↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «50 ways to say Goodbye» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

164 комментария
Очень хорошее и многообещающее начало.

З.Ы.: Надеюсь что в конце негра к стенке)) а власть в достойные темные руки))
хм.. все таки афроамериканец к кингсли неприменимо.. может афролайми?

подписался, будем смотреть дальше
Olivia Gilbertавтор

Demetri, власть однозначно окажется в правильных руках :) просто маловат пока Поттер Магической Англией управлять, пусть поучится еще

fregot, спасибо, за исправление, вечером посмотрю и изменю.
Цитата сообщения Olivia Gilbert от 11.05.2014 в 19:38
Demetri, власть однозначно окажется в правильных руках :) просто маловат пока Поттер Магической Англией управлять, пусть поучится еще

fregot, спасибо, за исправление, вечером посмотрю и изменю.


Совершенно согласен. Надеюсь будет хорошо прописано становление более темной личности.
Очень интригующее начало, успехов и вдохновения автору!
Начало интересное, подписываюсь.
Понравился поумневшийи читающий Гарри.
Удачи и вдохновения.
Господи, автор! МОЁ. Мой любимый постхог.
Люблю-люблю-люблю!!!
Боюсь сглазить. Подписываюсь. Жду проду.
Италия? Кто сказал "Италия"?! *ушла читать* :)
Мне очень понравился! С нетерпением жду продолжении))
Olivia Gilbertавтор
Gnick, Секира, Бледная Русалка, даллее, ваши слова дарят мне множество радости, рада писать что-то для вас :)

Vega_est, подождите пока с Италией, еще раскрутка сюжета. Но обещаю, что большая часть истории именно там и будет происходить)
Прочла первые три абзаца. Сразу могу сказать, что автор не знает значения слов "высокопарный" и "сладострастный". Не пробовали завести умную бету или хотя бы в толковый словарь заглядывать?

"я клял Кричера высокопарными и нецензурными выражениями" -- высокопарными выражениями материться или выражаться нельзя. Высокопарный означает нарочито изысканный, изложенный высоким слогом, чрезмерно торжественный, напыщенный. Это слово даже в переносном смысле или метафорическом виде не может использоваться так, как использовали его вы.

" я уже улавливал запахи ванили, корицы и еще какой-то сладострастной фигни, которую это создание замешивало мне в утренний напиток" -- можно было туда намешать различных _сладких_ добавок, а сладострастный означает "отличающийся повышенным стремлением к удовлетворению полового чувства, к чувственным наслаждениям". Черт возьми, каким образом ванильная или другая сладкая добавка в кофе могут стремиться к удовлетворения сексуальных желаний или побуждать к этому? Да никак.

Хотя чего я ожидала от автора, у которого в литературном тексте присутствует слово "фигня". Это только показатель малого лексического запаса, или недостатка литературного мастерства, или ужасной примитивности в написании текста.

И предупреждение о любви автора и его персонажа к ругательствам не являются оправданием. Ругательства в художественном тексте нужны для чего-то, а не должны просто так существовать. Например, некоторые ругательства могут быть характерной чертой персонажа -- "каналья, тысяча чертей" и прочее у Д"Артаньяна. Но ругательства ради ругательств или потому, что автор не может сдержать лезущее из него отсутствие воспитания, не являются уважительной причиной для использования подобных выражений. Все должно служить литературной цели в произведении.

Ай-я-яй, а в остальном ведь хорошо написанный текст. Видно же, что не школьник пишет. Как же можно самостоятельно так поганить плод своих трудов.

Добавлено 13.05.2014 - 02:05:
"Я видел ее в среду у Монтескью, где она поглощала мороженое с таким видом, будто это ее единственное развлечение".

Мороженщика зовут Фортескью.
Показать полностью
Весьма интересное начало и весьма многообещающее саммари. Подписываюсь)
Занятное начало, может Поттеру и впрямь стоит попробовать построить отношения с Энни?
Olivia Gilbertавтор
Череп Розенталя, прошу прощения, что не удовлетворила ваши эстетические вкусы, потому хочу уточнить кое-что насчет ругательств.
Этот текст изначально построен таким образом, что идет из головы молодого мужчины, который еще не справился ни с гормонами, ни с такой напастью как мат. Если вы прочитали только первые 3 абзаца, то понятно, что вы не заметили как главный герой ведет диалоги, а особенно, официальные разговоры. Огромный ушат мата он вываливает на нас только во время внутренних монологов и в чрезвычайных ситуациях. А если учесть, что ему только 22, и он только-только вышел из подросткогого возраста, сразу попав в компанию матерых авроров, то, не вижу ничего удивительного в нецензурной лексике внутри его головы. Со временем он, может быть, и научится обходиться без мата, но, простите, если у него такая задница в жизни, почему бы это не сказать?
А вообще, я не претендую на звание литературного гения и так далее. Мне просто хотелось прочитать эту историю; в отсутствие такой пришлось ее написать :)
Restless Katherine, спасибо за приятные слова)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, это из серии "почему я влюбилась в идиота". Девушка-то хорошая, но Поттер наш не готов еще брать на себя такую ответственность как отношения. По крайней мере, не сейчас :) отдохнуть и сменить обстановку было бы неплохим решением, может, он и подлечит в тепле свою нервную систему.
Показать полностью
Olivia Gilbert
за проду спасибо. Все же необычно видеть такого Гарри, и философп, и цыника… но от прежднего все еще есть куски)))
Удачи и вдохновения.
Olivia Gilbert , а, может, попробуете меня в качестве гаммы взять? Орфографию-пунктцацию исправлять не обещаю - сама грешу, но могу помочь "причесать" текст. :)
Цитата сообщения Череп Розенталя от 13.05.2014 в 01:34
Прочла первые три абзаца. Сразу могу сказать, что автор не знает значения слов "высокопарный" и "сладострастный". Не пробовали завести умную бету или хотя бы в толковый словарь заглядывать?

"я клял Кричера высокопарными и нецензурными выражениями" -- высокопарными выражениями материться или выражаться нельзя. Высокопарный означает нарочито изысканный, изложенный высоким слогом, чрезмерно торжественный, напыщенный. Это слово даже в переносном смысле или метафорическом виде не может использоваться так, как использовали его вы.

" я уже улавливал запахи ванили, корицы и еще какой-то сладострастной фигни, которую это создание замешивало мне в утренний напиток" -- можно было туда намешать различных _сладких_ добавок, а сладострастный означает "отличающийся повышенным стремлением к удовлетворению полового чувства, к чувственным наслаждениям". Черт возьми, каким образом ванильная или другая сладкая добавка в кофе могут стремиться к удовлетворения сексуальных желаний или побуждать к этому? Да никак.


Вот зря, высокопарные ругательства вы сами привели ниже по тексту - та же каналья, в связи с архаичностью слова вполне может быть названа чрезмерно напыщенной. Я бы сказал, что с зубовным скрежетом и ненавистью в глазах словоупотребление может считаться уместным.

Про существование афродизиаков, я боюсь, вы совсем не в курсе, иначе бы не задавали вопрос, как добавка в кофе может побудить к сексу. Ну и самое главное, когда кофе готовит красивая девушка, любая добавка вам покажется сладострастной. Впрочем, боюсь, это гендерное:)
Показать полностью
А как скоро будет прода?) Очень интересно)))
Olivia Gilbertавтор
DashaGrabar, скоро-скоро :) просто автор празднует день рождения и пишет курсовую в университет, потому немного не хватает времени. Обещаю на следующей неделе появиться с несколькими главами :)
Olivia Gilbert, о-хо-хо))) Поздравляю с прошедшим Днём Рождения!!! Желаю творческого успеха и музу в кармане))
Класс)) С нетерпением буду ждать проду))
Olivia Gilbertавтор
DashaGrabar, спасибо большое :)
хм... неожиданно.. я думал переход к паю будет уже в путешествии, куда их силой отправят друзья.. ну, такой вывод напрашивался из анотации и первых глав
Olivia Gilbertавтор
fregot, что вы, никакой любви сейчас! Гарри влюблен в Джинни, а Гермиона просто потеряна в себе. Этот сон аукнется еще совсем нескоро :)
Автор, что мне нравится в вашем произведении, так это умный, думающий Гарри ( в отличие от канона, где мы видим, особенно сильно в ПП и ДС, весьма глупого молодого человека с однобоким мышлением, апофеозом которого становится добровольная смерть от психопата в лесу и окончательное атрофирование единственной извилины в эпилоге ДС :(((((((( ), правда он как Рон, человек с эмоциональным диапазоном чайной ложки, нечувствительный, он не видит, что и другие люди его могут любить и он отвечает им взаимностью, но все свои чувства не понимает, не может до конца разобраться и описывает их как братско-сестринские, пардон, но как он может их так определить, ведь у него никогда не было сестры, следовательно откуда такие выводы???
"И, хм, наверное, я все же переборщил, когда утром прятался от Мионы за пухлощекой Эмили Вайсон из Администрации — подруга меня все равно заметила. Жаль, что даже после истории с Риддлом мастерству маскировки я так и не научился."
Дожил Поттер, с такой жизнью уже и подругу ставит в один ряд с Волдемортом.
Мне может кажется, но эта глава отличается от остальных, специально или нет, но в ней ощущается больше юмора, хотя может просто вы писали в приподнятом настроении, но она менее политизированная что ли, но не менее интересна.
Вальпуга любопытна у вас.
И еще вопрос во сне прошло упоминание Луны, как я поняла она работает с Гермиолной в отделе тайн. Так вот, Луна еще будет играть в повествовании какую-то роль, или же только вот так и будет мелькать? Просто интересно.
Спасибо за продолжение))) Вальпурга просто очаровашка :D
Olivia Gilbertавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, ну, вероятно, что Поттер всегда одинаково относился и к Рону - лучшему другу и почти брату, - и к Мионе. Мне такое и в голову не приходило, что он мог просто "не знать" о своих настоящих чувствах, но мне нравится такая теория :))

Водяной Тигр, Restless Katherine, очаровательная миссис Блэк останется с нами еще надолго)
и да, Луна. Скорее всего, именно мелькать: то навестит друзей, но пришлет письмо или подарок. После середины истории - все вполне возможно, но обещать не буду: не решила еще, кого именно из англичан буду мучить на континенте.
АААААААААААААА, на самом интересном, автор имейте совесть)
Миссис Блэк надолго? А вы тогда отлипите ее от стены, и пусть Гарри возьмет с собой ее. И сплавит итальянцам, они же в итоге сами приползут на коленях с обещаниями быть тихими и мирными :))))
Спасибо за продолжение! Но обрывать на таком моменте повествование... жестоко, однако.
Жду продолжения!!! Удачи и вдохновения :)
Olivia Gilbert
В главе "That it's not you, it's me" я запнулась буквально на 9 абзаце (считая за абзац прямую речь). В слове "эспрессо" нет буквы К.
"Сладострастная добавка" в кофе меня тоже несколько покоробила. Поэтому я соглашусь с комментарием Череп'а Розенталя: при всем уважении, но Вам нужна бета. К нецензурщине я уже, к ужасу своему, привыкла, но вот подобные моменты все же, ВСЕ ЖЕ, как ни крути, при каком бы то ни было принятии текста, они режут глаз.
Как говорится, не надо так.
Задумка - хорошая! Реализация - на 4, но это хорошо - есть к чему стремиться.
Успехов!
UPD: та же глава:
"Никакое чертово кофе она мне не предлагала."
Никакой! НИКАКОЙ. Кофе всегда мужского рода.
Prongs Спасибо, мы уже работаем над стилистикой, со временем главы будут перезалиты.
спасибо автору, за хороший фанфик,жду проды
А НЛП все же работает! Спасибо за продолжение.
раз автору так нравятся английские заголовки, то пойду тем же путем

WHAT THE FUCK?!
нельзя же так издеваться над читателями

да еще и эта отправка в италию... блин.. нет, я верю что потом по сюжету все объяснится, но сейчас это выглядит таким матерым роялем

вобщем, как говорил гришковец: я был весьма обескуражен данной продой
fregot , чем-чем, простите, выглядит?))
я был в состоянии аффекта, так что, что написалось, то написалось

блин. ну я ожидал всякого... бегства, заговора, приказа.. чего угодно... но микс из "это не те дроиды что вы ищете" и "как заинтересовать идиота"... это был тяжелейший удар по моему воображению
Глава выглядит так словно ее оборвали на полуслове.
Ладно попробую поработать своими сонными мозгами: надоумили Гарри с этой Италией, но пришел он за этим к Гермионе? И что с его красным лицом, что любовница подумала об аллергии?
ну главу и оборвали на середине, о чем явно указывает "part 1" в названии. так что состояние поттера еще объяснят.
Olivia Gilbertавтор
Водяной Тигр, fregot, да, глава для вводной получилась слишком большой, так что нам пришлось ее разделить на две части, благо и part 2 опубликуем в ближайшие дни. А на счет объяснений не волнуйтесь, они действительно будут :)
Я звиняюсь, а где вообще реакция Гермионы на признание Поттера о сне? 0о
Olivia Gilbertавтор
Arthaus, рано еще, это же только половина главы :) скоро будет, Гарри же как раз к Герм сейчас и пришел)
Очень нравиться! С удовольствием подписался.
Черненький случайно не Дин Томас? Вернулась старая любовь?
Спасибо за продолжение! Появление Гермионы в самый последний момент было... феерическим)
Гермиона без сумочки не Гермиона... Интересно насколько ее отпуск затянется.
И да надеюсь амбалы будут более интелектуальнее чем кажутся.
Очень неудачная опечатка "свОял" вместо "свАял" и по поводу последнего примечения: а разве роман, следует понмать, любовный, - это не приключение?
замечательное начало, с обоснуем и ровным развитием событий, а не с бух-ты-барахты. подписываюсь и с нетерпением жду развития событий. очень любопытен Энгельс, лично мне, как НЛП-практику.

Добавлено 08.07.2014 - 16:22:
замечательное начало, с обоснуем и ровным развитием событий, а не с бух-ты-барахты. подписываюсь и с нетерпением жду развития событий. очень любопытен Энгельс, лично мне, как НЛП-практику.
starichok69 Это очень и очень субъективно. В любовном контексте "аvventura" значит "интрижка", "измена", интенсивные, но, как правило, непродолжительные отношения. Для кого-то это действительно приключение.))
Olivia Gilbertавтор
molfare, рада, что вам нравится :) и мне, кстати, весьма интересна НЛП-практика, как человеку, пишущему Энгельса.

starichok69, спасибо большое, что заметили опечатку, все срочно исправлено благодаря вам.
я просто оставлю это здесь. thunderbreaker.livejournal.com/236367.html

Добавлено 10.07.2014 - 01:34:
и это sales-up.org.ua/suschestvitelnie.html
С какой периодичностью пишутся главы? Очень интересные описания и мотивации персонажей. Надеюсь, у них все будет хорошо.
Godville Про периодичность написания, думаю, вам ответит Оливия, когда появится. Единственное, что могу сказать - новая глава у меня, и, скорее всего, появится завтра.
Olivia Gilbertавтор
Godville, если без форс-мажоров, то на все (написание, обработка) уходит в среднем неделя :) исключение составляет только вторая часть предыдущей главы, которую я не успела дописать до начала сессии, а потому на нее ушел целый месяц! Больше этого не случится :))
Спасибо за ответ, надеюсь, пыл ваш не остынет и вы дальше будете нас радовать качественными произведениями!
Очень, очень здорово!
Не в Англии - раз!
Интриги и бурление политжизни - два!
Дивные мелочи маггло и магоИталии - три!
ГП, строящий из себя мачо и, кажется, сам в это верящий - четыре!
А уж обнаружение недостатков у подруги, которую знаешь полжизни - просто доставило.
Жду продолжение.
Прелестное продолжение, спасибо)
"И еще кое-что:
мне почему-то совсем не хочется
перед ней извиняться, несмотря на
то, что я сам вроде бы решил
несколько чЕсов назад. .." Он чесался когда решал?
Olivia Gilbertавтор
AndIs, ох, прошу прощения за такую глупую опечатку :(
Что то Поттера как то быстро скрутили, разочаровывает((
Обалденно увлекательно при оценке дженовой составляющей.
При оценке гета я бы сказала, канонно: что бы ГП не делал и не думал, а мысли, сделав петлю,неизбежно возвращаются к ГГ, пусть и на мгновение.
ОТдельное спасибо за стиль изложения.
Мне нравится все. И канонный Поттер, получающий по балде, но прущий вперед, и выдра Гермиона-которая-всегда-права, и скользкий друг Люциуссс, то ли по политическим причинам сменивший сторону, то ли (совместно с давно потерянным братом???!?)творя нового лорда из Гарри??

пока только не понятно боевик это будет или детектив? ))
Спасибо за продолжение, оказывается успела соскучиться за этим фиком)))
Olivia Gilbertавтор
Skyvovker, ну, так нам же нужны действия, Темные Лорды и развлечения! Не стоило с этим затягивать, как считаете? :)

еос, что касается джена, то да, ему я, конечно, уделяю больше внимания. Это интереснее) А про развитие отношений с ГГ...ну, не знаю. Каким образом может зародиться серьезное чувство, бывшее в прошлом обычной крепкой дружбой? Со мной такого не происходило в этом смысле, так что я ничего и не могу сказать :) так уж выходит, что Поттер всегда видит в Гермионе чуточку больше, чем просто подругу. Но, Мерлин, это же Поттер, так что вряд ли он сообразит сразу.


molfare, хах, Люциусу, я думаю, просто скучно. Тяжело привыкнуть, когда двадцать лет до этого находился в постоянном напряжении. А про стиль... ну, что ж, скорее боевик. Я бы просто ограничилась словом Экшен, но можно и так :)


Restless Katherine, о, в таком случае я вас порадую, сказав, что следующая глава будет в течение недели. Она уже дописана и сейчас улетает к моей дорогой бете, так что дело за малым :))
Olivia Gilbert, хочу сказать Вам огромное спасибо за этот фанфик) Читаю его, не отрываясь - юмор, прекрасный образ Гарри, интересный сюжет... и любимая пара)))
А песню тут решила послушать - и вообще пришла в неимоверный восторг)
Еще раз спасибо))
Olivia Gilbertавтор
lonely_dragon, спасибо за такие приятные слова, после рабочего дня это было лучшее, что могло произойти со мной :) буду стараться для вас)
О, новая глава! Бывает полезным задержаться у монитора и не ложиться спать! Спасибо большое.
Ну наконец-то Самое Главное Решение принято))) Спасибо за продолжение!)
Поттер выглядит по умнее но не достаточно и уж очень не хватает тега: Сильный Поттер, а то пока толку от него не очень и на самом деле его должны будут убить очень скоро если он не выделяется особым талантом в магии.
Дайте угадаю: Другой Темный Лорд, для которого все готовится - и есть Гарри?)
И правда какие они еще дети.
Сравнение хитрого серебристого лиса с отцом позабавили. Надеюсь, Люциусу не придется в итоге спать ничью шкуру.
Кстати, он не за что не признается, но Люциусу похоже тоже скучно.
Olivia Gilbertавтор
Godville, Restless Katherine, очень приятно, что вам пришлось по душе :)

Skyvovker, ну, сейчас ГП и правда чуточку бесполезен, если не вреден для окружающих. Учатся-то ведь на своих ошибках, а не на чужих :) а уж про магический потенциал Поттера можно многое сказать, ведь мало ли что госпожа Роулинг не договорила про того, кто "равен" Темному Лорду.

Лаваш, ой, ну я все равно ничего не скажу :)

Водяной Тигр, вообще, ГП всегда на протяжении всей своей жизни ищет тех, кто может принимать за него решения. Сначала дедушка Альбус, Уизли, а вот теперь как раз Люциус. Такая уж черта характера у паренька, что поделаешь. Да и Малфой относится к нему довольно-таки тепло несмотря на политику и власть. Короче, вот она - семейка Аддамс :))
Вы все же слегка ошибаетесь, он ищет тех кто подтвердит что его мнение правильное. Не ошибочное. Так как не уверен в себе до конца. Спасибо, Дурслям и их воспитанию.
Olivia Gilbertавтор
Водяной Тигр, жизнь в постоянном поиске одобрения :) может, кто-то его когда-то и научит, как быть взрослым мальчиком.
Скорее всего жизнь, ну или одна большая неприятность на пятую точку
Olivia Gilbert, Боги, как же я люблю вашего Гарри!) Всю главу читала с улыбкой до ушей, его юмор и сарказм - просто наше все)
Особенно это цитата: "Если бы в свое время Дамблдор не боялся рассказывать мне что-то важное, я бы не вырос параноиком. Даже по прошествии шести лет со смерти директора, время от времени я ощущаю обжигающую ярость. «Вы растили его как свинью на убой!» — кричит мой внутренний голос, и проскальзывающие шипящие нотки подозрительно напоминают Снейпа. Альбус казался добрым дедушкой, а оказался мерзким манипулятором. Зельевар же — совсем наоборот, так, к слову. За все эти годы мне так и не удалось до конца простить своего первого наставника. На его счастье, он уже умер. Встреть я его сейчас где-нибудь в темном переулке, и старик остался бы без бороды. Да и без головы за одно."

"Звучит так, словно подруга спрашивает у моего отца, могу ли я погулять до одиннадцати. Скелет Джеймса Поттера, должно быть, ворочается в гробу.Потерявшись в воспоминаниях, я, вероятно, прослушал остроумный ответ Люциуса. Надеюсь, «папочка» отпустит меня погулять в Палаццо Марино."

В обшем, я бы всю эту главу была бы готова растаскать на цитаты)) СПАСИБО)
хорошего отдыха, и ждем продолжения)
Показать полностью
Olivia Gilbertавтор
Водяной Тигр, охохо ну уж неприятностей с ним и так не оберешься :)

lonely_dragon, ой, мне так приятно :)) спасибо вам за такие приятные слова, будем стараться для вас)
В который раз восхищаюсь стилем: он не похож ни на чей и при этом пленяет.
Olivia Gilbert
О Боги, сижу и радуюсь, как идиотка. Новая глава, как же я долго её ждала!))))
Мне очень понравился диалог с Сириусом. Это точно - Гарри пора перестать жить прошлым, главное, помнить о мертвых, но не жить вместе с ними...
Мысли о Дамблдоре-манипуляторе тоже роскошны. "Окружающие все воспринимают слишком серьезно. В этом корень всех их проблем. Если я частенько и валяю дурака, это еще не значит, что я делаю так всегда. Ну, это как с Альбусом: долгие годы все вокруг думали, что дед совсем слетел с катушек, а он в это время спокойно манипулировал идиотами, проживающими в Англии и за ее пределами. Один Риддл воспринимал его серьезно..."
А сама глава - немного страшная, много действия, и поэтому безусловно, очень интересная.
Спасибо! Я просто перед Вами преклоняюсь, дорогой автор!))
"Дальше — что ж, вы и сами можете догадаться.

Интересно, когда все пошло наперекосяк? По-моему, это случилось, когда у Лили Поттер родился сын." эту фразу надо запомнить.
Не понимаю как Поттер может вечно так нелепо попадаться и тупить и быть настолько везучим. Раздражает, особенно первое.
А новая глава радует конечно же
Skyvovker у этого Поттера, при всех его достоинствах, есть один большой недостаток: он уверовал, что круче него - только яйца, заскучал и расслабился. А моменты просветления у него случаются редко. Вот и попадается.

Хотя, возможно, Оливия объясняет это как-то иначе. :)
ага, собрать орденцев в разных локациях и хором "волдеморт!" 90% прибывших в расход, самых ценных допросить и под империо - агентами в стан противника.. красота!
Olivia Gilbertавтор
Хм, Поттер, бегающий с палочкой наперевес и сумасшедшим выражением лица даже опаснее милого волан-де-морта, от которого уже все знают, чего ждать. А потом: "Темный Лорд умер, да здравствует новый Темный Лорд!" и история пойдет заново :))
Я все удивляюсь, почему люди фапают *кажется, так можно выражаться в этом случае?))* на банальные англоязычные переводы с изменяющимся Гарри и практически не дают отзывы на эту нестандартную прелесть?!
Фанфик должен понравиться многим: и любителям Постхога, и независимого Гарри *даже с темным душком))*, и оригинального места действия, и политики, и экшена , и "дивного нового мира", и любителям пая, и не особо любителям пая *нет, ФАНАМ других пейрингов все же не стоит*, и любителям иронии, и любителям изящного стиля.
При этом фик не провисает, не стопорится и нет очевидной предсказуемости.
пс. Короче, пошла оставлять рекомендацию.))
Ну кто-то да комментирует. И цитаты выписывает...
Водяной Тигр, да-да, выписать на цитаты - это, наверное, гениальная идея)
Авторы, можно узнать, сколько всего глав планируется?)
Olivia Gilbertавтор
Лунный Телец Вася, 23 плюс еще точно один маленький бонус :)
Olivia Gilbert
Большое спасибо за ответ ^^
Olivia Gilbert, ох, я прямо не знаю, радоваться, что планируется 23 главы, или плакать) Половина уже прочитана, и вроде хочется прочитать до конца быстрее, а с другой - так хочется растянуть удовольствие)
В общем, спасибо за очередную долгожданную главу)
Мне очень понравилась ваша Луна, особенно с "Джинни иногда бывает такой сукой".
Побольше вдохновения, дорогой автор!)
"— Скоро в мире появятся маленькие Дракончики!" и тут я вспомнила http://lib.rus.ec/i/79/206179/i_077.jpg этот момент....

"-…Отец мне столько всего рассказывал, что я сначала и не поверил. Честное слово, вы двое можете найти проблемы даже там, где их нет!" точнее не скажешь об этих двоих.
Судя по тексту, все только начин... набирать скорость начало.
Честно скажу, что я читала вначале читала только те моменты, где про Малфоев :) Но они очень классными получились, поэтому я "погрызла" и кое-что из отрывков, где их не было ( я прочитала бы больше, но все-таки времени у меня кататсрофически не хватает, работа тоже сама не делается). В общем, основную идею я ухватила. Логично, с юмором, хорошо написано - даже мат в тему и им не злоупотребляется.
Спасибо за продолжение, уже успела соскучиться по вашему Гарри.
Поправьте, Баллантайнс - это виски ^_^
Весьма Интересно.
А когда Гарри и Гермиона "Увидят Друг Друга"?

Когда Планируется Продолжение?
Olivia Gilbertавтор
Кирито Соло, ну, этим ребятам нужно немало времени, чтобы перестать видеть друг в друге друзей. Жизнь вместе сближает, но все-таки не так быстро :)
А что касается продолжения...несколько глав сейчас тщательно проверяются уважаемой бетой, так что в самое ближайшее время их увидете и вы)
Уважаемые автор и бета, всё в порядке?
Как то уж больно длинная пауза.((
Olivia Gilbertавтор
старая перечница, возникли некоторые разногласия :)
Я завтра вернусь из Санкт-Петербурга ночью и выложу главы, может, и небеченные, но пауза и в самом деле слишком затянулась, чтобы ждать :)
Простите нас за долгое отсутствие?
Olivia Gilbert, конечно! Главное, вы есть, вы в строю, и надежда имеет право на жизнь.))
Дождались. Спасибо за главы. Только неужели Гарри было мало Альбуса, что теперь его заменяют аж двое - Люциус и Марино? И француженка очень покладиста - подозрительно..
С Возвращением Автор))))
Спасибо за "Большое " Продолжение;)
Но вопрос:"Когда Гарри и Гермиона ОТКРОЮТ ГЛАЗА на Свои чувства?
Ведь "Видно " Что Ревнуют .
А "Француженка " не подсадная ли?
Жду продолжения!
Olivia Gilbert
Ура, целых три главы - праздник какой-то!))
Прекрасная и нежная глава с Рождеством... и нет, чтобы додуматься - Гарри на француженку запал. Я подозреваю, что она и правда подсадная...
Ну а Люциус, как всегда роскошен. А уж Гарри, копирующий интонации Драко. В общем, огромное, спасибо - в этих главах много метких цитат)
Вдохновения и побольше свободного времени вам! =))
не читаю. оставил в заначке три главы. выберу время, куплю пива и чипсов.
Прочитать посреди ночи, что Гарри Поттер - провод для подземных линий, было тяжким испытанием для психики поттероманки.
Я знаю, что это занудство, но поправьте, пожалуйста.

КАБЕЛЬ
Электрический, герметически изолированный провод для подземных и подводных линий.
КОБЕЛЬ
1. Самец собаки.
2. разг., неодобр. похотливый мужчина, сластолюбец
Потрясающе.
Проникновенно.
Впечатлило.
Спасибо.
Еще не начал читать. Гарри станет новым Темный Лордом?
Olivia Gilbertавтор
Miss Eleo, ну, лучше уж Люциус, чем Кингсли :) хотя тут всегда можно и поспорить.
Кирито Соло, Поттер не очень-то хочет все портить, а то вдруг отношения не получатся и дружба рухнет? Ну или он просто не самый проницательный молодой человек к делал любовных :) Ему нужно устроить хорошенькую взбучку, чтобы парень открыл глаза.
lonely_dragon, а, может, и не подсадная, а банально гонится за славой?
molfare, о, ну рассказывайте потом впечатления от такой приятной компании :)
horira, спасибо! Больше никаких кабелей.
старая перечница, это я вас всех должна благодарить, что вы дождались-таки и не разбежались :)
HarryPotter 1980, может, да, а может, нет. Если я скажу, будет ведь неинтересно?) Хотя Гарри точно останется оппозиционером до последней написанной строчки.
[QUOTE=Olivia Gilbert,06.05.2015 в 14:17]

Вы Знаете просто Действия Гарри какие-то Странные:
С Мионы он "Пылинки Сдувает","Палачом "Стал,Романтическое Рождество Устраивает.
А в постель Ложится к "Охотнице" (возможно Даже Подставной).Неудивительно Что
Миона Ревнует
Ведь Француженка на Гарри " Ноль Внимания Фунт Презрения " пока Фамилию Поттер не Услышала.
И Вот Вопрос :Когда Гарри и Миона "Откроют Глаза"?
Olivia Gilbertавтор
Кирито Соло, не так долго осталось ждать. Не имею сейчас под рукой сюжетного листа, но, скажем, скоро в жизни Гарри произойдут такие события, что невольно придется открыть глазки пошире.
А француженка...есть она и есть, вряд ли надолго. Поттеру с такой "покладистостью" скучновато. Где же адреналин, где проблемы?! :)
Автор Вы молодец!
Спасибо за продолжение!
Интересно : Когда же " Они " " Увидят " в друг друге не Друзей , а не что Большее?
Olivia Gilbertавтор
Кирито Соло, всегда пожалуйста, приятно стараться для вас :)
Знаете, и Гарри, и Гермиона в своей жизни теряли многих людей, чтобы просто так потерять еще и по одному другу. Ведь вряд ли кто-либо может быть уверен, что отношения не закончатся полным провалом, тогда как надежда на крепкую дружбу уже будет бесперспективной. Короче говоря, им придется выбирать, но выбор в любом случае будет нелегким.
Так что мой ответ: скоро, скоро это случится! Но я всегда говорю одно и то же по этому поводу, поэтому постарайтесь не терять веру в разумность наших героев! :))
Olivia Gilbert
Спасибо огромное за главу!
Читала с интересом, и чую - Романо точно участвовал в убийстве племянничка. А уж это - наша новая знаменитость - ах, сколько воспоминаний) Почти скучаю по Снейпу...))
Еще раз гран-мерси и вдохновения вам!)
Ну шаманы тоже часто этосамое делают в религиозных целях. как и друиды, которых в Европе все никак забыть не могут) А вообще интересный лингвистический вопрос, пока в голову только культисты всякие лезут
Olivia Gilbertавтор
lonely_dragon, я тоже так при ему соскучилась! Какая жалость, что его нельзя просто воскресить :с

Ogutur, вы не представляете, сколько я билась над этим словом! В конце концов, даже гугл сказал, что мои запросы странные, и заблокировал меня на пару часов. И всё равно ведь ответа не нашла :с хотя "окультисты" мне нравятся даже больше, чем "шаманы")
Ну ещё бы) после упоминания оккультистов в голову по ассоциациям сразу лезут всякие кровавые непотребства, куда там шаману угнаться. После Гермионы-некромантки в Терминаторе все надеюсь что кто-то вдохновится темой, но пока увы-увы.
Кстати по поводу апгрейда персонажей, крутого как яйца лонгботтома можно не ждать? А то я все чаще замечаю что он идет в связке с хитро-коврной луной
Olivia Gilbertавтор
Ogutur, наша Гермиона пока петухов не душит, что хорошо. "Пока" по крайней мере)
Да куда там Невиллу, этот парень вполне благоустроился в Англии, зачем его в Рим тащить? Ну, и Луна у нас здесь идет в совсеееем других комплектах, так сказать, еще круче будет)
Только щас допер, что названия глав - строчки из песни)
Olivia Gilbertавтор
Лаваш, клип еще на эту песню посмотрите, он мне всегда поднимает настроение :))
Какая круть
Ну разве что сильный язык иногда слишком сильный
2Автор - вы обсценную лексику в обычной жизни используете? или пишете с кого-то, кто её использует?
Olivia Gilbertавтор
Овчинников, спасибо, только что значит "сильный язык иногда слишком сильный"?) если это плохо, то хотелось бы знать, над чем конкретно мне работать :)
Ну, а по поводу ругательств...пишу я, конечно, из своего лексикона, хотя в повседневной жизни ругаюсь немного, ибо работа не дает мне шансов на использование ненормативной лексики :с
Опять же, просто любопытно, по вашему мнению это плохо или хорошо?)
в обычной жизни так плотно ругательства не упаковывают друг к другу обычно
тем более англичане
либо - да, ок, упаковывают, но это признак того, что и в обычной, неэмоциональной речи сильный язык используется ок
и тогда надо речь героев нафаршировать им куда плотнее и в быту - что, признаться, будет просто не вполне приятно читать

сакраментальная "промудохуеблядская пиздопроёбина" способна существовать только в анекдотах : )
Olivia Gilbertавтор
Овчинников, хах, ну, с этим не поспоришь :)
Я просто сама как-то научилась полностью вырубать использование матов (даже в мыслях) в неподходящих для этого местах, так что, видимо, переношу эту способность и на героев)
ну так-то ещё, конечно, ампутация чувства долга неподъёмного и пришивание туда авантюризма не вполне нравится
но это, как я понимаю, usp фанфика, и на это сетовать нелепо : )

ну а сильный язык надо просто больше тренировать - тогда лёгкость пользования придёт сама
правда, с ним как с ТСС - если долго используешь force lightning, белки глаз кровавеют : )
Всего доброго Автору, за такое произведение. Вы открыли для меня новую ветку развития мира ГП после Хога. Только вопрос появился: а продолжение скоро будет? Еще раз спасибо.
P.S. Нашел эту группу. Чувствуется, чем вдохновляетесь. Буду слушать, может спойлер найду.
Olivia Gilbertавтор
sahabezz, Вы просто не представляете, как приятно это слышать :)
Продолжение будет, конечно, я работаю над ним прямо сейчас, сроков точных не скажу (под четкие даты я работаю хуже: сказывается временами проглядывающая безалаберность), но в сааааамое ближайшее время :))
О Боже, ещё один прекрасный фик заморожен((( но всё равно скажу, что автор большой молодец! Приятно было читать: чистый слог, интересное развитие сюжета, необычная задумка и совершенно замечательный Гарри не размазня) надеюсь всё таки когда-нибудь мы узнаем, чем кончится дело! Жду и надеюсь! Ваш верный читатель)
Olivia Gilbertавтор
Lemourka, не-не-не, он абсолютно точно пишется! В ежедневном процессе, так сказать.
У меня просто оказались огромные проблемы с романтической частью.
Хэй, не посоветуете чего-нибудь вдохновляющего в романтическом плане? Мне надо настроиться, и, черт, не считая этих кусочков, пару глав закончено :)
Olivia Gilbert Аллилуйя!! Вы меня обрадовали, честно! Насчёт романтики: что-то в плане литературы у самой какой-то период "мы все умрем, остановите Землю - я сойду", тянет на душещипательное и слёзовыжимательное, НО! Есть два фильма, по просмотру которых практически всегда включается режим романтика) первый - "Когда Гарри встретил Салли", просто обожаю его) и старая добрая "Реальная любовь", даже временами (грешна, каюсь) могу и всплакнуть от умиления, да
Из книг могу посоветовать: Макгвайр Джейми - Мое прекрасное несчастье и Гарвис-Грейвс Трейси - На острове.

Может что-то и понравится... А вот из фильмов могу посоветовать - "Дальняя дорога" с Бритт Робертсон (очень романтичный фильм) и "Помни воскресенье".
Послушайте Наутилус: Ястребиная свадьба, Одинокая птица и др.
А планируется продолжение рассказа, или нет?
Olivia Gilbertавтор
Лора77, ох, конечно, планируется! Я обещаю, что доведу эту работу до конца. Дело в том, когда я это сделаю :) а так...у меня висят две главы, из которых не закончен только маленький кусочек, который меня раздражает. Уже третий день подряд я только и делаю, что переписываю его) я надеюсь, хоть к концу недели мне удастся написать эти две чертовы странцы!
Olivia Gilbert, буду с нетерпением ждать!:)
Очень ждем, надеюсь будет 2 главы сразу! ))
Просто изумительно. Спасибо за две главы сразу.
Но, есть парочка замечаний, имхо, разумеется:
"Ее тоненькие ручки обвили меня за шею," - эм-м, так и представляешь себе если не ребёнка, то модель-дистрофика, а не 24-летнюю девушку.))
"полностью поваливая на постель." - эм-м, может, повалив?
Очень-очень хорошо, что не забросили, продолжили. Но досадно, что много ошибок. Видимо, эти главы дались вам так тяжело, что на основательную правку сил уже не осталось?
Olivia Gilbert
Боже, продолжение.
Спасибо-спасибо-спасибо. Читала на одном дыхании) Глава, где Гарри мило болтает с Реддлом меня порадовала от души. Блин, у канонного Гарри после войны точно должны были быть такие галлюцинации и разговоры с подсознанием.
Спасибо за очередные прелестные куски с Малфоями)
А поцелуй... боже мой, черт возьми, это было просто прекрасно! Описание чувств Гарри, реакция Гермионы, а уж двух случайно-неслучайных свидетелей.
Я безумно жду, что же будет дальше) И снова убеждаюсь, что ваш пай - один из любимых паев в моей копилке)
Olivia Gilbertавтор
старая перечница, спасибо за исправления, все изменено :) а то сама я обхватить все не могу, вы все мне очень сильно помогаете

horira, надеюсь, не настолько много, как вы говорите, а то мне становится не по себе. Я потратила всю последнюю неделю, чтобы исправить текст, жаль, если я такая лошара, что пропустила много ошибок :с
Может быть, вы могли бы указать на места, что привлекли ваше внимание? Я обещаю вечером просмотреть еще раз, но вряд ли это даст большие результаты, а то сегодня я определенно болею больше, чем это было вчера :))
Olivia Gilbertавтор
lonely_dragon, Мерлин, ваши слова так приятны, спасибо. Постараюсь не пропадать в ближайшее время, чтобы радовать вас чаще :))

Добавлено 01.12.2015 - 14:46:
void, окей, ваше право. Только ведь нет речи о том, что ГП наслаждается мыслями об убийстве Риддла. Он говорит, что "убил его", но это скорее образно, так как все вокруг использовали такую формулировку для объяснения случившегося в большом зале в Хогвартсе (или на дворе школы, если по фильму). Никто и не утверждает, что Гарри взял и грохнул темного лорда, просто стечение обстоятельств привело к тому, что гарри выжил, а риддл нет.
Про отсутствие сожалений говорится не о Риддле, а о другом персонаже, которого ГП действительно убил собственноручно. Так что пока я не особо понимаю, в чем вы меня обвиняете.
Ну, разве что Рон. Парень - лучший друг ГП - так что вряд ли я сделаю его плохим персонажем, чтобы дискредитировать вкус Гарри. Если это принципиально важно для вас, то окей.
void, ой, тут много всего.
1) неумышленное убийство - тоже убийство.
2) ГП весьма и весьма отличается от того мальчика-колокольчика, которого мы видим в 7-й книге. При этом он весьма и весьма похож на себя из 6-й, только изменяющийся дальше.
3)Людям не свойственно думать, что "могло быть хуже". Обычно происходит "и слава богу". А уж выводы делают вообще считанные единицы.
4)Ваше отношение к Роу и Малфоям имеет право на жизнь,но мне, имхо, они вполне каноничны.
5) а уж претензии к гету и пейрингу вообще неясны. Образцово же показательный "пейринг в сюжете".

Продолжение! Ура! Кому как, а мне фик очень нравится) сюжет закручен лихо, не знаешь чего ожидать, я читаю с удовольствием и в целом это один из немногих фанфиков, продолжения которого я буду ждать хоть целую вечность) и хотя я начинала читать именно из-за пейринга сначала, то теперь мне уже интересно прежде всего развитие основных событий сюжета. И Гарри такой не типичный, но не раздражающий абсолютно. В общем, автор, как всегда спасибо за то, что радуете!)) и к слову, непредумышленного убийства не бывает, оно всегда совершается с умыслом. Непредумышленным бывает только причинение смерти. Но это просто душа юриста не может смолчать, ни в коем разе в спор выше не вмешиваюсь) автору ещё раз большое спасибо и выздоровления!
Цитата сообщения void от 01.12.2015 в 16:01
- хладнокровно навести снайперку и выстрелить с расстояния в лоб ничего не подозревающему человеку, или хладнокровно зарезать ножом - вот это поменяет в самом деле.
Отмахивание от сильнейшего противника вслепую под адреналином, и когда этот противник сам напарывается на что-то - это иное.
Всё зависит от эмоционального диапазона и личного опыта, имхо. -
вам, может, быть это и Гарри.Для меня, как начитавшегося в свое время сериальных крутых детективов - этот гарри выглядит как типовый Майк Хаммер.
Ну, фф как бы далеко не детектив. А сходные черты, имхо, должны наблюдаться - как клыки у всех видов хищников, к примеру.
Нее, реальные конструкции обычно просты как дважды два четыре. И вместо химии, тем более, с примитивностью мышления магов, будут не тонкие игры, а стратегия "Total War".
Э, нет. Тотальная война - это изобретение Новейшего времени. А давним временам как раз были свойствены интриги и войнушки, войнушки и интриги. Как раз для магов, да.
- то есть он дурак. А этот казался поначалу умным...
Всякий ум имеет свои пределы. И ум не означает безэмоциональное рацио.
теперь пейринг тут нафиг не нужен. Пусть остаются канонные пары. Да и джен как-то лучше смотрелся.
Что значит "теперь"? Канонных пар тут и поначалу не было. А гет подбирался незаметно.))
каноничные малфои - туповатые подонки с офигенным ЧСВ. Таких меняет только могила. Усложнять не имеет смысла.
Канонные Малфои - да, с офигенным ЧСВ. И, по их мнению, именно здесь и сейчас этот Поттер может им пригодится. По вашему, они должны от подобного отказаться? Ага, щас!))
он лучший только потому, что не имея ничего, держатся за то, что есть. И за канон, с его повадками буллера, он уже осточертел.
И как было непередаваемо хорошо, когда об нем в тексте говорили в прошлом времени.
Ну, вы же понимаете, что под вас фф специально не пишется? Оставьте заявку на фикбуке - может, кто возьмется. Или, лучше, напишите сами.
Страдашки Гарри про превращение в еще одного лорда тоже убивают. Да не стать ему таким.
А это уже его ЧСВ.
Показать полностью
Боже!Это невероятно!The best!
Закончили на самом интригующем.Наконец-то спустя 18 глав он отважился на поцелуй)))
Спасибо Вам!
Olivia Gilbertавтор
void, окей, желаю Вам удачи на пути поиска хорошей литературы :)

Lemourka, Mrrrtwinkle, спасибо за приятные слова, мне даже физически лучше от них :D
А насчет поцелуя...ну, вы все так этого просили) я бы еще глав на 50 джен затянула, но, к счастью, мне не позволили :)

"Интересные дискуссии в подсознании"))))))))
Интересное "признание")
Что ж там дальше будет то?для меня фик крайне необычный. Когда выходит глава,мне влом ее читать...а как начну уже не остановиться. Ну и да,я уже давно запутался в итальянцах и забыл кто там хороший а кто плохой
Olivia Gilbertавтор
Лаваш, они там все как настоящие люди, нет ни полностью хороших, ни полностью плохих :) а вообще пока сложно сказать, информации у ГП мало, вот и кажутся ему все подозрительными) позже все расставится по местам, это точно! :)
Ооочень жду продолжение) читала этот шедевр уже 2 раза(сейчас начну третий), каждый раз открываю что-то новое)))
Гарри очнулся 6-го марта.
Намекаю, да.))
Olivia Gilbertавтор
старая перечница, намек понят, да :))
Осталось только, чтоб автор очнулась, да?)
Ладно, попробую откопать ее в этих делах; вроде бы небольшой кусочек главы остался, а я как ленивая говняшка, что с этим делать((
все очень и очень плохо
Спасибо, автор, что вы продолжаете, несмотря на.
Очаровательно, всё совершенно очаровательно - сплав политики, личных отношений, философствований и юмора.
... Не это не канонный Гарри, однозначно.))
Olivia Gilbertавтор
старая перечница, я обещала, что закончу это, и я действительно это сделаю; вопрос только "когда?" :)
Неканонный Поттер? Не думаю, что стоит полностью переписывать его характер из последних книг. Оглядываясь назад, я считаю, что и сама была совершенно другим человеком лет 5 назад, и круг общения, работа/учеба оказали огромное влияние на манеру речи и мысли. Хотелось бы сделать то же самое и для Гарри, знаете, какой-то прогресс, куда бы он ни шёл.
Я, конечно, могу и ошибаться в оценке направлений и интенсивности прогресса, но...не знаю. Мне всегда хотелось добавить Поттеру крутизны))
Ну ка, перечитаю.
Сколько глав еще остались?
Olivia Gilbert
Я говорю не о Поттере на "текущий момент". Потому как мы - это результат наших встреч и прошлых поступков. Этот, "крутой" Поотер, возможно , мог бы вырасти из того канонного мальчика, хоть и маловероятно.
Но ваш - который прятался в библиотеке и поцеловал нравящуюся девочку, однозначно мог стать новым ТЛ.))
Вы молодец!
Спасибо ,что вернулись и обновили работу ;)
Глава обязательна к прочтению. Делать я этого, конечно, не буду.

Заглядываю иногда в фанфик по мере выхода глав, но продолжить читать все еще не решаюсь. Выходят главы слишком редко и я все еще жду когда Поттер станет ТЛ, чтобы прямо наверняка(слабо в это верится, ну буду ждать)))

Юмор Поттер(ирония его или что у него там за манера в общение для защиты) классная и забавляет постоянно.
О, политота! Пожалуй, заведу себе коллекцию. Идейки разумные, хотя и тривиальные. Грамматические ашыпки и несогласование падежов бесит. "ТщательнЕе надо"(c). Но замысел стоит того чтобы читать дальше.
Прочитал наконец-то. Годно, очень.
Проду,проду.
Фик закончится тем,что гаррик и ко установят переворот в Италии?
И врядли гарри тл станет. Чисто номинально может и выучит пару темных, но впрочем хз хз.
Жду.
Автор, когда ПРИМЕРНО прода выйдет?
Боже! Это глава прекрасна, весела, романтична и опять же интригующа!
Спасибо-спасибо, пишите-пишите! Мы будем ждать)

И спасибо за огромную порцию юмора)
Olivia Gilbert
С наступающим Новым годом! Пусть сложится он у вас удачно - и пусть подарит время для завершения этого - столь замечательного произведения!
Всего лишь полгода прошло с очередной главы, а в марте 2017 пора бы пару свежих глав подкинуть, м?
Цитата сообщения Hero от 04.03.2017 в 15:09
Всего лишь полгода прошло с очередной главы, а в марте 2017 пора бы пару свежих глав подкинуть, м?

Автор с 7 ноября в сети не появлялся. Жаль.
Один из лучших фиков. Жду проду
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть