↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Качели Ромильды Вейн» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

66 комментариев
Исповедник, спасибо! Стараюсь - интригую по мере сил))
zoloto, спасибо за отзыв и пожелание)) Очень рада, что Вам нравится! Надеюсь, продолжение не разочарует.

ice9165, спасибо)) Очень надеюсь, что мне удастся раскрыть этого проходного персонажа.
Цитата сообщения ice9165 от 12.04.2014 в 14:31
Хотя Долохов будет ошибкой для девочки.

Возможно, но этого нельзя знать наверняка, да выбор у неё невелик - не всем ведь идти против ветра.

Mystery_fire, спасибо)) Да вот захотелось нестандартного. Мне приятно, что Ромильда получается живой!
Цитата сообщения Mystery_fire от 12.04.2014 в 16:40
Долохов пугает, но интригует, что будет дальше.

Это замечательно! Я прямо привязалась к нему, пока пишу))

elent, ну ещё бы!) Зато у тебя сюрприза не будет... хотя он, наверное, просто раньше будет))

Добавлено 13.04.2014 - 19:15:
Hedera, спасибо большое за рекомендацию!
И сам автор не смог бы так заинтриговать потенциальных читателей))
elent, спасибо)) Рада, что получилось правдиво и жестко, ведь, если посмотреть, то это главные качества моего Долохова.

Hedera, спасибо)) Особенно приятно слышать похвалу от вас!
Да, Вы правы, Долохов безжалостен в своей неприятной честности ни только к самому себе, но и к другим, что немного ударяет по Ромильде, потому что она то ли в силу ещё детского самообмана, то ли напротив - в силу очень взрослого лицемерия, как раз эту правду видеть и знать не хочет.
ice9165, спасибо за отзыв)) С одной стороны - господин Долохов, конечно, успешно пользуется всеми средствами для достижения цели и даже не особо скрывает это, мол, "Я тебя новую создал". С другой - то, что он увлекает Ромильду своей идеологией, вовсе не значит, что он сам в эту идеологию не верит. А с третьей стороны - а чёрт этого Долохова разберет))

елена1979, спасибо Вам большое за отзыв и такую потрясающую рекомендацию! Я очень рада))
Это интересная просьба, значит Вы не верите, что Ромильда будет счастлива с Гарри, даже если он обратит на неё своё внимание? Ну, это мы увидим))
А вот будет ли она счастлива с Долоховым? Это уже другой вопрос. Да, у них во многом схожие взгляды, но между ними пропасть. Ромильда всего лишь девчонка, пусть неглупая, пусть достаточно циничная и прагматичная для своего возраста да ещё "отравленная" речами взрослого любовника, но ей далеко до Долохова - Упивающегося Смертью, причем абсолютно идейного и готового идти до конца. Кроме того нельзя забывать, что он её по сути принудил к сожительству, пусть только психологически, пусть неизвестно, что бы там было, если бы она отказалась, но он принудил.
Впрочем, всё вышесказанное абсолютно не отменяет возможности счастья с Долоховым - эти герои такие странные, даже я их не всегда понимаю xD


Что касается Гарри Поттера, то я его люблю, но немного не так, как Ромильда))
Цитата сообщения елена1979 от 16.04.2014 в 21:49
А чего хотят все остальные? Вряд ли все хотят отомстить за родителей Поттера или защитить Лорда. Зачем им это - они и сами сильные маги. Вообще, сложно поверить, что столько сильных магов готовы участвовать в столь личном противостоянии. Так какие у них цели?

Позволю себе высказать своё мнение, а все эти маги, ИМХО, делятся на две категории:
Первые воюют за идею (чистокровности - например, Беллатриса; равенства - например, Люпин, Тонкс и т.д.)
Вторые делят власть))
Показать полностью
елена1979, я рада, что Вас зацепило))
Что касается достоверности, то я всеми силами стараюсь её прописать, понравится ли Вам моя идея? Сложный вопрос, надеюсь, что да, ну а там время покажет.
Я совсем не против браков с большой разницей в возрасте, скорее я отношусь к ним достаточно позитивно, но тут очень многое зависит от характеров супругов, от их психосексуальности, воспитания, ситуации и, конечно, чувств (это вообще-то в первую очередь)).
Несмотря на мою любовь к Гарри, я согласна с Вашим тезисом, что он "спаситель мира". Я бы расположила в его системе ценностей так (по убывающей): общее благо - близкие люди - собственный интерес.
Однако систему ценностей Долохова я бы определила с точностью наоборот: собственный интерес - близкие люди - общее благо.
Даже если предположить, что Ромильда попадает в категорию "близкие люди" , что не факт, то в любом случае и там, и там она всё равно всего лишь на втором месте.
Всем спасибо за комментарии!))

елена1979, люди, сражающиеся за идею, не всегда хорошо поступают, даже более - они не всегда вообще хорошие. Помните "Свобода, равенство и братство"? Как это оценить?
Опасность Люпина никак не связана с его выбором, более того он свою "пушистую проблему" обращает на пользу Ордена.
Цитата сообщения елена1979 от 17.04.2014 в 01:50
Почему любить Гарри благороднее и честнее, чем Антонина?

Я Вам более скажу, ИМХО, даже Темного Лорда (вспомним Беллу) любить хорошо! Любовь - это чувство духовное. Но отчего Вы так уверены, что Ромильда любит Антонина, а он её?

еос, спасибо)) Мне приятно!
Что касается Гриффиндора... о я так ждала этот вопрос!) На самом деле некоторые качества гриффиндорки у Ромильды есть, они ещё проявятся. Называть какой-либо факультет благородным, на мой взгляд, не слишком правдоподобно, хотя бы потому что само понятие "благородство" достаточно растяжимое, как и якобы слизеринская хитрость и готовность "идти, никаких не стесняясь путей". Мне кажется, Роулинг очень иронично показала насколько всё это условно.
Однако определенная логика в распределении, ИМХО, всё же есть. Мне кажется, в гриффиндорцы отправляются те, кто способен на отчаянный и безрассудный поступок, вспомните хоть застенчивого Невилла, хоть строгую Гермиону. И кстати Питер тоже, исходя из канона, САМ пошёл к Волдеморту, его не хватали и не пытали. Сравните со слизеринцами, к-ые всегда действуют по плану, действуют в рамках какой-то интриги (Снейп, Драко, Люциус), даже если это только призрачная убежденность.

AVG, спасибо)) Да, я тоже думаю, что публичный разрыв Гарри сработал. Хотя всё равно, то что Лорд не принялся выкашивать близких или вероятно близких Поттеру людей, можно объяснить лишь тем, что процент чистокровных настолько мал, что его рисковали трогать только в самых критических ситуациях, а семья Уизли - это ведь большой "фонд" чистой крови.

Hedera, я тоже думала про Питера. По сравнению с ним Ромильда куда гриффиндористее, ведь, несмотря ни на что, трусихой её назвать сложно, просто её смелость работает для достижения несколько других целей, чем смелость тех же Гарри, Рона и Гермионы.
И самое главное, это моё мнение, она прекрасно осознаёт, каких целей она хочет добиться.
Показать полностью
еос, да, эту безрассудность можно расценивать и как положительную, и как отрицательную.
Безрассудность ещё будет, она и была на 4-м курсе - опять же то приворотное зелье из канона, но в этот год всем хвосты-то поприжали.
еос, наверное, каждый видит Ромильду по-своему и это замечательно))

Silverstone, спасибо большое-пребольшое за комментарий и такую восхитительную рекомендацию!)) Твои отзывы поднимают настроение, а ещё ты всегда чувствуешь, что я пыталась вложить в свои фики, и за это огромное спасибо))
Я очень рада, что тебе понравились мои такие второстепенные и такие главные герои!
А что будет... жизнь покажет.
Рыжая ведьмочка, спасибо)) Мне очень приятно, что Вас впечатлила моя история. В Ромильде действительно борются эмоции и расчет, причем всё так переплетается.
А продолжение скоро будет))
елена1979, возможно так кажется (это только моё мнение), потому что Роулинг показывает нам мир глазами Гарри, хоть и пишет якобы от третьего лица. Именно поэтому всё порою так слишком поделено на чёрное и белое, ведь смотрит подросток, к-ый воюет за свою идеологию. Но он учится, как и все мы.
ice9165, спасибо за отзыв)) Я рада, что Вы положительно оценили выбор Ромильды. Мне кажется, что у большинства палачей нередко есть семья и близкие, с к-ми они если не добрые, то хотя бы милые... вот только палачами они от этого не перестают быть.
Впрочем, родные благодетелей общества как раз напротив - нередко несчастны.

А что за фильм?

elent, а я люблю и уважаю канон)) Это же сказка, и это достоинство, а не недостаток. И как любая сказка ГП, разумеется, полон архитипов, условностей и символов. Персонажей можно трактовать, как живых людей с разных сторон, но всё же, ИМХО, в них слишком много от архитипов.
В этом, мне кажется, и заключается гениальность Роулинг, она создала СКАЗКУ, настоящую, разумеется. Именно поэтому ГП стал так популярен и, думаю, войдет в мировую литературу. А огромный фандом, порожденный им, живет и не чахнет.
elent, а я ГП как эпик как-то и не воспринимаю)

Эйлалф, спасибо)) Мне приятно, что Ромильда своим поступком вызвала у Вас уважение. Для этого действительно нужна была немалая смелость, особенно после всего предшествующего.

Hedera, спасибо)) Ромильда ещё не осознала, как много вложил Долохов в её характер (возможно, на погибель себе))

jjoiz, спасибо за комментарий)) Всё-таки Ромильда - гриффиндорка xD Последствия её поступка невозможно предсказать, но нельзя не отдать должное - это было смело...

ice9165, ясно, спасибо)) Может когда-нибудь наткнусь.
И я так рада, что читатели девчонку пожалели)) Мне хотелось, чтобы Ромильду понимали. Вот только вспоминается отчего-то:
"Шоколад Миньон жрала,
С юнкерьем гулять ходила -
С солдатьем теперь пошла?"
... Но это так, к слову))
Эйлалф, да это и не сравнение, это скорее ассоциация, а ассоциации они ведь неподвластны разуму и логике.
Я знаю о первоначальном варианте, но Блок всё же зачем-то оставил второй.
Ромильда действительно продалась не за цацки, но никаких высоких идей тут тоже не было. Мне тут кстати предлагали сделать ей отца в Министерстве, к-ый мол под угрозой и т.д. А я не стала. Да и Долохов недаром сказал ей в 3-й главе, что она сама сделала свой выбор, угроз-то пока никаких открытых не было: под Круциатусом её никто в постель не тащил, близким не угрожал.
Ромильда продалась за благополучие, а потом туда вошли и цацки. Это не значит, что Вейн плохая - каждый сам вправе распоряжаться своим телом, но ассоциации наводит. Впрочем, это моё мнение скорее как читателя, чем как автора, поэтому я даже рада, если некоторые читатели со мной не согласны.
ice9165, приятно, что Вы согласились со мной - шантаж благополучием близких сразу бы расставил акценты немного по-другому.
И всё-таки я рада, что Ромильде читатели сочувствуют. Легче всего осуждать, но кто знает, как бы каждый поступил в тех ситуациях, в к-ых лучше не оказываться никогда.

А грань у каждого своя, кому-то и цацок хватит, а кто-то будет с голоду помирать, думая о гордости - и Мерлин знает, где она - правда.
Эйлалф, нежелаемое внимание человека, к-ый имеет на тобой какую-то власть, всегда опасно.
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь"
Но, разумеется, Вы правы - Долохов очень опасен. И Ромильде очень страшно. Однако по-хорошему в тот год в Хогвартсе страшно всем. Идет война, действительно идет война. А дети - по сути заложники в школе. И всё же остались прежние учителя, кроме того как-никак, но Ромильду защищает её чистокровное происхождение, она видела, как негативно отнесся директор к выходке Долохова... и всё же, всё же она даже не пытается сопротивляться. Как Вы думаете, почему Долохов из всех девиц Хогвартса выбрал её, неужели других красивых девчонок не нашлось? А может он чувствовал, что она покорится?
Что касается её прихода к сопротивлению, то вот именно за этот поступок лично я Ромильду очень уважаю. У меня кстати был ещё один вариант развития событий, когда я писала в черновиках, но потом героиня сама выбрала свою судьбу, и я горжусь ею.

Silverstone, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилась новая глава))
Понимаешь, для меня Ромильда (во всяком случае в этом фике) всё-таки гриффиндорка, решительная и немного безрассудная, несмотря ни на что. Возможно, кто-то возразит, справедливо указав, на её продуманство, осторожность да и что греха таить склонность к приспособленчеству. Так и есть! Но всё это она делает разумом, умом она выбирает такой путь, но характер часто идет вразрез с умом. И эта безрассудность и отчаянность так сильна, что всё же прорывается сквозь рамки, установленные разумом. Например, она не кидается спасать Боунс, как бы сделала на её месте та же Гермиона или Джинни (канонные), но и жить по-прежнему она не может. Вот и кидается из крайности в крайность.
"Она любит Гарри Поттера" - о как любят девочки! Зачем видеть и общаться? Так любить намного интереснее, образ он ведь всегда немного идеален)) Как у многих достаточно прагматичных людей у Ромильды тоже есть слабое место - мечта о герое.
Бедный Гарри! xD Он ведь ещё даже не появлялся в фике))
А какой твой любимый?)))
Показать полностью
Рыжая ведьмочка, спасибо)) Рада, что Вы обратили внимание именно на эту фразу - не зря её Портрет сказал.... ох, не зря.

Silverstone, мне приятно, что мой образ Ромильды удался, вот такой она внезапно получилась)) А Гарри... что Гарри? Он вообще ни сном, ни духом xD

Эйлалф, да, её можно понять.
Mystery_fire, спасибо)) Рада, что Ромильда получается настоящей!
Мне хотелось показать, как люди меняются во времени... или напротив - не меняются. К тому же самый главный переломный шаг в юности Ромильда уже сделала.
А ты уверена, что получив желаемое, Драко бы не стал стремительно наглеть?)

elent, спасибо)) Мне приятно, что все неожиданно поняли вот такую неидеальную Ромильду.
А что хуже: разочароваться в мечте или никогда не достигнуть её, это уже каждый решает для себя. К тому же ведь есть маленький шанс, что мечта даже уже в руках всё же останется прекрасной!
Mystery_fire, вот поэтому Ромильда и гоняет Драко, не хочет получить потом сюрприз))

ice9165, честно говоря, Вы меня удивили. Я ожидала разных претензий, но вот мерисьюшность... Я даже не знаю, что сказать. Да Ромильда пользуется успехом у мужчин, да она сделала карьеру и всё. За это она платит одиночеством, у неё нет ни семьи, ни друзей, она напивается в компании с Портретом. Несмотря на все регалии, за нею всю жизнь тянется прозвище "шлюха", а ещё подходит четвёртый десяток, а любимый человек так же далеко, как и в пятнадцать. И упаси Мерлин, мне такую жизнь, как у Ромильды, я лучше буду Полоумной Лавгуд. Поэтому я несколько удивлена Вашей претензией.
ice9165, что же это Ваше полное право, как читателя))
Что касается директорского поста в 30 с небольшим, то исходя из канона, огромную роль играют личностные пристрастия начальства. Так не надо далеко ходить за примером: Дамблдор взял в школу учителем Снейпа - бывшего Упивающегося смертью!!! Да ещё сразу же чуть ли не в двадцать лет сделал деканом факультета вместо Слизнорта.
Ромильда умна, достаточно магически сильна и как-никак признана героиней войны, её влиятельные любовники, в том числе и Министр Магии, и Глава Попечительского Совета вполне могли обеспечить ей это место.
О взятой изначально планке - образ Ромильды был задуман сразу от начала и до конца, возможно здесь есть некая моральная деградация, но разве люди всегда с возрастом только эволюционируют?
All In, спасибо)) Мне безумно приятны такие слова!

ice9165, спасибо)) Я рада, что качели удались! Вот такою получилась Ромильда, не самой лучшей, умной и высокоморальной, но надеюсь, живой.
elent, спасибо)) Ромильде и правда пришлось нелегко, правда той же Гермионе ещё тяжелее. Но Ромильда - обычный человек, нельзя требовать от всех героизма.

muromez, спасибо)) Очень рада))

Эйлалф, спасибо)) Вы отметили нужный момент.
AVG, спасибо)) Рада, что Вам понравилось! Мне кажется, что Ромильда совсем не знает Гарри, это просто влюбленность в мечту, как бы банально это не звучало.
В ноябре Ромильде исполняется 36 в пятой главе, и последующие события происходят в этот же ноябрь, возможно захватывая начало декабря. А где было 30, неужели я что-то упустила?

Miss_Valerie, спасибо огромное, особенно за потрясающую рекомендацию))
Мне безумно приятно, что Вам понравилось! И рада, что Вы считаете Ромильду сильной, несмотря ни на что. Рада, что Вы прониклись её историей.

ice9165, политическая? А Вы не рассматриваете такой вариант, что Ромильда - ставленница, например, того же Министра, и держит часть его политических сил в Хогвартсе? Кстати, молодой возраст в мире после войны может играть только на руку, мол новый мир построят молодые и амбициозные, готовые к новым открытиям.

Hedera, Сова задумалась - это комплимент или порицание?)
Эйлалф, спасибо за комментарий))
Цитата сообщения Эйлалф от 03.05.2014 в 14:36
Автор, думать, что у Ромильды такая уж ужасная жизнь, по мне не следует.

Сова улыбается)) На самом деле я вовсе не думаю, что у Ромильды ужасная жизнь, она "за что боролась, на то и напоролась". Это был мой ответ на замечание ice9165 о мерисьюшности героини, что на Мери Ромильда тянет с трудом как по качеству жизни, так и по личным качествам.
А ещё я сама, как автор, (опять же в ответ на МериСью) утверждала, что Я такую жизнь НЕ хочу! Но это не значит, что такой жизни не хочет Ромильда, она барышня совсем с иными приоритетами, думаю, мои бы рассуждения показались бы ей полной чушью xD

Про влюбленность в Гарри и мечту я уже писала выше. А уточка - хм, ну в целом так оно и есть)) Но, ИМХО, это далеко не самый большой недостаток человека.
Эйлалф, Вам спасибо за неравнодушие к моему творчеству и моей героине))

prosto_anka, спасибо)) Мне приятно, как автору, что Вас впечатлило!

tesey, ой, какая добыча! Сова восторженно ухает))
Это ведь главное для автора - когда читателей не отпускает. А уж когда пишут стихи... А если это стихи tesey... Всё! Взрыв и катарсис))

Стих потрясающий!)) А что странный, так в этот раз у меня героиня весьма своеобразная получилась. Меня всегда поражает, как Вы умудряетесь поймать какую-то волну авторского настроения, может даже подсознательную волну. И передать её не только словами, но и самим ритмом.

Спасибо!) Огромное Вам спасибо))

"Мы все хотели,
Чтоб было счастье.
Но жизнь – качели,
Судьба – качаться" - это просто великолепно!))

Мне кажется, что из этого стихотворения получилась бы великолепная песня! Ещё раз, спасибо)) Я приложу его к фику?


Sunny J, спасибо большое за Вашу рекомендацию!))
tesey, "булындало"?) Ох, чего только не вытворяет творчество с нами - с бедными подневольными служителями Муз xD

Какой ужас! Кого же петь, как не Вас?
Я бы перепела не меньше половины Ваших стихов, но увы, если я начну голосить, то все разбегутся, кто куда)) Так что буду ухать и восхищаться стихами.

Красиво)) К истории Ромильды подходит, но вообще, наверное, надо порою пробовать ловить мечту, ведь всегда же есть надежда, что вдруг, вдруг...
tesey, за нами следят... но тсс!)
tesey, ага, приложила)) Ещё раз спасибо!
Silverstone, спасибо большое за такой подробный комментарий!))
Понимаешь, это изначально было задумано - такие вот качели для читателей в пятой главе. Я хотела, чтобы фик получился немного рывками, а как это уж получилось, как достоинство или как недостаток - судить читателям.
Бедный, бедный Гарри))) Мне кажется, даже хорошо, что у них с Ромильдой ничего не получилось, во всяком случае - для Гарри так точно лучше.

"Жизнь как она есть" - ура! Скачу на стуле)) Это самый лучший комплимент вообще и именно этому фику в частности))
Ещё раз тебе спасибо за поддержку!
Stasy Rebel, спасибо Вам огромное за такие чудесные слова!
Очень рада, что мне удаётся Вас приятно удивлять, рада и тому, что история получилась живой)) Ведь главное для автора, чтобы читатели верили.
Мои герои не самые хорошие люди и их жизнь может быть и не образец для подражания, но они живут, как умеют, и любят эту жизнь, несмотря ни на что.

От радости благодарный автор растерял все слова, потому просто - ещё раз Вам спасибо!))
Рыжая ведьмочка, спасибо за отзыв)) Надеюсь, что в грусти есть всё-таки капелька света?
Рыжая ведьмочка, тогда это замечательно)) Ещё раз спасибо!
lulllya, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось и Вы хорошо провели время, читая мою историю. Приходите ещё))
zoloto, спасибо большое)) Ваше положительное мнение - это особая честь для меня!
Наверное, Ромильда не слишком старалась понять Долохова, во всяком случае до того момента, когда перешла в сопротивление.
Очень рада, что Вы посчитали правдоподобным описание связи с Гарри - она занимала меньший объем по сравнению с описанием отношений с Долоховым, но была не менее важна.
Ваш отзыв меня очень обрадовал))
Ami Mir, спасибо)) Я очень рада, что Вам понравилось! Долохов жил, полагая что он живёт правильно, но, возможно, оказавшись на портрете, он сильно поменял своё мнение... а может и нет. В любом случае оказалось так, что сын - это единственное, что осталось после, тут Вы правы.
Цитата сообщения Ami Mir от 30.07.2014 в 16:58

Жаль Вейн, глупая она все-таки в какой-то степени. Роль вечной любовницы слишком ничтожна для нее. Остались только воспоминания...и портрет

Тонко отмечено: "глупая в какой-то степени". В ней есть ум, но нет мудрости.
siliyamina, честно... у меня тоже нет слов... Сижу, смотрю на твой комментарий и только вопрошаю: неужели правда?! У меня всё-таки получилось?!!
Получилось написать эту правду, сухую и жесткую:
Цитата сообщения siliyamina от 04.09.2014 в 22:57
вместо вымышленных и преувеличенных кровавых злоключений героев показывать спокойную и безжалостную правду жизни))) Когда сын Ромильды говорит в конце вот это "А ещё я знаю, что у меня в жизни всё будет по-другому"... это все, это настолько жизненно и безжалостно правдиво, что блин...

Просто, когда замахиваешься на такую цель, понимаешь, что это будет весьма и весьма непросто.
А потом видишь ТАКОЙ отзыв и понимаешь: вот оно - СЧАСТЬЕ!!!
Мне так хотелось написать этакой любовный роман наоборот.

Спасибо!!! Ну просто гигантское спасибо за такие слова!))) Это всегда безумно приятно получать подобные отзывы, а твоей оценки я жду с особенным замиранием сердца))

Это уже очень много для меня, но с жадностью Скупого рыцаря я буду ждать, когда ты напишешь подробнее))
lonely_dragon, ну просто вселенское тебе спасибо и за такие чудесные слова, и за такую потрясающую рекомендацию!))
Я так старалась, чтобы персонажи действительно ожили.
О Ромильде - легко любить и понимать героев, но простые, несовершенные, порою глупые, порой несмелые и меркантильные люди тоже нуждаются в любви.
Я рада, что ты отметила именно их связь с Драко, через неё я хотела показать очень важную часть характера Ромильды. Вот только можно ли их отношения с Драко считать любовью? По крайней мере со стороны Ромильды.
Долохов - "А если такое чудо случилось - осознать это можно лишь по прошествии лет". Знаешь, мне кажется, что она не только осознала, но и полюбила его так сильно именно за эти годы ПОСЛЕ. Потому что их роман был слишком короток, нелеп и вообще шёл фоном к войне и её высоким чувствам к Гарри, а вот потом...
И я очень обрадовалась, узнав, что Долохов получился колоритным. Его ведь пришлось писать почти с чистого листа, но при этом надо было выдержать дух канона.
Спасибо!!!
Azazy, спасибо большое за такую прочувствованную и поэтичную рекомендацию!)) Меня очень тронули Ваши слова.
Ойей, и снова моя горячая благодарность Вам!)) Отправляю в полёт стаю воздушных поцелуев из Воронежа и прямо - к Вам в дом))

Люди не любят полутонов. А на войне особенно... А особенно подростки-максималисты... Невилл другой - он даже на первом курсе, будучи этаким нелепым увальнем, умел видеть глубже.
Рада, что Антонин удался - в нём есть харизма. И всё же он страшный человек. Многие Северуса Снейпа называют антигероем, но лично я вижу антигероя именно таким, как этот Долохов. А Северус просто герой, хоть и с тяжеленным грузом грехов и комплексов (ох, Сова- снейпоманка и сюда Снейпа приплела xD)

Герои этой истории сами пришли к такой развязке. Ох, сколько у меня было вариантов развития событий этого фика! Но когда я села писать - герои сами пошли своей дорогой, и меня волоком поволокли.

Спасибо Вам за невероятную рекомендацию!)) За все добрые слова в адрес моего творчества))
"каждый в праве распоряжаться собой,как хочет" - очень точная фраза, я писала именно об этом фик, ради этого копила козыри в рукаве (очень уж понравилось мне это Ваше определение)))

Ромильда - одна из самых далёких мне героинь. Я без труда вживаюсь в Гермиону, порою в Луну. Сейчас с мрачным удовольствием пишу о Беллатрисе. Даже Панси мне удалось понять. Ромильда давалась тяжело - она далека, очень далека от меня. Фанатизм мне даётся легче, чем прагматизм. И поэтому я особенно счастлива, что эта история удалась!)
Показать полностью
Леночка2013, спасибо)) Да, этой идеей фик начался, ею и закончился.
Наверное, Ромильда - это не самый оптимистичный пример, хотя, кто знает...
Леночка2013, в смысле, что она надеялась на чудо, на то, что всё будет по-другому, а этого так и не произошло.
Цитата сообщения Леночка2013 от 29.03.2015 в 21:34
"ей всего лишь 37 - у неё всё впереди"

Кстати, да)))

А в сыне я уверена!
Тень сомнения, Вам спасибо за отзыв))
Очень рада, что удалось передать главное - реализм и не всегда добрую, но всё же не лишенную надежды на лучшее, правду жизни!
Home Orchid, мррр, мои чувства - это одно сплошное мрррр))) Вы подарили мне столько счастья своими отзывами!
Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Ох, ну вот... Вы меня так увлекли, что я, черт возьми, и слэш ваш почитаю. Может быть.

Ещё одно, мррр)) Буду безумно рада, если вы рискнете прочесть хотя бы что-нибудь нерейтинговое из слэша - у меня такого достаточно: там больше намёков и разговоров, а графики и нет)

Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Отличная работа. Конечно, столько всего уже сказано в рекомендациях и отзывах, вот только... моё отношение к героям очень отличается от других читателей, и я думаю - то ли я не совсем поняла задумку автора, то ли мой субъективизм не дает проникнуться натурой Ромильды. В общем, она мне отвратительна здесь и почти не вызывает сочувствия. И даже там, где автор, казалось бы, ей симпатизирует, оправдывает, обеляет в глазах читателя, мне лично кажется, он сам не чувствует к ней симпатии. Прагматичная, эгоистичная, потребительская, подлая девушка женщина.

Home Orchid, я Вам вот как отвечу: удивительно, но Вы сумели почувствовать самый глубокий слой этой работы. Когда у меня перед глазами начал неожиданно вырисовываться образ Ромильды и этого фика соответственно, Ромильда задумывалась куда хуже и, возможно, проще, чем она в итоге получилась. Тогда же сформировалось моё инстинктивное отношение к ней - и Вы правы - это не симпатия. О, я писала хороших и плохих персонажей, и, разумеется, всегда старалась полностью погрузиться в них - думать, как они, реагировать, как они, иметь такую систему ценностей. И даже в фанатичку и отчаянную садистку Беллатрису я вжилась легче, чем в Ромильду.
Зато Ромильда получилась достаточно сложной. И сейчас, наверное, моё мнение о ней отличается от Вашего (в частности к переходу на сторону гриффиндорцев в войне и соблазнению Гарри), но это не значит, что Ваше не верно. Каждое впечатление верное!

Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
Прекрасно выписанный Долохов тоже вполне отменный мерзавец: дядя хорошо за сорок совращает девчонку, вкладывает ей в голову свои «умные» идеи, с барского плеча дарит блестяшки-игрушки; одну потрахал – пошёл её подружку круциатусом попытал. Будни пожирателя, одним словом.

Я рада, что Долохов таким получился! Он может тут вызывать симпатию, но это не отменяет того, что он мерзавец.
Да, мерзавец безусловно обаятельный, мерзавец сильный, мерзавец, полагающий, что поступает правильно, мерзавец, которого мне жалко в его посмертии. Мерзавец, который в чем-то честнее, чем сама Ромильда... И да, он совершенно-верно сказал тогда Ромильде, а Вы это отметили, что это он вложил идеи в её голову и в какой-то мере именно он создал её такой.
Показать полностью
Цитата сообщения Home Orchid от 28.04.2015 в 20:08
И единственный, кто вызывает здесь сочувствие – это мало прописанный Гарри, хотя и совершает неблаговидный поступок.

Гарри и должен быть хорошим)) Хоть и, как все люди, порою ошибается.

Очень рада, что работа получилась противоречивой и вызвала у Вас такие разные эмоции)) Ещё раз спасибо!
Home Orchid, я не знаю Ваших предпочтений, но есть ангст "Я откладываю книгу", там слэш вообще больше духовно. Физиологии нет.

Из более мягкого и счастливого трилогия миников "Лето нашей жизни" - читатели меня балуют хорошими отзывами к ней)) Но там отношения - основа сюжета, хоть и без подробностей.
Home Orchid, правда?) А я подумала, что Вы больше по ангсту и драме))
Буду надеяться, что слэш всё же не испортит Ваших впечатлений!
LorDraco, спасибо Вам огромное и за отзыв, и, конечно, за прекрасную рекомендацию)) Я как её увидела, то счастливая улыбка была обеспечена на весь вечер))
Лестно, что вы оценили мой образ Долохова!
Буду рада, если придете читать ещё))
Jenafer, спасибо большое за столь высокую оценку))
Невероятно приятно, когда твоё творчество, вызывает у читателей столь поэтичные эмоции!
белка_летяга, спасибо)) Ваши отзывы освещают добрым светом уже несколько дней моей жизни!
Очень рада, что Вам так понравились мои герои!
Цитата сообщения белка_летяга от 02.10.2015 в 16:20
И эта история - о том, что мечты должны оставаться мечтами, что мир состоит из сплошных полутонов, что тьма всегда быстрее света. Эта история учит примиряться с несовершенством жизни. С тем, что редко получаешь то, чего хочешь. А получив - понимаешь, что оно уже не надо.

Вы очень точно описали многое из того, что я хотела сказать - даже я бы не обрисовала точнее.
Особенно строчка про то, что тьма всегда быстрее света.
Но может быть в следующий раз - всё будет по-другому...
белка_летяга, мур)))
Цитата сообщения белка_летяга от 03.10.2015 в 23:29
Может быть, так и будет, а, может быть, уже есть - смотря что считать счастливым концом)

Кстати, да))

Летящая к мечте, спасибо)) Несказанно рада, что Вы, как читатель, ощутили те самые качели - к-ые вроде всегда и движутся по одной траектории, но непредсказуемы.

Ромильда писалась, чтобы вызывать самые разные чувства, в том числе и такие, как у Вас.
Цитата сообщения Летящая к мечте от 08.05.2016 в 23:51

Девочка взрослела, путалась-путалась в реальных-придуманных чувствах. Самое глубокое из них, как ни странно, выросло из отношений с Долоховым, так мне кажется.

Да, наверное, соглашусь с Вами. Но только понято и осознанно это было слишком поздно.
Анна Круз - ведь многие, слишком многие многие поступают так, как она. Да и Ромильда была далеко не самой лучшей подругой. И всё же...
Невилл - редко о нём пишу, но есть в нём что-то такое, что вызывает безоговорочное уважение.

Очень рада, что Вы назвали конец этой истории правильным-правильным. И я тоже надеюсь, что Дэн справится))
Nrjvamp, спасибо огромное! Меня безумно трогают, трогают до самого сердца Ваши слова!
Я счастлива, что сумела вложить всё то, что хотела, что из этого мог бы выйти роман - но моё кредо: "Можешь написать короче - напиши".

Цитата сообщения Nrjvamp от 23.05.2016 в 22:50
Правдиво, как сама жизнь. С её полутонами и неоднозначностью. Действительно - качели. От хорошего к плохому, от удачь к неудачам, от любви к разочарованию... Чёрное и белое, во всём разнообразии их оттенков.

Честно: это лучшее, что может услышать автор от своего читателя! Самое важное.

Цитата сообщения Nrjvamp от 23.05.2016 в 22:50
Откуда Вам, так потрясающе, известны мысли, чувства и эмоции людские?! Для этого надо жизнь прожить, а может и не одну.

Цепь реинкарнаций ?:) Ну как вариант)) Хотя я не часто в это верю. Бесконечное множество проживаемых жизней в бесконечном множестве миров?)
О я сейчас такое сплету xDD
А если серьезно, то просто - спасибо Вам за эти слова! За такой удивительно-эмоциональный отклик на моё творчество, оно оживает ещё сильнее, когда получаешь такой поток читательских эмоций))
Показать полностью
Тень Шторма, о спасибо большое! Я очень рада, что Вы ТАК прониклись))
Моя Ромильда - девушка неоднозначная, но тем мне теплее, как автору, что на неё хотят быть похожими. А Долохов - магического обаяния у него не отнять: нарисовался в этом фике, а потом как-то незаметно скользнул в другой... опасный персонаж в своей харизме.
Тень Шторма, Nrjvamp, не уверена, что вам подойдет, но буду рада, если всё-таки рискнете прочесть.
Дело в том, что это а) слэш-снарри, б) Долохов там второстепенный персонаж и появляется ближе к середине, хотя и играет, имхо, заметную роль, в) это впроцессный макси - "Дом нормальных людей".
Геллерт де Морт, спасибо за чудесный комментарий))
Я очень рада, что удалась психология персонажей! Потому что я всегда сконцентрирована в первую очередь на героях; то, как формируется их личность, притягивает меня. И мне очень приятно, что и Ромильда, и Невилл удались! Невилл мне и самой тут нравится))
Работы - признаться, и не припомню, кроме, пожалуй, эпизодической, хотя, имхо, и характерной роли в "Сильных мира", но это макси, и Невилл там появляется пару раз всего лишь.

Crocosmia, спасибо большое! Так приятна Ваша оценка моего творчества))
*счастливая улыбка*
И за очаровательную рекомендацию спасибо! Долохов тут многим читателям приглянулся... отчего-то :)
Тень Шторма, я старалась так создавать образ Долохова, что бы он был обаятельным, но в целом он порядочный гад :)) Поэтому не удивлюсь, если он кому-то не понравится.

Nrjvamp, в книгах - возможно, а вот в жизни... xD
Вот, имхо, тот же Снейп, несмотря на все свои отрицательные качества, сложный характер и тараканов в голове, - герой, а Долохов - скорее антигерой. Поэтому я люблю Северуса, а к Долохову отношусь спорно)
Crocosmia, не поспоришь))

Nrjvamp, в целом - скорее да, хотя не было бы нас таких без наших врагов.

Crocosmia, Nrjvamp, но если говорить именно об этой Ромильде - не удивлюсь, если Долохов стал скорее катализатором, нежели злым гением в её жизни.
klause, спасибо))
Да, он создавался таким - реальным... рада, что получилось.
Aliner, спасибо)) Очень приятно, что вам понравилось!
klause, спасибо большое за восхитительную рекомендацию!))
Ойей, спасибо! *Сова крепко обнимает вас*
Когда перечитывают и помнят, и более того "еще больше влюбилась в него" - это несказанное авторское счастье :)
ComaW, спасибо вам за прекрасную рекомендацию и теплые слова!))
dorin, спасибо большое за рекомендацию!
Deskolador, спасибо за отзыв))
Приятно, что вы оценили мою историю и она не оставила вас равнодушным!
Для автора важно, когда читатель переживает за героев и вместе с героями - ведь это означает, что герои живут.
Драко - ну... что же, вы имеете право на это мнение) Вы не первый, кому не по душе Драко, такой резкий временной разрыв или вообще две последние главы - не знаю, может, действительно можно было написать гармоничнее, а может это дело вкуса - я пока своё мнение за шесть лет не поменяла :))
Спасибо за ваши впечатления!
Anima Dolorosa, спасибо, рада, что понравилось)
А почему жаль? Он прожил жизнь так, как хотел; напоследок еще закрутил роман с девушкой, в которую влюбился; да еще сына получил.
Mia Greenleaf, спасибо вам огромное за потрясающий отзыв! Извините, что я так долго шла с ответом - реал, реал...
Мне было очень приятно получить ваш отзыв, а теперь еще раз его перечитать)
А вот если бы Ромильда и Долохов взяли и плюнули на войну. Оба понимали, что развязка близка и отчего бы не сбежать вместе презрев ненужные им лично идеалы? Что было бы? "Ты никогда не узнаешь того, что было бы",- как бы отвечает мне Долохов. Но не задаться этим вопросом мешает некстати образовавшийся комок в горле.
Да-да, Долохов так бы и ответил. Но мы не узнаем... Да, они не были идейными, но всё же они пропитались своими идеями и своей жизнью сильнее, чем сами думали. А возможно, они просто не успели сбежать - всё крутилось, закручивалось, а потом взорвалось. Они понимали, что развязка близка и всё же она стала для них неожиданной. Они так долго жили в атмосфере сильнейшего напряжения, что кульминация обрушилась на них.

Полярная сова, вы очень крутой автор. Мне близко как вы пишете о людях после войны, мне нравится, что вы никого не осуждаете, нравятся ваши женские персонажи (сегодня читала "Девушку из харчевни") и финал у вас здесь правильный, такой как надо (несмотря на тяжелые вздохи некоторых читателей). И с мечтой Ромильды этой дурацкой вышло так, как оно и бывает.
Спасибо большое за такие слова! Они очень важны для меня и драгоценны)

Я люблю своих героев, всех, даже тех что ненавижу или презираю... но когда я пишу о них, я люблю их и понимаю, потому что если автор не будет проникаться своим героем, то кто?..

А женские персонажи - это отдельная моя любовь. Это ведь так близко и так знакомо. Это ведь живые люди, а не ходульные модельки образов "стальной бабы" или "милафки".

Финал - ох, вообще хэ - наше всё) Но иногда хэ не пишутся, не клеятся... впрочем, у Ромильды есть прекрасный сын, блестящая карьера и долгая жизнь впереди - она сможет!

А мечта - порою с ними именно так...

Еще раз спасибо)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть