lonely_dragon Онлайн
|
|
Ох, давно хотела прочитать и, наконец, дошли руки. Это.. жутко. Но восхитительно. Читала на одном дыхании, открывала и закрывала рот, а конец меня вообще убил.
Жалко обеих сестер, но Падму особенно. Только встает вопрос, как же Парвати это провернула?.. |
flamarinaавтор
|
|
lonely_dragon
моё рабочее предположение - с магической точки зрения, близнецов перепутать легче. И совы различают их только благодаря разным характерам, что ли? |
gloucester
|
|
#отзывфест_на_фанфиксе
Показать полностью
Небольшим оффтопом напишу, что невероятно рада получить именно вашу работу. Участвую в фесте впервые, а учитывая специфику категории, были странные ощущения, так что, увидев автора, испытала волну облегчения. Читала вас не единожды, поэтому перед началом чтения данного текста уже знала, что вряд ли разочаруюсь. Первым делом меня поразили пейринги. И если с Падмой и Дином все удивительно, но гладко, то Парвати и Локхарт вызывают бурю и желание скорее узнать содержание. Которое в конечном итоге потрясает. Сестры Патил, на мой взгляд, одни из самых интересных и недооцененных персонажей Поттерианы. Хотя бы потому, как ярко они выделяются на фоне остальных известных героев своим происхождением и, не смотря на схожесть, различием. В вашей работе они — небо и земля с одной стороны, и полные отражения друг друга с другой, но это становится ясно лишь к финалу. Финалу, который зарождает в душе странный, неприятный и очень грубый комок, мешающий внутри своим присутствием. Сама идея настолько продуманна и четко прописана, что вполне вливается в канон как одно из возможных событий. Могло такое случиться? Да еще как. И оттого неуютнее становится по мере приближения к развязке. События опутывают, казалось бы тонкими, неплотными нитями, но в итоге не дают вырваться из захвата, погружая в безысходность и желание скорее все исправить при четком понимании, что исправлять нечего. Это превращение не только Парвати, но и Падмы. Отдельным пунктом идет Локхарт, столь раздражающий в каноне, и настолько же фактически ненавистный здесь. И что еще: никогда не могла посчитать его очаровательной глупой овечкой, так что ваша трактовка образа очень в моем взгляде. Спасибо за эту работу, получила удовольствие от ее прочтения и повод для «подумать». |
flamarinaавтор
|
|
gloucester
Такой хороший отзыв, а я до сих пор не ответила... Извините меня, дорогой комментатор. Очень приятно, что упоминание моего ника успокаивает, а не наоборот =) Всё хочу когда-нибудь написать ангст с кровью и расчленёнкой, но что-то не срастается. Эта работа одна из немногих моих, явившихся плодом не раздумий, а, так сказать, вдохновения (и, кажется, какого-то фильма про Сартра и Бовуар, но не суть), поэтому я и сама иногда теряюсь в догадках, о чём он. А вы так красиво сказали, что остаётся только поверить =) Локхарта да, я никогда "овечкой" не считала. Тут ведь, в принципе, как с Краучем-младшим: человек, который подстерёг и стёр память достаточно крутым магам, что-то да умеет. Хватает ему и ловкости, и наглости, и чувства момента. Другое дело, на что он их использует и есть ли вообще совесть у подобных персонажей... |
flamarinaавтор
|
|
T_igra
Бываю, пишу и даже мучаю людей своей писаниной в блоге. На самом деле я люблю вопросы, так что милости прошу =) Потому что Парвати эгоистка. Она всю жизнь думала только о себе, не задумываясь, а удобно ли, а красиво ли она поступает, а что чувствуют другие. Как когда она без предупреждения завалилась к сестре, рыдая "он мне изменяет". В каком-то смысле она и правда похожа на Локхарта, только, в отличие от него, более искренняя и импульсивная. Была свадьба. А ей было очень плохо. Она не могла понять, как так вышло, что у её замкнутой и мрачноватой сестры всё в порядке, она счастлива и выходит замуж, а у нее самой - только виски с сигаретами, подпорченная репутация, разбитое сердце и искалеченная психика. Ей импульсивно захотелось понять, какое оно - счастье. ВСТАТЬ НА МЕСТО СЕСТРЫ. Ну а дальше все завертелось. |
flamarinaавтор
|
|
T_igra
В фандоме вообще много чего есть =) И хорошего в первую очередь ))) Но спасибо, что читаете, буду стараться ) |
Безусловно, в фандоме есть много прекрасного, и немало чудесных и талантливых авторов ))
Показать полностью
Но в большинстве своём авторы «берут» исключительно хорошим слогом (ну я о тех, которых приятно читать)), а что касается сюжета — как говорится, всё украдено до нас» )) То есть герои или победят Волдеморта, или развивается какая-то любовная линия ну и так далее (я не буду разбирать все варианты, я ни разу не критик, писать внятно и красиво не умею, и вообще чукча просто читатель )) .. то есть как правило, ты более-менее знаешь, что тебя ждёт в финале, даже сам надеешься на это (что они завалят Волди и все будут живы, что любовная история закончится ХЭ и так далее).. Да, все произведения разные, те же снарри - например - невероятно разные, у каждого свой стиль, разные диалоги, различные мелкие и крупные приключения на пути к финалу, но финал нам понятен заранее И очень, очень редко встречается такой вот... экшн )) когда неизвестно вообще ничего ))) Ой, я прошу прощения, я только сейчас сообразила, что делюсь впечатлениями о «Маловероятном» в комментариях к другому фику.. это не запрещено? ) Хотя Ваш уникальный стиль прослеживается везде.. я бы и тут не угадала финал ;) Именно об этом я пыталась косноязычно сказать, восхищаясь Вашей фантазией )) |
flamarinaавтор
|
|
T_igra
Да мне-то ничего, а вот те, кто будут читать комментарии когда-нибудь в будущем, могут сильно удивиться =) Вообще, нестандартного экшена, особенно со Снейпом - довольно много, вот честно ))) Главное - выбирать событие "постХог", потому что до этого канон ещё связывает авторов, а после - уже нет )) |
#отзывфест_на_фанфиксе
Показать полностью
Я не очень умею писать развернутые отзывы, так что прошу извинения, если что-то не так. Работа прекрасная. И сюжет - завидую авторской фантазии белой завистью. И стиль, и атмосфера - благодаря деталям создается полный эффект присутствия, как своими глазами видишь все происходящее. Замечательно описана редакционная жизнь. Что касается персонажей - о сестрах из книг известно мало, а Локхарт - очень канонный, с виду просто шарлатан и самовлюбленный дурак, но при этом по-настоящему опасный человек (как он раскрылся во второй книге канона). Тему зависти и ревности, и на что эти страсти могут толкнуть человека, Вы раскрыли исчерпывающе. По правде говоря, я ждала, что Парвати покончит с собой - так что финал был неожиданным. Но такой поворот вполне объясним и логичен - рассказ ведется от лица Падмы, которой и в страшном сне не снилось, что задумала сестра. Понятно, что Парвати тем временем сестре очень завидовала, да и на Дина, видимо, тоже глаз положила. И еще мне подумалось, что Дин ведь должен заметить, что с его женой что-то не так - однако с другой стороны, ему ведь тоже подобное, скорее всего, в голову не придет. Но все-таки интересно было бы узнать, как они все трое встретились. И еще такая мысль приходит - Парвати ведь не будет счастлива, фактически украв у сестры любовь. Именно потому, что любовь эта на самом деле не к ней, а к другой, и она это знает. |
#Отзывфест
Показать полностью
Очень любопытно, каким был заданный на Беливе пейринг (хотя, видимо, все-таки Парвати/Гилдерой) и - особенно - ключ :)) Честно говоря, само упоминание Белива меня сразу настраивает на поиск именно обоснования именно пейринга, изначального обоснования. Признаться, здесь я его не вижу, за исключением "почему бы и нет", применимого, в принципе, почти к любым, особенно второстепенным, персонажам. Не то чтобы меня смущает такой подход, в принципе :) Обычно - нет. Но Белив же :) Падма/Дин как-то более ярким у меня прочитался именно с этой (наличие причины начала отношений) точки зрения. Там почти что прямым текстом озвучено это "почему бы и нет", но, мне кажется, именно эта озвучка и выкристаллизовывает некую реальность, обычную бытовую верибельность такого развития событий. Но вообще, для меня самой яркой темой и одновременно основным пейрингом стал Падма|Парвати. Причем, скорее, односторонний, как мне показалось. (Хотя, вероятно, это восприятие самой Падмы, и к финалу мне начало казаться, что оно таки закладывалось именно в таком варианте.) Впрочем, при "взгляде со стороны" отношения рассказчика с одним из персонажей пейринга и должны выходить на первый план, это логика такой структуры :) Очень понравились киношные метафоры в начале, они хорошо, органично ложатся на "взгляд со стороны", который тоже в каком-то смысле кино. Жаль, что дальше они исчезают. В принципе, наверное, так и должно быть, по мере погружения Падмы в ситуацию, но мне показалось, что как-то рано тема увяла и фактически не получила развития. Очень симпатичные бытовые детали, и на их фоне эта безответная сестринская любовь смотрится особенно достоверно. Яркость ей придает именно будничность. И походы в кино с половиной редакции "Пророка" и "Ведьмополитена" и "видится один раз на Рождество" - такая попытка "забыть", - и статьи как суррогат, в общем-то уже почти устраивающий, пока вдруг не напомнит о себе реальность. И если можно предположить, что Парвати ломает Гилдерой, то Падму ломает именно это ее безответное, фактически не осознанное, особенно в своей безответности, чувство, и совершенный ей акт насилия (а вторжение в чужие воспоминание и есть насилие) у меня прочитался значительно более ярким и страшным, чем, собственно, содержимое этих воспоминаний. Даже несмотря на то, что жертва в данном случае об этом акте насилия не подозревает. Или?.. Честно говоря, сильно смутила заявленная магическая физика. Воспоминания из слезы? Если бы их можно было так получить, встает вопрос, почему этим не пользовались раньше, в том числе в каноне? Объяснения тут придумать, можно, конечно (особые обстоятельства, родство, новая разработка, ect), но вот этой магической физики в самом тексте мне сильно не хватило. То же касается и зелья памяти. Да, я видела предупреждение АУ, но это вопрос не развилки или смены каких-то событий, а именно какой-никакой внутренней логики вселенной :) |
flamarinaавтор
|
|
Daylis Dervent
Показать полностью
Думаю, вы очень даже умеете писать отзывы, по крайней мере, мне нравится =)) Насчет Дина, на сколько я смутно помню сам замысел, дело обстоит так: он был влюблен в Парвати, причем отчасти еще со школы (В тексте есть намеки), но она его не замечала, и он всегда понимал, что ему ничего с ней не светит. Падма для него явилась максимально доступным подобием его мечты. Но как можно заметить, даже находясь с ней в отношениях, он всё равно продолжал "присматривать" за Парвати. Кто рассказал Падме редакционные слухи насчет сестры? Кто убедил её "расследовать" это дело? Одним словом, скорее всего, он всё понял, но не смог устоять перед искушением. Mangemorte Спасибо вам за отзыв. Если честно, я и рассчитывала на подобную реакцию. И именно поэтому послала работу именно в этот тур. Только потом увидела, что некоторые ангст и сомнительное согласие обыграли... гхм, по-другому. Парвати для меня в каком-то странном смысле действительно подходящая "вторая половина" Локхарта. Да, она более искренна и способна на сильные чувства, но некий ореол "всё будет по-моему или никак" есть у них обоих. Добавлено 15.10.2018 - 10:27: tigrjonok Здравствуйте. Не могу не поблагодарить за такой подробный и вдумчивый отзыв. Пейринг действительно был Парвати/Гилдерой, ключ в виде цитаты: "Всё, чего я хочу, — это овации. Или рукоплескания. В крайнем случае, согласен на аплодисменты". Собственно, Локхарт эту фразу в фике произносит. Обоснование пейринга в каноне - ну, имхо - уже присутствует. Все-таки Парвати была одной из горячих поклонниц Локхарта, а кроме того ей всегда нравились всякие яркие необычные предметы и подходы. Сухая наука её не манила, а вот какие-нибудь Предсказания - вполне =) Насчет воспоминаний из слезы - не канон, но кинон, потому что в фильме Гарри собирает воспоминания Снейпа, текущие как слезы и/или слезами и являющиеся. Да, вы конечно, правы, что смотреть чужие воспоминания без разрешения - совсем не здорово. Впрочем, Падма вряд ли так это воспринимает - она репортер криминальной хроники, и ей по долгу работы приходится нарушать право на частную жизнь, причем обычно куда более серьезно. Она уже привыкла лезть в любые факты и зацепки, и не знает, как по-другому. Насчет пейринга, причем одностороннего, вы правы, да... Я считаю, что в отношениях близнецов без такого "пейринга" в принципе не обходится. Была некогда песня немного про другое, но очень точно отражающая суть: "Я тебя ненавижу, но ко мне ты всех ближе" (http://mirpesen.com/ru/agata-kristi/blizhe.html). Кто-то может и хочет быть отдельным, кто-то всегда ощущает себя частью. Кто-то ведущий, кто-то ведомый, но настоящие сюрпризы начинаются когда они по каким-то причинам меняются ролями и выясняется, что тихий и ведомый не вечно будет за спиной активного и резкого. 1 |
flamarinaавтор
|
|
coxie
Спасибо =) Белив любит мрачность, так что я старалась. |