↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Понимание» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

155 комментариев
Ура, ура, ура! Новая глава! Очень рада! Получилось интересно! С нетерпением жду продолжения!
Оперативно :)
Планируется по части на все семь курсов?
Peppeginaавтор
Bogdi, да, а за оперативность спасибо Элизабет, она справляется в рекордные сроки.
Спасибо вам, Элизабет :)
Meme Queenбета
Пожалуйста :)
Хочу только сказать, что как не помогать активно автору, чей предыдущий фанфик читала взахлёб? Сама жду следующие главы с большим нетерпением.
Великолепно! Я мечтала о продолжении, и Вы таки ооочень радуете своих читателей скоростью и качеством)
А Снейп и Дадли у Вас просто замечательные.
шикарно заявленная атмосфера беззаботных мальчишек сохраняется и это радует ))) наконец то пропустили, я уже раз десять проверял ) что еще добавить .... ПРОДЦУ!!!
Как я этого ждала!))) Легко и интересно . Хочется больше) С нетерпением жду дальнейшего развития событий)
Ура!Прода! Начало теплое)))
Чувствую, что наглею, но...исчё хоцу... *здесь должно было быть изображение кого-то милого*

Добавлено 08.07.2014 - 20:09:
И,да. Молодцы!Молодцы!Молодцы!
Здорово!!!! Очумительно классный фанфик! Обожаю фанфики, когда у Гарри есть семья! Любящая Петунья, по-настоящему брат Дадли, да еще и Северус Снейп в качестве приемного отца - это идеальный набор для идеального фанфика в моем понимании... Нет, правда, я в восторге! А теплая семейная атмосфера фанфика возвращает в детство... что-то в духе Астрид Линдгрен и Туве Янсон...
Спасибо за такое очарование...
Peppeginaавтор
Severissa пожалуйста, ждем на новые главы. Которые если найдется бета скоро появятся)
такой трактовки доби я не встречал ))
Ох, просто супер!Настучать бы этим Уизли по башке!Жду продолжение)
Raven912 Онлайн
У Вас получаются очень уютные гармоничные отношения и замечательнвя Гермиона. Надеюсь, симпатия к самому молодому игроку профессиональной лиги квиддича не перевесит, как у мамы Ро логику текста...
Peppeginaавтор
Raven912 у меня даже мысль подумать о другой паре для Гермионы называется кощунством. Сдаю конечно профессиональную тайну, но не могу удержаться)
Raven912 Онлайн
Ннкоторые кактусы поначалу кажутся очень вкусными... Увы мне.
Peppeginaавтор
Raven912 , настучим, не всем, но настучим. Моя любовь к этому семейству очень избирательна.
gadfil , я надеюсь вам понравится развитие трактовки) канон к счастью в этом плане очень жаден на подробности - описывает фриковатого домовика, не имеющего внятного мотива. Просто "хозяева плохие"
Raven912 Онлайн
Увы мне – это в смысле, что я читаю фанфики по ГП исключительно ради Гармонии...
Честно, я почти уверена что Добби - служил Поттерам) Ну да ладно, потом все узнаем) Автор- Вы замечателен) Потрясающее изменение канона, очень интересно! Так держать)
шикарно! нафиг салазаровных питомцев, свободу псине !!! интересно как на это отреагирует сейп ? он вроде поадекватнее чем в каноне
Peppeginaавтор
gadfil поадекватней, потому что любит и любим а не мучится терзаниями совести и подростковой влюбленностью. А питомцев не списывайте - они вам еще сюрпризик подкинут)
Почему проход то закрылся, Добби хотел спасти Рона?))
Peppeginaавтор
Bogdi это сурприз, потерпите? А то читать неинтересно будет, если я вам весь экшен на блюдечке))
Потерплю, куда денусь :D
И кстати, получается на первом курсе в Хоге не было никакого камня и Волдеморта в затылке, или это тоже секрет?))
Peppeginaавтор
Bogdi , камень и Волдеморт в затылке ждут четвертого курса. Это максимум который я могу раскрыть) И так готова все растрепать)
Всё-всё, больше ничего не спрашиваю, молча жду продолжения :D
Я честно хотела почитать. Но потом увидела это: "Как по мне так по Гарри Поттер слишком много всюду вмешивался". Простите, что? "Как по мне так по"? Эээ... "Слишком много всюду"?

Пожалуйста, просто пересмотрите еще раз внимательно все строчки в шапке фика. Обычно беты забывают там исправить ошибки, а авторы слишком самонадеянны.

// Забота Петунии Эванс, а ныне миссис Снейп привела Гарри Поттера в Шармбатон. Что будет дальше? И что за секреты носит в себе лучший друг Гарри Поттера.

После "Снейп" запятая. Вы ведь уточняете, что Петуния нынче сменила фамилию, значит, поставьте по запятой с обеих сторон.
И не забудьте после "Поттера" вопросительный знак добавить.

//Тогда милости просим, я очень надеюсь что вам понравится.
Вы очень надеетесь ЗАПЯТАЯ что нам понравится.

// Все права на героев к Роулинг.
Нет, права на героев У писательницы, а вот вопросы могут быть К ней.


Нет, конечно же, я прочту этот фик. Петуния замужем за Снейпом, Снейп приемный отец Гарри, Поттер учится в Шармбатоне -- это завлекательные моменты, и это все только в паре строчек шапки! В самом фике, я надеюсь, будет еще много вкусного. Так что мимо не пройду.

Но ошибки вы все же исправьте, идет? Чтобы все было красиво. Ведь вы этого достойны ;)
Показать полностью
Peppeginaавтор
Череп Розенталя ой капец, позорище какое. Надо и шапки бетам отправлять *стыдно*
Pippilotta, не беспокойтесь, авторы никогда не отправляют шапки бетам и все ошибки держат на своей совести. Это не печаль :) Ошибки исправляются легко, а вот если нет фантазии сюжет придумать -- это да, позор.
Но это не ваш случай :)
Вы дважды написали "пироманТка" и один раз "пироманТ". Таких слов нет, есть "пироманы и пироманки", т.е. "огнезависимые". от греческих слов ПИРО и МАНИЯ.

Добавлено 17.07.2014 - 00:23:
И довольно странно, во всяком случае, никак не объяснено, как это дети из Британиии попадают с ж/д вокзала во Францию, неужели прямиком по туннелю под Проливом? Магическому?
Цитата сообщения starichok69 от 17.07.2014 в 00:18
Вы дважды написали "пироманТка" и один раз "пироманТ". Таких слов нет, есть "пироманы и пироманки", т.е. "огнезависимые". от греческих слов ПИРО и МАНИЯ.

Не "мания", а "мантия", то есть гадание. Изначально переводилось как "гадание на огне", теперь же вкадывают значение "маг, имеющий особую связь с огнём".
Pippilotta
Продолжайте в том же духе, очень интересно пишете)) Буду ждать следующих глав с нетерпением.
С уважением, Blacklood))
Peppeginaавтор
starichok69 , увы но дебри греческого для меня гуще дебрей русского.
Но вряд ли я хочу сказать что мои волшебники, умеющие создавать огонь - зависимы от него. Для меня зависимый от огня, как Искра из людей Икс 3 - постоянно щелкал зажигалкой.
А подробно про путешествие я писала еще в Заботе, так чего двадцать раз повторятся.И да - там ведь не только туннель, упоминается и поездка по обычной железной дороге, только ребятам это было неинтересно. Не по Африке же ехали, и слоны с деревьев не падали.
Великолепно!!!!!
Чудесная серия!!! Проглотила разом всё!!!
Буду ждать добавочки - удачи, автор!!!!
А вот похоже и дневничок всплыл, в ментальном плане.
школа по сравнению с Хогвартсом более настоящая и что где присмотр за детьми .
глупый ребенок притащил в школу темный артефакт находится под его влиянием и где помощь учителей, старост, врача. У Драко есть так же индивидуальные занятия где ребенок будет как на ладони. Да и за детьми в Шрамбратоне следят, а не относятся ка в Хогвартсе ну одним меньше и что..
Peppeginaавтор
Galatea , Драко не таскает дневник на занятия по артефакторике.А обо всем остальном я попозже расскажу) Всему будет свое объяснение. Надеюсь, что не разочарую ваших ожиданий.
ну пока вы все ожидания оправдываете,но с этим дневником всё таки пока неясно, как его пропустила защитная система школы и почему на ментальном уровне он не ощущается
ухххх!!! ням, ням, ням... добавки пожалуйста
ух автор заинтриговали ещё больше,на один вопрос ответили и тут же другие породили, надеюсь на скорое продолжение))
Ждем проды! Самое главное не скатитесь до уровня Рикки Макаронни)
Peppeginaавтор
Kadar спасибо за комментарии к обоим фикам, я очень надеюсь не скатиться. Ведь эту серию я не первый год обдумывала)
Замечательное произведение, и невероятно волшебное. Мне всегда нравилось, когда в канон добаляют волшебство, и всегда не хватало его у Ро.
В общем спасибо за великолепное настроение.
Классный фанфик) Что первую. что вторую часть - прочитал на одном дыхании) Нужна прода срочно)
Pippilotta, а почему в Хоге объявился наследник если дневник в Шармбатоне или диадему нашли?
Peppeginaавтор
Al123pot ответ не так глубоко, подождите пару глав - может мне удастся подкинуть вам намеки на разгадку))
Pippilotta , спасибо за проду :)) ФАнфик очень интересный, с удовольствием читал :)
Peppeginaавтор
TheWitcher надеюсь что продолжите читать)) спасибо за комментарий, я люблю приятности читать)
Pippilotta, если не забросите фанфик и будете писать проду - конечно же буду читать)
Ухх как вкусно ))) ням ням ням )) чем дальше, тем интересней )
пошли дети атомную бомбу разминировать...
грустно все , а потму, что хоть вы и написали понимание, да Гарри любят и всячески поддерживают и дома и в школе, вроде вполне нормальные отношения, но опять же простые правила и нормы поведения:
- не занимайся самолечением, лекарства не игрушка, должен прописать врачь и по его рекомендациям будет лечить дома мама,
- не лезь пальцами в розетку, не играй с горячим утюгом и т.д.
У Гарри инстинкты одиночки и полного недоверия к взрослым, даже своим взрослым маме (для него мама одна он не помнит Лили и знает ее только по рассказам) к отчиму, который знаком ему очень давно. В школе его всячески поддерживают, даже нашли и договорились с учителем по змеязу, только для него, индивидуальная скурпулезная работа в этой школе ведется с каждым учеником, а вы опять свернули к описанию как , если бы они все были забитыми никому не нежными сиротами и учились у команды Дамблдора, только сменив имена на мадам Максим и другие.
опят таки вера что Гермиона найдет все меня всегда настораживала, это как шоу- танцы на льду, цирк, и т.п. где нас пытаются убедить, что любой професси легко научится и профессионалы ничем не отличаются от дилетантов взявших пару уроков танцев или еще каких. Хотя их потуги на самом деле мягко сказать юмористичны, я представляю такую передачу как звезды на днях почитали про какую либо операцию, а сегодня мы даемнашей звезде скальпель в руку и вперед дерзай это ж так просто...
Показать полностью
Peppeginaавтор
Galatea
Цитата сообщения Galatea от 27.07.2014 в 10:06

У Гарри инстинкты одиночки и полного недоверия к взрослым, даже своим взрослым маме (для него мама одна он не помнит Лили и знает ее только по рассказам) к отчиму, который знаком ему очень давно.
К сожалению если б было так - не отправлялись бы усыновленные и удочеренные и вроде бы счастливые, искать настоящих папу или маму. Не было бы для детей таким ударом новость что они не родные.
А самодеятельность их научит не лезть куда не надо и больше доверять взрослым. Но этому все-таки нужно дать развиться. К сожалению правила на то и были созданы, что многие часто делали то, что делать нельзя. Вот и тут - я же пытаюсь создать образы реальных детей, то есть и непослушных тоже, да еще и в преддверии переходного возраста.
Интересный поворот. Ждем проды)
Стащили во время поездки домой? )
Интересно!) Жду с нетерпением продолжения)))
Как я понимаю Гарри все таки встретится с василиском и, раз уж василисков надо охранять, переселит его куда нибудь с помощью учителя.
Читаю историю с большим удовольствием, очень понравилось. Большое спасибо!!!
Спасибо за продолжение, Pippilotta :-)
Интересный сюжетный поворот - путешествие Драко в Хогвартс с помощью летучего пороха) Все становится интереснее и интереснее :)
Ох дорогой автор, как же интересно!!!
Peppeginaавтор
девочка Элли , TheWitcher завтра будет новая глава))) это я гарантирую.

Начала с "Заботы", теперь взялась за этот фик... Очень нравится, но, конечно, расстраивает то, что о способностях ребят известно так мало. Та-же Гермиона- о ней известно, что она может кричать и что-то толдычили про обращение, но это и все. Информационный голод процветает :(((
Кстати, любопытно кто таки родится в семействе Снейпов :3
Цитата сообщения Pippilotta от 28.07.2014 в 16:58
девочка Элли , TheWitcher завтра будет новая глава))) это я гарантирую.


Это ж здорово :-) Спасибо вам большое :-)
Peppeginaавтор
Arteia я постараюсь накормить вас подробностями) надеюсь что дождетесь.
Pippilotta, дождемся конечно :) Прода как всегда - очень интересная и увлекательная :-)
Цитата сообщения Pippilotta от 28.07.2014 в 19:01
Arteia я постараюсь накормить вас подробностями) надеюсь что дождетесь.

Метаморфомагия, целительство, мифические существа и Волдеморт... Куда я денусь? :D
Кстати... я так и не поняла куда он в "Заботе" делся? Это получается, он в Квиринуса не вселялся?

Добавлено 29.07.2014 - 14:26:
Прочла главу... Неужели он додумался позвать преподавателей? О-О
Peppeginaавтор
Arteia я еще в Заботе говорила - Квирелл ждет до четвертого курса. Больше не скажу, и не уговаривайте)
Блиин! На самом интересном месте!) Жду с нетерпением проды!!
отлично! люблю фанфики где васся остается жив :)
Peppeginaавтор
Snake_sh я тоже всегда считала, что это совершенно не нужная в каноне жертва. А то если честно обидно: акромантулов в Лесу как грязи, а они и людей жрать пытались и никто даже носу не почесал, а одного единственого на школу василиска, который кстати только грызунов хомячил да мелкую живность, пустили в расход.
Очень-очень понравилось, подпсалась и жду проды!)
Предупреждение порадовало :3 Наказания достаточно жесткие, конечно, но лучше так, чем идти кому-либо на корм :(
Peppeginaавтор
Arteia не пороть же, правда? Крестраж - не навозная бомба, наказание должно соответствовать. И вообще мадам Максим - суровый директор.
Здорово! И да, так намного ближе к реальности! А то молодцы в каноне, кинуть и Риддла и василиска на ребенка. А вот то что этим занялись взрослые, опытные волшебники, это да, это правильно. И наказать надо было, чтоб впредь неповадно было нос совать куда не надо. Развели моду, поощрять десятками баллов и прочими плюшками за самоубийственное безрассудство.
В общем супер! Обоснуй замечательный, и сам фанфик сплошное удовольствие! Спасибо! :-)))))
Pippilotta, спасибо вам за долгожданную проду :)
Теперь будем ждать третью часть) А можно вопрос? Гарри в Шармбатоне с кем-то будет встречаться-заводить отношения?) И если да - то с кем? :)

Желаю вам творческого успеха и удачи в написании третьей части))
Peppeginaавтор
TheWitcher в Шармбатоне не будет, хотя попытка будет) уже скоро все узнаете.
Pippilotta, спасибо, за такие интересные фанфики ^^ Не могли бы вы оповестить потом в блогах, что выкладываете 3 часть?) Я подписалась на вас, но чаще читаю блоги, да и счетчик новости о том, что автор выложил новый фф не всегда показывает(
Pippilotta, хорошо) Будем терпеливо ждать :-)
Peppeginaавтор
Ishtars конечно оповещу))) с радостью даже это сделаю)
Pippilotta, спасибо:) Буду с нетерпением ждать:)
Я читаю довольно много фанфиков одновременно, и под конец они все спутываются в один, но этот запомнился очень хорошо. Понравились очень обе части. Отличные новые герои, прекрасная мама Петунья, внимательный отчим Снейп, мальчишки прописаны очень натурально и живо.
Вы прекрасно описали школу, подход к каждому ученику , все преподователи естественно вписались, нет чувства картонных кукол.
Музы вам и побольше, радуйте нас почаще новыми главами пожалуйста))
Пара?Десяток минимум!))
Отличное, закономерное окончание 2 части.Порадовали родители.Но их поведение больше похоже на заботу, чем на понимание)
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!)
Так, вторая часть кончилась, можно начинать читать))
Pippilotta, спасибо.
Очень люблю вменяемых и разумных перснонажей - Петунию, Снейпа, учителей.
Канон воспринимаю как дурной водевиль с картонными идиотическими персонажами.
Жду третью часть.

P.S. Пару тапок:
«Вы совершили суровый поступок, за который мы должны вас порицать…» может быть, серьезный проступок?
«… наиболее безопасным и щадящим поводом...» - способом?
Случайно наткнулся на фик. Обычно джены не читаю, да и Шамбатон не люблю в принципе, но у вас получилась крайне интересная история. К тому же написанная крайне приятным языком. Прочитал оба рассказа с огромным удовольствием.
Peppeginaавтор
muromez спасибо,
melinda52 поправила, рада стараться)
Bogdi приятного прочтения,

А в лагере приключения будут? Ну, мини-бунт там или массовый побег)))
Peppeginaавтор
Юлеми что то мне ваш вопрос Голодные игры напомнил. Приключения - не знаю, можно ли это так назвать. Но определенно пребывание в лагере будет сопряжено с интересными событиями.
Очень понравились обе части. С нетерпением буду ждать начала третьей! Особенно интересно, как будут прививать дисциплину безбашенным деткам (самому рецептик не помешал бы).
Peppeginaавтор
Karsh ох, я бы тоже не отказалась))
Замечательный фик и удивительный и сбалансированный Шармбаттон.Прочла с удовольствием.Спасибо.Жду продолжения.
Я прочитала уже очень много фиков и очень рада, что все еще можно найти такие приятные и оригинальные, как ваши)) Очень интересно! И пишете в хорошем темпе, за что я готова любить Вас и носить на руках))
Вот это правильные взрослые: помочь детям в трудной ситуации и потом наказать за дело с указанием вины, а не хвалить и раздавать бонусы.
Большое спасибо за интересную историю!!! Теперь буду ждать третью часть. :)
Вау! Браво, автор! Чудеснейший фик:)
Уважаемая Пепп, огромное Вам спасибо, за ваше творчество. Фанфики я читаю уже около 10 лет, по-этому искренне радуюсь появлению талантливых авторов :) Мне очень нравятся ваши герои - они у вас очень живые и без лишнего пафоса. Надеюсь в скором будущем прочитать о новых приключения маленьких героев )))
Оставляю отзыв)) Фанфик великолепен, очень интересно читать. Очень надеюсь на продолжение)
Воспитательные меры - дело хорошее. Только вряд ли помогут этой компашке :))
Кстати, удивительно, что у Гарри после этого не отобрали мантию-невидимку.
Спасибо за второй курс! Жду лагерь и третьего.
Это конечно жуткий флафф, а флафф для девчонок, но оторваться просто невозможно. Подписка, лайк рассказать друзьям))
Великолепно! Сессия получилась классная) А лагерь "Боевой Единорог" это вам не детский сад "Розовые пони")
Вот только Люсинда... Нет, мне всё нравится... Но Люсинда же!!!

Ожидаем-с продолженьица)
Ваааааааа! Автор, шикарная серия XD Флафф-не флафф, но читается запоем и с огромным удовольствием XDXDXDXD Жду продолжения!!!
З.Ы. А позвольте поинтересоваться причинами, побудившими чету Снейпов ТАК назвать дочку? *тихо ржет* Я просто (в силу увлечения театром) помню, что Люсиндо - испанское мужское имя, довольно популярное веке так в XVI...
Peppeginaавтор
Der_Grau_Hund, женское имя Люсинда - римского происхождения, как и имя Северус.(Пролизводное от Лучии в английском) Хотелось верить, что Снейп хотел положить некую традицию именования детей в семье. Сродни традиции Блэков именовать детей в честь звез и созвездий.
Pippilotta, ну вот у Эвансов похоже была традиция "цветочная") Лили (Лилия), Петуния)
Peppeginaавтор
TheWitcher, потому и были споры. У Снейпа на уме одно, у Петунии другое. Но Петуния мудра - и уступила мужу.
Pippilotta, а у Малфоев "животная традиция" выходит?) Драко (Дракон), Скорпиус (Скорпион)...)) Правда тогда не понятно, при чем тут "Люциус"... насколько я помню, это означает "светлый".
Peppeginaавтор
TheWitcher мне (как и многим) кажется, что это все созвездия, и рулит там Нарцисса)) Не зря же в девичестве Блэк, а они все с характером.
Pippilotta, точно)
Просто я вспомнил, что у Драко деда звали Абраксас) а в мире ГП есть абраксанские лошади) Ну и провел аналогию))
Peppeginaавтор
TheWitcher Абраксас - имя какого-то древнего божества, фиг его помнит какой мифологии. Помню, что ничем конкретным не характеризуется, но то что Малфои любили пафосные имена, это факт.
Pippilotta, ПАФОС!!! много ПАФОСА)))))))
Люциус похоже на Люцифера.)))))
Цитата сообщения дом 2 от 09.08.2014 в 20:13
Люциус похоже на Люцифера.)))))


В этих словах одинаковый корень "lux" (если на латинском языке смотреть), что означает "Светлый".
Цитата сообщения TheWitcher от 09.08.2014 в 13:51
Pippilotta, а у Малфоев "животная традиция" выходит?) Драко (Дракон), Скорпиус (Скорпион)...)) Правда тогда не понятно, при чем тут "Люциус"... насколько я помню, это означает "светлый".

Да похоже, что это действительно созвездия, с Драко - даже логично. Он же на момент рождения был единственным наследником Блэков, не удивительно, что Нарцисса продавила "звездное" имя, при этом не слишком частое для Блэков, кажется.

Добавлено 09.08.2014 - 23:48:
А вообще - автор, спасибо, отличный фик, обе части прочла с превеликим удовольствием, надеюсь запала и вдохновения у Вас хватит на все 7 курсов.
Радует соотношение размера и насыщенности, приятно читать короткую, но при этом законченную и не кажущуюся кратким пересказом вещь.
Отличный фанфик. С сомнением отношусь к произведениям, чьи авторы отправляют гарри не в Хог. Но этот фик читаю с огроменным удовольствием.
Особенно понравился василиск :)
Ivisary, на момент рождения Драко последним наследником Блеков был Сириус, несмотря на то, что его имя убрали с родового гобелена. А потом уже наследником Блеков стал Гарри. Так что Драко и рядом не стоял с наследством Блеков.
Ну, учитывая что его имя убрали с родовых гобеленов, он вполне мог и не считаться наследником. А может Нарцисса смотрела в перспективу и надеялась уговорить назначить наследником Драко. Просто не вышло у нее. С наследованиями у аристократии вообще все непросто, а уж в магмире, где схемы наследования вообще ни разу не прописаны так сам черт ногу сломит. Ну и это, гарри по канону наследник Сириуса. Только Сириуса, а не древнего и благородного дома Блэк. Он же не стал Блэком, а так и остался Поттером.
Цитата сообщения TheWitcher от 10.08.2014 в 07:32
Ivisary, на момент рождения Драко последним наследником Блеков был Сириус, несмотря на то, что его имя убрали с родового гобелена. А потом уже наследником Блеков стал Гарри. Так что Драко и рядом не стоял с наследством Блеков.

Ага... А Сириус выжжен с гобелена и сидит пожизненно в Азкабане. Нарцисса на тот момент реально оставалась последней из не выжженых и не посаженных Блэков по рождению. Так что Драко вполне бы мог наследовать Блэкам, если бы Сириус вовремя из Азкабана не свалил.
Ну, если применить немного логики и математики, то выяснится, что на момент рождения Драко Сириус вполне себе еще бегал по бабам вполне себе на воле. И вполне себе мог заделать не одного наследника. А посадили его через полтора года после этого события. Да и Блэки вполне себе еще были. Банально Сигнус Блэк умер только через 12 лет после рождения Драко. По остальным Блэкам проверять лениво...
Peppeginaавтор
Ivisary если честно - я никогда не верила что выжигание с гобелена имело какой-либо особый смысл помимо истерик Вальпурги, потому как Кикимер подчинялся Сириусу, как бы не был против - но он признавал его наследником, как потом и Гарри. Эмоции истерично сумасшедшей старухи дело одно, но наследником у Блэков мог стать только мужчина. В принципе Драко мог бы претендовать на наследство Блэков, но в случае если бы Сириус умер, допустим в Азкабане, не оставив завещания.
Спасибо за прекрасные истории прочитала с удовольствием ждем продолжение!
Я в абсолютном восторге от этой серии! Адекватные взрослые, дружные ребята, которые, само собой, иногда совершают глупости, но с честью из них выходят и достойно принимают заслуженное наказание (а не награды за нарушение всех возможных правил) и продолжают оставаться друзьями. А ещё рада, что их компания становится всё больше и разнообразнее.
Буду с нетерпением ждать третьей части. Я правильно понимаю, это буду летние каникулы в лагере "Боевой Единорог"?
Peppeginaавтор
Naijery von Felsen ему точно уделяется немало внимания)
Вау! Все супер, всем довольна, хочу еще!
да, пора бы уже третий курс ))
Спасибо за замечательный фанфик))) С нетерпением жду следующей части истории
Peppeginaавтор
arzula, gadfil, Анет Ворон скоро, скоро.
Pippilotta, это хорошо) Мы уже соскучились по вашим замечательным фанфикам)
Замечательная серия :3
Прочитала два фанфика на одном дыхании... чудесно.
Люблю АУшные фики, особенно, где Драко и Гарри друзья. А выбор Шармбатона очень необычен, а от того и интереснее вдвойне.

Пейринг Северус/Петунья, на первый взгляд совсем уж необычный, имхо, но у Вас всё так гармонично вышло, а характер Снейпа вканонный.

Спасибо за такое милое чудо, оставляющее после себя улыбку :)
Да уж, негоже детям самим со всеми драться - хороший поворот, что их спасли)
Спасибо за фик)
Peppeginaавтор
anna413 мне тоже кажется, что в каноне за уши притянута непобедимоя удача Гарри Поттера)

— Здравствуй, Гарри, — поздоровался с ним незнакомец.
— Здравствуйте, — по инерции отозвался Гарри.
— Великолепно, — мадам Максим хлопнула в ладоши.
— А в чем дело? — понять бы этих странных взрослых. Может, с ними давно никто не здоровался?

ахахахахах :D :D :D :D представил себе это :D со мной и моим другом никто долго не здоровался, он здоровается с незнакомым мальчиком, а тот в ответ тоже, я в восторге от того, что хоть кто-то с нами наконец поздоровался, громко говорю "Великолепно!" и хлопаю в ладоши от счастья :D :D :D

Добавлено 17.11.2014 - 04:36:
— Господа, — начал мистер Джан, — все мы здесь исключительно потому, что руководство вашей школы потребовало от нас увеличить наши старания по воспитанию вас разумными людьми. Вы совершили суровый проступок, за который мы должны вас порицать и не одобрять впредь подобного безрассудства. Однако нам известно, что вы уже несете дисциплинарные взыскания достаточно сурового характера. Поэтому мы ограничимся всего лишь работой над вашей дисциплиной.

Здорово! У них там в головах вообще все в порядке? Они вообще понимают, что дети пошли спасать своего друга? Или мы будем замечать только то, что дети при этом нарушили правила? Да! Их тут надо наказать, но совершенно не за то, за что их наказывают. При чем тут вообще дисциплина? Логика ушла и не вернулась. Их нужно наказать за то, что они не пошли с этим к взрослым сразу как осознали с чем имеют дело, не оценили в полной мере опасности ситуации и подвергли свои жизни опасности. Но при чем тут дисциплина? И уж точно, нужно на 100% учитывать, что дети сильно беспокоились об их друге, думая только об этом. Это не говоря уже о том, что к взрослым они все-таки обратились, вот только мистер Малфой как-то не очень активно стал действовать, тем самым лишь подталкивая их к тому, чтобы они сами продолжали пытаться разобраться с этим. И после этого на них еще и сыпятся все шишки. Единственное, что было адекватным ситуации - наказание от директора школы.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Jeka-R а какой родитель бы так не поступил? Не дал пинка своему любимому чаду, чтобы не совало свой нос куда не надо, и тем более не связывалось с опасными предметами?
Мистер Малфой и его деятельность тут как бы за кулисами, никто не знает что он делал и чего он не делал))
Влезла тут в определение дисциплины, так вот,
Дисциплина среди многих понятий - это и поведенческая модель человека, на соблюдение порядку, закону или установленным правилам.
Поведенческая модель для ребенка - если твой друг в беде по самую шею - сказать его/своим родителям и попросить помощи. Это привито нам с детства и действует до нашей взрослости, когда мы и начинаем полагаться на себя. Вопрос только в том что лично я никогда этой модели не следовала и огребала всегда по полной)
Ребята нарушили эту модель, потому и были наказаны. Да с двух сторон, но так ведь всегда бывает.
Хэлен Онлайн
Даже лучше 1 части, хотя драйва не хватает. С Лордом можно было бы и подольше поговорить, благо он любил ля-ля. Да и с василиском разбежались быстро...
Поглядим-с что дальше
В первой части Петунья была преподавателем, а здесь вдруг стала медиком?
Peppeginaавтор
venbi она всегда была медсестрой в школе...
Хочу сказать что ваши истории - это маленький кусочек счастья)))) и читать их одно удовольствие)))))))))))) Большое спасибо за ваше творчество!!!!!

Теперь приступаю к 3й части, ура-ура)))
Peppeginaавтор
Persefona Blacr
Хихикс, огромное спасибо, хотя и должна предупредить что чем дальше - тем серьезней будет происходящее.
Добби - эльф Поттеров? Было бы внезапно)))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
ответ практически в части от вас))))
Ну блииин, Драко. Ну блин, Гарри.
Малфой, идиот, выкинь дневник.
Поттер, тебе и правда не очень то нужен был этот квиддич. Вроде еще в прошлом году не думал о нём.

Добавлено 03.01.2017 - 18:16:
Радистка Пепп
Хммм, ну ладно.. Я как раз читаю про ссору))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

Малфой - идиот просто запатентованный XDDDDDDDD
Всю главу бомбило немного от обоснуя.
Как в Хогвартсе мог появится "Наследник", если крестраж во Франции?
Единственное, притянутое за уши оправдание было - Петтигрю.
Но нападения продолжились. Неужели Драко, каким то "волшебным образом, переносился из Франции в Хогвартс, и повелевал Василиском??
Ох, не разочаровывайте меня.

Добавлено 03.01.2017 - 18:51:
Хммм, Драко перемещался в Хогвартс? Нее, бред какой то.
А подростки такие подростки. Вечно у них шило не в том месте. Вот Снейпу они не могли сообщить, да? Или Люциусу? Толтко преподавателям?
Так что лучше мы сами займемся уничтожением опасного артефакта.


Добавлено 03.01.2017 - 18:53:
"Гарри, знакомься, это твой крестный. Так, я пойду, подготовлю вашу мать к встрече с Ужасным"
Гыгы, а Снейп - мастер сообщения новостей))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны

ну это же Снейп XDDD

Там все обоснованно в общем-то.
И в финале - все совершенно логично, мувахаха.

"— Предлагаю действовать сегодня вечером, — в голове у Гарри начал потихоньку созревать план"
И после этого они говорят, что каноничный Снейп неправ))
Похоже, Поттер - это диагноз))
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
гы.
Вам понравится финал!)))
Дошел до "каминов" и не смог терпеть. Сейчас будет разнос.
Я терпел, когда Снейп вышел из камина в маггловском (еще) доме. Потом он, конечно мог его подключить к сети.
Я терпел, когда намекали, что Драко путешествует в защишенный (!) Хогвартс через камин преподавателей. (Ну в самом деле, может у мадам Максим есть какая то "горячая линия" хотя это уже нарушение политики безопасности обоих школ.)
Но дети так легко попали в камин Директрисы, а Малфой запросто забрался в кабинет. (Ладно, предположим, что в теле Малфоя Риддл, и он знает как обходить защиту кабинета.) Но Хогвартс? Почему бы тогда Волдеморту просто не пройти через камин, и не захватить школу?
Я очень очень сильно надеюсь, что камин директрисы открыли специально, и все это подстроено.
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
я не буду спойлерить, я просто помолчу, либо вы сочтете данное в финале объяснение достойным, либо нет)))
И честно говоря я не припомню чтоб Снейп выходил из камина в маггловском доме. Как бы подключение произошло по моим прикидкам - примерно со сделанным предложением. Чтоб минимизировать трудности подготовки к свадьбе. То есть где-то в середине Заботы.
Вы видели раньше?
Хммм ну как то вы вообще тупым сделали Риддла. Прям обидно за него.
"Я был, есть и буду единственным Темным Лордом, которого знал волшебный мир"
16 лет ему было в 43 году, а Гриндевальда, победили в 45. Да и вообще за несколько тысяч лет ни одного Темного Лорда?
Вот если бы он сказал "Величайшим" это еще модно было бы списать на тщеславие. А Доминик видимо единственный умный, догадался за подмогой))

Добавлено 03.01.2017 - 19:27:
Ох, теперь я уже не найду где, поэтому оставим тот момент. Здесь гораздо интереснее обосновать. Ведь Хогвартс это не простой дом.
Конечно, я не стремлюсь судить, не дочитав, просто не сдержался))

Добавлено 03.01.2017 - 19:39:
Хмм, ну меня удовлетворило почти полностью. Хорошая, правдоподобная концовка. Правда обоснуй про кабинет немного странный, но у каждого директора свои порядки. Как я понял, камин открыт и с другой стороны, чтобы ученики могли вернуттся из дома.
Ну мне во первых Кажется, что уходить из школы интерната, не предупредив никого (пусть даже есть следящие чары, как минимум невежливо). Мало ли на сколько дней ты уходишь и куда. Ведь директор несет ответственность за жизнь учеников.
Ну ладно, опустим это.
Тут бы какое то пояснение, что в обратную сторону, камин пускает только учеников и персонал школы. А то странно, что Камин директора школы открыт для всех.
Приятно, что Василиска не убили.

Добавлено 03.01.2017 - 19:46:
Бугагагага, Военный лагерь для волшебников. Ахаахаха
Мой мозг, который всегда представляет прочитанное. Представил типичный детский военный лагерь из американских фильмов, представил единорогов и почему то радугу, и представил волшебников. И попытался всё это смешать))
Когда нибудь видели кота, который пытается поймать рыбу через лед, или птичку через стекло, или себя в отражении?
Вот так себя почувствовало мое воображение. Причем, будь это просто военный лагерь для волшебника, я бы представил что то типа подростковой базы с тренерами из Аврората. Но это название...
Показать полностью
Вот тут еще возник вопрос, если вы не против, я опять придерусь.
Допустим, Драко!Риддл подчинил себе Локонса, и тот пускал его в Хогвартс, открывая камин в своем кабинете. Видимо поэтому они пришли в кабинет Локонса, в конце. (Я уже видите, сам пытаюсь придумать обоснуй, чтобы не слишком придираться))
Но как тогда Драко в первый раз попал в Хогвартс? Не может быть, чтоб туда так просто можно было попасть через камин, да еще при этом чтобы Дамблдор не заметил. (Я даже притяну за уши, что при снятой защите с Камина, Дамблдор ничего не знал о том, что кто то приходит в его школу по ночам)
Даже если Дамблдора сместили как в каноне, то как Драко первый раз попал в Хогвартс?
Такие детали важны, о них можно упомять всего парой строк. (Я пока писал даже придумал способ), но они сразу повышают качество текста, и правдоподобность сюжета.
П.с. В случае, если вам покажется, что я просто решил попридираться, и зачем я вообще тогда читаю. (Ну, вдруг, мало ли)))
Так вот, я ленивый человек, и пишу длинные комментарии (со смартфона) только к тем фанфикам,которые мне действительно нравятся. Которые оригинальны и незаштампованы. Но в то же время, возникают вопросы.
П.с.2. Количество комментариев в профиле - ну одно время я читерил, оставляя кучу коротких комментариев)) Так что я и правла ленивый))
Показать полностью
Peppeginaавтор
Доктор - любящий булочки Донны
пишите-пишите, вы мне заранее нравитесь.
Я действительно не помню сейчас что я придумала на этот счет.
Кажется предполагалось, что Дрей будет некоторое время переписываться с Локонсом, а потом "напросится на чаек". Или что-то другое...
Но я это не прописала, и это плохо. Огромное вам мерси на то что сделали замечание...
ilva93 Онлайн
Начала читать. Интересно, описания вкусные, хочется вникать в реалии этого мира, любопытно, как все обстоит и как организовано обучение в Шармбатоне, но такое равное повествование... Из одной сцены в другую швыряет не успеваешь понять - как. Плюс нет никакого "вхождения в колею" - просто хлопаешься в совершенно новые реалии, сыпятся незнакомые имена и никто не объясняет - кто эти люди и откуда они, начинают раскрываться обстоятельства только в следующих главах, но там тоже свои новшества, объяснения которых нужно дождаться.. Сложилось впечатление, что у автора есть хорошие идеи, умение их складно описывать, задумка для сюжета, но нет терпения описать его как-то более подробно и последовательно. В итоге мне стало невозможно читать где-то на четвертой главе.
Peppeginaавтор
ilva93
сочувствую
Цитата сообщения ilva93 от 11.06.2017 в 16:18
сыпятся незнакомые имена и никто не объясняет - кто эти люди и откуда они,

но ведь это не первая часть серии.... Хотя. если вы не читали Гарри Поттера, вам в любом случае будет печально, лол
Peppeginaавтор
Jeka-R
я как-то даже не подумала, что можно начать Понимание, не читая Заботу XD
Я не перестаю признаваться в любви автору, но кто мне запретит?
Прекрасный слог, отменное чувство юмора... а самое главное - понимание своих персонажей буквально с полуслова. В этом вся Пепп
Peppeginaавтор
Митроха
Ты чудовище, нельзя так комплиментить.
Хотя продолжай =33333
Pippilotta
Монстр Митроха удоволетворенно взвыл.
Вообще то, я предполагала аппарацию или портключ для путешествия в Хогвартс, но, как же ночью пробраться в замок а потом уйти? Жутко интриговало, что понадобилось Волдику в кабинете директора... но сцена с камином в директорском кабинете убила наповал своей нелепостью. Да и Драко как то слишком легко влип. В каноне даже Джинни сопротивлялась дольше.
Peppeginaавтор
Шмель17
ну это из разряда, кому что лепо)
И снова я пришла сказать, что люблю автора
И буду любить

Хддд
Очень нравится здесь Молли, Джинни, Рон, Люциус, Драко… и Король Змей) приятная подача новостей) ну и Сириус. Чудесно) а наказание за влипание в приключения, а не награда - в высшей степени разумно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть