↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё хуже и хуже» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пьяная валькирия

20 комментариев из 22
Пьяная валькирия
Анонимный переводчик

Цитата сообщения Анонимный переводчик от 26.03.2015 в 01:25

Ойей, думаю, о заштампованности говорить тут будет не совсем уместно, ведь фанфик написан в 2006 году :) Тогда всё было ещё очень свежим и оригинальным, надо полагать ;) Жаль, что фик пришелся Вам совсем не по душе.

Жаль,что вы не стали браться за свежую идею и рискнули замарать свои руки работой с примитивными приемами и заезженным сюжетом,но на то ваше право)Красиво переводите
Пьяная валькирия
220780
Цитата сообщения 220780 от 27.03.2015 в 06:37
Фф на самом деле неплох,тут так его корят,

Когда читаешь давно,такие работы уже не пронимают)да,неплохая,но могло быть и лучше
Пьяная валькирия
Rudik
Цитата сообщения Rudik от 27.03.2015 в 21:59


Ойей, а вот это заявление уже никуда не годится. Похоже, под раздачу попал не только автор, но и переводчик. В результате даже Ваше завершающее "красиво переводите" потерялось в первых "комплиментах".

Kyra4 - читаемый и весьма почитаемый фикрайтер как в англоязычном фанломе ГП, так и у нас. Этого автора переводили такие корифеи Хогнета, как merry_dancers и SadSun. Любому, кто давно и много читает, эти имена скажут многое (почти все их переводы за десять лет имеют по 3-4 снитча).

Неужели так трудно всё обдумать, а потом уж написать?! Ведь можно чётко и предельно корректно сформулировать мысль и выразить недовольство, при этом никого не задев. Так уж получилось, что от Вас досталось всем: сначала автору и её фику (который, кстати выдержал проверку временем), потом - читателям, попытавшимся встать на защиту автора (а не Малфоя, как показалось Вам), а под конец и переводчику (перед последним неплохо бы и извиниться). Не очень всё это красиво.

И лучше бы нам, кто сам не написал и не перевёл ни строчки, относиться к творческим людям и их работам хотя бы уважительно. Ведь все они трудятся для нас. С этим-то Вы согласны?


Вынося на всеобщее обозрение свои труды,надо готовиться к критике,с моей стороны,весьма обоснованной,просто так от нечего делать не ругаю.Ну и во-вторых,вас слегка занесло на повороте,раз вы считаете,что я что-то кому-то должна.Возможно автор и 100 раз талантлив ,но это однозначно,не самая его удачная попытка воплотить драмиону в своём произведении,причины указала выше.Ну ,а где и кого я ущемила в правах из читателей?)Высасываете из пальца несуществующие события, с такой фантазией, в пору самой начать творить фики?)Смотрю,талант-то пропадает)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Rudik
Я так понимаю,вас потянуло на ночь глядя поучать жизни посторонних людей?)Заведомо провальная затея.
Далее, у нас состоялся диалог с девушкой,в котором вы углядели то,чего и в помине не было,это уже ваши бзики и тараканы в голове.Девушка выразила своё мнение на мой комментарий,я ответила,что уж там вам померещилось,остаётся предполагать.Фантазией вы не обделены)Так как там досталось "Не очень колючему ежу"?)
И,да,что автору,что переводчику как-то параллельно на моё мнение,непонятно,отчего вы так приняли близко к сердцу ситуацию,которая к вам никак не относится?
Пьяная валькирия
Egoza
Цитата сообщения Egoza от 28.03.2015 в 00:42
Ойей, не жалко вам столько времени тратить на обсуждение того, чему вы дали название "бестолковое чтиво"? Правда, в дальнейшем вы написали об этой работе уже мягче: "да,неплохая,но могло быть и лучше".
Так бестолковая или неплохая? Вы уж определитесь, тогда и приставать к вам никто не будет.
PS: А переводчика вы зря обидели. Она свою работу сделала классно.


Дак,к переводчику и никаких вопросов,работой довольна.Обсуждение совсем другого касается.Отчётливо прописала выше, что не так.
А первый мой отзыв вызван обилием приевшихся шаблонов,присущих драмионе,как оказалось из-за того,что работа совсем древняя.

Добавлено 28.03.2015 - 06:17:
Rudik
[QUOTE=Rudik,28.03.2015 в 00:27]
Не вижу смысла продолжать наш разговор. /QUOTE]

Дельная мысль!Ещё вчера вертелось на языке сказать,да не дождалась вашего красноречивого ответа и уснула
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Не самый колючий еж от 28.03.2015 в 11:08

Сразу говорю , что вступать в диалог с вами больше не собираюсь. Это гиблое дело, знаете ли. Свои "тапки и помидоры" я уже от вас получила. Хватило. Предпочитаю общаться с теми, кто умеет это делать.



Замечательная идея)А то начались уже мнимые обидки ,за неимением возможности преподнести оппоненту,в лице меня в дискуссии веских аргументов,заставивших было хотя бы задуматься или переменить свое мнение)Мне крайне любопытно и интересно ваше мнение,но вы подались в последнем сообщении,относящейся моей персоне,в ненужные дебри,не относящиеся к работе.А тут у вас хоть подвернулась прекрасная возможность удалиться с высоко поднятой головой)Вот уж не думала,что задену чувства вашей трепетной натуры и вашу уязвленную женскую гордость,легко возбуждающейся от споров в интернете,а ведь я даже не бралась за вас вплотную.
Пьяная валькирия
Carte noire
Цитата сообщения Carte noire от 04.04.2015 в 09:04
Из всех четверых только Гермиона положительный персонаж, у каждого из оставшейся троицы много проблем.
Ревность, пожалуй, у всех троих.
Драко - главный ревнивец. Конечно, мог бы попробовать сначала поговорить с любимой девушкой. Не получилось, не справился... В результате обрек ее и себя на страдания. В том, что он будет страдать, не сомневаюсь.
Панси - еще та ревнивица. Раз она "бывшая", захотелось снова стать "настоящей". Цель есть, а уж средства для ее достижения выбраны самые отвратительные. И не подумала, что редко кому удается на чужом несчастье построить свое счастье.
Блейз хотел любыми путями удержать друга возле себя и в рамках слизеринского поведения, оградить от "грязнокровки". Это ревность друга, тоже гадкое чувство.
Кого виню больше? Слизеринцев, разработавших "хитроумный" план возвращения Драко. Так с любимыми и друзьями не поступают. Как представлю, что такого ужаса могло не случиться - за героев обидно! Драко поддался на провокацию, не разобрался, значит, виноват не меньше..

Солидарная со многим,сказанным вами,но вертится в голове ещё одна мысль.Почему Драко избрал такой жестокий способ мести?чем он руководствовался?Я понимаю,мнимая измена затуманила разум и сознание любящего человека,но он весьма расчетливо подошёл к своему плану мщения.Иногда по поступкам ребёнка,прослеживается,что творится в его семье.А его воспитывали в ненависти к маглорожденным и превосходстве чистокровных над остальными.
Ещё вспоминается такая известная фраза " Не срывайте с людей их маски- А вдруг это были намордники". Драко всего лишь спровоцировали..А он решил насилием расставить все точки в отношениях с Гермионой,хотя его "друзья" ожидали всего лишь расставания двух старост.Так же, не зря он имел в окружении Блейза и Паркинсон,он такой же как и они,и его истинная натура в итоге проявила себя.Конечно,легко обвинить во всем слизеринцев и их интриги,но Малфой действовал не по указке,а самостоятельно.
Опять же,это моё мнение,не настаиваю на его исключительности и правоте.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Заяц Егорка
Цитата сообщения Заяц Егорка от 25.04.2015 в 15:10
220780, может, вы и правы. А вот "ми-ми-ми" к такой рекомендации, честно говоря, несколько удивляет... Ладно, каждый волен высказывать свое мнение. Просто это мнение мы все уже слышали... Ну что поделаешь, если человеку захотелось лишний раз обратить на себя внимание?!

Уважаемая Заяц Егорка ,да что же вам все неймется,с такой вот настырностью перемываете косточки отсутствующим?Мне,конечно льстит ваше внимание к моей не скромной персоне,но вы становитесь все навязчивее.Не думала,что лайк вызовет такой резонанс,сродни тому,если бы я черкнула многостраничный пост с оскорбительным содержанием в блог на всеобщее обозрение.У всех свое мнение,пора бы свыкнуться,что не все разделяют ваши взгляды на данное произведение.
Пьяная валькирия
Egoza
Цитата сообщения Egoza от 26.04.2015 в 21:35

Что касается той "рекомендации", так там все и вправду выглядит странно. Во-вторых, ваш "лайк" только потому и заметили, раз он поставлен под тем, что рекомендацией назвать трудно. Значит, вы полностью согласны с тем, что там написано. А там все герои названы тупыми. Что и говорить, конструктивная позиция! Насколько помню, раньше вы ругали исключительно Малфоя. А теперь и Гермиона попала в немилость, раз тупые там все? Именно эта ваша позиция (точнее, ее кардинальное изменение) и показалась странной. И не обижайтесь вы на всех и каждого, кто этот "лайк" заметил (а не заметить его было трудно) и не понял вас!

Нет,Егоза,моё мнение осталось железным и непреклонным,и ругаю в данном произведении я только Драко.
"Лайк"презентован только за то,что меня изрядно повеселила рекомендация,некой сумасбродностью идеи и восприятием того человека,и разительным отличием от остальных восторженных рекомендаций,слегка однотипных в большинстве,не более.Не стоит вам приписывать мне лишнего ещё и по поводу Гермионы .Я согласна только с тупостью со стороны одного персонажа,о чем и разглагольствовала ранее.

Добавлено 26.04.2015 - 22:42:
Цитата сообщения Egoza от 26.04.2015 в 21:35
Ойей, а вы все воюете? Да не волнуйтесь вы так! Никто ваших косточек не перемывал и даже не собирался. И почему вдруг "отсутствующим"? Разве вы не читаете
Зачем? Лучше читайте и с удовольствием рекомендуйте то, что вам нравится, тогда и нервничать не придется - все будет хорошо.


Топор давно зарыт,и да,действительно,почти не слежу за комментариями,благо есть ,на что обратить драгоценное внимание. Заглянула случайно,почуяв неладное.
Дак и так,читаю-рекомендую,вам ли не знать,мир тесен,вкусы регулярно пересекаются
Показать полностью
Пьяная валькирия
Уважаемый Анонимный переводчик ,
а когда уже приоткроете тайну,по поводу того,кто же скрывается под личиной анонима?)Вроде уже все лавры собрали или вам есть что скрывать?)

Добавлено 27.04.2015 - 07:05:
Цитата сообщения Анонимный переводчик от 27.04.2015 в 06:39
А вот "ми-ми-ми" действительно неприятно удивило. Неуместность таких слов в рекомендации вроде не располагает к выражению одобрения от кого бы то ни было. Egoza ниже по поводу этой рекомендации и лайка как раз всё правильно расписала, подписываюсь под её словами.

Ну,логично,что вы занимаете сторону,удобную вам,а не нейтральную позицию,поощряя может и не осознанно ругань в переписках.
Странная у вас позиция,мнения,солидарные с вами поддерживать уместно,а все остальное выходит за границы дозволенного.Двойные стандарты в действии.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Дракон-читатель от 27.04.2015 в 09:24
И что значит "собрали лавры"? Каждый читатель высказал свое отношение к переводу и работе автора (уж точно не тупой). И если положительных отзывов оказалось больше, это тоже о чем-то говорит.

Дракон-читатель
Сами спросили,сами ответили.Автор заслужил много положительных и восторженных откликов,соответственно "починает на лаврах",что уж вы там разглядели провокационного,остается лишь удивляться вашим умозаключениям
Цитата сообщения Дракон-читатель от 27.04.2015 в 09:24

Вы хоть сами-то поняли свое "или вам есть что скрывать"? Перечитайте последний пост переводчика, там как раз кое-что написано по поводу снятия анонимности. Остается только удивляться вашей невнимательности. К слову, переводчик имеет право оставаться анонимным всегда. И это точно не наше дело.

Меня просто раздирает любопытство по поводу двойной конспирации,и всегда честнее вести беседу открыто,а не прекрываясь подозрительной анонимностью.И да,выбор,конечно за переводчиком,скрываться ,или явить свое лицо миру
Цитата сообщения Дракон-читатель от 27.04.2015 в 09:24

Ойей, в разжигании страстей вам нет равных. Вся "ругань в переписках" началась именно с вас, вы ее и сейчас продолжаете (а до недавних пор здесь было тихо и комфортно), наскакивая на людей, не понимающих вас.

Дракон-читатель
Как говорится,"не буди лихо,пока оно тихо".Чёрта помяни,он и явится.Я бы и не зарулила в вашу тихую и спокойную гавань,да вычитала любопытные рассуждения в свой адрес.Резонно,что захотелось ответить
Показать полностью
Пьяная валькирия
Альциона ,спасибо за урок русского языка.А про " не скромную персону" писалось с учетом моего поведения в данном месте,так что правила правописания нарушены осознанно.Конечно,вряд ли после вашей лекции открою учебник,но тем не менее,спасибо


Добавлено 28.04.2015 - 08:29:
Цитата сообщения Альциона от 27.04.2015 в 22:56

А уж про нарушение этических норм с вами говорить, чувствую, бесполезно.
Вас уже просили прекратить нападки на читателей и переводчика, но эта просьба вами не услышана. Не надоело воевать? Тем более, вы это делаете в обсуждениях нескольких фанфиков сразу. Как-то это вас не красит... Неужели так трудно быть хоть чуточку более терпимой и уважительной? Попробуйте! Вам понравится.

Альциона,давайте более непредвзято посмотрим со стороны.Нападки больше сейчас на меня сыпятся, и не скажу,что везде обоснованно.Странно иметь своё мнение,а его при этом уже всячески начинают коверкать,осложняя левыми домыслами.Во-вторых, удивительно, вы видать частично прочитали переписку,от того и такая категоричность ко мне.Не спорю,в начале резко с девушками по беседовала,но тон некоторых особ ,ничем сейчас не лучше.

Цитата сообщения МААТ от 27.04.2015 в 23:28
А ваши сентенции о том, что "честнее вести беседу открыто", просто смешны. А чем отличается незнакомый переводчик от анонимного переводчика? Ничем.


МААТ ,так объясните,к чему конспирация, если никакой разницы?)И не надо повторно говорить о праве переводчика выбирать,что ему делать.Другое дело,что я задала терзаемый меня вопрос,а вы полезли вперёд переводчика отвечать,хотя,это не вам адресовано,и мне тут ещё пытаются вещать про мнимую тактичность со стороны остальных читателей
Цитата сообщения МААТ от 27.04.2015 в 23:28
А уж читателей вы поносите через одного, если не чаще. И этот тон взят с первого комментария. Вы никогда не задумывались, почему умные люди прекращают споры с вами? Да именно потому, что они умные и достаточно интеллигентные.


Если честно,среди умных людей,выявилась парочка скучных собеседников,способные вогнать в тоску и печаль.Поэтому,не переживаю
МААТ,я поняла,что вы хотите повлиять на меня,но своими методами и даже словами вторите остальным,ничего нового,будто по копирку.От того,к вашему драгоценному мнению я не способна прислушаться.
Показать полностью
Пьяная валькирия

Цитата сообщения МААТ от 27.04.2015 в 23:28
В одном вы можете не сомневаться - вас запомнят все (и не только в обсуждениях к этому фанфику, я уже много похожих видела). И вас, похоже, совершенно не волнует, что эти воспоминания будут со знаком "минус"? Странно.

Увы,никоим образом.Собственно,как и вас этот вопрос не должен тревожить,мою же черствую душеньку это не волнует.А потом картинно удивляетесь,почему после подобных мыслей,высказанных вслух "интеллигентным" людям хлестко отвечают.Сами же своей прямолинейностью лезете на рожон.
Пьяная валькирия
Уважаемый Солнечный пушистик
Цитата сообщения Солнечный пушистик от 28.04.2015 в 09:22
То работу плохой называете (это я еще мягко, не повторяя ваши слова), то пеняете переводчику, что выбрала не тот фанфик для перевода.

С этим,согласна,погорячилась,выбор за переводчиком,чем ему заниматься.Да и по работе в целом,менее категорично надо было высказаться.

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 28.04.2015 в 09:22
А тут еще и ее анонимность вас "раздирает" (с чего бы?), да и отсутствие у нее "нейтральной позиции" (нам, значит, свое мнение высказать можно, а ей нет?)

Любопытство не порок?)Не более того

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 28.04.2015 в 09:22
Да и своим лайком под какой-то чепухой (это не была рекомендация) вы всех удивили.

Отвечала уже,что поставила "лайк"из-за забавности его сути,а не в 100% согласии с ним.

Цитата сообщения Солнечный пушистик от 28.04.2015 в 09:22
Помните ситуацию в обсуждении "Свахи"? А ведь там было то же самое: вы и... все остальные.
Прошу вас не обижаться, но задуматься стоит.

Увы,не согласна.Перечитала комментарии,и нашла разногласия только с одной персоной,которая защищала этот фик,нападая на меня и подспудно унижая и оскорбляя,не только меня,но уже другого переводчика,только из-за того,что я написала рекомендацию к его работе.Вот там,конкретный пример перехода на личности и оскорбления.

Ну а за ваше мнение спасибо,вы как всегда милы и приятны в общении.

Добавлено 28.04.2015 - 10:04:
Цитата сообщения Солнечный пушистик от 28.04.2015 в 09:38
Ойей, и это ваш ответ на мой призыв к миру? Увы, больше мне сказать нечего... У вас не должно оставаться никаких вопросов по поводу сложившейся ситуации, все закономерно. Жаль, что вы в очередной раз так ничего и не поняли!

Солнечный пушистик
Увы,разминулись.Пока отвечала другим,вы уже успели сделать выводы.печально.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Солнечный пушистик
Идеально,конечно звучит,но реализация вызывает затруднение.Спасибо за пожелания и совет.
Пьяная валькирия
Fernanda Ferretti
Цитата сообщения Fernanda Ferretti от 04.05.2015 в 14:23
Уважаемая Ойей, я хочу предложить вам прочитать "Вопрос без ответа" от автора Kyra4, который вам не понравился (надеюсь, что пока не понравился).
Неужели и такой Драко вас не устроит? Очень хотелось бы, чтобы этого Малфоя вы восприняли. Здесь он не насильник, а влюбленный мальчишка, способный ради любимой на все.
Если прочтете и понравится, напишите, пожалуйста. Не понравится - тоже напишите! Мне очень интересно знать именно ваше мнение об этом фанфике. И об авторе.


Fernanda Ferretti ,с удовольствием, как дочитаю своё чтиво на данный момент)Драко Малфоя я люблю,не зря столько лет являюсь любителем драмионы.Не скажу,что так уж категорично мне не понравился автор,может я и сталкивалась ранее с его творчеством, другое дело,что не запомнилось ничего,из-за обилия прочитанного.Отпишусь обязательно!)
Пьяная валькирия
Птичка-невеличка
Цитата сообщения Птичка-невеличка от 23.05.2015 в 15:07



Ойей, я почему-то вспомнила про вас. Это вам лучше не читать - не понравится. А вот "Вопрос без ответа" вы хотели прочесть и даже поделиться своим мнением. Или забыли?

Каюсь,забыла)))"Грань одержимости" читала в ооочень давние времена,с удовольствием недавно окунулась повторно в эту историю.Понравилось,хотя сейчас выбираю работы иного плана.
Пьяная валькирия
Птичка-невеличка
Цитата сообщения Птичка-невеличка от 25.05.2015 в 12:55
В таком случае позвольте задать вопрос: какой Драко из этих двух вам кажется хуже и почему? Мне очень интересен ход ваших

мыслей, но прогнозировать на этот раз не берусь. А своими мыслями поделюсь после вашего ответа, если согласны.

Если брать для примера "Грань одержимости",то в ней Драко эдакий потребитель и эгоист,что захотел,то взял,ни в чем себя не ограничивает.Основная мотивация заполучить долгожданную любимую игрушку.
В работе "Все хуже и хуже",мой любимый персонаж пугает больше тем,что здесь ему оказывали доверие,впустили в свой мир,а он поддался провокации лже-друзей и сотворил ужасное злодеяние.Никаких церемоний с любимым человеком,просто в раз рассыпались отношения,как карточный домик,будто ничего не стоили.

Цитата сообщения Птичка-невеличка от 25.05.2015 в 12:55
Ойей, я читала, что вам не понравился фанфик "Все хуже и хуже", поэтому и была уверена, что "Грань одержимости" у вас не пойдет. А вы его, оказывается, даже перечитывали. Странно.

Обе работы по-своему интересны и замечательны,и очень любопытно автор обыграл схожие сцены в сюжете,но под разными углами.Я как-то до этого не обращала внимание на авторство,а сейчас перечитав по новой меня позабавил сей факт,что оказывается знакома с творчеством данного автора.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Птичка-невеличка от 25.05.2015 в 19:29
Ойей, и все-таки вы уклонились от ответа. Вы обрисовали, как увидели Драко в каждом из фанфиков, но так и не ответили, которого из них считаете хуже. А мне это очень интересно. Не думайте, что здесь есть какой-то подвох. Только интерес.


Для меня наиболее отрицательным видется Драко в истории "Все хуже и хуже".
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Леночка2013 от 25.05.2015 в 22:03
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Драко наиболле отрицательный в этой истории , но ведь в этой истории он и наиболее несчастный. Обманутый "друзьями", оскорбивший девушку...

Вы немного недопоняли суть разговора,перечитайте пожалуйста,если не затруднительно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть