↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Операция "Гарри Поттер"» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Заязочка

80 комментариев
Большое спасибо за комментарии! Надеюсь, что не будете разочарованы. ИМХО групповой секс может быть в джене. Я считаю, что гет или слеш стоит ставить, если в фанфике большое место занимают отношения между персонажами, любовная линия. К тому же секс может быть и ритуальный. Умирать будут некоторые второстепенные персонажи, Гарри Поттера я люблю и желаю ему всего самого хорошего.

Добавлено 16.05.2015 - 11:10:
Raven912
И где критика? Тут скорее вопросы. Отвечаю. На тот момент, когда Кэролайн поклялась расправиться с Гарри Поттером, ей пятнадцать лет. Плюс она в это время находилась не в Англии. Потом стала разбираться, анализировать, собирать информацию. Поэтому и не убивает ребенка в Косой Аллее, не взрывает дом Дурслей со всеми обитателями, а подводит к мальчику своего агента, чтобы собрать максимум информации.
А что касается пирожков, то дети могут просто угостить друг друга. Если бы никто не подсел и все досталось только Гарри и Фэй, тоже не проблема. Это страховка. От кого-то нахального и навязчивого.
Будет, будет. И жарко, и жутковато, и весело. Обещаю. ;)
Спасибо! Продолжение будет очень скоро.
И дайри глючило, и фикбук, и СФ. Хотелось бы думать, что это не связано с очередной конференцией о защите несчастных детишек от злобных взрослых в интернете. Чего-то такое мелькнуло в ящике. Эх...

Спасибо всем, кто читает!
Автор считает, что было бы странно, если бы дочь Волдеморта и Барти Крауч встретили человека, которого они искренне считают предателем, с распростертыми объятиями. Да и Снейпу нужна очень хорошая встряска, чтобы перестать страдать по Лили и понять, как его использовали. У темных свои правила, дальше про это будет.
Цитата сообщения ivan_erohin от 19.05.2015 в 01:56
по итогам гл.4. рейтинг придется сменить.

Почему? Не графично.

Цитата сообщения Vitiaco от 19.05.2015 в 01:57
Ха! после таких "встрясок" им от Снейпа уже не избавиться.


Прошел проверку. И таки да. Они не все предусмотрели.
Цитата сообщения Natty от 19.05.2015 в 09:32
Автор, вот эта фраза звучит , мне кажется, двояко: "Массивное ожерелье тоже в виде змеи украшало шею. Тяжелая голова свисала между нежных грудей." наверное лучше :тяжелая голова змеи?

А повтор змея-змея? И так ясно, что речь идет об ожерелье, а у змей есть головы.

С Гарри Поттером и его шрамом разбираться придется. Но у этой компании очень мало информации. Они убрали главное - заготовку для лича. Но остались крестражи. И старичок-затейник со своими планами.
Им там сейчас только наследника и не хватало.
А можно я буду невежливой? В этом фике главное не любовная линия! А приключения. Могу капсом написать, если так не видно. Просто читать сложно? Нужны таблички?
Вот сколько лет в фандоме, а все равно балдею. Одни шапку ваще не читают, постоянные претензии, хоть как предупреждения распиши, придерутся. Другие спать не могут, что в слеше "раскладку не указали". Кулинары...
Мы с бетой стараемся. :)
Там много написано, хотелось вот такой вот реально темной магии. И отличия темных от "светлых". В кавычках, потому что только декларируют, дальше про это будет. Ну и над каноном в очередной раз поглумиться.
og27
И на вас тьфу... Свободны!
Raven912
Спасибо! :)

Natty
Я хотела показать, что у Снейпа были все основания злиться из-за назначения Люпина.

Спасибо за рекомендацию! :)
Знаете, чета я суеверной стала. Слишком часто последнее время Интернет накрывался и сайты глючили.
InnaL
Спасибо! Вот был разговор в темке "Дикки". Просто попросила назвать хоть один добрый поступок Дамби. От чистого сердца, без далеко идущих планов. Вот реально сама знаю только отмену телесных наказаний, хотя и это криво сделано. До сих пор ответа нету. И не только в той теме.
Они не жалеют. Они разбираются. И пытаются понять.
Ну вернулась она примерно в двадцать лет. И особо анализировать времени тупо не было. И обида была. Типа мой папа погиб, а этот живет и процветает. Потом занялась Фэй. А когда увидела Гарри с Хагридом, то вопросов прибавилось. Как-то так.
Спасибо всем, кто читает!
Этим троим сперва самим разобраться надо, что там у них получилось. И живут не на необитаемом острове. Потом придется выходить из тени и что-то решать. К тому же это не умудренные опытом старцы, а довольно молодые волшебники без опыта политических интриг.
Это не специально! Так получается!
Если что, на главы разбивает бета. Но не все главы заканчиваются сексом.
Имя было придумано случайно. Я смотрела фильм, но у меня с ним ассоциируется убийство жены Полански. Хотя некие параллели тут несомненно есть.
Что поделать. Но если авторы всегда будут писать то, что ждут от них читатели, это тоже будет скучно. Темная магия подразумевает телесность и сексуальность. Отрицание плотского тоже еще никого до добра не довела. Эти герои такие. В другом фике будет по-другому. Возможно...
Нет-нет. И у Северуса,и у Гарри все будет в порядке.
Ну спойлеры же!!! Хотя я детей вроде нигде не мочила.
"делайте ставки, господа!" (С)
Ритуальное жертвоприношение кабана мне подсказали читатели. Мне ужасно понравилось. Хотелось этой атмосферы, брутальности, жестокости даже.
Спасибо!
Я подумаю над вашим предложением.
девочка Элли
Спасибо! Но дело в том, что это размышления Северуса по ходу пьесы. Который по малолетству посещал воскресную школу. А для европейских христиан есть Палестина, и Вифлеем (для англичан Бедлам, кстати), а не местные названия.
Теперь про елки. Это германский и скандинавский обычай. На священное дерево вешали части жертвенных животных (а иногда и людей). Да, это позднее заимствование языческого обычая, о чем и думает Северус.
Мы с бетой стараемся. :)



Спасибо всем, кто читает!
Вот, похулиганили ребята. Зато Снейпу ДР устроили. А Дамби не жалко.

Врага надо знать в лицо...




Предателями крови Уизли называют в каноне. Причем насколько я помню, только их. Судя по адаптированным волшебниками маггловским вещам, интерес к миру обычных людей и их изобретениям чем-то из ряда вон выходящим не является. Причем Уизли по отношению к магглам ведут себя не лучшим образом. Так что объяснение Рона Гарри выглядит не убедительным. Причем рыжих называют именно предателями крови, а не презренными магглолюбами, например. И штепсели собирает только Артур, а прозвище у всей семьи. Так что фикрайтеры вправе дать разгуляться фантазии.
А насчет того, что более слабый противник побеждает более сильного, так это сплошь и рядом. В основном от того, что более сильный недооценивает слабого. Мародеры тоже Петтигрю недооценили.
Дамблдора же я считаю гадом из-за его чудовищного равнодушия и играми с чужими жизнями. Причем играми достаточно бессмысленными. Лучше всего он умеет оправдывать себя и выкручивать все к своей выгоде.
ivan_erohin
Согласна. Но величия и доброты, а так же света в этом нет.
Тут пока и без Морганы весело. А у всяких древних сущностей менталитет другой. Флитвик в фике не зря говорит, что после встречи с ними главное - выжить.
Может и в каноне реальный Сириус сидел где-то на привязи, пока не оказался достаточно адекватным, чтобы завещание написать. Не зря же Дамблдор не был уверен, что все получилось. А поддельный, когда в нем нужда отпала, разыграл гибель. Или погиб. Или убрали.

Конспирология - наше все!
Ну... пример перед глазами есть.





А вот ХЗ. Уизли в каноне единственная многодетная семья. Мелькают упоминания о трех детях (Прюэтты и сестры Блэк), но в основном один ребенок. Два уже не так часто. Сильных магов не так уж мало, причем у Роулинг личная сила мага от статуса крови не зависит. Риддл и Снейп - полукровки, Грейнджер - магглорожденная. У Уизли реально больше детей, чем они могут содержать. Любви и понимания, взаимного уважения в семействе нет. Родители Уизли чудовищные (дело не только в старых мантиях и сломанной палочке Рона). Ни одна нормальная мать не потащит детей в потенциально опасное место (особняк Блэков). Там занавески на людей бросаются, полно темномагический артефактов и обитает чокнутый домовик. При этом детей семь. В каноне это тоже волшебное число. Вот и пишут, что мол либо ждали пока девочка родится, либо это какой-то способ снять то самое "клеймо предателей крови".
ИМХО оставлять один экземпляр завещание гоблинам разумно. Мало ли что, а эти в дела волшебников не вмешиваются. Им по барабану, в розыске ли волшебник, или имеет еще какой конфликт с законом, в семейные разборки тоже не полезут.
Что касается бедных многодетных семей, то почему-то в мире Роулинг такая всего одна. И именно эту семью называют предателями крови. Семейка мутная. Откровенно липнет к Гарри. Занимает непропорционально много места в каноне. И получает практически все бонусы в конце. На фоне того, что погибло очень много народа, часто целые семьи, они очень легко отделались. Тут большой простор для любителей поискать двойное дно. В каноне легко найти доказательства того, что в семействе не все гладко. Только и всего. А уж как автор распишет - это его дело.
Да уж. Дедуле бы и в кошмарном сне не приснилось, что Дары Смерти можно вернуть. Не тот человек.
nulex
А вот интересный подход "в других фиках написано". Может стоит спросить у авторов тех фиков? Просто потому, что я не знаю, почему авторы написали так и не иначе.
Повторюсь, для меня логично, что экземпляр завещания хранится вместе с деньгами. Потому что на министерство надеяться глупо, а из канона мы видим, что ребенок маг запросто может оказаться в мире магглов. Плюс логично, что подтверждение личности завязано на кровь. И при отсутствии завещания или в случае утраты ключа маг может подтвердить свои права. Как по вашему в каноне Сириус Блэк деньги снимал? Или ему в Азкабане ключ оставили? Остальное на совести тех авторов, которые описывают Гринготс и гоблинов по-другому.
Уизли не единственная бедная семья в каноне, но единственная настолько многодетная. Причем с пофигистическим отношениям к детям, их воспитанию, обучению, безопасности. Можно поискать тараканов у Молли, есть женщины, которые постоянно залетают, но детьми не занимаются. А можно поискать более сказочное объяснение. Тем более, что ни одну другую семью предателями крови в каноне не называют. Объяснение Роулинг ничего не объясняет, поэтому авторы фиков обыгрывают это так, как им удобнее. Вот и все.

Добавлено 04.06.2015 - 12:54:
И таки да. По сравнению с теми же Тонксами, Уизли дешево отделались. Если бы у них вообще никто не погиб, это было бы чересчур даже для Роулинг.
Показать полностью
ivan_erohin
Если у гоблинов стояла защита от оборотки и был специальный водопад, смывающий чары личины, то и от использования чужой крови могли подстраховался. Самое простое - руку режет гоблин, а не маг. Место разреза предугадать невозможно, плюс любые манипуляции будут замечены. В случае сомнений, проверка проводится снова, кровь берется из другого места.
nulex
Так вам хочется магмир пообсуждать или другие фанфики? Написать можно, что угодно, я отвечаю только за то, что написала сама. Выше уже указали, что восстания не только рабы устраивали. Не знаю как сейчас, в мое время в школе проходили на уроках истории и крестьянские восстания, и буржуазные революции. Причем буржуазия за свои доходы и права, за освобождение от излишних налогов и ограничений дралась куда как свирепей, чем крестьяне. И побеждала. Банкиры-гоблины - как раз такой класс буржуа и ремесленников. В учебниках писать можно что угодно,а магмир у них в кулаке. Достаточно прекратить банковские операции. И можно ставить министерство в любую позицию. Поэтому их и не трогают. А скульптуры у фонтана можно любые ставить, деловым людям (или не людям) на это плевать.

Промежду прочим в XIX насчет "плодить нищету" очень даже высказывались. И исследования проводились. И довольно жуткие меры принимали. Практически до середины XX века все это процветало. До сих пор извиняются, и то не все. У Уизли как раз вполне маргинальное отношение к детям. Родить родили, а что там вырастет, не важно. Только произволом Роулинг и близнецы в Лютном не оказались, и Рон с Джинни что-то от жизни урвали. Кстати, довольно жизненно, когда в старших что-то вложить удалось, а на младших рукой махнули. Что касается смерти Фреда, то это банальная уступка самой Роулинг. Она столько народу положила "шоб красиво было", что если бы большое семейство, принимающее активное участие в событиях, не потеряло никого, слишком резало бы глаза. Хотя оно и так режет.

А что касается завещания Дамблдора, так дедушка все меры принял, чтобы Гарри лишних вопросов не задавал. Не озадачил бы министра, так пацан и не в курсах бы был про меч Годрика, снитч и прочее.
Показать полностью
nulex
А где в каноне написано, что машину зачаровал именно Артур? Он работает в отделе министерства магии, которое следит за тем, чтобы зачарованные волшебниками маггловские предметы не попадали к магглам. И тащит все что под руку попало. Кстати, довольно показательно, что за свои постоянные переработки Артур почему-то не получает денег. Он идиот? Ему не нужны деньги? Или эти "переработки" отговорка для жены, а он сам в это время отдыхает от "семейного уюта"? Постоянное "дорогая, я задерживаюсь на работе" - первая примета неверного мужа вообще-то. Отсюда и часы. Может их Молли зачаровала, чтобы следить за мужем? Да и то, что машина обрела подобие разума - показатель кривой работы, потому что такой артефакт опасен в первую очередь для своего создателя.
Гоблины - домовики? А может маги просто завоеватели волшебного мира? Они там себя и ведут как колонизаторы в той же Африке или Америке с Австралией.
"Кто их там рыжих считает" - это не мое отношение. Вы как-то странно читаете. Я продублирую. Роулинг в последней книге тупо замочила кучу народу. Причем часто чисто для галочки. Если бы ни один из Уизли не погиб, это б очень странно смотрелось. Там вроде даже целая дискуссия была и сперва планировали Артура грохнуть. Потом убили Фреда. Еще раз, Роулинг НАДО было убить хоть одного Уизли. Хотя на фоне потерь других семей, их потери минимальны.
Показать полностью
Ensiferum
не-а. Дано: волшебник работает в отделе, который отслеживает, чтобы зачарованные магами маггловские вещи и приборы обратно к магглам не попадали. То есть по работе имеет доступ ко всяким поющим чайникам, танцующим тостерам и летающим машинам. При этом понятия не имеющий об устройстве маггловской техники. ИМХО зачаровать сложный механизм не так-то просто, нужно иметь понятие об устройстве. В автомобиле таки ляктричество используется. Человек, имеющий представление об электричестве, как минимум догадается при чем тут штепсели и розетки. Тут больше похоже, что Артур присвоил такой автомобильчик, который зачаровал кто-то другой. А так как принцип работы не очень понимал, то колданул что-то свое, из-за чего машинка и одичала. Впрочем, могли быть какие-то проблемы и первоначально.
Эузебиус
Это противоречит тому, что Артур совершенно не ориентировался в маггловском мире. И совершенно не разбирался в маггловских деньгах. Так что машину он либо купил у мага за галлеоны (что выглядит очень нехорошо в свете потертой мантии и бэушной волшебной палочки Рона). Либо прихватил на работе, а жене наврал, что купил, а деньги ушли на что-то еще.
Его работа и заключается в изъятии заколдованных маггловских вещиц и в накладывании любимого заклинания Локхарта.
nulex
Вы книжку-то читали? Про Гарри Поттера? Раз уж мои посты игнорите.
1. Артур Уизли совершенно не ориентируется в маггловском мире. Ну, откройте пятую книгу и почитайте, как он ведет Гарри на слушание в министерство.
2. Артур Уизли совершенно не разбирается в маггловских деньгах. Что в четвертой книге, когда из-за него стирают память магглу на чемпионате мира, что в той же пятой, когда едет с Гарри. Они для него фантики.

Чтобы купить подержанную машину, нужно либо знать места, где они продаются, либо искать объявление в прессе, либо иметь знакомого, который хочет такую машину продать. У Артура есть знакомые магглы? Он на Грейнджеров смотрит, как на обезьян в зоопарке (открываем вторую книгу).

3. Мотоцикл Сириуса зачаровал его дядя Альфард.
4. Артур и Молли старше мародеров, они с ними не дружили. И в первый ОФ Уизли не входили. Открываем пятую книгу, читаем, как Моуди показывает Гарри колдографии первого ОФ.
5. Про то что Артур ничего не получает за свои переработки говорит Малфой, который Люциус, во второй книге.
6. Про часы вообще ничего не говориться, может это какой фамильный артефакт, который просто зачаровывается на следующее поколение и все.

А про потери Уизли, ищите интервью Роулинг, она много об этом говорила.

Короче, гениальный артефактор Артур Уизли - это такой же фанон, как Снейп - крестный Драко и Джеймс и Сириус - авроры.

Спасибо всем, кто читает.
Показать полностью
А почему тогда близнецы не научились у папочки зачаровывать вещи и создавать артефакты? Они больше по зельям. А могли бы неплохо заработать, например, зачаровывая вещи, чтобы они могли работать в Хогвартсе. Близнецы же были готовы на все, чтобы вырваться из нищеты и заработать. Так что не получается.
А Гарри много чего думает. У него и Снейп метлу зачаровывал.
Вот опередили. Артур может просто играть с приборами и вещами. Маленький ребенок может многое разобрать. А что он там потом собирал - неизвестно. Есть захламленный сарай, работающих приборчиков чего-то не видно.

Артур действительно должен был практически каждый день видеть магглов на работе. Так что это или очередной ляп Роулинг, или Артур с этими магглами не общался, а просто стирал им память. Приносил домой вещи, которые изымал, и играл с ними. ХЗ.
nulex
С чего вы взяли, что я обижаюсь?
Дамблдор в каноне особой силы не демонстрирует. Фактически мы имеем стычку с ТЛ в Министерстве и огненное заклинание в пещере. Причем, учитывая пакостный характер Бузинной Палочки (с легкостью меняет хозяина, ее достаточно просто вырвать из рук, да даже не ее), похоже, что он сам избегал ТЛ. Знает много, собирает информацию. Но разумно распорядиться ей не в состоянии. Сидит на заднице ровно, потом срывается за кольцом... и на этом все заканчивается. У подростков все получается намного лучше. Ну не вижу я тут ума, силы и всего прочего.
Рон вполне нравился Лаванде Браун, так что и без Грейнджер ему было бы не плохо. Даже скорее всего лучше. Гермиона его постоянно тыкала носом в лень и раздолбайство, да еще была свидетельницей его не самых благовидных поступков.
Если Артур купил машину у другого мага, то очень может быть, что чары тем магом наложены и были.
Про мотоцикл давали ссылку, сейчас не найти.
Интересный момент в том, что нет ни одного другого изделия Артура. Он сразу с машины начал? Не смешно. К тому же у магглов до фига всего интересного, на чем стоило бы попрактиковаться. Допустим, бытовая техника не интересна. А тот же калькулятор? А телевизор? Телефон? Но есть только машина и некие приборы, с которыми Артур что-то делал.
В каноне нет упоминаний о дружбе мародеров с Уизли и Прюэттами. К тому же Артур вряд ли остался бы таким невежей, если бы общался с Поттерами. Лили - магглорожденная, уж про штепсели бы всяко объяснила. Похоже, что мародеры больше общались между собой. К тому же сразу после окончания Хогвартса разница в возрасте там очень ощутима. Могло банально не быть общих интересов.
А что касается близнецов, так в том и дело, что никакой отдачи о хобби отца они не видели. Так - ненужные игрушки и хлам.

Показать полностью
Болото может быть чем-то вроде той же самой навозной бомбы. Бросил и растеклось. Амбридж показана слабой ведьмой, так что то, что она не смогла убрать - не показатель. Удлинители ушей - да, артефакт. Но это не маггловские жучки, а попытка, скажем так, растянуть собственное тело. То есть о знакомстве с реалиями маггловского мира тут речь не идет. Тем более, что тут очень хороший стимул. Всем детям в достаточно унизительной форме указано, что собрания Ордена не их ума дело. Близнецы вообще не столько изобретают, сколько используют что-то имеющееся. Та же конфетка, подброшенная Дадли. Раздувающее зелье варят на втором курсе. Естественно, что попав на язык, оно увеличивает его. Тут нестандартное мышление в использовании уже имеющегося и широко известного, а не изобретения.

Ощущения Гарри не показатель еще и потому, что тот не так уж много волшебников видел. Ну перекосило дедушку. Если кто-то привык видеть божьего одуванчика, то от злобной рожи шарахнется. А сильная злоба и ярость дает такое ощущение безо всякой магии.
Пардон, реал. Но все будет. Фик не брошен.
Pumochka
Спасибо!

nulex
Снейп, подделывающий воспоминания, это фанон.
Дамблдор заигрался и запутался ИМХО. Там столько допущений, что в седьмую книгу не веришь от слова совсем. Что-то получается исключительно из-за идиотизма канонных темных. УПСам было достаточно взять заложников. Тех же Уизли, они неплохо жили, горящая "Нора" выдумка режиссера. Рон не сдал бы друзей, если бы угрожали расправой его родителям? Причем жестокой расправой? Да и Гарри бы сдался. А рыжих не трогают даже когда создают это их радио. Анекдот, их все по голосам узнают. Луну Лавгуд в заложницы берут, а Джинни нельзя? А почему?
Убрать из Хогвартса хотя бы Маккошку, уже легче будет. И это так, навскидку. Там таких таких моментов - море. А если бы Гарри не выхватил палочку у Драко? Все. Блондин хозяин Бузинной Палочки, и вся конструкция рушится. Не добрались хоть до одного крестража, все начнется сначала. Так что план идиотский.
Сириус талантливый, никто не спорит. Просто у мародеров колоссальные усилия и огромная работа дают на выходе мизер. Научится самостоятельно анимагии... чтобы с приятелем гулять. Создать сложный артефакт... чтобы прятаться от Филча и следить за тем же Снейпом. Глупо так распыляться. Талантливые ребята, а бездарно жили и бездарно умерли. Я про Джеймса и Сириуса.
Сильные Уизли? Типа специально жили в нищете, а сами тайком Дамблдором управляли? В том-то все и дело, что сильные, талантливые, неравнодушные гибнут в первых рядах. А выживают крысы и тараканы.
Показать полностью
nulex
Ну и из какой логики следует, что воспоминания подделаны? Мародеры над Снейпом не издевались? Подсунуть реальное воспоминание,чтобы прекратить бессмысленные уроки, Снейп мог. Но с какого перепуга они поддельные? Или Снейп не мог сказать Дамблдору: "Вы растили его как свинью на убой"? Или ему надо было выдумывать свою дружбу с Лили? А это между прочим Петуния подтверждает.

Лавгуд издавал весьма раздражающий журнал, а братья Джинни организовали "Поттеровский дозор". Но брать в заложники Луну мона, а рыжую низя. Почему? Были так уверены, что близнецам наплевать на сестренку? Берта Джоркинс и Чарити были вполне себе чистокровными, а ТЛ их не пожалел. Так что уж очень уши торчат. И рояль из кустов выглядывает.

Не факт, что мародеры не будь войны что-то бы создали. Очень распространенный случай, когда неплохие задатки уходят в пшик.

Не знаю насчет гениев, но бытовая беспомощность вовсе не подразумевает гениальности. В случае Уизли не беспомощность, а лень и отсутствие организации. Потому что даже после того, как ВСЕ дети либо свалили из дома, либо по десять месяцев торчат в школе, ничего не меняется. А насчет контрацепции. Ну а че? От Рона всем семейством скрывали, как Распределение проходит. А от Молли про контрацепцию. Шутники.
Показать полностью
Один с палочкой, так что точно волшебник.
nulex
Вы уже начинаете редактировать канон под свои придумки. Слагхорн подделал воспоминание. Одно. Больше поддельных воспоминаний в каноне нету. Я тоже считаю Снейпа сильным волшебником, но у вас он, как уже выше написали, просто бог. Странно, чего он там колупался с Дамби и Волди, а не заставил их быть у себя великого на посылках.
Я не сомневаюсь, что Снейп мстил мародерам. Тут дело не во взаимных разборках, а в подлости мародеров, которые нападали как минимум двое на одного. Вас не удивляет, что Сириус и Люпин блеют что-то маловразумительное в ответ на обвинения Гарри? Думаете, они бы промолчали, если бы Снейп, например, снял трусы с Джеймса на глазах у девочек? А раз в ответ слышен лишь детский лепет, значит откровенной подлости со стороны Снейпа не было. А Драко Малфой в основном говорит гадости. И стучит профессорам или Филчу. Есть только одна достаточно жестокая выходка - склеенные ноги Невилла. И то, ничего фатального.

"Поттеровский дозор" скрывался, но волну можно было подобрать методом тыка.Плюс к конце передачи сообщали время и волну. Посадить какого-нибудь УПСа отслеживать передачу и все. Передачи вели Ли Джордан, Люпин, близнецы и Шеклбот. Имеется целая куча новобранцев УПСов из вчерашних школьников. Ну да, идиоты, не могут опознать ни комментатора квиддичных матчей, ни мужика, который у них год преподавал, ни двух хорошо известных придурков. А девочка Джинни приперлась в Хогвартс, да еще поучаствовала во взломе директорского кабинета. Но ее взять за попку и пообещать нарезать на ремешки низя. Хотя для действительно злобных волшебников это самый разумный поступок. А папа Артур продолжает работать в министерстве. Офигеть. Ничего удивительного, что их дети сделали.

Вас не удивляет, что супер-пупер-хозяйка Молли учится домодству по книгам Локхарта? Это есть во второй и в пятой книгах. Ну какой учитель, такое и исполнение. Тем более, что в конце детей дома нету. Старшие свалили из дома, младшие большую часть года в Хоге. А никаких изменений нет. Разваливающийся сарай вместо дома и отсутствие нормального сада. Про палочку и мантию Рона писали выше.


Добавлено 12.06.2015 - 18:44:
Юлеми
Я считаю Люпина худшим из мародеров.

Зару
Седреллу Блэк выжгли с родового гобелена за брак с неким Уизли. Вероятнее всего, отцом Артура.

Спасибо всем, кто читает!
Показать полностью
Спасибо за оценку фика!
А если бы темные взялись за дело по уму, то у светлых не было бы ни одного шанса. Даже как-то обидно...

Добавлено 13.06.2015 - 02:32:
Tabernaemontana
А почему нет? Опекун в таких обстоятельствах становится Наставником. Думаю, что раньше такие случаи были.
nulex
Зачем вообще Снейпу подделывать воспоминания? То, что он показал Гарри было в реальности. И одно дело, что-то состряпать будучи в здравом уме и твердой памяти, а совсем другое - находясь при смерти. У вас именно, что Мерлин во плоти получается. А такому Дамби и Волди на пол зуба.
Что касается моих симпатий и антипатий, то да, меня тошнит от уродов, которые гнобят "не такого" пацана, пользуясь численным перевесом и покровительством администрации. Вам такие нравятся? Ну ваше дело...
Лили - обычная девочка, которая постепенно начинает тяготиться дружбой со Снейпом. Она его не понимает, пытается довольно грубо и прямолинейно переделать на свой лад. Пилит. Так или иначе эта "дружба" должна была кончиться. Но в сцене у озера самое большое отвращение вызывают Лили и Люпин. Она выбрала Джеймса - ее право. Но как нам показал канон, ничем хорошим это не закончилось. Может быть она была счастлива, а может и нет.

Приемники были у большинства магов. Даже у нищих Уизли. А у богатых чистокровных нет? Не смешно. Тем более, что в магмире бешеной популярностью пользовалась певичка Селестина Уорбек. И ее постоянно крутили по колдорадио. Вряд ли это было бы так, если бы радио было только у магглорожденных, полукровок и личностей вроде Уизли.

А по поводу воспитания Джинни хотелось бы поподробнее. Это где это она воспитана? Когда ведет себя как умственно отсталая во второй книге? Когда за простой вопрос разбрасывается летучемышиным сглазом? Когда орет на брата при всех? Или когда бесится из-за Флер? Ню-ню...

А что касается "чужих палочек". Гарри стал Хозяином Бузинной палочки. Поэтому ему подчинится любая ВП. И колдовство будет таким же, как если бы он колдовал Бузинной. Канон, однако.


ivan_erohin
Снейп еще в школе исправлял стандартные рецепты. И мог сварить сложнейшие зелья. О том, что тоже самое аконитовое мог сварить не всякий, говорит Люпин. Так что не надо.
Показать полностью
nulex
Дело в том, что если предположить, что Снейп подделал воспоминания, то значит, что тех событий, которые показали Гарри, не было. У вас есть основания сомневаться хоть в одном показанном событии? Почему? Потому что хочется? Это не доказательства.

Что значит Снейп и мародеры стоили друг друга? Есть хоть один пример издевательств Снейпа над беззащитными одноклассниками? Хоть одна жертва, попавшая в тяжелом состоянии в Больничное Крыло, как Бертран Обри с раздутой головой? Свидетельство, что Снейп разбрасывается проклятьями направо и налево просто так со скуки? То что он общался со слизеринцами, которых подозревали в симпатиях к ТЛ, означает только то, что на собственном факультете он не был изгоем. Зачем он на самом деле полез в хижину, мы не знаем. Да даже если и за тем, чтобы получить доказательства, что Люпин оборотень и сдать развеселую компанию. Честно говоря, даже жаль, что у него ничего не вышло.

Лили отличалась от мародеров тем, что не бросалась на окружающих. Может выбрала богатенького, может ей действительно Поттер нравился. Ее дело. Просто со Снейпом она не дружит, а позволяет ему думать, что они друзья. И все. Не очень порядочно, но в жизни так часто бывает. Обычная девочка.

Мы не знаем как чистокровные относились к колдорадио. Но знаем, что его слушали. Колдографии все рассматривали, почему к радио другое отношение?

Джинни 11. А она ведет себя как умственно отсталый пятилетний ребенок. В застенчивую девочку, выросшую с шестью братьями, не верю сразу. А она краснеет, прячется и убегает. ТЛ тут не при чем. Молли ее не воспитывает. Девочка копирует то, что видит. А видит она неопрятную, скандальную и недалекую бабищу. Во что с возрастом и превратится. На радость окружающим.

Получив палочку Драко, который на тот момент был хозяином Бузинной палочки, Гарри сам стал ее хозяином. Поэтому его слушалась любая палочка, плюс даже колдуя палочкой Драко, он фактически колдовал Бузинной. И в каноне это есть. Не надо выдумывать ничего лишнего.
Показать полностью
nulex
У вас какой-то свой канон, честное слово. Вы уж определитесь, подделывал Снейп воспоминания или не подделывал.
Я повторюсь, если бы Снейп откалывал номера в стиле мародеров, то тот же Сириус не блеял бы "мы все были идиотами", а рассказал бы Гарри, каким подлым был Снейп. Просто чтобы оправдать себя. Про "подвиги" мародеров можно узнать из нескольких источников. Про деяния Снейпа нет ни одного. Только маловразумительное от Люпина про некую зависть, и про вынюхивание от Сириуса. То, что он не спускал врагам, понятно, одна Секумсемпра чего стоит. Но именно подлых выходок за ним не было.

У Роулинг имеются группы типа "Ведуний" и певица Селестина. Их слушают по колдорадио. Так что приемники были у многих. И именно поэтому вообще имело смысл создавать подпольную радиостанцию. Иначе ее просто слушать некому будет. И почему сдать "Поттеровский дозор" должен был именно Малфой? Любой, кто захочет выслужиться. Там, между прочим, денежная награда была обещана.

В нормальных семьях не орут. А если и ругают детей, то без свидетелей, чтобы не унижать. К тому же к воплям Молли ее дети привыкли. От них больше страдают окружающие, чем те же близнецы.
Хитрость на бытовом уровне не равна уму. Круглая дура легко перехитрит отличницу. А Уизли сильны именно бытовой хитростью и хваткой.

Что касается Бузинной Палочки... Блин... В финальной битве с Волдемортом у Гарри в руке палочка Драко Малфоя. Бузинная - у ТЛ. Но Бузинная слушается не Волдеморта, а Гарри. Какой бы палочкой он не колдовал, он использует силу Бузинной. Так понятно?
Показать полностью
Ссылка не вставляется, но забейте в гугл "Бузинная палочка" и гляньте Гарри-Поттер-вики.
Эти рассуждения следуют из канона. Советую перечитать последнюю главу.
А последнюю главу, откуда это следует, перечитать религия не позволяет?

— Раз так, Поттер, Дамблдор все равно что сам отдал мне палочку! — Голос Волан-де-Морта дрожал от злобной радости. — Я похитил палочку из гробницы ее последнего хозяина! Против его желания! Сила палочки принадлежит мне!
— Нет, Реддл, она тебе не принадлежит. Обладать палочкой недостаточно! От того, что ты держишь ее в руках и отдаешь ей приказы, она не становится понастоящему твоей. Разве ты не слышал, что сказал тебе Олливандер? Палочка выбирает волшебника… Бузинная палочка еще до смерти Дамблдора признала своего нового хозяина в человеке, который и не думал завладевать ею. Новый хозяин забрал палочку у Дамблдора против его воли, так и не поняв, что он сделал, и самая опасная волшебная палочка на свете признала его власть над собой…
Грудь Волан-де-Морта тяжело вздымалась, и Гарри чувствовал, как зреет заклятие, как оно растет внутри палочки, направленной ему в лицо.
— Настоящим хозяином Бузинной палочки был Драко Малфой.
На мгновение в глазах Волан-де-Морта мелькнул слепой ужас — и исчез.
— Но если и так, — сказал он мягко. — Даже если ты прав, Поттер, что это меняет для нас с тобой? Палочки с пером феникса у тебя уже нет. Наш поединок решит чистое умение… А убив тебя, я смогу заняться Драко Малфоем…
— Ты опоздал, — сказал Гарри. — Ты упустил свой шанс. Я тебя опередил. Много недель назад я победил Драко и отобрал у него волшебную палочку. — Гарри помахал палочкой из боярышника и почувствовал, что глаза всех присутствовавших в Большом зале устремлены на нее. — Так что теперь, — прошептал Гарри, — все сводится к одному: знает ли Бузинная палочка у тебя в руках, что на ее последнего хозяина наслали Разоружающее заклятие. Потому что если она это знает, то… я — настоящий хозяин Бузинной палочки.
Краснозолотое сияние внезапно разлилось по зачарованному потолку над их головами: это ослепительный краешек восходящего солнца проник в Большой зал через восточное окно. Свет ударил им в глаза одновременно, так что лицо Волан-де-Морта вдруг превратилось в пылающее пятно. Гарри услышал крик высокого голоса и тоже выкрикнул в небо всю свою надежду, взмахнув палочкой Драко.
Показать полностью
Ну кто же даст озолотиться Уизли? Разве что Роулинг. Но это в следующей главе.
А то что Артур устал от такой бессмысленной и беспросветной жизни и умер с улыбкой на губах, никто и не заметил.

Жалко зайчика? А хищникам нет. Или вы от темных колдунов ждали сострадания к их противникам? Да, бессмысленно не убивают. Но и только.
naruami
А вот вы разницы и не уловили.
Артур Уизли член Ордена Феникса, сутками торчит у Отдела Тайн. Нужна жертва. Трио берет того, кто практически под рукой, и кого не хватятся. Они получают желаемое, плюс враг несет хоть небольшой, но урон. К тому же, как написали выше, в каноне Артур далеко не безобиден. Обыски во второй книге - его рук дело. Этакий тихушник.
Фрэнк и Алиса - боль Барти. Он не хотел их доводить до сумасшествия, не смог остановить Бэллу. Чувствует себя виноватым перед Невиллом. Артур ему никто.
Пострадавшие авроры несколько отличаются от тихого кляузника, нет?
Друзья! Несколько дней выкладки не будет. Реал. Но фик пишется, и скоро все будет.
Зависит не от меня.
Мне вот Квирелла как-то больше жалко. Мужика просто обманули. А он в любом случае должен был погибнуть. А Артуру надо было о своих детях думать, когда в незаконные формирования вступал. Он ведь собирался с ТЛ бороться. Неужели думал, что тот его пожалеет? Или его детей? Не зря же ни у Волдеморта, ни у Дамблдора никого не было (Аберфорт не считается).
Nrjvamp
А почему они должны быть лучше или хуже? Они такие как есть, без сантиментов. Просто в отличие от Дамблдора называют вещи своими именами. От войны они отказались, но им нужно разбираться с тем, что наворотили их предшественники. Чтобы поглотить огрызок души или обезвредить крестраж нужна жертва. Это не война. Остальные маги ничего не бояться, их никто не трогает и трогать не собирается. Пыток, убийств и травли магглокровок не будет. Но не будет и власти таких как Флетчер и Артур во главе с Дамблдором. Они ведь были согласны, что ради "всеобщего блага" можно и нужно приносить жертвы? Ну вот, пожалуйста. Почему жертвой должен быть кто-то другой? Назвали себя противниками, за базар отвечать придется. Детишками прикрыться не получится.
Nrjvamp
А чем Артур Уизли лучше бомжа из Лютного? Тем что у него "Нора" есть? Может быть бомж как человек намного лучше Артура Уизли? Наличие детей не оправдание.
Барти чувствует вину, потому что в пытках Лонгботтомов не было никакой необходимости. Они все просто не смогли остановить Беллатрикс. Темные маги тем и отличаются, что сперва все пропускают через себя, а потом уже получают возможность идти в магии дальше. Если они не заплатят своей кровью, страхом, унижением, болью, то останавливаются. Поэтому Сигнус, например, восхищается самим фактом поглощения души. У него, грубо говоря, к такому уровню допуска нет. Беллатрикс наслушалась Мариуса и наделала глупостей. Она пошла дальше, чем могла, и заплатила безумием. Поэтому и Снейп благодарен, что ему устроили испытание. Он заплатил за предательство и получил право на большее.
Долга перед Уизли нет именно потому, что они влезли в это противостояние. И выбрали для себя сторону. Солдат на войне за убийства противника не судят. Я понимаю, что это коробит. Но мне хотелось показать разницу между недоучкой Дамблдором, который не смог себя найти ни в светлой магии, ни в темной, везде нахватался по верхам и творит такое, что волосы дыбом на всех местах. И теми, кто знал, на что идет, и чем готов платить.
Спасибо за добрые пожелания.
Показать полностью
Nrjvamp
Ну скажем так, не полноценная война, а перестрелка из окопов и провокации на границах.
Артур Уизли - взрослый половозрелый дяденька, который по идее должен думать, куда он лезет. И хотя бы думать о том, что раз он ввязывается в какую-то авантюру, то с ним может что-то случится. А если случится, то его жена останется вдовой, а дети - сиротами. Причем войны нет. Все счастливы и довольны. Это как в анекдоте:
-Вон, смотри, мужик идет. Давай ему морду набьем.
-Да мужик-то больно здоровый. Вдруг он нам морду набьет?
-А НАМ ТО ЗА ЧТО?!
Типа он на правильной стороне? А это не гарантия от шальной Авады.
Жизнь и Смерть слишком велики и чисты, чтобы на их фоне сучить ножками и рассуждать об "общем благе". Спросится с каждого. По делам его. А не по речам. И грех не в уста, а из уст.
Nrjvamp
Доброй ночи и сладких снов!
Ощущение неправильности - это нормально. Потому что речь идет о мире магии. Можно изучить ее законы и жить по ним. Можно использовать Силу для облегчения жизни и фокусов, как те же Уизли. Можно скользить по верхам и ощущать себя Великим, как Дамблдор.
Но за все придется отвечать.

Все будет на следующей неделе.
Читателей я люблю. Нежно. Но иногда и капелька БДСМ не помешает.
У Моуди достаточно информации, чтобы догадаться. Плюс сходство. Кэролайн с Томом почти на одно лицо.
Вот интересно народ читает. Убийца Розмари фактически назван давным-давно, а все к Моуди, который искал информацию для Дамблдора, привязались.
Прода будет скоро. Но точно когда сказать не могу. Осталось увязать один момент.
Глава 6.






Ну как тут удержишься. И эта фраза в двух местах. И еще отсылки есть.
Спасибо! Планы есть. В ближайшее время начну выкладывать еще один попаданческий фик.
Абсолютно не оригинально. В Гарри Поттера.
Спасибо! "Роковая долька" закончена. Можно придумать приключения для ребят, но там уже от канона совсем ничего не останется.
Штампованный и картонный коммент. Низачет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть