↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DBQ

84 комментария
Как же Гарри мог забыть про полнолуние! Впечатления от встречи с оборотнем должны были быть весьма и весьма запоминающимися.
Мистер Люпин, вы Приняли Ваше лекарство? Нет? Ну так мы Вас запрем, а Петтигрю мистеру Поттеру-старшему доставим сами.
Цитата сообщения Alashtany от 23.06.2016 в 14:27
Не нужно спешить с осуждением,думаю Гарри специально это сделал, ведь если бы он поймал Педигрю(хз как пишется правильно),Волдика возродил бы кто-то другой,ему самому не выгодно отходить от канона.

Петтигрю. А так да. Отморозков хватало. Тот же Барти-младший. Более разумные должны были понять, что возрождение босса отнюдь не в их интересах. Давненько животворного круцио не пробовали?
Petty - мелкий, малый. Grew - расти, рост. Pettigrew - коротышка.
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.07.2016 в 22:38
drago23, а ты его не вводи в следующую главу как контрабандиста, вот и не будет он сомнительной личностью. Вставь просто как нормальный духовой инструмент))


Было уже однажды. Там, правда, Фагот был. Задали они тогда в Москве шороху!

Добавлено 13.07.2016 - 23:36:
Цитата сообщения корнет от 13.07.2016 в 22:44
А как же? Вот стерегу я Родину... В наряде... Иду на фанфиг, чтобы стеречь не так скучно было. А там - как в холодильнике Дэвида Нортона: только блеск от рекламы и все. Даже Пинхеда и того достали, все заморозил. Остались только Вы.
Ладно. Иду на пятый заход...

Родину ему охранять скучно, видишь ли! А ну-ка, пятьдесят отжиманий! Сразу повеселеет.
Читайте pskovoroda, у него без заморозок.
Цитата сообщения vi117 от 04.08.2016 в 21:30
Эх, где вы нашли НОРМАЛЬНЫХ людей? У всех нас свой сдвиг по фазе. У одних более, у других менее. Некоторые знают что они слегка безумны, и используют этот факт в своих целях.


Фидель Кастро. Толкал четырехчасовые речи, при этом не повторялся, держал темп - ого-го-го мужик!
Цитата сообщения drago23 от 20.10.2016 в 08:12
Фанаток драмионы, снейджера и люмионы можно сразу расстреливать. Мир чище станет. Что касается слэшеров, так те вообще не люди, сдать на биологические опыты.

Гудшиперов забыли...
Цитата сообщения Natali Fisher от 24.10.2016 в 00:28
Сенбернаров нет, а вот водолазов - да)) Это ж, считай, одно и то же.

Это не одно и то же. У сенбернара и ньюфаундленда различное происхождение. Но так или иначе, псина из третьего фильма на ньюфа совершенно не похожа.
Цитата сообщения Natali Fisher от 24.10.2016 в 00:58
DBQ
Я не про одинаковое происхождение псинок, а про общий облик и вроде бы даже характер)
А еще мы не ищем породу, похожую на кинон, мы по канону подбираем:) И вот по книге добряки водолазы и сенбернары не проходят, конечно - характер не тот. Зато размер и внешность где-то рядом:)


Неаполитанский мастиф. Английский по окрасу не проходит.
Цитата сообщения Акрам от 03.11.2016 в 17:35
ага. лучше тогда горец фарева : останется только один


Аберфорт...
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.11.2016 в 18:51
С его козлом?
Вы думайте, что этому автору предлагать!
Щаз он вас съест)))


А чем козел хуже аленя?
Цитата сообщения Водяной Тигр от 18.11.2016 в 12:21


Добавлено 18.11.2016 - 12:24:
А еще насчет родовой магии. Что-то не видно чтобы изгнаный из рода и вызженный с гобелена Сириус Блэк, перестал быть Блэком. И домовой эльф его слушался и прочее. Так что фанон господа. Фанон.

Ну, с этим просто. Вальпурга просто попортила гобелен, никаких магических и юридических последствий из этого не вытекает, Главой Рода она не являлась и изгнать Сириуса не могла.
Остается в очередной раз посетовать тетушке Ро, которая заставила своих героев, а точнее, АПВБ Дамблдора, ограничиться возрастными чарами для защиты Кубка. Ведь нет ответа на простейший вопрос - допустим, Малфой заплатил Маркусу Флинту, чтобы тот бросил записку с его именем. И все, как просто? В фанфиках есть множество способов, как предотвратить случившееся.
У записки должны совпасть имя, рука написавшего и рука бросающего. Что, магам это так сложно? Конечно, это не исключает какого-нибудь Конфундуса на Кубок, но и от этого можно защититься, скажем, круглосуточной охраной.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 19.11.2016 в 22:58
А Кубку может вообще всё равно, кто и чего туда бросал, Кубок выбирает Сам, наиболее достойного, есть просто настройка на 17+, но её банально сбили, и добавили школу.
Кстати встречал фанфик, где Гарри не стал чемпионом, так как туда Вляпался Малфой(Тама был попаданец, знающий канон, он подкараулил этого Крауча, дальше наркозом типа "Поленом по голове" временно его отключил, подменил записки,
иллюзией, что там имя ГП, а на самом деле была подпись Малфоя, и потом со спокойной совестью, сидел на трибуне, в то время как бедный Драко был вынужден работать клоуном)


Кубку, может быть, и все равно, но ведь не все равно волшебникам, его использующим. Так что защиту от элементарного жульничества, когда несовершеннолетний ученик просит, заставляет, подкупает старшего бросить записку с его именем, предусмотреть, все-таки, следовало. Другое дело, что присутствие Крауча-младшего в замке практически гарантировало участие Поттера в Турнире. А так - дв, у организаторов просто не было каких-то оснований отступать от традиций и применять более серьезные меры охраны Кубка.
Здесь возникают другие вопросы. Как Крауч-младший ухитрился остаться неразоблаченным при наличии двух неслабых легиллиментов. И еще. Вот ни разу не поверю, что у директора Хогвартса не было артефакта, аналогичного карте Мародеров, если не посерьезнее. Надо ведь следить за студентами! А то повадились, понимаешь, по ночам шастать - кто на дуэль, кто дракона таскает и т.д. А то все старик Филч с Миссис Норрис должен всех выслеживать. Если уж Поттер заметил Крауча в кабинете Снейпа...
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.11.2016 в 23:24
Да элементарно. Во-первых, легиллимент не может влезть в башку просто так - это уже упоротейший фанон. Во-вторых, такой параноик, как Шизоглаз, 100% постоянно держит защиту. В-третьих, многие ли рискнут лезть в башку Шизоглазу, помня о его репутации? А то ведь он сперва замочит, потом посмотрит - кого.


Да, конечно, и плюс то, что вроде бы нет оснований лезть в башку старому приятелю. Но вот то, что Крауч ни разу не прокололся! Он ведь довольно много времени провел рядом с людьми, хорошо знавшими Моуди.

Добавлено 19.11.2016 - 23:46:
И такое впечатление, что совершенно не проводилось расследование, кто же в конце концов заколдовал Кубок и бросил в него имя Поттера. Там ведь не так много подозреваемых, сказано ведь, что это задачка не для студентов, а для куда более сильного мага.
Цитата сообщения drago23 от 19.11.2016 в 23:46
С кем конкретно? Из канона неясно даже то, насколько сам Дамблдор знал Шизоглаза. Лично у меня хватает приятелей, которых я бы не отличил от подмены. Точнее, отличил бы, но если бы мне пришло это в голову.


Знал. Соратник по незаконному вооруженному формированию. Знают друг друга более десятка лет. И, повторюсь, кто-то из присутствующих на тот момент в замке заколдовал Кубок, все под подозрением.
Понимаете, если вот так разбирать по отдельности, вроде бы и ничего. А вот вся эта история в совокупности факторов вызывает стойкое ощущение кривого обоснуя.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 20.11.2016 в 00:01
Вообще то кубок могли бы и уничтожить... Не вспомню сейчас название(возможно Повелитель Драконов), но читал подобных фанфик, причем на этом сайте, где Гарри и поднял бучу, ТРЕБУЯ уничтожения кубка, НО ему ОТКАЗАЛИ, и при этом ВСЁ РАВНО СЧИТАЛИ МОШЕННИКОМ.

Да их много было разных вариантов. И здесь опять-таки вопрос - Дамблдор тоже считал Гарри мошенником? Он ведь только в той комнатушке что-то вякал. Так почему он тогда ничего не сделал, чтобы защитить Гарри от обвинений и остракизма? Его авторитета должно было хватить, пусть даже только для студентов Хогвартса.
Могу только повториться. Вся эта история написана очень и очень странно.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 00:06
У меня эта история вызывает стойкое ощущение того, что мадам Ро монтировкой по башке треснули, и она шизанулась. Она придумала настолько идиотский план по добыванию крови ГП, что я это даже словами выразить не могу. А с обоснуем всё в порядке - ну какому нормальному человеку придёт в голову, что имя ГП подкинули в кубок, чтобы отослать его к Волди.

С первой частью насчет монтировки согласен на 100 процентов.
Насчет второй части, про Волди все верно, но ведь нормальному человеку должна придти в голову мысль, что ведь кто-то зачем-то это сделал! Заставил 14-летнего пацана принять участие в состязаниях, в которых может погибнуть и гораздо более взрослый и обученный волшебник.
Здесь немного не согласен. В Хоге присутствовали его преподаватели, включая Крауча-младшего, Крауч-старший, Бэгмэн, директора Дурмштранга и Шармбатона. Никто из них после описанных событий из замка не исчез.
Классика английского детектива.
Цитата сообщения drago23 от 20.11.2016 в 00:39
DBQ

Не спорю, классика. Но классика английского детектива не учитывает то же оборотное зелье. Злодей мог прийти под видом любого из взрослых. Да даже по видом любого семикурсника. А потом так же уйти.


Просто так взять и прийти в Хогвартс? Сильно сомневаюсь. Все эти тайные проходы, описанные у тети Ро, это просто наивняк, чтобы самолюбие школяров не страдало. И зачем тогда вся эта история с Исчезательным Шкафом, если можно просто зайти.
Ну, может быть. Но с оставшимися-то разобраться надо было. Они ведь тоже все подозреваемые.
И сразу видно зияющие дыры в защите "самого безопасного места в магической Британии". Получается, что ЛЮБОЙ злоумышленник может просто войти, сделать свое черное дело и уйти. Да у магглов сейчас защита лучше выполнена.
А я не случайно взял эту фразу в кавычки. Мне от этого определения тоже всегда было смешно.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 20.11.2016 в 01:15
А британские маги считают магглов кем то вроде говорящих животных, и поэтому не обращают на них внимания, хотя при этом трясутся от страха и сидят по углам, и боятся как бы о них эти самые магглы бы не узнали, да не по запирали бы по лабораториям...


Да кем бы они магглов не считали, не в этом суть. Хогвартс построен более тысячи лет назад, и вдруг выясняется, что в него существуют тайные проходы, не известные администрации или не контролируемые ими. Или эти проходы сами собой открываются и каждое новое поколение школяров их самостоятельно отыскивает? Карта Мародеров, создана четверкой, пусть и талантливых, но все-таки недоучек. И почему все отказывают в сообразительности магам прошлого? Подобный артефакт - отличная основа системы безопасности, он различает настоящее имя даже под Обороткой. Список людей, имеющих право находиться в замке, известен, лишний человек виден сразу - тревога! Ну, и так далее. Выручай-комната, про которую знают только нужные автору герои. Ронни, который не знает, как проходит распределение по факультетам, не знает анимаформу своего декана, и это при том, что у него вся семья училась на Гриффиндоре, и прочая и прочая. Так и вспоминается монтировка из поста drago23.




Добавлено 20.11.2016 - 01:34:
Кирито Соло
Именно! Я тоже считаю, что самый первый дамбигад написала сама тетя Ро, хотела она того или не хотела.
Показать полностью
Цитата сообщения Ansient от 20.11.2016 в 09:26
А то что в шахматы играет хорошо, так это фигня, они же там живые и вроде бы реагируют на команды, а не правила самой игры, так можно просто зерг раш устроить, и если обратить внимание, то Рончик играет в эти шахматы только с маглорождёнными студентами, которые вообще первые пол-года в шоке находятся, как мне кажется(ну может меньше, дети всё таки быстрее бывает адаптируются к новому месту)

Насчет мастерства Рона в шахматы - это еще большой вопрос. "Хорошо играет" отмечено только на первом курсе:
"Шахматы Рона были очень старыми и потрепанными временем. Как и все его вещи, они когда-то принадлежали кому-то из его родственников, в данном случае дедушке. Однако тот факт, что фигурки были древними, вовсе не мешал ему хорошо играть. Рон так отлично их изучил, что у него никогда не было проблем с тем, чтобы заставить их выполнить то, что он хочет."
"Хорошо играет" для первокурсника? Может быть так? Никому ведь неизвестно, на какой уровень игры МакКошка настроила свои каменные шахматы. Но судя по всему на такой, чтобы их заведомо могла пройти наша троица.
В следующих книгах отмечено, что они играли в шахматы несколько раз, но без указания результата. А дальше было вот что:
"- Да у него еще куча времени! Давай, Гарри, сыграем в шахматы, — предложил Рон.
- Сыграем, — согласился Гарри и поймал взгляд Гермионы. - Будет тебе, Гермиона. Тут такой шум, все равно толку не будет. Даже не расслышу, что там в яйце.
— Пожалуй, ты прав. — Гермиона вздохнула и стала следить за игрой.
Гарри в несколько ходов поставил Рону замечательный мат с помощью пары отчаянно дерзких пешек и сверхвоинственного слона." ГПиКО.
Вспомним, что Гарри учил играть в шахматы сам Рон три года назад.
Показать полностью
Цитата сообщения TimurSH от 20.11.2016 в 11:42
DBQ
честно говоря - это бред.
И отмечу ещё бредовую расстановку в партии Макгонакл. Надо было ставить Гермиону, Поттера и Рона на самые ценные фигуры - король, ферзь и ладью. Королю ничего не грозит, ферзь самая сильная фигура, ладью конечно под угрозой, но не так как разменный конь)
п.с. Сложно ставить мат с помощью пешек и слона кстати.

И подобным бредом заполнены все семь книг. Квиддич - вообще шедевр, игра для одного игрока, состязания на Турнире трех волшебников...
Насчет бредовой расстановки - да, конечно, Вы правы, но ведь как иначе Ронни-бой мог проявить свой "героизьм", пожертвовав собой?
Цитата сообщения старая перечница от 20.11.2016 в 14:12
Больше всего в этих обсуждениях мне нравится, что мужчины разного возраста, в большинстве своем "кавАлеры", как говорят в Польше, лучше Гермионы (которая точно не мужчина)знают, кого и за что она должна была выбирать.


Да вот как-то получилось, что всем этим кавАлерам Рон глубоко несимпатичен, и им хотелось бы уберечь славную девочку от возможной ошибки.
Нет, конечно, если она хотела, как написал simsus: “Я в курсе, что Рон Уизли мне не пара. Но я всем вам назло лягу под него и оттуда докажу, что от этого счастлива”, то с этим уже ничего не сделаешь.
Понять кентавра, то есть, тьфу, женщину, может только другой кента... то есть, ну Вы меня поняли. А мужчин я понимаю. drago23 выше уже высказал наши претензии к нему.

Добавлено 20.11.2016 - 16:00:
И насчет женщин - тоже ведь много разных мнений. Почитайте Заязочку.
Цитата сообщения старая перечница от 20.11.2016 в 15:52

А уж брать то, что написал simsus за критерий истины...


Если Вам не нравится simsus, то вот из переводного фанфика, писала женщина:

"Гермиона впилась в него взглядом и внезапно увидела с новой стороны. На самом деле перед ней сидел завистливый, жадный, ревнивый и глупый ребёнок в теле взрослого мужчины. Ребёнок, который так и не вырос, да и теперь, наверно, уже никогда не вырастет. Волшебница задалась вопросом, как же она могла подумать, что может счастливо жить с этим ограниченным человеком? Уж лучше прожить всю жизнь, будучи другом Гарри, чем потратить всё своё время на Рона. Внезапно в её голове мелькнула мысль, что лучше она будет любить Гарри на расстоянии, чем жить с идиотом, который сейчас сидит перед ней и выглядит, как малое дитё, у которого отняли игрушку."
А есть еще мнение Эммы Уотсон:
Watson, for her part, seemed to agree with Rowling, commenting that she thinks "there are fans out there who know that too and who wonder whether Ron would have really been able to make her happy."
"Я думаю, многие фанаты также понимают это и удивляются — действительно ли Рон мог сделать ее счастливой?" — считает актриса.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 20.11.2016 в 17:09

Главное - позволю напомнить, что поговорка "не по хорошему мил, а по милому хорош" во все времена объясняла выбор женщины.

Перевожу с женского на русский - "любовь зла, полюбишь и козла".
Художественная литература описывает поведение человека в той или иной ситуации. Фантастика, фэнтези создают фантастическую ситуацию и идет моделирование поведения людей в этой ситуации. Спор идет в основном насколько верно соответствует модель человеческой природе. И насколько соблюдена внутренняя логика самого повествования.
Цитата сообщения Ve2000 от 21.11.2016 в 12:49
wolf1992
Допустим, спросить людей "а какое влияние на местную геополитику окажет выживший СССР? На политику МагАнглии? На свою внутреннюю?".

Читайте Сапегина вторую часть.
Цитата сообщения Ve2000 от 21.11.2016 в 13:43
DBQ
1. Мое дело предложить. 2. А что у него там творится?

А у него в начале второй части "Жизни на лезвии бритвы" описана альтернативная судьба бывшего Советского Союза. Ну, в чем-то получше нашей действительности.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 21.11.2016 в 15:09
Тогда Уотсон придется очень- очень сильно загореть для новой книги.

Покрасят
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 21.11.2016 в 15:18
Стесняюсь спросить, Чем? И не вызовет ли это возмущений? И как всё это объяснят логически?

Чем Высоцого в "Арапе" красили? А логически пусть тетя Ро объясняет. У нее опыт большой.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 21.11.2016 в 15:45
Ну в то время найти чистокровного "арапа" говорящего по русски было ОЧЕНЬ проблематично... А сейчас то что?

Но речь-то шла об Эмме. А так - Конечно не проблема.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 21.11.2016 в 16:00
Да не вопрос: Меняется актриса, а внешность изменилась из-за какого либо заклятия... И ничего придумывать не надо...

Ну да, Дамблдора им ведь пришлось поменять. Хотя с ним проще - борода все закрывает.
Цитата сообщения winsant от 22.11.2016 в 15:19
Увы сказка кончилась (( . Начались суровые афро-гейские будни (( .
Мой вам совет лучше фанфики читайте, психика целей будет ^_^ .

Добавлено 22.11.2016 - 15:22:

Ну раз пошла такая пьянка, то вот вам БОЛЬШОЙ технический вброс: волшебное радио, откуда оно взялось и как оно работает...

Тупо сперли у магглов детекторный приемник.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 22.11.2016 в 15:28
Для меня существует только два типа людей, Технократы и Гуманитарии.(Я без шуток. и приколов говорю)
Всё остальное Ересь!

Не, не. Есть люди, которые любят собак, а есть люди, которые любят кошек. Это два совершенно разных психотипа.
Цитата сообщения зритель от 22.11.2016 в 15:30
Негриона.

А Вы знаете, что анаграммой к слову "Снегурочка" является "Негросучка"?
Цитата сообщения winsant от 22.11.2016 в 15:36
Ну допустим, тогда я Технократ который любит кошек. Как быть в этом случае?

Пожать друг другу руки, я такой же.
Цитата сообщения зритель от 22.11.2016 в 15:37
Или "Огнесручка". :)

Соплохвост какой-то...
Цитата сообщения drago23 от 02.05.2017 в 01:19
Устанавливаете на комп MS Word (ну или другой текстовый процессор, по вкусу), создаёте документ, обзываете его "Гарри Поттер с блэкджэком и шлюхами" и пишете своё видение всех несуразностей и приключений. Лады?

А разве такое еще не написали? Где-то я читал такой фанфик. Может, название не точное, но шлюхи были, и много.
Цитата сообщения Vladislav_V от 02.05.2017 в 19:36
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона. Если бы не эта Ронова «Вингардиум Левиоза!», кирды пришел бы всем, а посему победтель Рон.

Палочка в ноздре! Не забыли? Тридцать сантиметров. Она вполне могла достать до мозга, или что там у тролля его заменяет. Попробуйте примерить на своей голове и вспомните, как глубоко Гарри ее загнал. В фильме видно хорошо.
Цитата сообщения Vladislav_V от 02.05.2017 в 20:16
А чего Вы мне хамите, я пока месть Вас не оскорблял, Гермиона в долгу перед Роном, а действия Гарии привели бы к гибели всех.


Да ладно долги-то высчитывать. Именно Гермиона научила это рыжее чмо правильно произносить заклинание. А если вспомнить, что она в туалете оказалась только потому, что он ее обидел, причем прицельно обидел, бил по больному. А вообще все в долгу перед тетей Ро, без ее белого концертного рояля там было бы три детских трупа.
И еще раз - тридцать сантиметров дерева в ноздре. Тетя Ро плохо знает анатомию, тролль уже мертв.
Цитата сообщения TimurSH от 03.05.2017 в 07:37
drago23
Не, а что. Такое может быть. Но или это будет Мэрисью или его быстро убьют. Хотя в фанфике сила альтернативной истории (вроде так) герой рока жив.

Добавлено 03.05.2017 - 08:19:

Инфы про 1ию магическую войну нет. Может и так начал он свой путь, но чтото не срослось. Маглов не потянет? Это уже обсуждали. Империус на руководителей гос аппарата и власть над маглами в руках у магов.

А почему они раньше так не сделали? Вопрос совершенно в другом - как маги ПОТЕРЯЛИ власть. Впрочем, это тоже уже обсуждалось.
Цитата сообщения osaki_nami от 16.05.2017 в 21:46
Что-то подсказывает, что, если кинуть трусы Гермионы Грейнджер на портал, они никуда не полетят. А вот трусы на Гермионе Грейнджер полетят.



Не-а. Полетит без трусов.
Цитата сообщения drago23 от 17.05.2017 в 13:10
Втихаря не годится. Помните? "кровь врага, силой взятая!"



Ну, Волдик хотел не только кровушки, но и мсти. Что характерно, на глазах у своих шестёрок. Впрочем, это типичный приём западной литературы и кинематографии - страсть всяческих злодеев к излишнему пафосу и дешёвым эффектам.

Ага, ага. И как результат их не менее картинное и пафосное ухайдакивание. Классический пример - уничтожение Невиллом Нагини.
Цитата сообщения Наблюдaтель от 19.05.2017 в 07:48
В этом длинном списке детей выросших в неполных семьях и круглых сирот, Вы ещё одного персонажа забыли упомянуть. Проклятого персонажа. :)
Что же касается причин, побудивших Роулинг совершить подобное, думается мне, что она просто "зачищала поле" от лишних пап/мам/дедушек/бабушек. И да, тетя Ро просто любит убивать своих персонажей.

У Роулинг умерла мать, как раз во время написания первого романа. По словам самой Роулинг, это сильно повлияло на содержание романа, и многие персонажи остались без родителей, т.к. "ей хорошо знакомо это чувство".
Цитата сообщения osaki_nami от 23.05.2017 в 12:41
То-то книжки тупой домохозяйки прочитали сотни миллионов человек (и попускали слюни на Уотсон с Фелтоном)

Паблисити - залог просперити.
Уотсон с Фелтоном это совершенно самостоятельное произведение, с кучей отличий от письменного текста, в основном в акцентах. И не случайно есть такие понятия, как канон, фанон и кинон.
Цитата сообщения osaki_nami от 23.05.2017 в 13:49


Макулатуру не читаю.

"Гарри Поттера" ведь прочитали. Да ещё и все семь книг, наверное.
Цитата сообщения wolf1992 от 23.05.2017 в 22:55
Если в кране нет воды.
Я хренею везде Еврей.Большевики Еврей,фашисты Еврей,американцы Еврей.
Может хватит.

Да ладно, вон, у магов тоже еврей есть. Энтони Голдстейн - и даже не маскируется.
Она логичнее только в одном - эксплуатируется предназначенная для того природой дырка. Во всех остальных смыслах это явления одного порядка.
Цитата сообщения Ve2000 от 24.05.2017 в 22:18
Слушайте, кто-нибудь может объяснить что тут происходит? Желательно по одной фразе на десяток-два комментов.

Придумываем способ убиения драмионщиков.
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 01:18
Соглашусь, фик в стиле "Малфой любил Грейнджер с первого курса и нежно называл ее "моя грязнокровка", мне скорее всего не зайдет, а вот постхоговская история, вполне себе. Люди с возрастом меняются, в их жизни происходят разные события и т. д.

Пока Малфой забудет слово "грязнокровка", Грейнджер успеет сменить двух мужей и вырастить внуков, рыжих и черных.
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 08:19
Предпочитаю думать, что у Гермионы белые дети, а сама он черная только потому, что однажды неудачно применила заклятие Адского пламени. #скажемнетНегрионе!

Я имел в виду только цвет волос. Негросучка - это какое-то извращенное издевательство Роулинг над моском читателей.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 08:46
Пафоса-то сколько. Некто явно в своей голове превратил Грейнджер в, ни много ни мало, Зою Космодемьянскую.

А что не так? То, что одна реальный герой, а вторая литературный? Так у Гермионы были две опаснейшие вылазки, и судьба ее была бы ничем не лучше, чем у Зои. Отдал бы ее Малфой своим егерям - подумаешь, грязнокровка - так перед смертью еще бы и хором изнасиловали. Спасибо тете Ро за очередной рояль, выручила.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 10:15
DBQ
Не отдал же?
drago23
Смешно слышать от евреефоба.

Добавлено 25.05.2017 - 10:15:
Оспаде, это детская книжка про бобра с ослом.

Блин, ну прямо как Дамблдор: "Но ведь ничего же не случилось?"
Ее уже Белла пытала в подвале Круцио. И никаких гарантий, чем все это могло кончиться никто не дал бы. На войне, как на войне. И, самое главное, она была готова погибнуть, когда отпралялась с Поттером. Она память родителям стерла, чтобы они не горевали, что у них погибла дочь.
Оспаде, ЭТО перестало быть детской книжкой после первой смерти студента. Роулинг надо было закончить на Кубке Огня, а она попыталась перескочить на роман воспитания
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 11:01
Егерям Герми не отдали, зато отдали Беллатрисе. Естественно, Роулинг написала, что Белла пытала ее Круциатусом, но был ли там только Круциатус или что-то ещё? Просто Белла 15 лет в Азкабане отсидела в Азкабане, с психикой проблемы явные у нее, как мы теперь знаем, родила к тому же недавно, а здесь перед ней молодая красивая грязнокровка, вот и... :)))

Вот именно, молодая красивая грязнокровка. У Роулинг все-таки роман для подростков, и она деликатно опустила, что с такими молодыми и красивыми можно сделать.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 11:09
Если кто-то забыл, Драко брезговал даже стоять близко к магглорожденным. Ви таки думаете, что повернутая на чистоте крови Белла смогла бы коснуться Грейнджер? Я скорее поверю в пропущенную сцену с Грейбеком.

А зачем касаться? Круцио действует дистанционно. Да, спасибо, о Грейбеке напомнили. Уж этот-то оторвался бы.
Цитата сообщения Noncraft от 25.05.2017 в 11:12
Вообще забавно смотреть, как фаноны и головопушки на ходу превращаются в факты.

А какой факт Вам нужен? Что Гермиону пытали? Перечитайте главу 23. В поместье Малфоев. "Еще не замер звук захлопнувшейся двери, когда прямо над ними раздался ужасный протяжный крик". Ну, и чего она по Вашему орала? Мышку увидела? Или Фенрир член показал?
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 11:53
Все не так, Грейнджер гостья в чужом для нее мире, вместо изучения традиций и правил магического мира, она навязывает свои ценности. Это напоминает поведение мигрантов в Европе, которые возмущаются поведением коренных жителей. Зоя Космодемьянская защищала Родину от вторгшихся интервентов. Боже какое убогое у Вас образование.

Все не так. Грейнджер в данном случае боролась против установления фашистской диктатуры самого жуткого вида. И она видела, что могла лично ей принести эта диктатура и ее пособники. Так что она боролась за элементарное право жить в этом обществе, в которое ее, кстати, позвали, лично она никому не навязывалась.
Боже, Вы хоть читать-то умеете, или знакомые буквы выискиваете? Сколько из 33 выучили?
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 12:40
А по поводу пламени повторяю, она пришла в чужой мир.

Повторяю, она не сама пршла в этот мир, ее позвали. Да вот только забыли объяснить, что в глазах некоторых жителей этого мира, и не самых уж маргиналов, она будет существом второго сорта, рядом с которыми и стоять взападло.
А с приходом к власти явных фашистов будет подвергнуто сомнению и ее право на жизнь.
Дин Томас - полукровка. И прочитайте на Поттервики статью про него. Он тоже уходил в бега.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 13:01
Откровенно говоря, в первых книгах так и было. Драко элементарно ревновал, что Потти отказался от его дружбы в пользу грязнокровки и нищеброда.

У Драко, слава Мерлину, не было никаких реальных возможностей что-то сделать. Так, гадить по мелочи. Но с приходом Волдеморта была организована "Комиссия по учету маггловских выродков" (слово-то какое подобрали!), и тут уж Грейнджер получила бы по полной, и за грязнокровость, и за дружбу с "нежелательным лицом No 1".
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 13:26
Вы домой пригласили гостя, зайдя к вам в квартиру он начинает вести себя следующим образом: - увидев закрытую в другой комнате собаку, он обвиняет Вас в жестоком обращении с животными; - заглянув в шкаф видит дорогие, хорошие вещи и начинает их примерять на себя, обвиняя Вас за отсутствие этих вещей у него; - потом говори, что Вы все делаете не правильно, а вот он знает как правильно и начинает перестраивать все под себя, не спрашивая Вашего мнения; - потом вообще уходить не хочет говорит, что ему здесь нравиться. Исходя из Ваших слов, Вы будете все это терпеть, ведь Вы его пригласили, а не он сам пришел, или поставите зарвавшегося гостя на место.

Годится только первый пункт насчет собаки.
И еще, вот я его позвал и говорю, что ты, дескать, говно, и я с тобой на одном поле не сяду, и вообще ты вор и воруешь у меня жизненную энергию. Сейчас вызову полицию и тебя без суда засадят на нары.
А что, аврорские проверки устраивают магглорожденные? Артур Уизли - служащий министерства, с чьей подачи проверка и устраивается, министр - чистокровный, директор ДМП - чистокровный.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 14:00
Проверку организовал Артур Уизли на предмет темных артефактов.

Как-то очень просто. Вот какое отношение имеет начальник отдела по борьбе с незаконным использованием изобретений магглов к проверкам на предмет темных артефактов? Да ему должны были тут же указать на место.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 25.05.2017 в 14:17
Дык "Отдел по борьбе с незаконным использованием изобретений" Тогда магам надо: Запрещать следующие вещи:
Метлы.
Камины.
Меноры.
Золото.
Палочки.(а палки то придумали маглы, что бы охотится)
Детей. (ибо дети тоже изобретение маглов)
Перья.
Пергаменты.
Хогвартс-экспресс.
Радио.
фотографии.
Вообщем список там баальшой написать можно....

И касательно "Тёмных" артефактов... Это ведь сказал так Дамболдор...
Да и ГДЕ гарантия, что этими рейдами отвлекают внимания от чего то другого(разрешение по этому и дали, что бы отвлечь от чего либо)


Там ключевое слово "незаконным". Чем сам Уизли и занимается.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 14:30
У Уизелов помнится четыре этажа и чердак, но иначе как "сарай" эту халупу не назовешь)

Сказано еще хлеще. "Похоже, изначально это был небольшой кирпичный свинарник..."
Образцовый дом для образцовой семьи по Роулинг.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 14:14
Но почему то не указали.

Вообще-то проверку организовал не Артур.
"Министерство уже начало копать под нас. Ходят слухи, готовится новый закон в защиту магглов. Не сомневаюсь, за этим стоит вшивый любитель простецов и редкий болван мистер Уизли".
Но Уизли, конечно, мог напроситься в рейд именно к Малфою.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 14:54
У нее вообще своеобразные положительные персонажи. Уизли, живущие в свинарнике, даун Хагрид и аутистка Лавгуд.

Но-но! Луну не трогайте. Моя любовь... :)
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 15:06
Аутист, кстати, это не всегда плохо. Если человек направляет себя всего не на собирание конструктора "Лего", а на изучение ядерной физики, к примеру, то такой аутист будет мегауспешен.

Да Луна-то не аутист. Альтернативно мыслящая. Конспиролог. И тем не менее вполне успешно учится на Равенкло (!)

Добавлено 25.05.2017 - 15:14:
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 15:06
В каноне до хрена чего нет. Там показывается закрытое общество, существующее по крайней мере более 1000 лет, которое имеет свое министерство, образовательные учреждения, законы, силы правопорядка, пенитенциарную систему. После всего хотите сказать, что за 1000 лет у них не появилось своих традиций, правил поведения, Вы себя хорошо чувствуете.

Конеечно, они есть. Вот только никто не торопится объяснить их не то что магглорожденным, но и самому мкв. Хоть бы литературу порекомендовали.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 15:16
Лично у меня всегда был один вопрос. Каким образом Салазар организовал в 9 веке вход в Тайную комнату в... современном туалете.

А у меня возникал еще один вопрос. А зачем магам вообще канализация? Сделал дела в укромном месте, Эванеско, и дело с концом. Или вообще - прямой портал на огород Хагрида.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 25.05.2017 в 15:25
Никак. Это потом, в 19-м веке, из комнаты, в которой был проход в Тайную комнату, сделали туалет.

Да, но тогда они должны были обнаружить этот проход, который и прикрыт раковиной. И кто тогда установил пароль на парселтанге?
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 15:38
Еслм обратиться к Поттервикм, то можно узнать, что жил в начале 18-го века некий Корвин Гонт - бывший студент Хогвартса, который знал месторасположение тайной комнаты. Именно он был ответственным за установку сантехники в Хоге.

Но сантехнику установили в 19! В начале 18 века в Англии унитазов еще не было.
Унитазы относительно современного вида появились только в 1778. И с тех пор сантехнику не меняли? И ни разу не разбили? Впрочем, что это я, Репаро рулит.
Цитата сообщения osaki_nami от 25.05.2017 в 15:56
Andrey_M11
Плюс как минимум из эпилога, где Астория становится женой Драко.

Что касается Даф - образ получился весьма удачный.

В эпилоге жена Драко по имени не названа, только сын, Скорпиус.

Добавлено 25.05.2017 - 16:02:
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.05.2017 в 15:58
Опа а кто же мать Джеймса?

Юфимия. Кто такая,из какой семьи - неизвестно.
Цитата сообщения Наблюдaтель от 25.05.2017 в 16:05
В случае, если Джеймс Поттер - не сын Карлуса и Дореи, то где тогда их сын, как его звали, почему именно этому неизвестному сыну не отдали Гарри Поттера? Роулинг, похоже, совсем запуталась.

Вовремя организованная эпидемия драконьей оспы.;)
Цитата сообщения wolf1992 от 26.05.2017 в 20:42
Альбус мог это знать


Альбус не мог этого знать. Произошла цепочка случайностей, только благодаря которой Гарри выжил.
Цитата сообщения wolf1992 от 26.05.2017 в 21:24

Напомню СОВ принимает независимая комиссия.Тоже Альбус всех купил подговорил и прочее?


Да не Альбус купил, а тетя Ро поспособствовала. Какие оценки ей пришли в голову, те она и выставила, что Гарри, что Ронни. Не могла же она признать, что две трети Золотого Трио тупые троечники.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 30.05.2017 в 10:54
Душа то может и есть, вот только явно не в том виде, в котором её пытаются предствить различные течения...

Сначала надо дать точное и непротиворечивое определение души, а потом уже выяснять, есть она или нет.
Ну почему сразу стервятников?

http://www.pressa.tv/uploads/posts/2012-03/1331268154_acid_picdump_75-kopiya.jpg
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 01:32
Но почему-то именно самая большая концентрация мрази - именно на Слизерине.


Да нет там никакой концентрации, кроме Малфеныша. А так - обыкновенные ребята.
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 13:22
Паркинсон, Крэбб, Гойл, Нотт, Монтегю - и это только те, с кем ГП сталкивался.


Ну и с чего они мрази? Крэбб и Гойл - те же Уизли, только с другим знаком. Нотт, Забини - вообще ничем не отметились, Паркинсон - обычная девчонка, стремящаяся привлечь внимание Малфоя, замуж-то надо.
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 14:19
Или Поттер таковых не видел, поскольку канон в основном дан от его лица.


Вот именно! Ему с самого начала на мозги накапали насчет Слизерина и Темных Лордов, да и Драко произвел плохое впечатление, а много ли надо пацану 11 лет? Вон он с Роном всего-то несколько часов в одном купе, и все - лучший друг!


Добавлено 18.06.2017 - 15:05:
Цитата сообщения osaki_nami от 18.06.2017 в 14:16

на Хаффлпафе Диггори, отнявший у Потти Чанг.


А она была ему нужна? Он и с девчонкой гулять-то начал не потому, что чувства появились, а потому, что "вроде надо". Телок он по жизни. Вот Джинни и взяла его на повод.
Цитата сообщения drago23 от 18.06.2017 в 15:41


Хоть ты тресни, но подавляющее большинство упиванцев - слизняки.


Что вполне логично, т.к. Риддл в первую очередь обрабатывал своих товарищей по факультету.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть