↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Оплачено кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

107 комментариев
Больше похоже на стеб. А жанр
Drama/Romance
Странно.
По первой главе, могу сказать лишь одно, заинтригован. Да и пейринг, один из любимых. Будемс ждать продолжения, и музы автору.
Я так понял, что это был Гарри и Добби. Поправте если ошибаюсь)
Styxпереводчик
Deux, даже помыслить не могу, почему вам показалось, что это стёб :) Жанр указан верно.

Сартан, автор надолго забрасывал фик, но несколько недель назад активизировался снова, так что, будем надеться, что он его допишет.

Дарт Михар, не ошибаетесь :)
О, я думаю, ято это были Гарри и Добби в будущем, которые решили вернуться в прошлое, чтобы спасти Дафну. Интересное начало.
Deux, где вы тут увидели стёб? Начало интригующее, подписываюсь.
Цитата сообщения skyoker от 09.10.2014 в 13:36
Deux, где вы тут увидели стёб? Начало интригующее, подписываюсь.


Согласен.
оч люблю этот пейринг) с нетерпением буду ждать Вашего перевода
И темный лорд перенесся в тело умершего гарри поттера... Начал встречаться с дафной гринграсс, забыл о своей жестокости, женился на дафне и жили они долго и счастливо.
Ну..начало интригует, правда в оригинале пока всего 6 глав за более чем год после публикации...
Интересное начало, я его не видел, поэтому надеюсь на гуд)) Пояилась мысль что это какой-то тёмный Гарри был с Добби или Кричером)) Посмотрим, интересно однако. Впервые за долгое время нашёл по Поттериане интересный фанфик.

Добавлено 09.10.2014 - 16:37:
Глянул 2-ую главу, и какое-то разочарование, слишком стандартный ход((
Хех, ну вариант с забрасыванием в прошлое темного лорда - это что-то новенькое.
Цитата сообщения Fahrenheit от 09.10.2014 в 19:14
Не, есть уже несколько таких фиков

А какие именно? Темка интересная)))
у нас императорами становились в 12 (или 11, уже не помню точно) и жили же как-то)
а вообще надо узнать как в фанфике объясняется (и объясняется ли вообще) момент пэрства
оооо...любопытно, что ж там случилось, что делал Волдик, как Гаррик стал таким...будем ждать объяснений))
темный лорд поттер и темный эльф добби, Однако.
Будем посмотреть. Очень надеюсь, что выбор Styx оправдает доверие)
За взятый темп отдельное спасибо.
DarkFace
Отсутствием соплей мб проигрывает?)
Ох уж эти авторы, которые обрывают главы на самом интересном месте. И ох уж эти переводчики, которые выкладывают перевод одной главы, которая кончается на невозможно интересном месте, при этом не выкладывая сразу перевод следующей главы. Впрочем, шучу. Мне как человеку, который владеет английским на таком же уровне, как и Кличко владеет красноречием, просто невероятно везет, что существуют люди, которые берутся переводить толковые фанфики) Спасибо вам)
Он же не закончен. Смысл переводить? 6 глав больше чем за год. Что-то я сомневаюсь, что его закончат.
А фанфик ничего так, читал намного и хуже.
Проды

автор подскажите пожалуйста когда будет ближайшая прода
Заинтересовал фик.
"А как же интрига? :)" - ага, интрига, так бы и сказал шо любишь над людями издеваться)
Хм... Чесслово, не знаю зачем Вы взялись переводить этот фанфик. Нет, сам-то он написан приемлемо, читать можно и местами даже интересно, но за год автор разродился на суровую цифру в 33к слов. С таким натиском на текст со стороны автора мне совершенно непонятно, зачем Вы тратите на его творчество свое время. Вокруг полно куда более достойных фанфиков.
Цитата сообщения qinetiq от 11.10.2014 в 18:29
сам-то он написан приемлемо, читать можно и местами даже интересно,

Да ну? Ужас корявый, бездарный, кое-как вымученный португальцем на ломаном английском... Нечитать, ни в коем случае нечитать =)
Мило конечно но МС походу будет жестокий))))
Dmitys
У перевода "Перекрестка времен" фееричное отставание от оригинала(более 20-ти глав), да и с самим оригиналом все весьма печально: фик обновляется редко, но хуже что качество медленно падает, кажется у автора творческий кризис.
Цитата сообщения Vasya1103199 от 12.10.2014 в 17:59
Народ, а какие еще есть сайты с фиками про ГП кроме этого, сказок проф. Снейпа, хогнета? только крупные, вдруг я не о всех знаю...

http://onehome.ru
Нууу Поттер это видимо Реддл что совсем все меняет на самом деле. Совсем не круто же. Воландеморт и Дафна? Вот так поворот.

Впрочем есть вероятность что Темный Лорд это Поттер так сказать в будущем. Мало ли там за 100 лет произошло...
Благодарю ВАс, автор, за сказочного Принца Гарри. Успеха Вам!!!


а он хоркрукс себе запилит? или фил камень?
просто по идее раз он полез в прошлое потому что Дафна умерла то в первую очередь должен позаботится чтобы это не повторилось, а если смерть была насильственной-то тут только хоркрукс подойдет
Неплохое начало. Радует, что в этом фике сильный Гарри не выглядит наивным, в отличии(е? ^_^) от множества других англофиков. Буду с нетерпением ждать продолжения.

зы: Первая глава 2й абзац:"И он эльфом". Пропущено был.
Понравилось ,жаль только что всего 6 глав ...и на ней не заканчивается история
Штамповастенько чтоль:) Но язык перевода хороший. Спасибо за работу.
Цитата сообщения Андреййй от 14.10.2014 в 03:38
если смерть была насильственной-то тут только хоркрукс подойдет

А чем упреждающая зачистка хуже?
треш, угар и содомия )
Бедная Дафна, неудобно ей будет в постельке с картонкой )
Мда, вроде всё классно, одноко убить чуть более чем дофига народа, что бы вернуться в прошлое... Может добавить "тёмный Гарри"?
Оберон и Титания - Снейп и Трелони?

А то Дамби и МакГонагал очень уж приелись
мне понравилось и буду ждать от автора продалжениыя.
Начало было неплохое, но чотто все съехало в полный неадекват. Жаль.
Цитата сообщения Кайно от 19.10.2014 в 09:05
Оберон и Титания - Снейп и Трелони?

А то Дамби и МакГонагал очень уж приелись

Ээээ, вообще-то Грейнджер и Уизли.Причём тут Снейп и Трелони?Или это стеб?
Что я могу сказать? Увы, любимый пейринг не оправдывает это произведение.
1. МС. Дикое, ничем не прикрытое МС.
2. Маразм Поттера крепок как никогда. Тупой, зарвавшийся фанатик. Это ему около ста лет? Это он, типа Темный Лорд? Три раза "ха". Импульсивный мальчишка с имбо-силами. Разбрасывается Обетами, выгибает событийную линию без малейших рассчетов и прикидок по последствиям, светится по-полной, хотя ему, вроде как, еще противостоять Томми (да и ДДД - тоже не подарок, если с ним в контры уйти).
3. О да, он семьдесят лет как перебил своих гриффиндорцев, а до сих пор они вызывают у него бешенство одним своим прыщавым видом (который, ко всему прочему, вдвое младше ненавистного). При этом он не может не понимать, что они еще не стали теми, кого он считал своими врагами, но все равно ненавидит. И находит надуманные причины, чтобы ненавидеть.
4. Ситуация с Флер в последней проде убила. Ничего, что в каноне Потти сам нарвался на "маленького мальчика"? Девушка сама подошла к местной знаменитости под надуманным предлогом (блюдо попросить... и как углядела с соседнего стола?), он себя повел как идиот, а теперь обижается за справедливый вердикт.

Краткий вывод и рекомендации переводчику: забейте на оригинал, возьмите основную идею и пишите сами.
Показать полностью
Спасибо за перевод.
ГП похож на обиженного на весь мир ребенка. Не уверен, что мне понравится этот фанф, но буду следить за обновлениями.
Какой-то детский лепет. "Я темный лорд Гарри, я вас всех ненавижу, трепещите жалкие людишки, бвахаха!". На какую аудиторию это рассчитано? :D
Я бы не стал тратить на перевод этого свое время, есть тысячи куда более интересных фиков. To Fight The Coming Darkness by jbern например, настоящий брутальный Гарри, все остальные старые фики этого автора уже были переведены :)
Тут столько наивных людей, я прям умиляюсь) Не, серьезно, если человек прожил куево тучу лет, то он должен быть супер мудрым, хитрым и т.д. и т.п.? По вашему даже взрослый человек не может тупо по детски обидеться?
Цитата сообщения Komisar от 19.10.2014 в 07:30
svarog
Да ладно, сьюшность на самом деле не самое худшее. Вот то что Поттер ведет себя как малолетний импульсивный и агрессивный дурак, вот это реально напрягает. Все эти безосновательные крики, маты и выпячивание своей "силы". Добавим сюда всеобщую попустительскую реакцию на это поведение, которая явно не адекватна как и само поведение. И получим на выходе не сильно хороший результат. Может в будущем его стукнет по голове и он станет нормальным?)))


ППКС
Дочитать последнюю главу не смог.

Хотя добавлю, что если Тёмный Лорд - это на самом деле Самый Главный Быдло-Гопник, то Поттер вполне в характере. Что не отменяет неадекватность ответной реакции его окружения, особенно министерских шишек, хогвартских преподов и директора.

Цитата сообщения Ханс Корн от 19.10.2014 в 11:16

Краткий вывод и рекомендации переводчику: забейте на оригинал, возьмите основную идею и пишите сами.


+1
Переводчик работает грамотно, сэнкс, возможно, лучше действительно не просто переводить, но вносить глубокие литературные правки)

Цитата сообщения SaNReY от 19.10.2014 в 13:03
Тут столько наивных людей, я прям умиляюсь) Не, серьезно, если человек прожил куево тучу лет, то он должен быть супер мудрым, хитрым и т.д. и т.п.? По вашему даже взрослый человек не может тупо по детски обидеться?


Взрослый и обижается по-взрослому. Исключения - люди с проблемами в развитии и всевозможные имбецилы. Да, мудрость не всегда приходит с возрастом, но и откровенно детский лепет как-то должен снизиться к минимуму.

Цитата сообщения DarkFace от 19.10.2014 в 13:10
А еще он может банально заебатся, и будучи уверенным в своих силах, послать всех нах))


Тогда где адекватная ответная реакция изменчивого мира? )

Цитата сообщения Styx от 19.10.2014 в 13:23
Вы все забываете, что Поттер, всё таки, слизеринец. Все его поступки рассчитаны заранее и имеют определенную цель. К тому же, посудите сами, если бы он вдруг начал вести себя как столетний, умудрённый жизнью и т.д. — это было бы очччень подозрительно.


А тут прям никаких подозрений. Для простого "я на всех обиделся" как-то перегиб. Зачем так впрямую привлекать внимание, создавать столько подозрений и рубить сплеча?
Ум и опыт на то и нужны, чтобы уметь адаптироваться. Тот, кто считается величайшим ТЛ, мог бы немного и головой поработать. Как там, "лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами" (с) Смит.

Показать полностью
Цитата сообщения Styx от 19.10.2014 в 13:23
Вы все забываете, что Поттер, всё таки, слизеринец. Все его поступки рассчитаны заранее и имеют определенную цель. К тому же, посудите сами, если бы он вдруг начал вести себя как столетний, умудрённый жизнью и т.д. — это было бы очччень подозрительно.

Я то же думаю что все его действия имеют заранее продуманную роль в его игре. В первых 3 главах он не сделал ничего предосудительного- в 3 главе у него не было выбора,Гарри ведь говорит что не знал что дракон не будет его слушать как раньше,а насчет щита и полета,так ведь не умирать же. А насчет 4 главы- Гарри до этого был полностью под колпаком Дамби и наблюдением друзей и знакомых, и по моему лучше за 1 раз поставить на всем прошлом точку,чем на протяжение n-ого количества глав пытаться угодить и Дамби и личным интересам, а параллельно оправдать свои изменения что бы не вызвать подозрений. Сейчас это объясняется подростковым возрастом и не легким периодом в жизни,предательством друзей.
Главное что бы в следующих главах он вел себя в рамках.
А может кто-нибудь уточнить - оригинал этого фанфика пишется? И если да - то с какой частотой?
А то там всего 6 глав, и начало публикации вроде июнем прошлого года датировано, и немного смущает - что будет когда главы кончатся? Оригинал продолжится, или переводчик возьмется за вольное продолжение? или все тупо замерзнет?
Переводчику - мерси за ваш труд.
П.С. Там, где Гарри кричит "ТИШИНА!", может, в русском варианте лучше было написать просто "ТИХО"? Часто замечаю такое в переводах, и немного не понимаю...
Ханс Корн
ну Флер оскорбила его, пыталась околдовать + в будущем(для этого ГП - прошлом) связалась с его врагами Уизли.как он должен реагировать?
Ого да тут развелся небольшой срач!
Сегодня-завтра добью перевод новой главы своего переводного фанфика, и посмотрю как тут обстоят дела с переводом. А то меня очень настораживают комментарии некоторых что это по большей части работа Гугл-перводчика.
Все же оригинал я начинал читать. Не самый лучший фанфик. Но по сравнению с тем что выкладывают на английском с пейрингом ГП/ДГ в течении последних нескольких месяцев, это еще довольно сносный фанфик.
Спасибо большое за работу!
Когда планируете продолжение опубликовать?
Интересное произведние. Жду продолжения
Нравится, очень. Хотелось бы узнать, как продвигается написание фф?
Да... Фик вкусный. Главное, чтобы автор писал не задерживаясь, а переводчик не отставал.
Цитата сообщения Fred666 от 08.11.2014 в 11:12
Styx
как там перевод идет?



Там 11 глав
Фик мне вполне понравился, к тому же с одним из моих любимых пейрингов, но вот в последнее время меня за интересовал вопрос. Тех кто начал и не дописал фик поразил вирус под названием, недопись, а вот как называется вирус который поражает переводчиков которые начали перевод и не закончили? я не знаю. Это к тому будет ли продолжение, или из избранного долой?
Очень интересно. Надеюсь прода не заставит себя ждать.
Хочется надеяться на продолжение перевода :)
может есть шанс попросить кого нибудь из грамотных переводчиков взяться да и перевести до 11ой главы все недостающее..
А толку если сам оригинал по смыслы даже не на середине оборван
Мдя хана фику(((((( жаль((((((
Я в восторге - отличный фанфик и прекрасный перевод
Ему не мешало бы прочесть книгу «100 вещей, которые я никогда не буду делать, когда стану Тёмным Властелином». Пафосные фантазии обиженного мальчика о том, как он всем отомстит.
Проду бы уже((а то застой уж слишком долгий(
Уже несколько месяцев жду, но надеюсь в скором времени увидеть главу...
Как то у автора заглохло в оригинале все. насчет пафосных ошибок... Знаете меня не покидает ощущение, что так сильно он опускает Рона и Гермиону не просто так, они еще ему отомстят по ходу сюжета - как бы к ним тоже силы не вернулись. Это помимо того, что с какой то организацией Поттер планирует заварушку (но это уже стандартный ход для попаданцев и тайм тревелов, чтобы не было всепобедизма ввести еще некую тайную организацию восставших из склепа демонов, стоящими за всеми проблемами).
ElDrakoпереводчик
написал в ЛС насчёт продолжения перевода.
либо как-то состыкуемся, если автор согласится, либо начну так переводить дальше.
Все ещё жду...
Автор когда будет пррррррррррроооооооооооооодддддддааааа?
Фанфик совершенно замечательный - не удержался, прочитал в оригинале. Надеюсь, что перевод когда-нибудь все же будет продолжен, а то на данный момент вроде никто не зашел дальше 6 главы из 16 написанных.
Шикарное начало!!! но когда прода?
Пс.
кто читал что-то похожее? может, укажете в соответсвующей строке?
Для столетнего темного лорда слишком вспыльчив. Перевод очень хороший. Спасибо
Если кто прочитал дальше на языке оригинала - можете сказать кто именно такие Оберон и Титания ?
Прочитал историю на фанфикшне. Теперь любимых фиков стало больше! Есть и сюжет и определенное напряжение, эмоции, отношения. И думалка
Жаль, что перевод заброшен, интересная история получается.
h1gh Онлайн
Был удивлен, увидев оповещение. Жаль, если финал действительно не очень, начало весьма бодрое. Кстати, 5 и 6 главу (другого переводчика) можно найти даже на этом сайте:
https://fanfics.me/ftf67104

Добавлено 07.05.2017 - 18:43:
Styx, собираетесь еще что-нибудь начать переводить?
Слишком уж пафосное повествование..
Ух ты что воскресло) Буду ждать продолжения)
Надеюсь продолжите перевод этого фика, несмотря на его концову, хоть я и могу с транслейтом прочесть, но у вас переводы качественные и читать их приятно.
Вау, это не фик, а не идеальное собрание всех возможных и невозможных штампов фандома. Такие произведения нужно читать всем авторам в обязательном порядке, чтобы никогда такое не писать.
Наверное, в конце девяностых годов такой фик пользовался бы огромной популярностью. Сейчас, конечно, это с раздела "юмор" и "Мери-Сью".

Для эталонного примера штампов, пафоса, Мери-Сью и прочей дребедени, считаю, идеальный фик. Спасибо переводчикам за работу) Буду ждать окончания перевода)))
Спасибо за перевод. Если не сложно- коротенько конспект-страничку что там и чем закончилось - если некому переводить.
Согласна с Черепом Розенталя, штампы и очень уж Гарри агрессивный, прожившие долгую жизнь люди не ведут себя как хамы и психи, и поэтому удивляет самоотверженность переводчика. Скажу словами кота из "Мастера и Маргариты"- в этом отделении кому попало паспорта выдают, вот я бы на Вас посмотрел и ни за что не выдал.Так и я, вторую главу бы прочитала и ни за что переводить не стала.
Супер супер супер супер
Спасибо переводчикам
Пожалуйста по больше проды)
Фанфики класс)
Спасибо что продолжаете перевод, очень благодарен!
Люди добрые!!МОжно в личку краткое описание концовки фика,если кто читал в оригинале,очень интересно узнать, но сам английским не владею абсолютно
То Хмури, то Муди. Определитесь уже
надеюсь продолжение в скором времени будет

Уважаемые переводчики, когда же будет прода?
Продолжение перевода будет? Интересный фик всё-таки... ;(
Фик достаточно годный, и не надо тут про штампы писать) Надеюсь перевод будет продолжаться?
Очень интересний фик.Чекаю из нетерпинням Продовження
оживи оживи оживи!)))) очень ждем продолжение перевода!))) возвращайтесь к нам пожалуйста!)
Я так понимаю фанфик заброшен? Жаль
yusl Онлайн
"оживи оживи оживи!)))) очень ждем продолжение перевода!))) возвращайтесь к нам пожалуйста!)" - поддерживаю
Автор мне понравилось спасибо жду продолжения
Пусть так и останется замороженные. Перевод хороший, сам фанфик нет
Фику писос, оригинал умер. Причем я только читать начал. Автор тоже отъехал
Если кого зацепило начало, то легко найти оригинал (EIDrako даёт в комментариях выше)
Кто не в ладах с английским, то вполне реально скачать, прогнать через Гугл-переводчик, например, и, да, с запинками и ляпами автоперевода, но всё же понять основной смысл.
P.S.: Так и не понял, что смутило первого переводчика, но мне в целом история понравилась. Английский текст как текст оценить не могу, говорю лишь про историю. С удовольствием бы прочитал в хорошем переводе.
P.P.S.: Да, несколько озадачивает поведение героя, но, чисто имхо, обоснуй его поведения приведён. И в целом история получила логичное завершение.
Эхх... всё было неплохо, отлично даже... где-то до последних глав оригинала. Потом автор решил добавить очередную сложность, в виде отсутствия слияния души и сопутствующих заморочек, и ради этих заморочек сделать достаточно спорную, бредовую сказал бы даже, концовку. При чём реально обидно - кому как, вероятно, а мне такая концовка просто таки показалось издевательством над персонажами, к которым в общем-то проникся симпатией...
Забавно. В переводе оно выглядит даже чуть более достойно, чем в оригинале. Впрочем, ненамного. Ребят, как вас угораздило вообще выбрать этот фанфик? Столько ж непереведенного на свете.
ElDrako
Спасибо за ссылку!
Не знаю почему народу не понравилось - мне вот зашло)) Вполне адекватный Поттер, ищущий как отомстить тем кто его предал. Вполне нормальные слизеринцы, очень понравились Трейси и Тео, Милли и Блейз, а так же Дафна, и даже Панси , может быть и Малфой исправится... Грифферы в этой истории получили что заслужили... И мне бы хотелось продолжение перевода! Я надеюсь что переводчик все же вернется к этой истории ?
Были и другие фанфики менее достойные , но их переводили почему то.
Считаю что эта история вполне заслуживает перевода! Пожалуйста до переведите его ?)
По-моему, психология Гарри - это подростковый возраст. Жизнь не так проста. И вне зависимости от окружающих и их отношения, проблема всегда кроется в тебе самом. Прошлый Гарри откровенно жалок, признаться. Впрочем, в этом творении Гарри показан несколько иным, и причины его поведения раскрыты, однако, терпеть не могу те фанфики, в которых герой вдруг становится сверхкрутым без особых усилий (или видимости их приложения)
Я не могу определиться как относиться к этому фанфику. Вроде бы всё кричит о том чтобы Поттер побыстрее расправился со своими противниками и уничтожил предателей самым антигуманным способом. Но на фоне подростковых отношений это выглядит несерьёзно.
Мне очень нравится фанфик
Мдя...автор очередная обиженка и пишет про обиженку...Тёмный Лорд Поттер точно не стал бы так мстить, а если бы хотел "уничтожить" свои врагов так сделал бы зараз это, и даже без убийств. А тут портит зелье Гермионе?серьёзно?измельчали Тёмные лорды что правили Англией 70 лет кек
"Его дяди [прим. пер. я сам не понял, чего он их так зовёт"
А что тут непонятного? У меня пять таких тетушек, подруги моей мамы, больше семья чем кровная сестра, а с их детьми общения больше чем с кузенами. Ремус и Сириус побратимы его отца, не посторонние люди, а семья по выбору, эрго дяди
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть