↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: lutava

47 комментариев
Ура-ура-ура! НАКОНЕЦ-ТО! Очень многообещающее начало!

Цитата сообщения сонце мое от 03.10.2013 в 09:55
Да, Петунья в каноне отрицательный персонаж, но хозяйственость у нее не отнимешь.

Ну уж прямо таки отрицательный персонаж! Только за то, что племянника не любила и магию ненавидела? И кроме хозяйственности у нее достоинства есть: вон как она за свою семью радеет! И соображает быстро - вспомните пару острых моментов, в которых это четко видно. Вообще, в каноне практически нет чисто положительных и чисто отрицательных персонажей. Это уже поклонники сортирую туда-сюда.

Цитата сообщения Матушка Ветровоск от 03.10.2013 в 18:16
Воооот, ваша Петунья и ваш Снейп просто созданы друг для друга. Везде .:-) ... Из разряда
Снейп : " тыыыы, бесполезная магла! Не лезь не в сво... "
Петунья ( спокойно выливая на голову разошедшегося Снейпа стакан воды) " успокоился? Тогда марш руки мыть и за стол. Потом поговорим. '

О дааа!!!! Вот именно! И всем будет хорошо!

Цитата сообщения The Killer 001 от 06.10.2013 в 08:04
Снейп да, он тоже тот еще эгоист в противоположную сторону *смеется*. При моей любви к нему я все-таки его недостатки признаю полностью, но стараюсь их исправлять )). А вообще, многие подростки мужского пола такие - знала достаточно, чтобы утверждать. Девочки как-то полегче переносят и несчастную любовь и смерть... Мальчики - если их не поддержать, могут и делов натворить

Нормальное явление. Мужики твари невыносливые, особенно насчет психологических потрясений. Зато они в хозяйстве полезные - тяжелые предметы таскать (гы!) А Снейп, по-моему, не столько эгоист, сколько конь педальный. Психанет, встрянет не в дерьмо так в армию - потом хватается за голову и начинает исправлять. А вообще на его примере четко видно, как отсутствие нормальных отношений в семье не дает нормально устроиться в жизни. Он примитивно не умеет общаться с людьми. В этом отношении Петуния для него еще и потому хороший вариант, что она старшая сестра - заботиться и помогать у нее уже давным-давно устойчивый рефлекс (как, в принципе, у всех старших детей в семье).
Показать полностью
Цитата сообщения Alie от 11.10.2013 в 21:56
*зато теперь думаю, а вот к кому же тогда после смерти Поттеров Дамблдор отправит Гарри на воспитание? В семеиство Снеипов? ))

А вы подумайте, что, весьма вероятно, никуда никого отправлять и не придется. Снейп увлечется новыми перспективами, Петуния наглядно и на примерах объяснит ему неудачность его карьерных планов у пожирателей, и спрашивается - кто будет пророчество докладывать Волдику, а? Ну допустим, Дамби вариант найдет, но...
Цитата сообщения The Killer 001 от 11.10.2013 в 22:28
И будет Гарри Снейп )). О, севитус вырисовывается ))

Угу, а еще будет Дадли Снейп, прикиньте? И оба будут волшебники, и в этом варианте - друзья. Бедный Хогвартс...
_Кошмар_ходячий_
Петуния - и письмо совой?! Скорее, Снейп ей предложит прислать сову, а она с выразительным лицом покрутит пальцем у виска. Хотя, чтобы Снейп предложил писать письма... это надо, чтобы в лесу что-то заметное сдохло. В любом случае, еще неизвестно, до чего они за каникулы дойдут. Лето, оно, знаете ли, долгое...
Цитата сообщения The Killer 001 от 12.10.2013 в 17:07
а ведь Лилька домой письма совой присылала, так что по идее Петунья не должна пугаться и удивляться

Вот именно, Лилька письма присылала ДОМОЙ. А Петуния будет В ЛОНДОНЕ. В магловском. В КОЛЛЕДЖЕ, где полная общага студентов-маглов. Там только совы не хватает, да. А то Снейпу мало проблем, надо еще и разборки по поводу секретности.
Цитата сообщения elent от 12.10.2013 в 17:12
The Killer 001
А чего его впихивать? Отдельным фиком. Типа, прошло столько то лет и бах!
Снейпа нет - другой постарается. Дамби явно старался инфу Лорду слить.
Только что объявление в Пророк не дал: Внимание! Сегодня вечером в Кабанье голове будет произнесено пророчество. Просьба занять места заблаговременно. Темному Лорду сообщение будет передано лично. Ответственным назначен товарищ С.Т.Снейп.

Сказано супер! Оторжавшись и вылезши из-под стола полностью присоединяюсь!


Добавлено 12.10.2013 - 18:22:
[QUOTE=The Killer 001,12.10.2013 в 17:07]скорее всего было бы так: Петунья б писала, а Снейп нет, но она бы знала, что он письма читает и ждет, просто не привык он переписываться ))./QUOTE]

Мда? Вот это сомнительно. Снейп - вежливый, собака. Когда хочет. А с Петунией он явно хочет быть вежливым. Так что подобный вариант лучше оставить на случай, если они крупно поругаются. Вот тогда будет весьма правдоподобно смотреться (ну конечно, при некоторых дополнительно озвученных моментах, но вроде как они подразумеваются здесь)
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 12.10.2013 в 18:25
Ой, не знаю, чо вы там напридумывали, у мну все не так, к чему эти сложности *бормочет по старикофски*.

Это коллективный читательский гипноз! *смеется* Вроде молитвы у верующих - пообсуждаем-пообсуждаем - авось и прода быстрее будет. С таким вот диалогом ждать проще.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 13.10.2013 в 00:12
какое-то странное чувство не давало покоя, пока я не дошла до фразы "Было ясно, что старшая Эванс подобна танку". И я поняла, что все это время подсознательно беспокоилась, не переборщила ли она? Снейп человек дикий, к цивилизации неприученный, не испугается ли он такого напора? Быть чистым и накормленным - это, конечно, хорошо, но он привык к полной свободе и независимости, а тут им вертят как хотят.

Ничего, как привык, так и отвыкнет. Он же нецивилизованный просто потому, что жизнь так сложилась. А теперь у него появился выбор - выгнать Петунию и вернуть все как было или привыкать, что она в хозяйстве шарит больше него и надо слушаться умных людей. Выбор - это всегда к лучшему.

Цитата сообщения Alie от 13.10.2013 в 00:42
И с Люцем познакомить стоит-думаю девица сумевшая переупрямить его друга будет приняти на ура, вне зависимости от статуса крови))

Вот уж вряд ли... И вообще, какие-то нехорошие предчувствия появляются при мысли о знакомстве Люциуса и Петунии. Может, ну его, не буди лихо, пока оно тихо?

Цитата сообщения Alie от 13.10.2013 в 00:42
А не рано вы Люциуса с Нарциссои поженили? драко то ровесник Гарри, а Лили еще даже не помолвлена

Поженились и ребенка родили - это разные события. А рано или не рано - нужно смотреть возраст Нарциссы. В каноне разве упоминалась точная цифра? Если предположить, что она хотя бы ровесница Петунии (вряд ли старше, она же младшая из сестер, нет?), то самое оно: замужество сразу после школы. А если вас смущает рассуждение про смену мебели, то да. Но уважаемый автор ведь может переделать эту фразу на что-нибудь безличное, вроде "В Малфой-мэноре было принято..."
Показать полностью
Цитата сообщения Паучишка от 13.10.2013 в 19:00
Имхастое имхо, но у Роулинг Петунья не была нелюбимой дочерью. Наоборот, росла избалованной, а в редкие приезды сестры внимание ей уделялось меньше, что, естественно, приводило в бешенство.

Дело не в том, что она была нелюбимой. Она была старшей. Младших больше любят просто потому, что к родительской любви прибавляется любовь старших детей. Вот и вырастают такие балованные девочки Лилечки, которые пока жареный петух не клюнет, не почешутся. А у Петунии была еще и дикая ревность - сначала к экзотическому таланту, потом - к этому паразиту Снейпу, который, сволочь, сманил ЕЕ сестру! какого черта?! Верните, где взяли! Мне слабо верится, что Лили так уж пыталась наладить с Петунией отношения, когда повзрослела. Как и любая младшая, она просто была не в состоянии понять переживания сестры, отсюда такое небрежное "Да она сама не хочет мириться! Ну и мне не надо!" Жалко, что у них третьего ребенка в семье не было - самое милое дело, когда детей трое. Гораздо больше равновесия в чувствах.
Цитата сообщения тать от 17.10.2013 в 19:39
Лили и Джеймс - два сапога пара. Гарри повезло, что вырос без таких родителей.

Не то чтобы впрямь повезло, но да, сказалось. Гарри вообще получился уникум - перенял от родителей лучшие качества и не последовал за ними в худших проявлениях характера. Возможно, Вы правы - если бы они были живы, непременно бы испортили парня по своему образу и подобию. Особенно Джеймс.

Цитата сообщения elent от 19.10.2013 в 00:11
The Killer 001
Только мама Ро гриффов такими разными показала. Непонятно, что они на одном факультете делали.
Хитрый манипулятор -властолюбец Дамби, упертая тиранка Августа Лонгботтом, хабалка Молли. Про Мародеров молчим.

Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 00:13
elent
основная черта гриффов - смелость, с которой они топят в дерьме окружающих

Грубо конечно, но точно. Хотя по-моему, не только это. Смелость гриффов - это еще и безбашенность, и стремление продвигать свои идеи любой ценой (или почти любой), и умение стать в позу "и че?", так что весь мир может выкинуть свои аргументы, и прочее в том же духе. Но я все равно уверена, что за многие недостатки гриффов надо пинать Дамблдора. Сколько этот гнус уже в школе? Вот! И все это время он старательно культивировал образ "эталонного гриффиндорца" которому соображать не нужно от слова совсем. А если учесть, что кандидаты на обработку исходно не отличались здравым смыслом...
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.10.2013 в 13:35
тать, ППКС! *ржет*
Гриффиндор весь из убогих собран ))).
У Поттера тож есть недостаточек - подверженность чужому влиянию, иначе - марионеточность ))).

А что? Так и есть... Давно всем известно: не боится либо тот, кто не знает ситуацию, либо идиот.

Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 13:44
Но Хогвартс лучшая школа (однако по той же Ро других в Британии и не видно), так что их место неожиданно и почетно - там )???)))
Другие факультеты описаны так скупо, что нечего даже домысливать.
Какая еще слизеринская хитрость и коварство в Крэббе и Гойле?
Что делает в Равенкло пробитая дура Чанг, которой ума не хватило не поминать о бывшей любви в разговоре с нынешней?
Или тот же Питер Петтгрю, который по умению прилипнуть к сильным всему слизерину 100 очков вперед даст?
Ро поделила детей как-то не по-щляпски...

Лучшая школа - это пиар. Что вполне естественно и ожидаемо. Насчет дележки - на примере Гарри нам наглядно было продемонстрировано, что это величина переменная. Что касается Крэбба и Гойла - Слизерин все же сборище не только хитрых, но и амбициозных. По поводу Чанг и подобных ей лучше всего выразилась Н. Игнатова: "Интеллект есть, а ума - нету". Петтигрю - это конечно да, но вспомните сцену возрождения Волди - вот уж где гриффиндористость Хвоста процвела буйным цветом, на зависть всем Уизли и Мародерам!
Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 13:44
При этом не хочу назвать истинно герочески жертвовавших когда-то собою солдат дураками. Там другой уровень жертв, мотивы другие, которые Ро и вообразить к несчастью не в состоянии.

Ро, может, и в состоянии вообразить, но книжка ее не о том. Не о настоящих героях и прочем, что Вы упомянули.
Показать полностью
тать
Все правильно, и полностью согласна, но похоже, мы исходили из разных предпосылок.
Я имела в виду, что "ГП" - в первую очередь книга о характерах и их проявлениях в различных ситуациях. Что может влиять на человека, а что - "судьба". Кроме того, там куча чисто умозрительных концепций - магия, общество, война и мир, и прочие философские построения. А подобные вещи, ИМХО, всегда лучше подавать в фантастическом антураже, просто потому, что в реальной жизни далеко не всегда возможно появление ситуации с нужными условиями. Но именно поэтому, на мой взгляд, несколько некорректно сравнивать фантастику и реал. Каждый жанр имеет свои преимущества, главное, чтобы автор их правильно использовал. Ро и Толкиен использовали правильно, если судить о том, какую волну они подняли. А то, что "дети разносят" - это прекрасно! Это значит, что они прочитали и задумались! Уже за это Ро спасибо.
elent,
Спасибо, именно так. Но не только - они дали толчок массовому ТВОРЧЕСТВУ. Конечно, само слово "творчество" предполагает создание нового, но давайте смотреть правде в глаза - большинство из нас на это не способны. А ролевые игры и фикрайтерство - прекрасная возможность для саморазвития. И да, лучше быть ролевиком, чем наркоманом. Разумеется, хваля подобные вещи, я не имею в виду тех особей, которые "не любят цивилов - они в нас не верят, и не любят ролевиков - они в нас играют". Но большинству Ро и Толкиен принесли пользу.
Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 16:24
Во мне есть экстремист, я борюсь с ним всю жизнь, но он живучий)))

А зачем бороться? Надо использовать и наслаждаться!
тать
А Вы кричите "Атас!", вдруг успеют разбежаться?
Уважаемый автор! И где Ваша гражданская сознательность? Оборвать такую главу на самом интересном месте! Это уже жестокое обращение с животными... эээ... с читателями, вот! Ить придется теперича сидеть и изнывать в ожидании продолжения... Бедные мы.
Дались вам всем эти несчастные штаны... Уважаемые дамы, уж вы-то должны знать (в отличие от Лильки), что старое заношенное белье стирай - не стирай, все равно выглядит неопрятно. И если форменную мантию все равно купить придется, никуда не денешься, то на всей остальной одежде придется экономить.
А что касается матери... Ну есть такие дуры бабы, которым замужний статус дороже всего. Даже сейчас, даже среди маглов. А в ихнем магическом мире с его патриархальными заморочками... А вот интересно, если Эйлин не посмела поставить мужа на место, получается Снейп характером в папашу пошел? В смысле силы духа? Ведь что ни говори, а Тобиас вряд ли одномоментно алкоголиком стал, которому море по колено. Значит, жену зашугал с самого начала, еще по трезвому сознанию. Ни фига себе магл, а?! Волшебница поперек вякнуть боится! Волдик отдыхает...
Я ЛЕДИ ЗАГАДКА
Да как же не читать, если терпения не хватает дожидаться, пока закончено будет? Нет уж, я лучше поизнываю, вот!
Ого, как все хотят, чтобы Снейп Мародерам насмерть отомстил!
А я согласна с мнением Bomdus: Снейп действительно до последнего верил в законность и порядок. И в Дамблдоре он таки разочаровался после этого эпизода с оборотнем - потому окончательно к Волдику и ушел. Кстати, в каноне это четко видно. Но принципиальность свою так и не изжил, и даже не собирался. У Снейпа просто пунктик на справедливости и принципах. И лично мне не понятно, откуда берутся идеи, что Снейп не ожесточился на Дамблдора. Только потому, что в Орден его жареный вперся? Так это он не за Дамба воевал, а против Волди - очень, знаете ли, большая разница. Или потому, что не сразу этого старого козла замочить согласился? Так дураком надо быть (или Блэком) чтобы с радостным визгом в Азкабан кидаться. А дурак - это не про Снейпа.
Что же касается Лили... То ли я не обидчивая, то ли бестолковая... Но вот чем больше прокручиваю эту ситуацию, тем больше кажется, что она просто воспользовалась поводом отделаться от Снейпа. Надоел он ей со своей любовью, глубиной ума, знанием жизни. Не декоративно все было. Требовалось расти над собой. То ли дело Поттер - вечный праздник жизни, сплошной блеск и легкость. Думать не надо, выбирать и отстаивать выбор не надо. Шаблоны - наше все. Удобно. Так что грех было такой случай упускать - и от надоевшего поклонника избавилась, и сама вся в белом.
P.S. Что касается мести Мародерам - таки китайцы обратно правы: "Тихо сиди на берегу реки, и мимо тебя проплывут трупы твоих врагов". И ведь проплыли же, ничего не скажешь!
Показать полностью
Насчет младшего Поттера - возможно. Но не думаю, что ТАК доставать можно только по приказу. А Мародерам он мстил всегда - опять же, в каноне это сказано. Но. Давайте смотреть на вещи реально - четверо на одного при попустительстве администрации школы - это не то же самое, что один против четверых при заведомом негативном настрое той же администрации. Естественно, Сев все время оказывался в пролете, невзирая на все попытки сравнять счет. Именно поэтому мне не кажется, что преследуя Гарри, он идет против принципов. Во-первых, все еще грызущее чувство неудовлетворенности - Мародерам таки не отомстил в полной мере, подарки судьбы не считаются (вот за что еще люблю это типа - абсолютно не халявщик!). Во-вторых, начинается новый виток дамблдоровского потакания дурным наклонностям гриффиндорцев - что реально бесит, невзирая на карт-бланш от директора по доставанию этого маленького паразита. В-третьих, как бы там ни что, а учительская деятельность все же на человека влияет. Даже на самых раздражающих учеников привыкаешь смотреть как на тех, кто требует защиты и заботы (правда-правда!) Но поскольку Поттер все же бесит, то все "учительские рефлексы" оформляются в авторитарном стиле. Но если отодвинуть форму - очень хорошо видно, что все требования Снейпа сводятся к тому, чтобы Гарри тихой мышкой сидел с учебниками и НЕ ЛЕЗ, мать твою, ни в какие опасные приключения! Но это же Поттер. Дальше традиционная реплика про породу.
P.S. Про первый курс, дракона и Маккошку давайте помолчим... За такие фокусы в нашем, немагическом, обществе посадили бы и директора, и ее. И правильно бы сделали. Вообще, беззаконие в Магической Британии просто поражает.
P.P.S. Насчет убийства - душа душой, но и не понимать, что подобным поступком Снейп сам себе приговор подписывает, нельзя. По-моему, та его реплика про душу была, скорее, взрывом эмоций в смысле "Да сколько ты, сукин сын, меня ломать будешь! Какого черта все время крайний - я?!"
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 28.10.2013 в 23:34

Ну лано, тут уже идет имха на имху ))).

Угу, но в глобальном-то смысле мнения совпадают. А частные расхождения только помогают лучше понять произведение.

Цитата сообщения elent от 28.10.2013 в 23:37
Вот все больше убеждаюсь, что мама Ро так и не поняла, какое сокровище произвела на свет. Иначе роман был бы не столько про Гарьку. сколько про Северуса.

*с провоцирующей улыбкой* А почему Вы думаете, что не поняла?
Цитата сообщения The Killer 001 от 30.10.2013 в 21:03
Не знаю, надо придумать что-то, чтобы Поттеры остались живы, самой хочется ткнуть их носом кое-куда ))).

Чтобы их в живых оставить две сложности: 1) если Сев не станет Пожирателем, то вся тема с пророчеством пройдет мимо него, а значит за Лильку заступаться будет некому; 2) если он прочухает все же эту фигню, то пропихнуть здоровые выживательские идеи через идиотизм Поттера и Ко можно только танком. Если п. 1 решается магией мастерского ...эээ, авторского произвола, то к решению п. 2 можно подключить Петунию - у Вас уже эта тема обкатана в "Умной Эванс". Вдруг Лили сестру в кои веки послушает? Чисто потому, что накануне полаялась с Блэком за очередную пьянку или типа того?
Цитата сообщения The Killer 001 от 30.10.2013 в 23:36
лучше всего, наверное, сделать Избранным Невилла ))). Тогда эти болваны останутся живы ))).

Хороший вариант, но тогда это ООС Волдеморта - пропадает его комплекс неполноценности по поводу полукровного происхождения. Хотя, можно придумать и какой-нить ход конем, по которому до Лонгботтомов возможность добраться уже есть, а до Поттеров - еще нет.
Цитата сообщения Mjp-0 от 02.11.2013 в 17:15
Разочаровала Лили или, может, она такая и есть на самом деле?в таком случае Поттер ей под стать. Только Гарри в будущем жалко...

Если вспомнить старую, но всегда оказывающуюся верной поговорку "Какой шел, такую и подобрал", то Лили и Поттер действительно друг другу под стать. Кстати, об этом трандят абсолютно все персонажи канона (ну, кроме Снейпа, но ему простительно). Такое единодушие наводит на размышления, мм?
The Killer 001
А разве нет? Что-то ее красивые позы "Ах, эти фулюганы!" ни разу не вылились ни во что практическое.
Очень лирично! Первое особенно удачно, второе чуть-чуть слишком конкретно, третье просто мило.
Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 16:01
А я всегда удивлялась тому, что многие почитают положение женщин в царской России ужасным и уверены, что англичанки жили куда лучше...

О да! И каждый раз слушаю эту ахинею, про то, как "у Европах" с бабами носилися, не чета нам... так плеваться хочется. Кретины ни разу не образованные, зато выступают - чисто павлины!

Цитата сообщения The Killer 001 от 02.12.2013 в 16:18
...Девки разве что только за собой следили, да расчесывались. Или друг друга укладывали )).
Только Гермионе никто не хотел помогать расчесываться ))

А она женская версия Снейпа! (гы!) Только тот не мылся, а эта не расчесывается. Оба за книжками сидят!

Цитата сообщения The Killer 001 от 02.12.2013 в 16:18
заметьте, девы, какая разница в менталитетах! У нас домовые дом хранят, немножко помогают, и на том хорошо, хозяйка сама управляется, а вот у англичан - рабство в полной мере. Ну да они и сами знатные колонизаторы-угнетатели, и домовиков пишут соответственно.

Тонкое замечание! Прямо в точку!

Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 16:28
Абсолютно ненастоящие. Ну фиг с ним, с ленивым Роном, хотя в многодетной семье лентяем стать имеет возможность только самый младший, как правило.

Так он и есть самый младший, Вы разве забыли? Плюс характер в духе "над нами не каплет".

Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 16:28
Но Гарька... полный песец. Только квиддич и подвиги идиотские. Хрен с историей магии, но Чары? Тоже зельеварение? ... Нихрена подобного. Полный придурок.

Дак отож! И заметьте - это клиническое распиздяйство активно добрым дедушкой поощряется! И единственный, кто пытается навести порядок в бардаке - нехороший дядя Снейп. И чего мы потом удивляемся результату? Разумеется, ребенок в 11 лет не способен понять, что ему больше добра желает тот, кто требовательнее относится, а не тот, кто конфетами кормит. А нормального взрослого, кто бы это объяснил, у Гарри нет. А друзья - такие же дети. Кстати, Гермиона, которая выросла в нормальной семье, это понимает и на Снейпа реагирует спокойно. Только объяснить, почему это правильно, по малолетству не может.
Показать полностью
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.12.2013 в 23:09
Хороший человек - это Люпин. Шоколадками кормит. Появился и исчез, как блуждающая звезда. Зато еще раз сказал, какие хорошие были родители у Гарри. Естественно, с него же Джеймс штаны не снимал.

Присоединяюсь!и к тому, что дальше про Рема было сказано - тоже присоединяюсь!

Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 23:28
Самая младшая Уизли - Джинни. А поскольку она девочка, то все пряники ей, да еще в двойном количестве.

Да, но из пацанов-то младший - Рон. А при количестве детей 7 штук не принципиально - последний ты или предпоследний, тем более у них с Джинни всего год разницы, так что старшие их, похоже, воспринимали как "два в одном" - оба мелкие и любимые.

Цитата сообщения aisush от 02.12.2013 в 23:32
Гарри ВСЕ хором говорят, что он весь в отца. Но когда это говорит Снейп, то он предвзят:), и вообще придирается нехороший человек!

Да потому, что ВСЕ говорят, что гаррин папаша хороший, а Снейп говорит, что Поттер-старший - козел. А про то, какой его папаша козел, Гарри наслушался у Дурслей. Ему это уже претит. Кстати, еще дополнительный момент для неправильного восприятия Снейпа: если нехорошие люди Дурсли обзывали его родителей, то и Снейп, который его папу обзывает - тоже нехороший. Типичная детская логика. Не говоря уже о стандартном психологическом приеме - верят в то, что говорит большинство, а не в правду (часто даже вопреки собственным глазам, хорошо хоть с этим у Гарри проблем нет).

Цитата сообщения aisush от 02.12.2013 в 23:32
В каноне на воспитание Гарри вообще все забили, кроме Снейпа. Поэтому фаны и пишут севи- и северитусы не щадя клавы.

Дак отож! Мне, кстати, в такое больше верится, чем в то, что Гарри смог бы сам стать "умным", "сильным", или "независимым" (что тоже любят сочинять).
Показать полностью
Цитата сообщения Cорока от 03.12.2013 в 01:46
Какие 13 лет? Он и потом не вырос совсем! Народ, вы говорите о Гарри которыи сына Альбусом назвал, вместо того чтобы отмечать день смерти ДДД как праздник) Хотя учитывая вторую часть имени-возможно это змеиная натура Гарри так проявилась-имя то целиком издевательство чистои воды

А мне как-то попался шикарный мини-фик от лица взрослого Гарри. Типа он, когда стал начальником в аврорате, повесил в кабинете портреты Снейпа и Дамба, а на столе постоянно держал плошку с лимонными дольками и пузырек веритасерума. В духе "ты смертен, Цезарь". И в надежде когда-нибудь понять парочку этих типов до конца.
Cорока,
а мне не кажется, что это имя издевательство. Если учесть, что имя в честь кого-то - это пожелание, то получается очень хорошо. Ведь какой бы сволочью не был Дамб, он был потрясающе талантливым магом, тонким политиком, исключительным стратегом и бесподобно знал людей. Разве Вы не хотели бы у своего ребенка видеть подобные качества? А Снейп, при всех его недостатках, был не менее талантлив, чем Дамби, а еще обладал фантастической силой духа и храбростью, исключительной тонкостью чувств, редкой проницательностью и разумной амбициозностью. Представляете, если Альбус Северус унаследует хотя бы часть перечисленного? Он станет украшением магической Британии. Разве плохо?
Цитата сообщения The Killer 001 от 27.02.2014 в 12:26
так все приходит в процессе неоднократной готовки...

Угу, а лично мне в свое время очень помог продвинуться в кулинарном плане один простой, но гениальный совет: "Туда МОЖНО положить все, что угодно!" После осмысления этой концепции, я поняла, что импровизация - наше все. А готовить стало гораздо проще!
Цитата сообщения Reischi от 08.03.2014 в 18:39
Ну да, периодически удивляюсь воспитанию молодежи - что с мужской, что с женской стороны.) *Особенно, после того, как увидел искреннее удивление милой дамы, которой я попытался подать пальто.)*

*грустным голосом* Еще чуть-чуть - и до американского уровня докатимся.
Цитата сообщения леший80 от 18.04.2014 в 21:16
если спасает снейп, то я предпочту - смерть,
этот ублюдок, а по другому цензурно я назвать его не могу, спасает, но потом обливает таким количеством презрения и оскорблений, что лучше бы не спасал.его детская ненависть меня раздражает с самого начала, увы с моей точки зрения Снейм - самый ублюдочный персонаж

Цитата сообщения The Killer от 18.04.2014 в 21:38
леший80
...Ну вы как бы сами можете выбирать - помирать или принимать любую помощь, в каноне у героев выбора особо не было. И у Поттера, и у Снейпа.

Не просто выбора не было - Поттер и ни сном, ни духом о снейповой спасательной миссии. Мож, если б знал, тоже решил бы убиться? А мож, наоборот, проникся бы вечной любовью. А если серьезно, то не слишком-то честно осуждать Снейпа за то что он "обливает грязью" того, кого ВЫНУЖДЕН спасать - по приказу, рискуя жизнью, не получая не то, что благодарности - элементарной вежливости в ответ. И это при том, что будь его воля - Поттер-младший сдох бы еще в приснопамятный Хэллоуин. Будешь тут самым ублюдочным...

Цитата сообщения The Killer от 18.04.2014 в 21:38
...я его ублюдком не считаю. Хотя лучше бы он сидел в Азкабане и не помогал никому - пусть справляются сами, как хотят. Побудут самостоятельными.
Интересно было бы на такое посмотреть именно с точки зрения канона, а не фиков.

С точки зрения канона это закончилось бы на гаррином первом курсе, если бы Дамбик все же решился на свою авантюру без подобно силовой поддержки. Или чутка позже - когда Волдик воскрес. Посмотрела бы я на этих ОФцев, как бы они без разведки выступили, лошары...
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer от 22.04.2014 в 17:54
Рано еще в любви объясняться-то...
Пусть сначала пообщаются и все прочее.

Куда там рано? И так все ясно. Можно в следующем абзаце писать "И жили они долго и счастливо". Какие еще признания в любви нужны после Севкиного восторженного забега и Петуньиных на нем повисаний? Суду все ясно, окольцевание неизбежно!
Цитата сообщения Alanna2202 от 27.04.2014 в 22:11
Вот этот актер в моем представлении мог бы сыграть Снейпа

Не знаю, какой он актер, поверю Вам на слово, что талантливый, но очень уж хорошенький. Такому трудно было бы перебить игрой впечатление от милой мордочки.
Цитата сообщения elent от 01.05.2014 в 14:13
The Killer
Ничего хорошего, сейчас только учебники. Народ на электронку в большинстве своем перешел. Я вон в былые года покупала по сотне книг в год, а сейчас только три за прошлый.

Как собака-читака вынуждена заметить: перешла на электронку в основном потому, что 4/5 нынешних неучебников - макулатура, которую надо издавать в рулонах и без текста. Если бы пришлось купить в бумаге то, что я выкидывала с удовольствием большим, чем от чтения - удавилась бы, не дождавших прихода жабы.
Цитата сообщения aisush от 01.05.2014 в 15:26
К сожалению бумажные книги при всех своих достоинствах имеют огромный(в условиях маленькой квартиры) недостаток - занимают много места:(

А это вторая причина. Распечатав на бумаге первые ...цать хороших книг, поняла, что если в бумаге будет и все остальное - жить я буду на улице.
Цитата сообщения The Killer от 01.05.2014 в 21:07
много книг чревато при ремонтах - замаешься таскать туды-сюды... а у меня их с советских времен кучи (((. И хорошо и плохо...

Ой не говорите... До сих пор как вспомню, так вздрогну. А ить это уже поменее было... А уж переезды с родителями, когда ВСЕ книги были в бумаге - запакуй, распакуй... То ли дело маааленькая флешечка гигов на сотню-другую - в карман сунул и пошел!

Virginia-Ginny
какая прелестная картинка получилась! просто супер!
Цитата сообщения sir0 от 01.05.2014 в 21:34
А кто ему его будет подкидывать?))) Во-первых, Сева в Америке еще найти надо. А во-вторых, Гарик, выросший в америке - не совсем подходящий избранный.

Ооооо! Я представила это!!!!!!!! Гарри, выросший в Америке, приезжает в Хогвартс - и бедняжка Дамби! Ему за регулярными судами будет сосем-совсем не до Волдеморта!
Цитата сообщения Надежда Р от 01.05.2014 в 22:40
...а разве канон не изменился? уже одной ключевой фигуры нет (сева- все-таки дамби в конце много на него завязал) , вторая пропадет (регулус), вот такие пироги с котятами. )))

канон-то изменился, а Дамби - нет. Все равно будет воду мутить. Ему это пророчество выгодно, он его так или иначе будет эксплуатировать, с Северусом или без. (Я все еще считаю, что идиотский поступок Сева "я весь ваш" не был запланирован Дамбом исходно)
Цитата сообщения Макса от 02.05.2014 в 00:00
Волдеморта с крестражами никто не отменял. БУДЕТ... Ну может не про Гарри, а про Невилла.

А фамилиё-то в пророчестве не указано, да... Так что пока Волдик своих нездоровых идей не оставил, а Лилька Поттера не послала - Гарри и Невилл под ударом. Разве что Дамби вспомнит покормить зверя совесть... Но чей-то я сомневаюсь.
Цитата сообщения Virginia-Ginny от 02.05.2014 в 00:14
Если нету Северуса то тогда все совершенно будет по другому. Ведь именно он рассказал Валан-де-Морту о пророчестве, а раз рассказать некому , то и о пророчестве Валан-де-Морт не узнает.

Цитата сообщения Макса от 02.05.2014 в 00:19
Северуса Волдя к Дамби шпионить послал. Не он, так другой.

Граждане! Наивность утверждений "Нет Сева - Волдик не в курсе" просто убивает. НУ ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ: Дамблдор отпустил ПСа, слышавшего важное пророчество с неповрежденной памятью. Насколько это правдоподобно? Очевидно же - подстава. Красивая, да. Грамотная, да. Но все равно подстава. Дамбу было нужно, чтобы Волдик узнал о пророчестве - Северус в данной ситуации просто инструмент. Нет никакой разницы, каким молотком гвозди забивать. Ключевых фигур в этой войне две: Волдеморт и Дамблдор. Все остальные проходят под девизом "у нас незаменимых нет". Делайте выводы.
кукурузник
прекрасно сказано! Вороны действительно нормальные птицы. А вОроны еще лучше.
Цитата сообщения The Killer от 06.05.2014 в 19:01
Пчела
Поттер в каноне что-то не купился на такое - сидел спрятавшись, как мышка )). Хотя обязан был воевать с другими. Жена с ребенком спрятаны, иди работай

Как не купился?! А его эпическое разрывание тельняшки, по поводу которого было множество споров? Друге дело, толку бы от этого не было от слова совсем и никогда.
The Killer
Ну идиет... Зато гриффяндорец! Взаправдашний! Бедный Годрик... У меня каждый раз возникает ощущение, что вращение Земли обеспечивается посмертным движением Гриффиндора и Слизерина.
Совершенно очаровательное продолжение! И иллюстрации к фанфику такие милые - хорошо, что есть люди, умеющие сделать красивую картинку
Цитата сообщения faircat от 07.05.2014 в 17:24
Ах он паразит эдакий, кочевряжится, не признает идеалов родни))
Стоп, как - сирота? Вальбурга ж еще жива должна быть оО она ж только в 1985 помрет

Цитата сообщения The Killer от 07.05.2014 в 18:16
Ну так как у меня тотальное АУ, то и Вальпурга мне нужна мертвая )). В конц концов, годом раньше, годом позже... *философски*.

А Регулус - морально сирота. По его жизни никакого АУ не надо, смотрите сами: родители волокут за шкирку хрен знает куда, как неродного; братец, морда дворняжья, рыло воротит; один друг был - и тот за моря смылся. Куда пойти, куда податься?

Добавлено 07.05.2014 - 18:38:
Цитата сообщения The Killer от 07.05.2014 в 18:16
faircat
ну так у нас все появлялось на десятилетия позже. Помню, как-то в 1987 году иностранцы привезли калькулятор сенсорный, без клавиш. Был какой-то священный трепет при пользовании им тогда, такое странное ощущение какой-то сбывшейся фонтастики *смеется*. Это сейчас никого не удивишь )).
Скоро виртуальные интерфейсы, как в киношках, будут не в диковинку.

А лучшую разработку таких киношных интерфейсов все же сделали наши! Уже года три как, вот!
Показать полностью
Аххаха! Начинается-то капанье слюнями! То-то и оно, это вам не выкобениваться перед всей школой, ум и труд всегда видны после. А Лилька-то! Мда, типично вообще-то. Такие вот девочки-отличницы очень часто так заканчивают. Потому что надо не только учиться, но и учиться думать. Вот узнают об этом большинство поздновато. Но ужасно интересно, что Лили дальше отмочит? *потирая лапки в предвкушении*
Цитата сообщения Дергус от 23.08.2014 в 20:57
Меня всегда удивляет, что если мужчина бьет женщину, то он козел. а если женщина мужчину, то он заслужил. Вам самим не кажется это неправильным?

Нет, не кажется. Потому что при прочих равных, мужчина ВСЕГДА физически сильнее женщины. Плюс к тому, у женщины гораздо сильнее выражен инстинктивный запрет на причинение вреда другому человеку. Это биология, а не воспитание. Поэтому, в отсутствие искажающих факторов - специальное обучение и воспитание, оружие, провоцирующее воздействие окружающих и т.п., - попытка дать в морду будет САМЫМ последним, что сделает женщина. ОСОБЕННО в отношении мужчины, к которому испытывает добрые чувства - мужу, другу и т.д.
Цитата сообщения Бро от 23.08.2014 в 21:42
Как же Гарри будет расти без отца-то? Надо, чтоб у папки его мозг хотя бы в зачаточном состоянии появился, а то что ж такое.

Надо-то надо, да только откуда? Сам дурак, друзья дураки, жена дура, родители сначала не озаботились, потом померли. Ну и кто ему мозги-то вкладывать будет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть