↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Второй курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

157 комментариев
Отличный фанфик) Что первый курс, что второй) Подписываюсь, жду проду)
Ох нифига себе) Я даже не думал, что прода так скоро появится)
Очень здорово написано, Raven912. Желаю вам успехов и вдохновения в дальнейшем творчестве :-)
Цитата сообщения Ladimira от 01.08.2014 в 15:54
Raven912
А как отсутствие у рыжика номер шесть ума мешает над ним хорошенько поглумиться? ;)


Рыжий же в таком случае не будет способен оценить весь размах глумления :))
veigela, Августа стала главой рода, т.к. Френк недееспособен. Да, он жив, но он не может быть главой рода. А Невилл еще не достиг возраста при котором становятся главой Рода. А Гарри последний в роду Поттеров, потому он может стать главой рода в таком малом возрасте. Если я ничего не путаю, конечно.
Цитата сообщения veigela от 01.08.2014 в 17:58
Raven912


Жаль. А такие перспективы открывались... :)))) Организация совершенно законного дома свиданий под носом у Дамби могла бы старичка добить :))))


Дамби слюной бы изошел и собственную бороду сожрал бы) а потом подавился бы лимонной долькой
Цитата сообщения Raven912 от 01.08.2014 в 18:01
У Поттеров нет вообще никого, кто носил бы имя рода и мог бы оспорить статус Гарри. У Лонгботтомов есть Августа - поэтому она глава рода. И то, что Августа по рождению не Лонгботтом - роли не играет. Свадебным ритуалом она введена в род.


Вот и объяснение есть) Спасибо))
Какой ладно из Альбуса примарх?) Поддувало он мелкое, не более)
Нифига се тут обсуждения идут))
Евгений, я в каком-то фанфике тут на фанфикс.ме читал, что прапрадедушка Уизли продавал патенты на принадлежность к роду Уизли всем желающим, потому их так и прозвали "Предатели крови". Хотя хз, мож я и ошибаюсь.
Ladimira, как в анекдоте:
"Однажды поручик Ржевский на званом обеде задумался и взял вилку для десерта не той рукой. "Фу, поручик, вы неотесаный мужлан" - возмутилась графиня Монская. С тех пор про поручика стали рассказывать всякие пошлые гадости".
Так и с Уизли))
Ladimira
А где можно почитать про эти 28 ?) Ссылку не дадите?
Ladimira
спасибо большое, счас почитаю)
Raven912, спасибо за проду) Очень-очень интересно. А Рон еще пригодится, я согласен)

Поделитесь секретом, если можно - как у вас так получается писать в день по главе?) Четыре дня подряд новая глава) Это же здорово! Я в восхищении)
rook, наверное тут имелось в виду "чистокровные" - это те, которые никогда не разбавляли кровь женитьбой на маглорожденных и полукровных волшебниках. А Поттеры каждые несколько поколений как раз-таки вливали свежую кровь, потому и не попали в этот список, я считаю.
rook, может Дом по положению в обществе стоит выше и знатнее чем род? Я хз, если честно)
Может тут имели в виду именно маглорожденных?
Два месяца, минус те дни, пока лечили Гарри и разбирали это дело в суде)
Цитата сообщения Raven912 от 02.08.2014 в 21:35
Любые. Кроме приказов "лечь в постель с кем-то еще (кроме мастера)", "причинить вред мастеру (действием или бездействием)", и "быть свободной".


Прямо "три закона робототехники".
Цитата сообщения Raven912 от 03.08.2014 в 09:30
Апокрифы признаются православной церковью как душеполезное чтение.


Ибо воистену и потому что!! )))

Добавлено 03.08.2014 - 16:07:
И снова прода) Спасибо большое, Raven912.
Интересно. Весело даже стало на том месте, где они подушками дерутся) А вот интересно - какая реакция будет у пришедших, когда они увидят Гермиону, которая сидит на Гарри (пусть даже и на спине) ? :)))
Raven912, само собой, разумеется) как говорится "Война - войной, а обед - по расписанию". А тут не обед, а такой вот веселый выплеск эмоций))) Но все равно здорово получилось у вас!! ))
veigela, да ладно вам, пусть мелкая рыжая побудет) Мне кажется, она еще намного лучше Ронникинса станет и в круг Мори вступит) Не в ближний, разумеется)
Цитата сообщения o.volya от 03.08.2014 в 16:38
Две растрепанные и вспотевшие девочки, над поверженным ниц мальчиком - интересно как можно это интерпретировать? (Надо спросить Лаванду Браун)


А то, что они в одежде - это не считается?)))
veigela, Том по-любому поддержит Ронникинса) Скажет, мол, "да, Рон, ты заслуживаешь настоящей славы, не то что этот заносчивый несносный Поттер". Дневник же подстраивается под каждого человека, кто в нем пишет.
Lord Evans, а вот не знаю даже. насчет реакции дневника на Рона - чистой воды импровизация. Не факт, что дневник среагировал бы именно так.
Насколько я понимаю - дневник играет на слабостях человека. Вот какие слабости у Локхарта?
Lord Evans, ага) Скорее всего именно так)
veigela, можно же заставить Рона "до поры до времени не раскрываться". Типа "вот когда придет момент - тогда ты и появишься во всей славе, а пока будь тихим и спокойным". Как-то так наверное)
Lord Evans, разумеется, знал. И про Василиска он знал. Ой-вей, таки шо ви думаете, шо этот старый бородатый пердун вот нифига не знал про свою школу, а маленькая девочка посидела в библиотеке и все узнала? Не делайте мене смешно, я вас умоляю.
Просто в каноне ему необходимо было столкнуть Гаррика и василиска - чтоб Гаррик не расслаблялся, привыкал жить в бешеном ритме и т.д. ))
Цитата сообщения Raven912 от 03.08.2014 в 16:58
Но дело происходит в Британии, и разговор ведется по-английски. Вроде как автор переводит разговоры героев с аглицкого... вот и получается, что не всегда перевод адекватен.


Добавлено 03.08.2014 - 16:59:
TheWitcher, в каноне, как и здесь, Дамби надо, чтобы Поттер убился об Темного лорда, желательно - с разбегу.


Вот-вот. И на первом курсе Дамби знал про Тома-Квиррела, и на 4 курсе Дамби знал про Крауча/Грюма.


Добавлено 03.08.2014 - 17:02:
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 16:56
Lord Evans, TheWitcher, я думаю, что Локхарту Том бы сказал "Ты прав, что не рискую сам, приписываешь себе подвиги разных недоумков. Сейчас мы заставим кого - нибудь сразить василиска, сотрем "герою" память и припишем себе. Но василиска сначала надо выпустить...". А дальше как с Джинни в каноне.


Действительно, хорошее предположение)
veigela, насколько я знаю характер Рона - Рон жалуется дневнику, что Поттер такой знаменитый, со слизеринцами мерзкими общается, заграбастал себе девочку, которую уже ему пообещали, что Поттер такой богатый, как он вообще посмел таким быть?
И все с таком же духе)

Добавлено 03.08.2014 - 17:08:
Секира, именно вот с таких вот фраз и разгораются многостраничные обсуждения)))
Секира, так для Тома наоборот- чем чаще человек пишет в дневнике - тем быстрее Том поглощает жизненные силы, магию и т.д.) Так что Тому должно быть фиолетово, что там рыжий пишет - лишь бы почаще и побольще писал) Бугага))
Секира, так ведь Том больше 10 лет мертв). А в таком состоянии долго находиться скука смертная и какая разница кого и о чем слушать?)) Мне кажется, в дневнике можно было бы даже учебник по квантовой физике писать и Том бы с удовольствием изучал бы, а непонятные места просил бы повторить))
Цитата сообщения Ladimira от 03.08.2014 в 17:20
Сдается мне, что молодой Том, еще не растерявший азарта ученого, учебник по квантовой физике читал бы с куда бОльшим удовольствием, чем излияния всяких детишек о том, какой мир вокруг несправедливый :)


Вот-вот :)
Raven912, ну а что ему делать-то оставалось) терпеть, слушать и поддакивать Джинни.
А почему Ронни может не знать эту нотацию?) Он же заядлый шахматист (насколько я знаю).
veigela, ага, в ходе выяснится, что Реддл был чемпионом Хогвартса по шахматам, с 4 курса занимал 1 место))
veigela, нет! Только не котят) Я котят люблю) Лучше Дамби принести в жертву)
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 17:45
Впрочем, с утоплением Дамби я полностью согласна... Это может быть так: он хотел утопить котят, но они отбились и утопили живодера :))))


Да, вот на это я согласен)
Lord Evans, скорее всего нет) Хотя... магия, она такая хитрая штука) Если уж при попадении трех-четырех разных заклинаний в человека человек может стать похожим на слизня (конец 4 книги канона)
А ведь как спокойно и тихо начиналось обсуждение... А теперь оргии, беременные анимаги, жертвоприношения...))))
veigela, может просто есть вероятность рождения/нерождения оборотня?
Или же гены Тонкс взяли верх и в итоге получился метаморф а не оборотень...
Цитата сообщения Секира от 03.08.2014 в 18:20
сполз под стол... вот только жаль, что Живоглота ещё нет :(


Интересно, а почему - "детям ДО 30"?


И у меня возник тот же вопрос... во пути логики и рассуждений могут куда завести)))))


Неисповедимы пути рассуждений и логики))
Его еще в некоторых переводах "Крукшенсом" обзывают)
Цитата сообщения Камерон от 03.08.2014 в 18:36
Угу. Еще вспомнился аглицкий фанфик, Где 3 подружки (фемГарри, Герми и Джинни) где-то вроде летом после 5-го курса в анимагических формах залетели от того гиппогрифа, Живоглота и сгоревшей курицы соответственно...


Вот вам обязательно было такое писать??) Вам-то ничего, а мне теперь из-под стола вылезать надо))))))
Цитата сообщения Секира от 03.08.2014 в 18:46
Да я в курсе всех именований, хотя ваш как раз таки и ближе к первоисточнику. НО сейчас вроде ж 2 курс. Разве у Мио уже есть кот? Или я что-то упустил?


Похохотал... ссылкой не поделитесь?


Нет, котег у Мио появится на 3 курсе только)
Вы только похохотали) А я под стол сполз))))
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 18:51
"Однажды в Запретном Лесу...")))


Бугагашеньки...))))))
...беседа плавно перетекла от волшебного мира к реалиям магловской жизни.
Легионы Ультрамаринов и Волков Русса мобилизованы и готовы к наступлению во имя Императора и Священной Терры!!!
Lord Evans, раз Инквизиториум объявил мобилизацию - какая разница куда наступать и кого убивать? :-)
Цитата сообщения Ladimira от 03.08.2014 в 19:21
*в порядке вброса*
Ну и на что годны эти ваши Ультрамарины? Кодекс вместо мозгов, а кто смеет думать сам - того изгоняют. А их примарха кто только не бил, Лоргар бил, Ангрон почти убил, Кор Фаэрон (даже не астартес до конца!) почти убил, от Кёрза Жилю только ксенотех спас, Фулгрим его таки убил...


*не реагирует на вброс*
Я очень фигово знаком со вселенной Вархаммера 40000, так что мне все равно - кто там кого бил и сколько раз. Просто как-то был в гостях у одноклассника, он мне битый час впаривал про эти легионы, и это все, что я запомнил. А, и еще я знаю имена Богов Хаоса (очень смутно).
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 19:26
TheWitcher, так Вам тут интереснее всех! Все новое, незнакомое!! :)))

Добавлено 03.08.2014 - 19:27:

Есть такой момент!


Разумеется, мне тут интересно))
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 19:30
Кстааатиии Уважаемый Автор у вас там в кепке... тьфу ты, в шапке начиркан пейринк Белла/Антоша, когда они появятся?)))


Ближе к концу, я думаю)
[QUOTE=veigela,03.08.2014 в 19:33]TheWitcher


А почему Вы так думаете?

Так и тянет спросить "А почему ви спгашиваете?" )))
Не знаю почему я так думаю.
veigela

Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 19:40
TheWitcher

А что Вам мешает? :))))

А почему спрашиваю - интересно, может у Вас интересные мысли на эту тему есть :))).


Ну думаю, что к концу фанфика Гарри/Мори оседлает василиска и покатит прямиком до Азкабана :) (похоже я упорот уже) :))))
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 19:46
ну до моря дойдут акак далее?


А не знаю) Похоже моя фантазия на сегодня уже взяла отдых)
Lord Evans, ничего, завтра фантазия вернется отдохнувшей))
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 19:54
ничего, дементоры слепые, ориентируются на чуства и эмоции, по моему как то так. И кажэтся в каком фики Снейп утвеждал что хорошего менталиста демерторы не увидят.))


кстати, логично. Если закрыться настолько, чтоб не пропускать ни одной эмоции - тогда дементяры не увидят))
Цитата сообщения Ladimira от 03.08.2014 в 20:05
Соберанито
Да, Сангвиний в роли нурглита - это было что-то с чем-то...
veigela
Гмм, возможно папа Хагрида для зачатия использовал свои руки, перемазанные в семенной жидкости?


Бууээээээ... ))))))
О, святая Мелитэле...куда я попал...)))))))
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 20:55
Да.. Не могу не поддержать... Причем на чем уверенность англо - саксов основывается я не совсем понимаю.
Но достал видать крепко, если Дамби десять лет успокоиться не может. Надеюсь, что после освобождения будет продолжать в том же духе.


Или даже похуже) Чтоб Дамби от злости кипятком ссал))))
Цитата сообщения Raven912 от 03.08.2014 в 21:03
80% Французов считает, что Вторую мировую выиграли американцы, высадившись в Нормандии. Так же и британцы уверены, что во Второй мировой победили именно они, а "наши итальянцы" - так, примазываются, а уж о русских и вообще вспоминать не стоит. Это - данные соцопросов.


Я вам больше скажу - 80% американцев уверены, что под командованием рядового Райана доблестные морпехи США разгромили немецко-советские войска в Нормандии и Берлине.
P.S.: Читал об этом факте на сайте башорг, там рассказывали о туристе из Америки, который был в России и свято веровал в эту чушь.
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 21:20
А как насчет спросить самого Гриндевальда, он жэ жив и находится в собственной тюрме Нурменгарде.


А это настолько просто, что в голову никому не пришло.
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 21:38
Полностью поддерживаю Вас в таком желании. Это важно даже с социальной точки зрения. Семикнижье мадам Ро стало культовой книгой для целого поколения. В итоге очень много людей, в частности, будет считать, что человека можно упечь на пожизненный срок просто потому что все знают, что он виноват.


Да, согласен. Вон Сириуса засунули на 12 лет - и никто не почесался, чтоб пересмотреть его дело.

Насчет средневековья - это верно подмечено. В конце 20 века писать перьями причьими - абсурд полный...
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 21:44
А помните как в ГП И КО палочка Молли мешает соус? Миксером не быстрее будет? Или совиная почта... это вообще мрак.


Во-во. Сидят в средневековье, из-за близкородственных браков скоро вымрут, н опри этом гонору до жопы. Мы маги, мы сильные! Пичалька...
veigela, а кто это будет делать?) Если только Амелия Боунс сотоварищи...
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 21:56
Может англичане не знаю значения этого слова? :) Странно как - то, что школьники выбрали себе такое прозвище и никто из взрослых их не поправил.


Четверка гриффиндорцев взяла себе такое прозвище потому, что они часто по ночам пробирались на кухню Хогвартса и тырили там хавчик)
Цитата сообщения veigela от 03.08.2014 в 22:00
Это не мародерство. Это воровство. :)


Ну может они представляли, что совершают набег на вражеский лагерь с целью поживы))
SvetaR, вообщет это еще второй курс идет, так, на минуточку.

Цитата сообщения veigela от 04.08.2014 в 01:33
Кто - то вчера писал, что "Школьный демон. Второй курс" займет первую строчку в "Популярное вчера". Он занял. :)))


Ну так этож хорошо. Пусть народ приходит, читает фанфик, комментарии про еошачьи оргии и жертвоприношения.))))) Бугага))))
SvetaR, ни в коем разе)) До летних еще долго)
Цитата сообщения Zub от 04.08.2014 в 11:40
Ронни получил физический отпор) А что я говорил? Так ему и надо!
А вообще - удивительно, как в такой семье могли вырасти такие адекватные близнецы? Фокус просто. Они мыслят не по-уизлевски. Для того, чтобы такими вырасти, они должны были быть природными оклюментами как минимум, а то и легиллиментами. При чем - выше родителей и старших братьев по уровню.


Ну старшие братья (исключая Перси) тоже не дураки. Билл стал ликвидатором проклятий, Чарли - с драконами работает. И там и там - работа, для которой нужны навыки очень хорошие. А вот Перси и Ронникинс - какие-то они не такие))
o.volya, ссылка есть на этот миник? :)
Ааааа. Это я читал)) Ржачный фанфик, кстати)
Цитата сообщения Камерон от 04.08.2014 в 12:06
Еще здесь был хороший перевод, Где Рон сын Артура, а вот остальные - нет. Всех не помню, но Чарли - Хагрида, Перси - вроде бы Крауча, близнецы - Сириуса, а Джинни вообще по моему сестра Лили...


Только что об этом фанфике говорили. "Гарри Поттер и чемпион чемпиона" или "Harry Potter and the Champion's Champion"
Цитата сообщения Lord Evans от 04.08.2014 в 12:13
Я не смог прочитать этот фик до конца, уж слищком для меня Ронникинс страдающий метеоризмом...


Бугагашеньки))))
Lord Evans, ничего, бывает. Я вот тоже не все фанфики могу читать)
Цитата сообщения Lord Evans от 04.08.2014 в 12:29
Не знаю, со мной такое было только раз, с этим самым "Чемпионом..")))


А вы фанфик "Терминатор" читали?)))
Lord Evans, а вот почитайте)) Сделайте себе смешно)
Lord Evans, вы читайте)) А то если я вам расскажу - то будет неинтересно)
Кроссовера нет) и терминатора тоже нет) но вы читайте))
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.08.2014 в 13:06
Lord Evans " Терминатор " это про Гарри у которого давно и прочно протекла крыша, а потом ее вообще сорвало. :) .


Именно-именно)))
Ladimira, Ктулху - фхтагн!!! )))))
Цитата сообщения Ladimira от 04.08.2014 в 13:18
Лейтрейн
Ну почему протекла, Гарри в "Терминаторе" - исключительно милый мальчик, ведущий себя адекватно окружающему его вопиющему наплевательству на слова "техника безопасности" :) А вообще, "Терминатор" заслуживает быть растащенным на цитаты и идеи целиком :)
ЗЫ: Аняня! :)


Скажем так, Гарри ведет себя следующим образом - если ему нужно что-то сломать (поджечь/взорвать/растворить) и т.д. - он берет книжечку и читает ее. И когда в книжечке пишут "Во избежание чего-то там ни в коем случае не делать то-то и то-то" - Гарри берет и как-раз таки делает))
ЗЫ: Аняня! пхнглуи Ктулху фхтагн!!! ))))
Lord Evans, не забудьте впечатлениями поделиться)
Цитата сообщения Ladimira от 04.08.2014 в 13:34
+1, будет о чем еще пофлудить :)


А то вам не хватило вчерашнего флуда на несколько сотен комментариев? С оргиями и прочими радостями жизни))))))
Ladimira, ну тогда разумеется, совсем другое дело)))))))
Ladimira, так ведь пророчество уже исполнилось) Когда Гарри было полтора года)
О, а вот и прода) Raven912 - вам огромнейшее спасибо за ваши труды и старания, и за то, что не забываете своих читателей)
Ladimira. не помню) Не будете ли вы столь лююезны чтоб напомнить мне? :)
Methos, блин) точно) мдя, очевидное - рядом.
Но реакция народа на бой подушками, точнее на его последствия - порадовала))
Есть у меня мнение, что прода будет завтра) Raven912 каждый день по главе пишет)
Секира, ну так юга же) кровь горячая была и все такое))
Не у вас одних были такие "взгляды вверх на лестнице" )))
Цитата сообщения Серый Кот от 05.08.2014 в 15:11
Семья Герми - это медики... :)


А если быть точным - стоматологи))
Raven912, спасибо вам за очередную главу :-) Как всегда - на высоте)
Ага) просто попросить - неинтересно, надо довести себя чуть ли не до смерти))
Wessemir, а это здесь при чем?) Он же просто дал ей немного крови, чтоб в чувство ее привести)
Цитата сообщения Секира от 05.08.2014 в 16:38
Raven912
а от имени Луны? А то от имени всех остальных уже было, а вот такой интересной личности, нет.


Согласен с Секирой))
Lord Evans, не, про гаремчик - не моя идея)) Я считаю, Мори и Гермионы хватит ))
Цитата сообщения Lord Evans от 05.08.2014 в 17:43
Черт! Пошлятина в голову лезет!!!


Извращеееенцы))))
Цитата сообщения Lord Evans от 05.08.2014 в 17:46
Хэ-хэ, и это вы говорите тому кто писал про кошачьи оргии в запретном лесу???)))


Я этого не писал вообще-то))) Я только говорил о том, что не надо котиков приносить в жертву, ибо их жаль))
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.08.2014 в 18:41
Интересно а то что Луна испила демонической крови с серебром Хаоса как то на нее повлияет? Ведь как мне кажется не каждый век землю магБритании точут разумные демонпринцы с серебром Хаоса в крови и могущие угостить вампушку своей кровью. :) . По идее такая кровушка должна как то повлиять на вампушку. :) .


Естессно повлияет) Я так думаю)
Цитата сообщения Ник Иванов от 05.08.2014 в 20:25
Ну, скажет она что-нибудь другое, Малкавиан, как-никак))


Она скажет "Ух ты, как интересно...ой, а что это тут такое? Надо посмотреть" ))))
Цитата сообщения veigela от 05.08.2014 в 21:29
Ну возможно это только с моей точки зрения вхождение в чужой род - отвратительно, на уровне предательства крови. Никакие знания, артефакты и политическое влияние того не стоят. Я бы в сторону человека, который за такие "печеньки" стал младшим членом чужой семьи, вместо того, чтобы строить свою, плюнуть бы побрезговала.


В фанфике "Французская магия" Ремус Люпин вступил в род Блэков, женился на Нимфадоре и начал строить свою семью. Все норм)
Да и в фанфике часть споров можно использовать, верно? :))
Да и не надо скрывать. Вроде никто не намерен заявлять на свои комментарии "авторские права" или как это называется? :)
Цитата сообщения Lord Evans от 06.08.2014 в 13:40
Кровь похожую на Феликс О_о? это как?)))


Имеется в виду внешний вид. Помните описание Феликса? Жидкость цвета расплавленного золота.

Добавлено 06.08.2014 - 14:12:
Raven912, спасибо за очередную интересную главу)
И снова очередная прода)) Йо-хо-хо))
Счас будем читать)
А автору - большое спасибо :)
Erl, вполне возможно) Может в следущей главе и узнаем)
WOMPER, да что ему будет? У него голова крепче дуба)
Raven912, спасибо за новую продку)) Все-таки ей близнецы помогли :-)
Raven912, т.е. примерно еще столько же глав? O_o
Или меньше?)
Lord Evan, скорее всего "Конфундус" от ДДД. Или "Империо". А потом внушил им ДДД "А сделайте хранителем Петигрю".
Ladimira, а давайте поговрим на тему Дамбигада))))
Устроим еще один холиварчик комментов эдак на 200)))
как в вопросе "Снейп vs. Мародеры" )))))
Ladimira, насчет Мародеров - я с вами согласен)
В бложек, говорите...)) Счас приду)))
Цитата сообщения Nevrik от 12.08.2014 в 21:16
имхо тут разница в отношении кхорна для чего и как использована магия... зачаровать топор чтоб лучше рубал это благо а вот шмальнуть издалека чтоб подохли а ты был чистенький это уже не тру .. 1е у врага должны быть шансы в ответ тебя достать если ты к магии потянулся и 2е для уничтожения уже любая магия дозволена.. те если ты без всяких псайкерских подлостей уже заборол врага то убить его можешь как твоей пятке угодно а вот забарывать надо в честном рубилове .. он бог крови и войны а не победы ..главное чтоб рубилово шло ..а итоги его как то не важны..именно поэтому штурмы кадии втупую мясом это гуд а еслиб абаддон хитро разнес кадии к примеру разведя имперский флот на экстерминатус кадии кхорн не смотря на продолжившийся бы чкп и кучу жертв в дальнейшем был бы не доволен ибо не по понятиям ..да и всеобщее уничтожение это не к кхорну а к некронам... если всех перебить то ктож дратсо то будет ? так что главное что было бодрое рубилово а не достигнутый в итоге стратегический успех ..кхорн будет счастлив если все фракции для разборок определят 1 планету и правило о регулярной посылке одинакового количества подкреплений всеми фракциями вахи..главное чтоб количество не уменьшалось ...


Ниасилилмногабукаф...
Показать полностью
Noncraft, Росменовский перевод - еще не самый плохой)
Перевод от М. Спивак, где есть "Думбльдур", "Злодеус Злей", "Длиннопоп" - это "щыдевр" просто))
ПРода-прода-прода) Ням-ням)
Raven912 - примите мою благодарность :-)
veigela, если можно - то как найдете это компактное - сбросьте и мне в личку, пожалуйста :)
veigela, спасибо :)
Ladimira, вы еще вспомните про "Длиннопопа" и "Злодеуса Злея" ))))
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.08.2014 в 01:19
uncleroot такие добрые - добрые. Как у мясника с ромашкой за ухом и улыбкой на морде идущего забивать свинью. :) .


:-D
Raven912, спасибо за проду))
orion36, это уже наглостью попахивает. Raven912 каждый день выкладывает проду.
Raven912, это неуважение к автору, т.е. к вам. И это не есть "отчень лютче карашо".
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.08.2014 в 20:46
Неуважение к Равен карается жестоко. Очень жестоко. Караемого привязывают к стулу и заставляют три дня подряд без перерыва смотреть без перерыва мультики про Му Литл Пони, Телепузики и Винкс. :) . В первый день пони, во второй телепузиков в третий Винкс. :) .


Вы забыли про Дом-2 )))
Methos, а она не расскажет никому)
Raven912, а рыжие близнецы будут в Круге Мориона? Или нет?)
Цитата сообщения Секира от 19.08.2014 в 20:50
Raven912
спасибо за новую главу!!!
Вот только у меня вопрос возник - Молли уже выпустили?))) Или это "кот-то неизвестный" похлопотал за неё? И интересно, что такого придумает Дамби, чтобы вернуть тетрадочку своему подопытному?
Жду продолжения, удачи и вдохновения!


Присоединяюсь к Секире :-)
Читать ваши сообщения - истинное удовольствие, господа)
Такими темпами я во вселенной Вахи буду разбираться лучше сводного брата))
Raven912, спасибо вам большое за очередную интересную проду :)
Лейтрейн, я знаю кто такие нефилимы (с точки зрения игры DMC: Devil may cry)
Raven912, а можно подсказку насчет нефилим?
Действительно, как это Гарри посмел сопротивляться приворотным зелям? Ай-я-яй, какой он негодяй))))
Цитата сообщения Yerra от 23.08.2014 в 22:43
А фику скоро год. Будем с ДР поздравлять? :)


Обязательно!
Цитата сообщения Ladimira от 24.08.2014 в 13:29
Nevrik
Так Дамблдор же, говорят, предпочитает свой пол. Бедняга Барти-младший :))


А кто это говорил? :))))
Ladimira, мдя... )) теперь понятно, откуда у ДДД возникла эта поговорка "мальчик мой" и ласковая улыбка :)))
Лейтрейн, что за Серо? :)
Лейтрейн, ааа))
Секира, "жизнь на лезвии бритвы" вроде называется) На СИ лежит.
Ник Иванов, да просто в яндексе напишите "жизнь на лезвии бритвы самиздат" и все)
Raven912, Уизли-номер-шесть таки стащил дневник?)) Все идет по плану? :))
Raven912, вы таки умеете создать интригу, я вам скажу))
Raven912, вы забыли еще про "еда еда еда много еды и еще еда"
Raven912, аааа... Ну тогда да, все верно )))
SnkT, скорее всего решили, что раз уроки Хаоса ведутся в школе - то так и должно быть...Я так считаю)
Raven912, за проду спасибо вам большое)
Одно маленькое но: "писки" на "пикси" хорошо было бы исправить :)
Цитата сообщения uncleroot от 03.09.2014 в 23:16
(задумавшись) ...после победы над Воландемортом Гариусу Поттеру устроили триумф по Диагон-аллее, в лучших римских традициях...


А потом Гарриус Поттер провел децимацию магического населения Британии - за трусость)))
uncleroot, а с маньяком, поехавшим с катушек на теме расовой принадлежности, формально, должны были воевать не кучка подростков, а закаленные в боях маги.
Цитата сообщения Ник Иванов от 15.09.2014 в 01:00
ЫЫЫЫ! Финал добил) Еще б расшифровать, что именно имелось в виду)


Согласен) Тоже смиялсо очень сильно над "пони" ))))
Цитата сообщения Raven912 от 15.09.2014 в 10:25
Расшифровываю: Радуга - это мост Биверст, соединяющий небеса и землю, правда по нему штурмовать Асгард должен был Тот-кто-придет-с-Юга... но кто сказал, что Понивилль не к югу от обители асов? "Рогатый" - один из хейти Локи.

Ну а само приснившееся пророчество выглядело так: в одном из Сопределов поблизости Луна, которая не Луна высказала в присутствии Гарри, который не Гарри, и тем более не Морион, следующее:

— Рагнарёк, — закатила глаза Лавгуд. — Когда наступит конец времён, и боги выйдут на последнюю битву... из царства мёртвых выплывет корабль, сделанный из розовых платьев. С оборочками. И с рюшечками. И безжалостные пони, ведомые Локи, отправятся на нём штурмовать Асгард, жаждя хаоса и дружбы... Апокалипсис. Как страшно жить...

Ну, а откуда я это взял - догадайтесь сами :)


Ааа... Помню-помню этот момент)) Уржался, представив Локи верхом на розовом пони))))
Raven912, спасибо за проду :)) Очень сильно и долго ждали)
scythargon, "Две души" и "Две души: альтернативные миниатюры" за авторством уважаемых Raven'а и Ladimir'ы )
Raven912, ну близнецы сами свалили. После 5 курса необязательно ж продолжать там обучение, это минимум необходимый.
Raven912, спасибо большое за продолжение.))

Цитата сообщения Секира от 18.11.2014 в 10:05
Raven912
В воздухе повис вопрос - а что дальше делать с Сириусом, с его-то отношением к ДДД и вообще "положением в обществе". Искать его перестанут только после поимки или уничтожения.


Промыть ему мозги в обратную сторону, дать противоядие от зелий привязанности и тупости, раскрыть глаза на дела ДДД, дать пинка чтоб подал аппеляцию в какой-нибудь Верховный Главный суд)))
Спасибо за проду, Raven912. Описание Рона в конце дико порадовало и насмешило...)
Секира, еще не закончился курс)
Raven912, примите мою искреннюю благодарность за ваш поистинне феноменальный фанфик и нелегкий труд)) Каждую проду ждал с нетерпением)

Желаю вам вдохновения, творческого полета мыслей и всего такого)
Надеюсь на скорое появление "Третьего курса" )
Цитата сообщения Raven912 от 07.12.2014 в 18:36
Выкладываюсь на Самиздате и на Слифоре. Но здесь тоже есть активная аудитория, комментарии которой я хотел бы видеть, и которая, я надеюсь, хочет прочитать про третий курс Мориона.


Хочет, и еще как хочет!
Ну мы подождем)
frоgger, нумерологию вела Септима Вектор, если не ошибаюсь
ВАААААГХ!!!

Все просто и понятно)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть