↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nemo113

58 комментариев
Самое романтичное признание в любви.
"Добро" - такое "добро". Даже понимать начинаешь что герои и злодеи здесь одно и тоже.
"Герои" просто люди желающие силы и славы, а также потешить свой гондурас. Злодеи же обыкновенные преступники и хулиганы только со способностями. Разрушений от тех и тех до фига. А уж о праве прецедента если молчать...
Там герои "картон" и не смешно.
Ооо, продолжение спасибо. А то что то давно не было.
Цитата сообщения Jabberwocker от 14.03.2017 в 08:22
А у "кое-кого" есть более Хитрый, а главное -- более ВАЖНЫЙ ПЛАН. Настолько важный, что отвлекаться на сопутствующий ущерб нет никакого желания.


Даже подумать страшно на сколько ей тогда плевать на гражданских, если их защиту фактически свалили на обычные службы и "злодеев".
Цитата сообщения Тигра2 от 15.03.2017 в 18:04
На самом деле все проще.
На описываемый момент: Герои это те, кто выходит на КАЖДОЕ нападение Губителей или те кто работает вместе с теми, кто выходит на каждое нападение Губителей, или те кто помогает тем, кто выходит на каждое нападение Губителей.
А злодеи это те, кто так не делает (и вступает в бой только в том случае, когда Губитель нападает на их город).

Или, другими словами и частично со спойлерами:
Герои это те кто смог собраться в большую организацию (т.е. может себя контролировать). А злодеи это те, кто не смог собраться в крупную организацию (т.е. не может себя контролировать).


У "героев" это что то вроде военной обязанности, "злодеи" же идут исключительно добровольно.
Цитата сообщения grey_area от 15.03.2017 в 21:52
Эээ... это где такое говорилось?
Насколько я знаю, призыв касается абсолютно всех кейпов, независимо от их ориентации.


Серьезно? То есть Протекторат это кружок по интересам?
Цитата сообщения Jabberwocker от 16.03.2017 в 08:28
Протекторат -- это кейпы на службе в госструктуре.
Для того и создавалась контора, и не просто так директорами отделений ставят обычных людей.

Из верхушки Протектората только Legend не в курсе о закулисных пружинах.


1. Вы спойлернули, но в принципе об этом можно догадаться.
2. Протекторат по своей структуре кружок по интересам, а не серьезная полу полицейская-полувоенная структура. Они спокойно отправляют разруливать дела со злодеями "детишек" (зачастую самодовольных недоумков как Слава). Совершено не проводящий отсев и воспитательную работу или проводящие, но не так как надо (Призрачный сталкер).
Из разряда если бы. Если бы Тейлор вступила бы туда, ее бы почти сразу турнуло начальство в детскую колонию потому что там не любят тех кто думает своей головой и в первую очередь думает о гражданских.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 16.03.2017 в 09:57
Как удержаться от спойлеров?
Я когда читала первую интерлюдию про Сталевара я подозревала что такие козлы в героях ходят только в городе Тейлор, уж больно Сталевар смотрится выделяющимся среди местных "героев".


Но структура везде одна и все эти руководители отправляют детей драться со "злодеями". Так что да в Протекторате не все дураки и сволочи, но организацию это добрее и чище не делает.
Цитата сообщения nadeys от 17.03.2017 в 03:46
Нет.
В протекторате несовершеннолетним супергероям создают очень комфортные условия. Обычно их отправляют только на заведомо безопасные задания. Ловля мелких преступников, патрулирование безопасных районов, участие в фотосессиях и пиаракциях. Им создают условия для эффективной учёбы и досуга.


С каких пор ловля преступников является безопасным для детей делом? И безопасно ли это для самих преступников?
То есть они фактически используют детей в пропагандистских целях - что бы линчевавшей в плащах было еще больше?
О какая этичная организация.

Цитата сообщения nadeys от 17.03.2017 в 03:46

Суть программы Стражей не в том чтобы бороться со злодеями, а в том чтобы учиться, набирать опыт и формировать лояльность к правительству. Не говоря уж о том что все они получают очень жирную зарплату.


То есть им там моют мозг на тему - мы и ты хорошие, а тот пара-человек нет,почему? А потому что мы не хрена не делаем с социальной ситуацией, так еще и пропагандируем "злодейский" образ.

Цитата сообщения nadeys от 17.03.2017 в 03:46

В авторских комментариях даже упоминается полноценная общественная организация - действующая по всем США и занимающаяся защитой подростков-паралюдей от эксплуатации.


Конечно, ведь это только их право.

Цитата сообщения nadeys от 17.03.2017 в 03:46

Броктон-Бэй - это город резко выпадающий из рамок нормальности. Мало того что средний процент кейпов здесь очень высок, так город подвергается череде ужасных событий - война банд, нападение губителя, нашествие девятки. А ведь там ещё будет [спойлер]! Фактически город является зоной непрекращающихся боевых действий.


Да народ там мудаковатый, но если вдуматься, а остальные на самом деле лучше?

Цитата сообщения nadeys от 17.03.2017 в 03:46

В таких условиях руководство вынуждено нарушать привычные правила и использовать стражей как полноценных супергероев. Тут простой выбор - либо вы рискнёте жизнями подростоков-паралюдей, либо город Броктон-Бэй фактически перестанет существовать вместе с большей частью жителей.


А взрослых из других городов нет? Только детишек можно в расход, но начало "злодеев", кто они такие? Люди что ли?
Показать полностью
Внутренняя Тейлор включена на средний уровень.

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

ключевое слово там было "мелких". И да, для детей с суперсилами ловля мелочи, которая, скорее всего, и не будет оказывать существенного сопротивления - не сказать чтобы было особо опасным делом.


Вы имеете представление о работе полиции? И всегда есть вероятность что преступник окажется не "мелким" или еще какая подлянка.

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

1)безопасность преступников - это не та вещь, о которой стоило бы заботиться. Учитывая, что их самих она, чаще всего, заботит слабо


То есть в их мире не прав человека?

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

2)Ну и потом, опыт Славы, и Призрачного Сталкера до её вступления показывают, что да, так безопаснее для преступников.


Ну в тексте видно что им эту работу доверять нельзя - они сами калечат свою психику и преступников. Например добрую "добрую девочку" Славу покрывала Панацея.

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

Нет, скорее на тему "соблюдайте законы, выполняйте правила, не вредите обычным мирным людям"


И отвлекайте население от реальных проблем с которыми мы не справляемся. Прыгайте, обезьянки, прыгайте.

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

Что за бред?


Только государство имеет право доить этих малолетних линчевавшей и их "славу".

Цитата сообщения XOR от 17.03.2017 в 18:14

не понял что именно Вы хотели сказать этими фразами.


То что и "герои" и "злодеи" - расходная материя, чья жизнь ничего не стоит.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 18.03.2017 в 04:58

Подростки-паралюди в любом случае будут применять свои способности. Разница лишь в том - будут ли они применять их для защиты закона или для нарушения закона.


О да Слава искалечив преступника и приволокя его к Панацее. Как переживала за закон. Вы понимаете что на самом деле этим детишкам плевать на закон. Им Разрешили самоутверждаться. На ком? Слава на преступниках, Призрачный Сталкер также, но и полюс к этому на "школьном чме" с которым можно делать что угодно, ведь ее замечательные "геройские" ягодички надежно прикрывает Протекторат.

Цитата сообщения nadeys от 18.03.2017 в 04:58

Если вы запретите Славе заниматься публичным законным виджилантством, то думаете она как послушная девочка будет сидеть дома и читать девчачьи журналы? Да нифига, она наденет чёрную маску и будет по ночам тайно заниматься линчеванием не следуя ни закону, ни гуманности.


В принципе она и так так делает - сколько нежности к тому фашисту она проявила. Сразу видно ее учили главному - не попадаться. Не законам, не морали, а "главному". И малолеток можно при пахать и к другому - например помощи людям, нормальной помощи, а не взращиванию ЧСВ.

Цитата сообщения nadeys от 18.03.2017 в 04:58

Если вы не будете вербовать детей подростков в государственную полувоенную организацию и мыть им там мозг на тему патриотизма, то думаете они будут мирно ходить в школу и спокойно играть в детские игры?


Нет, я бы приравняла сверх способности к оружию и строго бы спрашивала за применение не по назначению.

Цитата сообщения nadeys от 18.03.2017 в 04:58

Да нифига! Они в лучшем случае сами собьются в подростковые банды суперзлодеев, которые будут грабить и иногда убивать. А в худшем случае они станут вербовочным материалом для Империи 88 или Выверта - которые в конечном итоге обязательно попытаются устроить военный переворот или революцию.


В принципе что и происходит в книге.

Цитата сообщения nadeys от 18.03.2017 в 04:58

Общество законопослушных людей имеет право получать выгоды от аккуратного сотрудничества с подростками-паралюдьми. Нарушающие закон анархисты не имеют права эксплуатировать малолетних линчевателей.


Их по идее в нормальном обществе быть не должно, не говоря уже про узаконивание подобного.
Показать полностью
Цитата сообщения Noncraft от 18.03.2017 в 20:41
Остался один вопрос, где ты увидел там, или даже хотя бы тут, нормальное общество?


У каждого общества свои проблемы и недостатки, но в книге лютый пи... Ну вы поняли. И Поскольку "Герои" на вершине "пищевой цепи" им не резона что то менять и о чем то задумываться.

Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 00:32

Ну, вообще-то Слава - это не Протекторат/Варды, а как раз таки вольный герой.
И если все будут так, или даже как София до Вардов - это что, лучше?


Вы ведь понимаете что это еще хуже? Задумайтесь кто дал этой блонди право на насилие ведь оно по идее принадлежит только государству. Следовательно государство в их мире "импотент" и облизывает этих недоумков когда они разрушают его основы.

Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 00:32

И как же Вы это собираетесь организовывать?
*здесь мы вообще-т рискуем уйти в спойлеры, но это малореалистично.


Есть взрослые получившие супер силу - большинство могут быть полицейские, военные, пожарные. Поскольку у них гораздо больший риск получить триггер.
Думаете они откажут в помощи с малолетним дегенератом?
Для простых полицейских - одно предупреждение и стрельба на поражение (современная американская полиция так и работает, это конечно плохо, но думаю мы просто не знаем всех нюансов той ситуации.)

Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 00:32

Нет, будет хуже чем в Броктоне и такая картина по всему миру.


Меня тут убеждали что плохо только в Бронктоне.

Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 00:32

в ИДЕАЛЬНОМ обществе - не должно, но где Вы такое возьмёте?
*а то что есть - надо учитывать, политика страуса никогда ни к чему хорошему не приводила


Не идеальном, а нормальном. Ну конечно игнорировать проблему слишком просто, надо ее усилить - поощряя ее.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 05:22
Собственно в этом и суть - в нормальном обществе вообще не должно быть подростков с суперспособностями.


Но организованно все плохо, правительство усугубляет проблему с этими играми в "Героев" и "Злодеев".

Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 05:22

И как же Вы это собираетесь организовывать?[2]
Эти подростки умеют останавливать время, предсказывать будущее, неограниченно управлять биологией, ломать кулаками бетон и гнуть сталь. Их нельзя просто поругать и поставить в угол. Их даже в обычную тюрьму посадить нельзя, ибо для каждого нужны специальные условия.


Дать возможность таким детям раскрыться - хочешь бить преступников? Иди учись на полицейского. Хочешь защищать страну? Военным будешь, готовится и хорошо себя веди. Ты не хочешь лечить людей, а хочешь быть "нормальным"? Хорошо, но с присмотром тебе придется смирится. С тобой творится непонятная фигня? Толпа ученых в ожидании.
А если он все равно "геройствует" (со "злодеями" проще или сдавайся или стрельба на поражение.) то в крайнем случае переводим деточку в разряд "злодеев", и дальше исключительно ее проблемы. если он сдался спрашивать со всей строгости закона и при необходимости отправлять в спец тюрьмы. Где они будут содержатся по 5-10 человек и им скажут сбежит один срок увеличим всем. + еще много чего по мелочи, там что тюрьмы по определенный класс пара людей, работа с психологами, возможность реабилитации и т. п.
Показать полностью
Цитата сообщения AlexFrizz90 от 19.03.2017 в 08:19
Нда, а в ответ одни спойлеры получаются. Давайте просто скажем, что все непросто, ага.


Да я в принципе это понимаю, не может ни автор, ни "местный люд" не учесть подобного. Просто сейчас не зная всего сюжета мне это кажется диким и невероятным. Государство само себя разрушает подыгрывая толпе детишек.
Цитата сообщения Jabberwocker от 19.03.2017 в 10:33
1. Идиотам в трико подыгрывают, пока эти идиоты встают против Губителей (против Губителей государство бессильно даже с ядерным оружием).
2. На кону гораздо больше, чем уклад государства.


Но почему их не организуют в полноценную военную структуру раз уж так?

Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 11:04
nemo113

Вы категорически не понимаете [спойлер].
Герои не находятся на вершине "пищевой цепи" потому что они сами являются едой для [спойлер].


Тут не спорю, большинство "героев" действительно малость наивно что бы быть на "вершине".

Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 11:04

Герои не могут правильно заботиться о детях не потому что они глупые/эгоистичные/злые/ленивые, а потому что у них тупо не хватает времени. Они слишком заняты борьбой со [спойлер], [спойлер] и [спойлер].

Не говоря уж о том что есть ещё [спойлер], которое грозит [спойлер] и с которым вообще не понятно как бороться.


О чьих? О своих или о воспитанниках? Со своими еще более менее справляются, но с чужими. Может они доверят это кому то компетентному?
И почему Панацее не предоставили психолога по первому звонку? Откуда вообще разговоры про заплатить кому то.

Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 11:04

Добавлено 19.03.2017 - 11:16:
Взять хотя бы Зиона/Сына - казалось бы, сильнейший в мире парачеловек обладающий почти абсолютными способностями. Он буквально круглосуточно без сна летает по миру, предотвращает всевозможные ЧП и спасает людей. И даже он не может решить всех мировых проблем, просто потому что НЕУСПЕВАЕТ.

Настолько много в мире бед, настолько много в мире ужасных событий, что он просто не может на всё отреагировать.

А ведь нужно ещё помнить про [спойлер].


Зион какая то подозрительная личность с которой вся хрень и началась. Или мне одной так кажется?

Цитата сообщения nadeys от 19.03.2017 в 11:04

Добавлено 19.03.2017 - 11:23:

Полицейские и пожарные - это люди привыкшие справляться со стрессом и держать себя в руках. В то время как триггеры происходят именно потому что человек не справился со стрессом. В критической ситуации что-то внутри человека ломается.

Триггеры гораздо чаще происходят с с неуравновешенными, с нестабильными людьми. Бедняки, преступники, дети из неблагополучных семей, жители стран третьего мира, анархисты и прочие пассионарии.


Но даже среди них могут оказаться "толковые парни". Главное заняться поиском, отбором или воспитанием.
Показать полностью
Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 12:37
Ну, во-первых, именно этой блонди никто и не давал, потому она и прячет следы с помощью Панацеи.
Во-вторых, хуже будет если все будут такими, а так варды слегка уменьшают проблему.


Не уменьшают, а увеличивают показывая что это "норма".

Цитата сообщения XOR от 19.03.2017 в 12:37

В-третьих, про государство. Оно и есть "импотент", а Вы пытаетесь строить поведение с позиции силы. Но государство
а)слабее
б)нуждается в кейпах.
Поэтому Ваши модели с государством наверху просто не работают - основы для этого нет.


Пара люди нуждаются в обществе, система регуляции общества - Государство. Не стоит думать что большинству "Героев" хочется справедливости, они хотят признания, славы и денег. И государство может все это дать. Следовательно именно оно заказывает музыку. А слабость? Ну что ж они обречены на медленную и мучительную смерть от собственной глупости.


Цитата сообщения Jabberwocker от 19.03.2017 в 12:46
Самоучитель "Как пасти кошек", ага.

Согласятся подчиняться в лучшем случае 15-20%.
Кто готов похерить шансы на противостояние Губителям, лишь бы эти идиоты не игрались в казаков-разбойников?


Их "игры" не чуть не лучше нападения Губителей - просто это размазано по миру.
И 10-20% достаточно.

Цитата сообщения Jabberwocker от 19.03.2017 в 12:46

Не забывайте -- обладание силами на мозги давит. Точнее, давит "пассажир", дарующий силы, но хоть совой об пенек, хоть пеньком об сову...


Никто и не говорит о том что все будет ништяком "пассажиру" можно давать спускать пар на что то конкретное - например на ликвидацию катастрофы и полезно и стресс для пассажира есть.

Цитата сообщения Jabberwocker от 19.03.2017 в 12:46

И пока "пассажиры" заинтересованы в конфликтах между "юзерами сил", надеяться на то, что большинство окажется в военизированной организации, не стоит.


Тогда детишек стоит приучать сдерживать эти порывы и не идти на поводу "инстинкта".

Цитата сообщения Jabberwocker от 19.03.2017 в 12:46

Огромный успех -- что все эти прибабахнутые согласны откложить разборки и встать плечом к плечу против Губителей. На этом фоне все эти мелки хулиганства и ограбления -- мизерная плата за шанс на выживание человечества.


Пообещай амнистию всем кто участвовал и поливай гуано тех кто мог, но свалил. Да и про то что свой дом нужно защищать понимают не только "герои", но другие нормальные люди.
Показать полностью
Окей, ждем-с. И от чего зависит выход продолжений?
Народ, дайте другим людям насладиться внезапными поворотами.
Цитата сообщения Stacy_DROP TABLE Users-- от 24.03.2017 в 22:00
Уже известно, что Котел продает силу и героям и злодеям. Какие тут повороты?


Зачем они это делают.
Да, а то к тебе придет человек-удар в промежность.
Цитата сообщения yarson145 от 26.05.2017 в 18:14
По-скорее бы эту девятку кончили уже.
Кст,кто читал в оригинале напишите станет ли Рой самым крутым кейпом или так и останется на побегушках?))


А своей головой подумать не судьба? Зачем спойлеры тут разводишь?
Кошерная глава, мой внутренний конспиролог доволен.
Цитата сообщения ETULLY от 18.06.2017 в 21:15
М-да, гуро.
Всех безумно жалко :| и Эми, и Славу, и старших членов Новой Волны...


А мне не очень. Человек поплатился за то что мыслил штампами о добре и зле.
Цитата сообщения MasterOfSmth от 20.06.2017 в 11:37
nemo113
Ммм, за*банная вкрай девочка-подросток, с детства работавшая на износ, отчаянно стараясь почувствовать себя частью чужой семьи, принимая чужие идеалы и яростно отрицая собственное прошлое, в котором вовсе не виновата, но, по мнению окружающих, видимо таки за него отвечает. Даа, безусловно это самое подходящее наказание для нее, еще и мало будет, на костер ведьму!


Не она имелась в виду, ей просто нужен был доктор самой.

Цитата сообщения MasterOfSmth от 20.06.2017 в 11:37
nemo113
Или другая девчонка, самый обычный слегка зазвездившийся тинейджер, тем не менее старавшийся стать лучше, недавно потерявший половину семьи и преданный самым близким человеком? Четвертовать мало!


И забивающий скинхедов до полусмерти. Но она же такая милая сестренка...

Цитата сообщения MasterOfSmth от 20.06.2017 в 11:37
nemo113
Или пережившая в детстве адски травмирующий опыт женщина, которая честно даже не пыталась притвориться, что вообще хочет детей? Пожалуй, она единственная в силах была бы решить свои проблемы, просто потому, что у нее было на это больше времени. А не прятаться за черно-белым мышлением, ага. Но черт возьми. Вы серьезно?


Ей самой нужно было обратится к психологу, а не бегать за "злодеями". Ловить преступников работа полиции.
Воспитала двух "замечательных" дочерей, думающих заложенными ей же стереотипами.
А ее отношение к Эми - разве она хорошо поступила взяв ребенка по "необходимости", и почему никого не смущает что прошлое девочки все равно всплыло? Это изначально не имело смысла. Так что все что сделала эта женщина просто вернулось ей бумерангом.
Показать полностью
Спасибо, кошерная часть. Тейлор напомнили что она вообще то "злодей".
"Щит девственника" пробит! (Я ведь правильно поняла?)
Флешету можно поздравить она сделала паршивую ситуацию еще хуже - истинный подросток герой.
За то мы и любим этот веб-роман.
Спасибо за продолжение.
Цитата сообщения myriad от 11.07.2017 в 23:40

копайте глубже, что всем этим нам хотел показать автор? в чем мораль? нет ли тут тлетворного влияния на молодёжь?
в нежном возрасте люди получают такие отвратительные ролевые модели, стоит ли нам продолжать перевод?


Веб-роман - хороший, годный. Он показывает как выглядит супер героика на самом деле. Кровь, грязь и никакой справедливости ибо мир сплошная серость с примесями истиной дикости. А если ты хочешь это исправить, то тебе придется быть настоящим Героем. Не тем у которого только кулаки, мозги и доброе сердце, а тот у кого есть мужество которое заставит посмотреть жестокой правде в глаза и порой из за неё принимать непростые решения.
Ролевая модель? Ну если честно я думаю это актуально для детей и подростков, а роман мягко говоря взрослый - мрачный, кровавый, психологичный. Персонажи там люди, а не ролевые модели. И ждать от них чего то иного глупо.
И спасибо за рыбу.
Тейлор - переговорщик 99 уровня.
Цитата сообщения grey_area от 25.07.2017 в 19:30
Насколько увлекательны в Черве интерлюдии, настолько же скучна основная линия.


Все нормально - интерлюдии это обоснуй к основному сюжету, а сюжет очень даже хорош.
За аватар Чака Нориса - Тейлор.
Весёлая Соня
Соглашусь с вами. Не дело выкидывать слова из песни.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 01.08.2017 в 00:19
Главное, чтобы Рой убили, а то бесит.

Главное, чтобы кто то заткнулся, а то бесит.
Гламурное Кисо
Если ты такая умная скажи как бы ты поступила на месте ГГ. А после того как твои идей закидают саными тряпками, можешь дальше критиковать Тейлор.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 02.08.2017 в 20:16
nemo113
Какая злобная подписота у этого ориджа, хех.
И в женском роде ко мне не нужно обращаться, у вас проблемы с внимательностью?
Я бы не был на месте Рой. Потому что я был бы на месту других героев. Если бы и хотел сместить Выверта, то ради собственного куска власти. Из меня не очень протагонист.
Но это не значит, что меня не может раздражать чья-то логика поступков.


Ну ладно маленькая неумелая жирушка.

Цитата сообщения Songe от 02.08.2017 в 21:40
Вам точно на самиздат, читать Симбиотов с Чужой Жизнью, там ГГ как раз такие. И при этом, Блэксад ведь совершенно не такой персонаж, он куда ближе к Тейлор, нуар как никак.
Впрочем ЦА у фэндома ГП по большей части такое, судя по фикам.


Про Селрика соглашусь, а вот про "Чужую жизнь" не надо - это годно.
Спасибо большое за продолжение.
Чем больше читаешь про "героев" тем меньше чувствуешь к ним симпатию. Ты их понимаешь как людей, но это не делает их меньшими эгоистичными лицемерами чем они есть.
И почему "Котел" продолжает раздавать способности потенциально опасным людям - подросткам, людям "с великой целью", тем кому некуда девать деньги. Почему не военным, спасателям и полицейским.
Хотя не важно, по сюжету, наверное, скажут.
Цитата сообщения Jabberwocker от 10.08.2017 в 14:25
Вообще-то "мирные" паралюди -- это "недоработка" их шардов.
Вся заваруха с паралюдьми -- это реализация гигантского генетического алгоритма по оптимизации парасил. А оценочная функция тесно завязана на противостояние.


(Снимает биту, с надписью "Волшебная палочка", со стены и внимательно осматривает оппонента.)
Очень крутая глава. Томас Кальверт - не выверт ли это.
Цитата сообщения BufferOverflow от 14.08.2017 в 09:42

nemo113
Спойлеры.


Мой английский ниже среднего и я чисто физически не могу наспойлерить потому как не читала оригинал. Просто интуиция сработала.
grey_area
Основная проблема Ворма в вашем понимании в том что персонажи несовершенные люди подверженный эмоциям, как и их логика и рациональность.
Почему все считают что излишняя эмоциональность это признак большей человечности и драматизма? По сути большинство персонажей понимают что эмоции их до добра не доведут что плащи, что обычные люди все они стараются вести себя как профессионалы то есть без эмоций и максимально эффективно. Если нет... Ну Панацея уже сломала жизнь себе. Отличный результат для человека который руководствовался эмоциями.
Цитата сообщения Peppinator от 16.08.2017 в 20:58
nemo113
проявление эмоций это не всегда подчинение им. Мы внезапно не роботы, и да - проявлять эмоции, злиться, бояться - это в человеческой природе.

Нет, по сути человек это биологический робот чей компьютер - мозг - управляется химическими процессами воспринимаемые самим человеком как эмоции. Основная цель компьютера обеспечить выживаемость и размножение себя. Эмоции для него инструмент для этого, но если они работают неправильно, то есть, или слишком эмоционально, или наоборот они начинают мешать основным задачам - организм становится не эффективным. Следовательно в интересах мозга и человека контролировать себя и уметь интерпретировать свои эмоции и понимать как они влияют процесс восприятия и анализа мира.
Или проще говоря излишне эмоциональные в ненужных местах герои долго не живут.
Цитата сообщения Peppinator от 16.08.2017 в 20:58
nemo113
Профессионализм хорош на работе, а у местных главных героев такое ощущение что работа в режиме 24/7. Ни единой слабинки, ни тебе взять и взорваться, абсолютно вытертые эмоции, будто бесконечные драки - это нормально, а поспать вменяемо - можно и раз в год.

Внезапно все представленные персонажи сами сделали такой выбор. Они сами решили что хотят этого и они будут так жить. Они все могут отказаться и жить нормальной жизнью, но что плащи, что обычные люди приняли такое решение в данной ситуации.
Показать полностью
Спасибо за вашу работу переводчики. И если возможно передайте автору что он вдохновляет людей на изучение английского языка.
Спасибо за продолжение перевода.
Спасибо за продолжение, как всегда интересно и увлекательно.
Выверт сам решил участвовать в выборах?
16.08 - че это было!?
Выверт как ты мог ты же был моим любимым персонажем!
Спасибо за продолжение.
Выверт Хитер с большой буквы. А еще он с большой буквы Пи... Ну вы поняли.
Цитата сообщения Al111 от 01.09.2017 в 10:21
Проклятье художественной литературы - мы знаем, что ГГ если и умрет (полностью и окончательно), то только где-то в конце истории.

Но ведь все равно интересно как вывернется ГГ.
Спасибо за продолжение. Ну хоть папка у Панацеи относительно нормальный.
Симург... Да, БронктонБей эпичное сборище феерических неудачников.
Народ мне кажется или вы "немного" спойлерите в своем обсуждении?
Блин, Скитальцев реально жаль. Попасть в мир Бета все ровно что мир Песни льда и огня - как то безнадежно.
Скитальцев реально жаль. Бедные ребята.
Спасибо за перевод.
Клаус как же ты затупил - если человек не хочет спасаться таким образом может он отчасти прав.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть