интересное начало)) очень своеобразное)) хах теперь я ваш фанат!
|
Какое забавное начало. Надеюсь, это и правда, еще не конец, и автор не забросит столь многообещающую новорожденную. Жду продолжения.
|
Весьма впечатляющее начало,интересно что будет дальше.
|
Restless Katherineавтор
|
|
abstrakcyonist, ого, спасибо
Цитата сообщения Vantor от 29.05.2014 в 20:53 Весьма впечатляющее начало,интересно что будет дальше. Цитата сообщения Garel от 29.05.2014 в 20:02 Какое забавное начало. Надеюсь, это и правда, еще не конец, и автор не забросит столь многообещающую новорожденную. Жду продолжения. Не собираюсь забрасывать, обещаю |
Мда, представлю, в кого превратятся дети после обучения в другом мире! Даже жалко немножко Англию.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Alex 2011 от 29.05.2014 в 22:32 Мда, представлю, в кого превратятся дети после обучения в другом мире! Даже жалко немножко Англию. Правильно, что жалко, учитывая куда они попали ;-) |
Интригующе! Люблю каноничных героев в не каноничных обстоятельствах!
|
Многообещающее начало фанфика)) Как я поняла, Гермиона в будущем станет морд–сит. Жду проду!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения koharik от 29.05.2014 в 23:55 Интригующе! Люблю каноничных героев в не каноничных обстоятельствах! Это хорошо, надеюсь не разочарую. Цитата сообщения Total Miracle от 30.05.2014 в 00:02 Многообещающее начало фанфика)) Как я поняла, Гермиона в будущем станет морд–сит. Жду проду! Угу, станет-станет) |
Restless Katherineавтор
|
|
Zzarko, потом будет объяснено, почему орден Морд-Сит проводит набор послушниц. Стать Морд-Сит это был сознательный выбор Гермионы и пожалуй она единственная, кто умудрился стать ведьмой, будучи послушницей. И да, она вместе с Малфоем будет обучаться у Никки, а Поттер у Зедда.
А Ричард пользовался шкатулками еще раз, после 11 правила? Насколько я помню он переселил в созданный им мир тех, кто не согласен с присутствием магии в их мире вместе с армией Джеганя. Но это не значит, что он испарил целый материк. Так, что куда мог деться Древний Мир, стоит себе и потихоньку приходит в себя? |
Впечатляюще..))..посмотрим куда приведёт дорога)
|
Restless Katherineавтор
|
|
WOMPER, бред не бред, а будет именно так.
Amell, добро пожаловать!) |
т.е. таки действия уже после правил волшебника происходят? а история с машиной пророчеств уже была?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Zzarko, нет. Когда аффтор начинал писать фик, эта книга еще не вышла. Да и если честно, мне так хочется, чтоб Ричард с Кэлен было все из разряда "...и жили они долго и счастливо", а не еще с десяток книг мотались по всему миру, спасая его.
|
хм пока маловасто для любых суждений но может выйти очень даже ничего.. язык по крайней мере приятен
|
Любопытно выходит, пожалуй подпишусь.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Nevrik, спасибо)
DarkFace, добро пожаловать!) |
Классное начало, с нетерпением жду проду.
|
Restless Katherineавтор
|
|
clodia, это хорошо)))))))))))
|
Бедные дети, как же они обратно вернутся?)
Но зато чувствую их ждут крутые приключения) |
Restless Katherineавтор
|
|
Лорд Слизерин, да примерно так же, как и оказались - опять устроят дуэль в неподходящем месте)))
|
Очень надеюсь что фик будет иметь продолжение и не будет удален автором, с учетом того, что потом его фиг найдешь)
Музы Вам, Аноним! |
Restless Katherineавтор
|
|
Фурия, анонимность будет снята, когда хоть кто-нибудь меня отгадает))) Но в целом, фик вряд ли будет удален автором и вряд ли заброшен.
|
Совершенно не знакома с миром Терри Гудкайнда "Меч Истины"... Это ничего? Потому что начало вполне неплохое)
|
Restless Katherineавтор
|
|
KittyBlueEyes, вроде бы ничего. Автор кое-какие пояснения будет давать как в рассуждениях детишек, так и потом, после их возвращения в Англию, они уже будут пояснять взрослым магам)
|
Здраствуйте, знаете я тут по и нашел один фанф прям точно такой же вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/katherine_restless/rubric/3771188/
|
Restless Katherineавтор
|
|
Xrono, вот блин, теперь придется снимать анонимность...((( Спасибо за ссылку на мой дневник.
|
Restless Katherine, сама же виновата. Хроно может помочь хотел, думал что кто-то хитрый копипастит себе фанфик и выдает за свой.
|
Да ладно)) Зато анонимка снялась))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Rezokun, эх, а я так надеялась остаться неузнанной...((
DarkFace, угум-с) |
Restless Katherine, не обижайтесь*виновато*
Rezokun, да, каюсь, мелькала такая мыслишка |
Restless Katherineавтор
|
|
Xrono, спасибо за бдительность, я не обижаюсь)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Olivia_ Eileen_ Prince, рада, что понравилось))))) Поверь мне, шок гарантирован;)
|
Осилил только 7 частей. Дальше читать не вижу смысла. Событии мало, вместо героев из ГП можно было взять других персонажей и ничего бы не изменилось, главные герои скорей гг и дм.
|
Ага, кроссовер с Мечом истины, интересно.
|
Restless Katherineавтор
|
|
DoctorLom, тогда проходите мимо и не задерживайтесь.
kraa, действительно интересно))) |
Интересненько. Прочитала все имеющиеся 10 частей. Мне понравилось. Очень хотелось бы увидеть продолжение
|
Вы закрыли дневник, жаль, и когда теперь ждать обновления?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Marianna de Rose, на самом деле написано куда больше глав, но они сейчас в процессе редактирования и подготовки к выкладке.
clodia, я закрыла его для того, чтобы не читали сырой вариант глав. Продолжение будет, когда автор сможет выкроить время и засесть за редактирование 3 главы. |
большое спасибо автору!! я без ума от "Правил волшебника"!!! очень хочу чтобы фик быстро и легко писался!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Dreiko, спасибо большое))) Я так рада, что тебе нравится и спасибо за предложение)))
|
Правила волшебника кончено марти-сьюшные, но идея то неплоха была) если вы ее сейчас раскроете в мире гп без всесильного магистра Рала, я буду на вас молиться, автор!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Пламенный алхимик, увы без Магистра Рала - никак. Все-таки он правитель страны в которой троица будет жить на протяжении достаточно долгого времени. И именно как его телохранителей будут воспитывать Гарри, Драко и Гермиону.
Olivia_ Eileen_ Prince, а кто говорит, что он обязательно должен быть главным героем? На данный момент, по сравнению с умницей Гермионой или Драко он явно проигрывает, так что на некоторое время главных ролей ему не видать. Да и после он всего лишь будет одним из троицы. Для меня не стоит задача сделать Гарри круче вареных яиц и концентрировать внимание именно на нем. Я этого не делала и делать впредь не буду. |
Начало не очень - но может продолжение прояснит.
Показать полностью
Тут уже писали, что можно взять любых (Лонгботтона с Аббат и например Бутом) - абсолютно согласен. 1. Судя по Поттеру на дуэли - его явно кто-то обучал - причем не Рон (если скажет то - то увернись, а то контрзаклятья я не помню, и вообще выбивай палочку), но и не Джордж - и время, да и надо тогда показать зачем это ему понадобилось. В общем-то абсолютно не понятны действия Поттера - вдарь быстрее/сильнее/не важно куда - потом все одно не тебе разбираться. Собственно действия Малфоя, должны быть язвительнее что-ли. Нельзя ли вообще начать с переноса в мир - а вот в разговоре каждый друг-друга обвиняет - типа Поттер: Малфой если б не кинул заклинание в Грейнджер ничего бы не было. Малфой: Поттер - кто вообще дуэль не по правилам начал - значит все есть твоя вина, а ты Грязнокровка вообще молчи, не вмешалось бы в дуэль ничего не было. 2. Я вообще не так себе представлял охрану - вечно исчезающего Рала. Сначала вдарить мордСидским забором магии - потом разбираться. И не очень пока понятно время событий. У Гудкайнда выдумываются правила, которые не зря возглавляют книгу. 3. Магия - как вообще представляете себе магию приращения и в противоположность магию Ро? Я уже даже не говорю об изучении с опытными наставниками - какими? Магистр Рал - это если Натан только.... У Ро ведь магия выверялась, чертилась - и больше напоминала обращение к богам (типа книги Велеса, попавшей кстати в англию) + какие-то ведьминские полёты на мётлах + некий образ остроконечной шляпы и плаща - а будет ли это всё работать здесь? Предположим научились они азам приращения - будет ли это работать в мире Ро? |
Restless Katherineавтор
|
|
Боже-боже, сколько букав, Стас, надеюсь, ты не убил всю ночь, чтоб накатать все это?)))) 0.0 Расписывать долго и обстоятельно не буду, если хватит терпения, то найдешь все ответы в последующих главах.
|
А - это я не все буквы использовал.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, конечно же Ричард. Даркен благополучно окончательно скончался во второй книге и больше никого не волнует.
|
Понятно) спасибо)))))))) но иногда его очень жалко( Даркена)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, в сериале мне его всегда было жалко, но только не в книгах.
|
уоу наконецто прода!!!шикааарна)) ха мальцов будет трудно переучить изза природной упертости, книжной нудности, и кровному высокомерию))))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, это да)) А в книгах меня еще раздражал поворот сюжета из разряда "Люк, я твой отец"
abstrakcyonist, есть же волшебные пенделя, подзатыльники и на крайний случай эйджилы))) |
Ага, из за подобных поворотов хотелось книжку бросить(( а на Ричард будет более походить на сериального или книжного?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, вот-вот. Если Вейдера мне реально было жалко, то Даркена Рала - определенно нет.
Конечно на книжного. Сериальный малость... ээээ....((( |
В книге? А есть книга Звездные войны?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, кхм, я имела в виду фильм, не точно выразилась. Книг по вселенной старварс до фига и больше, а ведь есть еще комиксы, мульсериалы и игры. Фактически, книги по старварс это сто с фигом фанфиков, разрешенных к публикации компанией "Лукас-фильм".
|
Это да, мне Вейдера тоже жалко не было))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri мне его наоборот БЫЛО жалко - любимый же герой детства... в отличие от книжного Даркена Рала.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, вот с этого и нужно было начинать - актер понравился и мне и именно поэтому в сериале я болела именно за ГлавГада... в отличие от книжки.
|
Все решает хороший подбор актеров)))) в сериале по крайней мере, а книга, это книга)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, все возможно ;-)))))))))))))))
|
Вы очень много внимания уделяете Гермионе, обделяя главного героя. Это сделано для того, чтобы ввести читателя в мир(у неё подходящий характер), или вы и дальше будете этого придерживаться?
|
Restless Katherineавтор
|
|
fofofofofofofo во-первых, Гарри здесь не главный герой, а во-вторых Гермиона куда больше подходит на роль "добытчика информации", чем Гарри или Драко.
|
Начало интересное, буду ждать продолжение.
Но где Кара, Кэлен, Ричард? |
Restless Katherineавтор
|
|
Wild_Wind во второй главе черным по белому написано где именно они и когда вернутся.
|
Restless Katherine, спасибо за быстрый ответ. Советую прописать то, что Гарри не является главным героем в шапке.
Начало действительно интересное. |
Restless Katherineавтор
|
|
fofofofofofofo, проблема в том, что Гарри не самый главный герой, а один из троицы главных героев, а в шапке фика это можно отобразить разве что в виде тройничка.
|
Restless Katherineавтор
|
|
fofofofofofofo не правильно понял. Пока троица маленькие рассказ веется от лица Гермионы, как морально самой взрослой из них, поскольку 11-летний Поттер еще вчера выбравшийся из чулана лично мне откровенно не интересен, а Малфой кроме гонора и снобизма ничего из себя не представляет. Шапка как оформленна так и будет, ибо оформлена она была исходя из написанных 20 глав фика.
|
Restless Katherine, теперь всё стало ясно. Спасибо за разъяснение.
|
Restless Katherineавтор
|
|
fofofofofofofo, пожалуйста))))))
|
Обалдеть. Обалденный фанфик. Я обалдела сразу же, как прочитала о женщинах, затянутых в алую кожу. Ваш стиль написания очень хорош, а отсутствие очепяток, несомненно, радует меня. Спасибо!
|
Restless Katherineавтор
|
|
nastygoat, пожалуйста!) Рада, что тебе понравилось)))
|
Гермиона-Морд-Сит — интересная идея. Теперь бы не заглохло всё. Ну и надеюсь, что это всё же «ГП» с примесью «ПВ», а не наоборот.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Wave, я пока тоже на это надеюсь)))
|
Внезапный кроссовер! Здорово, с нетерпением буду жждать развития событий.)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Azazelium, это отлично) постараюсь не разочаровывать)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Грин де-Вальд, в самом фике черным по белому написано, что после победы над Имперским Орденом, соответственно Джегать дохленький-дохленький))) Или ты решил задать вопросы прежде, чем читать? ;-) Нет обучение показано не будет, потому как детишки должны успеть повзрослеть и вернуться в Англию, чтобы навести там шороху. Кстати, завтра будет выложена еще одна глава.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Лорд Слизерин, по сути куда вернуться будет только Драко))) Но Сириус и прочий Орден Курицы тоже будет)
|
Restless Katherine
Хочу узреть реакцию Дамблдора когда вернётся Гарри)) Надеюсь, что Невилл будет адекватным парнем и примкнёт к нашим героям)) |
Restless Katherineавтор
|
|
Лорд Слизерин, не особо воспринимаю Невилла как товарища по оружию для главных героев, но скажем так в заносчивого самоуверенного засранца он не превратится.
|
Мне очень понравилось)))) а Люциус с Севом будут на стороне главных героев?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, скажем так, поначалу им будет сложно принять друзей Драко, но потом смирятся.
|
Это хорошо) не люблю видеть Люциуса и Севу в предателях(
|
Restless Katherineавтор
|
|
Keri, а с какого Мордреда Люциусу предавать своего сына, а Северусу кресника?
|
Ну всякое же бывает, все таки это два очень противоречивых персонажа)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Keri от 08.07.2014 в 09:22 Ну всякое же бывает, все таки это два очень противоречивых персонажа) Keri, ну как бы да))) |
Драко не крестник Снейпа. Это штамп придуманный фанатами... в каноне не было такого. Там только Гарри и Сириус были и все.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения DarkFace от 08.07.2014 в 15:11 Драко не крестник Снейпа. Это штамп придуманный фанатами... в каноне не было такого. Там только Гарри и Сириус были и все. Знаю и с удовольствием этим штампом пользуюсь. Добавлено 08.07.2014 - 19:20: Wave, говорят иногда нужно шапку фика читать. ВНИМАТЕЛЬНО, читать. Цитата сообщения Restless Katherine Предупреждение: #3. Автор просит не занудствовать в отзывах на тему "А все было не так", "А это противоречит кому-то и тому-то" и не искать логику или какой-то глубинный смысл в поведении 11-летних детишек. #4. Обоснуй и каноны нервно курят в разных углах и вряд ли друг с другом когда-либо встретятся. |
Restless Katherineавтор
|
|
Исида, забрасывать не собираюсь. Продолжение - стабильно раз в месяц.
|
Очень интересная идея!!!
Хотелось бы поскорее увидеть продолжение!!! Удачи!!! |
Restless Katherineавтор
|
|
lilmir, спасибо, буду стараться))) Прода выйдет на днях.
|
Продуу! Рассказ просто идеален, нет явных ошибок, использование двух фендомов: Искателя истины и Гарри Поттера, этот супер автор продолжайте писать, пожалуйста
|
Restless Katherineавтор
|
|
Буду-буду писать, не переживай. Насчет отсутствия ошибок, ты сильно погорячилась, я знаю, что они есть...((( Автор работает с новой бетой над их устранением. Не знаю успеем ли мы с ней подогнать старые главы к выходу новой главы, если нет значит выложу небеченную главу.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Серго1980 от 23.08.2014 в 14:31 Знаете,очень нравится фик.. Насчет Дамладора,прессы и ‘‘запаски‘‘ с обливаторами.. Все может быть.. Сила авторетета подкрепленная репресибвным апаратом может все! Примеры-развал СССР,а нас было 200лямов,а не 10тыс. Спарвились за 3года. Ну и США-образец демократии,где все уверенны в своей непогрешимости и святости курса. Очень рада, что понравилось))) |
Ну, что могу сказать... Фф неплох. Читаю только этот фф сего автора, ибо остальные написаны весьма специфично. Весьма интересный сюжет. Буду ждать проду.
|
Restless Katherineавтор
|
|
skyoker, рада, что тебе понравилось. Но чем же тебе не угодили другие мои фики?
|
Restless Katherineавтор
|
|
skyoker, эмм, а ты все мои фики читал? Я имею в виду не только те, что выложены здесь, а вообще все?
|
Restless Katherine, грешен) Читал только на фанфиксе) А вы есть на фикбуке? Хогнэте? Слифоре? Если да, могу глянуть...
|
Restless Katherineавтор
|
|
skyoker на слифоре я модератор)))) Там есть практически все мое. Но полнее всего коробочка именно на фикбуке)))
|
Ого, фанфик шикарен. Очень люблю тему Легенды об Искателе, жалко что 3 сезона не будет. Тут главное не забрасывать.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Alexiis от 24.08.2014 в 00:14 Ого, фанфик шикарен. Очень люблю тему Легенды об Искателе, жалко что 3 сезона не будет. Тут главное не забрасывать. Рада, что понравилось))) Сериал прекрасен, но только если не вдаваться в подробности, но я все равно бы с удовольствием глянула бы 3 сезон, но увы((( Забрасывать фик я не собираюсь - главы выходят стабильно раз в месяц. |
Restless Katherine
спасибо за продолжение, но у меня осталось только одно ощущение - мало!!! Поэтому жду с нетерпением продолжения 0=) Удачи и вдохновения! |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Секира от 24.08.2014 в 11:09 Restless Katherine спасибо за продолжение, но у меня осталось только одно ощущение - мало!!! Поэтому жду с нетерпением продолжения 0=) Удачи и вдохновения! Пожалуйста и спасибо))) |
Мило *-* С нетерпением жду следующей главы. Спасибо вам! Вы такой замечательный автор ^-^
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения nastygoat от 24.08.2014 в 13:22 Мило *-* С нетерпением жду следующей главы. Спасибо вам! Вы такой замечательный автор ^-^ невероятно приятно читать такое о себе, спасибо))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Tallly, рада что понравилось))) Нет, не Хогвартс. В этой части фика вообще нет ничего, что было бы связанно с магической Англией.
Да, это кроссовер - в списке жанров это указано. Кроссовер с Правилами Волшебника Терри Гудкайнда о чем в шапке фика тоже написано))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Tallly от 25.08.2014 в 17:56 Не раскрыла строчку + Подробнее, потому и не заметила, извените. Спасибо за чудесный фанфик, жду новые серии. Ничего, со всеми бывает))) До встречи в новой главе)) |
ниочем....
Я конечно понимаю тех кто читал и видят что то недоступное другим. Но извините...пять глав чистой воды и это за три месяца. Не думаю... |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения BL_Berkut от 25.08.2014 в 19:44 ниочем.... Я конечно понимаю тех кто читал и видят что то недоступное другим. Но извините...пять глав чистой воды и это за три месяца. Не думаю... ну простите, Прытко Пишущее Перо пока себе не завела...)) |
Автор, спасибо вам! Очень нравится ))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения strahovidlo от 03.09.2014 в 17:33 Автор, спасибо вам! Очень нравится )) Пожалуйста))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 23.09.2014 в 08:26 Любопытный кросс. История Поттера мне всегда что-то напоминала - маг, который занимался чем угодно кроме магии. Конечно же - это Ричард Рал. Сильнейший маг последних тысячелетий свято верящий, что он обыкновеннейший лесник! Свести этих двух "магов" в одном мире вне всяких сомнений интересная идея. Очень рада, что тебе понравилось))) |
Забористо...
Чему же их там научат? |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 30.09.2014 в 06:58 Забористо... Чему же их там научат? пытать, убивать... )))) |
Что всего год назад этот мир сотрясала жестокая и беспощадная война с Имперским Орденом, длившаяся почти четыре года.- время внутри времени или исправьте
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Читатель от 01.10.2014 в 01:40 Что всего год назад этот мир сотрясала жестокая и беспощадная война с Имперским Орденом, длившаяся почти четыре года.- время внутри времени или исправьте Я без разрешения беты ничего не исправляю, потому что бывают такие исправляльщики... |
Цитата сообщения Restless Katherine от 01.10.2014 в 11:29 Я без разрешения беты ничего не исправляю, потому что бывают такие исправляльщики... Я предложила вариант фразы, а решать Вам))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 01.10.2014 в 18:13 Попали бы они к старшему Ралу (батюшке Ричарда) шансы бы были. Если бы выжили естественно. А у этого они в лучшем случае научатся по лесам бродить и клинком махать. Еще вариант был бы если они угодили во времена древних войн. Там вариантов модификаций из детишек было бы еще больше ) Ну если бы их обучал лично Ричард, то тогда да, но вот если кто другой... ;-) Цитата сообщения Narva62 от 01.10.2014 в 19:57 Я предложила вариант фразы, а решать Вам))) Я так и поняла, спасибо) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Dmitys от 11.10.2014 в 02:02 а зачем возвращаться? вот никогда не понимал авторов кроссоверов, возвращавших Поттера в Хог(и просто фф, где ГП не в хогвартсе учится, а зачем-то попадает туда позже). Они действительно вернутся в Англию...случайно, хотя никто особо радоваться по этому поводу не будет. Ну, разве что Малфой. Но в конце они все-таки вернутся. Тоже не люблю когда герои возвращаются в свой мир. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Царевич от 16.10.2014 в 06:41 Сколько пафоса. Сравниваем Гарри Поттера и Ричарда Сайфера.) Пафос тоже в этой жизни необходим. |
Restless Katherineавтор
|
|
BocasDelToro, автору чертовски приятно, честно))) Пока это идет только первая часть в которой детишки знакомятся с неизвестным миром. Опорой для престола они станут, это верно, но вот обратно им все же придется вернуться.
|
Можно добавки?))
Надеюсь, не очень нагло. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения kelterney от 24.10.2014 в 00:46 Можно добавки?)) Надеюсь, не очень нагло. Автор отстреляется на сессии и выложит проду) |
интересно Гермиона станет Морд-Сит ?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения orion36 от 13.11.2014 в 14:03 интересно Гермиона станет Морд-Сит ? Ну как бы да... |
Прочитал в ускоренном режиме... Сама по себе серия Гудкайнда - это МС и куча роялей. Спасает её только живой сюжет, да и то не дальше третей книги. Если же добавить сюда ГП... Тут вообще всё становится крайне нежизнеспособно и неуравновешенно в плане сюжета и внутренней логики.
Показать полностью
Цитата сообщения Restless Katherine от 13.11.2014 в 14:16 Ну как бы да... С этим моментом вообще один сплошной фэйспалм. Никто не захочет добровольно стать Морд-Сит, никто не упустит возможности сбежать от обучения - если, конечно, говорить о времени до хотя бы первой ломки. Да и потом... Не зря требуется целых три ломки. Всё восхищение от образа прекрасных суровых Морд-Сит мгновенно испарится после первого же прикосновения эйджила. В обратном случае - это абсолютно неправдоподобно и нелогично. Морд Сит - это пытка без смысла, воплощённое безумие. Все их навыки, полученные в результате многолетний пытки, лишь странный побочный эффект, волей авторского произвола поставленный на службу государству. И да. Панель - лучше. Нищета - лучше. И смерть - тоже лучше. О последнем, кстати, прямо говорится в книге от лица Ричарда Сайфера, здорового сильного мужика с довольно высоким болевым порогом. Я уверен, спроси любого произвольного пленника Морд-Сит, который, в конечном итоге, выносит гораздо меньше боли, чем они сами - пленник предпочёл бы что угодно этой вечной пытке. |
1)когда Гермионв вернеться в свои мир то способности Морд-Сит остануться?
2)если остануться способности то бедный Лорд и его Пожиратели) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения orion36 от 13.11.2014 в 20:28 1)когда Гермионв вернеться в свои мир то способности Морд-Сит остануться? 2)если остануться способности то бедный Лорд и его Пожиратели) Да на 1 и 2)) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Rehk от 14.11.2014 в 11:34 Гм... Что-то я не верю в Гермиону-Морд-Сит. Как, впрочем, и в добровольных Морд-Сит вообще. Ведь и сам Ричард в какой-то там книге говорил, что лучше бы он умер, чем пережил их пытки. Да, даже бродяжничество/панель/смерть лучше. Да, даже для сирот. Надеюсь, Гермиона это успеет понять. Главное, что в это верит автор. |
Restless Katherine, не, ну, воля конечно ваша, я просто высказала своё мнение.
|
как-то очень медленно все
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Dmitys от 14.11.2014 в 15:48 как-то очень медленно все как уж есть) |
Это один из самых ожидаемых мной фанфиков. Как только вижу продолжение готова прыгать как маленькая))) Очень интересный сюжет и надеюсь продолжение не разочерует)))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения selenaaa от 05.12.2014 в 17:43 Это один из самых ожидаемых мной фанфиков. Как только вижу продолжение готова прыгать как маленькая))) Очень интересный сюжет и надеюсь продолжение не разочерует))) Ох, спасибо, невероятно приятно читать такое))) Постараюсь оправдать возложенные на меня надежды) |
Vestali Онлайн
|
|
Спасибо, спасибо, автор!!! С Новым Годом Вас и вдохновения! Было бы забавно, если бы они свалились на кого-нибудь на отработке в Зале Трофеев)))))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Пожалуйста))) С Новым Годом) Они свалятся почти на голову магам, но не в Зале Наград))
|
С Новым Годом!
Остаётся надеяться, что они вернуться в том виде в котором были, то есть старше на десять лет. Всё какое-то разнообразие в подобных перемещениях. |
Restless Katherineавтор
|
|
Спасибо! И тебя с праздником)))
Ну там все не так просто будет ;-) |
главное что бы ГП и ко то, чему их учили, не забыли.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Dmitys от 02.01.2015 в 03:48 главное что бы ГП и ко то, чему их учили, не забыли. А с чего бы им забывать-то? 0.0 |
Классно! Замечательный фанфик, жду продолжения с нетерпением.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Лунка от 09.01.2015 в 14:34 Классно! Замечательный фанфик, жду продолжения с нетерпением. Очень рада, что понравилось)) Фик обновляется раз в месяц или два раза, если маленькая глава. |
мда Морд-Сит и Волдеморт с пожирателями)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения orion36 от 15.01.2015 в 16:36 мда Морд-Сит и Волдеморт с пожирателями) и такое бывает))) |
А где первая часть 13 главы?
Белатрикс после такого обучения похоже, будет просить посадить её в бронированную камеру и приставить вооружённую охрану. |
Restless Katherineавтор
|
|
первая часть 13 главы на месте))))
это не глава 13_часть 2 - это часть 2 фика начинается с 13 главы) Белла долго не проживет, обещаю) |
Весело.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Хеор от 07.02.2015 в 13:44 Весело. И не говори))))))))))))))))) |
бедные похиратели и лорд Валдеморт)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения orion36 от 07.02.2015 в 15:04 бедные похиратели и лорд Валдеморт) Не то слово=))) |
Ах, какая прелесть... Теперь Белла узнает мощь эйджила
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Eolinve от 07.02.2015 в 18:37 Ах, какая прелесть... Теперь Белла узнает мощь эйджила полностью и без остатка так сказать =))) |
оо)) чудненько)
побыстрей бы продолжение) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения luna_nata625 от 07.02.2015 в 18:43 оо)) чудненько) побыстрей бы продолжение) перед уходом на сессию обязательно выложу |
Класс еще-бы Волди отдать госпоже Гермионе на перевоспитание, так он сам с всеми хоруксами прибежит в авторат и попросится в Азкабан на пмж.
|
мне понравилась последняя глава) а вот читать все предыдущие желания нет) как раз началась самая интересная часть, буду ждать продолжения
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения серго от 07.02.2015 в 18:50 Класс еще-бы Волди отдать госпоже Гермионе на перевоспитание, так он сам с всеми хоруксами прибежит в авторат и попросится в Азкабан на пмж. Ну... нет, Гермионе он пока еще не по зубам. Да и она ведь бракованная Морд-Сит (об этом будет упоминаться) Цитата сообщения Dmitys от 07.02.2015 в 18:56 лучше его не трогать.нейтралитет.пусть с ними недомаг-Логботтом возится, а лучше Дамби(не будет таким хитровы...нным) вот это ближе к истине, хотя разбираться с волди все же будет не логботтом Цитата сообщения Fahrenheit от 07.02.2015 в 19:55 мне понравилась последняя глава) а вот читать все предыдущие желания нет) как раз началась самая интересная часть, буду ждать продолжения на вкус и цвет... |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Dmitys от 07.02.2015 в 23:40 Restless Katherine, ну мне прост кажется, что с Дамба станется назвать умения ГП/ДМ/ГГ тёмной магией. а при таком раскладе бодаться с Риддлом не лучший вариант при таком варианте особо рыпаться вообще не вариант. Цитата сообщения Broonkov от 07.02.2015 в 23:58 Что это Малой, мало того, что чрезмерно язвительный так еще и разбирается во всех местных реалиях, по логике, даже если не так и мало он узнал будучи дошкольником, подзабыть должен родной мир, за десять-то лет? он может себе позволить быть язвительным. А разбирается почему... ну об этом будет чуть позже. |
Ну, из всех троих свой характер сохранил, только Драко Малфой.
|
> Требование явиться перед своим хозяином было настолько неоднозначным
"не" лишнее |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения koharik от 08.02.2015 в 01:57 Ну, из всех троих свой характер сохранил, только Драко Малфой. а куда деваться-то? Цитата сообщения dalirus от 08.02.2015 в 02:23 > Требование явиться перед своим хозяином было настолько неоднозначным "не" лишнее спасибо |
178 кб. ещё чуть чуть и я читаю. очень уж заинтересовала шапка.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Анетта Краузе от 15.02.2015 в 13:25 178 кб. ещё чуть чуть и я читаю. очень уж заинтересовала шапка. а сколько кб вы обычно читаете? |
Restless Katherineавтор
|
|
Mecc, я опираюсь на пятую книгу. Ладно, допустим, то что Дамблдор едва не продул Волду это мое авторское допущение *ну не люблю я сладкоешку*, а вот то в каком виде Фадж приперся в Министерство - тут все строго по книге.
|
Это потрясающе, надеюсь на самое продолжение
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Огненный Феникс_152874 от 14.03.2015 в 22:17 Это потрясающе, надеюсь на самое продолжение очень рада что понравилось) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 15.03.2015 в 14:42 Чёрт, чёрт, чёрт, зачем я вообще увидел этот фик до его завершения! Великолепно. Прекрасно написано, затягивает моментально. Мир "Истины" кратко представлен так, что даже не читавшие его поймут и проникнутся. Характеры персонажей, вопреки предупреждению, представлены вполне достойно. Уже начинаю сгорать от любопытства, что будет дальше, да и что было не менее любопытно. Ещё один повод впасть в анабиоз на пару лет... Спасибо, чертовски приятно читать такой теплый отзыв)))) |
Я в восторге!!!
Вот бы положение почаще! Тема интересная, хорошо написано! |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения lilmir от 16.03.2015 в 00:23 Я в восторге!!! Вот бы положение почаще! Тема интересная, хорошо написано! Ох, спасибо))) С продолжением почаще пока не могу - много других работ. И спасибо за рекомендацию)) |
Да!Да!Да!!Наконец новая глава!Как Дамблдор отреагирует на Поттероявление?Я хочу ЭТО знать.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Джоанна от 16.03.2015 в 11:55 Да!Да!Да!!Наконец новая глава!Как Дамблдор отреагирует на Поттероявление?Я хочу ЭТО знать. как раз в следующей главе, хдд) |
Фф великолепный!!Я пробовала читать подобное с гарри поттером но все было какоето бессмысленное,а тут такой шикарный набор!!Срочно проду,кстати а когда продолжение то?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Суль от 19.03.2015 в 11:12 Спасибо, автор. Очень захватывающе, особенно последние несколько глав. Какие у вас интересные герои получились... А Гермиона (ммм), я прям предвкушаю ее встречу с Дамблдором (и еще больше со Снейпом). А как часто обновляется произведение? Спасибо за такой приятный отзыв. Продолжение выходит раз в месяц. Цитата сообщения Огненный Феникс_152874 от 19.03.2015 в 15:46 Уважаемый Суль, вот зачем вы это сделали? Я теперь тоже прям жажду увидеть встречу Герми со Снейпом, особенно если она его эйджилом приложит пару раз... Ну... там будет не эйджил, но ощущения будут похожие... ;) Цитата сообщения yulya.boyko0 от 19.03.2015 в 17:14 Фф великолепный!!Я пробовала читать подобное с гарри поттером но все было какоето бессмысленное,а тут такой шикарный набор!!Срочно проду,кстати а когда продолжение то? Рада, что понравилось. В апреле. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения yulya.boyko0 от 19.03.2015 в 23:27 А по конкретнее?Если это не секрет конечно. что именно? |
Цитата сообщения Restless Katherine от 19.03.2015 в 23:57 что именно? Число,и скажите а гермиона будет кого то обучать ну из девушек школы? |
Цитата сообщения Restless Katherine от 19.03.2015 в 23:07 Ну... там будет не эйджил, но ощущения будут похожие... ;) только бы не снейджер |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения yulya.boyko0 от 20.03.2015 в 00:02 Число,и скажите а гермиона будет кого то обучать ну из девушек школы? число точно не скажу и нет, не будет. Цитата сообщения Dmitys от 20.03.2015 в 00:20 только бы не снейджер Фууууу! Чур меня, ЧУР! |
А мне вот жутко интересно сравнение возвращенцев с британскими волшебниками. В "Истине" магия примечательна не боевыми заклинаниями, которых там всего ничего, а чарами. Они масштабны, внушительны и потрясающи. Отравленные плоды красного цвета, сети памяти, скрывающие чары... Тьма всевозможных обалденных заклинаний! А боевые даже как-то не запомнились. Кроме "огня волшебника", который можно считать аналогом "Адского пламени", только более управляемым.
Показать полностью
Проблема, наверное, в том, что хитровыделанные чародеи не особо стремились подставляться под огонь, предпочитая отправлять на смерть волшебных мутантов. Так что их наследием можно считать именно те самые потрясающие чары. Но за 10 лет такому не научишься, "мутировать" смогла лишь Гермиона... Надежда лишь на то, что Хань попаданцев за это время вырос до приличных уровней, но одним термоядом войну не выиграть. Эх, щас размечтаюсь и всю ночь спать не буду... Кстати, а что с Храмом Ветров? Последние книги я дочитывал практически через силу, но крутится где-то что-то, похожее на воспоминание о том, что Ричард вернул его в реальный мир, чтобы посодействовать появлению нормальных волшебников. Ему и самому учиться надо, да и делу обучения перспективной молодёжи это очень помогло бы. |
Restless Katherineавтор
|
|
Satanic Neko, насчет магии будет в тексте сравнение и не в пользу ребят. По их словам, для того мира их Хань настолько слаб, что их даже не взяли в Замок Волшебников.
А вот насчет Храма Волшебников - то он остался на своем месте. В моем хедканоне Ричард немного продуманнее, чем в книгах (про сериал я вообще молчу, поэтому он не стал его возвращать - избавился от армии Джеганя и оставил все как есть. |
Извините,а вы вообще читали Правила волшебника?
Показать полностью
Что нибудь поняли? "После победы над Имперским Орденом молодой император так надеялся, будто ему удастся избавить народ Д'Хары от этой раболепной потребности трижды в день восхвалять его род... Ричард разрушил колокол, призывающий к молитвам во имя его, объявил всем и каждому в Народном Дворце, что отныне молитвы отменяются, но все было тщетно. Люди даже и без колокола собирались на площади и как заведённые вновь и вновь повторяли слова Посвящения Кэлен как могла успокаивала мужа, объясняя все тем, что должно пройти не одно столетие, чтобы д`харианцы отказались от своей странной и нелогичной религии" Блин ,он ее на территории остальных стран вводил! Посвящение Ралу защищало от Сноходцев,и кучи еще всего. ...народ Д'Хары сражается за него сталью, а он за него — магией Тажа Ника выбралась из под власти Джеганя, которую он к стати довольно своеобразно демонстрировал,только принеся обет Ричарду. Да у него половина проблем началась когда он строил из себя либерала и не переподчинил на себя клятву.Устроил гражданскую войну.Сколько народа угробил.... Проблема в том что там каждая строка имеет значение.До Ричарда просто не сразу дошло, вот и наломал дров,там в книги в обще очень много слоев и все предстает не совсем таким как кажется на первый взгляд. Например убийство Раломи своих детей.То что тащили в постель все что хоть в постель что ни попадя... Кален к стати тоже клялась Ричарду. Причем здесь раболепие? И интересно как Гермиона будит проходить обучение у Мор сид если там в програме многочисленные изнасилования тем самым энджилом и убийство самого дорогого тебе человека? |
Цитата сообщения Restless Katherine от 20.03.2015 в 12:39 В моем хедканоне Ричард немного продуманнее, чем в книгах (про сериал я вообще молчу, Учитывая что все книги канона все таки и описывают измененя рост и моральнные метания героя а магические примочки на втором плане ,несколько смелое заявление. Вообще эти книги надо читать подряд тогда создается несколько другое вплетение.Находится обесценение многим ляпам и казалась бы случайным вещам.И еще он был ИЗБРАННЫЙ!!!! Что значит у него за спиной маячил старый бородатый дятька который чуть не с рождения контролировал кто его воспитывал ,что ему думать и т.д. При этом сам до конца не понимая с чем имеет дело.Ни чего не напоминает? Зарендел - Убиван - Дамболдор. Причем у папочки свистнули ребенка и натравили на негоже.Сунув в руки Меч истины(сайбер) который его же и убьет (или приветит в маньяка - полу животное). И тоже толком не подготовили ...(Своим обучением Зарендел практически убивает Ричарда ) В общем Потеру достаточно рассказать историю своей жизни как Ричард понял что откуда то растут чеи-то длинные уши... (И вот здесь ,да, можно очень хорошо обыграть в фанфике.) Любящий дедушка ? Ха! Сын ненавистного насильника Даркина Рала и орудие праведной мести.И как я уже писал там тоже не все просто. К стати КТО рассказал Ричарду КАК убить Денну? И ПОЧЕМУ любимицей Даркинна Рала была самая мятежная морсид.И почему именно ЕЙ он поручил Ричарда.Вы ,я чувствую, очень внимательно прочитали именно Эту книгу и должны были понять что с взаимоотношениями в морсид все далеко не просто.И с точки зрения маньяка и самодура выбор Денны более чем станин... И еще ну не годится Гермиона в морсид,по определению.Она маг.Морсид оружие против магов, Частица и Античастица.Совмещать нельзя по определению.Может просто пройти обучение у морсид?Вроде почетная сестра? Но по этому вопросу я согласен на авторский произвол. P.S. Пожалуйста, не воспринимайте все это как злобные нападки.Пейринг действительно очень интересный,и пишити вы неплохо.Потенциал есть , и у вас единственный фик на который я написал комментарий.И помните первое правило волшебника ;) |
Спасибо за классный фик. Проды!
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Ого, забавное сочетание фандомов. Надо будет вечерком почитать:)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Mамина писенька от 26.03.2015 в 10:09 Спасибо за классный фик. Проды! в апреле) я пока подгоняю выкладку глав под фикбуковскую для своего фика по старварс. Цитата сообщения _I am just a simple russian girl от 26.03.2015 в 13:02 Ого, забавное сочетание фандомов. Надо будет вечерком почитать:) удачи)) |
Приятное чтение^^ Спасибо, буду ждать проды. Удачи вам во всём!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Toma-star от 02.04.2015 в 09:27 Приятное чтение^^ Спасибо, буду ждать проды. Удачи вам во всём! спасибо)) |
Дааа!! Дождался. Автор, спаааасиииибо за проду.
|
Ох и времени вам понадобилось, чтобы написать проду.
|
Феерично! ГГ Морд-Сит - просто чума! Обожаю дамбигады с сильным ГП. Желаю творческого успеха, с нетерпением жду продолжения. Спасибо за текст!
|
о ура)))) прода))) я так ждала)) спасибо. Надеюсь ГП и Ко сделают вырванные годы повелителю мармеладок))) жду продолжения. очень жду!) Музы Вам да побольше.
|
А мне Вот Беллу жалко.
Не знаю, но не должно быть так |
Вот это глава , ребята молодцы )))) Спасибо большое !!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 18.04.2015 в 01:10 Дааа!! Дождался. Автор, спаааасиииибо за проду. пожалуйста))) Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 18.04.2015 в 02:34 А мне Вот Беллу жалко. Не знаю, но не должно быть так а мне вот нет))) Да и вообще с Беллой не очень красиво получится - Гермиона её захватила чисто по привычке, а потом поняла, что в этом мире сие как-то не к месту и просто отпустила, заблокировав магию. Что с ней случилось дальше, думаю можно не говорить...(( Цитата сообщения Broonkov от 18.04.2015 в 01:27 Ох и времени вам понадобилось, чтобы написать проду. Ох и времени понадобилось бете... Цитата сообщения Роми от 18.04.2015 в 02:07 Феерично! ГГ Морд-Сит - просто чума! Обожаю дамбигады с сильным ГП. Желаю творческого успеха, с нетерпением жду продолжения. Спасибо за текст! Цитата сообщения Tori_Ro от 18.04.2015 в 02:14 о ура)))) прода))) я так ждала)) спасибо. Надеюсь ГП и Ко сделают вырванные годы повелителю мармеладок))) жду продолжения. очень жду!) Музы Вам да побольше. Цитата сообщения Евгения1111 от 18.04.2015 в 07:39 Вот это глава , ребята молодцы )))) Спасибо большое !! пожалуйста)) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения god bless you от 18.04.2015 в 09:34 Читал себе спокойно начало, потом чуть не поперхнулся при упоминании сада Жизни и трех женщин в красной коже! Автор, аккуратнее бы, предупреждать надо о фандоме Меча Истины ))) Добавлено 18.04.2015 - 09:57: Upd. В Дхаре длина волос не играла роли, это только в Срединных землях так. Посвящение отменили после свадьбы Кары и Бена. Под саммари сразу же написано: "От автора: Фанфик является кроссовером с миром Терри Гудкайнда "Меч Истины"" Не надо - единственное место где длина волос не играла роли это Вестландия и Древний Мир. Отменили, но его опять ввели - внимательнее читаем фик. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 18.04.2015 в 11:36 Не хотел читать, но всё-таки прочитал. Вот ведь сила воли! Никакая она, на самом деле, хотел набрать несколько глав, чтобы потом наслаждаться под мороженое, но не сдержался... Та же самая фигня))) Всегда стараюсь накопить что-нибудь, чтобы было что читать, но... не могу себя заставить) Цитата сообщения Satanic Neko от 18.04.2015 в 11:36 Показушная глава, конечно, но мне нравится. Аж руки трясутся, еле-еле по клавишам попадаю. У меня такое было только во время чтения Bungle in the Jungle. Удивительное дело, "Меч Истины" я дочитал и к нему не возвращался, от ГП уже подустал, но смесь получилась просто убойная, пробудившая уже позабытые чувства. Это да, но иногда и нужны вот такие вот показушные главы) Цитата сообщения Satanic Neko от 18.04.2015 в 11:36 Да и их так просто не искоренить, всего несколько лет назад Посвящение было спасением от сноходца, так что народ ещё долго может хотя бы по инерции молиться. Это верно. Я это и имела в виду, когда писала, что колокол вернули на место даже и не спрашивая Ричарда. Самое интересное, что не только детки, но и Ричард за десять лет тоже изменился - став куда больше Ралом, чем Зорандером. |
Хачу есчо!
|
Может стоит пожалеть Беллу?
Можно что-нибудь ещё придумать. Что так жестко то? |
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 19.04.2015 в 00:04 Mirta Vyoly Да вот только бедную девушку насильно выдали замуж. Это война, и люди умирают. Те же "светлые" тоже убивали. Да и Азкабан довольно сильно наказал. И скорее после него она стала такой. Так что мне жалко Беллу. Вероятно, там половина девушек так выдана замуж. Среди аристократов, разумеется. Но сумасшедшая тварь в единственном числе. И была она такой до Азкабана, не зря же у неё так замечательно Круцио получается. Психопаты не люди, они хуже зверья, потому что совсем непредсказуемые и намного опаснее. Их можно пожалеть, но нужно - преследовать, отлавливать, ставить на них опыты и убивать. Война войной, а пыткам место в инквизиции. Азкабан на то и создан был, чтобы наказывать, и она там на пожизненное была заключена, так что ещё не до конца получила своё наказание. С белыми тоже всё не очень просто. Часть убийц-авроров была убита, кто-то остался овощами, дети - сиротами, друзья - безутешными. Вот только войну начали не они, так с чего бы должны взвалить ответственность на себя? Зато многие тёмненькие продолжили жить как ни в чём ни бывало, а няшка-Снейп вообще учительствовать подался, хотя ему с таким прошлым и характером только наркотические зелья по притонам варить. Нарциссу жалеть особо не за что, устроилась как королева, только присутствие Их Змейшества портит кровь и нервы. А девочку-фанатку я тоже не люблю, вот. |
BO_UM9l_CATAHbl, давай-ка сначала поговорим не о том, какие на самом деле плохие светлые, а о том, что уже натворили тёмные.
Показать полностью
Для начала начнём с деления на светлых и тёмных. Оно условное, поэтому светлые - те, что за Бородой, а тёмные - с клеймом, это и по канону, и по большей части фанона. Вопрос миролюбивых тёмных сразу отпадает. Получают по заслугам. Звери в мире тоже не просто так водятся, что теперь - кормить собой тигров в надежде на реинкарнацию? Многие ублюдки являются таковыми с младых лет, только в юности они разве что травили одноклассников и издевались над животными, а вот позже переключаются на более серьёзные развлечения. Темперамент вообще не оправдание, не может держать себя в руках - виновна ещё сильнее. Круцио? От змеемордого? Правда, что ли? О___О Стоп! В их шайке каждый регулярно выхватывает, но Белла одна такая умница-красавица да заплечных дел мастерица. Лорда продолжает боготворить. Не слишком похожа на жертву. Про Нарциссу и её семью можно много говорить, но то, что подавалось в каноне, не в её пользу. Муж - замечательный человек: расист, садист и скотина, любит припугнуть детей и унизить ближнего своего. Сын весь в папочку. Они всё время восхваляли Лорда и его идеи. Может, они и не хотели войны, но геноцид желали однозначно. Это всё проклятые недочеловеки дали отпор и развязали войну, не дав поубивать себя просто так. |
Satanic Neko
Пардон, но Азкабан уже хорошее мучение. Да и сумашествие уж совсем не подарок. Да. С Нарциссой вы правы. Но Беллу жалко. |
Ошизеть поворот, ну ребята зажгли. Интересно а когда они пойдут в Хог, они будет на разных факультетах?
|
Блин, это просто настоящие произведене исскуства, ей богу!!!Маловато конечно написано но зато как написано!!Короче говоря супер, когда прода намечается?
|
Ей автор!А почему глава такая маленькая ,ну ладно ее так долго не было а то что она маленькая даже обидно как то.Но в основном все ок.Когда намеревается прода?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения yulya.boyko0 от 17.05.2015 в 13:44 Ей автор!А почему глава такая маленькая ,ну ладно ее так долго не было а то что она маленькая даже обидно как то.Но в основном все ок.Когда намеревается прода? автору можно, у автора ГОСы |
Автору удачно сдать)))и быстрее вернуться к нам)
|
Мерси за главку и удачи на экзаменах! *лучи добра*
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Селена Эндимион от 17.05.2015 в 19:59 Автору удачно сдать)))и быстрее вернуться к нам) Цитата сообщения Toma-star от 17.05.2015 в 21:31 Мерси за главку и удачи на экзаменах! *лучи добра* спасибо, постараюсь в следующем месяце вернуться) |
Очень-очень интересно!С удовольствием буду читать историю!
|
жаль прода редко выходит. А так норм)))
|
Поведуйте тормозу,о чем подумал Кикимер
|
Начало несколько муторное, но дальнейшее развитие событий радует все сильнее. В ожидании продолжения.
|
Ах...
Читаю-читаю... а тут РАЗ... и конец... и продолжения нет... Ужас!!! Прооодуууу |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Laranna от 06.06.2015 в 05:08 Ах... Читаю-читаю... а тут РАЗ... и конец... и продолжения нет... Ужас!!! Прооодуууу в этом месяце точно будет ;) |
НЯФ! Только-только вернулся с кухни со свежим молочным коктейлем, а тут такой сюрприз. Маленький, но очень приятный. И повод дожить до следующей субботы, не считая всего прочего.
|
В следующую суббоооооооту.....:'C
Садюжный автор. :-* |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 20.06.2015 в 10:45 НЯФ! Только-только вернулся с кухни со свежим молочным коктейлем, а тут такой сюрприз. Маленький, но очень приятный. И повод дожить до следующей субботы, не считая всего прочего. Хм, молочный коктейль... пойти что ли и себе сварганить? ;) Цитата сообщения Azazelium от 20.06.2015 в 11:32 В следующую суббоооооооту.....:'C Садюжный автор. :-* ну что поделаешь...))) |
Ма-ло-ва-то будет! Маловато! )
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 20.06.2015 в 12:56 Ма-ло-ва-то будет! Маловато! ) ну я же говорила, что на след неделе) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 20.06.2015 в 23:07 Только замечание: лекция, которую устроил Драко в Отделе Тайн — это полное фу-фу-фу! Попасть в непонятное и скорей всего враждебное окружение и тут же вывалить на окружающих сильные стороны своих союзников. Типичный картинный злодейский монолог, после которого по всем законам жанра злодей должен сдохнуть. Кстати, за свою лекцию, Драконыш ещё огребёт, но... глав через надцать. |
Хорошо, если у автора это продумано. В конце концов, ему там сколько, двадцать? Двадцать один?
|
Интересно,а детишки откроют секрет,что ими на самом то деле уже за двадцать?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 21.06.2015 в 00:24 Хорошо, если у автора это продумано. В конце концов, ему там сколько, двадцать? Двадцать один? Продуманно-продуманно - не избежать потом Драко допроса от друзей, а то что-то блондинчик слишком много знает. Цитата сообщения Maryy85 от 21.06.2015 в 02:56 Интересно,а детишки откроют секрет,что ими на самом то деле уже за двадцать? только очень доверенным людям Цитата сообщения Illiiraziin от 21.06.2015 в 06:44 У данной лекции есть странность. Драко по сценарию угодил в обучение к Никки. А Никки, если мне не изменяет память, особа весьма специфическая... И то, что за 6 лет обучения мальчик Драко, не научившись держать язык за зубами, разгуливает так сказать "одним куском", меня несколько удивляет. Это если говорить мягко. Никки конечно действительно особа специфическая, но тяга к театральщине у неё огого какая. Хотя она же после ричардотерапии стала куда как мягче. Цитата сообщения Satanic Neko от 21.06.2015 в 08:34 Ну, можно всё и с иной точки зрения рассмотреть. Друзей и союзников среди этой толпы они не видели, поэтому стесняться и подбирать выражения не стали. Понты и провокация в одном флаконе. Освежить воспоминания самому и на ходу растолковать положение дел компаньонам, посмотреть на реакцию обсуждаемых с целью найти наиболее адекватных магов. Им же нужно было куда-то и как-то выбраться из Отдела, а потом, быть может, и домой вернуться. Это, кстати, очень интересный момент, не передумают ли они. Они не только не видят друзей-соратников, они еще и мягко скажем совсем не рады вернутся обратно. Цитата сообщения Satanic Neko от 21.06.2015 в 08:34 Illiiraziin, а что - Никки? Она и сама не дура была поговорить и устроить показуху. Молчание требовалось с Ричарда, но в тот момент она была вовлечена в процесс эмоционально. Когда же за ней была сила и необходимость произвести впечатление, Никки организовывала кровавое шоу, в котором перепуганные зрители летели вперёд поджаренных ошмётков неудачливых актёров. Истину глаголишь))) Доживёте)) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 21.06.2015 в 14:44 Illiiraziin, Королева-Рабыня подпортилась ещё к шестой книге, а к её концу доломалась окончательно. К финалу она вообще стала розовой няшкой, как будто не было ритуалов с жуткими зверюгами, имперских лагерей и всякой прочей кровавой содомии. Она бы и понянчиться с Малфоем могла. ну я же говорю - ричардотерапия))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 21.06.2015 в 18:01 Снейп ее вроде называл "гриффиндор головного мозга" )) PS Похожи для меня эти истории - Правила и Поттер - ничего не могу с собой поделать )) ну на мой взгляд Ричард куда жестче и продуманнее чем Гарри |
очень понравилась задумка, главное проды бы по чаще и побольше
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения лорд13011996 от 23.06.2015 в 13:18 очень понравилась задумка, главное проды бы по чаще и побольше прода каждый месяц, иногда бывает по 2 главы, но только если главки уж совсем маленькие) пока чаще не получается, но рада что понравилось) |
Вот именно поэтому я никогда не любил онгоинги в аниме - только включил новую серию, как уже титры пошли. Так же и тут...
|
Ну чтож,наверняка очень скоро Сириус поймёт,что Гарри и Джеймс совсем разные люди и кроме внешности их ничего не объединяет
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 27.06.2015 в 01:10 Вот именно поэтому я никогда не любил онгоинги в аниме - только включил новую серию, как уже титры пошли. Так же и тут... ну я просто собираю серии, а потом смотрю. а если совсем уж невтерпёж - читаю мангу) Цитата сообщения Мрак5551 от 27.06.2015 в 04:14 Бедные, бедные гражданские овцы и бараны из ордена феникса... Умиляющийся песик таки наверное не понимает совсем их разницу с теми кто к ним вернулся... Надеюсь ребятки быстренько покрошат все это черное и белое днище сборище и вернутся домой. :) Вот именно, что не понимают и детишки пока не будут стремиться их разубедить. Цитата сообщения Maryy85 от 27.06.2015 в 07:00 Ну чтож,наверняка очень скоро Сириус поймёт,что Гарри и Джеймс совсем разные люди и кроме внешности их ничего не объединяет какое-то время Гарри будет играть на этом, а потом Сириус сам поймёт. |
Мандариновая Лиса Онлайн
|
|
Автор сказал "прода через неделю", автор сделал! Спасибо большое!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения bodina_arina от 27.06.2015 в 08:26 Автор сказал "прода через неделю", автор сделал! Спасибо большое! пожалуйста))) |
Урааа!! Наконец таки глава!
Но это было быстро... начала читать и конец... Эх... |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Laranna от 27.06.2015 в 11:01 Урааа!! Наконец таки глава! Но это было быстро... начала читать и конец... Эх... именно поэтому их и 2 за месяц) |
Мандариновая Лиса Онлайн
|
|
Ой, урааа! Я очень ждала новой главы! И с нетерпением жду продолжения!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Мандариновая Лиса от 15.08.2015 в 09:08 Ой, урааа! Я очень ждала новой главы! И с нетерпением жду продолжения! договорились |
Debra Онлайн
|
|
Буду ждать продолжения =)Спасибо! =)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Debra от 15.08.2015 в 11:36 Буду ждать продолжения =)Спасибо! =) пожалуйста))) Цитата сообщения Satanic Neko от 15.08.2015 в 11:41 Ммм... Очередной приятный и своевременный сюрприз. Я как раз вернулся с кухни с только-только вытащенным из духовки пирогом с черносливом и сиротской кружкой молока - и тут БАЦ! Свежая глава одного из самых ожидаемых фиков в моём списке. Вот только глава маленькая, так что читать пришлось с середины, чтобы хватило на пару кусков пирога... Дело движется безумно медленно. Накал страстей - и никаких развязок. Я такими темпами скоро в криозаморозку отправлюсь, чтоб дожить до финала в здравом уме. Приятного аппетита, а я как раз кушаю шарлотку;-) Знаю-знаю)))) Но есть ещё один вариант - подождать до завтра и прочитать ещё и с завтрашней главой. Всё, я уже поступила так что надолго пропадать не буду. |
Чувствую кому-то непоздоровится после того,как Гермиона узнает что её родителям изменили память
|
Ох, после слов Гермионы у меня и самой куда–то дух улетучился, не завидую я Сириусу.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 15.08.2015 в 13:46 Чувствую кому-то непоздоровится после того,как Гермиона узнает что её родителям изменили память скажем так, она запомнит Цитата сообщения zlataslawa от 15.08.2015 в 13:51 Ох, после слов Гермионы у меня и самой куда–то дух улетучился, не завидую я Сириусу. лучше уж не завидовать другим) |
Божечкиправый, прода! Автор, родненький, вернулсо! Т_Т
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 15.08.2015 в 15:14 Божечкиправый, прода! Автор, родненький, вернулсо! Т_Т завтра я тоже вернусь)))) |
фанфик просто класс))) побыстрее проду:)
|
Слава всем богам, прода!!!С поступлением вас)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения тинуля@ от 15.08.2015 в 16:52 фанфик просто класс))) побыстрее проду:) прода завтра, куда уж быстрее-то? Цитата сообщения Селена Эндимион от 15.08.2015 в 19:20 Слава всем богам, прода!!!С поступлением вас) спасибо))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 16.08.2015 в 10:15 Обнаружил, что напрочь не помню, кто там жив, кто нет, кто попал в другой мир вместе с Джеганем... Тем более что не читал серию "Ричард и Кэлен" (Машина предсказаний (2011), Третье царство (2013), Разлучённые души (2014), Сердце войны). не поверишь, я их тоже уже не читала))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.08.2015 в 10:57 Мда, наведут шороху "детишки" в родном мире. Им на авторитеты пилювать с самой высокой башни Д'хара. Хорошо, что Магистр Рал за них переживает. Уж он-то найдет способ, как ребят обратно вернуть. Этот не только найдёт, но и лично явится))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 16.08.2015 в 11:51 Кошмар. У ЭТОГО ещё и продолжение имеется? (Тут стоит уточнить, что ЭТИМ "Меч Истины" начинает становиться где-то после 6-ой книги) для меня стало ЭТИМ когда Ричард бросил свою армию и попёрся играть в американский футбол в армии Джеганя. Цитата сообщения Satanic Neko от 16.08.2015 в 11:51 И продемонстрирует Бороде чудо магии Ущерба, лишив его, кхм, бороды ^___^ и не только ему))) |
Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.08.2015 в 10:57 Мда, мир знаю только по сериалу, и то не все смотрела. Теперь вот появилось желание прочитать книги. Где время брать, ума не приложу, ведь еще и Вархаммер на очереди лежит... Книги и сериал — это две не просто большие, а ОГРОМНЫЕ разницы! Примерно как у позорной серии пилюлькина с фильмами-позорами. Цитата сообщения Satanic Neko от 16.08.2015 в 11:51 Кошмар. У ЭТОГО ещё и продолжение имеется? (Тут стоит уточнить, что ЭТИМ "Меч Истины" начинает становиться где-то после 6-ой книги) Именно поэтому я продолжения не читал. Домучал в своё время первый цикл, вздохнул свободно, мол, фух, отмучался я и отмучались главные герои. Узнал, что следующая книга («Закон девяток») — не про них и не про тот мир — и успокоился, читать даже не стал. А потом узнал, что «Закон девяток» хоть и не про них, но типа про их потомков или как-то так. И заодно что пишется новая книга «про Ричарда и Кэлен» — перекрестился — нафиг-нафиг, чур меня! Вот именно, что первый двухтомник я читал лет около 15 (т.е. лет почти 20 назад) и он показался мне шедевром! Шедеврами казались следующие три двухтомника. Пятая часть показалась шедевром уже по инерции. Шестая всё ещё была хороша. А дальше… Например, я до сих пор помню содержание (примерное, но всё же) первых шести книг, но напрочь не помню следующие. Только отдельные моменты. Цитата сообщения Satanic Neko от 16.08.2015 в 11:51 И продемонстрирует Бороде чудо магии Ущерба, лишив его, кхм, бороды ^___^ Пять баллов!!! Помню-помню этот эпизод. |
Мрак5551
Воистину. Реальный мс и всяких корпорантов нагнёт и не поморщится. |
Wave
Мы берем полноценного Марти а не вольхуйневскую Мэри. |
Корона императора магбритании… А почему МАГ-британии? Зачем бы это Ричарду Ралу держаться статута секретности, который он не подписывал?
|
Вот все хорошо в книжке кроме скорости написания :(
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 30.08.2015 в 06:46 Вот все хорошо в книжке кроме скорости написания :( "еду, как могу"(с) |
Прода! с самого раннего утра - и вдруг прода! Автор! Ридний! Золотце!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 12.09.2015 в 01:14 Это, видимо, судьба. Новая глава обнаруживается именно в тот момент, когда я собираюсь схомячить что-нибудь вкусненькое ^__^ Но хочется мне уйти от этой судьбы. Надо бы всё-таки отписаться на несколько месяцев, но пока не получается... Глава интересная, но не очень содержательная. Вот потому-то я и задумал гнусное. ))) Цитата сообщения Azazelium от 12.09.2015 в 05:09 Прода! с самого раннего утра - и вдруг прода! Автор! Ридний! Золотце! она самая) |
Уря!Как я рада)))Вот интересно, вернутся ли ребятки к Магистра или он к ним приедет? Замечательная глава, так и просится сказать: Ой, как интересно)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Селена Эндимион от 12.09.2015 в 11:34 Уря!Как я рада)))Вот интересно, вернутся ли ребятки к Магистра или он к ним приедет? Замечательная глава, так и просится сказать: Ой, как интересно) "лучше вы к нам"))) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 12.09.2015 в 11:48 "лучше вы к нам"))) Тоже логично, Магмир давно нуждается в хорошем пинке))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Селена Эндимион от 16.09.2015 в 11:08 Тоже логично, Магмир давно нуждается в хорошем пинке))) угу, под зад))) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 16.09.2015 в 12:21 угу, под зад))) Точно-точно))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Селена Эндимион от 18.09.2015 в 10:49 Точно-точно))) ))) |
Ну чтож ты Северус так неаккуратно попался!Ну на первый взгляд их представление прошло неплохо,а там будет видно.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 10.10.2015 в 03:31 Ну чтож ты Северус так неаккуратно попался!Ну на первый взгляд их представление прошло неплохо,а там будет видно. а он в этом фике постоянно на чём-то попадается... и как он шпионит с таким-то везением? 0.о |
Великолепно!!!!!
и все же иногда оказывается "полезно" отложить на время новинки!!! |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения LiliDark от 10.10.2015 в 11:32 Великолепно!!!!! и все же иногда оказывается "полезно" отложить на время новинки!!! и насколько откладывалась моя новинка? Цитата сообщения FatCat от 10.10.2015 в 12:20 Каков поп...;) Я к тому, что сей факт - он тоже, как бы, на всеобщий деграданс магмира намякивает.. вот-вот - магмиру очень не хватает твёрдой руки... ;-) |
Мда, ну вот вообще не представляют с кем имеют дело...
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 10.10.2015 в 13:54 Мда, ну вот вообще не представляют с кем имеют дело... действительно, совсем не представляют))) |
FatCat, мда не верите вы в род людской..........
Добавлено 11.10.2015 - 17:06: и благодаря вам решилась пролистать Салинз М. Экономика каменного века, хотя и не люблю pdf-файлы. |
Меня в этой главе большее всего порадовадо как Грейнджер Снейпу в свой мозг залезть не дала да еще и судя по всему не хилый откат он получил. Мододец пусть все знают что нельзя ей в мозг лазить.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Crazylxl от 11.10.2015 в 22:57 Меня в этой главе большее всего порадовадо как Грейнджер Снейпу в свой мозг залезть не дала да еще и судя по всему не хилый откат он получил. Мододец пусть все знают что нельзя ей в мозг лазить. не только к Грейнджер)) |
Класс! я влюбилась в ваш фанфик!)))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения карли от 12.10.2015 в 09:56 Класс! я влюбилась в ваш фанфик!))) спасибо))) Цитата сообщения LiliDark от 12.10.2015 в 10:11 а я так поняла: что он почувствовал то что она постоянно терпит :( Добавлено 12.10.2015 - 10:14: о так я не права... ух - успокоили!!! Цитата сообщения god bless you от 12.10.2015 в 18:43 Так это же применение магии к Морд-Сит, крепко попал Снейпчик, ох как крепко! нет, не магия Морд-Сит, нечто гораздо древнее, нечто, чем обладают все трое детишек ;-) |
10кб в месяц это...жестоко.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 29.10.2015 в 04:29 10кб в месяц это...жестоко. у автора в работе ещё 3 макси-фика |
Restless Katherine
Любопытно... Будем искать :) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Illiiraziin от 29.10.2015 в 11:01 Restless Katherine Любопытно... Будем искать :) Один из них даже есть здесь - "Избранный Силой: сны о былом" |
Очень заинтриговал этот фанфик) Хотелось бы, чтобы Северус стал "учеником" Гермионы, было бв очень интересно. Может они стали бы парой))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Katarina_Riddle от 01.11.2015 в 12:46 Очень заинтриговал этот фанфик) Хотелось бы, чтобы Северус стал "учеником" Гермионы, было бв очень интересно. Может они стали бы парой)) не станет - снейджер не самый мой любимый пейринг |
Эмм, а дедуля не боится реакции на "чашечку-другую ароматного чая" ?
Зелья ведь тоже магия... |
Интересно,а Гарри,Гермиона и Драко поедут учиться в Хогвартс?Если да,то как там будет Гермиона без магии?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 07.11.2015 в 03:02 Эмм, а дедуля не боится реакции на "чашечку-другую ароматного чая" ? Зелья ведь тоже магия... самоуверенность погубила многих лидеров))) Цитата сообщения Azazelium от 07.11.2015 в 05:01 Уы-ы-ы-ы! Автор, ты фанфикодиллер! Подсадил на такую крепкую вещь, и теперь мучаешь читателей непростительно малыми дозами! Автор, сжалься, у нас ломка же начинается едва ли не с первых секунд после прочтения новой главы! пожалейте автора, у меня помимо этого ещё четыре макси-фика в работе и редактирование двух старых. Цитата сообщения Maryy85 от 07.11.2015 в 07:12 Интересно,а Гарри,Гермиона и Драко поедут учиться в Хогвартс?Если да,то как там будет Гермиона без магии? а кто сказал, что Гермиона без магии? |
Потеря всего прочего его не сильно расстроит. А идея с пробкой слишком неприличная, чтобы тут её озвучить. Ой...
Цитата сообщения Tori_Ro от 09.11.2015 в 06:27 Володя-морда Ух, а я тоже его так зову! |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Tori_Ro от 09.11.2015 в 06:27 Ух, как же мне хочется чтоб они оторвали бородатому любителю лимонных долек не только бороду и свалили домой. Смешно было бы если дамблдор исчез, а Володя-морда без дамблдоровского влияния стал адекватным человеком))) ну... любителям адекватного мистера Реддла ничего не обломится - Гарри уже над этим работает, да и в этом фике он действует совсем отдельно от Дамби. Цитата сообщения Satanic Neko от 09.11.2015 в 09:58 Потеря всего прочего его не сильно расстроит. А идея с пробкой слишком неприличная, чтобы тут её озвучить. Ой... что-то у меня зашевелились неприличные мыслишки... с чего бы это?))) |
Restless Katherine
Очень радует, что здесь не будет снейджера. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Sergeus_V от 02.12.2015 в 09:37 Restless Katherine Очень радует, что здесь не будет снейджера. не люблю его |
Жаль,что Ремуса не удалось наставить на путь истинный.Но,надеюсь,что им и без этого хватит союзников.Большое спасибо за продолжение!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 05.12.2015 в 13:15 Жаль,что Ремуса не удалось наставить на путь истинный.Но,надеюсь,что им и без этого хватит союзников.Большое спасибо за продолжение! там с Римусом не всё так просто)))) Пожалуйста) |
Такое ощущение,что Ремус как под гипнозом.ну или под каким-то заклятием или зельем-он как по определённой программе действует и ни шагу вправо или влево от установки.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 06.12.2015 в 13:34 Такое ощущение,что Ремус как под гипнозом.ну или под каким-то заклятием или зельем-он как по определённой программе действует и ни шагу вправо или влево от установки. ну об этом же и говорилось))) правда на самом деле все несколько иначе |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения kraa от 06.12.2015 в 23:58 Было весьма и весьма интересно читать кроссовер с миром Магистра Рала. Сначала не поверила, что выйдет что-то толковое, но потом меня затянуло и я дочитала до конца. Все, вроде, хорошо, только кутерьма на Гриммуальд плейс чуток напрягает - слишком мноо говорят Гарри и Гермиона. А кто много говорит, понятное дело, однажды попадается. Вот, если Гарри и Гермиона попадутся в лапах Дамблдора, зря, ой зря было затеять все это приключение. не попадутся. Они-то говорят, но они всё же думают кому и что))) |
Большое спасибо за новогодний подарок!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения BananaLikes от 01.01.2016 в 01:37 Большое спасибо за новогодний подарок! пожалуйста))) |
Спасибо за продолжение ))) И с Новым годом Вас, дорогой автор !
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Евгения1111 от 01.01.2016 в 06:58 Спасибо за продолжение ))) И с Новым годом Вас, дорогой автор ! пожалуйста) и тебя) |
Наверняка теперь Сириус окончательно перестанет недооценивать ребят.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 01.01.2016 в 10:33 Наверняка теперь Сириус окончательно перестанет недооценивать ребят. да))) |
Strateg62
В Жанре стоит Кроссовер. Да и в иллюстрациях кадры из сериала. |
Strateg62
Шапка: От автора: Фанфик является кроссовером с миром Терри Гудкайнда "Меч Истины" Кэп с вами.;)) |
Не может Дамби не создать проблему на свою и окружающих точки приложения к стулу...
Предвкушаю оную и последующее появление Рала. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.01.2016 в 02:49 Не может Дамби не создать проблему на свою и окружающих точки приложения к стулу... Предвкушаю оную и последующее появление Рала. ну, он всё ещё надеется, вопреки очевидному))) Цитата сообщения Maryy85 от 16.01.2016 в 03:56 Несмотря на то,что директор понимает-дети ему не все рассказали,тем не менее он все равно пытается вернуть их себе.Как бы потом ему кашу в школе расхлебывать не пришлось.Интересно,а министр мнением Гарри поинтересовался?А то мне кажется,что его пошлют с его планами далеко и надолго! увы, деткам придётся подыграть |
В плане "жить в мире иллюзий" Дамби любому фору даст)))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.01.2016 в 15:33 В плане "жить в мире иллюзий" Дамби любому фору даст))) это да))) |
Strateg62
Более того, есть такие книги, как Правило Волшебника, собственно по которым и снят этот убогий сериал))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Горских от 16.01.2016 в 23:24 Strateg62 Более того, есть такие книги, как Правило Волшебника, собственно по которым и снят этот убогий сериал))) первый сезон ещё ладно, но вот второй... ужаснах полный Цитата сообщения ETULLY от 17.01.2016 в 01:29 Кроссовер впечатляющий. Хотя я читал ровно 1 книгу Гудкайнда, но... впечатляет. Определенно впечатляет. Хоть и ООС Герми с самого начала. А, ну и пофиг, где ещё можно увидеть НАСТОЛЬКО сильную Гермиону :) Эх, опять читаю неоконченный фик и опять к нему привязываюсь. Это неразумно. Наверное. Спасибо) |
Да уж, если Рал заявится в Англию, то будет полный пипец)) Англии разумеется!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения ХардМеталлист от 18.01.2016 в 22:10 Да уж, если Рал заявится в Англию, то будет полный пипец)) Англии разумеется! Это да)))) |
No logicks, 11-летние дети не могли знать подобных заклинаний, если автор не может этого понять с самого начала, то и читать смысла нет
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения igrakk от 19.01.2016 в 12:17 No logicks, 11-летние дети не могли знать подобных заклинаний, если автор не может этого понять с самого начала, то и читать смысла нет Эти заклятья используются на первом курсе, но позже, так что ничего нереального. И автор пояснил откуда они взялись. |
Сердечная благодарность автору за новую главу. Становится все интересней и интересней)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения angeli_rima от 13.02.2016 в 02:39 Сердечная благодарность автору за новую главу. Становится все интересней и интересней) пожалуйста)) |
Спасибо за продолжение ))) Интересно, а если им не одна палочка не подойдёт , что будет?)))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Евгения1111 от 13.02.2016 в 10:18 Спасибо за продолжение ))) Интересно, а если им не одна палочка не подойдёт , что будет?))) палочки-то им подберут, но совершенно другие. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 13.02.2016 в 13:56 Главное, чтобы Снейп не довел Поттера до того состояния, когда очень хочется колдануть на оппонента что-нибудь из разряда "да чтоб тебе...". Директору еще повезло, отделался испорченым вкусом сладостей... та не, Снейп всё же знает меру))) |
Спасибо за проду))каждый день проверяла и наконец дождалась!))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Orohi от 13.02.2016 в 16:05 Спасибо за проду))каждый день проверяла и наконец дождалась!)) пожалуйста))) |
Павлов Онлайн
|
|
А может ли Гарри стать магистром? И может ли он пользоваться чем нибудь кроме огня волшебника?)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Павлов от 21.02.2016 в 08:57 А может ли Гарри стать магистром? И может ли он пользоваться чем нибудь кроме огня волшебника?) для того чтобы стать магистром, ему нужно родиться Ралом. Чем-нибудь может, но не видит смысла - в экстренных ситуациях это самое быстрое и самое проверенное заклинание. |
Спасибо за продолжение) Парочка замечаний:
1) опечатка: "И очень хотелось исследоват эйджил, ..." 2) профессорА "корифеев обеих наук, тем не менее профессоры посчитали..." |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Vasilisca от 20.03.2016 в 12:13 Спасибо за продолжение) Парочка замечаний: 1) опечатка: "И очень хотелось исследоват эйджил, ..." 2) профессорА "корифеев обеих наук, тем не менее профессоры посчитали..." спасибо) |
Неугомон какой-то. Теперь еще и со временем поиграть вздумал. Так ить и до "Сопряжения Сфер" недолго;))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения FatCat от 20.03.2016 в 12:40 Неугомон какой-то. Теперь еще и со временем поиграть вздумал. Так ить и до "Сопряжения Сфер" недолго;)) ничего страшного, никто ему играться не даст) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения FatCat от 20.03.2016 в 16:28 Чтобы вернуться домой с пакетом усвоенной и обработанной информации о системе магии и состоянии магобразования в мире, параллельном их теперешнему родному. Для разнообразия;) И в плане потенциального противостояния (или сотрудничества). Короче, разведка. Почему так спешно? Так ведь сроков возврата никто не определил? Когда еще Магистр до своих падаванов доберется.. Вот и стремятся успеть побольше. ну это да) а ещё имеет причину то, что их никто не спрашивает хотят там они или не хотят идти в Хогвартс. |
Можно «не спрашивать» ребёнка. А вот успевшего повоевать молодого парня, гражданина другой страны — уже как-то не очень.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 20.03.2016 в 20:13 Можно «не спрашивать» ребёнка. А вот успевшего повоевать молодого парня, гражданина другой страны — уже как-то не очень. но по факту, они ещё дети и по закону ещё не совершеннолетние |
Эм… Если вы случайно попадёте в страну, по чьим законам будете считаться несовершеннолетней — это вас остановит от секса, алкоголя и прочих взрослых радостей?
|
Спасиба за новую главу )))) Что то Дамблдор мне не нравится...
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Евгения1111 от 20.03.2016 в 21:55 Спасиба за новую главу )))) Что то Дамблдор мне не нравится... вы просто не умеете его готовить)))) Добавлено 20.03.2016 - 22:14: Цитата сообщения Wave от 20.03.2016 в 21:31 Эм… Если вы случайно попадёте в страну, по чьим законам будете считаться несовершеннолетней — это вас остановит от секса, алкоголя и прочих взрослых радостей? нет конечно, однако это не отменит того факта, что все трое несовершеннолетние волшебники, за которых-то и особо не кому заступиться. Да они супер-круты, но это не остановит Дамблдора - всё ещё главу судебной власти и вообще оччень авторитетного колдуна, а ещё и Фаджа - фактически правителя магического сообщества, и прочих "взрослых". Гарри, Драко и Гермиона конечно же могли бы встать и громко хлопнуть дверями, и задержать бы их вряд ли кто-то бы смог, хотя я думаю, что Дамби, объединившись со Снейпом - могли бы, но они же не идиоты, чтоб ввязываться в открытое противостояние. Идиотизм - это первое, что обычно выбивают из своих учеников опытные наставники. |
Однако же Дамблдор-Снейп получились вполне идиотическими. Риторический вопрос: почему вечно как дамбигад — так обязательно дамбитуп.
|
Restless Katherine , С днем рождения))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 20.03.2016 в 22:53 Однако же Дамблдор-Снейп получились вполне идиотическими. Риторический вопрос: почему вечно как дамбигад — так обязательно дамбитуп. а кто сказал, что он тупой, он как раз наоборот, очень умный) Добавлено 21.03.2016 - 10:01: Цитата сообщения Dmitys от 21.03.2016 в 00:43 Restless Katherine , С днем рождения)) спасибо))) |
То-есть вполне учитывает новые характеры, стремления и умения этого трио и вполне сознательно давит на них и т.д.?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 21.03.2016 в 12:01 То-есть вполне учитывает новые характеры, стремления и умения этого трио и вполне сознательно давит на них и т.д.? он учитывает только то, что ребята ему показали, хотя и понимает это о чём в своей манере говорил Снейпу. |
Интересно мнение ребят о маховика.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Maryy85
всё будет... но позже) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.04.2016 в 17:05 И Дамби правда верит, что "ребятки" побегут использовать маховики впереди собственного радостного визга ? Маховики, если вспомнить канон, штука хрупкая... Даешь Магистра Рала !!!!!!!!!!!! Чтоб жизнь аж, значит, заиграла))) неа, до маховиков дело не дойдёт) |
Эм, а где майское продолжение?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Кэлен Амнелл от 08.06.2016 в 17:11 Эм, а где майское продолжение? там же, где и июньское - защищает диплом) |
Restless Katherine
Удачи вам с ним. |
Цитата сообщения Restless Katherine от 08.06.2016 в 21:46 там же, где и июньское - защищает диплом) Удачно защититься))) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 08.06.2016 в 21:46 там же, где и июньское - защищает диплом) тогда удачи))) |
ахах)))а я тока думал,когда будет глава от лица "той" стороны баррикад)))
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Amell от 18.06.2016 в 02:05 ахах)))а я тока думал,когда будет глава от лица "той" стороны баррикад))) ну вот видишь...) |
Мотылек - Волдылек, ты лети на огонек...
Сам полез - так не ругайся, что никто не остерег. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения FatCat от 18.06.2016 в 09:27 Мотылек - Волдылек, ты лети на огонек... Сам полез - так не ругайся, что никто не остерег. вау, прям как песня получилось)) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 18.06.2016 в 09:58 вау, прям как песня получилось)) Подумаешь... Я еще и крестиком вышивать умею... и на машинке тоже.:P |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения FatCat от 18.06.2016 в 15:48 Подумаешь... Я еще и крестиком вышивать умею... и на машинке тоже.:P а вот я не умею ;-))) |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 18.06.2016 в 18:30 Ууу, какое упорство, достойное лучшего применения, гыыы. Пущай пускает, интересно же ! Волдя шинкованный по-раловски, слегка опаленный и немного потушенный в собственном соку))) Глядишь и осознает в последние мгновения, что был неправ, раскается и уйдет на перерождение. А на Дамби и прочих напустить уже не ментальный образ, а самолично нанесшего визит Магистра Рала. Выправление мозгов гарантировано. Угу, главное чтобы потом что-то от Англии осталось после визита Рала. Причем не сколько Рала, сколько его подданных)) |
Bombus Онлайн
|
|
Замечательно.
Очень интересно. С нетерпением жду продолжения. Вопрос - а разве можно вынудить воспользоваться Маховиком Времени против желания? Почему ребята не могут отказать - не хотим и всё? Они ведь совершенно не обязаны подчиняться хотелкам министра и директора. Они могут вообще отказаться в школу возвращаться. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Bombus от 26.06.2016 в 22:49 Замечательно. Очень интересно. С нетерпением жду продолжения. Вопрос - а разве можно вынудить воспользоваться Маховиком Времени против желания? Почему ребята не могут отказать - не хотим и всё? Они ведь совершенно не обязаны подчиняться хотелкам министра и директора. Они могут вообще отказаться в школу возвращаться. пока они несовершеннолетние - всем плевать на их желание или не желание. да и есть ещё такая замечательная вещь как ненавязчивое давление социума в котором они обретаются. |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Restless Katherine от 27.06.2016 в 11:09 пока они несовершеннолетние - всем плевать на их желание или не желание. да и есть ещё такая замечательная вещь как ненавязчивое давление социума в котором они обретаются. Это странно. У одного мальчика есть родители, у другого - опекун и крестный. Девочке попробуй навяжи что-нибудь. А "ненавязчивое давление социума"... оно что, обязывает пользоваться стимуляторами, влияющими на физические и не только физические силы? Кто именно и как именно давит ненавязчиво? Мне кажется, здесь не продумано что-то. Главное, если бы ребята аж кушать не могли, как в школу рвались. Так ведь нет. Не надо им этого совсем. Это директору надо и министру. Вот пусть и думают, как бывших школьников привлечь и в школу заманить. Еще один момент. Они же могут экзамены сдать, а дальше учиться не идти. И тогда что? |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Bombus от 27.06.2016 в 13:34 Это странно. У одного мальчика есть родители, у другого - опекун и крестный. Девочке попробуй навяжи что-нибудь. А "ненавязчивое давление социума"... оно что, обязывает пользоваться стимуляторами, влияющими на физические и не только физические силы? Кто именно и как именно давит ненавязчиво? Мне кажется, здесь не продумано что-то. Главное, если бы ребята аж кушать не могли, как в школу рвались. Так ведь нет. Не надо им этого совсем. Это директору надо и министру. Вот пусть и думают, как бывших школьников привлечь и в школу заманить. Еще один момент. Они же могут экзамены сдать, а дальше учиться не идти. И тогда что? Здесь как раз всё продумано от и до, просто думать нужно более масштабно и внимательно читать фанфик. Да, у одного есть родители, но как указано в тексте с родителями там не всё в порядке. У другого - опекуны маглы которым чем дальше ненормальный, тем лучше. Сириус, при всех своих качествах разыскиваемый преступник, да ещё и нос у него не дорос в открытую выступать против Альбуса нашего Дамблдора, то есть фактически опекун Дамблдор. Третья конечно психованная мамзель с защитой от прямой атаки магией... но как же насчет косвенной? Есть много способов справиться с Морд-Сит, а иначе они бы все доживали до старости. Почему-то многие считают, что раз ребята сильнее, то они обязательно должны взлететь выше крыши и указать магическому миру где ему стоять. Глупо. Ну взбрыкнули они, ну вступили со всеми в конфронтацию, и что? Что дальше? Дальше последует ответ адекватный их выбрыкам. У власть имущих всегда есть возможность просто и элегантно напакостить да ещё и так, чтоб население на стенку влезло. Вместо того, чтобы стать мишенью для всех троих сторон, не проще ли пойти на уступки взамен на что-то для себя? Не стоит забывать, что троице здесь им всего по пятнадцать-шестнадцать лет и ничем кроме шрама на лбу у Поттера, да необычных способностей ребята не выделяются. Они - телохранители. Их натаскивали на всего две команды "охранять" и "фас", а здесь они не знают и половины реалий этого мира. И они, несмотря на свой гонор это прекрасно понимают, поэтому и не переходят границ. |
Ну вот,и правда а что это сейчас было-то?С нетерпением ждём продолжение!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Maryy85 от 16.07.2016 в 10:11 Ну вот,и правда а что это сейчас было-то?С нетерпением ждём продолжение! ну... Дамблдор поприсутствовал на экзаменах и понял, что преподы-то соврали ему) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 16.07.2016 в 14:09 ну... Дамблдор поприсутствовал на экзаменах и понял, что преподы-то соврали ему) А в чем соврали то? Что то я забыла уже :( |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Petite_Ame от 16.07.2016 в 19:09 А в чем соврали то? Что то я забыла уже :( перечитай - это было несколько глав назад |
Restless Katherineавтор
|
|
Petite_Ame, ну щито поделать - у меня и другие фики есть в работе)
|
Restless Katherine , хорошо, что не забрасываете!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Petite_Ame от 17.07.2016 в 13:14 Restless Katherine , хорошо, что не забрасываете! как можно? |
Бедный Гриффиндор. Бедный Хогвартс. Проды!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 14.08.2016 в 13:20 Бедный Гриффиндор. Бедный Хогвартс. Проды! действительно, бедный))) |
С нетерпением жду продожения - очень интересный кроссовер со вселенной Терри Гудкайнда. Текст хорошо вычитан - огромное спасибо автору и бете за прекрасную книгу!!!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения ag-rrr от 04.09.2016 в 17:16 С нетерпением жду продожения - очень интересный кроссовер со вселенной Терри Гудкайнда. Текст хорошо вычитан - огромное спасибо автору и бете за прекрасную книгу!!! Рада, что понравилось) я передам бете вашу благодарность, ей будет приятно) |
Даааааааа, продолжение. Я так же довольно улыбнулась после прочтения этой главы. Большое спасибо за очередной кусочек этой интересной истории и дальнейшего вдохновения!
|
А-е-е-е-е! Вперёд, к проде и далее! :'D
Автор, здорово! Очень здорово! |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения rikksi от 10.09.2016 в 01:28 Даааааааа, продолжение. Я так же довольно улыбнулась после прочтения этой главы. Большое спасибо за очередной кусочек этой интересной истории и дальнейшего вдохновения! Цитата сообщения Azazelium от 10.09.2016 в 04:05 А-е-е-е-е! Вперёд, к проде и далее! :'D Автор, здорово! Очень здорово! рада, что вам понравилось))) |
Будет весело, когда Ричард появится).
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения HPotter от 10.09.2016 в 10:25 Будет весело, когда Ричард появится). очень весело) |
Отожгли Трелони с троицей. Но строго по делу и в верном направлении. Теперь ждём феерического появления Искателя.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 10.09.2016 в 12:27 Отожгли Трелони с троицей. Но строго по делу и в верном направлении. Теперь ждём феерического появления Искателя. жди-жди=)) |
Какая вредная эта работа - деканство. Ему хотя бы молока наливают?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 08.10.2016 в 06:42 Какая вредная эта работа - деканство. Ему хотя бы молока наливают? только чай с лимонными дольками=)) |
Мда, ужики нарвались...
А как там коты драные ? У Грейнджер терпения гораздо меньше, а фантазия гораздо хуже. С милосердием по-Драковски она так и вообще незнакома. |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 08.10.2016 в 16:17 Мда, ужики нарвались... А как там коты драные ? У Грейнджер терпения гораздо меньше, а фантазия гораздо хуже. С милосердием по-Драковски она так и вообще незнакома. а это уже в следующей главе))) |
Цитата сообщения Restless Katherine от 08.10.2016 в 09:22 только чай с лимонными дольками=)) Ой. х) |
Так я уже вся жду в нетерпении и заинтригованности !
О, и ещё один момент - а как Дамби-то воспринял устроенное троицей ? Ну не совсем же он идиот - думать, что это просто детская выходка ? |
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 08.10.2016 в 18:22 Так я уже вся жду в нетерпении и заинтригованности ! О, и ещё один момент - а как Дамби-то воспринял устроенное троицей ? Ну не совсем же он идиот - думать, что это просто детская выходка ? он-то как раз совсем не идиот. Просто у него далеко идущие планы для исполнения которых ему не стоит ссориться с троицей |
Задумка переплести "ГП" с "Мечем истины" - многообещающая, но вот исполнение подкачало, получилось как-то блёкло. 20 глав осилил, но как же это было тяжко!
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 08.10.2016 в 20:29 Планов у дедули всегда громадье... Вот только у тех, на кого планы - впервые оказалось собственное мнение от том, куда может идти Дамби вместе с планами. Мда, правда дедулю это не остановит. Он обладатель хорошо развитой способности не замечать те аспекты реальности, которые не отвечают его ожиданиям. вот-вот))) |
Работа... удивила! Это первый фанфик-кроссовер с "Искателем", который я прочитала. О-бал-деть! Скорее бы продолжение.
Показать полностью
Самый, на мой взгляд, потрясающий момент, это явление Гарри, Драко и Гермионы в Отдел тайн. Я дважды перечитала эту сцену и перечитаю ее еще несколько раз. Потому что она мне понравилась больше всего. А вот "игра на публику" на первой сходке фениксовцев меня совершенно не впечатлила. Как-то вяло получилось. Даже Снейп, получивший тогда "оплеуху". Очень интересна реакция Дамби на появление перед ним Ричарда. Рал по-любому сильнее его (почему-то я уверена). Слу~шайте, помятуя о новом пророчестве, Ричард поможет нашей тройке победить Волди? Очень интересно. А потом магистр заберет Гарри, Драко и Гермиону обратно в Д'Хару? Кстати, финт с клятвой - это было круто! Правда. Мне кажется, что эта клятва - та самая нить, которая помогает связать все составляющие сюжета воедино. Это все, конечно, интересно, но я больше всего жажду увидеть реакцию всех(!) на появление Ричарда в Англии, реакцию на демонстрацию силы ребят в полной мере, а также реакцию самого Ричарда на созданный им мир (магическую его часть). Вот это будет эпик! И всегда есть парочка минусов: 1. Словосочетание "затянутая в кожу", неоднократно повторяющееся по ходу прочтения, уже набила оскомину. Причем оно появляется там, где без него вполне можно было обойтись. Если хочется чего "эдакого", то чередуйте хотя бы с "облаченную в кожу или любимый "доспех"". 2. "затянутое в черное препятствие". Я хихикала над этим выражением минут 5. Если "затянутость" в кожу еще к месту будет упомянуть, то балахон мантии "затянутым" язык ну никак не поворачивается назвать. И чего вам это слово так понравилось? |
Эм, а где ноябрьское продолжение? Конец месяца а его все нет и нет(((
1 |
Кэлен Амнелл
У Автора накрылся комп. Пишет с планшете. В группе в контакте говорила 1 |
Ура-а-а, новая глава! И какая! И большая, и интересная, и вообще! Сирца-объятья, автор!
|
Да уж... Всего мог ожидать дедуля, но чтобы вот так... Эх, жаль крепок ещё бородач, не берет его карачун.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 15.12.2016 в 09:40 Ура-а-а, новая глава! И какая! И большая, и интересная, и вообще! Сирца-объятья, автор! Ну так для любимых читателей же старалась))) Цитата сообщения Umbra Ignis от 16.12.2016 в 01:35 Да уж... Всего мог ожидать дедуля, но чтобы вот так... Эх, жаль крепок ещё бородач, не берет его карачун. какая жалость, верно?( |
Спасибо за такой чудный и многообещающий подарок к новому году)
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения luna_nata625 от 01.01.2017 в 15:14 Спасибо за такой чудный и многообещающий подарок к новому году) пожалуйста) |
Какое интересное произведение! Неожиданно встретить Поттера в Д'Харе, но он неплохо прижился. Что же такое случилось с Люциусом и Люпином?
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 02.01.2017 в 19:59 Какое интересное произведение! Неожиданно встретить Поттера в Д'Харе, но он неплохо прижился. Что же такое случилось с Люциусом и Люпином? рада, что понравилось. Это на них так магия другого мира влияет. |
Restless Katherineавтор
|
|
Umbra Ignis, Люпину не только хвоста накрутят, но и познакомят с орудием труда Гермионы)))
|
И хорошо, если недоволк отделается только паленой шерстью...
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения Umbra Ignis от 11.02.2017 в 22:40 И хорошо, если недоволк отделается только паленой шерстью... ну... воспитательный процесс будет долгим) |
Флитвик не промах). Своевременное лечение :D.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения HPotter от 11.03.2017 в 15:05 Флитвик не промах). Своевременное лечение :D. Ну так) |
Ну, теперь из волчика точно сделают полезного члена общества. У Морд Сит не забалуешь.
|
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 12.03.2017 в 06:59 Даже не знаю... Уже почти три года фику, а что изменилось? Понты превыше всего, всё очень по-подростковому. Понты и надувание щек. "Мы такие крутые, мы всем всё покажем, мы всех к ногтю..." О супер-пупер Грейнджер вообще разговору нет. Весь супер-пупер в красной коже, на выходе - нуль. Даже не ноль. Сказали - сидеть тихо, ходить в школу - сидит тихо, ходит. Глупость какая-то. |
С каждым разом главы все меньше и меньше
|
А можно где-то прочитать о том чем владеет каждый из троицы. А то от прочтения сложилось что Поттер из троицы самый слабый. Грейнджер самая сильная а Малфой посередине
|
Restless Katherineавтор
|
|
RiZ? разве что прочитать всю серию Терри Гудкайнда) На самом деле сравнивать по силе Поттера и Малфоя сложно - у них совершенно разные типы колдовства. Но по силе они примерно равны. Гермиона слабее, но выигрывает за счет того, что она и ведьма и Морд-Сит, хотя в обычной жизни, не в Англии, скорее пользуется эйджилом, чем магией.
|
Restless Katherineавтор
|
|
У Поттера 1 у Малфоя 1, у Грейнджер 1, способности Морд-Сит это в первую очередь подарок от лорда Рала за годы пыток во имя его, а перчатка ничем особенным, кроме шипов не наделена.
|
Restless Katherineавтор
|
|
Цитата сообщения RiZ от 18.04.2017 в 15:24 Restless Katherine, эм так Поттер не владеет магией Ущерба? А Малфой не занимался у Морд-Сит? "Сама же девица безбоязненно протянула к заклятию затянутую в алую перчатку с шипами руку, и Непростительное, коснувшись её, с практически неуловимой скоростью понеслось обратно к своей создательнице. " - это было сделано не перчаткой? А с фига ли Поттеру Ущерб? Жирно! Он - волшебник и учился у Зеда! А Малфой учился у Никки и то, что она спит с Морд-Сит Риккой еще не дало ей эйджил в рука. А Морд-Сит забирают магию у магов не перчатками, а своими способностями. |
когда планируете продолжение? с последнего обновления уже много времени прошло
|
Муахахаха, с Волдемортом забавно =)
|
еще еще еще еще пожалуйста и почаще
|
Так до сих пор и не понимаю, почему это взрослые мужики не могут послать по известному адресу не то что по-крупному, но даже в таких мелочах как с квиддичем.
|
Ооо!) Жду продолжения! Очень интересно, что будет дальше!
|
Спасибо вам за новые главы! Хочется уже Самайн и посмотреть на реакцию ордена Феникса и пожирателей на Ричарда :-)
|
Потрясающий фанфик. Я очень надеюсь что будет продолжение этого великолепного произведения)
|
Перечитывать. конечно, интересно, но продолжение то будет?
|
Ну почему столько хороших фанфиков замораживается?! Жизнь боль
|
Нет, ну честное слово, я скоро с бубном системных администраторов под каждым замороженным фанфиком плясать скоро начну для призыва вдохновения авторам, эй.))
|
Azazelium если поможет, то начинайте скорее
закладки уже похожи на кладбище |
новый ник
{и тут я обратил внимание на дату последнего обновления, обратил внимание и прихерел} охтыж_ля < (O_O )> Это... это бубен сисадмина_некромансера нужон будет .__. |
Azazelium
Надеюсь, что Вы нашли продолжение на Фикбуке) |
Можно было бы тут написать, что продолжение дальше в другом месте, а так это просто неуважение автора к своим читателям.
1 |
rikksi
(O_O)!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ |
На фикбуке прода, если шо =)
|
Спасибо!
|
Прода на фикбуке.
1 |
стася86 Онлайн
|
|
Пожалуйста перенесите главы с фикбука. Старая версия программ на планшете не дает читать там. Но очень жду продолжения!
|
Император ветто наложил.. так шо кто ему мантру не читает,тем кина не будет..
|
Ше то эта змеюка,Библию напоминает? Как бы из рая не выкинули?
|