↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: MasterOfSmth

50 комментариев
Всё же это просто офигенно.Спасибо переводчикам за труд!
А автор за бугром не издавался ли на бумаге?
Спасибо за новую главу! Это офигенно, всё же.
Граждане переводчики, а можно ли как-нибудь скачать оригинал в моби или вроде того? Вы ведь не с он-лайна переводите, верно? Меня на какую-то несуществующую страницу выбрасывает
Вот блин... Его полное право так- то, только очень уж дизайн сайта для глаз болезный. Ну что ж, если вы там вспахиваете, то мне просто грех жаловаться
архивы СКП...каждый раз, натыкаясь, заново соображаю, что Фонд здесь не при чем)
Спасибо за главу.Хреновая сделка у Тейлор наклевывается, если у нее нет плана внутри плана.
Кстати, если кому интересны другие вещи, перекликающиеся с "Червем" (хотя и далеко не во всем), есть очень даже крепкий сериал "Сверхспособности", не получивший у нас широкой известности. Тоже вполне подобный нашему мир, где появляются "сверхсильные". По спецэффектам полная категория Б, но актеры вытаскивают на ура. ГГ - бывший сверх, лишившийся сил, работает в полицейском отделе происшествий с сверхсильными. Иногда было полное ощущение, что все это происходит во вселенной " Червя", чаще, конечно, нет. Но неплохо. Продлен на второй сезон.
Из книг еще можно вспомнить " Дикие карты" Джорджа Мартина и Ко. Огромный, многосерийный роман-мозаика о супервозможностях в нашей реальности, с соответствующими изменениями истории.
Надеюсь, не сочтете за рекламу. Супергероики вне комиксов не так уж много, возможно, кто-то как и я интересуется.

Добавлено 21.12.2015 - 21:03:
Noncraft
То-то и оно, что дело-то одно!
Ага)
Потрясающе. Все интереснее и интереснее.И перевод радует невероятно...Про Скребка улыбнуло) вспоминаются споры в сообществе про перевод имен каждый раз
Rikkit Спасибо, добрый человек!
Черт, главы про Суку жутко интересные!
Черт, а вот это задел для целой отдельной книги.И уже не первый.Впечатляет,когда так щедро рассыпают идеи. Спасибо за новую главу, фантастический кусочек.

Что-то я туплю, а что будет, если Тео таки убьется до срока, скажем, пытаясь получить силы?
это просто праздник какой-то.
Охренительно.
Напомните, кто-нибудь, что может Саламандра?
k338914
ну да, тысяча человек,это, должно быть, неплохой толчок для начала армагеддеца. Значит ли это, что Тео, по наибольшей вероятности, без сил?(т.е. ясно, что и они не сособо помогут, но все же)
Это просто праздник какой-то!

Добавлено 06.10.2016 - 00:34:
Al111
видимо, не на все. В самом начале упоминалось, что Броктон-Бей очень кейпонасыщенный город, да и Губители просто так, видимо, не притягиваются, их привлекает уровень насилия и тому подобное (об этом говорили Дракон с, кажется, Оружейником). Но ясно, что чем дальше, тем меньше на Земле Б будет безопасных мест, ведь с каждым нападением становится хуже.
Heinrich Kramer
Да нет же. Соль в том, что в руках Оружейника его основная Алебарда - круче пояса Бэтмена, в нее вмещается невпихуемое и продолжает функционировать. У кого угодно другого большая часть ее функций, если не все, вырубятся (или, возможно, конкретно эта алебарда сохранит дееспособность, но повторить ее не сможет даже Дракон). У Манекена- маленький ножик. Одна скопированная технология, занимающая физически корректное место. И все окей.
Если помните, узкоспециализированная дезинтеграционная алебарда прекрасно работала и в руках Рой, и даже гражданских не-кейпов
БЛЯТЬ

Вообще, можно было догадаться, но...блять.

Переводчики, вы охренительны, но как теперь спать-то?..Аххр.
nadeys да знаю я английский...просто пытаюсь сдерживаться. Но вчера из-за этих злодеев-интриганов арк13 сожрал меня до вечера.

Круто было выяснить, что *СПОЙЛЕР*, который казался чуть ли не единственно возможным развитием событий, таки им и стал!
Я знал, я знааал!
[q=Экспекто Дементум,20.12.2016 в 17:47]Не понял, о чем это?

Не обращайте внимания, если я верно понимаю, это его фишка. Под каждым своим сообщением выдает рандомные спойлеры к самым разным произведениям: видимо, нечто вроде синдрома Туретта, слава богам, ему хватает силы воли озвучивать их хотя бы на английском.

Насчет Манекена - видимо Джек собрал эдакий костяк, которым особенно гордится. Самые далекие от человека, пожалуй, но с искаженной человеческой мотивацией: учитывая его извращенно эстетические воззрения,удержание их должно выглядеть для Остряка наиболее увлекательно. Манекен где-то на грани между этим костяком и новичками с солидной текучкой, его "нужность"- вопрос спорный,но он полезен и представляет больший интерес. По пониманию происходящего он заметно отличается от Сибири и Ампутации, зато имеет общее с самим Джеком, если исключить игровую составляющую. Эдакое унылое отражение, Пьеро при Арлекине.
Во всяком случае, такое впечатление складывается у меня. Оно может быть в корне неверным
Цитата сообщения Экспекто Дементум от 20.12.2016 в 18:55
Ну для начала, не факт что в мире с таким количеством технарей полная защита все еще настолько же неудобная. А даже если так, то одеть респиратор и одежду, которая закрывает открытые части тела я думаю было вполне по силам и по средствам.

Тем не менее не было сделано НИЧЕГО, чтобы хоть как то защитить себя от элементарно прогнозируемых органических опасностей

Возможно, они просто не успели? Своего карманного технаря у них нет, костюмы хим.защиты, да еще индивидуальные, нужно еще сделать, время нужно даже Выверту, а Девятка не дает времени на подготовку. А сооруженные на скорую руку-замедлят и будут мешать в бою со всеми прочими членами Девятки.
Страннее всего,конечно, что об этом не подумала даже Рой, хотя ее территорию и собак Суки выкосили именно газом
Глупое и неполное объяснение, но не глупее того, что Тейлор до сих пор бегает с голым затылком. Почему, черт возьми?!
Zulan a по мне,этого следовало ожидать.Про вторичные триггеры уже упоминалось, хотя у меня была надежда, что это будет Рой. Хоть радиус действия увеличился б.Но как поступил автор-куда логичнее.
Это, мать вашу, прекрасно. Лучшие главы за все время!
Господа, а МакКрэй нигде не рассказывал, сколько времени у него ушло на разработку сценария Червя? В общей сложности?
nemo113
Ммм, за*банная вкрай девочка-подросток, с детства работавшая на износ, отчаянно стараясь почувствовать себя частью чужой семьи, принимая чужие идеалы и яростно отрицая собственное прошлое, в котором вовсе не виновата, но, по мнению окружающих, видимо таки за него отвечает. Даа, безусловно это самое подходящее наказание для нее, еще и мало будет, на костер ведьму!
Или другая девчонка, самый обычный слегка зазвездившийся тинейджер, тем не менее старавшийся стать лучше, недавно потерявший половину семьи и преданный самым близким человеком? Четвертовать мало!
Или пережившая в детстве адски травмирующий опыт женщина, которая честно даже не пыталась притвориться, что вообще хочет детей? Пожалуй, она единственная в силах была бы решить свои проблемы, просто потому, что у нее было на это больше времени. А не прятаться за черно-белым мышлением, ага. Но черт возьми. Вы серьезно?
Садовая_Соня Верно, потому-то он так и хорош. Вся история ж, в общем, о том, что нет черного и белого, и все радости и беды оттуда же. Бед больше, конечно..."
страничка прям в точку, хе)
Zulan
Едва ли, ведь есть Слава, Сталкер, Крюковолк, да и многие другие.
Zulan
Не вылил, обратно слил во флакон.
А так- от мутаций, до абсолютного ничего. Слишком мало знаем об этой жиже, может она в воде и антисанитарии начисто рспадается
Боже ж ты мой.
Теперь давнишняя идея, что Тейлор может намеренно заражать людей гельминтами и бычьим цепнем, дабы потом разыграть сцену из Чужого, уже не кажется перебором :D
Черт побери.

Спасибо за главу, столь частые обновления бальзамом на душу.
Хулиган
Тут особо не поспоришь, вполен вероятное развитие событий.
Я все еще надеюсь, что она удержится на грани, конечно. Хотя в случае с Вилдбоу...
Grafomaniak
Троллить изволите?

Одноударника нежно люблю, но какое нафиг сходство?... Это же лютейшая пародия, трэш и стеб.
Интересно стало, а если б она просто выколола ему глаза ножом, в комментах было бы такое же бурление? Т.е. это все равно было б воспринято как "да, Тейлор становится жестче", но без вот этого оттенка ужаса? Мне действительно кажется, что тут скорее играет роль инстинктивное отвращение, хотя в итоге тут-то, скорее всего, еще есть шанс на восстановление зрения - Тейлор въедливый человек, скорее всего она накануне пол интернета перечитала о последствиях такого воздействия - а в случае с ножом его точно не было б.
Так что, ее тактика запугивания на сто процентов успешна, раз работает даже на комментаторах.
Цитата сообщения Grafomaniak от 09.02.2018 в 16:04
MasterOfSmth
То что тэйлор творит вот это-трэш, да еще обосновывает это какимито принципами типичное поведение преступника.гг уже не вызывает понимания только раздражение.
Ванпанчмэн конечно отличается от червя но в лучшую сторону.


Насчет Тейлор не соглашусь - и не потому, что она мне жутко нравится или типа того. Тут уже и за меня достаточно нааргументировали, если вам все приведенное не кажется убедительным, то тем более нет смысла еще спорить.

По мне, их сравнивать то же самое, что рок-н-ролльный трек и апельсин. Дело вкуса и больше ничего, они абсолютно разные.
Karahar
мне кажется, или вы только что довольно жестко спойлернули в самом последнем абзаце?( можете убрать, плз?

Насчет остального присоединяюсь.
Тигра2
Про повышение Рой уже переведено. Претензии были к абзацу, который Karahar уже убрал, и вы его не видели.

И да, люди делают выводы о персонаже, не зная всей книги. Это нормально. Читать, сопереживать, возмущаться, а не откладывать все до конца книги, чтобы проанализировать. Главное, конечно, чтоб читали внимательно и не пропускали таких вот штук, типа организации Валефора.
А очень яркий пример "извинений и сожалений в конце сюжетной линии" со Снейпом мадам Ро, например.
Мне кажется, по "Червю" не фильм был бы оптимален, а сериал, притом бюджетом не меньше Игры Престолов какой-нибудь- иначе получим вторые "Powers", a это все ж явно не то.
Короче, шансов на успех немного.

А вот анимацию можно было бы сделать, кстати.
Цитата сообщения Тигра2 от 24.02.2018 в 16:48
Песок тяжелый. А тяжелые вещи она двигала с большим трудом....
Может какую-нибудь пену??


Огромный, управляемый монстр из пены СКПшников оО
Цитата сообщения grey_area от 08.03.2018 в 05:55
KLT-117
Кстати, сверхпрочность позволяет ещё один трюк - глотаем мини-гранату, закрываем рот, пауки (и паутина, которую они успели наплести) просто сгорают - выкашливаем пепел.


Какой смысл глотать гранату? Не то горло же. А если имеется в виду не глотать, а подержать во рту, то неуязвимая диафрагма(или как ее) сама же и помешает проникновению взрывной волны в легкие, разве нет?
Важная, классная глава, а всем словно пофиг(
Наконец-то стала понятной опубликованная тут иллюстрация, кстати.
Все же имя не самое удачное.
Я догадываюсь, что у вас, уважаемые переводчики, уже был изрядный мозговой штурм на этот счет, т.к. тут реально хрен переведешь точно, но все же, выбранный вариант http://как-то...meh. С Рой вышло очень удачно, хотя и не в точности то значение, может, здесь тоже имеет смысл поступить так же, что-нибудь более отсебятинное, но ритмически проще читаемое, например?
Ткач, Нить, Шелк, Арахна, Kлото, Атропос, Пряха или вообще Веб, Сеть?
Мне кажется, стоит еще поискать.

Впрочем, возможно это просто с непривычки.
Цитата сообщения Woodchuck от 11.03.2018 в 18:32

Возможно лично и не занималась. Только многовато времени и усилмй они с Эммой уделяли травле. Для успешных и занятых совершенно неправдоподобно.
Презрение так не проявляется. Да и народ в реальности стал бы коситься - слишком много внимания, больше похоже на флирт. Они ведь не походя ее шпыняют, они раз за разом сложные организованные мероприятия проводят. Так не бывает, вроде бы.
И с Отступником - она вроде уже все поняла про убийство друга и прочее?


Тут соглашусь,в целом, с Анаяреттой, но еще вот что: где сказано про сложные мероприятия? Это, по всей видимости, был единичный и самый вопиющий случай. Облить газировкой в туалете, пнуть, написать оскорбительный емэйл, забрать вещи, изгадить шкафчик...Много усилий и планирования не нужно. Постоянное, мучительное давление, а не хитрые атаки.
Плюс мне кажется, что это все больше заслуги Эммы, которая, понятно, весьма пристрастна. И не кейп с двойной жизнью и двойными заморочками, времени поболе, да и масштаб как раз по ней.
Technofront
Kaк и в нашем мире, если на то пошло. Да, триггера нет, но в принципе любой из тысяч доведенных до ручки ботаников может подстеречь в итоге в подворотне или прийти в школу со стволом. И что,останавливает это от травли?..
Плюс Карахар абсолютно прав, добавлю еще, что София наверняка считала себя исключительной, это у нее триггер вообще возможен, а никак не у жертвы. Личная слепая зона?
Melusine
Это, как раз, не фантазия. Ну, либо фантазия МакКрэя. В тексте было, что всю эту пакость набили в шкафчик перед каникулами, а Тейлор в него запихали после них
Маккрей, кажется, упоминал, что кубик кидает?
Ну йопть. Если так рассуждать, то Менгеле и весь отряд 731, чьими результатами исследований до сих пор пользуются- просто душки.
То, что нам приоткрыли мотивацию персонажей не делает их поступки менее жестокими. Никто не считает себя злодеем- это естественно. Вопрос лишь в приемлемости их оправданий для остальных. Например, для жителей того городишки, который Бойня разделала под свой арт-обьект/послание. Неонацист Крюковолк, Джек, которому буквально хочется видеть мир в огне, Призрачный Сталкер с ее псевдоницшеанскими оправдашками, весь Котел с недобровольными подопытными(хотя тут скользко, но не суть)... если их поступки (да и мотивы в массе) не кажутся вам достаточно жестокими, то я даже и не знаю, что тут можно сказать. Разве что...возможно стоит задуматься?

А Ампутация, кстати, нифига не исследователь. И сама себя так не позиционирует. Она- "безумный художник". Ее кадавры и вирусы созданы не из научного интереса а just for lulz. Но она сумасшедшая, так что это отчасти выносит ее за скобки.
Academon
Сион- это гора из Библии, Дом Божий -_-
Ну и как теперь дожить до следующей главы? :)
Можно, конечно, добить оригинал, но перевод слишком уж хорош, а к хорошему привязываешься...Спасибо за это!

Не совсем понимаю насчет Сиона, оно ведь давно уже в курсе о гибели партнера, что значит, надеялось на воссоединение? Или это самообман такой, далекий от логики?
Черт возьми.
Это...на удивление замечательное завершение одной из любимейших сюжетных линий.
Черт побери. Как же они хороши.
Ох, епть.
Маккрэй, это точно ты?
Черт. Очень неожиданно.
Дождаться перевода и не лезть на сей раз уже в оригинал было правильным решением.
Даже не знаю точно, как к этому относиться, но...Вау.
ух.

Переводчики, спасибо вам огромное! 6 лет работы...Это охренительно много, и сделали вы все просто обалденно хорошо. Огромное спасибо за одну из теперь уже точно любимых книжных серий.
Мне б едва ли удалось когда-то узнать об этой книге без вас.
И теперь даже сложно поверить, что конец.
Но конец классный.
Спасибо!
Ну, сначала концовка-интерлюдия показалась мне натянутой и даже менее катарсичной
(смерть Тейлор была безумно грустной, но закономерной). Но позже в концовке проявилась таки логика.
А вот этот коммент реально уже сова на глобус не налезающая.
"Brain surgery with a bullet isn't really possible, come on" В случае с Контессой- не аргумент ¯_('')_/¯ Даже в нашем мире, абсолютно рандомно, люди получали в мозг всякое и это имело самые разные эффекты.
Кроме того, устроить типа чистилище- это очень тупое решение не в духе, собственно, Контессы. Переусложненное. И ненадежное.
Блин, да ей бы друзья обеспечили эвтаназию, будь это так.
Плюс у Тейлор, вроде как, ненулевые шансы действительно найти мир для себя, и все такое.
Алека там, опять же, не было, a что мерещатся мертвецы в людях - это вполне закономерно.
Короче, это реально смахивает на Еще Более Многослойный Троллинг.
Demonheart
Херовый какой-то компромисс, участь-хуже-смерти - из жалости? Вот не верю ни разу, Контесса и компания знают толк в мизерикордиях разного рода.
Также, все же, позволю себе усомниться насчет угрозы. Без сил Тейлор, как ни крути- изрядно выгоревшая девочка-инвалид. Да, да, м.б. я ее недооцениваю, как неоднократно делали ее враги, но все же, каким бы терминатором она ни стала, у нее тупо кончились уже внутренние ресурсы.
Если смысл комы-единственный способ блокировки сил, то это а) значит ей не дадут очнуться никогда, и см.пункт об эвтаназии, не руками Контессы, так Сплетницы, или попросту Суки.
б) если же возможность потенциального пробуждения присутствует, то ее держат как особо мощное орудие на всякой случай, что опять же глупо, и почему, описано как раз в последней главе до эпилога.

Могу предположить как приемлемую версию только действительное осложнение при настоящей, искренней попытке разделить Тейлор и ее шард, давая ей шанс на жизнь. Если когда-то оклемается. А пока пусть проходит терапию в своей же черепной коробке.
Но...Место ли случайностям и "если" там, где есть Контесса?
Как-то очень вилами по воде.

Вард мне пока незнаком. Жутковато браться за такую здоровую дуру на английском.

А, ну и да. В списке спорного, что Маккрэй собирался переписать, концовка не упомянута

Кстати! Господа, подскажите пожалуйста, мы читали уже переписанную им версию, или нет? И если нет, то будут ли позже внесены исправления - ну, например, 2 арки, которые он обещал поставить на место таймскипа( если только они уже не на месте, а раньше таймскип был еще более отрывочен)?
/м.б. хоть там смогу вписаться и помочь?/
Показать полностью
Ох. Она ведь даже не была в основной группе риска...
Очень, очень жаль
Антон Владимирович Кайманский
В общем, все правильно. Мое впечатление от "Червя" поначалу было схожим, но...Да, эта вещь умеет удивить.
Да и ту как-то не очень внимательно, похоже
Thunder dragon
Чувак, ну ты блин Король Спойлеров... отредачь лучше, мне жаль всех новичков, что мельком заглянут в обсуждения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть