↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «В этом мире и ином / In this World and the Next» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кирито Соло

49 комментариев
Да-а Красиво Дамбика "Опустили")
Не повезло "Персику с Рончиком" " Покойнички Однака ")
(хотя пока Живые ;))
Хочу ПРОДОЛЖЕНИЯ !
Когда Планируется Продолжение?
Долгожданное Интересное Продолжение!
Надеюсь Перевод НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ;)
Да в коментах вообще ушли от ФФ
Да с Перси более Жостко получилось , чем рассчитывали,но в Прошлой Жизни Он ИХ убил ,да еще заставил Гарри смотреть На Казнь Любимой, а в Этой ДВАЖДЫ НАПРАВЛЯЛ ПАЛОЧКУ (ОРУЖИЕ,Первый Раз Открыто, Второй Раз из ЗАСАДЫ),Когда Из Засады-то у ГП и ГГ была бы САМООБОРОНА(Пара Прошедшая Войну и Привыкшая Прикрывать Спину Друг Другу).
А Когда Перси Ворвался К Пушку с Почти Произнесенным Заклинанием "В СПИНУ",Им Что Вообще НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО БЫЛО?! А учитывая Его Намерения Не Уверен ,что Он Хотел Использовать "Щикотку" Его Намерения Я бы Расценил Как Попытку УБИЙСТВА
и Действовал Скорее Всего Соответственно, т.е. сначала стрелял бы , а потом Задавал вопросы.
Что Гарри и Сделал. Вот "Немой Перси " и сразился с Пушком . Просто у Цербера 3 Головы , а Добыча Одна. Да и будь там вместо Цербера Дракон , Результат Скорее Всего Был Бы тот же . Перси был бы мерт .Другой вопрос вид смерти это другое.

А по поводу Рона , то Он Изнасиловал Один Раз Гермиону -наказания не получил ,решил второй раз повторить т.к. почувствовал себя безнаказанным , только Гарри не дал .
А за Честь Дамы ВСЕГДА БРОСАЛИ ВЫЗОВ ДО СМЕРТИ ИЛИ УСТРАИВАЛИ ВЕНДЕТУ.
Если бы Гарри Узнал Об Этом Сразу -Убил Бы Рона.
Да и Такое не Прощается!
Если Сделал Один Раз ,может попробовать и в следующий раз.
Тем Более Рон Завистливый С-н Сын , который даже по канону Не Раз Подставлял Гарри.
Тем более ,что И Гарри и Гермиона Первыми Не Нападают, Только в Ответ.
Можно Сказать Они действуют по "Золотому Правилу" Как К Ним Так И Они в Ответ.
"С Мечом Пришли - От Меча Получили".
А Чете Поттеров В Данном Случае Надо Поставить Себя Так , что бы Даже От Мысли Навредить Им У Противника КОШМАРЫ СНИЛИСЬ И ПРОСЫПАЛСЯ В ХОЛОДНОМ ПОТУ .
А Поттеры Прошедшие Войну и Видевшие Смерть И Близких в Том Числе , Да и Шедших под руку Со СМЕРТЬЮ С Первого Курса Выработалось Определенное Поведение И Мышление. При Угрозе Атаки ( Направленной Палочке ) Они Сначала Стрелять Будут , А Лишь Потом Будут Задавать Вопросы.
Тем Более Не Забывайте Про Их Учителей Во Время Войны :Муди И УПсы Быстро Прививают Навыки Выживания . Если Муди Мог еще "Учебными" Натаскивать, То УПсы- либо Вы "Победите" их Либо Они Вас "Убьют".
Так что Поттеры Действуют Исходя из Своего Жизненного Опыта И "Взрослого Мышления" Можно даже сказать что они еще руководствуются принципом "Не можешь подавить Восстание -Возглавь его" (другими словами Это Отношения Между Четой Поттеров и Волшебным Миром)
Сугубо мое Мнение )
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 15.12.2014 в 17:32
Кирито Соло

А, это вы... Всё сказали? Ничего, что ЭТИ Рон и Перси ещё ничего не сделали? И в нынешней ситуации ничего и не смогут? Вердикт однозначен: ГГ и ГП - убийцы ни в чём не повинных людей.

Цитата сообщения Raven912 от 15.12.2014 в 17:45
Рон и Перси - это Рон и Перси, или НЕ Рон и НЕ Перси? В конце концов то, что для окружающих будущее, для Гарри и Гермионы - прошлое. И в том прошлом их уже один раз не только убили.


Вот Именно Что Прошлое .
Ведь Волшебная Палочка направленная на Человека Равносильно Пистолету Направленному На Человека.
Перси направлял Палочку Трижды , при Этом Дважды почти Произнеся Заклятие ,т.е. практически выстрелив .
При этом я уже Говорил Поттеры "Воевали в прошлом"
Знаете в цикле Звездных Войн в Книге "Осколок Кристалла Власти" Ведж после того как пристрелил агента Импов пытавшегося убить Люка (когда он еще не сделал себе новы меч) Сказал 2 правила :1-е " Сначала стреляй ,потом задавай вопросы "
2-е : " Не шляйся там , где Стреляют".
Поттеры действовали Соответственно Обстановке : На них 3 Раза Направляли Оружие,При этом Дважды "В Спину Из Засады " ,а так же почти "Выстрелили" Дважды.
Им не оставили Выбора кроме Как Решить Проблему "Раз и Навсегда".
Просто "Решение "Вышло более жестокое чем Рассчитывали.
При этом если На Дорого Тебе человека Трижды покушаются , ты сам захочешь Решить (Устранить) Эту Проблему .
Показать полностью
Цитата сообщения fregot от 01.01.2015 в 14:27
Что-то я как-то профилонил =) Всех с Новым годом=)

Ага Ага )
С Новым Годом и Новогодними Праздниками!
Когда Продолжение Будеть?
Когда продолжение перевода?
Тем более в " оригинале " вроде завершенная работа
Я дико "извеняюсь " Когда Продолжение Перевода?
Исправьте Опечатку: " Мысль о его лордстве Волдеморте" (лорде)

Часы то "Исправны"- Ведь сначала планировали "Ликвидировать" Всех Уизли, а Сейчас только Нескольких (предоставить "Решать Судьбе"))
Ура Долгожданная Прода))))))))
Жду не дождусь "Хохмы" Сириуса, Экскурсий и "Свидания")
Спасибо , что продолжаете переводить.
Жду продолжение перевода.
Дико извеняюсь)
Как продвигаются дела с Переводом?
Вы молодец!
Радуете продолжением перевода)
Жду следующую главу)
С Новогодними Вас !
Когда продолжение планируется?
Я извеняюсь ,а когда планируется продолжение перевода ?
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление перевода! ;)
Я дико извеняюсь:
Как обстоят дела с обновлением перевода?
Цитата сообщения Бука_ от 25.11.2016 в 15:46
Таки советую не ждать окончания так прекрасно начинавшегося текста.
Поверьте, дальше ничего особо прекрасного нет.
Куча розовых соплей и невнятный хеппиэнд.


А жду окончания Красиво выполненного перевода)
Просто "перечитывать в переводчике" ломает

Добавлено 25.11.2016 - 17:12:
А перевели и выложили очень хорошо )
Ура долгожданное обновление!
Вы молодцы !
Спасибо за возобновление перевода!
Жду следующего ;)
Думановский
Эти вопросы надо задавать переводчику)
Христос Воскрес!
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода !
Жду следующего!
Дико извеняюсь, а когда ожидать Обновления?
Вы молодцы!
Спасибо за Долгожданное обновление перевода.
Жду следующего.
Надеюсь Оно ,обновление , не заставит себя Так Ждать)
Цитата сообщения jdaw от 29.06.2019 в 15:16
По поводу возраста: робст у себя на странице писал что в 2018 он 40-летие свадьбы отметил, так что ему лет 60 где-то минимум. Ну и работает он учителем в школе, так что я думаю "как для детей" - это у него профессиональное.


В своей последней Работе "Гордые родители ",к одной из глав ,Робст писал ,что вышел на пенсию
Цитата сообщения Shifer от 30.07.2019 в 09:05
fregot
Хотя,Макгонагалл в этом фике все-таки перегибает палку.Малфой-да действительно виноват,и действия Невилла объяснимы,но вот Кребб и Гойл получили тарелкой в рожу просто так,за компанию,ибо они стояли на месте.Так что,Томас и Лаванда тоже должны быть наказаны.


Они "телохранители "Малфоя. И если бы из не остановили было бы 3 на одного .
Просто "коллеги "Невила сообразили быстрее
Цитата сообщения eugenfs от 04.08.2019 в 04:06
Думановский
Ну да, как раз из-за планов на будущее фанфик мне и понравился. Кстати, чтобы закрыть тему о мести, месть, например, Дамблдору (тем более Дурслям) я категорически одобряю.

Добавлено 04.08.2019 - 04:17:
fregot
Сужу по себе - характер меняется и сильно. А на Рона столько всего в начале навалилось, что он из шока ещё и не вышел. Причём он сознательно и/или подсознательно видит, что виновники его несчастий - Поттеры. Причём абсолютно ни за что! В общем, если к концу он станет окончательно гадом или даже подастся к Волди, я его особенно и винить не буду. Других то Поттеры надеются перевоспитать, экскурсию вон устроили, даже слизеринцев пригласили.
Нет, понятно, что герои не идеал добра и справедливости, они могут ошибаться, перегибать палку, при этом оставаясь любимыми героями. Вот IMHO с Роном и вообще Уизли в начале такой перегиб и вышел, возможно, героям дальше это ещё аукнется.


Вы упускаете кое что :
-А именно Опыт Поттеров
- Осознание того ,что Первая Встреча с Уизелами "Случайная" была подстроена по принципу "Подвести Нужного Человека". Что показано при "При допросе Молли Директором Боунс в Норе"
- Осознание "Случайной Встречи" + "Опыт общения с Уизелами в прошлой жизни"- привел к пониманию ,что ГП - Манипулировали ,при том Жестко Держали под контролем"
- Когда ГП вернулся на Прошлое на Платформу ,то Устроить Скандал и избежать Манипуляций Уизелов - Это можно сказать был единственный способ который был у ГП. Учитывая ,что замаскироваться Он уже - Не успевал . Обойти "Засаду " тоже не было возможности. Его "схватили без спроса"
- Для Вернувшегося ГП ,который на минуточку Видел Казнь Любимой "Жены" ,а перед Этим предотвратил Повторное Изнасилование Гермионы Уизелом . Я бы сказал ,что он еще "Мягка" с №6 обошелся .

Так что ГП - действовал по Обстоятельствам придерживаясь Целей:
- Попасть на Поезд и Найти Гермиону + избежать "Знакомства Случайного с Уизелами "учитывая Саму Суть Уизелов.

При Этом человек Еще не Отошел От Попытки Повторного Изнасилования Гермионы и Их Общей Казни.
Показать полностью
Цитата сообщения Shifer от 10.08.2019 в 13:38
FabledTria5
Простите,но я смотрел только первую часть мстителей,и то-лет 5 назад,так что концепция мне неизвестна.


Вы "Назад в будущее" смотрели ?

Тут принцип тот же.
Их вернули в назад в Их же мир . И пока они не начали Изменять события ,в данном случае Резко со "Случайной Встречи "( Подвести человека)- все события бы повторялись ,как и раньше.

Добавлено 10.08.2019 - 13:44:
fregot

Я дико извеняюсь.
А когда планируется обновление перевода?
Цитата сообщения Shifer от 11.08.2019 в 18:58
fregot
Не,ну по идее гоблины создали банк,который не могли вскрыть воры довольно-таки продолжительное время(ГП и Ко не в счет,ибо главные герои всегда обмазаны роялями).А значит,довольно-таки неплохо приловчились работать с рунами и прочим.И,если я не путаю,то они самые кузнецатые из кузнецов в поттериане.Что им будет вынуть какую-то там душу из какой-нибудь безделушки?Тем более после того,как они создали Чашу Паффлпаффа,Диадему Равенкло и Меч Гриффиндора?
А вот когда какие-то рандомные маглы не теряют память-это уже странно.Особенно после того,как перемещение во времени ГП и ГГ совместно,а не по раздельности, обосновали пребыванием внутри желудка одного и того же дементора.Родителей Гермионы вроде на корм дементорам не пускали.
И событие в макро-мире может казаться случайным только в том случае,если собрано слишком мало информации.Под макро-миром подразумеваю все,кроме того,что описывается квантовой физикой.И не понимаю,что плохого в подобном.


Перечитайте разговор возвращенцев,после того как дети пришли домой из Хога в первый раз . А родители Все вспомнили .
- Отец ГГ сказал,что после того как они услышали ,что Их "детей "арестовали они бросились к Порталу на остров Блэк и когда они схватились за "Ожерелье-портал" (вроде бы) и начали произносить кодовую фразу- к ним в дом ворвались какие то неизвестные .
Так что тут 50\50 погибли или успели перенестись.
Но вряд ли бы Родителей после казни их "детей" - оставили бы в живых ,да и Теди с Анди по пути бы пришили бы ,что бы получить состояние Домов Поттер-Блэк.
Показать полностью
Цитата сообщения Shifer от 11.08.2019 в 20:00
Кирито Соло
И каков обоснуй этого переноса?


Я бы сказал ,что Родители - Группа поддержки .
И не Все вопросы должны решать "Дети". А именно Поттеры.
"Распределение Труда"
- Поттеры "решали " вопрос в основном связанный с "врагами" и Маг миром в целом.
- Родители- Быт и уют + "Сватовство" и моральная поддержка по возможности.
Цитата сообщения fregot от 11.08.2019 в 22:39
Ну, МС и есть - облегчение работы автора. А тут МС махровейшее, что и не скрывается.
Мы имеем парочку с мощнейшим посттравматическим синдромом: война+куча мертвых друзей+изнасилование+предательство друзей.. Они только начали восстанавливаться от первых пунктов, как огребли последний. Если таким людям не обеспечить тихую гавань и надежный якорь - слетают с нарезки только в путь.
Собственно, без переноса родителей, они бы в первый же день погавкались с ними и хлопнув дверью свалили - 100500%. И что было бы? мир-дружба-жвачка (с легким привкусом кровищщи) как сейчас? Да хрен там, они бы попытались сбежать, а когда им не дали - бойню устроили.

Ну а насчет, каким макаром оказались, в тексте было прямым текстом (искать не буду) - ИХ ВСЕХ ПЕРЕНЕСЛИ!!! Кто - не говорится.


Насколько я понял .Их всех Родителей и Детей перенесли одновременно.При этом Портал на остров начал активироваться как раз в тот момент ,когда казнили ГП
Цитата сообщения fregot от 12.08.2019 в 01:23
Не факт, точного тайминга нет.
Не выдержал, просмотрел первые главы.
Во-первых, говорится что посл задержания ГГ Дэн некоторое время уговаривал свою жену, а портал использовал, когда к ним вломились. Это могло пройти и спустя пару минут после задержания
Во-вторых

Некто, кому под силу отловить пару душ и отправить в прошлое... думаю, ему было под силу придержать эту или другу пару душ некоторое время и отправить их всех скопом.



Я что то вроде этого и имел ввиду.
Потому что Суд и Казнь Поттеров - была проведена оперативно
Так что не думаю ,что разница во времени -между срабатыванием портала и Казнью Поттеров была слишком большая.
Цитата сообщения Shifer от 20.08.2019 в 08:08
mage
.Мне больше другое интересно-а почему довольно-таки часто встречаются фики,где гг занимается больше физ.подготовкой,чем учебой?Ну или просто,ставят физическую силу на важное место?Это же не логично.


Думаю это связано с Выживанием . Ведь чем лучше ты физически развит и вынослив ,то тем дольше ты продержишься в "магическом поединке " (дольше сможешь уворачиваться и не сбить дыхание ,тем более если ты еще не освоил невербалку)
Вы молодцы!
Спасибо за долгожданное обновление перевода.
В ожидании скорейшего обновления!
Цитата сообщения Commandor от 05.09.2019 в 17:53
Причем тут умения Шестого? В тексте русским по белому написано, что феромоны распылили главные герои. И несварение желудка также вызвали они - тоже прописано. Я не о том сейчас, что подумают профессора, а об этической стороне.
К тому же, боюсь, троллю было по барабану, есть ли там самка. Для полуразумного существа достаточно запаха (как, например, псу все равно что "иметь", он и кота оседлает, если опрыскать его феромонами собаки).

Ну тут так же было сказано после того ,как Поттеры устроили "Свидание Персика с Пушком", что У-6 они устроят точно такое же "Свидание " с Тролем и в аналогичных условиях,что Он устроил Гермионе! А дальше все остальное - предоставить Судьбе ,и посмотреть есть ли у У-6 "Истинные Друзья".

Ведь насколько я помню в фильме ,то У-6 - Даже не извинился за Это "Свидание"! И поперся туда только вслед за ГП ,который Первый вспомнил о ГГ и побежал ее "найти-и-предупредить"
Цитата сообщения eugenfs от 05.09.2019 в 19:08
Кирито Соло
Прошу прощения, но Он ничего Гермионе не устраивал. Устраивал другой Рон из другого мира. К тому же он никаких ферромонов не распылял. Есть же разница между "ляпнул не подумав" и "намеренно всё подстроил". Второе гораздо более мерзко.
PS: видится такой вот постэпилог. Возвращается назад во времени уже Рон. И начинает мстить Поттеру и Грейнджер. В результате чего события развиваются по первой главе. И далее по кругу.

Всего лишь устроил "Нервный срыв" у девочки - такие пустяки . А потом вообще забыл о ней . И если бы ГП не побежал "Предупредить ГГ " ....
Цитата сообщения Shifer от 05.09.2019 в 19:50
fregot
Ну,Гитлер евреев жег тоже из "личной неприязни"...

Вспомните "Посмертную Клятву" Поттера перед казнью
- Обещание отомстить Всем врагам (Уизелам ,Малфоям ,Жабе),т.е. "помножить Их на "0"".
Но им (врагам) дали - Последний - единственный -шанс Изменить свою жизнь.
Кто то прошел "проверку на вшивость",кто то -нет.
Цитата сообщения eugenfs от 06.09.2019 в 00:48
Нет, это безнадежно. Каким, гхыр, врагам? Враги остались в том мире, что они покинули. Если остались - не забываем, что тот Рон мёртв и финальный взрыв тоже не забываем. Тут врагов нет. Хочешь домстить - ищи пути в тот мир, разбирайся в происшедшем и убивай. Там будет хоть какое-то основание для мести.

PS: я действительно не понимаю логики оппонентов. Это другой Рон, другой Перси, другой Дамблдор, другая Амбридж... И если Дамблдор уже сделал достаточно плохого для Гарри, если шансы измениться у Амбридж нулевые, то даже и их наказывать за несделанное по меньшей мере нелогично. Тут даже не сын за отца. (Да, я знаю, что магическое сообщество даже не средневековое, а ближе к первобытному, но герои то наши воспитаны в современном мире.) Тут скорее Тарас Бульба, гуляющий по Польше и убивающий детей и женщин. (А когда я на уроке в ходе дискуссии зачитал этот отрывок, мне влепили пару и сказали, что я ничего не понимаю. Да, не понимаю. До сих пор.)

Их Вернули не в Параллельную Вселенную , а Их Души вернули Назад Во Времени в Их же тела. Да Им оставили Их Силы ,Умения и Знания Будущего . Если "не давить бабочек"(не изменять его).
У "Вернувшихся" -было Несколько вариантов действий. И один из этих вариантов - Изменения "устоя в Маг Мире" . Который они и выбрали .
И Они дали Своим противникам Всем (можно сказать) - только Единственный шанс изменится и изменить Свои судьбы.
Кое кто воспользовался Этим Шансом (Близнецы и У-7).Кое кто нет.

А Вы представьте Себя на их месте:
- Вы это все пережили . Вас вернули в Ваше тело в Ваш Мир во времени в прошлое.При этом сохранив Ваши Силу ,Навыки и Умения ,и Знания о Будущем. Которое Вас Ждет если вы Его не измените.
-Что Вы сделаете и предпримите.
Показать полностью
Цитата сообщения Shifer от 06.09.2019 в 03:27
Кирито Соло
Как вариант... обходить все ситуации, которые могут привести к смерти, не нарушать закон, сидет на жопе ровно?


Если Вы Ничего не измените ,то Вам "приставят "- Соглядатая в Качестве "Лучшего-Друга-Назначенного-Названного" ,который обратно будет Вас Предавать ,отвлекать и Опять Изнасилует Гермиону ,которая теперь не только Ваша Подруга-Девушка,но и Жена!Ведь события если их не менять будут повторятся вплоть до Точки с Запятой!
А Вы только что перенеслись обратно в свое тело во времени и Вы в Своем Мире и видите тех ,кто ратовал сильнее всего за Вашу и Вашей невесты Казнь. При этом осознаете ,что Они- "Казачки засланные" ,приставленные к Вам что бы Вас контролировать. Ведь последний раз Они были на Этой платформе около 2 месяцев назад . И посещали ее Минимум ДВА РАЗА В ГОД В ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ!
И как Вы поступите ? Тем более когда Вас Хватают и пытаются Насильно куда то тянуть ,даже Вашего мнения не спросив?
Цитата сообщения eugenfs от 06.09.2019 в 16:29
Со вторым категорически не согласен. Мстить Рону они бы стали всё равно, при любых обстоятельствах.
Да и с первым не всё так просто. Вот вы представляете себе Молли как соучастника сложного заговора? Я - нет. Она не могла знать, что Поттер будет один, что ему вообще потребуется помощь.
Да, наверняка она хотела подружить его с Роном, а через год и с Джинни, но что в этом плохого вообще?
А настрополил её на конкретные действия некий манипулятор, не будем показывать пальцем, но это явно был Дамби. Типа вот бедный мальчик... пришлось Хагрида послать... никому не нужен... проводить некому...

Ага Она всего лишь "Забыла" номер платформы,на которой была минимум около Двух месяцев назад в конце прошлого учебного года. И которую посещала последние 5 лет минимум 2 раза в год ,не считая что сама ее посещала когда училась в Хоге и 2 Старших сыновей закончивших Хог и тоже уезжавших и приезжавших с нее . А да Она еще нарушила Закон о Секретности Маг Мира.
Цитата сообщения Leprikon01 от 07.09.2019 в 13:05
Commandor
Насчет Рона я пожалуй почти соглашусь. Зря они на него тролля натравили, Но Если бы он подошел к ним и попросил прощение за хамства и другие гадости этого бы не было. Уверен если бы он подставил бы тебя под биты и другие подлости, ты б его сам прибил. Молли и Перси сами напросились. А Снейп. Лично я считаю что с ним обошлись вполне нормально. Он наказан за старые преступления, но не сидит в Азкабане, а работает во вполне комфортных условиях. Малфой? Да он почти что мертв. Без денег, титула и имени он никто. У меня к фику только 1 претензия - это Рон. Все-таки свидание с троллем перебор.

Учитывая ,что изначально У-6 хотели вообще ликвидировать по тихому. И учитывая ,что ни Отец,ни Муж - не простили ему Его действия в отношении дочери\жены....
Просто ГП решил устроить ему тоже ,что У-6 помог устроить ГГ в "прошлый раз"- "Свидание с Тролем". А дальше предоставить его Своей Судьбе.
Цитата сообщения Leprikon01 от 07.09.2019 в 16:16
Кирито Соло
Проблема в том что он этого еще не совершил. Как по мне глупо наказывать за то что совершил "тот" Рон.

Для "возвращенцев" так же прошло Слишком мало времени с тех событий. И для них они еще Очень свежи .
И оценивают Они "противников - врагов"- руководствуясь прожитым "опытом"(включая военный),а так же тем ,Что вырастет в будущем из их "врагов". Хотя и дают им исправить Свою Судьбу . Но только Один шанс на исправление- Одну попытку.
Цитата сообщения Raven912 от 11.09.2019 в 06:32
Shifer
Цитату о смерти Рона - в студию. Имено "о смерти", всякие там крики непонятно где - не рассматриваем. Нет тела - нет дела.
А взрыв дементора - и вовсе "несчастный случай на производстве". Поттеры к нему особого отношения не имеют и о его последствиях не знают.

Ну,У-6 грохнул Один раз ,только ГП . Когда У-6 пришел "за добавкой" к ГГ и попытался ее повторно Взять Силой. Да ГП "Очень Расстроился" и не Дал "получить добавку".
А в этой "новой жизни"- У-6 жив,правда "потомков " сделать не сможет.
malshin

Перечитай главу с Судом :
Судьи : Жаба , Белобрысый Старший ,Персик.
Приговор : Смертная Казнь через "Поцелуй".
Приговор приведен к исполнению ,прямо в Зале Суда №10 .
Да еще заставили смотреть как Любимую-Жену казнили прямо на глазах.
Думаю есть повод на Вендетту
Ну и Последние слова ГП - перед казнью
TBrein
Zub
Не спешите с выводами.)

Я Дико извеняюсь.
А когда планируется обновление перевода?
М-да.
Придется перечитать .
А то подзабылось )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
Наконец-то перечитал и обновил "память" по Этой работе.
В ожидании продолжения . Скорейшего продолжения! :)
fregot
Зачастую решительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад (с). Ну или регулярного тыкания палочкой: мы свою работу сделали, чего ты тянешь? Дааа... плита на могиле моей совести уже пошла трещинами.
Приятного прочтения

Я дико извеняюсь .
А где обновление?
У меня последнее показывает:"Глава опубликована: 16.09.2021"
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода.
В ожидании следующего скорейшего продолжения!
С Новым Годом!
Счастья Здоровья и Семейного Благополучия!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть