Не везет, так не везет (джен) | 96 голосов |
Диктатор (джен) | 46 голосов |
Старший брат (джен) | 37 голосов |
Чудовище (джен) | 18 голосов |
Poor poor Persephone (джен) | 14 голосов |
InCome рекомендует!
|
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Довольно тупой тип,для спеца ликвидатора пытается выжить в прошлом и вернуться? Зачем он и сам не знает ведь там его и не ждут. Совсем плохо знает историю битв с Волди. Не способен на помощь Гарри,но старается. В целом интересно и хочется увидеть окончание. Читайте.
|
Leau Rouge рекомендует!
|
|
Один из лучших фанфиков, которые есть по ГП: и сюжет интересный, и герой необычный, а самое главное - читаешь каждое слово и наслаждаешься тем, как написано. Надеюсь, что когда-нибудь его продолжат, а пока буду перечитывать снова)
|
Nilladellавтор
|
|
Он самый - вон он там не зря в "похожих произведениях" на первом месте стоит ))) Идейный отец, что тут скажешь
|
Nilladell
А ну тогда ок, это читали. Спасибо :) "Не везет..." Джаяны это, по ходу, "внук" (тоже про Локхарта). Не читала, вот, думаю, стоит ли... |
Nilladellавтор
|
|
Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы!
|
Цитата сообщения Nilladell от 28.05.2017 в 02:29 Мы все служим одному чертовски великому делу - несем Локхарта в массы! Почти Дивов. |
Nilladellавтор
|
|
My Absurd
Это лестно!Я рада, если кого-то смогла еще и вдохновить своим примером ))) Локхарт это вообще очень заразно - не даром у меня их уже трое в разных вариантах ))) |
Цитата сообщения Zvanceva от 28.05.2017 в 03:04 Andrey_M11 Все перепутала. А новодел Джаяны - еще не пробовала: :) спасибо, понравилось |
Цитата сообщения Nilladell от 27.05.2017 в 19:12 Wave Д"Счастливые дни в аду" Да уж, на вкус и цвет! Никогда не мог понять популярности этого фика. Возможно, она на английском и ничего ещё, но на русском это нечто чудовищное! (Написал рецензию на него.) Завязка истории такова: Гарри Поттер попадает в плен к Волдеморту, Северус Снейп из-за этого выдаёт себя. Обоих сначала пытают, а потом сажают в одну камеру. И Гарри, и Снейп выясняют отношения. Оба открывают, что другой – не обязательно мерзавец. Это происходит примерно так: Снейп: мальчика мучают, сильно мучают. Как он героически держится! Он напоминает мне погибшего брата. Такой маленький мальчик! Он не такой плохой, как я думал. Почему мне его жаль, почему? Гарри: Снейп почему-то помог мне, дал воды. Почему он дал мне воды? Зачем? Снейп: Я его столько лет ненавидел. Почему мне теперь его жалко? Такой юный мальчик! Он похож на моего брата. Гарри: Снейп меня столько лет ненавидел. Почему он теперь помогает? Снейп: неужели мне жалко мальчика? Он похож на моего брата. Я должен извиниться. Гарри: Снейп извинился. Почему? Неужели он не такой гад, как я думал? Модель хороша. Но когда она повторяется два, три, четыре раза – это надоедает. При том в диалогах героев есть и хорошие идеи, однако они окружены завалами чудовищного текста. Снейп много и с пользой рефлексирует, пережёвывая одну и ту же мысль, а Гарри всё пытается понять, с какой стати проникается приязнью к Снейпу. Автор передал это схожими словами. И Снейп, и Гарри выглядят глуповатыми. Оба делают вполне очевидные выводы на основе имеющихся фактов, и это преподносится автором как проявления поразительного ума. Мне было скучновато читать про то, как Снейп и Гарри сидят в темнице и как кого-нибудь из них мучают. Это описано однообразно: пытают, кричит, истекает кровью, камера, пить; пытают, кричит, истекает кровью, камера, пить. Цель издевательств: чтобы жертва сама попросила о смерти. Героизм Гарри в том, чтобы этого не сделать. И причина, и героизм кажутся мне надуманными. Понятно было б, если б Гарри скрывал информацию, или же спасал молчанием другого человека. Впрочем, я, может быть, ошибаюсь. В содержании есть неувязки. |
Nilladellавтор
|
|
Действительно на вкус и цвет.
Показать полностью
Я предупреждала ))) Я фанфики вообще не оцениваю как литературно-художественные произведения, меня не тянет разбирать их с точки зрения "ходовой пятерки редакторского анализа" свою любовь и нелюбовь к каким-то произведениям я оцениваю с точки зрения - есть ли то, что мне близко по каким-то параметрам или нет. Качественной литературы в моем багаже много, но...от фанфиков я этого вообще не требую, когда читаю, если честно. Это должно быть интересно, забавно, интригующе, относительно логично и затрагивать что-то что вызывает во мне отклик. Большего я не требую от них, поэтому и симпатизирую вещам в которых, ковыряйся я, как критик, я нашла бы тонны ошибок и поводов для претензий но...зачем? Если я читаю их, чтобы развлечься по большей части. Поэтому я никогда не пишу рецензий на фанфики. В частности, в данной трилогии меня в свое время привлек, хм...не знаю, как назвать. Некий эмоциональный надрыв, что ли. Более того, дело даже не в сюжете и конкретно тексте (в свое время правила для себя перевод ибо читать местами, как я уже сказала, тяжко из-за "так не говорят по русски!") а в вопросах и темах для размышлений, которые он у меня неизменно вызывает. Сама трилогия перезатянута, нудновата и грешит смысловыми повторениями самой себя. Но после нее мне есть о чем подумать. Как-то так. |
Nilladell
А что за ходовая пятерка редакторского анализа? )) |
Nilladellавтор
|
|
My Absurd
Критерии оценки произведения на "профпригодность" при вычитке ))) 1) Идея и замысел 2) Фактологическая информация 3) Композиция 4) Логическая структура 5) Язык и стиль Это когда рукопись авторская в издательство приходит, ее по этим параметрам разбирают и оценивают: брать/дорабатывать/слать нафиг. Ну и специфическим шестым пунктом идет профиль издательства, что логично ))) Даже суперкруто написанную монографию по вопросам аэродинамики детское издательство не возьмет. |
Чем композиция от логической структуры отличаются?
|
Nilladellавтор
|
|
Ну, будем про художественную литературу, я полагаю? В ней вариантов больше и присутствующим она, наверное, ближе.
Показать полностью
Композиция - линейная/параллельная/кольцевая/комбинированная является одновременно и отражением логической структуры и приемом отбражения (не нарушая логики я могу рассказать одну и ту же историю по-разному: начать сначала и рассказывать в прямой хронологии, начать с конца и рассказывать в обратной хронологии, начать с конца и закруглить повествование так, что начало и конец совпадут, сделать "петлю" т.е. Закольцевать только часть сюжета и от точки смыкания рассказывать последовательно). Логика или логическая структура - обладает макро и микроуровнями. На макроуровне отвечает за связность между частями текста и частично реализуется через композицию, на микроуровне отвечает за причинно-следственные, грубо говоря, и на предложения, выссказывания и мысли примеряет 4 закона логики во всей их красе. Композиционно я части могу тасовать, как угодно (в разумных пределах) и вообще переться из Москвы в Питер через Владивосток, если так пожелала моя левая авторская пятка и вообще "я художник - я так вижу", но логически при этом должна сохраняться единая система - причины со следствиями местами меняться не должны, текст сам себе противоречить не должен и т.д. Нет системы в логике - автор получает рукописью в физиономию и вежливую просьбу переделать работу. Как-то так |
Nilladell
О, большое спасибо за ответ))) И за разъяснения про композицию и логическую структуру тоже)) |
Однако месяц со дня последнего обновления.
Есть ли вести с фронтов? |
Nilladellавтор
|
|
Еврей Зюсс
честно - глава даже не начинала писаться, каюсь. По двум причинам: объективной и субъективной. Причина объективная - каждое лето выходя на сессионный период я сталкиваюсь с тоннами бумажной работы, поскольку подбиваются все итоги года и, как всегда, всплывает что-то, что не доделано, недооформлено, должно быть переоформленно и т.д. Причина субъективная - все те крупицы времени, которые у меня остаются, вкладываются в другой фанфик, потому что мою музу с него дико прет и переключить ее на Бастарда у меня пока не выходит. Но, даю слово, я буду всех держать в курсе, если что-то сдвинется с мертвой точки. |
Здесь же мы смотрим на Хогвартс и его обитателей глазами рационального, разумного, логичного мага.
Мага чрезвычайно практичного. Обладающего живым и острым умом. Ироничного, но не желчного: его меткие комментарии и смешат, и заставляют иначе взглянуть на знакомые вещи.
Мага осторожного, несмотря на молодость — тёртого, с разумной опаской глядящего на старших коллег по педагогическому цеху. Нет, опасения его нисколько не связаны с каким-то их коварством или, упаси Мерлин, "дамбигадством". Просто как человек разумный он хорошо понимает, что сильный проницательный политик рядом с ним — это угроза. Почему? Потому что этому магу нужно ни в коем случае не спалиться и найти способ вернуться домой — на двадцать четыре года вперед.
А где-то рядом ползает василиск.