![]() |
|
Цитата сообщения Исповедник от 27.03.2014 в 18:04 Ну как: на АЗЛ очень ратовали за Асторию, и вуаля - она уже флиртует с Поттером) тссссссссссссссссс! блин! спугнете же! |
![]() |
|
в любом случае Астория показана интересно
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 28.03.2014 в 12:50 1) Поттер нигде не использовал Империо, о каком пожирателе речь? то есть как это не использовал? Конец седьмой книги, банк. |
![]() |
|
Спасибо за проду =))) Зачем же вы так с Флёр?)))) Бедная девочка :D
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2014 в 18:54 Jeka-R Бедная девочка это Лайза:) Флер та еще стерва:) а Лайза то почему бедная?) О_о По ней "живые" креветки не ползали :D :D |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2014 в 20:14 Пейринг пейрингом, но кроме него есть еще масса составляющих:) Цитата сообщения DarkFace от 23.04.2014 в 20:19 Если пейринг не интересен, фф не открываю:) я за пейрингом гонялся один-два года назад; сейчас если фанфик действительно интересный и достойный - мне уже сугубо пофиг на пейринг. Подумать только, ведь одно время я жутко не переносил гармонию, а Гермиону конкретно, вообще люто ненавидел ^_^ / Это конечно вовсе не означает, что сейчас у меня отсутствуют предпочтения, но выбор фанфика сугубо по пейрингу я считаю в корне неверным. Потому что в фанфике все зависит от автора и от того как он сформирует образы героев. Даже до зубовной боли знакомые герои и пейринги умелый автор может подать в совершенно новом ракурсе. А касательно Дафны, в данном случае, это вообще каждый раз как с чистого листа. Ибо нет какого-либо устоявшегося образа её. Поэтому мой любимый пейринг с Флёр - ей могут менять как-угодно наполнение, но основа за частую всегда одна и таже - я предположительно знаю, чего ожидать от этого пейринга; а с Дафной - каждый раз это может быть абсолютно разный человек, не только с разным наполнением, но и с разной основой. Вот в этом фике, например, мне она совершенно не нравится. Правда здесь еще ее образ не так уж и раскрыт... зато здесь очень классная Астория. |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2014 в 22:18 Jeka-R А вы не допускаете что это авторский замысел?) что именно? мая ваша нихт ферштейн |
![]() |
|
Komisar, извините) не могу удержаться) больше не буду)
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 26.04.2014 в 13:22 Китай в свое время подобное выступление просто раскатал, не считаясь: http://ru.wikipedia.org/wiki/События_на_площади_Тяньаньмэнь_(1989) ну вы сравнили)) 89 год и сейчас.... попробуй Украина сейчас так сделать, Европа и США подняли бы такой вой, еще б сделали ее Ираком №2. Возвращаясь к Дафне, вы говорите - это может быть ваша задумка, и перечисляете почему Дафна может не нравиться читателю. Я собрал в кучу свои мысли и понял, что ваши примеры хоть и находятся где-то рядом, но не совсем отражают мои мысли. Мне она не нравится не конкретно ее отношением к Поттеру, а тем, что по сути она и его винит в сложившейся ситуации, то есть она даже мысли не допускает о том, что его вообще-то как бы тоже особо не спрашивали, хочет он или нет этого; о том, что для него их связь через амулет тоже может быть неприятной и опасной. В общем полный эгоизм и неспособность мыслить более широкими категориями. А моя паранойя, например, прям кричит еще, что Теодор ее вообще просто использует, выполняя поручение отца. Как бы тоже блин мозгов что-ли не хватает понять, что когда вернется Волдик, то Нотт снова станет членом ближнего круга, и его сынку, соответственно тоже придется среди пожирателей бегать. |
![]() |
|
да ну, это может быть что угодно вообще ^_^ фантазия человека безгранична же
|
![]() |
|
однако некоторые хитроумные как обычно идут вне очереди..... сжечь их что ли
|
![]() |
|
не давите на бету - будет только хуже ж ведь :D
|
![]() |
|
а можно ли сжечь Дафну на костре? ну позязюзя
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 03.05.2014 в 04:50 что такое?! Кто тебя обидел?!))) хочу видеть Дафну привязанной к столбу, объятой священным огнем! Цитата сообщения DarkFace от 03.05.2014 в 11:45 Автор же ясно указад что будет ГП/ДГ. А то, что они мозги друг другу кхм имеют, это вполне нормально. я искренне надеюсь, что в реале у тебя отношения с твоей второй половинкой тоже будут таким.... ну а че это же вполне нормально :D Цитата сообщения Исповедник от 03.05.2014 в 12:20 И после убийства Поттера с Дамблдором Лорд Судеб Волдеморт правил мудро и долго. 2,5 года. Пока не сдох. Конец. Зачет. Может проголосуем за такой сюжет?) Автор, правда, вряд ли прислушается((( Цитата сообщения Komisar от 03.05.2014 в 13:17 Пейринг уже выбран и изменению не подлежит:))) Хочу Асторию! Ну позязюзя!!!!!! Цитата сообщения Komisar от 03.05.2014 в 14:00 Касательно Дафны. У меня сложилось впечатление что после этой главы, ее антирейтинг возрос:) Причины? На костер стерву! |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 03.05.2014 в 19:07 После таких предложений DarkFace начинает сатанеть:) я, если че, и его на костер отправлю :D |
![]() |
|
Цитата сообщения DarkFace от 04.05.2014 в 21:59 Стиралку памяти мне пожалуйста)) Обливиэйт, нах! |
![]() |
|
Цитата сообщения svarog от 08.05.2014 в 12:38 Дафнагад укажите ахахахах :D :D :D |
![]() |
|
и бобра =)
|
![]() |
|
ниче потом еще на моем костре поджаришься :D :D
|
![]() |
|
привыкай :D
|
![]() |
|
все умрут?
или только Дафна? |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 21.05.2014 в 23:08 Дафна няша:)))) Дафноняш? даже не знаю, что хуже :D |
![]() |
|
Няш-Мяш :D
|
![]() |
|
Ок'эй
|
![]() |
|
Окей
|
![]() |
|
Спасибо за проду. Хорошая глава
|
![]() |
|
Я так понимаю, что единственный способ не оставить Поттера с Дафной - убить либо его, либо ее. Сомнительный вариант как-то(
|
![]() |
|
ну есть еще вариант убить их обоих :D
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 15.06.2014 в 10:43 Jeka-R не только, не только:))) не только их? :D Ну ладно, вот еще вариант: Убить Дамблдора, который и связал их этим магическим браком? ^_^ |
![]() |
|
Раз нельзя расторгнуть контракт (ну за исключением приведенных выше вариантов убить его или ее), то значит можно исполнить контракт, а потом развестись? :D
|
![]() |
|
Вы опять же продолжаете говорить о другом. Я не понимаю самого механизма МАГИЧЕСКОГО брака. Ну усиливает он при взаимных чувствах, а за счет чего? Как это реализуется? Соединение душ? Энергетических тел? Хз еще чего? Как то это ведь должно работать.
Показать полностью
Далее. Что это за "расторгнуть нельзя"? Если расторгнуть нельзя, значит опять же это как-то должно быть реализовано, связывание душ, магии, крови ну или хз че еще. Каким образом это помогает для "сохранения капитала или чистоты крови рода", если это никоим образом не уберегает ни от измены, ни, собственно, даже не может заставить вообще исполнять супружеский долг. То есть, понимаете, мне непонятен механизм. Вы говорите о том, что максимально реалистично пытаетесь изобразить этот процесс, и что наказание смертью или лишение магии в таком случае - это сказки и юношеский максимализм. НО равносильно и увеличение магических сил, если супруги имеют взаимные чувства, в таком случае те же самые сказки и тот же юношеский максимализм. Я бы понял, если бы, допустим, под магическим браком просто подразумевался бы брак, в котором супруги при помолвке или самом бракосочетании давали бы друг другу магические клятвы, то есть никакой мистики и сказок. (Хотя если на чистоту, то все эти непреложные обеты и магические клятвы сами по себе те еще сказки, потому что опять же подразумевают, что при их нарушении тебя накажет сама магия. Вот если бы для всех этих клятв было бы придумано заклинание... но для мира ГП я не могу представить такое заклинание реальностью, ибо оно должно быть очень сложным с программируемыми модулями, с блоками ИИ, которые бы и следили за исполнением/нарушением этих клятв.... это уж скорее для всяких фентезяк миров "меча и магии".) А так у вас получается с одной стороны уже присутствует мистический процесс увеличение сил, что непонятно каким образом реализуется, особенно если учесть, что опять же реализуется только при взаимном хорошем отношении друг к другу, то есть кто-то еще и должен значит оценивать это? само заклинание? или мб таки Магия? А с другой стороны вы при этом отрицаете возможность, что при таком браке сама измена была бы невозможна, говоря что это все сказки. |
![]() |
|
Цитата сообщения Daggerxxx от 16.06.2014 в 06:51 Jeka-R Вы часом не увлекаетесь программистами-попаданцами в фэнтези миры, лол? Я много чем увлекаюсь. Цитата сообщения Daggerxxx от 16.06.2014 в 06:51 П.С. Посмеялся с дипломированных волшебников в комментариях. Магия - не программирование и точно не наука, это скорей искусство. Посмеялись? Молодец! Во втором же предложении вы сами же на себя точно также берете звание "дипломированного волшебника". ЧСВ не жмет? Хотя я, в отличии от вас, так в наглую не утверждал, что есть магия. Я лишь предположил, что для такого заклинания должно быть что-то вроде блоков ИИ, которых без какого-либо инструмента, подобного программированию, я не знаю как добиться. Если вы такой крутой "дипломированный волшебник" может расскажете нам всем как же устроенна магия? Особенно какое отношение магия мира ГП имеет к искусству, когда вся их магия чаще всего заключается в правильном и четком произношении слов + выверено-точное движение палочкой. Особенно мне интересно каким же боком тогда их нумерология (которая, если вы забыли, помогает в составление заклинаний) относится к искусству? Цитата сообщения Daggerxxx от 16.06.2014 в 06:51 Исповедник Чем вы читаете? Используйте в следующий раз глаза. Но вообще, на сколько я вижу, вы только оскорблять и умеете. Так что, видимо, ждать от вас ответа по существу - бессмысленно. |
![]() |
|
и ты решил начать новый холивар..... умно умно :D
|
![]() |
|
как-будто по нему непонятно, что он жулик
|
![]() |
|
вот видите, вы тоже так считаете :D
|
![]() |
|
Зачем гаремника насяльника? Даешь только Асторию, а Дафну на костер.
|
![]() |
|
кстати, три человека - это триада :D
|
![]() |
|
кто такая Тэй Пирс, и чем она стала так знаменитой, что о ней тут уже второй раз упоминают?
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkFace от 07.07.2014 в 13:42 Где Гарри берет под опеку Питер П. Что делает Питер Паркер в фандоме ГП?! :D |
![]() |
|
Не во всём же нам спорить =))) надо иногда и сходиться во мнениях ^_^
|
![]() |
|
Астория то вам чем не угодила?!
|
![]() |
|
ууууууууу как все запущеннннннноооооо
|
![]() |
|
Цитата сообщения NikaWalter от 27.10.2014 в 18:48 Самая яркая сцена в этой главе - перепалка Гарри и Флер. Если бы не шапка, их вполне можно было сводить.Ня, Игорь, не кидайся тапками ток_ Еще не все потеряно. Дафну до сих пор еще вполне можно и выпилить. А Гарри свести с Флёр. Красота. Все рады и довольны. Правда я больше за Асторию все-таки. Цитата сообщения DarkFace от 28.10.2014 в 19:14 Вспомни тот же "Становление Тьмы" старый фанф, а ведь тоже МСисятина, где гг занимает далеко не маленькие посты в свои годы. А ведь фанфы этой серии хороши. Или тех же "Ангелов Смерти". ахахахахахахахахахахах *громкий злодейский смех* Становление Тьмы? Это говнецо ты называешь хорошим фанфиком?! :D :D :D :D фуууухх посмеялся от души, но больше так меня не смеши, а то так и сдохнуть от смеха можно :D "Ангелы Смерти", в принципе, фанфик неплохой. НО в отличии от "Становления Тьмы" ГП там не на столько крут. Да и в том, в чем он крут, он крут в пределах более менее нормы, учитывая, что его обучали с самого детства профессиональная организация убийц. Героя же "Становления Тьмы" хоть и обучали вампирчики, но до системного обучения там далеко, особенно учитывая разницу в методах обучения, в "Становлении" с ним нянчились как с дитем (кем он и был естественно), а в "Ангелах Смерти" с ним никто не нянчился, а обучали по методу хочешь жить убей другого. Это я щас затронул только тему о крутости тех героев. Но ведь помимо этого в "Ангелах Смерти" и логики намного больше, и персонажи более живые и лучше раскрываются, и пафоса в 1000 раз меньше, и флаффа на порядок меньше. И многое другое. "Ангелы Смерти" - довольно продуманное и тщательно описанное произведение, и то оно далеко от Шедевра. А "Становление Тьмы" просто сочинение школьника. В большинстве своем "Становление Тьмы" представляет из себя просто поток слов. Пафосный, местами флаффный, драмматический, трагический поток слов. Как там сказал Матемаг? Цитата сообщения Матемаг от 28.10.2014 в 19:30 яркость подачи идеи Вот только за счет этого и выезжает "Становление Тьмы" среди тех, кто его хвалит. Те, кто умудряется каким-то образом в самом начале полностью погрузиться в этот поток, просто не замечают уже все ляпы и логические нестыковки; а ситуации, в которых обычные люди делают жест фэйспалма, "погруженные в поток" просто проглатывают в момент явно не замечая идиотизма. Я этим не пытаюсь никого обидеть. Я об этому сужу по собственному опыту. Были такие книги, которые и я читал взахлеб, проглатывая в момент. А потом возвращаясь к ним через пару лет, желая перечитать, жутко удивлялся в своем ли я уме вообще был, когда читал этот дикий бред и ересь, за которую автора не мешало бы сжечь на костре во славу Шин-Сана (хоть Шин-Сан только слэшерок принимает, ну тогда во славу Хель). |
![]() |
|
вы забыли упомянуть еще Дарка =))))
|
![]() |
|
Спасибо за проду
Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 00:42 НЯ С Асторией что-то явно не так... она явно планирует занять место Дафны :D :D :D |
![]() |
|
тьфу
:D можно убить Дафну, а Астория сделает себе пластическую операцию и будет выглядеть как Дафна, технически тогда можно будет все равно считать пейринг ГП/Дафна :D :D :D |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 30.10.2014 в 10:55 Понимание этих нюансов как правило одна из ступеней взросления личности. ахахаха =))) Понимание - это еще далеко не значит принятие. |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 30.10.2014 в 12:13 Потому делить людей на плохих и хороших это привилегия дураков и детей. да, делить нужно на мудаков и ********* :D |
![]() |
|
Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 22:13 Просьба ничего никуда не переформировывать ибо больше всего интереса у читателей вызывают те произведения где неизвестно чем всё закончится. Я бы поспорил. Вот человек высказал то, о чем он читать категорически не любит и не приемлет. Но при этом в данном случае отмазка "не нравится - не читай" не работает, банально потому, что он не знает о том, что в тексте будет все то, что ему до колик неприятно. На самом деле конкретно в данном случае автор ничего 100% не заявлял и не давал спойлеров, автор просто привел пример в, так сказать, рамках обсуждения. По крайней мере я воспринял это именно так, а не то, что в тексте будет именно так. Потому что до этого автор таких спойлеров не давал. Но с freeman999 я согласен касательно того, что о некоторых вещах стоит предупреждать заранее. Как например о том, что жанр слэш, ну и так далее. Я, например, именно из тех же соображений всегда настаиваю на теге "смерть главных героев", и вы, конечно, можете орать сколько угодно, что от этого тега интрига погибает, но мне в данном случае класть на интригу с огромного холма, ибо всяких переживаний мне и в реале хватает, переживать еще и в книге смерти полюбившихся персонажей - увольте. |
![]() |
|
Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 22:36 Та же песнь льда и пламени - имхо очень паршивая история. Но автор положил огромный болт на желания читателей и преспокойно вертит сюжетом в самых разнообразных направлениях. И что? Думаете читатели отказались от этой истории? Нифига! Они визжат, кричат, плачут и матерят автора, но ПРОСЯТ ЕЩЁ!!! угу угу, и большинство (не все конечно) читающих эту дрянь из той же массы, которая смотрит всякие тупые "жизненные" драматические сериалы по нашему телевидению, особенно по ОРТ, России. Наверно эти люди просто ловят кайф, когда видят по телевизору (или читают), что у героев фильмов (книг) в жизни еще больший пиздец (извините за мат) чем у них. Цитата сообщения Komisar от 30.10.2014 в 22:36 Jeka-R Предлагаю рассмотреть всю эту ситуацию с предупреждениями с другой стороны. да я ж вообще не к вам обращался :D C вами мы уже давно все выясняли между собой :D при чем даже не в этих комментариях :D :D Цитата сообщения nadeys от 30.10.2014 в 22:34 Вот такая философия и мешает развитию фэндома. Вам не хочется волноваться из-за чьей-то смерти, вам страшно если герой полюбит другую, вам неприятно если автор меняет условия мира. Конкретно мне не хочется "не волноваться", а именно переживать чью-то смерть (по поводу любит не любит я как бы ничего не говорил).У меня на это хватает причин, например, меня обычно от таких смертей трясет в буквальном смысле, как если бы эта была смерть реального близкого человека. Все потому, что я погружаюсь довольно глубоко в мир книги; эмоции, запахи и так далее, я все это испытываю в полной мере, такая вот обманка мозга. Собственно, за последние 3 года я посмотрел всего лишь фильма три, именно по этой причине - фильмы мне уже просто давно не интересны, они не способны дать туже яркость и теже краски, которые дают книги. Касательно развития фандома ваши рассуждения бред. Я ЗА все эти теги, "именно потому" (фразу жирным выделите), что это фандом. Потому что тут тысячи произведений сомнительного качества. Действительно качественных произведений, которые я бы стал читать в фандоме в независимости от сюжетных ходов, тут единицы. А нормальные "понастоящему хорошие" книги я вполне читаю и без всяких таких тегов, потому что это совершенно другой уровень. В них даже если есть неприятные моменты, они стоят того, чтобы их читать. А вот читать о таком в фандоме совершенно бессмысленно, ибо никакого удовольствия в итоге вообще не получишь. Ах да. Свои фигово завуалированные оскорбления засуньте себе... куда-нибудь в общем засуньте да. |
![]() |
|
отлично :D
Добавлено 31.10.2014 - 19:48: *ушел готовить себе чай с мелиссой* |
![]() |
|
Дафна умрет от несчастного случая. Нотт сын активного пожирателя смерти. Володя скоро возродится. Нотт не похож на бунтаря, а значит будет делать то, что ему скажет отец, ну и вообще скорее всего еще и небось с радостью метку примет (ну тут все неоднозначно, его позиция пока что толком непонятна, но некоторые намеки были). Далее о "любви" между ним и Дафной узнает отец, который докладывает об этому Волдеморту. Они все дружно вспоминают о том, что Поттер перемещается к Дафне, когда она в опасности (уж хз как именно они об этом узнают, способов много). Дафна доверяет Тео, поэтому ему удается ее "похитить", где ей организовывают смертельно-опасную ситуацию, чтобы поймать Поттера. Появляется Поттер, его не получается сходу обездвижеть, ловушка была несовершенна, ибо они не знали, в каком именно месте он появится. Поэтому завязывается бой. Во время боя получает смертельное ранение Дафна от шального заклинания одного из ПСов. Поттер умудряется уйти, и даже забрать с собой Дафну, но она все-таки погибает от полученного ранения прям у него на руках. Дафну хоронят. Астория, давно влюбившаяся в Поттера, горюет, но настаивает на заключении её помолвки с Поттером. В итоге все счастливы.
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 04.11.2014 в 19:36 А Нотта тут никому не жалко? Он же тоже человек, притом не самый плохой. А Нотта тоже убить. |
![]() |
|
да хоть с опозданием в 10 лет, я прочитаю ее с другого аккаунта
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 14.11.2014 в 19:18 Исповедник ну ок:))) Добавлено 14.11.2014 - 19:39: в след главе кокну Дафну, Асторию, Нотта и Поттера. Продолжу фанфик уже от лица Малфоя:))) я за! |
![]() |
|
ф топку романтику! Даешь больше крови Богу Крови!
|
![]() |
|
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 03.12.2014 в 20:54 Реки крови??? Брррррр, ужасно... моря! Океаны крови! |
![]() |
|
Это не флуд =)) мы обсуждаем возможное направление фанфика! хм....
|
![]() |
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ , раньше уже неоднократно обсуждали за что ее убивать, при чем тут названные вами "причины"?
|
![]() |
|
http://coub.com/view/3u7hh
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 13.12.2014 в 17:46 Жакар, а ваша фимилие не Уайтхолл сучаем? Евгеша, а вы не тролль ли случаем? |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 11.01.2015 в 13:40 Чем Дафна то в этой главе не угодила?) тем что Поттеру приходится из-за нее врать журналистам? :D :D |
![]() |
|
вот те раз
|
![]() |
|
И понту с того, что он теперь с ножом? У него же как бы и палочка вообще-то должна быть.
|
![]() |
|
Даешь больше Астории!
|
![]() |
|
*посыпает голову пеплом и выдирает волосы клочьями* (((((
|
![]() |
|
а вы оставьте и в шапке и вообще только ГП/АГ
|
![]() |
|
а жаль, а жаль!
|
![]() |
|
неплохо
|
![]() |
|
вот это поворот
|
![]() |
|
блёо, сейчас на странице "Мои обсуждения" прочитал название АЧ как Армия Членодевок О_о ппц блеать
|
![]() |
|
вот это поворот
|
![]() |
|
Komisar, не ну а вы вообще осознаете, что жестко обломали тех читателей, для которых эта фича была важным моментом фика?
|
![]() |
|
повторяетесь
|
![]() |
|
можно и "ты" =)
|
![]() |
|
Дарк, приколист :D :D :D порадовал :D
Показать полностью
А вообще. Если говорить с точки зрения логики. Дафна в фанфике этом изображена РЕАЛИСТИЧНО. Она всего лишь 15летняя девчонка, не знавшая в жизни ничего, ни горя, ни действительно настоящих разочарований. У нее нет ни опыта, ни понимания, ни осознания ее ситуации. (На самом деле это странно, учитывая, что она как бы росла в семье аристократов, которые должны были ее воспитать правильно, но оставим это виной ее родителей). Так вот, я так понимаю вы еще не совсем поняли, что я имею ввиду. Объясняю. Многие говорят о том, что она в курсе про контракт, она знает, что ей придется жениться в любом случае, что это неизбежно, и мол учитывая это она должна стремиться к тому, чтобы наоборот подружиться с Поттером, попытаться узнать его по-лучше, чтобы между ними не было хотя бы вражды. Так вот: это понимаем мы - взрослые люди. Но нет абсолютно никаких причин для того, чтобы это понимала эта 15-летняя девочка. Это я, например, в свои 25 в любовь уже особо не верю, и если и буду жениться то маловероятно, что это будет по любви, ибо любовь пройдет, а быт останется, и подбирать себе пару нужно так, чтобы понимать, что вы не перессоритесь нахер через три года. Это я, соответственно, понимаю, что в случае заключенного заранее брачного контракта, нужно не агриться на партнера, а попытаться договориться с ним/ней. Но откуда взяться этому понимаю у этой девочки? Ниоткуда. Родители почему-то что-то упустил в ее воспитании. Ни привили ей ни ответственность, ни понимание. Но это их вина, а не ее. Так что еще раз грю Дафна прописана довольно реалистично. Вопрос лишь в том почему так ступили ее родители. |
![]() |
|
Цитата сообщения muromez от 10.04.2015 в 09:06 Jeka-R ИМХО, в подобном поведении Дафны куда больше вины Поттера, чем её. В конце концов, это именно он забил на свою невесту и годами не показывался. Да и когда они оказались в одной школе Поттер точно так-же показательно игнорит свою невесту, так и не пытаясь завести с ней хоть какие-то отношения, а вместо этого показательно вовсю флиртует с другой. Это для любой девушке будет оскорбительно. Так что Поттер по сути сам нарывается на подобное отношение. В конце концов, если он забил х** на Дафну, то что ей остается то? Плакать втихую на кровати? Или пытаться жить нормальной жизнью? Поттер вообще-то первым на нее не агрился как бы. А то, что не встречался с ней - так то вина Дамблдора. А в школе это уже она поставила себя так первой, что у ГП никакого желания с ней общаться в итоге нет. Его вина тут, что он как бы в общем то слишком гордый, и в силу характера не будет бегать за ней и пытаться как-то изменить ее мнение о нем. Он ведет себя так как привык, и вряд ли будет менять себя, чтобы понравиться ей специально, тем более он даже не в курсе, что она агрится именно на его повседневное поведение. Напомню в тексте полно мелочей, в которых ГП не сделал ничего предосудительного, но сделал это в своей манере, а потом в кусочках от лица Дафны мы уже постфактум видим, что она на это агрится. Но это видим мы, а не ГП. Он даже знать не знает этого. |
![]() |
|
Komisar, вот вот и я в недоумении....
|
![]() |
|
ололо
|
![]() |
|
:D
|
![]() |
|
Ибо как говорит Матемаг: Страдать!
|
![]() |
|
поэтому Дафна будет страдать!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 11.04.2015 в 00:57 Jeka-R хватит повторяться, повторение - мать учения :D :D :D |
![]() |
|
Что здесь общего с блеском то?
|
![]() |
|
тебя бы сожгли за это на костре =)
|
![]() |
|
*распевая* пятнадцать лет пятнадцать лет
|
![]() |
|
э? я что-то пропустил? где 182 комментария за сутки?
|
![]() |
|
Цитата сообщения d Ark от 16.04.2015 в 20:09 Люди забывают что значит МС :( люди не забывают, люди тупо не знают. ньюфаги долбанные |
![]() |
|
Снежной Королевы на них нет. И Кая с Гердой.
|
![]() |
|
...........здесь очень не хватает старой Соль и ее старой аватарки
|
![]() |
|
да но ее бывшей аватарки уж очень не хватало в тот момент
|
![]() |
|
а вот и не факт, что завтра... я проду могу прочитать и на работе, и тогда придя наконец домой прокомментить могу и забыть
|
![]() |
|
у меня завтра много работы:).
|
![]() |
|
я просто пока стоял в очереди на масс пвп решил откомментиться =)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Oracle от 22.04.2015 в 21:53 Протеевы чары - Гермиона? Хмм.. там не только в этом намек. Реплики и само поведение в целом - все говорит о ней. |
![]() |
|
под тяжелыми, очевидно
|
![]() |
|
Она в каноне никак не была связана с Дарами. Равно как и ее отец.
|
![]() |
|
И? Это никак не делает Луну связанной с Дарами. И даже не делает ее отца одним из этих искателей.
|
![]() |
|
мы все умрем
|
![]() |
|
мммм так товарищ, скрывающийся под Энгельсом - это же посланник Центра, на сколько я понял, так что его позывной никак не связан с знаниями/незнанием детей, а является позывным, данным ему Центром.
|
![]() |
|
я то как раз больше всего ВВП уважаю, и ваш пример является вбросом именно потому, что вы используете в качестве примера действующих, современных личностей.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 27.04.2015 в 04:53 ни к чему не приведет. и мы все умрем |
![]() |
|
Ну так вот и воздержались бы тогда от упоминаний политиков.
|
![]() |
|
тут и не с такого бывает срач начинается
|
![]() |
|
эй! это моя фраза!
|
![]() |
|
Хорошие новости =)))
Но меня удивляет, как же ты в мафию умудрялся играть с таким темпом работы то? :D |
![]() |
|
LSD-HD ты упорот шоле?
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkFace от 12.09.2015 в 18:21 Jeka-R ник намекает и правда, ты это верно подметил =))))) |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 12.09.2015 в 18:40 че вы на человека накинулись?) ну так нам же только повод дай =))) |
![]() |
|
LSD-HD
удачи |
![]() |
|
автор возьмет бригаду авроров, и посадит вас всех на пик Эвереста.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Xenos от 05.12.2015 в 22:29 надорвутся) Придет тёмный Гаррик и всех авроров покарает)) "темный гаррик" будет вместе с автором как бэ. |
![]() |
|
Альбус Дамблдор,
настоящий Дамблдор за автора.... |
![]() |
|
TimurSH
как же ты меня заебал уже, везде одну и ту же хуйню пишешь. Когда же ты уже пойдешь нахуй раз и навсегда? |
![]() |
|
TimurSH, да ты еще и в край ебанутый к тому же оказывается.
|
![]() |
|
лол
|
![]() |
|
делай так, как сам считаешь лучше будет
|
![]() |
|
Цитата сообщения Марк Ланберг от 19.01.2016 в 10:39 Ну нормальный читатель это и любит. Да вы что?! А вы прям из себя такой знаток, чтобы разделять читателей на группы "нормальный" и "прочие"? Цитата сообщения Марк Ланберг от 19.01.2016 в 10:39 Несовершенного человека с кучей комплексов и недостатков. В процессе написания он становится сильным, и только так. пфффф вы определитесь уже. Сначала вы говорили о неудачниках, заявляя, что все "нормальные" читатели любят их. То, что вы перечислили выше - это явно совсем другой случай. Цитата сообщения Марк Ланберг от 19.01.2016 в 10:39 Сразу сильный герой.... Это нравится, не многим. МС - это, конечно, не айс, но дело в том, что и тут вы не правы. Куча людей читает всякую трешатину, которая трешатиной является далеко не только от того, что в ней сразу сильный герой. ФиГбук тому свидетель. Цитата сообщения Марк Ланберг от 19.01.2016 в 10:46 Jeka-R Определённого?????????? О божееее! А вы личность настолько индивидуальная? Не смешите же право. Вы лишь один из немногих ключевое слово "немногих". Я не понял только одного. Какого хера вы решили перейти на личности? Вы что же, блять, думаете, что я о всех сужу лишь по своим предпочтениям? Судя по всему, так делаете только вы. Я же сужу по своему опыту. И этот опыт говорит, что неудачников любит лишь очень редкий читатель. Тот тип, который вы перечислили чуть выше, читать любят многие, я про эти ваши слова: "Несовершенного человека с кучей комплексов и недостатков. В процессе написания он становится сильным". А героев, которые сразу МС, читает вообще херова туча народа, в том числе всякой школоты и прочих трешелюбителей. Зайдите на фикбук - сами посмотрите. |
![]() |
|
кажется конечно
|
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 23.01.2016 в 23:21 TimurSH Если я скажу что вы достали меня этим вопросом, вы меня поймете? Вряд ли. Этот человек таких вещей понять в принципе не способен. |
![]() |
|
ахахахах, лол
|
![]() |
|
они же с этим "Грюмом" в Пирамиды ходили. Думаете он ненастоящий?
|
![]() |
|
Альбус, Альбус, ты могуч, ты гоняешь стаи туч[зачеркнуто] ПСов.
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkFace от 25.02.2016 в 14:16 Дафна - цундере прост. Дафна - ТП прост. |
![]() |
|
Цитата сообщения svarog от 25.02.2016 в 18:28 А мартин вообще хрен старый, пусть бы помер не дописав свою графоманскую муть.^_^ +1 :D :D :D |
![]() |
|
кстати говоря, если уж на то пошло, то мой первый фик с Дафной тоже был без всяких этих штампов, и именно после него я и переискал весь фандом в поиске фиков с ней.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Phantom of Inferno от 10.03.2016 в 16:15 сразу ньюфага видно ну ты, Дарк, и прощелыга все-таки! |
![]() |
|
какая разница? мы все равно все сдохнем
|
![]() |
|
Мне кажется, что мы всем умрем. Но с другой стороны, это слишком очевидно(
|
![]() |
|
Цитата сообщения Phantom of Inferno от 15.03.2016 в 18:35 Чёт напомнило омг и как этот чел до жизни то такой докатился? з.ы. чет кстати Пьер вспомнился из "Войны и Мир" |
![]() |
|
Цитата сообщения Phantom of Inferno от 15.03.2016 в 19:05 Jeka-R хм вроде чет знакомое"Убить некроманта" же. Если читал, поймёшь. Там у гг вообще всё плохо :) |
![]() |
|
Я наконец прочитал последнюю проду. И последний абзац оставляет после себя очень много вопросов.
|
![]() |
|
ну и это тоже =)
|
![]() |
|
все равно они все умрут, какая разница в 14 или в 17??? :D
|
![]() |
|
Цитата сообщения dimakokare от 13.04.2018 в 09:21 Напряжение из за этого не спадет! а ты попробуй :D |
![]() |
|
Цитата сообщения Komisar от 25.05.2018 в 22:42 Этим я хочу сказать тому же Jeka-R что когда тот же персонаж Дамблдор что-то говорит Поттеру сие не обязательно будет чистой правдой или правдой вообще. Хотя зачастую может ею быть. "Романтические" чувства это так же весьма расплывчатое понятие, к примеру в брачных танцах богомолов они тоже присутствуют. Я не против хеппи эндов в старом стиле аля принц спасает принцессу из башни и живут они долго и счастливо. Но это не обязательно должно соблюдаться с точностью до буквы и запятой, так же как и не обязано воспроизводится вообще. Знаю что многие читают только лишь из-за романтической линии и ждут в принципе одного и того же от нее. Но я то, когда высказывал свое мнение, ничего касательно самого фика не говорил. Я говорил о персонажах и ситуации в фике. И если бы я читал его из-за гета, ну или типа романтической линии, я бы давно его уже дропнул бы. Рили, есть ведь куда более симпотные в этом плане фики. Хотите там всякой страсти-мордасти и прочего - почему бы не почитать к примеру Мистер и Миссис Поттер? А еще есть один из моих любимых фиков - за первого встречного. И это так, примеры, пришедшие в голову в первые секунды. Ну это если, имею ввиду, говорить о фиках, цель которых романтические отношения и хэппи энд. Армию Чародея я изначально начинал читать из-за интересного АУ, и как раз таки измененных характеров персонажей, в том числе и (привет) Дамблдора. Изначально даже именно интересный Дамблдор и является одной из самых привлекательных черт фика. Однако, какая разница, что он говорил Гарри? Я может уже подзабыл (учитывая, что фик я пока что не вижу смысла перечитывать), но мне казалось, что здесь в фике были и мысли самого Дамблдора на этот счет, а в мыслях то ему зачем самому себе врать, лол? з.ы. какие еще к черту романтические чувства могут быть у богомолов? они не разумны, что они могут чувствовать? з.з.ы. а стоп, я вспомнил, почему я перестал тут комментировать что-либо, это же все время превращалось в споры, а то и в срачи с автором, а я уже слишком стар для всего этого. з.з.з.ы. и таки да, получилась простыня как всегда 1 |
![]() |
|
Цитата сообщения Altra Realta от 25.05.2018 в 23:02 Komisar Перечел шапку. Пейринг не обнаружен. Эээ что за толстый троллинг? В смысле на обнаружен? В шапке же есть. |
![]() |
|
Цитата сообщения TimurSH от 26.05.2018 в 17:28 Повторяю, Дафне надо придтимебе в гостиную и устроить истерику. Пусть весь хог знает об этом, по факту такая разгласка ни чем хорошим ни ей, ни её семьи не грозит. Все-таки о том, что они с Поттером связаны брачным контрактом общеизвестный факт. И такой конфликт ударит и по ней тоже. Да с точки зрения закона пострадает только Поттер. Зато вот с точки зрения всяких слухов, и прочего подобного она получит сполна. Ну типа как пример, "ах до чего она плохая будущая жена/наследница/дочь/и.т.д., что довела своего жениха до использования империо", ну то есть то, что я щас написал это очень топорно, но поймите, что-то подобное будет, ведь они реально связаны, и чтобы один на другого применил империо, должна была быть какая-то причина, какой-то конфликт, и даже если будет какая-то официально признанная версия, все равно всегда есть место слухам, и для ее репутации эти слухи пользу не принесут, как и для репутации ее семьи. Может быть с точки зрения автора я и утрирую, хз. Но у них там такая среда, что мне кажется, что я даже преуменьшаю. Добавлено 26.05.2018 - 18:24: а блин, ну вот пока писал, автор уже ответил( |
![]() |
|
а вы все о каком бастарде вообще говорите? А то про которое знаю я действительно можно назвать ну не то, чтобы диким, но я не поверю, что Альтра стала бы его защищать О_о
|
![]() |
|
Цитата сообщения Altra Realta от 30.09.2019 в 02:42 Komisar ээээ Альтра тоже решила удалиться? ну вот(((Таки кладу рецензии, чтобы не удалять их вместе с профилем. |
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 30.09.2019 в 11:31 Читаю вас, а в голове голос Джинни... шта?! |
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 30.09.2019 в 20:59 В поевом фильме желает удачи Гарри)... твой поток сознания мне, видимо, понять не суждено |
![]() |
|
volandemort555
почитайте дикатора, произведение ощутимо лучше темпуса, на равне с ГПИМРМ ахахахаха, хорошо шутите, давно так не смеялся2 |
![]() |
|
Поттер ужасно поступил по отношению к Дафне. Поттера надо наказать! |
![]() |
|
Oleja
Шта? |