Название: | Ice Princess |
Автор: | Luan Mao |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/5864749/1/Ice-Princess |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
LadasAcami рекомендует!
|
|
username198222 рекомендует!
|
|
Легкая история, практически полностью сосредоточенная на главных героях. Здесь нет нудных задушевных страданий, дарка, экшОна и "Вот это поворот"-ов. Зато здесь есть простой и душевный флафф, на который стоит потратить немного своего времени.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Злая пародия на Дафну,так ее давно не опускали,Но Гарри хоть тут повел себя как мужчина..и как всё хорошее, жаль быстро кончилось... Конечно читайте.
|
Styx
:))))). |
Перевод хороший, но фик, мягко говоря, не ахти. Если будет переведена до конца, прочту, а то много фиков с таким пейрингом, которые в будущем бывают заброшены. Но удачи автору!
|
Styxпереводчик
|
|
Обязательно закончу :)
|
О, классный фф переводят) Я, почему-то, помню середину, но не помню конец. Жду продолжения :)
|
Как говорит мой друг-одессит - "будем посмотреть" на дальнейшие события в этом фанфике :)
|
так переводили уже вроде? чертов филтр для слишком маленьких коментов!
|
Цитата сообщения ddecebel от 14.08.2014 в 22:07 так переводили уже вроде? чертов филтр для слишком маленьких коментов! Двадцать пробелов после сообщения спасут от этого весьма странного фильтра. |
Забавно)
Спасибо за перевод и ждёмс проды! |
аффтар, срочно пеши исчо!
Понравилось - не то слово. Добавлено 15.08.2014 - 12:29: Т.е. переводчик, срочно переводи дальше. Сорри, недосмотрел. |
Отлично переводчик, подписвыаюсь. Жду проды.
|
аххахвхахахаахаха жуууууууууть бляяя я плачу
|
Да, он была довольно привлекательна она У меня проблемы с изучение новых понятий изучением |
Styxпереводчик
|
|
Bogdi, спасибо, исправил. Пора почистить клавиатуру :)
|
внезапная глава. такого прегиба со средневековьем немного не ожидалось. впрочем, можно было догадаться и по первой главе.
|
Дафна, шо за нах? Отец бил ее? У автора явно не все дома...
Переводчику респект. |
baaska
Здесь в одном фике отец даже трахал ее, не то что бить))) |
Kyoto
ссылкой не поделитесь? |
спасибо, удачи в будущей работе
|
baaska
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=52068 |
Bogdi
благодарю. Сейчас глянем. |
Дафна говорит как то странно, как робот. Может Поттеру выкупить Гринграсс. Ему дадут ну и женится на ней дабы никто не обидел. По странному впечатлению эта Дафна напоминает канонную Луну
|
fanfic235
соглашусь пожалуй |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения fanfic235 от 15.08.2014 в 16:07 Дафна говорит как то странно, как робот. У неё такая манера разговаривать, да. Цитата сообщения fanfic235 от 15.08.2014 в 16:07 Может Поттеру выкупить Гринграсс. Ему дадут ну и женится на ней дабы никто не обидел. Она ему — никто. Пока что. |
А мне нравится))))))) поразил разве что бордель О_О Там сильного Поттера не ожидается в фике?
|
ну дык.... там сил нужно огого!
|
Так можно же не весь зараз! Так сказать составить план поэтапной борьбы!
|
Теперь все понятно, тут все гораздо сложнее. А я то думал, что опять дешевый трешак, а здесь вон оно как. Интересно, подписываюсь
|
Ага)) а как можно было бы это идею развить если еще вооружить Гарри мечом наперевес и отправить всех спасать ....
|
Вот это нихера себе!!! Треш еще тот, но прикольно переводчик продолжай в том же темпе!!!
|
Треш, угар и гетерия!
|
Такой-то убийца Гарри, лол. Пародию тоже будете переводить?
Добавлено 15.08.2014 - 23:12: Хотя прочитал, там такая наркомания, ну нафиг. |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения alexs963 от 15.08.2014 в 23:00 Пародию тоже будете переводить? Все еще раздумываю. С одной стороны, это — часть фика. С другой стороны, оно как-то портит все впечатление. |
Ооооочень сурово :) И все так замаскировано под юмор...
UPD: это первый фик на моей памяти, где Дафна не красивая. |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения WOMPER от 16.08.2014 в 17:23 Styx переводи ВСЁ! Для многих поклонников фандома ГП только труд переводчиков даёт возможность познакомится с забугорными произведениями. Возникло несколько вопросов, когда прода и что с сестрой Дафны? 1. Прода — сегодня, только ближе к вечеру. 2. Астория в фике не упоминается, Дафна — единственный ребенок. Насчет «переводить всё». В оригинале вторая глава представляет собой маленький OMAP всего фика вообще. И он довольно серьёзно портит впечатление от того образа Дафны, который создался в первой главе. Поэтому и колеблюсь. Но до этого еще далеко, поэтому время на «подумать» еще есть :) |
Переводить обязательно! Вторая глава меня просто добила! Ржал в голос! Просто поставить предупреждение...
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения muromez от 16.08.2014 в 20:44 Переводить обязательно! Вторая глава меня просто добила! Ржал в голос! Просто поставить предупреждение... Это вы в конце ржали, но, согласитесь, по мере прочтения — весь образ Дафны из первой главы портился неимоверно. |
это да. Но раз автор решил написать вторую часть, значит она нужна :)
|
Уже вечер. Ну что там с продой?
|
Styxпереводчик
|
|
Mimzi, потерпите немножко, я пытаюсь сделать главу не короче предыдущих
|
Спасибо за главу.
|
определенно интересно)
большое спасибо переводчику за главу. |
Супер, очень нравится как в фике представлены и Гарри и Дафна. Огромное спасибо переводчику за работу :)
|
Не знаю, писали это уже или нет, но эта Дафна похожа на немного извращенную Луну.
|
Спасибо вам за замечательный перевод. С нетерпением жду новых глав. И даже если скоро конец... Говорю с надеждой, что вы найдете что-то подобное снова, с этим пейрингом, подобной тематикой.
С ув. |
спасибо за главу!:) когда там Гарри уже согласится на её предложение?:D
|
Styx, спасибо за проду)
Мне кажется, что Поттер скоро и на АД забьет с таким отношением к нему :) |
А фик полностью переведен или хотя бы Закончен Автором? ))))
|
Цитата сообщения Aleha4511 от 17.08.2014 в 11:27 А фик полностью переведен или хотя бы Закончен Автором? )))) Ткни сылку оригинала =) |
ждемс перевода, так-то прикольно выходит, безэмоциональная не красотка, с плохой успеваемостью, это новый виток развития Дафны. былоб прикольней, если бы кто нибудь замутил драму, а не стеб.
|
Спасибо за ваш труд. С удовольствием прочту продолжение.
|
Вот-вот! Тут как раз драма и есть! Стеб будет во второй части.
|
кто как воспринимает... мне это иначе, чем стеб воспринять тяжело.
Прода будет сегодня? Или не наглеть? |
Styxпереводчик
|
|
Спасибо всем за комментарии и благодарность. Приятно, что вам нравится перевод.
Цитата сообщения Подкрался_незаметно от 17.08.2014 в 17:18 Прода будет сегодня? Или не наглеть? Будет :) |
Понравилось) Спасибо за перевод)
Жаль только, что Дафну изображают как "нескладную" девушку... всегда нравился этот пейринг=) |
Согласен, фанф определенно хорош:)))
|
Очень интересная идея))) С нетерпением жду продолжения)) Спасибо))
|
Плохо только, что в каноне не прописали ее образ получше.
|
TheWitcher
как раз таки хорошо, ибо это дает простор для маневров |
Komisar, в принципе, верно так-то...
|
Komisar, это вы имеете ввиду свой фик?))
И вообще почему все считают Дафну Ледяной Королевой, вроде в каноне не было этого? |
Лорд Фиантел, а хз. Но где-то об этом говорилось.
|
Ледяная королева это тупой штамп закомплексованных авторов
Добавлено 17.08.2014 - 23:20: Лорд Фиантел а причем тут мой фанф?) |
Komisar Цитата сообщения Komisar от 17.08.2014 в 23:09 как раз таки хорошо, ибо это дает простор для маневров Это имел ввиду. Вы же тоже используете этот Пейринг в своем фике)) |
ну да
|
Styxпереводчик
|
|
Komisar, признайтесь, Поттер найдет способ перекинуть контракт на Асторию? :)
|
Styx
так я и признался:)))) |
Да, ну неееееееееееет!!!) НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!! Поттер будет с Дафной:DD Этому как минимум должен быть обосную...
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 17.08.2014 в 23:55 Да, ну неееееееееееет!!!) НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!! Поттер будет с Дафной:DD Учитывая их текущие отношения, не вижу, каким образом у них это получится :) |
Styx, вы имеете в виду фанфик "Армия чародея"?))
|
ребята, хочу напомнить, мы в теме совсем другого фика:)
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 17.08.2014 в 23:58 Styx, вы имеете в виду фанфик "Армия чародея"?)) Да, конечно же Цитата сообщения Komisar от 17.08.2014 в 23:58 ребята, хочу напомнить, мы в теме совсем другого фика:) Согласен, что-то я увлекся :) |
Styx, отношения всегда можно поправить.
Учитывая тот факт, что они не общались очень много времени, то это ожидаемо. Все еще может измениться, но да ладно)) Когда там прода Принцессы будет?)) |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 18.08.2014 в 00:02 Когда там прода Принцессы будет?)) Боюсь, только через несколько часов |
Styx, ну значит подождем.
|
TheWitcher, однозначно будем ждать:D
|
Лорд Фиантел, именно) А пока ждем - можно погрызть печеньки и выпить пару чашек свежесваренного кофе)
|
TheWitcher, поддерживаю!) И порыскать по сайту))
|
Лорд Фиантел, а чего ради?)
|
В поисках чего-нибудь интересного)
|
Так... Спасибо за продолжение перевода, во-первых))
В этой главе снова нет секса, но я все ещё надеюсь, что он уже близок. Надеюсь, что Дафне он понравится =) Интересно, как у неё самой-то с опытом? |
Styx, спасибо за проду))
А Дафне все не терпится уже переспать с Гарри) Меня терзают смутные сомнения - а не могла Дафна придумать все это, чтоб заполучить Гарьку?) Ну чисто гипотетически... |
спасибо за главу.
*специально не дочитываю оригинал, дабы не портить себе удовольствие) |
Продолжения очень хотелось бы и поскорее
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 18.08.2014 в 08:34 А Дафне все не терпится уже переспать с Гарри) Она боится, что он потеряет к ней интерес, вот и пытается поддерживать его, как может и чем может Цитата сообщения TheWitcher от 18.08.2014 в 08:34 А Дафне все не терпится уже переспать с Гарри) Меня терзают смутные сомнения - а не могла Дафна придумать все это, чтоб заполучить Гарьку?) Ну чисто гипотетически... Чисто гипотетически — да, но не в этом фике ;) Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2014 в 08:29 Интересно, как у неё самой-то с опытом? Да никак, конечно же :) |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 18.08.2014 в 11:32 Да не, Гарри не потеряет интерес. Она с ним нормально общается, не командует им, не заискивает) Он даже на АД забил, как я и предполагал)) На АД он забил еще в прошлой главе ;) |
Styx, ну вот тем более)
Он почувствовал себя нужным кому-то :-) Причем кому-то одному, а не сразу всем) |
TheWitcher, немного не так. Дафне - он нужен именно как Гарри, а всем остальным - должен.
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 18.08.2014 в 12:18 Styx, ну вот тем более) Он почувствовал себя нужным кому-то :-) Причем кому-то одному, а не сразу всем) Скорее, он начинает понимать, что все остальные _требуют_ от него что-то, пытаясь решить свои _мелкие_ проблемы, а Дафна — _просит_ решить её _огромную_ проблему (ещё и помогая _ему_ при этом) |
ShtAl, Styx - все видят в нем Мальчика-который-выжил, а Дафна видит в нем самого Гарри) со всеми его закидонами, проблемами и прочими радостями жизни)))
|
Лорд фиантел, через 2-3 главы уже конец)
|
О, я ради интереса даже не смотрел в оригинал))
|
Лорд Фиантел, мне кажется, что изначально так оно и было. Но со временем она сказала "и я не хочу снова остаться одна". В итоге она все же что-то испытывает к нему, но очень в своем стиле.
|
Возможно Вы и правы, не буду в этом с вами спорить, у каждого свое мнение)
|
Styxпереводчик
|
|
А вы не спорьте, следующая глава расставит все точки над ё :)
|
Styx, а когда она выйдет, надеюсь сегодня?)))
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 18.08.2014 в 17:12 Styx, а когда она выйдет, надеюсь сегодня?))) А предыдущие 4 главы, выложенные в 4 дня не наталкивают на некоторую закономерность? :) |
Styx, да ну нееееееет:D Выкладывайте ее сегодня))) К черту закономерности!))
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 18.08.2014 в 17:15 Styx, да ну нееееееет:D Вылаживайте ее сегодня))) К черту закономерности!)) Я на это и намекал :) Последние 2 главы я выкладывал поздно ночью, поэтому для меня это было еще «сегодня» |
Лорд Фиантел, если позволите - не "вылаживайте", а "выкладывайте", не в обиду вам будет сказано :)
Styx, ну как же не поспорить в ожидании проды? Это интересно же))) |
TheWitcher, спасибо за исправление)))
|
Styxпереводчик
|
|
Наслаждайтесь :)
|
Styx, спасибо большое за продолжение)
Увы, у нас отрубили электричество, и батарея ноута скоро сядет, так что придется наслаждаться продолжением завтра. |
TheWitcher, не повезло:ссс
Styx, спасибо большое! Сейчас прочту!!) |
эмм...
нет, когда фик прерывается на таком моменте, я просто обязан дочитать оригинал) это безвыходная ситуация:)) |
Ураааааааа!!!
Хана Снейпу!!! Длина комментария не может быть менее 30 символов |
Так ему и надо, этому гаду! Ещё бы семикурсниц всех убить, которые помешали...
А я всё же помучаю себя и не буду читать оригинал )) Спасибо за перевод |
прочитал оригинал.
посоны, всё самое интересное уже свершилось. нас наипали:( |
ВТФ??? Печаль беда. АСМ, вот зачем спойлерить? Но все же у меня остается надежда на лучшее хд
|
asm, ну как же так?
Что тут самого интересного свершилось-то? Можно спокойно PG-13 ставить, если так :D |
Я думаю, он специально так написал:D
|
Класс Снейпа убили!
Добавлено 18.08.2014 - 23:42: Класс Снейпа убили! |
asm, гонишь. самое интересное - в бонусе.
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Arsenicum от 18.08.2014 в 23:29 Можно спокойно PG-13 ставить, если так :D Нельзя. Даже если бы кроме смерти Снейпа ничего не было, сцены смерти/убийств идут с рейтингом 16+ по Российским законам. Этот сайт, как я понял, находится в зоне действия Российской юрисдикции, поэтому нельзя ставить рейтинг меньше, чем 16+. На выбор есть PG-13 и PG-17. Но вы не переживайте, там еще будет на этот рейтинг :) |
Styx, мы и не сомневаемся)) Асм по-любому гонит
|
Коллектив сдерживающихся от прочтения оригинала единогласно обвинил asm в том, что он гонит))
все понятно :D запретить спойлерить! :D |
Классс шашлык из сопливуса это то что Гарьке и Сире не хватало)))))))
|
Даааа! Снейпа сожглиии!!! Да!!! Мне понравилось!!! Гори-гори ясно! *танцует шаманский танец* А способ нанесения чОрной метки... Я плакалЪ от смеха!
|
Мне одному показалась реально абсурдная смерть Снейпа?
|
Лорд Фиантел
+1 |
Да вы с ума сошли. Как гениальный зельевар, пожиратель смерти смог так бездарно погибнуть, причем на своем же уроке?
|
ПРочитал проду) МакКошка как всегда - в своем репертуаре) Делает вид, что все хорошо. Надеюсь, Гарри ей мстю устроит как и Снеггу)
Потому что заслужили) |
О, да. Гаррюнька красавчик. А нашу розовую Долли тоже грохнит?
Лорд а от несчастного случая никто не застрахован. И не важно зельевар ты гениальный или нет, от геморроя не уйдёшь) |
WOMPER, конечно) В особо изощренной форме, я считаю)
|
По-моему у Гарри какая-то мания сжигать преподавателей...)
|
Cleefindeil, Гарри по знаку зодиака - Лев) Стихия этого знака зодиака - огонь) Так что все нормально))
|
Глава ужасна, в смысле не перевод, а сам сюжет отдает дебилизмом
|
WOMPER, здесь автор подкачал немного, со смертью. Мог бы что-нибудь оригинальней придумать, а он так просто от Снейпа избавился.
|
А зачем было мудрить? Автор организовал несчастный случий при свидетелях. Да и не осилил бы грифиндорец многоходовку по устранению.
|
Короче, ждем - не дождемся проду
|
muromez, гриффиндор головного мозга? :))))
|
Когда там прода намечается, жду не дождусь хд
|
Когда перевод будет? Жду. А Дафну жалко писец(.
|
Все с ней хорошо будет, если уж Снейпа так легко килнули, то и Дафну вылечат хд
|
Лорд Фиантел,
Да не, жалко ее судьбу. Она так прямо и открыто говорит, как ее в детстве пьяный батя пинал, что самому захотелось ее батю пнуть. |
Хмм... много я читал фиков. Но ТАКОГО еще не видывал. Сжечь. Снейпа. Это что то новенькое)) так держать, переводчик. И автору пожелал бы вдохновения
|
GammaTardis, нет. Это Беллатрисса запустила в Гарри Круциатус, а Снегг ее остановил.
|
Цитата сообщения GammaTardis от 19.08.2014 в 22:30 Знаете, тогда все очень логично и такое у них вполне имело место быть. А разве пускал кручио? ГП и ПП самый конец, там за Поттера гиппогриф вступился и прогнал зельевара) Ну может и не круцио там заклинание не указано, но описано как раскаленный до бела хлыст: "— Ну так убей меня! — задыхаясь, сказал Гарри; он не ощущал никакого страха — только гнев и презрение. — Убей, как убил его, трусливый… — НЕ СМЕЙ! — взвизгнул Снегг, и лицо его внезапно стало безумным, нечеловеческим, как будто он испытывал такую же муку, как жалобно воющий пес, запертый в горящей хижине. — НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТРУСОМ! Он рассек палочкой воздух: словно раскаленный добела хлыст ударил Гарри по лицу, вдавив его в землю. Пятна света поплыли перед глазами, на миг ему показалось, что он никогда больше не сможет дышать, но тут же услышал вверху шелест крыльев, и что-то огромное заслонило собой звезды. Клювокрыл падал на Снегга, тот отшатнулся от нацеленных на него острых как бритвы когтей. Гарри с усилием сел, от последнего удара о землю голова еще кружилась, и все-таки он разглядел бегущего что было сил Снегга и громадного Клювокрыла, который, хлопая крыльями, летел за ним с таким визгом, какого Гарри никогда еще от него не слышал…" |
LuciferRise, ясно, там конец печальный, извини за спойлер
|
Цитата сообщения rivold от 20.08.2014 в 09:15 ГП и ПП самый конец, там за Поттера гиппогриф вступился и прогнал зельевара) Ну может и не круцио там заклинание не указано, но описано как раскаленный до бела хлыст: "— Ну так убей меня! — задыхаясь, сказал Гарри; он не ощущал никакого страха — только гнев и презрение. — Убей, как убил его, трусливый… — НЕ СМЕЙ! — взвизгнул Снегг, и лицо его внезапно стало безумным, нечеловеческим, как будто он испытывал такую же муку, как жалобно воющий пес, запертый в горящей хижине. — НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТРУСОМ! Он рассек палочкой воздух: словно раскаленный добела хлыст ударил Гарри по лицу, вдавив его в землю. Пятна света поплыли перед глазами, на миг ему показалось, что он никогда больше не сможет дышать, но тут же услышал вверху шелест крыльев, и что-то огромное заслонило собой звезды. Клювокрыл падал на Снегга, тот отшатнулся от нацеленных на него острых как бритвы когтей. Гарри с усилием сел, от последнего удара о землю голова еще кружилась, и все-таки он разглядел бегущего что было сил Снегга и громадного Клювокрыла, который, хлопая крыльями, летел за ним с таким визгом, какого Гарри никогда еще от него не слышал…" Разве? Я не помню, чтобы Клювокрыл Снега прогонял. Кажется Белла пытала его, а Снегг сказал хватит, мол она нужна Темному Лорду. - Пардон, все так и было: Клювик спас Гаррика. Что-то не придал этому значения. |
LuciferRise, и это тоже было. И Клювокрыл там был
|
Лорд Фиантел,
да мне конец как-то особо не важен. Это вроде Миди, а не Макси, чтобы так переживать (я думаю). Нравится сам процесс откровений. Кстати, когда прода? |
LuciferRise, следующая глава будет последней, будет интересно))) Тебе понравятся их откровения хд
|
Лорд Фиантел, вы про этот фанфик?))
|
TheWitcher, нет. Он про Опьянение.
|
TheWitcher, нет, фик называется Опьянение. Тоже пейринг Дафна/Гарри
Но тут тоже немного осталось |
Лорд Фиантел, всего-то 30 фанфиков на всем сайте, с пейрингом ГП/ДГ, а такой хороший пейринг. Золотой Мальчик Гриффиндора и Ледяная Принцесса Слизерина.
|
LuciferRise, это точно. Мой любимый пейринг.. читал бы и читал фанфы с ним
|
LuciferRise, да, пейринг замечательный)
|
Что-то переводчик сбился с темпа ((
|
Может быть много работы и нет времени на перевод?
|
Лорд Фиантел, может быть не по теме, однако какой твой любимый фанфик? (мой: Новое начало. Альтернатива).
|
LuciferRise, Гарри Поттер и Ангелы смерти, офигенный фик, жаль что заброшен (((
|
Лорд Фиантел, если будет не трудно, кинешь ссылку в ЛС. На этом его нету.
Фикбуке тоже не нашел. |
Лорд Фиантел, и мне тоже ссылку, пожалуйста)
|
Продолжая Ваш оффтоп про ангелов смерти:
http://www.fanfics.me/index.php?section=fictofile&id=229 По теме: Продууууу! |
LuciferRise, я приводил текст официального перевода, так что "самоконтроль" Снейпа можно смело добавлять в и так раздутый список его достоинств придуманный, фантами Рикмана)))
|
Офигеть жесть какая приключилась. Суровость суровостью погоняет...
|
А сегодня-завтра будет Прода или нет? Или все что написано на Английском уже переведено?
|
Мне очень понравилось,жду проду
|
rivold, о спасибо, подзабыла я уже канон. И кстати, да, если всмотреться в книги, Снейп то лишен множества достоинств, которыми он наделен в пылких сердцах фанатов)
|
Каждый человек видит Снейпа по-своему: кто-то восхищается им, кто-то ненавидит.. Поэтому каждый видит свои достоинства у Снейпа или навязывает их ему.
|
Разве Гаррику не достанется? Убил учителя, снес котлы, поджег учеников. При всем классе.
|
LuciferRise, это Мальчик-который-выжил. Ему можно все.
|
Не по теме: ну как вам ГП и ангелы смерти?
|
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 21.08.2014 в 16:04 Не по теме: ну как вам ГП и ангелы смерти? Супер. Жалко, что заброшен. |
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 21.08.2014 в 16:04 Не по теме: ну как вам ГП и ангелы смерти? Нормально. Только шрифт на том сайте маленький. С трудом читаю, а так круто. |
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 21.08.2014 в 16:04 Не по теме: ну как вам ГП и ангелы смерти? Никак |
Komisar, почему, объясни?
Цитата сообщения Komisar от 21.08.2014 в 16:37 Никак |
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 21.08.2014 в 16:04 Не по теме: ну как вам ГП и ангелы смерти? Заебись |
Цитата сообщения Лорд Фиантел от 21.08.2014 в 17:07 Komisar, почему, объясни? на мой взгляд он не логичный, не обоснуйный да еще и с МС |
Цитата сообщения Komisar от 21.08.2014 в 17:16 на мой взгляд он не логичный, не обоснуйный да еще и с МС А по мне норм. Вам не угодишь. |
На мой взгляд, ГП и АС писан писюном для писюнов и для писюх. Пафосная чушь. Намедни еще такое же творение про адскую гончую попалось.
|
baaska
есть не мало фиков которые мне нравятся, но этот не один из них |
Цитата сообщения Komisar от 21.08.2014 в 17:16 на мой взгляд он не логичный, не обоснуйный да еще и с МС как будто этот фик верх логичности и обоснуя... *впрочем, ГПиАС - уныл, соглашусь)) |
asm
в этом заметьте, миди фике, весь прикол от эмоций испытываемых от поведения поттера и дафны. То есть небольшой фик, чисто в узкой тематике. И в этом варианте он хорош. |
Цитата сообщения Komisar от 21.08.2014 в 17:40 asm весь прикол от эмоций испытываемых от поведения поттера и дафны. в первую очередь, в разрушении шаблонов, переходящих из фика в фик.) |
В первую очередь, в разрыве шаблонов. И легкий налет безумия только доставляет.
|
Юхху!
Неожиданнно, но ожидаемо! Спасибо за проду, переводчик-сан. |
О, боже, как это мимило хд Я не ожидал такого поворота, сказать, что я в шоке, значит не сказать ничего..
спасибо за проду:3 |
Спасибо за работу. Очень понравилось.
|
Поттер такой Поттер...
Ему секс предлагают, а он замуж зовет -) |
Styxпереводчик
|
|
Прошу прощения, что так мало. Следующий (последний) кусок уже перевожу.
|
Styx, с удовольствием прочту проду)))
|
Yaaaaay! Жалко, что так скоро закончится все :(
|
Цитата сообщения Styx от 21.08.2014 в 23:33 Прошу прощения, что так мало. Следующий (последний) кусок уже перевожу. То есть уже сегодня можно ожидать окончание фика? |
бредятина какая-то, падон май френч
|
Написано несколько сумбурно и как-то нереалистично. Но мне нравится. Весьма необычный сюжет и любимый пейринг.
|
Цитата сообщения Spader от 22.08.2014 в 10:03 Почему же бредятина это вы ещё концовку не читали) *но скажем, здесь и без неё хватает... странностей. |
Вот и я о том-же! Самая логичная там вторая часть! :-)
|
а что там, во второй?
|
Во второй то, чем этот фик задумывался.
|
порнуха, чтоле?
Добавлено 22.08.2014 - 13:58: не удержашая, прочел.. Поттер оосный, конечно - но тоже ничего так -) Дафно-дрочеры удивятся -) |
Да ладно, вторая часть обязана быть)
|
Вроде она и так уже есть или нет?
|
Лорд Фиантел, она есть) посмотрите на сайте с оригиналом) Вторая часть называется "Parody" вроде бы
|
TheWitcher, нашел, но ее там мало:с
|
Лорд Фиантел, я ленивый, не хочу читать оригинал. Кстати, Альтернатива к Новому Начало возобновилась! с:
|
Мне понравилось,хорошо,что породы выходят часто
|
LuciferRise, скачаю себе фик, завтра начну читать))
|
Бедняга Волди, как же нехороший Гаррик его))
|
Нормальный закон такой у них) Так можно много дел провернуть)
|
Спасибо за проду, Styx)) Жаль, что скоро кончится фанфик...)
depresnak, подобная реакция Волдика на положительные эмоции у Гарри была прописана в каком-то фанфике с пейрингом Гарри/Флёр)) |
Как же меня радует этот фик. Спасибо большое переводчику :)
|
Спасибо переводчику за этот фик. Еще ни в одном фике не видел такую Дафну )
|
Концовка главы порадовала) Гарри нашел ту силу про которую постоянно говорит Дамблдор до того как узнал про пророчество
|
Спасибо большое за проду и за фик в целом, он великолепен!
|
Имхо, не хватает тэга "темныйгаре".
|
Обожаю этот фик, спасибо, что решили его перевести!
|
Когда прода-то? Задержка уже.
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения LuciferRise от 25.08.2014 в 12:28 Когда прода-то? Задержка уже. Уже :) |
Styx, спасибо за проду :)
А почему после эпилога написано, что фанфик еще не завершен? :) Там дальше еще есть что-то ?)) |
О как!! Тогда ждём вторую часть :)))
|
Хм. Еще не конец? Радует)) Уж больно фик хорош))
Добавлено 25.08.2014 - 12:48: Часть Два? А с кем если не секрет? |
Styxпереводчик
|
|
Серго1980
Часть 2 представляет собой пародию с теми же лицами. Изначально автор задумывал фик именно как пародию. |
Имеете в виду,как прошли эти 19 лет?))
ПыСы-а как порекомендовать этот фик?-кнопочки ненайду(( |
Styxпереводчик
|
|
Серго1980
1. Нет, с самого начала. 2. В верхнем правом углу поля комментария есть ссылка «Написать рекомендацию». |
Какие дальнейшие планы? Чего нам ждать?
Всё же решились перевести вторую главу? |
Styxпереводчик
|
|
Kyoto
Фик: изначально автор задумывал его пародией (которая будет выложена после эпилога), а уж потом «раздул» её до того, что мы видим. Перевод: буду вам признателен за ваше видение спорных/ошибочных мест, отправленное мне в личку Добавлено 25.08.2014 - 13:00: WOMPER Да, решился, с добавлением ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в шапку :) Добавлено 25.08.2014 - 13:04: Цитата сообщения WOMPER от 25.08.2014 в 12:56 Какие дальнейшие планы? Выбирайте :) https://www.fanfiction.net/u/5471942/ |
Славненько.
Ща хлянул на страничку автора в фанфиктоне, много произведений, но все мелкие. А так хочется побольше да потолще, бяда-пячаль, забавно пишет ведь. |
П.здец... Было так многообещающе, а закончилось... Нищебродный уровень, нищебродных романов...
|
А что, неплохая история. Какая-то уютная, мне такие нравятся :) Спасибо за хороший и быстрый перевод. |
Styxпереводчик
|
|
WOMPER
Passageways уже переводят, правда, застопорились почему-то: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=52905 Из той же серии есть Delenda Est, тоже с ГП/ББ пейрингом и перемещениями во времени. Прочитал его недавно, мне очень понравилось. Возможно, возьмусь за него в будущем. |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения WOMPER от 25.08.2014 в 13:21 А если вне сего, то вспоминается фик "ГП и лето перемен", Вы вот этот имеете в виду, с ГП/НТ пейрингом? https://www.fanfiction.net/s/2567419/1/Harry-Potter-And-The-Summer-Of-Change Добавлено 25.08.2014 - 13:44: Цитата сообщения asm от 25.08.2014 в 13:42 в целом довольно забавная вещь, но ничего по-настоящему выдающегося. Ну, найти что-то по-настоящему выдающееся — это еще поискать надо :) |
https://www.fanfiction.net/u/5471942
может быть забавным |
Styxпереводчик
|
|
DarkFace
Что именно? |
Ой, не то скопировал
https://www.fanfiction.net/s/7125214/1/The-Girl-Of-My-Dreams |
Styxпереводчик
|
|
DarkFace
Да, этот фик был у меня в планах на перевод после текущего, автор дала разрешение на перевод, но предупредила, что в данный момент немного переписывает его. Жду, пока даст отмашку, что можно переводить. |
Супер! Спасибо, прочел с большим удовольствием
|
Большущее спасибо прочел с огромным удовольстивем))
|
ну вот и хеппи энд)))) очень хороший фанфик, очень необычно нам показали Дафну))) Спасибо автору и переводчику))))
ЗЫ: а почему до сих пор стоит: Статус:В процессе |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Bozhen от 25.08.2014 в 17:23 ЗЫ: а почему до сих пор стоит: Статус:В процессе Будет еще одна глава |
Да, этот. Найди смог только 7 переведённых глав. А хотся проды(
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения WOMPER от 25.08.2014 в 17:45 Да, этот. Найди смог только 7 переведённых глав. А хотся проды( Ну, на этом сайте я его не нашёл... Надо почитать его сначала, но мне пейринг ГП/НТ тоже нравится ;) |
Вот собственно http://samlib.ru/m/malahowskij_k/03.shtml
|
Styx, мне тоже этот пейринг нравится. Плохо только, что с ним мало очень фиков...
|
После эпилога складывается ощущение, что Дафна превратилась в матку и самолично начала восполнять нехватку граждан-волшебников)
|
Цитата сообщения GammaTardis от 26.08.2014 в 03:37 После эпилога складывается ощущение, что Дафна превратилась в матку и самолично начала восполнять нехватку граждан-волшебников) Ха ха это да |
GammaTardis, инстинкт от вымирания прозрел. Наплодились как кролики.
|
А что такое двенадцать детей для волшебников, с их.зельями и магией?
|
Подкрался_незаметно, очень много. Даже у тех же Уизликов, у которых было семь детей, и то считалось неимоверно много. А тут 12 детей, гребанная Трелони!
|
Ну, 12 детей у Гарри и Дафны - это не ново. В "Гарри Поттере и предательских деяниях" у Гарри под конец тоже было 12 детей. Правда, там он был женат сразу на Дафне и Гермионе.
|
Бородатый долькоед, ну. Это еще можно понять. У него там 2 рода нуждаются в потомках, вот он и по зачал по половине на каждый. А тут, Уизлики отдыхают.
|
Гыыыыы)))
Ржачная пародия! )) |
о, да. в общем, спасибо за перевод))
|
Жесть. Я сначала не догнал последнюю пару фраз. Это где Рон так умеет работать языком?
|
Это Джинни, там просто надо врубиться
|
Styxпереводчик
|
|
McDonald
Нет, это Рон сказал :) |
Вот именно. Я сначала тоже на Джинни подумал. Пока несколько раз конец не перечитал.
|
Уржался. Не зря переводили!
Рон красавчик) |
Пародия понравилась и предедущий фанф тоже)
|
Styxпереводчик
|
|
Серго1980
А я же специально писал предупреждение :) Да и, вообще-то, это — конец :) |
Styx
Ну не ожидал(( Судя по всему со сравнением согласен)) |
Цитата сообщения Серго1980 от 26.08.2014 в 23:40 Извините,отписался. Это-Трэш,не люблю. ну как раз пародия - тащемта, не треш. треш - это всё остальное. |
Styxпереводчик
|
|
Пришёл asm и все опошлил :)
|
Нормуль... Пародию надо бы миником отдельным опубликовать.
|
Пародия какая-то хрень.
|
Пародия это лучшая часть этого фика, я бы сказал. Хотя перевод стоило бы олитературить
|
Цитата сообщения Подкрался_незаметно от 27.08.2014 в 13:06 Пародия это лучшая часть этого фика, я бы сказал. тащемта, плюсану) |
Автор изначально только пародию и планировал)
|
Цитата сообщения Gr_W от 28.08.2014 в 20:01 С уважением Ваш читатель. апд. прежде чем писать автору, потрудитесь заглянуть в шапку, дабы посмотреть, а тому ли вы вообще пишете. |
Понравилось)))над пародией поржал))))))
|
Татьяна111 Онлайн
|
|
мне фф понравился,а конец-как жуткое пробуждение. Успеха Вам!
|
Styxпереводчик
|
|
Татьяна111
Спасибо :) |
Спасибо, классный перевод, да и сам выбор фанфика отличный)).
|
Styxпереводчик
|
|
svarog
Спасибо, я рад, что вам понравилось :) |
Спасибо за перевод!)
Если не считать скомканного финала, то все просто отлично) |
спасибо вам за перевод этого прекрасного фанфика!удачи и успеха вам с будущими проектами!
|
Работа неплохая. Действительно, необычный пейринг Гарри/Дафна, но он гармоничный.
|
последние пять строчек меня реально убили. автор, брависсимо!
|
Очень неожиданно, но весьма правдоподобно. Интересный фик, прочитал с огромным удовольствием.
|
Пьяная валькирия
|
|
Не в обиду переводчику,работа выполнена достойно,но у меня претензия больше к авторскому труду,к самому сюжету,поступки героев моментами граничат с бредом,начиная с того,как автор пытается отделаться от друзей главного героя,выставляя их нахлебниками,пытающимися нажиться на лаврах и умениях Гарри,что в принципе странновато ,по причине того,что та же Гермиона со своими талантами и умениями,вполне самостоятельная личность,а здесь из неё сделали непонятно что.Про уизлигадство промолчу,подавляющее число фиков испещрено этим.Я понимаю,автор пытался уделить внимание выше указанному пейрингу,создав вокруг гг их личную вселенную,но не надо всех остальных персонажей делать идиотами.
Показать полностью
Что здесь сотворили со Снейпом??!А с остальным преподавательским составом в лице той же МакГонагал?Всем от Гарри что-то нужно,все пытаются его эксплуатировать,да это было и в каноне,но здесь это продемонстрировано не презентабельно.Так же,сам Гарри по ходу повествования претерпевает не лучшие изменения в свой личности.Дафна забавляет своей одержимостью отблагодарить героя натурой,но у них так оттягивается неестественно момент их долгожданной "случки".Так же,будучи таким белым и пушистым,среди глупых и неблагодарных,что так явственно выпячивает и подчеркивает автор произведения,что Гарри Поттер вытворяет со Снейпом?И это назыаается героя всея магического мира.Зверь.К пятой главе,осознала,.что читаю какой-то бред,хотя начало было такое многообещающее и завлекающее.Естественно, дочитаю,но по причине,что не оставляю ничего недочитанным. |
То, что Поттер вытворил со Снейпом, можно назвать торжеством справедливости. Всё, что он - Снейпушка крючконосый - мог бы в своей жизни сделать хорошего, с лихвой перекрыл поведением, достойным худшего из ублюдков. Хотя он и есть ублюдок. А уж его серьёзные косяки в каноне не слишком освещались. Убивал ли он грязнокровок и маглов во время стажировки, например?
Показать полностью
Остальные преподаватели... МакКошка со своим очень своеобразным взглядом на правила не слишком выгораживала гордость факультета, когда он вляпывался в проблемы, которые должен был решать Дамблдор. Прочим вообще по барабану были трудности в жизни бедолаги Гарри. И не только учителям, ученики с "хороших" факультетов к травле завсегда были готовы. Собственно, это и наблюдалось по ходу канона: Поттер в ближайшем окружении пытается пожить простой жизнью, миру вокруг он практически безразличен. Потом случается что-то, какое-то время длится травля или отчуждение. В конце года он снова герой, все его прощают и разъезжаются на каникулы, чтобы за лето забыть всё и набраться сил для нового года пофигизма и травли. Друзья. Уизел несколько раз проявил себя с плохой стороны. 4-ая и 7-ая книги - это даже я помню. Гермиона - тоже не подарок. Её роль в книгах - полоскать мозг и играть на рояле в кустах. Ну, и быть мозгом группы, потому что Поттер им обделён. Если Гарри выходит из трио, она остаётся обычной занудной зубрилой с огромным шилом в филейной части. Насчёт Дафны сложно что-то сказать, она по голове битая, всякой может быть. Особо бредовым этот момент не выглядит, так что вполне проходит. |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Показать полностью
Цитата сообщения Satanic Neko от 07.03.2015 в 11:36 То, что Поттер вытворил со Снейпом, можно назвать торжеством справедливости. Всё, что он - Снейпушка крючконосый - мог бы в своей жизни сделать хорошего, с лихвой перекрыл поведением, достойным худшего из ублюдков. Хотя он и есть ублюдок. А уж его серьёзные косяки в каноне не слишком освещались. Убивал ли он грязнокровок и маглов во время стажировки, например? Ага,а кто давал право малолетнему Гарри так вести себя в принципе с преподавателем,пусть и ненавистным.Как насчет элементарной субординации?Как бы получается,что "золотой" ребенок убивает по неосторожности своего учителя.И вы считаете этот акт свершившегося возмездия над Снэйпом адекватной альтернативой? Изначально автор крайне дилетански описал этот момент.Северус маловероятно чтобы в каноне, запустил в него сектусемпрой.Это уже бредни автора,у которого проблемы с логикой и фантазией.Нет разумного обоснования. Цитата сообщения Satanic Neko от 07.03.2015 в 11:36 Остальные преподаватели... МакКошка со своим очень своеобразным взглядом на правила не слишком выгораживала гордость факультета, когда он вляпывался в проблемы, которые должен был решать Дамблдор. Прочим вообще по барабану были трудности в жизни бедолаги Гарри. И не только учителям, ученики с "хороших" факультетов к травле завсегда были готовы. Так то декан Гриффиндора отличалась крайней формой справедливости и всегда радела за своих.Так что не надо предвзятости на ее счет. Цитата сообщения Satanic Neko от 07.03.2015 в 11:36 Друзья. Уизел несколько раз проявил себя с плохой стороны. 4-ая и 7-ая книги - это даже я помню. Гермиона - тоже не подарок. Её роль в книгах - полоскать мозг и играть на рояле в кустах. Ну, и быть мозгом группы, потому что Поттер им обделён. Если Гарри выходит из трио, она остаётся обычной занудной зубрилой с огромным шилом в филейной части. Ага,так то в военное время и Гарри и Рон вывезли в основном за счет гениальных идей Гермионы,ее быстрой реакции и умению адаптироваться в любой обстановке.На фоне нее,они оба желторотые юнцы.Не надо преуменьшать ее заслуги в жизни героя.Без надежного тыла в лице друзей,он ничто,не зря Дамблдор,тот еще лицедей хитрец,играющий на чужих судьбах и жизнях не хуже Лорда, на них троих поставил.Рон,как тупил,так и вовремя возвращался и поддерживал своего друга.И срачи у них ближе к последним книгам были в основном между Гермионой и Роном, в основе которого лежали невыраженные чувства и тупая ревность. Если бы Гарри и свалил,Гермиона бы и без него со своими мозгами и амбициями бы устроилась,и нет,не думаю,что свое детское желание освободить эльфов сделала делом своей жизни.Она умеет вертеться по жизни. |
А кто давал право Снейпу обращаться так с учениками? В нормальных условиях такое чудо и близко не было бы допущено к преподавательской работе. Тут, скорее, проблемы с фантазией и логикой у мадам Роулинг.
Показать полностью
Насчёт Сектумсемпры сложно что-либо сказать. Даже в каноне у Снейпа было множество слабых мест. Может, стоило заменить шутку про метку на что-нибудь, связанное с кретинами-Мародёрами и групповым надругательством. Только Поттер этого пока не видел, так что не в курсе. Другое дело, что мы не в каноне. Автору захотелось - у автора получилось. Вероятно, стоило потратить главу-другую на выведение более подробных образов персонажей, чтобы в Снейпе был виден полноценный психопат, озлобленный на весь мир вокруг, но для многих он и без того такой и есть. Хотя про Снейпа спорить бесполезно. Я уже убедился в вашем профиле, что вы к нему испытываете расположение. Лично я как-то не увидел в его нападках на не-слизеринцев ни сарказма, ни преподавательской строгости. Как уже писал, он недостоин быть учителем, а метка на руке - достойный повод сгноить его в Азкабане. Повезло с заступником... Не припомню, чтобы МакКошка хотя бы раз попыталась что-либо объяснить Поттеру или прикрыть его перед толпой. Исключение - пятый курс, но жаба ей самой жить мешала. Очень справедливо. Я не отрицаю заслуг Гермионы, без неё бы всё закончилось на первом курсе. Но характер у неё отвратный. (Кстати, вопрос её вертлявости - интересный. По-моему, это заслуга регулярных тренировок в нестандартных условиях. Без них она так и осталась бы парией, каковой была до встречи с троллем.) Из Рона не делаю "гада" в фанонном смысле, он просто редкостный придурок, когда дело касается определённых моментов. Дружба между нормальными людьми в обычной обстановке имеет свойство ослабевать по причине разъезда и женитьбы. Разная обстановка создаёт разные условия, проблемы и требует иного подхода для их решения. Семья вообще требует массу времени. Друзья, покинутые ради женщины - очень распространённая тема и явление. И здесь мы наблюдаем нечто подобное. Расстояние увеличилось - чувство привязанности и долга ослабели. И дальше снежный ком начинает стремительно расти. |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Показать полностью
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 02:37 А кто давал право Снейпу обращаться так с учениками? В нормальных условиях такое чудо и близко не было бы допущено к преподавательской работе. Тут, скорее, проблемы с фантазией и логикой у мадам Роулинг. Насчёт Сектумсемпры сложно что-либо сказать. Даже в каноне у Снейпа было множество слабых мест. Может, стоило заменить шутку про метку на что-нибудь, связанное с кретинами-Мародёрами и групповым надругательством. Только Поттер этого пока не видел, так что не в курсе. Другое дело, что мы не в каноне. Автору захотелось - у автора получилось. Вероятно, стоило потратить главу-другую на выведение более подробных образов персонажей, чтобы в Снейпе был виден полноценный психопат, озлобленный на весь мир вокруг, но для многих он и без того такой и есть. Хотя про Снейпа спорить бесполезно. Я уже убедился в вашем профиле, что вы к нему испытываете расположение. Лично я как-то не увидел в его нападках на не-слизеринцев ни сарказма, ни преподавательской строгости. Как уже писал, он недостоин быть учителем, а метка на руке - достойный повод сгноить его в Азкабане. Повезло с заступником... Не припомню, чтобы МакКошка хотя бы раз попыталась что-либо объяснить Поттеру или прикрыть его перед толпой. Исключение - пятый курс, но жаба ей самой жить мешала. Очень справедливо. Так то сам Северус Снэйп не особо рвался в преподаватели.Его пригрел коварный и продуманный Дамблдор,защитив на суде и не дав засадить Сева в Азкабан.Замечу,может он и бывший пожиратель,с тёмным прошлым,но все его основные грешки были в молодости и юности,и неспроста он переметнулся на темную сторону.Не забывайте,кто именно усадил Северуса в преподавательское кресло,доверив жизни детей ему.Он пользовался уважением директора и доверием.Вы так жалеете сиротинушку Поттера,забывая что у Северуса тоже было проблемное детство,и идиоты-мародеры,нападающие скопом на него одного,причём,нападки были отнюдь не невинные.Да,соглашусь,порой,читая первые книги по поттериане и меня Снейп выводил до зубного скрежета,но надо шире смотреть на вещи.Он страдал особой пристрастностью к Гарри,цеплял его прилюдно,видя в нем прототип его отца.Конечно,он был привзят по отношению к Поттеру,но при этом он все-таки в профессиональном плане мастер.На нем целый факультет,преподавание и слежка на благо светлой стороны,поведение которой неоднозначно. Соглашусь с вами повторно и в том,что с фантазией и логикой у Ро.были проблемы и не все было прописано качественно и полноценно. Про Минерву скажу одно,да справедливая,в ущерб себе и коллективу,но не предвзятая,наказывались все,без разницы,свои или чужие.Декан Гриффиндора ценила честность и справедливость,разглядев в Поттере талант ловца,сразу применила это знание и его умение в квидиче.Да,она больше высказывается,чем делает,но не забывайте,её действия ограничены,тем же Дамблдором,взять ту же ситуацию с кубком огня,когда он пустил дело на самотек,сделав Гарри наживкой. |
Пьяная валькирия
|
|
asm
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 08:11 однозначно "грешков" после падения волди за ним было как минимум не меньше. если переход "на тёмную сторону", работа на волди итд - это всё по крайней мере по-человечески понятно, учитывая те условия, в которых он рос и учился - то вот во время преподавания он показан именно что как последний мудак. Ой,да ладно,так называемых мудаков в произведении хватает с лихвой,взять ту же Амбридж,которая неоднократно пыталась избавиться от Гарри,сначала натравив дементоров,потом устраивая произвол против Поттера,не гнушаясь грязными приемами.Да ,Северус издевался словесно над избранным,но этим все и ограничивалось.Кто обеспечивал все тылы?Кто продолжает дело Дамблдора и помогал Гарри с крестражами?Не надо преувеличивать масштабность мнимых злодеяний Снэйпа.Он всего лишь пешка ,сначала в руках Редла,затем в сетях и интригах старика Дамблдора,привязавшего и эксплуатировавшего Сева,используя его чувства к Лилли Поттер. |
Пьяная валькирия
|
|
TheWitcher
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 08:47 Ойей, где в каноне написано, что Соплюшка помогал Гарри с крестражами? Он только меч подбросил и все. И, Амбридж делала это для того, чтобы Гарри замолчал и не смущал народ слухами о вернувшемся Волан-де-Морте. Сопсна, вполне возможно, что ей сам Фадж приказал это сделать. А вот сальноволосого пидарасину никто не заставлял. Он по собственному желанию начал издеваться. Вот именно,так невзначай меч и подбросил,что немаловажно.Причём,так очевидно,с использованием патронуса,чтобы малолетние идиоты по ходу действия не натворили ничего лишнего и по масштабам катастрофичного.Или он должен был все за Гарри сделать и победить Лорда ещё за него? Амбридж наделили властью,а она с упоением и одержимостью маньячки и без оглядки на министра начала свою провокационную деятельность,не гнушаясь применением силы против детей.Министерство в принципе,за спинами детей отсиделось в войну. Что вы так наткнулись на несчастного Снэйпа?Я его не романтизирую,признавая за ним его злодеяния и пристрастность к Гарри,но и он в произведении не самый главный мудозвон,коим вы в большинстве пытаетесь его выставить.Такое ощущение,что читали по диагонали,пропуская важные куски.Не Снэйп растил Гарри ,что бы потом принести в жертву,как свинью,в угоду пророчеству.Вы спускаете всех собак на Сева,являющееся всего лишь орудием в руках Дамблдора,а он между тем человек тоже с весьма сложной судьбой. |
Пьяная валькирия
|
|
TheWitcher
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 09:43 Ойей, да нет никакой сложной судьбы. Сначала не смог сдержать язык, назвал Лили "грязнокровкой", потом не смог промолчать, настучал Волди про пророчество, а потом добровольно подставил жопу ДДД - чтобы только ДДД спас Лили (причем изначально Соплюшка просил спасти только Лили, и только когда ДДД сказал, что "вы мне омерзительны" - только тогда Снегг начал просить, типа, пох, спасай всех давай). Так что Снегг сам себя загнал в ловушку и только он один виноват в своих проблемах. Как говорится в одном стихе: "мораль сей басни очень прост - за свой пи*дёж в ответе хвост". Ну да,ну да..Узко и поверхностно судите,опуская намеренно ключевые моменты и собрав 3 факта воедино,которые не особо раскрывают персонажа.Удобно забыть о остальных его поступках,дабы вы все равно поставили крест на герое,и не намерены давать ему шанс. Да Сев сам себя добровольно загнал в капкан,и позволил Дамблдору манипулировать собой,что уж говорить,ошибки юности.Но не забывайте,Снэйп был одним из самых лучших деканов,за своих змей он стоял горой,пуская в ход все способы,честные или нет.Так же он крышевал Малфоя на 6 курсе,нерушимая клятва,заключенная между ним и Нарциссой дорогого стоит. Вам просто неприятен данный персонаж,от того и такие плачевные выводы сделанные вами.Но на то ваш выбор и желание,не буду навязывать мнение,было крайне интересно дискутировать. |
Ойей, как говорилось в одном из обсуждений - Непреложный обет Снегг дал, потому что Белла его подловила на "слабо".
|
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 09:43 Добавлено 08.03.2015 - 09:45: А Снегг типа так не делал? Ему дали власть и он начал издеваться над теми, кто заведомо слабее его и не может дать сдачи.. Нет,его издевательства ограничивались устными издевками,без рукоприкладства и применения силы. |
Цитата сообщения Ойей от 08.03.2015 в 10:05 Нет,его издевательства ограничивались устными издевками,без рукоприкладства и применения силы. Ага. А то, что на его уроках ученики, которые не знали как правильно варить зелья (потому что некая ошибка природы не хотела объяснять свой предмет) и в результате взрывавшие котлы, получая при этом ожоги различной степени и прочие неприятные последствия - это не в счет? ИМХО, если на уроке пострадал ученик - то в первую очередь поимеют препода. Вспоминаем шестую книгу - когда Снегг на первом уроке ЗОТИ решает наложить какое-то проклятие - чтоб ученики защитились невербальным Протего - он сразу же выбирает Гарри. Для чего? Уж не для того ли, чтоб безнаказанно колдануть в него что-то нехорошее, а потом сказать "Ну он сам виноват, что не защитился невербальным "Протего", как видим - слава - это еще не все." Но в итоге сам же и пострадал - если помните, Гарри со страху (или не со страху) защитился обычным "Протего", в итоге Сопливус огреб. В конце этой же книги, когда Гарри называет его трусом (что не лишено истины) - он в ответ запускает в Гарри какое-то заклинание, тоже не очень хорошее. Насчет Амбридж - Амбридж не сразу стала пытать Гарри Кровавым пером - она сначала пыталась его заткнуть. А когда уже поняла, что Гарри - упертый гриффиндурок - только тогда перешла к более радикальным методам. |
Пьяная валькирия
|
|
TheWitcher
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:04 Ойей, как говорилось в одном из обсуждений - Непреложный обет Снегг дал, потому что Белла его подловила на "слабо". Уж явно Северус не повелся на подначки истеричной Бэллы,он её чётко осадил,ровно как её раболепную деятельность и бессмысленную отсидку в Азкабане.Ему было жаль Малфоев,конкретно Нарциссу,как мать и по -юношески глупого и наивного Драко,вот и поручился за юнца. |
Цитата сообщения Ойей от 08.03.2015 в 10:16 Уж явно Северус не повелся на подначки истеричной Бэллы,он её чётко осадил,ровно как её раболепную деятельность и бессмысленную отсидку в Азкабане.Ему было жаль Малфоев,конкретно Нарциссу,как мать и по -юношески глупого и наивного Драко,вот и поручился за юнца. ГП и ПП, глава вторая: "Она (Нарцисса) отшвырнула бокал, который покатился по столу, соскользнула с дивана, бросилась на колени перед Снеггом, схватила его руку и прижала к губам. — Если ты будешь рядом, если ты защитишь его… Северус, ты поклянешься мне в этом? Ты дашь Непреложный Обет? — Непреложный Обет? — Лицо Снегга было совершенно непроницаемым, зато Беллатриса злорадно расхохоталась. — Ты слышишь его, Нарцисса? О да, он постарается, можешь не сомневаться! Как всегда, пустые слова, обычные увертки! И все, конечно, по приказу Темного Лорда, о да! Снегг не смотрел на Беллатрису. Взгляд его черных глаз был прикован к полным слез голубым глазам Нарциссы, все еще цеплявшейся за его руку. — Конечно, Нарцисса, я принесу Непреложный Обет, — сказал он тихо. — Может быть, твоя сестра согласится скрепить его для нас." Сопсна, вот доказательство. Снегга развели на "слабо". |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:13 Ага. А то, что на его уроках ученики, которые не знали как правильно варить зелья (потому что некая ошибка природы не хотела объяснять свой предмет) и в результате взрывавшие котлы, получая при этом ожоги различной степени и прочие неприятные последствия - это не в счет? ИМХО, если на уроке пострадал ученик - то в первую очередь поимеют препода. Вспоминаем шестую книгу - когда Снегг на первом уроке ЗОТИ решает наложить какое-то проклятие - чтоб ученики защитились невербальным Протего - он сразу же выбирает Гарри. Для чего? Уж не для того ли, чтоб безнаказанно колдануть в него что-то нехорошее, а потом сказать "Ну он сам виноват, что не защитился невербальным "Протего", как видим - слава - это еще не все." Но в итоге сам же и пострадал - если помните, Гарри со страху (или не со страху) защитился обычным "Протего", в итоге Сопливус огреб. В конце этой же книги, когда Гарри называет его трусом (что не лишено истины) - он в ответ запускает в Гарри какое-то заклинание, тоже не очень хорошее. Насчет Амбридж - Амбридж не сразу стала пытать Гарри Кровавым пером - она сначала пыталась его заткнуть. А когда уже поняла, что Гарри - упертый гриффиндурок - только тогда перешла к более радикальным методам. TheWitcher Может,слегка и подзабыла некоторые моменты,чай девичья память,за что извиняюсь.Выше я отчётливо и неоднократно писала о том,что не умаляю героя,соглашалась частично с предъявленным обвинениями к персонажу.Сама Ро.сначала навязывала ненависть к Снэйпу читателям,затем обрушила сокрушительный правду.Герой неидеален,но не надо на него вешать всех собак. Амбридж,обделенная мужским членом,шизофреничка,натравила в тихоря на Гарри перед Хогвардсом дементоров.Так что,увы...,перо не самое страшное,её не остановило,что с Гарри рядом родственник магл,пусть и ублюдок. |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 10:27 ГП и ПП, глава вторая: "Она (Нарцисса) отшвырнула бокал, который покатился по столу, соскользнула с дивана, бросилась на колени перед Снеггом, схватила его руку и прижала к губам. — Если ты будешь рядом, если ты защитишь его… Северус, ты поклянешься мне в этом? Ты дашь Непреложный Обет? — Непреложный Обет? — Лицо Снегга было совершенно непроницаемым, зато Беллатриса злорадно расхохоталась. — Ты слышишь его, Нарцисса? О да, он постарается, можешь не сомневаться! Как всегда, пустые слова, обычные увертки! И все, конечно, по приказу Темного Лорда, о да! Снегг не смотрел на Беллатрису. Взгляд его черных глаз был прикован к полным слез голубым глазам Нарциссы, все еще цеплявшейся за его руку. — Конечно, Нарцисса, я принесу Непреложный Обет, — сказал он тихо. — Может быть, твоя сестра согласится скрепить его для нас." Сопсна, вот доказательство. Снегга развели на "слабо". Пф,это не аргумент и не доказательная база,Сев поддался слезливой просьбе Нарциссы,а не провокации Бэллы,которая не шибко отличалась умом.Я ещё согласна с тем,что им вертел и манипулировал Дамблдор,но никак не обезумевшая баба. |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 10:15 Ойей, у меня, вопреки уверениям, всё-таки сложилось мнение, что вы его романтизируете. Точно, совсем забыл. Тогда ладно, пусть издевается над учениками и ничему толком не учит. Стоп, как-то странно получается. Оправдание "Не хочу что-то делать, поэтому буду сволочью и не дам жизни другим" выглядит совершенно нелепо. Уровень детского сада: "Мама заставила есть кашу, размажу её по всей кухне". Вернее, уровень развития, а вред, им наносимый - очень взрослый. Помимо Снейпа в замке ещё три декана, вот только они вполне приличные люди, не считая откровенного игнора упомянутых мной вещей. МакГонагалл ещё и Дамблдора подменяет. Шпионаж вообще начался с конца четвёртого курса, а дерьмом Снейп был с самого начала. Не то чтоб я сильно жалел сиротинушку Поттера, но посмотрите сами: условия у него были, вероятно, хуже, а вырос вполне приличным человеком. А у него ни родителей, ни знойной подружки в соседнем доме не было. Увы,много лет сидя на сайтах ,посвящённых фикам,я игнорировала Снэйпа,как персонажа в принципе.Лишь недавно заинтересовалась его личностью.Так что,нет,я не романтизирую,а ищу справедливости.Пожалуйста,внимательное воспринимайте,что я пишу по поводу данной личности.Он не идеален,но не надо ставить на нем крест и обвинять во всех грехах. Возможно,да,он издевался над студентами,но Дамблдор,в принципе,странных личностей ставил на должности преподавателей.У нас засветились и оборотень,и кровожадная Амбридж,любимый мной Хагрид,недополучивший образовние.Список можно продолжать до бесконечности. |
Так он и получает по справедливости.
Показать полностью
Цитата сообщения Ойей от 08.03.2015 в 10:54 У нас засветились и оборотень,и кровожадная Амбридж,любимый мной Хагрид,недополучивший образовние.Список можно продолжать до бесконечности. Оборотень был безобидным. И хорошим преподавателем. Жаба была министерской засланкой, с которой воевать - себе дороже, хотя и стоило. Хагрид... Мне он тоже нравится, но сложно вынести ему однозначный приговор. На фоне всех прочих он вполне проходит. Дело своё обожает, познания в звероводстве приличные. Но ему бы обучать в порядке "мастер-ученик", а не в школе кучу идиотов, за которыми попробуй уследить. Вернёмся к Снейпу. В последний раз, ибо надоело уже. Не будем смотреть на других преподавателей. Они тоже своё получат от тех, кому намозолят глаз. Издевался над учениками, унижал, пренебрегал техникой безопасности, угрожал (как, например, отравить Тревора). Закрывал глаза на выходки любимчиков, провоцировал остальных. Хреново учил (Рецепт на доске? С таким преподаванием и призрак справится). Повстанческая деятельность - ближе к никакой. Не смог преодолеть свои обиды на ребёнка, который ему вообще ничего не сделал, не обучив того защите зачатков разума, так ему необходимой, провалив тем самым партийное задание. Мда, хороший список. В нормальных условиях он получает пинка и летит впереди своего барахла из Хогвартса. У замка его ждут родители учеников и бывшие ученики, которым он запорол возможность выбрать желаемую профессию. Фрэнк Лонгботтом бы его вообще наизнанку вывернул ещё до увольнения. То, что остаётся после, сметают в совочек авроры и отправляют в Азкабан. Но даже то, что условия у нас далеки от нормальных, не меняет ситуацию. Мелочный, злобный и ничтожный мастер-зельевар. Единственная светлая черта - любовь всей жизни, больше похожая на помешательство (неспроста же он так поступил и в школе, и после неё). Обижен на весь мир так, что жизни нет? Убейся. Или нарушь Обет, что равнозначно. Бухай после уроков, но так, чтобы никто не видел. Он же больше похож на бешеную псину в наморднике. Какие могут быть оправдания, поиски глубинных смыслов и таинственной загадочности непризнанного гения? |
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 11:48 Оборотень был безобидным. И хорошим преподавателем. спасибо. вот поржал так поржал. |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Показать полностью
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 11:48 Вернёмся к Снейпу. В последний раз, ибо надоело уже. Не будем смотреть на других преподавателей. Они тоже своё получат от тех, кому намозолят глаз. Издевался над учениками, унижал, пренебрегал техникой безопасности, угрожал (как, например, отравить Тревора). Закрывал глаза на выходки любимчиков, провоцировал остальных. Хреново учил (Рецепт на доске? С таким преподаванием и призрак справится). Повстанческая деятельность - ближе к никакой. Не смог преодолеть свои обиды на ребёнка, который ему вообще ничего не сделал, не обучив того защите зачатков разума, так ему необходимой, провалив тем самым партийное задание. Мда, хороший список. В нормальных условиях он получает пинка и летит впереди своего барахла из Хогвартса. У замка его ждут родители учеников и бывшие ученики, которым он запорол возможность выбрать желаемую профессию. Фрэнк Лонгботтом бы его вообще наизнанку вывернул ещё до увольнения. То, что остаётся после, сметают в совочек авроры и отправляют в Азкабан. Но даже то, что условия у нас далеки от нормальных, не меняет ситуацию. Мелочный, злобный и ничтожный мастер-зельевар. Единственная светлая черта - любовь всей жизни, больше похожая на помешательство (неспроста же он так поступил и в школе, и после неё). Обижен на весь мир так, что жизни нет? Убейся. Или нарушь Обет, что равнозначно. Бухай после уроков, но так, чтобы никто не видел. Он же больше похож на бешеную псину в наморднике. Какие могут быть оправдания, поиски глубинных смыслов и таинственной загадочности непризнанного гения? Про технику безопасности в принципе стоит забыть,в связи с тем,что обучение в Хогвартсе ,как и пребывание в нем весьма травмоопасное,и граничит моментами едва не с потерей жизни,взять к примеру тот же квиддич,все их приключения,василиска и т.д. и т.п.,местами Поттера не спасали даже защитные стены Хогвардса .Гарри не особо стремился учиться,и постигать,пользуясь на 6 курсе рецептами молодого Снэйпа,поди потом поперхнулся этим,осознав кому вторил.Зельеварение ему не давалось с любым преподавателем,а по готовым рецептам и указаниям любой идиот сварит. Кому надо было,тот получил от Снэйпа по максимуму знаний.Гарри постоянно ошибался насчёт Снэйпа и Дамблдор регулярно урезонивал его и поправлял,суя свой нос куда не надо. Сев сам покалеченный судьбой,да,предвзят к некоторым ученикам,но возложенную миссию более или менее выполнил.Да и зачем Директор изначально придумал идею с обучением Гарри окклюменции,при этом доверив это деликатное дело Севу,зная о их сложных взаимоотношениях?Потому что при всех своих талантах ,элементарно зассал,боясь через Гарри взглянуть в глаза Редлу.Не так ли,уважаемый?) Остаюсь при своём мнении,уважаю ваше,спасибо,с вами безумно интересно было пообщаться!) |
Цитата сообщения Ойей от 08.03.2015 в 12:27 Кому надо было,тот получил от Снэйпа по максимуму знаний. и таких людей в каноне нам показано 0 |
Пьяная валькирия
|
|
asm
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 12:35 и таких людей в каноне нам показано 0 Насколько помню,Гермиона преуспевала,хоть и не на "превосходно".А так,это уже упущения со стороны Ро.не пожелавший распространиться подробнее,поверхностно пройдясь по личности декана Слизерина и его преподавательской деятельности. |
Ойей, еще раз повторю - нет никакой сломанной судьбы. Сопливус сам вырыл себе яму своим поведением и поступками.
|
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения asm от 08.03.2015 в 13:03 но не из-за снейпа, а из-за чтения учебников и доп. литературы. так-то герми и все остальные предметы знала. а вот то, что остальные, несмотря на всю "строгость" препода лажали - ещё как показано. Ро.нам показала весьма ограниченный мирок Избранного,акцентируя внимание на нем и ближайшем окружении,изредка отвлекая внимание на остальных.Соответственно,откуда знать о успехах и достижениях в зельеварении у остальных?От того и тычу пальцем в небо,предполагая.Акцент на героя и его не шибко умное окружение,кроме Гермионы и близнецов. Добавлено 08.03.2015 - 13:17: TheWitcher Цитата сообщения TheWitcher от 08.03.2015 в 13:01 Ойей, еще раз повторю - нет никакой сломанной судьбы. Сопливус сам вырыл себе яму своим поведением и поступками. Ваше право так считать,остаюсь при своём мнении,что вы категоричны.Ро.много чего умолчала,молодость ,детство ,его самобытность в лице пожирателя показана в зрелом возрасте,когда он работал на два фронта, едва ли,на троечку. |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Показать полностью
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 13:45 Ойей, я про Фому, вы про Ерёму. Вы уверены, что это вы не категоричны, а не TheWitcher? Что ещё вы укажете в недостатках остальных персонажей, чтобы Снейп стал няшкой на их фоне? Не дай бог стать Снейпу "няшкой".Зачем мне намерено очернять других персонажей,дабы искусственно возвысить на их фоне и контрастности Северуса.Вы сами читали и знаете за кем и что водится,у всех поголовно рыльце в пушку,без разницы,кто на какой стороне,все руки замарали.Примеры были указаны выше,повторно перечислять уже надоело. Я не настаиваю на его исключительности,соглашаюсь с недостатками,но и категорично засирать и обесценивть персонажа вместе с вами не намерена. Добавлено 08.03.2015 - 20:02: Довольно скучный фик,начиная с самих поверхностных героев,заканчивая их поступками и действиями.Какие-то невнятные ссоры,весьма своеобразный и плоский юмор.Весь сюжет вертится вокруг монотонной учёбы,заявленный рейтинг не соответствует действительности.Так называемый секс под одеялом.Понимаю,автор пытался пошутить, но как-то не срослось .Какой-то театр абсурда. Весьма странная подача Гринграсс,которая получилась какой-то безликой.На её месте могла быть любая другая героиня и при этом течение повествования не нарушилось бы. Подытоживаю: наискучнейшая история с поверхностным сюжетом,которая не стоила затраченного времени.Больше повеселило последующее обсуждение в комментариях. Добавлено 08.03.2015 - 20:06: Satanic Neko Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2015 в 13:45 Нет, ну правда. В полнолуние, упитый Аконитовым зельем, отлёживался, всё остальное время преподава Так то незаряженное ружьё раз в год стреляет,разве нет?) |
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00 Похоже на дурдом, уж извините уважаемые. Каждый с пеной у рта доказывает свою правоту, у кого то Снейп ангел, у кого то Поттер и Ко. У всех есть свои грешки: мародеры были типичными мажорами, травившими тех, кто ниже их по соц. лестнице или факультетской принадлежности; Снейп тоже не подарок, ни один педагог не позволит себе оскорблять и запугивать детей. А если у тебя на уроке взрываются котлы, то ты никудышный препод. Вот так-то. А, у него еще есть ЧЕРНАЯ МЕТКА. И что-то я сомневаюсь, что заслужить ее можно за хорошо сваренное зелье Лорду А кто утверждал,что Снэйп невинный агнец?перечитайте,пожалуйста внимательнее мои сообщения,абсолютно не уловили суть,мельком пролистав последние обсуждения. А насчёт преподавания,все же происходило на глазах у вездесущего Дамблдора,который будучи директором,сквозь пальцы наблюдал за беспределом в школьных стенах,и не совершил никаких действий,дабы урезонить Северуса.Логично,что он таким образом держал Северуса на поводке,давая тому наиграться.Как-никак ручной шпион в стане врага . Насчёт мародеров,солидарна с вами,чётко подметили. Добавлено 09.03.2015 - 22:17: Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00 А, у него еще есть ЧЕРНАЯ МЕТКА. И что-то я сомневаюсь, что заслужить ее можно за хорошо сваренное зелье Лорду. Ну,писала выше,что все так или иначе замарали по локоть свои руки в крови,выбор не велик,Дамблдор привязал к себе Северуса Снэйпа всеми возможными путями:давя на его слабость в виде любви у Эванс, с помощью преподавания в школе.Снэйп был пристрастен к Гриффиндору и его представителям,в основном,так как в свои годы натерпелся от них сполна,деканом его не за красивые глаза назначили,а за профессионализм,за своих змей он рвал и метал. Добавлено 09.03.2015 - 22:23: Цитата сообщения baaska от 09.03.2015 в 20:00 Поттер. Тот еще фрукт. Когда на 6 шестом курсе, уже известно что ты цель номер один для Волди, какого хрена ты гоняешь на метле и бегаешь за девчонками? Смирился со своей судьбой? Тогда ты не достоин звания мужика. Нет чтобы готовиться к битве, пытаться хоть чтото сделать. Пусть ты умрешь, но смерть в бою это достойная смерть. Вообще то у него ещё молоко на губах не обсохло,он юнец,у которого мало счастливых моментов было в жизни.С какой стати ему себя в жертву приносить?Ему бы жить ,да наслаждаться жизнью вдали от ненормальных родственников.Дамблдор ему мало оставил информации,спасибо Гермионе,что впряглась в это безумие . |
muromez, мне вот версия "подонки-Мародёры" кажется вполне возможной. Если воспоминания Снейпа не вывернуты наизнанку из-за его бзиков, то Поттер-старший чувствовал себя едва ли не королём Хогвартса. В сценке с труселями он это примерно продемонстрировал. Также Люпин, кажется, упоминал, что их "шалости" порой заходили слишком далеко, хотя тут я могу ошибаться и ориентироваться уже на какой-нибудь фанфик.
Показать полностью
Интересен момент с Хвостом. В том эпизоде он смотрел на Рогатого едва ли не с обожанием, а потом подался в предатели. Не иначе, и ему доставалось временами, но это уже мои размышления. Мне почему-то очень по душе идея и фики по теме сволочного Джеймса, хотя сходу могу вспомнить всего пару. Что же касается "ставили на место" - явный перебор. На место ставят в каком-нибудь закоулке, чтобы преподы и картины не увидели. Пару раз "упал с лестницы" - и нет проблемы. Не говоря уж о том, что вряд ли бы Снейпик с таким детством и характером хвастался бы на каждому углу своими достижениями и познаниями. А вот довести до демонстрации вполне могли. Не говоря уже о том, что даже это не их дело. Пока им не заинтересовались учителя и министерство, всё должно быть в порядке. Риддл вообще откровенной чернухой интересовался - и ничего, не нашлось борцов за справедливость, объяснявших ему день за днём рамки учебной программы. |
asm, всё равно это больше похоже на банальную травлю, а не на разборки.
|
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения muromez от 10.03.2015 в 11:16 Куда более вероятно, что гнобили они одного Сопливуса. И делали они это наверняка не просто так: не забываем, чем этот юный алхимик занимался вместо стирки труселей: придумывал смертельные заклятия, от которых никто бы кроме него не знал защиты. Так что куда как более вероятен тот акт, что Снейп с детства был мразью, любящей издеваться над детьми (а этот факт мы видим на протяжении всех книг), а те-же мародёры просто ставили его на место. В конце концов не просто так же этот человек сразу после школы радостно побежал устраиваться в организацию, массово занимавшеюся пытками и убийствами по рассовым признакам. Без фанатизма пожалуйста излагайте свои мысли,вы уже ушли не в те дебри,путая свои догадки с реальным посылом автора. Снейп по жизни одиночка,поддерживающий отношения с одной лишь Эванс, по существу.А мародёры,конкретно , избалованный детки чистокровных семейств,Поттер и Блэк,отыгрывались на Северусе,как могли,причём не по одиночке,предпочитая давать своим действиям огласку,при массовом скоплении людей и играя на публику. .Естественно,Снэйп,находясь без поддержки не побежит жаловаться преподам,а начнёт искать пути спасения ,причём оригинальные,но и и опасные,в виде смертоносных заклятий,по типу пресловутой сектусемпры. Далее,его не ставили на место,на нем самоутверждались богатые чистокровные детки,избрав его на роль жертвы для издевательств. Вы из пальца высосали идею,что он с детства был ублюдком,хотя у вас нет почвы для доказательств,Ро.умолчала,а вы сами додумали невесть что.Это Редлл с самого детства был воплощением зла,начиная с приюта,где уже тогда промышлял воровством,запугиванием детей, и т,д. Добавлено 10.03.2015 - 22:13: Цитата сообщения muromez от 10.03.2015 в 11:16 В конце концов не просто так же этот человек сразу после школы радостно побежал устраиваться в организацию, массово занимавшеюся пытками и убийствами по рассовым признакам. Да ладно?)Тогда многие представители древнейших магических семей попали в ловушку,ошибочно вступив в круг пожирателей,многих привлекали идеи Лорда,ну а молодые и неопытные,ещё недавно оперившиеся студенты только так пошли за ним,желая приобщиться к чему-то глобальному и новому.Он присоединился не из желания устроить реки крови из нечистокровных и маглов,а дабы изменить политический,исторический строй,творяшийся в магической Англии,поучаствовать в общем действии,забывая ,на чем на деле строятся революции. |
Цитата сообщения Ойей от 10.03.2015 в 22:03 Снейп по жизни одиночка,поддерживающий отношения с одной лишь Эванс, по существу.А мародёры,конкретно , избалованный детки чистокровных семейств,Поттер и Блэк,отыгрывались на Северусе,как могли,причём не по одиночке,предпочитая давать своим действиям огласку,при массовом скоплении людей и играя на публику. .Естественно,Снэйп,находясь без поддержки не побежит жаловаться преподам,а начнёт искать пути спасения ,причём оригинальные,но и и опасные,в виде смертоносных заклятий,по типу пресловутой сектусемпры. Далее,его не ставили на место,на нем самоутверждались богатые чистокровные детки,избрав его на роль жертвы для издевательств. Вы из пальца высосали идею,что он с детства был ублюдком,хотя у вас нет почвы для доказательств,Ро.умолчала,а вы сами додумали невесть что. Ну знаете, моя версия абсолютно имеет право на жизнь. Ничуть не меньше, чем ваша. И если вы и уверены, что Сопливус был абсолютно честным, искренним, добрым и замечательным мальчиком, то знаете, большой ещё вопрос, кто и что из пальца высосал... Мы нигде не видим, был ли одиночкой Снейп, или вполне себе дружил со слизеринцами. А вот что он изобретал смертельные заклятия - показано прямо. И не надо писать бред, что это для защиты - это заклятие предназначалось исключительно для убийства. Согласитесь, немного перебор с замозащитой от заклятия, просто переворачивающего тебя вверх тормашками, нет? Так что лично я думаю, что там было противостояние двух группировок - будущие пожиратели и будущие фениксы. Которые друг друга успешно травили. Цитата сообщения Ойей от 10.03.2015 в 22:03 Добавлено 10.03.2015 - 22:13: Да ладно?)Тогда многие представители древнейших магических семей попали в ловушку,ошибочно вступив в круг пожирателей,многих привлекали идеи Лорда,ну а молодые и неопытные,ещё недавно оперившиеся студенты только так пошли за ним,желая приобщиться к чему-то глобальному и новому.Он присоединился не из желания устроить реки крови из нечистокровных и маглов,а дабы изменить политический,исторический строй,творяшийся в магической Англии,поучаствовать в общем действии,забывая ,на чем на деле строятся революции. Вы фанфики перечитали чтоли??? Ау, где вы весь этот бред то взяли??? Что там можно было забыть, если изначально Волдеморт заявлял про политику геноцида и массовых убийств? Что там можно было не понять, если Волдеморт прямо заявлял травлю грязнокровок как основу политики?? Травлю его единственной подруги по вашему мнению. Я конечно понимаю, вы прям уверены, что Снейпушка милый и добрый, а Невилла травил исключительно случайно... Покрывал любые действия змей, оставляя их безнаказанными за грязные издевательства прививая им с детства чувство безнаказанности - так это он вообще молодец по вашему мнению... Но сову на глобус натянуть не получится. Во всех семи книгах он показан как редкостная мразь и гнида, регулярно издевавшаяся над беззвщитными сиротами, а все, что он сделал хорошего, он сделал по приказу Дамблдора. |
Пьяная валькирия
|
|
muromez
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33 Ну знаете, моя версия абсолютно имеет право на жизнь. Ничуть не меньше, чем ваша. И если вы и уверены, что Сопливус был абсолютно честным, искренним, добрым и замечательным мальчиком, то знаете, большой ещё вопрос, кто и что из пальца высосал... Мы нигде не видим, был ли одиночкой Снейп, или вполне себе дружил со слизеринцами. Ага,и об этом нигде не упомянуто толком Ро.)Где друзья Снэйпа?Ни одного. На Слизерин просто так не попадают,соответственно,в абсолютной безгрешности персонажа я не уверена,за ним по-любому водились грешки.Заметьте,сударь,детство его прописано едва ли.Отец магл бросивший его мать-волшебницу,нищее детство и развлечение только в дружбе с соседской девочкой. Далее,единственно более или менее чётко прописано детство у Лорда,где о его злодеяниях прописано явно.Я понимаю,у вас прекрасная фантазия,но применена она не к месту)Ну, а выдумывать,конечно,вы в праве ,что угодно,кто вам запрещает,только с каноном это мало имеет общего. Добавлено 11.03.2015 - 08:14: Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33 А вот что он изобретал смертельные заклятия - показано прямо. И не надо писать бред, что это для защиты - это заклятие предназначалось исключительно для убийства. Согласитесь, немного перебор с замозащитой от заклятия, просто переворачивающего тебя вверх тормашками, нет? Так что лично я думаю, что там было противостояние двух группировок - будущие пожиратели и будущие фениксы. Которые друг друга успешно травили. Конечно,идея с группировками интересная,но сомнительная.Дабы пресловутый канон в пух и прах её перечеркивает.Тот же Редлл намного раньше выпустился.Ну,не надо говорить об одном конкретном случае,упоминалось,что его унижали постоянно и многократно,вот герой и озлобился.Публичное унижение -пренеприятнейшая вещь.Принадлежность к Гриффиндору,не показатель того,что что проделки его студентов невинны и безобидны.Свечку мы не держали.А в рядах пожирателей Снэйпа за многочисленные таланты приняли с распростёртыми обьятиями,пригрегрели и накормили,дали почувствовать себя своим.Кстати,а где конкретные доказательства,что в школьные годы,кто-то пострадал от его заклятий?Ну хоть один примерчик от вас) |
Пьяная валькирия
|
|
muromez
Показать полностью
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 05:33 Вы фанфики перечитали чтоли??? Ау, где вы весь этот бред то взяли??? Что там можно было забыть, если изначально Волдеморт заявлял про политику геноцида и массовых убийств? Что там можно было не понять, если Волдеморт прямо заявлял травлю грязнокровок как основу политики?? Травлю его единственной подруги по вашему мнению. Я конечно понимаю, вы прям уверены, что Снейпушка милый и добрый, а Невилла травил исключительно случайно... Покрывал любые действия змей, оставляя их безнаказанными за грязные издевательства прививая им с детства чувство безнаказанности - так это он вообще молодец по вашему мнению... Но сову на глобус натянуть не получится. Во всех семи книгах он показан как редкостная мразь и гнида, регулярно издевавшаяся над беззвщитными сиротами, а все, что он сделал хорошего, он сделал по приказу Дамблдора. Вот прям так во всех семи?)Ну не преувеличивайте,мужчина,насколько помню,одному из близнецов случайно прилетело в ухо заклятие,промазал зельевар в общей суматохе. Невил,зато в кои-веки мужиком вырос,а не внучком,погребённым под матриархатом бабушки. Лорд был прекрасным оратором,манипулятором и умел воздействовать уверенно на неокрепшие умы.И вся его идеология складывалась на исключительности чистой крови,но не думаю,чисто только на этом,он хотел захватить власть,а вместе с ним и остальные детки древних семейств. Ну вот прям так и издевался над беззащитными детьми-сиротками!Да уж,повеселили.Он был предвзят и присстрастен по отношению к Поттеру и его факультету,но он не истязал никого,в устной форме унижал.Лорд ещё в школьные годы выпустил на волю своего питомца Василиска и убил плаксу Миртл,а вы тут все рассусоливаете насчёт гнобления Снейпом студентов. Вас не удивляет почему-то,как охотно поддержали идеи Лорда его окружение и одноклассники,как быстро он обзавелся верными последователями,зато с легкостью спустили всех собак на Снэйпа.Да,он неоднозначен,за ним много чего плохо числилось,но он не единственное воплощение зла в поттериане.Даже тот же Локконс пытался заобливейтить Гарри и Рона на 2 курсе обучения,а Джинни оставить умирать.И при этом Снэйп у вас самый отрицательный персонаж.На все неугодное вам вы просто закрываете глаза. |
Ойей, очень хочется верить, что вы не будете иметь отношения к каким-либо органам правопорядка или законодательной системе и не подадитесь в ряды правозащитников.
|
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 10:00 Да е-мае! У вас хоть какая-то логика есть?? При чем тут вообще Локонс то??? Нахрена вы сюда детство тёмного лорда приплетаете постоянно??? Он то тут при чем? Мы обсуждаем одного конкретного персонажа : Снейпа. Ваши постоянные попытки показать, что он не самый плохой выглядят смешно, хотя-бы потому, что это никто и не оспаривает. Но когда вы рассказываете, что Невилл вырос мужиком потому что его всю его учёбу гнобил тот, кому он отпор дать не мог даже теоритически, и от кого он терпел явные оскорбления и унижения, и считаете это достижением... Ну, как бы вы отнеслись, если бы ваших детей воспитывал подобный педагог? Если бы издевался и оскорблял их ежедневно? Если бы одно упоминание об этом предмете наводило бы панику на вашего сына? Вы бы тоже говорили, что он молодец, и так и надо??? И ещё благодарили бы, что он такой замечательный, и не избивал одинадцатилетних детей, а только постоянно публично унижал и оскорблял??? Или когда публично унижает Снейп - это замечательно и приятно? muromez, Приплетая других персонажей,я провожу сравнительный анализ.Ну да,ну да,у вас уже пена изо рта пошла ,в сомнительных попытках навязать своё мнение,глядишь,в следующем комментарии уже перейдете на личности, так эмоционально отдаетесь бессмысленному спору.Отодвиньте ненужные эмоции,присущие истеричным барышням и объективнее взгляните на вещи. Если бы к моему ребёнку необоснованно плохо относился такой педагог,я бы вздернула не только его,но и директора,позволяющего творить беспредел в стенах школы. Насилие порождает насилие,поди Джеймс Поттер переворачивался в гробу,не зная,что своими действиями в молодости, заложил основу для издевательств уже над собственным сыном. Добавлено 11.03.2015 - 11:36: Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 10:11 Ойей, очень хочется верить, что вы не будете иметь отношения к каким-либо органам правопорядка или законодательной системе и не подадитесь в ряды правозащитников. Satanic Neko Весьма толсто .Сыронизировать не удалось вам,попробуйте ещё. Добавлено 11.03.2015 - 11:39: Ребёнка вырастили ,как свинью,чтобы потом принести в жертву пророчеству и благоприятному исходу войны,а вы все так ужасаетесь цинизму изощрённых издевательств Снейпа над Гарри и ему подобными.Нда уж,о времена,о,нравы |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 11:50 Ойей, ни капли иронии и не планировалось. Я уже в тихом ужасе. Вы уверены, что вы не малолетняя фанатка Снейпа? Так ведь с этого всё и началось! Снейпа "вздёрнули", а вы бросились защищать его поруганную честь. К моему сожалению,превеликому,вы крайне невнимательно читаете мои ответы.Со Снейпом прочтено мной максимум 2 фика,и это за почти 9 лет сидения на подобных сайтах.Нет,я не его поклонница и всячески избегаю снейджеров и всяческих подобных женских глупостей.В его защиту я встала,по той причине,что автор создал жалкую карикатуру его личности,пусть и не идеальной.Много раз я с вами соглашалась,по поводу его неоднозначности и его не самых лучших поступков.Вы игнорируете мое мнение,повторно заводя одну и ту же шарманку с надоевшим и приевшимся мотивом.Он не единственное олицетворение зла в произведении и даже не главный герой,однако всех собак повесили именно на него.проблема заключается только в этом.Увы. |
Пьяная валькирия
|
|
Satanic Neko
Показать полностью
Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14 В школе, в которой учителю позволяется издеваться над учениками, подобный эпизод не должен казаться чем-то совершенно нереальным. Конечно,красиво сказали,но я бы сказала,что в больной и ограниченной фантазии автора "подобный эпизод не должен казаться чем-то совершенно нереальным". Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14 Тогда в чём проблема-то? Или Поттеру нужно было поубивать всех и увезти Дафну в закат на Харлее? Дак так почти и получилось,не считая приторно- ванильной концовки с предложением руки и сердца. Цитата сообщения Satanic Neko от 11.03.2015 в 12:14 Собак повесили не всех, но выслуга у него всё равно немалая. Его смерть добавила в фик порядочно справедливости, но без совсем уж сильных перегибов. Успокойтесь уже,он нашел свой финальный причал в удушающих объятиях кровожадной Нагайны.А вы все кричите и настаиваете на возмездии.Все твари в потериане получили по заслугам. |
Цитата сообщения Ойей от 11.03.2015 в 11:34 muromez, Приплетая других персонажей,я провожу сравнительный анализ.Ну да,ну да,у вас уже пена изо рта пошла ,в сомнительных попытках навязать своё мнение,глядишь,в следующем комментарии уже перейдете на личности, так эмоционально отдаетесь бессмысленному спору.Отодвиньте ненужные эмоции,присущие истеричным барышням и объективнее взгляните на вещи. Если бы к моему ребёнку необоснованно плохо относился такой педагог,я бы вздернула не только его,но и директора,позволяющего творить беспредел в стенах школы. Насилие порождает насилие,поди Джеймс Поттер переворачивался в гробу,не зная,что своими действиями в молодости, заложил основу для издевательств уже над собственным сыном. Весь ваш "сравнительный анализ" вызывает только смех. Он у вас из разряда: "ну и что, что Невилла травили! А в Африке вот дети голодают!". Ну для чего нам тут ваш сравнительный анализ то? А давайте Снейпа с Чикатило сравним, и скажем: а что, вон Чикатило куда как хуже! А Гитрлер так вообще кошмар! Еще раз: давайте не будем привлекать целую кучу персонажей, которые вообще не важны при обсуждении! Есть конкретный Снейп. Есть его поступки, заключавшиеся в преднамеренной травле кучи сирот и прочих детей, выгораживание откровенных сволочей и т.д. и т.п. И есть вы, которая почему-то постоянно пишет, что он на самом деле бедненькая детинушка, которую никто не любит, а она вся такая хорошая! И Невилла что терроризировал он молодец - мужика вырастил своим постоянным глумлением. И что у него регулярно ученики страдали на занятиях из-за взрывов котлов - тоже он не виноват, ученики сами тупые. И то, что он напрямую не выполнял свои обязанности педагога - не передавал знания (даже Гермионе приходилось заниматься по учебникам, а Снейпа на уроке мог заменить манекен - только атмосфера лучше стала бы), это тоже ничего страшного, ведь Темный Лорд ещё хуже был! Но при всем при этом, если бы к вашему ребенку так бы относились, вы бы преподавателя вздернули. Однако Снейп видите ли не так уж и плох, да??? Логика... Ау...! Ты гдеее ???? |
muromez, забейте. Ойей - очередная снейподрочерка, которую ничем не прошибешь.
|
Пьяная валькирия
|
|
Цитата сообщения muromez от 11.03.2015 в 12:47 И есть вы, которая почему-то постоянно пишет, что он на самом деле бедненькая детинушка, которую никто не любит, а она вся такая хорошая! muromez Много воды,и мало дельного,на чтобы хотелось бы опереться при ответе вам.Ни разу,ни в одном из сообщений я не утверждала,что Северус Снэйп невинный агнец,возложенных на алтарь несправедливости.Я соглашалась с оппонентами выше в его грехах и ошибках ,что молодости,что в последующей жизни.Меня задела предвзятость к персонажу,а с какой целью уже вы ввязались в дискуссию,это уже к вам вопрос.Давненько ,видать ,читали,наверное,с удовольствием примеряли на себя роль сиротки Гарри при прочтении,от того и такая живая эмоциональность и страстность при обсуждении.Увы,продолжаете жить этой историей и несправедливостью учебной системы в лице Снэйпа,приписывая ему всевозможные грехи,начиная с младенчества.Продолжайте в том же духе,веселите дальше. Добавлено 11.03.2015 - 13:06: TheWitcher Цитата сообщения TheWitcher от 11.03.2015 в 12:56 muromez, забейте. Ойей - очередная снейподрочерка, которую ничем не прошибешь. Без фамильярности и оскорблений,пожалуйста.Очередная?нда,когда заканчиваются смехотворные доводы,начинаются оскорбления. |
ООООооооччччень специфично!!!!!
|
Да грянут реформы на Магическую Британию.
|
Чистая романтика. NC-17. Ну понятно.
|
Опечатки Глава 2:"...благодаря наглядному примеру в виде тетя и дяди"
"Моя дядя оплатил..." |
Styxпереводчик
|
|
Darkolo, спасибо, исправлю.
|
Глава 4 "У нас только была наша первая размолвка..." Вроде пропущено слово (только что)
1 |
Styxпереводчик
|
|
Darkolo, ещё раз спасибо :)
|
Styxпереводчик
|
|
Паладин N7, обязательно передам автору вашу благодарность :)
|
Интересно, почему забугорные фанфикописцы так зациклены на сексе?
|
Это было забавно, правда. Перевёрнутые сверх на голову клише, наконец-то самостоятельный Гарри и даже Дамблдор улыбнул) отличная работа!
2 |
Это самый нестандартный и наверное один из самых лучших фанфиков на данный пейринг. Просто БРАВО!!!
|
Действительно отлично)) Давно его прочитал, но всё равно он остался в моей голове. Хотя некоторые забываються сразу после прочтения.
|
Лично мне очень понравилась история. Местами сам фф похож на пародию на фф по ГП с пейрингом Гарри Поттер/Дафна Гринграсс. Вот если бы можно было бы сделать фф чуть более серьёзной. Я ещё могу себе представить, что в магической Британии до сих пор существуют правила или традиции сформированные в Средние Века, а то и вообще в Античности и то что иные чистокровные могут быть алчными тоже можно себе представить, но такой подход который использует Лорд Гринграсс или не - Лорд просто как то трудно себе вообразить. Скорее уж я допустил бы что для получения определённой выгоды, в том числе и финансовой Он мог бы наоборот поспособствовать сближению Дафны и Гарри с целью качать из Поттера деньги или ещё что - нибудь такое сделать. И кстати, если я правильно понял, то в данной версии событий у Дафны нет младшей сестры по имени Астория и соответственно Гринграссы не породнятся с Малфоями. Правда, если по сюжету фанфика Гринграссы может лишь немногим богаче чем Уизли, то скорее всего, даже при наличии у Гринграссов ещё одной дочери, Малфои могли бы и побрезговать ей и тогда невестой Драко является Панси Паркинсон. Также мне кажется, что после того как Гарри предпочёл Дафну своим так называемым "друзьям", каноничной пары Рон Уизли/Гермиона Грейнджер не будет. Интересно, а как сложилась судьба остальных гриффиндорцев после тех изменений которые внесли в жизнь магической Британии Гарри и Дафна. Кстати, а по - канону у Дафны была подруга Трейси Дэвис, как в фанфике сложились отношения между Дафной и Трейси. По - мне попытка привратить Дафну в серую мышку всё равно что сделали в фф "За первого встречного" c Асторией Гринграсс и опять же хвала Гарри Поттеру.
Показать полностью
|
Убойная история. Мне очень понравилось. Перечитываю по ...надцатому разу.
|
Persefona Blacr
С Вашим комментарием согласен. 1 |
Кристиан_Блэкхарт
Это что за фанф такой более серьезный? |
lebedinsky1975
Отличная трагикомедия ! Автор красавчег ! Я очень понимаю Дафну ! ... Сам такой ... Контузия и последующее повреждение быстрой памяти просто вымораживают ! Я не могу долго помнить названные цифры или имена и автор на примере Дафны показал все это дерьмо что преследует человека с нарушенной памятью ! Лично мне было интересно и несмешно , и Дафна никакая не тошнотворная , а в отчаянии пытающаяся избежать судьбу проститутки девченка ! А что до постоянных предложений секса то я тоже раз восемь знакомился со своей женой , а потом все равно звал её заей и лапой пока не услышу как её мамка зовет... lebedinsky1975А окончание с Уизелом это просто удар на добивание !!! Меня просто порвало !!! Автору решпект и уважуха ! "Он имел ввиду что она тошнотворная в пародии" |
Лорд Фиантел
Поиск места что домом зовётся (или как-то так, точное название не помню, но если надо могу уточнить). |
Лорд Фиантел
Всё, уточнил: "В поисках места, что домом зовётся". Там Гарри с Асторией добили Магическую Британию, которая и так перешла из стадии стагнации в стадию разложения и вырождения. |
👍🔥
|
ttk
согласен. |
Бедная Дафна(((( надо её отца посадить!
|
Мне понравился фанфик и пародия
|
P.S. Но читать "истинно перевернутый рассказ" по моему не стоит, второй и последующие варианты мне не понравились, они убивают всю предыдущую атмосферу и на фоне эмоциональной насыщенности первого варианта совершенно теряются и блекнут, как слабая карикатура нарисованная ручкой на салфетке - рядом с шедеврами третьяковской галери.