↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «План изменился» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

178 комментариев
Какое классное начало! Надеюсь, вы будете побольше писать о профессорах, они тут такие милые :) подписываюсь с восторгом!

Добавлено 19.04.2016 - 11:16:
Единственное, что смущает - это смерть главных героев в шапке. Как то она не сочетается с общим настроем. Кого вы уже собираетесь угробить, а? А может не надо?
Спасибо :) Профессора действительно будут занимать большУю часть в фанфике.
Бета тоже сразу сказала, что за смерти, у вас же юмор. Но смерти бывают разные, так что не волнуйтесь, да и добраться до этого еще предстоит.
Еще раз спасибо за первый комментарий :)
Интересная завязка, не бросайте фанфик.
Lucinda

Я очень долго пытался его протолкнуть, что бы потом бросить :)
Надеюсь, продолжение будет не менее интересным, чем сама завязка.
Cleefindeil Онлайн
Интересно. Не так много фанфиков, где Альбус действительно заслуживает звания Великого Мага.
Это и побудило написать фанфик. Ибо всего таких на данном фэндоме два. Матемаг отошел в ориджиналы, а Комиссар периодически пропадает. Надеюсь, на меня не свалится рояль :)
Сегодня увидела этот фанфик, прочитала на одном дыхании. НЕ ДАМБИГАД!! Урряяя!!! Подписываюсь. Надеюсь продолжения будут появлятся часто.
Вот-вот, Дамбигуд скоро надо будет оформлять, как отдельную категорию, ибо все реже и реже встречается. Постараюсь выкладывать около четырех-пяти глав в неделю :)
Отличный фанфик! Присоединяюсь к тем, кто одобряет Великого Волшебника Дамблдора. Невероятно приятно читать. Описания магии тоже очень радуют, сразу производит впечатление обстоятельности.
Ох, тогда продолжение будет Вас радовать. Со следующей главы мы перейдем чуть-чуть на другой фронт, но не менее интересный, как в плане магии, так и политики. :)
Вообще замечу, что крайне мало фиков, в которых Дамблдор чему то учит Гарри. И еще меньше, где эти учения описываются. А потому читать интересно. Продолжайте в том же духе, дорогой автор, удачи вам.
Спасибо :)
Я в полном восторге!
И буду читать фик, даже если потом буду рыдать над смертями. Это слишком прекрасно, чтобы бросать из-за предупреждения.
Стараюсь, спасибо :)
Безумно нравится здесь Дамблдор! Только не останавливайтесь)
Проды)
Длина комментария не может быть менее 30 символов... но иногда так хочется)))
Спасибо за комментарии.
На выходных отдыхаем. Работа над фанфиком идет, но в направлении проработки сюжета и политики магического мира.
Ждем сегодняшнюю ночь :)
Все интереснее и интереснее)
Церковь Маккоя понравилась.
Забавно. Уровень Поттера удручает. Как так то? Он же 3 курса уже отучился. Что они там делают целый год в закрытой школе-интернате?
Я к тому что там от скуки можно выучить парочку заклинаний. Тем более это же МАГИЯ.
Если чистокровные могут относится к этому спокойней т.к. это их жизнь. То выходцам из магловского мира должно быть как попасть туда куда хотел всю жизнь. И даже ленивый Поттер захотел бы что то изучить интересное или придумать свое. Разобраться что да как.

Все это не может не подниматься в мире где Дамблдор и все окружающие довольно компитентные, мыслят логически а не картонные с одной извилиной.

НУ и как показали главы Поттеру даются заклинания довольно легко, так что что его могло оттолкнуть от их изучения?

А если ему так дается только боевая магия он бы это понял и из-за своей лени именно ее бы и изучал.

Уже после той "Дуэли" с МАлфоем можно было бы подумать о парочке заклинаний для нападения и защиты.

А уж после филосовского камня с Воландемортом и подавно.

Или после встречи с молодым Воландемортом и огромным василиском.

Добавлено 26.04.2016 - 14:02:
А вот история про церковь мне не по душе. И теги (комендия, юмор) совсем отпугивают.
Пока этого в фике нет и он очень многообещающий
Показать полностью
Цитата сообщения Skyvovker от 26.04.2016 в 14:01
Забавно. Уровень Поттера удручает. Как так то? Он же 3 курса уже отучился. Что они там делают целый год в закрытой школе-интернате?
Я к тому что там от скуки можно выучить парочку заклинаний. Тем более это же МАГИЯ.
Если чистокровные могут относится к этому спокойней т.к. это их жизнь. То выходцам из магловского мира должно быть как попасть туда куда хотел всю жизнь. И даже ленивый Поттер захотел бы что то изучить интересное или придумать свое. Разобраться что да как.

Все это не может не подниматься в мире где Дамблдор и все окружающие довольно компитентные, мыслят логически а не картонные с одной извилиной.

НУ и как показали главы Поттеру даются заклинания довольно легко, так что что его могло оттолкнуть от их изучения?

А если ему так дается только боевая магия он бы это понял и из-за своей лени именно ее бы и изучал.

Уже после той "Дуэли" с МАлфоем можно было бы подумать о парочке заклинаний для нападения и защиты.

А уж после филосовского камня с Воландемортом и подавно.

Или после встречи с молодым Воландемортом и огромным василиском.

Добавлено 26.04.2016 - 14:02:
А вот история про церковь мне не по душе. И теги (комендия, юмор) совсем отпугивают.
Пока этого в фике нет и он очень многообещающий


Теги комедия, юмор добавлены не по моей воле - редактор не пропускал фанфик без этого тега. Мол специфический юмор оосящий персонажей.
Уровень Гарри на четвертом курсе взят из канона. Мне действительно интересно, почему за три года ни Гарри, ни Рон, ни даже Гермиона не владели большой эрудированностью в области заклинаний и чар. Это отлично видно по подготовке к лабиринту, где они только искали всякие стандартные ступефаи и протего.
Вот мне понравилось, что вы заметили - "это же МАГИЯ". Почему-то в мире Роулинг нет восторга от магглорожденных. Я бы скакал и прыгал еще три месяца, а они: "Магия? Ну ок". Я этого так не оставлю и в блоке взаимодействия с магглами постараюсь показать нормальную реакцию типичного простеца на волшебство.
Цитата сообщения Тень Шторма от 26.04.2016 в 09:45
Все интереснее и интереснее)
Церковь Маккоя понравилась.

Удивлен, статистика читателей показывает, что главы про блок министерства не очень идут :) В фанфиках и каноне мало упоминается об отношении волшебников к религии и я постараюсь раскрыть эту тему. Меня немного путает то, что маги все-таки отмечают Рождество... а не Новый Год. Ибо Рождество имеет религиозную специфику, в НГ такого подтекста нет.
Показать полностью
Альбус Дамблдор

Ну, я люблю истории про магический мир и вне Хогварства. Трудовыебудни Министерства и вообще жизнь волшебников - это весьма интересно при грамотной подаче. У вас все более-менее бодренько, без занудства.

Насчет Рождества - я допускаю, что это просто традиция. Раньше, когда миры волшебников и магглов существовали более тесно, они отмечали праздник вместе. Потом, после введения Статута, у волшебников Рождество и Пасха остались просто как привычные и хорошие праздники, без религиозного контекста.
Вообще, насчет религии у волшебников - это вопрос весьма сложный, я бы даже не стала свое мнение тут высказывать, оно некомпетентное. Но по всей видимости, волшебники - сообщество атеистически мыслящее, однако склонное к бытовым суевериям.

ПС: и да. Вы добавьте тег "Аврорат". И к вам подтянутся любители Министерства.
Очередной интересный фик с обоснуем сильных героев. Юмор Дамблдора специфический, но прекрасно ему подходит. Продолжайте, автор, только не забрасывайте)
Пока продолжаю :)
Возможны временные задержки с выпуском глав, ибо коварные врачи украли меня в свою обитель зла и хотят чуток расчленить мою тушку.
Влеликолепно!Это просто нечто! Я в восторге!:D
:)
Объёмы маленькие, проды больше надо)
Цитата сообщения Тень Шторма от 26.04.2016 в 09:45
Все интереснее и интереснее)
Церковь Маккоя понравилась.



Напоминает Церковь Вечной Жизни из "Арлекин" Лорел Гамильтон. Только там вампиры которые не пьют насильно крови, а здесь маги которые не колдуют.
Замечательно. Один вопрос, а с какой стати, человек под обороткой - двуликий? Двуликий - это скорее уж анимаг или оборотень, но никак не чел под обороткой....
Глава почти готова, что-то я застрял на одном моменте. До пятницы будет.

По поводу двуликого :)
Я это слово из какого-то фанфика нагло стырил, мне показалась, что оно довольно не плохо подходит под значение чела под обороткой, возможно, чуть позже подберу что-нибудь более подходящее.
Бета в отпуске, глава есть, но не отбечена... можно выложить этот ужас, а можно ждать...
Автор, ну фи таким неграмотным быть. Идея хорошая, а где исполнение ей под стать?
Цитата сообщения Incognito12 от 03.06.2016 в 14:36
Автор, ну фи таким неграмотным быть. Идея хорошая, а где исполнение ей под стать?


Я ж вроде указал в последней главе, что она не бечена. Или про вы и про другие главы тоже?
Да, я не только про последнюю. "Планы пали крахом" - это по-каковски? По-русски так не говорят, зуб даю.
Отличный фик, Дамблдор такой каким он должен быть. Надеюсь на скорое продолжение
С 2004 я не читал такой фик, с добрым Дамби.
Однозначно не штамп.
Однозначно буду следить и ждать обновления.

Фик понравился, но вот обидно, что главы короткие и вместе с этим редко выходят.
Угу, есть такое. Много писать не получается, даже не из-за времени, а именно из-за желания. Когда есть - пишу.
Да и бета нынче в отъезде. А так две главы, крайне насыщенные событиями, уже написаны :)
Ура! Спасибо за проду! Один из лучших фанфиков, что я читал.
"Сириус Блэк просидел в Азкабане столько времени, будучи безнаказанным"
Мда? И что бы это значило?
"Я уважаю Министерство, но порой его методы весьма кардинальны"
Это называется "радикальны".
Спасибо :) Я в принципе невнимательный, а бету главами завалил)
Вторая глава про кого угодно но не про Поттера(
Но похождения Снейпа забавные, его встречи с учениками и прочее.

Добавлено 24.07.2016 - 20:23:
Но вот как можно поддерживать религию, когда не так уж и давно была инквизиция. Конечно если они там правда магов жгли
Поттер... не сказал бы, что его будет тут много. Сюжет будет вокруг него. Я понимаю, что он должен действовать как 16-летний, но боюсь я не смогу прописать такой характер. Поэтому про детишек будет где-то треть. Да и они прописаны в каноне, в отличие от второстепенных персонажей и мира магии в целом.
В какой-то из книг было написано (вроде Узник), что Инквизиция была скорее развлечением для волшебников,чем реальной угрозой. Поэтому в качестве аргумента я этого не писал. Эта тема еще будет пару раз подниматься в блоке расследования :)
ОК, просто тут идет в персонажах на первых местах Альбус и Гарри. Есть тег Сильный Гарри.

Так сказать то на что я обратил внимание и чем заинтересовался.
И если по началу Дамб вроде решил учить Поттера, а Поттер начал браться за ум, но даже в этой главе Поттер не особо то и радует. Особенно в сравнение с другими(по тому же описанию Скитер, хотя конечно Поттер обычный сирота без нормального образования)
Они запускают сюжет, думаю, уже только поэтому они могут быть на первом месте.
Со времени, когда Дамби решил обучать Гарри, прошло около 4-рех дней, не стоит искать кардинальных изменений, более того, уроков с Дамблдором у них пока не было, только поход в крепость.
Вот именно, тройка чемпионов выглядит приличной даже на фоне простых магов, что уже говорить о Гарри, впрочем, у него свой преимущества, врятли у кого из них есть опыт сражения с василиском.
Уважаемые читатели, комментарии приветствуются, как и идеи. Сюжет в стадии разработке и крайне гибок, возможно, если бы вы хотели что-то увидеть в сюжете - милости прошу.
Альбус Дамблдор
Ты в poe не играешь?
Ник там видел твой)



Скитер что-то все карты перед гарри открыла.
Не, Дамблдоров много где :)
Не зря она это сделала))
Как бы это глупо не звучало фик как то не оправдывает надежды которые я на него возложил. Пытаюсь воспринимать его таким какой он есть.
Он очень медленный, именно события в фике.
Когда в фике время идет настолько медленнее чем в реале это как то угнетает.
Про магию хоть и рассказывается довольно круто, но ждать то как глав герой(Поттер) будет ее постигать и преуспевать в ней в ближайшее время ждать не приходится. Ощущается пропасть между маг миром и Поттером которая только растет с каждой главой.
И ощущается необъятность этой магии, ее возможностей и знаний о ней.
Хм, любопытное замечание, я учту.
Я действительно рассчитываю на большой фик. Как правило, долгое и нудное обучение разбавляют экшеном, как, например, поход в крепость. Экшен будет, он запускается, просто надо соблюсти формальности канона - Турнир, школьное обучение и политику, которая помогает больше раскрывать магический мир. Сейчас политики все же больше, магия только в теории, но и практика не заставит себя долго ждать. Однако не стоит наедятся на мегакрутого Поттера за месяц обучения у Дамблдора.
Пропасть.. Я хотел её показать, прямо что бы безнадега такая была: как это все можно уметь? Видимо, получилось.
Скоро будем постигать, сейчас с парой моментов разберемся и начнем :)
Семьсот подписчиков, когда начал писать фанфик, даже не думал о такой цифре :)
Глава скоро будет, она не очень насыщенна событиями, но определенно решает одну существенную проблему.
Ждем. давненько вы нас не баловали.
Великолепно! Очень сильная работа!
Цитата сообщения HallowKey от 05.09.2016 в 11:21
Ждем. давненько вы нас не баловали.

Скоро систему мотивации придумаю, где глава за главу, ибо Волчью ягоду уже полтора года ждем :)
Цитата сообщения HarryPotter 1980 от 10.09.2016 в 12:52
Великолепно! Очень сильная работа!


Спасибо, стараемся.
Фанфик понравился. Читать про магию в ГП, по-моему, всегда интересно. Жду продолжения. Только не убивайте персонажей, пожалуйста. Им и так почти всегда достаётся какой-то драматично-надоедливо-предсказуемый (и по-честному абсолютно не нужный) слив, а их жалко :(
Глава не идет :(
Поэтому будет задержка.
В ближайшей перспективе никого убивать не собираюсь :)
Альбус Дамблдор
согласен, когда неожиданная задержка, то вряд ли это новость приятна.
Не в заморозке, честно-честно, просто ну ваащеее ступор!) До конца года точно глава будет.
Ура! Наконец-то прода! Шикарная глава, как впрочем и весь фанфик. Очень порадовала отсылка на "Фантастических тварей". Надеюсь от автора ушел неписун, и автор будет радовать продами почаще. :)
Чертовски интересно написано) Очень жду продолжения.
Хороший фик. Хороший слог, приятно читать.
Но не понимаю следущего, возможно в будуйщем это прояснится:
> Жизнь магического СССР
> 93/94 год.
Да, прояснится, в конце концов маги всегда отставали.. :)
Скоро будет глава.
Когда продолжение??? Дамби?????? Не пропадайте!
До конца недели отправлю бете.Я сейчас в горах, тут как раз вдохновение :)
Бета временно отстранилась. Требуется новая,если есть предложения - пишите, выведем из заморозки.
Спасибо огромное за продолжение! Один из лучших фанфиков на этом сайте.
Прикольно про Саламандера. Особенно после просмотра фильма про него. Жаль конечно что на Поттера не остается времени в фанфике.
Не на его похождения, и уж тем более на его обучение.

Каждый раз когда Дамб говорит что Поттер чего то не умеет или не знает, хочется стукнуть его чем то по голове. А после его оправданий еще раз.

Раз уж он вершит его судьбу, мог бы направлять его к знаниями, показывая что ему стоит изучить на досуге. Чтобы тот хотя бы знал, что такие знания существуют.
Блин... Я не могу понять, какое отношение к основному сюжету имеет расследование убийств в секте? Даже когда первый раз читал, слабо понимал, а после перерыва и почти полностью забытого сюжета этого понимания совсем не осталось...
Цитата сообщения Skyvovker от 16.10.2017 в 10:12
Прикольно про Саламандера. Особенно после просмотра фильма про него. Жаль конечно что на Поттера не остается времени в фанфике.
Не на его похождения, и уж тем более на его обучение.

Каждый раз когда Дамб говорит что Поттер чего то не умеет или не знает, хочется стукнуть его чем то по голове. А после его оправданий еще раз.

Раз уж он вершит его судьбу, мог бы направлять его к знаниями, показывая что ему стоит изучить на досуге. Чтобы тот хотя бы знал, что такие знания существуют.


Я все еще думаю, смешивать два разных блока в одной главе или не надо. Думаю, что можно смешивать, так что в следующей будет и про Гарри и про Министерство.
Увы, соответствие канону - Поттер действительно ничего не знает, из всех его умений сгодится только Патронус и Экспеллиармус.
Вот он и начинает вершить его судьбу под давлением профессоров :)

Цитата сообщения BigVlad от 16.10.2017 в 12:55
Блин... Я не могу понять, какое отношение к основному сюжету имеет расследование убийств в секте? Даже когда первый раз читал, слабо понимал, а после перерыва и почти полностью забытого сюжета этого понимания совсем не осталось...


Основных сюжетных линий две - блок Хогвартса и блок Министерства, расследование относится к Министерству, периодически пересекаясь с Хогвартсом из-за задания Снейпа.

Цитата сообщения il12 от 16.10.2017 в 00:13
Спасибо огромное за продолжение! Один из лучших фанфиков на этом сайте.


Спасибо :)
Показать полностью
Огромное спасибо за продолжение!Очень надеюсь что автор продолжит произведение как можно скорее. Очень понравился момент вербовки Кингсли, в оригинале об этом несказанно ни слова. Надеюсь на скорейший выход новых глав. Автору удачи и вдохновения!
Ну и отлично, что план..ээ..статус фанфека изменился:) перечитал сначала. ох и много же линий тянется, и может вытянуться из написанного..
В общем и целом, темп раскручивания сюжета нарастает, что хорошо.
Обнова почти через год - это уже почти, что Шин-сан.
sahartula, спасибо за отзыв. Кингсли один из любимых персонажей в каноне, хоть и второстепенный.
Hero, есть такое, на компе целая папка, что бы не запутаться.
s4italo4ki, блин, не додержал до года :)
На самом деле писать просто в лень.. но хочется. Вот так парадоксально.

Что бы вы зря не ждали - следующая глава не раньше двух недель.
Komisar Онлайн
Подпишусь, как никак темы у нас схожи, мб на след неделе будет время засесть.
Идея, привлечь как препода саламандра свежа. Мне лично фанфики с ним не попадались
Komisar Онлайн
Пока рано судить о тексте, автор выбрал прием Мартина с раскруткой одновременно многих ГГ почти в полноценном объеме. При условии что ему удастся закончить или хотя бы выдать больной объем идея может выстрелить. Ибо чем больше персов ты используешь как главных, тем больше линий, ружей должен вписывать, а вместе с тем увеличивается сложность восприятия текста у читателя. И тем больше зависимость от частоты выкладок. В общем все упирается в объем, которого требуется много. Вместе с тем автор решил расширить мироустройство. По Поттеру предполагаю попытку показать его планомерное развитие от каноничного 4го курса без резких скачков. В общем, сама задумка хороша, язык читаемый. Пишите, что тут еще сказать.
А я думал автор дропнул текст. На целый год сбежал. Жесть.
Отлично! Крайне мало фиков, где обучение происходит постепенно и с подробным описанием, а не в духе "Гарри стал сильным за лето". Также надеюсь, что его тут не будут учить всякой херне, типо этикета))
Также понравилось само описание и классификация магии - очень близко к канону и при этом нет перегруза какой-то псевдонаучной фигней.
В общем, надеюсь, что перерывов по году больше не будет)
Это сейчас была большая конфета тем, кто любит Ньюта х)
Да, теперь его главное не отпускать...)
Спасибо огромное за проду! С удовольствием приму участие в обсуждениях непонятных магических вещей и явлений)
Патронус. Во многих фиках используются телесные/осязаемые патронусы, которые могут убить/разорвать/развеять дементоров. Их обычно придумывает ГГ, не суть важно кто конкретно, в стрессовой ситуации. Дальше 50 на 50. В одной половине историй это остаётся лишь фишкой ГГ, в другой все более или менее сильные маги вокруг тоже учатся это делать. И если первый вариант, на мой взгляд, чистый оял, дабы подчеркнуть изброность гг, то второй глупость ибо если вдруг все научились подобному, то почему этого не было раньше. Это один вопрос, который они могут обсудить. Автор, от лица Дамблдора, даже может упомянуть этих "твердых" патронусы, мол малоизвестный факт, но приложив толику усилий можно и убить дементоров.

Но это не то что я хотел внести в обсуждение. Если Патронусы это квинтэссенция положительных эмоций и светлой магии, которая отгоняет темных существ, можно ли, полностью сформировавшимся патронусом ослаблять или даже невилировать воздействие темных заклинаний. И если в боевых действиях это может быть не очень полезно или через чур имбово, то вот во время лечения темных проклятий, присутствие патронуса рядом с больным, может замедлить действие проклятья, позволяя медикам спасти жизнь пациента. К примеру, во время боя вашего союзника приложили чем-нибудь противным, например проклятье превращающее кровь в кислоту, медленно убивающую жертву. Но поскольку проклятье темное, патронус замедляет его действие и даёт дополнительное время.
Показать полностью
Помню был какой-то фик, где ГП патронуса на Волдеморта насылал, и помогало)
Хз, я таких не видел. Помню был фик с темным Патронусы. Один из популярных на этом ресурсе, но название без доп поисков не скажу. А так я стал замечать, что стал очень придирчив к стилистике текста. Пофиг на грамматику и заезженность сюжета, но если написан хорошим языком, я буду читать. А бывает обратное. Шикарная идея, но написано как сочинение пятиклашки. Такое бросаю читать. Хотя последние время почти все новинки и написаны хреново и одновременно являются сборником всех штампов, набравших хоть какую-топопулярность за все существование фандома
Цитата сообщения BigVlad от 14.11.2017 в 17:55
Хз, я таких не видел. Помню был фик с темным Патронусы. Один из популярных на этом ресурсе, но название без доп поисков не скажу. А так я стал замечать, что стал очень придирчив к стилистике текста. Пофиг на грамматику и заезженность сюжета, но если написан хорошим языком, я буду читать. А бывает обратное. Шикарная идея, но написано как сочинение пятиклашки. Такое бросаю читать. Хотя последние время почти все новинки и написаны хреново и одновременно являются сборником всех штампов, набравших хоть какую-топопулярность за все существование фандома

Есть такая фигня, толковых фиков мало новых(
Вопросы?..
Откуда появились дементоры? От боггартов, что ли? Или это какие-то низшие демоны?
Про анимагию будет очень интересно читать, мне кажется.
Их тёмный маг вывел. Наверняка из людей.
TimurSH
Читала, что какой-то сумасшедший на острове в море пытал и убивал магглов в огромном количестве.
Спасибо большое за главу! Не пропадайте так надолго, пожалуйста. Жутко интересно же...
Две главы ещё точно есть :) Так что в этот месяц точно побалую читателей, думаю и август захватим))
Начала читать и восторгаться. Шикарный Дамблдор, Да и вообще все. Рон, Гарри, Гермиона. Отношения между персонажами, Снейп, который обижается на Альбуса, но видно, что между ними есть дружба и доверие. Интересная МакГонагл.
И язык, и развертывание сюжета.
Единственно, подумалось о том, что если бы Дамблдор вел себя так же в каноне, да и все остальные взрослые волшебники, то не было бы у нас такого источника вдохновения, как семикнижье о мальчике волшебнике.
Снег-в-Сентябре
Гениально, интересно, необычно! Жажду продолжения!
Shurahan
Спасибо)
Тяжелее всего дается троица. Мне хочется представить их взрослеющими подростками, т.к. в большинстве фанфиков они мыслят как взрослые. А по факту то им всего 15 лет.

flian2014
Спасибо, пишу, еще две главы есть)
Будет еще дополнение к миру этого фика, но единственное, что не знаю как его втисать, в виде глав "План...", либо в виде отдельного фика к серии, т.к. события происходят одновременно.
Lord23 Онлайн
Очень интересный и приятный фик. И только частота выхода прод удручает.
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 20.07.2018 в 13:09
Shurahan
Спасибо)
Тяжелее всего дается троица. Мне хочется представить их взрослеющими подростками, т.к. в большинстве фанфиков они мыслят как взрослые. А по факту то им всего 15 лет.
,
Кстати, да. Когда читала письмо Гарри к Сириусу, показалось, что пишет он чересчур правильно и литературно для подростка. Хотя... Подростки разные бывают
Очень интересно, но расстраивает редкий выход глав.
На выходных будет глава.
Стараюсь вносить моменты с отсылкой на события в ФТ, трейлеры в этом деле помогают :)
В скором времени выйдет дополнение к этому фику.

А-а-а-авввввввввввв, прода!!! Я уж думал, что не будет ничего...

Добавлено 27.07.2018 - 00:26:
Очень рада продолжению и хочу поскорее узнать специализации Рона и Гермионы."Я пришёл договориться!" в исполнении Сириуса просто убило: у меня ассоциации тут же дошли до сравнения этих братьев с кое-какими богами...
Ахах, я рад, что эта отсылка нашла своего читателя :)
Обе специализации ждут вас в следующей главе и, должен признать, они кардинально поменяют сюжет.
Окей, можете положиться на меня, я заинтригован :D
Как Рона про апгрейдили.

Дамблдору бы про тёмную магию рассказать им, чтобы они не шарахались так.

Сам то он в ней не плохо разбирается.

Воландеморт как я погляжу самый здравомыслящий, живущий не одним днем
стоит ли читать? о чём вообще речь и каков стиль автора?
TimurSH
У вас минимум два коммента под этим фиком, забыли?)

Skyvovker

Ну-у-у, я стараюсь сделать так, что он не резко апргрейдился. Для меня так он всегда остается тупым звеном, однако я нехочу, чтобы он совсем ужвыглядел бесполезным + его логика и стратегия так же дадут свои преимущества.

Ох, Волди-Волди. Сейчас мы с бетой решаем запускать его отдельным фиком или в контексте этого.

Я выбирал, про что будет урок Дамблдора в слудующей главе, про темную магию или про политику. Увы :)
Да. О чем речь и стоит ли читать?
TimurSH, читать вполне себе. Про адекватного Дамблдора пишут редко. Автору ещё бы бету хорошую, так вообще всё было бы круто.
Incognito12
а разморожено на долго? снова не будет заброшено?
TimurSH, это уж не ко мне вопрос, автора надо спрашивать.
TimurSH

До сентября будет стабильный выход 1 глава в неделю, как пойдет далее - сложно сказать.
Автор, спасибо за эту главу, сильно поднял настроение диалог Гарри, Рона и близнецов! :D Приятно знать, что в этом фанфике есть место повседневке, таким вот простым вопросам подростков))
Там несколько пропущенных запятых в главе:
>Это заявление вызвало относительный резонанс остальные объявления вообще не вызвали какую-либо реакцию.
>Сейчас это — маг, проведший во тьме с десяток лет и поверьте, если я хоть немного знаю Тома Реддла, то он просчитал все свои ошибки и эта война будет гораздо труднее.
>Гарри посмотрев на эту картину откинулся на землю и протянул
>Он свое отслужил и Блэка нам всем надо было на кого-то повесить. (?)

И ещё немного другого:
>Не слишком, после собрания Визенгамота к Сириусу вставали в очередь, чтобы извиниться, а письма, если я не ошибаюсь, до сих приходят. ("до сих ПОР"?)
>Прочитывая в очередной раз «Ежедневный Пророк», на главной полосе которого красовался он сам и Маккой, почему-то не выглядевшему расстроенным.. (падеж)

Очень надеюсь, что с Роном всё будет хорошо, когда он от Знахарей вернётся. Интересно почитать про обучение Гермионы и Гарри также)
Прода есть, но отдавать я вам её не хочу :D
Мы ждем вторую часть ФТ; будет проще вписать Саламандера.
Впрочем, совсем скоро будет новый фик в этой серии, позволяющий взглянуть на происходящее с другой стороны.
Автор когда прода? Очень жду, очень понравился ваш фанфик
Lord23 Онлайн
limon777kzn, выше написано.

Длина комментария не может быть менее 30 символов (да-да-да)
limon777kzn

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 28.07.2018 в 21:51
TimurSH

До сентября будет стабильный выход 1 глава в неделю, как пойдет далее - сложно сказать.

наибали оказывается(
Ну, давайте откровенно, фильм многое поменял. Те, кто его смотрели - поймут,что задержка нужна была. Сейчас будут несколько перестановлены приоритеты, в связи явной проблем с генеалогией персонажей. Но продолжение несомненно будет в ближайшее время, есть ветки, которые я развивая вне зависимости от прошедших событий в ФТ.
Альбус Дамблдор
Чего? Какой ещё фильм?
Я рад что ты живой, а то раз обещание своё ты не сдержал, то думал может что случилось.
Мне кажется генеалогия встанет обратно, если я правильно понял о чем вы, всё-таки впереди ещё 3 фильма и канон оригинальной серии никто не отменял.
Цитата сообщения TimurSH от 17.11.2018 в 21:52
Альбус Дамблдор
Чего? Какой ещё фильм?

Фантастические твари и где они обитают: Преступления Грин-де-Вальда.
Цитата сообщения Фикридер от 20.11.2018 в 07:55
Фантастические твари и где они обитают: Преступления Грин-де-Вальда.

Так Альбус обманывает. Ведь фильм вышел недавно, а главы он обещал полгода назад. То есть фильм ни как не повлиял.
Вы ходили на него? Такое же дерьмо как первая часть?
Цитата сообщения TimurSH от 20.11.2018 в 08:10
Так Альбус обманывает. Ведь фильм вышел недавно, а главы он обещал полгода назад. То есть фильм ни как не повлиял.


Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 23.08.2018 в 14:55
Прода есть, но отдавать я вам её не хочу :D
Мы ждем вторую часть ФТ; будет проще вписать Саламандера.
Впрочем, совсем скоро будет новый фик в этой серии, позволяющий взглянуть на происходящее с другой стороны.

А по поводу фильма...
Ходила на первый сеанс в своём городе. И сразу скажу: без контекста вторая часть покажется бредом, а тем, чьё мнение о первой части столь низко, и вовсе нет смысла гнать на "Преступления Грин-де-Вальда", потому что..
(далее следует фрагмент из моего неопубликованного отзыва о фильме)

Не скажу, что изъянов нет. Не скажу, что вторая часть лучше, чем первая. Не скажу. Просто не могу сказать.
А впечатления таковы…

Такое ощущение, как будто было несколько фильмов, но пришлось урезать до одного двухчасового, повисло много линий, к которым с гарантией не вернутся, персонажей, чьи истории должны были быть раскрыты.. И о персонажах: надо отдать должное, каждый из второстепенных был действительно запоминающимся — оттого ещё горше, что нам ничего не дали. Вы тоже их помните? Очевидно безнадёжно влюблённая в Ньюта Банти, иногда помогающая ему со зверями в его чемодане, мрачно искусственная, неживая Винда Розье, что почитает Гриндевальда своим хозяином и «очень предана», Юсуф Кама, несущий возмездие, превративший свою жизнь в служение мести, Нагайна, несчастная Маледиктус (и почему я, спрашивается, вспоминаю Вуншпунш?..), которую показывали в цирке в качестве гвоздя программы, обречённая на животное существование… Сценаристы будто поманили вкусняшкой и, насмехаясь, выбросили её в пропасть.

Не знаю, чего хотели добиться те, кто писал всё это. У меня лично с фильмом ассоциируется «Война бесконечности». То же самое: куча персонажей, на каждого из которых в итоге выпадает доля в чуть-чуть сценок… Но там все персонажи (кроме Таноса и шайки) нам были знакомы, и на всю ораву героев нам загоралась лампочка индикатора «Знаем!».. А что здесь? Из знакомых только главнюки.
Выживший (серьёзно, кто-то мог сомневаться в этом?) Криденс, оказавшийся Аурелиусом (ох, у них в семье что, фетиш на букву «а»? Альбус, Аберфорт, Ариана..) Дамблдором, Гриндевальд (который Грин-Де-Вальд), Ньютон Артемис Фидо «Ньют» Скамандер (который Саламандер) и Порпентина «Тина» Голдштейн вместе со своей сестрой Куинни — вот от чьих лиц ведётся история.
(конец фрагмента)
Мне лично фильм понравился за счёт того, что в ответ упоминание Литы в первой части её не оставили во второй. А в первую очередь - за счёт братьев. Могли ведь и не показывать...

Так что я надеюсь на лучшее. "Преступления Грин-де-Вальда" выстрелили с отличным кастом и никудышным колоритом Парижа, а также некоторой сумбурностью в сценах. И чувствуется в полной мере заявление Роулинг о том, что будет аж пять фильмов. Ведь пока что вторая часть выглядит почти проходной сценой...
Но могло быть и хуже.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 28.07.2018 в 21:51
TimurSH

До сентября будет стабильный выход 1 глава в неделю, как пойдет далее - сложно сказать.

Ложь и недосказанность - мы выросли на этом. А у Альбуса был прирожденный талант.
Цитата сообщения Фикридер от 20.11.2018 в 08:45

Но могло быть и хуже.

Всегда могло быть уже. В первой части меня до выхода поразил маразм. Маразм, что Дамби гей, а Гермиона черная. То есть я уже пробывал в шоке. В самом фильме мне не понравились блеклые персонажи и отсутствие логики в сюжете. Вся завязка бред полный = почему Саламандр переключает чемодан в режим маглов уже перед самим маглами, а не заранее? Зачем переключил обратно, ведь тогда бы существа не сбежали? Зачем он схватил магла и трансгрессировал с ним? Зачем бывший аврор прячется под стулом? Почему Гринди настолько тупой что спалился перед бывшим аврором и Саламандром. Как можно было их потом так тупо убивать и не убить? Почему авроры настолько тупы что вешают какой-то непрозрачный щит, но забывают про маглооталкивающие чары? Статут о Секретности отменили? Почему авроры настолько тупы что бросают однотипные и слабые заклинания против Гринди, когда видно что это его не берёт? И т.д., и т.п.
Показать полностью
Прода)

Уже не ждали)
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 28.07.2018 в 21:51


До сентября будет стабильный выход 1 глава в неделю, как пойдет далее - сложно сказать.
Спасибо за проду. Рад что один из немногих фанфиков про Дамблдора не постигла участь полной заморозки.
Блин, я на самом деле каждый день о нем думаю, и идей много, не знаю в чем проблема просто взять и написать)
Пинков, видимо, не хватает.
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 09.04.2019 в 16:54
Блин, я на самом деле каждый день о нем думаю, и идей много, не знаю в чем проблема просто взять и написать)
Пинков, видимо, не хватает.

*пнул так вдохновительно, как только мог*
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 09.04.2019 в 16:54
Блин, я на самом деле каждый день о нем думаю, и идей много, не знаю в чем проблема просто взять и написать)
Пинков, видимо, не хватает.

Ты подводишь ник, что взял себе
TimurSH

Многие бы сказали, что наоборот, учитывая кол-во дамбигада)
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.06.2019 в 19:21
TimurSH

Многие бы сказали, что наоборот, учитывая кол-во дамбигада)

Многие не я.
Это очень крутой фанфик! Я читал его давно,но лишь до главы где Дамблдор и Кингсли были в гостях у Ньюта Саламандера. Уважаемый автор, поскорее жду продолжение вашей истории! Вдохновения вам! И спасибо.
Тоже хочется продолжения, хотя бы 3-4 главы за 2020 год..
Окай. Одна висит у беты еще с декабря, но, видимо, за давностью выхода глав мне нужна новая бета.
Автор, спасибо за продолжение. Очень рад, что этот отличный фанфик продолжает жить!
Ура ! Прода !
Эх, так давно не было проды, что теперь нужно заново все перечитать, а то я почти ничего не помню. С возвращением!
Перечтение начал, до новой главы ещё не добрался..
Молодец, думбльдур, продолжил писанину. Хотя одна глава в год это именно заморозка. Раз уж в этом году пришла новая глава, то было бы хорошо продолжать писать пока прёт
Всем привет!
Честно сегодня сел и написал 70% след. главы :)
Но я понимаю, что выходит такой... фанфик-диалог.
Мало описаний и мыслей, одни разговоры(
Уважаемый автор! Огромное спасибо за ваш труд! Это первый на мой взгляд фанфик где профессор Дамблдор представлен в качестве наставника! Вот чего немного не хватало в книгах Джоан Роулинг. Гарри и его друзьям нужен был лидер,который смог бы на собственном опыте показать, рассказать и обучить ! Продолжайте вашу работу! Я с нетерпением жду новые главы!
Блин серьезно, пол главы подготовка к такому эпику, и все закончилось таким клифхенгером?!?!!
А главы так редко выходят. Ох какая боль....за что вы так.

Количество возможностей в магии поражает у вас, а особенно пропасть между школьными знаниями и мастерами. Это на самом деле вгоняет в уныние.
С этим жизненным подходом, когда придется лет 100 идти Поттеру к уровню Дамблдора, если у того будут нужные учителя, и если у него вообще есть задатки и потенциал. Я про то, что про такой путь вы наверное не напишите. А значит если Поттер и столкнется с Воландемортом, то там будет что то вроде ловушки и нужных обстоятельств, а не супер дуэль.

Про правила войны хотелось бы почитать более развернуто. Было бы еще лучше, если со стороны ТЛ, чтобы тот объяснил что у него есть и почему он на это не пойдет.

Не понял я так же что с этим разрешением на не простительные не так? Как раз вроде по этим самым правилам что установил Воландеморт.
Ну померло много потомственных магов - ну так сами виноваты.

Указан Сильный Гарри, но пока он как то теряется на фоне своих друзей. Рон получил годный буст в виде одаренности и спец школы. Гермиона и так умна, а тут еще подружка Дамблдора ее учит. Помимо остальных.

А Поттера просто аврор, пусть и хороший. Дамб весь в делах, так что если чему то и учит то это крохи.

Может Поттер в том положение, когда он может не играть по правилам этих супер магов и схитрить и не ограничиваться?
Показать полностью
Прям на все вопросы ответить не могу, т.к. это раскроет часть жизненно важного сюжета.
По Поводу неспорсдственно последней главы - здесь важно понять, что если бы, скажем, на эту проверку закинули Флитвика, или МакГонагалл - вы бы получили ту самую эпикдуэль. Но маги уровня Реддла, Дамблдор, Геллерта - они поминают саму суть магии, они не обязаны следовать канонам "заклинание-щит". На самом деле я понимаю, что у меня прореха в раскрытии этой мысли в фанфике. Возможно, подойдет аналогия: маги - это музыканты играющие по нотам, а Волшебники - это те, кто способен импровизировать.

По поводу непростительных. Авроры не имели права использовать непростительные в отношении преступников, до тех пор пока Крауч не дал на это разрешение в обход Дамблдора.
Т.е. в конечном итоге, до сего момента, ситуация была односторонняя - чистокровные нападали и понимали, что самое страшное, что с ними случится - жесткая травма и Азкабан. А тут внезапно и Авада может прилететь и прелетала.

Обучение от лично Дамблдора заключено не столько в магическом плане, сколько в понимании мира магии, стратегии - я думаю, что когда-нибудь вынесу эти уроки в отдельный фанф. В этом они будут упоминаться только их темы.

По поводу Поттера - я рад, что вы видите это "отставание". На самом деле я считаю, что Гарри у меня получился самый "каноничный", я лично в нем никогда не видел какиех-то особых способностей. Посмотрим, что из него выйдет в моем фанфике.

Огромное спасибо за обратную связь!

P.S. ТЛ скоро покажет свою безносую морду :)
Показать полностью
Очень интересно. Год не читал, но когда вышли новые главы вспомнил свое впечатление годичной давности, а впечатление было хорошим. Перечитал за двое суток с начала фанф. Получил удовольствие. Надеюсь на продолжение.
Спасибо за фидбек.
В начале апреля будет две главы.
Хорошо, очень хорошо, но слишком быстро наступил конец главы.. а до начала мая, когда, вероятно, очередная глава, далекооо
Hero
Будет еще одна через недельку, немного другого формата.
Перечитал, автору большое спасибо. Очень интересно представлены стороны конфликта и сама теория магии. Куда как лучше, чем у Ро.

Что касается "Сильного Гарри", по тексту пока слабо понятно, как ему в принципе в ближайшие годы можно достичь хотя бы подобия Дамби и Волди. Возможно у автора будут какие-то интересные ходы на этот счет, как вариант - можно намутить какой-нибудь ритуал, связанный с крестражем в голове у ГП, раз по тексту упоминался ритуал о поиске крестражей. Ну а что будет в результате такого ритуала можно уже нафантазировать:)
Ну... Возможно, просто я не вижу в Гарри прям такого боевика, я вижу в нем слабые стороны и искоренив их, сделаю "Сильным". Может, он и выйдет не плохим магом, но как в свое время говорили Уизли: "Наше будущее лежит не в академических плоскостях".

Lord23 Онлайн
Альбус Дамблдор, в общем понятно, Поттер тут второсортное непойми что, рулить будут девка с рыжим.
Впереди большущая глава. ОЧень важная, но я все никак её не могу дописать, но она точно выйдет в теч. 7 дней, ожидайте :)
Раз автор просит, я решил его не разочаровывать и стать одним из тех, кто даст фидбек.
Первое, что нужно отметить - механические диалоги, будто читаю перевод (раньше подобное не замечал). Срочно нужна бета, прям срочно.
Ну и более конкретно:

А Дамблдор? Нет. Нельзя повторять ошибки, я прежде концентрировался на людях, а надо — на целях. Цель — убрать власть, а не убрать Дамблдора. Пускай и кажется, что на данный момент это одно и то же.
Да, интересные мысли - не так часто встречаются в фандоме, поэтому интересно будет понаблюдать за тем, как всё развивается (хотя автор настолько сильно раскидался имбовыми персами, что тут даже странно, что только Дамблдор вызывает проблемы).

Я прислушался к собственным ощущениям в руке.
А вот это не совсем ясно: по канону у Т.М.Р. не было метки на руке, он вызывал ПСов через других меченных.

И вот далее:

— Рано, хотя им будет полезно знать, что я возродился, — с этими словами я прикоснулся пальцем к метке.
К чьей метке? Своей? Хвоста?

Защита Поттера все еще работала, и мальчишка смог уничтожить носителя всего лишь касанием. Неприятная мелочь, тем не менее, она напугала Квиррелла, и тот вышел из-под моего контроля. Я успел сбежать в бесплотной форме.
Здесь что-то вызывает дискомфорт - может лучше сначала испуг, а потом смерть носителя? Или... уязвимость, испугавшая носителя - неприятная мелочь, ведь Лорд убёг? В общем, немного сумбурно, но, надеюсь, понятно.

столбов из сплавов титана с золотом.
Вроде в каноне что-то было о том, что золото (да и любую драгоценность) нельзя трансфигурировать (но можно имитировать) - я понимаю что здесь давно уже не канон, но всё же - деталь: иначе зачем им гоблины?

Зеленая вспышка сорвалась с палочки и попала ему в плечо. Полный отчаянья крик. А затем наступила тишина… пока её не нарушили всхлипы Хвоста.
Ну, это вообще жёстко. Интересно как всё обернётся, так как это ещё раз (после специализаций, к которым итак были вопросы) ломает об колено мир Поттерианы и его основные законы.

Метку кольнуло, кто-то посмел постучаться.
Опять не понятно (см. выше), но очень смешно - я представил, будто ему по черепушке постучались... хм)) И что же дальше:

Закатав рукав мантии и черного кардигана, я направил палочку на Метку.
Ага, понятно, что ничего не понятно... и, простите меня, тууупооо. Сам себе поставил метку - лол.
И Воландеморт в кардигане - это нечто... за рамками, что ли?

Разрушить до конца свою репутацию я всегда успею.
Забавная фраза, - как можно разрушить то, чего нет? Или точнее, как можно показаться ещё большим психом, чем он был, судя по всему, в прошлый раз?

К счастью, молодая версия меня позаботилась о нескольких тайниках на всех континентах на случай, если что-то пойдет не так.
Шиза во всей красе.


Показать полностью
Изменяло внешность без оборотного и чар. К сожалению, только на две личности — женского и мужского пола. И оба пола европейцы. Должно работать на любое разумное существо… интересно. Может помочь одной особе.
Я могу "загадать" кто будет этой особой, но вот это кольцо - это огромная дыра во всём произведении (учитывая, что как бы до 4-го курса всё шло по канону) да и будь такое у Ро - тоже.

Шкатулка оказалось обычной, без чар расширения пространства, пускай и полностью заполненной галлеонами. Тысяча галлеонов.
Так шкатулка или сундук?)) 1000 галлеонов - это сколько в объёме?

Вплоть до абсурдности ситуации — порыв ветра вырвал у меня монету из рук.
Абсурдной во всём, честно говоря. История прикольная и занимательная - но чем больше вводится имбовых персонажей, тем страшнее становится от того, что будет в итоге, с учётом ваших слов о "я просто уберу слабости Гарри, да и он у меня канонный". А вопрос, зачем ему (Воландеморту) монета в руках... я лучше задавать не буду.

— И найди домовиков в этот дом, привяжи их на себя, — добавил я. — Свободен.
Ещё одно доказательство того, что у Лорда поехала кукуха, беря во внимание его рассуждения о Хвосте.

Заодно попробовать попасть в Москву или Питер, пролегилиментить нескольких магов из правительства лично.
Серьёзно? Вы, видимо, забыли сколько имбовых магов из разных стран ввели в сюжет?) Как это должно выглядеть?

Но мои чары самовосстанавливающиеся.
Ещё одна имба, которая чёрт пойми как должна работать.

Зови меня Кроули.
Воу, это отсылка? Ну или как там, пасхалка?

«Приказ отменен», — передать через такой сомнительный канал слова практически нереально
Ага-ага, что-то тут не так: "Каркаров хочет сбежать - Убить", а теперь "передать... слова практически нереально".

Разговор с ведьмами - это очень странный мув, который лично я не понял. Да и не поверил в такого Лорда и Ведьму. А уж то, что они пиздят детей из школы и до сих пор живы - это вообще странно и смахивает на глупость "русских/советских магов".

...дополнительных триггеров для ослабления тела...
Откуда он знает это слово?

Нагайна
Так Нагайна или Нагини? Это как бы одно и тоже, просто прикол в переводе или произнесении имени на оригинале.

Вальбурга прислала своих подопечных два дня назад.
Я так и не понял - Волдеморт скрывает своё возрождение от кого-либо значимого или нет? Если да - то как-то не так, если нет - то тоже странно, ибо враги у него есть, которые готовы порвать его, пока он слаб (как могут подумать). В общем, странно.

Показать полностью
...Магические Советы.
Кстати, так и не понял, почему они хотят разделиться, какая у них история и что вообще происходит (т.е. понятно, что это может быть раскрыто - однако вы, как по мне, слишком территориально равными делаете территории магических и обычных стран и очень странно сплетаете их судьбы - что не логично).

— Хорошо, тогда через три дня. К обеду должен быть готов приличный ужин, не оплошай, Бран.
Это точно Волдеморт?

Но это после собрания, после первого тура моей собственной Игры.
И тот ли это фандом?

Истинный мастер-менталист должен уметь полностью отказываться от эмоций, как я и делал до встречи с Поттерами.
Что? До этого он говорил, что создал репутацию психа - т.е. поддавался эмоциям - теперь нет О_о
Я достаточно забыл, что было раньше. А поэтому эта глава воспринимается как то отдельно. И в ней Воландеморт мне нравится, хочет его триумфа.

Но где то там есть Поттер, история которого может быть классной. Его история и путь к становлению таким же крутым магом как АД и ТЛ. Этот путь интересен.

И тут Воландеморт не выглядит как псих, нацист какой то ни-будь и ксенофоб.

Хвост тут апнулся, прям "ЧТО!?". Забавно.

В общем круто. Очень хорошо.
Взяли и кажется проработали обе стороны одной медали, не делая кого то просто "злом" против которого борются протагонисты

Добавлено 14.05.2020 - 03:36:
С Sergius согласен. В основном про введение имбовых персов. Они конечно классные, но на фоне школы, Поттера и его друзей блекнут очень сильно.
Это вообще проблема для меня в подобных фанфиках где магия имеет какие то безграничные возможности и они вдруг есть у живущих магов.

На счет Воландеморта по большому счету больше придирки. Все таки мы не знаем когда Воландеморт поехал кукухой, ближний круг с ним скорее всего с тех времен когда он был адекватным. Так что можно предположить, что и домовиков он не убивает направо и налево и может с ними общаться. Он может к ним относится даже лучше чем большинство маглорожденных. Так как Маг и не ограничен в восприятие человеческим обликом.

Почитал коменты с прошлого моего комента. И немного огорчает, что всех апнули, а Поттеру просто дадите пару жизненных напутствий чтобы сделать его лучше как человека. А он тут просто обычный мальчишка который родился не в тот день и пытается не умереть.

Ну и конечно мало ему просто дать большой потенциал и силы. Т.к. детей судя по всему не учат магическому мировоззрению как у Альбуса и Тома. Про импровизацию и прочее.

Как бы все не кончилось политикой и компромиссами между видениями Дамблдора и Воландеморта. Из-за этих не писаных правил войны\игры из-за супер крутой магии. А Поттер просто умрет посредственностью(жил долго и счастливо, было много детей и все такое) и забудется.

Взгрустнул
Показать полностью
Продолжай, понравилась такая основательная глава!
Skyvovker
На счет Воландеморта по большому счету больше придирки.
Неправда - первое: метка - вы серьёзно? Он никогда бы не стал метить сам себя - только последователей - это его знак власти над ними, того, что он выше остальных (что в принципе соответствует действительности).

Все таки мы не знаем когда Воландеморт поехал кукухой, ближний круг с ним скорее всего с тех времен когда он был адекватным.
Я говорил о чём? О том, как он разделяет себя "сейчас" и себя "молодого" - выглядит странно + он не может доверять до конца Хвосту, о чём и сам говорит - но позволяет привязать к себе домовика.

И немного огорчает, что всех апнули, а Поттеру просто дадите пару жизненных напутствий чтобы сделать его лучше как человека.
Да, есть такое, но так решил автор (хочется верить, что это Хитрый План и он нас дурачит).

Цитата сообщения Sergius от 14.05.2020 в 11:57
Skyvovker
Неправда - первое: метка - вы серьёзно? Он никогда бы не стал метить сам себя - только последователей - это его знак власти над ними, того, что он выше остальных (что в принципе соответствует действительности).
У него метка главного, у остальных метка слуг, что тут такого
*Это ещё и с функциональной стороны разумно смотрится.
Sergius

Спасибо за развернутый комментарий. Очевидно, что моментов много, я до сих пор иногда перечитываю прошлые главы и что-то исправляю, и скорее нужна не бета, а гамма. Про диалоги - прям в точку, у меня просто чудовищный кризис в этом плане, я пытаюсь вводить персонажам их разговорные косяки, какие-то привычки, что бы разнообразить все это дело, но выходит так себе.

Теперь по пунктам, какую-то часть из них я могу обьяснить.

Прежде всего, по имбовым персонажам, т.к. Skyvovker тоже упомянул их в своем комменте. Давайте сразу определим, что имбовые у нас Володя и Дамби.
Кроули, Незнакомец, Авгур - находятся после них, но исключительно благодаря своим умения, а не потому что у них маг. сила такая же как у вышеозначенных волшебников. И вот уже с ними могут потягаться МакГонагалл или Амелия, все остальные прочно находятся в лиге "Выше среднего" и пересечь черту, поднявшись выше этого уровня, для них будет трудно - сюда я отношу всех, кто хоть как-то связан с Мастерством и боевой магией: Флитвик, Бруствер, Крауч-старший (он кстати ближе всех к тому, что бы встать в один ряд с Минервой и Боунс) и пр.

Да, у Т.Л. нет Метки в каноне - у меня есть, сам концепт не имения собственной метки, тем более, что она позволяет держать какую-никакую связь - мне не понравился. Многие скажут - типо это стеб на ПС - он их метил. Нет. Никакого стеба. Я прочно хочу показать, что ПС верили в него, в его идеи, и он их тоже уважал, а вот штопанье крестражей начало рвать крышу. Я никогда не поверю, что элита магического сила была идиотами.

В каноне про драг.металлы не слышал, но это в целом логично, поменяю.

Про аваду - не ломает. Вот правда. Авада в каноне везде показывала, что она убивает без следов, т.е. прямой разрыв души и тела. У Хвоста уникальный дар. Больше таких не будет. Все остальные вынуждены пользовать физическими щитами или какими-то еще идеями. Никаких зелий, артефактов, шабашей помогающих от непростительных нет и не будет.
И давайте помнить, что Хвост все же так себе волшебник, он достаточно умный, но ЖАБА сдал на средненько.

Волдеморт в кардигане) Ну а вы где-то видели Волдеморта, который кушает пасту?
Поясняю. Чувак 12 (или сколько там) лет прошаро*бился во тьме. 12 лет! (мне ровно в два раза больше и если понять, что это половина моей жизни...) Вы представляете, насколько легко стать материалистом?
Он получил тело, его штормит. Его штормит от того, что он физический, его штормит от эмоций, его штормит от еды и от того, что он может почувствовать ветер, соленые капли. Я понимаю, что для канного Володи - это полная фигня, но канноный Володя, извините, был штампованным злодеем.
Показать полностью
О, Волдеморт стал умнее, чем в каноне, это радует. Хотя бы даже тем, что, раз Дамблдор и остальные взялись за дело всерьез, и Гарри с друзьями стали обучаться, то и противник должен им соответствовать. Интересно, что будет дальше.
Про репутацию. Репутацию среди ПС. Если он сейчас сказал, мол, ребят, кучкуемся и идем убивать магглов и грязнокровок - сколько было бы еще таких как Каркаров?

Про кольцо. Да, вы угадали, вероятно. Но я пока не знаю, буду развивать эту ветку или нет. Просто это возможность раскрыть Володю в весьма интересном направлении. Мне это иея пришла в голову, как я узнал, что он спал с Беллатрисой, у меня что-то сдвинулось в голове от этого момента и я подумал, а че с Беллатрисой? Она же пздц какая навязчивая.

Про монету, которую вырвало ветром - опечатка, это должна была быть палочка. Вообще, противостояние Кроули и Володи - это вот реально стеб. Хотя если последний поднапряжется мозгами, а не силой, то он спокойненько его ликвидирует.

Кроули - если честно, единственное, что я знаю, что такой персонаж есть в Сверхъестественном и мне подсказали, что если Кроули стебный персонаж, то это имя подходит, в какой-то мере получается пасхалка. Но прописать его прям как надо, врятли я смогу, т.к. не смотрел Сверхов.

Самовосстанавливающиеся чары - ну черт его знает, имба или нет. Очевидно, что наверняка какие-то молодчики пытались снят чары и с Хогвартса, и делали это кусками и пока одна часть снялась, другая успела восстановится. Если снять все вместе и сразу - то нихера не восстановится.

Про метку и слова: ну "Убить" - это все-таки воля. Думаете, Володя не мог бы передай столь простой посыл?

"Каркаров хочет бежать" - это уже Северус. А Северус превосходный менталист, в общем, оставьте это на будущее.

А вот Володе приходится слать отмену приказа... и не факт, что получилось, ибо канал действительно сомнительный. Короче, лоханулся он с этим.

Триггеры - ммм, это же обычное англ. слово. нет? Его вроде начали использовать и в русском. Но я не уверен, львиная доля общения у меня приходится на англ. и испан. языки :)

Скрывает ли Володя свое возрождения от кого-нибудь вне Британии? Скорее нет, чем да. Понимайте, что концепт того, что есть организация МКМ и она наплевала на деятельность Володи во времена первой войны. А, следовательно, он не так сильно косячил, как Геллерт.

По домовикам. Вот честно, у меня была какая-то причина, почему он сказал привязывать Хвосту По поводу доверия Володи к Петтигрю - у первого сейчас такой кризис, когда он понимает, что никому не доверял и вот ему настучали по макушке и если он сейчас рассматривать в Хвосте угрозу, то вновь вернется к старому, держать границу вне крайностей ему пока что тяжеловато.
Показать полностью
Магические советы - все просто. в 90-том фактически маггловские страны стали самостоятельными, а вот магические - нет. И держиться это не на том, что министерство у стран до сих пор общее, которое базируется в Мск, в 93 (буквально меся назад по фанфу) произошел силовой разгон народных депутатов и в скором времени последнйи остаток СССР (или Магический Советов) должен уйти в прошлое, если Володя не помешает. В целом, все привязано к реальным датам.


И конкретнее по эмоциям. Я следую неписанному канону, что читоскровные все таки пришли к нормальному лидеру, пока они воевали, Володя сделал крестражи и ближе к встрече с Поттерами совсем долбанулся - начал делать глупые рейды и стал таким, каким мы его видим в КО.

Поттер. Очевидно, ему нужно время. Он сыграет свою роль. Вероятно, большую, чем Дамблдор, Боунс или Незнакомец с Авгуром. Но для этого ему нужен стержень, который пока отсуствует, к тому же у пацана половое созревание)

ВСЕМ.ВСЕМ.ВСЕМ.

Очевидно, что автору нужна гамма. Если у кого-то желание и опыт браться за такой фафник - пишите с ЛС, будем обсуждать, если никто не напишет, кину клич в блоге.

Shamaona, XOR, Sergius, Skyvovker - огромное спасибо за обратную связь, она очень важна для меня.

Показать полностью
Мы оживили комментарии! Хоть чуть-чуть (^_^)

Цитата сообщения XOR от 14.05.2020 в 12:11
У него метка главного, у остальных метка слуг, что тут такого
*Это ещё и с функциональной стороны разумно смотрится.
Так-то может и так, однако не сходится с характером Тёмного Лорда: он всегда хотел быть лучше и выше всех, а не "первым среди равных", как у нас тут получается.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Про диалоги - прям в точку, у меня просто чудовищный кризис в этом плане, я пытаюсь вводить персонажам их разговорные косяки, какие-то привычки, что бы разнообразить все это дело, но выходит так себе.
Прекрасно понимаю, как тяжело писать макси-фики, поэтому будем надеяться, что кто-то вам поможет)

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Прежде всего, по имбовым персонажам, т.к. Skyvovker тоже упомянул их в своем комменте. Давайте сразу определим, что имбовые у нас Володя и Дамби.
Безусловно, необходимость вот так объяснять такие вещи - это проблема написания макси-фиков, объёмы информации, которые вы хотите донести до нас, раскрыть свои идеи и видение мира - это всё накладывается. Так что вы правы, нужна гамма или соавтор, чтобы помогали выстраивать логику сюжета и некоторых поворотов в нём.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Я прочно хочу показать, что ПС верили в него, в его идеи, и он их тоже уважал, а вот штопанье крестражей начало рвать крышу. Я никогда не поверю, что элита магического сила была идиотами.
Само собой это расходится с каноном, что делает вашу задачу ещё труднее, ведь необходимо подвести данные изменения к событиям, которые вы "заморозили" начав писать работу с 4-го курса. Это диктует необходимость раскрывать мир, события и персонажей, которые знакомы читателю, однако у вас выглядят иначе.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
И давайте помнить, что Хвост все же так себе волшебник, он достаточно умный, но ЖАБА сдал на средненько.
Эх, ну окей, пусть хоть что-то интересное будет в этом персонаже, главное не перемудрить)

Показать полностью
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Вы представляете, насколько легко стать материалистом?
Не совсем понятна логика таких выводов - почему Волшебники должны быть материалистами? Наоборот, для них материальный мир становится незначителен, тем более, что они могут работать с душами, что уже контраргументр к материалистическому мировоззрению. Тут скорее просто понимание того, что под его душу нужен иной сосуд, о чём вы и писали. Да и прикольнолу меня то, что я представил его в женском кардигане, совершенно забыв об англиской манере одеваться и о мужских кардиганах.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Его штормит от того, что он физический, его штормит от эмоций, его штормит от еды и от того, что он может почувствовать ветер, соленые капли.
Дык это самое, а я-то думал тут вопрос в том, что в Поттере его крестраж и поэтому его эмоции могут влиять на Волдеморта. Ну, я понял вас)

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 12:29
Я понимаю, что для канного Володи - это полная фигня, но канноный Володя, извините, был штампованным злодеем.
Кстати, у вас у самого есть фанонные штампы, просто иначе реализуемые (более обоснованно в конве изменённого мира). Это не плохо, просто отметил.

П.С. Написал отзыв и заметил, что у вас ещё есть комменты. Щас, посмотрим что там)
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:41
Да, вы угадали, вероятно. Но я пока не знаю, буду развивать эту ветку или нет. Просто это возможность раскрыть Володю в весьма интересном направлении.
Надо не забыть потом спросить у вас, верна ли была моя догадка)

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:41
Хотя если последний поднапряжется мозгами, а не силой, то он спокойненько его ликвидирует.
Начитавшись Червя, я по ходу чтения главы придумал несколько способов убить Кроули (^_^)
При этом вполне реально представить на месте Кроули именно пактёра из Сверхов - так что получилось неплохо (разве что можете фотки в интернете поискать, чтобы описание немного изменить)

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:41
Очевидно, что наверняка какие-то молодчики пытались снят чары и с Хогвартса, и делали это кусками и пока одна часть снялась, другая успела восстановится.
Учитывая канон вашего мира - под домом отца Тома должен быть источник силы или что-то такое (хотя вы там руны запитывали).

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:41
А, следовательно, он не так сильно косячил, как Геллерт.
Вот этого и не хватало в тексте - понимание, почему так, а не иначе.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:41
По поводу доверия Володи к Петтигрю - у первого сейчас такой кризис, когда он понимает, что никому не доверял и вот ему настучали по макушке и если он сейчас рассматривать в Хвосте угрозу, то вновь вернется к старому, держать границу вне крайностей ему пока что тяжеловато.
Хм, допустим, учитывая, что характер вашего Тёмного Лорда иной.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:50
В целом, все привязано к реальным датам.
По моему мнению, дела простого мира и магического не могут так влиять друг на друга. Не в данном случае (учитывая, что половина Средней Азии - это государства, возникшие из системы советских республик - в истории там были ханства с иными границами, - да и вопрос Прибалтики, Белоруссии, Украины - границы почти искусственные, созданные с иными принципами, исходящими из простого мира).

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:50
Володя сделал крестражи и ближе к встрече с Поттерами совсем долбанулся - начал делать глупые рейды и стал таким, каким мы его видим в КО.
То есть и здесь хронологические рамки канонного создания крестражей сдвинуты? Просто это опять же ломает логику мотивации Волдеморта, зачем он вообще решил пойти по пути крестражей.

Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 14.05.2020 в 15:50
Но для этого ему нужен стержень, который пока отсуствует, к тому же у пацана половое созревание)
Хе-хе, учтём-учтём ;)
Показать полностью
Потрясающая глава! Автору Браво! С нетерпением жду продолжения!
Глава понравилась настолько, что с удовольствием прочитал бы отдельный фик о таком лорде.

Вдохновения!
Молодец, Дамблдор, про Вольдемара даже подробнее, чем про себя, Альбуса, написал главу.
В оповещениях показано что добавлено 2 новые главы, жаль, что оказалась только одна..
Цитата сообщения Sergius от 14.05.2020 в 15:58
Мы оживили комментарии! Хоть чуть-чуть (^_^)
Так-то может и так, однако не сходится с характером Тёмного Лорда: он всегда хотел быть лучше и выше всех, а не "первым среди равных", как у нас тут получается.
С чего первый среди равных. Равных нет, у него - главная метка, у остальных - подчинённые.
*К слову, на сам деле оно и в канон укладывается лучше всего по-моему, накручивать нужно меньше.
О таком Лорде я бы читала и читала!
Очень годная глава, собственно, начинал читать ваш Фик давно, но после 2017-2018 остановился, в результате перечитал целиком сегодня)
Последняя глава отличная, Волдеморт вышел очень необычным и интересным, продолжайте в том же духе, адекватность импонирует!)
Вполне себе адекватный Темный лорд с вполне себе обоснованными проблемами с "головой" и телом. Хоть кто-то вспомнил про проклятье от крови единорога.
Отличная глава, Лорд радует.
Интересный Тёмный Лорд, жду продолжения. Спасибо автору.
Жду продолжение
Тощна, ждём! Вроде хороший тэмп был взят в этом году. Ну ладно, лето, понятно. Теперь можно и возобновить новые главы;)
Я вас услышал :)
Глава будет, скорее всего, на след. неделе. Почти дописано и скоро отойдет к бете.
Вау! Потрясающая глава! Автор огромное Спасибо! Прочёл на одном дыхании . Очень, очень жду новую главу!
Спасибо за обратную связь, рад стараться :)
Автор, это великолепно! Отлично! Я изумлена тем, что не встречала раньше ваших работ.

Спасибо, огромное! Читаю с упоением
Стоит ли ждать продолжение?
Соглашусь со всеми остальными, что работа на "превосходно". Жаль, что заморожена, но надеюсь, что будет возобновлена. На самом деле, писать что-то вроде политического романа очень сложно. Видны некоторые места с попытками разных приёмов, но 29 глава уже сформировала нужный стиль изложения. Эх, и очень натуральные люди, что тоже радует. Но признаюсь, что мне понравилась глава, когда Дамблдор взял Гарри на первую вылазку за артефактом. Не тупо "вот води палочкой"... Гораздо интересней подход к обучению. Спасибо за сделанное и буду ждать продолжения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть