↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и сила Альтернативной Истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nevrik

20 комментариев из 33
Цитата сообщения gadfil от 15.06.2017 в 21:10
klause вы писали


про отвлкание от учебы ... вы похожи на матерей которые во всех косяках детей винят плохую компанию ))
Гермиона с ними тусила, ее никто не отвлекал, от тренировкам дружба с Роном тоже не вредила, а вот учебе пожалуйста ...
Вариант что гаречка тот еще раздолбай мы не рассматриваем )

вот как раз геримона как амбициозная умная девочка без малейших признаков таких химер как совесть и мораль и направляла на противозаконные акты парочку раздолбаев ленивых .. без нее эти 2 овоща и дальше бы играли в плюй камни да тупили в гостинной ..все приключения инициировала именно гермиона.. вот она как раз для них была новой версией тома редла который компанию скучающих и страдающих фигней детей превратил в инструмент воплощения собственных амбиций)
именно эта девочка показывает как надо врать в глаза преподам с целью влиться в компанию к поттеру и уизли .. именно она фактически протаскивает расследование с философским камнем.. без нее ничего бы эти двое не узнали и никуда бы не полезли ..без нее поттер ни к какому василиску бы не полез .. да и с блеком никто б не встретился..
вот этой девочке нужен был паровоз в виде поттера и она этот паровоз создала и успешно на нем въехала на пост министра магии ) .. но почемут сюжет как раз с такой вариацией грейнджер не столь популярен ..
Показать полностью
Цитата сообщения afyabrjvfy от 16.06.2017 в 10:51
Nevrik
Вы не совсем правы. Правильных и неправильных сторон не существует. А чтоб оставаться в выигрыше нужно помогать обоим, естественно тайно. Да и для общественности нужно поверхностно соблюдать мораль, не в убыток себе.
Но Уизли действительно лохи. Дочь вышла за героя, дегенерата повёрнутого на справедливости, сын за поверхностную дуру, это только в последней книги она Министр, но последнюю книгу как то не хочется в расчёт брать. Зато старшим детям более менее повезло. Хотя один на побегушках у гоблинов. А другой драконий навоз кидает.

ну это смотря как посмотреть .. помгать строне лорда уизли без надобности .. в случае его победы они в выигрыше по дефолту.. понтоваться своим маглолюбием они могут сколько угодно .. но они входят в священные 28 .. и власть лорда это их власть ) тем более семья нормальным образом подстраховалась и когда младшенький ударился в антигосударственный мятеж вместе с поттером.... вся сотальная семья была показательно лояльна существующему строю .. причем всем его вариациям .. и министерству в случае с с перси... и лорду в виде спокойной отправки аманатом в хогвартс младшенькой дочурки.. на случай если придется резко рвать когти был вариант с билом и флер ) + завязки на гоблинов ну и чарли имеющий авные незаконные каналы связи аж с румынией) ..семейка действительно подстраховалась со всех сторон ) и это можно назвать образцовым поведением в условиях гражанской войны) .. хоть в учебник заноси)
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 16.06.2017 в 11:23
Нет.
Потому, что она ПОЛНЫМ составом явилась на "стрелку" с непредсказуемым финалом. А ведь Перси, Чарли и Джинни возможность подстраховаться давали.

а вот тут вы уже не правы в том что стрелка имела непредсказуемый финал.. очень даже предсказуемый.. режим лорда как раз провалился к этому моменту .. если в начале его общество приняло нейтрально-положительно
то своими безмерно корявыми действиями лорд добился как раз широкомасштабной поддержки населения своих противников) .. все эти перечисленные трупы всяких статистов это именно и показатель широкого среза общества а не как ранее узкой группки членов ордена феникса.. единственный шанс лорда это как раз прихлопнуть поттера а потом чудом пройти по лезвию ножа массовых репрессий .. что уже не поняли бы как раз чистокровные маги ...а вот поттеру достаточно было просто еще раз не умереть и собственно все.. от лорда начали сбегать теряя тапки сразу с момента как он встретил в лесу поттереныша ... стоило нарциссе уловить что лорд облажался так сразу выбор стороны стал очевиден .. дело лорда было проигранно еще до его смерти ..решают не отдельные набигаторы с мегапалочкой а движения народных масс .. ибо захватить власть можно на штыках но вот править на них нельзя..а лорд другой модели предложить был не в силах ..репрессии всяких унтерменшей это конечно мило и толпа массовые казни любит .. но помимо этого надо еще что то ..либо экономику либо четкую идеологию и политическую программу. .. а лорд сие выкатить был не в состоянии ..фактически кроме репрессий с момента захвата власти лордом ничего и не изменилось .. министерство работало полностью по старой схеме..ну только добавив еще одну коррупционную силу в виде дублирующей функции министерства партийной линии лорда ) .. сверни он полностью связь с миром маглов вкупе с репрессиями в отношении маглорожденных и тогда да это уже намеки на новый курс .. или наоборот начни широкомасштабную подготовку похода к последнему морю ..у него были бы те кто готов его поддерживать из не входящих в его гоп компанию.. а то на оборотнях далеко не уедешь .. если их весело и успешно гнобило министрество то серьезной электоральной и военной силы они не представляют .. в перевороте помоч могут а вот гражданскую войну выиграть не смогут ..ибо магия сила .. и сила за рядовым чистокровным магом .. которому волдик так никакой плюшки и не предложил особо .. а геморрой созать сумел .. вот гемморой население маг англии и вылечило .. вместо с безносым глистом) ..и поттер тут практически для галочки.. есть хорошо ну а нет .. ну и хрен ты с ним и без него вполне спокойно обойдемся)
Показать полностью
Цитата сообщения afyabrjvfy от 16.06.2017 в 12:59
Nevrik
В случае с победой Лорда они просто покаются, а списко 28 прикроются. Вариант со старшими детьми не совсем стопроцентен они могли родителям и фигу показать. А про гоблинов и речи быть не может, они интересуются только состоятельными клиентами.

гоблины интересуются вполне конкретной выгодой) .. ну а то что якобы уизли нищие то извините не верю-с.. недешевый спорт квидич .. а там вся семейка им занимается и с покупкой каждому спорт инвентаря проблем не знает..по тому как ведут себя близнецы тоже не заметно что им знакомо само понятие нужда..дети из бедных семей привычки кидаться едой не имеют ..ну а то что в банке у них сущая мелочь лежит то вполне логично .. скорей всего там появляется только жалование артура .. весьма скромное .. особенно если учитывать текущие расходы на детей когда нам это все показывают ..но вот чем дальше тем тема семьи "цепляющейся за жизнь в спокойном отчаянии " поднимается все меньше .... а ведь казалось бы тяжелые времена нестабильная обстановка артур далеко не в фаворитах новй власти . все должно быть крайне печально .. но нет... дом уизли полная чаша .. и устроить свадьбу билу им ничто не мешает ..так что куда логичней выглядит их показательный уровень бедности именно единомоментным..в конце концов бедная семья не тратит внезапно появившиеся деньги чтоб всей семьей позалипать на пирамиды..у них есть куда более неотложные расходы)..так что уизли это как раз таки крепкий средний класс да еще и с претензиями на чтот большее .. просто в один конкретный момент оказавшиеся с дефицитом ликвидных средств..
ну а про то что срашие дети могут кинуть семейку.. да могут ..от этого никто не застрахован .. и в этом то и вся суть построения семейных корпораций любого толка .. дабы члену этой корпорации было выгодно поддерживать основную часть семейста .. вот при необходимости отбросить вляпавшуюся частичку семья может .. те если что рона к примеру бы легко "сдали" .. но это известные риски .. высокие амбиции требуют готовности принимать рискованные шаги ..
Показать полностью
Цитата сообщения afyabrjvfy от 16.06.2017 в 13:44
Nevrik
Они нищие ибо идиоты и тратят всё на квидич.


вам не кажется что тут логическая ошибка ? откуда у идиотов средства для обеспечения занятием недешевым спортом кучи народу? .. собственно откуда у флер вообще идея связываться с билом если и он и вся его семека нищие шизики и откуда вы начали тащить все эти древние рода и тд? вы не забывайте она квартерон вейлы.. а вейлы в местном мире это чтот похожее на еврееев в средневековье .. вроде и люди а вроде и нет ..зависит от местности .. но в любом случае не лучшая родня..
ну и стандартный выплеск дамбигада это уже даже не смешно .. ибо зачем это нужно дамблдору за исключением того что он карикатурный злодей и творит злодейства ради самих злодейств) .. и тем самым тоже являясь психованным идиотом...вам не кажется что многовато идиотов на квадратный метр ? ..такая популяция может выживать только в мирах мартина.. а ведь маги каким то чудом еще и до статута жили а потом его всей планетой приняли и обеспечили его исполнении а потом и поддержание ( и это в эпоху когда о глобальности мира еще никто и не задумывался а на картах белых пятен было чуть больше чем дохрена).. что никак не показывает магов кучкой шизиков со сверхвозможностями..
Показать полностью
Цитата сообщения afyabrjvfy от 16.06.2017 в 14:19
Nevrik
Я не говорю что они полностью идиоты. Но что же как не глупость это их упрямство относительно не соблюдения традиций чистокровных? Откуда у них деньги мне и самому интересно. Может какие то подачки от Министерства как многодетной семье. Ладно пусть не древнее рода, но богатые это точно. Ваш так называемый "местный мир" ограничивается лишь Британией, как в других странах относятся к вейлам мы не знаем.
Я не говорил, что Албус злодей. Наверно сохраню это в текстовом документе, а то задолбался объяснять. Директору нужен Гарри ибо он крестраж ибо он имеет ментальную связь с Томом и только он сможет найти и уничтожить все крестражи, а в конце пожертвовать собой. Если пустить его воспитание на самотёк ему и в голову не придёт решиться на акт суицида.
У Ро пол магического мира идиоты и это вы не можете отрицать. Они кличку боялись произносить даже после повторной смерти Тома. Это разве не идиотизм? Да Статут приняли, но тут больше стах перед инквизицией помог, а не интеллект.

какой еще инквизицией? маг история явно намекает что они этим вообще слабо интресовались да и разгул инквизиции и принятие статута не совпадают по времени от слова совсем...про хитрые планы альбуса давайте не будем ? а то у вас дамблдор такие комбинации на 20 лет вперед строит что архитектор судеб от зависти свой посох сгрызет .. ну а про традиции чистокровных простите каких именно таких традиций? нет в каноне никаких традиций и даже намека на них .. это вполне обычные хоть и старомодные англичане ..учитывая что маг мир это по сути одна большая деревня то и их поведение это вполне себе поведение англичан викторианской-эдвардианской эпохи .. ах какие они сволочи ..условнымие классовыми различиями пренебрегать начали .. тоже мне блин аббатство даунтон ..перестали цепляться за устаревшие в силу объективных причин нормы поведения ..вот с изрядной задержкой примеру эдуарда8го и сексуальнйо революции и следует маг мир англии .. до провинции докатились веяния моды не более.. кто то с интреесом новое принимает кто то отчаянно цепляется за старое ...но никакого сакрального смысла в этом нет .. иначе бы общество по другим принципам строилось изначально да и идеи пуристов бы не требовали доказательства и отстаивания .. с аксиомами не спорят )
Показать полностью
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 16.06.2017 в 15:52

Ну и через полгода войны нету, выжили только маглорождённые и несколько полукровок, чистокровный вымерли полностью, магия от боевого вируса не спасла...

а потом выжившие маглокровки почесали репу и решили повторить ... ибо для поддержания скрытого мира ресурсов у них нет .. ( всеж подавляющее большинство магов именно потомственные волшебники) а растворяться в мире обычном ни у кого желания нет ибо без структуры маги перееходят из практически всесильных существ в героев комиксом класса "трусы на голове".. которым придется жить по правилам большого мира или их этот самый большой мир сожрет и не заметит .. а поскольку переходить из эксклюзивного статуса всемогущего существа в ранг обычный гражданин никому снова не охота то следующая модификация вируса истребит 99% населения земли и счастливые маглокровки начнут снова строить быстро деградировавшее человеческое население.. добро пожаловать в бронзовый век) ..
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 16.06.2017 в 17:39
А во тут не знаю, ибо автор, об это не писал, да и КАК маглокровки смогут создать вирус? Тут и лаборатории нужны, и персонал

а это как раз все есть в готовом виде у маглов .. цкз не заикаясь про всякие заигрывания военных с биологическим оружием .. а вот банальных штаммов всей заразы от которой веками активно дохло человечество хватает ..и они удобно и компактно собраны в в нужных зданиях .. империо и легелименс позволяют узнать где именно совершенно рандомному магу.. культивировать штаммы дабы получить обилие активного материала тоже не бог весть какая задача .. ну а маги по природе своей идеальные террористы .. 10 магов за месяцок может подготовить очаг распространения в каждой дыре с населением больше 5к рыл .. а с учетом мобильности населения остальные схватят комлексный букет за первые несколько суток.. ну а дальше пожалуйста... пандемия от целого комплекса заразы .. там и войнушка сама собой начнется.. вот вам и готовый постапокалипсис с очаговыми случаями выживания человечества.. а как следствие стремительная технологическая и культурная деградация ибо наше общество слишком узко специализированно для того чтоб выдержать резкое сокращение общего числа населения.. а технологический крах это еще и массовый голод в первую очередь ..и вот маги могут жить как им угодно статут и особо поддерживать нет необходимости ( человеки теперь штука редкая) да и сами человеки своим числом и организованностью не могут прогнуть под себя даже одиночного мага при всем желании ..
Показать полностью
Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.06.2017 в 20:10
klause
Этот точно на побегушках и что типа Долорес.

песков и его волшебная дочка смотрят на вас как на то самое... чем хагрид любит грядки удобрять...
ну на побегушках же ..совершенно незначительная фигура..
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 07:36
Nevrik
А почему именно они?
Вы как то странно выразились, что непонятно что вы хотели сказать, по крайне мере мне.

потому что как раз если подходить формально это чисто техническая фигура .. пресс секретарь... в теории это действительно мальчик на побегушках и постоянная жертва журналистов) ...но вот в предельно коррумпированном обществе с сильно развитой клановстью и поголовным кумовством эта техническая фигура вдруг превращается в крайне успешного человека у которого и вся семья крайне талантливые люди .. а дочка становится натуральной принцессой)
то же самое и с долорес и с перси .. вроде бы обычный чиновник ..а де факто это "голос саурона"
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 12:34
Nevrik
Общество мира Ро значительно отличается от общества реального мира.
Голос Саурона тоже чем то вроде посла был, то же мне высокая должность.

вообще не отличается от реального мира мир роулинг .. слегка обкуренные но в целом обычные англичане эдвардианской эпохи эти маги ..самые упертые застряли в молодости королевы виктории ..
ну а про глас саурона ..ему и не нужна собственная власть .. он пользуется тем что у него есть полномочия и спокойно имеет возможность ими злоупотрблять для своей пользы)
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 16:03
Nevrik
Ну, если учитывать, что в мире Ро нет монархии, то да вообще не отличается.
Мы не знаем какие у него полномочия. Но предположительно никаких, как у гонца.

как то в один зимний денек середины 19го века в англии чуть не случилась республиканская революция.. но в середине процесса пошел дождик а на революцию забыли взять зонтики.. и разошлись по пабам .. так в англии и устояла монархия.. хотя защищать монархию было некому там в это врем был отдан приказ о сборе дворянского ополчения и ребята лихорадочно фамильные железки времен войны с наполеоном отчищали ..
это в качестве иллюстрации значимости монархии как реальной силы в англии .. вот премьер и первый лорд адмиралтейства это фигуры .. ну а монарх .. пока он не слишком дорого обходится то держат в качестве прикольного ништяка и статусной фиговинки..
Цитата сообщения klause от 19.06.2017 в 16:57
Это заблуждение -
во первых монарх глава англиканской церкви
во вторых до сих пор премьер требует его одобрения
в третьих в Англии нет конституции.

все вами описанное верно .. но это совершенно не отменяет чисто техническое значение монарха .. все вами написанное это номинальные полномочия и функции .. а фактически монрах в англии это собачка корги ..у елизаветы есть эти собачки а у англии есть елизавета)
и даже все могут умиляться поведением собачки.. но никто ей не позволяет выбирать ошейник будку и даже корм..
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 17:57
Nevrik
Да, в Британии монарх не имел влияния, был просто дополнением к трону. Чего нельзя сказать о Руси. Это так, к слову.

на руси с монархами дефицит-с так ни одного и не завели..
наследственного или выборного правителя выдвигаемого из среды аристократии и имеющего права первого среди равных так и не появилось .. все больше обходились типично республиканской моделью в лучших традициях венеции правда с забавными элементами родоплеменного строя ..ну а потом уже кончилась русь в силу поглощения великим монгольским улусом ..тут совершенно неуместные сравнения..ни с годвиносоном и предшественниками ни с вилли бастардом
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 18:59
Nevrik
А как же династия Романовых?
А Вилли был бастардом?

а причем тут династия романовых и русь ? первое что можно назвать монархией это иван 3й ..но к руси это отношение не имеет никакого это уже возвышение великого княжества московского на основе бывшего владимиро суздальского.. с совершенно иным социальным составом и принципом формирования элиты включая воинскую ..
ну а что касаемо вилли .. с христианской точки зрения он незаконнорожденный причем мама дочка буржуа.. вот только норманская знать предпочитала свой тип брака и с их точки зрения он вполне законный сын роберта дьявола .. вот только основная масса тех бравых парней что отплыла с вильгельмом в англию была голоштанными французскими рыцарями.. и погоняло бастард закрепилось ) хотя то что вилли турнули с родной нормандии это как раз чисто феодальные разборки и на его номинальную незаконнорожденность всем было плевать а поднимали эту тему только в чисто политическом плане его конкуренты на вкусное место)
что касаемо стилистики то это в свое время началось как война с граммарнаци а потом вошло в привычку неофициального общения.. и при обычной стилистике изложения я рефлекторно сбиваюсь на канцелярит

с ивана 4го и далее... да это безусловно монархия... НО это именно абсолютная монархия... в которой о феодальных вольностях собратьев монарха по классу не может идти и речи( включая к примеру право на восстание в случае ущемления этих самых дворянских прав) .. частные войны .. чеканка собственной монеты и сбор налогов ..суд равных( те собратьев по классу).. эти вещи в условиях абсолютной монархии невозможны.. государство уже централизовано.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 19.06.2017 в 20:25
Nevrik
А излагаться мало употребляемыми терминами и словами, откуда привычка?

Значит монархия делится на обычную и абсолютную. И только в этом многократно обзываемом клочке земли, сейчас именуемом Россией, была абсолютная монархия?

на счет терминологии... вроде я не злоупотребляю ..
ну а на счет монархии все далеко не так однозначно и "чистых" вариантов практически и не встречается в каждом конкретном примере множество элементов различных систем..
на счет абсолютных монархий .. то безусловно нет .. абсолютная монархия явление вполне закономерное на определенном этапе развития государства и общества как объективно позитивное явление для этого общества.. тк именно благодаря централизации прекращается весь тот веселый феодальный бардак свойственный обществу с крайне высокой долей натурального хозяйства и крайне малой долей внутреннего монетарного обращения.. те это взаимосвязанные сосуды .. начинается рост внутриэкономических связей как следствие рост централизации тк это объективно выгодно для развития торговли и как следствие централизация власти ..и этот этап переживали практически все страны в которых на этом этапе была монархическая а не республиканская форма правления..потом конечно в силу объективных причин абсолютные монархии стали исчезать где переходя к сословно представительной форме ( как в англии) или вообще сменяясь республикой как например во франции по итогам вфр ... но некоторые к примеру живут и здравствуют по сей день ..бруней например практически идеальная абсолютная монархия ( где султан может действительно заявлять что "государство это я")( тк нефть принадлежит лично ему и фактически он и содержит из своего кармана всех своих подданных не заморачиваясь никакими даже намеками на демократические институты и прочие "придумки глупых неверных") ну или к примеру свазиленд .. монархия тоже абсолютная но на этот раз дико нищая.. ну или очень интересный пример это арабские эмираты .. каждый отдельный эмират это вполне себе абсолютная монархия но вот их конфедерация -оаэ ..это уже республика)
Показать полностью
и все же я продолжаю быть до конца убежденным что именно этот гарри поттер был самым адекватным гарри поттером из всех ...
Цитата сообщения n001mary от 26.07.2017 в 11:24
неа, он перебарщивает со степенью "адекватности"...
прямо таки видит во всех только врагов и прочее, хотя по фику заметно, что это не так на самом деле... (хотя волшебники не слишком пекутся о безопасности, это правда... но не настолько же!!)
это уже Гарри к психиатру нужно - слишком похоже на душевную болезнь...

нормальное отношение к миру .. ведь абсолютную безопасность можно обеспечить лишь в том случае если уничтожить всю вселенную .. ибо когда ничего кроме тебя не существует то игрожать тебе нечему .. во всех остальных случаях убить тебя может желать каждый.. и если нет возможности превентивно уничтожать все хотя бы потенциально опасное то стоит быть настороже всегда..
Цитата сообщения afyabrjvfy от 26.07.2017 в 17:49
Nevrik
Вселенную то зачем? Достаточно будет уничтожения или остановки времени. Ну ещё можно свалить в Бездну или Пустоту.


что значит зачем? вселенная бесконечна .. да еще собака постоянно расширяется из за чего происходят всякие неприятные для вашего спокойствия вещи в результате которых субъективное время в некоторых местах начинает творить дичЪ .. а вдруг в каком месте вселенной что либо раскачается и захочет вас убить ?
для избежания такого надо уничтожить даже возможность возникновения такой угрозы а значит все вселенную надо уничтожить .. дабы исчезла сама концепция пространства-времени .. когда есть только вы и ничего другого существовать не может принципиально вот только тогда и можно быть относительно спокойным.. и то малоль... надо следить за собой а то вдруг шизофрения с суицидальными наклонностями появится..
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть