↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дворник» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

202 комментария
Nym
Очень уютная история, с одной стороны довольно грустная - честно, местами до безумия жалко было Гарри, но в целом такая умиротворяющая.
Профессия вышла, конечно, весьма оригинальная, хотя я бы многое отдала за то, что почитать про «Северуса Закрой Глазки»...
А так, спасибо, очень порадовали, уважаемый автор.
Великолепно написано! Спасибо! Очень понравилось!
Nym, а многие из предложенных Снейпу занятий были бы в его исполнении сенсационными, даже представить трудно, как, сохраняя свой нрав и темперамент, он детишкам бы сказки рассказывал!
Превосходный фанфик! Любовная тоска Гарри... просто режет по живому. Эмоции описаны великолепно! И чуду радуешься, будто оно случилось с тобой!) Жаль только, что не произошло хотя бы поцелуя, ведь кто знает, как отнесся Профессор к чувствам Гарри))). Мог ведь и как сына любить!
В самом начале - забавно, а потом - просто трогательно :) Понравилось, спасибо за фанфик.
Обалдеть!.. Вот такие вот истории иногда могут даже удержать на краю, когда кажется, что всё в жизни кончено и сама жизнь закончена, и прошла впустую... Спасибо!..
Nym
jozy, что это были бы за сказки - вот вопрос...
Серьёзно, грандиозный получился бы стёб.
Удивительный фанфик. Сначала отпугнула Проституция в событиях (не очень люблю про такое читать). Оказалось, что всё не так страшно, вернее совсем не страшно хд Очень рада, что прочитала.
Спасибо большое, автор, что порадовали нас таким фанфиком ^^
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Фанфик зацепил по-настоящему. Придраться не к чему абсолютно. Да и было бы к чему, можно махнуть рукой на это! Какая разница? Главное - неизгладимое впечатление от этой истории. Герои очень сильные. Реакция Джинни порадовала. За это отдельное спасибо.
Smaragdавтор
Nym, Северус Закрой Глазки - это отдельный фф)) Грусть при чтении - комплимент автору)) Понимаете ли, когда я писала эту историю, мне приходилось всерьёз себя резать, ибо у конкурсных работ есть ограничения - 60000 символов, я сделала, кажется, больше 55. Постирала всю нцу. В этот текст просто не могла поместиться вся история, пришлось компоновать так, чтобы вышло объёмно и цельно. У моих замечательных читателей всегда достаточно фантазии для заполнения умышленных пропусков в фф))


Добавлено 24.06.2014 - 20:54:
Болван Тук, такая Джинни - моя слабость, спасибо. А если есть, к чему придраться, - не стесняйтесь, у каждого своё мнение, и аргументированная критика автору очень интересна.
Ishtars, проституция - часть жизни, Гарри вот таким образом с ней столкнулся, если про неё не писать, она от этого не исчезнет. Очень рада, что вам понравился фф, и спасибо за рекомендацию. Добрые слова поднимают автору настроение!))
Nym, можно про сказки Северуса помечтать)) И да, без стёба тут бы не обошлось, Снейп поэтому и отказался))
сэйла, вы приметили в фф самое главное!!! спасибо
Olv, приятная оценка. Хорошо, что на вас произвело именно такое впечатление
DeLaLuna, поцелуй вывел бы меня за рамки "бюджета")) не умею писать коротких поцелуев)) Иногда важно остановиться. А вот относиться к Гарри, как к сыну, Северус точно не может. Сам Гарри-то об этом пока не знает и может разделять ваши сомнения, однако сына не стесняются взять за руку и перед сыном не смущаются по-мальчишески))
jozy, на такой работе Снейпу тоже приходится свой нрав и темперамент дрессировать)) Но с детишками он пока работать не готов))
Показать полностью
Чудесно написано, необычная идея, столько разных фишечек, особенно в начале, в моментах с загробной жизнью) Джинни - замечательная девушка здесь, что радует. А то, конечно, Поттер молодец, с другими женщинами он не изменял.. обожаю такую мужскую логику) Сказка (а по-другому смерть Снейпа и его профессию не назовешь) и жизнь в этой истории так гармонично переплетаются))
По стилистике однозначно лучший среди тех, что я прочитала на конкурсе, с юмором, трогает за живое и просто очаровывает))
tesey
Целый день читаю фики в ожидании чуда. И если его как следует ждать - оно непременно происходит! Потому что наконец-то щемит сердце, и ты понимаешь, что все не напрасно!
Восхитительная история!
"Все-таки она вертится!" И теперь мы знаем - почему.
Спасибо!
tesey, вот просто с языка сняли! Очень понравился именно этот момент: дворник должен мести двор, чтобы планета вращалась.
tesey
rain_dog
Смайлик с глазами-сердечками!
Последняя фраза истории - просто гениально - в точку. Абсолют.
Smaragdавтор
Как же мне везёт с талантливыми читателями и коллегами.
tesey! rain_dog! приятно, что вы оценили именно этот пустячок, который мне самой долго не давал покоя - и чего она всё вертится и вертится, пошёл бы уже Северус Гарречку приласкал, отдохнул немножко. метлу чай никто не свистнет))
Тэсс, такой хороший отзыв. Сказка, конечно, куда же без неё, но и реала в такой истории хватает. Хорошо, что есть люди, которым нравится именно равновесие сказочного и реального, значит, я не одна такая))


Добавлено 24.06.2014 - 23:36:
Да, логика у Поттера именно мужская))
Спасибо Вам за теплый рассказ, а Северусу за то, что планета вертится…)
Smaragdавтор
redfox, а вам спасибо за отзыв. Я вообще не представляю, кто вертел бы нас всех, если бы не Снейп? Вдруг какой-то проходимец или лентяй?)) Сама только что подумала, интересно, какие сроки службы оговорены в контракте Снейпа?)) Как-то я этот важный вопрос упустила...
Анонимный автор
Снейп в этом плане, парень надежный, ему и Землю покрутить доверить можно и национального героя в заботливые руки передать не жаль, тут Вы правы) Мне кажется, пока за Снейпом наблюдают небезизвестные зеленые глаза работу он свою будет выполнять с удовольствием)) хотя Ваша версия развития событий несомненно была бы лучше)
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.06.2014 в 00:03
Сама только что подумала, интересно, какие сроки службы оговорены в контракте Снейпа?)) Как-то я этот важный вопрос упустила...

Эм, в тексте же было: И долголетия — в ближайшие пару веков вам Смерти лучше не попадаться!

Добавлено 25.06.2014 - 01:14:
Я это расценила как контракт на пару веков)
Есть пара ошибок, а "бокал кофе" вообще выбил меня из колеи. Но!
Приятное послевкусие, достаточно хороший уровень написания и интересная идея сгладили минусы) спасибо автор))
Smaragdавтор
Miss_Valerie, ошибки присылайте, с удовольствием исправлю. Чем вам не угодил бокал кофе? Из бокала можно пить всё, что угодно, и кофе, мне это удаётся. Спасибо за отзыв и добрые слова.
Ishtars, Нет-нет, 200 лет не попадаться на глаза Смерти - это добрый совет Привратника, рекомендация, дворник - относительно временное занятие для Северуса. Подберём ему на замену достойную кандидатуру, хотя... вдруг ему самому нравится?))
redfox, согласна с вами))
Анонимный автор, предлагаю на эту должность Филча.
1: он к такой работе привычен
2: и самое главное, он достоин почувствовать себя значимым. Это ведь не кось мось саму Землю крутить:)
Там где-то двойное "на" было и что-то еще) я завтра с ноута гляну)
А про бокал...у меня с этим словом ассоциируются бокалы для вина или виски, лол) заштампованность мозга мб
Smaragdавтор
Ishtars когда придёт время, подсуну ваше предложение в папочку Привратнику.


Добавлено 25.06.2014 - 03:02:
Miss_Valerie, буду признательна за публичный бетинг. Бокалы бывают для пива, для сока и воды. Но и из бокала на ножке приятно пить нетрадиционные напитки. Только для горячего не любое стекло годится. проверено. Для кофе есть специальные бокалы, айриш, ирландские, латте. они вообще очень удобные и стильные.
Miss_Valerie, как раз и подают-то некоторые виды кофе в бокалах, все верно. А в русском домашнем обиходе - кружками ведроподобными, не видали?
jozy, да знаю я, что подают. А вот Вы дома тоже из бокалов кофе пьете? Я из чашек, например.
Miss_Valerie, да, гляссе всегда и, если кофе со специями или с перцем. А что такого-то?
Анонимный автор, 5 глава, 4 абзац "а на на проспекте "

jozy, я поняла Вашу мысль. Я же, кажется, написала про заштампованность своего мозга. Хорошо, что есть люди, идущие в ногу со временем))
Miss_Valerie, просто сибариты, гы-гы.
Smaragdавтор
Miss_Valerie, сейчас уберу лишнюю "на"шку, наверное, враги из космоса её прилепили! Спасибо, что вы её выловили. С бокалами у каждого свои личные отношения))
Восхитительная, нежная, чистая история! Огромное спасибо автору.
Большое всего понравилось описание метаний Гарри, его сомнений: тонко, чутко. Он не относится к своим чувствам как к должному, а переживает, анализирует - в снарри это часто упускают. Великолепная работа.
Smaragdавтор
so_good, Благодарю за отзыв
И все же маленькая-маленькая ложечка дегтя... Из общей романтики выбивает хаслер. Любовь к "покойному", вращение мироздания для меня как-то отдельно существуют от мальчиков по вызову.
Smaragdавтор
rain_dog, там есть объяснение: тело просит. Мы все за романтику, любовь и верность. Гарри любит покойника, но молодому мужчине хранить телесную верность тому, с кем он даже не разу нормально не разговаривал - это на мой взгляд зашкаливающий фанатизм, намекающий на безумие. Полагаю, что если бы у Гарри была до встречи с дворником хотя бы призрачная надежда на то, что Снейп жив (надежда, а не мечта, не оформленная толком), или если бы у него уже были хоть какие-то отношения с Северусом до его смерти, то Гарри и близко не подошёл бы ни к хастлерам, ни к приличным парням. А после его болезненных отношений с двумя мужчинами, о которых Гарри даже вспоминает, как колючки глотает, ему отношения вообще кажутся чем-то невозможным. Секс - всего лишь секс. Нет обязательств - нет ответственности, взаимных обид, сложностей. Боли нет. Но тело же у него не мёртвое. Не всё же ему в кулак дрочить. Он не монах. Однако Кролик, при всех попытках относиться к нему с пониманием, вызывает у Гарри весьма нехорошие ощущения - логичная реакция не привыкшего потакать желаниям своего тела адекватного мужчины.
"...те, кого мы любим — не умирают". Спасибо за эту фразу. Она прекрасно воплотилась в вашей истории. Я очень рада за героев! Особое удовольствие доставило собеседование Северуса. Так и вижу: Оле Лукойе с Зубной феей подрались из-за преемника под хитрым прищуром Дамблдора)
очень понравилось! Доброе, чистое произведение с искренней верой в сказку, хороший конец и правильность и доброту этого мира) Улыбнула бюрократия загробного мира (читала одним глазом на работе, как раз перебирая бумажки;)

единственный минус: я так и не поняла, откуда вырисовалась любовь Северуса к Гарри? В фике про это - ни слова, а тут - получите, распишитесь.

Объясните?
Lady Joe Онлайн
Эта прекрасная история покорила даже такого нелюбителя слеша,как я. Браво.
Всё настолько своеобразно, волшебно, красиво и по-хорошему странно, что просто не может оставить равнодушной.
Smaragdавтор
Toma-star, да Северус Закрой Глазки и фейев, и всех вообще, заткнул бы одним взглядом, неподходящий тип для мирной загробной жизни. А всё-таки Смерть лоханулась, прогнав Снейпа, он доставил бы ей много незабываемых часов общения)).
Lady Joe, вдвойне приятен отзыв от нелюбителя слэша!
камлытко, а не стояла задача прописывать, откуда вырисовывается любовь Северуса, фф - за небольшим исключением, необходимым для интересности сюжета, - чистый пов Поттера, история с его стороны. А Поттер до последнего мгновения, пока не увидел, как смущается Снейп, даже предположить не мог, что тот его любит. Для Гарри уже счастьем было бы просто поговорить с живым любимым, посмотреть ему в глаза, даже без надежды на взаимность. Как, когда и почему Северус воспылал чувствами к Гарри - это совсем другая история)), она не предназначена для предложенного формата. Единственный намёк на его чувства - он передал в момент смерти Поттеру в руки не только воспоминания, но и свою любовь.
Очень понравилось, но вот Снейп показался ООСным, и потому их встреча немного выпадает по сравнению с общим настроением и атмосферой фанфика. Но все же очень-очень проникновенно и интересно
В принципе оригинально:) впечатление положительное:) да и профессия для Снейпа явно оригинальная:)
Smaragdавтор
Crazylxl, хотелось оригинальную профессию, подходящую Снейпу. В этом заключалась задача автора.
Мика Морган, у каждого свои персонажи, мы их всех видим по-своему, для меня здешний Снейп - канон.
Анонимный автор, спасибо за пояснение.
однако это для меня в вашей работе остается маленьким минусом.
объясняю, почему. Северус и Гарри - довольно странная парочка, странно уже то, что они сошлись и почему заинтересовались друг другом. Ладно, с Гарри все вроде бы понятно, тут на нем весь фик построен. Но Северус? с чего бы это Снейп вдруг стал приветствовать Поттера словами "мальчик мой"? даже до того, как Гарри кинулся ему на шею с клятвами любви и верности (это я утрирую). Хочется объяснений столь странно вспыхнувшей (для читателя) страсти Снейпа к Гарри. хоть пару словечек. потому что в противном случае это напрягает и кажется неправдоподобным.
З.Ы. не обижайтесь, пожалуйста, на мой комментарий. Я не хотела вас обидеть, просто думаю, что критика помогает совершенствоваться, даже если вы мои слова не воспримете.
Smaragdавтор
камлытко, вы слегка путаете историю и текст. В конкретном тексте просто нельзя было давать пояснения со стороны Снейпа. Откуда их мог знать Гарри? Думаю, что ещё одна пояснительная глава была бы совершенно лишней (глава по Смерть необходима), а вплетать СС в текст вместе с повом Поттера - не входило в мои планы. У каждого текста есть своя канва, своя решётка, текст фф - это не статья в учебнике. Некоторые тексты вовсе не предназначены для того, чтобы всё досконально объяснить читателям. В принципе из этой истории могло получиться макси, но ни желания у меня что-то принципиально расширять не было (писала именно так, как задумала, и сомнения, удивление, растерянность Гарри, а вместе с ним и читателей - это как раз необходимая реакция), ни сжатые рамки объёма конкурсного фф (60000знаков) этого не позволяли. Полагаю, что оказаться на месте Поттера в фф, а не знать всё и про всех - это тоже очень интересное читательское амплуа. Я не обижаюсь, вы имеете право на свою точку зрения, просто по данному вопросу я с вами категорически не согласна. Все объяснения про Снейпа в фф, написанном повом Поттера, возможны только после сцены их разговора. А это абсолютно не предполагалось. Как раз и прекрасно, что Гарри, а вместе с ним и читатели, в недоумении от снейповского "мальчик мой". Все эти годы, особенно после воскрешения, в душе Снейпа бушевали его личные стихии. Как они бушевали? Понятия не имею, могу лишь догадываться. Даже Роулинг на своего канонного Снейпа умудрилась одеть почти непроницаемый колпак. Неужели было бы интересно читать канон, если бы сразу всё подробно было расписано про СС? Какие у него были отношения с мародёрами, с Дамби, с волдемортом. И даже, когда стало понятно, кто такой на самом деле Снейп, и тогда никаких особых подробностей его внутренних терзаний и размышлений не приведено. Мы многое домысливаем, каждый в меру своей фантазии и жизненного опыта. Это прекрасное решение автора канона, в этом, я считаю, половина успеха СС, как идола фандома. Я старалась действовать примерно в том же направлении. В любом случае приятно, что вы не прошли мимо моего фф.
Показать полностью
Урурру*-* это замурчательно!Так мило-мило.Ещё бы не обилие флаффа в виде обращений) и побольше обоснуя:)
А так здорово,спасибо))
Smaragdавтор
Дарь Я, приятно, что вам понравилось. Обоснуй со стороны Гарри, на мой вкус, максимальный. Нельзя слишком много жевать, вкус пропадает. А со стороны Снейпа обоснуй изначально не входил в идею фф. Иначе вышла бы совсем другая история, длиннее, и вообще другая. Не могут все задумки исполняться одними и теми же стандартными способами. Про флаффные обращения поясните, если можно? Как-то у меня обычно с флаффом не очень, а тут неужели прорвало?
Думаю,Вы правы насчет обоснуя))
А обращения..ну вот эти "девочка моя","мальчик мой"-а-ля Дамблдор xD
И ещё повторенные несколько раз.Меня это смутило) я ничего не имею против флаффа,но когда он идет после драматизма и ангста :D
Это лично мое мнение,так мне очень понравилось))Возможно,за Вашу работу проголосую;)
Smaragdавтор
Дарь Я, конечно, голосуйте, только за меняяяяя!))
Понимаете ли, слова "мальчик мой" и "девочка моя" вполне нейтральные, они не имеют отношения к флаффу. Их можно сказать таким тоном, что мальчик описается, а девочка упадёт в обморок)) Про "девочку" там не совсем флафф (у меня очень хорошо на флафф настроено чутьё, поэтому я и попросила вас разъяснить, что вы в фф нашли флаффного), а скорее Гарри говорит с надрывом, в этом обращении к Джинни - 80% его боли за то, что он её бросает и 90% настоящего отношения к некогда любимой девушке (или это не было любовью? сильная привязанность, близость, благодарность, дружба?..). Так, парой слов, можно можно сказать почти всё... А словами "мальчик мой" из уст Снейпа решена проблема, как тонкими, но яркими штрихами (наряду с румянцем смущения и отдёрнутой рукой) показать читателям и Поттеру, что Снейп Гарри любит.
В любом случае спасибо за ваше озвученное мнение.
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.06.2014 в 23:02
Дарь Я, конечно, голосуйте, только за меняяяяя!))

Мой голос в одной из номинации за вас:)
Smaragdавтор
Ishtars, УРЯ
Цитата сообщения Ishtars от 29.06.2014 в 23:32
Мой голос в одной из номинации за вас:)

И мой! Невозможно остаться равнодушной *подмигиваю*
Smaragdавтор
Toma-star, если победю, с меня виртуальное шампанское, или кому что нравится
Анонимный автор, я еще надеюсь, что и в угадайку выиграю:))
Smaragdавтор
Ishtars, я так и поняла)) Анонимность - она такая анонимность... Удачи в угадайке!
Анонимный автор, спасибо:) Я после снятия анонимности скажу, какой был второй аргумент для угадайки, если конечно угадаю правильно. Первый--это, конечно, же стиль:)
Smaragdавтор
Ishtars, стиль не спрячешь, согласна. Хотя бывают на конкурсах неожиданности. Я поначалу была уверена в авторстве двух здешних фф, но, оказалось, что ошиблась. То есть, пока это не очевидно, но сомневаюсь.
Очень интересен ваш второй аргумент. У меня так своя система угадывания, но она срабатывает примерно на 50 % - пальцем в небо)).
Анонимный автор, я 6 фанфиков отгадывала, и везде уверена на 100% Все конкурсные снарри и одну гарридраку:)
Smaragdавтор
Ishtars, потом обязательно мне напишите ваши варианты угадайки, разумеется, если не угадаете)).
Анонимный автор, договорились:))
Прочитала, и почувствовала радость) Потому что, когда сбываются мечты, пусть даже чужие, это радость, это счастье, по крайней мере для меня)))
Очень понравилось) Спасибо автору!
Smaragdавтор
МиртЭль, огромное вам спасибо, разделяю вашу тз
Потрясающая работа)) Божественно простая и до боли прекрасная!
Явно звучат ноты сурового реализма и привычной драмы, но ещё громче поют мечты.
Слог великолепный, сюжет восхитительно-незаурядный, а какие герои... ммм, чудо просто))
Много удивительных фраз, но вот эта, простите за банальность, поразила в самое сердце:
"в этих мечтах однажды впервые признался Северусу в любви. А он усмехнулся в ответ и сухо заметил, что рад это слышать. А потом притянул меня, обнял так, что затрещали рёбра, и... Мои мечты — что хочу, то и мечтаю..."

Спасибо, дорогой автор, это действительно было великолепно! Да не покинет Вас вдохновение!
Прекрасная задумка и интересное исполнение. Браво, Автор!)))
Smaragdавтор
Натка Лимонадка, благодарю, приятно получать приятные отзывы от приятных читателей
Ух ты! Какая профессия-то интересная!) Прямо дух захватывает... "атланты держат небо на каменных плечах"...
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, я поняла ваш намёк)) Да, пафосно, но куда же без этого в фф про загробную жизнь и воскрешение? И, если честно, Северуса с метлой представила сразу, как только прочитала тему и номинации феста. Он в этом образе так выразителен и загадочен))
Анонимный автор, теперь всякий раз, когда в 6 утра под окнами шаркает метлой дворник, невольно начинаешь думать, а какого хре... какой загадочный человек, то есть, метёт; так и хочется заглянуть в его карие дивные глаза...(это шутка, а не стёб, сорри, не удержался!). Фик великолепно написан, отлично подан образ всеми нами любимого Снейпа, Гарри тоже хорош. Глубоко, свежо. Пять с плюсом.

Smaragdавтор
jozy, по 10-бальной системе?)) Благодарю.
Анонимный автор, по черырехбальной, меня дальше счету не учили.:)
Эм, вы видели, когда объявят результаты? хд

Голосование завершено, идет подсчет голосов.
Победители станут известны 19 сентября в 20:00
Ishtars, что ??? 19 сентября?
jozy, да видимо косяк с прошлого конкурса)
Smaragdавтор
Вероятно, организаторы что-то перепутали. И голосовать ещё должны были весь сегодняшний день, я вижу, что некоторые читатели не успели проголосовать, так и пишут. Посмотрим, может, продлят голосование. Результаты обещали огласить 7 июля.
В любом случае выражаю благодарность всем читателям, оставившим мне отзывы. Что-то я чем дальше - тем больше переживаю за Дворника. Не за занятое на фесте место, а за саму историю. Писала фф очень быстро, аврально, а сейчас проживаю его ещё раз, медленно и тревожно...
Анонимный автор, спокойствие , только спокойствие, как завещал Великий Карлсон.
Анонимный автор, главное анонимность всё же не снимайте до оглашения результатов, а то уже некоторые начали снимать маски Т.Т

P.S. всё будет хорошо:)
tesey
Анонимный автор
Мы с Вами - со всей нашей любовью. Что бы там ни было.
Smaragdавтор
tesey, и я с вами)) что бы там ни было... я сейчас серьёзно!!!
Да, не хотелось бы, чтобы какие-то возникли непонятки, но думаю, что всё будет хорошо
tesey
Анонимный автор
Все будет хорошо.
Вот тут "Атлантов" поминали, а у меня в голове который день "Мы вращаем землю" (метлой, вестимо!)
Smaragdавтор
tesey, а у меня "трутся спиной медведи". ))))))))))))))))))))
tesey
Анонимный автор
Много сразу набежало претендентов на вращение земли!
Можно объединить

https://www.pichome.ru/Z7X
Smaragdавтор
tesey, ну мы-то с вами точно знаем, кто её вращает)) Хотя, когда Снейп захочет взять отпуск или подобрать себе другую работёнку, можно чтобы и кто-то другой повращал.
Ishtars, мамка отвлекает, а дитятко то ли жрёт ему ногу, то ли занимается с ней сексом?))
Анонимный автор, дитятко крутит Дворника, который отвлекся от своей работы на мамку хд
tesey
Ishtars
И кто бы не отвлекся на такую прекрасную даму!
Ishtars, можно, все же, я буду звать тебя "Матрица"- нежно так?
jozy, да:))
Ishtars, уф, призналась наконец!
хороший фик
поначалу, правда, мне он показался затянутым, даже нудным, но мне просто стоило вчитаться, а оторваться уже не смогла
фик получился качественным, романтишшным, с толикой того, что хотелось бы увидеть в Гарри после войны
вообще не верю я в эпилог, написанный Ро, а потому всегда интересно читать, что же автор придумал для персонажей, и хотя к снарри я равнодушна (более или менее), это уже второй фик, который мне полюбился именно по этому пейрингу
спасибо за работу
Smaragdавтор
Северелина, прощаю вам "нудный")). Потому что точно знаю, иные истории требуют развития, а в иных медлительность противопоказана. Этот фф относится к первой категории, без некоторых "затянутых" моментов не было бы настоящего погружения во внутренний мир Гарри. Мало написать, что чувствует герой, важно, чтобы читатель почувствовал себя в его шкуре. Во всяком случае, именно к этому я и стремилась, вот такими способами; надеюсь, что удалось. В роулинговский эпилог мы все тут не верим)). Кстати, лично я не верю уже хотя бы в то, что за 19 лет после войны в магической Британии, некогда (да, собственно, всегда) столь неспокойной, всё сладко да гладко. Не может такого быть. Пожиратели остались, новый тёмный маг, рвущийся к власти, должен был появиться, так не бывает, чтобы магическая держава, по невысказанной версии Ро опосредованно явившаяся причиной ВМВ (я имею в виду конфликт Дамблдора и Гриндевальда), снедаемая сильными внутренними противоречиями, вдруг превратилась в светлое счастливое болото.
Вдвойне приятен отзыв от неснарриманки.
Какая прелесть)
Такой размеренный затягивающий текст. Интересная идея и воплощение.
Спасибо автору)
Smaragdавтор
Li_a, ух-как-мне-приятно. За "затягивающий" отдельное спасибо, это один из главных комплиментов, которые можно сделать автору.
Какая милая, замечательная история! Идея - высший класс, браво!
Северус, правда, ООС-ит малость, но что ж поделать?)
Спасибо автору, большое спасибо!
Этот фф - мой выбор :)
Smaragdавтор
Вальтер, спасибо за выбор и отзыв. Для меня такой Снейп - совсем не ООС, но у вас, конечно, может на этот счёт быть своё мнение. Просто оставьте допуск на то, что он умер)) И уж если строго говорить об ООС Снейпа, то его характер в каноне просто повязан на том, как и почему он умер. Неоосный Северус не передал бы перед смертью Поттеру свою любовь и не согласился бы воскреснуть. Так что, пусть будет ООС.
Осталось 19:30 часов до оглашения результатов, я уже волнуюсь, как быдто сама принимала участие в конкурсе. ох:))
Ishtars,аналогично,но при любом раскладе- выпьемо, други!
jozy, выпьем еще больше, если я угадаю хотя бы 5 из 7 авторов фанфиков:)) Но я рассчитываю на 100%))
Ishtars ух, буду знать и всегда на хвост садиться (тебе)
Smaragdавтор
Да ладно, чего волноваться то? Волноваться надо было, когда писался фф. Конкурс - и конкурс. Всегда кто-то выигрывает и кто-то проигрывает. Спасибо, что вы со мной. И вообще спасибо)) И выпьем непременно! Обещала шампанское в случае победы. Выпьем в любом случае. Приходите, не стесняйтесь))
Очень мило - местами до слез смешно, местами до слез трогательно. Спасибо за замечательную историю!
Smaragdавтор
sspena, благодарю за отзыв, больше отзывов хороших и разных!))
Анонимный автор, звучит как тост:)
Smaragdавтор
Ishtars, я бы каждому читателю при первом знакомстве вручала пачку таких листовочек-напоминалок!))


Добавлено 07.07.2014 - 20:29:
Благодарю всех, кто за меня болел! Благодарю Джози и Imnothing. Спасибо организаторам феста, по-моему, он удался. Лично я согласна почти со всеми победами в слэше)) "почти" - это потому, что моя критичность зашкаливает)) Авторы порадовали нас, читателей, и самих себя достойными работами. Холиваров, вроде бы, не было.
В общем, я рада, что было много людей, переживавших за Дворника! ПРОСТАВЛЯЮСЬ!!
Smaragdну еще разик- в другом формате, как сказал бы Хорси:" Поздравлюльки, обнималочки, випивушки-отмечайки!"
Smaragd. *обнимает крепко крепко*:))
Smaragdавтор
угощайтесь, это не лимонад, проверено!
https://www.pichome.ru/image/ZoM
ещё прикачу из погреба бочку коньяка.

Добавлено 07.07.2014 - 20:34:
хватит меня обнимать, а то у меня уже глаза на мокром месте.

Добавлено 07.07.2014 - 20:35:
и ВСЕМ ИКРЫ! Коту - особенно!
Smaragd, а что это, извиняюсь, такое ... оранжевое?
Smaragdавтор
jozy, а это магическое угощение: шампанское или виски - по выбору.
Smaragd, можно обратить это в пивасик?))
Smaragdавтор
Ishtars, нет! Сегодня или шампань, или крепкие напитки. пивасик мы с тобой под шашлычок приговорим.
Ishtars,фу, типа уже смешанное с желуд...соком? Знаем мы вас, ведьм!
http://cs618716.vk.me/v618716865/d262/DFQTjnI5sqc.jpg вот вам ^^
Smaragdавтор
Ishtars, ты же в личке сказала, что медалев - 2 шт. для меня и Джози. вот две ссылки и шли))
Smaragd, а ты не обидишься?) там ваще мидалька хд
Ishtars,что значит "МИ"?
jozy, Мистер Индивидуальность же, ну)
Ishtars, а в твоих закромах не завалялось такой простой тупой даже медальки из 18-каратного золотца(можно без надписи)
Smaragdавтор
тоже не поняла.
vadimka Онлайн
Smaragd, примите поздравления с победой!)
Smaragd, чокаюсь с вами бокальчиком (сладкое дорогое шампанское вполне в духе праздника)! С заслуженной победой вас и дальнейших успехов)
Друзья мои дорогие:-)
Любимийшая моя Смарагд:-)
Из всего что было выставлено на конкурс до момента завершения успела прочитать всего две вещи))Дворник и Волшебная палочка только доя Малфоев, проголосовала за обе)) и какое было мое обалдение)) когда я узнала автора Дворника!!! Это просто нет слов!!! Это на уровне подсознания , когда тянет к любимому автору!!!
Еще раз спасибо от меня автору! Моя любовь к ней непоколебима:-)
Smaragdавтор
vadimka, принимаю. благодарю!
Toma-star, сладкое, сухое, все варианты - для дорогих читателей!
Искрамисс чертовски вам признательна!
Столько тёплых и приятных слов, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я ведь не совсем точно сказала)) там в каждой номинации надо было прочитать больше половины и потом только голосовать ! А мне больше , больше всего понравился "Дворник", светлая, очень милая сказка)))
Еще раз спасибище)))!!!
Smaragdавтор
Искрамисс, ещё раз пожалуйста)) вы меня сегодня подзарядили, как от батарейки.


Добавлено 08.07.2014 - 01:13:
Благодарю Джози за арт!
http://static.diary.ru/userdir/3/0/0/6/3006151/81426897.jpg
В том, что победит этот фик, как-то и сомнений особых не было))
Поздравляю и вдохновения Вам!
Smaragdавтор
Полярная сова, приятно, что вы так считаете! Спасибо. и вам вдохновения и некапризных муз.
Smaragd, арт просто чудесный! Атмосферно: будто и ветерок колышет волосы, и сама вечность и вселенское спокойствие "освещают" эту сцену) jozy, спасибо вам, это прекрасно!
Smaragd
Еще одна невероятная история! Еще одна несомненно заслуженная победа!!!Преклоняюсь перед твоим талантом и трудолюбием))) Радуй своих верных читателей и дальше! Удачи! Отдельные комплименты - аплодисменты несравненному Джози)) Арт, как всегда, бесподобен!))) Люблю вас!
Imnothingбета
окай. результаты - известны, деанон - снят...пожалуй, выскажусь все же.
как всегда радует выстроенность-стройность текста. композиционная красота. все части на своих местах.
зеркально закольцованные пролог-эпилог, почти буквально повторяющийся текст, графически рисуют идею, которую высказывают: "И... планета вертится..." - как будто и сам текст, сделав виток спирали, возвращается в исходную точку, но лишь уровнем выше. словно все осталось неизменным: Дворник на своем месте, планета будет вертеться, жизнь будет идти дальше своим чередом, но вот только жизнь самого Дворника чуть-чуть изменилась...к лучшему:)

Сцена в загробном мире - отдельная вкусная вещь. вот именно вкусная) привносит слегка может черненький, но оттенок юмора:) ну, к тому же, кто еще мог довести до ручки саму Смерть, как не наш любимый язвительный профессор Зелий?

по поводу ПОВ - на самом деле, это достаточно сложный способ подачи информации. нужно не сказать ничего лишнего, что не попадало бы в восприятие героя. здесь - один из образцовых ПОВов. ничего лишнего.

по персонажам отмечу Джинни - в кои-то веки она не истеричка, не жадная баба и не стерва. нормальная реакция адекватного (!!!) человека. принимать/не принимать эту ситуацию - ее дело, но вот закатывать скандалы и требовать что-то точно не вариант.

тут были разговоры об ООСе у Снейпа...на мой взгляд, вообще довольно сложно говорить об ООСе персонажа, которого большую часть времени мы видим глазами другого персонажа и исключительно через его восприятие (а ведь заметьте, на этом же сыграла Роулинг, в каноне я что-то не припомню какой-либо точки зрения самого профессора или его характеристики от объективного человека; разве что печальная глава с воспоминаниями, но там Снейп - подросток в основном). кстати, именно из-за ПОВ лично мне немножко не хватает обоснуя со стороны Северуса. по поводу его чувств к Поттеру. так вот раз - и принял его. но ПОВ такой ПОВ...снимает любое требование обоснуя. не залезем же мы в голову Сева, раз его пова тут нет...
Показать полностью
Imnothingбета
продолжение...)
самое, наверное, важное - любовь Гарри. это именно любовь, и этот акцент здесь очень хорошо прописан: сам Гарри очень четко это проговаривает, что он влюбился еще в детстве, позволял себе сны и мысли с участием Снейпа..и это ведь не просто влечение, хотя возможно именно так оно и началось, но выросло во что-то большее. Еще и потому, что влечение он испытывает и к другим, живым мужчинам. Тот же Кролик ведь возбуждал его, а роман, длившийся полгода, - это вам не пара случайных встреч. Но вот тот факт, как легко он их всех отпускал от себя, не особо цеплялся и держался, а Сева - нет, держал, как самую счастливую мечту в голове, в сердце, в душе, - о многом говорит. Может тут в плюс сыграл не только факт детской влюбленности, а еще момент воспоминаний предсмертных Снейпа (был же момент в 1 главе, когда умирая Северус передал Гарри - любовь. Не только воспоминания, а именно любовь. это очччень тонкий намек. и очень в стиле автора - этакая недоговоренность, тонкая линия, штрих), и сама смерть - он ведь ушел, его не вернуть, и от этого жутко больно.
опять же, ситуация с Джинни - как он к ней относится? "добрая, хорошая моя девочка, дорогая, ну не люблю я тебя..." - правильно, потому что любовь живет уже в сердце. она не мешает ему быть самим собой, потому что это не разрушающая больная любовь, что бы он ни думал о своем увлечении. но просто другого никого любить он уже не может. место занято.
Ну и еще тооооонкие намеки - запах, голос, походка - да, это физические характеристики, но именно первыми мы забывает голос и запах человека, а Гарри помнит, именно они цепляют его в загадочном Дворнике. именно они не дают оторвать взгляд, именно они зовут подойти и завязать разговор.

и самая главная мысль (о, ей посвящено, не побоюсь этого, все творчество Смарагд, да и бОльшая часть литературы вообще) - скажу цитатой: "о том, что те, кого мы любим — не умирают"
Показать полностью
Imnothing, думаю ваша рецензия- самый большой приз для моего уважаемого соавтора. Она сама, конечно, когда вернётся - поблагодарит,но я не удержался!
Imnothingбета
jozy,
рада, что вы так думаете) спасибо
для нас для всех награда - этот фф. и он заслуженно занимает первое место в обеих номинациях.
было чертовски приятно его читать, бетить и писать рецензию. жаль, что раздел с рецензиями убрали
Imnothing, не то слово! Так хочется услышать слова правды (я не шучу!), пусть и не согласной в чем-то со своим мнением; тогда по крайней мере видишь, что читатель думает.
В комментариях других авторов так и совсем нельзя высказаться чуть вкось"линии партии", сразу кричат... ну, вы знаете, что кричат. А мы рады, мы вместе и Смарагд в отдельности!( Меня критиковать можно, но жалко и совестно!)
Imnothingбета
jozy,
согласна. угу, знаю, что кричат...
да и вообще, когда критика (именно критика, в высоком смысле этого понятия) объективна и конструктивна, она толкает к дальнейшему росту, к изменению, развитию. любое несогласное мнение вызывает желание разобраться, а значит - думать, открывать новое. творить, менять.
так что - даешь назад рецензии!))
Imnothing ух! Злобный я многим бы понадавал! Не знаю, может быть новое поколение читатель...ниц в первый раз печатное слово видит, но порою так восхищаются произведениями своих подружек, что невольно чувствуешь себя реинкарнацией Макаренко или Песталоцци... А низя!
О, а вчера я арт не заметила Т.Т Очень атмосферный)
Ishtars, он появился позже, после... дебатов.
jozy, я расстроилась. основные дебаты пришлось пропустить:( Вот так всегда, когда инет в доме один, хех

А что за эмблема у Северуса на плече?)
Ishtars, лондонская коммунальная служба.
jozy, чорд, я бы ни в жизнь не догадалась хд
Ishtars, ха! Ты и ещё кое о чём не догадываешься!
jozy, о чём? Не мучай, скажи))
Ishtars,ни-за-что-шеч-ки!!!( какой я крутой, однако!)
jozy, ну позязя, это поднимет мне настроение, а то я чет упахалась сегодня))
Ishtars, Пушкин"Каменный гость"(цитируктся по памяти)... Сегодня ночью, вечером позднее,я вынесу его под епанчой...
jozy, ааааа, ну это я бы тоже не догадалась, видимо я сегодня мозги оставила на книжной полке:)))
Smaragdавтор
Toma-star, вхарактерный арт, очень подходит и фф и Снейпу. исполнен на высоте. в общем, рада, что наши мнения сходятся))
НатSS, ну хоть сюда ты вылезла. спасибо большое за отзыв.
Imnothing, приятно читать такой отзыв, и не потому, что он положительный, а потому, что никто обычно не тратит время на разбор полётов. а так внимательно читать и столь тонко видеть авторские задумки - это талантище!
jozy, ты тоже талант)) во всём
Ishtars, и тебя рада снова видеть))
Smaragd, я тоже:)) хорошо до отпраздновали? А то меня отлучили от инета:))


Smaragdавтор
Ishtars, всё отлично!!!
Imnothingбета
jozy, хех, не надо так сурово. (а вообще вы очень даже правы, поддерживаю).

Smaragd, дорогая, очень приятна такая оценка. на самом деле это и мне самой полезно - именно в процессе проговаривания, прописывания рецензии приходит более полное понимание сути текста.

так что вам обоим спасибо огромнейшее за прекрасные фф и арты)
ну и мне спасибо зызызы:))
Smaragdавтор
Imnothing, вот и совмещай почаще приятное с полезным. гыы
tesey
Smaragd
Поздравляю!
Любовь-любовь!
Слова все кончились, но счастье осталось.
Вдохновения!
Smaragdавтор
tesey, и вам. очень рада, что ТЕ фф ваши))
очень… *не могу подобрать слово* понравилось!
история понизана настолько сильными чувствами и переживаниями, что невозможно остаться равнодушным! Автор, браво!
Smaragdавтор
elis_89, благодарю, и приятно, и важно это слышать.
Поначалу я написал большой комментарий, более походящий на какую-то непутевую рецензию, но решил, что он - комментарий - должен быть лаконичным.
Очаровательно.
Спасибо.
Smaragdавтор
Rock_fan , верните мой комментарий! хочуууу
Благодарю))
Smaragd - интересная идея, отличная реализация фика и визуализация от jozy!
Класс мне очень понравилась эта рбота ^___^ Smaragd - Спасибо!
Smaragdавтор
irun4ik, рада, что вам понравилось. и арт правда хорош. хорошо осознавать, что фф не зря написан.
замечательная история, какая-то очень искренняя, такое все настоящее, все душевные движения Гарри и переживания кажутся правдивыми, в такого Гарри веришь.)) И в такого Снейпа тоже. Отдельно насладилась тем, какой у автора замечательный язык, давно такого удовольствия от чтения не получала, спасибо!
Идея и правда оригинальная. И ведь правдоподобная!
Smaragdавтор
Liannon, приятно слышать ваше мнение, тем более что я с ним согласна. упс. гыы))
Огромное спасибо автору! Достойно всех отзывов и наград. Спасибо за нежность-да-да именно нежность и светлую грусть:
"Улетели листья с тополей -
Повторилась в мире неизбежность...
Не жалей ты листья, не жалей,
А жалей любовь мою!
А жалей любовь мою и нежность!
И нежность…"
Smaragdавтор
атенди, это Рубцов? Не помню точно, сорри, но настроение этими стихами вы мне создали очень атмосферное. На улице - ни то весна, ни то осень, ветер, тучки гуляют, листики кружат... ночью сяду в тишине и буду слушать шуршание Снейповой метлы...
Не"мальчик мой"для меня перебор.Я думаю для Северуса Тобиаса Снейпа-Декана Хогвартса,а теперь так и вообще - Дворника всея Земли это неприемлемо.И первый заговорил,и по имени назвал,и покраснел - ну куда ж еще то? Так все здорово было читать,так все гармонично и оригинально.Вот Кролик какой-то мутный,,а товарищ этот случайно не из Отдела Тайн,ответственный за сбычу мечт и доставку клиента к объекту грез?


Smaragdавтор
Ne0
почему же неприемлемо? именно что он в новой ипостаси. Это вообще стандартизированное интимное обращение, наверное, его для многих поттероманов уста Дамблдора испортили неким тайным смыслом.
Кролики подобные периодически встречаются в нашей жизни... судьбоносные...
А как Гарри- то: любил-любил,и вдруг бац вторая ипостась.Конечно хозяин (автор) барин.Люблю,когда Дамбигад.Великий волшебник Британии,велико его влияние на волшебный мир и на его волшебный лексикон.Тут уж никуда не денешься "мальчик мой"- устойчивое выражение с конкретной окраской.Спасибо за оперативность.Искренне люблю Ваше творчество.А,ну и Кролики-то пусть размножатся где-нибудь еще,потенциал же есть: сдачу отдал,а работал похоже профи,но без огня.

Smaragdавтор
Ne0
вот что я могу вам сказать?))
- Слова-слова! (все мы воспринимаем слова и их оттенки индивидуально)
- Кролики - это не только ценный мех, но и...
Есть один знакомый,который это'мальчикмой"воспринимает исключительно в еврейско-фольклерном плане,типа из уст тети Сони.Это тоже добавляет оттенков к моим восприятием. Слова-слова...я еще в самом начале знакомства с Вашим творчеством,что меня бесконечно радует.
Smaragdавтор
Ne0
вижу, мы друг друга понимаем))
Ну куда уж теперь в 2 часа ночи деваться!))Как раз время для принятия и истинного понятия всего и вся.
Smaragdавтор
Ne0
то есть в 2 ночи вы абсолютно всеядны и божественно толерантны?))
Ну ..что есть, то есть.Вот прям божественно.Ага! Не устаю удивляться Вашему изысканному слогу.Поэтому особо режет "мальчикмой". Вот щас опять каак заведусь и до 2-х часов.
Smaragdавтор
Ne0
если вас это радует, то заводитесь)) у меня иммунитет))
Кто б сомневался!111 произведений 9 тыс.коментов - это уже броня называется,а не иммунитет.А мы люди тонкой душевной организации,нас ранит даже такая безобидная картина,как мистер Снейп убирающий органические отходы.Уж мел бы люк рунический в начищенных ботиночках,а то прям как гастарбайтер какой-то баки таскает.



Smaragdавтор
Ne0
к сожалению, не броня...
если Снейпа всё это устраивает, то и вас - должно))
Ne0
Ничто человеческое Снейпу не чуждо. Не боится замараться))
Яволь,мой генерал! В "троллью жопу" (как Вы изволите выражаться)этих "мальчикмоев"! Дочитываю про Снегурочку.
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach
Чебурашка всегда поддержит))
Ne0
ух, как вы за нас взялись. спасибо. ждём новых отзывов
Smaragd, Нео-друг лучше старых двух?
Smaragdавтор
jozy
не знаю пока)) я очень подозрительно отношусь к людям, ты в курсе)) но отзывы интересные, приятные, поэтому ждём-с, да?
Smaragd, угу... поглядим
4eRUBINaSlach
После разделки флоббер червей и других не менее прелестных созданий,СС можно конечно многое доверить человеческое для сортировки и обработки.Но это все суета по сравнению с эпической картиной подметания сего космического объекта.
Smaragdавтор
Ne0
на подметание и была сделана ставка. фф писался на конкурс о магических профессиях. про зельевара писать было скучно. и строгие сурьёзные мужчины с мётлами - мой кинк))
Зачем отходы трогал?Про метлу,шнурочек на ней,фартук,ботинки помню.А перчатки были? А?))
Smaragdавтор
Ne0
если честно, я сама не помню таких подробностей. но по логике должны были быть. если не было - то подарю Севе непременно.
То-то же. Вообще жалко Поттер ведомость в О.Тайн не рассмотрел,какой там оклад-то?Землю верти,баки ворочай!
Smaragdавтор
Ne0
Снейп не стяжатель, альтруист хренов))
С этим не поспоришь- хренов -точно!
Я тут не пойму, тебя ругают или просто подкатывают?
Smaragdавтор
jozy
очень надеюсь, что хвалят, несмотря на то, что кое что в фф не понравилось
Ne0
Цитата сообщения Ne0 от 19.03.2016 в 23:03
Зачем отходы трогал?Про метлу,шнурочек на ней,фартук,ботинки помню.А перчатки были? А?))

Зачем, зачем... Может чего вкусного искал)) Так вам и выдай рыбные места!)
А может решил последовать старинному лозунгу "Землья - наш общий дом. Нье надо мусорьить!"
4eRUBINaSlach. Ага..ага. Отдел же Тайн.По мусору целое досье можно создать на человека,раскрыть преступление,найти шифры и улики.Особенно все это архиважно рядом со стратегическим люком,а то завращаемся в другую сторону.
Smaragdавтор
Ne0
хм... а вот смотрите: отвлёкся СС на Поттера - и что в мире стало твориться? в нашем реальном мире... явно что-то не то с вращением тверди
Smaragd
Что ж теперь никакого счастья многострадальному Севочке? Может еще и ночью межгалактические коридоры патрулировать,как в Хогвартсе? А то шалят все.
Smaragdавтор
Ne0
всё на бегу, впопыхах...
Фффух! Можно выдохнуть... Я уже приготовилась к долгому нудному отнекиванию Сева от Гарри - мол, я не я и лошадь не моя! А он так легко сдался:"Я жив, МОЙ МАЛЬЧИК!" (Дамби переворачивается в гробу)))
Ну и хорошо. Любовь победила смерть, а любящие сердца нашли друг друга.
Эх, если бы в жизни все так и было!
Спасибо! Мне понравилось.
Smaragdавтор
deniz77
я готова убить дамблдора и роулинг за его "мой мальчик"! потому что это универсальное, иногда просто незаменимое обращение теперь нельзя вставить в текст - сразу получается или стёб, или штамп, в любом случае меняется настроение реплик.
Благодарю за интерес к фф
Smaragd
Тетю Соню еще не забудьте таки прикопать.
Smaragd
Дамблдора много за что можно было бы убить. В том числе и за искалеченные судьбы Северуса и Гарри. Что Сев с успехом и сделал. Тем самым, к сожалению, обеспечив себе очень беспокойное "послесмертие" в подавляющем большинстве фанфиков. Не счесть сюжетов, где его мучают, пытают, издеваются и норовят уничтожить морально и физически за убийство святого любителя лимонных долек! Эх, да что там говорить! Никогда не прощу Дамби того, как он искалечил судьбу Севу, всю жизнь держал его у ноги как цепного пса, отправил на верную смерть (многократно) и при этом продолжал лицемерно называть его СВОИМ МАЛЬЧИКОМ! Тьфу на него сотню раз!!
Smaragdавтор
deniz77
всё-таки снейпоманы особенные))
Smaragd, да, не отнять...
То же самое можно сказать и про всех остальных ...манов.
Smaragdавтор
deniz77
ваша правда
Smaragdавтор
redmurdererdoll
спасибо за рекомендацию. да, счастье может поджидать в самых неожиданных местах
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть