↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Небо - это я...» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

196 комментариев
Уважаемый автор,очень понравилась глава, начало вообще превосходное! Ваш стиль цепляет. Люблю детальность,психологизм в героях произведения. У Вас это отлично получается. С нетерпением жду продолжения.


Mauserавтор
Feyt
Спасибо большое! Рада, что история заинтересовала.
Психологизм мне тяжеловато дается, а вот детальность обещаю в избытке.))
Спасибо автор,замечательное начало! (с нетерпением жду продолжения)
Mauserавтор
life-1
И вам спасибо за отзыв!
Ура...продолжение! Спасибо автор!
Очень интересно, как такое взаимное неприятие поменяется в противоположную сторону.
Написано так ярко, будто фильм смотришь.


Кстати, всегда было интересно - сколько летала, стюарды/стюардессы все в основном молодые. Куда они потом-то уходят?
Mauserавтор
life-1
пожалуйста)))

Рыся
Скоро начнет меняться, и сами увидите как))
Серьезно? Вы не встречали взрослых проводников?? Оооо, их довольно много на самом деле. Но конечно меньше, чем молодежи. Из-за вредности стаж работы считают горячим: для девушек - 7,5 лет, для парней - 10. Так что на пенсию они, как правило, зарабатывают, когда им нет еще и 30. Если здоровье и желание есть - остаются летать (там есть куда расти, многие потом уходят в офис работать инструкторами. инспекторами и т.д.), остальные на землю уходят, в таком возрасте найти работу не проблема, самый рассвет сил, так сказать.)))
Mauser, видимо "старшее поколение" не запоминается. Зато вот прошлым летом летели Эгейскими авиалиниями, так тамошние греческие стюардессы такое впечатление произвели! не в костюмах, а в темно-синих узких платьях без рукавов, с пучками густых волос и такие по-восточному красивые!
Mauserавтор
Рыся
Да, форма стюардесс - это конечно отдельная большая и очень интересная тема. Тут у кого на что фантазии хватает.)) Это мы привыкли к строгим костюмам, а некоторых девочек наряжают в пышные короткие юбки и маечки с глубоким декольте (какие-то региональные тайские авиалинии). Вообще, у каждой авиакомпании свои приколы. Вот взять демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Это очень серьезный этап и бортпроводники должны приложить максимум усилий, чтобы привлечь внимание пассажиров: от этого, так сказать, зависит их жизнь, если вдруг самолет аварийно сядет. Мы привыкли видеть девушек в строгих костюмах, чинно демонстрирующих это самое аварийно-спасательное оборудование. А вот у тех же тайцев, девушки выбегают в своих пышных юбках под музыку и показывают всё то же самое, только в танце. И попробуйте сказать, что они не привлекли внимание, пассажиры смотрели на них во все глаза.)) А еще в какой-то региональной американской авиакомпании есть маленькие самолеты (забыла как называются), там работает всего один бортпроводник, и вот видюха есть, как парнишка стоит и читает информацию по громкой связи в форме репа, причем в костюме такой, приличный весь, а читает и двигается, как настоящий репер, там тоже все пассажиры слушали его, раскрыв рты.)) кстати, В ютубе эта видюха гуляет.)
В общем, я могу часами об этом говорить, остановите меня кто-нибудь.)))
Показать полностью
Mauser, зачем же, мне вот интересно!
Я в Домодедово видела стюардессу (в туалете, пардон), в строгом костюме и в шапочке-пилотке, от которой спереди вниз спускался шарф, тонкий как вуаль, задрапированный на плечо. Это был именно не хиджаб, потому что волос и шеи он не закрывал. Было очень необычно и красиво. Авиакомпании я не знаю.
Mauserавтор
Рыся, я рада! Если еще какие вопросы будут, с радостью отвечу.))
похоже на арабские эмираты...
Сюжет нравится, чуть хромает описание(в этой конкретно главе!) например, с французскими окнами... это и есть - двери, а двери между ними- несуразица. Как и огромная постель в крошечной комнатушке.
Рыся, это арабские какие-то авиалинии- Катар или Эммираты
Ах, какая прелесть эта глава! Ну чтож, отношения как то начинают складываться, герои уже высказали свои предпочтения и вроде бы начали нормально общаться,но есть какая-то недосказанность... Все_таки мальчишка зацепил воображение железного командира. Спасибо, автор. Истинное удовольствие получаю, читая Ваше произведение.





Mauserавтор
jozy, окна-двери - это разновидность французских окон. Вообще, французские окна - это большие панорамные окна, и они не обязательно должны выполнять функцию дверей.
И с большой постелью в маленькой комнате тоже всё нормально. Большая гостиная и маленькая спаленка с двухместной кроватью - стандартный семейный номер.


Feyt, спасибо.) На самом деле, нормально общаться они не скоро начнут.
А я с большим удовольствием пишу. Даже грустно становится от того, что эту историю рано или поздно придется завершить...
Mauser, вы дизайнер? Французские по определению"окна-двери". Да и просто, ну, описание интерьера - на мой взгляд не особо. Не суть. Все остальное нравится.
Mauserавтор
jozy, ну да, нашла с кем спорить, хе-хе))
Mauser, не сильно понял кого кто нашел, ну ладно. Успехов.
Mauserавтор
jozy, я к тому, что сразу не посмотрела, что вы по образованию дизайнер и начала с вами спорить.)) А то знаете, критики тоже разные бывают. Порой такого насоветуют, что невольно начинаешь думать, а знает ли вообще человек, о чем говорит. Но вы-то как раз знаете, так что спасибо за замечание, мы с бетой подумаем, как этот момент исправить. Вам тоже успехов!
Mauser, ага-ага, жду продолжения.
Это так... по-человечески не логично, и от того, так понятно и жизненно... Он ТАК ждал, что малыш стюард - гей, так ПРЕДВКУШАЛ, что его обломает, и на тебе - его прелести того не интересуют от слова вообще. И тут же и разочарование, и видимо, желание - ах, так, ну так я тебя заинтересую!
Жду проду!
Рыся, ага, именно так! Тем и небанальней!
Mauserавтор
Рыся, мне вот давно хотелось написать о таких отношениях, так что отрываюсь сейчас по полной... столько удовольствия, я даже удивлена, не знала, что от писанины можно столько кайфа ловить.))
Спасибо большое за отзыв.)
Ахаха, как он его на место поставил, пусть и невольно! Я аж тоже вместе с этим Савельевичем почувствовала горькое разочарование! Не нужен, не нужен! Ну как же так?! Такой мужчина, все вокруг просто в штабеля укладываются, а тут какой-то пацан зеленый не хочет! С этим надо что-то делать! :DD
Mauserавтор
kalinka, определенно надо, и Марк сделает! ))
Mauser, а что же сделает сам Милен? Оголубеет для первого пилота? А предпосылки все-таки есть?
Mauserавтор
jozу, оголубеет, разумеется! Иначе это был бы уже не слеш.)) Но не сразу. Близость у них вообще не скоро будет, что, на мой взгляд, логично. Предпосылки есть: не знаю, насколько они вам покажутся убедительными, но по мне - того будет достаточно, чтобы оголубеть.)
Я, конечно, ни разу не психолог, но читала такое мнение - что Дон Жуаны, меняющие женщин "как перчатки", часто оказываются латентными геями, т.к. не могут найти в женщине то, что им нужно, и просто постоянно "перебирают" всех в поисках того самого недостижимого...
Марк здесь видится как раз таким.
А Милен - такой ангел... Ну как такого не соблазнить?
Прямо по Пушкину
- Но ни одну доселе я не любил!
- И я поверю, чтоб Дон Гуан
Влюбился в первый раз?
Mauserавтор
Рыся, вот да, эта та самая теория, после ознакомления с которой, у меня в голове сложился образ Марка. У Милена другая история, и с ним было несколько сложнее, но я не хотела делать его геем или би изначально. Мне вот интересно попробовать "свести" двух латентных геев, и посмотреть, насколько убедительно это получится.))
А цитата прям в точку... может, ее в качестве эпиграфа позаимствовать?) Тем более, Пушкина я люблю до смерти!
Mauser, недавно случайно наткнулась на "Маленькие трагедии", этот фильм еще в детстве произвел неизгладимое впечатление потрясающей игрой Высоцкого и Белохвостиковой.
Такой "образец" соблазнения...
Эпиграф - почему бы и нет? я вот очень люблю эпиграфы "в тему".
Mauserавтор
Рыся, не видела, но для вдохновения можно и посмотреть, спасибо за наводку!
Если тем более любите Пушкина, обязательно посмотрите, его скачать, наверное, не проблема. Это 3-х серийный телефильм, снятый на 180 лет Пушкина в 1979году. Там просто букет отличных актеров.
Mauser, так вот кто виноват в смерти Пушкина!
Mauserавтор
Рыся, уже нашла в режиме онлайн, на выходных посмотрю, спасибо огромное!)


jozy, ага, залюбила я поэта до смерти.)))
Mauser, уважаемый автор, ну уж не делайте из Милена такую фиялку! В начальных главах он был посмелее, более с характером что ли...
Mauserавтор
jozy, ну... Милен не совсем такой, каким его вообразил Марк. Он конечно застенчивый по природе своей и неконфликтный, но если прижмет, то может и зубки показать. Это тот тип людей, которые без веской причины характер не показывают.))
Mauser, я сужу, как читатель...
Mauserавтор
jozy, может, я не права, но пока рано судить. Герои еще не раскрылись целиком. Тем и плоха выкладка по главам - читатель не видит всей картины целиком.
Mauser, а мне нравится по главам, я всегда так сам делаю...
Mauserавтор
jozy, тут знаете проблема в чем... когда работаешь над законченным текстом, можно в нем делать всякого рода доработки, о которых либо забыл в процессе, либо потом уже решил что-то где-то дополнить или исправить. Просто в процессе не всегда удается отслеживать логические несостыковки.
Mauser, вот представляете- знаю! на то есть бета, гамма и четкий план. сорри за могущий показаться нравоучительным тон... Просто, когда текст совсем закончен, от него как бы отходишь, что ли...Нет?
Mauserавтор
jozy, отходишь только тогда, когда текст полностью доработан. Ну... в моем случае это так. А вообще, четкий план не всегда спасает. От глобальных ошибок он конечно убережет, но логические несостыковки чаще всего проскальзывают в деталях (когда работаешь отдельно над каждой главой, они не бросаются в глаза и могут ускользнуть даже от редакторов. А когда перечитываешь запоем весь текст, то сразу становятся заметны).
Mauser, угу.
Что-то Милен в этой главе чуть не превратился в тургеневскую барышню)) Но посмотрим, что дальше будет.

Слушайте, а правда человек может за один день стать бронзовым от загара? о_О Дурацкий вопрос, вроде не первый день родилась, но вот убей не помню, можно или нет так загореть за один присест.
Mauserавтор
kalinka, посмотрим))
Это от типа кожи зависит. Ко мне вот загар моментально липнет, а кому-то приходится подолгу под солнышком лежать. Можно предположить, что Марк изначально не был белокожим, не в первый раз всё-таки по таким командировкам ездит.
Mauser, ну, что я говорил! Разный Милен, в этой главе прямо вздрагивает, обмирает, смущается...Ахтунг, автор!
Mauserавтор
jozy, ничего пока менять не буду, и точка. Когда закончу, подумаю, может чуток переделаю эту главу))
Irish Creamбета
Джози, человек может менять своё поведение под влиянием ситуации. Сначала Милен является самим собой: спокойно общается с девушками и пассажирами и не предполагает того, что ждёт его впереди.
Затем командир его жёстко гоняет на брифинге, но и тут Милен держится молодцом, хоть и недоумевает, с чего тот к нему прикопался. Далее следует вселение в один номер. Тут Марк явно провоцирует его выказать свою гейскую натуру. Милен не ведётся - он не гей (пока), но пребывает в полной растерянности, не понимая поведения командира.
Однако, когда речь заходит о книге, парень опять становится самим собой. Думаю, в этот момент он отпускает себя и непринуждённо говорит о том, в чём хорошо разбирается.

Попробуйте встать на его место. Я, например, моментально меняю настроение и поведение, стоит мне прочесть, к примеру негативный отзыв на фоне остального позитива. Или, допустим, человек мне вроде просто что-нибудь рассказывает, а потом вдруг выясняется, что он всю дорогу иронизировал. Я, до этого спокойная и расслабленная, мгновенно тушуюсь и занимаю оборонительную позицию.

Милен также меняется, в зависимости от условий, в которых оказался. У моего мужа похожий характер. В интеллигентной среде он легко поддерживает непринуждённую беседу, ему комфортно, он показывает себя эрудированным и остроумным собеседником. Но стоит только оказаться рядом с быдлом, как он замолкает, не зная, что сказать. Сразу начинает чувствовать себя неуютно, иначе себя ведёт и старается побыстрее уйти от разговора и вообще уйти.

Милену скрыться негде. Он поставлен в жёсткие условия - находиться рядом с человеком, который его смущает и провоцирует.

Теперь о курице гриль на вертеле. С точки зрения логики, курица может быть либо гриль, либо на вертеле. Но в кулинарных книгах, как и на просторах интернета, везде попадается словосочетание "курица гриль на вертеле". Видимо, идёт противопоставление вертела и специальной решётки на ножках, на которой также готовится курица гриль. Во всяком случае, мужчина-лётчик, далёкий от гуманитарных нюансов русского языка, вполне способен допустить такое выражение. Он может даже совсем неграмотно выразиться, и ему это сойдёт с рук.
Показать полностью
А я вот размышляла над образом Милена - вот не кажется он мне латентным геем. Скорее - вообще как бы "чистый лист бумаги" в этом плане. В его возрасте парни часто мечтают "трахнуть клевую телку", а он мечтает о любви и серьезных отношениях. То есть, это для него самое важное. И при этом ему нравится Маша, но первый шаг он пока делать не спешит (или не осмеливается). Возьми эта девушка его "в оборот" (только аккуратно! без напора и навязчивости) и помани серьезными отношениями, и у Марка шансов почти не будет.
Кстати, для увлеченного книгами просидеть весь день вместо пляжа за книгой - совершенно нормально! Просто девушка лежала бы с книгой на пляже - заодно загореть! (сама такая!), а парень не так на этом зациклен.

Добавлено 24.03.2015 - 10:15:
Mauser, у меня технический вопрос. Они, как я поняла, здесь будут две недели. А самолет улетел с другим экипажем, или так же их дожидается? Но это наверное, очень дорого, такая стоянка.
И почему такой промежуток - потому что следующий самолет из России будет только через две недели?


Добавлено 24.03.2015 - 10:16:
Тогда народ должен драться за такие рейсы! Отдыхаешь, а служба идет...
Irish Creamбета
Кстати, я тоже не понимаю этого момента. У меня приятельница работала стюардессой. И вот однажды их занесло на Мальту, где они случайно застряли из-за проблем с самолётом. Это был настоящий праздник. Авиакомпания горячо принесла извинения и поселила экипаж в роскошный отель с золотыми ваннами и цветами в туалетах. Две недели девушки наслаждались купанием, загоранием, изысканной кухней, шампанским и экскурсиями. Но это была случайность.

А что это за командировка на две недели с отдыхом в люксе? Не верится что-то.

Ещё один момент. Почему такой маленький экипаж? Это что, частный самолёт? Шесть бортпроводников не справятся с современным "Боингом", даже не самым большим. Их не меньше десяти должно быть.

Я, конечно, в авиации не работаю, но летаю часто.
Irish Cream, э... дорогие и уважаемые! Как недоучившийся психолог, вам говорю - так оправдать можно любые... м... неровности. Человеческая психика лабильна, но... но в художественной, ладно, просто литературе такие "ужимки и прыжки" гг рассыпают образ. Тем и интересен человек, что у него есть стержень личности и основной тип поведения, а не постоянная мимикрия по обстоятельствам. И даже не имхо. А про гриль- да как хотите. На речь действующих лиц можно все списать, бумага терпела, а уж вирт - тем паче!
Mauserавтор
Рыся, о нет, что вы... две недели - это уже отпуск, а не работа.))
Сейчас объясню. Так как перелет длительный, экипажу, соответственно,полагается отдых. Я точно не помню по времени, но объясню суть: если перелет равен шести часам - полагается 12 часов отдыха, если восьми - то сутки, если более десяти - то двое суток. Экипаж прилетает в Пхукет и ему полагается, допустим, двое суток отдыха, и они едут в гостиницу, а на самолет приезжает уже другой экипаж, отдохнувший. То есть самолет не простаивает ни минуты. Такая смена экипажей называется "эстафета". То есть прилетевшие передают борт улетающим. А когда прилетевший экипаж отдохнет, прилетит новый борт с новым экипажем и точно также передадут этот борт по эстафете. Если бы самолеты неделями простаивали, авиакомпании уже давно бы разорились.))


Irish Cream, если борт одноклассовый (нет премиума, бизнеса, эконом-комфорта и т.д.), то минимальный состав допускается пять человек, а так как с ними летит стажер (который не считается полноценным бортпроводником и ни за что не отвечает), то их шестеро. Даже на одноклассовый Боинг 767 сократили состав с 10 человек до 8, а там такая махина, мама не горюй. Экипажи сейчас реально сокращают, уже есть официальные документы. Это связано не только с нехваткой кадров, но и с сокращением рациона питания. Сейчас же на западный манер делают, кормить начинают, когда перелет свыше четырех часов, и то... булку вшивую дадут и чай. Это раньше на убой кормили даже на полуторачасовых рейсах, поэтому к минимальному составу всегда накидывали парочку человек, чтобы успели обслужить пассажиров. А сейчас без надобности... Главное, не нарушать безопасность полета.


jozy, я вот пока не чувствую, что образ Милена у меня рассыпается. Вы подождите, пусть герой раскроется, а там видно будет. На самом деле, Irish Cream у меня с языка сняла всё, что я могла по этому поводу высказать.))) Поэтому не буду повторяться.)
Показать полностью
Mauser, я - читатель, мне можно.
Цитата сообщения Mauser от 24.03.2015 в 23:39
Рыся, о нет, что вы... две недели - это уже отпуск, а не работа.))


С самолетом понятно, а по поводу 2 недель я просто исходила из фразы в первой главе:
"План не обрадовал. Вместо обещанного выходного его отправляли в двухнедельную командировку. Вот где справедливость?"

Добавлено 25.03.2015 - 11:08:
Цитата сообщения Mauser от 24.03.2015 в 23:39
Сейчас же на западный манер делают, кормить начинают, когда перелет свыше четырех часов, и то... булку вшивую дадут и чай.

На российских 2-х часовых перелетах все равно кормят, правда, в основном ерунда, но даже кусочек ветчинки был :))
В Трансаэро была приличная кормежка, в РедВингс - фигня, но была.
Mauserавтор
Рыся, двухнедельная - это не значит, что все две недели они будут отдыхать, они по всему миру летают, просто через две недели вернутся во Внуково, откуда улетели и где, собственно, живут.))

Пока еще кормят, да. И то не на всех авиалиниях, где-то предлагают только сок и воду, если перелет меньше двух или трех часов. А раньше вообще до отвала кормили: и ланчбокс с закусками, и горячее, и вино, и чай/кофе. Пассажиры, как колобки из самолета выкатывались.)) Но сейчас от питания постепенно отказываются.
Mauser, ага, помню, лет 15 назад, когда летала в Приэльбрусье, там лету до МинВод 1ч50, а давали и горячее (мясо/курица или рыба с гарниром), и салаты, и сладкое...

Если будут отказываются от питания, не знаю, как у других, наши сограждане точно будут тащить на борт бутерброды и курицу в фольге :))

А если не секрет, куда они дальше-то полетят?
Mauserавтор
Рыся, во-во, с одной стороны круто, но с другой... в полете много есть очень вредно.))
Что значит будут? 0_0 УЖЕ тащат :D
Какая вы хитренькая, не скажу.))) В следующей главе сами узнаете, куда они полетят.)))
Mauser, я не хитренькая, я - любознательная!
Ждем проду...
Irish Creamбета
Будет скоро прода. Я только что отбетила :)) Классный фик. Прямо читаю и отдыхаю на нём. Язык лёгкий, характеры яркие.
Mauserавтор
Irish Cream, мрррррр, я млею :) Спасибо!
А у меня дедушка тоже - военный летчик был! Всю ВОВ прошел, вернее, "пролетал"...
Что-то подозрительно со сломанным навигатором - моя фантазия стазу заработала: героев ждет захват судна террористами, катастрофа с крушением в индийский океан?...
Ведь это "жу-жу-жу" должно быть не просто так!
А в экстремальных обстоятельствах и любовь быстрее расцветает, ведь становятся не важным все наносное...

Добавлено 26.03.2015 - 10:19:
И да, очень убедительно показано, как оба потихоньку, незаметно для себя, очаровываются друг другом. мне уже интересно, кто первым сделает шаг "навстречу". Все вроде бы говорит о Марке, но Милен, по-моему, тоже может совершить "отчаянный" поступок. После истории о том, что командир летал на Сушке, он уже вообще, похоже, готов... :))
Mauserавтор
Рыся, ничего себе! Низкий поклон вашему дедушке. Должно быть он много историй вам рассказывал. На чем летал, кстати?
Ой, даже не знаю, что сказать, вы, наверное, разочаруетесь, но никакого захвата не будет, как и крушения.))) Изначально, я действительно планировала экшн, аварийную посадку где-то на необитаемых островах или даже в океане близ необитаемых островов, экстрим, выживание, любовь, все дела. Но потом поняла, что не хочу на это упор делать, хочу описывать рабочие будни и как в этой рутине рождается любовь между двумя одинокими людьми. Хотя, должна согласиться, что экстрим действительно мог бы ускорить развитие их отношений.)

Спасибо! Рада, если это действительно так.))
Ха, есть такое, да, симпатия друг к другу уже зародилась, но... не бывает же всё слишком просто. Сложности взаимопонимания никто не отменял.))
Спасибо за отзыв! Мне очень приятно ваше внимание!

Mauser, на самом деле, с экшеном - это уже будет совсем другая история. Нет, "рабочие будни" не менее интересно, потому что чистая психология получается.
Я запала на вашу историю. Мне все понравится.

Дедушка к, сожалению, умер, когда меня еще и в проекте не было. Но по рассказам отца воевали они интересно. Эх, был бы у меня талант к "батальным рассказам", попыталась бы написать, хотя бы историю, как они сели на немецкий (!) аэродром, потом их отвезли в какой-то старинный замок, дали что-то выпить и где-то сутки они ничего не помнят.
А потом так же обратно. Кого они возили, они разумеется не знали. Или не имели права рассказывать.

Это была 1-ая отдельного авиационного полка авиабригада Погранвойск НКВД СССР.
а прочитать про нее можно здесь
http://www.aviagrad.ru/zhukmuseum/2012/11/20/2012-11-20-01
Кратко, чем занимались - "эскадрильи почти каждый день и ночь доставляли оперативные группы НКВД на фронт и в тыл врага, выбросили несколько тысяч десантников в глубокий тыл противника. Доставляли партизанам вооружение и боеприпасы, взрывчатку, обмундирование и продукты питания, обеспечивали медикаментами, рациями, вывозили больных и раненых партизан на Большую землю"
Дед как-то одноногого вывозил - почти как Мересьева. Тот его потом после войны разыскал, приехал к нему с женой. Отец был еще ребенком, но хорошо помнит.


Показать полностью
Уважаемый Автор, что означает фраза "присаживайся на место обзервера"? Это где, в кабине пилотов?
И позвольте еще раз выразить восхищение Вашим талантом!!! Ваша история действительно цепляет. Милен и Марк, они очень разные, но в них есть нечто общее- они честны и порядочны, что вызывает лично у меня симпатию к ним.
Желаю Вам вдохновения и жду продолжения Вашей истории.
Feyt, "airplane observer - летчик-наблюдатель"
Mauserавтор
Рыся, спасибо за ссылку, я всё прочитала. Боже... у меня дыхание перехватывало и периодически ком к горлу подкатывал. ВОВ - для меня больная тема, еще со школы повелось. Каждый год 9 мая к нам приходили ветераны и рассказывали про войну, я всегда ревела, слушая про те ужасы, через которые они прошли. У меня даже были мысли написать рассказ про военных летчиков - уж очень их уважаю и, к слову, фанатею от самолетов, на которых они летали. Советская военная и гражданская авиатехника - это моя болезнь!)) Но уж больно ответственное дело, я так и не рискнула посягнуть на святое.))
Слушайте, история удивительная! Правда что для книги.)) Если всё же надумаете написать, можете смело обращаться ко мне по вопросам мат. части. Помогу, чем смогу!))


Feyt, спасибо большое! Очень рада, что получаете удовольствие от чтения.)) Мне вот тоже герои симпатичны, но мне положено, я - автор, и они, так сказать, мои дети! А симпатия к ним читателей - это уже хороший показатель.)
Обзервер - это действительно летчик-наблюдатель, спасибо, Рыся.))) Он сидит между первым и вторым пилотами сзади. Это вообще военный термин, и Марк, как бывший военный летчик, использует его по привычке.
Показать полностью
Уважаемая Mauser, а сегодня будет продолжение? или уже не надеяться...
Mauserавтор
Feyt, нет, милая вы моя, сегодня не будет. ))) Над продолжением еще работать и работать! Если выбирать между качеством и скоростью выкладок, то я - за качество! :)
kontrapunkt
у вас опечатка "навигатор подчинили"
Его наверно починили, иначе возникает вопрос кто начальник навигатора :)
Mauserавтор
kapitoshka, ха, спасибо, исправила.)
Педерастов-коллег? То есть те стюарты, которые к юношам неполовозрелым и девушкам приставали в полетах? И пардон, автор, я забыл, сколько Милену лет-то? И последнее"с психу"- раздельно...
Irish Creamбета
Джози, текст надо более внимательно читать, чтобы не переспрашивать автора о том, что вы забыли. Педерасты-коллеги пристают к таким же педерастам-коллегам, а не к юношам неполовозрелым и девушкам. И последнее: не "стюарТы", а "стюарДы" :)))))
Irish Cream, бля, меня еще и отчитали...Педерасты- изначальный смысл слова"детолюбцы", любители мальчиков... И вообще-то я спрашивал у автора.
Irish Creamбета
Эрудиция буквально зашкаливает. Браво! Детолюбцы - педоФИЛЫ и никак иначе. А с автором общаться не надо - всё равно не ответит. Вы настолько неэтично себя ведёте, когда то, что надо писать исключительно в личку, опубликовываете, что лучше стараться игнорировать. При этом вам абсолютно не стыдно ни за скудность знаний, ни за то, что вы сделали когда-то, прежде. Затаились бы и молчали. Вы неприятны автору. Мне-то плевать - с меня как с гуся вода.
Irish Cream, давайте-ка не ругаться тут. греческое название... педерест, латинское педофил. А когда мне надо затаиться-я сам решу...
Irish Creamбета
Хорошо, ругаться не буду. Однако для русскоязычного читателя "педераст" всё же означает гея, а не растлителя малолетних, поэтому ошибкой это слово не является. Вот если бы фик читали греки...
Mauser, прекрасная глава получилась! Очень правдоподобная в плане размышлений и реакций героев на "нестандартную ситуацию".
Каждый вдруг осознал свои желания... и теперь чешет в затылке, что с этим делать и как с этим жить :))
Интересно, кто будет первым в "первом шаге"? Все указывает на Марка, но и Милен может "рвануть".
Жду продолжения.
Mauserавтор
Цитата сообщения Рыся от 10.04.2015 в 11:01

Интересно, кто будет первым в "первом шаге"?

Ыыы, как трудно держать язык за зубами, когда знаешь ответ... адски хочется раскрыть все карты.))
Спасибо большое за отзыв. Круто, если размышления действительно выглядят убедительно. Это же только начало, скоро они затылки в кровь исчешут, ибо будет над чем помозговать.)) Над продолжением активно работаю!)

Только рЕсепшен все-таки, а не рисепшен.
Mauserавтор
kalinka, спасибочки, исправлю)
Последнюю главу надо вычитать, корявые фразы и ошибки. Её не бетили?
Irish Creamбета
Я вычитаю ещё раз. Возможно, что-то и найду. Спасибо.
Какой хитрый командир - и сделал первый шаг, и не сделал... А Милен теперь мучайся!
дозаправка в Лаосе? на Пхукет и вообще в Тайланд самолеты летают через Катар.
Mauserавтор
nahnahov, спасибо, и да, проработаем главу еще разок.

Рыся, ну как бы да, для Милена - сделал, а для себя - нет, дурацкая ситуация, хех))

янислава, маршруты строятся под влиянием многих факторов. Командир вообще вбивает их в бортовой компьютер незадолго до вылета: вчера он мог лететь в Таиланд через Катар и дозаправиться там, сегодня - через Лаос, а завтра - через Пакистан. Маршрут зависит от погодных условий, загруженности воздушной линии, политических отношений между странами и многих других факторов. Где-то топливо дешевле, где-то аэропорт закрыт по погодным или техническим условиям, вот и приходится действовать по обстоятельствам... Вылетая, ты никогда не можешь точно знать, куда приземлишься и приземлишься ли вообще, это и есть авиация.))
Спасибо автор,великолепное продолжение!
Mauserавтор
life-1, всегда пожалуйста. ))
Цитата сообщения Mauser
Никакого притяжения нет и быть не может…

Эх, блажен, кто верует...

Хоть и хочется развития отношений "побыстрее", читаю эти метания с большим удовольствием.
Mauserавтор
Рыся, это очень кстати, что "метания" читаются с удовольствием, потому что "побыстрее" будет не скоро.))) Я - слегка садистка, поэтому пока не протащу обоих через все их личные круги ада, не успокоюсь.)
Спасибо большое за отзыв!))
Медленное развитие отношений - эт же здорово! Для серьезных отношений человеком нужно проникнуться, ихмо.

Mauser, а правда так тяжело живётся бортпроводникам? Никогда об этом не задумывалась, только удивлялась, как люди преодолевают в себе страх перед столь частыми полётами.
И командировки эти. Экипаж летает не по одному и тому же маршруту, а по всем направлениям компании?
Цитата сообщения Mauser от 17.04.2015 в 18:31
Я - слегка садистка, поэтому пока не протащу обоих через все их личные круги ада, не успокоюсь.)

Ну, я готова и десяток глав прочитать про метания, главное, чтобы история не обрывалась на первом поцелуе/НЦе. Пусть уж тогда будет и про "развитие отношений".
Mauserавтор
catalina, вот-вот, поддерживаю.) Спасибо за отзыв!))
Не сказала бы, что им тяжело живется. Авиация - это своеобразный образ жизни. Кто не хочет так жить, тот и не сможет... во всяком случае, продолжительный период времени. Если человек пришел в эту сферу неосознанно и по ошибке, то он не продержится там долго. Самолеты и небо нужно любить, тогда и тяготы, описанные в этом оридже, сносить проще.
Насчет распределения маршрутов. Блин, сложно объяснить, это индивидуально у каждой авиакомпании. Если авиакомпания базируется в одном городе, то проводники летают по всем имеющимся направлениям. Если у авиакомпании есть подразделения по всей стране, то у каждого из этих подразделений есть свои рейсы, так сказать, застолбленные только за ними.)) Рейсы могут кочевать из подразделения в подразделение, а могу и не кочевать. В авиакомпаниях есть звезды, которые летают только козырные рейсы, а есть лохи, которые выполняют самые отстойные. В некоторых авиакомпаниях можно подкупить планировщиков, чтобы слетать чартером на недельку на Бали, а где-то рейсы распределяют честно. Но так, чтобы одним закрепленным экипажем месяцами выполнять один и тот же рейс - такого я не слышала.


Рыся, а, знаю такое, НЦа ради НЦы. Нет, я хочу довести историю до логического конца. То, что они переспят, это еще не значит, что для них после этого сразу же наступит хеппи энд и можно смело завершить историю. В этих вопросах я несколько щепетильна: хочется именно завершить историю, а не оборвать.))
Показать полностью
Бедный Милен, заморят мальчишку совсем.
Mauser, спасибо за историю, читаю с огромным удовольствием.
Mauserавтор
zorina, заморят, но не совсем.)) Очень рада, что оридж нравится. Спасибо за отзыв!)
Замечательное произведение,читаю с удовольствием! Спасибо автор!
Mauserавтор
life-1, спасибо большое за оценку, и спасибо за отзыв.))
Автор уже загибаюсь! Когда будет продолжение???? Перечитала все главы несколько раз. Прекрасно написано, интересно, а главное реалистично. Очень жду продолжения!
Mauserавтор
Miral2015
Ого, как приятно!
С десятой главой у меня проблемы, уже в который раз переделываю, все не то. Постараюсь как можно скорее закончить. Осталось буквально пару сцен дописать.
Спасибо, что ждете!))
,
Irish Creamбета
Я тоже жду. Прямо обждалась вся! Меня так захватила эта история, что жить не могу без продолжения!
Mauserавтор
Irish Cream, спасибо большущее! Очень постараюсь закончить главу сегодня. Вроде совсем немного дожать осталось)))
Ура!!!!! Теперь не буду волноваться, что история будет не дописана.
С огромным нетерпением жду новых глав! Желаю творческого вдохновения!
Mauserавтор
Miral2015
Надеюсь, не случится такая беда, и я не заброшу эту работу. Уж очень хочется ее дописать.)
Спасибо большое! Вдохновение лишним не будет.)))
Присаживаюсь рядом с ожидающими)
Да, не отпускает история. Летела на днях в Вильнюс. Всю дорогу рассматривала бортпроводников)
К слову, вопрос, который мучает уже давно: почему капитаны всегда так скомкано и запинаясь говорят по-английски? Они же говорят одно и то же каждый раз!
Mauserавтор
catalina, спасибо, приятно)
Ха, хорошо, что проводники - люди привыкшие к вниманию: на работе, как на сцене.)))
Насколько я знаю, командиры вообще жутко не любят читать информацию в салон, тем более на английском. И иногда даже филонят, хотя их за это натягивают. И информация, кстати, отличается. Стандартная схема: представился, назвал номер рейса, куда летит, через какие города, сколько часов в пути, предупреждает о "болтанке", если она будет, температура воздуха за бортом, приблизительное время посадки, погода в аэропорту назначения, может еще "отсебятины" какой-нибудь добавить. Соответственно, информация на каждый рейс получается новая. И, как правило, командиры не читают, как проводники, а импровизируют, поэтому и запинаются... обычно когда не могут с ходу вспомнить какие-то цифры или названия.)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!
А жизнь то налаживается! Читала так быстро, чашка с кофе как была горячая так и осталась) И снова жду продолжения!
Irish Creamбета
Маузер, пишите быстрее, пока чашка не остыла! :)))
Пассажиры явно что-то отчебучат! Спасибо за продолжение Вашей замечательной истории.
Mauserавтор
Хе-хе, вот уж действительно, научиться бы писать так же быстро, как вы читаете.)))
Спасибо большое! Планировала сегодня выходной себе сделать, но теперь вот захотелось поработать над продолжением.))
Irish Creamбета
Долой выходные! Да здравствует её величество ПРОДА!!!!! Ура, товарищи!
Mauser, спасибо за продолжение!
Милен потихоньку "приручается" к Марку, да? Не знаю, как между героями, но для читателей напряжение уже зашкаливает! Хочется, чтобы нежный стюарт поскорее оказался в крепких, надежных руках командира... :)))

Цитата сообщения zorina от 30.04.2015 в 14:22
Пассажиры явно что-то отчебучат!

А мне кажется, кто-то начнет приставать к Милену... и тут у командира снесет крышу! И будет уже не "малыш", а "мой малыш"
Mauserавтор
zorina, тем и тяжелы заказные рейсы. Пассажиры понимают, что организация для них арендовала целый самолет, и они чувствуют себя на нем полноправными хозяевами, и ведут себя соответствующе))) Хотя это совсем не так, и правила безопасности никто не отменял.)

Irish Cream, ура, ура, ура!)))

Рыся, даааа, приручается малыш.) Когда Марк осознает свои желания и решит сделать Милена своим, то уже будет знать на какие рычаги давить, малыш не устоит, и всякие там Машки-какашки вообще пойдут лесом.)))) Эх... жаль, что до этого еще далеко! Хочу страстную любовь между ними прям щас! :)
Читатели тоже очень хотят страстную любовь между ними прям щас! :)
И...как? Далеко? Так что путь пишущая рука будет такой же быстрой как мысль)
Mauserавтор
Miral2015
Ну так навскидку не смогу точно сказать, когда самая жара начнется. Думаю, глав 7-8 еще точно будут вокруг да около ходить.))
А пожелание хорошее, спасибо!)
Семь-во-оосемь? С одной стороны как представишь сколько ещё в напряжении сидеть, так страшно становиться. А с другой, значит можно долго-долго наслаждаться прекрасно написанной историей. Поэтому пишите, не торопитесь. А мы, читатели, будем наслаждаться каждой главой как бокалом великолепного, выдержанного вина)
Mauserавтор
Miral2015
Спасибо за понимание и поддержку!
Я самый счастливый автор!)))
Ну, наконец-то -продолжение, новая глава! Ура! Автор, огромное Вам спасибо. Славная история, читаю с удовольствием!
Mauserавтор
Feyt, рада стараться! Вам тоже спасибо за отзыв)))
Вот как знала, что вчера будет новая глава! И по закону подлости дойти до компьютера не было ни какой возможности( Кот от радостного вопля до сих пор прячется) А кофе так и остался не сварен)Всё так легко и быстро читается, яркими образами оживая в мыслях. Очень жду продолжения!!!
Mauserавтор
Miral2015
Да, в этот раз с продой получилось быстро. Жаль так не всегда будет!)) Следующие две главы очень трудные, поэтому даже не представляю, сколько пройдет времени, прежде чем я буду готова выложить их на суд читателей...
Спасибо большое за отзыв! Мур)))
Не, не газовики это. Они "Газпромавиа" летают)))
Командир так изменился за последнее время, даже у меня глаза на лоб лезут, что уж там говорить о Милене)
Или Марк из тех людей, которые с чужими зверствуют, а со своими милые и пушистые?

Забыла совсем, спасибо! И что быстро, и что интересно)
Mauserавтор
catalina

В парке "Газпромавия" нет таких лайнеров, которые могли бы выполнять трансконтинентальные перелеты. Там базируются, в основном, Як-42, Тушки, и Боинг-737, это довольно маленькие самолеты, максимальное время в полете от 5 до 6 часов, в зависимости от загрузки, далеко на них не улетишь.))

Ага, с чужими у Марка одна линия поведения, с теми кто понравился - другая, а с теми в кого влюбляется - третья. На данный момент мы узнали его с двух сторон, осталось раскрыть третью)))
Спасибо большое за отзыв!)
Я знаю) Это шутка была)

А Марк вспомнит про поцелуй? Или это так, случайный эпизод, чтобы Милена выбить из колеи?
Переживаю за них, как за реальных людей)
Mauserавтор
catalina, ааа, я и не поняла сразу.)))
К поцелую, кстати, я еще вернусь...
Не совсем, Марк же был смертельно пьян, какие-то проблески, ассоциации у него будут периодически возникать, но чтоб четко - нет, не вспомнит.))
Цитата сообщения Mauser от 04.05.2015 в 14:36
К поцелую, кстати, я еще вернусь...

Да, погубил мальчика этот поцелуй... :))

Mauser, творческих вам успехов в написании "сложных" глав!
Mauserавтор
Рыся, да, поцелуй перевернул его мир! Мальчик никогда не станет прежним))
Спасибо большое!)
Главное, чтобы мальчик самим собой остался)
Интересно, что же перевернёт мир Марка... Так чтобы насовсем.
Mauserавтор
catalina
Останется! Любовь, конечно, меняет людей, но не настолько.)
О да, будет там пара моментов, которые перевернут мир Марка, хотя, в его случае, переворот будет происходить постепенно...
Mauser, я пришла ласковой кошкой с наглыми глазами) Уже очень хочется продолжения! Я успела уже не один раз посмаковать последние главы, придумать что же может быть дальше... А потом закончилось терпение)
Mauserавтор
Мне так приятно, что вы ждете.)) Постараюсь, конечно, ускориться, но маловероятно, что справлюсь в ближайшие три-четыре дня...
АВТОР!!! Уже почти конец месяца))) Вы где?
Irish Creamбета
Вот именно. Сколько можно ждать? Повесть великолепная! Читала бы её и читала бесконечно...
Mauserавтор
Я тут, на этапе нахождения и переработки необходимой для последующих глав информации.)) Работа идет полным ходом, что незаметно для глаз читателя.) На мат.части я вечно застреваю, поэтому давайте дружно запасемся терпением.))) Мурррр)
В огромном нетерпении запаслись терпением) И ОЧЕНЬ ждём!
Mauser, как ваши дела?
Скучаю уже по ребятам) Их история не стоит ведь на месте. Куда они там уже добрались?
Как-то давнегько нет продолжения.
Mauserавтор
Пардон, реал зажрал, никак не могу дописать главу. Как дадут полноценный выходной, так сразу ее закончу.
Главное чтобы вы про нас не забыли!!!!!!!
Mauserавтор
westlife 77
Не-не, я помню!))
C этим произведением у меня идет четкая музыкальная ассоциация -
Taylor Swift – Shake It Off.
Читаю только под эту песню. Под другое не могу просто!
С нетерпением жду продолжения!
Mauserавтор
KsanMokey
Спасибо, надо послушать, поскольку у меня с этой рабртой нет вообще никаких музыкальных ассоциаций))
Mauser, читатели готовы зажрать реал:) Дабы дать возможность автору написать продолжение!!! А то уже сил ждать нет(
С удовольствием вам помогу в этом Miral2015)))) сил все меньше и меньше
Mauserавтор
Попробую дописать главу сегодня, но ничего не обещаю... Спасибо, что ждете, я это очень ценю)
В предверии долгожданнной главы ваши преданные читатели не раз успели перечитать все с самого начала))) очень надеемся на вашу совесть автор, глав будет несколько))) вдохновения вам, не бросайте нас на долго!
Да-да!Все предыдущие главы зачитаны и выучены наизусть)Присоединяюсь к
westlife 77 и желаю невиданного вдохновения!!!!
Mauserавтор
Кстати, мне тоже пришлось перечитать всё от и до, а то за этот перерыв как-то отошла от истории, но теперь снова прониклась ею и дело пошло в гору)
Спасибо!
Автор, уже август! Где же вы?)))))))
Mauserавтор
Ну... как бы глава есть. Но моя милая Irish Cream пока не имеет возможности ее внимательно вычитать. На ваш страх и риск могу выложить невычитанный вариант, но всё же рекомендую дождаться бетинга...
спасибо, все прекрасно, было приятно вспомнить героев, боялась что оридж перешел в разряд заброшенных
Mauserавтор
terro4ka
Ой да, летом туго со временем. Я сейчас на больничном, так что пока есть возможность писать, чем и пользуюсь.) Спасибо за отзыв!
Спасибо за новую главу!
Остров кукол впечатлил. Даже поежилась. Ни за что бы не поехала такое смотреть!
Ну, и прямо чувствуется, что вот на самом интересном месте! Надеюсь, после клуба Марк "дозреет"... Милен-то уже, похоже, на все согласный, если и потрепыхается сперва в сильных объятиях, так только чисто для приличия :))
Mauserавтор
Рыся
Всегда пожалуйста!
Да? А я бы поехала хапануть адреналлинчика))
Не-не, самое интересное будет, это когда они наконец-то переспят, но до этого еще... куча глав.) Остановка действительно за Марком. Тут как бы мнение Милена вообще в расчет не берется. Если Марк решится, то Милену и вякнуть не даст. Такие люди плохо реагируют на отказы))
Цитата сообщения Mauser от 05.08.2015 в 09:13
....но до этого еще... куча глав.) Остановка действительно за Марком. Тут как бы мнение Милена вообще в расчет не берется. Если Марк решится, то Милену и вякнуть не даст. Такие люди плохо реагируют на отказы))

У-у-у, какой коварный автор! :))) А я-то думала, уже вот-вот...
Ну, из текста следует, что Милен уже на все согласен на самом деле. Просто в их ситуации проявить инициативу для него - акт совершенно самоубийственный (разумеется, по его мнению). Здесь надо не просто напиться, а чего-то накуриться позабористее. Но Милен слишком правильный для этого.
Mauserавтор
Рыся
Именно! Поэтому и секс не скоро... будем дружно ждать, когда созреет Марк.) Так что автор не коварный, автор ваще не при делах, это всё Марк)))
Ой какая приятная неожиданность!!!!!! Какой уже виден накал чувств! Желаю хорошего самочувствия и много свободного времени!
Mauserавтор
Miral2015
Спасибо большое!)) Пока что свободное время есть, так что пишу.)
Спасибо автор за продолжение, но как-то маловато будет после долгого молчания! Не затягивайте,автор, с продолжением, пожалуйста!!!
Mauserавтор
westlife 77
постараюсь не затягивать, спасибо за отзыв)
Авторрррр! Вы же обещали нам не затягивать......
Да-аа! А то читатели уже на последнем дыхании ждут!
Irish Creamбета
Присоединяюсь. Мне очень интересно скорее узнать, что там дальше, как развиваются отношения героев :)
Mauserавтор
Прошу прощения, я опять зашилась в реале, на творчество не остается ни времени ни сил. Но я помню про "Небо...", допишу обязательно, просто нужно запастись терпением. Спасибо, друзья, и еще раз прошу меня извинить за долгое ожидание.
Эх, реал, реал и как тебе не стыдно так отвлекать автора!? Будем ждать столько, сколько надо. Желаю времени на отдых!
Только выползла из самолета и пока жду следующий рейс кинулась искать интернет. Как же не выносимо ждать!!!!! Дайте хоть надежду когда же будет продолжение!
Mauserавтор
Половина главы есть, но дописать ее смогу только в конце месяца, поскольку улетаю в командировку и там уж точно не будет возможности творить. Я сожалею, что приходиться задерживать проды, но против реала... нет приёма))
Как долго ждать... Ну что ж, пополним запасы терпения) Желаю вам хорошей командировки!
Каждый раз, заглядывая сюда, именно это боялся увидеть.Дорогой автор, очень надеюсь, что даже при таком статусе, вы продолжите творить, и в конце концов обрадуете нас!(((
Автор, ну Вы и зверь!!!!!! Разве можно так жестоко обламывать читателей?! Этак половина задохнётся от неожиданности!!! Даже если у Вас времени ну совсем нет, не зверствуйте и не ставьте такой убивающий статус!!!! Мы готовы ждать, оставьте нам надежду!!!!!
У меня остается надежда, что статус сменился автоматически из-за отсутствия обновлений в течении 3-месяцев.
Надеюсь, автор все-так сумеет найти время дописать эту замечательную вещь!
Mauserавтор
Да, статус автоматически сменился. Вещь эту я не забросила, но писать сейчас нет возможности. Это не лень, просто реально нет возможности
А мы все еще ждем продолжения, автор!
Mauserавтор
Без паники! Автор возвращается
О! Отличная новость!
Никак не могу забыть эту историю)
Ждем с нетерпеньем! Боооольшим)
Поздравляю Марка Савельевича Праневского с профессиональным праздником!
Mauserавтор
О, мало кто знает)) Приятно как за Савельича! Спасибо)
Irish Creamбета
Ну когда же, когда же будет продолжение этой прекрасной повести?!!
Mauserавтор
Irish Cream
увы, я так отвыкла от этой истории, и заново погрузиться в этот мир не получается пока. Не выходит ничего, пишу абзац и удаляю, потому что... не то(( уже испсиховалась вся
Irish Creamбета
Эта история - лучшее из того, что я читала за последние несколько лет. И не только в фанфикшене. Она просто обязана быть дописана.
Mauser, тогда лучше отложить, а потом как-нибудь взять и перечитать все, что уже написано. Мне иногда помогает, а то ведь тоже часто кажется, что все, не пишется.
А то будет очень жалко, что такая замечательная история так и была продолжена. Из ориджей про современность - это лучшее, что я за последнее время читала.
Mauserавтор
Спасибо огромное за поддержку! Это так ценно для меня. Когда подгоняют и взывают к совести, я начинаю нервничать и дергаться. И ничего путнего не выходит. А когда поддерживают и даже помогают советом, то открывается второе дыхание.
Irish Cream, Рыся - спасибо! Сделаю всё, чтобы оправдать ваши надежды))


Mauser, у меня уже несколько раз бывало, что увлекаясь другими героями, вообще думала, что брошу писать свое макси. И как раз "пинки друзей" помогали вернуться. Но я-то пять лет уже пишу ОДНО ПРОИЗВЕДЕНИЕ!
Так что главное, это чтобы в принципе была установка "не бросать".
Mauserавтор
Боже упаси, у меня не было намерений бросать. Я никогда не забывала про этот оридж и в мыслях уже дописала его, причем со всеми подробностями. Подумать не могла, что столкнусь с проблемой воплощения этих мыслей в письменной форме...
Наверное, действительно стоит переждать немного, а потом перечитать всё махом и продолжить писать писать писать. Спасибо!)
Mauser, как здорово, что история уже готова в Ваших мыслях! А то что не пишется, так это понятно,после такого-то перерыва! Удачи Вам и вдохновения Вашим пальцам) Будем с благоговейным восторгом ждать)
Irish Creamбета
Я тоже надолго забрасывала свою повесть "Женщина-альфа", но потом поняла, что больше не имею права заставлять читателей ждать. Поэтому умоляю продолжать эту замечательную историю, в которой интереснейший сюжет сочетается с великолепным языком. Герои словно живые, как будто не читаешь про них, а смотришь фильм.
Mauser, а Mauser ( с надежной тихонько шепчу), как вдохновение и свободное время?
С такой же тихой надеждой присоединяюсь.....
Mauser, а Mauser уже зачитала до дыр. И думаю не только я. Вообще будет не далеко от истины сказать, что читатели уже на каждое слово придумали фанфики) Есть ли надежда дождаться конца? Очень-очень ждём......
ППКС))
Присоединяюсь к выше написанным словам))). Очень ждем продолжения!
Какое дооолгое однако ожидание....(
Mauserавтор
Для меня это ожидание тоже мучительное, поверьте! Эта незаконченная история не дает мне покоя... но блин, вдохновение пока не приходит...(
Мы вам желаем вдохновения целый вагон и большууую телегу)
автор, дорогой, где Вы? очень хочется продолжение(
Irish Creamбета
Цитата сообщения anchous04 от 15.03.2019 в 17:55
автор, дорогой, где Вы? очень хочется продолжение(

Поддерживаю!
Ну во-оот..... Увидела комментарии и рванула скорее, в сумасшедшей надежде, что появилось продолжение..... Автор, с тайной надеждой ждём продолжение....
Эх, эх..... Вспомнилась на днях эта история.... Приползла погладить страницы и помечтать о происхождении....
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть