↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Narva62

105 комментариев
"Малфой пообещал посодействовать в отстранении кандидатуры Локонса с должности ЗОТИ,"
А я всё же сторонница оригинальных имён.
Гилдерой Локхарт - Златопуст Локонс.
Нет, не понимаю(((
Цитата сообщения The Killer от 11.09.2014 в 06:27

Narva62
а что непонятного-то? Читала я перевод от Росмэна, писать стараюсь как могу по оригиналу. А уж поздно ночью могу и спутать хрюкс с крестражем, локонса с локхартом и рейвенкло с когтевраном. Это же не преступление? Это я еще не пищу Снегг вместо Снейпа )).

Да как раз перевод от Росмэна и не понимаю... Зачем было так имена коверкать? Другие же остались неизменными.
Цитата сообщения The Killer от 11.09.2014 в 17:43

юмору в стиле Камеди Клаб

Вот ведь сравнение..
А я вот не смотрю Камеди Клаб - не нравится.
Но Гарри здесь очень рационален)))
Цитата сообщения ShtAl от 12.09.2014 в 00:57
Школы строгого режима действительно имеют место быть.
Но если не лезть вглубь а ограничиться организационными - попечительский совет и его функции, воспитатели и кураторы (не один декан на факультет а как минимум один воспитатель на курс), организация досуга и клубы - копировать можно практически все.
И что странно, довольны будут все - и ученики, и родители, и даже преподаватели с будущими работодателями. А вот ДДД будет очень недоволен.

Кураторы - в каноне имеют место быть старосты курсов, начиная с пятого. А можно ведь и шефство старших над младшими ввести))) Разумеется, наиболее ответственных. А уж потом из наиболее достойных и старост своего курса выбирать.
И да - производила как-то для себя вычисления. Сколько там детей каждый год поступает? Маловато будет... В итоге.
И да - курсы по истории и традициям магов для магглорождённых и соответственно - практическое маггловедение - для чистокровных. С обменом учениками на занятиях. Одно дело - когда вещает препод, иногда и сам плохо в теме разбирающийся. А когда твой же соученик, да на личном примере объяснит?
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 12.09.2014 в 19:10

Но ЕГП мне понравился больше. .

Если Бы Герои Поттерианы...
Одна буква пропущена)))

Добавлено 12.09.2014 - 19:29:
Цитата сообщения The Killer от 12.09.2014 в 17:43
Narva62
я не поняла, с какого рожна старостой назначили Рона... видимо, так захотела левая пятка директора )).
И да, нынче в Хогвартсе будет мнооого нововведений - грядет школьная реформа )).

о! Обожаю школьные реформы... Лишь бы на благо обучения и общества.. А не так как у нас запускают(((
Цитата сообщения Лейтрейн от 12.09.2014 в 19:29
Narva62 как мне кажется Если бы тут понимается как одно слово. :) .

А я читаю по правилам, не по понятиям)))
Цитата сообщения Лейтрейн от 12.09.2014 в 19:53
Narva62 Ты не уважаешь понятия? :) .

А если эти понятия идут вразрез с Правилами?
Цитата сообщения The Killer от 12.09.2014 в 20:23
Narva62
так и задумано - прикиньте, как жутко звучит ЕБГП *морщится*. Буэ.

***********
Лейтрейн
вы совершенно правы )).

Да на здоровье.
Чуть-чуть только содержание книг изменить...
Цитата сообщения кукурузник от 22.09.2014 в 07:04
Я знаете почему некторые "положительные" обрели нехорошие черты?
Потому что сперва были хорошими по-сказочному (в сказках вечно так, бедные=хорошие,богатые=плохие), а потом мама Ро попыталась их привести к реалиям жизни.Как результат многие минусы пришли без плюсов, и нарушилось равновесие.Так из положительных и вышли ээ, хреновые.
ИМХО

Первые три книги - были чудесными, почти детскими, сказками о мальчике-Который-Выжил. Его познании нового, волшебного мира.
А в 14 лет - в 4 книге началась страшная сказка - этот Чемпионат мира по квиддичу, последнее, что было светлым, и то его окончание... Бррр.
Задания турнира - опасные, смертельные (в одном фанфике на турнире начали выбывать игроки с первого задания - Седрик, во втором Флёр с сестричкой и так далее) - так что тут смерть Седрика и возрождение Волдеморта в конце - закономерны при всем том антураже.
А следующие только добавляют мрака - и поиски крестражей-хоркруксов, и смерть директора - что не говорите, но тогда был только его светлый образ))), а потом и скитания в седьмой книге, и действия ПСов в Британии и в Хогвартсе....
И светлый эпилог - дети выживших ведь не все помирились - не доставляют радости.
И это тоже - только моё мнение. Поэтому мне сейчас нравятся фанфики с меньшим... напрягом.. С хэппи-эндом, не скрою)
В мире и так много гадостей, чтобы их ещё и в книгах читать.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 23.09.2014 в 19:51
Но-но-но!!! Граждане тун... хм... товарищи, пока).
Без канона, кто вы?
К тому же, Ро создала, пусть и не четко, но оригинальный мир, которого не было до нее. Вот создайте свой, тогда и шипите)))

Не могу не согласиться - это ЕЁ мир, а мы здесь только зрители)))
Что - тогда и других авторов оригинальных произведений опускать...
Цитата сообщения Umbra Ignis от 24.09.2014 в 17:56
Издеваются - это верное слово. (ничего святого у людей, кого угодно сослэшат, до такого додумываются, что глаза на лоб лезут и хочется, при всей моей толерантности, в лоб дать).

Помню, читала про школу с учениками - персонажами из "Властелина Колец")))
Цитата сообщения Umbra Ignis от 24.09.2014 в 17:43
Хотя написано добротно и все-таки интересно. Но не шедевр. Шедевр переписать желания не возникнет.

И кстати - да. Добротная, хорошо раскрученная книга.
Ещё с выходом первой книге мне было интересно - из-за чего весь этот ажиотаж... Так и не поняла. Хотя аккуратно всё читала. А седьмую книгу - даже специально в Интернете скачивала - до выхода в "Росмэн".
Цитата сообщения Umbra Ignis от 24.09.2014 в 22:16
Прочитайте старые английские сказки и авторов 19-первой половины20 вв. Вот кто подарил нам то волшебство, которое потом прибрала к лапкам Ро. Уж она всю это фэнтезийную сказочность назубок знала. Скомпилировала, втиснула в рамки идей Линдгрен и Академии пана Кляксы, слегка осовременила, понадергала для верности имен из английской классики - и готов добротный сериал.

А что - она единственный компилятор в литературе?
И да - если бы у неё всё было бы так плохо, люди не ломали бы так копья, споря о её произведениях, не трудились бы, сочиняя фанфики ))
Нам на радость...
"Может, удивить дядю Люца магловским ужастиком"
Ну вот - теперь думать, что он показал...
Цитата сообщения Клематис от 27.09.2014 в 01:09
Мерлин, Гарри, дяде Лютику теперь же кошмары будут сниться или он вообще не уснет, если "Кошмар на улице Вязов посмотрит"! Нашел что показывать нетренированным магам.

Не-а
Там как раз "Дракула Брэма Стокера / Bram Stoker's Dracula" вышел в 1992)))
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 09:51

Центр - это только начало, дальше еще Корпорация будет, которая как минимум обеспечит молодежь работой - им некогда будет думать о войнушках

Да-да, работа.... А там в процессе работы и отношения будут улучшаться))) Новые детки...
Цитата сообщения Umbra Ignis от 27.09.2014 в 12:32
А всех пропавших и потерянных детей вполне можно будет искать в Центре, у окон к рыбкам (если денег не густо).

Так при входе всем деткам - маячки на руку - браслетик... При выходе - сдавать.
Организаторы досуга))) Массовики-затейники на магический лад.
Цитата сообщения The Killer от 27.09.2014 в 19:19

Narva62
Люц с Гарри будут действовать как и Дамбо - через молодые и юные умы )). Только следует детей расположить к себе, а не так, как наш директор поступал - пудрил им моск )). Забота реальная о детях и трудоустройство молодежи - и половина электората голосует за тебя )).
А центр и правда рассчитан на массовое посещение - Лютик не стремится к немедленной наживе и прибыли, у него свои цели в этом предприятии )). Понял наконец, что худой мир лучше доброй войны )).

Будем ждать)))
Цитата сообщения NikaWalter от 28.09.2014 в 00:00
Я наверное, чуть покритикую тут. Мне в главе резануло глаз, что Люц притащил Барьерный риф в торговый центр. Может, стоило написать, что флору и фауну барьерного рифа?
В целом же, как всегда очень позитивненько, особенно в части перепалки с участием Артура и Локхарта.

Так он и не притаскивал))
Только волшебные окна вывел на настоящий Барьерный риф))))
Цитата сообщения кукурузник от 28.09.2014 в 09:52
Держу пари фрау Киллер будут теперь атаковать предложениями о фильмах.Когда писалось "Руку мне дай", то там все наперебой фантазировали какая машина подойдет семейству Снейпов.А тут будут предложения о фильмах.

Уже)))

Цитата сообщения The Killer от 28.09.2014 в 21:22

хорошие фильмы, но на Лютика впечатления не произведут - ему там все знакомо - и вампиры, и вселение в тела других людей (типа Оборотки и Империуса), Хэллоуин тоже привычно )).
Ему надо что-то эдакое... *мечтательно*.

"Горец" 1986 год)))
Или что-нибудь про Мерлина - как раз для волшебников)))
Были же исторические фильмы - пеплумы)) А волшебникам за сказку сойдёт...
И те же кентавры из мифов Древней Греции, и живые статуи, или про Синдбада.


Добавлено 29.09.2014 - 00:41:
Цитата сообщения кукурузник от 28.09.2014 в 21:53
Дядя Дисней создал столько вкуснятины...Да хоть "Король Лев".

Или "Меч в камне")))
И всё же мне жаль Минерву МакГонагалл.
Да, недостаток внимания к "львятам"
да - излишнее доверие Светлому Альбусу.
А в жизни так не бывает?
И никак образ не исправить, как только гнобить?
Цитата сообщения кукурузник от 29.09.2014 в 21:02
Я читаю.Все чего у вас нет мне мило (но только в гомеопатических дозах), однако надо делать разрядку.Не нажираться только мясом но и бананы с виноградом тоже потреблять.

Это как у Диккенса - сравнение жизни человека с определённой мелодией. И тебе предназначен торжественный марш... Всю жизнь.. Да, на похоронах - подходит. А при ухаживании? При счастливых моментах?
Книги разные важны, книги разные нужны)))
Не устаю повторять.
Цитата сообщения achyona от 30.09.2014 в 16:16
Лейтрейн
полностью поддерживаю:)
Да здравствует наш автор!самый гуманый автор в мире!
*бурные апплодисменты благодарных читателей*

Угу... Присоединяюсь...
Интересно же)))
Цитата сообщения The Killer от 30.09.2014 в 20:40

не знаю, я никогда авторам ничего не высказываю, даже если в фике такая гадость, что хочется написать такую же гадость автору в комментарии )). Сдерживаю себя и ухожу - автору ничего не докажешь, по себе знаю )).

Каждый Автор - сам себе критик)))
И я просто не перечитываю то, что не понравилось. Зачем нервничать, доказывать что-то?
Цитата сообщения The Killer от 30.09.2014 в 21:50

Narva62
*почесала голову* Перечитывать непонравившееся? Мазохизьм какой-то ))).

Как раз и не перечитываю...
Но иногда в поисках натыкаюсь. И тогда комменты пролистываю)))
Цитата сообщения кукурузник от 01.10.2014 в 08:26

А боевики неплохо мотивируют на спорт.Ведь многие вдохновившись Рокки занялись боксом, вдохновленные Брюсом Ли становились каратистами а влюбленные в Шварца-культуристами.

И очень-очень полезно для волшебников.
Лично мне очень нравится фанфик про американского сержанта в теле Гилдероя Локхарта)))
Или немецкого офицера в теле Лили Эванс-Поттер)))
Цитата сообщения кукурузник от 01.10.2014 в 10:32
Про немца в теле эванс я мало читал (не зацепило) а про сержанта в Локонсе-да читал.И согласен с ним что волшебники во многом инертные существа, не умеющие планировать.И согласен что его методы обучения принесли больше пользы чем речи Дамбика.

Нуу. Я и не говорю, что они оба - эталон. Просто там именно передел магмира - соединение с немагическим миром вполне реальный вариант)))
Цитата сообщения achyona от 01.10.2014 в 23:33
Narva62
кукурузник
а как называется фф с немцем в Лили?я не встречала.
а про сержанта в Локонсе очень понравился,даже жалоко что за год управился(
P.S. но ЕГП все равно лучшее!!! шедеврально!!!!!

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53936
"Из жизни попаданцев")))
Понравилось, потому что не так как у всех))) Активные герои)
И да - жаль, что он погиб через год(((
Цитата сообщения ninavdeeva от 01.10.2014 в 23:48
Простите, он же погиб на момент начала фанфика, а потом благополучно переселился в тело погибшей Лили Поттер?

Это я про сержанта Карло Фенелли - его пожалела. Ведь про него уже читали)))
Цитата сообщения achyona от 02.10.2014 в 02:44
Narva62
спасибо!мне понравилось!особено как Дамби в конце шмякнулся!

Против танка даже волшебство бессильно)))
Ах-ах!!!
Первый публичный колдосеанс)))
Цитата сообщения The Killer от 04.10.2014 в 06:33

нууу... дело не в том, что я тяну время, а просто каждому эпизоду свое место )). И описывать его тремя строчками как-то некомильфо, я ж люблю подробно описать, чтобы читатель включил воображение и представил картинку живой )). Дамб никуда не денется - придет и его время выйти на сцену )).

Да-да!!! Картинка весьма наглядная. Вот только домовушек с детьми - три. Не маловато?
Ждём продолжения))) 1 сентября в Хоге на носу...
И порадуйте нас ко дню Учителя)))
Цитата сообщения Alanna2202 от 04.10.2014 в 09:14
Как удачно выбран фильм для просмотра. Отличная вещь для любого возраста. И магу, и магглу подходит.

И главное - по тексту - дружба лучше, чем война))) Разные расы во дворце у королевы Фантазии...
Цитата сообщения The Killer от

Саммари:
Если бы герои ГП обладали хоть немногим здравым смыслом и житейской хитростью… что было бы тогда? Посмотрим!
Дети одиннадцати лет и старше уже умеют и обязаны шевелить мозгами и должны позаботиться о себе сами!
Предупреждение:
ООС, АУ и авторская наглая фантазия.
Умеренный Дамбигад - без сейфов и предательства друзей.
Севвитус.
Умный Гарри (не путать с Сильным Гарри!)
Розмерта - ровесница Снейпа и Мародеров или немного старше.

Ахтунг! Всем, кто не любит слизеринцев, Снейпа и Малфоев - настоятельная рекомендация проходить мимо не задерживаясь! Не теряйте свое "драгоценное" время на чтение и недовольные комментарии!

Так всё подробно расписано - что тут ещё ждать?
Только продолжения)))
Цитата сообщения The Killer от 04.10.2014 в 13:23

бггг... помнишь, фильм был про Мерлина, с Сэмом О`Нилом? Моргана исчезла, потому что про нее все забыли,

Не Моргана - королева Маб. Моргана у неё в подпевках была)))
Цитата сообщения The Killer от 04.10.2014 в 09:48

Хм... а когда точно День учителя, или уже прошел? .

В этом году совпадает - 5 октября=первое воскресенье октября)))
Так что - описание первого сентября в Хоге - в Студию!!!!
Цитата сообщения Alanna2202 от 04.10.2014 в 19:54
Narva62 , а 1 сентября не день учителя? А то я забыла поздравить свою бывшую учительницу.

Ещё как раз успеете поздравить с 5 октября.
А 1 сентября - День Знаний в наших школах)))
Цитата сообщения The Killer от 05.10.2014 в 20:26

Черный день? Что ж делать-то... не заканчивать? ))) Выйдет Бесконечная исторея )).

А в ней тоже продолжение было))))
Цитата сообщения The Killer от 05.10.2014 в 20:41
Narva62
можно будет писать драббловбоквелы и драбблосиквелы )).
Э, нееет. Сначала эту линию надо закончить))) Пожалуйста...
Спасибо за счастливое детство.
Цитата сообщения The Killer от 06.10.2014 в 18:51

конечно, ТЦ для маграс уже почти отстроен, просто события будут описываться одно за другим и подробно )).

Как же Гарри сможет там побывать - его же в Хогсмид не пустят... Только на третьем курсе.
А так - да. Открытие приурочить - к началу учебного года - как часть учебного процесса. Дети смогут увидеть тех, кого изучают ...
Киринок
И вот что интересно - сообщений - 5, а рейтинг - 55. Я не понимаю, уж извините...
Цитата сообщения Natty от 07.10.2014 в 13:05
Вспомнила старый клип Валерии "Как хороши те очи", где она в роли колдуньи. Вот очень похоже то ли на Меропу, варящую амортенцию для Риддла-старшего, то ли на тоже самое делающую снейпоманку )))))))

http://www.youtube.com/watch?v=3Q1n3MY6cFk
Нуу. Меропу характеризуют как некрасивую девушку...
Цитата сообщения Лейтрейн от 07.10.2014 в 22:24
Narva62 нет некрасивые девушек. :) . Бывает мало водки или Амортенции. :) .

Ага)))
И всё же.. Она сама себя оценивала верно.
Лейтрейн
В фильме - да, а в книге Гарри описан как моложе 11 лет. Не?
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.10.2014 в 00:34
Narva62 в Хог принимают строго с одинадцати. Опять же по канонну. .

Читать умею)))
Я про внешний вид говорила.
Ошибок много... слишком уж волнуетесь
Спокойной ночи.
И что это все ТУТ на канон ополчились? Что - Роулинг будет переписывать серию?
Потому и разные фанфики....
Так в том-то и дело. Здесь - совсем другая история, хоть и основанная на книгах Роулинг. Потому разбор полётов Мадам - считаю неуместным. Но это - только моё мнение...
И да - в нескольких фанфиках с документами разобрались, сказав, что сестра Петунии - Лили - попала в секту... Потому и нет документов. И записали Гарри - Эванс-Дурсль)))
Детям, которых подкидывают, оформляют же как-то документы.
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.10.2014 в 19:49
кукурузник мне кажется Миртл потому обижена что умерла в сортире. :) .

А умерла, потому что не вовремя рыдала в кабинке - как раз, когда дверь в Тайную Комнату открывали...
А рыдала - потому что была обижена на весь белый свет.
Цитата сообщения Аморальный_Предвестник от 08.10.2014 в 20:48
Тогда Реддл в двойне крыса парашная. Расстрелять врага народа!

Эмм. Вот это парочка Миртл и Том... Не смешно(((
Цитата сообщения Аморальный_Предвестник от 08.10.2014 в 21:07
Это норма. В смысле парочка Миртл+Том. Но можно и Миртл+Поттер=любовь. С последующей свадьбой. А расстреливать из ТТ. В застенках подвалов НКВД.

АХ, Поттер+Миртл= любовь...
Она же призрак - как себе представляете?!!!
Да и тут Гарри вполне здравомыслящий.
Цитата сообщения кукурузник от 10.10.2014 в 08:12
Помню одного автора критиковали, что его фик не несет ничего нового в мир ГП.Так Поттериана и сама не уникальна.
Вариант что сироту подбросили-100500 фильмов и книг, где так и делают.
Золушек тоже много.
Мудренный старец-их полно.
В общем нет ничего новейшего.

А ведь читаем, и обсуждаем, и нервы треплем.. иногда)))
"даже миссис Норрис искупали, обработали средством от блох и повязали на шею желтенький бантик."
Эмм, а почему жёлтенький?
Вроде он была тёмно-серая... Беленький не лучше?
А ещё - беленькую ленточку с пышным бантиком.
Сначала Миссис Норрис вырывалась и шипела, но потом смирилась. И как истинная дама останавливалась перед каждым зеркалом, чтобы полюбоваться своим новым обликом. раз уж не удавалось снять ленточку, зачарованную лично главой хогвартских эльфов от возможной потери.
Как то так.
Цитата сообщения Kolesnikova от 12.10.2014 в 05:49
The Killer
Это точно, бесхребетности в Люпине хватает. И всегда ему кто-то должен помочь... Ни одного фф не встречала, где он умный, самодостаточный и другим помогает. Почему его никто из авторов не любит?

Потому, что у Роулинг он таким показан изначально. И никто не хочет его показать другим - всех остальных персонажей переделывали и не раз. А этот, хоть и погиб в битве за Хогвартс, но не нравится. Это и комменты выше показывают..
А вот переделайте его)))
А вот ещё картинка - новый развлекательный Центр)))
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1013/28/a6eb4c8e0afb5a7507dd3b661338df28.jpg
Цитата сообщения The Killer от 13.10.2014 в 22:10
Еще "Океанариумы" погуглить - так вообще отпад - представить, что это все у Лютика в Центре размещено )).

Нет же - Океанариумы - это так банально. В Центре же окна в настоящий подводный мир. Это круче))))
Цитата сообщения The Killer от 14.10.2014 в 06:38
Narva62
так хотя бы представление получить - как это офигенно )).

Да я только -за!
А вот фильмы о динозаврах - будут пользоваться успехом у магов?
Цитата сообщения Kolesnikova от 14.10.2014 в 07:27
Почему нет? Рекса им показать.

Всё равно - с василиском не сравнить))
Но впечатлит... надеюсь)
Цитата сообщения кукурузник от 14.10.2014 в 07:42
Господа, вы когда кино предлагаете то смотрите на дату.В фике сейчас 92 год, и не надо пропихивать фильмы снятые позже.

Динозавры были и до 92 года. Только качество другое. Но магам.. неизбалованным... хватит)))
Так и я о том же)))
Маги - примут...

Добавлено 14.10.2014 - 23:56:
И да - в одном из фанфиков читала, как попаданец в тело Гарри Поттера организовал съёмки фильма о мире магии. Участвовали и драконы, и кентавры, и гоблины)))... А списали на комбинированные съёмки... Да, а режиссёром был Джордж Лукас - сквиб из Штатов.
Да, а придуманные для фильма сцены даже стали входить в жизнь.. обряды, танцы)))
Можно и третью часть выделить - тогда уменьшится количество глав в книге. При сохранении общего объёма интересностей)))
Цитата сообщения The Killer от 19.10.2014 в 22:04
Кайно
а я планировала красивую цыфру - 100, ну на крайняк - 108 )). Символичненько так )). Теперь даже и не знаю, как быть *смеется*.

*************
Narva62
неа, третьей книги точно тут не будет )). Увы )).

А вот это - жаль...
Поедут в Хогвартс.. А родителей-то пустят внутрь?
Ох - вот тут бы директору и подсуетиться)))
Можно и примазаться к славе. Если правильно всё поставить.
Цитата сообщения Crazylxl от 23.10.2014 в 17:34
Ох и обломается же в итоге старина Дамби... Родители приедут и целый день будут шастать по школе... Особенно маглы... и вопросы всякие задавать:) и еще не знает он про приемного отца Гарьки... Жду не дождусь проды:)

И не знает, что Гарри больше не крестраж...
А ещё под боком - в Хогсмиде - планируется открыть лавку для торговли с магическими существами... Вот и ещё удар...
Цитата сообщения Bombus от 24.10.2014 в 19:50
Да какие там дамки! Пешка вообще сделала только один ход - поступление
в Хогвард. Да и тот какой-то кривой.
И начала плясать фламенко, устроив разброд и шатание.

Эмм.. Гарри - пешка "Великого и Светлого"?
Это только его мнение.
Сам же Гарри - вряд ли согласится с этим. Недаром меняет все правила Игры прямо на ходу.
И да - его "танцы" всем читающим нравятся. За ними и приходим))))
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 26.10.2014 в 02:02
Вот тут я опять могу помянуть фанф "В борьбе обретёшь ты", где конкретно описаны бюрократические заморочки Дурслей с усыновлением. Кстати, кто-то там возмущался этим фанфом, но по сравнению с Жизнью в зелёном цвете, там всё мармеладно.

При том, что Гарри мог официально иметь только фамилию Эванс-Дурсль, никак не Поттер, на которую у него документов и не было...
Цитата сообщения The Killer от 26.10.2014 в 07:15

Narva62
совершенно верно )). Только Дурсль, с натяжкой Эванс. Вряд ли магическое свидетельство о рождении, даже если оно и было, может претендовать на присвоение фамилии отца )). А уж наличие у Петуньи свидетельства о браке сестры... *машет рукой*.

Не было свидетельства - потому Гарри и Эванс - по девичьей фамилии обеих сестёр. А Дурсль - так как они должгы были оформить и опеку над ним...
Цитата сообщения The Killer от 26.10.2014 в 21:04

Narva62
ППКС.

Прошу простить - я плохо разбираюсь в сокращениях, принятых в Сети(((
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1102/69/60ef6171740be93e1c1b45a429273869.jpg
Цитата сообщения Кайно от 02.11.2014 в 10:08
Вообщем пофиг. Пуфиндуйцы/Хаффлпафцы - хамяки, запасливые все!

Цитата сообщения Кайно от 02.11.2014 в 11:05
Narva62
((( картинка не показывает

В Опере - работает(((
Цитата сообщения The Killer от 02.11.2014 в 17:27

************
Narva62
барсук животное весьма индивидуальное, его спутать трудно )), согласна )).


Тем более, что и запасливое)))
Только размером побольше)))
Цитата сообщения aisush от 02.11.2014 в 18:04
Уизли хорошие заботливые родители? Рон весь второй курс проходил со сломанной палочкой, из-за этого с ним постоянно происходили несчастные случаи, могло и что-нибудь фатальное случиться, как собственно и получилось в конце с Локхартом.
Неужели нельзя было прислать новую с совой? Макгонагалл целую метлу умудрилась переслать. Если даже совсем не было денег, то ради безопасности ребенка можно было и занять.Не такая уж большая сумма что бы её нельзя было собрать по чуть-чуть со старших детей, товарищей по Ордену... Или у той же Макгонагалл, ведь с Рона снимали факультетские баллы...

Палочку заочно купить нельзя было - только лично(((
Цитата сообщения The Killer от 02.11.2014 в 18:46

Narva62
ну да, это не помешало сунуть Рону палочку Чарли, а Невиллу - палочку его отца... может, потому они и учились не ахти?

Ага. Многие тут обыгрывают этот факт. И после смены палочек на свои личные оба начинают делать успехи)))
Цитата сообщения aisush от 02.11.2014 в 19:16
А также многие обыгрывают то, что ради покупки палочки можно и сводить ребенка к Олливандеру, если и не с родителями (хотя почему бы и не?), то с учителем(деканом).

Ага)))
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.11.2014 в 19:44
Перед первым курсом: "— Мой отец сейчас покупает мне учебники, а мать смотрит волшебные палочки, — сообщил мальчик".
Если уж Малфою мать палочку выбирает, то и Рону не зазорно.

Смотрит - не покупает)))
Цитата сообщения Kolesnikova от 02.11.2014 в 19:51
Слабо было ребенка в воскресенье сводить и купить, как будто они сутками добираются...

Так мне и не слабо так устроить - дайте только редактору разрешить)))
На всё - воля Автора.
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.11.2014 в 20:12
Narva62 , а чего на них просто так смотреть? Никогда не видела? Разумнее для женщины было проверить, чего там мадам ее мальчику шьет. Значит, Нарцисса отправилась именно покупать палочку, а не глазеть на нее.

Может и разумнее. Но так было сказано. И не было сказано, что у Драко были проблемы с палочкой. Ведь именно он потом обезоружил директора... И стоа хозяином Бузинной палочки. Передав потом это право Гарри, когда тот отобрал у него палочку)))
Цитата сообщения The Killer от 02.11.2014 в 20:47
Narva62
aisush
Alanna2202
Kolesnikova
как по мне - Нарцисса очень любила сына и они были довольно близки, она знала его хорошо: привычки, увлечения, пристрастия и прочее, чего нельзя сказать о Роне и Невилле. Потому и вышло выбрать подходящую палочку. А вот у других...

С Автором - не спорю.
Просто комментирую. Раз отец покупает учебники, а мать - смотрит палочки. Разница была изначально.
Но не спорю)))
Тем более, что и у Невилла была палочка отца. и тоже не всё ладилось.
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.11.2014 в 21:17
Narva62 , если бы меня "любящие" родственники выбрасывали из окна, чтобы разбудить магию, у меня бы тоже ничего не ладилось. Возможно, я даже писалась бы до старости.

Эмм. От палочек перешли к родственникам. Не ставила себе такую цель.
Цитата сообщения Meya от 05.11.2014 в 20:48
Неужто наконец дольками своими подавится?))

Отправят его в маленький домик в Годриковой Лощине - будет сидеть там у камина греть ноги в тёплых носках. И вспоминать Тёмного Лорда. Тихим, добрым словом)))
Цитата сообщения Meya от 05.11.2014 в 21:02
Ненене, он же там опять начнет планы строить, схемы рисовать, дольки жрать.. Низя того допустить!!!! Низзяяяя!

Согласна - тем и хороша интрига. Подольше книга не закончится)))
Цитата сообщения The Killer от 09.11.2014 в 19:47
Meya
Narva62
Kolesnikova
Carsaven
Bombus
Дамба оставлять низзя. Он старый, его уже не перевоспитаешь )).

Знаю.
Но всё же - талантливый человек. Вот ребёнка бы от него сделать, чтобы талант не пропал зря)))
Цитата сообщения The Killer от 09.11.2014 в 19:51
Narva62
вовсе не факт, что у него потомство будет талантливое )). А еще меня больше всего возмутило, что у него не было учеников. Сам-то он у Фламеля чему-то учился, а вот знания передать... характеризует, однако.

Знания по Трансфигурации?
Так ведь Минерва МакГонагалл не хуже.
Мастер Чар - так Флитвик более ответственен)))
Цитата сообщения The Killer от 09.11.2014 в 20:35
Narva62
Трансфигурация в каноне ограничивалась школьной программой и у Альбуса и у Минервы. Но ведь Дамбо у нас помимо прочего еще и алхимик-зельевар. Однако ж... да и вообще - самый крутой валшепник столетия. Неуж у него не было выcших знаний, которые в школе не проходят? Да навалом.
Вот многие ненавистники Снейпа упрекают его в том, что он рецепты из своего учебника ученикам не поведал, с...ка такая, а Дамб - он чем-то с кем-то поделился? Тоже нет. Так какого тогда? Магмир средневековый, там мастера ученикам просто так секретов не выдают, а Дамб за всю свою жизнь не взрастил и не выучил ни одного такого. Школьники - это совсем другое, однако.

А жисть-то у него дооолгая была - с 1880)))
У него ещё Гриззельда Марчбэнкс принимала экзамены)
К тому же у него на учеников совсем другие планы были.
Одной Петунии хватит, чтобы разгромить Хогвартс... Мне его даже жаль.
Вся таинственность исчезнет под напором маглов.
Цитата сообщения The Killer от 25.11.2014 в 07:53
Narva62
таинственность в Хоге - вещь спорная, и малолеткам она уж точно ни к чему )).
А так пребывание в школе будет более комфортным и безопасным, в чем, собственно, и есть смысл всех учебных заведений для детей )).

Я не спорю о безопасности.
И читать подобное интересно.
Но как представлю себе, что теперь ВСЕ родственники смогут приходить в Хогсмид и Хогвартс, да свои правила устанавливать... А они ведь все разные.. Такие маглы.
Не случайно же Основатели закрыли Хогвартся от посетителей. Туда и магам-родителям обычно ход заказан был. Это уж Малфой - исключение, как член Попечительского Совета. Был. А теперь...
так ли уж многие из родителей видели смерть рядом, чтобы испугаться фестралов?
Переправа - так ведь она магическая, лодки сами соббой двигаются - не дети же там гребут...
Цитата сообщения The Killer от 25.11.2014 в 09:28

Narva62
не соглашусь..

Не требую согласия - просто размышляю...
The Killer
Есть ещё одна картинка Храма Лотоса)))
https://www.pichome.ru/image/bgl
Если есть расширение пространства - то ничего страшного. Увеличат грот.
И семь палуб - не многовато ли для кораблика в Чёрном - не море, но Озере
The Killer
Да я и не спорю.
У себя я вообще глубокую долину вокруг озера сделала. И что? Фанфик ведь)))
The Killer
Да просто трудно представить семипалубный)))
https://www.pichome.ru/image/bjY
https://www.pichome.ru/image/bjv
И они носят красные мантии.
И ещё их переводят - как мракоборцы. Аврора - утренняя звезда.
Утро разгоняет тьму.
Полная ассоциация
А от Хогвартса с тысячелетней историей хоть что-то останется? Под напором новой волны...
Цитата сообщения The Killer от 06.12.2014 в 19:58

Narva62
ну а что такого хорошего было в Хогвартсе с тысячелетней историей-то?
Помнится, в эпилоге ничегошеньки не изменилось - та же ненависть и неприязнь так и остались )). Это нужно исправлять, имхо.

Что хорошего?
По крайней мере - были знания.
Да, сохранились плохо, но они были.
Можно и с нашей школой сравнить...
Цитата сообщения The Killer от 06.12.2014 в 20:29
Narva62
знания... ну да, из века в век проталкивались старые учебники, старые программы, старые методики, на примере того же учебника Принца-полукровки. Там все стояло на месте, почти не развиваясь.

Так и я о том же.
Ну вот я не верю, что обучение в прежнем Хоге стояло на месте - как и тысячу лет назад. Изучались разные предметы.
И да - Дамблдор удалил многое. Но оставались правила и система знаний. Ищущие - да найдут.
А при активной позиции маглорождённых - что изучать только то, что они смогут?
Цитата сообщения Wave от 20.12.2014 в 20:52
Да видел я и заявленные жанры, и авторское предупреждение. И даже понимаю, что бесполезно говорить, мол, автор, а не перебор ли сахара. Но зачем же всех врагов опускать до уровня дебилов?

А как же тогда показывали фашистов в фильмах во время войны? Как правило - именно так.
Это теперь всё больше с философским уклоном...
The Killer
А мне всё же МакГонагалл жаль.. Моё мнение.
Цитата сообщения The Killer от 20.12.2014 в 21:24
Narva62
ей надо бы пересмотреть свой график, что ле. Если нет времени на деканство - откажись. А не так, чтобы тяп-ляп было. Ну этот вопрос я решу в скором времени )).

Хорошо бы. Ведь смогла научить мародёров основам анимагии)))
Цитата сообщения The Killer от 20.12.2014 в 21:30

*****************
Narva62
честно сказать, как почитаешь канон - так там все ученики сами всему научились. Зачем в школу приехали - нипанятно! ))). Что та Гермиона, что Мародеры ))).

Ну уж нет - не сказано, что Мародёры не консультировались. Тем более - пример профессора МакГонагалл перед глазами)))
Цитата сообщения achyona от 20.12.2014 в 21:32
а я,когда читаю фф,ориентируюсь на мир и характеры прописанные данным автором.про канон вообще не задумываюсь вот и не возникает никаких разногласий))))))

Вот-вот.
Фанфик - уже не канон)))
Цитата сообщения The Killer от 20.12.2014 в 21:35
Narva62
ну может по очень ообщим вопросам. Ибо если бы Маккошка заподозрила что-то, она, как законопослушная особа, заставила бы их регистрироваться. Да и общение с оборотнем пресекла бы. Скорее всего - постигали сами, по учебникам.

Сами, не спорю. Особенно то, что эти учебники в свободном доступе. бери. не хочу - 2-5 курсы?
Или всё же спрашивали совета?
Цитата сообщения The Killer от 20.12.2014 в 21:46
Narva62
ну если только как Гермиона с Локонсом фокус проделала )).
Так вполне могли МакГонагалл раскрутить )). Но... все-таки, анимагия наверное из разряда Патронусов, а Гарьку все же учил Люпин. Вроде упоминается, что они возились не один год, пока научились превращаться, так что мое мнение - Минерва не при делах )).

Да, не один год - к пятому курсу стали перекидываться. Вроде так. И да - я не говорю, что она всему в анимагии научила. Если правильные вопросы задавать...
Meya
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1220/98/45e36ad1ef0414da2073c8045faf2198.jpg
Не хуже)))
Meya
Кицунэ
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1220/ef/95d3e949e240cdc9e7f537652b8608ef.jpg
Meya
Я-то сразу хотела показать...
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1220/44/c9fe928c4c32ae838381a7f81afa7c44.jpg
Цитата сообщения Meya от 20.12.2014 в 22:15
ээээ.. я больше нибуду... наверное.. хотя не - точно буду - я же ВРЕДНОЕ ЛИСО)

А я - не буду)))
Цитата сообщения The Killer от 20.12.2014 в 22:17
МакКей
да вот взрослые как-то уж больно серьезно относятся к написанному )). А дети просто читают и им нравится вроде как )). Хотя... с каноном у нас тож самое )).

Ага. И про канон уже говорили много раз.
Цитата сообщения Кайно от 07.08.2016 в 05:48
Кому как. Вот мне тоже сложно дался

Это точно)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть