↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Оружейник Хаоса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кирито Соло

114 комментариев
Поздравляю ! Вам удалось выложить "Оружейника"))))))))
Поменяйте местами плз :
"Гарри Поттер/Джинни Уизли
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд " на
"Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд
Гарри Поттер/Джинни Уизли"
Ведь с Джинни Гарри был до "возвращения")
Жду продолжения!
Повторная поездка" новые "встречи))))))))))))
Красиво Гарри Малфоя "попустил"))))))))
Вы молодец! Радуете "обновлением"))))))))))))))
Да-а когда Гарри станет "Мастером" "Своих оружия" - станет "Очень "опасным противником . Не позавидую тому ,кто с ним столкнется в "темном переулке".
А "Смертный бой" Гарри еще тот будет ......
Жду с Нетерпением Продолжения!
Да-а интересные "интенсивные тренировки")))) и их "результат")))))
Красиво поймал Питера ) Интересно было бы послушать "Объяснения Гарри" по поводу его информативности и суд)
"Интереснейшие тренировки " они проходят )Кажется цель "урока " была: кроме "Постоянной бдительности" и "Ликвидация противника")
А все таки Гарри совершил "классическую" "Ошибку новичка":
-Недооценил противника
-Забыл , что обезоруженный противник: не побежденный противник(сам в такой ситуации был с Хвостом)
-Забыл про "второе оружие", хотя у самого Два "Вторых"- Дага(на которую его "насадили,повезет если не "мен-гош") и "кистень-гасило"
-расслабился не нанес "завершающий удар" , за что и поплатился
А сколько времени прошло ,между "эпизодом Хвост" и этой тренировкой?
Хотелось бы прочитать продолжение и того и другого развития событий)
Я дико извеняюсь , а когда "Случится" продолжение ?
Дико извеняюсь , а когда "Случится" обновление Этой Прекрасной Работы?
Вы молодец!
Порадовали нас столь Очень-Очень долгожданным обновлением , которое
Все же "Случилось";)
Надеюсь следующее не заставит "Себя ждать" )
Цитата сообщения Секира от 03.09.2016 в 09:12
Эх, хорошо, когда появляется прода =)
Неожиданная, но вкусная... правда, "наесться" не удалось, мааало 0=)

У меня только вопрос возник при перечитывании, получается, что на Хеллоуин в Хоге ничего эдакого не произошло?

Спасибо за проду. Удачи, вдохновения побольше для неожиданных прод ;) и, конечно, отличного настроения!


Да нет вроде тоже самое .
Разве что дневник не у Уизелки и Гарри с Мионой и Луной
"контракт подписали"(обрядом узаконили)
Ведь "Дуэльного клуба" еще не было и Гарри еще не "Светили ")
Вы молодец!
Вы меня так радуете когда у Вас тут "Случаются обновления "
По чаще бы они "Случались";)
Вы молодец!
Вы так очень сильно радуете обновлениями по этой работе )
А как интригуете )))
Опять "борода ДДД"проглядывает:)
Жду с Огромнейшим Нетерпением ,Когда "случится " Новое обновление ;)
Добавлено 07.09.2016 - 14:42:
Ну и объективные причины - см. выше. У бежавшего есть шансы выжить... А вот в то, что он может дожить до публичного разбирательства - верится слабо.[/q]

Вот я и говорю из "Этой истории""Борода ДДД за милю видна "
Ведь "беглец-Блэк"- "прав не имеет", а "оправданный Блэк" -
Угроза "Всебщему Благу (Его)". Ведь "Избранный " должен быть под
контролем, и содержаться в "ДерслеБане", а в нужный момент
"представиться"
А по поводу Блэка сказать:" Упс. Сердечко у Блэка не выдержало"

Интересно - сколько времени понадобиться "Трио ", что бы
"прочитать между строк"эту "проверку доверия с Блэком"
Учитывая их "общие Гарольда воспоминания "За Всю Его Жизнь")
Жду с Нетерпением Кода "Случится " Обновление ;)
Вы молодец!
Опять порадовали )
Ну ДДД Все таки политик , выкрутился " Редиска", еще и Гаррольда
"Обвинил в смерти Блэка". А вопросы будут задавать" Нужные ДДД")
С Огромнейшим Нетерпением жду когда "случится "Обновление
Цитата сообщения Raven912 от 08.09.2016 в 12:15
"Дамбигад" и "Дамбитуп" - это все-таки разные тэги, хотя некоторые фанатичные сторонники Дамбидобра и склонны их путать (временами чересчур нарочито).

А я и не говорил ,что ДДД туп, он политик, прожженный политик ,
клейма ставить негде. И сделать Не выгодную ситуацию "Для Высшего Блага
(Своего) " "Выгодной"- он может .
Для меня ДДД ассоциируется с Канцлером Палпатином(Дартом Сидиусом) в
в последствии ставшим Императором ( Из Звездных войн)
А тупыми эти герои Никогда "Не были". А Действия Этих Героев "ООчень
похожи ")
Жду когда "случится " обновление ;)
Цитата сообщения Секира от 08.09.2016 в 13:20
Сергей, спасибо за новые главы!!!
И с твоим мнением согласен. Тут вполне возможно, что не ДДД сработал, ну или сработал, но руками своих противников. Того же Малфоя, тот может начать действовать даже не как сторонник Волди, а из-за наследства Блэков. Хотя... сложившаяся ситуация удобна абсолютна всем политическим сторонам... так что могли и договориться даже. Не даром ДДД глаголет о - "не так поняли".

И мало того, что он повесил вину на Гарри, запугал его убийством Квирелла (хотя, там явная самозащита, и в первую очередь, раскрытие подробностей ударит не по Гарри, а по директору, так как противники всё же не тупые, и могут начать задавать неудобные вопросы), да и очень "вовремя" снял "купол".
Кстати, очень понравился момент с - "это же цилиндр" ))))

Ещё раз спасибо за главы.
Удачи, вдохновения и отличного настроения не смотря на осень =)


Полностью с Вами согласен )
Просто расписывать Все Это ;)
Цитата сообщения Raven912 от 08.09.2016 в 22:49
Обоснуйте Дамбигуд. С указанием, почему Верховный Чародей Визенгамота не смог пробить допрос Сириуса Блэка под веритасерум, почему Величайший волшебник столетия не смог повторить поделку студентов-старшекурсников (иначе ни Крауч, ни Риддл, ни тролль, ни василиск от него не смогли бы спрятаться), и, наконец, почему трое подростков, скрывающихся от властей, за год нашли крестражей больше, чем Верховный чародей, Великий маг и т.д за четыре года? Версия "Дамбигад" на эти косяки Мамы Ро ложится как родная. А вот Дамбигуд как-то не вытанцовывается.
И это я еще не рассматриваю этичность жертвы ребенком ради общего блага. А ведь если мы считаем, что цель оправдывает ТАКИЕ средства, то нам придется признать добрыми Пейна с Тоби и Отряд 731, на чьих трудах до сих пор основана немалая часть современной медицины.


Вы забыли добавить , что Этот ДДД Знал обоих ТЛ (с одним дружил
другого -учил) , довел почти до полного уничтожения Три Рода
(Поттер, Блэк Лонгботом) и это минимум . Устроил Гаррольду "личный
Дурслебан"с "персональным надсмоторщиком в виде Сквиба" в качестве
"защитника", ах да ограничил "Последнего Поттера " в "Знаниях"
и "подвел к нему "Лучшего Друга - Уизела""
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 09.09.2016 в 00:15
Есть набор событий, описанных в книге. Он нуждается в объяснении. Объяснить, как можно совершать кучу преступлений и оставаться светлым и добрым - как-то не получается. А "детский уровень" книги постепенно повышается, как и заявлено Мамой Ро. И если сказочный Дамблдор первых двух книг еще мог быть назван светлым и добрым (хотя и к нему есть вопросы), то после третьего тома и откровенного предательства - Дамбигад оформился окончательно.


Вы знаете я смотрел первые 4 фильма и отрывками Дары и его концовку
Так вот Я ни разу Не Увидел там Дамбигуда- Политика , Идеалиста,
Фанатика, Прагматика - действующего по принципу "Цель оправдывает средства"
и оправдывающего Все свои действия "Высшим Благом" (Своим)
Об этом очень сильно говорит:
- Момент "бросания на пороге ребенка в НОЯБРЕ "
- Кто "Знакомил с Миром Магии "Избранного",
- "Подведенные "лучший друг"(Семейка Уизелов)",
- И особенно момент , когда Поттеру "вернули " "Мантию
Неведимку " , а именно "Записка к ней"( Ведь прочитав ее
возникает мысль , что ДДД знавший "Полный текст пророчества"
и так же знавший ,что Гаррольд - один из возможных "Избранных"
за которым "охотится ТЛ" и при всем при этом "взявший исследовать Мантию
Невидимку"(Средство Спасения - последний шанс спасти Сына и Мать")
Возникает мысль , что Поттеров отдали в жертву без права "Спасения"
И добрыми эти действия никак не назовешь. А вот действиями
политика , жаждущего Власти и Правления ,-запросто
Жду с нетерпением когда "случится "обновление ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 09.09.2016 в 09:06
Кирито Соло
по мантии все еще веселее. Прятались Поттеры около года, но пока у них была мантия - Волдеморт их найти как-то не мог. А вот как только "незадолго до смерти" Олень отдал мантию - как Петтигрю тут же вспомнил, что он, оказывается, Хранитель Тайны и побежал стучать Волди.

Я о чем и говорю "Дамбигуда "- в упор не вижу )
Женек ,JustSickBastard

С Вами спорить не вижу смысла. Могу лишь посоветовать:
Прочтите работы Робста , а Именно -
"В этом мире и другом "(главу,где после перемещения в прошлое
Гарри и Миона с родителями , Гарри выдвигает "обвинения в нападении
и попытке похищения"Молли Уизли, и Какие вопросы задает Молли Уизли
глава ДМП Амелия Боунс)
-" Гарри Кроу"(есть на фикбуке,частичный перевод)- момент когда ДДД
"пытается вернуть мантию,что бы наладить отношения с Кроу (Поттером)
(этот момент переведен кажется сейчас не помню, давно читал)
Так вот Гарри задает там интересные вопросы ДДД по поводу "Мантии Поттеров"

Да хотя Робст в основном и пишет Дамбигад и Частичный Уизелгад, но
некотрые моменты канона заставляют задуматься обо всем Каноне "отстранен
но со стороны" и разобрать сам "канон , как шахматную партию "по поводу
"ошибок" и "со стороны выгоды "
Raven912
Я бы вообще предложил бы Всем "Дамбигудовцам" "разобрать
один день жизни Гарри" , а именно - Где Был Гарри с момента
Убийства Родителей , до момента появления на Тисовой улице?
Ведь по канону "МакГи " "провела там Целый день" , а Гарри туда
доставил Хагрид на "байке Блэка" поздно ночью, возможно за полночь.
Ведь если Гарри доставили "сразу же" , то получается , что ДДД
"Сдал Поттеров", а если на следующий день то : Где держал и что
делал с Наследником Поттеров ДДД? Ведь если держал в Хоге ,то не
"обследовать шрам "- просто не мог . Там Все таки Помфри есть и это
ее прямая обязаность проверить "здоровье пациента"

Жду с нетерпением когда "случится обновление";)
Вы молодец!
Спасибо за весьма Интригующее обновление ;)
Ну Малфоя понять можно - "Устроил хорошую "Мину " при плохой игре"-
Он все таки политик . И вполне может использовать поговорку:
" Держи близко , а врагов еще ближе".
Так что если нельзя "убрать Поттера" легально или не легально без последствий для себя , то его нужно приблизить , а еще лучше переманить " в свой лагерь" ;)
Жду с нетерпением когда "случиться обновление ";)

Добавлено 09.09.2016 - 16:24:
По поводу Малфоя могу добавить:
Действует по принципу :" Не можешь подавить восстание-
Возглавь его"
Ведь с самого начала он дал " наследнику задание-сблизиться,
а лучше подружится и привить "свои убеждения",с Поттером"
Ведь таким образам "играя за две стороны" Малфои все равно будут
"в выигрыше" .Ведь какая бы сторона не "победила бы"Род пострадает,
но "одна сторона "Вытянет " другую""
А Вы Raven912 прекрасно описали действия Рода Малфой в ШД
при разговоре отца и сына по поводу Васалитета и Востаний
Если не ошибаюсь:"Если наследник начинает бунтовать, то глава
должен поддерживать действующую власть и наоборот"
Жду с огромным нетерпением когда " случится обновление" ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 09.09.2016 в 20:29
Только обратил внимание:
"А девочек не пустили…"
А должны были? Девочки ведь:
1. Не имеют никакого отношения к этому делу.
2. Заседание закрытое
3. Они, вообще, в Хогвартсе остались (- Увы, нет, - понял меня с полуслова Дамблдор. - Заседание будет закрытое. Туда даже журналистов не пустят, не говоря уже о посторонних зрителях. К тому же мисс Грейнджер сможет поделиться с тобой конспектом сегодняшних лекций и заданиями.)
Причем тут "кто-то равнее других" я не понял.


Там Малфой младший был
Цитата сообщения Женек от 09.09.2016 в 20:41
На том же основании, что и Поттер. Претендент на наследство. Странно, что Тонкс не было.


Ты путаешь Божий дар с Яичницей
Поттер был на основании , что он свидетель по делу Блэка-это Раз
Второе с подачи Гарольда начали пересмотр дела Блэка

А Драко Малфой - с Судебному делу Блэка не имеет никакого отношения:
-Он не свидетель ни со стороны обвинения, ни со стороны защиты.н
-Он не член Визенгамота
А завещание если бы не поверенный счетов Блэк ,гоблин, "под сукно положили бы"
и забыли и то гоблина пытались "задавить"
Так что Драко имел тот же статус "присутствовать на Суде над Блэком" ,что
и "Девушки Гарольда", а именно его статус -"Гость"(Гость Малфоя Старшего),
а "Девушки Гарольда"-"Гостьи Наследника (Главы) Рода Поттер"
Цитата сообщения Женек от 09.09.2016 в 21:10
Кирито Соло
Это в том случае, если собирались разбирать только указанный Вами вопрос. В этом случае гоблин-поверенный Блэков тоже - посторонний, которому в зале делать нечего.
Но, раз его допустили в зал где рассматривали совершенно другое дело, то и вопрос наследства, по ходу, тоже было решено там же рассмотреть. К слову, кому выплачивать компенсацию Блэка за отсидку кроме как наследникам?


Здесь же "Черным по белому было написано"- Наследников Сириус Орион Блэк-
Не оставил . И Род Блэк пытались пресечь , а имущество растащить.
А для "Защиты прав Драко Малфоя "достаточно Лорда Малфоя ,как
Опекуна Драко Малфоя и наследника Рода .Т.е. присутствия Драко на
Закрытом Собрании Визенгамота было необязательно .Т.е. Он -гость.
А поверенный принес Завещание Сириуса Ориона Блэка , взятое из Семейного
Сейфа Блэков, о чем он (как воин своей честью) и подтвердил , а его
попытались дискредитировать("завалить") заставив дать"Непреложный обет",
чем собственно его и Оскорбили.
А вот если бы Сириус был бы жив , то и необходимость присутсвия
поверенного (душеприказчика) отпала бы .
Но тогда Гарольд " Вышел бы из Дурслебана".
Показать полностью
Вы молодец!
Спасибо , что обновление случилось ;)

Чего и следовало ожидать от Дома Малфой )

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"

Добавлено 10.09.2016 - 17:08:
Я бы даже сказал-чего и следовало ожидать от Дома "Вероломных"

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"
Ну я думаю Леди Аметист "проведет беседу с "Протеже""
или подкинет соответствующую книгу ;)

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"
Вы молодец!
Опять порадовали "случившимся обновлением" )
Интересную "партию" они затевают ;)

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"
Вы молодец!
Снова обрадовали "Случившимся обновлением ";)
Вот только после "спектакулюса" Гарольду и Девочкам придется взять
на вооружение девиз Грюма:"Постоянная Бдительность!"
Потому как "Накапают "Гаечке" "Чип и Дэйл""
Ведь им вообще "неизвестную почту" без "проверки" принимать опасно будет. Тем более от"Гаечки Рыжей")

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"
Цитата сообщения Секира от 12.09.2016 в 20:08
Кирито Соло
вроде как "капать" ещё слишком рано - всего-то второй курс идёт.
Тут, правда, есть вероятность того, что Гермиона станет целью для василиска, при условии, конечно, что всё-таки дневник у кого-то из Уизли. Хотя, тому же Перси, к примеру, скорее всего до Гермионы дела может и не быть. Вообще слишком рано пока что-то говорить о "капельках", по крайней мере, со стороны младших Уизли. Да и просто пока бесполезно это, не тот возраст.


Так ведь "Младшему из старших " и делать Ничего не надо , тем более
Он - "Не дорос "еще )
Достаточно " Младшенькой" " поплакаться :На такую "Редиску"Поттера,
что с двумя "шляется", а должен быть Моим" И тогда кое -кто
"Встанет в Стойку"...
А учитывая ее действия во время Четвертого Курса и Турнира в "каноне"...

То нашему "Оружейнику " и "Его Оружию" придется превзойти Всем
Известного Параноика). Ведь как известно:
"Здоровая паранойя-залого долгой жизни Параноика")

Жду с огромным нетерпением , когда "случится обновление ;)"
Вы молодец!
Спасибо , что "Случилось обновление ";)
"Весело "теперь в Хогвартсе )
Правда теперь "отбиться "от Трелони Гарольду будет еще сложнее)
Не думаю ,что "Оружейник" захочет Снова "тратить время на прорицании") Скорее всего возьмет какой-то другой предмет , а может два:),что бы с Мионой ходить "вместе ".
Правда вопрос с "хроноворотом " пока остается "открытый")

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Такое окончание главы по лучше будет )
Правда вопросы у ДДД останутся , но можно будет списать "На сон")
Но от "Прорицаний" все равно "Отбиваться придется ;)

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы Молодец!
Спасибо , что "случилось обновление" ;)
Как всегда на "Самом интересном месте ;)"
Красиво Трелони "Опустил")))

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы молодец!
Спасибо , что у Вас "Случилось" столь интригующее обновление ;)
Думаю "Оружейника "на Оракула -есть кому учить), И Эти учителя
уж точно "Посильнее Трелони будут ")

А Малфой попал ) Так ведь Сам "запрягся" , как говорится "Добровольно, Вперед и с Песней")

Все таки , что не говори ,а "Оружейник с Оружием" Красиво
взбаламутил Хогвартс )))

А еще заметил ,что ни кто не обратил внимания , что в прошлой главе
"Каа вспоминали(Маугли (Каа и бандерлоги))"

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы молодец!
Спасибо , что у Вас "случилось обновление ";)
Не что ни говори :"Оружейник-Оракул"-это серьезно ), правда
Все ли его "предсказания"- Истинные )?
Правда на счет "Ба-бах и "Дневника"" не совсем понял.
Гарольд :создал "условия "Ба-бах""и воспользовался "моментом" или
как-то более "близкое имеет к этому отношение"? И будет ли
"Долг Жизни "Поттеру за спасение Парвати Патил?

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Цитата сообщения Секира от 17.09.2016 в 16:36
Сергей, спасибо за новую главу.
ПРи прочтении возник вопрос, а почему Гарри действует? То есть, он же видел, что ДДД обратил внимание на Лав-Лав, так чего лезет поперёд батьки в пекло? Или он уже не верит в директора ни на грош?


А вы думаете, Снейп об этом знает?


Может ,что бы обезопасить Миону ? Что бы она "пропустила Свидание с
Василиском " и как следствие - "окаменение " в "лучшем случае"?

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Цитата сообщения Винипух от 17.09.2016 в 20:44
А Парвати теперь не должна долг жизни Гарри?
Считайте смерть прошла мимо.


Я это тоже спрашивал , но пока не получил ответа )

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы молодец!
Спасибо ,что у Вас "Случилось" Столь Увлекательное и интригующее
Обновление ;)
Только вопрос:
"Вечная Леди"подарила Гарольду кинжал или Дагу?
И что стало с Дагой которую вручила ему Леди Аметист?
Ведь помимо "кисеня-гасило"(Луны) у Гарольда должна быть и Дага
(подарок врученный Поттеру Леди Аметист) и "Оружейник" должен
одинаково владеть как "Луной" , так и Дагой)
Ох чую когда "случится" новое обновление "Будет интересно")

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Цитата сообщения Женек от 18.09.2016 в 14:26
Эта Дага и есть Леди Аметист.


Вы путаете :Дага вспомогательное оружие которое вручила ему Леди Аметист
Да и "Оружейнику" подошла бы не просто Дага, а Менгош )
Да и вряд ли бы Леди Аметист согласилась бы стать " чей-то Дагой ")
"Сюзерен - не одобрит")))

Жду с Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы молодец!
Спасибо , что у Вас "Случилось обновление ")
Вы им несказанно порадовали )
Интересно , будет ли "Оружейник" "Освобождать Тоби" и будет ли вообще?)
И знает ли он "О Медальене , находящегося в Доме Тьмы" .
Ведь по идее к нему должны Перейти как Титул ,так и Имущество Блэков)

Жду с Огромным Нетерпением ,когда "Случится обновление ")
Вы молодец!
Спасибо , что случилось такое долгожданное и интригующее обновление :)
Жду Следующего ;)
Вы молодец!
Спасибо что случилось ,столь интригующее обновление )
"Интереснейшие "дискуссии проходят на "Вокзале")
Жду обновления !
Цитата сообщения tux от 11.12.2016 в 12:55
"Надеюсь, мистер Гарольд… — под настроение она использовала именно такую, предельно вычурную форму моего имени… а когда злилась — называла меня «Генри»"

Минутка занудства. Мне кажется обращение мистер используется только с фамилией. А еще Гарольд и Генри это все такие разные имена, а не форма одного. Если по русски звать человека то Александром то Алексеем это будет странно выглядеть, хотя оба имени можно до Алекса на английский манер сократить.


Дело в том ,что "Гарри"- это сокращенное имя (Детское )
А полным может быть как и Гарольд , так и Генри , и еще это
зависит от Языка использования
И я не думаю ,что Родители "Гарри " назвали сына "детским именем "
(на американский монер) , все таки они Англичане )
А так Поттер-младший не знает Своего Полного Имени )
Вы молодец!
Спасибо ,что случилось столь интригующее обновление)
Открылась еще одна "Сторона ДДД"
Действительно :"Дом,милый дом":)
Интересно ,где Гарольд будет жить "оставшиеся каникулы")
Жду обновления !
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Интереснейшие "рассуждения" у "Гарри-и-Гермионы")
Интересно ,Когда Гарри "попросит помощи "Одеться",пройтись по Магазинам")
Надеюсь на третьем курсе "Гарри-и-Гермиона" на Все уроки будут ходить Вместе "без Уизела")
Жду обновления!
Вы молодец!
Спасибо за столь увлекательное обновление ;)
"Интереснейшие Диалоги " происходят)
Я надеюсь родители Моины все таки помогут Гари "с Бухгалтерией")
А эта "Рыжая Фанатка " все не успокоится . Пытается "хоть как то" пролезть к Гарри в "подруги")
Интересно , кто ее "надоумил " к Луне обратится ?...
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления !
Вы молодец!
Спасибо за столь увлекательное обновление )
Весьма "интересные сны "устраивет "Мастере и Ко" "Желающим")......
Жду С Огромнейшим Нетерпением обновления !
Вы молодец!
Спасибо что порадовали Такой приятной главой )
Читал Запоем. Хочу еще ;)
"Весьма интересный и Веселый " получился "поход на Гримо 12 ")
Интересно Как Скоро Оружейник окажется в Грингосте ?
Надеюсь Миона Окажется Обретенной ;)
И Как Скоро "Они " найдут Медальон Салазара )
Жду С Огромнейшим Нетерпением Обновления ;)
Вы молодец!
Спасибо за столь интересное увлекательно -интригующее обновление.
Генри "научился Себя показать"
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления !
Так получается, что Генри не "Наследник Дома Блэк",А Глава Дома Блэк,
Глава Дома Поттер.)
А Это совсем другой статус)
Вот Леди Блэк обрадуется по поводу "Истинно Обретеннно

Добавлено 22.12.2016 - 01:31:
Так получается, что Генри не "Наследник Дома Блэк",А Глава Дома Блэк,
Глава Дома Поттер.)
А Это совсем другой статус)
Вот Леди Блэк обрадуется по поводу "Истинно Обретенной "Гермионы Грейнджер
Жду обновления
Цитата сообщения Raven912 от 22.12.2016 в 02:13
Для гоблинов (и любых артефактов, заклятых на крови) – Глава. Для Министерства и магов – наследник.


Жаль )
А то был бы де юре "совершеннолетним" и ДДД мог "идти Лесом (Запретным)"
со своими "Советами и т.п.""Где жить и ,что Делать Генри Поттеру ")
Жду обновления !
Вы молодец!
Спасибо за обновление .
Весьма "интересное " У "Гарри-и-Гермионы "вышло утро :)
Интересно , что "Они" будут делать с " Уизелом", ответят ли ? )
И Какая Судьба Ждет Добби ?
Ведь как ни как у "Оружейника" в Этот Раз есть " квалифицированные в Этой Среде Советчики"( Леди Блэк и Кричер))
Добби можно "Отдать на Стажировку "к Кричеру ,чтобы " Вразумить" и "Не подставлял " Мастера"")
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления ;)
Тут вопрос по поводу Добби : В конце Второго Курса Генри Освободил Добби?
Если нет , то Как Он откликнулся на Зов "Чужака"(Генри Ему Не хозяин)
Жду обновления !
Вы молодец!
Обрадовали Такими Шикарными Обновлениями!
Огромное Вам Спасибо за это ;)
Мда Трикси тоже Анимаг;)
И к Генри "идет"с презентом")
А когда она узнает ,что Поттер -"Мастер-Оружейник".Точно станет его "Оруженосцем")
Интереснейшая ситуация с Добби . Интересно очень,Как Она Разрешится?))
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления ;)
Женек
Как это зачем Поттеру "Крыса"?
Ведь " Крыса " может пойти как "Дар Победителю",в качестве "Языка"
(допросить с "Пристрастием-Вежливо")).
Да и как Один из способов "Проверки ТЛ" (Нового ТЛ))

Добавлено 24.12.2016 - 22:16:
Да и Месть - блюдо , которое подают Холодным.
Ведь "Крыса "- виновна в том что Сириуса упекли в Каэр Азкабан,
как минимум -один из виновников в этом и Смерти родителей Генри .
А если ни кто не знает об Анимагической форме заключенного , то "Ноги
сделать" тот сможет Рано или Поздно.
А после того ,как с "Крысой" - Вежливо "поговорит" Трикси в присутствии
Главы Дома Блэк . "Жмурика" можно будет в "Аврорат "-сдать ,сочинив
Подходящую Легенду :Типа напал , а я Защищался )
Заодно , получить еще "чуть -чуть бонусов"и "ткнуть носом"Министерство и ДДД
(если красиво обыграть)
Но для начала : "Очень Вежливо и Вдумчиво Поговорить с Крысой" О Жизни"")
Еще один вопрос возник :расскажет ли ДДД Генри , что случилось?
Ведь это получилась своеобразная "проверка на вшивость"
Вопрос по поводу "вшивости":"Какую Лапшу ДДД попытается навешать Генри"
Когда в "прошлый раз Блэк сбежал" он Генри вообще " в темную " использовал.
Как в прочем и в весь период пребывания Поттера в Маг Мире
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление)
С Началом Новогодних Праздников Вас!
Жду обновления ;)
Вы молодец!
Спасибо за Такие Шикарные обновления )
Читаю с Большим Удовольствием, Запоем .Хочу Еще ;)

Поправьте плиз:
"— Буду рад встретиться вновь. Арнио.(Имя- Анрио ) Гермиона."
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления !
Цитата сообщения ShiZZ от 28.12.2016 в 18:21
Очень рад,что муза автора переключилась на "Оружейника". Мне нравятся все произведения Raven912,но Школьный демон все же сильно убежал от остальных по объему. А Оружейник был совсем уж маленьким... А теперь будет потихоньку догонять.
Идея с изменением имени не нова,но Анрио - это что-то новенькое. Вечно авторы его то Гарольдом,то Генри называют. Надоело.


Если не Ошибаюсь "Анрио"- Так будет звучать Полное Имя "Гарри" На Французком.
Все таки "Гарри"- Детское или Сокращенное имя Поттера.

Происхождение имени Гарри. Имя Гарри немецкое, английское, католическое. Имя Гарри – это мужское имя, образованное от старофранцузского имени Генри, в современности звучащее как Генрих. Чаще всего Гарри – это уменьшительно-ласкательное обращение к таким именам как Генрих, Гарольд.

Анри — французское мужское имя, соответствующее немецкому Генрих. В переводе с древненемецкого означает глава в доме, властелин двора.

Вот то что Выдал Гугл поисковик

Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновления
Вы молодец!
Спасибо за столь интригующее обновление что случилось)
Жду следующего ;)
Вы молодец!
Спасибо за Долгожданное и Такое Увлекательное обновление ,что случилось)
Надеюсь следующие обновления , что случаться , не заставят себя Ждать;)
Вы молодец!
Спасибо за Столь Интригующе-увлекательное Обновление , что случилось)
М-да Мклаген еще не понял , на "кого Пасть Разинул"
А "6-й Уизел" подставился и "Патрона " подставил конкретно )
Жду С Огромнейшим Нетерпением ,просто "Сгораю от Нетерпения ", когда случится Следующее обновление ;)
Вы молодец!
Спасибо за столь Чудесное Обновление ;), что случилось )
М-да "Наруто-терапия Эт серьезно :)"
Сгораю от Нетерпения в Ожидании , когда случится "Новое обновление"
Радует, что ДДД "начинает Недооценивать Анрио ")
И у меня такое чувство, что Некоторые "Детишки" могут
"Потеряться в Суне не выходя из Хога ")
Вы молодец!
Спасибо за Столь "Интересное " обновление , что Случилось)
А на месте Анрио , я бы попросил "Официально Заверенный Бланк Анализа Напитка" , может Пригодится ;)
Да и у Леди Аметист попросил бы , что бы Она Научила "Защите от
Вредных для Здоровья Напитков и Вещей ")
Да и Уизелам Организовать "Очень Приятную Заботу " не помешало бы ,
даже со "Свиданием с Вечной Леди " в конце "Заботы ")
Главное ,что бы с Нашим Трио их Связать и Доказать Не Смогли ;)
С Огромнейшим Нетерпением, просто Сгорая в Ожидании , следующего
Обновления ;)
Цитата сообщения VirchKS от 18.12.2017 в 20:48
В шестнадцатой главе что-то подобное уже было.

В 16 главе их научили "определять доп. примеси " ,но не
Противостоять Им и нейтрализовать Их , Если Их Уже
добавили "После проверки"
Ведь то что Миона "Не собиралась пить Тыквенный сок" ,
и то что "Наше Трио " Вообще его не пьет Разные Вещи
Ведь "добавку " можно добавить и "После проверки"
в тот же Чай или Кофе, использую в качестве
"Отвлечения " Близнецов "в темную" плюс
"комбинированную добавку "с принуждением .

Добавлено 18.12.2017 - 21:53:
Насколько я понимаю , Анрио "Встретил Тетю Бэлу "
Когда покидал "Дорогих Родственичков")
Интересно , а "Принесет Племяннику " подарочек в виде
"Крысы"?
Что бы Они смогли поговорить с Ней "Вдумчиво "и
"С Пристрастием "?)
Все равно "Она в бегах ")
VirchKS
В Серии "Ситх" Наш Уважаемый автор использовал Зелье
"Ясных Грез" если не ошибаюсь в аналогичной ситуации,
которое давало защиту от Приворотных Зелий около года
Одна порция. В "Гарри Кроу" Робста, у гоблинов была
похожее Зелье с подобным Эффектом
Здесь тоже может быть , что-то подобное
Интересно , а Как "Киса Трикси" Нашла Анрио ?:)
Главное чтобы "Киса Трикси" не Выпустила " подышать" "Консерву Питер"
А вдруг Она запоет , Кто Кузена "Заказал")
Цитата сообщения Женек от 19.12.2017 в 21:48
>Уже сейчас, размышляя над этими воспоминаниями, я обратил внимание на то, что мысль отправиться в Нору — даже не мелькнула в моей голове. Конечно, с Роном мы в конце прошлого года общались не слишком хорошо… Однако тогда еще не было ни Плетения кошмаров, ни неясного состава в кубке Гермионы.

Гарри узнал об оскорблениях Рона в адрес Луны утром на следущий день после приезда на каникулы. Уехал от Дурслей через две недели. Получается, с наказанием ждал эти две недели или Гарри-Луна-Гермиона просто не знали как это провернуть?

Скорее всего последнее , учились у Леди Аметист )
Вы молодец!
Спасибо за такое Столь Интригующее Новогоднее Обновление , что случилось)
Теперь с Преогромнейшим Нетерпением Буду ожидать ,
Когда случиться Новое Обновление )
Вы молодец!
Спасибо за интригующее обновление ,что случилось, и которое
как всегда "На самом интересном месте ..."
Жду с Огромнейшим Нетерпением Обновлений и Встреч
"Главы Дома с Дражайшей Тётушкой с "подарком"")))
Интиресненько , "Кто Этот "Лучший Друг -Названный""?)))


Добавлено 10.01.2018 - 23:02:
Ну "зелье болтливости " подлила Луна , насколько я понял)
По поводу Патронуса ,возможно был "Приказ с Верху")
Что бы "Проверить Героя" и с "Описанным в Главе воздействием "описанным Анрио" на Несовершенолетнего"
Цитата сообщения Женек от 12.01.2018 в 20:27
Или можно сделать вывод, что палочки выбирают мага примерно так же, как и обычного человека, например, сапоги/туфли или куртка (имеется в виду размер). Не просто так же Оливандер мерки с покупателей снимает, спрашивает про рабочую руку... Ведь будь иначе мерки были бы глупостью.

Полностью согласен
Размеров Одинаковых Много, но только некоторые подойдут Идеально
Другие- ты будешь чувствовать себя "Не комфортно"
Оливандер "Снимая размеры" - можно сказать Снимает Магический Слепок
с покупателя и уже по нему подбирает Палочку " Развешивая Лапшу на Уши"
при Этом Развлекаясь)
Вы молодец!
Спасибо , что случилось Обновление на "Старый Новый Год!
Да со Старым Новым Годом Вас!)
Весьма интригующе и Как всегда "На Самом Интересном Месте...")))
Ожидаю с Огромнейшим нетерпением Нового Обновления )
Цитата сообщения Raven912 от 14.01.2018 в 00:13
Викторионика
Про умирающего от зависти некроманта - идея цельнотянутая у Панкеевой. А "кучно пошла..." - неужели не опознали?

"Особенности Национальной Охоты")))
Цитата сообщения NikukaevPV от 14.01.2018 в 00:57
Впечатление двоякое, с одной стороны троица явно берега потеряла, а с другой, Гарри Поттеру сама Вечная Леди подарки дарит, с такими связями можно любые двери пинком выносить.
Спасибо за проду!

Перед "Не справоцированным нападением " Анрио "Просил" ДДД
"Предупредить Детишек".
Тот не Внял.
Вот Анрио с Девушками и "Обозначил Территорию")
Вы молодец!
Спасибо за Столь интригующее обновление , что случилось)
Смотрю ДДД решил передать сообщение Анрио в "Своем Стиле")
С Огромнейшим нетерпением ожидаю , когда случится следующее
обновление )
Я Дико извеняюсь,а когда планирует случится обновление)?
А то Очень хочется почитать , Как Анрио решит вопрос с "Тетей Трикси")
Цитата сообщения Malikos- от 05.07.2018 в 23:03
Прода будет или заморозка навсегда?

Прода - "Случается ")))
А вопрос Когда?....)))
Вы молодец!
Спасибо за Долгожданное обновление , что случилось )
Вот и сделают Они "Тройного Агента")))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Похоже Трикси Убедится Лично , да и Такой Боец Для Лорда Блэк Лишним не будет .
Будет интересно посмотреть ЕЕ Реакцию ,когда узнает , что Оружейник , Глава ЕЕ Дома)))
Жду обновления!
Вы молодец!
Спасибо ,что радуете обновлениями ,что Случаются)
С Огромнейшим нетерпением Ожидаю Следующих)))
Вы молодец!
Спасибо что случилось такое Интригующее обновление )
Трикси выполнила просто Гениальный план!
Как говорится "Если хочешь что-то спрятать? Прячь на Самом видном месте!")))
Тут Трикси поступила Аналогично:Что бы "что-то "подбросить Она устроила Видимость Шмона )))
"Красиво "ловили Трикси Пед.Персонал))).Хотя больше напоминает случай ,когда в "ШД" Авроры "пытались предотвратить"побег Трикси из "Заключения в Хоге ")))
Жду с Превеликим Нетерпением Когда случаться Следующие обновления!
Вы молодец!
Спасибо за то что случилось обновление )
Но . Как Вы и сказали :"Маловато будет!")))
А так же хотелось бы узнать дальнейшую Судьбу "Чаши")
Надеюсь Они не додумаются "Испить из Чаши" пока она не "Чиста"?
А в крайнем случае :
- Предложат Испить из Нее Лучшего Вина из закромов Дома Блэк "Вечной Невесте"
с Тостом "За Милых Дам!")
За одно и Чаша "Очистится" не придется портить "Трофей")
Жду с Огромнейшим Нетерпением когда Случатся Обновления!)))
koriolan
Я так понял пока стена "Существует" , что бы с Козырем не делали Он будет "Появляться-проявляться "
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Правду говорят : "Хочешь ,что-то спрятать ? Прячь на самом видном месте!"
Вряд ли Они "Упрутся Рогом" ,что бы Снять Картину )
Останется "На Память" ,так же как и Автограф Мориона в ШД-4 На Стене )
В Нетерпеливом Ожидании ,Когда Случатся Обновления!)))
Цитата сообщения Женек от 28.09.2018 в 10:46
koriolan
Кроме Сириуса Блэка эта картина мешала:
1. Семейству Уизли, которое у Сириуса проживало на постоянной основе как минимум летом и на зимних каникулах.
2. Всему Оф. Согласитесь, картину в прихожей мимо которой красться надо чтобы не заорала сложно назвать приятным дополнением к штабу.

Очень удивлюсь если Молли к решению проблемы картины хотябы Билла не припрягла.
И то, что Дамблдор не устранил недоразумение хотябы для комфорта.


Можно предположить , что Портрет Матери Сириуса могли использовать, как Одну из линий Защиты Дома (Сигнализацию)
"Здоровая паранойя - залог здоровья и долго жития параноика"
Ведь взломать защиту можно ,а Портрет находящийся внутри -снаружи не "взломаешь-отключишь" . И как результат могли просто "смирится"с Таким маленьким недостатком )
С другой стороны у нас тут "Козырь" который выглядит как "Простая картина "простецов.
Вечное приклеивание может и найдут способ Снять. Но на Это нужно время
Флитвика "Козырь" может за интересовать с академической стороны "Чары"и если и будет заниматься Этим ,то в Свободное Время.
Маккошка -тоже Большим количеством свободного времени не обладает , Как и ДДД
Привлекать Била - Это либо платить за работу (что ДДД делать Жаба задавит),либо в Свободное время от Основной работы, но у гоблинов График плотный )
Так что по поводу "Козыря" Руководство Хога повозбухает для Вида и успокоится ,разве что поставить "Доп.картину " для слежки и Призрака Факультета для Этого же напряжет )
"Зачем Ликвидировать "засвеченного шпиона " ? Только для того что бы тратить время,ресурсы и деньги ,что бы найти и "контролировать "Нового?"
Лучше установить "Слежку " за Козырем ,чем тратить время на его снятие
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 28.09.2018 в 13:48
Вот только чтобы эта "сигнализация" сработала - нужен определенный уровень шума. Если просто тихо пройти мимо картина не заметит.

У двери подставка "Для зонтиков "стоит и Дверь при открытии Скрипит )
Цитата сообщения Женек от 28.09.2018 в 14:27
На скрипучую дверь портрет не реагирует, а чтобы "подставка для зонтиков" сработала нужен уникум вроде Тонкс)

Все зависит от "Настроек Сигнализации!")
Вы молодец!
Спасибо за обновление что случилось)
Да-а ДДД тот еще Паук ,Все плетет свою Паутину . Только "Добыча" попавшаяся в Паутину Уже "Не по Зубам ДДД"
Жду когда случатся Новые Обновления )))
Дико извеняюсь.
Но когда планируется "Случится "Обновление?
А то больно уж хочется почитать ,как Анри преподнесет Чашу ,а точнее "Стоувея "как Дар Миледи
И еще вопрос :
Чашой и Медальоном можно будет пользоваться после того как Оружейник преподнесет "Стоувеев"их Населяющих Вечной Невесте?
Надеюсь после того ,как медальон пройдет Обряд Очищения - Кричер будет Лучше Относится к Анрио и Его Леди )
Цитата сообщения Зубенеш от 26.02.2019 в 12:53
Как углём можно начертить белый круг?


В ШД вроде 5- й курс описан "Цвет угла" , когда Морион Лекцию "Об Истине " вел
И Снейпа пригласили на Собрание "Рассвета " в Варпе .
Raven912

Дико извеняюсь )
А Когда случатся Обновления Ваших Работ?
Вы молодец!
Спасибо за Оочень Долгожданное и Такое увлекательное обновление ,что случилось )
Думаю ,что после увиденного "Младшая Сестра" - поклянется в Верности Главе Своего Дома .
А уж Глава Дома - придумает :Как вернуть Трикси Девичью Фамилию и вернуть Ее в Дом Блэк )
Жду следующих Обновлений. Которые надеюсь не заставят себя ждать и Случатся Намного Раньше и Почаще )
Вы молодец!
Спасибо за столь оперативное и увлекательное обновление , что случилось)
Да . Теперь в Доме Блэк - есть кому проводить "Разговор с Пристрастием" как с Хвостом ,так и с исполнителем и "заказчиком" Смерти Крестного )
И думается Мне ,что Они узнают Оочень Много Интересного Как от "Разговора " с Хвостом ,так и с Другими "Дорогими Гостями" Подземелий Дома Блэк)
В ожидании Скорейших обновлений ,что случаться )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось оперативно )
Истину глаголят :"Хочешь ,что-то спрятать?Прячь на самом видном месте ")
Особенно если "Прячущийся - умеет Хорошо прятаться ")
Ожидаю Следующих обновлений,которые надеюсь не заставят Себя случится )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось )
Интересные Разговоры " в Лагере")
Жду следующих обновлений,которые надеюсь не заставят Себя случится )
Цитата сообщения мичман Толя от 10.08.2019 в 08:36
Прода будет или автор забил на читателей?


Она - случается )
И пока случились Обновления к "Шиповнику"
Вы молодцы!
Спасибо за обновление долгожданное ,что случилось)
Правда пришлось перечитать,что бы вспомнить...
М-да . "Лечение души "Трикси это серьезно.
В ожидании других обновлений ,что надеюсь не заставят себя долго ждать ,что бы случится!
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 07.07.2020 в 11:01
Shinoshi
. Встречайте - копье.


Ну копье в основном оружие Рядового-солдата-из-низшего-сословия.
А шпага-рапира - оружие дворян-знати.
Ведь насколько я понимаю шпага-рапира это "эволюция меча",которая произошла из-за времени-смены-эпох...
Цитата сообщения Серый Кот от 07.07.2020 в 16:33
Которая произошла из-за сплошных достпехов, которые надо бить в стыки.

Ну так "развитие Ликвидации себе подобных" - не стоит на месте.

Сначала :камень-дубина- нож -топор-меч-лук-со-стрелами ....
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Хотя придется перечитать ,что бы вспомнить.)
В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Хм. Интересные "разговоры" в кабинете и коридоре )
В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да.
Скучающая Луна - таки "скучающая Луна".
Ведь ,когда Она "скучает"- остальным "Весело"!!!
Хм.
Персик-Персик....
А "Друг-Семьи" ,похоже ,-действует "Строго согласно Линии Партии "(ДДД)
В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да.
"Величайшее Тайное Дзюцу "- Это серьезно. Надеюсь "У-6"-его испытает )
Хм.
Похоже когда настанет черед "Оружейника"- Припрутся ВСЕ "Стражи".
Вот интересно хоть кто-то из преподов (там МкГи и Люпин пока)- поможет "Оружейнику " с ними справится или они "Ноги сделают"?
В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да.
Интересно проходит полосу препятствий Оружейник.
Будет интересно "увидеть" - Реакцию "Старших-и-Мудрых" на прохождение ее "Оружейником".

В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Хм.
Вот и исполнилось то что "нарекла "Смиту "Гончая Смерти" в Большом Зале.
Чую будет после Этого" Оочень интересное чаепитие " в кабинете ДДД и возможно с продолжением.
М-да.
Если защита "пала изнутри" -возникает Оочень много вопросов, неудобных вопросов.

В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

М-да.
Похоже "Фактическая Глава семейства "Казачков Засланных"" ,таки "договорилась"...

В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

Хм.
Интересные "Взгляды" на Кодексы Одаренных...

В ожидании следующего обновления ,которое надеюсь не заставит себя ждать, что бы случится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть