↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закат мракоборца» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

357 комментариев
"то ли букета цветов из задницы…"
Ха, для этого не надо быть Гарри Поттером - достаточно быть дядей Уизли (не помню как его там звали)!!)))

З.Ы. Рад, что ты и тут проду выложил))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 06.11.2013 в 02:31
"то ли букета цветов из задницы…"
Ха, для этого не надо быть Гарри Поттером - достаточно быть дядей Уизли (не помню как его там звали)!!)))

З.Ы. Рад, что ты и тут проду выложил))


Дядюшка Биллиус, да, от него тоже похоже постоянно чего-то ждали)))

А выложил еще днем однако. Модерация же))
Цитата сообщения Alchemist от 06.11.2013 в 02:37
Дядюшка Биллиус, да, от него тоже похоже постоянно чего-то ждали)))

Цветов на свадьбу!! :D
Шикарно, восхитительно, оперативно, нежданно... и небечено =/
И первыйнахзаследующиеполгода ПРОДУ!
Alchemistавтор
Цитата сообщения MartiniKir от 06.11.2013 в 09:35
Шикарно, восхитительно, оперативно, нежданно... и небечено =/


Ммм? На счет последнего бы по подробней и с примерами...))
Желательно, в личку.
Скажите пожалуйста, когда Гарри успел потерять магию? Вроде все читала, но вдруг прочла 2-ую главу этой части и увидела... Я где-то пропустила?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Chrystall от 06.11.2013 в 15:53
Скажите пожалуйста, когда Гарри успел потерять магию? Вроде все читала, но вдруг прочла 2-ую главу этой части и увидела... Я где-то пропустила?


Когда с троллями на нижние уровни подземелий провалился. Если быть точным, то в 25 главе "Тени". Так что он уже давненько...
УРА! есть продолжение! продолжайте в том же духе)) у меня вопрос: сколько планируется глав? пойдет ли Гарри в Хог? Как бы ему там скучно не было. но при этом хочется увидеть как он разберется с филос.камнем, василиском, и прочим)))
Alchemistавтор
С поступлением в хог я сам уже не уверен, ближе к концу части станет ясно. Ф. К. нужон, но чересчур уж Гарри продвинут, когда "школьник" знает больше иного преподавателя это нонсенс...
Продумано несколько вариантов, но я пока сам не знаю, какой выберу.

По поводу глав, давайте я вам анекдот расскажу:

Итак, пришла мне пару лет назад мысль, что Моуди очень уж походит на одного скандинава, тогда я задумался, а каким бы вырос ГП, если бы его стал воспитывать глава аврората? В воображении это выглядело, как небольшое предисловие, а потом поезд, хог, и далее по накатанной. Шутки, юмор, и все такое, вы поняли. Два года реальной жизни прошло, две части и несколько глав предисловия написано, а в Хог он так пока и не поступил(((

PS Но по плану - часть, размером примерно с "Тень", заканчивающаяся 1 сентября 1991.)))
Цитата сообщения Alchemist от 06.11.2013 в 20:46
С поступлением в хог я сам уже не уверен...

ЭЙ! Как это "не уверен"!? Ты три части подряд уверенно пудрил мне мозги, а теперь не уверен!? Не-не-не, ты обещал Хог разнести!!))))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 06.11.2013 в 21:02

ЭЙ! Как это "не уверен"!? Ты три части подряд уверенно пудрил мне мозги, а теперь не уверен!? Не-не-не, ты обещал Хог разнести!!))))


Хм, пруф?

А вот так, все течет, все меняется... [здесь должен быть смайлик, показывающий язык]

И вообще без Дамблдора и Хогвартса в любом случае не обойдется. Ключевые локации мира, как-никак))

PS Вообще, я обеими руками за хог, но здесь нужно смотреть, как оно будет выглядеть. Как подойдет время, все прояснится. Смотря что Поттер будет из себя представлять к тому возрасту.
ммм, если я все правильно понял, то глав будет еще очееееееень много. у меня маааааааааленькая просьба. ТОК НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС!!! Тогда получается кроме этого, только начатого, еще минимум 2 фика.
а насчет Хога...
Гарри по любому надо будет там быть, просто придумать, чем он там займется
(я сказал просто? упс...))
Прелестно) Одно только не то чтобы пожелание, скорее, надежда - пусть сюжет продлится хотя бы до старших курсов. А то как-то когда герой даже до 17 не дорастает, а уже переходим к стадии "и жили они долго и счастливо" ну или что-то в таком духе...
Alchemistавтор
Финал планируется примерно на то же время, что у Роулинг. Не обещаю, что все доживут, правда...
ЗЫ хотя Рон, Гермиона, и Невилл, конечно, в живых останутся при любых раскладах)))
Цитата сообщения Alchemist от 07.11.2013 в 00:20
Не обещаю, что все доживут, правда...)

Хех, при таком-то Поттере!!)))
Ура-ура! Долгожданное продолжение! Спасибо большое. А магия к Поттеру вернется надеюсь?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 07.11.2013 в 01:33
Хех, при таком-то Поттере!!)))


Со стороны Поттера - тоже не обязательно все доживут, да и сам... гм.

Добавлено 07.11.2013 - 02:09:
Цитата сообщения Mjp-0 от 07.11.2013 в 01:54
Ура-ура! Долгожданное продолжение! Спасибо большое. А магия к Поттеру вернется надеюсь?


Технически она от него никуда не уходила, просто он ей сейчас за небольшим исключением пользоваться не может.
Как же я рада, что вы нас все таки не бросили автор, даже без затяжного пьянства и разврата обошлось)) Спасибо)
Alchemistавтор
Цитата сообщения ЫдуузЦфдлук от 07.11.2013 в 08:14
Как же я рада, что вы нас все таки не бросили автор, даже без затяжного пьянства и разврата обошлось)) Спасибо)


Это не "не бросил", сие было инерцией перед остановкой)))
Цитата сообщения Alchemist от 07.11.2013 в 14:54
Это не "не бросил", сие было инерцией перед остановкой)))


Давайте без остановки. Так хорошо всё развивается - Гарри наконец-то выпустили в люди, и обещает быть интересно :)
Alchemistавтор
Цитата сообщения ValakasO от 07.11.2013 в 16:16
Давайте без остановки. Так хорошо всё развивается - Гарри наконец-то выпустили в люди, и обещает быть интересно :)


Увы, "тот парень" на работу за меня не пойдет, учиться не станет и девушку на свидание не пригласит. А если все перечисленное и сделает, то и плоды пожинать ему)))

Так что без остановок никак. Увы.))
а вы девушку бетой сделайте, свидание будет каждый раз как пишете))) удачи, главное нас не забывайте
Цитата сообщения Wolfandfox от 07.11.2013 в 21:48
а вы девушку бетой сделайте,

Бету девушкой, а девушку задротом. Упаси господи.
Ахренительно. Классный стиль, четкость изложения и незаурядность притягивают. Спасибо!
Alchemistавтор
Цитата сообщения MartiniKir от 07.11.2013 в 23:32
Бету девушкой, а девушку задротом. Упаси господи.


То-то же, нафиг, нафиг)))
Уряя, вторая глава есть. Спасибо автор. Флер и Гарри - милая парочка получится. Вопрос: Какие же у низ будут дети? - красивые это конечно, но вот характер я себе даже представить боюсь.
Alchemistавтор
Цитата сообщения The Queen of dark от 10.11.2013 в 21:04
Вопрос: Какие же у низ будут дети? - красивые это конечно, но вот характер я себе даже представить боюсь.


А что, доброжелательные, жизнерадостные, вежливые...
Но лучше не злить, это да...)))
Не задерживайтесь пожалуйсто, ну очень хочу прочитать проду *-*
Прочитал на одном дыхании все части и это 1*.


1*-Тоже самое что и в 2 главе.
Ура! Новая глава! Спасибо, Автор!
Alchemistавтор
У автора (то есть, меня) днюха сегодня, так что...
Тогда с Днем Рожденья, Alchemist! У Вас хорошо получается писать. Не прекращайте.)
Глава понравилась, а за Флер отдельное браво.
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Успехов, удачи и вдохновения вам!
Каждая новая глава как глоток свежего воздуха. Спасибо)
Я правда так и не понял как он без магии творит всякие сверчеловеческие поступки. Ну там с молотом. Прыжки эти.
Поздравляю! Желаю счастья, удачи, куража и море позитива!
ух ты, С Днюхой! Крепкого здоровья, неизменной удачи и очень-очень хорошей музы))))
Skyvovker, он же Моуди. Тренировки + кровь троллей.)
Как-никак немало времени по нижним уровням без магии ходил.)
Спасибо за продолжение!
Alchemist
Присоединяюсь к поздравлениям, и как истинный читатель желаю, чтобы у вас было время, силы, желание, вдохновение и зуд в пальцах(исцеляемый клавиатурой)))
С Днём Рождения! Прода - это просто замечательно.
Alchemistавтор
Павелиус, Mjp-0, Skyvovker, MartiniKir, Wolfandfox, terran35, ValakasO
спасибо за поздравления, оч. приятно)))
Alchemist
Похоже маятник остановился, да?

Только сейчас пригляделся к аннотации
И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Гарри Поттеру пора бы начать остерегаться.

Иногда, если речь идет о Человеке, зажмурится приходится бездне...
Alchemistавтор
Цитата сообщения terran35 от 02.12.2013 в 22:34
Alchemist
Похоже маятник остановился, да?


Угу, теперь могу с чистой совестью безучастно созерцать вращение земного шара)))

Цитата сообщения terran35 от 02.12.2013 в 22:34
Только сейчас пригляделся к аннотации

Иногда, если речь идет о Человеке, зажмурится приходится бездне...


Только в сказках, ах да, о чем это я)))
чесно говоря больше это напоминает не фанфик а какое нибудь сказание о Конане или Кейне чёрт возьми с нетерпением жду продолжение .
Автор, можете примерно назвать время выхода следующей главы?
А то я уже всю серию 3 раза перечитал после выхода последней.))))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Azazel9 от 12.12.2013 в 23:12
чесно говоря больше это напоминает не фанфик а какое нибудь сказание о Конане или Кейне чёрт возьми с нетерпением жду продолжение .


Спасибо, я старался ^_&))

Цитата сообщения Павелиус от 12.12.2013 в 23:50
Автор, можете примерно назвать время выхода следующей главы?
А то я уже всю серию 3 раза перечитал после выхода последней.))))


Не знаю, вообще до начала лета писать не собиралсяю Как закончил предыдущую часть, все собираюсь уйти в перерыв, и никак не уйду, а у меня рабство, то есть, кхм.(((

Но в принципе часть новой главы у меня есть, может к НГ чего выложу.
Точно, похоже на работы Говарда (Соломон Кан, Бран Мак Морн и другие). Вы с этих прототипов Аластора лепили?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 19.12.2013 в 14:28
Точно, похоже на работы Говарда (Соломон Кан, Бран Мак Морн и другие). Вы с этих прототипов Аластора лепили?


Поначалу как-то больше "Беовульфом" и "Кольцом Нибелунгов" вдохновлялся, и Аластор как-то к ним больше (он вообще, хе-хе, на одного бога похож изрядно))), а вот Поттер почему-то по мере взросления на Говардовских персонажей все больше походит. Специально похоже писать не собирался и не собираюсь, но тут уж, как выходит. Видимо стиль просто похож, или первоисточники одинаковые)))
В эпосах чистых типажей мало, в основном или отморозок-берсерк (Тор, Ахилл) или тролль-наё..щик трикстер (Локи, Одиссей). К кому однозначно отнести Аластора не знаю. Думаю ближе к Одину, раз он этими сумасшедшим домом рулил и рулит. А Гарри все-таки ближе к Локи, хотя и элементы сорванной башни у него присутствуют. Детсво у него зело непростое.
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 19.12.2013 в 15:27
В эпосах чистых типажей мало, в основном или отморозок-берсерк (Тор, Ахилл) или тролль-наё..щик трикстер (Локи, Одиссей). К кому однозначно отнести Аластора не знаю. Думаю ближе к Одину, раз он этими сумасшедшим домом рулил и рулит. А Гарри все-таки ближе к Локи, хотя и элементы сорванной башни у него присутствуют. Детсво у него зело непростое.


Вы правы, кстати, Один тоже тот еще муд...рец, вот)))
Моуди из рубахи-парня и добряка (для друзей) в ходе непрерывной мясорубки потерял всякое чувство юмора, и очень хорошо научился разбираться в людях, для него теперь то самое "я вижу тебя насквозь" не то, что не шутка, и даже не фигура речи. Не человек, а воплощенный закон, так сказать, причем, закон вовсе не министерсий. А вот Поттер к правилам относится еще с большим скепсисом, нежели папаша в молодости, весьма хитер, и любит сношать мозги окружающим.

PS о первоисточниках, в "Проклятии" в последней главе, где Моуди пьет зелье в гроте есть забавный диалог о "Зачем ты сражаешься". Написал, а через несколько недель вышел "Темный рыцарь, возрождение легенды", и там в тюрьме у бэтмена (Брюс Уэйн из колодца выбирался еще) он повторился практически один в один, а "Я отдал еще не все", вообще слово в слово прозвучало. То ли мы с Ноланом придумали одинаковый диалог, то ли оба содрали у кого-то еще, хе-хе)))
Показать полностью
Мне не хочется разбираться в первоисточниках, хотя некоторые действительно прозрачны и очевидны. Мне просто хочется поскорее увидеть продолжение. Желательно, чтобы эта серия тянулась ещё хотя бы несколько книг.
Тут недавно ощутил желание перечитать серию (а ведь уже раз перечитывал).
В общем, успехов и проды.
Вспомнил Одина случайно, а ведь он глаз отдал за такое же "зрение". Может Роулинг тоже скандинавскими мифами интересовалась? :)
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 19.12.2013 в 22:27
Вспомнил Одина случайно, а ведь он глаз отдал за такое же "зрение". Может Роулинг тоже скандинавскими мифами интересовалась? :)


Учитывая, что главного оборотня зовут Фенрир...))

Цитата сообщения ValakasO от 19.12.2013 в 21:15

Тут недавно ощутил желание перечитать серию (а ведь уже раз перечитывал).
В общем, успехов и проды.


Спасибо, будем стараться))
Цитата сообщения Alchemist от 19.12.2013 в 22:51
Учитывая, что главного оборотня зовут Фенрир...))

Чет запамятовал про этот момент :)
Alchemistавтор
Успел-таки. Ловите))
С наступающим всех)
Спасибо, Автор! И вас с наступающим.)
Цитата сообщения Alchemist от 27.12.2013 в 00:04
Успел-таки. Ловите))
С наступающим всех)

Ведь можете, когда хочите :)
С наступающим!
Спасибо за проду, надеюсь, это значит, что вы не исчезните на полгода, но будете иногда проявляться)))
С наступающим!(и пусть он наступит не на ногу)))
Один из лучших, которые я читала. Очень жду продолжения! И, спасибо!
Спасибо, Алхимик! С наступившим Новым годом!
Alchemistавтор
Цитата сообщения ValakasO от 02.01.2014 в 00:10
Спасибо, Алхимик! С наступившим Новым годом!


Спасибо, все-таки наступил. Вчера - думал, помру)))
Alchemistавтор
По сути, отрывок, растянувшийся до размеров целой главы, так что ГП потихоньку косплеит Сидиуса и чуть-чуть говорит об истории маг. Британии. Никаких действий, а непосредственно из сюжета, только легкое подталкивание Малфоя к темной стороне силы. Было несколько свободных дней в этом месяце...)))
Как и всегда, шикарно. Но непонятна одна фраза в тексте.

"Тогда им показалось отличной идеей взять кровь самого страшного существа, которое только смогут найти, и наделить смертных магией. "
Alchemistавтор
Цитата сообщения elSeverd от 23.01.2014 в 05:55
Как и всегда, шикарно. Но непонятна одна фраза в тексте.


Спасибо, правильно, что зацепила, забыл добавить слово "простых", т. к. слова "магглы" тогда не существовало...
История Фенрира только и порадовала. Только Поттер вроде хотел рассказать про каких то других крутых оборотнях доказав что Фенрир можно сказать обычен по силе...или я чего то не понял.
Alchemistавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 23.01.2014 в 14:39
Только Поттер вроде хотел рассказать про каких то других крутых оборотнях доказав что Фенрир можно сказать обычен по силе...или я чего то не понял.


Сильнее Грейбека никого нет, по крайней мере, в Британии, Поттер это сказал прямым текстом. А те, что были в древнем мире либо вымерли, либо очень хорошо прячутся, что для стороннего наблюдателя выглядит одинаково. О силе оборотней, что были раньше Поттер судить не может, т. к. он не встречал никого, кто видел бы их в живую, известно только, что они в звериной форме были всегда. Их он припомнил т. к. были, и, вероятно, именно при помощи крови подобного существа появились современные вервольфы.
Ещё не читал, но заочно благодарю. Давно ждал)
А чем Флер умеет управляться в бою? Копье - как Брунгильда?
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 24.01.2014 в 08:56
А чем Флер умеет управляться в бою? Копье - как Брунгильда?


Хм, а как вы думаете, каким оружием умеет управляться в бою Поттер?)))
Учитывая жизненную позицию Аластора "ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ, БЛДЖАД!!!!!!!!1111111111" Грюма, и принцип "убивает не оружия а человек", любым. Включая детские подгузники и трубочки для коктейлей.
Я угадал? :)
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 25.01.2014 в 17:47
Учитывая жизненную позицию Аластора "ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ, БЛДЖАД!!!!!!!!1111111111" Грюма, и принцип "убивает не оружия а человек", любым. Включая детские подгузники и трубочки для коктейлей.
Я угадал? :)

Банально, надо владеть тем оружием, которое всегда под рукой, самым смертоНОСным из всех - козявками)))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 25.01.2014 в 19:42
Банально, надо владеть тем оружием, которое всегда под рукой, самым смертоНОСным из всех - козявками)))


В этом свете выражение "Убить, как высморкаться", приобретает неожиданный смысл...

А так, да оружием может оказаться все, что только попадет под руку. А чем пользуется чаще, это уже вопрос личных предпочтений...
Не только Поттера касается.))
Мсье Serjo знает толк в извращениях :)
Думаю что через месяц после появления ТАКОГО Поттера в Хогвартсе, там останется не так уж и много детей. Близнецы Уизли умрут первыми в школе, а Рон ещё в поезде. =)
Alchemistавтор
Цитата сообщения Павелиус от 26.01.2014 в 17:59
Думаю что через месяц после появления ТАКОГО Поттера в Хогвартсе, там останется не так уж и много детей. Близнецы Уизли умрут первыми в школе, а Рон ещё в поезде. =)


Близнецов может и пожалеть, они на дядьев внешне похожи))
Потому и Рону, в худшем случае, на первый раз достанется нравоучительная беседа с правым и левым ботинком, а там глядишь, и продолжения не понадобится...
А полезет ли Рон в друзья к Поттеру? Ведь он из семьи "ужасных темных магов которые кладут известно что на ВЧ АПВД!", "якшается с Малфоями - обязательно упоминание черной магии и какая она бяка", "одевается как зазнавшийся аристократишка", "омерзительно багат", "несправедливо умен/силен" итд и итп. Опят таки влияние прессы - как там: "новый Темный Лорд"? после случая с Барсуками. К чему все это?! Ведь есть старый добрый, мягкий, бесхребетный Невилл - "истинный МКВ"!
Мне интересно, куда Alchemist дальше поведет нить рассказа.

Понятно, что при теперешних навыках Поттера-Грюма реальных соперников-погодок (и не только) в Хогвартсе (и не только) очень мало.

Значит канон летит к чертям. Но это и хорошо.

Главное не удариться в МС и удержать высокую планку.

За это и выпьем :)
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 27.01.2014 в 07:12
Ведь он из семьи "ужасных темных магов которые кладут известно что на ВЧ АПВД!", "якшается с Малфоями - обязательно упоминание черной магии и какая она бяка", "одевается как зазнавшийся аристократишка", "омерзительно багат", "несправедливо умен/силен" итд и итп. Опят таки влияние прессы - как там: "новый Темный Лорд"? после случая с Барсуками. К чему все это?! Ведь есть старый добрый, мягкий, бесхребетный Невилл - "истинный МКВ"!


Не буду спойлерить, но, в одном - ошибочка.
Перекрасить Грюма в темные даже у Дамблдора не получится, его скорее сумасшедшим признают. О темной магии на каждом углу распространяться не принято, так что не факт, что Рональд, как и большая часть обитателей Хога о том, что Поттер в ней разбирается, вообще узнают. К тому же, чтобы защититься, нужно знать, от чего, так что Поттеру по роду деятельности положено))
А вот по части богат/знаменит/с легкостью получает все, что захочет, здесь да, Рональда ждут трудные времена.
Прикольно будет когда Ронни полезет к Поттеру с - "покажи шрам". Сколько костей будет сломано...

Добавлено 29.01.2014 - 06:49:
Гарри Поттер. Объяснительная отцу:
"ОТЕЦ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ХОГУ И УВИДЕЛ АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА В КОЛПАКЕ И МАНТИИ С БЛЕСТКАМИ "ЯКАВАЛЕРОРДЕНАМЕРЛИНАПЕРВОЙСТЕПЕНИ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕР??БАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО!", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО РОДОВОЙ МАГИИ, ВЕДЬ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЧИСТОКРОВНЫХ СЕМЬЯХ, ГДЕ ЕБ?ШАТСЯ ПО МАГИИ КРОВИ, ГДЕ ВСЕ ЖИВУТ МАГИЕЙ, СИЛОЙ И ЕБ?Т МИНИСТЕРСТВО В РОТ! ТОЛЬКО РОДОВАЯ МАГИЯ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР РОДОВАЯ МАГИЯ!!! МАГИ еб?шьте ОРДЕНФЕНИКСОВЦЕВ,ПОЖИРАТЕЛЕЙ, ГРЯЗНОКРОВОК, УИЗЛИ, угорайте на САМАЙНАХ И БЕЛЬТАЙНАХ, любите свою Семью, ВАССАЛОВ и МАГИЮ! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!"
Alchemistавтор
руперт

Эм, самайно-бельтайнов у меня не празднуют, т. к. маги природе не поклоняются, они ей повелевают. В первой части указанно, что к Малфоям шли праздновать РОЖДЕСТВО. Родовые способности никого убермагами еще не делают, на другие чистокровные семьи ГП как-то... равнодушен он к ним, в общем, а из вассалов пока только один домовик, и тот в коме.

Куда это вас понесло?))
Цитата сообщения Alchemist от 29.01.2014 в 21:04
Куда это вас понесло?))

Вероятно калька из "Только Мытищи только хардкор" :)
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 29.01.2014 в 21:38
Вероятно калька из "Только Мытищи только хардкор" :)


Поттер вроде бы даже ругается по большей части так, чтобы никто не понял, что именно произнес (кроме отдельных личностей, которых, кстати, никто не заставлял учить гоблинские матюги), так что, несколько мимо кассы))))

PS Периодически мелькает мысль на шестом курсе пинком сбросить Альбуса с вершины башни под крик "Это СПАРТАААА!", вот ее действительно постоянно приходится отгонять)))
Цитата сообщения Alchemist от 29.01.2014 в 22:03
PS Периодически мелькает мысль на шестом курсе пинком сбросить Альбуса с вершины башни под крик "Это СПАРТАААА!"

На фасеточных глазах у Скитер (она все время где-то ныкалась).
Представляете заголовки газет?
Цитата сообщения Alchemist от 29.01.2014 в 22:03

PS Периодически мелькает мысль на шестом курсе пинком сбросить Альбуса с вершины башни под крик "Это СПАРТАААА!", вот ее действительно постоянно приходится отгонять)))

Ой, а может, сделаете отдельный миник про это? Необязательно даже в основное произведение включать))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 29.01.2014 в 22:24
Ой, а может, сделаете отдельный миник про это? Необязательно даже в основное произведение включать))


Стоит ли заморачиваться? тут суть на поверхности плавает, хватит разве что на миниатюру.))
Цитата сообщения Alchemist от 29.01.2014 в 22:52
Стоит ли заморачиваться? тут суть на поверхности плавает, хватит разве что на миниатюру.))

Ну, это зависит от того, что включить... можно ведь описать сложившуюся на тот момент обстановку (опять же, можно отступить от того сюжета, который сложится в основном произведении), ну и написать, к чему это приведет...
Но это, конечно, Ваше право...

Алхимик, ваш фик - единственное, что я отслеживаю на этом сайте. Нужно продолжение банкета)))
Интересно - а сын сирены появится в дальнейшем?
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 02.02.2014 в 11:29
Интересно - а сын сирены появится в дальнейшем?

Кто знает...))
Любопытно - какая будет реакция МакКошки на юного Поттера? Ведь всем своим видом он будет напоминать ей не неких Лили и Джеймса а представителя куда более известно и почтенной (в определенных кругах) компании. С которой у нее были оооочень интересные взаимоотношения;)))
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 08.02.2014 в 11:47
Любопытно - какая будет реакция МакКошки на юного Поттера? Ведь всем своим видом он будет напоминать ей не неких Лили и Джеймса а представителя куда более известно и почтенной (в определенных кругах) компании.


Хм, учитывая, как они закончили, посочувствует?))
А может Поттер превратит подушку в ежика с талантами Стаса Михайлова)) Тогда сочувствия он может и не получить)
Ммм, пожалуй одно из лучших произведений по фэндому, которое я читал. Очень хочеться прочесть продолжение. Автору успехов, и благодарность.
Ну перечитал.
Ну третий раз.
Ну замечательно.
Ну?
Alchemistавтор
В Украине к власти с подачи пиндосов фашисты пришли, а Крым - собирается отбиваться. У меня там, точней, уже здесь, родители живут... сегодня записался в самооброну.))
Так что у меня пока три заботы: НАТО, муслимы, и фашики.
Alchemist, искренне сочувствую. Надеюсь, эти три проблемы решатся... желательно без Третьей мировой...
Alchemistавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 01.03.2014 в 00:58
Alchemist, искренне сочувствую. Надеюсь, эти три проблемы решатся... желательно без Третьей мировой...


Как повезет, Гейропа пока отправить к нам миссию ОУН, то есть ООН, конечно же, не торопится. А вот "национально самосознательная" часть татар очень хочет навеки быть вместе с братьями-украинцами. Возможно, придется устраивать.
Мать, мать, мать.
Алхим, нопасаран. Мысленно с вами.
На всякий случай. http://shurigin.livejournal.com/481459.html
Alchemistавтор
Цитата сообщения MartiniKir от 01.03.2014 в 01:42
Мать, мать, мать.
Алхим, нопасаран. Мысленно с вами.


Viva la revolucion! Пока никаких боевых действий нет, только вертолеты летают, и военные части взяты под контроль. Надеемся, что все обойдется миром, распеваем песни времен Великой Отечественной, и сидим на телефонах. Украина и Штаты молчат. Будет здорово, если все так и закончится, но... посмотрим.
супер...безумно нравится серия...Автор верните Гаррику магию...)))он с ней круче...еще круче
как дела у автора? паспорт получили Российский
Alchemistавтор
Цитата сообщения 225980 от 24.03.2014 в 22:56
как дела у автора? паспорт получили Российский

Нет, да я и учился в России, так что хотел бы - давно получил. Но зато вернул Отечество, и получил гражданство. Окончательно убедился, что ничего и никого не боюсь, перестал думать только о себе, нашел кучу таких же ударенных на голову друзей, хотя, на мой вкус, и слишком дисциплинированных, определился с тем, что очень не люблю воров, грабителей и нацистов, а так же, что плевать мне на все законы, которые позволяют унижать и грабить людей. У свободных людей есть только права))

Хотя, местные жители мне теперь не нравятся. Понимаю, семь лет прошло, как покинул родной город, чтобы не учить кохлядский. Им по мозгам ТВ все время ездило, но... противно. Прогуливался пару раз на митинги, так только и криков, да рассуждений по городу, какие теперь будут большие зарплаты, пенсии и соц-выплаты, что Путин теперь для них все сделает, что можно будет вообще не работать, а только за счет курортников, и хором кричат "Мы Россия". Причем, даже родня повторяет. Извиняюсь, но это не мой народ. Такие дела. Пусть теперь будут великой нацией объединителем, россиянами, а я как-нибудь по-старинке, просто русским. Видимо, недостаточно чистокровен, у меня и татары в предках, и латыши, и поляки, и крымчаки с караимами, и монголы, и скифы с греками (дреними), и из Рязани кто-то, и из Питера с Москвой, и из Сибири...

Собирался на днях с мэром о правах человека подискутировать, и все-таки напомню, что вечный огонь у афганцев должен гореть постоянно. И что вернуть украденное все-таки надо, только не этим людям, а государству. С рабами, скотом, и быдлом я не дружу. Как там, свободен может быть лишь тот, кто сражается, верно?))
Показать полностью
Эк вас жизнь закаляет=)
Правильно всё
И, как говорится, время всё расставит по своим местам, а некоторых еще в эти места и засунет.
Alchemistавтор
Цитата сообщения MartiniKir от 25.03.2014 в 03:40
Эк вас жизнь закаляет=)
Правильно всё
И, как говорится, время всё расставит по своим местам, а некоторых еще в эти места и засунет.


Ну, так уж вышло. Торговать не люблю, и когда точек зрения много на "лечит - не лечит" тоже, потому и с учебой не вышло, шел-то учиться делать лекарства.
Жизнь давит и давит, а я все никак не приспосабливаюсь, и не сгибаюсь. Ну, видимо тогда со временем получится военный, или политический деятель. Как оказалось, в России это одно и то же))
Полезно осваивать смежные профессии.
Автор, дружище, когда уже будете дописывать? Терпение заканчивается, дочитать хочется))
Эхех, автор, когда прода будет? Понятно что у вас сейчас голова другим забита, но хоть примерные сроки хотелось бы услышать. А то каждый день смотришь на вкладку, и печалишься:)
Alchemistавтор
Цитата сообщения mrDeDj от 05.04.2014 в 21:00
Эхех, автор, когда прода будет? Понятно что у вас сейчас голова другим забита, но хоть примерные сроки хотелось бы услышать. А то каждый день смотришь на вкладку, и печалишься:)

Раз народу надо, то буду писать и дальше. Дел действительно много навалилось. Крым теперь российский, и с забегами по городу я пока закончил, но не до того мне сейчас. И о сроках говорить не могу, потому что сам понятия не имею, жизнь-с затянула неожиданно сильно, а чтобы писать нужно успокоиться, и начать думать не о том. Вот и не получается пока.
Народу надо, а то скоро ломка начнётся :)
Но, естессно, не в ушерб серьёзным делам.
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.04.2014 в 01:37
Народу надо, а то скоро ломка начнётся :)
Но, естессно, не в ушерб серьёзным делам.


Я тут в Крыму с ума сошел, и серьезных дел у меня не осталось))
Просто живу и высмеиваю идиотов. Пока, скорее, в стиле Диогена, но ничего, надо же наших людей хоть как-то будить, а там может кто-то и присоединится.

Зато догадался, как Сталин определял, кого расстрелять, кого в лагеря, а с кем можно и поработать. Он просто смотрел, боится его кто, или нет. Если человек с убеждениями, он ничего и никого не боится, а если нет убеждений, то идиоту нужно вкалывать, и повышать сознательность, а войну такому человечку доверить нельзя.
Классный мужик был, очень веселый и находчивый, настоящий коммунист, как мой прадед и дед.)))
Эх, как я сейчас хочу расстрелять Зюганова и весь нынешний состав КПРФ)))
Ну, или хотя бы отправить работать на лесозаготовку.

Кстати, фаны, я вас сейчас напугаю: у меня не просто фанфик, а переоценка жизненных ценностей, так что если вы вдруг знаете, как все будет в нем продолжаться, начали понимать, как нужно жить правильно вам, и вашей стране, дружите без оглядки на выгоду, и стараетесь, по мере возможностей, понимать окружающих, то вы уже почти коммуняки, только совсем не мирные, а вполне себе советские и очень злые))

Уверены, что хотите, чтобы я продолжал его? А то вдруг последуете моему примеру, начнете еще всегда говорить правду, избивать бюрократов, отправлять на общественно полезные работы воров, догадаетесь о каком-таком суде и законе приколист-Сталин написал в Декларации о Правах Человека, догадаетесь, что в сумасшедшей России есть только наши законы, и хотим - исполняем, а хотим - нет, в соответствии с убеждениями, вспомните, что Наш Человек имеет право на ВСЕ, и начнете нести вдруг нести в массы нашу политику партии, да еще и решите напомнить всему миру, почему русских стоит бояться. Коммунизм, это просто система взглядов, но психа, который насмерть стоит за правду почему-то очень любят в моей России, и до ужаса боятся на западе.

Ну, а если вы уже, да еще и вдруг в теме, что здесь в Крыму происходит, пожалуйста, выходите на связь. Коммунизм, конечно, весело и в одиночку, но играть вместе - еще веселее)))

Ну а фанфик таки допишу, хотя лично мне он больше уже и не нужен, если, конечно, не пристрелят на днях. С коммунистами это случается регулярно)))
Показать полностью
Цитата сообщения Alchemist от 06.04.2014 в 22:02
Если человек с убеждениями, он ничего и никого не боится, а если нет убеждений, то идиоту нужно вкалывать, и повышать сознательность, а войну такому человечку доверить нельзя.

Страха нет тогда, когда нечего терять) У всех есть болевые точки.
Автор коммунист? Отписываюсь ))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 06.04.2014 в 22:18
Страха нет тогда, когда нечего терять) У всех есть болевые точки.


Это мой мир. Это моих людей эксплуатируют и заставляют работать за копейки в штатах. Это моих людей грабят на ближнем востоке и в Африке. Это моих людей сейчас обворовывают и зомбируют в Украине. За мной все честные люди мира, которые оболванены и поставлены на колени ворюгами и сволочами. Более того, я не смог доучиться в универе, потому что меня учили, как торговать в зависимости от размеров кошелька покупателя, и писать "научные" работы для грантов. По жизни у меня всего лишь два друга, которые, хоть моих взглядов пока и не разделяют, но мы с ними друг друга никогда не обманывали, и точно друг за друга умрем. Ну и под занавес, у меня всю жизнь не ладилось с девушками, не потому, что я страшный, или мудак какой, а просто потому что рано или поздно находился какой-то козел с "перспективами" или тачкой, и все никак не получается найти нормальную. Да я давно в интернет сбежал, чтобы только не видеть это паскудство вокруг. Куда уж теперь-то мне отступать?

Сам не знаю, что такое коммунисты. Мы - Бог? Каждый из нас? Просто кучка дураков, у которых сходятся мысли? Или крысы, загнанные в угол? Никогда не бегал от драки, но и не нарывался, трусил, бывало, но никогда ни от кого не бегал, так что последнее все же вряд ли. Не знаю, да мне, в принципе, похрен. И насрать мне на ту экономику, просто хочу, чтобы люди жили честно, и не держали зла друг на друга за всякую хрень, не стоящую внимания. Ну, или просили прощения, каялись, и впредь не грешили, ну, или вкалывали, пока не поумнеют. С экономикой потом посмотрим, и разберемся, может кто-то ею по жизни разбирается и понимает.


Добавлено 06.04.2014 - 23:31:
Цитата сообщения Restrukt88 от 06.04.2014 в 23:01
Автор коммунист? Отписываюсь ))


Не знаю, то ли был им всегда, но меня обманывали, то ли накрыло потому, что подкралась война. И как бы она не переросла в окончательный референдум. Ну, поживем, увидим.
Показать полностью
Цитата сообщения Alchemist от 06.04.2014 в 23:28
Это моих людей сейчас обворовывают и зомбируют в Украине.

Позвольте уточнить:
- а РАНЬШЕ не обворовывали и не зомбировали?
- обворовывают и зомбируют ТОЛЬКО в Украине?
- а с чего вы, батенька, решили, что являетесь коммунистом?
Alchemistавтор
Цитата сообщения еос от 06.04.2014 в 23:42
Позвольте уточнить:
- а РАНЬШЕ не обворовывали и не зомбировали?
- обворовывают и зомбируют ТОЛЬКО в Украине?
- а с чего вы, батенька, решили, что являетесь коммунистом?


О, да потому что всегда говорю правду, защищаю честных людей, как могу, и ничего не боюсь ни на этом, ни на том свете. Если все эти пункты сходятся, то перед вами - именно коммунист. Как бы он ни выглядел, и чем бы по жизни ни занимался. Ах да, у каждого коммуниста просто запредельное чувство собственной важности, крайне обостренное чувство справедливости, для него нет ничего святого, и вместо веры - искренние убеждения.
Это все про меня))
ЗЫ только я еще вдобавок написал собственное учение, так что я, если хотите, довольно крутой коммунист, ничем не хуже Диогена, Ницше, Ленина, Мао, Сталина, и Че Гевары)))
Хотя, мы все такие, равные)))

ЗЗЫ А еще у нас отменное чувство юмора))
Цитата сообщения Alchemist от 06.04.2014 в 23:55
О, да потому что всегда говорю правду, защищаю честных людей, как могу, и ничего не боюсь ни на этом, ни на том свете.
ЗЫ только я еще вдобавок написал собственное учение, так что я, если хотите, довольно крутой коммунист, ничем не хуже Диогена, Ницше, Ленина, Мао, Сталина, и Че Гевары)))
А с Христом не пробовали сравнивать?
Alchemistавтор
Цитата сообщения еос от 06.04.2014 в 23:58
А с Христом не пробовали сравнивать?


Мне Христос не нравится. Врагов нужно прощать, когда они уже в земле, или получили по рожам, работают на общее благо, и все осознали. К тому же, не люблю, когда меня, свободного человека, называют рабом.
Alchemist, указанным вами параметрам он соответствует, так что, "балувана вы галя".))
Alchemistавтор
Цитата сообщения еос от 07.04.2014 в 00:05
Alchemist, указанным вами параметрам он соответствует, так что, "балувана вы галя".))


Я с ним несколько не согласен по поводу милосердия. Еще он, на мой взгляд, слишком полагался на фокусы. У Мухаммеда было с этим по лучше))
Но все равно, считаю, что верить, это глупо. По моему, нужно знать. Кто знает, и обладает убеждениями, того действительно можно назвать человеком.
Alchemist, тогда расширьте определение. Или, наоборот, сузьте.

Alchemistавтор
Цитата сообщения еос от 07.04.2014 в 00:23
Alchemist, тогда расширьте определение. Или, наоборот, сузьте.


Да какая разница с этими определениями? Дело в принципах.))
И вообще, думайте сами, иначе - ничего в этой жизни у вас не получится)))

Добавлено 07.04.2014 - 02:53:
PS Если у кого есть желание, и нечего делать, могу я кого-нибудь попросить начать потихоньку переводить фанфик на английский, начиная с проклятья? Очень хочется посмотреть, какое веселье начнется там)))

А я тут на досуге еще немножечко попишу на своем стареньком ноутбуке)))
Или мне, как всегда, все придется делать в одиночку?

PPS А то думал я думал, и вот решил: тетка Роулинг, в принципе не плохая, но она чуть-чуть ошибается. Мирный баран никогда не справится с фашистом. Чтобы сволочи и обманщики, как мыши тряслись от ужаса, и трудились на общее благо, а злобные зомбированные идиоты лежали в земле, нужно, чтобы за этим благим делом присматривал очень гордый, добродушный и злой коммуняка, всем своим видом задающий вопрос, "а кто-то хочет со мной подраться"? Давайте расскажем товарищам-англичанам нашу, немного другую версию)))

Добавлено 07.04.2014 - 12:06:
Кстати, знаете, дорогие фаны, я тут подумал, подумал, и решил, что никогда не хотел, и не буду гражданином России. Мне вообще-то плевать на все эти названия, а так же гербы и флаги, но я же не пидарас какой-то, чтобы бежать, и туда-сюда перекрашиваться. Уж кем родился, тем и помру, пожалуй, если русский, так до конца буду русским, а не каким-то там россиянином. Заодно и отличная возможность проверить, чего стоят в этой стране права человека.

Если кому-то надо, пусть отыгрывают обратно, меня находят, и вручают мой паспорт. А то нашлись бл@дь герои-освободители. Где они были последние двадцать лет? Я переоткрыл свою свободу сам, сам же нашел свои принципы и убеждения, и пусть только какая-то мразь мне заявит в лицо, будто этой России я чего-то там должен. Затаюсь до поры, а потом возьму, и устрою Кузькину Мать. Средства массовой информации, как оказалось, штука очень и очень опасная, как сойдусь в интернет-баталии, тут и посмотрим, у кого вера крепче, и чьи убеждения - истинные. Хе-хе, да я самый настоящий интернет-богатырь)))

Ну, ладно, пара месяцев у меня еще есть, буду развлекаться, и цинично избавлять людей от иллюзий дальше. Каменный шарик я пока вертеть не могу но ведь Мир, это именно люди)))
А уж над верующими как классно-то издеваться)))
Показать полностью
Alchemistавтор
Товарищи единомышленники. Я тут подумал, подумал, и решил, похоже политика партии сменила форму, однако сама по себе нисколько не изменилась. И если гора не идет к Магомету, то Магету придется идти к горе. Написал в администрацию нашему "священному" президенту, пусть выдают зарплату за двадцать лет и ищут мне тренера и занятие. Если что, то уж буду дальше фанфик писать. В общем, присоединяйтесь, и айда дальше всем вместе "творить чудеса", шутить, и разводить лохов. Народ нужно приучать думать самостоятельно и жить по совести, а то они без нас сами никогда не начнут. В общем, кто еще не успел... да, думайте сами, и делайте, что хотите, мы - кипящий хаос, и какую захотим форму, такую и примем, захотим, так будем играть в диктаторов-материалистов, захотим, так прикинемся ангелами, и отрастим за спинами крылья, ну а если что, можно и поиграть в воинственного Волшебника с Мистлтейнном. Главное, чтобы всегда правда, с юмором, и думать самостоятельно. Давайте уже помогать стране выбираться из спячки, не держать зла, и просто делать то, что нам нравится. Только требовать от народа нужно теперь побольше, не хочу я расшибаться в лепешку за идиотов и сволочей бескорыстно. В общем, у них - демократия, а у нас коммунизм, даже если просто занимаемся интернет-троллингом.)))

Правда и здравый смысл - бесценны в любой форме, какую ни примут, а работать и без нас есть кому. Это я вам заявляю, как простой студент-недоучка, бывший грузчик из магазина, философ с мечом, и интернет-паладин.
Свой бой за душу я уже выиграл, и, если я правильно думаю, помог еще нескольким. Как считаете, стоит такое занятие хотя бы чего-то?))
Увы, чтобы окучивать лохов, мне нужен бог из машины, пара помощников за кулисами, или хотя бы газета. Но если моей партии нужно, тогда уж наверно пришлют. Кстати, как думаете, кто круче, я или Путин? у него остались соратники и бился за страну, а я в четыре остался один, был предан почти что всеми, и сжав зубы, все это время продолжал драться сам, весьма своеобразно, но все же... Хоть и крещенный, но никогда ни на кого не надеялся, в церковь заходил лишь когда женились друзья или родственники. А теперь, так тем более не буду, это лично мне дураки должны поклоняться, а нормальные люди - просто по-человечески уважать)))

Добавлено 08.04.2014 - 17:38:
Так что, фаны, среди вас есть добровольцы - переводчики? Очень уж мне хочется научить Америку с Англией правильно жить)))
Ну а в крайнем случае, если слишком мало кто согласится с моими личными убеждениями для свержения капитала, просто напомним, почему стоит бояться простого советского коммуниста. Или введем войска, чтобы отстоять наших людей, на каком бы там языке эти Люди ни разговаривали)))
Показать полностью
Alchemistавтор
Фух, истерика прошла, и все такое. Бляха муха, а хороши америкосы-то. Такую психическую атаку нанесли, что только через двадцать лет все с головы на ноги переставил с помощью "переоценки ценностей". Дорогие хитрожопые сумасшедшие дураки-единомышленники, мое невидимое войско, жду ваших предложений, чего русским интернет-партизанам теперь с ними и нашими "умными" за это сделать)))

Может вконтактик переберемся, или еще куда? Если что, пишите в личку.

Господа, это все, конечно, очень интересно, но когда ждать продолжения?
Ахах, Алхим, ты сначала напиши годный фик с полит-ликбезом, а потом только договаривайся о переводе. Возможно профессиональном, коли того стоить будет.
Пока же кроме безбашенности и здорового цинизма о Поттере мало что ясно.
Alchemistавтор
Цитата сообщения MartiniKir от 12.04.2014 в 17:55
Ахах, Алхим, ты сначала напиши годный фик с полит-ликбезом, а потом только договаривайся о переводе. Возможно профессиональном, коли того стоить будет.
Пока же кроме безбашенности и здорового цинизма о Поттере мало что ясно.


Да ясно все. Оказалось я не просто так писал, а о том, как нужно стоять за правду. Вычищал дерьмо из собственной головы. Потому, что если хочешь построить что-то хорошее, нужно руководствоваться исключительно аморальными, совершенно безнравственными, и безумно жестокими законами нашей общей, формальной логики. Хоть дом, хоть общество, хоть что-то еще. Человек - звучит гордо, но только когда он веселый, бесстрашный, и думает, полагаясь лишь на себя. В общем, Путина я теперь уважаю, просто по человечески, знаю точно, что нужно делать с Америкой, и меня теперь очень веселит то, что в Союзе в тюрьмах сидели философы и настоящие партийные деятели, которые объясняли бандитам, кого нужно обижать, чтобы их всех после смерти судило небо.)))
Alchemistавтор
ЗЫ Вот так вот, я теперь генерал Очевидность, и святой паладин Здравого Смысла е. т. м. ибо мыслю исключительно в формате, и если не пропущу какую-то мелочь, строю совершенно пуленепробиваемые выводы, которые хрен оспоришь. Дошел до того, что в Союзе умел любой дурак. Ну, за редким исключением. Зато теперь очень смешно смотреть, что вся Украина дружно бухнулась на колени, истово молится Богу, и не знает, что делать, если мрази засели в правительстве, ведь все очень законопослушные, "не имеют права", и им не приходит даже мысль, "а что будет дальше, если править останутся сумасшедшие?". С другой стороны, Путину тоже очень трудно пришлось, "чистит ряды" и госаппарат, а так же отучает народ от "плюрализма и равенства мнений" при помощи переодетых в рясы политагитаторов. Россия - страна дураков, ёшкин кот)))
В общем, если кто-то начал сомневаться, я не сошел с ума, просто действительно вернулся на позиции диалектического материализма. Настоящий советский ученый, теперь могу изобрести, что захочу, и хрен меня кто обманет)))
интересные у Вас рассуждения о коммунизме, мне понравились. перевести Вашу работу на английский - это было бы здорово. Но увы, я то с английского на русский через пень колоду перевожу, а уж на английский...
Но возможно к тому времени, когда Вы допишите этот замечательный фик, я все таки возьму себя за шкирку и выучу язык, и смогу перевести. Так, что давайте вместе работать. Вы над фиком и идеями коммунизма (Маркса с Энгельсом почитать только не забудьте), а я над улучшением своего англознания.
А потом глядишь и сообразим с Вами на двоих.
А вообще я жутко рада, что Крым присоединился к России, там теперь русских хоть сильно угнетать не будут. Вот только мне теперь Юго-Восток Украины жалко, смогут ли они там выкрутиться с малыми потерями или нет, страшно теперь - неужели третья мировая начнется из-за вмешательства Америки?
Alchemistавтор
Цитата сообщения The Queen of dark от 27.04.2014 в 21:31
интересные у Вас рассуждения о коммунизме, мне понравились. перевести Вашу работу на английский - это было бы здорово. Но увы, я то с английского на русский через пень колоду перевожу, а уж на английский...
Но возможно к тому времени, когда Вы допишите этот замечательный фик, я все таки возьму себя за шкирку и выучу язык, и смогу перевести. Так, что давайте вместе работать. Вы над фиком и идеями коммунизма (Маркса с Энгельсом почитать только не забудьте), а я над улучшением своего англознания.
А потом глядишь и сообразим с Вами на двоих.
А вообще я жутко рада, что Крым присоединился к России, там теперь русских хоть сильно угнетать не будут. Вот только мне теперь Юго-Восток Украины жалко, смогут ли они там выкрутиться с малыми потерями или нет, страшно теперь - неужели третья мировая начнется из-за вмешательства Америки?


Я бы сказал, что мировая война длится всю историю человечества, и она никогда не прекращалась. Следующая глава будет скоро, и она еще более философская, чем все предыдущие. Сплошная болтовня, но море юмора и веселья)))
А Маркс с Энгельсом... ну их нафиг, я и без них, сам до всего додумался. Переворот дурака мне удался на славу)))
Показать полностью
Ээх. Фанфик великолепен, но вот продолжения нет. Зачем вы его заморозили?!?
оочень круто! жду продолжение! интересно, каким он будет к 1 курсу Хога? И нужен ли он ему будет?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Falka_ya от 26.05.2014 в 22:55
Ээх. Фанфик великолепен, но вот продолжения нет. Зачем вы его заморозили?!?


Не замораживал, просто тут со мной история одна произошла... ну, да ладно, не для публики, просто мне было очень весело, и я кое-чего натворил, так что временно был вне игры, так сказать))
Спасибо за продолжение, что называется дождались)
По мне, так в этой главе многовато мата, хотя она и вписываешься в общую картину, но все же... В общем, жду продолжение)))
Автор, ты жжошь термоядерным пламенем.
Эпичная глава что не говори автор жжет
Уррра, новая глава! Да здравствуют Муди!
Орион Блэк водил дружбу с дедушкой Че....хе .я уже боюсь читать, что будет дальше)))))
И узрел я в новостях проду к мракоборцу. И было это хорошо.
о да наконецто нас радуют продолжением этой великолепной истории,с нетерпением жду проду.
Хо-хо, глава зачОтная) я правильно понял, что тот, кто Жил, Жив и Будет Жить Кащеем тут обозван? :-D
оффтоп: зачем же Вы так с фамилией Сергея Константиновича? :-) поправьте, что ли))
Alchemistавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 13.06.2014 в 20:35
Хо-хо, глава зачОтная) я правильно понял, что тот, кто Жил, Жив и Будет Жить Кащеем тут обозван? :-D
оффтоп: зачем же Вы так с фамилией Сергея Константиновича? :-) поправьте, что ли))


Фамилию поправил, а на счет Кощея,так вы видели, как Путин себя ведет, он тоже материалист-диалектик. Как я, у меня тоже день победы наступил в феврале, и я стал философом. Поверг всех идолов сразу, одним ударом)))
1128 кб, а Гарри еще нет и 8.
Сколько же будет проды к концу.
Цитата сообщения Flyingmark от 14.06.2014 в 00:03
1128 кб, а Гарри еще нет и 8.
Сколько же будет проды к концу.

Это же сага. Всё норм.
Автор не подвел... Это вам не очередная малолетняя девочка, пишущая мальчика (ГП, в основном)с себя, как 95% местных авторов. Алхимик, жги глаголом ещё!
Ухтыж нухрена ж себе, а я думал фику всё, конец. Вечер начинает хорошо складываться, сейчас покурю и заценю, должно быть круто)
Химик, а як же АЗЛ!!???
Благодарю за новую главу, очень рада ,что вы вернулись к этому произведению.
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 14.06.2014 в 02:42
Химик, а як же АЗЛ!!???


Пароль забыл, как вспомню, закину и туда((

Добавлено 14.06.2014 - 16:36:
Цитата сообщения Frogbot от 14.06.2014 в 00:57
Автор не подвел... Это вам не очередная малолетняя девочка, пишущая мальчика (ГП, в основном)с себя, как 95% местных авторов. Алхимик, жги глаголом ещё!


А я тоже с себя пишу, грандмастер самозащиты, мать его. Мне тоже и Роулинг подруга, и Че Гевара с Путиным - товарищи)))
Отлично!!!
Побольше бы таких историй
Проду!! Тлько проду и ничего кроме проды!!
Почитал. Много. Вкусно. Хорошо.
Но все равно мало )))

Критики и конструктива хватает, но все, что я могу высказать, увы, утратило актульность - старые части автор врядли будет переделывать. Да и забыться успело многое... из того, что помнится и не потеряло актуальности:
1. Почему Сириус назвал ребенка именно "Корвус"? Если Сири хотел назвать ребенка в честь приятеля, то мог использовать вполне традиционное для Блэков имя Натан (Нат - бета Тельца, переводится - "Рог").
2. Что есть у Вас предатели крови? Отношение Моуди к Артуру, как я понимаю, вполне приличное, получше, чем ко многим. Так в чем выражается предательство крови? Возможно ли его искупить? И не хочет ли Шизоглаз помочь так похожим на друзей-хобгоблинов близнецам вернуться в древнейший и благороднейший род Прюитт? (Просто, если да, то у него остался год до их поступления в Хог).

Было еще что-то, но в такое время просто не вспомню.
Alchemistавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 23.07.2014 в 02:08
Почитал. Много. Вкусно. Хорошо.
Но все равно мало )))

Критики и конструктива хватает, но все, что я могу высказать, увы, утратило актульность - старые части автор врядли будет переделывать. Да и забыться успело многое... из того, что помнится и не потеряло актуальности:
1. Почему Сириус назвал ребенка именно "Корвус"? Если Сири хотел назвать ребенка в честь приятеля, то мог использовать вполне традиционное для Блэков имя Натан (Нат - бета Тельца, переводится - "Рог").
2. Что есть у Вас предатели крови? Отношение Моуди к Артуру, как я понимаю, вполне приличное, получше, чем ко многим. Так в чем выражается предательство крови? Возможно ли его искупить? И не хочет ли Шизоглаз помочь так похожим на друзей-хобгоблинов близнецам вернуться в древнейший и благороднейший род Прюитт? (Просто, если да, то у него остался год до их поступления в Хог).

Было еще что-то, но в такое время просто не вспомню.


1 Потому что он решил назвать сына в честь созвездия Ворона. It's a kind of magic))
2. Предатели крови - волшебники, совершившие преступление против рода, и их потомки. Клятвопреступники, адепты очень уж темной магии, братоубийцы, и прочие неприятные личности. Артур пострадал за дела предков, и одно время Хобгоблины собирались с него снять клеймо предательства (он им с техникой помогал, а они ему денег подкидывали по чуть-чуть, ну и в общество дали возможность войти, чтобы никто, значит, Артура не обижал из-за происхождения), однако когда Моуди и Ко отправились в мировое турне спасать драконов, и губить принцесс, Молли опоила беднягу амортенцией, и все усилия пошли насмарку.

Аластор с близнецами ничего делать не будет, но есть еще Поттер и старик Игнациус, так что...
Показать полностью
Ясно. А прод предвидится?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.08.2014 в 17:10
Ясно. А прод предвидится?


На днях должна быть. Большей частью глава уже написана, но еще в работе.
Дочитал о потери магическийх способносте ну и бросил меня всегда бесили истори и собственно авторы которые выверчивают истрории(хорошие не спорю начальние книги шикарны)в анус я гари потер но у меня проблемы с магией о_О не куя себе закидончиГ
WaldemarKrauz, что за бессмысленный набор слов?Будьте грамотнее!Грамотность ещё никому не мешала.
WaldemarKrauz
WTF ?!!! Ваш коментарий и суть претензий совсем-совсем непонятны, по крайней мере мне. Потрудитесь пожалуйста привести Ваш комментраий в соотвтествии с правилами русского!!! языка. А не с тем на котором пишете вы))
WaldemarKrauz
ты упоротый штоле?)
Воу воу новая глава. Вот это поворот. Даже не важно насколько она крута, она новая)) А глава как всегда славная
новая глава? да ну нах че правда?)
Вкусно. Маловато.
Будем надеяться, что следующая глава будет меньше, чем через несколько месяцев.
Спасибо за продолжение, но мало(((
Alchemistавтор
Цитата сообщения Restless Katherine от 13.08.2014 в 14:14
Спасибо за продолжение, но мало(((


Почему это мало? Очень даже приличных размеров глава.
Alchemist, размер, может, и приличный, но(!) общий размер фанфика - 166 кб. Время написания фанфика - девять месяцев. Это меньше двадцати к в месяц.
Так что да, с учетом временных интервалов - мало )))
Крутая глава! Надеюсь, не застопорится!
Ура!!! Наконец-то прода. Это лучший фанфик, который я читал.
Alchemist, спасибо вам большое за проду!! Честно - даже не ожидал, что вы продолжите фанфик, посему был сильно обрадован, увидев в обновлениях новую главу.
Спасибо за продолжение) Гарри все еще очаровашка))
Спасибо за главу,автор, но почему на крепости вейл не стоит защита от аппарации домовиков? А если так и должно быть,то зачем нужно было кузенам проделать этот путь?
"Драко пришлось бы платить золотом по весу напитка"
Эммм, как бы, наверное, напиток легче золота, много так не заработаешь...
Alchemistавтор
Цитата сообщения Wertyhvost Sirius от 29.08.2014 в 17:39
Спасибо за главу,автор, но почему на крепости вейл не стоит защита от аппарации домовиков? А если так и должно быть,то зачем нужно было кузенам проделать этот путь?


Крепость великан защищает, и Поттера с Малфоем он пропустил. Потому и домовику аппарировать позволил. А путь пришлось проделать т. к. нельзя аппарировать туда, где ты никогда не был, да еще и ётун попытавшихся провернуть такое размазал бы.

Цитата сообщения velikiibatya от 29.08.2014 в 18:05

Эммм, как бы, наверное, напиток легче золота, много так не заработаешь...


Смотря, что для вас значит "много"
Цитата сообщения Alchemist от 29.08.2014 в 18:21



Смотря, что для вас значит "много"

Ну не знаю, золотой соверен весит грубо 8 грамм, будем считать, что галлеон столько же, допустим флакон с зельем 100мл, ну грубо 100 грамм зелья, получается, что зелье с уникальными компонентами из почти преисподней стоит всего 12-13 галлеонов, а простое коллекционное вино хотят продавать по 1000 за бутылку...
Alchemistавтор
Цитата сообщения velikiibatya от 29.08.2014 в 18:46
Ну не знаю, золотой соверен весит грубо 8 грамм, будем считать, что галлеон столько же, допустим флакон с зельем 100мл, ну грубо 100 грамм зелья, получается, что зелье с уникальными компонентами из почти преисподней стоит всего 12-13 галлеонов, а простое коллекционное вино хотят продавать по 1000 за бутылку...


Ну, вы не берете в расчет, сколько ингредиентов пошло на зелье, это во первых, а во вторых, кто сказал, что вино простое? Может оно жизнь продлевает там, или воздействует на потенцию...

ЗЫ простое коллекционное вино, кстати, и в нашем мире стоит не дешево, а уж то, которое многовековой выдержки...
"..и даже до русских добралась эта зараза. Впрочем, последние за такие шутки могли яйца отрезать, и отлупить кувалдой, что, собственно у них там сейчас и происходило..." - Вашими, Автор, устами да мед пить. Увы, кабы так было...Но пока мы вновь вернемся к нормальному образованию, в котором главное - учиться мыслить, а не тупо ставить галочки в тестовых простынях, и научимся понимать, что IQ не вполне адекватен уровню мышления человека; пока главным в образовании станут Учитель и Мастер, а не методист из УНО**, много воды утечет и дай Бог, чтобы не пришлось строить все с нуля.
** Военная "мудрость" - Знаешь и умеешь - делай сам Не знаешь и не умеешь - учи других!"
Alchemistавтор
Цитата сообщения starichok69 от 29.08.2014 в 19:53
"..и даже до русских добралась эта зараза. Впрочем, последние за такие шутки могли яйца отрезать, и отлупить кувалдой, что, собственно у них там сейчас и происходило..." - Вашими, Автор, устами да мед пить. Увы, кабы так было...Но пока мы вновь вернемся к нормальному образованию, в котором главное - учиться мыслить, а не тупо ставить галочки в тестовых простынях, и научимся понимать, что IQ не вполне адекватен уровню мышления человека; пока главным в образовании станут Учитель и Мастер, а не методист из УНО**, много воды утечет и дай Бог, чтобы не пришлось строить все с нуля.
** Военная "мудрость" - Знаешь и умеешь - делай сам Не знаешь и не умеешь - учи других!"


Пока Россией правит дурак, который рассказывает по телевизору анекдоты, у нее есть шансы))

ЗЫ А с другой стороны, прущее из всех щелей православие, и отсутствие целостности в системе образования, это большая беда, и х/з, то ли это еще Ельцин успел накуролесить, то ли уже стараниями Вовочки приключилось. Ёбнутый народ, со времен Сталина у Союза не было ни одного нормального человека при власти, страну от коммунизма повели к демократии, а никто так и не занялся расстрелами и массовыми репрессиями в чиновничьем аппарате. Точнее стреляли, но... хе-хе, как показали 90-ые, бандиты оказались порядочнее чиновников. Как говаривал классик, умом Россию не понять))
Показать полностью
Alchemist ну вот при чем тут православие? Каким боком православие влияет на образование?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 29.08.2014 в 21:56
Alchemist ну вот при чем тут православие? Каким боком православие влияет на образование?


Просто раздражает меня, что его всем навязывать начали. Меня вот марксизм вставляет, в принципе, все то же самое, но зато с объяснениями, что, почему, и как))
Славная глава, но фик уже как то не воспринимается как нечто целостностное из-за этих чудовищных интервалов за которые все чувства к фику остывают да и само его существование не всплывает в памяти.
Вот было же время когда я только на него наткнулся и читал долго долго погружаясь в эту классную историю))эх...
Кто его кому навязывает? И таки да, касательно образования, вот где где, а в церковных школах оно как раз таки на высоком уровне. Но нет, простреленный мозг медведя надо обязательно назвать "православием".
Alchemistавтор
Цитата сообщения Serjo от 29.08.2014 в 23:10
Кто его кому навязывает? И таки да, касательно образования, вот где где, а в церковных школах оно как раз таки на высоком уровне. Но нет, простреленный мозг медведя надо обязательно назвать "православием".


В универе ему родимому пары посвящены, в армии народ сейчас просвещают, да где его только нет! А чего делать мусульманам, буддистам и представителям иных конфессий? Религия - опиум для народа!

Цитата сообщения Skyvovker от 29.08.2014 в 23:08
Славная глава, но фик уже как то не воспринимается как нечто целостностное из-за этих чудовищных интервалов за которые все чувства к фику остывают да и само его существование не всплывает в памяти.
Вот было же время когда я только на него наткнулся и читал долго долго погружаясь в эту классную историю))эх...


Окститесь, две главы за месяц написано.
Цитата сообщения Alchemist от 29.08.2014 в 23:19
В универе ему родимому пары посвящены, в армии народ сейчас просвещают...


Да ладно, у тебя в универе есть пары по православию? Странный универ, в моем ничего подобного нет.
Да и во время службы ничего подобного не было.
А зачем вейлам СТОЛЬКО вина?! Они вроде бы и без него очень таки привлекательны;)))
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 30.08.2014 в 03:45
А зачем вейлам СТОЛЬКО вина?! Они вроде бы и без него очень таки привлекательны;)))


Ну как же, крепость и без винного погреба?

Цитата сообщения Serjo от 29.08.2014 в 23:49
Да ладно, у тебя в универе есть пары по православию? Странный универ, в моем ничего подобного нет.
Да и во время службы ничего подобного не было.


Кому как повезло, видимо.
Маленькая крепость - маленький винный погреб. Большая крепость - большой винный погреб.) Вейловская крепость - винный погреб такой что даже Аластор с интересом посмотрит)
А что там насчет рыжего семейства? Как там несостоявшийся "лучший друг" МКВ?
Проглотила всю серию, не подавившись. Главный вопрос: пока новых глав нет, где искать что-нибудь настолько же крутое?..
Хм, судя по профилю автор на сайте бывает, но как-то давно здесь ничего не происходит... А учитывая обстоятельства, даже как-то страшновато спрашивать - как оно там? Не намечается ли продолжения? или все совсем печально?
Alchemistавтор
Цитата сообщения terran35 от 23.10.2014 в 22:27
Хм, судя по профилю автор на сайте бывает, но как-то давно здесь ничего не происходит... А учитывая обстоятельства, даже как-то страшновато спрашивать - как оно там? Не намечается ли продолжения? или все совсем печально?


Работа-с... потихоньку продолжение пишется, но когда будет - тайна и для меня в том числе.
Цитата сообщения Alchemist от 23.10.2014 в 22:46
Работа-с...

А как же Мировая революция?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 23.10.2014 в 22:48
А как же Мировая революция?


Было бы оно просто...
О... и слов-то подходящих нет. Это удивительный мир. Надеюсь, автор не последует всем традициям скальдов. Смерть у каждого за плечом, кому оруженосец,кому палач. Но о славной битве люблю читать до победы, слаба. Такой вязи прошлого-настоящего сто лет не щупала. Здорово. Нормальность в безумии. Очень жду дальше. Спасибо.
Классный фанфик. Надеюсь у автора хватит терпения дописать сей труд.
Великолепный фанфик! Прочитала на одном дыхании. Огромное спасибо за эту работу!
Алхимик, как там с продой?
А то перечитал, и хочется ещё.
Спасибо, Алхимик!) История человека дела прекрасна, и, я всячески желанию вам удачи и вдохновения в своих делах! Ещё раз, спасибо.
Alchemistавтор
Цитата сообщения ValakasO от 13.12.2014 в 04:27
Алхимик, как там с продой?
А то перечитал, и хочется ещё.


Постараюсь до нового года.
Это же замечательно!




30 символов требует, гад.
Фик прекрасный только возраст гг удручает.я понимаю если основные приключения были бы когда он был года на 3 старше.хотя бы.
Цитата сообщения Alchemist от 14.12.2014 в 14:19
Постараюсь до нового года.


Буду ждать :)
Спасибо за отличную историю.
Alchemistавтор
Хм, с продолжением не успел, так что будет уже в январе. Всех с наступающим)))
Alchemist
Главное, что будет)
Всех с наступающим)
Цитата сообщения Alchemist от 31.12.2014 в 17:51
Хм, с продолжением не успел, так что будет уже в январе. Всех с наступающим)))


Кхм... Это пугает... А который, собсно, январь имелся ввиду??
Гарри отбросил шелковую простыню и ударом ладони подбросил одежду со стула в воздух.

И это всё без магии? Вы мало того, что архимагистра делаете, так ещё и реинкарнацию Беовульфа и Геракла?
Что-то мне кажется, что все январи текущего года уже прошли... Надеюсь, следующего ждать не придется?
Сообщение было написано 31 декабря, будьте внимательнее.
Цитата сообщения terran35 от 12.04.2015 в 23:14
Что-то мне кажется, что все январи текущего года уже прошли... Надеюсь, следующего ждать не придется?


*Молча поднимает табличку с надписью "Requiescat in pace"*
Цитата сообщения Царь-и-Бог от 13.04.2015 в 01:52
Сообщение было написано 31 декабря, будьте внимательнее.

Если вы это мне, то будьте внимательны сами - автор говорил про январь, но не говорил про 2015 год...
Однако на сайте иногда еще бывает, надежда не умирает - ее убивают лопатой...
Alchemistавтор
У меня компьютер сгорел, и только вчера случилось чудо...
В общем, рано или поздно, но продолжение таки будет, большая часть главы уже написана. Не знаю, сколько буду страдать над остатком.
Цитата сообщения Alchemist от 16.05.2015 в 01:17
У меня компьютер сгорел, и только вчера случилось чудо...
В общем, рано или поздно, но продолжение таки будет, большая часть главы уже написана. Не знаю, сколько буду страдать над остатком.

Урааа!!1 Лучшая новость на сегодня! :)
Спасибо!))
Бедный, бедный Хог! Что будет с ним и его обитателями (причем без разницы - живые или мертвые) когда придет ОН!?)))
Спасибо за долгожданную проду мастер Alchemist!))
С возвращением. Надеюсь муза снова дала свои крылья
Alchemist, уважаемый, мое почтение! Счастье, что Вы снова с нами и снова радуете нас своими творениями! Всяческих успехов в реале, чтобы обновления были масштабными и эпичными!)
Хорошая глава, жаль что маленькая. Только начала читать и уже конец.

Добавлено 16.05.2015 - 08:27:
Хорошая глава, жаль что маленькая. Только начала читать и уже конец.
Неужели я дождался продолжения. Спасибо, автор.
Alchemistавтор
Хай, всем спасибо за отзывы))
как всегда неплохо. Но очень мало.
Если Поттер действительно не сможет по настоящему полюбить то это довольно круто, не будет глав про влюбленных подростков и всего из этого вытекающего.

Я безумно рад, что фик не мертв, и Вы продолжаете радовать новыми главами. Спасибо :)
Безумно интересный фик)Когда же гаррику магию вернут интересно в близлежащее время или не скоро
Странное дело - море пафоса, но не раздражает)
Спасибо за проду.
И традиционное: мало! медленно!
Рад продолжению серии. Очень приятно, что столь качественная история не оборвалась на середине.
Ого во мне уже почти угасла надежда на продолжение. Весьма и весьма рад возвращению автора.
Что-то я забыл оставить отзыв... Как всегда, впечатляет) спасибо, что не бросаете своих читателей)
Спасибо за продолжение)
Круто, фанф разморозили! Спасибо, что не забыли про нас! Надеюсь больше не будет таких перерывов:)
Уфф, а я думал что уже все заброшен фан. Спасибо автору что продолжили!!! Глава хорошая, но маленькая, за такое время можно было бы и по больше, но рад хоть этому! Еще раз спасибо!! жду с нетерпением продолжение этого замечательного фанфика...
присоединяюсь к другим комментариям и рада, что разморозили работу. Надеюсь у вас в реале все устаканилось.

Желаю вам вдохновения для новых глав.
Уже который день не знаю как откомментировать... Ведь ЗДОРОВО же! Если бы только почаще продолжения появлялись...
Уже и забыл половину сюжета, наверное подожду конца и прочитаю заново. И да, тоже рад что не забросили)
Перестал следить за фиком... Как то не соответствует характер героя 10-11 летнему мальчику. Даже такому прошаренному. А эти его рассуждения и диалоги... Ну ну...

А так все нравилось вначале.
Так вроде бы Гаррик то тут маг и воспитывался в магсреде под чутким руководством коренных до мозга костей местных жителей. Черт знает каким может вырасти дитя в обстановке где даже вещи полуразумны плюс всякие зелья, заклинания и постоянное внимание со стороны наставников - учись, учись и еще раз учись. Да и по статусу он ведь Лорд и соответственно и взрослеть будет намного быстрее сверстников - noblesse oblige.

Добавлено 05.10.2015 - 05:02:
П.С. заранее сочувствую репе Уизлюка номер шесть - юный Малфой не будет грозится своим отцом и обзываться, в ответ на "слизеринский змей итд" а просто заедет тому в морду. Учитывая "кирпичный" опыт Драко - морде не поздоровится.
Цитата сообщения руперт от 05.10.2015 в 04:58

П.С. заранее сочувствую репе Уизлюка номер шесть - юный Малфой не будет грозится своим отцом и обзываться, в ответ на "слизеринский змей итд" а просто заедет тому в морду. Учитывая "кирпичный" опыт Драко - морде не поздоровится.


Да чему там "не здоровится" - то.., а? Там ведь цельнолитая чугуниевая болванка, так что опасаться надо как раз таки за кулак блондина... Это Поттер тут может по гоблинской стали влупить, и пусть и не раздолбал голема, но и руку явно не повредил.

П.С. Проды бы....
Alchemistавтор
Прода - быть. Пока не бечена, и хм, не знаю, сильно надолго прервался, постараюсь настолько не затягивать, тяжело после долгого перерыва возвращаться к тексту.(((
Дождались!
А я думал, что всё, заморожен
УРАААА!!!!!! Спасибо огромное!))
Ааааааааааааааааа, новая глава. Супер.
Я все еще считаю что Поттеру слишком мало лет. Лучше бы он хроноворотом пользовался и было бы ему сейчас лет 15 хотя бы. И то мало, особенно для вещей о которых он говорит и что он делает.
Alchemistавтор
Я тоже так считаю, но деваться уже некуда)))
Спасибо! Но блин, присоединяюсь к Скайуокеру, слишком молод Гарри, к тому-же очень неспешное развитие событий. Остается только таймскип, а то история растянется ещё томов на 10. И боюсь, что Автору, она банально наскучит, ведь и так обновления становятся все более редкими гостям((
Огромное спасибо автору за проду) будем надеяться, следующей главы не придется ждать столь долго)
Шикаааарно.
Жаль что продолжение бывает так редко)
Вздохнула с облегчением. Я уже думала что Поттер превратился в сквиба.
Автор, ты жив! Круто! Как будет время, сяду перечитывать.
Очень даже неплохой фанфик я бы даже сказал один из лучших
А когда продолжение?
Давненько ничего не было.
Alchemistавтор
В декабре было. Так что не очень и давненько)))
Пишется продолжение, но когда будет пока не скажу, меньше половины главы написано.
Alchemistавтор
Фух, таки добил, ночь не спал...
Хорошо написано, с трудом только вспоминается уже, что тут происходит =)
Круто!!! но мало(( было бы хорошо если Лестрейнжи перешли на другую сторону! автор я понимаю что у вас, как и у нас всех есть дела, но посещайте нас по чаще и радуйте продолжением... уж очень интересно пишете.
С нетерпением жду продолжения этого замечательного произведения! Музы вам и свободного времени побольше!!!
Вот ведь сволочь бородатая! Удивительное создание - человеком бы я его не назвал бы. Даже Волд при всех своих закидонах куда понятнее, человечнее что ли...
"— Мне неизвестны его мотивы, и честно говоря, плевать на них. Старик перешел черту, которую не следовало переступать."
Давно понял - абсолютно все беды и неприятности проистекают от недостатка информации в нужное время.
Alchemistавтор
Цитата сообщения FatCat от 06.02.2016 в 10:39
"— Мне неизвестны его мотивы, и честно говоря, плевать на них. Старик перешел черту, которую не следовало переступать."
Давно понял - абсолютно все беды и неприятности проистекают от недостатка информации в нужное время.


Тут такое дело, что прояснить вопросы, связанные с Дамблдором, не у кого. С Абберфортом они не ладят, так что из близких знакомых остаются только Фламель и Гриндевальд...
Продолжение точно будет? Или Вы просто заглянули? Стоит вспоминать и погружаться в Ваш мир?
Alchemistавтор
Будет то точно, вопрос в том, когда.
Спасибо за великолепную главу)Надеюсь вы все таки добъете серию)Хорошо проработаны герои,прекрасный сюжет.Жду возвращения у гп магии.Надеюсь будут вкрапления скандинавских мифов ,или хотя бы артефактов в сюжет.
Alchemistавтор
Вообще, хотелось бы за этот год закончить часть, а дальше уже Хогвартс начать, но зарекаться не буду.
Alchemistавтор
Дамблдору под две сотни лет, да и Риддл далеко не школьник, так что в плане магии Поттеру с ними вровень не стать, лет через пятьдесят разве что.
Alchemistавтор
Ну, василиск, он как бы и есть василиск...
Ну Риддл не так уж и долго изучал магию,считай активно до 24 лет,после этого он уже начал собирать последователей и т.д. скорее уже просто оттачивал свои силы.Вот Дамби это да,Его побольше Томми опасаться нужно,несмотря на возраст.А василиска ГП завалил исключительно на удаче,тут полюбому будет интересный бой,Да и Квиррела можно не тупым заикающим идиотом сделать,а более менее норм боевиком.ДА и вообще не факт что гг полезет в задницу.Ради чего(кого)РАди камня,не факт что настоящего или ради рыжеволосой жопы сестры рона?ЕСли только своруют кого из своих.
Alchemistавтор
Cкорее до 35 - 45. После Хогвартса он проработал некоторое время в Горбин и Бэркс, а присвоив медальон и чашу, уехал из Британии. Полагаю, с сорок шестого, и года так до 64-65 занимался изучением темной магии. Полагаю, немалую часть этого времени провел в Индии. Далее несколько лет политической деятельности, в начале семидесятых упивающиеся постепенно стали проводить акции террора против магглорожденных и магглов. До 74 впрочем, противостояние носило скорее символический характер. Упивающиеся не занимались членовредительством, а авроры задерживади их только на срок от суток до пятнадцати, как хулиганов. Всерьез война началась только в 74.
Alchemist
По канону, в 1956-м он таки объявлялся в Англии - заходил в Хогвартс после смерти Диппета. Едва ли примчался с другого края света, скорее, был неподалеку.
Alchemistавтор
Цитата сообщения FatCat от 07.02.2016 в 22:22
Alchemist
По канону, в 1956-м он таки объявлялся в Англии - заходил в Хогвартс после смерти Диппета. Едва ли примчался с другого края света, скорее, был неподалеку.


А можно источник, пожалуйста? О том, что он принес в Хогвартс диадему Рэйвенкло помню, но ни точной даты смерти Диппета, ни посещения Риддлом Хогвартса не встречал, не то что в поттериане, даже в википедии.)))
Думал, что это было в шестидесятых...
Интересно кому еще в мозги бомбу наш бородатый террорист успел зарядить? Поттеров уже не спросить. Но ведь еще есть народ из ОФ и... Блэк?
на гарри поттер вики есть
Том Марволо Реддл родился поздним вечером 31 декабря 1926
По окончании Хогвартса Том Реддл попытался получить работу преподавателя в этой школе. Но директор Диппет по совету Альбуса Дамблдора отклонил его кандидатуру, мотивируя слишком юным для профессора возрастом Тома. Тогда Реддл, ко всеобщему удивлению, поступает на работу в лавку «Горбин и Бэркес». В его обязанности входит личная встреча с потенциальными клиентами магазина и переговоры о купле-продаже различных артефактов. Нередко Том приходил в дом к волшебнику, чтобы уговорить его продать по сходной цене ту или иную вещицу в «Горбин и Бэркес». Такая, казалось бы, непрестижная работа давала мистеру Реддлу и широкую сеть знакомств и допуск к самым различным раритетам волшебного мира, даже если эти вещи никогда не были ни проданы, ни выставлены на всеобщее обозрение. Умеющий, если это нужно, расположить к себе любого, Волан-де-Морт всегда добивался желаемого. Увлечённый идеей о крестражах, он выискивает артефакты, связанные с именами основателей Хогвартса, и у одной из клиенток «Горбина и Бэркес» находит два из них: Медальон Слизерина и Чашу Пуффендуй. Втеревшись в доверие к хозяйке этих вещей, он убивает её, сваливает вину на её домового эльфа и крадёт Медальон и Чашу.


Вскоре после убийства и кражи Волан-де-Морт увольняется из «Горбин и Бэркес» и отправляется в путешествие, в котором встречается с тёмными магами и усиленно изучает Тёмные искусства. Примерно с 1950 года Волан-де-Морт начал активную деятельность. Он собрал своих старых последователей, которые стали называть себя Пожирателями смерти.

Добавлено 08.02.2016 - 18:43:
Т.е. он изучал темную магию не так уж и долго по миру.В хогварсте он где-то надыбал знания о крестражах,вообще не пойму откуда он в школе мог найти такое?Директора за поколения не нашли и не припрятали их?)СТранно все это.А потом скорее оттачивал свое исскуство.Да и новые крестражи врядли прибавляли здравомыслия и жажду знаниний
Показать полностью
Alchemist
Отчего же? Как раз Викия и дает 1955-й год смерти Диппета. Косвенно подтверждает МакГонагалл в разговоре с Амбридж в 1995-м (что она преподает трансфигурацию почти 39 лет, а до нее канонным преподом ТФ как раз и был ДДД). А воспоминания о встрече с Томом предоставляет ДДД Поттеру в "Принце" - тот как раз и говорит, что объявился, как услышал о новом директоре.
Alchemistавтор
Цитата сообщения FatCat от 08.02.2016 в 22:24
Alchemist
Отчего же? Как раз Викия и дает 1955-й год смерти Диппета. Косвенно подтверждает МакГонагалл в разговоре с Амбридж в 1995-м (что она преподает трансфигурацию почти 39 лет, а до нее канонным преподом ТФ как раз и был ДДД). А воспоминания о встрече с Томом предоставляет ДДД Поттеру в "Принце" - тот как раз и говорит, что объявился, как услышал о новом директоре.


Когда в последний раз заглядывал этого не было, хе-хе, правда давно это было, наоборот писали, что после убийства Хепзибы он пропал из британии на срок от 10 до 20 лет))
Шесть лет (если считать с сорок четвертого по пятидесятый), и даже 12 ИМХО маловато для постижения тайн чорной магии. Денег у него нет, семьи, копившей знания на протяжении поколений - тоже, так что остается только страдать над древними манускриптами, да пытаться что-то подсмотреть у коллег.

Из педивикии, обычной:

Последний год обучения в школе. Лучший ученик школы, идеальный студент. Ему пророчили большое будущее и хороший карьерный рост. Том увлекался тёмными искусствами. Самые близкие его друзья, а скорее обожатели — он никогда не был с ними наравне — называли его Волан-де-Мортом. Те годы, что Том учился в школе, были отмечены рядом жестоких выходок по отношению к некоторым студентам, но Том с первыми его последователями всегда были в стороне. Только Дамблдор подозревал, что происходит на самом деле.

В конце года Том сдал ЖАБА и ушёл из школы.

Однако, вопреки ожиданиям, после окончания школы Том исчез. Он подрабатывал в Горбин и Бэрк. Он много где побывал, изучая тёмные искусства. Погружаясь в его тонкости. Это его увлекало, втягивало с головой… Он подвергся такому количеству различных магических трансформаций, что его лицо стало мало узнаваемым через годы. Мало что осталось от его былой красоты. Красивый талантливый мальчик превратился в ужасного человека с изуродованным лицом и стал самым злым магом столетия, известным как Лорд Волан-де-Морт. Почти никто не знал его настоящего имени.

Так что все же предпочту считать, что он вернулся в Британию году так в шестьдесят четвертом.

PS Дело в том, что в предыстории Пруэтты упоминают, что с преподавателями по защите третий год, как чехарда началась. На тот момент идет 68 год.
PPS Все таки начать политическую карьеру, и ничего не достигнуть за десять лет, после чего развязать войну это одно, а точно так же ничего не достичь за 20 - совсем другое...
Показать полностью
Alchemistавтор
Обновление. Глава небольшая, но сколько есть.
Хорошая глава, Дора совсем дурная, как обычно =) Довели бедную девочку.
Автор - это вы так тонко, на примере мисс Тонкс, простебали канонного Гаррика мамы Ро. С его импульсивностью, стремлением прощать,каяться (не за свои а чужие косяки), влезать в разное, дурнопахнущее с целью - защищать других?
Alchemistавтор
Все совпадения случайны))
Тонкс, по мере возможностей, близка к каноничной, полагаю у Ро она пошла в аврорат, а потом и в орден ступила по тем же причинам.
Надеюсь что Гарри смотрел "Цельнометллическую оболочку" и в процессе тренировок Тонкс вспомнит пару-тройку веселух незабвенного Хартмана... Глядишь и в голове кое что прояснится (ну его этот аврорат - киндер, кюхе, кирха!).
Alchemistавтор
Цитата сообщения руперт от 19.02.2016 в 12:30
Надеюсь что Гарри смотрел "Цельнометллическую оболочку" и в процессе тренировок Тонкс вспомнит пару-тройку веселух незабвенного Хартмана... Глядишь и в голове кое что прояснится (ну его этот аврорат - киндер, кюхе, кирха!).


В момент ее выхода в прокат Поттер находился у гоблинов, так что нет, на данный момент не смотрел. Но что-то в этой мысли есть...
Вот вот) А то с такими взглядами на жизнь остается только вступить в ОФ и женить на себе левретку-недоделанную как и было в каноне - мрак в общем.
Долгожданная глава радует. Но подобна капле воды в пустыне, слишком мало :(
Время в фике идет медленнее чем в реальном мире. Когда Поттер уже вернет себе воспоминания и магию? Что будет делать с отцом? Как скоро Аластор умрет? И Гарольд же его сын, почему дом так реагирует и где связь?
Alchemistавтор
Посмотрим. Поттер все-таки тип не самый приятный, зато в ОФ есть Величайший Маг Современности, и они сражаются за Общее Благо.))
Величайший Маг Современности удивительным образом смахивает на того в чью честь назвали Орден - красненько-золотистый, блескучий, способный пролезть в любую дырку без мыла, неожиданно появляющийся и столь же неожиданно и стремительно исчезающий, умеющий петь "сладкие" песни так что заслушаться можно и чуть чего ( как ответ держать) - раз... и не при делах (сгорел, помер).
Alchemistавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 19.02.2016 в 13:20
Долгожданная глава радует. Но подобна капле воды в пустыне, слишком мало :(
Время в фике идет медленнее чем в реальном мире. Когда Поттер уже вернет себе воспоминания и магию? Что будет делать с отцом? Как скоро Аластор умрет? И Гарольд же его сын, почему дом так реагирует и где связь?


Дом реагирует, потому что представителей семьи двое, и у одного магия на данный момент заблокирована. Плюс Моуди-Хаус огромен, до XVII века число представителей рода исчислялось десятками, а к началу XX их осталось меньше десятка. С 68-го же Моуди и вовсе один остался. И сомневаюсь, что у него было много времени следить за домом.

По поводу остального - без комментариев))
Надеюсь что юный Гарри исправит сию неприятность и наплодит достаточное количество новых Моуди-Поттеров (на пару драккаров). Все лучше чем на ремонт тратится!
ну магию до начала хога он вернуть должен,ибо идти туда без магии глупо.Хотя не факт что он туда вообще пойдет,но обучаться не у одного же моуди он будет,да и дамби попытается под контроль его взять.Хотя надеюсь все же на адекватного дамби,который побудет наставником у гг.
Цитата сообщения Skyvovker от 19.02.2016 в 13:20
Долгожданная глава радует. Но подобна капле воды в пустыне, слишком мало :(
Время в фике идет медленнее чем в реальном мире.

И это очень печалит(
Цитата сообщения руперт от 19.02.2016 в 12:30
Надеюсь что Гарри смотрел "Цельнометллическую оболочку"

Жаль, что Майор Пэйн только в 95м вышел, мне его стиль больше нравится^_^
Alchemist
а продолжение ожидать вообще?а то хороший фик и как всегда пишется так долго(((
Alchemistавтор
Если не случится никакого форс-мажора, в марте должно быть.
Alchemist
Большущее спасибо за серию! ;)
Alchemistавтор
Цитата сообщения Кука от 27.03.2016 в 14:37
Alchemist
Большущее спасибо за серию! ;)

Спасибо за похвалу))

Обновление.
Много разговоров непонятных, пусть и интересных в целом. Хочется ещё =)
— Нас не так много. В прошлом навыки в боевой магии служили в какой-то степени залогом выживания, и после школы едва ли не половина волшебников после школы присягала лордам, а затем вступала в дружины.
_____________________
Бетам щелбан;). "после школы" - дважды.
С уважением.
>так что, морщась из-за покусанных пальцев
Может, лучше поклёванных? Всё же сова...
Alchemistавтор
Цитата сообщения FatCat от 18.04.2016 в 06:24
— Нас не так много. В прошлом навыки в боевой магии служили в какой-то степени залогом выживания, и после школы едва ли не половина волшебников после школы присягала лордам, а затем вступала в дружины.
_____________________
Бетам щелбан;). "после школы" - дважды.
С уважением.


Хе, написано же "не бечено", только сегодня отправлю))
Клевая глава))) Вопрос - а нафига вообще ГП ехать в Хог? Учится танцевать ананас и превращать спичку в иголку? Там даже Снейп не научит как варить самогон.
Достаточно узнать, в какой семье человек родилась, чтобы иметь о нем некоторое представление.
Alchemistавтор
Цитата сообщения BananaLikes от 18.04.2016 в 11:45
Достаточно узнать, в какой семье человек родилась, чтобы иметь о нем некоторое представление.


Спасибо, говорю же, еще не бечено)
Хог будет нужен скорее для создания репутации и контактов среди своего поколения.можно собрать группу верных людей.
Alchemist
спасибо что не заморозили, я вот фанфики подзабросил читать уже, но как увидел проду этого - вернулся незамедлительно
что вопим?фанфик супер ради нас ждущих выложили небеченную главу и не нравится еще
автор респект ЖДУ ПРОДУУУУУУУУУУУУ
Хочу хочу продолжения!!! Самое эпичное произведение за последнее лет 5!!
Alchemistавтор
На днях должен дострадать, если не в воскресенье, то к концу следующей недели постараюсь))
Spawned Онлайн
Ждем, надеемся, уповаем на лучшее)
Ждем ждем, уже три раза перечитано
Alchemistавтор
Кхм, из-за работы взяться за продолжение, как говорил, не получилось, надеюсь, удастся засесть за дописывание в среду-четверг.
Замечательный фик, очень нравится наблюдать как 8-ми летка нагибает заплывших жиром взрослых (фигурально выражаясь).
Никто случаем не знает чего-нибудь похожего про гп и суровых детей?)
Автор, скажите Вы планирует продолжать свой труд? Серия стоит в избранном и очень хочется дочитать.
ну почему делакур? поттер конечно выглядит старше своих лет, и его считают взрослым но блин разница в три года... выглядит откровенно отвратительно.

Добавлено 14.10.2016 - 05:59:
хм. в целом жутко круто. лучшее что я встречал за все время. выражаю надежду, что автор не опустит планку и выкинет делакур из головы.
Магнус Рыжий
вы в каком то другом мире живёте видимо. 3 года вообще не разница даже в реале, а тут волшебники =)
MonkAlex, не скажите. в моей версии вселенной 2016 подходит к концу. все стандартно. лень описывать.
лично для меня даже год разницы существенное препятствие, особенно, если девушка старше.
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 14.10.2016 в 11:01
MonkAlex, не скажите. в моей версии вселенной 2016 подходит к концу. все стандартно. лень описывать.
лично для меня даже год разницы существенное препятствие, особенно, если девушка старше.

извините за переход на личности, но сколько вам лет?)
svarog, ничего предосудительного не вижу. мне 18.
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 14.10.2016 в 21:02
svarog, ничего предосудительного не вижу. мне 18.

ну в таком возрасте и я считал 3-4 года препятствием, но лет через 5-10 это пройдет)))
svarog, во мне сейчас говорит максимализм, но не думаю, что это произойдет
svarog
подтверждаю, в 24 уже 4 года туда-сюда без разницы впринципе
Интересный фанфик. Лучшие Гоблины. Крутой Поттер. ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!
Это лет в 16-18 три года имеют разницу,особенно в компании таких же " взрослых" на тех ,кто встречается с "малолеткой" смотрят косо.с возрастом мировоззрение меняется,и на такие вещи будете смотреть по другому.
123poiu, одно дело когда девушка младше, и совсем другое когда ты себя мелким чувствуешь.
Это сильно от воспитания и окружения зависит. Я вот рос с двумя старшими сестрами, видел их подруг регулярно, все дела.

Меня девушка постарше не пугает ни разу. Скорее наоборот =)
Spawned Онлайн
Эх, закинули всё таки произведение, жаль, очень жаль :(
очень хотелось бы продолжения.....))может автор все таки вернется...
Пусть лучше закат мракоборца будет, чем закат фанфика. У автора ещё есть время одуматься и успеть выложить пару новых глав до годовщины выхода предыдущей главы в марте 2017
Alchemistавтор
Цитата сообщения Spawned от 01.11.2016 в 15:14
Эх, закинули всё таки произведение, жаль, очень жаль :(


Кхм, в августе собирался главу выложить, но тут сессия, потом работа, потом пароль забыл...
Короче, автор жив, и даже относительно здоров, но обещать ничего пока не буду, а то оно совсем не как ожидалось в поворачивается в итоге.

PS У вальпургиева рассвета с момента моего отсутствия только одна глава вышла, как сообщае лента, так что просьба не кидаться так уж сильно тапками, я не специально пропал...((
Alchemist
Главное, не закрывай Сагу совсем, тут много людей, воспитанных Shin-san'ом, нам не привыкать ждать) Главное дождаться)
Цитата сообщения Барсик от 14.12.2017 в 06:25
Alchemist
Главное, не закрывай Сагу совсем, тут много людей, воспитанных Shin-san'ом, нам не привыкать ждать) Главное дождаться)

Ах этот легендарный Shin-san...... сколько лет на Альтернативу ушло? 7 вроде?
Цитата сообщения LeXi96 от 08.01.2018 в 22:12
Ах этот легендарный Shin-san...... сколько лет на Альтернативу ушло? 7 вроде?


Только на этом ресурсе прошло 9 лет (опубликована первая часть в 2007, финал трилогии - в 2016). При этом когда сага увидела свет, сказать не берусь.

Ну и тут подтягивается очередной рекордсмен-тяжеловес - Poxy_Proxy с уже легендарным Tempus Colligendi. Фик ожил после 3 лет застоя, пишется уже с апреля 2012, то есть шестой год пошел (Shin-san был чуть более "регулярен", но одна-две главы в год - немногим лучше большой паузы).
Цитата сообщения Ник Иванов от 08.01.2018 в 22:37
Только на этом ресурсе прошло 9 лет (опубликована первая часть в 2007, финал трилогии - в 2016). При этом когда сага увидела свет, сказать не берусь.

Ну и тут подтягивается очередной рекордсмен-тяжеловес - Poxy_Proxy с уже легендарным Tempus Colligendi. Фик ожил после 3 лет застоя, пишется уже с апреля 2012, то есть шестой год пошел (Shin-san был чуть более "регулярен", но одна-две главы в год - немногим лучше большой паузы).

An' Nett же на втором месте вроде, с её Самым темным временем.
svarog
мерси боку, нашел что почитать на смене
и как раньше не наткнулся)
Цитата сообщения svarog от 08.01.2018 в 22:42
An' Nett же на втором месте вроде, с её Самым темным временем.


Ну да, с 2010, но этот опус прошел мимо меня (по крайней мере пока).

Я и не говорил, что Покси второй, я говорил - подтягивается) так можно еще безнадежно замороженных Темных Волшебников вспомнить, там фактическое время написания тоже было нехилое...

Вообще, интересно было бы ввести параметр - длительность написания)
Цитата сообщения Ник Иванов от 08.01.2018 в 23:25


Вообще, интересно было бы ввести параметр - длительность написания)

ага, на том же фикбуке еще и параметр "количество заморозок-разморозок" зашел бы. ибо тот же Bandileros частенько с фика на фик скачет)
а вот почему он тут свой профиль забросил, для меня увы тайна...
Ник Иванов
А Бастет с "Мы-Аристократы"?)
у дяди Банди, если мы говорим про одного и того же перса, перманентные беды в реале, сидит на фикбуке поэму за поэмой строчит)
Барсик


Обобщу - не отслеживал написание всех фиков (уж тем более тех, которые НЕ читаю по тем или иным причинам), при желании можно и ТОП-100 "долгостроев" составить (не удивлюсь, однако, если и сам туда попаду - хотя у меня по текущему замыслу "последний рывок" затянулся, как-то нет идей для растягивания сюжета дальше)...
Сделай продолжение пожалуйста!
Alchemistавтор
Цитата сообщения LeXi96 от 08.01.2018 в 23:30
ага, на том же фикбуке еще и параметр "количество заморозок-разморозок" зашел бы. ибо тот же Bandileros частенько с фика на фик скачет)
а вот почему он тут свой профиль забросил, для меня увы тайна...


Потому чта пароль забыл.
Автор все еще жив, и даже относительно здоров, просто, хм, даже не знаю, у меня весной компьютер сгорел, потом новый купил с gtx 1070, и началось освоение всяких там ведьмаков в перерывах между работой и универом, хех в 18 практика будет долгая, в следующем году диплом... короче скорого продолжения не обещаю, но жив здоров, и даже периодически пишу, есть вероятность, что остаток части, как закончу, выложу одним куском.
Alchemist
Мое почтение!) Ведьмак вещь шикарная, да) Всяческих успехов с учебой) Данное сообщение одно из самых ожидаемых и лучших для меня со времен окончания Shin-san'ом Альтернативы!) Ждем)
Alchemist
мое уважение)
ждем и надеемся
Alchemist
Ждём сидим, ждём, да.
Очень жаль что первый и четвертый фики заморожены, это действительно интересные произведения. Жду продолжения!
Шикарный фик.продолжения!! И побольше!!!
Автор, тут на много лучше, сказывается отвязанность от сюжета канона предыдущей частью.
Автор прекрасная серия фанфиков.
Интересная задумка. Активные действия, динамичный сюжет.
Грустно что первая часть и четвертая заморожены.
Надеюсь муза вернуться к вам и вы с новыми силами продолжите эти прекрасные фанфики.
Гарри все больше начинает напоминать ведьмака и это очень круто но я так понимаю что Фик умер окончательно?
Цитата сообщения Andariol от 31.07.2019 в 20:39
Гарри все больше начинает напоминать ведьмака и это очень круто но я так понимаю что Фик умер окончательно?

Надеюсь, что да, умер фек. Автору, возможно, почти 30 лет, но образование "высшее в процессе получения". Значит пока экзамены, зачёты,.. и продолжения не предвидится вообще:(
Alchemistавтор
Цитата сообщения Hero от 31.07.2019 в 20:57
Надеюсь, что да, умер фек. Автору, возможно, почти 30 лет, но образование "высшее в процессе получения". Значит пока экзамены, зачёты,.. и продолжения не предвидится вообще:(



Есть диплом, есть, просто статус не менялся с тех пор, как завел аккаунт, т. е. как бы не лет десять уже. Собственно, после него скорость написания сначала замедлилась, а затем и вовсе фанфик застопорился.

Продолжение, если будет, то когда допишу до конца части, все-таки писать по главе раз в 3 года с неизвестными перспективами на окончание - даже хуже, чем просто на тот же срок бросить фик в заморозку.


Alchemist
Доброго здравия, почтенный. А замерз именно этот фик, серия, или в целом творчество?
Alchemistавтор
Цитата сообщения Барсик от 01.08.2019 в 05:52
Alchemist
Доброго здравия, почтенный. А замерз именно этот фик, серия, или в целом творчество?

Пока в морозилке все.
Жаль, что фанфик замерз. Так хотелось бы узнать, получится ли у Гарри и Флёр то, что в свое время не удалось Зигфриду и Брунгильде.
...Ой, а проду-то хоТчеТсааа.....
Автор, ау!
***
А если мы хором поплачем?
***
Ведь совершенно экстраординарный серьёзный такой Гарька, мимимишный Малфёныш, героический Аластор... Шедевральная зарисовка гобблинского быта и культуры. И даже шалопут Сириус жив и размножается.... ;)
И Флёр - дева битвы. Это крайне захватывающе.
Эпично.

Обидно ведь недочита**
Одна из интереснейших историй, жаль, что заморожена...
Эта серия входит в мой личный ТОП-3 лучших серий по ГП и в ТОП-15 лучших фанфиков вообще по ГП. Всей душой надеюсь, что когда-нибудь фанфик продолжится до завершения.
Есть надежда на разморозку?
автор мы ждем, вы же живы, верно?
volandemort555
Ну он же был сегодня на сайте. Так что жив, просто не знает, что говорить.
Keylaz
думаю, если не может говорить, то точно сможет донести до нас все, написав отличную новую главу
Alchemistавтор
Жив, жив, но обнадежить пока ничем не могу. Думал, пока зима, да отпуск, продолжу, но в итоге был занят своими делами. Начал понемногу редактировать первую часть, потому что многое не нравилось в момент написания, да и чисто сюжетные противоречия вылезли кое-какие. Если в итоге распишусь, сообщу.
Alchemist
удачи и свободного времени =)
Ждём, надеемся, изучаем ассортимент утюгов и паяльников.
:-)
Keylaz
Привет, а можешь мне скинуть названия фанфиков по ГП из твоего ТОПа?
Alchemist
Фанфик очень понравился, так что вдохновения Вам и всего самого наилучшего. С нетерпением буду ждать продолжения.
Всё ещё ждём и надеемся :)
Вдохновения автору!
Очень жаль, что автор забросил интересную работу. Хотелось бы увидеть проду.
Досих пор питаю,правда уже сильно ослабленную ,но надежду!
Пополнил армию ждунов. Вдохновения автору!
Но увы, автор появлялся на сайте 31.03.21 в последний раз. Кажись всё, кина не будет... Расходимся
Alchemistавтор
Eugene_1109
Таки не дождетесь!

ЗЫ Это я не о фанфике. Как давно грозился, начал-таки переделывать первую часть, которая "Проклятие". Пока выкладываю на фикбуке, как будет готово, старую версию, наверное, удалять не буду, а переделку выложу сюда с пометкой 2.0. Продолжать пока не могу, из-за первой части сюжет плывет, и получается больший трэш, чем это нужно.
Если кому интересно, ссылка: https://ficbook.net/readfic/12258834
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть