↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследники» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: sunnysad

56 комментариев
Ну, глаза сестры или подруги также могут вызывать нежные чувства и слова. К тому же бывают бисексуалы. И третье, глаза у Гарри действительно интересные (зелёные миндалевидные). С моей точки зрения,(про глаза) миндаль может быть и сочным свежим - тогда это Кавказ, и Средиземноморье со всех его берегов, а может быть и подсохшим - тогда это что-то вроде Южной Дальней Азии (не российской). И такие глаза при черной копне, и действительно классическом мужском торсе с достаточно цепкими передними лапками и шустрыми задними. Да, и ещё вы его знаете с рождения, а учили как заведомо ведомого лидера-мужчину с 11 и до 17 лет. Ну, да иногда, .... ээээ, частенько на ровном месте приключения Гарри на пятую точку находит. И да, пока он довольно наивен и, возможно невинен(?) и не знаток исконных традиций магмира.
Но всё это вместе очень привлекает, так как, извините за народный язык, "лучше свое говно, чем не известное зло".
"Поженитесь - будете богаты" - абсолютная нормальная формулировка для начала подготовки к свадьбе. В среде хорошо знакомых людей, как например в ремесленном цеху одного города или в деревне. Магмир Мамы РО как раз такой ремесленный цех и есть. А самая богатая среда - семья.
Про богаты.... Имею в виду в первую очередь те финсредства и ресурсы, которые дарятся на свадьбе (в виде купли-продажи косы невесты, ее песни, танцев, рюмки водки/браги/мёда поднесенной невестой или женихом,блинов, пирогов, кусков торта, наполнения ползунков двух цветов....) и на становление быта новой семьи. Наследство, вдруг почившего перепрестарелого родственника, и наследия было бы тоже не лишним. А с такими искрами, которые между СС и ГП летели, - думаю там и шага будет до любви много, главное - правильно организованная ситуация для их встречи...
Ну, а то,что "Хочется сразу же сказать "нет" и всех послать", - это многие с такой истерической харизмой, как у СС, делают. Он ведь даже, когда кидался вытаскивать ГП из очередного приключения, сквозь зубы шипел или каркал что-либо нелицеприятное в адрес и ГП, и всех-всех-и-вся, а также что никогда ему помогать больше и ни-ни общаться...
Автор, Ваши герои - безумно интересны. Сюжет увлекает. Комменты затягивают. В общем, жду продуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас в шапке стоит "потеря памяти" - это про Гарьку?
А детки в браке СС и ГП могут быть по версии этого фика?
Мне рожденной в один день с Гермионой (кроме номера года) данная девица более или менее понятна... И здесь я соглашусь с предыдущими комментаторами: да, она почти "книжный червь", да, она любит поконтролировать окружающих(но далеко не карьеризм Амбридж, - ГГрейнджер настолько отупелого тара/баранизма даже сыграть не сможет), да, она "стервь честолюбивая" (в магловском мире у нее место подготовлено родителями, а среди магов нужно добиться позиции не хуже, САМОЙ и быстро), но с очень жесткими границами. Она очень добрая и безотказная, и на-стопятцот-процентов верная и преданная своему ОЧЕНЬ узкому кругу общения. Ради этих людей она будет себя гнуть против себя же, врать, выкручиваться, играть, фоллить..... И да, она в детстве будет очень груба, жестокосердна и абсолютно прямолинейна в своем узком кругу: видеть будет всё через призму книжного текста и инструкций, обычную жизнь с людскими слабостями она не будет ни чувствовать, ни понимать. Для взросления ей нужны сильнейшие встряски (войны, глобальные эпидемии, прорывы демонов Инферно, смерти близких людей), и после них она будет затяжно психосоматически болеть с попытками исправить свои "не чуткие" действия в детстве и юности. Лечиться она будет, в том числе, сильнейшими успокоительными, и кушать бодряще-веселящие препараты, чтобы этого успокоения никто не замечал.

Разбираться в семейной, родовой, наследной магиях и всей этой ненаписанной магтеории, которая требует, полного понимания что происходит, чуткости, сенситивности и одновременно - небрезгливости, Гермиона начнет только в момент после этого длинного заболевания и полу-апатичного шока от новых ощущений и смены мировоззрения. И первое время будет у неё преобладать практический склад по жизни.

Т.е. аналитика Герми была недоступна и и непонятна. Отдельные всполохи случались, но в экстренных ситуациях: ради друзей, всеобщего блага. Магия же материя живая требующая хорошие аналитико-практические мозги.



Автор, а вот мне интересно почему Северус был раньше драконом? И останутся ли у него способности от дракона?
Показать полностью
Меня зацепили сами коментарии. Ну, и уже интересно, какую Гермиону напишите здесь Вы. Пока фантазируем. "Пляшу" пока от себя...
Maski Mavki , мне безумно инересно, как прописывают Гермиону разные фикрайтеры. Канон читала в оригинале, кинон смотрела, в том числе в дубляже. В киноне Гермиона Джин/Джейн сделана более прозападно зрелищной, по понятным причинам. Везде она мне очень напоминает меня в мои школьные годы. У нас одно 19 сентября для дня рождения. Меня мама в детстве также называла моя маленькая Джейн (друзья, иногда, Джинни). У меня были те же проблемы в общении со сверстниками, с которым было взаимное на уровне (родной язык -русский, училась в обычной средней школе в Сибири) языка (звучащего и незвучащего) абсолютное непонимание, и, частично, с учителями, которым нужен был не волнистый попугай прочитавший учебник, а размышляющий молодой ум. И жизнь похожие позитивы дарила. Войны у меня не было. Зато есть вещие сны, хотя их значение понимаю опосля события. Нету у меня Трелони или Дамблдора, чтобы это всё растолковать ко времени.
rain_dog ,извините , что отвлекаем Вас от написания фика своими обсуждениями героев поттерианы вообще!!!
И да я такая, как Вы сейчас написали. Про стерву - здесь скорее мы все имеем в виду здоровое честолюбие девушек знания, интеллектуалок и активную позицию в реализации желания найти свое место в новом для себя мире.


Про Северуса - будем почитать со временем, до чего он доколдуется с новой палочкой, и до чего при этом додумается.

Ждём и верим в Ваших героев, Автор!!!
Разница "книжной червивости" у Грейнджер и Снейпа в их возрасте кроется. Чем старше человек рожденный под знаком стихии Земля, тем он ближе к реальной жизни, не к декламации прочитанного или услышанного, а к применению уже этого знания, его элементов и даже к созданию чего-то нового.
У моей бабушки лежат бобины с записями наших семейных застольных обсуждений, на которых я, возраста лет от 7 до 21, говорю что важно в этой жизни, а что нет, озвучиваю мои жизненные цели, отчитываюсь, что уже сделано, даю оценки себе, людям, событиям, общаюсь с родственниками, читаю стихи. Некоторым записям - 25 лет. Я кое-что недавно слушала из этого. Странно, как будто услышала голос другого человека: высотность, интонация, непонимание части лексики из русских авторов из декламируемых произведений (за сим ошибки в интонациях). И изменившееся мировоззрение на то, что главное, а что не стоило стольких усилий, и куда стоило бы побольше внимания и стараний приложить.

Ну, и козероги (Снейп) все-таки реже могут себе по-жизни позволить зарыться в книги, как Девы (Грейнджер) и носа оттуда не казать, пока их не перерастут годам к 33-35. Козерогам, чаще приходится взвалить в раннем возрасте на себя обязанность по финансовому обеспечению своей жизни, самообслуживанию, чем Девам. Потому как раз в 38 лет Снейп уже не так сильно доверяет чистому книжному знанию. И учит быть на коротке с реальностью и тех, кого она может очень пыльным мешком пристукнуть на несколько месяцев (а то и лет), что прискорбно, к больничной койке и домашнему режиму, пока этот человек не воссоздаст себя сызнова из разбитых черепков.- На личном опыте и наблюдению за ближними и не очень людьми.
Показать полностью
Maski Mavki , Ваше описание Гермионы - я и 16-17 лет, и 20-24 года. В 26 лет меня сразила болезнь, про которую я выше уже писала, и многие инструкции и авторитеты к нынешним 32 годам лишились излишнего пиетета и уважухи))))). Кроме меня с такими проблемами взросления сталкивались ещё несколько человек из моих "близких". Тоже Земля и, в основном Девы. Но к какому знаку они принадлежат, тогда было не известно, и не важно.
Снейп же через росписи в учебнике по зельям зарабатывал себе на жизнь на 6 курсе и закладывал себе ещё и будущее в практике гениального зельевара. Тоже есть примеры в моей жизни в близком кругу.

Мне кажется, что мы с Вами пишем одну и ту же мысль, сидя двух разных сторон экрана.))))
Maski Mavki , мне кажется, что Снейп школьник содержал себя продажей зелий. А для этого он их дорабатывал, чтоб платили и шли с заказами именно к нему. Показывать потрепанный учебник заказчикам не нужно, нужен лишь гениальный результат в фиале.)))
Но и у Грейнджер мозги, и у Снейпа - эвристические... Поэтому и записки они пишут на любом попавшемся клочке бумаги, даже в учебнике, если у Герм будет возможность удалить надпись.
И я соглашаюсь с Вашим последним абзацем про отношение 6-курсника Снейпа к 6-курснице Герми.
Chasm, в сегодняшней школе за "снейпизм" на уроке получишь встречу в дознавателем из детской комнаты полиции РФ и намек на анулирование диплома из педвуза/суза. Проверено на личном опыте((((.
А про не справедливость ---- Так и мне казалось в возрасте Герми: я учу, а меня не спрашивают, я читаю все, что попадается мне в руки, а меня затыкают на уроке, я пытаюсь размышлять, а на отчетных выступлениях мне силой впихивают в руки листок с нужным учителю ответом. С моего нынешнего я - ко мне относились абсолютно справедливо. А тогда истерики были!
Chasm , у меня даже мысли в школе, да и в пединс-те (универе) ещё, не возникло, что можно под партой на уроке/паре чего-нибудь почитать другое. Книги-тетради с перемены уже в институте на "следующий" предмет (тему) могли лежать на краю стола. Мало что пригодилось из того, что было прочитано и выучено за тот период. Если конечно, не считать возможности для родителей похвастаться перед гостями-друзьями-знакомыми моими знаниями.
И да, мозги у меня, как выяснилось, больше практически-эвристические: как припрёт - очень быстро и в точку соображаю, делаю, руковожу, особенно если не на кого скинуть это дело. В остальное время - исследователь-практик, зарывшаяся в книги, архивные папки периодами или (моющая котлы-фиалы)собирающая интервью, делающая фотографии - небоскрёбами. И иногда выводящая некий вывод, ещё более редко - абсолютно ещё никем не сделанный.
Такое вот сочетание Г. Грейнджер и даже местами Невилла Лонгботтома.

И про школу - после того случая туда пока обратно работать не тянет. Хотя индивидуально или в дополнительных группах работаю.
Снейп со своим гениальным и научным, и преподавательским чутьем, но с такими собственными манерами в этом, мог существовать нормально только в закрытом обществе с закрытой школой, которых, как думается, там чуть ли не одна на всю Англию. Других специалистов, для работы с такими условиями (полный отрыв от семьи, проживание при школе, жизнь жизнью учеников, различные обеты-клятвы-подписки: неразглашение, лояльность директору и школе и т.п.) после войны нужного уровня и в нужной жизненной ситуации Дамблдор найти бы смог с огромным трудом.
Мужчина-педагог - это нечто совсем другое, чем женщина-учитель. Поняла я это только пединс-те на личном опыте и как ученицы, и как стажера-наблюдателя за процессом.

Учить и воспитывать должны мужчины. Но репетиторствовать могут и дамы. Это вывод женщины, воспитанной в равноправных условиях. Тихий голос Снейпа на уроках и оценки, как результатам работы учеников, так и их способностям, линии жизни, раздающиеся им почти шёпотом. И отношение, и реакция школьников на эту манеру преподавателя - тому лучшее доказательство, как и результаты на выпуске из школы.
Показать полностью
rain_dog , это очень сложно "держать себя в узде" с теми людьми/детьми, которых ты видишь почти ежедневно, часто больше по времени взаимодействия, чем своих близких. Дети, жизнью которых ты живешь по 2-3 часа, а чаще и более, 5-6 дней в неделю, становятся родными. Очень сложно не сорваться, когда, вроде бы как, результат и ребенку (даже если он это ещё не осознает- не сформулировал точно), и родителям, и школе, и учителю нужен тот, который уже обговорен и утвержден, хотя бы устно, Учитель на него работает с учеником, болеет за него, а тут вдруг родитель дома "без объявления войны" делает "финт ушами", и ребенок говорит-показывает, что всё, чего уже добились, нам не надо.
Или надо, но мы хотим и четверть прогулять, и оценку получить не ниже "5", и чтоб ребенка вообще не напрягали, и чтоб нас (родителей в тоv числе) за то, что делаем в тихушку от учителя, в попу целовали... Ну, и чтобы не только оценки высокие, но и чтобы после школы у нас был ещё результат хороший и устойчиво дляяяяяяяяяяяяяяяяящииииииииииииийсяяяяяяяяяяяяяяяя!
В таких случаях за срыв у Учителя принимают его обалдевание от непонимания, а чего же с ребенком происходит...
В таких ситуациях мечтаешь работать или в закрытой школе, типа Хогварца (где родителю важны: весь комплекс Знаний-Умений-Навыков,хороший и устойчиво дляяяяяяяяяяяяяяяяящииииииииииииийсяяяяяяяяяяяяяяяя, а также сохранные жизнь и относительное здоровье чад), или чтобы ребенок этого родителя пришел в школу после получения диплома в педунивере, а уже ты привёл к нему своё дитё. "Ух бы, покуражилась в таком случае!" - думаешь.
А что Вы, rain_dog, понимаете под "негативными замечаниями, что калечат детскую психику"? И как их избежать? Ведь в педколледже или педуниверситете учат, что учитель работает в равносторонней, равнобедренной триаде: Ученик-Учитель-Родитель. Вскользь упоминают студентам, что ещё куча контролирующе-проверяющих сверху, но с начала Вы должны сдать экзамены "Еремина"! При этом Родитель, обычно, говорит, что я родил, научил попу вытирать, шнурки завязывать, ложку держать, дальше я ничего делать не хочу и не буду - теперь Вы обязаны, для меня бесплатно, мне сделать из МОЕГО ребенка ЧЕЛОВЕКА, какого именно я хочу, но я никому не расскажу "какого именно" и при этом я буду придираться за каждую текущую занозу, которые часто бывают необходимы для научения и т.п.
Показать полностью
rain_dog , сегодня в части школ требование подать дневник (на "ВЫ", с нейтральными интонациями и с "пожалуйста", без мата) после третьего подряд неответа-отказа отвечать на очередном уроке и матов за это (разговор, что домашнее задание должно быть выполнено и даже можно подойти к учителю после уроков за помощью с этим) на учителя от ученика считается срывом и оскорблением детского достоинства. И разборками за такое(!) на педсовете перед родителями: чихвостят, разумеется, учителя.
Для меня эта тема больная.

Что же там в Англии с Гарькой Поттером?????? Ждёёёёём!!!!
Maski Mavki, Вы супер! Я тоже как-то решила прикинуть зарплату преподов Хога, не очень получилось, но решила, что соцпакет там классный. Особенно для не обремененного семьей человека.
Chasm ,Макса ,у Снейпа в Англии на тот момент подрастал крестник - Драко, он сидел в Азкабане, и Дамблдор его вытащил, судя по всему, на вполне определенных условиях. Махни Снейп на эти обеты рукой, и остался бы он вне закона и с отдачей по клятвам перед Директором Альбусом, за не получившееся спасение Лили и длящееся сохранение жизни Гарри.
Цитата сообщения rain_dog от 05.03.2015 в 16:53

Herry, спасибо! Сон Северуса на самом деле очень правдивый, только он не вполне понимает его значение.
Элайджа над Северусом трясется - нельзя рисковать Наследником! Да и за эти месяцы, скорее всего, просто проникся к нему дружескими чувствами.

Такое ощущение, что кукла в пурпурных (у вас пока они названы фиолетовыми) одеждах и в короне на голове - это (возможное) рождение наследника трона у именно этой девочки (вроде как Лили Эванс).
Пурпур - ведь делали из некоторых моллюсков, насколько я помню историю Древнего Рима. Требовалось тех моллюсков бесчисленное множество, да и достать их надо было из глубин морских... Так что удостаивались тоги пурпурного цвета лишь консулы и императоры в Древнем Риме, да и то на время торжеств.
Нити опутывающие Гарри в коме и исходящие из него самого. - Сие явление, как мне кажется, похоже на состояние, в котором пребывал Северус Снейп сразу после укуса Нагини, во время пребывания в доме Паркинсона в том же коматозе.
Северус тогда размышлял, что мол, был где-то в месте между-между, где и что (одновременно) переменило всю его сущность.

Добавлено 06.03.2015 - 14:54:
Цитата сообщения rain_dog от 05.03.2015 в 23:23

Зато я благодаря Вам полезла перечитывать Борхеса (!) и придумала, как назвать еще одного персонажа, который появится значительно позже.

Вчера была на литературном часе своей коллеги о женских образах в литературе. Мероприятие было сделано для старшеклассников: образы, произведения, долбежка музыки, клиповая нарезка из кино... Обозначались образы Татьяны Лариной (Пушкин), Олеси (Куприн), Скарлет (Миттчел), Настасья Филипповна (Достоевский). Я там была как внештатный фотокор в своем отделе, и ближе к "концу образа" гарной ирландки американского происхождения полезла я сфотографировать заинтересованные лица школьников в фас. Тут и "началась" помаленьку-потихоньку Настасья Филипповна, к сцене выяснения отношений ея с Аглаей Епанчиной... Потом был клип, честно стыренный из Ютуба (для социально-культурного мероприятия без меркантильного интереса, а значит бесплатно и т.п.), там ещё песенка была с берущими за душу музЫчкой и мужским голосом. Так вот я - не читавшая сие произведение Ф. М. Достоевского и не смотревшая ни одной ни постановки, ни экранизации... - к сцене выяснения отношений ея с Аглаей Епанчиной разревелась....
Теперь вот собралась перечитывать Достоевского..... благодаря почти проходному мероприятию на/по работе.
Показать полностью
Не думаю, что Гарри служит сейчас "Чуду-Юду Морскому", а способность видеть блестяшки через толщу воды у Северуса... - ну, наследие просыпается.
Что касается книжечки сказок, которую Панси чаем (кажется) заляпала, то сейчас бы ее папа за это как раз бы ее и похвалил... Поскольку только из-за этих пятен Сказки и оказались в немецком имении, т.е. в доступе к текстам легенд и преданий.
Про водное Наследие - сразу вспомнился фик про пиратские острова, про Загреб, про летучие корабли. И будет тут Гарька Келпи управлять)))))))))))))
Хи-хи-хи, Автор,Ваша последняя фраза мне напомнила Драко из фика ViLiSSы про Двойное наследие. Он там размышляет, ну, чисто по-малфоевски, о вдруг раздвоившемся и усилившемся Мальчике-который-снова-выжил: увидел-унюхал-сцапал-своими-лапками-и-молча-в-свою-норку-утащил.)))))))))))))
rain_dog ,
akwa1989а , мне больше "Квест" понравился: там хоть без сексуального насилия у вас получилось(в снарри).... Ну, да костёрчик был, ... так это так..., чтоб скучно деткам не было, вот родители развлекуху и "подпалили"....
Вряд ли Волшебному люду нужны были те "руины в дырочку", которые оставались от имения Принсев на сегодняшний день. Думаю в новых обстоятельствах должен быть новый дом, с новыми стенами, из новых материалов и возможно новым плетением чар и т. п. "Новое", здесь для меня, значит Изначально-Стихийные Силы + Современная Магия. Так как знания и творения прежних времен и гениев людом настоящего, сегодняшнего, времени уже либо не знаемы, либо тяжело воспринимаемы, либо человек уже слишком эволюционировал, чтобы быть к ним способным или нуждающемся в них. Вот, как-то так.
А что там с имением Поттеров???...
rain_dog , дальше.... Когда? Просто Вы читателей хорошо мариновать умеете... до полной готовности ... свалиться от читательско-нетерпежного истощения!

Ещё один момент зацепил: а что во всей Англии-Шотландии-Уэльсе-Ирладиии (в общем на этих ВсеяБританских почти полностью зелёных рукав... ОЙ!.. островах) только Поттеры и Принсы были сильными и могучими магическими семействами??? Чего их все так боялись, что свергли? В сказке то, вроде, Принсы-Поттеры официально-то не короновались?
rain_dog , это была попытка пошутить и описать состояние читателя, а не пожурить Автора... Спасибо Вам за Ваше творчество!!!!!!!!!
Есть ощущение, что эту комбинацию с Гарри сами стихии и смодулировали. Пока Снейп ищет своего суженного, он свыкнется с мыслью, что он сам стихийник, надает клятв, наберет взаимых обязательств с волшебными существами.... В общем одни бонусы для Стихий.
И ещё один вопрос: а что произошло с той венгерской хвосторогой, что на Турнир Трех Волшебников привозили, как сей феерический полет зачтётся Гарри?
Читать в процессе Ваши произведения, Автор, ещё то мучение.... Текст хороший, сюжет интересный, есть интрига... Но это жестко для психики почитушечного наркомана!!! Вот так ждать от субботы до субботы очередной дозы с мухоморчиками... ОЙ! ... со снарри!
rain_dog, хочу следующий фанфик-снарри от Вас с русскими "фэйри"!!! Чтоб Северус оказался с русскими корнями. Ну, на пример, чтоб его какой-нибудь пра-пра-бабкой оказалась Спящая Красавица со своим царевичем Елисеем и семью братьями витязями из тайной теремной усадьбы в удаленной дубраве... Вот бы он офигел, ну или остальные бы обалдели, когда родичи начали бы помогать жить Севушке...
Илирисса , а как точно называется рассказ?
Илирисса, Спасибо! Чудесно)))))
Придумал таки Северус как подать инфу о магическом браке 2х последних представителей Принцев и Поттеров в любви и согласии, чтобы у Гарьки стихийная не взорвалась!!!
А в четверг какое было число? Не канун дня рождения случайно у Гарри? Не ночер 30-31 июля?
Это форменное издевательство чего-то обсуждать, когда конец главы на самом интересном месте. Постараюсь не читать комменты до следующей субботы.
Я не про спойлеры! Я про дразнилки в виде комментов. Проды же всегда мало, когда талантливо ее готовят!
Цитата сообщения Maski Mavki от 27.10.2015 в 14:54
Zахарова Вот Снейп в исполнении Роулинг для первого издания и с комментарием автора на странице
"content.foto.my.mail.ru/mail/letberg/323/h-711.jpg"
Опухший и небритый((( И был ещё одиночный рисунок где он совсем с огромными бровями и похож на смесь ворона с вампиром.Там кстати мантия с большим стоячим воротом как у Дракулы.Т


Такой look Снейпа мне больше кажется для сгоревшего дедушки Принца к этому фику.
Автор, это просто замечательно!!!! Глава вся похожа на белый стих!
Саламандры - класс!!! Так иногда у меня оживают морозные узоры на окнах. Только в наших широтах и на наших параллелях другие рептилии и другие волшебные народы....
rain_dog , немного по-Вашему это еще на год?!;)

Про влюбленности и Изабо понятно, а почему ? - "Гарри ей уже из-за Стихий не пара." - Что, Стихии должны быть разными у пары?
Только-только какая-то движуха пошла, мандариновые саламандры и огненные человечки показались, что-то сказать-показать хотели и... опять аллегории, сказки и Дрёма снежный за своё дело взялся, как из сказки народов Крайнего Севера...
Цитата сообщения rain_dog от 16.01.2016 в 21:06
sunnysad, не надо читать Наследников:))) Я же давно сказала, что бурной движухи не ожидается, я буду писать так, как считаю нужным.
Для меня важно все, что говорят персонажи, как себя ведут.
Я же не принуждаю никого читать и восторгаться.

Отпишитесь, плиз. Всю следующую главу будет идти снег.

А я всё равно буду читать Наследников, дорогая Автор. Всё замечательно, просто сонно-каникулярный период у меня закончился, жизнь пинками заставляет активничать, а у вас усыпляют снежной красотой до полного релакса)))). Думаю, что все эти сказки потом создадут персонализированное под Северуса и Гарри пано пути к Стихиям.

По поводу того, что Гарри может стать игрушкой в руках детей Стихий или Северуса при его нынешнем неокрепшем состоянии... Я в это не верю! Уже только один случай с "паровозными" журналами чего стоит... Это Гарька будет крутить Северусом хотя бы и как "слепой интуит". Что до ролевых отношений с детьми Стихий, то думаю, что теми стихийниками, которые уже сами увидели мандариновых саламандр (или огненных гномов), то волшебные народцы уже своим появлением не смогут пугать или тотально управлять настроением Разговаривающего с Ними.

rain_dog, всё безумно красиво и в Наследниках, и сейчас у нас на красноярских улицах:
КУРЖАК, скрип снега, котловина плоских гор,
Январский Дед, весь в снежно-льдистой шубе,
Несёт с собой туда и Дрёму, и мороз,
И хочется бежать в тяжёленьком тулупе,
Уткнуши в шарфик из пушистого жаккарда нос,
Туда, где люди, где тепло, где Свет,
Где из окошка Горы и пар воды над Енисем в стужу,
Где кипятка нальют и чай заварят в кружку,
Где ждут тебя, твои дела,
Где есть твои друзья,
Где счастье есть - в любви твоя дорога к Богу.
Показать полностью
Знаете, С лета с группой катехизации как послушание читаем список художественных произведений по благославлению о. Петра. Сейчас читаем Письма Баламута авторства К. Льюиса. Ваши Наследники и это произведение обсуждают одни и те же вопросы, но в разной стилистике и и сразличных позиций. Возможно сподоблюсь написать небольшой отзыв-сравнение. Автор, Вы разрешите?
А у нас батюшка сам приколоться любит, как те самые Дети Стихий и смешно, и серьезно, и мягко, и больно - одновременно и абсолютно честно по-ситуации. Да и у Льюиса чертяки, однако, переписываются))))).
Я только что прочитала Сказку Барда Бидля в Вашем пересказе, Автор! Уже там есть мандариновые саламандры, воздушные миражные замки из Наследников. Насилие, как в Летучем корабле и .... Путешествия в прошлое, как в Квесте. Интересно читать первый шедевр, элементы которого становятся потом фишками Мастера.
Дедушка Метелиц у Изабо))))) Как в той немецкой сказке. У нас как-то с этим справляются характерные для нашей местности Дрёма, Вьга, порой Пурга...

Добавлено 23.01.2016 - 09:58:
Цитата сообщения elent от 23.01.2016 в 00:34
sunnysad
Почему пересказ? Полностью же автором написанное.

Потому как Пушкинский Царь Салтан и князь Гвидон, и царевна Лебедь тоже пересказ народных сказок(рассказанных нянюшкой Ариной Родионовной), которые так любил собирать, кажется Федоров (или Федотов), то есть русский аналог Барда Бидля...)))) Не смотрите что все они жили в разное время: в сказке же у времени нет прямого течения:-))))
Я несовсем поняла про то, как относятся к Стихийникам в Европе? Истребляют или как в СССР граждан Израильской национальности: по нескольку человек были на каждом уровне в каждой отрасли нархоза, а большинство и держали, где уродилися, и не пущали дальше, выше, и в загранку? А ещё интересно про Стихийников в России: наши у Вас, Автор, будут?
Автор, за дракона спасибо!!!!! А у Дракона есть имя? Как его зовут??? Он восстановится: чешуйки, глаза?
rain_dog, так и снарри это, - то что здесь у Вас получается. Вообще, с момента знакомства для брака-семьи советуют (и церковь, и общество, и наука) не меньше двух лет дружеских, платонических отношений. А тут явно же, что идёт к созданию семьи. К супружеским отношениям. И уже элементы вышеуказанного в их жизнь постепенно внедряются, и сейчас эти самые элементы гораздо больше "штырят" (и гормонально-химически, и думательно, и на бытовом уровне)Северуса и Гарри, чем "Трах-тарарах сразу".
rain_dog, когда симпатия или отношения изначально существуют в горизонтальной плоскости, то там они и остаются. Хотя бывают счастливыми браки и "по-залёту", однако там приходится работать и работать и не только молодым мужу и жене, но и кому-то третьему, очень редко это может быть ОЧЕНЬ жёсткая, даже жестокая, ситуация. Иначе либо развод в короткие сроки или почти не семья, а так клуб по-горизонтальным или детоцентристким интересам. Это - личный опыт. Хотя в моем случае такой брак не случился, хотя всё к этому располагало.
Церковь, например говорит, что нужно найти с будущим супругом общее служение-постничество в/для церкви (как собрания людей). Только тогда есть нужда в заключении брака, создании семьи (как единой плоти), венчании на это супружеское служение (как единого духа в его полово-ролевом дуализме).
Общее служение и пантеон у Северуса и Гарри уже есть, а вот церковь, которая люди, пока не знает, что они в этом служении нуждаются... Вот как только..., а дальше, уже Вы нам напишете, надеемся, что-то интересное вместо многоточия. Ждём!
rain_dog, возраст у нас, наверное, уже не тот..... ЭЭЭЭХ!
Baya,так,а кто ж против сексуальной-то совместимости? Только в путь! Однако, начинать надо не с практической тактильной реализации ее, а с сублимационной подмены плотского
сношения. Тогда будет как раз и половая жизнь полной, наполненной. Ведь если половой акт делается ради сиюминутного удовольствия как физкультура, то супруга или, младший супруг-омега будут опустошаться до супового набора. Не будет никакой циркуляции энергии-магии, а будет выпивание из сосуда и умирание этого отдающего энергию партнёра. В жизни - это болезни без диагноза, которые никак не вылечить, в сказке это сквибство и исчезновение магии из мира Поттера.
Цитата сообщения rain_dog от 07.02.2016 в 16:21
sunnysad, ... . У меня просто в других фанфиках обычно сначала случалась та самая "горизонталь", а потом ее приходилось долго расхлебывать. Пусть на этот раз все будет по-другому.
Мотивация "я тебе давно хотел, глаза у тебя такие черные..." как-то уже тоже надоела.

Не согласна! Освежила в памяти (перечитала) зачины отношений в Квесте и Летучем корабле)- там "та самая "горизонталь"" не была сначала "паровоза": в обоих случаях это было планомерное развитие служения как Северуса, так и Гарри, и оба это осознавали. Хотя в Квесте там надо покопаться: там ведь кардинал приходит в себя после вселения в него Северуса с потерей памяти и с неприятием (в каких-то элементах) окружившей его средневековой действительности. И только повариха его вынянчила и на "путь истинный" настроила. Гарька (Иеронимо) ж знал, чего он должен добиться и до кого в кардинале "достучаться". Ну, и про гей-культуру он, работавший в современном магловском мире, тоже знал.
В Летучем корабле Гарри "дразнил гусей" в лице Снейпа довольно долго и не мог не осознавать, что отхватит, а раз умастили обезболиком перед сечением хлыстом, то дальше добавят с глазу на глаз. На необитаемом острове Гарри продолжил огрызаться перед человеком, который был в холодном, тихом бешенстве. ТО, что он остался жив, - чудо. ... хотя как выяснилось позже на его использование были планы, поэтому и выжил. Самые сильные эмоции гасятся либо смертоубийством, либо сексом.... . При этих дразнилках и долгосрочных планах по свержению власти у них зарождались отношения, и смысл был, причем, для каждого двойной, а то и тройной, если учитывать и краткосрочное, и общественно-долгоиграющее, и личное служения.

Добавлено 09.02.2016 - 13:58:
tarantull, а Вы пробовали сделать дело, ради и вокруг которого построена была ВСЯ Ваша жизнь. Все З-У-Ны(знания-умения-навыки) у Вас только ради этого дела. Что будет с Вами потом, если Вы не умрете?????
Природа одыхает до полугода, чтобы начать новое цветение-плодоношение. А у Гарри здесь только неделя была до прихода Вальштайна: в телесно-ослабленном и дезориентированном сногсшибательными для парня новостями состоянии.
В магловском мире он уже почти очухался и начал собирать себя, искать ремесло-профессию и т. д. А тут возвращение в магический мир на новых условиях и опять экстремальных. Думаю в следующих 2х главах Гарри начнет активничать.
Показать полностью
Да, мне тут думается,что Гаррри сам будет соблазнять Северуса. Ну, или тот станет для Гарьки ходячим соблазном, потом напьется-магии нажрется и отлюбит Гарри, нежно и страстно, а потом Поттер будет его комфортить как психоуспокоитель, что, мол, всё ладно было и иии, в общем, ещё НАДО!!!
Я почему-то ощущаю себя из магиков Северуса: мне ближе Роан, Рейки... Мне почти чудятся их мысли, ощущаются их страхи и радости... Как читаю про Роан, даже как бы де-жавю испытываю.
А мне слишком быстрым сближение показалось, прямо как первый снег в ноябре.
rain_dog, а вот я думала, что это дракон летит.... А потом вдруг, бац!, и Замок!!!!!
А кем были Малфои до "ухода" британских стихийников в призрачный замокзамок (ну, как я запомнила)?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть