём?
Да, что-то они импортируют из мира маглов. (Опять же, централизовано с соответствующимми наценками, сами они в мире маглов не разбираются.) Что кроме еды? Нужны ли им станки? Что экспортируют - вот это уже интереснее?

P.S. Как в книжке об учёбе в школе можно раскрыть все тонкости экономики?
zasonya Онлайн
1)Они не изолированы. Думаете, Монако себя всем само обеспечивает?
2)Уровень их технологий 20ому веку точно не соответствует. Пластмассовых предметов нет, синтетики, вроде, тоже.

Добавлено 16.04.2014 - 16:47:
Цитата сообщения Маркус Мракс от 16.04.2014 в 15:17
Скорее всего экономика дерьмо только на островах...а магические сообщества Европы 100% имеют хорошо развитую инфраструктуру

С чего Вы это взяли? Это у Ро написано?
zasonya Онлайн
Ну, олигархи тогда - тоже другая раса (неспособная к самообеспечению;)).
zasonya Онлайн
Кстати, про отсутствие эвакуации - согласна.
Снаружи - сражение, взрывы, великаны, дементоры, а все подростки мирно спят по своим кроваткам и ничего не слышат?
Дети получились практически в заложниках, при этом - все. В каноне остались только старшекурсники-добровольцы.
И отстрел вылетающих с башни детей - тоже никак не мотивирован (опять ассоциации с пытающимися бежать заложниками). Вот если бы кто-то прилетел снаружи - это понятно.
zasonya Онлайн
Было бы нормально, если бы это был военный гарнизон. Основная же цель данной битвы - защитить детей.
Было бы нормально, если бы детей эвакуировали, или, при невозможности это сделать, посадили там людей - охранять и контролировать (смерть - слишком строгое наказание за свиданку после отбоя;)
В военное время первым делом женщин и детей прячут в (бомбо)убежище (не в торчащие на виду башни).
zasonya Онлайн
Тогда как Билл туда прошел? Кто угодно мог и выйти? Или он снял охрану? Почему этого не заметили?
Теоретически, Флитвик мог бы сам закрыть выходы из общежитий. Но вдруг кто-то остался снаружи?
Так и вижу картину - просыпаются дети на вершине башен от сотрясений замка, что происходит - не ясно, выйти - нельзя. Супер просто. Что будут делать дети в панике? Точно кто-то схватит метлы и полетит наружу - выяснять, помогать или бежать - уже не важно.

Вот, что было: "Детей — в общежития, возле каждого входа — охрану. "

P.S. Кстати, о штурме знали заранее, Флёр вон Гарри во Францию отправил. Значит время на эвакуацию детей было.
zasonya Онлайн
Ну, Роулинг вон тоже ничего не сказала об экономической составляющей мира, посчитав это очевидным ;))

Цитату про охрану общежитий я привела в предыдущем сообщении.
Как они вошли-вышли, может войти-выйти любой студент, желающий нарушить режим общаги. Просто абстрагируйтесь и перечитайте не на эмоциях. (Кстати, "Острожно пробилались, путаясь в колючем подлеске")
Странно (и немного обидно) читать такую концовку и такие отмазки после адекватного и логичного начала.
В общем, усё.
zasonya Онлайн
"И ты, Брут" http://lurkmore.to/Сперва_добейся

Прекрасно же знаете, что чем выше ожидания, тем больше потом разочарование.
Простите, я ухожу. Успехов!
zasonya Онлайн
Мне кажется (прошу не кидать сильно тапками)), Луна имеет много общего с Фиби из сериала "Друзья" и в поведении и в отношении к жизни.
zasonya Онлайн
Цитата сообщения Матемаг от 04.05.2014 в 18:35
Jeka-R, "годнота" - это из внешних интернетов. И, нет, не я его впервые на фанфиксе употребил. Кто - не помню. Слово - ня.

Я бы подозревала Кисо.
Но слово то смешное
zasonya Онлайн
Ага! Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Кстати, Кисо [употреблял|http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=145779&message_id=54897]
Требую извинений ;)

Upd: интересно, только у меня тэги не работают?
zasonya Онлайн
Маркус Мракс
Мы в прием... эээ... в комментах у психолога - всё логично :о)
zasonya Онлайн
Маркус Мракс
Широкий плащик с капюшончиком в помощь!
zasonya Онлайн
Маркус Мракс, перчаточки - http://goo.gl/IgzNQ6
/*шикарные вампирчики, хоть такой задачи у них не стояло*/
zasonya Онлайн
Ishtars, спасибо!
Как ссылка, всё-равно, не отображается, ну да фиг с ней.
zasonya Онлайн
Матемаг
Вообще elSeverd выше несколько тем предлагал, но вы этого не заметили, товарищи адепты.
zasonya Онлайн
А с чего взяли про налоги?
zasonya Онлайн
Мне интереснее, чем они отапливают дома, откуда вода в трубах? Кто модернизирует поместья аристократов? Должны существовать соответствующие ирганизации.

Если существует закон о неналожении чар на магловские предметы быта, значит они их используют. (Там была какая-то история с сервизом или чайником попавшим к маглам)

Была ещё агитационная брошюрка - идти работать дрессировщиком охранных троллей - значит есть соответствующие эээ... структуры, а главное - потребители их услуг.
zasonya Онлайн
Цитата сообщения Aruchibaldu от 16.05.2014 в 16:24

Хогвартс отапливается каминами. Вода-чары (банальное "Агуаменти", только мощное).

Ага. А дрова откуда? Или энергия на всё это? А в Норе, или на Гримо, или в Паучьем тупике?

Ещё были мега-палатки с чарами расширения, чемоданы.
Какие-то теплицы для разведения растений для зелий, питомники для редких животных.
zasonya Онлайн
Цитата сообщения Aruchibaldu от 16.05.2014 в 22:46
был какой-то волшебный огонь, который Гермиона хранила в стеклянной банке.
Дом Снейпа в Паучем тупике-это дом его отца-магла.

Поддерживать огонек - одно, на отапливание всего дома холодной зимой энергии нужно, мягко говоря, больше.
Таким образом он платил маглам коммуналку?
zasonya Онлайн
Тогда кто-то должен эти плитки изготавливать и устанавливать.
Ну и напряженность магического поля должна быть достаточно велика. Неужели все дома волшебников построены в таких точках? Там, кстати, тогда электроприборы работать не будут (как и в Хоге).
Я бы скорее предположила, что существуют службы, которые с некоторой периодичностью заряжают эти плитки. А также кухонные плиты, холодильники, "батарейки" для светильников (одно дело - зажечь свет в комнате, а другое - осветить весь особняк во время приема)...
zasonya Онлайн
А откуда мы берем деньги на комуналку? Из зарплаты. И с другой стороны - это ещё одна сфера, в которой можно работать и получать деньги.

Кстати, тот же транспорт. Камины нужно чистить и контролировать работу сети - каминный провайдер со всеми админами, наладчиками, тех.поддержкой...
zasonya Онлайн
Ну тады Толкиен сплагиатил всадников апокалипсиса;)))
zasonya Онлайн
elSeverd
А как же идеи ученичества и путешествий между мирами?
Да и про всяких вампиров-оборотней он не писал, соответственно, темы Дункана, Ван Хельсинга, детективов и перехода на светлую сторону у него не раскрыты. Или это уже мистика?
Вообще, мне в детстве легенды о короле Артуре нравились куда больше ВК. А если вспомнить ещё всякий скандинавский эпос и мифы др.Греции, то принципиально новых идей в сюжете я у Толкиена не вижу (простите). Вот принципиально новый подход к миру и невероятную по объемам работу, которую он в одного провернул - да.
zasonya Онлайн
"обгадить ему защиту и позволить Поттеру нанести решающий удар"
По сути, именно так разумные люди и должны были понимать пророчество.
Радует, что хоть иногда в фанфиках такое встречается.
zasonya Онлайн
У нас тоже обещали +11 и дождь - дождь пока отложили
zasonya Онлайн
Dream_
С пророчеством то всё хорошо. Автор сделал именно то, что можно было ожидать от канона - сильные маги (в данном случае - Блэк) ослабляют Волди, а Гарри - наносит последний удар.
Флёр Гарри перед боем во Францию отправил.

А вот то, что зощитнеке не провели эвакуацию и убили троих анонимусов бежавших из школы во время нападения на оную - мне до сих пор не понятно.
zasonya Онлайн
og27
Если бы анонимусы летели внутрь - всё понятно, а так - отстрел беженцев.
zasonya Онлайн
Всё бы ничего, но автор до последнего расписывает их как благородных рыцарей без страха и упрёка. И тут такое упс.
zasonya Онлайн
я бы не отказалась написать 8888-ой коммент...
zasonya Онлайн
1) Только если он за время выкладки много раз так простимулировался и поднялся в топ, то и после окончания будет много просмотров.
2) Много глав дольше читается, больше просмотров от одного читателя. А если каждую главу открывать отдельно?
zasonya Онлайн
elSeverd, помнится, Вы собирались после окончания дать ФМ на почитать своей жене. Хотелось бы отзывов - как ей оно?
zasonya Онлайн
А ядреная хлорка для дезинфекции уже не радует?

Помню, мы в общаге после лета мочили тараканов огнеметом (дезодорант+зажигалка) 0:)
zasonya Онлайн
Dmitys
И какими "правилами" она там руководствовалась? "Постоянная бдительность"? Это - плохо?

Согласна с тем, что после тролля она должна была на Гаррину сторону перейти. Ну или начать как Снейп играть за 2 команды.
zasonya Онлайн
Dmitys
Ну конечно, она должна была своими детскими силами и знаниями проверить на проклятия метлу присланную осужденным убийцей.

Добавлено 27.09.2014 - 06:12:
На сколько это "светлость" - тайно использовать и позволить принуждать к чему-то человека, который бескорыстно спас твою жизнь?
Вообще. Почему за опаивание никакой магический откат не приходит на тех же Уизли? На них же долг жизни за Джинни.
zasonya Онлайн
elSeverd
я потому и в кавычках пишу. "положительная" героиня задумается, что она таки чем-то обязана парню, который без задней мысли кинулся спасать её от тролля.

Ну вот представьте - вашему другу, 12-летнему ребенку, приходит от анонимуса дарственная и ключи от какого-нибудь Лексуса, и во дворе этот Лексус появляется. Ваши действия? (Родителей или других опекунов у ребенка почему-то нет.)
zasonya Онлайн
Про "безопасность" и "проверки" почты - выше уже сказали, про "право" - тоже.

Про цену. Я рассматривала Молнию, как средство передвижения класса люкс.
Но если хотите по цене... сколько стоит молния? Что-то я не помню такой информации в каноне (только то, что он может без напряга купить Нимбус, а для покупки Молнии должен "опустошить сейф").
Да это не принципиально. Рассмотрите аналогичную ситуацию с любым обычным работающим автомобилем.
zasonya Онлайн
Кстати, Вы когда-нибудь жили в общежитии? Какие там гарантии? А какие гарантии при сдаче вещей на лето в "камере хранения"?

Цитата сообщения elSeverd от 27.09.2014 в 13:03
контроль событий в замке - обязанность персонала Хогвартса)

ХА-ХА-ХА!

Простите :о)
zasonya Онлайн
А как же гной или приворотка? Тоже сочли неопасными?
zasonya Онлайн
И какбы логично предположить, что главные герои - не пуп земли, и слали всякую пакость не только им, что внимательный человек за 2,5 года мог заметить.
Про рассуждения о каноне при незнании этого самого канона, также согласна с eoc.
zasonya Онлайн
Левиоза не действовала на живых существ. В каноне. При падении, как мы помним, только Дамби мог что-то противопоставить гравитации.
zasonya Онлайн
Ну какбы могу посоветовать курить канон;) мобиликорпус придумал Снейп, и об этом заклинании до 6ого курса никто не знал
zasonya Онлайн
А почему чары должны быть контактными? Проклятие может также срабатывать на взлет. Не сбрасывать, а проклинать.
zasonya Онлайн
Маховик. Порт-ключ. Срабатывают не при контакте, а при определенной активации.
zasonya Онлайн
А кто проверял, что метла всё ещё летает? Что это вообще настоящая Молния, а не имитация?
zasonya Онлайн
И что? Уизли заставлял магловский автомобиль взлетать. Почему Блэк не мог заставить метлу взлетевшую с седоком взрываться? Если что-то не прописано, не значит, что этого не существует.

Честно говоря, не вижу смысла продолжать эту дискуссию. Вас переубедить в чём-то нереально. (Если что, не считаю это плохой чертой.) А заниматься занудством и буквоедством у меня как-то нет ни времени ни желания.
zasonya Онлайн
elSeverd
на какой вопрос?
zasonya Онлайн
>>Переубедить меня можно
Да? Можно пруфлинк?;))

О! Кстати. В Мунго было отделение для снятия проклятий. И маг приходил в кусачих ботинках, которые ему брат подарил.
И отдел в Министерстве был по борьбе с наложением чар на различные предметы.
Но это я так. Как информация для размышления. Каждый делает из этого свои выводы, да?
zasonya Онлайн
Николай, я шучу.
//эх.. я ж даже смайлы там поставила.
zasonya Онлайн
Цитата сообщения elSeverd от 12.10.2014 в 19:54
Не за лето, а за два года. Он не матерился тогда

Это был не Манул)
zasonya Онлайн
ГрекИмярек, +1

По прочитанному флуду. Согласна с автором, не надо откапывать стюардессу;) слэш, только слэш;))
zasonya Онлайн
О. Ещё один виток завершается - снова перешли к обсуждению, что красиво, а что - вежливо. Скоро будет дискуссия про танчики, и флуд здесь опять на какое-то время прекратится.
zasonya Онлайн
Матемаг
типа того:)
ну и так... пару прутиков в бездну хаоса)
zasonya Онлайн
zasonya Онлайн
Есть более интересная теория, что всё идет не по циклу, а по спирали
zasonya Онлайн
а можно для тупых - в чём прикол?
zasonya Онлайн
ну, какбы, да. или это кивок в сторону некоторого неудобства интерфейса?
у меня создалось впечатление, что вам чем-то сам вопрос не понравился.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть