↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По ту сторону холста» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Peppegina

47 комментариев
хмм
если сравнивать это наверное годная серединка
но речь...
Повторямость имен, регулярная однотипная форма глаголов, набор штампов и местный сильноконцетрированный пафос - жесть.
Не обосновали что за портрет, не обосновали принцип действия.
Итог - читалось по диагонали.
окей, конкретику я вам дам. часика через три, сейчас меня настойчиво гонят спать.
ИМХО, "я подарю вам бессмертие" - отсылка к крестражу, а не к меняющему телами портрету.
Принцип действия крестража не обоснован
Это так, для затравки.
Ждите.
— Я читала кое-что про магию семейных портретов, — сказала Гермиона, оживляясь. — Если кто-то из членов семьи оказывается в заточении, то включаются чары, способные переселить тело узника в того, кто прикоснётся к портрету. Вы наверняка помните, что до принятия Статута в королевских династиях Европы встречались маги, так вот, один из шведских королей…&

Это?
Ну давайте по правде - коротко, подается от лица Гермионы. Что в лоб и избито. Хочешь воткнуть обоснуй вставь его в уста самой умной, чтобы в её словах не было сомнений?
- Какой из шведских королей? Сказали А говорите и Б. Лично мое любопытсво ввы не удовлетворили
"Включаются"? Серьезно?
Гермиона допускает такую глупую терминологическую ошибку?
Нет, до восторга мне однозначно далековато.
Ждите простыню.
Уже готовлю-с.
начнем что ли
первая часть Марлезонского балета
«напоминал унылую груду серых камней» - описательный штамп, гугл выдает бешеное количество подобных словоупотреблений

« Проверив дом на опасные заклятия, как и положено аврору…» - звучит скучно. Должно пахнуть протоколом, а пахнет скудностью речи. Не определилась авторской или геройской.
Дам вам шанс все свалить на героя.

«.. Гарри за несколько минут обошёл гостиную, бросил взгляд на слащаво-лиловые гардины и цветастую мебель, а затем осторожно поднялся наверх по винтовой лестнице»
« Заглянув в непримечательную ванную комнату и в спартанскую спальню с раскиданной мужской одеждой, Гарри открыл дверь в конце коридора и оказался в просторной женской спальне»
Начнем с того что в одном и том же предложении повторения слова «спальня».
Глаголы представлены списком действий, что выдает скованность в описании действий. Это самый простой путь, по нему ходят все. Но это не оправдание.

«Трюмо пестрело от баночек и бутылочек из-под духов» - Кэрроу пользовалась только духами? Причем духами сразу и в баночках и в бутылочках.
Да и в случае духов уместней слово «пузырьки», бутылочки больше применимы к лосьонам. Но конкретно это замечание менее существенно.

«.. а на стене висел женский портрет, ради которого Гарри и пришёл в этот дом»
- и вот тут фейспалм. Зачем он полез его смотреть? Он пришел его уничтожить. Поступи он логично – повествование можно было бы свернуть. Повесть родилась из за тупости которую автор подарил главному герою. Что не является хорошим признаком

«Он медленно подошёл к трюмо» – зачем? Ему ведь нужен портрет. Да они рядом, но зачем конкретно к трюмо?
«Вспомнив неприятное знакомство…Гарри достал палочку, поднял руку и зажёг Люмос» - вы бы еще уточнили сколько раз он при этом вздохнул или затаил дыхание. Уточняющих сказуемых слишком много

«Засунув портрет под мышку, он удивлённо глянул на себя в зеркало и ехидно усмехнулся» - под мышку? У Алекто был комп, и у мышки не было коврика? Загуглите обращение с этим словом плиз. К тому же абсолютно не лгично зачем Алекто сохраняет тактильный контакт с картиной… Она одноразовая что ли, или односторонняя?

«На его лице отразилось удовлетворение человека, который получил, что хотел — и даже больше» – все это предложение длинный речевой штамп.

«Впрочем, Гарри недолго предавался радости.» - у него на лице просто отразилось удовлетворение, откуда взялось «предавание радости»?


*продолжение следует
Показать полностью
«Он быстро пересёк комнату, склонился возле платяного шкафа и прошептал заклинание. Вынув часть половицы, он пошарил рукой под полом, облегчённо вздохнул, достал из-под пола небольшой ларец, украшенный зелёными камнями, и спрятал его в сумку. С интересом покрутив в руке палочку, Гарри засунул её в карман мантии и снова прислушался. Не услышав ничего подозрительного, он подошёл к окну и осторожно отодвинул край шторы: за окном зеленел неухоженный весенний сад; вокруг никого не было видно.» - весь абзац одно сплошное перчисление действий. Не разбавлено вообще ничем
И не надо списывать на стилистический прием, я знаю как это выглядит в исполнении приема.

«Гарри неуверенно поправил очки, вернулся к трюмо и злорадно прищурился»
И снова…
«Какая удача, что старая тёмная магия сработала, что портрет оказался на месте!»
А куда бы он делся? Попробуй его кто-то снять – Алекто освободилась бы раньше

«План созрел быстро. Сначала почитать последние новости в газетах, затем отправиться в Министерство, полистать архивы, наведаться в Аврорат, получить нужный документ. Затем Азкабан» - я бы увидела логику, если бы она была. Неужели план только созрел? А зачем вообще была эта херня с портретом если плана не было?

«И, наконец, старая ферма на окраине деревни» – ну и зачем, где тут месть?

хотела разбить по вашим отрывкам но комментарии слишком длинные
Показать полностью
Я намеренно пропускаю корявый первый диалог. Он деревянный. Комментариев больше нет
Они впятером — Рон, Гермиона, Луна, Невилл и Джинни — собрались в небольшой лондонской квартирке Рона. – в одном предложении повторяемость имени Рон

«Квартирка была на удивление чистой и уютной, и в её интерьере определённо присутствовали шарм и вкус, не характерные для Рональда Уизли» – попахивает личным отношением. Автор любитель Уизлигадства?

«— Так что всё-таки произошло? — спросил опоздавший на встречу Невилл»
Избитый прием повествования – взять невъехавшего персонажа, и расписать то что осталось за кадром.
«— Никогда не думал, что Гарри снова это сделает. Какими бы ни были причины, это уже не смешно. Это выходит за всякие рамки!» - эмм, снова? И дальше идет уточнение что Гарри ушел в отпуск. Рону завидно? Пусть возьмет тоже. Я понимаю, вы имели в виду расставание с Джинни, но порядок действий говорит о другом. Получается я сама сижу и думаю что не смог отразить автор.

Вечером заставил Джинни напрасно ждать его под дождём, - брр, какой же это все таки штампище
«а ближе к ночи явился в Нору и заявил, что между ними всё кончено!» - и господа впятером решили обсудить решение Гарри Поттера? И совместным голосованием решить кто пара Гарри Поттеру. Сочувствие было бы уместно.

— Очень хорошо, что мы нигде не можем его найти, Джин! Потому что я за себя не отвечаю… - штамп - раз, штамп - два. Между штампами вставлено имя.

«…Она единственная из всей компании невозмутимо попивала тыквенный сок, качая ногой в ярко-зелёном ботинке» –Ботинок был один? Ботинки были разного цвета? Нога была одна? Почему обязательно тыквенный сок? Вам от канона больше вставить нечего?
Показать полностью
«Джинни нервно вздохнула» – Пепп нервно гладит словарь синонимов

— Империо или оборотка? — спросил Невилл после небольшой паузы.
Он тоже, как и Джинни с Луной, приехал на пасхальные каникулы, только из университета — и с радостью откликнулся на призыв друзей встретиться. Только вот встреча вышла невесёлой. – хех а вот и истинная повестка дня. И на встрече они вытирают сопли брошенной Джинни?

"— Обычная практика среди авроров. Нас так обучали. Если напарник ведет себя странно, первым делом проверь его на тёмную магию"
- да что странного то? Он просто отпуск взял. И решил бросить Джинни. Это не странно поведение. Не очень то дружеское, но не странное.

- он оба раза вернулся с непрочитанным письмом… - совы не возвращались, до вручения писем адресату. И они не поадресу летели, а к алресату.
Вот и я уже начала повторяться. Плохой признак. Я раздражена.

«Да, и ещё: мама давно внесла имя Гарри в наши семейные часы, и его стрелка со вчерашнего утра указывает на «опасность» – хехе, какая опасность? он в амбаре сидит.

«— Кстати, как скоро вернулся твой сычик?
— Примерно через час, — ответила Джинни.
— Очень интересно… Значит, Гарри недалеко от Норы»
Ну и зачем это было уточнено? Следя за совой они бы точно нашли его несмотря не расстояние.

— И мы наверняка сможем его найти! — воскликнула Луна, поворачиваясь к Невиллу. — Помнишь, ты рассказывал, что вам в университете читали курс по теггингу?

— По практическому наблюдению за животными.»
- на кого они учатся то?

— Да, конечно, — оживился Невилл, вскакивая на ноги. — Если я сгоняю домой за зоокартой, то мы сможем пометить сову заклинанием и по траектории полёта найти место, куда она приносит письмо.

« оглядывая тонкую фигуру Гермионы.» - эмм, тонкую фигуру? Неуместно употребление.
«— Она до сих пор не может себе простить, что нам пришлось голодать.» - у меня руки чешутся переписать. При чем тут Молли? Почему не может простить? Может «пытается компенсировать»?
Показать полностью
«Гарри Поттер выглядел немного мрачным, но спокойным. Его неподвижная фигура, облачённая в форму аврора, замерла на вершине утёса в сотнях миль от Норы.
Море засасывало поблёкшее солнце и наводило на невесёлые размышления о прошлом.
Когда-то на этом самом месте Лорд произнёс: «Я подарю вам бессмертие…» А сейчас никто даже не знает, где находится могила Тома Риддла — и есть ли она вообще? Маловероятно, что у кого-то хватит духу продолжить дело великого тёмного мага.
Острое чувство свободы пьянило, не отпускало. Однако свобода была неполной, неокончательной. Для воплощения надежд оставалось всего несколько часов. Всё должно было закончиться в полночь второго дня.
Кажется, в Аврорате никто ничего не заподозрил — ни авроры, ни другие сотрудники. Идиоты»

Вот он момент, концетрированного пафоса…Где пафосно каждое написанное слово. Пафос это нелохо, но не в таком количестве. А можно конкретно описать почему Том Риддл произнес обещание именно стоя на скале? В стиле - если не сдержит, его скинут с неё?

"От Гарри Поттера никто не ожидает подвоха. Вряд ли его в ближайшие дни станут искать" – вы сами это понимаете. Но разводите детектив на паранойе и соплях брошенной героини

«Вчерашний визит в Нору был спонтанным, опрометчивым поступком — зато как приятно было убедиться в том, что иногда слово может быть больней Круцио!» - название чар иное, вы употребляете формулу заклинания.

« стоявшую на кривом кухонном столе» - кривом? Некорректно.
«До остальных можно добраться позже. Главное, успеть продать шкатулку. С вырученными деньгами можно раздобыть портключ и отправиться на другой конец света»
- по логике любой волшебник может создать портал. Важно знать лишь куда хочешь. Продажа шкатулки ради покупки портала не имеет смысла.
Показать полностью
«выглядела так, словно её не использовали несколько лет». – штамп.
«— Погоди-ка, — сказал Рон, останавливаясь у центральных ворот. — Смотри, что тут.» – вообще это предложение можно удалить. Оно не нужно.
На глинистой дорожке, ведущей к большому амбару, отчётливо виднелся след мужского ботинка. – да у них там компания одноногих.

«Добравшись до амбара, Рон пустил заклинание, и они с Невиллом увидели, как справа от входа нечетко обрисовался человеческий контур» - пустил заклинание – очень некорректно. Некорректней только выстрелить заклинанием
«В амбаре кто-то был» – а то до этого было непонять

«Рон не стал медлить, кивнул Невиллу, распахнул дверь и влетел в амбар» - в поттериане слово влетел не однозначно.
К его изумлению, на полу у стены неподвижно сидела женщина в серой арестантской одежде; всё её тело было опутано верёвками. – его что изумило? Наличие человека? Или женщина вместо Гарри? Кто не прописал? Я то понимаю, что имелось в виду. Но я уже говорила. Это авторская привычка.

«Рон подошёл поближе, пытаясь в темноте разглядеть лицо, когда раздался сиплый голос Невилла:
— Как здесь оказалась эта тварь?» - бедища, если там темно так что не видно лица, как неподошедщий Нев опознвл Кэрроу?
Показать полностью
«— Я читала кое-что про магию семейных портретов, — сказала Гермиона, оживляясь. — Если кто-то из членов семьи оказывается в заточении, то включаются чары, способные переселить тело узника в того, кто прикоснётся к портрету. Вы наверняка помните, что до принятия Статута в королевских династиях Европы встречались маги, так вот, один из шведских королей…» - уже поясняла

— Чары рассеиваются со временем, как оборотное зелье, — пояснила она. — Очень скоро вы снова обменяетесь телами, вот только Алекто останется на свободе, а ты… Ты, Гарри, должен был погибнуть в этом амбаре. – хм. Я начинаю думать. Размеры Аллекто и Гарри Поттера отличаются. По идее веревки бы ослабли и он бы выбрался. Откуда гарантия смертности? Сомнения, сомнения. В каждой точке текста полно допусков.

— Чёрт. Значит, я выпустил Кэрроу на свободу? И какой я после этого аврор? Она может быть сейчас где угодно! – ха, ну да. Не надо было мацать портрет руками, как последний маггл. Левитация же есть. И на инструктаже в школе Авроров должны были предупредить – не трогай руками ничего. Постоянная бдительность!!! До Рона то дошло, а до Гарри видимо нет

«— Я согласен с Луной. Кэрроу придёт сюда, чтобы покончить с Гарри. Она не успокоится, пока не убедится, что он погиб..» – лол, так вот в чем угроза. Ну и зачем был ранее поставлен рояль?

Добавлено 18.06.2015 - 02:21:
— Я не стала убивать твою девчонку, Поттер. Ты умрешь, а она будет долго жить с мыслью, что ты исчез, бросил её, потому что никогда не любил. Твоё тело не найдут, а твоя палочка оставит ещё немало сюрпризов. Она пощадит твоих дружков, но доберётся до их близких. Потому что собственная смерть, Поттер, это избавление, а потеря дорогого человека — заслуженное испытание. Ты ведь даже не знал о том, что мой брат умер в Азкабане? Конечно нет, Поттер. Тебе было плевать. А теперь ты умрёшь, зная, что скоро за тобой один за другим последуют Лонгботтомы, Грейнджеры, Уизли…

- пафос, пафос, пафос.

— Как ты могла, мразь, — пробормотала Джинни. – эхе-хе. Ну не литературно же.

«Округлый дом с округлыми стенами» - словарь синонимов должен вами восприниматься как Библия.

«Одна его рука держала Гермиону за талию, вторая лежала на её коленке, и в целом у него было довольно глупое выражение лица.» - и снова Ронохейтерство. Вы вроде его не дураком описывает, а бдительным парнем.
Показать полностью
В общем я все. Те абзацы что я пропустила - местами нормальны, либо там слишком мало к чему придраться.
Обычно в таких случаях я предлагаю свои услуги в качестве гаммы. Но не в этом, хотя гамма вам нужна это не подвергается сомнению. Если она есть - пусть посмотрит на количество моментов, которые я осветила. Она не справляется.

Заметьте, я могла бы не заниматься подробным анализом, но вы попросили конкретики. Отвечать мне не нужно - я обойдусь. И вы до сих пор думаете что я что-то недочитала?
Если обидела, попробуйте разнести мои тексты. Можете придти после деанона и оплевать мою работу. Я не обижусь.
Но спешу развеять ваши иллюзии - отзывы хорошие, фик не гениальный...
Helen 13 я корректней, и автор сама попросила конкретики.
Helen 13
ну так и обилие косяков жесть. Не я виновата. Автору нужна гамма. Лично я имею и гамму, и соавтора которые в свою очередь "имеют меня"... Это нормально
Комиссару бы свои тексты почитать. Тоже ведь косячит.
И если он меня выбесит, я и по нему простыню накатаю. Вот только у него 25 глав и по каждой может быть простыня в три раза больше того, что я написала здесь.
*чешет голову с короной*
NAD
я не ратую на то чтобы меня поняли. Вы в восторге от фикла. Это ваше право. Я не в восторге - и это мое право.
Мнение читателя было изложено кратко.
Автору стало мало, и она попросила подробно, упомянув при этом что я чего-то недочитала и сужу предвзято. Я показала что анализ текста был подробен. Лично себе я предъявила те же требования.
Если автора обидело что его не похвалили - ну извините.
Но термин "критика ради критики" - некорректен, когда автор сама попросила уточнить, что мне не понравилось.
А пройдя по тексту меня устроили абзацев пять.
Хотите хвалить автора - хвалите.
Я не буду.
Дело вовсе не в повторах. Дело в слове округлом.
А вот теперь серьезно - вам не нужна критика.
Вам никакая критика не нужна. Потому и и накатана эта псевдоироничная простыня.
Не хотите слушать мое мнение - да пожалуйста, могу подогнать вам барабан.
Хех, а вы часом не Заязочка? Та тоже выпендривалась количеством просмотров и не слушала критику... А вы выпендриваетесь количеством бетогамм.
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2015 в 08:48
Ой, ну вы и отдохнули, lol…
Уважаемая Pippilotta. Большое спасибо за то, что потратили столько времени на прочтение этой унылой груды серых камней – тьфу, то есть штампов.

А зачем? Плеваться не красиво, так меня в детстве учили. Иллюзиями я не страдаю, на гениальность не претендую.

Прям даже не знаю, что теперь комиссару делать. Ну, может, и он найдёт что-нибудь.


Лол. А вот поведение ваше говорит об ином. Вы как раз очень оскорбились что я не присоединилась к процессии фанатов. Ну извините, разведение детектива из соплей - это не повод для восторга.
Плеваться не красиво? Дело не в этом. Мне моя работа не нравится. Докапываться там можно очень много. Я повторюсь - намерения вас обидеть у меня не было. Обижаетесь - ну что же... такова жизнь.
А комиссара я тоже подожду.
По крайней мере он менее корректен, чем я.
И всегда пожалуйста.
Показать полностью
Анонимный автор
ну, я уровень текста по себе сужу. Именно потому что я не допускаю речевых штампов и косяков, максимально возможно, я и придираюсь.
Исключительно.
Не снижать же мне планку, просто для того чтобы не ранить чужую нежную авторскую душу, которая жаждет преклонения.
Кстати на критику в свой адрес я реагирую спокойно - увидели, молодцы.
Конечно степень фильтрации тут тоже присуствует.
Но я не объявляю никого некомпетентным, просто потому что он увидел слишком много обидной для меня критики. Я автор, вы автор. Компетентность у нас примерно одинаковая. Именно то что вы говорите что мое мнение не существенно - это есть "выпендреж"
Анонимный автор
я знаю как пишутся подмышки.
А еще я знаю что чтобы не возникало спорных ситуаций подобные вещи нужно использовать очень осторожно.
Я написала что "неправильно"?
Ну вот тут была неправа, если это так. Потому что имелось в виду некорректное использование, которое цепляет глаза.
ElenaBu Пепп вообще бы рот не раскрывала, если бы автор не попросил... Ограничилась бы зарисовочным отзывом. И вообще как мы Комиссара терпите? вы точно не на валерьянке?
Я б уже убила)
Гамма из меня....Ну очень злая)
ElenaBu
вроде тоже двое детей.
вроде тоже спокойная
но прибила бы.
наверное.
я не в курсе как он на бет-гамм реагирует)
Тоблерон
Пепп вздыхает
ну написала же...
предложение высстроено не очень удачно. Можно додумывать.
устала, уже говорить - я просто сказала что мне не понравилась. Ну ваше же мнение я не оспариваю.
Тоблерон да я тоже ярко представила эту сцену.
Но возникла маленькое противоречие - на кокой-то момент у меня сложилось ощущение что нога у Луны была одна. Луна может как угодно ходить - хоть в одном ботинке, хоть в одинаковых, хоть разных.Это же Луна. Но если стоит уточнение со делает вторая нога - желательно пояснить что делала вторая. Я бы так сделала. И это личное мнение.
Ну боже мой, не выставляйте меня вселенским злом, я очень корректно критикую форму исполнения. И я бы вообще оставила свои мысли при себе, если бы меня не попросили их озвучить.
ElenaBu
там несколько не так
Там луна "Единственная пила сок, качая ногой в зеленом ботинке."
Спорный момент - восприятие у всех разное.
Я восприняла нормально, но была мысль про одноного пирата

ElenaBu
нету на самом деле. Проверила.
Это "единственная" точно влияет.
Анонимный автор
эмм, вы неправильно понимаете.
Слово "единственная" создает давящий эффект потому что влияет на все предложения, стоя в его начале.
Даже Елена, вставшая на вашу защиту думала что было слово "одной". Это лексический эффект. Встречается весьма часто.
Уберите давящее на уникальность события слово - и предложение будет выстроено корректно. Переставьте "качая ногой" в начало предложения, переключив влияние слова "единственное" на второе сказуемое - тоже добьетесь корректности звучания. Вот.
Луна, ПОКАЧИВАВШАЯ ногой в зелёном ботинке, единственная из всех СПОКОЙНО пила тыквенный сок
первое исправлениие не обязательно
ElenaBu
пошто я ржу????
Анонимный автор эмм
игнорите мою формулировку?
я ведь вижу что имелось в виду, и выстроила предложение так, чтобы оно звучало и гладко, и так как вы хотите.
Ндаа, понятно почему текст так выглядит, подозреваю ваши гаммы просто не хотят рисковать и получить люлей за самодеятельность.
Печально. Хорошо что не предложила гамминг.
Это был бы печальный опыт.
Анонимный автор
видимо я изначально по другому общаюсь с гаммами.
Потому что гамма вписавший несколько отрывков в мой текст был переведен в соавторы.
Делайте выводы о моих с ними отношениях
И судя по всему я права насчет вас.
Тоблерон
ну лол, что еще могу сказать.
Может Чаю?
С меня чай, с вас шоколадка)
Анонимный автор хех
не я начала)
вы спросили - я ответила)
куда уж больше?
вам простыней мало?
*наливает чай и готовится следить за обсуждением*
Тоблерон, пойдешь ко мне?


Добавлено 18.06.2015 - 11:32:
ну кофе так кофе))
мне с орешками)
Тоблерон я тоже хочу посмотреть. Может Комиссар придет... мне будет любопытно почитать.
Да, да, больше не флудим)
Altra Realta меня спросили что мне не понравилось - я сказала.
Цитата сообщения Altra Realta от 18.06.2015 в 13:28
Нет, ну нет же.
Как работал портрет? Где у Роулинг объясняется, как работает та или иная магия? Кто там в компании продвинут настолько, чтобы хоть что-то знать? Герболог Невилл или Рон?
"Сидел и качал ногой" - это не штамп, это обычное действие... Потому что "тряс" - это уже нервное. И т.д.
- есть моменты повествования от лица Алекто, вот там и можно было дать обоснуй


Цитата сообщения Altra Realta от 18.06.2015 в 13:28

"Сидел и качал ногой" - это не штамп, это обычное действие... Потому что "тряс" - это уже нервное. И т.д.

кто сказал что штамп? я жаловалась на сложное восприятие предложения
Altra Realta эмм
попросили же, ну...
изначальный коммент был коротенький.

Altra Realta
да... небритания...
WTF что за речь.
Комиссар...
*творит заклятие призыва*
Altra Realta не согласна)
не фига не в порядке.
Есть мразь и тварь.
Впрочем я стала очень въедлива до речи)
Altra Realta
Пепп просто не любит таких слов.
Просто не любит.
Komisar вот тебя то мне и не хватало.
Ох спасибо, порадовал...
А то я тут все одна и одна...
Меня уж обвинили в присвоении твоих лавров)
а я не видела отого коммента
видимо пока я строчила сообщение мона еще чиркнула
хехе
вообще я читаю не ради критиканства. Просто у меня есть вредная привычка. Осмыслять то что я читаю и если что-то не нравится, представлять как бы я представила мысль автора...
Кстати
Комиссар натолкнул меня на мысль
Цитата сообщения Komisar от 18.06.2015 в 15:45

"Проверив дом на опасные заклятия, как и положено аврору," (с) -

"

- то есть аврорские заклинания ничего опасного не выявили? Или портрет меняющий телами это неопасное заклятие? Потрясающе, как же я пропустила этот момент? Видимо корявая речь которую якобы "легко читать" меня отвлекла.
И мой анализ говорит о том что фик то я читала
uncleroot
чего я не отрицаю.
вкус дело личное.
но даже на невкусовщину автор не реагирует.
ЧСВ предпотолочного уровня.
Уважаемый Анонимный Автор
Мне искренне жаль, что моя критика задела вас настолько серьезно что вы не заметили даже коммента Комиссара. Он бедняжка, аж расстроился.
Я не буду ругаться с вами по правкам – я свое мнение уже высказала.
Однако некоторые ваши высказывания мне-таки придется отпровергнуть:
«Автор не отвечает … потому что большая часть ваших комментариев относится к разряду нравится не нравится… но манера комментариев и материнская снисходительность не делает вам чести.»
Вы сказали, что я не дочитала – что ж я прочитала каждую строчку вашего фика, и если заметили часть первоначальных вопросов я сняла.
По стилю я высказала свое субъективное мнение. И разве не для этого нам даны комментарии?
Я не просила вступать в дискуссию. Никого. Однако вырывая из моих комментариев самые «субъективные моменты» вы начали избирательно отвечать. Очень, очень избирательно. И поэтому я и заметила что «невкусовщину» вы игнорируете. Хотя теперь я вижу – вы очень долго думали, как же мне ответить.
Манера комментариев? – ну что ж тут никуда не деться. Если Пепп нравится Фик она пищит от восторга, если он ей не нравится – она об этом сообщает. За искренность не осуждают.
Снисходительность? – я подозреваю увидена была в словах «для затравки» и прочих вводных оборотах речи. Так вот. Это не снисходительность. Это художественные красоты, которыми Пепп любит украшать письменную речь. Потому что написано должно быть красиво, а не с матом и оскорблениями (чтоб Комиссару икнулось).
«Но когда пишут «жесть», а потом «читалось по диагонали» - автор, имхо, имеет право спросить, в чём, собсно, жесть. Pippilotta, ни переход на личности, ни уподобление Комиссару не делает вам чести, имхо …
Когда автор просит подробностей по критике он должен быть готов к ней. Я оценила ваше желание услышать конкретику и весьма скрупулезно проанализировала ваш фик. Это была дань уважения, не больше, если бы не анонимность – я бы сделала это в личку, дабы не беспокоить почтенную публику. К сожалению вместо ответа «Автор обдумает и решит что из ваших придирок ему исправлять, и исправлять ли вообще» я увидела выдирание моих комментариев из контекста и публичное обвинение в подражательстве Комиссару.
Мне не стяжать славы вышеупомянутого критика, и в целом, и в частном мне начхать на эту самую славу.
*и это еще не все, погодите*
Показать полностью
«ППКС. Потому что единственное предложение, которое вы исправили, выглядит не просто коряво, но и неграмотно. Это я о пресловутом ботинке. Там причастный оборот не согласован.»
Я уточню – я не бета, я гамма. У меня полный крах с пунктуацией и морфологией, но хорошо со стилем и обоснуем. Я даже оправдываться не буду – все мои фики правит редактор и правит столько, что когда я смотрю на исправления текст красный сплошняком. Видно, что ему стыдно за меня. Наверняка и в этой простыне я на пропускала кучу запятых и допустила, о ужас, морфологические косяки. Бывает. Но гамма я хорошая. По крайней мере, это мнение тех авторов с которыми я работаю.
Я уточню, почему я была именно столь придирчива. В первый день первого тура мне повезло наткнуться от силы на пару годных текстов. А тут бах – сообщение в блоге: «Лучший фик второго тура». Я приготовилась к стилистическому и сюжетному оргазму, а получила…Эмм не то что хотела.
Ваш фик несомненно может нравится. И мне бы он понравился, если бы я не завышала планку. Вы не виноваты. Никто не просил меня завышать планку.
Epistula non erubescit
Настрочила аж на два сообщения. Не нарочно. Итак пыталась кратко и вырезала все не существенные моменты.
Показать полностью
Анонимный автор
если честно не поняла...
и кого я ругала в первом туре?
Анонимный автор ну, Клинок Кали мной особо не ругался. Мной ругался Снейджер с Добби и Крамом автор которого по моему так и не вскрылась. Вот там ругани было ошшень много.
ПО секрету скажу, я пытаюсь разрыть стилистику с фиков первого тура чтобы вас угадать)) Это куда забавней, чем некоструктивная ругань.
А в Клинке Кали я отписалась уже после начала нашей с вами перепалки) Потому что мне не понравился вышеупомянутый процесс. Дискуссии - да, ругани нет.
Впрочем о чем это мы.
Я же уже извинилась, что завысила для вас планку и подошла к анализу столь педантично...
Я всегда придерживалась мнения : "не можешь лучше - не критикуй"
Так как свой турнирный текст я не оцениваю лучше вашего - ругаться мне с вами бессмысленно. Я не буду лгать, что мне ваш фик понравился. Но так как комменты существую для выражения мнения - моя точка зрения имеет право на существование.
Не обижайтесь.
Анонимный автор спасибо)
НУ и вот... мне следовало подождать до деанона и помочь вам в личку, а не добиваться сравнения с Комиссаром. Не намеренно...
Ну мои события то мне понравились... Я с первого дня носила идею, но исполнить как нужно не смогла...
В общем Пепп рада, что вы не в обиде и почесала в кино)
Чтоб вы знали
Не напугали
*чота ржу)
Home Orchid
напомнили что я не сплю почти 56 часов...

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть