↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Dmitys

62 комментария
фанфик хорош. очень заинтересавало, что же станет с Сириусом, как возродится(и возродится ли вообще) Воландеморт, и узнают ли Джеймс и Лили о том что это "не тот" Гарри. Подписываюсь и жду продолжение
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.01.2014 в 19:38
Это вполне тот Гарри. Как только артефакт получил причитающееся, прежняя жизнь оказалась упрятана подальше. И Гарри получил свое детство. Ему пришлось заново учиться ходить, говорить, читать и т.д. Фокус в том, что у него под рукой что-то вроде библиотеки, которой он может постоянно пользоваться, только лучше, поскольку все эти знания уже переварены и разжеваны. Более того, в критической ситуации "та личность" может брать управление на себя. Ну, это еще будет описано.

но он же "помнит" себя взрослого, я так понял? так я и спрашиваю, об этом кто-то узнает или нет
Рон более менее нормальным был в первых двух книгах/фильмах, дальше ему в каждой книге хотелось в лоб дать(то кот Гермионы крысу сьел, то Гарри в кубок имя бросил, то Крам, то крестраж то еще что-то).Вообще, если по канону, то половина Уизли(или Уесли, это уж кому как) конченые дебилоиды какие-то(за исключением Билла с Чарли и близнецов) - Артур со своими магловскими "изделиями", Перси(без коментариев), о Роне я выше написал, Джинни "встречавшаяся"(грубее написать цензура не позволяет) с половиной Хогвартса, пока не отхватила Мальчика-Который-Выжил итд
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.01.2014 в 17:52
Dmitys

Добавьте до кучи похотливую мамашу, которая плодила детей не думая, чем их будет кормить и во что одевать.

да,вы правы, я просто не придумал как ее охарактеризовать.
[QUOTE=polparohoda,23.01.2014 в 21:14Весь остальной третий курс Рональд делает что?[/QUOTE]
Тупит
Анонимный автор
есть такое но ближе к вечеру(а то и ночи)
а мне?
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.01.2014 в 20:10
Вообще они не только для этого. Есть еще одна цель. Кто-нибудь догадается? )

поменять ГГ с ДУ местами(как Джинни и сказала?)
Цитата сообщения Анонимный автор от 30.01.2014 в 17:57

Кто ему в каноне мешал потребовать повторного допроса под веритасератумом?

ему в этом мешала Джоан Роулинг)))
Цитата сообщения achyona от 30.01.2014 в 20:18
со вчерашнего дня думала как Гарри может спасти Сириуса.как вариант придумала
может он почитает про анимагов какую-нибудь супер пупер древнюю книжку и там будет указано что аниформа зависит от личностных качеств?и он скажет Джеймсу,а тот засомневается(собаки преданные создания)и попробует встретиться с Сириусом?

не проще крыську словить?

Цитата сообщения ClearLook от 30.01.2014 в 20:20
АА
не будет ли Сириус слишком зол на Лили и Джемса как освободится?

будет, но простит*куды денется*
Цитата сообщения Стас от 30.01.2014 в 21:49
Например помрёт там в Азкабане - раньше хоть мысль о Гарри поддерживала - что вон даже сбежал - а теперь зачем жить?

так он же думает, что Поттеров убили, вот и сидит. узнает, что это не так - сбежит
Цитата сообщения achyona от 30.01.2014 в 21:52
Dmitys
он как раз в фф думает что крыску словить пока нет возможности вот я и пошла в обход

ну словит позже, на третьем курсе. а может, и на первом))
Цитата сообщения maxx от 08.02.2014 в 14:51
Как на счет того, что они оба (Гарри и Волди) потомки Перевелов, а у тех в роду было "правило" - не причинять друг другу вреда. А Волди его нарушил, за что и заплатил, правда его крестражи спасли. А обжигание об Гарри - это так, побочный эффект...

Как говорится в одном из соседних фиков, все маги - потомки Певерелов
Цитата сообщения maxx от 08.02.2014 в 14:51
Или то, что Гарри крестраж, который, как известно, защищает своего носителя от уничтожения, не зависимо от нападавшего...

А потом в последней битве крестраж уничтожен авадой от Волди...
кстати, почему он крестраж если Волдеморт не успел совершить убийство когда был в Годриковой Лощине?
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.02.2014 в 01:24

Учитывая, что к Волди вернулась собственная авада, убийство он всё-таки совершил ))

но он же не разорвал душу убийством Гарри и его родителей, или она была уже в таком состоянии, что ей этого хватило? и почему тогда крестражем стал Гарри?
Цитата сообщения maxx от 12.02.2014 в 15:57
Это в каком же???

На том стоим, автор - Edelweiss, слова Регулуса Волдеморту в предпоследней на данный момент(недописано) главе
Цитата сообщения Анонимный автор от 14.02.2014 в 08:21
Увы, Холмс из вас не выйдет. Вы забыли, что перевод на вражеский язык этих книг появился ещё позже. А у меня просто банальная шуточка. Ненавижу Перумова.


За что? и после имени неясыти я думал, он вам нравится) спасибо за главу в любом случае
Цитата сообщения muromez от 14.02.2014 в 22:52
Мое ИМХО - Дамблдору просто реально пофиг выживет ли Гарри. Ему главное чтобы они встретились с Томом и пророчество исполнилось. Выживет Гарри - отлично, Дамб станет мудрым наставником истинного героя, почетно, уважаемо и безопасно. Помрет - хрен с ним, тогда лично придется мочить Редла. Благо опыта и сил у величайшего чародея с запасом, не первого темного лорда валит, а пророчество защищать Тома уже не будет. Не так безопасно, но не менее почетно и уважаемо.

вот не поверите, читаю сейчас фф по ГПиФК, а там ваше ИМХО в основе отношения ПЛД к ситуации))))
Цитата сообщения muromez от 15.02.2014 в 05:17

А что за фик?

Первоисточник
Цитата сообщения muromez от 16.02.2014 в 00:27

А смысл признаваться? Да еще и так поздно? Если уж и раскрываться, то лет в пять, дабы начать нормальное обучение на соответствующем уровне, ну и Сириуса вытащить. А сейчас самообразовываться он и в хогской библиотеке может, да и родители ничем особо помочь не смогут. А их реакция... Ну, думаю нихрена они рады не будут. Чему радоваться то, тому, что твой сын на самом деле уже взрослый, мучавшийся практически всю свою сознательную жизнь?

ну Гермионе должен сказать..когда-нибудь.. Да и обьяснить, откуда он знает о крысе(а он знает - упоминалось в фике) надо будет
Цитата сообщения Анонимный автор от 16.02.2014 в 15:54
И так работаю :) Щас ещё эпизодик и на бету товарищу. И не надо меня подгонять, а то всех убью и один останусь. Я, может, в душе и романтик, но очень-очень злой.

патронов не хватит ))))))
Цитата сообщения Анонимный автор от 17.02.2014 в 20:47
Уважаемый, что такое "ассоциативное мышление" знаете? Насчёт "того самого Хеллоуина" у Гарри разрушена ассоциативная цепочка: там он дружил с Роном и не дружил с Гермионой. Более того, у обоих отношение к ней было не ахти. Здесь всё было иначе.

при чем здесь "ассоциативное мышление" ? он ради Герми вернулся, и такой косяк?
P.S. Раз вы решили поменять Рона на Невила, то поменяйте Джинни на Луну(в смысле в паре с НЛ в смысле)
меня смущает один маааааленький момент в каноне, который может быть и в фанфике, а именно: если клыки василиска губительны для крестражей, а Гарри Поттер, уже являясь крестражем,был укушен Василиском из Тайной Комнаты, то почему понадобилась авада в дарах?

Цитата сообщения mephosphilos от 18.02.2014 в 23:41
хм.... не в лоб же василиск Поттера кусал?

и что с того?
Цитата сообщения mephosphilos от 19.02.2014 в 00:11
Ну не весь Поттер был же крестражем, а только его шрам?

Как раз и нет, как я понял из канона крестражем был не шрам и даже не лоб, а весь Поттер(иначе зачем в конце понадобился поход в Запретный лес к Волдеморту на рога?)
polparohoda
ГПиМРМ - это что?
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.02.2014 в 20:31
А вообще лучше предложите варианты, как Дамби устроить, чтобы Гарри посмотрел на зеркальце. С учётом того, что по ночам в библиотеку он не потащится.

мб ему на Рождество Джеймс подарит мантию и ГП как бы случайно исследуя Хогвартс напорется на зеркало.Вот только вопрос, что он в нем увидит - в каноне он увидел там живых Лили и Джеймса, но здесь они живы...
Цитата сообщения Секира от 23.02.2014 в 00:05
Dmitys
а с чего отцу дарить ему мантию?! Она и ему по работе понадобиться может.


ну вот а вдруг? )))
Цитата сообщения Web Zombie от 23.02.2014 в 00:17

Себя и Гермиону в ЗАГСе...

ага, и Невилу раскажет(как Рону в каноне о родителях) вот смеху будет )))))

Цитата сообщения Marvellous от 23.02.2014 в 00:20

Возможно он увидит всех кого хотел спасти живыми и Гермиону рядом с собой :)

Пока про отработку мне кажется разумным вариантом. Если я правильно помню, Локхарт забыл как-то и задержал Гарри допоздна. Только тогда он должен отрабатывать не с Филчем, чтобы бояться его появления и забрести к зеркалу. Или чисто из чувства одиночества (не с семьей и даже Гермионы рядом нет) пойдет искать приключений:)

отработка должна быть со Снейпом тогда уж))
Бледная Русалка
а с чего ей быть у Дамблдора?
Цитата сообщения Водяной Тигр от 26.02.2014 в 14:05
Так у тети это не в первый раз замечено, она бдит чтобы у нее ничего не заимствовали, но сама у кого только не заимствовала, особенно у Дюма

а у Дюма она что стянула? а то я только о Толкине/Желязны/Мартине в курсе
Малфой/Кребб/Гойл/Нотт(вроде бы)/Каркаров/Снейп/Макнейр - из не сидевших в Азкабане
вообще - Долохов/Беллатрикс Лестрейндж/Растабан и Родольфус Лестрейнджи/Руквуд/Крауч-мл./Хвост/Керроу(Амикус и Алекто)/Джагсон/Мальсибер/Сельвин/Треверс/Торфинн Роули/Яксли/Гиббон/Розье/Фенрир Сивый/Струпьяр. еще на поттер-вики есть инфа о каком-то Великане Голгомаф и империусных Стене Шампайке и Пие Толстоватом
drago23
вы лучше скажите, что будете делать с Добби))
Цитата сообщения drago23 от 29.03.2014 в 19:43
Что-что, терпеть. Не авадить же :)

ну мало ли, вдруг его не будет в фике. и потом, как тогда Гарри попадет в Хог( он же вроде не особо дружен с Уизли, и на кингкросс попадет не на фордике)
Цитата сообщения drago23 от 29.03.2014 в 20:00
Во-первых, она уже пообщалась с эльфами, во-вторых, Винки она не увидит, заранее говорю

как не увидит, а Крауч?
Вот я не понял. шрам у ГП болел в присутствие Квирелла или нет?
drago23
а почему он болел? ведь ГП уже не крестраж
Цитата сообщения drago23 от 11.04.2014 в 00:25
Где это сказано? :)

ну ведь во времени то перенёсся Гарри Поттер уже после битвы за Хогвартс. как он тогда может быть крестражем?
Цитата сообщения drago23 от 17.04.2014 в 14:45
Водяной Тигр. Не надо пошлить. Та тупорылая аудитория, для которой снимают суперменов и капитанов-америк никогда не поймёт героев Крапивина.

раннего Супермена с Ридом не трогать!!!))
Цитата сообщения drago23 от 18.04.2014 в 11:10
Надеюсь :) А то я читал что-то такое... вроде "тайна известная четверым" по-моему так. Сюжет убогий, персонажи мери-сьюшные, зато порнухи столько...

фик "Просто друзья" пошлятина редкостнейшая ещё
Бледная Русалка
а фиг его знает, зачем я туды полез? и ведь дочитал(дети плакали, кололись но продолжали жрать кактус, ага)

Цитата сообщения molfare от 19.04.2014 в 01:08
Dmitys
а по моему очень миленько.

бррррр
а не слишком ли опасно для Поттера заявлят о том, что друг их семьи - оборотень?
и сюда эта тема добралась :(((
Цитата сообщения Эрейнион от 23.04.2014 в 23:15
Где-то я видел очень меткое замечание, мол Орден Феникса снимали по краткому содержанию оглавления.

а шестую и дары снимали, даже не смотрев на обложку
Цитата сообщения Эрейнион от 24.04.2014 в 00:24
Ник Иванов, мрачноватый? Будь он мрачноватым - у него и рейтинг был бы выше. Узник Азкабана, на мой взгляд, самый мрачный фильм в серии. Даже готичный, в какой-то мере. И подавляющее большинство зрителей считают его самым лучшим.

не-не, кубок и полукровка мрачнее. и при этом хуже
Цитата сообщения Эрейнион от 24.04.2014 в 00:55
кубок.... Не хочу спорить

ну с "хуже" я перегнул, но мрачнее. особенно крайние главы
Цитата сообщения Ensiferum от 26.04.2014 в 23:04
Толкиена

Толкиена..ТолкиЕна? б****ь
Цитата сообщения Ensiferum от 26.04.2014 в 23:54
Dmitys
Таки шо тебя удивляет? Можно писать как пишется - Толкиен, а можно и как слышится - Толкин, на счёт этой фамилии единой нормы не ввёл никто=)

он Толкин
Цитата сообщения muromez от 27.04.2014 в 01:36
Главный вопрос по Толкиену: Если на орлах можно вернуться, то почему сразу же на них нельзя было рвануть к Ородруину, нахрена был нужен этот пафосный поход?

назгулы сбили бы, кольцо овладело бы возле Ородруина, в конце концов орлы ещё в Хоббите вроде сказали что бы все шли лесом(не будут мол они всяких разных на себе таскать, по крайней мере часто)
drago23
если верить определённой части фандома - не что, а кто. бородатое такое кто, заботящееся о Высшем Благе(именно так, с большой буквы)
Водяной Тигр
это надо посмотреть или не очень?
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 16.06.2014 в 20:56
Не зря Дафна Гринграсс появилась в сюжете...)))

где?
drago23
вангую - щас начнется срач))
drago23
чагой????????
drago23
ну диалап я, допустим, еще помню. а вот всё остальное, что вы перечислили...
Цитата сообщения molfare от 04.08.2014 в 23:11
ни в коем случае! лучше подождать и получить качество! прекратить панику на корме!!! ждать попутного ветра!

Поддерживаю, якорь вам всем в...........
не уймется никак...
Эрейнион
и какой же?
Цитата сообщения Эрейнион от 11.09.2014 в 00:00
Дар смерти! По моим подсчетам срач тут идет уже часов пять!

вот только в рейтинге( ни по просмотрам, ни по популярному вчера - который справа внизу странички) этот фик не особо котируется, увы. хоть там и без него хорошие фики
стоило кому-то в блогах "вспомнить" о том, что на одном курсе с Трио в Грифиндоре училась некая Фей Данбар, как она стала появляться в каждом фанфике(((((((((
drago23
ну до недавнего времени данного персонажа в фиках не наблюдалось.а за последний месяц это третий или четвертый фф с ней
Цитата сообщения drago23 от 25.12.2014 в 13:09
Водяной Тигр

Не, пасхалки это:
1. Брэк Стомер, автор книги о высшей нежити
2. колдомедик Мар али Бей (кто прототип, сами догадайтесь)
3. приятель МаЛаггена по имени Теофил Гун
4. фразы Локхарта, что он не отнимат у людей ничего хорошего и что не очень он смешной.

только про первую понял.насчет других - просветите,а?
Цитата сообщения Водяной Тигр от 22.01.2015 в 22:46
Владикс99999, не в его, в ее теории. Через день будет ровно 29 лет как я существую, и менять пол не собиралась ни разу в жизни.


Цитата сообщения Natali Fisher от 22.01.2015 в 22:56
Водяной Тигр, а вот не надо было называться тигром:) Это не первая такая ошибка относительно тебя.


меняйте ник на Водяную Тигру
Цитата сообщения Natali Fisher от 02.02.2015 в 21:56
Тьфу на вас! :) Это классика, основанная на четырех книгах канона (в то время других еще не было), полностью прописанный объем волшебного мира, самостоятельные придумки, самостоятельный сюжет, не испорченный связью с последними книгами поттерианы, отличный язык, куча романтики, плюс пара отрывков NC-17, не вошедших в основной текст и представленных отдельно. В тексте - максимум до R. Гет-гет-гет!

А плеваться - как раз потому, что, как сказал drago23, им сто лет в обед. И всякий, кто считает себя пайцем, по идее, давно должен был посмотреть их хотя бы в ознакомительных целях. Я не утверждаю, что все должны их любить:) А вот знать, что такие фики были, - наверняка.

а можно ссылки?
Цитата сообщения Водяной Тигр от 16.03.2015 в 10:49
Лишь бы не ожил, а то будет как в том анекдоте

в каком анекдоте?
Водяной Тигр, улыбнуло))


Цитата сообщения drago23
Крыс укусил его за палец и, рванувшись из рук, плюхнулся на пол и бросился на утёк.

— Короста! — Рон понёсся следом.

— Мы берём! — сказал Гарри, положив на прилавок пять золотых. — Гермиона, побудь пока тут, а я помогу Рону, а то неудобно вышло.


Лучше бы ГП Живоглоту помог
drago23
я имел в виду, ловить крысу помог коту))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть