↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не детская игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

264 комментария
Чудесный фанфик. Легко читается. С удовольствием почитаю продолжение.
Хорошее начало .
Интересное начало, мне нравится! И язык легкий и приятный.
Реакция учителей на нового ученика просто прекрасна. И правда интересный мальчик этот Полански)
Да уж, видимо Полански волшебник лишь частично.
Хог такой Хог... Магический контракт не нарушен, а если остальные студенты убьются - так всем плевать

Цитата сообщения Юлеми от 18.05.2016 в 15:27
Да уж, видимо Полански волшебник лишь частично.

А может быть автор придерживается "колеса способностей"? В паре фиков я уже встречала идею о том, что способности к трансфигурации противоположны способностям к зельеварению, а чары - гербологии. То есть - чем лучше выходит одно, тем сложнее дается другое. А тут у нас герой - интуитивный гениальный трансфигуратор, логично, что с зельями пшик.
А может у него попросту не работает та магия, которая по его мнению работать не может. Не летают метлы - вот она и не летит, не растворяется крапива - вот она и не растворяется. То есть он своей же магией им препятствует.
Очень хорошо, спасибо за проду
Цитата сообщения Теллурид
Предупреждение глобальное. Общая канва событий тупо дублирует канон


Эм, насколько сильно дублирует канон? Какой смысл тогда читать то? :D
Ну, раз пошли прямые вопросы, видимо, пора отвечать.

Во-первых, большое спасибо всем. Мысль Козьмы Пруткова о канифоли, она, знаете ли, имеет под собой основания. :)

Отдельная благодарность Юлеми и особенно Petite_Ame. Люблю логически проанализировать чужие тексты; очень рад, что и в моём нашлось что-то для подумать.

Цитата сообщения Kettaryan от 18.05.2016 в 20:59
Какой смысл тогда читать то? :D

Цитата сообщения Теллурид от 18.05.2016 в 15:00
— Собственное удовольствие! Мне это нравится!

Цитируй себя сам, а то никто не процитирует. Заповедь научного сотрудника.
Здраствуйте,
а можно пару вопросов по предупреждениям:
во-первых, что такое ИиДП?
во-вторых, и о каком кроссовере речь?))
Здравствуйте!

Цитата сообщения Mortera от 18.05.2016 в 23:59

во-первых, что такое ИиДП?
во-вторых, и о каком кроссовере речь?))


Во-первых, не что такое, а кто такой. Это Ивашка из Дворца Пионеров.
Ну а то, что во-вторых, хотелось бы оставить сюрпризом.
Такая милота - душа радуется!
О да! Неорганическая химия.... Сладкий запах едких и взрывоопасных веществ...
Очень легко читается, хочется еще, но нужно терпеть! Вроде название для фанфиков с предупреждением "даркфик" или еще что полегче, а внутри чуть ли не сказка! Буду с нетерпением ждать продолжения, ибо очень интересно будущее Полански.
Когда-то почему-то поставил метку «прочитать позже» и долго не хотел приступать. Не лежала душа. Но стоило попробовать — затянуло с первой же главы!

Добавлено 31.05.2016 - 01:12:
Дочитал что есть. Маааало! Ещё хочу!

P.s. «когда-то» и «долго» понятия относительные, но я всё-таки успел забыть, откуда на фанфик вышел.
Долго не заходил на фанфикс, но похоже зря...
Новых глав и Музу автору!
Вот за бронебойку отдельное спасибо, а Рону морду бить будут?
Без битья нелогично, ибо некуй девочку обижать.
Мне даже за Панси обидно бывает, когда авторы над ней издеваются. За Герми однозначно аутодафе.
(Рон выкрикивает заклинание полёта предметов. Дубина лупит чудище в нюх. Молодец, рыжий! Ему бы сверху по балде вдарить, но эта скотина четырёхметровая чуть ли не в потолок упирается.)

Между прочим, сверху по балде — это очень неэффективно. Там кости черепа самые толстые. Я как-то на тренировке приземлился аккурат на макушку, чуть шею не сломал, но в остальном даже в глазах не потемнело. То-есть, конечно, на какое-то время скрючился держась за голову, но это была «обычная» боль от попадения по кости. А вот когда попадает в нюх — это пипец как больно по сравнению с. Загнать носовую перегородку в мозг — мгновенная смерть. Опять же, глаза можно выбить, тоже дело. Не думаю, что тролль принципиально отличается от приматов.
Цитата сообщения Wave от 07.06.2016 в 18:44
Между прочим, сверху по балде — это очень неэффективно. Там кости черепа самые толстые.


Просто сверху дубина хлопнула бы всем своим (немаленьким) весом, а снизу вверх, да ещё вместе с лапищей, вряд ли первокурсник мог её разогнать до приличной скорости.
))) шедеврально)) А проды часто? )) Ждемс))

Добавлено 07.06.2016 - 20:42:
Палпатин1
А смысл Рону морду бить? Всё равно не дойдёт)) В одно ухо влетело в другое вылетело))
Цитата сообщения Серго1980 от 07.06.2016 в 20:29
А проды часто?

Как только — так сразу. Обещать ничего не могу, у меня и четырёхмесячные перерывы случались.

Цитата сообщения Серго1980 от 07.06.2016 в 20:42
В одно ухо влетело в другое вылетело))

Это лом!
У Энтони синяк на правом плече и трещина в ключице.

Отдача из крупнокалиберного ружья и взрослым ключицы ломает, а уж детям-то, да ружья, которое без дульного тормоза, да ещё тем, кто стрелять не умеет (в плане оптимального расположения тела и оружия)…
(Да, опять придирка к оружейной части))
Разве что патрон оказался не такой мощный и разогнан был далеко не до 3М.

А ещё переломы в каноне укладывают в медпункт максимум на сутки.
Цитата сообщения Wave от 08.06.2016 в 20:23
Отдача из крупнокалиберного ружья и взрослым ключицы ломает

«Ёжик сильный, но лёгкий.» Если бы он стрелял из положения лёжа, поломался бы серьёзно, а так его просто отшвырнуло. Хотя треснуло всё равно прилично.

Цитата сообщения Wave от 08.06.2016 в 20:23
А ещё переломы в каноне укладывают в медпункт максимум на сутки.

Цитата сообщения Теллурид от 08.06.2016 в 19:00
есть противопоказания к зельям общего действия. Костерост применять нельзя, только местные средства
Что то у вас Снейп подозрительно хороший, вы не снейпоман ли часом?
Не хотелось бы хорошее впечатление от рассказа испортить.

Добавлено 09.06.2016 - 09:20:
И да, за ружьё, я первый раз стрелял из 12 калибра в 6 лет, с рук и при поддержке отца, ружье на метр я на полметра в снегу ))
Ёжик легкий....
Цитата сообщения Палпатин1 от 09.06.2016 в 09:17
Что то у вас Снейп подозрительно хороший, вы не снейпоман ли часом?

Постоянно гнобит студентов чужого факультета. Злостно нарушает технику безопасности вплоть до серьёзной угрозы здоровью учеников. Лезет в башку школяра с жёсткой легилеменцией, а когда не получается, пытается его выгнать из школы. Вовсю троллит декана-конкурента дохлым троллем. Если это «подозрительно хороший», то я боюсь спросить, что бы он делал, будучи плохим.

Впрочем, злодеем он у меня не является, просто козёл, который не умеет и не любит преподавать. А дальше, честно предупреждаю, будет ещё хлеще. Своих-то студентов он не мордует и готов даже от директора прикрыть; ой, что будет, когда он всё-таки запишет Полянского в свои... Ну не могу я его малевать одной чёрной краской, когда главный герой смотрит со слизеринской колокольни.
Проды!!!! Некоторые словесные обороты достовляют особееное удоволствие)) Диалог Дафны и Драко бесподобен)) Ну и замечание Дамби о вместимости нахождения учасников драммы в туалете женском))
А паяльник Гермионе, как раз подойдёт
Северус стебётся над шефом) Ну и правильно)
Чертовски мало, но как будто каждое слово на своем месте. Обычно впадают в другую крайность - длинные скучные описания "ни о чем". Автор, вы нечасто проду выкладываете и мне интересно - много времени уходит редактирование перед публикацией или сразу так хорошо получается?

Из подобных фанафиков, читая которые, боишься упустить каждое слово, на ум приходит только hpmor.
Цитата сообщения Kroid от 24.06.2016 в 00:23
много времени уходит редактирование перед публикацией?


В текущем опусе опубликованные главы вылёживались до года. Если рассматривать и другие опубликованные вещи, то рекорд пока что составляет восемь лет с копейками.

Минимальное время (опять-таки в другой вещи) составило около недели, но текст получился неудачным. Пришлось его перекраивать уже в опубликованном состоянии, и всё равно я им не слишком доволен. Но дальше редактировать уже не хватает пороху.

Я не считаю то время, которое текст болтается в голове до его первой записи в файл. Всё равно при наборе он почему-то оказывается совсем не таким, как представлялось при обдумывании.
Автор, просто шикарно! Фанфик читается легко и непринужденно, давно не попадалось настолько приятных :) Огромное спасибо за полученные впечатления и творческих благ ;)
Какая замечательная всё-таки у тебя история, автор.
Продолжай в том же духе, получается классно!
Бодро и весело, спасибо ))
О да, насыщенные вечера Хогвартса)))
Отличная работа,так держать! .
вы уж там продолжите, я надеюсь?)
очень уж фанфик классный получился)))
читаю, балдею и ржу, как конь:))
так (вместе с Антоном) можно все оставшиеся 6 курсов расписать)))
позязя! *преданно смотрит щенячьими глазами на любимого автора*
Если кирпич на голову не упадёт, то продолжение будет по четвёртый курс включительно. Дальше, как я уже честно предупреждал, будет принудительное завершение процесса пятнадцатым сигналом.
Не уверен, удастся ли на следующих курсах держать столь ржачное настроение. Там, знаете ли, школяры взрослеют, проблемы растут, директор наглеет...
Уважаемый автор,не подскажите когда проду ждать? )) Спасибо)) Оч понравилось))
Рассчитываю до конца сентября окончательно увязать логику следующего курса и выйти на режим. Но я вам ничего не обещал, потому как есть такая заповедь программиста:
«Оценив время разработки программы, увеличь его втрое, добавь ещё вчетверо на отладку И НИКОМУ НЕ ГОВОРИ!!!»
Теллурид
,та да)) Эт точно)) Есть такая заповедь у строителей крупных объектов))))
Отличные главы! Мало только — всего-ничего каникулы описаны.
УРРРААААА!!!!! Дождалииися!!!
Я много читала фиков с нп, но мало среди них достойных внимания дольше пары глав. Ваш - приятное исключение. Одолела весь объём за вечер и прошу добавки! Пишите есчо, хорошо пошло!
Как правильно заметили про старшего Малфоя в конце главы)
Понравилось!
"...и выиграв на этой метле кубок Хогвартса, наш сын станет лидером своего класса. ... И пусть проигравшие сколько угодно хнычут: «некрасиво», «неспортивно»..."

На такое есть только один ответ:
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью".
Отто фон Бисмарк (по крайней мере, приписывается ему).
Очень славно! Не совсем стандартный подход и совсем нестандартное исполнение, да еще и на приличном литературном уровне. Единственный минус - это точное следование событийной канве "канона", все таки это отнюдь не лучший образец литературы. В остальном все просто превосходно, прочитал с большим удовольствием!
Ржал в голос! :D
ЗачЁт)) ))) )))) )))) )))) )) ИсЧо))) Спасибо Вам огромное за подаренное прекрасное настроение с утра пораньше))
Дорогой Автор огромное Вам спасибо - подняли с утра настроение .Ждем продолжения
Цитата сообщения Tiberium от 04.12.2016 в 02:48
Ржал в голос! :D
аналогично:))
"и ржала я, аки конь вороной" :-D
Цитата сообщения Серго1980 от 04.12.2016 в 04:05
ЗачЁт)) ))) )))) )))) )))) )) ИсЧо))) Спасибо Вам огромное за подаренное прекрасное настроение с утра пораньше))

подписываюсь под каждым словом))))
особенно умилила реплика Северуса, ХВАЛЯЩЕГО не просто гриффиндорцев, а близнецов Уизли :-))))) наверняка у остальных преподавателей, особенно у Минервы, были
таааакие удивленные лица)))))
хоть колдографируй и в рамочку на стене учительской вешай :-D
Так. Меня, кажись, начинает клинить, но...
Вроде же недетская слитно пишется?
Цитата сообщения XOR от 09.12.2016 в 16:21
Вроде же недетская слитно пишется?

С приставкой/частицей «не» вообще много интересных двусмысленных ситуаций есть, но у меня всё проще: это цитата.
какая прелесть))) я поржаль:-)) новая глава - улет))
вот Драко-то потом от Флинта с товарищами достанется:-D ибо нефиг своим длинным языком чесать, когда не надо и с кем не надо :-)
семейка Малфоев, что Драко, что Люциус, весьма русских недооценивают!
А зря, поскольку "что для русского - хорошо, то немцу - смерть", причем от замены немца на любых других европейцев смысл остается все тем же:-D
наивные блондины)) чую, Люциус в конце-концов сядет в ооочень глубокую лужу)))
"соревноваться" в одиночку с ОГРОМНЫМ Советским Союзом - это изощренное самоубийство с глубоко мазохистским уклоном...

А Антоша хитрюююга)))
и обещание выполнил, и сам лично нисколько не потратил, да еще и свою страну
активно выводит на хороший рынок сбыта метел))) игроки опробуют, и таакое "сарафанное радио" пойдет, что будут еле-еле успевать для заказов метлы делать:))
n001mary, вы мне тут половину следующей главы из-под спойлера вытащили! :)

Ладно, будем считать, что мы убедились: логика описанных событий не противоречит мнению читателя. И это есть хорошо весьма.
Якиии! Мцу! Старая любовь не ржавеет, эт точно.
Вот это по нашему! Такая расстановка мне нравится. К тому же, о таком раскладе ещё никто не писал, а для читателя с опытом - это находка просто.
А потом на рынке появятся китайские метлы.... ;)))))
Ну вообще довольно странно выглядит ход выбрасывать на рынок метлы по цене в сотни(!) раз ниже конкурентов, ну рынок они захватят, ога, и чего дальше? У него знаете ли предел насыщения имеется, который наступит очень быстро, особенно если учесть общее количество потенциальных потребителей, и уникальные эксплуатационные характеристики с продленной гарантией. С такой политикой как раз таки индусы обанкротятся, а "Нимбус" будет прекрасно себя чувствовать в премиальном сегменте.
Но это я так, брюзжу. В целом все мило и интересно, несмотря на некоторую наивность, хотеть еще;)
Ах, Люциус.~ Вот уж в ком ни капли не сомневался.
Caution, вы совершенно правы, если принять за аксиому, что главной целью азиатской атаки на рынок является извлечение максимальной прибыли. Вот только кто вам сказал, что дело обстоит именно так?

Извините, подробнее расписывать пока не буду. Всему своё время, в том числе и неформальному отчёту представителя сей метельной корпорации.
Последние две фразы на пять баллов!
Отличный фанфик. Жду продолжения.
Цитата сообщения Wave от 21.12.2016 в 16:04
Последние две фразы на пять баллов!
точно))) ох, и хорошо же профессор МакКошку уел:))) постебался, поиздевался,
но при этом никак не придерешься, ибо чистейшая правда:-D

момент с "обменом" палочки заставил поржать в голосину))))
ну и хитрый же жук Антоша))) Малфои по хитрости и рядом не стояли:))
момент с мозгошмыгами и их "цветом" добил))) Луна в своем репертуаре)) как что-нибудь скажет - то хоть стой, хоть падай:))
диалог "совета" по замене палочки очешуенный))) особенно поржала с близнецов)))
Зачёт!!!!!! !!!!!! !!!!!! !!!!!!
> Не детская игра
Почему раздельно?
Кантор, подробный ответ у меня в блоге.
)))) )))) Великолепно)))) )))) проды!!!
Очень понравилось, спасибо огромное, буду жать продолжений! :) :) :)

Одно удручает что у ГГ не получается большая часть магии, и только вы Автор точно знаете что с ГГ не так, но опираясь на ощущения мира и самого ГГ можно сделать вывод, что ГГ просто не чувствует свою магию, не ощущает её!
С этим ему бы могли помочь (наверное, точно знаете только вы Автор, есть такие знания у них, или нет) сестры Патил, если бы именно ГГ их спас, хотя косвенно это ГГ их спас сделав Невила таким какой он есть. А помочь они могли бы ГГ предоставив ему методики Йогов, у магической индийской семьи наверняка есть такие знания, что позволят научится ощущать и направлять(управлять) всеми тонкими энергиями(в каждой чакре свой спектр, а такие энергии как мана(внешняя энергия и прана(внутренняя жизненна сила) только малые части большего, большего разнообразия), раскрыть чакры так так сказать.
ГГ бы смог ощущая свою ману хоть в зельеварении преуспеть, у него бы получалось насыщать растворы своей маной, и отчасти воздействовать на реакции, и возможно ощущать так же ману в ингредиентах.
Пока получается достаточно оригинальная вещь. Спасибо автору, буду читать... :)
Экзамены собираюсь сдавать два раза. Один раз в Хогвартсе, второй раз дома. Рисую контурные карты по физической географии Советского Союза.

Осень девяносто второго. Уже почти год как СССР развалился.
Цитата сообщения Wave от 11.01.2017 в 16:16
Осень девяносто второго. Уже почти год как СССР развалился.

а жанр AU ни о чем не говорит?)
Говорит, но всё же не следует каждый стремительный домкрат объяснять АУшкой.
Wave
А жанр Crossover?
Ну сказано же в "от автора": "вся Восточная Европа совсем из другой оперы".
Чет честно говоря такой рваный стиль повествования начинает напрягать. Абзац тут, абзац там, в итоге в голове полная каша. Я конечно понимаю что подобная манера повествования задумана изначально, но для восприятия тяжеловато. Последние главы уже по-диагонали пролистываю.
Caution
+1
История действительно задумана как вышивка штрихпунктиром по канве известных событий. К сожалению, единственный пришедший в голову альтернативный вариант оформления — длиннющие вставки из канона — совсем не по мне.

Уважаемые читатели, я прекрасно понимаю, что подобная манера понравится далеко не каждому, поэтому если текст не ваш — не надо давиться кактусом!
А мне нра.
А вот в стотысячный раз читать одно и то же... мягко говоря, утомительно.
Цитата сообщения Теллурид от 12.01.2017 в 13:19
К сожалению, единственный пришедший в голову альтернативный вариант оформления — длиннющие вставки из канона — совсем не по мне.

Ну, это не единственный вариант.
- Можно описать другие события ("пропущенные" в каноне), происходящие в этот же период времени.
- Можно описать канонные события с точки зрения других персонажей. Тогда они станут выглядеть иначе...
Вы правы. Ключевые слова в моей цитате — «пришедший в голову», причём не сейчас, а на старте. Задним-то умом любой крепок...

Хотя есть и другая причина для выбора формата. Точно знаю, что некоторым людям может нравиться именно пунктирная мозаика. Вот мне самому, например.
Мне очень нравится текст: и стиль, и содержание. Классный пацан растет.
Цитата сообщения Серый Кот от 12.01.2017 в 14:06
Ну, это не единственный вариант.
- Можно описать другие события ("пропущенные" в каноне), происходящие в этот же период времени.
- Можно описать канонные события с точки зрения других персонажей. Тогда они станут выглядеть иначе...

Если писать не то, что прёт, а то, что «по необходимости», может получиться унылая с трудом выдавленная из себя простыня. Или, например, тщательно и любовно выписанные драйвовые сценки, соединённые длинными скучными прогонами.
Так что я за то, чтобы автор писал пунктиром, но с вдохновением.
Wave, с этим согласен. Возражение было о том, что автор думал "или-или".
Какая прелестная прелесть!
Просто... прелесть!
Спасибо, Автор.
Очень интересный фанфик, буду ждать проды )
)) Ваш фик можно на цитаты растаскивать)) Особенно про битье морд))
Очень,очень весело!
Очень хороший, сочный русский язык. Читать - удовольствие. М-м-м...Да простит меня автор, как от великолепно приготовленного блюда...
Жду продолжения!
Замечательно!
очень вкусно написано, с нетерпением жду продолжения.
Веселый фанфик с вписавшимся новым героем.. это редкость. Успеха.
Очень уж клиповая глава.
Специально ровно в 10 кб уложиться пытаетесь? Какая-то оборванная глава.
Уря!!! Змейка выжила!! В Идеале конечно лучше всего что бы Василиск стал Фамильяром ГГ или Гарри, ритуалы(особенно с кровью) должны действовать и на ГГ, тем более что если взаимообмен энергиями будет достаточно глубоким то ГГ обретет нестарение(почти бессмертие), как василиск, а сам василиск станет умнее!
И тем более если не обезопасить василиска таким ритуалом, то Авроры могут его убить, когда такой защитник ещё пригодится школе! И яд его и другие ингредиенты(кровь можно брать шприцом, из языка или нёба, если Гарри или ГГ его уговорят(маг общается со своим фамильяром мысленно), так что взять кровь возможность есть) очень очень ценные, Снейп будет молится на ГГ или Гарри!!

Добавлено 22.05.2017 - 09:15:
И ещё если ГГ правильно Освятит приключение, то Луна станет Героиней!!! Героиней с уникальным даром!!
Ой, как интересно-то.
Ещё, ещё.
Каждый раз, когда вижу продолжение, настроение неумолимо тянется к верхней отметке. С предвкушением ожидаю новой главы, искрометного юмора и уверенной и спокойной непрошибаемости главного героя. Автор, только пишите чаще, пожалуйста))
Малфой на кухне Хога это класс! :)))
Не понравилось. Как то слишком роялисто, местами просто тупо и попытки юмора не спасают положение. Может просто не моё.
ПС. Ах да, автор, завязывайте с совкодрочерством, ибо это маразм - писать фанф и надрачивать на давно издохший союз. Оставте мертвяка в покое.
Цитата сообщения Irtysh от 09.06.2017 в 00:20
Малфой на кухне Хога это класс! :)))

и не говорите:-)))
я как ПРЕДСТАВИЛА))) особенно если ему дать "одежду" эльфов)))
он будет очень провокационно смотреться:-D детишкам на такое точно нельзя смотреть -
у Малфоя в одной наволочке будет рейтинг минимум R!:-)))

P. S. но лично я бы с удовольствием "посмотрела":-D и не только:-))
*облизывается и утробно мурлычет*
Цитата сообщения AxelFolly от 09.06.2017 в 06:22
Ах да, автор, завязывайте с совкодрочерством, ибо это маразм - писать фанф и надрачивать на давно издохший союз. Оставте мертвяка в покое.

Ещё один апологет Дерьмократии нарисовался, ну да злобный Союз был плох а Пиндостан и прихлебатели это идеал :))))))) Срать на вас!
Irtysh, спасибо за поддержку, но очень вас прошу, не уподобляйтесь оппоненту. Заборная лексика — не довод.

Кроме того, меня терзают смутные сомнения (С). Если AxelFolly не собирается читать мой опус, но считает при этом своим долгом указать автору, что ему писать и чего не писать, то это крайне тяжёлый случай. Опять же качество «аругментов» (это не опечатка)... Боюсь, не лечится.

Давайте не будем превращать комментарии в политическую говорильню, сиречь парламент. У меня по условиям кроссовера Союз должен быть жив и здоров. Кому этот факт не мешает, читайте на здоровье. Кому не нравится — благодарю за внимание, выход вон там.
Цитата сообщения Теллурид от 19.06.2017 в 13:24

Кроме того, меня терзают смутные сомнения (С). Если AxelFolly не собирается читать мой опус, но считает при этом своим долгом указать автору, что ему писать и чего не писать, то это крайне тяжёлый случай. Опять же качество «аругментов» (это не опечатка)... Боюсь, не лечится.

Давайте не будем превращать комментарии в политическую говорильню, сиречь парламент. У меня по условиям кроссовера Союз должен быть жив и здоров. Кому этот факт не мешает, читайте на здоровье. Кому не нравится — благодарю за внимание, выход вон там.

1. Я прочел Ваш опус - высказал свое мнение. Вам оно не понравилось,а мне не понравился Ваш опус.
2. По поводу:
"но считает при этом своим долгом указать автору, что ему писать и чего не писать", -
это интернет, детка, и выкладывая свое "творение" на открытой площадке при открытых комментариях будьте готовы к критике.
3. Никакой политической говорильни, идиотов из секты "свидетелей Величайшего Союза" невозможно переубедить ибо их вера иррациональна.
Показать полностью
Последняя реплика Антона - высший класс!
Супер!

Длина комментария не может быть менее 30 символов
AxelFolly какая-то странная демагогия на тему совка. Ты туповат и не понимаешь, что человек пишет AU? Его совок может быть таким, каким автор хотел бы, чтоб он был. Не дошло? Ну так покури мануал для тупых демагогов и придумай искромётный комментарий, чтобы меня срезать не разобравшись в теме. И да, ты не навальнёнок?
Господа, да плюньте вы на 'Акселя'. Таких троллей на просторах нета вагон. Так что просто в игнор 'Акселоида' )) Автору музы и хорошего настроения. Ждем проду!))
Подписываюсь. Прелесть, что такое))
По рекомендации нашла этот фик.. Шедеврально! Магия на основе физики и химии-ВЕЩЬ! Только не понятно тогда, как получается создавать из воздуха, по той же физике затраты на энергию.. но тут же Аушка )))))) Спасибо огромное за поднятое настроение, буду ждать продолжения!
Пысы: Недотроллям, хамам и школоте под зад веником (и даже не волшебным), ибо не фиг. Да и совок при его минусах был не совсем плох, при дерьмократии похуже будет. Но Автор прав, тут не площадка для полит дискуссий.
AxelFolly и верно, не далёкий вы человек. КНДР прекрасный пример того, как находясь в чудовищной изоляции страна не только не сдохла на потеху пендосам и их южным братьям, но ещё и ядерные бомбы на коленке строит. И нет, я бы чертовски не хотел там жить, но как пример "плохого" строя кндр приведёт лишь дебил, ничего о ней не знающий. Ну и да, сравнивать совок и фашистов "опуская" мелочи - удел личности из предыдущего предложения, вся суть в "мелочах". И каждый имеет право идеализировать то, что хочет, это называется свободой. Но откуда нам, жителям Мордора, об этом знать.
Автор вас, за такой изврат накажут. Глава из нескольких строчек? Серьезно?
>Запомните хорошенько, мисс Паркинсон: в Советском Союзе магглов нет!

Super!
Ржал так долго и громко, что случайно проходящий мимо ветеринар, принял бы мою комнату за конюшню. Сам теперь думаю, а не было ли в моем роду кентавров?
Отличный фанф! Даже та болтушка рассуждающая что Малфою не дали шаколад за то что он Малфой, вот!-весьма прикольная. Только пожалуй впора больше уделять внемания Дафне. С нетерпением жду проду.
Блииин! Снейп - это МЕГАТРОЛЛЬ! Уровень восьмидесятый, не меньше. Хохочу упав с дивана.
«В Советском Союзе маглов нет» — а это АУ, в которой СССР не развалился в 1991-1992?
Это кроссовер с миром, в котором СССР не развалился.
Тем самым «Ивашкой из Дворца Пионеров»?
Не только и не столько. На четвёртом курсе появятся уже серьёзно влияющие на сюжет товарищи из кросс-вселенной — думаю, вы их узнаете. (Если раньше не пошлёте меня лесом за торможение. Пользуясь случаем, приношу свои извинения по случаю задержек с написанием. План давно готов, многие ключевые события давно готовы, а общее повествование, которое должно всё это увязать, частенько идёт с трудом.)
План есть, тепрь нам бы "пятилиетку за три года" :)))
Молодец ГГ!!!!! А ведь родителям Невила может помочь и гипноз. Гипноз регресивный. Если уж обычная терапия не будет помогать. Да и долгой она может быть. А через регресивный гипноз их можно вернуть в момент когда их только начали пытать, и создать воспоминание что они смогли вернуть палочки и отбиться, победить! Просто есть вариант, что их кататония из-за того что они сами спрятались в глубинах самих себя(своего бессознательного), спрятались слишком глубоко, и просто не знают как выбраться, да и не ощущают внешний мир почти. А мать Невила, воспринимает его как сон, когда дарит фантики.
Редкий фанфик, где урок с боггартом оказывается таким страшным (не в смысле пугающим).
Я б хотел почитать ещё, где боггартами оказывались, например, мёртвые родители или ещё что-нибудь такое же. А то максимум в некоторых фиках Дамблдор попаданца пугает. А ведь эти дети — дети войны. Не может быть, чтобы ни у кого не было бы серьёзных взрослых страхов.
Шикарно! Спасибо огромное! :)
Интересно чем ГГ будет убивать дементоров.
Про потресателя вселенной стоило бы закончить Имянем. Их ведь несколько было. Это про тех что мы знаем. А ведь наверняка были и до Сотворения(Заключения) Мира в Звездном Храме между славянами и народом дракона(китайцами будущими) за 7800 лет назад, наверняка были свои потрясатели.
Rad55
Имя Антон называл на первом курсе и дублировал в поезде на третьем, а повторяться ему неохота.
Эта болтушка как нельзя более к месту! Уржаться можно! Да и весь фанф очень хорош, жаль только гг не нашёл способа нормально колдовать.
Весело, однако!...............................................................
И ваапщЕ, мне ничего не нравится, сэээр!

Весело у них там, однако.
> И вообще мне ВСЁ не нравится!

Капитан Смоллет-младший (^_^)
Это ведь уметь надо - каждую главу завершать чем-то эдаким...
Странные какие то эти братья, взяли и отдали самое ценное в Хогвартсе для них.
Классно. Наконец-то продка, да еще такая милая. Подарочки с намеками)))
сууупер!
...однако, Малфой мл. не такой уж и пропащий! Выгодно сохранил моську лица и заодно отцу немножко наступил на хвост. Правда, он же Малфой, чему я удивляюсь - всё к своей выгоде.)
Сами-знаете-кого он грохнул Сам-не-знает-чем.
Супер)
Я не понял с чем кроссовер?
Тэг соответствующий стоит, но никакого дополнительного фэндома не указано!
Надо бы исправить: либо тэг убрать, либо фэндом прописать.
Jmodulattor
Виноват, но уж больно хочется оставить кросс-вселенную сюрпризом. Знаете, как пишут в шапке «неизвестного персонажа», чтобы не открывать карты заранее? Вот у меня «неизвестный фандом», который начинает вовсю влиять на события только на четвёртом курсе. Раньше для его персонажей как-то нет причин вмешиваться, вернее, эти причины им неизвестны.
Прода - класс! А на описании "ЗоТИ со Снейпом" меня вообще порвало. :D
Спасибо!
Ха! Начало главы среднее, а вот Снейпа гг подъе-ал знатно!
"нарушать беспорядки запретил"!!!!!
ДЕВОЧКИ! Наймите бету!!!
Н.А.Тали, здесь вам не тут, здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать и безобразия хулиганить, а кто вздумает беспорядки нарушать, получит категорический на фиг!
И почему у меня мурашки по коже от крайней главы? Здорово написано, чёрт побери! Как перед глазами, все эти моменты проходят.
Ммммм... вот куча вопросов. А откуда школьник берет картины (воспоминания?) для отгона дементоров?
Очень вкусно,но маловато будет!)
Цитата сообщения belyitigrik от 25.02.2018 в 23:38
Ммммм... вот куча вопросов. А откуда школьник берет картины (воспоминания?) для отгона дементоров?

Источниками для воображаемых картин (вернее, видеофрагментов) послужили:
- очерк «Рождение нового оружия» о первой отдельной экспериментальной батарее реактивной артиллерии (читал в детстве, найти ссылку не могу) и многочисленные кинохроники, зафиксировавшие работу «катюш»;
- документальный фильм о Спитакском землетрясении 7 декабря 1988 года (в нашем мире существует несколько отличающийся аналог, документальный телефильм «Армения: семь дней ада»);
- мемуары В. Н. Ерошенко «Лидер „Ташкент”»;
- художественный фильм «Экипаж», режиссёр А. Н. Митта;
- фантастический рассказ В. Н. Фирсова «Возвращение»;
- повесть Б. Н. Никольского «Кто охраняет небо»;
- история подвига капитана Капустина и старшего лейтенанта Янова, а также песня «Огромное небо» (О. Б. Фельцман, стихи Р. И. Рождественского).
Невнятно описано что Именно делал золотистый свет из полочки ГГ???????????????????????????????????? 0_0

А точнее ВООБЩЕ НЕ ОПИСАНО!!!
Пожалуйста Автор вставьте описание его воздействия на дементоров!!!!! Картина получается не полная с лишайным пятном дыры в повествовании и картине мира.

И желательно в следующей главе кто ни будь из профессоров(Флитвик на пример) разобрал что это за свет и как и пому он сработал???
Rad55
«Золотистый свет» не давал приблизиться дементорам. Как и почему — Антон пока не знает, сработал на чистой интуиции.

Флитвик, кстати, тоже не знает. Что поделаешь, и он не всеведущ.
Теллурид
Спасибо. Прослушал Беллу чао заново в нескольких исполнениях. Спасибо.
Не совсем понял, как расплавилось олово в данном случае. Жидкий сплав соединился с твердым оловом в другой жидкий сплав? или он материализовал компоненты сплава в самом олове? и не проще ли было использовать кислоту или жидкий чугун?
И если он умеет материализовывать предметы внутри других предметов, значит ли это, что он может убить кого угодно, наколдовав врагу в желудке яд/гранату/урановый лом (нужное подчеркнуть)?
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 12.03.2018 в 12:10
Не совсем понял, как расплавилось олово в данном случае. Жидкий сплав соединился с твердым оловом в другой жидкий сплав?

Примерно так оно и было. Вблизи температуры плавления эвтектических сплавов вообще возможны интересные эффекты: например, галлий и индий (оба металла при комнатной температуре твёрдые) при соприкосновении начинают таять друг в друге и растекаются в лужу. А ещё такой сплав, будучи в жидком состоянии, легко растворяет многие другие металлы. С оловом эффект особенно силён: его добавление снижает температуру плавления получающейся гадости ещё дальше.

Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 12.03.2018 в 12:10
и не проще ли было использовать кислоту или жидкий чугун?

Олово — не особенно активный металл, с кислотой будет реагировать слишком медленно (да и не со всякой: разбавленная серная, например, вообще не подействует, а концентрированная слишком опасна). Нагреть деталь до плавления (необязательно жидким чугуном) можно, но товарищ пока не отработал материализацию настолько горячих предметов. Вообще говоря, у него всё получается комнатной температуры (каким пощупал, таким и сделал), кроме льда или снега. А что лёд выходит с температурой ниже нуля, он просто не задумывается, и только ближе к концу четвёртого курса ему на это укажут. Сам не допрёт.

Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 12.03.2018 в 12:10
И если он умеет материализовывать предметы внутри других предметов, значит ли это, что он может убить кого угодно, наколдовав врагу в желудке яд/гранату/урановый лом (нужное подчеркнуть)?

Материализовать предмет наш приятель может только на пустом месте (воздух, правда, почему-то не мешает). Стенка, как показал опыт с бутылками газировки, не помеха, но вот заменить часть олова на галлий не получается, равно как и проделать в этом олове дыру, дабы потом насовать туда цинка. (Это уже настоящая трансфигурация, нам не по зубам.)
Если желудок врага пустой, техническая возможность сочинить там крупную пакость существует, только потребуется очень хорошее знание анатомии. Это внутрь прозрачной бутылки легко прицелиться со щепоткой соды.
Показать полностью
Спасибо,автор! Замечательный фанфик! Очень светлый.
Проды бы... Но мну терпеливый, подожду))
Цитата сообщения brutelllo от 20.05.2018 в 09:44
Проды бы... Но мну терпеливый, подожду))

агаа-ага
Мир праху безвременно скончавшемуся фанфику! Жаль, он был таким хорошим!
Цитата сообщения мичман Толя от 16.06.2018 в 20:10
Мир праху безвременно скончавшемуся фанфику! Жаль, он был таким хорошим!



автор дошел до социалистического реализма, а сейчас данная ветвь искусства под запретом. ))))
Интересно читать. Когда будет продолжение? Что ещё посоветуете похожее( вопрос к читателям)
по-ооооду!!!!!!!!!
Вкусно! Четыре главы разом.
автор, ты - лапка!!!!!! целовантосы-обнимантосы!!!!!
Автор вернулся! Две чашки чая этому джентльмену!
Проходные главы от лица второстепенных лиц конечно к месту, но не четыре главы подряд! Столько глав без гг подряд это полная фигня!
Прелестно, просто прелестно))
Уже жду рассказа, как Антон будет Грюма курощать и перевоспитывать))
watcher125 Онлайн
Годно. Подписался. Жду продолжения.
Надо убрать жанр Crossover или добавить фандом.
Цитата сообщения Вадим Медяновский от 13.09.2018 в 15:42
Надо убрать жанр Crossover или добавить фандом.

ещё один...
Н-да. Титан есть титан. Никто и ничего его не берет. Фиг отлегилиментишь. Да и империо не работает. Лорду будет ой как хреново.
Ооооотличная глава! Жаль короткая.
а-ааа.... МФТИ ... заочный факультет... супермагическая школа...автор - ты бомба!!!!
Ну что, ждём пришествие ПТР вэ два ноль?
ЗФТШ как школа-участница Турнира это сильно:))
Дамблдора не просто макнули в гуано, но основательно так притопили и всплыть не дают.))
Хххарошая глава! Антона в чемпионы! Пусть всех натянет по самые гланды!
>С ним всем миром справились.

Стоит добавить: А вам промыли мозги, что победил один Дамблдор!!!


Спасибо огромное за продолжение долгожданное!!! :)
Концовка крайней главы - шикарна! Точное описание, почему война для нас была Отечественной.
Огромное спасибо за речь Антона! Иногда хочется кое-кому и на Западе, и, к сожалению, у нас и соседей что-то подобное прям в лоб "впечатать"! Старательно все забывают, очень старательно.. И очень понравилось обоснование "дуэли". А то раз! И вся кровавая баня забыта и победа добыта одним Великим Светлым. Британцем. Ага-ага.. Интересно, а Дамблдор и Черчилль не родственники?
Надо Полански в поединке с драконицей объявить вызов по всей форме, из тех формулировок что означают что победитель получает ВСЁ!!
И забрать закованную в трансфигурированные цепи драконицу с кладкой себе, отправив в заповедник в СССР. Хоть так ударить по кошельку устроителей турнира.

Спасибо Автору огромное за замечательное продолжение!
Rad55
Не пройдёт. Драконы в мире Роулинг считаются неразумными существами.

Представьте себе, что вы вызвали на дуэль чужую свинью, связали её и пытаетесь утащить себе «по праву победителя»…

Тут не драконицу, тут организаторов Турнира вязать надобно. Но они, сволочи, под защитой Контракта Кубка…
Где сказано, что Контракт запрещает вязать организаторов турнира? Запрещено принимать от них помощь, а не выбивать ее силой (хотя это не точно). Но вообще формулировка "стараться сделать лучше" очень расплывчатая и оставляет большой простор для маневра в формулировке "все, что не запрещено - разрешено". Поставленная задача "Забрать золотое яйцо из драконьей кладки" может быть выполнена разными способами. И оккупация страны, организующей турнир - не исключение. МагБритания заслужила судьбу стать захваченной за яйцо) (хотя последствия потом разгребать...)

Что касается возможности затрофеить драконицу вместе с яйцами - в принципе возможно. Но это должно быть выполнено во время самого испытания, чтобы зачлось как устранение препятствия - иначе не отдадут. То есть, если просто обвешать драконицу цепями и забрать яйцо, то испытание закончится и трофей не отдадут. А вот если во время испытания запулить в нее грузовым порталом или вызвать вертолет - может сработать. В конце концов, участники турнира не являются материально ответственными за целостность препятствий и рискуют лишь баллами - все финансовое бремя ложится на организаторов турнира, и это исключительно их проблемы, что поврежденные драконьи яйца стоят дороже, чем их собственные.

А вообще, использовать зверей из заповедника, особенно самок с потомством, да еще и из другой страны, в качестве мишени для спортивных состязаний - так себе идея, как с моральной, так и с политической точки зрения. почти то же самое, как, например, беременную самку зубра из заповедника - на корриду.
Показать полностью
Зеленый_Гиппогриф
Разумеется, полный текст Контракта я в своём опусе не привожу (увы, моя фамилия не Грейнджер). Но кое-какие условия приходится иметь в виду.

Во-первых, запрещено препятствовать проведению испытаний, а нападение на организатора или судью вполне можно засчитать как попытку срыва мероприятия. Можно и не засчитать, чёрт его знает, что там этот Кубок подумает (особенно под конфундусом), но стоит ли рисковать возможным нарушением Контракта?

Во-вторых, притаскивать на испытание волшебные артефакты, кроме личной палочки, запрещено, так что грузовой портал, увы, пролетает. Разве что зачаровать его прямо на арене? Или призвать, как Поттер метлу? Боюсь, со вторым вариантом могут быть проблемы: помнится, Уизли и Диггори искали свой портал на Чемпионат Мира вручную, следовательно, «акцио» на него не действовало. Или могло сбить настройку?
Вертолёт вызывать тоже нельзя: непосредственно во время испытания помогать может только другой чемпион (сидящий в этот момент в палатке), а не посторонний пилот морской авиации. Вот беспилотник, управляемый чемпионом лично, мог бы спасти отцов русской демократии.

Хотя все эти возражения — чисто технические. По сути-то я с вами полностью согласен!
Показать полностью
а реактивный снаряд, прилетевший на вспышку немагической сигнальной ракетницы, спасет отцов русской демократии? шучу, конечно. Наш герой - существо высокоморальное, и он не будет над зверушкой издеваться.
а вот над судьями, пожалуй, сможет. Скорее всего, договорится с остальными участниками о сотрудничестве, и с их помощью и своей материализацией устроит такое, что зрители животики со смеху надорвут, потешаясь над недалекой администрацией и обстановкой на поле.
озвучивать тут возможные варианты не буду, а то вдруг угадаю случайно)
Боюсь разочаровать, но особенного смеху в первом туре не будет. Все участники слишком сильно накручены, слишком их трясёт, чтобы спланировать издевательство над организаторами.
Просто не додумаются. Они пока ещё воспринимают Турнир всерьёз.
Хорошо пошел! Наверно к дождю! :)
>А подкалиберным с короткой дистанции не пробовал?

Из "ахт-ахта"? :)

А теперь ещё несколько месяцев проды ждать, это минус. Но кусок классный - это плюс.
Теллурид
Кристо, если я правильно понял, это Кристобаль Хунта? Который успевал первым?
zavxoz
Он бы и здесь успел, да чужая территория, сами понимаете… Хотя руки-то явно чешутся.
Гм... А вот интересно, какой вклад, учитывая наличие у нас мемуаров как партийцев со стажем, так и различных партизан с разведчиками (не забываем про известнейший телесериал о приключениях одного штандартенфюрера, по совместительству полковника) внесёт в организацию антиправительственной боевой организации "Армия Дамблдора" некто А. К. Полянский? Хотя да, это ещё когда будет... Через год реального времени?

upd
Перечитываю тут... У вас в главе "пародия на плохой детектив" один "хаРГид" затесался. В самом начале.

upd2
А в "новая метла по-новому метёт" пропущено тире перед словами "не говорите гоп".

upd3
Хех, а модели-то интересные. Лёгкая и манёвренная "тройка", тяжёлая и хорошо вооружённая модель 9Т, учебная 7В и рабочая лошадка 9У. Марут или Як? Хороший вопрос. :)

upd4
Глава "расступись ребятки, наступили святки" - "ты так прикольно стрЯдала".
Цитата сообщения Ve2000 от 14.04.2019 в 05:29
Гм... А вот интересно, какой вклад, учитывая наличие у нас мемуаров как партийцев со стажем, так и различных партизан с разведчиками (не забываем про известнейший телесериал о приключениях одного штандартенфюрера, по совместительству полковника) внесёт в организацию антиправительственной боевой организации "Армия Дамблдора" некто А. К. Полянский? Хотя да, это ещё когда будет... Через год реального времени?

Никакого вклада не будет :(
Кто ж его пустит на пятый курс после авантюры с Турниром? Уж точно не Ольга Владимировна.

Цитата сообщения Ve2000 от 14.04.2019 в 05:29
Перечитываю тут... У вас в главе "пародия на плохой детектив" один "хаРГид" затесался. В самом начале.

Спасибо, исправил.

Цитата сообщения Ve2000 от 14.04.2019 в 05:29
А в "новая метла по-новому метёт" пропущено тире перед словами "не говорите гоп".

Это не вслух, это мысли персонажа на правах авторской ремарки. Из той же оперы «что это с Малфоем случилось», «что-то плохо понимаю» и «ох, допроситесь».

Цитата сообщения Ve2000 от 14.04.2019 в 05:29
Хех, а модели-то интересные. Лёгкая и манёвренная "тройка", тяжёлая и хорошо вооружённая модель 9Т, учебная 7В и рабочая лошадка 9У. Марут или Як? Хороший вопрос. :)

А ещё у одного болгарского ловца на вооружении экспериментальная малосерийная модель 15 на принципиально новом движке. :)

Цитата сообщения Ve2000 от 14.04.2019 в 05:29
Глава "расступись ребятки, наступили святки" - "ты так прикольно стрЯдала".

Это нарочно.
Показать полностью
Последняя фраза сразила наповал, резко захотелось подраться, т.е. романтики. Спасибо, жду
жду следующих глав.
Эх, ХОРОШОООО!!! Но мало :(
Всем фанф хорош, но то что у гг с магией х...во это минус.
Аааа, он её не поцеловал!
Добралась до этого фика только сейчас, решила почитать, хоть он и не закончен, и не пожалела.
Смеяться начала еще с пролога, с фраз:
"Похоже, что наш Тони родился в Бирмингеме седьмого июня сего года, и сейчас ему одиннадцать лет девять месяцев шесть дней.
— Это как?
— Да, нечастый у нас случай, обычно дети не рождаются сразу одиннадцатилетними."
Как говорил Черномырдин, никогда такого не было, и вот оно опять повторилось)))))
Жаль только, что главы выходят редко.
Теллурид, спасибо, очень качественная работа!
Кстати, весьма забавно, но Ваша аватара напоминает моего кота.
Деловая девушка Лавгуд.)))
Хороший фанф, я бы даже сказал - один из лучших!
Супер
Как послать врага по почте. Это как - одна нога в Хогвартсе, вторая в Эдинбурге? А голова вообще в Глазго?
Цитата сообщения Akosta от 01.06.2019 в 06:29
Как послать врага по почте. Это как - одна нога в Хогвартсе, вторая в Эдинбурге? А голова вообще в Глазго?

Думаю, возможен и такой вариант. Разве знаешь, что волшебникам в голову придёт?
(Хотя первоначальное значение было в том, чтобы «послать» в смысле «обматерить».)
Ну офигеть: акваланг мы делать боимся, панимаишь, а ребризер, штуку в пять раз опаснее - норм?
Цитата сообщения Кот77 от 02.06.2019 в 19:52
Ну офигеть: акваланг мы делать боимся, панимаишь, а ребризер, штуку в пять раз опаснее - норм?

Товарищ просто боится лёгочного автомата, потому что не понял летом, как он работает, а в химии регенерации воздуха надеется разобраться.
Впрочем, волноваться не надо: обойдётся без ребризера. (Да, это спойлер.)
Божечки, это такое чудо чудное. Герои просто чудесны. Читала на одном дыхании и надеюсь на продолжение
Ну вот и все, конец Волди. Гениальный таксидермист опять успел первым.
Cherdak13 Онлайн
По ходу, еще не конец - ненаглядным пособием сделают. Ну, покуда из Гаррички крестраж вытягивать будут.
Спасибо! Дело движется к развязке.
Очень хорошо! Спасибо за фанфик!
Получил массу удовольствия и положительных эмоций!
Автор, фик просто супер! Сейчас дочитал, получил массу удовольствия. Но Джинни это что-то! Честно говоря, когда она на таране поймала аваду, хотелось кричать "Так нечестно!" Но как только стало ясно, что её утащили в реанимацию, появилась надежда на лучшее. Осталось только скачать и наслаждаться перечитывая.
Один из лучших фанфиков по фэндому. Просто браво, автор!
Только один вопрос: что там с Энтони и Дафной? На рассуждение читателей, или же еще что-то будет?
Цитата сообщения RonIN IN Fire от 27.06.2019 в 20:30
Только один вопрос: что там с Энтони и Дафной?

До окончания школы — точно ничего, кроме разве что переписки. А на «постхогвартсы» меня откровенно не тянет — ни писать, ни читать. Вы уж простите.
Какое-то разочарование, а не концовка.
Cherdak13 Онлайн
Не раскрыт вопрос - куды сбег Снейп? В НИИЧАВО? К Кристобалю под крылышко?
Да никому неизвестно, куды он сбёг. В конце концов, он шпиён — или так, погулять вышел? Перешёл на нелегальное положение, и ищи его теперь, свищи.
Отличная книга! прочел с удовольствием. спасибо!
А финал правильный - открытый :)
УРАААА!!!!! АВТОР, СПАСИБО ЗА ПРИЯТНЫЕ ЧАСЫ ЧТЕНИЯ И ОЖИДАНИЯ ПРОД! ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ ЛЮБЛЮ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ЛЕГКИМ ЮМОРОМ И ПАСХАЛКАМИ ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ! БУДУ ЖДАТЬ ВАШИХ НОВЫХ ТВОРЕНИЙ!
Цитата сообщения Теллурид от 27.06.2019 в 20:55
До окончания школы — точно ничего, кроме разве что переписки. А на «постхогвартсы» меня откровенно не тянет — ни писать, ни читать. Вы уж простите.

Вроде и логично, на как на меня ветка с отношениями Энтони и Дафны не закрыта, а произведение завершено. Хватило бы небольшого абзаца(прошло 3 года...) , допустим с письмом от Э и Д с приглашением на свадьбу всех друзей.
artcher
Видите ли, дело в том, что я понятия не имею, за кого в конце концов выйдет Дафна и выйдет ли вообще. Из-за пресловутого контракта для неё свадьба — что-то мерзкое, от чего надо отвертеться. А Антон в этом вопросе полный болван и инициативу проявлять не будет, как не проявлял её во время учёбы в Хогвартсе. Единственный случай — приглашение в секунданты, с которого всё и началось — от безысходности, лучшей кандидатуры на горизонте не наблюдалось.

Чтобы дело дошло до свадьбы, обоим надо серьёзно измениться (а Антону ещё и повзрослеть). Описывать сей процесс я не возьмусь, а без него пресловутая свадьба — не пришей кобыле хвост. Белыми нитками.
Фанфик ВЕСЧ(был)! Но концовка полная фигня! Зачем нужен скомканый открытый финал, если не будет продолжения-хепиэнда? Это как книгу на середине главы забросить. Да в общем фанф и есть заброшенный, не дописан. Разочарован!
мичман Толя
Ну что я могу сказать? Звыняйте, что не угодил.

На самом деле пресловутый Турнир был в сюжете точкой бифуркации: либо Антон его смотрит с трибуны и продолжает ещё год валять дурака в Хогвартсе, либо участвует — но тогда его убирают потом под домашний арест без права апелляции, а с Волдями разбираются всей мощью кросс-вселенной, и писать после этого становится, вообще говоря, не о чем.
Я с самого начала выбрал второй вариант, о чём честно предупредил в аннотации.

Продолжение истории вполне возможно, но дальнейшая жизнь Антона к волшебной Британии касательства явно не имеет, а рассказ об остальных героях — это уже предмет другого произведения.
Ух! Уже всё! Спасибо за хороший фанфик.
Дочитал этот прекрасный (без шуток) текст, весьма высокого уровня работа даже для фанфикса.
Хотелось бы отметить, большое умение автора в расставлении пасхалок и отсылок, которые не выглядят притянутыми за уши. Также - отличную игру с фандомными штампами, где Дамблдор - гад в разрезе привычных, обыденных аспектов - в силу неуместного политиканства, халатности, кумовства и прочих вполне реальных вещей.здесь нет озоны за мифическими сейфами Поттеров, и это очень радует
Опять же порадовало отражение темы «наши - там», без штампов и с интересными заходами с позиции марксизма
Что касается незаконченности, отмеченной комментаторами выше - думаю, здесь автор действительно прав - такой исход выглядит более реалистичным - все же надеяться на «жили долго и счастливо» в случае с Дафной и Энтони тяжело
С другой стороны, несколько натянутой показалась линия Луны и Крама.
Финал кажется логичным но после прочтения не возникает того приятного чувства закончености...тем не менее фанф просто супер. Всем читать!
Каюсь, так и не понял, даже дочитав концовку.
А с чем кроссовер-то?
Lightly
В эпилоге открытым текстом упомянуто несколько фамилий и парочка организаций. Вопрос на засыпку: откуда я их взял?
Цитата сообщения Теллурид от 23.07.2019 в 21:44
Вопрос на засыпку: откуда я их взял?

...это почти тот же вопрос, что я задал.

Вроде бы, это "Понедельник начинается в субботу" Стругацких. Я не уверен, не читал.
UPD: Прочёл. Уверен.
Цитата сообщения Теллурид от 23.07.2019 в 21:44
Lightly
В эпилоге открытым текстом упомянуто несколько фамилий и парочка организаций. Вопрос на засыпку: откуда я их взял?

Если не ошибаюсь, старый советский фильм "Обыкновенное чудо" :))

(толком не смотрела, но кусочки видела)) сразу название "ниичаво" узнала XDDD правда, не знаю, как это правильно пишется...)
"Понедельник", конечно! А в фильме "Чародеи" был НУИНУ (Научный универсальный институт необыкновенных услуг).
Читал с упоением, всю ночь, часто прерываясь на добрый смех=)) "Ай да Тоха, ай да сукин сын!"=))
А вот последние пять глав... Чуть ли не со слезами на глазах.
В общем, это действительно вещь!=)) Не жалею потраченного времени и пропущенной работы нисколечко!=))
Если я правильно понял, развала Союза в вашем фанфике не было?=))
Сейчас сижу и думаю. Получилось чисто по-русски: пришел на загнивающий Запад, всем на орехи раздал и смотал к себе домой=))
Замечательный фик!
Но... нет ощущения хэппи-энда. В эпилоге, раз уж он выполнен как цитирование писем и документов, пожалуй, не хватает приказа о присвоении Гринграсс Дафне гражданства Советского Союза за вклад в советскую магическую науку, чтоб закрыть тему с брачным контрактом. Лично я за свободу жизни Дафны очень переживал, когда читал и ждал новых глав.
Цитата сообщения Commandor от 07.09.2019 в 09:18
Если я правильно понял, развала Союза в вашем фанфике не было?=))
Во вселенной, из которой я взял Советский Союз, его развала не было.
Цитата сообщения Commandor от 07.09.2019 в 10:28
Сейчас сижу и думаю. Получилось чисто по-русски: пришел на загнивающий Запад, всем на орехи раздал и смотал к себе домой=))
А что было делать? Лезешь драться — получи и распишись, а вечно сидеть за бугром охоты нет. «Хороша страна Болгария, но Россия лучше всех», по крайней мере с антоновой колокольни. (Возможно, Виктор об этом другого мнения.)
Цитата сообщения Пыбыщ от 12.09.2019 в 15:26
В эпилоге, раз уж он выполнен как цитирование писем и документов, пожалуй, не хватает приказа о присвоении Гринграсс Дафне гражданства Советского Союза за вклад в советскую магическую науку.
Проблема в чём: во-первых, все бумаги эпилога датированы летом — осенью 1995 года, рановато для гражданства будет. Во-вторых, гражданство, даже советское — это всё-таки не орден «Знак почёта» и не звание капитан-лейтенанта, чтоб за заслуги выдавать, там немножко другой смысл и другая процедура.
Но за Дафну не волнуйтесь, справится. В конце концов, слизеринка она — или так, вроде Малфоя, погулять вышла?
Показать полностью
Не часто пишу комментарии, но...
Знаете, увидеть в фанфике по ГП место, которое находится в 3 минутах ходьбы от твоего дома... Это сильно... Я раз пять перечитала адрес, чтобы точно понять, что не глюки...
А фанфик хороший, спасибо!
Отличный фик, автор! Кроссовер особенно порадовал, стало понятно уже после первой четверти, пожалуй :)
"В Советском союзе маглов нет" - это шедеврально!
Очень интересно, читала, не могла оторваться. Всё персонажи такие живые, все охвачены вниманием.
Спасибо

История интересная, но в который раз непонятно кто именно что говорит, когда действующих лиц больше двух остаётся только догадываться.
Мне нравится Альбус Дамблдор в этом произведении и то как он съезжает с темы)
Спасибо большое! Прочитала запоем, получила огромное удовольствие!
Очень понравилось произведение! Хороший юмор, читается взапой)))) Не могла остановиться читать, спать ложиться заставляла себя =)
Эпилог не удачный. Мне больше интересовало, что у него с дафной получится, чем читать эти письма. А так вполне не плохо написано (далеко не шедевр, но в крайнем случае можно почитать)
Нууу такое.
Местами каша, диалоги с участием больше двух лиц читать сложно - выходит какая-то мешанина реплик, хрен поймёшь где чья.

В год начала написания мне бы зашло, сейчас уже чисто физически тяжело это читать.
Отличное произведение, выдающееся среди многих других. Главный герой русский школьник, попавший на Слизерин, с необычными способностями. С Поттером они просто приятели и их приключения часто идут независимо друг от друга, пересекаясь в некоторые моменты. В произведении много героев с яркими характерами, юмора, событий, при чтении погружаешься в богатый мир. Ещё все герои действуют сообща и за счет этого сильнее, умнее, хитрее всех злодеев и хитрозадых директоров, все коварные планы разгадали и всем напобедюкали. Произведение выделяется среди многих других ещё тем, что в нём довольно активно участвуют маги и немаги Советского Союза, очень интересная идея. В общем очень понравилось и потом обязательно буду перечитывать.
Отличное произведение. Прочитано буквально на одном дыхании! И юмор уместный, и персонажи живые, а не картонные неписи, и сюжет отлично-нетипичный, и еще много "и". Единственное что слегка омрачило картину, это то, что "кто с кем и кого", можно понять лишь по титульной страничке. Можно было-бы в эпилоге организовать дружескую встречу через н-ное количество лет, с детьми, женами\мужьями, профессорами и неприглашенным директором. Но это так, мой личный бзик.
Благодарю за отличное произведение и желаю дальнейших творческих успехов.
Неоднозначный фанфик... С одной стороны с юмором, множеством цитат и отсылок к другим горячо любимым книгам и фильмам. Для жанра стёб/пародия возможно самое то.
Но минусы, как по мне, перевешивают. Непостижимое оформление диалогов : кто вообще с кем говорит ? Это при том, что диалоги занимают больше половины текста, гораздо больше, чем само повествование. Кстати о повествовании, оно слабовато. Персонажи не развиваются, а просто по желанию левой пятки начинают действовать так или иначе.

Самый непонятный для меня момент : o многих сюжетных линиях ( в том числе о самой главной, описываемой ещё в прологе ), автор то ли забыл, то ли не захотел писать. В итоге остаются абсолютно необъясненными способности ГГ. Ощущение, что они добавлены только для создания роялей в кустах.

Непонятен эпилог. Зачем его писать если он не раскрывает, кто все-таки кем стал и чего добился ? Как уже написали выше, нет ощущения законченности. Видимо, автору надоело его дописывать 3 года спустя, и он решился на скорый финал. Что ж, тут претензий нет, лучше закончить хоть как-то, чем оставить заморозку.

В общем, успехов вам, автор. Есть ещё, над чем поработать, но, уверен, вы нас ещё удивите !
Показать полностью
Простите, но во мне желание немедленно начать читать сильно страдает от заголовка с ошибкой. Наверное, именно в заголовке ее исправить несколько сложнее, чем в тексте - но вот хорошо бы. Вдруг я не одна тут такая мегачувствительная.
Разгуляя
За замечание спасибо, но нельзя ли уточнить, где именно вы видите ошибку?
Если речь о пробеле после «не», то он уже обсуждался здесь:
https://fanfics.me/message241192
(Ссылка присутствует в поле «От автора».)
Теллурид Увы, поэт Юрий Энтин - наверное, хороший поэт, но в этом случае - не Розенталь.


В соответствии с правилами, слово может быть написано как слитно, так и раздельно с "не". Написание будет зависеть от контекста предложения. Если нет дополнительных условий, слово пишется слитно.

1) "Недетский" пишем, если в предложении отсутствует противопоставление с союзами и, а, но или нет усиления отрицания со словами "далеко", "ничуть", "вовсе". По правилам, прилагательные будут написаны слитно, если их можно заменить синонимами, близкими по значению, но без приставки "не". Недетский = взрослый.

Примеры: Рассказ недетский, в нем много сложных слов. Вас ждет недетское зрелище. Фильм "Убить одноклассника, или Недетские игры".

2) "Не детский" пишем, если в предложении присутствует противопоставление с союзами "и", "а", "но" или есть усиление отрицания.

Пример предложения со словами "не детский": не детский, а взрослый рассказ содержал в себе много непонятных для детей слов. Это точно не детский контент.
Разгуляя
Вы цитируете сокращённый и упрощённый вариант правила. Вынужден ещё раз привести фрагмент более полного варианта:

Примечание 3. Иногда слитное или раздельное написание не с прилагательным определяется возможностью двоякого толкования текста.
http://gramma.ru/RUS/?id=4.53

Слово «недетский», написанное слитно, имеет синоним «взрослый» — вы сами его приводите в примерах. Так вот, я не пишу о недетских играх категории 18+. Я пишу об истории, которая не является детской игрой. Здесь слитное написание приведёт к искажению смысла словосочетания, а потому недопустимо.
Ну, в целом круто. Только я все надеялся на развитие отношений Дафны и Антона.
Теллурид
Товарищ, так что за вторая вселенная-то?
Хоть в эпилоге бы сказали.
Ну и по мелочам пояснений не хватает.
Что такое ИиДП, какого командира ругал гг?
asaaddxasaadd
Фамилия главного героя из второй вселенной, его должность и место работы (по совместительству основное место действия), должность и фамилия его начальника указаны в эпилоге открытым текстом. Простите, упомянуть там авторов и название их книги как-то не получилось, всё-таки оный эпилог состоит из внутримировых текстов. (Но в комментариях эта информация таки есть.)
ИиДП — Ивашка из Дворца Пионеров.
Ну а кого ругал… Это ещё одна почти не имеющая отношения к делу отсылочка. Предпоследний класс средней школы, программа по русской литературе, очередное сочинение… Кто из героев русской классики с медведем и полицейским развлекался? А кто командовал полком на Бородинском поле? Надеюсь, этих подсказок хватит.
Уважаемый автор, примите мою искреннюю благодарность за чудесную историю! Ваш фанфик буквально исцелил меня от надвигающейся осенней депрессии, настолько он теплый, веселый и, если можно так сказать, родной. Диалоги, на которые жалуются некоторые читатели, мне доставили особое удовольствие - люблю разгадывать подобные загадки. Каюсь, долго не могла догадаться о втором фандоме, хотя сама атмосфера намекала изо всех сил, но я даже комментарии не стала читать, чтобы случайно не узнать, с чем кроссовер. Поняла уже на четвертом курсе, после появления некоего ррразговорчивого персонажа, который уже не то что намекнул, а чуть ли не в лоб сообщил, откуда дровишки))
Спасибо вам за замечательных героев, за настоящую дружбу, за приключения и то волшебное настроение, которое подарила ваша история. И я непременно перечитаю ее еще раз, когда придет время. Но теперь буду смотреть на нее совсем другими глазами и узнавать то, что прошло мимо внимания. Ух, как же я люблю книги, которые несут в себе несколько слоев интересностей... Спасибо еще раз и до новой встречи!
Я пишу об истории, которая не является детской игрой. Здесь слитное написание приведёт к искажению смысла словосочетания, а потому недопустимо.[/q]

Если вы действительно вкладываете в название только этот смысл, было бы лучше назвать: "Это не детская игра". Тогда никаких вопросов бы не возникало. А в нынешнем виде автоматом вкладываешь тот самый смысл, от которого вы так открещиваетесь. И никакое разделение не поможет. Потому как я это ошибкой не посчитал. Не знал, что так может быть неправильно. Уверен, я такой не один.
Фанфик пока не читал. Возможно, отпишусь позже.
Йожик Кактусов
Если вы действительно вкладываете в название только этот смысл, было бы лучше назвать: "Это не детская игра".
Здесь все заголовки, и всего фанфика, и частей, и отдельных глав — цитаты с дополнительными ассоциациями. Как минимум некоторые читатели (а может, и многие) их видят, есть доказательства. Поэтому — нет, не лучше.

За возможный отзыв, возможно, заранее благодарен. :)
Теллурид
Это если читаешь. Я же говорил о том случае, когда кто-то делает вывод, исходя из названия. Мне то по большому счёту без разницы. Меня оба варианта названия устраивают, а вот предыдущего комментатора зацепило. Вот для таких, как она было бы лучше.
Прочёл первую главу. Пока впечатление положительное. Самое прикольное, что я недавно стал писать фанфик, который начинается похожим образом. Иностранец получает приглашение в Хогвартс потому, что попал в аварию, где погибли его родители. В общем, я надеюсь, что дальше степень интереса не снизится. Пошёл читать вторую главу.
Прочёл вторую главу. Почему то вспомнился фанфик "Саймон Тейкер и первый год в Хогвартсе". Там письмо из Хогвартса получил сын российского посла. В этом фанфике я прочёл только первую главу - чисто ознакомиться и сказать своё мнение автору, т.к. он об этом просил. Так что вам повезло больше. Целых две главы и мне пока интересно. Пошёл читать третью.
Ещё одна глава. Мне нравится чувство юмора автора. Особенно шутка про три зелёных свистка.
Йожик Кактусов
Вообще-то, это не шутка, а сигнальная ракета. Вылетают три заряда, сопровождаемые сильным свистом.
Ognejar
Я имел ввиду анекдот. Впрочем, тогда я тоже считал это шуткой. От армейских дел далёк, т.ч. многого не знаю. Спасибо за разъяснение.
Прочёл всё. Отметил как "понравилось". Для справки: ставлю такую отметку не везде. Наткнулся на места, где, по словам других читателей, в диалогах каша и не поймёшь, кто что говорит. Отметил, что мне это не мешает. Задумался, действительно ли говорящих не опознать. Согласился, что так оно и есть. Спросил себя, почему тогда меня это не раздражает. По размышлению пришёл к выводу, что диалоги имели цель подчеркнуть общую атмосферу и показать отношение говорящих к гг. В таком ракурсе действительно неважно, кто и что говорит. Основные действующие лица указаны и читатель, при желании, может представить на месте говорящего любого из присутствующих. Принципиального значения для данного случая это не имеет. Присутствует также небольшое количество ошибок, которое я списываю на недостаточную просвещённость автора в плане написания имён. В остальном я остался доволен впечатлением от прочитанного.
Redstag Онлайн
Один из лучших фанфиков👍👍
Спасибо большое!
Замечательная вещь получилась!
Прочитал всю работу залпом и не пожалел. Самая настоящая взрослая сказка, очень понравились герои.
Читала взахлёб, не могла оторваться. Сказка, да, но такая захватывающая и притягательная сказка))
Я вот так и не понял. Вроде как Антон не маг, об этом все в общем то говорит. Но при этом материализацией владеет. Это что то типа оммажа к Широ Эмии, который тоже дуб дубом в магии, но вот три своих заклинания освоил на уровне чуть выше идеального? Или шутка в сторону СССР, мол мы материалисты, магии нет, а вот материализация в политику партии вписывается?
xeroto
дело во втором фандоме. Там этой материализацией все герои поголовно занимались. И вроде как ни разу не маги были. Фантастика вообще часто предполагает развитие собственных способностей человека, а не использование энергии, как это подразумевает фэнтези.
Йожик Кактусов
Ооо, спасибо=) А какой второй фандом? Способность то интересная
xeroto
сейчас в личку напишу. А то автор просил не выдавать.
О заголовке и ошибке. "Я (не)хороший человек и мне (не)плохо" можно написать 4 разными способами с 4 разными смыслами, но это, видимо, из той же области, как опознать вторую вселенную по Великому инквизитору Кристо. =)

Фик слегка сумбурный. Вероятно, это потому, что гуманитарий технаря зачастую не разумеет.
Автору спасибо! Отлично написано! Одно из лучших произведений о мире ГП, прочитанных мной.
Спасибо!
нраица
сбил себе режим, ложился двое суток в шесть утра
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть