↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Оружейник Хаоса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

268 комментариев
Начало интересное. Буду ждать продолжение.
>Гарри Поттер/Джинни Уизли
На СИ вроде даже намеков нет. Это дань 6 курсу или как?
Raven912автор
Цитата сообщения MonkAlex от 16.11.2015 в 10:20
>Гарри Поттер/Джинни Уизли
На СИ вроде даже намеков нет. Это дань 6 курсу или как?


Даже здесь есть:
>— Пара… наверное это — Джинни! — обрадовался я.

И на СИ:
>в поисках места, где можно было бы спокойно целоваться с Джинни
>И "влажный" поцелуй с Чжоу, и даже то, чему мы предавались с Джинни...

Да, это было "в прошлой жизни", но было.
Интересное начало. Мне почему-то кажется, что здесь действие происходит до событий Волн Хаоса.
Raven912 спасибо что добавили фик сюда а то на вашей странице его отслеживать не так удобно. И в начале Аметист дала Гарри дагу а теперь вместо нее будет Луна?
Господи, как я ненавижу когда так указывают пейринги
Гарри Поттер/Джинни Уизли
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер
Это любовный треугольник или гарем, или что это вообще такое?

Ну а вообще понравилось. Это так... няшно :3
Mattres
Если треугольник, то он выглядит как Х/У/Z.
Если гарем - то так же, но что это именно гарем - указывается.))
А У/Х и У/Z означает последовательную смену пар для героя У.
Так что автор всё правильно указал.
Единственно,с чем нет единодушия в фандоме : когда указывать конечную пару - в начале или конце.
Ladimiraбета
overlordvik
Каноничный Драко не столько фашист, сколько прилежный гитлерюгендовец, не особо понимающий смысел идеологии. И, в принципе, уже курсе так на шестом каноничный Драко начинает чуять подвох. А уж после победы над Волдемортом - так тем более. И отношения такого сообразившего что к чему Малфоя (обычно его марают событием "Раскаявшийся Драко") и Гермионы-сообразившей-что-Рон-ей-не-сдался - вполне верибельны
Новый фанфик) Интересно, подписываюсь.
Воу-воу-воу, оно наконец появилось тут) означает ли это, что и обновляться данный фик будет почаще, или только то, что он теперь и тут размещен?)
И к чему эти споры? Упертого паевца убедить в нормальности пары РУ/ГГ практически нереально. Это я вам как упертый паевец говорю =)
ЗЫ: я все-таки думаю, что свадьбы были как раз в 19. На фоне шока после войны и тд... А вот дети действительно "лет через 5", что собственно в каноне и было

Добавлено 16.11.2015 - 15:59:
Цитата сообщения overlordvik от 16.11.2015 в 15:46
Даже Мама Ро заявляла что семейная жизнь Рона и Гермионы будет состоять из периодических посещений семейного психолога.

угу, каждый день после работы
Цитата сообщения старая перечница от 16.11.2015 в 15:54


Рон никого не предавал.
Провести еще один ликбез, на этот раз чисто филологический?;)
Слово "предать" означает в основе своей ПЕРЕДАТЬ кого-либо/что -либо кому-либо/чему либо.

ок. чисто филологически Рон - дезертир и по законам военного времени...
Ого! Почин эпический!
Хочу!
Raven912 спасибо как всегда интересно. я тут прочитал, ваш спор и решил вы сказать сваю точку зрение про Рона. я согласен с Raven912, что Рона не послали после 4 курса в долгий сексуальный маршрут ,это или произволом Ро или благодаря какой не будь магии

Raven912 извините, я хотел спросить а в Ш Д еще один любимый мужчина ГГ не появится
jlt314 Онлайн
однако ГП/ГГ/ЛЛ - это классика фандома в лице "Lechery, Larceny and Luna Lovegood". сюда же "Fate's Gambit". ну и в гаремниках водятся варианты разделения гарема на собственно гарем Поттеров и гарем Блэков, соответственно хозяйки / первые жёны ГГ/ЛЛ наравне с ГГ/Дафна.
Поздравляю ! Вам удалось выложить "Оружейника"))))))))
Поменяйте местами плз :
"Гарри Поттер/Джинни Уизли
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд " на
"Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд
Гарри Поттер/Джинни Уизли"
Ведь с Джинни Гарри был до "возвращения")
Жду продолжения!
О! Новый шедевр! Благодарю за удовольствие...
Кирито Соло
>[Поздравляю ! Вам удалось выложить "Оружейника"))))))))]
>+1 Воле
>+1 Харизме
>Навык "игнор банов" изменён на "съеш моск модератору"

И да, спасибо за то что фик теперь и тут, надеюсь на проды(я понимаю, что это уже наглость и таку в среднем по 1-2 главе в день...)
Цитата сообщения Raven912 от 16.11.2015 в 16:23

А вот то, как легко его прощают (что Гермиона на третьем и шестом, что Гарри на четвертом, что они оба на седьмом) - и заставляет заподозрить...


Да никаких там ни зелий, ни ментальных техник. По-научному это называется - рояль в кустах. Подозреваю давление детских психологов на автора, сдобренное позицией реальных правообладателей (надеюсь никто не думает, что автор запродавший произведение издательству, обладает хоть какими правами?).

Сама Ро где-то (не помню где) намекала, что первоначально хотела скрещивать Гермиону именно с Поттером, скрестить её с Роном вынудили автора именно детские психологи.
Тоесть именно так детей учат жизни эти психологи?
Будь всю жизнь "вырезанным цензурой словом" и получи самую умную спутницу жизни?
Великолепное начало,захватывающее с самого первого момента действия.
Буду краток - жду новых глав :)
Ladimira, fregot
Да что там англоязычные... Статистика по фанфиксу (видна на страничке персонажа Гермионы):
Гермиона Грейнджер/Драко Малфой 628 фанфиков
Гермиона Грейнджер/Рон Уизли 502 фанфика
Северус Снейп/Гермиона Грейнджер 495 фанфиков
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер 401 фанфик.

А еще спорят, орут некоторые-многие, что паем забито все, читать нечего, тьфу нечисть.
А правда вон она какая.

Raven912 как оноситесь к Дафни Гринграс?
Образ мне её понравился в некоторых фиках.
Не поддерживающая чистокровную чушь, но вынужденная носить маску на слизерине. В большинстве пишут что она познакомилась с Гермионой на уроках рун, и стали близкими подругами.
Гарри/Гермиона/Дафна как нибудь потом?




Но, повернувшись, я увидел перед собой не давнего врага, попортившего мне немало нервов, а ребенка. Крайне неуверенного в себе, признаться — несколько трусоватого, и стремящегося это компенсировать важным и гордым видом.


Интересно, увидит ли Гарри ребёнка в Роне =).
Серый Кот Онлайн
Прочитал Базарного. Действительно, очень богатое по возможностям сочетание сеттингов...
Очень нравится новый фик и герои. Луна просто очаровашка! =)
Автор, а вы другие пэйринги знаете? ;P
Цитата сообщения Ladimira от 21.11.2015 в 15:32
Больше Гармонии Богу Гармонии! :))
Больше фанфиков к трону Гермионы ;)


Яростнейше плюсую.))))
Raven912
скажите, этот фик тоже вархаммерообразный? У вас есть работы вне серии?
Count Zero Онлайн
Мдя... Хороший урок о том, что кажущийся безоружным противник - опаснее откровенно вооружённого

Добавлено 27.11.2015 - 08:39:
Кирито Соло
там помимо ликвидации, похоже, надо было думать мозгом - девчонка явно поначалу сражалась "не её" оружием, а вот кинжал - уже "её". А Поттер привычно мозги не включил))) и огреб.
Ммм, а никто не заметил, что заданием было "войти, сразиться и выйти", а не "уничтожить противника"? Эх, мало пве-миссий было пройдено, видимо =)
Ну, задание-то он выполнял правильно...
И вообще, на этом можно заканчивать, Гарри умер, наставника покарали, девушки в депрессии, их насилуют ПСы...
Волдик подебил (ну или опять Меч Правосудия всё зарешает)
Все время, пока читала, меня преследовала мысль: а нафига здесь Уизли? в пейринге, в смысле. Или это как упоминание старых отношений, "в прежней жизни"
Насколько я понимаю, бой с этой "девой" - тренировка, значит не умер.
Мастер Raven912, а можно уточнить, этот фанфик не входит в серию Школьного демона просто потому что, или есть какие-то особенные соображения?
Вах,оно живое! Как-то и не надеялся уже даже... Спасибо автору!
Пришлось перечитать заново, хорошо но мало. Спасибо за обнову, ждем следущюю.
Ну чтож, начало весьма и весьма интересно, удачи музе автора )
Цитата сообщения Raven912 от 03.09.2016 в 20:33
Если это был кто-то один... Первый раз о присутствии в ШД педофилии мне высказали еще когда была выложена примерно половина ПЕРВОГО КУРСА!!!

К ШД педофилию еще можно с натягом (с ОЧЕНЬ большим) приписать - Мориону сотни лет, Гермионе - 12. Но, опять таки, ничего предосудительного в сидении на диване лично я не разглядел.
Тут же... по сути то же самое, но только ГП, ГГ и ЛЛ примерно ровесники (12 +/-1 год)...
Greykot Онлайн
В последней главе: "доброй и чуть ироничной маки". Маски, наверно.
ЖДУ!!!!!!!!!!!!! Продолжения фанфа! Очень интересно что будет дальше7
Убитый перед переразбирательством Сириус... Это... *facepalm* ШТАМП!!!
обожаю такие моменты
вчера беглый преступник был жив и здоров, а как сдался - так немедленно умер в камере. Исключительно скоропостижно и разумеется от естественных причин. Интересно, до камеры хоть дойти успел, или прямо на пороге кончился?
И все верят. Потому что магическая Барания истово верит всему что пишут в "Пророке". Что люди ходят на головах и что люди не ходят на головах.
Такое ощущение, что разумной жизни там просто нет. Есть особи, реагирующие на внешние раздражители.
Отдал бы Гаррик это все на растерзание Волди. Договорился бы с ним о нейтралитете и неприкосновенности ближнего круга - и идут все лесом, полем и торфяником. Урроды.
Ох, как же любит народ Дамбигада. Фанфики с действительно хорошим и светлым Альбусом можно пересчитать по пальцам. Чуть больше тех, где он более-менее нейтрален. В остальных же Дамблдор только что христианских младенцев на завтрак не ест. И штампы, штампы, штампы...
Не хватило меня дальше начала третьей главы. Я, в целом, спокойно отношусь к кросам с вахой, особенно когда есть обоснуй... Но тут его нет от слова совсем. На это и закончу, чтоб на оскорбления прямые не переходить. Спасибо, удачи.
А вот тут молодцом! А то я уже испугался, что будут сопли с сахаром по поводу "хорошего но не понятого Малфоя". Было бы совсем замечательно, если с Гарри кто-то также проведёт аналогичную беседу.
Милосердие всегда одержит победу!*
/*Прим. автора: Sanctimonia vincet semper. ПоттерВики утверждает, что именно эта фраза — девиз Дома Малфой*/

Удивился переводу, ведь "милосердие" - собственно калька с латинского misericordia, а в sanctimonia корень sanct- "святой" (кстати, sanctimoniousness в современном английском - ханжество, лицемерие, святошество).
Посмотрел в латинском словаре. Он определяет sanctimonia как 1) святость, достоинство; 2) добродетельный образ мыслей, богоугодная жизнь, беcпорочность.
Посмотрел в английской ПоттерВики. Там девиз Малфоев переведен как "Purity Will Always Conquer" - чистота всегда побеждает. Схоже с девизом Блэков "Всегда чисты".
Цитата сообщения ae_der от 12.09.2016 в 17:47
Интересно, конечно, что вы пытаетесь изобразить аристократию: а вам не приходило в голову, что настоящие аристократы, когда были ещё предводителями банд - плевали на этикет? То есть этикет у них был - приблизительно, как сейчас у воров в законе есть свой этикет.

То есть "аристократы первых поколений" сиречь самые сильные из всех.

Цитата сообщения ae_der от 12.09.2016 в 17:47
То, что описывается у вас - это аристократы придумали уже после того, как превратились в чистых паразитов. Для того, чтобы по этому "правильному" поведению, правильной одежде, правильным разговорам - можно было вычислить примазывающееся в компанию аристократов быдло. Пусть и с деньгами.

Не только. Дальнейшая эволюция аристократии идёт из воинов в управленцы.
А разница между воином и правителем диктует совсем другие взаимоотношения (совсем другой этикет).

Цитата сообщения ae_der от 12.09.2016 в 17:47
До этого, доказать что барон выше всякого быдла было проще пареной репы: разрубил кого от плеча до задницы, и ты уже явно выше.
А вилочку не той стороной положил - насрать. Вот попытался выколоть собеседнику глаза этой вилкой - это да, нарушение этикета.

Не надо подходить с современной сугубо прагматичной точкой зрения к другому менталитету, во многом основанному на символизме.

Цитата сообщения ae_der от 12.09.2016 в 17:47
Нет никаких причин, по которым волшебное сообщество стало бы копировать правила этикета маггловской аристократии - кроме тех, кто ведёт с магглами дела.
Просто потому, что их сильно меньше - и они тупо все друг друга знают. Им не нужны такие тонкие маркеры для обнаружения "чужаков".

Сколько веков магическому сообществу в целом и аристократии в частности и сколько веков прошло с момента принятия Статуса Секретности?
Показать полностью
Почему дневник не у Джиневры? С чего такая мысль? Автор вроде ничего категоричного не писал.
Рад за Драко, что весь его милый серпентарий не сыграл "по взрослому" с маленьким мальчиком, иначе о фантазиях на тему пары девочек можно было бы забывать напрочь, да и вообще не факт что девушек бы не боялся как огня. На Гарика вон какую охоту развели, а Драко немногим ему уступает в глазах общества. Причем если у Гарри прикрытие от зелий и артефактов в лице леди Аметист и Ко всегда под боком, то Драко (даже если с детства натаскивали на что то подобное) все равно прикрыт слабже, как по качеству (Княжна демонов серьезно превосходит артефакторов канона), так и по психологической готовности.
мдэ, думала что тут что-то большее, кроме банального таймтревела.
спасибо, нет.
- ...И на ваше место возьмут существо с шестью конечностями... Или семью.. Или восьмью???
- (Рон, дрожащим голосом) Что, Акроманула? Неее, на предсказания я не пойду!
Автор, не хочу вас обижать, но это как раз не "Дамбигад", а "Тайный План Дамблдора"! Тут он вполне адекватный персонаж для "Дамбигада"!)))
Raven912
"— Эх, дети, — вздохнул Дамблдор, глядя на горгулью, которая неторопливо становилась на свое место, намекая директору, что убегающую — неплохо было бы и догнать. — Все-то у вас проблемы, трагедии… любовь! Причем, обязательно, Великая и никак иначе…"

Это ведь цитата, не так ли?...
А какие автор посоветует почитать книги вселенной вархаммер 40к?
Deadlock
Raven912 Давече читал фанфик "однажды он прогнется под нас" там была похожая в чем то ситуация и гп на 4м курсе просто затолкал воспоминания об апокалипсисе дамби в глотку, в итоге проблема с манипулятором была решена, разве тут не прокатит такой же вариант?
А как первокурсники должны были определять чистоту воды? Или это при них кровь капали?
Да и кровь - при всеобщем запрещении "темного"...
Может все же какой-нибудь заметный краситель?
"Надеюсь, мистер Гарольд… — под настроение она использовала именно такую, предельно вычурную форму моего имени… а когда злилась — называла меня «Генри»"

Минутка занудства. Мне кажется обращение мистер используется только с фамилией. А еще Гарольд и Генри это все такие разные имена, а не форма одного. Если по русски звать человека то Александром то Алексеем это будет странно выглядеть, хотя оба имени можно до Алекса на английский манер сократить.
Цитата сообщения Raven912 от 12.12.2016 в 15:35
Не зря же она и в каноне старалась дома появляться поменьше: то в Нору сбегала, то на Гриммо...

Да, судя по канону отношения в семье у нее очень сильно не сложились. По крайней мере, желание провести с родителями два месяца из двенадцати намного слабее желания провести еще месяц-другой в компании друзей из волшебного мира. И промывка мозгов родителям в седьмой книге тут выглядит скорее закономерной, чем невозможной.
Цитата сообщения Raven912 от 20.12.2016 в 17:59
Глава 28. Гриммо 12, или как размножаются ежики...
))))) Или как Вальпурга Блэк курила марихуану всю прошлую жизнь
Отличный фик! И романтическая линия и преключенческая-выведены просто отлично! Читается легко и на одном дыхании.
Вот леди Вальбурга удивится...
Называть людей "мон-кей", будучи сам человеком, попахивает... нехорошо. Гарри забывает цвет своей крови?
Цитата сообщения Женек от 21.12.2016 в 18:51
Спасибо за продолжение.

Есть мнение, что обрадуется. Ведь она уже заявляла, что существует разница между терминами "грязнокровка" и "магглорожденная", во всяком случае, они - не синонимы.

[Правда, увидеть, а тем более - прочитать эти чеканные строки.]
Чего-то тут определенно не хватает...
[- Но не слишком ли опасны эти ножны? - Амелия Боунс нахмурилась, присмотревшись к одежде Гермионы.
- Зато Гермионе они нравятся, - ответил я.
- "Гермионе"? - удивилась Сьюзен. - А Грейнджер знает, что ты называешь ее именем свою саблю?]
А с чего Боунс взяла, что Гарри назвал Гермионой саблю?

ПС Какие же ножны подобрала себе Гермиона, раз Вальпурга удивилась? Я так понял, это какие-то другие, а не те, в которых она была по дороге в банк?
ППС Естестественно Гермиона не захотела голой при постороних выступать. Она - приличная девушка. Все посторонние, видившие ее голой сильно об этом жалели))))

А вот кстати, что маги знают об Оружейниках?
Гоблины знают.
Вальбурга явно знает и сразу почти поняла.
Сьюзен явно не знает.
А остальные, Амелия например, или Дамби - насколько в курсе?

Кстати о - а что будет во время беременности Луны или Гермионы? трансформация не будет работать?

Показать полностью
"Может, ему еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?" — Герми, оказывается, еще и русской литературой интересуется? Похвально-похвально. Где она ее только достала, книга-то неволшебная...
Н-да, я и не знал, что в министерстве магии изучают биографии маггловских политиков, причем не местных, английских, а континентальных.
Ух ты какая у вас трикси появилась, на это стоит посмотреть!
Опа, вот это поворот. Неожиданно, интересно, что дальше будет? Жду
Цитата сообщения koriolan от 27.12.2016 в 18:36
Интересно какое событие призывает Шушпанчиков с шушпалками? а так по теме проклятий наблюдается изрядная путаница с формулировками и названиями. Круцио, к примеру, именовали проклятием боли, хотя на пророчество оно тянет слабовато.

А если смотретьна на это как на напророчена боль ?) А так как все верят что куцио приченяет боль оно и сбывается
> Расплатились мы еще перед приходом Люциуса. Так что из кафе Флориана Фортескью мы выскочили со скоростью, максимально возможной для двух подростков, старательно делающих вид, что никуда не торопятся.


Ахахахаха
Играем в игру: Найди Пасхалки
"Тонкая черная нить легла мне под ноги. Вдалеке танцевала девочка, на вид — чуть помладше Луны. Ее розовые волосы кружились вокруг нее, когда она взмахивала широкими рукавами своего одеяния. Красные перья обрамляли ее силуэт, падая с багровой земли в темно-алые небеса. Я поклонился танцующей, и она, не прерывая танца, весело сверкнула кроваво-красными глазами."

Заставка "Последний Серафим" 1 сезон
Я хоть и не сторонник пары Гарри\Грянжер, но у вас она получилась хорошо, да и от фик невозможно оторваться.
Какой дибил сделал рукоять оружия из пластика? Это что, детская игрушка?
Очень интересно. Понравилось. С нетерпением жду продолжения.
— Луна, ты думаешь о том же, о чём и я?
— Кажется, да, Гарри, но зачем нам сладкая вата,когда самолетики можно клеить и шоколадной карамелью?
Интересно, но... Ох и тяжело читать с этими Леди Тьмы, Шаиш и т.п., о которых я не имею даже самого отдаленного представления...))
А когда продолжение? Хоть приблизительно.
Тем же, чем и всегда, Луна. Попробуем завоевать весь мир.))
Превосходный фанфик, как и всегда от Ворона. И эти кроссоверные пасхалочки из разных фанфиков (Даже Воровство, разврат... Боже ж ты мой)))
Буду ждать продолжения наряду с похождениями Мориона в Хогвартсе.)
Шикарный фанф)))) Жаль что заморожен((((( И я очень надеюсь что его всеже закончат))))
Ура, автор вернулся!!!! Очень надеюсь, что теперь продолжения будут часто и много.... :)
ОНО ЖИВОЕ!ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!Рпатарррпн
Raven912

То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Товарищ автор, а по подробнее можно? Чего то я не понял. Спасибо.

Да! И ещё один вопрос. Не обрисуете... Ну так, плюс, минус лапоть. Как скоро можно ожидать продолжения Школьного демона? Спасибо.
Цитата сообщения Raven912 от 21.11.2017 в 23:42
koriolan
Удел мирный - радость избранных...


А сама фраза откуда? Я её в Волкодаве нашёл, а где-то раньше она есть?
Спасибо за продолжение. Автор, мы все с нетерпением ждём новые главы этого и других произведений!
... Радость Избранных... Очень порадовала отсылка!))
Ура! Прода! Хаоса автору поменьше, а вдохновения побольше!
Может, стоит поменять статус?)
Бедный Дамби, гадкие хаоситы яго совсем заманали :) Вот обидится, и построит свою Эклезиархию, с амасеком и сороритками.
Можно пояснить отсылку про Лабиринт Духа?
А причем здесь оружеиник ?Тем более хаоса ?
Мардж очень храбрая женщина, очень любит гостить у брата и ненормальным алкашам её не запугать!
Цитата сообщения Кирито Соло от 18.12.2017 в 20:15
...попросил бы , что бы Она Научила "Защите от Вредных для Здоровья Напитков и Вещей ")


В шестнадцатой главе что-то подобное уже было.
"Удел
Мирный -
Радость
Избранных" ?
jlt314

Скажите, а что это за игра?
Кого ждали подростки? Почему позволили разглашать информацию? Весьма интригующе!
Спасибо!
Ох, канал загадок из Вивека прямиком а Хогвартс.
Холодный душ это хорошо, а ноябрьская озёрная водичка ещё лучше! Вопрос лишь в том, кто был настолько тупым, чтобы кучка дегенератов, так "про палила" его "Великий План"?! Плюс маги оказалась бывают не только тупыми, но слепыми и страдающим амнезией! А ведь ситуация с Хвостом должна была кое-чему научить и намякнуть, что Избранный отнюдь не безобидная овечка... И количество мелких "пешек" в его случае ничего не решает!))
Кстати, мне уже жалко Роннни-боя и Ко "благословения" Варпом ведь просто так не проходят! Скоро вполне над придурками начнут расти не самые полезные для здоровья "марки Хаоса"!))
Цитата сообщения NikukaevPV от 09.01.2018 в 10:31
Женек
Луна которая здесь. Это необычно.

Да нормально, ибо "там" находится постоянно утомительно даже для этой блондинки!))
А Белый Халак и Нинтарк это откуда?
Спасибо за проду!
Магия Любви... Хм...

Ожесточение и неумение любить вступили с этими чувствами в схватку, заставляя страдать монстра.

Что ты со мной делаешь, Поттер? — полушепотом проговорил Волдеморт, корчась от судорог, будто на него наложили мощное пыточное проклятье.

Гарри снова ощутил связь с ним через шрам. Волдеморту было больно, невыносимо больно.


С другой стороны...
Почувствуйте свое сердце… Проникнитесь любовью… Отбросьте страх и сомнения… Станьте источником наслаждения…


После Школьного демона звучит более чем... интригующе...
Автор, ну чеж все отрывками-то, последние главы словно вырваны из контекста
Простите. А почему он не вошел в серию "Школьный демон".
И "Две души. Альтернативные миниатюры", тоже не в этой серии, а еще жалко что они не дописаны, м-мда... печалька!
Детишки наработали рефлекс. Встретил в лабиринте "безоружного" и " беззащитного " ребенка. Убей его а потом разбирайся. И вот детишки убили видимо действтельно безоружного и беззащитного ребенка. Понятна их истерика...
Завершение этой главы и слова Гарри "Вот - сокровище Дома" - одна из самых трогательных сцен этого фика. Что-то светлое и важное будит в душе.
Автор, спасибо!
Прода будет или заморозка навсегда?
а прода все нет ....
Очень хочется почитать ,пожалусьта автор где ?
«обед» — это dinner, т.е. «прием пищи около 20:00»

dinner - в словаре это переводят как обед/ужин, но в русском языке обед это прием пищи в середине дня.
Есть еще lunch - который тоже в словаре обед. В общем ну их нафиг этих англичан с их вторыми завтраками пишите "ужин" =)
Когда же они уже, наконец, пересекутся с Белатрикс!??!?!?!?!?
Спасибо автору за труд над фанфиком!
Само произведение я не совсем понял. Все происходит довольно быстро и скомкано, как прыжками, нет прописанных персонажей их силы и откуда все берется неизвестно. Автор хорошо знаком с каким-то сторонним фантастическим миром, с которым и переплетается данный фанфик, а я вот со всей этой историей не знаком и поэтому тяжело воспринимается без прописанной истории что где и откуда все взялось. Текст мне тоже не очень... Я все это говорю не для того, чтобы автора расстроить, а наоборот старатся ити к совершенству)
ispovednik, почитайте еще Школьного демона и Шиповник и Ландыши (это все одна вселенная), тогда станет более понятно. Ну и базовые знания Богов Хаоса еще больше помогут)
Шедевр! надеюсь будет закончен) всё время чтения получал истинное удовольствие!
Добра и Вдохновения!
музе вкусняшек и ароматного кофе/чая))
У автора в последнее время какая-то особо забористая трава.
Спасибки. Прода супер. Жду следующую с нетерпением
Автору вдохновения и побольше новых глав!!


"тес аварийного выхода из Хогвартса."(поправь)
начали за здравие...
ГГ так крут, что аж декан Чар не может снять его "писульки"!
Ах-ах, я кончил!
Самому-то не смешно?
Убого, уныло, слито в опу! В игнор!
"Луна же прямо-таки по-детски радовалась нахождению давно куда-то завалявшегося мешочка с заготовками под бусы в виде двадцати четырех абрикосовых косточек."

Отсылка к Одину и обретению им рун?
понимает суть проблемы/, — должна

поймать на клинок Гармионы

По тексту:
2 раза Круциатус, 2 раза Круциатис

искристый туман, что носить имя Азир

вытеснить лазурь, отндь не собирался

мой отдарок ты уже получил

-Не знаю, о чем точно

объясните лаванде, куда

монстры, как профессор макгонагалл,

сдавал трансфигурацию.Луна вышла

При этом отсутствие дополнений, направленных на преодоление сопротивления материала, делало заклинания удобнейшим дидактическим материалом, так и лишало их какой бы то ни было практической применимости.
Не хватает "как"

Вас, такого большого и ильного,

Британий — вообще консервативна

Так, Геримиона! Мы что-то

магглорожденная Гермиона Герйнджер

Старейшинам норда гоблинов

причем нас с Гермионой в процессе переговоров и подбора точных формулировок помогала леди Вальпурга.
Нас

Старейшиа слегка коснулся

даже если ключевые момент держать такие монстры, как Дамблдор и Реддли

Малфоем, он не был вполне искренне.

впрочем, ипризывать Луну,

разговаривая со всему «поклонниками»

Показать полностью
Как углём можно начертить белый круг?
Благодарю за продолжение красивой и интересной работы!
Ждали-с...
Слишком много уждаров он сегодня получил, чтобы имелись шансы сохранить его хотя бы в относительной целости.

исправте
ААААААААААААААААА, неужели прода ??????????!!!!!!!!!!!!, почему же так мало
;-((((
Оура, замороженный фанфик ожил!
koriolan
Отправить охотится на того же Хвоста? Мало того, что это "поди туда не знаю куда"

Учитывая что Питер в виде статуэтки был ею лично не так давно поставлен в хранилище в Григоттсе - охота вряд ли будет долгой либо сложной)
Здорово. Отсылки понятны, недавно перечитывал. На опечатки как указывать?
Один ил лучших фанфиков по ГП вообще.
Один из трех лучших "Месяцев Гарри Поттера сэра".

Жду продолжения, куда ж деваться.
«Уважаемый Генри Джеймс Поттер. Можете посылать Ваш «источник» к такой-то матери. Это не источник, а дезинформатор.

О, бриташки Иосиф Виссарионовича цитируют.
)))
Интерлюдия после 31 главы: слово "влипнул" - это эм... точно совместимо с русским языком?
Извините.
Singularity Онлайн
Бронированы, вооружены и особо опасны? - Кто съел у Беллатрикс всех тараканов в голове? Чужие, Тираниды или какая другая НЕХ?
Шановні автори давайте проду
А то читатели ЗААВАДЯТ
Когда будет продолжение "Волны хаоса"?
Ну наконец-то!!!
«никто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера» Поднять перископ (Убрать перископ)?
Благодарю за долгожданное продолжение)
Кто-нибудь может подсказать когда будет следующая глава (53) очень жду!!!
Луна - кистень. Ндааа, никогда бы не подумал. В рамках этого фф я ее представлял как рапиру. Ирония: Луна - любимый персонаж Поттерианы, а кистень самое нелюбимой оружие как практикующего историческое фехтование. )))
Проду!!!
Очень похоже на черновик к "Школьному Демону", который все же лучше и интереснее
Между прочим, а откуда Хмелкирк знает глубоко верную резолюцию Сталина на донесении "Старшины"?
Скажите на милость причём здесь Узумаки а ?????
Спасибо за главу, один из любимых фиков.
Eskel
Пойду всё перечитывать.
Хороший план, пойду тоже.
Автор, вы лучший!! Только 2 дня назад перечитал школьного демона и оружейника. И вот новая глава. Респект!
О, ишчо один труп восстал!
Некромантия запрещена! За информацию о некросе, оживившем сей труд объявляется награда в 10К лайков. Спасибо, неожиданная прода
Архитектор Судеб приветствует ереси
Singularity
{Данилов}

А на фикбуке тогда кто? Тёмные эльдары?
Орки, конечно. Они ВЕРЯТ, что что-то пишут...
Алекс Воронцов
Согласно "Время для Инженера Времени", не помню в каком томе, были разделены правоверные некроманты у которых объектом поклонения является Смерть и нурглитоподобные. Седрик как раз пишет про подобного некроманта, желающего построить алтарь Смерти.
А по поводу обсуждения хаоса и прочего - вселенная молота наполнена фракциями ни одна из которых не способна вызвать нормального сочувствия. Другое дело, что проникая в мысли темных... Но в целом: Орки - бандиты не способные к адекватному созиданию, Эльдары - темные это маньяки, садисты, бандиты и т д; светлые фанатики, готовые принести в жертву целые миры людей за одного любого своего сородича. + В целом их раса своим гедонизмом породила темного бога ( такая себе характеристика). Люди Империума застряли в косности и отрицают прогресс, в жестокости в некоторых моментах не уступают хаосу. Но уж хаос точно не является адекватной фракцией. Она разрознена, наполнена бо́льшим количеством невероятно жестоких личностей, чем все остальные и не имеют адекватной цели как фракция. Да там наверняка будут адекватные личности, но в целом ... В произведениях Raven912 именно адекватные представители хаоса, а вы представьте , что в Гарри попадет например облитератор. Как его плоть расплавляется под действием силы варпа, встраивает в себя найденную технику и вооружение. Как он отправиться на поиски нового оружия ( основания цель облитераторов насколько я помню). И представьте реакцию маглов и магов на такого, даже не демона ( хотя тут уже как посмотреть), а не нашего сдержанного Мориона. А ведь даже Морион был готовь облечь на страдание и возможную смерть за оскорбление Гермионы, а уж за угрозу ее здоровью...
Так что мне кажется нелюбовь к хаоситам в целом это абсолютно нормальная реакция. А в частности будем посмотреть. Могут встретиться и адекватные личности.
Показать полностью
Фанф ожил! Впрочем, как ожил - так может и замерзнуть окончательно. Надеюсь всё же фанф будет дописан.
Передо мной вновь, как в яви встало воспоминание: «Не следует бояться имени…» А то, что для существа, сколько-нибудь серьезно погрузившегося в темную магию, нет ничего трудного в том, чтобы почувствовать, услышать, узнать: кто и где произнес имя, которое это существо считает своим — про это старый и мудрый Великий Маг очень старательно «забыл». Нет, понятно, что самому Великому Белому такое поведение ничем не грозит: Том как бегал от него, так и будет бегать. Но вот мальчишка, который треплет имя, на которое наложено Табу, по поводу и без повода…

Довольно частая идея в фанфиках, кстати: если Табу существовало уже в Первую войну, то от Гарри, произносящего имя Волдеморта, многие будут шарахаться, как от прокажённого - даже если сами не застали то время, то от родителей привычка перенялась. Правда, не помню, чтобы в каноне было указание на такое.
Прекрасный фанфик, только непонятно откуда взялся пейринг Джинни/Гарри, он же с первой главы решает с ней не сходиться
За время пока фанфик был заморожен познакомилась с Вахой. Перечитала Оружейника заново, умилилась.
В который раз радуюсь вашим работам. Великолепный кроссовер.
Песенные вставки тоже дорогого стоят. Поймут не все, но тем кто знает (или хотя бы не поленится найти текст или песню) остается лишь восхититься замечательным ходом автора, буквально, парой слов нарисовавшего эмоциональный окрас момента или героя. Цитируя классика, скажу что:"Королева в восхищении!"
Когда же уже за Сириуса отомстят??? Причем так, было бы не плохо, чтобы об этом узнали все...
Будем ждать...
Спасибо за продолжение...
Заинтриговала "Тетушка Шредингера" - таки ее раздули или как? (30 и 39 главы противоречат другу. Или я что-то упускаю?
Немного странно с Луной получается. Если Гарри вернулся к началу своего второго курса, то Луна еще не поступила в Хогвартс (она только первый раз едет туда), поэтому с чего какой-то парень с Рейвенкло назвал ее "Лунатичка", она ведь еще не распределена никуда, и вряд ли получила какое-то прозвище.
Тейна
Raven912
Ммм, как так? 30 глава - согласна, Гарри уехал раньше, он не при делах, находят расписку об оплате проживания, виновник Добби.
39 глава - Гарри вспоминает лето, как он раздул тётушку и говорит, что оставляет чек за проживание. Плюс после встречает кошку-родственницу.

Что из этого "видение", а что реальность?
Я тоже запутался, если честно. Додумался лишь до версии, что это видение вероятности, несбывшейся из-за того, что Гарри съехал от Дурслей. Типа, если бы не переехал, то всё кончилось тем же, только перед поездкой на "Ночном рыцаре" повстречал Беллатрикс в облике кошки, а не Бродягу.
Крутой фанфик... И ещё мне интересно, как автора придумал столько названий типа "трепетные хуекрылы и стремительные пиздожопки" и прочей ереси: у меня бы фантазия отказала.
trionix
Raven912
Или она помогала.
Ей выводок заполучил в каноне - Грейнджер, (самую умную), Поттера (как бы героя), небедную красотку Флер...

Так канон искусственен, вернее его эпилог, иначе бы "Народ не понял" чисто по логике Гарри Поттер не женился бы на Джинни, а стал наемником и уехал бы воевать, ну или прибил бы Джинни... Зельями долго не удержать... Или вы считаете что ребёнок, который не знал хорошего отношения, и постоянно находился в стрессовой ситуации - смог бы спокойно влиться в обычную жизнь? Но это же детская сказка... Да и как тут без ХепиЭнда...
Жалко фик уже удалён автором(название - Аномалия кроссовер ГП/IS ), но вот по сюжету фик почти поход на канон, до 4 курса... И ГГ там не белый и пушистый, и после того как он уходя от пожирателей положил там где то половину, ДДД не оставил мысли женить его на Джинни, хотя она сама уже не хотела и близко приближаться к ГП... Ибо пытаться что то сделать с магом, который швыряется заклятьями, которые не запрещены только по тому, что их не могут повторить из-за "пустых голов и отсутствия должной концентрации" А если никто не может, значит этого как бы и нет...


Raven912
Джедаев и Ситхой "детишки" коснулись, а Дже'дай касаться будут? Ибо любой ученик дже'дайи навешает обоим мастерам что "Светлой", что "Тёмной" сторон...
Если вы не в курсе, что это так называемые Равновесники, они одновременно и Свтелые и Тёмные...
Показать полностью
Raven912
...а еще - канонично занимается контрабандой. Вопросов с тем, как протащить через несколько границ запрещенное к распространению нелегальное яйцо дракона у него явно не возникло.
в каноне не яйцо, а уже вылупившегося дракона, что правда делает этот момент только интереснее
Miresawa
Наргл со старьем, пусть хоть в рубище ходят. Но бу-шная ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА???
Основной магический инструмент?
Все ходят с 1 курса с нормальными, и только у Рона "вылезшая шерсть единорога", а не сломал бы, до выпускного с ней доходил?
Savakka Онлайн
На 6м же курсе пришлось положиться на фанон, так как в книге упоминаний о учениках других факультетов кроме Слизерина на занятиях зельями не было.
были там другие ученики, у Слизнорта была одна группа от всех факультетов на 6-м
Что-то я не понял по поводу визита Мардж. Разве он состоялся не в тот момент, когда Гарри был в доме Блэков? И разве Мардж раздул не Добби?
Интересно , это продолжение от автора, или глава сгенерировалась из праны и надежд читающих.
Рационализировано!
Надеюсь на снисходительность Великого Рендома и скорую следующую главу!
Проду богу проды!
Как всегда на высоте. Занятно жду момента когда Анрио наконец доростёт до создания оружия. Ну и конечно проду богу проды.
А если возродить змееморду и отдать Дамблдору, на сеанс силы любви...ради всеобщего блага, конечно?
Очень неплохо, перечитал снова с начала...
Сам просил проду, проду, проду, о боггг продыыыы
Li-Ann Онлайн
Ура, есть прода, так хочется узнать а что же дальше, мне очень понравился ход Гарри, про сказанное трижды станет истиной, "добрый дедушка" видимо этого не ожидал
Проду богу проды!
Спасибо вам за продолжение:)
Ждём ещё.
Печеньку и чаю вашей музе :)
Про фиделиус мне нравится вариант фанона, что пока хранитель сам под фиделиусом (не важно своим иди другим каким-нибудь) фиделиус становится нестабильным.
Разочаровали вы меня автор добавив в рейтинг ещё и Джинни . Была нормальная лунная гармония и вдруг бах ещё один рейтинг (((((
"Проду богу проды!" :)
По предыдущей главе.
Надеюсь, что автор помнит источник фразы "What I tell you three times is true", персонажа, который её произносит, и два факта, которые были с её помощью "доказаны".
Ярик
Вроде как обосновывается тем, что плазма хорошо бьёт, но быстро развеивается. Поэтому и приходится подходить почти вплотную, Да и ради эпичности, чего бы не сойтись? Начало третьего эпизода к примеру.
Интересная история. Увлекательно читать. Какими бы не были политики, светлыми или темными, они априори лишены морали, стыда и прочих добродетелей. Иначе они не были бы политиками, а занимались чем попроще. Спасибо за историю.
Кайф,большущее спасибо)
Проду богу проды и печеньки автору.
Молитва.
Уважаемый автор, пишете вы хорошо. Это объективно.
Проглочено за пол дня и в целом оставило впечатление поразительно качественного и ровного произведения.
Субъективно хотелось бы спросить, вы упоминаете ряд произведений, очевидно не про рабов писанных, но оное меня не слишком интересует, и вот хотелось бы понимать, поскольку не имею чести быть знакомым ни с авторами, ни с произведениями, насколько они сходны в отношении составляющих? Вопрос кроссоверности как правило для меня важен, однако, в вашем случае он меня не оттолкнул, что для меня даже странно, впрочем, возможно потому что ваша стилистика, для меня, находится в приемлемом (для меня) балансе (отсутствуют излишние, на мой взгляд, перекосы). Лично меня отталкивает триада и в принце подобный компонент в подобном формате, даже в отсутствие триады - это не претензия, субъективный выбор не имеющий к вашему произведению никакого отношения. В связи с чем, хотелось бы понимать, в указываемых вами произведениях присутствует подобный компонент в формате аналогичном вашему произведению или нет?
Upd. Мне даже удивительно, что "Школьный демон" ваш, хотя понимаю, что аналогия имеет место быть. Но мной цикл не осилен, в отличии от этого произведения. Он не плохой, просто меня удивило, что это мне зашло, не смотря на ....🙃
Показать полностью
Лютое дермище
trionix
А что Переэкзаменовка, можете ссылку кинуть?
trionix
https://fantlab.ru/work20311 - говорит 2001)
Больше проды богу проды! Главушки для копилочки глав!
Запойно читал всю ночь. Жду продолжения, это нечто
Йопрст... Меня одного несколько смущает наличие краткого объяснение про ИРА и отсутствие такового про Логрус и Путь? Ну не знаю... в сторону Желязны, там, слегка клювом махнуть?
Карл! Про Северную Ирландию знает меньше народу чем про Амбер и Хаос?! Это же превосходно, Карл! Мы, вестимо, живем а Отражении!

ЗЫ Про Козырь Рока, туда же. Хотя, как по мне, Карты Судьбы благозвучнее. ;-)
Хочу спросить, а навигаторы из Новис Нобилите, это ссылка на "Дюну"? Там вроде были такие ребята, мутировавшие из-за спайса.
Kier116

Не могу не вспомнить классику:

«— Нет, нет и нет. Слишком очевидно.

— В таком случае, какова твоя версия?

Поттер почесал затылок, раздумывая.

— Пусть будет Общество сознания Кришны.»

А это откуда, не подскажите?
Читаю, отслеживаю, жду проды
И "Основы проектирования неракетных космических аппаратов" тоже.

А также "Влияние качества советских космических кораблей на становление личности Дарта Вейдера" и "Как управлять Вселенной не привлекая внимания Дамблдора".
Определенно я созрела для перечитывания "Школьного демона :)
Akosta
Это ж старая толкинистская шутка про то, как так вышло, что Исилдур отрубил Саурону только палец с кольцом. Хотя прикольно, что она пошла в отдельные произведения)
спасибо поржал)))
Проду богу проды!
Автору спасибо за проду! Жаждем продолжения).
Проду богу проды :)
Читается на одном дыхании. Главу для трона из глав!
Орнул с концовки)
Зачёт. Особенно крик про бдительность.
Как говорится вкусно но мало.
Маловато будет
Как говорится - "проду богу проды, фанфики богу фанфиков"
Ну учитывая условия Турнира (и букмекеров) могли взять обеты с причастных к перевозке драконов. Вспоминая канон и как ходили глазеть на лагерь в Запретном лесу может быть...
Спасибо! С Новым годом!
Всех с наступающим, наступившим, Старым, Новым, Китайским и т.д. Новым годом!
Прекрасно
Raven912
Ярик

От чего защищен? Его не могут найти? Нет. Тогда Квиррелморт не пришел бы ни на один урок Гриффиндора. Просто аудиторию не нашел бы. Не могут на него чаровать? Тоже нет. Тот же Квиррелморт и с метлы стряхивал, и связал без проблем. А защита только от физ. контакта в борьбе с магом... Ну, так себе идея.
Не говоря уже о том, что самой простой и наименее просящейся под притву Оккама идеей является, что никакой кровной защиты нет, а Квирелла Гарри спалил примерно так же, как четыре года спустя раздолбал дамблдоровский кабинет.

По поводу сжигания Квирела, читал гдето теорию, что ему "помогли" сгореть при помощи, зелий которые випили он и Гарри для прохода сквозь пламя.
Ещё! Ещё!
С прошедшими праздниками, Автор-сама, и огромное спасибо за продолжение данного увлекательно-прекрастного произведения.
Светы вращались вокруг не менее чем шести взаимн
Опечатка? Не?
Приветствую. Перечитывала Оружейника и обнаружила несоответствия. В первой главе сказано, что Гермиону убил Эйвери, а в главе 63 Гарри размышляет, что простил "Беллатрикс, которая, собственно, Гермиону и убила".
В этой же 63 главе почему-то в дом Блэков не может попасть Добби, который уже выкуплен у Малфоев в 34 главе...
Как в обоих случаях должно быть правильно?
trionix
всю жизнь

Ну чё врёшь-то?
https://www.youtube.com/watch?v=4vxxHyl46co

Да и мечей там не было...
Боже,жажду проду!
Вот не знаю что сказать, классно написано, или жаль что мало и редко?
Доктор - любящий булочки Донны
Здоровая паранойя ещё никому никогда не вредила: не стоит забывать о том, что леди Аметист вернула Гарри в прошлое с кое-какими огрехами. Так что...
Ааааа!!! Ящерицу из турели!!! Огонь в прямом и переносном смысле!!! Так дракона(ящерицу крылатую), на моей памяти ещё не убивали. А можно ещё Бэгмену из болтера два заряда? Один в голову для улучшения вентиляции и один в жопу для улучшения мыслительного процесса.
Спасибо за главу. Интрига сохранена.
Спасибо за главу
blankalupo
Вы не любите Седрика? Вы просто не умеете его готовить. А дракониха умеет!
Ааааааа!
На самом интересном месте глава закончилась!
Проду богу проды! Лайки трону лайков!
Wellew
Вспомнить бы название)
Wellew
Может Вы хотя бы помните на каком сайте читали? А то очень уж больно интересно такое почитать.
herr_igel_feuermann
Ссыль на фик?))
я что-то упустил или в 30 главе Гарри был удивлен происшествием с тетушкой Мардж, а в 36й он вспоминает как сбегал из дома после этого происшествия и видит кошку-Беллу?
Спасибо
Позавчера- прода есть,

Сегодня -прода есть,

когда следующюю будем есть? )))
А писать "проду богу проды" прям сразу после выхода проды это очень нагло или покатит?
Raven912
Еще ни одна революция не смогла заставить дерьмо тонуть, а не всплывать вверх.
Вообще то, из истории следует, что ко всем позитивным изменениям человеческие сообщества приходили именно через революции (пусть и не всегда напрямую). Ну или через БП, что всё-таки хуже.
Весна! Как не приду в комменты, очередной поехавший вещает, время от времени исходя на говно, когда ему в рот не заглядывают.

Знаете, по моему мнению таких лучше если не банить, то игнорировать. Ничего хорошего они не привносят, одни низкие вибрации и омерзение.
Отлично, ещё! и больше!...
herr_igel_feuermann
Третью как защитное снаряжение? Тарч/или даже комплект брони. А есть ведь еще и что-то метательное. Правда Неву по образу больше подойдет что-то тяжелое. Павеза и арбалет, лул

Хотя это больше игра ума, не думаю что из него сейчас получится Оружейник. Не тот уровень развития личностей что его, что гарема. Там боевой употреблено больше как указание на "боевитость" участниц. Сцена как они его без него делили

Ну и отвлечённая мысль, чтобы не спамить в комментах. Пытаюсь подобрать "патрона" для Нева, и как-то всё мимо.. может у кого есть идеи?
Shivan259
Алекс Воронцов
"Единственный потомственный аристократ в Хогвартсе — Джастин Финч-Флетчли" не помню откуда
Крестраж #1, кажется.
Проблема в том, что слово "обед" может иметь два значения: "еда в середине дня" и "торжественный прием пищи, главная еда дня". У нас эти понятия совпадают. В Англии (равно как и в США) - нет.
И что?Автор вы для кого пишете, для англоязычных или русскоязычных?
Судя по языку для вторых тогда не берите пример с корректоров/редакторов современности кои переводят почти дословно, не говоря уж о каламбурах и только сноски внизу страницы указывают, что это был каламбур или еще что, а читая и не поймешь.
Насколько помню, только Толстой и кто-то там еще славился умелой адаптацией текста, так чтобы и русскоязычный понял смак и текст не был испорчен.
Ну а тут достаточно, вместо слова обед в восемь вечера, написать ужин в данном случае и нам понятно и текст не испорчен.
А то, что дело происходит в Англии.., повторяю вы пишете для русскоязычного населения кое в большинстве населения понятия не имеет о таких отличиях потому нужна адаптация.
koriolan
Ага не было?первый том поезд и вкладыш от шоколадной лягушки.
Больше проды богу проды!
Шлак
Я всего на 5й главе, но уже по уши в ощущениях, что читаю вторую книгу какого-то цикла, потому что так и не смог найти первую...
Я все понимаю, автор просто очень спешил накидать вводных, совершенно не углубляясь в "обоснуй", нужно перетерпеть и дальше, возможно, будет лучше; но все же жаль, что все вышло так сумбурно.
koriolan
RWBY - очень хороший сериал в стиле аниме, сделанный на Flach
Зацепили мячики, которые сходят с траектории и кусаются.
Уважаемый автор! Пожалуйста, скажите: откуда это??!!!
Образ крутится - иногда почти что до полной цитаты, а поймать её и вспомнить не могу :(((
Неожиданный кроссовер.
Я бы почитал Гп и Rwby.
Если они не открыли ауру, это даже хорошо, это вроде выход " души" за тело, и вроде при окончание ауры телу тоже нихера не весело.
koriolan
Возможно эта
"Некромант по вызову. Тетралогия. Александра Лисина"
Алекс Воронцов
Только концепция хряксов суть плагиат с кусков шлема Сериами из первых двух томов "Ночных странников" Линн Флевелинг.

Или с "Портрета" Николая нашего Васильевича Гоголя? Там практически прямым текстом написано, что в прОклятый портрет, подчиняющий наблюдателя (ау, черная тетрадочка некоего Тома Риддла!), была заключена частица души оригинала...
Добродел. "Из тьмы".
Да, очень добротная серия.
Вроде бы и чем-то зацепило глаз при поиске, но будь проклята моя привычка ждать завершения, а только потом читать/смотреть целиком. В связи с чем вопросик, а сколько глав в принципе планируется?
Здорово. Я уже и забыл что этот фиктещё пишется. Спасибо за проду.
Дамблдор вернулся на свое мест. - Дамблдор вернулся на свое место.
knrk 1881 Онлайн
Я что-то не поняла сколько же лет Абрахасу Малфою если он в англо-бурской войне участвовал ?
Чал Мышыкъ Онлайн
Да не парьтесь. Просто Роулинг историю знает на двойку
О действует:)правда на другой рассказ:)значит надо больше Прод богу проды:)
Блин, на моменте, где Неистовая Беллатрикс оказалась британской короткошёрстной меня мягко говоря порвало)) Жестокая убийца, палач Тёмного Лорда, превосходный боец и дуэлянт, безумна, опасна, да и просто красивая женщина (что кстати справедливо и по фильмах, и по книгах), превращается в эту щекастую булочку, с круглыми глазищами, маленькими ушками... Я не могу, я просто помер, выносите вперед ногами в кошачьей переноске меня)))
Edgin Онлайн
Хочу проду!
Мне кажется или главы всё меньше, а промежутки между ними всë дольше?
Рекомендацию оставил, а я их мало оставляю (возможно их количество не превышает пары единиц), но вот, что писать в комментарии, затрудняюсь сформулировать... Пожалуй, самым близким к правильному будет: "Вкусно, но мало! Хочу ещё!"
З.Ы. Спасибо автору, за цикл, приведший меня к Вахе - это то, что я читать буду долго, и не факт, что дочитаю, уж больно много книг по Молоту Войны.
Проду Богу Проды! Бошьше букафф в массы!
В целом мило и читабельно...,но избыток некоторой *зауми* не влияющей на сюжет и идею слегка раздражает,ога...)))
Raven912
В тексте 90 главы заныканы указания на пять разных реальностей, по стыку и пересечению которых бродит Анрио Поттер со своими девочками. Кто их угадает?
Случайно две из них не Сайлент Хилл и Бладборн?
Kier116
То есть без заклятия Крам все равно бы палил по другим Чемпионам Непростительными, рискуя загреметь в Азкабан или его болгарский аналог?
По правилам турнира они не запрещены, а после турнира ... "на ферме все скоты равны..." (с)
>выделялись скорее эксцентрическими выходками,
Двоюродный брат эпитета.
>Да погибнут отвергшие Слово невежды!
Кто должен погибнуть? Невежды, отвергшие Слово? Бета, где ты?
Проду богу проды! Главы для трона глав!

Ну пожалуйста...)))
Оно ЖИВОЕ. Не думал не гадал что сегодня будет прода.
Киллит Онлайн
"с отчётливым маркерами крови Готов на лице"
Гот? Может быть Гонт? Все-таки готы - это народ германского происхождения. И современная субкультура, а Гонт - фамилия матери Риддла.
Детский сад.
Решил остановить прочтение в начале 2 главы. Слишком уж много клише.
Потом узнал, что было написано в 2015 году.
Да уж. Если для 2015 это и было сносно, то в 2024 - это ужасно
Все забывают что Ро домохозяйка, и о геральдике могла слышать где-то там.)))
Ник Иванов
Вы случайно не про фанфик "Змей" автора MikhailSkr. Там василиск, или бывший василиск - это как посмотреть, являлся наставником или учителем только не МКВ, а более ранних поколений. Хотя дочитывала из-за упрямства и концовка показалась слитой
Grizunoff Онлайн
trionix
Это идет с ВМВ , как понимаю. Английская и советская форма, как бы сказать, не сильно красива относительно немецкой. Хотя по удобству советская лучше. А французская просто ужас в смысле неудобства, хотя в общем относительно красива.
Немецкая, особенно, панцергренадер - очень функциональна и удобная.
Спасибо
очаровательно. свежО и интересно)

но.. а как же экзамен по зельеварению за четвёртый курс? 🥲

мне кажется это событие, после того как было анонсировано, горячо ожидалось читателями.
мной точно.
Это потрясающее произведение) очень жду продолжения) а про экзамен у Снейпа мне тоже очень интересно прочитать!)
Продуууууу🙏🙏🙏
Начало многообещающее, но исполнение подкачало, детский текст, расчитанный на малолетних дрочеров с гаремами и эротическими вставками, автор как видно внесла в сюжет свои влажные фантазии, менталитет британцев максимально консервативный и свои шалости они хорошо прячут от общества, а не выставляют на показ и на пощупать особенно в среде аристо. Короч фигня полная..
Хорошо все-таки, что и рыжую прошмандовку прокатили, и рыжего предателя тоже послали лесом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть