↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Водяной Тигр

196 комментариев
Пока все очень странно. И мало логично, чтобы Гермиона смогла применить Аваду. Вывод, приходит один, и совмещается с описанием сюжета- она крестраж Гарри, и видать если и будет у них отношения, то будет это с оттенком Нарциссцизма.
Не путайте страсть и влюбленость с любовью, любовь она сильнее и бывает разной. Мы любим своих друзей и родных, животных. А влюбленость это всегда не долговечна.
Пейринг пейрингом, но иногда встречается и в пае такая несусветная муть. Тут я из-за сюжета. Пока интрегующе начитнается.
Сильный может быть и не особо умным, независимый чаще всего означает умный. Вот и решайте сходятся понятия или нет.
Наиболее разумное объяснение, и впервые мною встреченное именно у вас, о том как проходила жизнь Гермионы до Хогвартса.
Приятно, что она не впечатлена Локхардом.
Буду ждать как детки придумают способ побывать в Лютном "легально".
Кстати, насчет Лютного, было бы интересно если бы Г и Г задумались о том почему "если Лютный такое опасное место" его не закрыли. Лично у меня два вывода напрасились. Первый, что таким образом министерство позволяет существовать Лютному и контролирует все что там творится. Второй вывод, что Лютный и Косой переулки это как PG и NC-17. То есть первый для не для всех, а только для совершеннолетних, а второй для всех.
Ну оборотное я уже встречала в замершем повидемому навсегда "Это. моя. жизнь", там вообще детки предпреимчивые.

Добавлено 05.10.2013 - 22:26:
А насчет трактовки Лютного, то если бы он был правда опасен и не нужен министерству, то его бы убрали. Значит нужен, хотя бы для того чтобы всякую шваль из Лютного контролировать, и чтобы те были навиду.
Анонимный автор, ну какой же второй курс без оборотки? Главное чтобы про нее потом не забывали вплоть до 6 курса
Что-то слишком легко используют детки аваду, да еще и не замечает этого никто, что в Хогвартсе думается мне мало вероятно, не от Дамблдора.
Что-то не понятно. Надеюсь достоверно объясните причем здесь болезнь Гермионы и хэллуин 1981 года
Любопытный факт, в каноне есть два вида защиты для Гарри- первая защита это защита Лили и она защищает только тело Гарри от лорда, то есть действует до возрождения лорда вторая защита от Дамблдора. Но в фаноне все приписывают защите Лили, хотя в каноне четко и ясно написано:
"— Как вы уже знаете, чародей по имени Волан-де-Морт вернулся в нашу страну. Волшебное сообщество находится в состоянии войны. Лорд Волан-де-Морт уже несколько раз пытался убить Гарри, и сейчас вашему племяннику грозит еще большая опасность, чем в тот день, пятнадцать лет назад, когда я оставил его на пороге вашего дома с письмом, в котором рассказывал об убийстве его родителей и выражал надежду, что вы позаботитесь о нем, как о своем родном ребенке.
Дамблдор помолчал, и хотя он не проявлял никаких внешних признаков гнева, а голос его оставался спокойным и ровным, Гарри почувствовал идущий от него холодок и заметил, что Дурсли на диване теснее прижались друг к другу.
— Вы не выполнили мою просьбу. Вы никогда не относились к Гарри как к сыну. От вас он не видел ничего, кроме пренебрежения, а часто и жестокости. Единственное, что радует — он, по крайней мере, был избавлен от того ужасного вреда, который вы нанесли несчастному мальчику, что сидит сейчас между вами.
Тетя Петунья и дядя Вернон инстинктивно оглянулись по сторонам, как будто рассчитывали увидеть еще какого-то мальчика, кроме Дадли, стиснутого между ними.
— Мы… причинили вред Дадлику? Да что вы тут… — свирепо начал дядя Вернон, но Дамблдор поднял палец, призывая к молчанию, и тут же наступила тишина, как будто дядя Вернон разом онемел.
— Магия, которую я призвал пятнадцать лет назад, дает Гарри могущественную защиту, пока он может назвать ваш дом своим домом. Хотя он был здесь глубоко несчастен, хотя ему здесь не были рады, хотя с ним плохо обращались — по крайней мере, пусть и с неохотой, но вы приютили его под своей крышей. Действие магии прекратится, как только Гарри исполнится семнадцать лет, другими словами, когда он станет взрослым. Я прошу вас только об одном: позвольте Гарри еще один раз вернуться сюда в будущем году. Тогда защита продлится до его семнадцатилетия."
как видите не слова о том что Гарри должен жить с Дурслями из-за защиты крови. Тут иная защита и поставлена она именно на дом Дурслей самим Дамблдором.
Показать полностью
Мне показалось, что когда они сливаются это уже что-то третье. Даже мыслит несколько иначе.
Уровень слухов можно оценить по промелькнувшей фразе про Темного лорда и его будущую темную леди.
В начале второй книги есть момент где говорится что Гермиона учится лучше Малфоя, вот он и бесится, что какая-то там лучше него.
Любопытная глава. Надеюсь, Джинни, не натравит на Гермиону Василиска, а то Гарри будет чувствовать себя не полноценным без части себя.
Да чтоже вы все на Рона накинулись? Он не супергерой, просто мальчишка.
Василиска кормили в фике Грязный Гарри и тайная комната, вернее специалист по Василиску запрещала кормить василиска чтобы всякой гадости ему не дали.
А так же все может быть наоборот. Потому тут можно только предполагать.
И до какой степени страстности?
Насчет этого анекдот вспомнился:
В суде идет бракоразводный процесс.
- Итак почему вы хотите развестись?
Жена:
- Да он меня не удовлетворяет!
Из зала:
- Надо же всех удовлетворяет, а ее нет.
- Да ее никто не удовлетворяет.
От той заучки там 50% осталось, в лучшем случае, ибо с начала 6 книги она начала меняться в фиг знает какую сторону.
И ревновала Рона как-то не позаучному. Птичек на него наколдовывала, с Маклагеном чтобы его позлить на вечер Слизнорта ходила.
И первая Рона поцеловала, так и не дождавшись от него решительных действий.
Можно подумать у нее один Рон деградирует?
Создается впечатление что из всех героев канона развивается только Снейп и Невилл.
Остальные все... даже умершие, фиг знает кем становятся. В начальных книгах Джеймс и Лили светлые герои погибшие в войне, в пятой оказывается что Джеймс мало чем отличался в характере от каноного Драко Малфоя. В воспоминаниях Снейпа Лили не ангел небесный, а избалованная девица (сцена где Петунья обвиняет Снейпа в том что он вскрыл ее письма в ее комнате. Думаете мальчишка сам бы полез в чужой дом чтобы почитать письма? Процентов 90 что в дом его пригласила Лили и она же и лазила в вещах сестры, про что смолчала об этом), которая постоянно нарушалы запреты министерства (дома была лягушачья икра, чашки превращала в крыс и так далее)... В общем Джеймс и Лили оказались типичной Драмионой.
Так что в каноне мало кто развивается в лучшую сторону.
Согласно словам Роулинг, начиная с 6 книги они повзрослели.
Хотя я бы сказала отупели. Никогда не считала что половое созревание это взрослость. Этап взросления, но не взрослость. Взрослый человек как минимум отвечает за свои поступки, и не сваливает свои проблемы на окружающих, допускать вероятность что ты не прав.
А то выходит у них:
- Я один прав, остальные все ошибаются.
- Гарри сисывает с книги значит он дурак, а я такая умница.
- Все вокруг целовались, значит и мне пора.
Да ладно Гермиона, там Тонкс барышня старшая чем Гермиона, на почве любви к Люпину ведет себя на уровне отвергнутого подростка.
Особенно Уотсон, которая вроде даже спорила с Роулинг насчет того что Дамблдор гад.
Процитирую одну мадам JKR:
Термин «чистокровные» относится к семьям или отдельным лицам, не имеющим маггловской (немагической) крови. Идею обычно связывают с Салазаром Слизерином, одним из четырех основателей Хогвартса, который из-за нежелания учить магглорожденных разорвал отношения с другими тремя основателями и ушел из школы.
Разделять людей на основе их происхождения было дико для современников Слизерина. Современная литература предполагает, что тогда маглорожденные не только принимались, но и считались особенно талантливыми. Их ласково называли магскоками (по поводу происхождения этого термина еще ведутся споры, но, скорее всего, дело в том, что в этом случае магия как бы «выскакивает» из ниоткуда).
Перелом в мнении магов произошел в 1692 году после вступления в силу Статута о секретности, когда магическое сообщество скрылось от преследований магглов. Это было тяжелое время для многих волшебников, и уровень браков с магглами был самым низким за всю историю главным образом из-за страха, что смешанные браки неизбежно приведут к разоблачению и к серьезным нарушениям законов волшебников. *
В атмосфере неуверенности, страха и негодования у доктрины чистокровности появились последователи. Большинство тех, кто выбрал ее, раньше активно протестовали против Международного статута о секретности, предлагая объявить магглам войну. Все большее число волшебников говорило, что брак с магглом – это не просто риск нарушить новый Статут, это позорно, неестественно и приводит к «загрязнению» магической крови.**
Так как браки магглов и волшебников были распространены в течение столетий, те, что стали называть себя чистокровными, вряд ли имели больше предков-волшебников, чем те, кто не называл. Объявить себя чистокровным было больше обозначением политических или социальных убеждений («Я не заключу брака с магглом и считаю союзы волшебников с магглами предосудительными»), чем констатацией биологического факта.
Несколько работ одного сомнительного ученого, опубликованных в начале восемнадцатого века и частично основанные на записях самого Салазара Слизерина, ссылаются на предполагаемые показатели чистокровности помимо семейного древа. Наиболее часто упоминающимися признаками были: проявление способностей к магии в возрасте до трех лет, раннее (до семи лет) мастерство полета на метле, нелюбовь или страх перед свиньями и теми, кто их держит (свиней часто называют особенно немагическими животными, и их трудно заколдовать), устойчивость к распространенным детским болезням, выдающаяся физическая привлекательность и неприязнь к магглам, которую можно заметить даже в чистокровном младенце, который якобы проявляет признаки страха и отвращения в их присутствии.
Исследования, проведенные Отделом Тайн показали, что эти предположения о признаках чистокровности не имеют под собой никаких оснований. Тем не менее, многие чистокровные и сейчас приводят их в доказательство своего высшего статуса среди волшебников.
Показать полностью
В начале 1930-ых в Британии был анонимно опубликован «Список чистокровных», где были перечислены двадцать восемь по-настоящему чистокровных семей, с целью, по словам неизвестного автора***, «помочь этим семьям сохранить чистоту своей родословной». Эти так называемые «Священные двадцать восемь» включают в себя следующие фамилии:
Аббот
Блэк
Бёрк (Бэрк в переводе Росмэна)
Булстроуд
Гонт (Мракс в переводе Росмэна)
Гринграсс
Крауч
Кэрроу
Лейстрендж
Лонгботтом
Макмиллан
Малфой
Нотт
Олливандер
Паркинсон
Прюэтт
Розье
Роул
Селвин
Слагхорн (Слизнорт в переводе Росмэна)
Трэверс
Уизли
Фаули
Флинт
Шафик
Шеклбот (Бруствер в переводе Росмэна)
Эйвери
Яксли
Некоторые из семей, носящих эти фамилии, публично выразили сожаление, что их включили в этот список, говоря, что имеют предков-магглов и не стыдятся этого. Громче всех возмущались бесчисленные Уизли, которые, несмотря на родство практически со всеми старыми семьями волшебников, гордились, что имеют в родословной много интересных магглов. Благодаря этим протестам Уизли получили презрение со стороны последователей доктрины чистокровности и прозвище «предатели крови». Между тем, намного большее число семей возражало против того, что их в список чистокровных не включили.
* В дальнейшем число смешанных браков снова поползло вверх и сегодня находится на нормальном уровне, и это не привело к широкому разоблачению тайного магического сообщества. Профессор Мордикус Эгг, автор «Философии обыденного: почему магглы предпочитают не знать», замечает, что влюбленные магглы обычно не предают своих мужей или жен, а если любовь проходит , то другие магглы только посмеются, если им сказать, что бывший супруг – ведьма или волшебник.
**На самом деле, все ровно наоборот. Если заключать браки только внутри маленькой группы, в конце концов это приводит к умственным и физическим нарушениям.
*** Распространено мнение, что это был Кантанкерус Нотт
Показать полностью
Чистокровие обыкновенный нацизм.
А Малфои кто, Мерлин чтобы верить ему на слово? Будет выгодно как раньше кичались чистокровием, так же будут говорить что моюзы с маглами просто необходимы. И с того же Поттермора:
Исторически сложилось, что Малфои делают резкое различие между магглами бедными и обладающими властью и деньгами. До принятия Статута о секретности 1692, семья Малфоев вращалась в высших маггловских кругах, и можно сказать, что их пламенное сопротивление введению Статута было частично обусловлено тем, что им пришлось лишиться этого приятного времяпрепровождения. Есть достаточно свидетельств (хотя последующие поколения горячо это отрицают), что Люциус Малфой Первый безуспешно искал руки Елизаветы Первой, и некоторые историки- маги утверждают, что ее в последующем нежелании вступать в брак виноват сглаз, наложенный на нее отвергнутым Малфоем.
Со здравым чувством самосохранения, которым характеризуется большинство их действий, Малфои, как только был принят закон, прервали отношения с магглами, даже знатными, и признали, что дальнейшие протесты могут только отдалить их от нового средоточия власти – Министерства магии. Они резко сменили политику и стали так же поддерживать Статут, как те, кто отстаивал его с самого начала, и спешно отрицали, что когда-либо имели связи (или брачные узы) с магглами.
Богатство позволило Малфоям в течение поколений иметь значительное влияние в Министерстве, хотя ни один Малфой не пожелал занять пост Министра магии. Часто говорят, что Малфоя никогда не застанешь на месте преступления, но виновная палочка будет покрыта отпечатками его пальцев. Независимые, богатые и не имеющие необходимости зарабатывать на жизнь, Малфои всегда предпочитали управлять из-за трона, радуясь, что другие делают всю тяжелую работу и принимают на себя ответственность за неудачи. Они финансово поддерживали предвыборные кампании предпочтительных для них кандидатов, в том числе (как утверждается) платили за грязную работу – например, проклясть оппозицию.
Неподдельное презрение Малфоев ко всем магглам, кто не может предложить им драгоценности или влияние, и к большинству волшебников, естественным образом привело их к доктрине чистокровности, которая в двадцатом столетии казалась вероятным источником неограниченной власти. После принятия Статута ни один Малфой не вступал в брак с магглом или маглорожденным, однако эта семья воздержалась от практики женитьбы только на своих, опасаясь, что при таком малом количестве чистокровных это приведет их к ослаблению; в отличие от редких фанатиков вроде Гонтов и Лейстренджей, на семейном древе Малфоев присутствует немало полукровок.
Показать полностью
Наиболее известные члены семьи Малфоев – Николас Малфой, который в четырнадцатом веке, под видом чумы избавился от многих непокорных арендаторов -магглов, но избежал осуждения Советом волшебников; Септимус Малфой, имевший огромное влияние в министерстве в конце восемнадцатого века, многие утверждают, что министр магии Осберт Елейный был всего лишь марионеткой в его руках; и Абраксас Малфой, который считается причастным к заговору, в результате которого первый маглорожденный министр (Нобби Лич) в 1968 досрочно оставил свой пост (против Малфоя, разумеется, никаких доказательств нет).
Сын Абраксаса, Люциус, пользовался дурной славой Пожирателя Смерти, хотя после обоих поражений Лорда Волдеморта успешно избежал тюрьмы. В первый раз он утверждал, что действовал под заклятием Империус (хотя многие говорят, что ему покровительствовали высокопоставленные чиновники Министерства); во второй он предоставил улики против других Пожирателей и помог поймать многих скрывшихся приспешников Волдеморта.
Значит детки пошли у вас попути схожему с путем развития голов цербера? Буду ждать во что это выльется.
Как легко написать дай проду,
Нет бы написать что-то вроде:
Автор я так впечатлен(а),
Что требую новых впечатлений еще!
Мне так понравислось все,
Что я полностью сражен(а).
Ваш слог и ваше повествование,
Имеют такое волшебное очарование,
Что я записал(а) коментарии стихами,
И прекланяюсь пред вами.
Евгений еще немного и придете к выводу что и маги на самом деле магглы, просто с артефактами которые за них колдуют, и выполняют все их желания, если им правильно команду сформулировать
Nevrik вы кажется не заметили "еще немного", но уже цепляетесь к словам.
Вот это финал главы.
Браво.
Неожидала. И как следствие- снимаю шляпу.
Я что ошиблась? Я подумала что это Дамблдора встретили за поворотом большие желтые глаза.
Так я подумала что это Локхарт специально привел Дамба.
Том ведь затих на длительное время, видать Джинни как и в каноне выбросила дневник. А нашел его Локхарт.
Может я ошибаюсь, но был бы эфиктивный ход- с Локхартом одержимым хряком.
И кстати, не здесь ли обсуждали что по планам Роулинг (на момент выхода 4-5 книг) Дамблдор был змееустом?
Всполошились, потому что любобытно что дальше. И если Дамблдор выкрутится, то как?

Добавлено 16.11.2013 - 10:31:
Чат с Роулинг, перевод которого здесь http://hpclub.ru/2019/
в частности вот вопрос:
Delailah: Как Дамблдор понимает парселтанг?
J.K. Rowling: Дамблдор понимал язык русалок, гоблинов и парселтанг. Это был блестящий человек.
Так же о Снейпе и Лили оттуда же.
Nithya: Лили ненавидела Малсибера и Эвери. Если Снейп действительно любил ее, почему он не отказался от своей компании ради нее?
J.K. Rowling: в этом трагедия Снейпа. Если бы у него был шанс всё изменить, он бы не стал Пожирателем смерти. Но, как многие неуверенные и ранимые люди (как Хвост), он считал, что быть частью чего-то грандиозного – это впечатляюще.
Он хотел к Лили, и хотел к Малсиберу. Он никогда реально не понимал отвращения Лили. Он был так ослеплен привлекательностью темной стороны, что считал, что произведет на нее впечатление, став Пожирателем.
ClearLook +1, и когда то же самое делают с Гарри.
А вот из интервью:
Насколько отличались бы последние две книги от тех, что есть сейчас, если бы Артур Уизли был убит в середине пятой книги?
- Они бы очень сильно отличались и отчасти именно по этой причине я сделала такой выбор... Сделав Рона частично похожим на Гарри, другими словами, превращая Рона в подростка, который потерял одного из родителей, я бы просто уничтожила семью Уизли, как убежище для Гарри и мне пришлось бы удалить большую часть юмора Рона. Это и является частью причины, почему я не убила Артура.
Если говорить честно о Роне, то большинство его юмора исходит от его нечувствительности и незрелости. В итоге, я думаю, вы заметили, что Рон становится взрослее в этой книге. Он последним из всех трех героев достигает точки, которую я называю взрослой жизнью, и происходит это именно тогда, когда он разрушает крестраж и сталкивается со всеми этими вещами. Так что это — одна из причин. Другая причина, почему я не убила Артура — я хотела вернуться в исходную точку. Мы начали с сироты, который потерял родителей из-за войны, и я хотела показать это снова. Даже хоть вы и не видите Тедди, я хотела отобразить в эпилоге, что он получает еще более лучшего крестного отца, чем когда-то был у Гарри, потому что все-таки у Сириуса были недостатки. Думаю, что мы должны это признать. Он был слишком рисковым парнем, чтобы быть крестным. Поэтому Тедди получает кого-то, кто на самом деле был там и Гарри становится действительно великим человеком, подходящим на роль отца как для Тедди, так и для своих собственных детей. Спешу добавить, что я не убила Люпина или Тонкс необдуманно; я любила этих героев... так что, я очень страдала, убивая их.
**
вспоминаю слова Аберфорда о том что люди к которым Альбус был неравнодушен плохо окончивали жизнь.
**
Я сама не читаю, но вижу пейринги в разных новостях.
И насчет фразы "Магия!" Ты мне напомнил один стебный мини на английском. Суть такова:
Сидят в ванной для старост Гарри с Гермионой, он ее целует под юбку лезет, а она "подожди, выпий это, я хочу знать что наши отношения не будут инцестом*"- протягивает склянку с зельем. Гарри выпивает. И произносит пораженно "мой отец Люциус Малфой, мой... второй отец Северус Снейп. Как это может быть?"
Гермиона задумывается и неуверенно произносит "Магия? Как еще объяснить?"- сама выпивает тоже самое зелье - "Мой отец Волдеморт, моя мать Беллатрикс Лейстрейндж. Моя вторая мать Нарцисса Малфой... Как это возможно?"
Гарри чешет затылок и задумчиво произносит "Так же как может быть у меня два отца и не одной матери. Магия!" они целуется дальше, и замирают.
"У нас проблема,- "говорит Гарри",- у нас с тобой есть общий брат. Такого родственничка врагу не пожелаешь"
"Ничего, перевоспитаем"- уверенно говорит Гермиона.
* стеб и над тем что якобы отношения Гарри и Гермиона вместе это кровосмешение, и над тем как в фиках дети рождаются.
Показать полностью
Найду- пришлю. Но вставила сюда не для рекламы, а для того чтобы показать что магией что угодно можно объяснить.
Открыла несколько глав пародии, и закрыла. На любителя.
Если об именах, никой Мионы:
Hermione Hermy, Hermie, Mione, Minnie
Hermione От древнегреч. имени ??????? (Хермионе) - букв. "принадлежащая Гермесу, посвященная Гермесу" Хермайони (Гермиона); уменьш. Херми, Майони, Минни; в миф. контексте -Гермиона, в церк. контексте также -Ермиония

Гарри не только Харольд (Гарольд), но и Henricus От древнегерм. имени Heimerich: heima, hem (дом, жилище, поместье) + rihhi, riki (богатый, могущественный; вождь, правитель). Harry- средневек. форма имени, сейчас часто используется и как самостоятельное имя, и как уменьш. от Henry Хенри (Генри); Хэрри (Харри, Гарри); уменьш. Хэнк, средневек. Хэл, Хэлкин, Хоукин, Хэллет (Холлет,Халлет). Если речь идет об английских королях -то Генрих.
Например принца Генри в народе зовут именно принц Гарри.
и напоследок (к сожалению все клипы на основе кинона, я бы предпочла фан арт) http://www.youtube.com/watch?v=jcdT4pW4nC4
Читается и говорится не Гермиона это уже пошло от наших переводчиков, и к оригинальному имени ничего не имеет, а читается и говорится Хермайони, и сокращение не Миона, а Майони. Это все равно что имя Северус переводить как Злодеус, или Мундгус как Наземкус.
Множество примеров скорее всего связаны с именами которые у нас в обиходе веками? Это же имя у той же Роулинг в каноне 4 книги, говорит устами самой героини объясняющей Круму (болгары говорят именно Крум, не Крам) произношение имени.
Но так как спор этот ни к чему не приведет, и мы останемся при своих мнениях, то придлагаю его прекратить.
Гарем это старшая жена, младшая, любимая и тд. Как правило эти жены соревнуются (бывает устраняют соперниц или их детей) за то чтобы именно их ребенок был наследником у мужа.
Так что о каком там гареме речь идет не понятно, скорее уж просто многоженство.
Ну у вас и фантазия. Вы бы еще написали что два парня спокойно относиться к тому что у них одна на двоих девушка. Люди собственники. Все.
И то о чем вы пишите может быть лишь в мечтах.
Для вашего знакомого все может и казалось (как и вам со стороны) гладким и нормальным, но вдруг у него диапозон как у чайной ложки? И он не заметил нюансов отношений девушек? А они не могли не быть. И даже если бы они смирились с таким положением дел, то привиди он в дом третью девушку, то получил бы по мозгам.
А уж в фиках, если характер Гермионы не изменен от каноного, то напомню, что на пятом курсе Гермиона с раздражением принимала общение Гарри и Луны, встревая в их разговор. Ей не нравилось что Гарри с кем-то может разговаривать на таком же уровне как и с ней. И это просто разговоры. Что же говорить о сожительстве?
Проклятье Долохова оказалось действенным!
Если серьезно, то просто она видела что как девушка Гарри не интересует (его спортсменки привлекали что Чжоу, что Джинни в квиддич играют) и потому постаралась жить дальше. И вдвойне ей стало обидно что и Рон падок на других дам, то есть ее никто всерьез за девчонку не воспринимал. Рон относился к ней так же как к Джинни, но его хотя бы можно было привлечь (что и было сделано).

Добавлено 19.11.2013 - 12:56:
Она ревновала не как парня, а как друга. То что все его внимание доставалось не ей и Рону, но еще и чудоковатой Луне. Такое тоже бывает.
Как-то легко смыли директора. Третий раз на моей памяти такое встречаю.
Посмотрю на поведение Флитвика, он ведь может быть каким угодно.
Цитата сообщения QueenMargosha от 24.11.2013 в 20:51
Надеюсь, что нет. Просто из всех моих знакомых по выходным работают только финансисты, в основном из репортинга или аудита. Вот и предположила :)

Добавьте к вашему списку тех кто работает вахтовым методом. Или у кого шестидневный рабочий день.
Похоже есть вероятность, что у Хогвартса скоропоявится новый директор в котором кровь гоблинов течет.
Флитвика директора еще не было. было бы интересно.
Но в целом это уж как у вас муза скажет так и напишется, и ничего не прошу и не требую.
Странно, но со всем этим великим благо... В 7 книге ОФ развален и сломлен, и все же они победили. И создается впечатление что победили они только потому что среди них не было Альбуса Дамблдора. То есть если бы он был жив, то войну бы проиграли. Так как привыкли все на него да на Поттера сваливать, а тут пришлось самим за себе сражаться.
Угу. Изходя из его плана только благодаря чуду в лице Ро трио не погибло на первых минутах своего похода за крестражами (имею в виду сцену в кафе после свадьбы Билла и Флер), или еще раньше когда Поттера переправляли в Нору.
Потому и пишу что выиграли потому что люди решали сами для себя что нужно делать, потому что без Дамблдора они очевидно и думать-то не могли особо. Как еще объяснить то что бывалый вояка Грюм поверил в самоубийственный план вора и мошеника Флетчера?
Извините автор, больше спорить здесь не буду. Если кто хочет можно перенести спор в блог.
Евгений спасибо что напомнили http://www.knigisosklada.ru/images/books/2363/big/2363860.jpg
или такой http://www.multop.ru/templates/img/full/58db87efa651ba1425b6d1804bb131d6.jpg
А был ли крестраж? Сомневаюсь. У Гарри непонятная связь с лордом да. Но вот крестраж... Был бы крестражем, в хог бы прибыл второй Том Реддл еще на первом курсе, так как для активации нужны эмоции. А сколько эмоций (обид, радости и прочих) разделил Гарри с крестражем за 10? Уйму. Дневнику хватило пары месяцев чтобы захватить Джинни. Медальону примерно столько же чтобы довести Рона до побега. И даже если крестраж был, то какого тогда фига медальон-крестраж пытался завладеть телом Гарри после Годриковой впадины? Крестраж нападает на крестраж и пытается завладеть вторым крестражем.
Крестраж в Гарри ни разу не сопротивлялся когда тот шел на смерть, тогда как Нагини, дневник и медальон очень сильно сопративлялись. Нелогично.
Скорее уж Роулинг просто несмогла придумать хоть какое-то объяснение связи Гарри и лорда кроме крестража.
Меч Грифффиндора убивает крестражи потому что он побывал в яде василиска и стал обладать свойствами яда, так как он гоблинское изделие, а они все имеют сосбенность впитывать в себя то что их усиливает, а прочее отторгать.
И еще вопрос: в Гарри попал яд василиска, он почти умер, даже сознание потерял, но крестраж это не повредило, хотя одним ударом клыка василиска был серьезно поврежден, а двумя уничтожен дневник.
Точнее она сказала (читала в 50 фактах о Поттериане от Роулинг) что Шрам у Гарри болел, потому что крестраж пытался покинуть его тело и вернуться к хозяину.
В тех же фактах говорилось, что Альбус Дамблдор любил Гринден... Гриндельвальда (как правильно фамилия у Геллерта?), и тот знал это. Манипулировал им, но взаимностью не отвечал, и в постель не приглашал. И когда погибла Арианна, то быстро смылся из Годриковой Впадины.
Так же что Нагини та самая змея удав- которую в первой книге выпустил Гарри из зоопарка, и крестражем стала змея после смерти Берты Роджерс.
Хорошо. Как только найду где на dreamworld'e находится- скину
Вот пожалуйста http://dreamworlds.ru/intersnosti/68306-eshhe-25-faktov-o-garri-pottere.html
И вот еще http://dreamworlds.ru/intersnosti/68268-55-faktov-o-garri-pottere.html и http://dreamworlds.ru/intersnosti/68306-eshhe-25-faktov-o-garri-pottere.html
А вот вы о чем.
Вот цитату нашла. Теперь ищу ссылку на англоязычный Роулинговский источник.



“Yes, it’s rather funny, really, that next to no one realized the snake that Harry set free in Philosopher’s Stone turned out to be Voldemort’s final Horcrux, Nagini.”
—JK Rowling

“Да, это на самом деле забавно, что никто не понял, что змея, которую Гарри освободил в ФК, оказалась последним крестражем Волан-де-Морта, Нагайной”.
— Д.К.Роулинг
А как бы он в Бразилию попал? Полетел? Или бы поплыл- так это вам не киты чтобстолько плыть, и не морская змея.
В принципе в седьмой книге когда Нагини напалает на Гарри, она душит его как это приято у удавов. Так что не знаю.
Пока не нашла, но нашла интересную, хотя и не особо серьезную (для меня) статью http://detalk.ru/index.php?showtopic=2464
Признаю поражение, оригинал не нашла. может быть и утка, хотя после того как Ро заявила о голубезне Дамба (для меня он был несчастным стариком, которого никто не понимал, и который сам мало кого хотел понимать), я уже ничему не удивлюсь.
Большая часть из интервью получена.
А насчет неуязвимости Нагини, то и остальные крестражи были неуязвимы, кроме Гарри. Их били, заклинаниями рытались уничтожить, порвать. Ничего с ними не случалось. Один Гарри вечно в больничном крыле валялся.
И еще какой же лорд не думающий, если имея столько знаний о крестражах, имея живой крестраж змею и зная как с ней происходит связь, даже не задумался о том что Поттер крестраж. А вот Дамблдор все понял не имея не одно хряка.
Нонсенс.
В одном фике было предположение, что техника не работает именно в Хогвартсе, потому что в начале двадцатых годов 2о-го века, один из директоров наложил спец. заклинание чтобы техника в нем не работала. И было приказано всему персоналу говорить что техника не работает так как не совместима с миром магии.
Все в это со временем поверили, так как маглорожденные не додумались до того чтобы проверить работает ли техника в Косом переулке и прочих местах.
Проще.
Добавьте в старую главу и напишите предупреждение а коментариях, или шапке фика с предупреждениями.
Секо фанон. В каноне такого нет.
А сдал в упоминаемом фике всех, вернее сдали Гермиона и Гарри.
а насчет обливиаторов- стирать они будут лишь в том случае если будут знать о знании маглов.
Далее память могут стереть, но можно оставить записи на бумаге, аудио и видео носителях.
И дементоры на людей- не магов действуют не так как на магов. Вреда маглам они не принесут- они их даже не замечают. Маглом от дементов становится грустно и не более. Это все из канона.
И думаю всему магловскому можно противоставить все магическое. Итог один- на земле жить людям уже будет не возможно. А те кто выживут станут какими-нибудь мутантами. Так как: земля заражена, вода и растения тоже. Воду и растения потребляют животные. Их люди. И происходит мутация. Сначала не большая, но с каждым новым поколением все больше. В итоге в будущем человек будет похож на гумманоида.
А Дадли точно магл? Ничего что Роулинг хотела написать что в эпилоге он отправляет ребенка в Хог? У него тетя магом родилась, так что может быть он имеет некие волшебные гены.
Сама Роулинг сказала что у всех маглорожденных в роду были маги.
Тут уж не соглашусь. Вампиры и оборотни у Роулинг явно какие-то не такие как в легендах, так что как раз пули, покрайней мере для оборотней, хорошо помогут.
А вампиров, скорее всего они боятся солнца и сгорают на нем. Все прочие вампиры и боротни это уже кино- голливудо-подобные, а там от вампиров и оборотней ничего не осталось.
Да нет, вспомните в каноне дезиллюмиционые (так ведь название чары" делали человека невидимым без каких -либо желаний невидимости, но самое главное что там же и показывается что эти чары делают невидимым, но немного искажают пространство за собой. И опытный человек это сможет разглядеть человека под этими чарами.
А насчет империуса, а вдруг маглы создадут шлем наподобе у Магнито (тот шлем делал его не внушаемым чужим желаниям и приказам)?
Ну к главе только одно замечание, одним из первых стороников еще Тома Риддла был Абрахам (или как там его) Малфой, котрый мелькает в воспоминаниях Слизнорта на 6 курсе, и скорее всего потому в свое время к уже Волдеморту присоединился Люциус.
Ну и Малфои не были такими уж бедными, поместье у них в каноне находится с большим земельным участком.
А так все размышления о поступках Люциусам логичны.
С назначением Помоны удивили. А это хороший знак. Знак непредсказуемости сюжета.
Цитата сообщения еос от 07.12.2013 в 22:50
Водяной Тигр, а разве в каноне указано, КАК ДАВНО это самое поместье принадлежит Малфоям? ;)
Автор, отличная идея относительно нувориша Люциуса!

Каюсь, Роулинг перечитала.
Попали. Подозреваю, что теперь деткам придется рассказать все что умолчали. И надеюсь в отделе тайн их не замуруют.
Мне кажется догадался. Вывод делаю из его слов. О жестах и действиях.
Этот диалог детишек напоминает диалог напоминает разговорчики близнецов Уизли.
Меня больше интересует, не стала ли случайно крестражем Гермиона!
Цитата сообщения QueenMargosha от 02.02.2014 в 21:24
Спасибо за обновление!
Кажется, ясно, у кого Хагрид выиграл драконье яйцо)

Хкхм, я всегда думала, что у Квирелла
Цитата сообщения SnkT от 02.02.2014 в 21:43
QueenMargosha
Водяной Тигр
Здесь канон я не трогаю, яйцо Хагрид выиграл у Квиррелла. Но кто сказал, что это был один-единственный раз, когда Хагрид посещал кабак?

Что вы в каноне прямым текстом говорится, что не раз. Хагрид же там говорит что-то вроде такого "Это Кабанья голова, там вечно водятся разные сомнительные личности. И нет места удивляться такому поведению незнакомца".
Другое дело что хозяин этого заведения родной брат Альбуса, и что именно там Снейп подслушал пророчество, и что именно там творились всякие разные темные делишки.
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 03.02.2014 в 19:03
Всё равно - палочки вернуть сразу! Можно снять требование с заменой представителя ОТ. Остальное - можно и оставить. Гарантии безопасности - вещь важная, а дети уже поняли, что взрослым верить нельзя. Поэтому предложена страховка "юрист+гоблин". Вопрос об уходе из Хогвартса обсуждать про себя, не вслух. Ну, снизить требования, я выдал максимум.

Вариант такой - сразу вернуть палочки, иначе разговора не будет. Затем: 1) вопрос об "авадах" не обсуждается, это законная самозащита; 2) мы вам не доверяем абсолютно, поэтому "деньги ОТ = юрист+гоблин", а конкретные требования мы с юристом и гоблином согласуем и выкатим; 3) на сегодня кончили.

Вы перечитали Дамбигадов, причем со всемогущими гоблинами. Если бы гоблины были такими крутыми как думают некоторые авторы, то уже давно бы послали нафиг всех магов.
Да что вы говорите, а зачем им нужны юристы если они невиновны? Это раз.
Два: находящиеся в школе дети находятся под юридической опекой директора. Представляющего их интересы. Директриса находится в одном кабинете с Греем и детьми.
и три: их спокойно могут объявить особо опасными субъектами и скрутить до выяснения всех обстоятельств, под сывороткой правды. Детки без раздумий применяют аваду в качестве первого пришедшего на ум защитного заклинания.
Им вообще повезло что их мнением интересуются.
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 06.02.2014 в 22:36
Гарри должен молиться на то что там в ОТ сидят ученные а не СБУ/ФБР/ФСБ с паранойей.Живо вскроют,проведут опись и засунут в спирт.Будет экспонат "единение душ темных магов. масштаб1:1"

Вот уж точно. А еще сотрудничество предлагают.
Вот только как случилось никто не знает, это уникальный случай, и скорее уж будут проводить всякие магические тесты, да просто наблюдать за детьми так сказать в естественных условиях. Потому что не факт что такое вообще еще может хоть раз повториться, ибо мысли детей, их намерения, желания были искренними, чего в лабораторных условиях не всегда можно достичь
Цитата сообщения GertsogLK от 08.02.2014 в 20:59
Вот-вот. Это если забыть о фундаментальном вопросе, как пророчество вообще попадает в ОТ, если его не может взять никто кроме его фигурантов.

Увы, боюсь Вас разочаровать, но органы зачастую мыслят алгоритмом - если нечто непонятное уничтожено - тем лучше, значит оно не представляет угрозы, и понимать уже ничего не нужно. Нет человека - нет проблемы. Так что, беречь их конечно будут, но в первую очередь - от конкурентов и от них самих. Не от себя (ОТ то есть).

Вот из-за таких правил у нас в армии всё и очень печально.

Ну вообще, что будет с детьми, это не нам решать, а автору.
Цитата сообщения SnkT от 08.02.2014 в 21:40
Вот только если он сделал это для порядку, то он не был сильно против того, чтобы о существовании пророчества стало известно кому-то еще. Однако, против этого говорит тот простой факт, что вряд ли в "Кабаньей голове", в момент произнесения пророчества, не было никого, кроме Дамблдора, Трелони и Снейпа. Если смог услышать Снейп - смогли бы услышать и другие посетители. И поскольку нигде факт наличия пророчества не всплыл - кое-кто побаловался Обливиэйтом. Но раз он это сделал - он не был заинтересован в огласке. И, тем не менее, пошел с пророчеством в ОТ. Признаки Хитрого Плана™ налицо.

Не только Альбус, Трелони и Снейп, но еще и его братец Аберфорт- хозяин Кабаней Головы. Тоже интересная личность.
Немного текста, но зато какой... Ученики как всегда наут о чем поговорить, и даже до правды додуматься, но приняв ее на веру, или же попросту боясь ее. И все были шокированы (как и мы в своем время) смертью Дамбдлора. Если бы могла, то сняла перед вами шляпу, но ее у меня нет... Спасибо за новую главу.
Цитата сообщения Евгений от 23.02.2014 в 18:37
А что, в Каноне тоже закрывали Дома?

Комендантский режим был после того как напали на Гермиону и Пеннелопу
Я не знаю, может мне показалось, но возникло одно сомнение.... А Дамблдор правда окончательно умер?
А вот насчет использования хроноворотов учителями вполне может быть.
Ну и правда как легко убить логику и законы физики.
Но я все же надеюсь, что дети смогут быть куда хитрее чем от них ожидают, и что на пряник не особо поведутся
И в седьмой книге не прошла паралель между гибелью Гарри ради всех магов, и воскрешением его с гибелью Христа. И пророчество не похоже на прочество царю Ироду. Даром что после седьмой книги Ватикан и Папа признали книги о ГП проповедующими христианские ценности.
"Популяция британских котлов наконец-то получила надежду избежать вымирания."
Рада за котлы
Facensearo
они подтвердили, что они ФОМЫ НЕ верующие
Учителей все же можно понять- им вне зависимости от слов Грэя нужно знать с чем имеют дело, и чего ожидать в будущем от таких учеников, и нет ли опасноти для всех прочих учеников.
А теперь представьте что подумали учетеля.
Надеюсь в следующей главе не выяснится, что это организовал Грэй и наблюдал за всем со стороны
Ранее писали об обучении ребят у Грюма, а если выйдет наоборот?
После месяца обучения детей, на любой постороний звук аврор Грюм сначала бросал Аваду Кедавру, и только после этого шел проверять в чем там дело
Ну в чем-то ошибаетесь: врожденая близорукость не лечится. Только приобретенная.
Далее в каноне на примере Грюма- Муди показано что далеко не все лечится. Только то что первоначально можно исправить. То есть переломы, ожоги. Но если ногу потеряет или глаз, то ничего не лечится. А очкариков в каноне много: Дамблдор, Джеймс, МакГонагалл, Артур, Гарри.
Калечили как угодно могли, но если часть тела отсекли, то примагичить обратно нет. Только протез в лучшем случае.
Медицина у магов таже что и у магглов, но с добавкой что она лечит еще и то что намагичено магией (зелья, некоторые проклятья). То есть решает то что они сами и создают. Но вряд ли магомедецина сможет вылечить ребенка подверженого болезни быстрого старения, так как это вроде как генетическое заболевание.
И как понять что это боггарт, а не скажем оборотень? Если человек боится оборотней. И тут идет ночью где-то, открывает какой-нибудь шкаф и тут бац оборотень вылазиет...
В том же каноне Молли в пятой книге так и не смогла справиться с боггартом
Надеюсь без хряков обойдетесь, может кто-то камнем обойдется.

Добавлено 13.05.2014 - 15:46:
И еще интереснее было бы что после возможного возвращения Дамблдора заперли бы для исследований в отделе тайн

Добавлено 13.05.2014 - 15:47:
И в ответ на его вопросы произнесли бы "это для общего блага"
Или хорошего зельевара, врага и верного слугу (соратника). Чего из этого у Дамблдора нет?

Добавлено 13.05.2014 - 17:16:
Про кость отца забыла, но и она у него есть
Поживем увидем, как автор ревлизует, если реализует, хотя подсказки вроде уже были. Как та вспышка на могиле директора во время похорон
Штаб у них и правда секретный, если только Грей не захочет там побывать.
Возник вопрос: если убить человека что был под оборотным зельем, тот так и останется трупом того в кого превращался?
А то ведь с Альбуса могло и статься чтобы организовать якобы свою смерть, а самому прикинуться тем чье лицо и голос никому не известен. То есть Греем. Но это так размышления, которые вряд ли совпадут с реальностью вашего фика.
Вот про жену Крауча забыла, вопрос снимаю

Добавлено 17.05.2014 - 19:48:
В каноне не только про Комнату быстро забыли, там про многое быстро забывают
Спасибо за название главы! Оно развеселило. А вот дальше стало как-то неожидано, совсем не того в главе ожидала.
Заинтриговали слова Грэя о том что их магия еще до конца не офрмилась, ну или как -то так.
Как и странный более притный вкус зелий.
Тогда ясно, значит все дело в мастерстве готовящего зелья.
frodkins и тут я представила заголовки Ежедневного Пророка: Ужасающая новость пришла к нам из Хогвартса! Детей лечат просрочеными лекартствами!
molfare ну Снейпоманки такие конфетки быстро разберут! Даже если они будут обработаны ураном и цианидом
Не в таком возрасте!
Скорее всего только в общем плане и смутных представлениях. А не так как подумали самые пошлые из нас.
Можете не верить, но большинство девчонок такие продумывающие что-то заранее, но это не отменяет факт что читать это одно, а знать и представлять себе подробности другое. У нее сейчас скорее всего просто в голове список что делать и в каком порядке, а не четкие картинки.
Читатели нафантазируют. В том числе и про первую ночь. Им только дай лишней воли...
Так и интересуются, просто подробностей нет, а так как я поняла из текста они вполне знают об особенностях физиологии друг друга
Даа в интересное русло вас понесло
Гарри в каноне вообще-то не особо распространялся о своих чувствах. Поэтому то что Сириус ему был дорог было признанием что он важен для парня. Круг его общения был очень мал. В седьмой книге он вообще скрытен. О Джинни и прочих переживает, но мало показано. О том что Гермиона ему очень близка и дорога показано только в сцене министерства, когда в нее попало заклинание Долохова.До этого она в его голове особо не выделялась. Все потому что он привык быть очень скрытным.
Бедный Сириус, с такими детками он вскоре может и поседеть.
Но что же за опасность упоминал покойный Добби?
За фразу " Никаких Волдемортов на горизонте не наблюдалось. Интересно, это смена директора так повлияла?" огромное спасибо.
И все таки повторюсь, что за опасность, господа читатели? Дневник вроде бы в отделе тайн, василиск уничтожен.

Добавлено 20.06.2014 - 08:35:
Каковы ваши варианты? И совпадут ли они в итоге с замыслом автора?
Ну во- первых, к сожалению не все канон читали (знаю тех кто есть на пф, но знакомы только с фильмами) и даже книг в руках не держали.
А во-вторых, надеюсь что Кричер не кинется к деткам с криком "истинные Блэки, в дом вернулись". Ибо он при всех своих закидонах куда более сообразительный и самостоятельный эльф- домовик, который поднял всех эльфов-домовиков на борьбу с ПС и их хозяином. Не чита всяким Добби, на которого даже остальные домовики косо смотрели .
Цитата сообщения Arira Iom от 27.06.2014 в 18:57
Портрет и призрак - две формы посмертного отпечатка личности... Дамблдор и Добби.

и пришел маг миру от портрета и призрака- капец
А еще культурология (если ее не отменили, у меня когда училась была). Скорее всего для нужного количества предметов в дипломе.
Евгений, а как же http://ikinokz.net/uploads/posts/2013-08/1377446307_ikinokz.net_5135.jpg этот Мартин?
Евгений, согласна. Там кстати вроде третья часть намечается.
*
По поводу лавы, в газете не написано никаких подробностей, хотелось бы знать, если Снейп и вправду погиб, то у него все конечности на месте? Руки, ноги?
А Питер не был обескровлен? В смысле его тело? Если да, то многое прояснит в этой ситуации.
А будь у них интернет еще более безумные слухи будут.
И кстати слухи еще тихие здесь. Кто смотрел фильм Сплетня или Сплетни поймет.
Представляю что там Трелони ему на предсказывала, невзирая даже на то что его нет на занятиях

Добавлено 21.07.2014 - 21:03:
И намек на то откуда шло слабоуми... словоблудие Дамблдора прекрасен.
Не знаю как Гермиона, но с учетом как иногда до Гарри доходит, быть ему анимагом- жирафом
"Добрая версия Снейпа..." Надеюсь в итоге не окажется, что это и есть Снейп.
Возник вопрос, почему-то никто не спросил до этого: у вас случайно или намерено отдается не большая роль повествования Вуду? У вас о нем написано больше чем о Роне.
Мда. Заранее стало жалко Грюма и Крауча младшего. Что-то много авад уже.
Надеюсь, что Сириус хоть чего-то добьется. Хоть какого-то сдвига.
Ну а насчет погибших, то ведь еще неизвестно кто именно погиб.
Больше всего мне интересно будут ли они учить патронусов, и какие тогда у них будут с ним успехи и проблемы
TheWitcher А что Дамблдор должен был сказать? "Гарри, мне жаль, но ты крестраж и для победы над Волдемортом, ты в должен умереть? А пока живи и радуйся!" и сколько бы тогда Гарри прожил? И каких бы при этом ошибок наделал? Лучше уж "Гарри, ты еще слишком мал, чтоб все знать" и пусть ты всего не знаешь, но можешь просто радоваться жизни. Пусть будет в твоей жизни хоть капля беззаботности.
А насчет
Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 20:15
Какие предположения? Что Дамблдор таскал крестраж на руках в 81? Самый что ни на нсть канонический канон. А если величайший маг столетия не догадался, получив на руки раненого ребенка, да еще пострадавшего от неизвестной темной магии, применить к нему весь доступный набор диагностических заклятий – то это Дамбикретин.
ну применил все известные диагностические чары, а те показывают что ребенок пережил невозможное- аваду! Такое случается не каждый день, чтобы понимать в чем дело.
А крестражи... Кто знает что Том... Волдеморт сделал для сохранения себя от смерти? Что именно он сделал? Ведь Волдеморт путешествовал по разным странам, и изучал разные аспекты магии. Кто знает какой именно он выбрал для бессмертия? Тут нужны доказательства, а не теории.
Показать полностью

Цитата сообщения Raven912 от 06.08.2014 в 20:41
А если не знаем, что за темная магия - откуда уверенность, что защита (кстати, на доме - установлена лично Дамби, а отнюдь не Лили) удержит и поможет против того, что эта неизвестная магия делает? Мы же не знаем, что там за магия?
А "что делать" - изучать. Пусть даже и в отделе тайн.

после которого никто не увидет Гарри Поттера, так как ученые такие существа, что могли ради интереса препарировать ребенка. А потом сохранить его мозг вместе со всеми остальными мозгами, что хранились в специальном резервуаре отдела тайн.
Цитата сообщения TheWitcher от 06.08.2014 в 21:04
К тому же, вряд ли в магическом мире создание псевдоразума как в дневнике нормальное и обычное явление - со всеми воспоминаниями, с возможностью общения, т.е. задавать и отвечать на вопросы .

А книги, которые кричат когда их открываешь, поют. А золотое яйцо, которое пело? А живые картины? Это все довольно распространено. Тогда как крестражи большая редкость.
И Дамблдор не сидел сложа руки, искал крестражи, собирал информацию. И все в одиночку.

Эйлалф вы сами сказали знать про диадему, и знать где ее искать вещи разные.
Но нет, даже воспоминания у Слагхорна вытаскивал Гарри!
Воспоминания не Дамблдору были нужны, а чтобы Гарри их сам достал, имел хоть какое-то представление что легко не будет.
А вообще весь этот спор... Никто не спорит что Дамблдор гад, спор идет лишь о том что вы все огрехи канона скидываете на него, что только он во всем виноват. А мы двое утверждаем что не он один. И что нет людей только светлых и темных.
Простите, мы все тут такие умные (я имею в виду всех кто сейчас спорит и обсуждает, всех) , а мы что ошибок в реальной жизни не совершаем? Порую глупых или опасных? Совсем не совершаем? Все такие идеальные? Я считаю что нет.
А вы все про то что "в темном углу". Вам пишут что не зовем гудом Дамблдора, он гад, но не стоит все валить на него. Другие тоже хороши.
Процитирую сейчас отрывок одного фика:
"Дамблдор вздохнул.
— Ты по-прежнему считаешь магию и силу привилегиями.
— Когда-то ты тоже так считал.
— Да… Но со смертью Арианы изменилось всё. С тех пор это для меня не привилегии, а ответственность.
— Когда ты перестал видеть, Альбус? Ты не мог так попасться.
— Это тяжело, Геллерт. Это ответственность, от которой я уже не могу отказаться. Ответственность – это всегда вина. Что бы я ни делал. Люди идут ко мне за советом – я стараюсь помочь. Идут за защитой – я пытаюсь их укрыть. А когда они начинают заниматься самодеятельностью и все идёт прахом, виноват я. Когда кто-то погибает, виноват я, потому что не доглядел, не просчитал. Когда все выживают, виноват я, потому что всеми манипулировал. И никому нет дела, что я переживаю каждую потерю так, как будто потерял близкого человека. Никому нет дела, что я – старик, что мне сто пятнадцать лет, что я устал, что воюю большую часть своей жизни, что мне спокойно хотелось бы дожить свой век. Но никто не хочет брать на себя мою ответственность. Ведь легче обвинить."
Показать полностью
Кому рассказать? Снейпу зацикленному на своей ненавести и не желании вырасти из своих обид? Пофигисту Флитивку? МакГонагалл, которую похоже больше всего волновало как выйграть кубок школы, но не то что к ней пришли трое первогодок и рассказали о секретной информации? Параноику Грюму? Дамблдор мог рассказать что-то только Аберфорту, да Кингсли.
А возможно потому что Гарри еще ребенок, хоть и в 17 лет, но ребенок, искренне верящий в людей и умеющий доверять. А Дамблдор за долгую жизнь этому разучился. Было много разочарований.

Добавлено 07.08.2014 - 11:30:
У Гарри в жизни не было лучшего друга, который не просто предал, а возможно виновен в смерти сестры.
Вы не заметили "возможно", и что лучший просто уходит, или уходит так чтобы после стычки с ним оставались труппы.
Мне 28, и кретинизм я ищу не в Дамблдоре, а в той кто его таковым создала.
кукурузник, не добрым и заботливым, а то что он виноват, и много где, но не нужно абсолютно все на него валить. Разница большая.
Процитирую один фик, скинула бы ссылку да не влезет, извините за большую цитату.:
Дамблдор. Несчастный старик. Всю свою жизнь он обвинял себя в смерти сестры, всю жизнь любил одного единственного человека и ненавидел его, но ненавидел на порядок меньше, чем он ненавидел себя. Мне его жаль. И я его прекрасно понимаю. Он хотел уничтожить, наказать магглов за то, что они сделали его сестрой. Это был его первый негативный опыт. А после второго он понял, что сам мало, чем отличается от тех магглов, которые разрушили милое и невинное создание – Ариану. Всю жизнь он пытался искупить свой грех, и именно поэтому был так жесток со Снейпом, видя в нём себя – оступившегося человека, убийцу невинных.

Меня Дамблдор всегда любил, пусть его любовь и включала в себя обеспечение безопасности весьма странным способом – поселение меня у Дурслей. Он любил меня, потому что я был чист и невинен. И это отнюдь не его вина, что всё так обернулось – он пытался защитить меня, моё детство, до самого последнего момента. И я ему безмерно за это благодарен.

После смерти Дамблдора всё пошло под откос. Дорогие мне люди умирали один за другим.

Больше смерти Сириуса на меня, пожалуй, подействовала смерть Добби, но тогда я совсем перестал быть прежним собой и я стал в открытую пользоваться Непростительными.

Я умирал.

И я воскрес.

И я убил Волдеморта.

Я так долго ждал этого момента, а всё, что я получил – спектакль. Я и Волдеморт – актёры, а все остальные – публика. Я так и не смог в полной степени насладиться убийством своего самого главного врага, технически, я даже его не убивал – он всё сделал за меня сам. Под жадными, благодарными, испуганными взглядами было невозможно ощущать ничего, кроме тупого раздражения. Нет, они не виноваты. Они ждали этого момента так же, как и я, но всё, чего мне хотелось – закончить этот спектакль побыстрее и забиться в какой-нибудь угол подальше и спокойно оплакать павших друзей.
Показать полностью
Я одержал победу. Мы одержали победу. И что? Мир так и не изменился. Пусть сейчас у власти Кингсли. Он хороший человек, но даже он не способен ничего изменить.

Спросите, зачем его менять? А что? Оставить всё, как есть? Жалкие трусы (за исключением Ордена Феникса и ему сочувствующих), которые с радостью переложили обязанности по уничтожению Великого и Ужасного Тёмного Лорда на хрупкие плечи ребёнка. Сами попрятались в норах, как крысы и периодически то возводили меня на пьедестал, то швыряли вниз лицом в сточные воды и клеймили сумасшедшим.

Волшебный Мир должен измениться. Нужно вывести его из средневековья, повысить уровень образования, решить проблему сирот и магглорождённых волшебников, которых следует лучше просвещать о новом для них мире, а не просто кидать их в новую среду обитания и смотреть – выживут или потонут…

Куй железо пока горячо. Я устрою переворот в Волшебном Мире, пока сторонники не разбрелись в разные стороны.

Человек – это опыт. А опыт у Волшебного Мира, пока выливается только в одно – перекладывание всех обязанностей на чужие плечи. Избавить мир от Гриндевальда? А как же! Вон есть сильный маг – профессор Трансфигурации. Он справится. Победить Волдеморта? Как, Дамблдор никак не может? А что же делать? Ну, пусть придумает хоть что-то! Ах! Проблема сама себя решила! Волдеморт пал от рук младенца. Ах, какие мы молодцы, что во всём положились на проверенного временем бывшего профессора Трансфигурации!

Как? Неужели второе пришествие Волдеморта? Дамблдор! Ах, он мёртв? Кто, говорите, в прошлый раз победил Тёмного Лорда? Этот псих Поттер? А, ну, чего же он ждёт? Вперёд! Пусть спасает нас всех!

Интересно, какая будет реакция у Волшебного Мира, когда они узнают, что создали чудовище? А, в сущности, они создали всех предыдущих и даже не почесались. Ну, ничего! Я! Я заставлю их почесаться!

Пришло время перемен.
Показать полностью
Ладно, господа, отвечу так http://daleannepotter.com/wp-content/uploads/2012/11/White-Flag5520651.jpg и пусть каждый останется при своем мнении.
Да кто кроме вас здесь пишет вообще слово "Дамбигуд"?
Где в фразе входящей в смысл "Да гад, но не стоит все происходящее валить только на него" вы видите слово "Дамбигуд"?
Я не знаю то ли у вас пластинку заело, то ли конфудусом огрели. Потому что на все аргументы у вас одно и тоже. Повторюсь большими буквами:
ГАД ли Дамблдор? ДА. Стоит ли считать все ошибки и потери, что происходили в каноне считать только его виной? НЕТ.
Nevrik вот это я имею в виду. Вы выразились точнее меня.
А уважаемый собеседник, в большей части своих довыдов сводит к тому списку с подросковыми стеоретипами что вы привели.
Дамблдор для меня сложный человек, не самый хороший или плохой, таких как он лучше избегать, но к сожалению есть и похлеще него люди. Он политик, а те не бывают светлыми или черными. Но уж в чем точно сомневаюсь и что есть в каждом втором, если не первом, дамбигаде это воровство. Зачем? Он реально может иметь денег и власти куда больше чем лорд Гарольд Поттер (интересно, а авторы фиков знают что титула лорд не существует? Что это не более чем официальное обращение к титулованному дворянину)? из этих самых фиков. Без всякого воровства. Я не могу сейчас дать ссылки, но встречала информацию, может и не Роулинг придуманную, но по стилю похожую на ее стиль изложения, где говорилось что семество Дамблдор существовало уже тогда, когда основатели Хогвартса были еще детьми. Ну ладно о нем, вот семейство Уизли могло воровать, особенно дети, так как иногда взрослые встречаются люди, которые подыхать будут, но воровать не будут. Вот у детей с этим все проще.
И никто не подумал, что из Кубка огня может выпасть не только имя Гарри Поттера, но и Гермионы. А ведь если они единое целое, как для боггартов, и так их воспримет Кубок, то так и будет.
И не у кого не возник вопрос: А был ли мальчик? Вернее, а были ли оборотни, или все это было затеяно чтобы убрать Боунс с пути?
При том что на занятиях АД изучали только то что должны были проходить на нормальных, то есть не чтенческих, уроках З.О.Т.И, то то что говорить об остальном.
А в пятой книге усмотрел палочку в заднем кармане Гарриных джинсов.

Добавлено 16.08.2014 - 23:36:
До чего паранойя довела. Везде и во всем видеть и ожидать опасность.
В той же седьмой книге, Гарри вызвал патронуса одной мыслью что он с Гермионой и Роном просто живы. Никаких счастливых мыслей, просто от облегчения что они живы
Я может пропустила, но кто сейчас декан Пуффендуя? Ведь в каноне нет такого чтобы декан и директор были одним и тем же лицом?
Значит пропустила.
Не прошу спойлеров, просто надеюсь что ничего смертного с Седриком не случится. А то ведь опять Эдвардом станет....
Ханс Корн
В 1954 голду министром магии стал магглорожденный. Об этом упоминалось в каноне.
Драко Малфою преподавала тетушка окклюменцию, потому что тому дал задание темный лорд и никому не нужно было чтобы об этом узнали через чтение мыслей. И уж не знаю как учила Беллатрикс племянника, но вполне возможно что методом мороженного и круцио.
Единственное что мы все поняли, что вы сторонник того что чистокровные лучше всех, но доказать фактами из канона не можете. Ибо три сильнейших мага Британии за 100 лет были не чистокровными. Ибо когда лучшими в потоке два раза за 20 лет были две магглорожденные девочки, и это было бы мало, если бы не тот факт что магглорожденных в каноне очень мало. Большая часть населения чистокровные и полукровки.
И среди последних мелькают Том Риддл, Гилдерой Локхарт, Северус Снейп, Гарри Поттер, Селестина Уоллок (которую уж никак нельзя назвать бедной).
А что касается Люциуса и его власти в Попечительском составе, то выгнать Дамбдора он смог не силой своей своей позиции, а шантажом и угрозами жизни. Причем по словам директора "мне пожаловались десять членов попечительского... что их заставили проголосовать за лишение меня должности директора, угрозами и шантажом...."
А предателями крови Уизли в каноне называют лишь Малфои, да портрет сумасшедшей старухи. Зато в министерстве все нормально общаются с Артуром. Даже Фадж.
Да знаем такого.
В Даре было что-то типа "все понял, автор меня не слушает, раз так он козел. Пошли все на Х**! Один я знаю что правильно, а у автора руки не из того места растут".
Насчет любви англичан к аристократам повеселили. Вы бы еще написали о любви французов к аристократам. А последние лет 30 обычные англичане, без сомнения хорошо относятся к королевской семье, но во всех бедах страны винят именно аристократию. Причем такое не первый раз, если память не ищменяет было время когда этих аристократов простые вешали на столбах.
В каноне у них только одна подготовка в школе: встречи с папиными друзьями и их детьми. Но палочку Драко покупали в тоже время что и Гарри.
А насчет подготавливаемости, то не упоминайте Кребба и Гойла, и их не известные данные, если не хотите расмешить.
Ибо они точно не прошли на зелья (там кстати вообще из всех факультетов только 8 человек прошли), и трансфигурацию. И даже вроде бы чары.
Ладно господа, возник вопрос. Что такое морон? В англоязычных фиках начала натыкаться на это слово moron. Причем явно с негативным оттенком.
С учетом что там чпще всего звания морона получали Рон да Малфой, тут скорее идиот, или мудак будет подходящим.
Перед третьим испытанием, когда Гарри общался с миссис Уизли и Биллом, он заметил как Флер с интересом смотрела на Билла. Который внешне отличался от всех не только цветом волос, но и одеждой (мантию вроде не носил), и клыком в ухе.
Не знаю как намек, это в четвертой книге мелькнуло.
GreyDwarf ежи вообще-то относятся к хищникам, и если не будет их привычного питательного рациона, то и на змей могут поохотиться. Но редко. Плюс у ежей есть очень сильный иммунитет к укусам змей, если те конечно смогут укусить их минуя иголки.
А Дэвис что прошел, и Анжелина? Были ведь только паук, серебристая змея, дракон и тролль.
А, простите за фразу, на фига? Что это даст для Гарри и Гермионы? Кажется, что это интересует только нескольких читателей мужского пола, но будет ли это полезно для сюжета? Или же очередная около юмористическая сцена и не более.
Впрочем, как напишет автор, так и будет.
Для вас будет весело, но будет ли весело Гермионе? Вот в чем вопрос. Ей уже пришлось отбиваться от одной настойчивой барыни. А тут после такой ситуации на турнире фиг знает сколько их еще будет. И авадой проблемы не решить, от Азкабана не будут отмазывать.
Arira Iom ,Может и много, просто ставлю себя на место девчонки и потому не смешно, но порошочек похоже уже есть у вас :))
Кто-то не против тройничка, и чтобы Гермиона приставала или к ней приставали. Но вот как бы ,те кто не против, отреагировали, если бы вейлой оказался Виктор, и на месте Гермионы оказался Гарри (не дай боже)? Так бы были за? Так что предлагаю просто читать, и на автора не давить с вашими предпочтениями.
Хотите что-то увидеть в духе этой истории, напишите сами, на пф это уже не редкость. Например есть так сказать сиквелы на фики Две души. Или фик Освобождение. Дерзайте, если так хочется!
WOMPER, а вы жили в гареме? Это в фиках все хорошо. На деле же в 80% одна женщина не потерпит чтобы у ее мужчины была другая, да еще так чтобы он не скрывал этого.
Это тот же бред, что два мужика будут терпеть то что с ними обоими встречается одна и та же девушка. Они либо подерутся либо пошлют ее куда подальше.
То что не уживались вместе. На востоке это обычное дело, гарем, но не на Западе. Менталитеты разные. Это нужно учитывать.
Только Гарри не араб.
Вы его с кем-то путаете, его ЧСВ до неба не дотягивает. Тут ему фору дадут Драко М, и Рональд У.
Прочитав про быка, я уж грешным делом про минотавра подумала.
Не хило они себе комнату обустроили. Там им похоже только кровать или пару кроватей осталось добытить, и могут спокойно жить. Их там никто не поймает. Если только Грей или вдруг Скиттер проследит.

Цитата сообщения asm от 28.09.2014 в 22:08
во кстати, представителей бычьего племени у ро в "волшебных тварях" на удивление много.

странно, мне казалось что у нее больше лошадиных пород.
Arira Iom, в принципе номер 4 возможен, но в целях сенсации.
Вообще-то Крауч младший в книге был пойман после нападения на Лонгбботомов. Это только в фильме его сдал Каркаров.
Они так скоро точно переберутся жить в тайную комнату.
Вот вам сказочный дворец https://pp.vk.me/c7002/c7008/v7008032/1c9c0/SqytW2xSjwc.jpg
Да вроде нет, некоторые просто молчат. Вы про что, про зеркало, о том как любят принимать законы (и почему собственно пришлось уехать Люпину и потому его не было в жизни Гарри), или еще о чем-то?
Цитата сообщения SnkT от 24.10.2014 в 21:54
Водяной Тигр
Я про объяснение, почему Петтигрю не замечали на карте.

Вот про это не подумала.
А вам надо узнать? Ради чего? Автор мог и не планировать раскрытие этой дамочки и вставить только ради шутки.
Интересно, к концу соревнования кто будет ловить Бэгмена гоблины, Крауч старший или чемпионы? Кого он больше достанет?
Цитата сообщения Natali Fisher от 01.11.2014 в 12:51
Arira Iom, из канона я так и поняла, что это навык наследственный. Точнее, не навык, а особенность. Это уже здесь, прочитав про "занесенное Слизерином" в Британию, стала думать, как можно парселтангу научиться. Но поскольку автор разъяснил, что имел в виду занесение гена, а не собственно навыка, если согласиться с возможным не британским происхождением Салазара, то наследственная передача способности разговаривать со змеями и в данном фике не оспаривается.
Однако механизм попадания способности к Гарри и Рону по-прежнему остается неясным. В Гарри - крестраж Волдеморта, и это якобы дало ему знание парселтанга. Прочие граждане имели с другими крестражами лишь эпизодические контакты, и, поскольку не все случаи змееязычия сопровождались тесным контактом с крестражем, а граждане, когда-то имевшие с ним дело, впоследствии не сохраняли эту способность, то вывод, сдается, один: парселтанг как шипение все-таки язык, и Рон действительно воспроизвел пароль по памяти и вслух.

Выучить можно. Ро по крайней мере так говорит, ибо она подтвердила что Дамблдор говорил на парселтанге, добавив что кроме него еще на гоблинском и русалочьем говорил.
А вот как все здесь, это уж автор решает.
Показать полностью
Началось камнекидание безгрешных в грешника.
Маглы (авторы и читатели) ищут логику у магов, а сами-то дальше ушли?
В отличие от человека разумного (маггла или мага), даже кот с собакой, живущие по соседству, прекрасно ладят между собой.
У магглов- землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе.
После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?
Надеюсь зато что он раз прощипел никто его в латентыне темные лорды не сошлет
Добавьте что в 7 книге, шипя на медальон Гарри представлял живую змею.
А как он догадался что надо шипеть? До купания в проруби не догадался, а после так сразу. Может скрытое воспоминание?
Ну да ладно. Почему Рону удалось открыть ТК:
вариант первый, выше озвученый, Дамблдор знал что кому-то из трио придется лезть в ТК, и сделал так что проход открывался на любое шипение, так как к моменту прибытия к ТКМог быть вариант что Поттера уже в живых не будет, или он не будет крестражем.
Вариант второй. Сколько человек услышав однажды "Вакутубркхкхк айялялялших"* смогут повторить спустя время? Вряд ли таковые найдутся. И тут либо у Рона тоже были некие скрытые воспоминания (установки) с тренингами именно этой фразы как персональное задание Дамблдора, либо же Гарри не однократно что шипел во сне.
* фраза ничего не значит, просто набор букв.
Цитата сообщения Юлеми от 09.11.2014 в 19:04
Кошмар, теперь Гермиону посадят за убийство.

Вряд ли, все могут на Крауча списать. Или Волдеморта. Впрочем точно узнаем в следующей главе.
А сделал ли он выводы от того как его же легилеменцией долбануло?
Вы с какой луны упали? Долго? Вам что раз в неделю мало? Каждый день подавай? Попробовали бы сами написать связный и объемный текст.
Тут похоже может развернуться вторая столетняя война. Хотя теперь и на три стороны.
Напомнили мне переговоры одного читателя "Просто Друзей" и автора, когда читатель достовал автора "ну напишите продолжение, и чтобы Гермиона влюбилась в девушку (желательно слизеринку), а Гарри кроме Гермионы еще и в ту девушку влюбился, и напишите тройничок". А когда автор отказалась и аргументировала почему "нет", читатель решил пойти другим путем и подал заявку на фикбуке с той же самой идей.
Так и хочется написать: Тролль! Тролль! В подземелье тролль!... А может и тролли....
А какие предыдущие три категории мозгошмыгов?
Не великовата. Она учительницу заглотила за раз в седьмой книге, Гарри душила обвившись об него
Да нет, не черная в фильмах, серо-зеленая
На пенсию и по инвалидности отправляют.
Ну и треш у некоторых в фантазиях. Флер все же не Анжелика, а Грюм не муж Анжелики.
Что же вы так зациклились на Флер? Головой не ударялись? Автор вроде намекал что тройничка с Флер не будет. И прямо говорил после этого. Или вы так приближение весны начинаете ощущать?
Мне как-то больше нравится оценивать прекрасное в мужчинах, или мужественное.
В женщинах оставлю вам.
А так мне кажется пейринг тут с откровенными сценами с Флер и не обещали
Ну, в свете последнего интервью))) Хотя это и неприятно(((
какого именно интервью?

Разве это не выдумка фикрайтеров?
Посудите в каноне: Флер с презрением относилась к Роджеру и Рону которые пускали на нее слюни. А Билла обожала, а ведь он в каноне на нее слюней не пускал, и заинтриговал ее внешним видом. Так что делайте выводы.
С усмешкой вспоминаю обрывок фразы Редклиффа из далекого 2005 года, которое прочла недавно "Мне действительно не нравится Джинни Уизли..."

Добавлено 24.02.2015 - 21:48:
А так конечно это нормально.
Команда, Два рояля в кустах. Харальд Поттер Огнем и Сталью (самобытность от штампов и местами хороший юмор) п еще куча разных неплохих фиков.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть