↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Курьер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

52 комментария
Smaragdавтор
Дорогая Пелагея, Филл поспорил, что омегаверс пишут исключительно для порно-экзотики и без неё этот жанр будет скучным и нечитабельным. Если его не вырвет - то он перечислит мне денююжки на телефон)))) Я буду стараться написать интересную и реально захватывающую историю, в которой омегаверс будет не просто модным фоном, а отражением внутреннего мира героев. Слишком много я на себя беру))
Smaragdавтор
Отвечу так, что без омегаверса данная конкретная история была бы малоубедительна и слегка притянута за уши (или за что там))). Роль физиологического фактора и всё такое)) Но согласна, что всё тоже самое можно было написать и без определённой доли кинков, только это было бы дольше, скучнее и ...эээ... не все верят в Любовь.(( Кроме того, ПАРНЫЕ альфа и омега, разлучёные(?) судьбой - это же ващщще пи...ц! Не чета нашим жертвам ради призрачных обязательств и отступлениями перед жизненными обстоятельствами, которым можно найти любые чистолюбивые и благородные оправдания.
Smaragdавтор
Пелагея, мурр, скучала по вашим комментам, вот хоть в кинковый оридж вытянула, значит не зря пишу по ночам))

Добавлено 16.02.2013 - 03:30:
И да, конечно любоффь, а не только гон, мне ли, как кинологу, не знать отличий))
Smaragdавтор
Пелагея, там всё немножко сложнее, про омегаверс уже пишут психологи, но вы во многом, как обычно правы. Только вот лично аффтар не хочет быть омегой, я бы в альфы пошёл, пусть меня научат)))))))))))))
Smaragdавтор
Пойду поинтересуюсь. Ждёт финала вероятно.
Smaragdавтор
Пелагея, я про тюрьму пока не писала, не бегите впереди паровоза)) про прогулы во время течки в каждой альтернативной вселенной свои законы, это же не канон)) Вариантов омегаверсов очень много. Каждый автор создаёт свой мир. Я постаралась примирить с реальностью. В меру моих скромных возможностей. Лично меня вообще не устраивают крайности, наподобие миров без женщин (ибо тогда омег просто изначально не именовали бы мальчиками, "женщина" или "мужчина" - это всего лишь звуковое обозначение полов) или миров с женщинами-альфами, залетающими от омег (красивый гендерный образ эдакой госпожи, но биологический нонсонс). Полёт фантазии))
Филл, кажется омегаверса стало больше? Вы пока живы? И слэшу не откажем во внимании, но спор - есть спор.
Smaragdавтор
Как раз фетиш омегаверса - эволюционная рефлексия на тему делемы "инстинкты-разум", как говорится традиции жанра, но я как раз постаралась увязать эти заморочки в головах героев и их поступках. Для альфы важны не только буквальные проявления своей доминантности, но и забота о семье. о её благополучии. А карен своего омегу выбрал-то пока чисто теоретически, тот ещё даже не половозрелый. Поэтому К и переключился так неудачно. В общем, не всё так просто)) Но приятно, что кинковый оридж рождает почти глобальные вопросы))
Smaragdавтор
Пелагея, я с вами согласна, передам Карену)) оправдание: у джоя ещё не было эструса, и все эти события произошли в короткий промежуток времени. Лозбуд уже сидит на макаронах и мечтает о семье. В нём человек сильнее кобеля)) А когда феромоны соединятся с чувствами - вот и получится любовь)), ради которой необходимо искать возможности, а не оправдания себе. Если автор до этого доживёт)) Вы меня так стимулируете))
Smaragdавтор
Сочту за комплимент, можно? Тем более, что ПОВ-то от Карена, а что он знает на своём коврике про Джоя, кроме того, что это Его Омега? "нехарактерность" - оценка где-то в районе 8-9))
Smaragdавтор
вразумительно и дельно. я, кстати, читала много омегаверсов, где омеги и альфы мучаются от своей "животности", но это не суть. Просто мне кажется, что борьбу между личностными ценностями и утрированными инстинктими в омегаверсе нельзя так легко списывать на нет. Конечно по законам жанра природа возьмёт своё, но пусть они хоть немножко помучаются)) и будут похожи на людей)) Атомную войну выиграть нельзя, но в ней можно достойно поучаствовать. А на счёт нехарактерности и неоднозначности - это мне и в слэше в своё время пиняли и в гете, к счастью омегаверс пока не закостенел и есть право всем показать язык)) Спасибо, я вижу, что вы меня в целом поддерживаете, а это очень приятно.
Smaragdавтор
Название в принципе рабочее. надо же было как то сие озоглавить)) Да, в саммари написано, что Карен повезёд Джоя другому, ну вроде как посылку. Возможно, что название неудачное и я после финала могу рассмотреть предложения по его смене.
Smaragdавтор
Пелагея, очень обширны ваши споры, но интересно. правда. Если совсем кратко, то все не могут быть лидерами. среди альф своя конкуренция и мне не понятен такой подход, когда гормоны и кастовый статус полностью определяют поведение человека и его отношение к жизни. альфы тоже разные. и напоминаю, что омега пока не половозрелый, это, уж извините, важно. Если бы я написала классического альфу без заморочек, то и читать вам, как я понимаю, было бы не интересно. А мне писать)) Это наш вечный спор про то, как нам хочется, как должно быть, как оно бывает в жизни и что за херню написал автор)) Карен самостоятельная личность. Принимайте такого, какой есть. или не принимайте, можете попробовать дать ему по морде. между ног или поучить уму-разуму)) Сложность и интерес жанра лично для меня не в нце и физиологических подробностях, а в конфликте природной сущности и человеческой составляющей, души, если хотите. И если говорить о физиологии, то среди чистых альф в стае псовых тоже бывают совершенно разные экземпляры. альфа - это, вообще-то что-то вроде статуса и не имеет непосредственного отношения к физиологии. (Щенка-альфу за версту видно, но не всегда именно он будет вожаком. И наоборот, вожаком может стать кто-то весьма средненький, тёмная лошадка. А вообще у псовых чаще истинная альфа - самка. а вожак - ледокол. но это всё сложно.) Поэтому и интересна его трактовка в омегаверсе.
Умрут, но не отдадут - это не плохо, я за, вы же меня знаете)) Атомная война от того, что они не животные, а люди. Но "не отдавать" тоже можно разными способами. И чтобы уже окончательно решиться не отдавать нужно принять это чувство внутри себя, повертеть его, прижиться с ним. Тогда и не отдавать и умирать за любовь будет правильно и с реальным шансом на успех. Извините меня, дорогая Пелагея, но без идеи противоречивой натуры альф и омег не было бы ориджа и бла-бла-бла)) Вы от меня отвыкли)) если вас сильно гложет моя трактовка альтернативного мира омегаверса, то могу предложить два выхода: 1) считайте, что Карен - один из первых в этом мире больше людей, чем животных. эволюция. цивилизация)) 2) не читайте дальше, а я вам расскажу такой вариант: когда у Джоя начинается течка, Карен бросается на него, получает удовольствие, потом враги его убивают, ибо их больше. а Джоя ... ну, что-нибудь нехорошее с ним делают в своих корыстных интересах. Всё. конец)) и вы меня вынудили: ХЭ не будет, открытый финал, так что все противники просто бегите)), возможен вариант сиквела с ХЭ, но вот для флаффа точно читателям придётся усиленно фантазировать)) Извините, у меня только так, иначе бы вообще не взялась)) и уж очень хочется Филла пододвинуть))
Показать полностью
Smaragdавтор
Дорогая Пелагея, мне с вами очень интересно)) карен сделает всё, обещаю, но не всё сразу, возможно что и не в этом оридже)) разве вас драббл устроил бы?))
Не молчите)) Карен - настоящий альфа, только слегка заторможенный и эээ... он ещё и любит)) Отсюда и разговоры про атомную войну. Он у меня человек, или пытается им быть. Мне самой жалко, что так всё сложно. вот же не жизнь, а х...ня!)) Сцепились бы они уже быстрее в свой замок и в норку, детишек ростить, ан нет...
Smaragdавтор
Простите. но скорее Открытый - мой конёк.
Smaragdавтор
обещаю. Карен никого не изнасилует
Smaragdавтор
Пелагея. там не всё так просто. Есть причина, по которой в качестве сопровождающего понадобился именно Карен. Продавал? А почему нет? Нормальный бизнес. люди, не ангелы.
Smaragdавтор
в моём альтернативном мире их в школе учат, что они члены цивилизованного общества))
Smaragdавтор
Пелагея, вы циничны, но почти правы)) хозяин Джоя богат, но на частный самолёт пока не накопил, много тратит на омег.
Smaragdавтор
Пелагея, здоровый! Но создающий препятствия к творчеству. из вас вышла бы интересная гамма. не желаете попробовать? есть вакансия. а про авто я в оридже объясняла: там у них терроризм и проверки на дорогах. *показываю язык* ещё как вариант: тот господин купил джоя чуть раньше, а получить хотел именно в нужные дни, поэтому спешка. в общем я объяснила. он же не президент, а обычный серый бизнесмен, нелегальную покупку совершил. сам, небось, опасается. так логично? если нет, то сорри. я исчерпала свою фантазию))
Smaragdавтор
Стихи пачками - святое! такое чуйййство, что вам за 100)) Лентяйка!
Smaragdавтор
именно, что не проходят! Девочки жестоки, кокеток больно бьют. так что осторожнее. я то, наоборот, так ненавязчиво вас пожурила. и не дай бог вам встретить альфу)) и мне тоже))
Smaragdавтор
Плагея, альфы предпочитают омег женщинам, и у них такие большие... комплексы! И хватит подкалывать старого больного автора, у них там самое то прёт. а ей всё хихи!
Smaragdавтор
Это какая то мистика(( 5ый раз дохнет модем на моём ответе вам, уважаемые. стало быть, совсем кратко: ничего непредвиденного не предложу, я скучная. спасибо, что переживаете за малознакомых героев)) вот.

Добавлено 28.07.2013 - 02:07:
Пелагея, за фигню ответишь!!!! А вообще прикольно: так относиться к рассказу, но читать. спасибо)))
Smaragdавтор
А я не буду выглядеть лицемеркой, если скажу, что тоже того... прохладна))? Заказчик, кстати, слинял, так что я одна с этими четырёхполыми осталась. Нет, омегаверс грех ругать, жанр - что надо. Просто всем нужно разное. И Пелагея, что-то вы подозрительно оправдываетесь)) я привыкла к вашим нападкам, мне без тычков в спину неуютно.
Smaragdавтор
Пелагея, ценю! Ulichka, а почему стыдно признаться? жанр популярен, он многим нравится. лично у меня к нему сложное отношение, и да, такая привереда, как я, тоже редко находит достойные омегаверсы для чтения. Поэтому, используя свои авторские преимущества сама себе и пишу)) И конечно, мой омегаверс самый достойный))))))
Smaragdавтор
Ulichka. верю)))
неловкость легко растворяется в отражениях зеркал, чаще туда смотритесь. слэш - тоже... неловкое увлечение для взрослых девочек)) каждый из нас - дорогой кристалл сложной структуры, в этой сложности и многообразии внутренних интересов - самая ценность. мир скажет вам спасибо за то, что вы будете порицать омегаверс? вряд ли)) думаю, что собственное разнообразие очень миру нравится.
Smaragdавтор
Пелагея, найду время, воспользуюсь вашей рекомендацией. С мужем вам повезло, мы это уже обсуждали)) Отсюда и ваша жизненная позиция!!!Ulichka, признаться кому? прокуратуре? родителям? бабушке с дедушкой?)) моветон - это дикие штампы, глупости, сопли всех оттенков и нуднота. безграмотность и завышенное самомнение тоже. всё остальное - дело вкуса.
Smaragdавтор
sofan Прода будет ночью, Штука рублей, но заказчик фф исчез, я, как обычно, в пролёте, без денег и без муЖШЫны. печалька. всё-то мы, девочки, сами делаем. Я люблю открытые финалы, депрессуху, так что ойойой. Драмы тут, в принципе, нет, ангст, я не нашла его в шапке, пойду перепроверю. Любить слэш - незазорно. Говорю вам, как слэшер)) В дискуссию вклинивайтесь. Что ещё?.. А, спасибо))
Smaragdавтор
Ulichka, подождать осталось чуточку, одну главу. Обожаю читателей, которые запоминают фамилии второстепенных персонажей, я сама-то их вечно путаю и пишу шпаргалки)) И да, я известная воровка конфет у детей.
Smaragdавтор
Пелагея, занавески - святое, нечего их тут полоскать)) Вот ведь интересно: я именно это и писала, но почему-то видела всё чуть иначе)) ваш скепсис и здоровый цинизм меня заражают, вера в любовь и в авторский мир сопротивляется, но уже слабенько))
sofan , ХЭ относительный. в рамках предложенного фф и альтернативного мира с его конкретными героями и жизненными обстоятельствами - хэ. В жизни вообще всё относительно. такие герои тоже имеют право на любовь. и поведение Джоя - можно рассматривать двояко: для кого-то он борец и настоящий мужчина, который тянет свою семью так, как умеет и строит своё будущее так, как может. Карен - тоже, попав не по своей воле в конкретные обстоятельства, старается оставаться человеком. А а для кого-то Джой - дорогая шлюшка. всё зависит от личного восприятия. а омегаверс - вообще интересен именно тем, что изначально рушит моральные барьеры. и сам же их возводит. разумеется, приятнее читать историю в которой всё складывается приятно и красиво, благородно. но это не ко мне. об этом много пишут, не хочу повторяться))))))и вам спасибо))
Smaragdавтор
точно-точно. я же говорю, из-за моральных вывертов омегаверс и ценят многие на подсознательном уровне. это же не плохо - в мыслях, а не на деле признавать победу тела над духом))
Smaragdавтор
sofan, я вообще мучитель всех и каждого)) даже в реале не дадут соврать. рядом держатся только самые стойкие и изумрудозависимые, за что я им, немногочисленным, но дорогим, оченьоченьочень благодарна.
Висмана отлично представляю))
Ханжам не место в фанфикшене))
Женщины просто не боятся признаться в своей чувственности и вообще за любовь. но тут дело, мне кажется, не в поле, а скорее в талерантности, как таковой. Вот почему-то ярые гомофобы часто любят смотреть порно-лесби. Это установленный факт. лицемерие.
контрольный выстрел сегодня или завтра. не вычитаю никак.
Smaragdавтор
sofan , нет уж, ныряйте, автору одному плавать в НИХ трудно. Самое ценное - читательское неравнодушие! Одной загоняться - долго не продержишься. Слезу выдавить - это и из себя тоже, а спор тут не при чём, просто без заявки я вряд ли взялась бы за омегаверс, а теперь не жалею. Спорный жанр, но с большими возможностями для автора. И доверчивее самого автора, предлагающего вам такие истории, нет никого))
Smaragdавтор
sofan, а вы прям с моих мыслей списали. И про фантастику с классикой и про остальное))
Smaragdавтор
Ulichka, вот приятно, когда читатели чуют автора . и про карамельки тоже)) у меня от ворованного сладкого уже болит и слипается)) иногда надо и делиться. типа робин гуд в зелёном капюшоне. приятно ещё и то, что вы приняли такой хэ за хэ. Карен учится любить, а не только реагировать на физиологические потребности. и это у него получается. он - человек будущего в своём мире, новая раса свободных альф))))) А бэджер - такая фея-крёстная. нет?)) была бы моя воля, всем влюблённым - по фее!))
Smaragdавтор
sofan, перечитайте! Я сама перечитаю!)) да, я фикрайтер, просто аудитория побольше. моя непрагматичность тут заупрямилась и сказала: пишем ГП! я писала ориджи, но их очень мало читали. как у многих. а герои Ро очень выразительные, есть с чем играть)) Вы попробуйте читать ГП-фф не в преломлении к роулинговским персонажам, а как ориджи. с некоторыми моими работами это очень даже возможно, ибо АУ, ООС, и вообще меня часто обвиняют в неверибельности и притянутости за уши и Поттера и Малфоя.

Добавлено 01.08.2013 - 13:19:
Хатифнат, приятно, когда скучные описания достают до читателей!)) а Бэджер - я же говорю - фея-крёстная. Всем бы нам таких, не буквально, но по сути отношений. Это тот второстепенный персонаж, который становится почти главным.
Согласитесь, что в рассказе двое настоящих альфы - Карен и Бэджер))
Smaragdавтор
Пелагея, вот, приятно, что не сомневаетесь, а то я боялась, вдруг скажете, не быть им вместе!)) Про Джоя я считаю, что мальчику очень трудно, он реально влюбился и не может пока это принять достойно, очень боится, что Карен его бросит. Он же взрослый, но ребёнок. и он омега, не забывайте)) Если бы у них было время пообщаться, то другое дело, а так жить с хозяином, плавать во всём этом и мечтать о Карене, верить в него? А если эти мечты пустые? год , целый год. И ещё момент: зная Карена, понимая, что он необычный альфа, Джой может быть просто стесняется своей жизни. считает, что не достоин Карена. Он же ему не говорил, что теперь по традиции принадлежит Карену. Джой умышленно давит на больное: пусть он сейчас бросит меня и отвернётся, тогда я сам дальше буду как-то строить свою жизнь, вполне естественное поведение неуверенного, взволнованного, но искренне любящего подростка, на которого слишком много свалилось. И мне кажется, что он о любимом и думал, типа, считает себя теперь недостойным Карена, и хочет, чтобы карен его разубедил. Они вообще обы во взвешенном состоянии. это сложно слишком. самое тяжёлое испытание для любви.
Smaragdавтор
Ulichka. АГА
Пелагея, а разве всё так просто написать, мы, авторы, и то не в состоянии, а тут затравленный выживающий зверёныш. издевательство - то, что ему и надо. Если Карен достаточно силён, чтобы понять это и простить, то и потом полностью защитит омегу. Это же надрыв. Он написал бы, что чувствует себя шлюхой, Карен успокоил бы его на словах, а где гарантия, что искренне и осознанно? А так, если после такого письма выкупит Джоя, значит адекватно всё оценивает, очень сильный и не только на свой половой орган и способность воздерживаться.
У Джоя не было возможности поговорить, он в сильном смятении, напуган. Он пишет это чтобы уже оттолкнуть Карена, если тот достаточно слаб. Ситуация-то сложная, Джою и в конкретных обстоятельствах и вообще по жизни нужен очень сильный альфа, и он как бы даёт Карену возможность слинять. Типа, ты же обещал меня купить, но я снимаю с тебя эти обещания. Он просто любит и боится быть для Карена такой обузой. Но любовь-то на него свалилась сильно неожиданно и болезненно, он просто ничего не понимает и хочет для Карена облегчить ситуацию: уходи, я плохой, сам видишь, какой я мерзавец. А между строчек: придёшь за мной? не просьба, а вопрос, джой ничего не смеет требовать. Потом они сядут и договорятся. или сделают вид, что только что познакомились. Но Джой будет уверен, что Карен всё про него знает, всё принимает. Это важно. Вы пришли к тем же выводам, что и Карен, но Бэджер и Я)) и Уличка, понимаем Джоя, вот тут и нужны такие Бэджеры-феи. Без них люди делают много ошибок, глупостей, пишут не те письма, не так их читают.
Показать полностью
Smaragdавтор
sofan, вот ведь в чём штука: по-другому вообще могли бы не встретиться! страшно((
DRACKON, мне уже намекнули на сиквел, подумаю, но не обещаю. если писать проду, то совсем длинную, а у меня на это катастрофически нет времени, но героев я сама очень полюбила. и вам и Пелагее)): я писала это письмо, если совсем примитивно, то так: Джой: Я тебя очень люблю, пока не поздно, беги от меня! Он любит Карена сильнее себя самого, хочет ему лучшей доли, чем супруг с такой репутацией, но и потерять его боится, очень хочет быть с ним. Он привык всё решать сам, в его то 16, но теперь он настоящий омега и у него всё перепуталось в голове. Я не считаю, что он написал нормальное письмо, но это часто бывает. А бэджер написан для хэ))
Smaragdавтор
Ой, Пелагеюшка, зайчик, я совсем по-другому это вижу (впрочем, как всегда!!!) и джой тоже. почему унижать и издеваться? быть увереным, что Карен всё чётко понимает. А как? Потом прятать глаза и делать вид, что он год за цветочками ухаживал? Я же говорю, что я не за такие письма, но Джой именно так решил проверить Карена и его любовь. жёстко, но зато наверняка. И да, если любишь - то всё стерпишь, или пошлёшь меня, но сразу, а не тогда, когда я без тебя дышать не смогу. жить надеждой - это прекрасно, но очень больно. Как раз чтобы не осталось осадка: или принимаешь ВСЁ и мы, один раз поговорив об этом, не будем делать вид, что ничего не было, мучаясь каждый со своим стыдом и сомнениями, а перевернём эту страничку и будем дальше жить вместе, всё друг о друге зная и понимая.
Smaragdавтор
Рейновен, чувствам не прикажешь. А пронять, готов ли Карен на отношения с Джоем, и если не готов, то отпустить его или даже прогнать. Это не я так считаю, а Джой)) Так долго жить мечтой и надеждой, а потом опалиться, для него это страшно. И недоверие - вовсе не антагонист любви. это как то слишком идлично. А если ревнуешь, то тоже не любишь? Недоверие, сомнение - вечные спутники любви. абсолютно уверенным можно быть только в собственных чувствах и то не всегда.
Smaragdавтор
Пелагея, я уже говорила, я думаю, что Джой хотел так отпустить Карена. Мы же не знаем, что там в голове у мальчишки и как ему плохо. Бэджер догадывается лишь потому, что опытен и у него история с братом-омегой. Ему это просто близко. Вот я и говорю, если бы Джой начал спрашивать у КАрена, то тот мог ответить, что примет его только из благородства, типа, пацан сказал, пацан сделает. А таким письмом джой Карену руки развязал. И если он поймёт Джоя - то точно всё будет так как надо.
wetalwetal, а вот без подробностей - это значит полуправда. он умышленно сгущает краски. да как же вы не понимаете, мальчику трудно, он напуган. год жить в таком стрессе и ждать любви, которой ему по сути никто не обещал. Много ли людей, нормальных, в нашей реальности, обсуждают свои проблемы с любимыми? это всё хорошо в теории, а на практике Джой в сложной ситуации, он решил нырнуть - и будь что будет! Вынырнем вместе - значит судьба, нет - значит Карен будет счастлив с приличной омегой. это своего рода самоуничтожение. в надежде на чудо. И джой тоже мужчина. не забывайте.)) и именно, что не знакомы. Всё очень сложно. омега между двух огней - любви и естества в эструсе.
Smaragdавтор
Пелагея, почему вы не видите, что это немножко не про джоя. то что вы говорите - абсолютно верно, но не совсем его случай. Он подсознательно или осознанно хочет спасти от самого себя своего альфу. И очень этого боится. но если бы Карен от него отказался, то Джой принял бы это. он уже согласен на это, хоть и боится. Просто он не верит до конца, что Карен к нему придёт, ну и пусть строит свою жизнь. а мечтает о другом. о счастье с Кареном. бывшие ваши или мои - это не то же, что знать, кому ты принадлежишь и год спать с другим. и не просто спать, у них всё сложнее. Джой может там руки на себя наложил бы , если бы не его родственники, для которых он, собственно, всё и затеял. мы же не знаем. а бэджер догадывается. ваши доводы хороши чуть для другой ситуации и немного других героев. а такого Джоя, которого я писала изначаньно, этого шикарного омежку, ведущего такой двойной образ жизни, взрослого и одновременно ребёнка, это всё должно было заставить поступить именно так - по его собственной логике, с надрывом. Помните, как он потемнел. когда увидел, что альфа изнасиловал омегу? а что было перед этим? на столе во время стриптиза. это же уже сильная связь между ними, но проживаемая без партнёра, внутри. Джой должен был вообще в доме Шегальского гордо уйти и не разговаривать с курьером. он же изначально ставит барьер. А ое просит взглядоом забрать его, не словами даже. а потом спит с совсем чужим, хотя уже знает, кто его альфа. Я для чего это пересказываю, просто ситуация слишком болезненная, чтобы применять к ней наши суждения. и я уверна, что окажись на месте Джоя наша продажная девочка или мальчик, которые вот так любят, то и они могли бы написать именно такое письмо: беги от меня, я шлюха, но если любишь, то я сейчас это всё скажу и мы забудем вместе. Пелагея, неожиданные вы мне споры подбрасываете)) Меня знаете что поражает: мы с вами почти никогда не совпадаем в оценках, но мне интересно ваше мнение, а вам, судя по всему, интересно моё)) И если бы я написала ситуацию по вашему вкусу, вы бы ушли от скуки?))) Как разные полюса магнита. первый раз встречаю в вашем лице такую связь противоположностей!
Показать полностью
Smaragdавтор
veertje, боюсь обещать, меня просят о проде и на других ресурсах

Добавлено 02.08.2013 - 15:03:


CofeinaBaby, не одобряю, но понимаю - мой девиз по жизни!

Добавлено 02.08.2013 - 15:04:
Пелагея, а когда личности адекватные и симпатиШные, то переходи на них или нет - всё равно приятно

Добавлено 02.08.2013 - 15:06:
Хатифнат, ваша трактовка почти сходится с моей. Мне и как автору, и как человеку очень интересны различные варианты того, как читатели видят МОИ тексты. сколько людей - столько мнений. пишешь одно, читают другое, кайф!

Добавлено 02.08.2013 - 15:09:
sofan, не. ничего не сорвала. скромненько на общем фоне даже более чем. Но лично я довольна результатом: и текстом, и героями, которые меня саму до сих пор держат, и вниманием, неравнодушием читателей. фил смылся, надеюсь, от хорошей жизни. не скучает, небось. А Джой... как я за него переживаю, если бы вы только знали! Держусь, не привыкать: берилл повышенной твёрдости))
Smaragdавтор
Пелагея, без глупых комплиментов. вполне здравая задумка. читали бы с удовольствием. напишите. я вам предлагала. но дело в том, что это не совсем про Джоя, как и ваши предыдущие суждения. вот как такой мальчишка в 16 может быть прожжённой сволочью? не вообще омега, а именно Джой. этот. я же выписывала характер по мелочам. составляла его поведенческий фото-робот. есть достаточно сцен с его участием, в которых Джой нарисован, хоть и штрихами, но яркими, смею надеяться, и сочными. тот мальчик, которого я писала именно такой, каким я его и написала. А вот в теории, для другого Джоя такое ваше видение событий очень интересно. Хатифнат, вы, как я понимаю, тоже именно об этом.
Smaragdавтор
А то, как Джой реагировал на Карена, и раньше и в поезде, разве это ненависть? даже равнодушием не пахнет. Я повторюсь, ваша идея интересная и с другими персонажами её можно использовать. великолепно выйдет. Но мой Джой не такой)) Если бы я его писала таким, то вы бы сразу увидели))
Smaragdавтор
и этот кус, да)) он говорит о силе омежки, а не о его стервозности. и о неравнодушии, разве так говорят с теми, к кому нет ничего личного? и там много других кусов. более откровенных.
я правда рада, что вам понравилось)) даже если вы и вредничаете))
Smaragdавтор
ФФ приведён в соответствие с нормами российского законодательства, возраст согласия исчез, Джою - 18.
Smaragdавтор
tany2222
почему нет ХЭ? разве найти из дико сложной и чертовски неприятной, жесткой ситуации выход, дающий минимум потерь + надежду на будущее = это не ХЭ?
Smaragdавтор
tany2222
золотко, драма и ангст - ну что ты хочешь? я сделала всё что можно, чтобы парни в будущем были вместе. и они будут вместе. ты посмотри с другой стороны: какие у них были альтернативы - и поймёшь, что это самый хэпиэнистый ХЭ их всех возможных не сказочных

Добавлено 29.04.2017 - 23:20:
вспомнила, что когда-то хотела писать проду: Джоя похитили и Карен едет его вызволять... а потом ввели закон о запрещении возраста согласия - и привлекать лишнее внимание к такому опасному фф совершенно расхотелось((
Smaragdавтор
tany2222
героическая танечка)) кто-то говорил, что страданиями душа совершенствуется
Smaragdавтор
Шаорран
приятно вдвойне, потому что вы, похоже, уловили и одобрили мою идею написать адекватный (имхо) омегаверс. у меня там ещё есть один, космоопера
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть