↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маги и маглы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ReznoVV

20 комментариев из 40
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения Lekteris от 29.08.2013 в 18:42
... и для того, чтобы это показать, автор и пишет фик, не так ли?

Автор так и задумывал - показать беспомощность магического сообщества при открытой войне по-началу (штурм Косого переулка), обучаемость (Киев и Бристоль), взаимодействие с маглами (операция "Ковчег"), нанесение ответного удара (вряд ли будет, ибо уж слишком масштабные военные действия, да и сама концепция "маги в партнёрстве с одной магической страной против всего мира" вряд ли кого-то заинтересует, но сам я разделяю мнение о том, что вместе с достижениями маглов и при некоторой их помощи маги кого угодно раскатают).
ReznoVVавтор Онлайн
Lekteris, а, думаете, стоит? Изначально я просто задумался о перспективах войны магов и маглов, кто в ней победит.
ReznoVVавтор Онлайн
Lekteris , спасибо на добром слове, я подумаю.
ReznoVVавтор Онлайн
Вот на этом (сон Гарри Поттера) я и планировал закончить своё произведение. Теперь же собираюсь добавить несколько глав, что переведёт его в категорию "Макси", но затянется на неопределённый срок - нужно всё продумать и прописать.
ReznoVVавтор Онлайн
Noncraft, ну я не специалист в правильности перевода имён собственных, так что поверю Вам на слово и исправлю.
ReznoVVавтор Онлайн
ytnenb, читайте внимательнее - Гарри аппарирует из своего домика на Ангаре (у впадения в Братское водохранилище) в Новосибирск, куда-то в Академгородок (ещё мысленно жалуется, что далековато его домик от Новосиба). При этом, по идее, аппарат Объединённого командования рассредоточен по плацдармам (вспомните, что Мэйсон приходит к своему руководству где-то на южном плацдарме). По большому счёту, Академгородок был выбран чисто символически, там максимум - что-то вроде Дома правительства, не больше тысячи человек работает. Так что всё нормально ;)

Lady Joe , спасибо за лестный отзыв.
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения slytherino4ka от 23.09.2013 в 13:09
жуть... аж мурашки по коже...западные маглы какие-то на голову ударенные...

Если Вы о почти полном отсутствии логики в их действиях, то не судите по своим стандартам - у меня есть мнение, что в подобной ситуации они будут действовать именно так (вспомните головотяпство Фаджа во время возвращения Волдеморта).
Цитата сообщения naida123 от 22.09.2013 в 12:23
очень интересная идея, хотелось бы узнать поскорее, чем все это кончится - надеюсь, не взаимным истреблением человечества и магов, а с другой стороны - как можно разрулить ситуацию?

Скоро увидите, я планирую на неделе завершить повествование.
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения алекс амв 2 от 23.09.2013 в 19:40

Наконец то Россия показала всем Кузькину мать! Спасибо за продолжение,надеюсь теперь вся Земля станет Российской Империей!

Ну, патриотизм патриотизмом, но и о реализме забывать не стоит.
ReznoVVавтор Онлайн
Сиррон, я (как и большинство авторов, смею надеяться) ценю конструктивную критику, а не критику вообще. У Вас я её не обнаружил - лишь констатация Вашего мнения по отдельным вопросам. Ваше мнение понятно, Вы имеете право его высказать, но я совершенно не понимаю, на что Вы рассчитываете?

Что касается критики с, так сказать, идеологической стороны вопроса - я её ожидал с самого начала и недоумевал, почему же её так долго не было (правда, я рассчитывал на нечто более конструктивное). Увы, должен с сожалением заявить, что подавляющее большинство произведений, содержащих политическую подоплёку в той или иной форме можно трактовать как "заказ", "агитацию" и "необъективность". Самое забавное, что качество самого текста решающей роли не играет - важен сам факт написания подобного произведения. На подобную критику могу ответить просто - я никоим образом не утверждаю, что из исходной посылки возможны только описываемые мною следствия. Я не утверждаю, что в описанной тут цепочке нет лакун, не попавших в текст, где действуют персонажи, не укладывающиеся в чёткую систему добро-зло. Я лишь скромно считаю, что именно такое развитие событий возможно, и решил его описать. Естественно, мне не удалось избавиться от некоторых штампов, зачастую привнесённых сознательно, которые очерняют "зло" и обеляют "добро". Надеюсь, у большинства читателей это не вызывало столь резкого отторжения.
Показать полностью
ReznoVVавтор Онлайн
Сиррон, я преследовал несколько иные цели, чем Вы мне приписываете. Хотя, согласен, получилось что-то сильно смахивающее на агитацию, но как к этому относиться - дело лично каждого. Я не преследовал каких-то пропагандистских целей. Хотя Вы, конечно, можете считать иначе, что мне платит КГБ и лично Путин - дело Ваше. Я же пытался описать просто возможный вариант развития событий. Не нравится мой вариант - напишите свой, без "махровой агитации", а мой не читайте - Ваш выбор. Ваше мнение я принял к сведению, но по-прежнему не понимаю, чего Вы лично от меня-то хотите?

P.S. В следующий раз, если надумаю "браться за перо", по крайней мере, на этом сайте, напишу нечто предельно далёкое от политики ;)
ReznoVVавтор Онлайн
Сиррон, славно, раз у Вас ко мне претензий нет - это замечательно. Продолжу творить :)
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения алекс амв 2 от 28.09.2013 в 00:58

Спасибо за работу автор,а запись из дневника Гарри Поттера будет? Хочется узнать что обо всём этом думает он и его друзья!

Вообще изначально планировал именно в таком ключе закончить, но потом передумал. Я попытался противопоставить два сценария в одном - маги против маглов в, так сказать, чистом виде и маги вместе с маглами против целого мира. Ну и не смог удержаться от хэппи энда в виде описания симбиоза достижений прогресса и волшебства :)
ReznoVVавтор Онлайн
nadeys, спасибо
catarinca, разумеется перепутал. Поправил, спасибо за наводку.

Цитата сообщения Orvatale от 29.09.2013 в 15:49
Угу, вот только учитывая фактически фашистские тенденции российского общества (...) подобный фанфик смотрится просто тупостью (не могу подобрать иного слова, чтобы определить измышления автора, которые так отличаются от того, как на самом деле обстоят дела)

Эм, на самом деле? Вы можете припомнить прецеденты встречи с волшебниками в новейшей истории? Сценарий чисто гипотетический, так что сравнивать с реальностью его просто некорректно.
Не забывайте, что кроме "фашистских тенденций" (хотя я бы назвал их скорее националистическими) есть ещё очень мощный пиар со стороны власти на тему "Россия поднимается с колен" + нарастание напряжённости во внешней политике и возможная конфронтация с Западом (некоторые особо одарённые говорят о новой Холодной войне). Никто ведь не строит иллюзий по поводу того, сможет ли РФ противостоять в гонке вооружений NATO, правда? Ну а тут - прямо подарок с небес, в виде возможности подчинить себе "волшебство". В такой ситуации, полагаю, интересы внешней политики перевесят интересы внутренней. А вот Западу появление любого дестабилизирующего фактора на их территории - в минус, существующий мировой порядок США и Европу устраивает. Соответственно, они постараются предпринять все меры, чтобы всё так и оставалось, не упустив при этом и своей выгоды. Ну и наконец - принцип "разделяй и властвуй" англосаксы исповедуют уже с пол тысячелетия, вполне логично применение его и в подобной условной ситуации.
Показать полностью
ReznoVVавтор Онлайн
Русский_Волдеморт, спасибо за лестный отзыв. Что касается предложенного Вами варианта - а, собственно, зачем? Откатив армии к старым советским границам, Россия ничего не теряет - мир может бесноваться сколько влезет, стратегических средств у него нет, а партизан можно не опасаться - вряд ли они будут в Украине или Белоруссии. А на подходе - экономическое процветание, халявная энергия (по началу - только для своих, понятное дело), эффективный транспорт и космические системы нового поколения. Ну и кто в своём уме будет противиться такой перспективе? В общем, пусть себе мир будет независимым - всё равно править им будет только одна страна (Россия выбрана чисто из патриотизма и наличия такого мощного стимула в сознании населения и власти как "возвращение былого величия", с тем же успехом это мог бы быть Китай или США). А вот правление над радиоактивными руинами (кроме собственно бомб - это ещё вышедшие из строя АЭС по всему миру, что тоже не мало) - сомнительная перспектива. Кроме того, это банально не гуманно и не даёт ощутимого экономического или политического эффекта. А так - светлое будущее, тотальный коммунизм и прочие радости жизни ;)
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 10.10.2013 в 02:13
Полная и необратимая ликвидация конкурентов как таковых есть то, ради чего нормальное правительство пойдёт на любые средства.


Конкуренты? Монополия в космосе, магических технологиях (не забывайте, эвакуация всех магов со всего мира в ходе войны была выполнена - у тех же китайцев банально нет волшебников, чтобы чем-то помешать), ядерных вооружениях (и тотальное превосходство в обычных) низводит вероятных конкурентов до уровня дикарей. Одно только орбитальное оружие может контролировать весь мир без особых проблем.

Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 10.10.2013 в 02:13

Идеальная ситуация - зачистка большей части мира, превращение всей уцелевшей территории Земли в неравноправные колониальные области, постепенная ассимиляция и исчезновение национальных культур бывших врагов. Как итог - спустя несколько поколений они сравняются в правах с победителями и даже не вспомнят, что их предки когда-то воевали с нынешним их государством.


Чем зачищать? Биологическое оружие опасно для своих же, химическое превратит планету в пустыню, про ядерное вообще молчу - вряд ли можно отгородить от радиации даже с помощью магии. С другой стороны - в мешанине войн и революций можно спокойно установить свой порядок на планете. И вместо "политики канонерок" проводить "политику орбитальных платформ". Суть та же, только эффективность повышается. В итоге, вместе нового заселения земного шара - готовые рынки сбыта, огромная ресурсная и промышленная база (без особых проблем можно заставить ВСЮ мировую экономику работать на себя). А коль скоро большая часть бед пойдёт от гражданских войн и локальных конфликтов - российских миротворцев будут воспринимать с радостью, а не ненавистью.
Показать полностью
ReznoVVавтор Онлайн
алекс амв 2, я польщён вашим комментарием. Произведение получилось неоднозначным (судя по количеству как отрицательных, так и положительных отзывов), хотелось бы что-нибудь написать ещё, даже и задумки есть, но сейчас очень мало времени. Возможно, чуть позже, что-нибудь и попробую написать.
ReznoVVавтор Онлайн
алекс амв 2, надежда умирает последней. Я тоже надеюсь ))
ReznoVVавтор Онлайн
Цитата сообщения hawakani от 12.05.2018 в 19:54
Мне понравился фанфик, потому что: очень оригинальная и свежая идея (для меня, потому что я еще таковой не встречала)); достаточно хорошо написано; хорошо освещены социальные и политические процессы. Улыбнули некоторые патриотичные моменты, особенно момент про смену триколора красным знаменем) но что уж тут поделаешь, все идеи имеют право на существование)
В общем, автор, спасибо за произведение! Это было странно, но интересно :)

Да пожалуйста))) Последняя глава очевидный стёб, не понимаю, почему все её всерьёз воспринимают)))
ReznoVVавтор Онлайн
trionix
Спасибо за отзыв и рекомендацию!

вывод на орбиту, это придание орбитальной скорости 8 км\с. А не просто забросить магией на 200 - 300 км вверх.
Огромная часть топлива тратится именно на преодоление гравитационного колодца Земли. Чтобы разогнать объект, уже находящийся на орбите, до скорости орбитального движения хватит не слишком крупного разгонного блока – слега расширить у того же "Бриза" топливные баки и вуаля. Ну, и закидывать на орбиты повыше, чтобы полезная нагрузка успела разогнаться до падения вниз. Соотношение масса топлива / масса полезной нагрузки в таком случае будет где-то в районе 3-5, а не 35-40, как в современных РН. Но вы правы, надо было уточнить про разгонные блоки, а не сами КА.

Взрывные сегменты атомной бомбы подрываются разрядами конденсаторов с пикосекундной точностью, поэтому если магия нарушает электрику, то ядерных взрывов не будет.
Да, тонкий момент, согласен. Всё упирается в то, насколько сильно магия мешает электричеству. Потому что подавление ЭМ-волн – это одно, а сбои в работе защищённых (в т.ч. от воздействия ЭМИ) цепей в боеголовке – сильно другое.

Ум-острильное зелье вроде упомянуто в каноне, то есть изучение языков у мага занимает считаные недели, если не дни.
А вот про это я просто забыл.
Показать полностью
ReznoVVавтор Онлайн
trionix
Да, согласен, сейчас я бы описал эту же концепцию ощутимо иначе. Может, как допишу свою нынешнюю "мороженку" этим и займусь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть