↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Руку мне дай...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Евгений

186 комментариев
Цитата сообщения тать от 22.10.2013 в 17:06
The Killer 001
Там теперь всякие народные целители (нарцелки попросту)

Знаете как это звучит не комильфо...
Цитата сообщения elent от 22.10.2013 в 17:34
The Killer 001
Клава не есть орудие труда. Только орудие времяпровождения для тыкания пальцем. Раньше в небо, теперь в клаву.

В Кавдию Ивановну.
Цитата сообщения тать от 22.10.2013 в 23:32
Евгений
Благодарю вас за то, что вы напомнили мне о правилах хорошего тона. И в свою очередь желаю вам комментировать сами фанфики или принимать участие в обсуждениях, а не обстебывать (ох комильфошным ли получился глагол?) комментарии других.

Искренне прошу прощения, согласен петросяничать не следует.
Цитата сообщения Паучишка от 23.10.2013 в 10:27
Единственное, там жили кузнецы и металлурги, а их испокон веков колдунами считали.
Но памятник, действительно, интересный.

Так кузнецы испокон веков считались магами, Советский мультфильм по двух кузнецов, сказки Роу, да просто "Меч из камня", напрямую из каменной формы с рудой сделали меч.
Цитата сообщения тать от 23.10.2013 в 10:35
Паучишка
Я из Челябинска и хорошо что сейчас поразогнали шушеру, но остались придурни, что вечно ищут пуп земли. И желательно у себя в огороде)))
У тех придурков, что живут тут - Аркаим, где-то еще что-то. )))))
а депутатишки? Вот по ком Мунго плачет. Они же собрались делать Челябинскую область центром туристической жизни))) И на Аркаим - тоже ставка, так что его от властижаждущих охранять надо.

Пуп у Земли??? а она что? Живорожденная...
Ну да :))) помолятся, и Боженька еще денежку дасть...
Цитата сообщения Akosta от 23.10.2013 в 12:09
elent
Если это так, то полный мрак. Если на то, что является базой выделять по остаточному принципу - у меня нет словарных слов.

Не стоит об Назгулях к Ночи вести флуд! Тук-тук-тук! "стучит по дереву"
Показать полностью
А мой дед был печником... Иногда нерадивой да зажимистой хозяюшке в половинку кирпичика поставит, и вроде работает, а гудит чёй-то по ночам. Никак опять Добби бродит...
Цитата сообщения тать от 23.10.2013 в 18:00
Евгений
ну, при желании любая профессия может подпакостить))
Повар-террорист))

Нет, это я к тому, что маг не только кузнец, а любой кто творит. Мастер Камня в племени кроманьонцев делает наконечники стрел топоры.
Тот же Хранитель Очага - его священная обязанность оберегать Духа Жизни.
А напакостить... так за работу хозяйка не заплатила, или - да, но немного, то в наказание. Что бы Иным не повадно было жадничать.
Цитата сообщения elent от 24.10.2013 в 00:39
Евгений
Еще в прошлом веке наши историки провели практические исследования и доказали, что делать каменные орудия может любой. Ничего в этом трудного и сложного нет.
Но это так, для общего развития.

Но вообще-то традиция может возникнуть, а потом пошло-поехало, сначала Хранительница Очага, потом уже богиня Веста. :)))
Цитата сообщения The Killer 001 от 26.10.2013 в 07:49
тать, это просто вчера ночью у меня ПФ не грузился ))). Совсем. Пришлось идти спать ))).

Это Упойцы вам мешали.
Цитата сообщения The Killer 001 от 26.10.2013 в 11:32
тать, ага, ПФ ночью напугал ))).

Неужели зелье для жирных волос не придумал никто? Причудливо сочетается сила и мощь магов и их тупость и беспомощность в бытовых делах.
Волшебницы хреновые хозяюшки, как выяснилось ))). Даже магея им не помогает, что удивительно ))).
Да дело даже не в грязных штанах... Явить всем любые трусы, хоть самые дорогие и чистые - уже считается унизительным, особливо у подростков.

Я было испужася, что меня забанили "тук-тук-тук!!!" О_о
Колдун от "колотун", ("колодник", в колодках, в колоде - в гробу) колтуны в волосах.
Это скорее Ро тупая...
Купи хоть миксер, а все равно...
Специлаьно в трусах дефилировать.
Цитата сообщения тать от 26.10.2013 в 11:04
The Killer 001
У всех слетал ПФ))

Ага... в запое Он обретался!
Цитата сообщения Alanna2202 от 26.10.2013 в 13:13

И мамам приходится насильно замачивать и их и белье?

Том - отец Гарри, все время пытается замочить...
Цитата сообщения The Killer 001 от 26.10.2013 в 13:52

труселя до колен.
А на самом деле они и правда часто своего запаха не замечают... это проверено на деле ))).
Насчет коврика ты права ))). Хайям вообще очень практичный был человек )).

До колен, полные удовольствия...
Свое не пахнет...
Зайду-ка в мечеть, сопру коврик...
Цитата сообщения The Killer 001 от 26.10.2013 в 14:16
Alanna2202, конечно, у него на тряпки лежит, чего добром раскидываться?

Он в них чеснок хранит... для ЗОТСа.
Цитата сообщения тать от 26.10.2013 в 17:17
elent
Что я моджахед, мсторические ценности

Моджохедкраб.
Цитата сообщения elent от 26.10.2013 в 17:19
тать
Стринги Люца? А подвязки? Кружевные, черные, одеванные один раз, для Севы?

С боевыми рунами.
Цитата сообщения тать от 26.10.2013 в 17:23
Подвязки поверх кальсон?

Подтяжки к подвязкам...
Цитата сообщения elent от 26.10.2013 в 17:43
The Killer 001
Тьфу!
Фемслэшу-НЕТ! Во веки веков, аминь!

Тьфу-тьфу-тьфу, нечеловечим духом ароматиться!
Цитата сообщения The Killer 001 от 26.10.2013 в 17:48
elent, тоже не люблю фем, феее... )))).

Люблю... скорее фемочек, и они меня...
Цитата сообщения elent от 26.10.2013 в 18:01
тать
Нет, чтоб как жены норвежцев: молоко, пиво, мука, сахар - никаких проблем, семье фиолетово, где жена и мама.

Шведская семья...? Ик!
Цитата сообщения тать от 26.10.2013 в 18:03
А кроме меня никто не бухает, я ведь коллекционное таскаю)))
Даже пива - ни-ни. Спорт vs спирт.

А они нюхают... Ик!!
Цитата сообщения Alanna2202 от 26.10.2013 в 19:49
Стоило на пару часов отлучится, а тут уже авторы с читателями перепились...

(И со Снейпом...)
- Так...,
- Том!
- elent и тать,
больше не наливать!
Показать полностью
Цитата сообщения Toya Zero от 27.10.2013 в 03:54
мда.. а что это в каноне снейп адекватно не ответил мародерам? вроде как позиционируется как гениальный зельевар, сварить какое нибудь зелье для мести-раз плюнуть...

Так варить задним числом уже поздновато, а использовать Маховик и тем самым рвать ткань Мироздания... :(((
Цитата сообщения Bomdus от 27.10.2013 в 04:23

"В делах людей прилив есть и отлив.
С приливом достигаем мы успеха,
Когда ж отлив наступит,
Лодка жизни по отмелям несчастья волочится.
Сейчас еще с приливом мы плывем-
Воспользоваться мы должны теченьем,
Иль потеряем груз."
Шекспир "Юлий Цезарь"

Умей же ты природу сын мой видеть,
Что б не влачить судьбину прочих!
Цитата сообщения Апполинарий от 28.10.2013 в 02:04
(до сих пор не понимаю,как правдивое,хоть и грубое наречение может стоить стольких лет дружбы)

И чем же это наречение правдивое?
Потому и убила что поняла, иначе ее бы не поняли!
P.S. Снейп все-таки переживет всех своих врагов.
Цитата сообщения Апполинарий от 28.10.2013 в 13:06
Евгений,мне казалось,что в каноне "грязнокровка"-ругательство,обозначающее "магглорожденная" Происхождение ЛЭ,действительно,таково Предлагаю поискать аналогии с самыми грязными ругательствами Вы знакомы с обсценной лексикой?
Или другими непристойными эвфемизмами? И я знаю,что не толерантно называть негра негром,но существует негроидная раса Менее идиотский вариант:немец-бош,француз-лягушатник и т.п. Оскорбительные синонимы обозначения происхождения ,не менее понятные ,чем их принятые официальные наименования

У меня сложилось восприятие, что вы считаете слово "грязнокровка" правомерным, да! сын(дочь)Мугов, но ее кровь - Не ГРЯЗНАЯ!
Лилли и призвала к барьеру...
Пусть и в виде отлучения от тела, то бишь от общения с собой.
Цитата сообщения Апполинарий от 29.10.2013 в 01:33
Со своей стороны,полагаю,это совершенно ее не красит Переведите ситуацию на себя Если Ваш многолетний верный друг,в стрессовом состоянии,назовет Вас "хохлом" или "чухонцем" Вы от него отвернетесь?

Нет конечно!
Цитата сообщения Апполинарий от 29.10.2013 в 02:01
Тогда не понимаю причин Вашего негодования,Евгений Объяснитесь проще

Проще... хм...
Эванс УЖЕ Маг!
То, что ее родители не Маги, не делает ее кровь грязнее Чистюль.
Хотя с точки зрения фашиствующих муд... тупиц, ничего не докажешь, легче их заАвадить!
Цитата сообщения Апполинарий от 29.10.2013 в 10:51
[QUOTE=Евгений,29.10.2013 в 02:42]Проще... хм...
Эванс УЖЕ Маг!
То, что ее родители не Маги, не делает ее кровь грязнее Чистюль.
Хотя с точки зрения фашиствующих муд... тупиц, ничего не докажешь, легче их заАвадить!Я не медик,но известно,что повышение лейкоцитов в крови указывает на инфекцию,можно сделать фигуральный вывод,что она загрязнена Ваша воображаемая ведьма болела?Кстати,Вы обвиняете меня в фашизме тоже в зависимости от моего происхождения?Так как подобный парадоксальный вывод сделать из моих слов невозможно А если бы кто-то назвал героиню "самкой" Вы определили бы назвавшего сексуальным маньяком? Полагаю,Вы сместили все акценты :Лили в ссоре с героем книги,а не со мной СС так же фашист? Столь серьезным обвинением не бросаются,его доказывают
А аффективное уплощение и разорванность речи-тревожный симптом

Уважаемый оппонент, я называю фашистами воображаемых и выдуманных Ро Чистокровных Слизеринцев.
P.S. Насчет аффективности ... ну что же поделать!
Цитата сообщения The Killer 001 от 29.10.2013 в 11:08

Аполлинарий прав, трактуя "грязнокровку" в контексте канона. Эванс пришла и пытается жить в магическом мире, а там маглорожденных исподтишка или в открытую так и называют.
Что же вы тогда хотите от слизеринцев, которым идеи чистоты крови вбивали в головы поколениями?

Учитесь оставлять комментарии в поле фанфика, не надо переносить свои чувства и возмущение на комментаторов ))).
Думаю, на этом мы закончим прения, окей?
C уважением ко всем Киллер.

Да, в контексте канона, это так. Да, не следует в чужой монастырь… Мне не нравиться именно в этой ссоре, а не в повседневности Хога. И Снейп не Чистокровный, ему не вбивали.
Цитата сообщения Апполинарий от 29.10.2013 в 12:14

The Killer 001!Примите мои извинения за недостойный словесный мусор на Вашей земле

Поддерживаю!!!
Цитата сообщения The Killer 001 от 29.10.2013 в 14:05
Alanna2202, ну мы-то комсомол и красную армею обсуждаем, сиречь Грифендур. А у них врагами были беляки, то бишь мы, то бишь слизеринцы.
Кстати, в гражданскую войну после революции были и зеленые... этакие самозванные партизаны от кулаков ))).

Экологи от матушки-природы. :)
Цитата сообщения тать от 29.10.2013 в 14:18
The Killer 001
так
тааак
свободные, значит? бездомные...

Лоботрясы, лодыри...
Цитата сообщения тать от 29.10.2013 в 15:08
КВ
КВС
VQSP

Хватит на "новоязе" гутарить! :)
Показать полностью
Цитата сообщения joker2017 от 30.10.2013 в 09:07
The Killer 001, вот как раз таки у Петуньи гораздо больше шансов уберечь (прошу прощения за выражение)) Снейпа от Метки, нежели у Лили. У младшей сестренки в активе только красивые фразы и громкие лозунги, а вот старшая с ее рассудительностью...
Ужасно любопытно, как все будет)))

За что прощенья просите?
Цитата сообщения joker2017 от 30.10.2013 в 10:36
Евгений, за "уберечь Снейпа от Метки".

А что в нем не так?
Цитата сообщения тать от 31.10.2013 в 22:42
The Killer 001
Ну да, тут духом героев надо проникнуться. Китикэту поесть...
Или лучше рыбки?

Мисс Норрис блюдите Китикэт!



Цитата сообщения elent от 01.11.2013 в 01:50
тать

Британия, правь морями..
С петлею, чтоб мир захлестнуть.

Киплинг знал,чья чаяния выражал.

Ну, он сын своей эпохи и страны!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 07:25

luchik__cveta, правильно понимаете, в следующей главе все расскажу )).
Во Францию нельзя, слишком близко, если что, Пожиратели найдут )). Будем отправлять куда подальше )).

Снейпа сбили на подлете ракетой.
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 07:42
Евгений, ох, Евгений... (((.

" ...когда он аппарировал к Малфой-менор." "Пророк".
Где-то. Северус, это ты удачно придумал с ракетой маглов!
Да Пэт. О Пэт...!!!
Цитата сообщения vldd от 01.11.2013 в 08:00
Тут выше обсуждали вопрос, как не убить Поттеров. так если Сев не станет пожирателем, он не услышит пророчество (даже если таковое будет), не тередаст его Лордику, и он не пойдет мочить поттеров - все просто :)

Если кто-то попал под Око Тома, то и за Аркой не скроется, от Его загребущих мандикулос!
Цитата сообщения тать от 01.11.2013 в 08:11
pq-17
есть позор в том, что потом делить эти заслуги с теми, кто нас за людей не считал, не считает и не собирается

Ну так Коба решил, он то надеялся взять реванш, потом, не успел... Скорбинушка!
Цитата сообщения vldd от 01.11.2013 в 08:28
Важно, чтобы мы сами себя за людей считали и вели себя как цивилизованные люди. Ни один народ так свою страну не ругает :( Одно дело - посмеяться над собой, как Задорнов, а другое - постоянно слышать, в какой мы плохой стране живем :( Я в этом плане разделяю мнение все того же Задорнова - мы живем на лучшей в мире Родине, но в отвратительном государстве :)

Поддерживаю на 100%!!!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 08:38
vldd, дак мне надо, чтобы Волдинька скончался! Значит, кто-то все же должен П. передать! А Поттеры шоб живы были... эх. Буду думать )).

Директор найдет... кому слить дезу!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 08:48
elent,
Потом можно их мочкануть несчастным случаем *зловеще ухмыляется* а сироту отдать тетке, .

Эванс в депрессии, Джеймс в коме!
Цитата сообщения Alanna2202 от 01.11.2013 в 09:24
Только собаку!

Кто тут "Мочение" делает? (c) Сабаку но Гаара.
Цитата сообщения тать от 01.11.2013 в 09:29
elent
в Дракусе тоже платины немало, серебра там, зубки - жемчуг, а губки коралл...
Или Севу, ась?

В Горбин и Берк сдать...
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 09:44

vldd, Волде брить нечего ))). Он нечто ))). И у змей шерсть не растет )).
Евгений, а вы мои фики читаете, или только комментарии к ним *смеется*?

Сукожится Змей!
Читаю конечно!
"обиженно сопит!"
Цитата сообщения vldd от 01.11.2013 в 12:36
vldd
Пусть Петунья пригласит Вову на обед. Уж уж давно не ел домашненького. Начнет жадничать и подавится равиолькой.

Роковая равиолька!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 13:07

vldd, я и говорю - смерть наступила по неосторожности )). И душа не расколется ))).
Спасибо всем за внимание!
С уважением К.001

Он уже ее расколол до этого, когда с миртлл развлекался!
Цитата сообщения vldd от 01.11.2013 в 14:44
lumy
вы поосторожнее, аффтар Люца любит, может за него и круциатусом кинуть :)

Автор любит Люца, может дать вам Круца!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.11.2013 в 16:20
Дамы, у Роулинг вообще все персонажи (особенно в фильмах) стали жить своей жизнью, как она ни пыталась загонять их в рамки злодеев и душегубцев ))).
Народ любит не то что Волдю, а даже Питера-пухлячка!
А кинонная Амбридж мне была очень симпатична, кстати!
Вот что значит актерский талант и писательская слабость )).

Питер и Беллатрикс хорошо сыграли в "Суинни Тодд."
Долорес напоминает дамочку из BBC, которая боролась за моральную чистоту, против полового воспитания детей в Британии.
Для меня Алан, это психопат из "Орешка" и аналог Спока "В поисках галактики."
Цитата сообщения тать от 01.11.2013 в 16:45
lumy
а по мне он (рикман) и в молодости не тянул на эротический объект.
Вот ведь как бывает.

Мужчина не краше Горилас...
Переметнулась, это все Долькофилиус, подпоил и Севу и Эванс, а Гении-Вундеркиндэ, или разбегутся по шаражкам САШКи, или сопьются, или в Мунго.
А концы крыльев Ангелов алые от крови...
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 15:38
The Killer 001
Боюсь она не очень поняла, как проехалась по Дамбу.
А про Мародеров? Когда Ро сообразила, то оправдывала их таким детским лепетом в устах Люпина, что даже неудобно за нее.
Видимо двойные стандарты - ее плоть и кровь. И только когда уж совсем зашкаливает она видит это.
История с Драко-хорьком. Крошечное тельце с размаху лупят о каменные ступени. Как он жив-то остался? Никто не наказан.
Поттер чуть не выпотрошил Малфоя в туалете. Не больно-то переживает...

Ро описывала стандарты капмира, а они все лицемерные. Может она и не хотела, а оно как-то само выперлось.
Ну, маги, априори все темные.
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 15:53
Тут козяффка13 отличную характеристику давала гриффиндорцам. Кишечнополостные.
Обратите внимание, что все чувства Поттера описаны через желудочные ощущения!!! Картина мира от мамы Ро.

Я тоже, в 11 лет, за справедливость, лез бить морду.
Хотя били мне...
Так что же, я хамовитый, наглый, сующий свой нос куда не следует.
И меня точно направили бы к Гриффам!
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 16:12
Евгений
Понимание подлости эволюционирует с годами.
Вся пионерская организация по сути Гриффиндор. Но оттуда в большинстве вышли хорощие люди. Развивались, учились.

Ага, а Политбюро - Слизерин!!!
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 16:19
Евгений
Верно
Там поумнее люди

Я вообще-то имею ввиду, их стяжательную натуру и то, что прос... страну!
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.11.2013 в 16:21
тать, ага!
А я еще не могу понять всеобщей любви к этим рыжим гиббонам - близнецам.
Они тоже из-за баллов чуть не угробили слизеринца, который в общем-то в каноне ничего суперплохого не сделал.
И потом тоже испытывали на первоклашках свои сомнительные изобретения... на несовершеннолетних! Узнай об этом родители первоклашек - интересно, что бы они сделали с Уизликами?
Далее.. продавали Амортенцию в открытом доступе - подходи, народ, хомутай кого выгодно, жени на себе ))).
Нормальные такие ребятки ))). Думаю, они бы и наркотой не побрезговали, апетит приходит во время еды. А уж их сотрудничество с контрабандистом и вором - так и вовсе образец благопристойного поведения ))).
Святые гриффиндорцы ))).

Это все из секретности, без нее родители-маглы навещают хог, инспектируют,
хотя не знаю может отец-докер навестить сына в итоне, оксе...
кого они чуть не угробили?
хм... сообщить что ли о их проделках родителям,
в ссср не было таких любителей электрокнопок в ладонях, резиновых фекалий и прочего.
напакостить в их приколах...
просто изначально не правильно, с основателей.
Показать полностью
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 16:30
The Killer 001
Так ведь их торговля и есть распространение запрещенных к употреблению веществ.

меня радует еще библиотек Хога.
На хрена в ШКОЛЬНОЙ библиотеке запрещенные книги.
Что-то не верю, чтоб у нас "Майн кампф" или "Камасутра" в школах были. Или особо одаренные имели доступ?)))

Список запрещеных Церковью книг, это с одной стороны, с другой химия в нужных руках и готов доморощенный террорист!
"напакостить в их приколах..."
Джордан возмущенно возвращает не работающую вредилку братцам.
Близнецы еще долго гадали, кто же мог испортить их товар...
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.11.2013 в 17:00

А тумбочка - это для души, поныть, когда совесть не позволяет главу не писать (((.
А то идеи в голове болтаются, а записывать их неоххота....

Чешутся идейки-то, чешутся, шебуршат!!!
Тумбочка: "Усегда Готов!"
Цитата сообщения elent от 04.11.2013 в 17:01

У меня к Уизли двойственное отношение. С одной стороны изобретатели, с другой- полное отсутствие принципов. Поэтому ни за что не поверю, что они по доброй воле отдали Карту Гарьке. Такими артефактами не разбрасываются.

Западные креативисты все беспринципны!
Принцип Карты поняли, и прототип отдали Гаррику.

Англичане, что с них возьмешь?
Ну да, тупые, не в зуб ногой!

Зубы бобренка, как щит от чар!

Я думаю, Слизерину надо было свою школу открыть, отдельно от этих идиотиков.
Ну так он и построил, отдельный кампус-башню Сизерина, с подземельями для зельеверенья и Тайной Лестницей-й-й!
Показать полностью
За Монтегю, "Джон мщу за всех", по стреле каждому из обидчиков,
" ...В Хоге трое живых - Гермиона, Фитвик и Помфри... "

Цитата сообщения elent от 04.11.2013 в 17:44
The Killer 001
Мне лично ужасно понравилась сцена, где Молли рассекает в подаренном ожерелье.
На кухне Норы, в халате, но с ожерельем. Сразу вспомнился Джек Восьмеркин, когда его сестрица выходит гулять по деревне с подаренными зонтом и туфлями. Только туфли к ногам веревкой прикручены, чтоб не спадали.

Скорее Маури с Н. Зеландии, в камзоле и с топором, а все равно Лектор.
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.11.2013 в 17:47

Евгений, ну про Карту я так и сказала )).

Поняли принцип и копипастят...
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 17:46
elent
Ага с халявной 1000 не догадались маме платьице купить)))
Про кухню - атас, как же я забыла!!!

" ...Можно научить их ходить в тетраканэтиене и вкушать синтетическую тушонку, но они все равно станут говорить: "Какие эти маглы тупые... ""
Цитата сообщения тать от 04.11.2013 в 17:41
The Killer 001
Дочь заглянула мне через плечо и говорит:
"Я всегда знала, что ты - Волдеморт!"

А чего это она так, а?
Показать полностью
Цитата сообщения elent от 04.11.2013 в 18:07
тать
Хм, а почему сразу Малфоев? Она могла и Сириуса научить первой любви. И Лейстранджей. И даже от своих братцев Прюэттов. Кто крольчиху знает?

Да, ХЗ этих Магов, что они в юности творили, то покрыто мраком новописанной истории. Может тогда в Гестапо или КГБ, а сейчас старичок-божий одуванчик...
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 05.11.2013 в 01:50
elent, на жеребятину точно не претендую, какой бы полезной она не была - личные тараканы и детское благоговение перед лошадьми.
Самое интересное, что всякие кролики-цыплятки под соусом идут аж бегом)).
*робко интересуюсь*
А грибочков у вас там, случайно, не осталось? Меняю на сало и свежую малину.

Грибочки, их есть у меня, поганки, мухоморчки!
Цитата сообщения тать от 05.11.2013 в 01:52
Кларисса Кларк
Грибы - наше все!!!
Они металлы накапливают, конина - выводит, малина от простуды, сало от голода, Снейп для духов, Малфоев - мне (а то я уснуть не могу))).
Договорились)))

Проснешься, так... слева - Малфой, справа - Малфой!!!!!!!
Цитата сообщения The Killer 001 от 05.11.2013 в 11:46
И вообще, он без метлы в каноне летал )).

Оно то так, но, это умение он поучил от уПСов.
Цитата сообщения The Killer 001 от 05.11.2013 в 13:13
Евгений,
откуда такие сведения?
В каноне умели так летать только Снейп и Волдя, больше никто.

Книги не читал, а экранизации... когда Олливандера сперли, атакуют дом Ксенофилиуса...
Цитата сообщения тать от 05.11.2013 в 14:19
The Killer 001
3. Жрут, ужас, как они жрут. Рон - это песня. Но количество!!! Дети с детства приучаются объедаться.

На убой... Элои в замке-елочной игрушке или скоморохи на Надежде Полдня!
Цитата сообщения TokaOka от 05.11.2013 в 14:24
Культуры - да! а то портреты болтают всякую чушь, копирайта нигде не стоит на них, получает ли Локхарт отчисления по авт. правам за свои книги, пока он в Мунго? Почему чистокровные маги должны ходить в маггловские театры и синематографы, у них дефицит своих!))

Однажды в Хог, приехал Камнеедов...
Цитата сообщения тать от 11.11.2013 в 12:21
Кларисса Кларк
59% - Лютику!!!

Букет запахов из Лютиков...
http://www.youtube.com/watch?v=ota53emDDdg Какой позор, Все-Отец опять мне не доверяет, школоту учу!
Цитата сообщения The Killer 001 от 16.11.2013 в 09:01
elent
Это как приходишь домой уставший как собака, а там срач, еды нет, гора посуды, а семья сидит перед телевизором или компом - любой взбесится )).
Cорока
Вроде ей пока нельзя. Да пусть или руками поешевелит, или сидит голодная и в грязи. Я сама таких особей терпеть не могу категорически. Тоже мне, колдунья *смеется*.
Кларисса Кларк
ну я конечно была предвзята еще с книг, но увидев мариков в фильме - вообще опупела. ТОже мне красавцы. Поттер так вообще стремота, а уж Блэк... прости господи (((.
Ну вот они насчет образования и станут трындеть )). Потому что Севке самому никак, магмир вообще такая нехорошая штука... вся насквозь коррупционированая )).

А вы не приходите, ночуйте у подруги. Пусть сами готовят!
Лилька в костюме Евы, генеральную уборку делает! Помылся после, и вся недолга!
Питер на педофилитика похож. Джеймс тоже... частично.
И зачем ему это магобразование? Парочку Конфундусов в "Паспортном столе", и готовый спец с чистой ксивой, в любой престижный НИИ примут.
Цитата сообщения The Killer 001 от 16.11.2013 в 11:38
Евгений
Это не поможет, они к подруге припрутся, домой звать ))).
Таких надо на необитаемый остров - на полгодика-год ))).
Конфундус не поможет - Снейп не собирается работать в магловском НИИ...

А мог бы, вроде того же Зодиака, из "Мстителей."
У Простецов скорее и легче подъемные собрать.
Цитата сообщения тать от 16.11.2013 в 19:17
The Killer 001
Парой фраз наградила Поттера славянской внешностью и уничтожила за это))

За что!?!
P.S. Руку дай? Напомнило редчайший пейринг Ходжа Насреддин/ростовщик Джафар. Ходжа, морально Джафара оттра..., за жадность.
Цитата сообщения The Killer 001 от 16.11.2013 в 23:14
Alanna2202
Да, это наверное, по английским меркам, неприлично - пойти жить к одинокому мужчине, хоть и маленькому ))).

Ниче, это сейчас полно педоистериков, а тогда, еще Эпоха Хиппи не прошла полностью...
Альбус ходячий кладезь знаний.
ДДД - Добрый Дедушка Дамблдор или Досье Детектива Дубровского.
Вот такие у меня не кондиционные ассоциации... :)))
ДДТ по кличке Дуст.
И все-таки, жаль что Сева не сыграл отравление на зельях у Слагхорна. Отравление, повреждение мозга, не лечится, свой человек в Мунго или свое ноу-хау, с похожими симптомами, но безобидное, а все думают, все перетрудился Севушка-вундеркинд... и все!
Никому не нужен, не Альбусу, не Лорду, можно тихонько сваливать в Аргентину, менять ксивы и... были Пэт и Северус, а стали Петрика и Пауль Тобиас Бересс.

Добавлено 19.11.2013 - 02:34:
Мда-а-а... такой Лендлорд Малфой мне по нраву!
Цитата сообщения тать от 19.11.2013 в 10:06
The Killer 001
И муки отравленного Дамблдора, так чтоб Флобер захлебнулся от зависти со своей Эммой. Страниц на 40)))

Отравленного разочарованием к его Долькам... ;)))
Цитата сообщения тать от 19.11.2013 в 16:50
The Killer 001
магмир - бывшая союзная? Больно отсталый магмир по сравнению с обломками Империи))

В каком-то апокрифичном интервью, Ро сказанула что Рейх и СССР, сотворили маги, а потом "Вожди" их к стенке.
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.11.2013 в 21:40
а мне вот интересно - можно же курей держать в курятнике? Тогда все чисто и навоза птичьего нет, по двору можно ходить и без сапог ))). Правда, в киноне у них еще и свинки были, может тоже по двору гуляли ))).
Кларисса Кларк
У англичан тоже в обуви по дому ходят, или разуваются? *задумалась*
Просто лично у меня в дом входят без обуви, ну и у большинства наверное так же... И потом, заклинание вроде Эванеско никто не отменял.
Чего ж они себя ведут, как обычные маглы?

Маглолюбцы, звучит, как новый тип изврата! Представил Уизли в античности, босиком, в туниках, или вообще без оных, по грязи, потом в дом...
Аристократы вечные грязнули. А мы в баню, каждую Субботу!
Цитата сообщения Cорока от 19.11.2013 в 22:20

The Killer 001 Молли и Артур нашли друг друга. Даже у неприхотливого Гарри первая асооциация при виде Норы-свинарник с достроенными комнатами. Это же не дом Сева-тот жил среди маглов и перестроить дом с помощью палочки не мог. Да и было их там двое-мать и он. а тут к второи книге дома было 4 волшебника закончивших школу. Нельзя было собраться и как то исправить дом? Хотя у эилин тоже был бардаак, все ведьмы без домовиков-никакущие хозяики?

Гарри у тети, уборщиком работает-домовиком, и как нос не воротит, точно, опоили! А Сева - дурак! Мог, в том же Хоге, странсить стройматериалы, привезти, и маглы-равшаны уже собрали бы.
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.11.2013 в 22:09

Хотя о чем я... у Молли же вроде как вкуса нет, судя по свитерам )). Или есть - судя по мантии Поттера? *смеется*.
Кларисса Кларк
А я еще читала, что в деревнях как у Молли, по избе бродят куры, а зимой скотина живет с хозяевами ))). Но были наверное, и чистоплотные люди, все от самого человека зависит ))).

Скорее мантия Рончика!
Ну так рационально жить надо, каждая пять на счету, мы когда коз держали, новорожденных зимой брали в дом, спать... вообщем, какой уж тут сон, но... надо! Молоко козье от радиации очень даже!
Магия для лодырей!
Цитата сообщения Alanna2202 от 19.11.2013 в 22:28
А я хочу заколдованные спицы и заколдованный крючок.

Можно такое сделать! Хотя, наши магловские придумки не хуже!
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 19.11.2013 в 22:46

Вспомнила как Хмелевская в Дании работала:
"Я чертила двор, выложенный каменными плитами, террасы и лестницы. Само собой, сообразила, что плиты надлежит пересчитать так, чтобы уместились все целиком, а в зависимости от этого следует установить и ширину швов между плитами. Полдвора уже вычертила, когда явился некто, кому, по-видимому, поручили меня опекать, и на листочке принёс свои расчёты. Я взглянула и постучала пальцем по краю чертежа, где написала идентичные цифры. Посмотрел, удивился, похлопал меня по плечу с большим одобрением и как бы чуток ошеломлённый, а в перерыве вся мастерская прилетела поглазеть на мой чертёж. В таком сумасшедшем темпе рассчитала эти плиты, да ещё столько успела начертить — не верится, просто невозможно!Я не поняла, в чем загвоздка, пока не объяснила Алиция. Датчане думают в три раза медленнее нас, а работать быстро вообще не могут".

+! Вы так подняли мою гордость за нас всех! Ух!
Цитата сообщения lumy от 19.11.2013 в 22:50
Давайте, что ли, проведем голосование, является ли беспорядок на приусадебном участке признаком аристократизма. Еще мне почему-то кажется, что все, произведенное магией, долго не держится. Вот, предположим, сделали в Норе ремонт с помощью трансфигурации, а потом кто-то скастовал "Фините" по любому поводу, и хана тому ремонту.

" ...Это не бардак! Это эклектика!"
Учитель "Короля обезьян" студии Halmark, в посмертии, вообще, сад держит в такой за...!
Ага, сделаешь магией третий этаж, а потом, пятна на солнце, и этаж исчезнет, а там лаборатория...
Показать полностью
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 30.11.2013 в 23:40
Alanna2202,их коронные фразы: "А на хрена я тогда женился?" и "Не царское это дело"

Вот дураки!!!
Цитата сообщения Alanna2202 от 01.12.2013 в 00:05
Ну, Мэри то какая-то была. Но, может, она тоже маглорожденная и в бытовых чарах не сильна?

"Но мы же когда-нибудь приедем обратно, правда, Северус?" Вот! Ключевое слово "МЫ"!

Выглядеть неряхой не позволят старосты!
И причем это "МЫ?"
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.12.2013 в 00:29
Кларисса Кларк
да бесило меня такое отношение в каноне! Надо было дать сдохнуть, простите за грубость, и Кэти и Дамбику, как у меня в Ехидных драбблах. Сказал бы Снейп - я давно бросил ТИ, я стал хорошим, белым и пушистым!

Аврор тоже обязан знать ТИ, чтобы уметь противостоять им!
И чем вам Кэт не потрафилась?
Цитата сообщения тать от 01.12.2013 в 00:24
The Killer 001
Алена.
Я таких штук не знаю. Она в ангельской кухне сечет)))

Какой какой кулинарии?;)))
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 01.12.2013 в 00:34
Akana, точно-точно, даже не хочется, чтобы они уезжали. Такой чистый дом, уютный дворик, теплые посиделки, разговоры... Благодать))

А пусть просто 0-Т установит!
Цитата сообщения Renatta от 01.12.2013 в 00:35
Э-э-э... Ну, вообще-то, я не про к нему, а про тетю или бабушку думала, с прицелом на то, чтобы Сев с ними познакомился...
Но так мне даже больше нравится - действительно, нефиг позволять всяким рыжим из родного дома порядочных девушек выживать!
Ага! И мысля, что в эту красотищу через несколько лет заселится скотина-Тобиас - очень она огорчительна!

" ...Милые Тё и Ба! Это Северус. Мой... друг, партнер, и просто хороший человек!... "
P.S. Насчет Тобиаса... можно дом с собой забрать в безразмерном чемодане.
Это все Альбус задумал! Подпоил Мародеров, они потрясли Снейпа, Снейп к Лорду, Лилька с Джеймсом к Альбусу, Снейп в итоге стучит на Лорда Альбусу.
Цитата сообщения taska21 от 01.12.2013 в 12:02
мм, какая вкусная глава, тоже захотелось мясца.Я вообще к мясу неравнодушна, а уж с таким пудингом. И действительно, плевать на калории.

Отец, приходя с охоты, приносил голубей, и мама их консервировала, и закатки делала. Ммм... ням-ням-ням!!!
Цитата сообщения The Killer 001 от 01.12.2013 в 12:11
taska21
спасибо! Мясо хорошо приготовленное... эх! Интересная вообще английская кухня ))).
Renatta
у Снейпа конституция не такая, как у Вернона ))). Так что не раскормится, да и зелье сварит для похудения, уже есть, то бишь )). Ешь вволю, в общем.
Знаете, на фоне канона думаю любой предпочтет спокойную жизнь и полноту сплошной адреналиновой нервотрепке. Человек от этого изнашивается.

Кулинария тянет в гроб!!!
Цитата сообщения elent от 01.12.2013 в 16:57
Надо читать с яблоком во рту. Витамины и не толстеешь.

Мармеладные пастилочки: "Ранетки"... ;))) Дольки...
Цитата сообщения сонце мое от 01.12.2013 в 21:54
Мое мнение, Гарри Поттер -современная Джейн Эйр. Почему то забитых сироток больше любят. Что до помощи по дому - дети обязаны помогать. И помощь в готовке не особо тяжелая. Хочу напомнить что ему 11. А как он переворачивал бекон в фильме без слез не глянешь. Могу сказать от себя - даже родных детей любишь по разному, а что говорить о родном и неродном ребенке. Но в каноне они поддерживали издевательство Дадли над Поттером и поощеряли его. На счет одежды тоже. Но, хочу подчеркнуть, что живя в обществе Петунья побоялась так уж обделять племянника, что б не нарваться на пересуды и стук в более компетентные органы.

В Австралию, Чили..., со стационарным телепортатором, можно жить и в Гоби.
Пэт кинонная, могла бы и научить готовке.
Если кто-то не такой, то издевками, из него второго Пол Пота вырастят.
А может и стучали да Фигг-Альбус прикрывали.
Показать полностью
Я вообще-то, не то, имел на виду!
Что из-за издевок, получиться только подонок.
Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 10:20
Евгений
Ничего подобного.
Мальчишка рос сиротой в очень бедной семье, первые годы после революции. Дома был лишним ртом, никому не нужным. В школу ходил в одном древнем пальто на голое тело - ничего больше не было. Так дети знали это и специально с него это пальто сдирали. Вырос прекрасным человеком. Мог при случае и отпор дать, но все-таки был очень добрым и справедливым. Или широко известная история, как в воровской слободке вырос мальчишка, не желающий воровать и обманывать.. Как его не били, не издевались - остался честным. Дело было до революции, в советское время стал капитаном дальнего плавания.

Сорри!!! :(((
Цитата сообщения Sorting_Hat от 02.12.2013 в 10:34
Ура!!!

Долистала комментарии, ну очень радует меня Петуния! Даже немного жалко, что в каноне ей уделено мало внимания. И, я так понимаю, Снейп не сдаст Поттеров Лорду?

у Альбуса и без Снейпа найдутся дятлы!
Цитата сообщения тать от 02.12.2013 в 15:58
elent
иначе для чего выдумывать домовиков?

Домовик Равшан... ;)))
Цитата сообщения elent от 02.12.2013 в 16:51
The Killer 001
Он не добрый, он -простодырый.
Как всегда говорили на Руси : Простой - дурак. А дураков учить надо.

Да я люблю простых людей, но простых! Простой, на простое.
Цитата сообщения Renatta от 02.12.2013 в 20:54
*застенчиво* Ну что вы! Добрый - это директор Дамблдор, а я так, немножко...^_~

Добрый... знаем мы таких... добрых!
Цитата сообщения Cорока от 03.12.2013 в 01:46
Alanna2202
Какие 13 лет? Он и потом не вырос совсем! Народ, вы говорите о Гарри которыи сына Альбусом назвал, вместо того чтобы отмечать день смерти ДДД как праздник) Хотя учитывая вторую часть имени-возможно это змеиная натура Гарри так проявилась-имя то целиком издевательство чистои воды)))) Жерства и убиица в одном флаконе, бедныи ребенок)

А все Ро - дура!!! Напридумывала глупостей разных-заразных!
Цитата сообщения elent от 03.12.2013 в 11:27
тать
Мохито отказать! Вместо компоту - молодое вино. Две чашке и тебе все до фени.

Квас с васаби!
Цитата сообщения Renatta от 03.12.2013 в 12:02
Вот-вот! К тому же, ей не привыкать: в возможные проблемы с маггловскими соцслужбами она "великого мага и самостоятельного взрослого мужчину" моськой уже тыкнула, значит, логично, что она и магической стороной вопроса поинтересуется.

Неправильно прочитал в первый раз магловские спецслужбы и сразу закралася мысль что пэт агент цру и вербует мага...
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.12.2013 в 20:23
тать
он гастарбайтер будет, что ли? Трудовой мигрант? )))/

Вспомнилось братки Гримм ведь массоны! ;)))
Цитата сообщения тать от 04.12.2013 в 20:25
The Killer 001
домовик-таджик))

Домовитый Кузька! По совместительству работает в Зоо Драконом!
Цитата сообщения тать от 04.12.2013 в 21:23
Alanna2202
Тадж-Махальский
(ох что-то я не туда... зато красиво).
Вот поэтому у Уизли нет домовиков. Ну кто в здравом уме будет Норным???

Добби Норн! Добби Берлинский!
Цитата сообщения The Killer 001 от 04.12.2013 в 21:25
тать
Душанбинский ))).
У них зато упырь есть!
Без имени... (((.

- Безымянный!
- Позвать Геда!!!
Цитата сообщения тать от 04.12.2013 в 22:20
Так не умеют же ничего.
Артур с розетками возится, за столько лет не допер, что без электричества розетка - просто мусор.
Молли вяжет одно и то же из года в год. А стулья в одинаковые трансфигурировать - некогда.
Близнецы контрабанду клепают, на зависть Малой Арнаутской.
Джинни с десяти лет планы на Гарьку строит.
Да если бы у них Володя на чердаке скрывался, они и то бы не поняли.

И на уроке у Снейпа, свитер превращается... превращается свитер... в дрын-колье, торчащее из Рона!
Этакая абстракция "а ля Дали-Босх-Ишер".
Цитата сообщения Alanna2202 от 04.12.2013 в 22:26
Вспомнила анекдот на "Сказках", когда Артур пришел в магазин возвращать бензопилу. Мол, должна пилить 5 кубов, пилит только 3. Продавец на кнопку нажимает, а Артур удивляется. Чего она жужжит.
Очень ему эта байка подходит. Он не практик, он эстет. Будет перебирать подобранные на помойке штепсели, но не поинтересуется, а можно ли из них практическую ползу извлечь.
Добавлено 04.12.2013 - 22:26:
У них уже крыс скрывался.

Так и мы, можем что-то принять за винтажное искусство, а это марсианский геймпад!
Крыс с планеты Пенелопа!!!
Ридли Скотт украл своего Чужого у Кир Булычовского КроКрыса!
Цитата сообщения тать от 04.12.2013 в 22:39
luchik__cveta
Добавлено 04.12.2013 - 22:55:
Точно. В Меноре трвожно. Вечно обыски всякие. А тут - сам черт ногу сломит - кто, где, куда, ничего не ясно. И Поттер наведывается - уют и идиллия.

Допросить упыря на наличие метки и частичности бытия.
Показать полностью
Цитата сообщения lumy от 06.12.2013 в 00:39
- Вы что! Упырь - это ж раритет, упырь - это круто! Ни у кого нет, даже у злых и страшных черных магов нет, даже в Хоге нет, а у Уизли есть! И пусть Малфой обзавидуется, у него всего лишь павлины!

Ну, это намек на то, что они Предатели Крови, и не могут повывести упыря с крыши, гномов из сада, Мана трещит по швам, полный швах!
Цитата сообщения Hedera от 06.12.2013 в 09:36
А я думаю, что это еще дедушка Артура маленького, бездомного упыреныша подобрал... обогрел, приютил... так память о дедушке и осталась, опять же в интерьер вписывается.

И Упырь скрипит под крышей!
Едет крыша не спеша!
Наш джаз-банд, берет повыше!
Цитата сообщения The Killer 001 от 06.12.2013 в 11:40
А я вот поражаюсь...
Не знаю, правильно ли перевел Росмэн и кто там по английски на самом деле проживал под крышей у Уизли, но.
Упырь - это живой мертвец, восставший из могилы. А это уже как ни крути, Темное существо, Темные искусства...
Как это вообще сочетается с мракоборцами Уизлями?

Инфри...
Может родственник, один из Прюэттов...
Встань, и руку мне дай, страх преодолей, встань в полный рост!
Цитата сообщения Renatta от 06.12.2013 в 14:42
Если я не путаю, там, в англицкой версии, вообще был гуль. Тот же упырь-трупоед, только по-арабски.

Гули-гули-гули!
Голубок!
В "Заклинателе Змей" Явдата Ильясова, в деревню гулей, заманили джигита, еле живой ушел... мда...
Цитата сообщения тать от 06.12.2013 в 14:47
The Killer 001
Renatta
и чем же тогда кормили?
Хотя "трупоедами" вегетарианцы всех мясоедов называют, так что мог питаться с общего стола.

- Привет всем, что на ужин,
- Упс.
- Да-а-а... опять упс? А что гномы кончились? - И гуль-упырь пошел к себе, на крышу, есть варенье из заначки.
Цитата сообщения elent от 06.12.2013 в 14:59
тать
Гули любили жить на кладбище и грызть кости мертвецов.

Том, а Том, уж наши сети притащили мертвяка... Плохие мозги, плохие! (c) Капитан Симиан.
Цитата сообщения тать от 06.12.2013 в 15:08
elent
Любить и нуждаться - разные вещи...
Ну наверное Рон притаскивал косточку любимцу.

Вот уж воистину Нора... Не-е-ет, подальше, ох подальше от них.
Сторожевой Упырь вроде Дворецкого Адамсов.
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 09.12.2013 в 21:50
vfhbyf
Спасибо! Ваши визуализации образов просто шикарные!*любуется*.
Ну Люциус тут такой добрый только со Снейпом, потому что друг. На самом деле он вредный и заносчивый, вот хоть с Уизлями ))).
Ну а Лили просто слишком доверчивая, из таких хорошо героев и пушечное мясо лепить.

Вам спасибо за внимание и за ссылки на чудные фото и арт!
С уважением и благодарностью К.001

Хм... а ген Власов на каком факе учился бы?
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.12.2013 в 08:50

Многие восхищаются каноном и Ро, но забывают, что по выведенным аллегориям, несмотря на протесты против нацизма, Ро все-таки имела в виду что ее Светлые борются против Тьмы, а под Тьмой она подразумевала кстати говоря, и наш регион - Россию и сопутствующие. Имеется в виду Дурмстранг и славяне.
То, что во вторую мировую россияне как раз таки боролись против Темных - она благополучно пропускает, видимо, считая нас угрозой мировому порядку, в том числе и британскому.

Еще ОЧЕНЬ бесит, то, что военные преступники-маглы, оказывается не виноваты, это все Гриндевальд виноват...
Цитата сообщения Hedera от 10.12.2013 в 10:17
Евгений, Макса,
извините, а почему вам интересен генерал Власов... а не генерал Карбышев?

Потому что он - су...! А Карбышев - Человек!
Хотя, мог бы и подыграть бошам, а потом при пуске вундервафди и присутствии Элоизыча, грохнуть всех скопом!
Все восхищаются Штирлицем, а ведь он мог и стрелять по нашим солдатам...
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.12.2013 в 10:25
Hedera
вот мне тоже интересно...
Не хочу обидеть Евгения, но не намекал ли он этим на Снейпа, который готовится уехать в другую страну, дезертируя с поля боя? ))).

Ни в коей мере!!!
Цитата сообщения тать от 10.12.2013 в 10:34

Я вижу в Снейпе не дезертира, пытающегося отъездом в Америку (или куда-то еще) спасти свою шкуру, а ученого, не желающего сотрудничать с Волдемортом. Вспомните тех, кто не желая работать на фашистов, выезжал из Германии накануне Второй мировой. У Северуса нет возможности сейчас присоединиться к тем, кто против Лорда. Но и с Лордом для него быть невозможно.
!

Снейпа Светлячки вряд ли приняли бы, они ведь зашоренные по самое...
Сев может помогать Свету и работая в Аргентине, посылая по Лэнд-Лизу бандероли...
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.12.2013 в 11:08

К тому же тут гл.герой ребенок по сути.
Недалек и нехорош тот лидер, который набирает сторонников среди сопливой молодежи, а не среди зрелых мужей, которых убедить сражаться на твоей стороне ох как непросто! И для этого нужно много чего пообещать и выполнить...
А подростками и детьми очень легко манипулировать и засорять им мозги, чем с успехом занимались в ГП обе стороны.
Вообще, в дополнение хочется сказать, что во время любых войн правительство старалось вывозить и оберегать ученых и деятелей, а не посылать их на передовую.

Альбус тоже, директорствуя, с младых ногтей, муштрует своих Альбусюгентов.
К тому же Том, еще не старый, и собирает Псов, из таких же молодых, "а ля Зу-ль-Карнейн".
МагМирчик не тянет на страну, так... хуторок... не доросли даже до самоосознания капмира.
Цитата сообщения тать от 10.12.2013 в 11:15

Против такого пропаганда Волдеморта бессильна. Если маглы не зло, то за что их уничтожать? (Кстати по воспоминаниям немецких солдат, они были поражены что славяне-то чувствуют...

Зло, именно потому, что маглы! Это же Ридлл, он же обкуренный на всю Ивановскую! Ему не втемяшишь, что Он Не Прав!
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.12.2013 в 12:23
Евгений (((.
Ну и зачем вы попросту процитировали все наши посты?
Какой в этом смысл-то был?
Пишите комментарий без стольких цитат, а то слишком много места занимаете ))).
Пожалуйста.

Ну и как я это сделаю? Напишешь кратко, говорят: "Что вы имели в виду?" или "Не вырывайте из контекста фразы..."
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.12.2013 в 12:31
Евгений
ну мы же вот друг друга понимаем и без кучи цитат?
И никак не могу уразуметь, как из всего этого выполз тот же генерал Власов, а Евгений нам вразумительного ответа не дает (((.

Попробую кратко, конечно, скажете: "Мания величия у него", но... привык к краткости, как Митрандир...
Я и сам не помню, вчерась вставил текст, вспомню напишу...
Цитата сообщения PhT от 10.12.2013 в 12:45
Евгений
да у Роулинг вообще, как по мне. отсутствует понятие Родины к одной из двух сторон, потому что обе группы подпольные и потому что обе за Родину и бьются.
А вообще, с их масштабами должны этим заниматься аврорат, хитвизарды и министерство - при чем тут мирные граждане? Ибо вед там по сути не война, а установление нового режима.Тех же Уизли не трогали, ну а буйных/развела руками/их всегда трогают. Ну и в плюс к тому, что Т.М.Р. настолько явно сумасшедший, но так он и в политику не лез особо, просто основные направления пропагандировал.

У Магов априори нет Родины, границ, Государственности. Если бы каждый из обывателей сказал - Нет, то Тому, вряд ли что светило. Был бы том чуть поадекватнее и ситуация была бы опаснее.
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer 001 от 11.12.2013 в 09:17
Cорока
Я бы тоже на месте Волди маглов не пускала в магмир ))). Обойдутся )).
тать
Согласна. Очень сильно заляпался образ доброго белобородого волшебника )).

А Маглы туда и не стремятся, это их детей туды заманивают...
Для Статуса полезно Обретенный должен не отсвечивать, а как это сделать только научив самоконтролю.
По-умному, каждому Обретенному - минимум знаний и репетитора по самоконтролю, и никакого Хога.
Но в этом случае, Чистюли деградируют, еще при жизни того же Люца!

Альбус это Саруман!
Цитата сообщения Little_Witch от 11.12.2013 в 01:01
The Killer 001, я наконец-то добралась до этого фика и просто в восторге!
Так трогательно написано... Приятно, что Сева не бросили, простили, помогли... Значит, не будет злобного профессора, третирующего учеников... Ура! Спасибо Вам за этот фик!

Зато появиться тихий Профессор, который станет донимать нерадивых Лаборантов...
Цитата сообщения Cорока от 11.12.2013 в 13:10
Альбус не Саруман - тот между прочим вполне себе светлым был, пока Саурон его не обвел вокруг пальца, только потом тот посерел. Альбус это тот же Саурон доколечного периода)

Еще когда решали, кого из Майаров послать в Средиземье для противостояния ТВ, Курумо позавидовал Олорину. Вообще очень странно...
Все служители Аулэ... скатываются во Тьму, как и его творения - Казад, последние только отчасти.
Альбус, как я тебя понимаю...
Снейп за всем стоит, и дергает за ниточки, и мерзко хихикает в рукав мантии...
Цитата сообщения lumy от 18.12.2013 в 12:10

Евгений, докажите свою светлость! Удостовереньице покажте!

И как?
Цитата сообщения Akana от 18.12.2013 в 19:36

Прихожу в этот фик отдыхать от снэвансов (которые с Лили), мародерских дифирамбов и всяких снейпоботтом-фестов. Люто, бешено достало!

Снейполоботомы? И где вы видели почитателей Мурдеров?
Цитата сообщения The Killer 001 от 19.12.2013 в 08:32

Слизнорт - рыба-прилипала, цепляется к тем, кто сильнее на данный момент и плывет с ними, кормясь крохами с барского стола.

К Тому в Киноне не цепялется, хотя тот и на коне!
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 14:27
Апполинарий
Согласна. Наша математичка - зверюга в своем предмете, умная язвительная старая дева до сих пор главный Учитель в моей жизни.

Моя Ма, такая же была! Ее уже 8 лет как нет, а ученики до сих пор помнят!
Цитата сообщения тать от 19.12.2013 в 14:51
elent
Квартира на мне.
Машина разбита.

Много женского эндорфинизма не бывает, там внимание, а тут ночи Любви! ;)))
Цитата сообщения elent от 19.12.2013 в 15:13
Апполинарий
*печально и согласно вздыхаю* Нет, ну почему бы не сделать, как в той же Англии, Америке и прочих странах. Учитель назначает определенное время и любой родитель может к нему в этот промежуток подойти, желательно заранее договорившись о точном времени, дабы не мешать другим. У нас такое разрешалось, а сейчас дудки. Убейся, но проведи собрание в четверть. А в некоторых продвинутых и в месяц. НАФИГА???!!!

Угу... обязательно на митинг, парад, выборы... на Майдан, давить апельсины, вместо того, чтобы раздать бедным!
Показать полностью
Цитата сообщения lumy от 22.12.2013 в 11:03
Евгений, у Вас печать "Уплочено" на левом предплечье стоит? Значит, все в порядке! А не стоит - так нарисуйте сами. И опять же, все в порядке.

Не стоит, и не поставл! Вы на что уважаемые, намекаете, а!!! Скрее на бедро! Да и вообще... гномы для гномов!
Не хотелось писать, но... напрашивается на миник слешеру, Альбус получает Бузинку, просто назначив свидание Гриньке, но Альбус не гей, это псевдоапокриф как и то, что боа - это Крестраж Лорда!
Цитата сообщения taska21 от 28.12.2013 в 18:23
Какие отличные все-таки эти экзаменаторы, все бы такими были! А Лили скорее всего скандал может закатить чисто из принципа. С другой стороны Пет проще, уйти будет легче.
Очепятка
"Экзаменаторы еще минут пять стояли на крыльце, с удовольствием дыща ароматами" - Дыша

Хорошо хоть не дРыща
Цитата сообщения The Killer 001 от 28.12.2013 в 19:30
Евгений
Эугений, вы конечно весь такой остроумный и находчивый, но порой ваш юмор просто заставляет фейспалмить. Честно.

Извините, искренне прошу прощения! Не удержался! Это все Петросян и КВН виноваты! Меня ими траванули! Рецессия!
Цитата сообщения тать от 28.12.2013 в 20:22
Евгений
Уже совершенно нечем внимание в к себе привлечь?

Угу...((( хнык-хнык!
Руку мне дай, и страх преодолев, встань!
Цитата сообщения Renatta от 05.01.2014 в 14:39
Хотя бы на ногах.

Или в ушах!
Цитата сообщения тать от 05.01.2014 в 18:09
тещин борщ)))

Со шкварками!
Цитата сообщения The Killer 001 от 07.01.2014 в 10:36

На самом деле мое видение Лильки базируется на каноне - ведь у Снейпа после пятого курса умерла мать, по словам Ро, но они так и не помирились, значит, она на похороны не ходила. А это о многом говорит...
Вот такой образ и нарисовался - не исчадье ада, но и не святая с нимбом. Обычный избалованный эгоистичный подросток с завышенным ЧСВ...
Ну и канонные диалоги их тоже многое раскрывают, во всяком случае, мне лично ))). И такие есть в немалых количествах: самовлюбленные и черствые.

Подпоили ее - зуб даю!
Цитата сообщения elent от 10.01.2014 в 17:03
The Killer 001

Это я только в праздники распустилась. А если холодильник к себе поставить, то от этой привычки вовек не отвыкну. А для бегемотика у нас в квартире места мало.

Дизайн для Маогабаритов: три в одном - морозильник под столом, термос в диване.
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.01.2014 в 17:26
elent
Как человек в железных доспехах, как его... Тони Старк ))).

Шо!?! Где мой репульсор! ;)))
Цитата сообщения The Killer 001 от 12.01.2014 в 15:54
Хандыга
просто прикидывали рыцарские доспехи для Джеймса Поттера - чем украшать и какого цвета... ))).

Червоного!
Поттеру нужно сердце, питеру - храбрость, сириусу - мозги,
Цитата сообщения The Killer 001 от 14.01.2014 в 11:27
Toya Zero
ну да, уж нетушки - Дровосек был добрый и благородный в отличие от Поттера-старшего. Так что ближе к Тони Старку, наглому и беспардонному )).

***************
Евгений
А вот и нет, храбрость нужна Люпину. А у Питера она и так есть ))). Тоже своего рода храбрость.

Да, и да, и да! И Лили-Элли все три нужны!
Цитата сообщения The Killer 001 от 18.01.2014 в 18:14
тать
elent
я лепила пельмени... )))

Соски Венеры! "Шоколад".
Эххх... народ, вы чё, издеваетесь. !!!!!!!
Собаки, змеи, улитки, сверчки, пенисы львов.
Поэтому и фиков об Азии нет, "съедят..."
Цитата сообщения elent от 18.01.2014 в 19:23
Настоящая китайская лапша (не доширак!) - это проглотить язык!
Рамэн!
Цитата сообщения BAMBR от 04.02.2014 в 18:38
А может и правда: пусть Поттер спустя время охладеет к Лили? У меня еще с канона осталось ощущение, что Поттер просто отбил девушку у врага, а на самом деле плевать на нее хотел. Думаю, если бы в каноне они не померли так рано, то наверняка бы развелись потом.
И останется Лили одна: обиженная и всеми покинутая, и конечно же это весь мир будет виноват, но никак не она.
Ведь не обязательно же соблюдать канон. Зачем вам тот же Гарри Поттер сдался?

Поттер обрюхатит ее и она мать-одиночка...
Цитата сообщения The Killer 001 от 05.02.2014 в 08:47
Наверное, сидели в своем вагоне, болтали и кутили )).

Кутить, курить и дурь гонять!
На первокурсников плевать!
Их в Хоге Снейпу передать!
Кутить, курить, на все забить!
Цитата сообщения Victor_D_1988 от 10.02.2014 в 07:38
Как бы малыш Джеймс такими темпами Предателем Крови не стал. Вот смеху то будет, когда после смерти его родителей от "эпидемии драконьей оспы"(ИМХО залетных киллеров-хитманов Дамблдора) он не сможет вступить в права главы рода Поттер.

Априори, Поттер все равно Предатель Рода!
И что за залетные киллеры-хитманы Белого?
Цитата сообщения The Killer 001 от 10.02.2014 в 08:33
Регулусу и в каноне пришлось ой как несладко, так что буду спасать мальчика тоже )).

Рег не такой и няшный, неизвестно скольких магов до "прозрения" успел поубивать!
Цитата сообщения Maggi от 10.02.2014 в 11:15
Я тоже терпеть не могу Джеймса Поттера, еще со времен канона, надеюсь, что они с Лили будут очень "счастливы".
Я все таки надеюсь, что американские маги гораздо более адекватны и дальновидны.

Будут! И именно счастливы!
Амерцы слишком прагматичны, они Серые, им все едино, дает выгоду, и плевать, от Света али от Тьмы!
Цитата сообщения Еона от 10.02.2014 в 11:34
The Killer 001
Причем здесь гуманность? Все дело в элементарной логике. Тем более труп врага проплывающего по реке никто не отменял. А что касается Рега мне хочется не только Поттера на место поставить, но и Блэка. Нельзя так поступать с родным человеком - брат это навсегда. Друзья могут оставить или стать врагами, а брат всегда останется братом.

Я отменяю! Хммм... брат...
Брат-маньяк, не брат!
Показать полностью
Цитата сообщения BAMBR от 22.02.2014 в 23:25
В данном фанфике Снейп допьется всего сам! Своим трудом!
Допьется всего сам? Или добьется?
Насчет мародеров... у некоторых британских студентов, тогда была такая манера похулиганить, посадить на крышу Адмиралтейства "Форд" директора или покрасить атомную субмарину в нац. цвета, и это на закрытой базе!
Цитата сообщения The Killer 001 от 23.02.2014 в 17:12
Евгений
экий вы граммар-наци *смеется*.
Как бы покрасить субмарину или загнать форд на крышу - это немношко другое, чем то, что вытворяли марики в Хоге. Тут некоторые англофилы утверждают, что гнобить толпой в английских закрытых школах кого-то - норма. Только мы-то увы, судим с нашей точки зрения, а не с англисской.
У нас бы давно марикам темную устроили. Да это с любой точки зрения бэээ!
Каждый разумный достоин, а не только те кто имеет.
Цитата сообщения Natty от 01.03.2014 в 20:02
"А я девочка Севера....без ужина я к нему не хожу!"
Северная девочка...
Цитата сообщения The Killer 001 от 02.03.2014 в 13:12
У меня никак не получается держать пост, вечно согрешу ночью с какой-нибудь едой (((.

мне вот кажется, что просто мальчишки стесняются признаться в том, что любят тортики, конфеты и прочее... потому что они же мущщины ))).

Вчера пекла пирог с фрикадельками в мультиварке )). Кроме фрикаделек еще сунула брокколи с цветной капустой - получилось отлично, с овощами вроде как. И удобно - хлеб, мясо и овощи - три в одном куске )).

да, напишите, вдруг это нечто феноменальное! Возьмем на вооружение - кормить (Севу) домочадцев ))).
Не пощусь, блаженный!
Альбусик вон тоже любит сладкое, не хотят быть похожими на Светлого Темного...
Предпочитаю суп с парными фрикадельками... ммм... зубов нэмае.. (((
Прислать пану директору контейнер приготовок "От Петуньи Эванс и Северного Ветра".
Цитата сообщения Natty от 02.03.2014 в 15:33
Предлагаю потом выделить главу после эпилога с описанием всех использованных блюд, или!!! объявить конкурс на рецепт, а потом выигравший вставить в произведение!
Поддерживаю!

Добавлено 03.03.2014 - 00:52:
Мда... после того, что творят амерские муги, эти еще ничего... надеюсь они не такие су...
Показать полностью
А ведь выбора на самом-то деле, как такового и нет, все обусловено генетикой, средой, семьей, воспитанием и образованием!
Зимородок в мутноватой проруби осетринку ловит... может змееяд,
хмм... еще чуток и переплюнете матанщика!
Были сотовые кирпичи.
Петти - сквиб, ее внуки от Вернона едут в Хог, ну а от Севра и подавно!
- Да, Гворящ-щ-щий, Амерсссы дают выбор,
но имея его, не хотят раз-з-звиватссся,
и все идут по тропам инффферно!
Цитата сообщения The Killer 001 от 23.03.2014 в 09:43

Евгений
еще чего, в Хогвартс...
Тем противнее было читать, как он, столетний мудак припирает к стенке Снейпа, пришедшего к нему с просьбой спасти его же бойцов...
BAMBR
Ага, представила, как Дамб посылает Хагреда на мотоцикле через океан в Америку ))). Тот до Л.У. добирался два или три дня, до Штатов будет пилить два месяца, ребенок за это время скончается ))).
А вообще, канонные светлые маги мне были отвратительны, именно потому что рассчитывали на ребенка, а сами сидели на жопе ровно (((.
Пчела
Канон - большой рассказ о застое, без малейшего прогресса.
elent
да уж, Севке в детстве побыть подольше никак не выйдет. Надо на хлеб зарабатывать ))).

А при чем здесь Хоган?
Вроде "всех в сад"?
Политик он а они такие... (((
Пил он, с Терминатором!
"Кошка в светлой комнате." Команда Робина убивает вурдалака, обыватель из окна: "И чего Команда суетится, он(обыватель) не виде не одного вурда!"
Британия канонично сидит в болоте.
"Замороженные вклады", директор корпорации, по сути ребенок.
Цитата сообщения taska21 от 23.03.2014 в 11:59
Дамби социальные эксперименты ставит в Хоге. В духе а что будет, если этим поблажечку сделать, а тем гаечки закрутить, а здесь и вовсе глаза закрыть, ну балуются детки и пускай себе, все же живы.
Пестует с младых ногтей свои марионетки.
Ну стреляет дедушка из ружья ну и что пускай подурачится!
Показать полностью
черный ворон, что ты вьешься...
над полями Стимфалии.
Десептикон
Цитата сообщения elent от 30.03.2014 в 14:57
Я буду звать его Носатый ворон

Доктор Смерть! Обезьяна капуцин.
Цитата сообщения Hedera от 30.03.2014 в 15:15
Простите, Уважаемый Автор,но знали ли северо-американские индейцы технологию выплавки стали? (да,я - зануда... но как преподаватель археологии гонял меня по раннему железному веку(!!!), посему при всем моем к Вам уважении, согласиться с со "стальным" выше моих сил).

Цитата сообщения The Killer 001 от 30.03.2014 в 15:33
Hedera
Вообще, в параллельном Гранд Каньоне понятие исторической достоверности может отсутствовать от слова "вообще". Просто я придала этому анклаву видимость коренного населения Америки. Так-то тут индейцы все магуи )).
Бяда ваша в том, уважаемые мои читатели, что вы невольно примериваете события, вещи и ситуации на наш реал, на нашу земную историю, а это не наш реал и совсем другая история! Это реал выдуманный, там иные законы действуют!
Это сдвиг по фазе, шифруются под черноногих. Все фики - это примерки!
Цитата сообщения Хельга Шиммельграу от 30.03.2014 в 15:46
А еще - в качестве зубочисток
Они ядовитые! 4-го прода.
Цитата сообщения The Killer 001 от 30.03.2014 в 16:00
Вот потому мой Сева его и не пьет... знает, шо такое эта гадость.
Типичный наркобарон, свою дурь не нюхает!
Цитата сообщения elent от 30.03.2014 в 16:01
Петьку давай, автор, Петьку!!!
Петька с Басилевсом Янычем.
Цитата сообщения The Killer 001 от 30.03.2014 в 16:14
да нет, как правило, это был школьный короткий день и предупреждали, шоб приходили в рабочей одежде.
У меня рабочая одежда - я сам, а так как я натурист, то меня на субботники не приглашали! ;)
Показать полностью
война идет постоянна с вирусами и энтропией!
Цитата сообщения elent от 29.04.2014 в 08:39
lovedungeon
Точно. Ему Ро заранее сказала, одному из всей группы.

Цитата сообщения кукурузник от 29.04.2014 в 10:22
у Гермионы были друзья (причем Рон тоже был старостой) а свиты подхалимов не было.Понятно что в фиках чего только не бывает, но в каноне за ней толпа не ходила.

То обломилось ему. (((
С Событиями у Трио, о какой свите может идти речь, Только КАМИКАДЗИРОВАННЫЕ.
Цитата сообщения Meya от 08.05.2014 в 07:24
да про..... прошляпила Ро канон... из коонфетки такое дерьмо сделать.... замечательный мир, который можно так развернуть, и так продумать... еххх...

Конфеты пропустить через призму своего восприятия и получить...
Цитата сообщения кукурузник от 08.05.2014 в 07:24
Что делать Лорду с властью?Смешной вопрос.Персонаж не бывает умнее автора, а Роулинг не заморачивалась пояснениями чего Волдеморту было надо.По книге он хочет власть просто потому что хочет.Еще он не хочет умирать и мечтает угробить Поттера.
Что у него грандиозные планы и железный обоснуй-это вольные авторы приписывают, кто во что горазд.
Упиваться ею! А нахрена власть вампирам, не станет нормалов, и вампики сдохнут!
Цитата сообщения Ensiferum от 08.05.2014 в 14:30
Сказка - ложь, да в ней намёк... А тут в детской сказке намёки вполне взрослые: нет ни белого, ни чёрного, есть оттенки серого. Дамби вроде бы весь светлый, а по делу - манипулятор и лицемер. А Мародёры те - так хулиганы редкостные.
...всяким гомикам урок! Свет не виноват, что его адепт - сука! Просто зажравшиеся обыватели и воюют те, кого нашли! В данном сучае Мурдеры!
Цитата сообщения кукурузник от 08.05.2014 в 14:36
"/Гермиону - за излишнюю веру в книжные знания, авторитарность, пренебрежение магической культурой"/ Вся магическая культура которую якобы топчет Герми прописана в фаноне, ибо вольные авторы уловили что мир Роулинг очень блеклый.

Его якобы аристократичность идет из данных что он сноб,богатый и родовитый.Хотя настоящим аристократом делает титул, причем от монарха.

...и пальцы распустил.И детишки его такие же-кичливые мажоры, обсирающие всех вокруг.
Скорей всего он просто отметит нелогичность мира и все.

>>Гермиону - за излишнюю веру в книжные знания, авторитарность, пренебрежение магической культурой"
ЗВУЧИТ, КАК ПРИГОВОР!
Так маги, реально и по понятиям - блеклые.
А вы о своих сотрудниках, много чего знаете?
Все Миры нелогичны(((
- Люся, вы сибарит и нувориш! Какой из вас аристократ! Вас что, монарх по плечам шлепал?
Ему их и пообломали.
НУЖНО УЧРЕДИТЬ НОВЫЙ ПРИЗ - ИМЕНИ ДРАКО!
Цитата сообщения Изолента от 09.05.2014 в 03:01
Она анархо-социалистка. Во время какой-то встречи с читателями проговорилась. В общем, по любимым и щедро награждённым автором Уизлям это понятно.
"Избранным народом", хранителем традиций оказались как раз чистокровные волшебники, а полукровки и маглорождённые - разрушителями.

Анархо-социалистка? Это же синтез двух противоположностей!
Так Чистюль, опять же и нагибают, все Пришлые)))
Показать полностью
Цитата сообщения арчерс от 17.05.2014 в 08:57
Уизли полукровка? Что дальше?Грейнджер чистокровая?Солнце квадратное?Один из краеугольных камней Поттерианы - Уизли чисткровные в семи поколениях.
Ну насчет Артуа не ясно, может и полукровка... Прюэтты так на все сто Чистюли!
Ласки - чистокровные предатели крови!
Цитата сообщения The Killer от 17.05.2014 в 09:05
арчерс
Не понимаю вашего праведного возмущения. В куче фиков Грейнджер подкинутая маглам чистокровная, чуть ли не дочь Мерлина и Морганы, Поттер - прямой потомок всех четырех основателей, а мне, в моем ООСном АУ нельзя сделать Артура Уизлика полукровкой? Да щас ))).

Ага, а Гарри еще и дедушка Годрика, Салли, Ровеночки и Помоньки_)))
Бонем-Картер любит шликать...
Домовичка Норна, это звучит круто!

Добавлено 19.05.2014 - 13:47:
Цитата сообщения Natty от 18.05.2014 в 12:08
Перешла на изделия для волос http://vk.com/photo28621187_326876279?rev=1 и http://vk.com/photo28621187_326876255?rev=1

18-й как замена ушек Гарри-Феанора Финвэнга!
Цитата сообщения The Killer от 19.05.2014 в 16:17
кукурузник
Евгений
да уж, Добби Малфой-мэнорский однозначно лучше звучит!

Вообще-то((( Норны это скандинавские Мойры, римские Парки.
Одна ткет Нить Судьбы, вторая тянет ее, третья - рвет!
Снейп в мультиварке проводит крекинг Веритасерума...
Цитата сообщения Natty от 19.05.2014 в 21:05
Евгений
Таки с эльфо-ушами у меня любови не сложилось, но почему-то всем больше нравятся именно ухи?! Стою перед дилеммой, то ли делать что продается, то ли делать для души, но в стол!

И так и этак, на продажу, чтобы были финансы на работу для души)))
Цитата сообщения The Killer от 20.05.2014 в 09:25
ну вот я же говорю - произведение должно сподвигать люде на что-то )). ГП Роулинг заставил всех поголовно писать фанфеги и спорить до драки, но если мой фик вдохновляет на приготовление вкусняшек или ремонтик или стирку занавесок - то я горжусь этим )).
Как например, почитатели сайдерфайта, только дюралевыми дрынами горазды махать, а поработать тимуровцами, так в кусты(((
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.05.2014 в 13:59
Лишь бы не в тридцать, как у некоторых общин))
В каких именно, у мормонов?
"Это не дыры, это лазейки в программном коде Нео"
поттериана непроработанная качественно прога.
куку какой вы(((
Цитата сообщения Alanna2202 от 01.07.2014 в 08:51
Ух ты, а у нас все зачаты в любви?
Да, по любви, одноминутной, и у большинства к самим себе. )))
Цитата сообщения The Killer от 01.07.2014 в 09:12
срок годности вышел - американцы свои машины утилизируют сразу же, не жалеют )).
Что ж поделать )).
Мы хорошо помним по истории, что было после войны, и желание защитить себя после такого у СССР прекрасно понятно! Так же, как и сейчас. Или вы желаете уподобиться той же Ливии или Сирии, или Ираку?
То-то Япония с Германией сейчас пресмыкаются как шавки перед СШа...
да уж, какие крайности - или бы вырос гнусом, или избалованным мудаком. Середины у максималистов как-то и нет ((. Зачем так жить, и что нам делать со своими детьми?
бесит-равнодушно-пофиг отсутствие обоснуев в фандомах. не у вас The_Синоби))) вообще((( щас рулит подростковый максимализм... у всех. мародеры по жизни придурки и в итоге померли. Украина скоро уподобится((( в итоге контингент Нато припрется "помогать"))) А Путька - дурак, повелся на подставу. Томми Мордаунт по погонялу "Бешеный" - верный пес Карла Первого.
Цитата сообщения The Killer от 01.07.2014 в 11:34
А я сказала, что канон каноном, но считать так безоговорочно никто не собирается. Потому и пишутся фики, что народ не согласен с Ро. Вы уж пишите тогда понятнее )).
Ну, про войну я и так все сказала, тем более что Г. и Я были побежденными странами и им ничего не оставалось, как развивать нейтральную промышленность.
Хорошо бы симуляцию мира Ро, чтобы все выявить и узнать стал бы Севви ипать Гарри, хотя тогда фандом ГП захиреет)))
Проиграл - тебя ипут.
То, что ты квенди(русский) еще не значит, что ты святой-светлый и все тебя обязаны почитать-любить и зад подставлять.
Показать полностью
Цитата сообщения The Killer от 04.07.2014 в 06:53
хотела бы я, чтоб так было, да жалостливые читатели его уже спасли... Фрэнк, но мне по прошествии времени почему-то втемяшилось, что он Марк )).
Доп информация, динамический фик, читаки интерактивно участвуют в фике. Марк папа Мионы.
Цитата сообщения The Killer от 04.07.2014 в 13:30
мнээ... ну как минимум, на них похожий ))). Полукровка опять же, возможно будет умный, как родители )).
Лонгвыйный капуцин.
А ведь по большому счету если убрать магантураж, банальная история ...
Цитата сообщения The Killer от 11.07.2014 в 20:54
это у маглов кони дохнут, а у волшепников - лоси ))).
какое счастье - подсаженные читатели )). Значит, никуда не денутся )).
АГА... ездовые.
А козачки-то - подсадные)))
Цитата сообщения The Killer от 11.07.2014 в 23:19
Гарри будет жить с мамашей )). Не будем лишать его родителей )).
"Вчера, попав под перекрестный обстрел трех групп ПСов, пострадали Лонгботтомы и Поттеры. Они в коме. Кто позаботится о их новорожденных детях?"
- Северус, мы обязаны...
- Да Пет?
Цитата сообщения The Killer от 12.07.2014 в 20:14
меня больше удивляет, что видя все недостатки этого общества они стремятся туда без колебаний... Не иначе, им ментальную лоботомию всем делают, без исключения. Потому что какие-никакие маги в обществе нужны, да хоть для черной работы, что ли...
они не собираются ассимилировать маглорожденных. Они для них просто рабочие, имхо. Которых можно эксплуатировать спокойненько, и они не рыпнутся, лишь бы не вытурили. Типичные богатые снобы, и ведь это не только слизеринцы. Там и других чистокровных полно таких же.
Обретенный Равшан)))
Обретенные - лохи! А маги типичные Британцы. Наш христианский долг белого человека, и бла-бла-бла... упырки!
Показать полностью
"И смогла же поладить с таким... "
Знаю я таких сучек((( когда был неопрятен да неухожен, нищ, высокомерно поплевывала на него. А как только серая мышка его в божеский вид привела, так... "ОТОБРАТЬ!!!" так как бриллиант не ровня мышке.
Цитата сообщения alex1988 от 13.07.2014 в 15:03
Она его по канону вообще зельями захапала.
Да-а-а... как интересно) тогда почему их дети нормальные))) в отличии от Тома?
АМОРТЕНЦИЯ ------- ЗЛОООО!!!!!!!
Домовички рождаются пушистиками, как тот парниша из гремлинов, который добренький.
Цитата сообщения lesab24 от 15.07.2014 в 23:45
Вообще-то, каюсь, это так называемая "заклепкометрия" ;) Где находится "Нью-Йоркская высшая академия магии"? Часть 1, глава 27 - портал у Сева срабатывает в 17-00 по местному, прибытие в 9-00 по-американски... 8 часов разницы... Но это Калифорния, Лос-Анжелос ;) А у Нью-Йорка разница с Лондоном - 5 часов.
ОХХХ!!! Фейс... Народ! Уж тут-то не стоит клепать болты, а?
Цитата сообщения The Killer от 17.07.2014 в 11:48
Пчела
я прямо на распутье - делать Лильку ангелом или оставить такой же эгоистичной козой ))).
ТАКОЙ, КАКАЯ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ВАШЕГО МИРА, ОБОСНУЙНО.
Цитата сообщения The Killer от 17.07.2014 в 22:50
хехех, а придется! Снейповский особняк оборудован для укрытия таких вот мамаш с Избранными )).
Козу будем перевоспитывать )).
подземный бункер под фиделиусом с аппарацией продуктов а над ними семья снейпов.
Цитата сообщения The Killer от 18.07.2014 в 21:34
Evo4ka123456789
я же не собираюсь Поттера предупреждать )). Пусть думает, что жена к сестре поехала погостить )). А потом поздно уже будет )).
Ах вы подлая наша)))
Цитата сообщения Ishtars от 19.07.2014 в 01:57
https://www.pichome.ru/mDY нашлось, тогда забыла, где лежит(
У-у-у ня-ня-ня!!! Ути-пути.
Стать попсовым Принцем)))
Отцова фамилия как прикрытие.
Чьи они там потомки не важно, важно что они за люди тут.
Люсьен и Цисси у вас бескорыстны, не в Киноне)))
Гарри Насредин.
Цитата сообщения Alanna2202 от 24.07.2014 в 18:58
А кто их защищать должен? Снейп? Он же не на сестре Алисы женат.
Это мы знаем, а Снейп нет.
Цитата сообщения Alanna2202 от 25.07.2014 в 09:22
Не знает, кто его родственники и кого он должен спасать?
он канона не знает)
Цитата сообщения Raven912 от 25.07.2014 в 22:53
Вы не правы. Это будет звучать как Джерри Чиппендейл.
будет делать шкафы!
Цитата сообщения кукурузник от 26.07.2014 в 07:01
Да не надо спасать Долгопупсов.Я уже говорил выше: это рояль сюжетный.Это мы, читатели знаем что Фрэнка и Алису замучают Лестрейджи с Барти.А Сев,Петуния,Рег и прочие канона не знают, с Долгопупсами дружбы не водили.
Что их заставит спасать незнакомых людей?
Водили, не водили, не суть. из под удара всех вывести надо. пока том, царь иудейский не начнет искать младенцев. Мейя, а вы ведь тоже в своем роде марионетка как и все мы
Цитата сообщения zlatko от 27.07.2014 в 15:06
Автор, поимели бы совесть! Это все равно что перед просмотром детектива крикнуть: "А убийца в этом фильме - садовник!"
садовник...хм... ЗАВХОЗИК!!!
Цитата сообщения alex1988 от 27.07.2014 в 16:42
В дом престарелых засранца!И клизмы ему,клизмы :DD
с веритас и лимонами.
Цитата сообщения alex1988 от 27.07.2014 в 22:48
Было уже.Поиши "Месть Слизерина" в Гугле. Типа видит око а зуб неймет?Содомит старый.
Атставить!!! не трожь дедушку, пусть он и сука, и педик, ну и что?Слизеринцы сами виноваты.
Цитата сообщения пушистик от 30.07.2014 в 18:00
Рон же вроде как мартовский... или я что-то путаю?
Вот именно, "мартовский" на всю голову)))
Вообще-то я имею в виду "мартовского" "партнера по чаю";)))
Цитата сообщения Пчела от 08.08.2014 в 13:52
По-моему где-то в глубине души у Лильки мелькает "Это всё должно быть моим! я тут самая красивая, самая умная, самая-самая!"))) Чужое мороженое слаще...
Опять вы за свое((( канонная не такая!!! Эта наверно, а канонная - НЕТ!!! (НЕТ на склоне Эвереста размером с Биг-Бен)
Цитата сообщения alex1988 от 10.08.2014 в 19:40
В каноне это мне кстати всегда подозрительным казалось.
Все старшее поколение ВДРУГ умирает.
Прямо перед войной что характерно.
Короче выглядит как будто их удалили чтоб не мешали играться
Так получилось, мог, не мог... Альбус мог наивно верить... адно, у каждого свои кактусы.
си, комрадос,)
Цитата сообщения Дергус от 06.09.2014 в 00:26
Лили умрет при родах? это единственный вариант, чтобы она изменилась (хотя есть еще вариант с полной парализацией. но магия станется).
Госпади! "Богатые тоже ревут с Изаурой у Кепфелов".
Но видится именно такое. Лилли Поттер в коме, Гарри-бродяжка, его находят... "Дикая роза", блин!
на дороги задний час маховиком. бабы рожают, кормят, подтирают, они наши царицы, а всяких шовинистов-маскулинов к эребу!!!
Цитата сообщения Raven912 от 18.09.2014 в 14:13
Akosta, муж, вообще-то состоит в незаконном вооруженном формировании без официального статуса...
Когда власти ниху.сти не делают, то только идти в "меч" и становится "стрелой"!
ну тады малфоев в пророчество)))
Засанный казачок... то есть Люсиуссс))
Цитата сообщения Narva62 от 21.09.2014 в 20:04
Жаль, что пока нет детей... Символично.
Можно и големов заделать, как тренинг)
Гарри - крестраж... вспомнилась Корриган - Королева Клинков. Тоже с "закладками".
Фанфики используют только героев, а уж накручено вокруг них...
Используйте сюжеты, а героев других. дык и жисть сначала сказка...
Цитата сообщения The Killer от 11.10.2014 в 20:48
Оленя можно слопать, нефиг возвращать абы кому )).
"БЛЕКСТАРР!" Ковбой и его верный Олень с кольтами наперевес.
Цитата сообщения The Killer от 12.10.2014 в 17:34
ну да, лидер ПС с диареей... врагу не пожелаешь )).
Заклы витают вокруг,
Снять только извне, но,
Как только Том к границы вони идет,
Облако смещается опять,
И опять Том в центре его.
)))
Вспомнился Джоксер... который кормил персов вареной брюквой, это когда Габи и Ксена выводили вшей и лечили понос.
Цитата сообщения Кетрин реддл от 18.10.2014 в 01:42
[QUOTE=The Killer,17.10.2014 в 23:20]Я не преувеличиваю,как Ро не увидела что Северус и Петуния такая хорошая пара,уму не постижимо,но в вашем фике есть то что мне нужно :) Я надеюсь что вы не поступите как Ро и не разбите сердце читателям убив Сева.
Дык, космологически-теологические криптосимволизмы не были бы показаны.
Цитата сообщения кукурузник от 18.10.2014 в 07:28
Тыквенный сок...
Бляха-муха, а простой водички у них нет?
в Хоге кажется пьют только этот сраный сок,сливочное пиво (квас) и притащенный алкоголь.А водичку видимо только из под крана попить можно.
Лилька хорошеет, рад за нее.
Августа,Августа, почему вы так торопитесь сделать сына или внука героем?Ведь героизм очень травмоопасен, и порой остается без благодарности.
Тыквенная гадость, бэээ...
Цитата сообщения Hedviga от 18.10.2014 в 09:14
Я так рада что Лилс изменилась, надею все будет хорошо.)
"Ну просто именины сердццца" Не жисть, а фруктовый кефир. Плыть по течению... родились, жили, умерли... штиль...
Она Сержиа и он - Михо.
Показать полностью
Цитата сообщения virag от 25.10.2014 в 21:28
Самой Августе героиней не стать! Вот и выкаблучивается! Птичку,сиречь Невилла, жалко! Хнык!
"Ну ба, я не хочу разучивать этюды!"
Цитата сообщения кукурузник от 25.10.2014 в 22:08
А в каноне все семейные отношения фиговые.
Вон Малфои вырастили Драко не самым хорошим человеком.
Дадли Дурсль-аналогично.
Невилла как доводили родичи, пытаясь магию пробудить.
Уизли беднющие.
И еще куча примеров.

Что очень говорит о приоритетах Ро.
И вот интересно, Ро как бы с себя пишет Гарри, но ее то саму в чулане не держали.
Ну, Драко, это же аристо, они все немного того...
С Невом стереотипы, что сквибизм хуже чем погост.
Ласки... ммм... лучше быть бедным чем брать взятки.
Нужда, не нужда... если таланта нет, навыков-умений-здоровья-финансов, то...
Дык, как иногда бывает, чертеж - есть, схемы - есть, а начнешь в материале работать, так руки сразу к жопе пристают.
Цитата сообщения The Killer от 29.10.2014 в 13:55
Но Лорд же у Ро тупой-тупой... и все там тупые-тупые, хоть и взрослые )).
Фильм "Заговор пупсов"
"Рыжий, честный, влюбленный..." фик о том, "Как Артур встретил Молли... "
Цитата сообщения Alanna2202 от 05.01.2015 в 08:50
Сири вообще был свинья. Ему что мотоцикл в дом затащить, что гадящего и воняющего гиппогрифа в доме поселить.
Клювика не трошь!!!
"И растет там Гарри сам, не по дням, а по часам,
Усвояет он науку, сидя всенощно... "
Имитация Филатовского "Про Федота-стрельца" Мож кто смогёт?
Ага, так, походя, обычные будни...
Отчаянный рейд-бросок Карательной группы "У-псы" за океан.
Магия Тантры и Камасутры снесет всех темных! А ведь у Гаррика могли быть вши... и крестраж выбрал именно их... в итоге полуразумный Рой.
Цитата сообщения The Killer от 15.01.2015 в 18:29
да ну, домовик может быть у каждого свой )). Хуже канонных вряд ли получатся )).
"Каждому по домовику! Сотворите себе индивидуального голема-домовика!"
Цитата сообщения marec от 25.01.2015 в 17:21
Мдя, был - да всплыл! Дорвался дурень до войнушки))) Хапанул напоследок адреналинчику, так скз-ть. Ну и фиг с ним, мне Рег больше импонирует )))
В Каноне вроде тоже.
Цитата сообщения Raven912 от 27.01.2015 в 17:33
Такой вопрос: а что там с Меткой Люциуса? Исчезла? Посветлела? Осталась как есть?
"Умерла, ее более нет с нами, вознеслась, получила просветление, познала нирвану, став слугой Света!"
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 17.02.2015 в 23:21
The Killer
Наверное, решили, что другой хозяйки игрушечной лавки и быть не может. Это она в маггловском мире может творить, что угодно, а в магическом ее авроры на первой же кукле прищучили бы. Так что в магмире она паинька, а в обычном - злая ведьма:))

Инквизиториум Императора не дремлет! Мочить суку... в бочке со спермой кастратов!!!
Надо знать места)
Цитата сообщения Umbra Ignis от 21.02.2015 в 02:25
Думай, Поттер, думай, казаком будешь... до атамана один фиг не допрыгнешь.
Дааааа, треск шаблонов, наверное, аж в Канаде слышали.
Ну, подождем, до чего он там додумается...
Метр в прыжке.
Цитата сообщения The Killer от 21.02.2015 в 09:11
Umbra Ignis
А. хорош казак... без шашки (без палочки то исть ))). Такого бы у нас высекли нафиг, за потерю оружия ))).
Б. но реально маги в Британии как зомбированные. Им ничего не надо и они ничего не хотят!
В. угу, черепушкой вазу кокнул, голова крепкая, чугунная )).

А. Маг без палочки, тоже самое, что и с палочкой, но без палочки, и зовут его Альбус-Сью!
Б. Тыпычные бритосы.
В. Угу, пять раз бился головой о молоток)
Цитата сообщения marec от 21.02.2015 в 11:40

А. Этот идеалист хренов меня бесит. Нет, не так. Он меня БЕСИТ!!! Завистливый, самодовольный, наглый параноик! Да на кой хрен Северусу тебе мстить? Князю до го-ф-ф-фна дела нет, сиди и не бзди, очкарик! А то меня это... быдло (лучше характеристики не могу придумать) достало.
В. Часы карманные у Крича...

А. Быдло и среди Аристо - не редкость, а даже и очень, да. зы. Ваш! Не кинонный. Не читаем. Убогость. Жалко. Но идеализм не есть плохо, не есть.
В. Напомнило Крамарова, когда он так, вальяжно, выйдя из сортира, наливает себе выпить, шампусика.
Цитата сообщения The Killer от 21.02.2015 в 18:44

А. да уж, животные и то легко дрессуре поддаются )).
В. вот теперь у Поттера точно буде 50 ОС )).

А. Держать в аниформе и там же дрессировать.
В. Под каждым глазом. Операционки, это наше все!
Цитата сообщения marec от 21.02.2015 в 11:40
В. Часы карманные у Крича...
Престолонаследник Быкова, в "Короне Российской Империи." "Чистейший брегет!"
Цитата сообщения Коньтфуций от 11.03.2015 в 20:53
Да ещё пришлось слушать, как правильно убивать оленей.
И Поттер все ловил на лету, но не понятно, что конкретно Пэт имеет в виду. Нет он не понял? Нет все понятно! Но что конкретно?
Хм... актриса - Пет, кормчим в одной из серий стар трека.
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 20.03.2015 в 17:42
И всегда расстраиваюсь, когда пропадают старинные секреты.
Наивные вы! Старинный рецепт: "Как приготовить Нарнийца"
Цитата сообщения taska21 от 20.05.2015 в 11:41

А. А я опять на диете, да чтож такое , хнык-хнык (((
Б. замуж насильно ЗА старого, но богатого чародея!*

А. Поесть пироженок, а потом в сортире, в рот... а то еще тренерша увидит.
Б. "Не бойся Петуния, я Северус!"
Цитата сообщения Natty от 20.05.2015 в 12:23
"...Можно давать тебе титул Петуньи ))...."
"Лучшая Петунья года!" "Самый назгулитый директор года!"
Цитата сообщения The Killer от 20.05.2015 в 18:40
ну а что, путь к сердцу мужа же лежит через желудок, как у наших героев, так что время зря не потратили, а с пользой таки )).
А насчет кулинарной главы - вы правы, на вкус и цвет все разные, хотя рецепты стоило бы и мужикам взять на заметку )).

Вот именно, через желудок, {ассассины подтвердят}. На вкус и цвет - одинаковы, {акулы тоже}.
В свете последнего, Америка - не самый лучший вариант. Может КанадА, Австралия, Япония, Бразилия, Аргентина, Куба...
Я требую продолжения фурш... фика!

Добавлено 31.08.2015 - 02:11:
Нужен последний эпилог... после победы.
Все-таки победа нужна.
Ибо наблюдается бесконечная спираль какая-то, бег по кругу. Панамериканская иллюзия фабрики дури.

Добавлено 31.08.2015 - 02:38:
По Эпилогу... быстро же Пэт омагичилась( "У магллов" Сама же маглла! Да и унизительно так говорить, это тоже самое, что "ниггер" сказать в Гарлеме. "И мы не "наркота"!"
Это не у неё а у персов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть