↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии ««Путь в ничто», или Об особенностях восприятия терминологии» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

132 комментария
miledinecromant Онлайн
Ура. Я рада что вы его опубликовали.
Дивная история, выражаясь заумно, о пути поисков пути :-)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 22.06.2015 в 01:57
Ура. Я рада что вы его опубликовали.
Дивная история, выражаясь заумно, о пути поисков пути :-)))



Спасибо большое! :)
О пути поисков пути... эх, это надо в аннотацию! Уолли бы оценил. ))
Представляете, как ему сложно бывало со всей этой компанией? Как начинали беседовать Руди, Люци и Эйв... о пути поисков пути.. ыы. ))
Все, надо почитать коаны О.о
ХDDD Вот так рождается дружба))) Нарси умница))) Уолли неподражаем) Я уже и сама думала- как в ГП так легко аппарируют, а оно вот как ХDDD
Кстати, может помните фильм "Чародеи"? Плагиат со стороны Роуллинг! ХDDD
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 22.06.2015 в 02:28
Все, надо почитать коаны О.о
ХDDD Вот так рождается дружба))) Нарси умница))) Уолли неподражаем) Я уже и сама думала- как в ГП так легко аппарируют, а оно вот как ХDDD
Кстати, может помните фильм "Чародеи"? Плагиат со стороны Роуллинг! ХDDD


Все - это не выйдет. Но основные почитайте. ))
И - да! Так она и рождается!))) Чародеи помню, конечно!)) На самом деле всё очень просто... но я ломала-ломала голову над там, как там описывают это чёртово ничто... ))))
Уолли - правда же, чудо? )) Очень-очень я его нежно люблю. И собираюсь тихонько пропагандировать. ))
Потрясли мальчики Абраксаса. Он потом дома уже Люцу много сказал... всякого интересного. ))) Вы думаете, откуда у того такая любовь к точным формулировкам? )))) Он как вспоминает эту хижину... так и.))
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 02:38
Все - это не выйдет. Но основные почитайте. ))
И - да! Так она и рождается!))) Чародеи помню, конечно!)) На самом деле всё очень просто... но я ломала-ломала голову над там, как там описывают это чёртово ничто... ))))
Уолли - правда же, чудо? )) Очень-очень я его нежно люблю. И собираюсь тихонько пропагандировать. ))
Потрясли мальчики Абраксаса. Он потом дома уже Люцу много сказал... всякого интересного. ))) Вы думаете, откуда у того такая любовь к точным формулировкам? )))) Он как вспоминает эту хижину... так и.))

Это чувствуется, Уолли выходит очень милым)))
Про точность даже не подумала... ХDDD Спасибо! Малфой для меня заиграл новыми красками!
А основные- это какие?
Такое впечатление, что автор решил познакомить нас с Малфоями заново, а заодно и с Макнейром. Мне вот интересно, сколько еще мини у вас есть в заготовке?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Arteia от 22.06.2015 в 02:46
Это чувствуется, Уолли выходит очень милым)))
Про точность даже не подумала... ХDDD Спасибо! Малфой для меня заиграл новыми красками!
А основные- это какие?


Основные = это те, что гуглятся первыми сслыками на коаны. )) Начинаются с истории про чашку чая. ))

Да! Точность формулировок - это важно!Папенька его потом несколько лет мордовал - и отточил-таки! ))) И вспоминал потом до скончания дней своих эти коаны сыночку. )) И аллегорию. У Абраксаса было чудеснейшее чувство юмора - Люциусу его порой очень не хватает.

И я очень рада, что Уолли мил. )

Добавлено 22.06.2015 - 03:04:
Цитата сообщения HallowKey от 22.06.2015 в 02:51
Такое впечатление, что автор решил познакомить нас с Малфоями заново, а заодно и с Майнейром. Мне вот интересно, сколько еще мини у вас есть в заготовке?


В каком смысле в заготовке? Я сейчас вечером это написала. ))) Под настроение. )
И да. Автор решил, что надо отделить мух от котлет - фик фиком, а всякие вкусные мелочи не обязательно туда засовывать.))

Добавлено 22.06.2015 - 03:04:
Автор тут, кстати, вчера где-то ныл, что хочет написать мини какое-нибудь... ) не помню где.
Показать полностью
Супер! Спасибо! Мне очень понравилось!
Аlteya Хорошо, что у вас творческое настоение. Я сама пишу так медленно, что выложить за вечер не представляю возможным. Поэтому удивилась. Часто авторы пишут несколько фиков, потому по очереди выкладывают.
Очаровательные мальчики!

*черт, поняла, что надо подписываться не на фик, а на автора, а то все интересное пропустишь*
Абраксас такой справедливый и мудрый дядечка получился.
А почему "трепит сына по щеке"? Разве не "треплет"? Ведь трепать - я треплю, ты треплешь, он треплет.
И немного сбивают то "аУроры", то "аВрорат".
О, автор, снова Вы! Открываю произведение, не посмотрев на ник, а тут нечто подозрительно знакомое. Чудесное такое. Мерси.
Интересно было бы увидеть реакцию Абраксаса на темную метку у Люциуса в вашем исполнении.
P.s. "Дерьмо есть дерьмо" - Уолли мудр не по годам))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Amber от 22.06.2015 в 07:23
Супер! Спасибо! Мне очень понравилось!



Умррр. Спасибо! )) Я рада.

Добавлено 22.06.2015 - 12:35:
Цитата сообщения HallowKey от 22.06.2015 в 07:31
Аlteya Хорошо, что у вас творческое настоение. Я сама пишу так медленно, что выложить за вечер не представляю возможным. Поэтому удивилась. Часто авторы пишут несколько фиков, потому по очереди выкладывают.


Все пишут по-разному. ) И результат со скоростью связан очень опосредованно. Быстро можно такой фигни наваять... ))

Добавлено 22.06.2015 - 12:36:
Цитата сообщения Alanna2202 от 22.06.2015 в 08:19
Очаровательные мальчики!

*черт, поняла, что надо подписываться не на фик, а на автора, а то все интересное пропустишь*



А как хоть это делается-то? Подписка на автора? )))

Добавлено 22.06.2015 - 12:38:
Цитата сообщения WIntertime от 22.06.2015 в 08:36
Абраксас такой справедливый и мудрый дядечка получился.
А почему "трепит сына по щеке"? Разве не "треплет"? Ведь трепать - я треплю, ты треплешь, он треплет.
И немного сбивают то "аУроры", то "аВрорат".


Абраксас да... он такой. ))
Он посильнее сына, на самом-то деле.
У них так и пошло: отец сильнее сына. Так часто бывает: у сильных отцов дети слабые... Люциус не слабый, конечно - но слабее. Потому что за ним стоит сильный папа. ) После войны Люциус очень вырос, конечно. А в юности... шалопай шалопаем был. )
И да, конечно, треплет!)) СПасибо.

С аурорами и авроратом я согласна... но как=то так уже у меня пошло. (
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 22.06.2015 в 09:56
О, автор, снова Вы! Открываю произведение, не посмотрев на ник, а тут нечто подозрительно знакомое. Чудесное такое. Мерси.
Интересно было бы увидеть реакцию Абраксаса на темную метку у Люциуса в вашем исполнении.
P.s. "Дерьмо есть дерьмо" - Уолли мудр не по годам))


Да. И здесь опять я.)))
Спасибо за "чудесное".
И заявка любопытная... где ж вы были позавчера, когда я маялась, думая, чего бы такого мрачного написать? Я подумаю. )) Может, и покажу его реакцию... но там очень всё грустно. ((( Потому что простить сына он так и не сумеет. Вернее... он простит. Но поправить-то уже нельзя ничего... (( Это тяжелейший удар и разочарование, на самом-то деле, были.

И - да. )) Уолли вообще в этом смысле мудр. )) Он такой... приземлённый. Это порой даёт мудрости больше, чем все книжки на свете. С другой стороны, а что ему остаётся? Среди всех этих аристократов-интеллектуалов-то? Тонкого интеллекта у него же и правда нет... да и сила волшебная средняя. Приходится брать другим. )
Потому что все эти ваши чары - это, конечно, очень круто.
Но хорошо отцентрованный нож летит ничуть не медленнее. И куда точнее. )))) А, попав, например, в горло, вполне может по результативности сравниться с этой вашей авадой. )))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 12:30


А как хоть это делается-то? Подписка на автора? )))
(


Надо зайти в профиль автора, нажать "подписаться на автора". Вот теперь все новые фики будут у меня в подписке высвечиваться.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alanna2202 от 22.06.2015 в 12:50
Надо зайти в профиль автора, нажать "подписаться на автора". Вот теперь все новые фики будут у меня в подписке высвечиваться.



Ага, поняла. Спасибо! :)
а обеих юношей.

в самом конце, наверное обоих юношей
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения фэйт от 22.06.2015 в 13:32
а обеих юношей.

в самом конце, наверное обоих юношей



Ой. Упс.)) да!
Классный, чудесный фик! Такой старший Малфой выглядит совсем реально и верибельно) спасибо)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения frokengrethel от 26.06.2015 в 00:16
Классный, чудесный фик! Такой старший Малфой выглядит совсем реально и верибельно) спасибо)



Спасибо большое! )) Старший - это же Абраксас? :)
Nita Онлайн
Какой все-таки Уолли замечательный. Основательный, логичный, умный по-своему.
И Абраксас, да. Он тоже чудесный.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 19:07
Какой все-таки Уолли замечательный. Основательный, логичный, умный по-своему.
И Абраксас, да. Он тоже чудесный.


Ур-ра! Спасибо вам! Я так рада, что вам Уолли понравился! Очень-очень люблю его. :) Да, такой: основательный и умный. Практичным таким умом,что называется, народным. Очень правильный человек чтобы за спиной у кого-то стоять, я считаю.
Хотя, с другой стороны, кто-кто - а он заслужил стоять вовсе не за спиной! Но так уж сложилось...
За Абраксаса я тоже рада. Он был классный, да. ) Хотя тоже ошибок наделал немало. И всё-таки Люциусу повезло с папой.

Добавлено 11.08.2015 - 19:18:
ПС И это Уолли тут всего 16. А каким он стал к нынешнему времени, представляете? ;-)
Nita Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2015 в 19:15
Ур-ра! Спасибо вам! Я так рада, что вам Уолли понравился! Очень-очень люблю его. :) Да, такой: основательный и умный. Практичным таким умом,что называется, народным.

Он еще мудрый, как раз народной мудростью, как мне кажется. Это и здесь заметно, и в воспоминаниях Люциуса в "Однажды". Которая, впрочем, не отменяет, что он живой человек и склонен ошибаться, зачастую фатально. Тем интереснее.
Мне нравится, что он неидеальный. И при этом не окончательное чудовище, хотя и крови на нем немало.

За Абраксаса я тоже рада. Он был классный, да. ) Хотя тоже ошибок наделал немало. И всё-таки Люциусу повезло с папой.

Да, согласна. К сожалению, так бывает, особенно с любимыми детьми, которыми гордишься, считаешь умными, а потом они ка-ак выкинут, хоть стой, хоть падай.
Впрочем, я считаю, что папа из Люциуса тоже хороший получился.
Если доберусь до комментирования остальных фиков, там выскажусь.

И это Уолли тут всего 16. А каким он стал к нынешнему времени, представляете? ;-)

Чуть-чуть представляю. ;-)
Ага, он мне с первого эпизода "Однажды" понравился. Вот как на траву в парке лег, так и зацепил.
Надеюсь, про него еще будет. В менее экстремальной обстановке, чтоб он немного расслабился. Я подожду столько, сколько надо.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55
Он еще мудрый, как раз народной мудростью, как мне кажется. Это и здесь заметно, и в воспоминаниях Люциуса в "Однажды". Которая, впрочем, не отменяет, что он живой человек и склонен ошибаться, зачастую фатально. Тем интереснее.
Мне нравится, что он неидеальный. И при этом не окончательное чудовище, хотя и крови на нем немало.


Вы совершенно правы - вы замечательно его поняли. ) Именно мудрый - народной мудростью. Чем когда-то Люциус и зацепил - только тот ни фига этого не понял, конечно.
Ну и ошибается он как раз как мудрые люди - фатально и очень глобально. )) Впрочем, не он один...
Я очень рада, что он вам нравится. И что его неидеальность - тоже. Конечно, крови на нём достаточно... но было бы странно, если бы её не было. Она даже на Асти есть, хоть и немного... что уж...

Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55
Да, согласна. К сожалению, так бывает, особенно с любимыми детьми, которыми гордишься, считаешь умными, а потом они ка-ак выкинут, хоть стой, хоть падай.
Впрочем, я считаю, что папа из Люциуса тоже хороший получился.
Если доберусь до комментирования остальных фиков, там выскажусь.


Уй, и не говорите. Как выкинут - и не знаешь, что и как сказать-то.
Вы знаете, я тоже считаю, что из Люциус - хороший папа. Пусть и очень многое упустивший. Но сына он очень любит.
И я очень-очень надеюсь, что вы доберётесь до комментирования остальных текстов. :)

Цитата сообщения Nita от 11.08.2015 в 20:55
Чуть-чуть представляю. ;-)
Ага, он мне с первого эпизода "Однажды" понравился. Вот как на траву в парке лег, так и зацепил.
Надеюсь, про него еще будет. В менее экстремальной обстановке, чтоб он немного расслабился. Я подожду столько, сколько надо.


Уолли любит травку. ) Он же вырос, считайте, в лесу. Он лес очень любит... и ужасно по нему скучает. А тут вдруг такой подарок...
И про него будет - непременно. Во второй части. Он - один из самых любимых моих персонажей, так что куда он денется. )
Спасибо вам за то, что готовы ждать. Всё будет.
Показать полностью
Один из моих любимейших рассказов!
Замечательный, весёлый и глубокомысленный.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 15:38
Один из моих любимейших рассказов!
Замечательный, весёлый и глубокомысленный.


Я так рада!
Честно говоря, для меня эта история особняком стоит. Очень её люблю - за всё. ))
А почему особняком?
У Вас вся серия получилась очень целостной и многогранной)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 16:24
А почему особняком?
У Вас вся серия получилась очень целостной и многогранной)))


Сложно объяснить. Во-первых, потому, что здесь два моих любимых персонажа. Во-вторых, потому что тут философия - которую я не знаю. )) В-третьих, потому что тут настолько яркий Уолли. А вообще я никогда объяснить не могу, почему люблю тот или иной текст. Но вот этот у меня вызывает особенно нежные чувства. ) И спасибо вам огромное за рекомендацию,а то я грустила. что тут ни одной нет - вот именно тут, где так хотелось. )
Вы с такой любовью пишете, что каждый рассказ получается особенный. А иначе и быть не может, с душой ведь...)
Абраксас мне здесь тоже очень понравился. Жаль, что Люциус к нему не совсем прислушался... даже не так... не до конца понял, что отец увидел в Уолли.
Очень рада, что рекомендация Вам понравилась. Так хочется выразить благодарность за тот восторг, который испытываешь, когда читаешь такие замечательные истории.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения katarina_erien от 07.12.2015 в 17:05
Вы с такой любовью пишете, что каждый рассказ получается особенный. А иначе и быть не может, с душой ведь...)
Абраксас мне здесь тоже очень понравился. Жаль, что Люциус к нему не совсем прислушался... даже не так... не до конца понял, что отец увидел в Уолли.
Очень рада, что рекомендация Вам понравилась. Так хочется выразить благодарность за тот восторг, который испытываешь, когда читаешь такие замечательные истории.


Люциусу чтобы это понять, пришлось до его лет дожить - а Уолли лет 20 просидеть в Азкабане. Увы. Подобные вещи увидеть - надо мудрость иметь. А у Люциуса она появилась довольно поздно. Хотя да - жаль, очень жаль... если б Люциус понял это раньше - может быть, некоторых вещей не было бы... а некоторые, наоборот, были бы. Но как есть.
Мне очень ваши рекомендации нравятся и приятны. Спасибо вам за них. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Art Deco от 09.03.2016 в 14:56
Необычно и со смыслом. Понравилось.


Спасибо. :) Мне очень приятно. )
С удовольствием прочитала. Дженовую историю, ага. :) Очень милые герои в нестандартной ситуации. И Абраксас приятно удивил. :)
Нашла одну опечатку:
— Отец меня где угодно отыщет, — невесело говорит он. — И голову оторвёт. Тут тебЯ точно повезло больше.
Спасибо за позитив!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 02.10.2016 в 11:43
С удовольствием прочитала. Дженовую историю, ага. :) Очень милые герои в нестандартной ситуации. И Абраксас приятно удивил. :)
Нашла одну опечатку:
— Отец меня где угодно отыщет, — невесело говорит он. — И голову оторвёт. Тут тебЯ точно повезло больше.
Спасибо за позитив!


Спасибо, поправлю. )
Она дженовая, да! Ещё скажите, что нет. )))
Люблю этот текст. ) Они такие милые тут - и всё ещё может пойти совсем по-другому...
А Абраксас вообще не так прост. И сына он любил. Упустил только кое-что. (
Нет, я в том смысле, что я очень редко джен читаю. :) Милые очень!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения SеlеnаТаis от 02.10.2016 в 12:16
Нет, я в том смысле, что я очень редко джен читаю. :) Милые очень!


А. ))) Тогда ещё раз спасибо. :)
а почему вы сейчас не пишете такие тексты, а? нет, я даже не критикую, упорос, шуточки - все можно понять, но все же немного обидно что ли. потому что смехуечки может каждый второй, а вот такую иронию, юмор в реальных, настоящих сценах и живых людях - очень редкие авторы
замечательный рассказ
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:34
а почему вы сейчас не пишете такие тексты, а? нет, я даже не критикую, упорос, шуточки - все можно понять, но все же немного обидно что ли.


Потому что сейчас я пишу "Луну". )))
А вам понравилось? (с любопытством - потому что это мой самый любимый мой текст)

А упорос и шуточки - это на конкурс.
Хочется иногда. Ну и люблю я это.

Хотя вообще у меня и серьёзный конкурсный текст был - соавторский. Но никто особо не проникся. И мне было досадно - а за упорос и шутки нет. Так что. )

Добавлено 03.03.2017 - 00:42:
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:34
а почему вы сейчас не пишете такие тексты, а? нет, я даже не критикую, упорос, шуточки - все можно понять, но все же немного обидно что ли. потому что смехуечки может каждый второй, а вот такую иронию, юмор в реальных, настоящих сценах и живых людях - очень редкие авторы
замечательный рассказ


Спасибо за рекомендацию! Мне очень-очень приятно.
И за отзыв такой.
Показать полностью
мне очень понравилось!
ну хорошо, что за упорос не обидно)
*прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них")
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:45
мне очень понравилось!
ну хорошо, что за упорос не обидно)
*прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них")


Нет. )))

Я очень-очень рада. )

Просто когда упорос - по умолчанию понятно, что он не всем может зайти. Не совпала трава - и всё.
А когда вот такой текст... тогда да - бывает досадно. Что не поняли и не прониклись.) Я же фиялка, на самом деле. )

А этот текст вообще самый-самый любимый. И когда он нравится - это так приятно. Я не уверена, что он у меня лучший - но это как с любимыми и обожаемыми детьми, я имею право быть необъективной и просто любить. )

Добавлено 03.03.2017 - 00:53:
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:45
мне очень понравилось!
ну хорошо, что за упорос не обидно)
*прикинув категории* надеюсь, соавторский не в "как у них")

И тут я начинаю думать, что вам может понравиться "Однажды". Не факт, конечно. )
понимаю) я свою любимый даже в корзину сносила во время активного наплыва читателей, ибо он довольно личный и не хочется фиялить)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:55
понимаю) я свою любимый даже в корзину сносила во время активного наплыва читателей, ибо он довольно личный и не хочется фиялить)


Ну, у меня наплывов не бывает, так что я не прячу. )
И вот так неожиданно вы пришли. Это от ми-, да? )
угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно
у меня наплыв случился всего раз после деанона макси. это было внезапно)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:59
угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно

Какой неожиданный профит. Приятно. :)

Добавлено 03.03.2017 - 01:06:
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 00:59
угу) там довольно любопытные фики мелькают, мне интересно
у меня наплыв случился всего раз после деанона макси. это было внезапно)


Вы писали макси анонимно? Вау!
Однажды двадцать лет спустя?

писала, да) он несколько трешоват даже для моего странного профиля, хотя был принят читателями на удивление лояльно. по-хорошему его с фейка надо было писать)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:18
Однажды двадцать лет спустя?

писала, да) он несколько трешоват даже для моего странного профиля, хотя был принят читателями на удивление лояльно



ага, оно. )

С ума сойти. Снимаю шляпу! Анонимный макси - это круто, по-моему. )
почему?)) ну, не считая того, что макси в принципе жесть, а это еще и моим первым фиком было, если не путаю. ориджи писать проще

отложила почитать)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:24
почему?)) ну, не считая того, что макси в принципе жесть, а это еще и моим первым фиком было, если не путаю. ориджи писать проще

отложила почитать)


Там Поттер, правда, немножко неровно получился - тоже первый мой макси и вообще текст тут - но всё равно мне кажется, что вам может зайти. )


Ориджи писать не проще, мне кажется - там надо весь мир прописать же. ) А тут уже мир готов.

А почему макси - жесть?)
Аlteya
потому что я в процессе написания обычно бегаю по потолку)
когда писала миди - бегала по потолку месяц. благодаря макси я бегаю по потолку уже год, и ни чтение книг и чужих фиков, ни работа, ни спорт не прерывают толком этот забег.

я, если честно, не уверена, что прописываю весь мир. продумываю - да, мне совсем не сложно, но не знаю, сколько остается непонятным для читателя. для примера можете глянуть Сокровища - это тот самый миди) там довольно легкая первая часть.
а в фиках у меня как-то плохо складывается с оживлением персонажей. как ни кручу, все равно отдают картоном
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:39
Аlteya
потому что я в процессе написания обычно бегаю по потолку)
когда писала миди - бегала по потолку месяц. благодаря макси я бегаю по потолку уже год, и ни чтение книг и чужих фиков, ни работа, ни спорт не прерывают толком этот забег.

я, если честно, не уверена, что прописываю весь мир. продумываю - да, мне совсем не сложно, но не знаю, сколько остается непонятным для читателя. для примера можете глянуть Сокровища - это тот самый миди) там довольно легкая первая часть.


Я просто представила себе - ну вот я начинаю оридж.
Фентези оридж. )
И сразу - нужна карта города... нет, страны... нет, мира! А потом уже страны и сопредельных стран хотя бы примерно.
Потом нужно название страны! Стран. Мира. Морей. Рек. Гор. Островов. Столицы. Городов. Других городов других стран.
Народов.
Потом нужны денежные единицы и вообще денежная система. Название и соотношения.
Потом общество - и названия общественных групп.
Потом всякая растительность-живность.
ААААААААА. )))))

Добавлено 03.03.2017 - 01:44:
Поэтому я пишу ГП. )
Тут всё есть - и мир этот мне нравится. И простор для творчества и додумок.

Ну и я ремесленник же - я по потолку не бегаю. Я просто пишу. Регулярно, почти каждый день (хотя вот сегодня я ленивко и написала от силы страницы полторы, фу). А в остальное время придумываю - хотя вот так придумаешь чего на работе или в дороге и мучаешься, скорей бы написать. )
Показать полностью
мне стыдно, но нет)) я скорее пишу про людей в новых условиях. нет, я представляю географию планеты, климат, примерную историю колонизации, общественный строй, политику и отношения с другими, но чтобы продумывать все до мелочей... нет)

я так или иначе затрагиваю то, что меня волнует, поэтому - да, бегаю. разве что последние миники выплевывала между делом - в основном чтобы отвлечься от макси
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 01:53
мне стыдно, но нет)) я скорее пишу про людей в новых условиях. нет, я представляю географию планеты, климат, примерную историю колонизации, общественный строй, политику и отношения с другими, но чтобы продумывать все до мелочей... нет)

я так или иначе затрагиваю то, что меня волнует, поэтому - да, бегаю. разве что последние миники выплевывала между делом - в основном чтобы отвлечься от макси


Так я бы тоже про людей писала. ))
Но я не умею писать, не зная, где и как они живут. )) И как всё это называется! Для меня это проблема. А названия нужны - это же часть их мира, я не могу всё время спотыкаться и задумываться, а вот эта монетка как называется, а эта? А эта женщина как одета? И вот эти горы называются как? А какая там бежит зверушка? А что они едят? Ааааа. )))
В мире Ро с этим намного проще. ))

А я автор немножко бездуховный и бездушный - я просто рассказываю историю, которая увлекает меня саму. )) И про людей, которые интересны мне самой. И мне любопытно, а почему они такие, а как они себя ведут и что они в этот момент чувствуют? Такое... препарирование немножко. Типа - вот этот человек считает всех оборотней бандитами и потенциальными (и будущими) убийцами - а вот что он будет делать, если его единственный сын женится на оборотне? ))) А можно ли как-то заставить его посмотреть на невестку и оборотней вообще по-другому? А как? И так далее. )))
Показать полностью
у меня в последних миниках примерно та же степень бездуховности)) а выворачиваться наизнанку скорее всего больше не буду - перегорело

да, еще я довольно много заимствую. в той же фантастике есть масса общеупотребимых штампов на все случаи жизни - как раз чтобы не забумываться лишний раз) хотя нехорошо, наверное
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:05
у меня в последних миниках примерно та же степень бездуховности)) а выворачиваться наизнанку скорее всего больше не буду - перегорело

да, еще я довольно много заимствую. в той же фантастике есть масса общеупотребимых штампов на все случаи жизни - как раз чтобы не забумываться лишний раз) хотя нехорошо, наверное


Почему не хорошо? ) Как удобнее - так и делаете.

Я заимствовать не люблю - мне скучно. ) Но я иногда у себя пропускаю всякие вкусные детали - и поэтому хорошо, если можно перечитать через день-два и добавить.
нехорошо - потому что это показатель авторской лени)
порой мне кажется, что идеальные соавторы - это те, один из которых задрачивает матчасть и обожает копаться в источниках, а у второго фантазия летит и рисует персонажей, диалоги, не задумываясь ни о чем больше.
причем я умею быть и тем, и другим, но не одновременно))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:11
нехорошо - потому что это показатель авторской лени)
порой мне кажется, что идеальные соавторы - это те, один из которых задрачивает матчасть и обожает копаться в источниках, а у второго фантазия летит и рисует персонажей, диалоги, не задумываясь ни о чем больше.
причем я умею быть и тем, и другим, но не одновременно))


О да. Я совершенно с этим согласна. ))
И поэтому так страдаю сейчас по своей ушедшей в реал (временно, я надеюсь) бете. (( Я часто в какой-то момент плюю на матчасть - а зря. Потому что мне ближе лепить и рисовать. )
понимаю)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:15
понимаю)


(И вот я каждый раз, как получаю на почту сообщение о комментарии тут, так радуюсь. ) Да, не умно - зато приятно.))

Нет, надо завтра выпинать себя деталек добавить в главу. ))
я тоже всегда радуюсь комментариям, даже когда вроде бы нечему))
...надо выпинать себя дописать главу))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:23
я тоже всегда радуюсь комментариям, даже когда вроде бы нечему))
...надо выпинать себя дописать главу))


Я радуюсь, что они именно под этим текстом - про него же давно уже забыли. А тут вдруг. )

Выпинать надо, да. Но это я уже завтра... надо бы спать, по-хорошему. На работу же вставать.)
...а тут вдруг такая гора флуда)))
спокойной ночи)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nah_niffych от 03.03.2017 в 02:29
...а тут вдруг такая гора флуда)))
спокойной ночи)

Спокойной. :)
Хэлен Онлайн
Миленько, простенько, но очень жизненно)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Helen 13 от 04.04.2017 в 02:39
Миленько, простенько, но очень жизненно)

Спасибо.) я очень люблю эту историю.)
кхм-кхм, - *смущенно оглядываясь по сторонам и попинывая прошлые комменты*

ну, я по-прежнему считаю, что это лучшее из смешного и самое смешное из лучшего, а, главное, самое жизненное и меткое из всего вообще - а это бесценно. что тут еще сказать?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 21:48
кхм-кхм, - *смущенно оглядываясь по сторонам и попинывая прошлые комменты*

ну, я по-прежнему считаю, что это лучшее из смешного и самое смешное из лучшего, а, главное, самое жизненное и меткое из всего вообще - а это бесценно. что тут еще сказать?)

Спасибо. :) И так здорово вы не формулировали, не надо тут про прошлые комменты. ))
Вот за жизненное и меткое - отдельное спасибо. :)
расту над собой!) на самом деле, за этот рассказ я готова гладить практически бесконечно - и даже перечитывала его несколько раз, что для меня совсем уж редкость))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 21:53
расту над собой!) на самом деле, за этот рассказ я готова гладить практически бесконечно - и даже перечитывала его несколько раз, что для меня совсем уж редкость))


Ух ты! Да вы что?! Надо же... Неожиданно и необычно: он мало кого так всерьёз впечатлил, кроме меня и вот вас. ) А у меня он по-прежнему самый нежно любимый. )
а я, кстати, не могу сказать, что он прям "впечатлил" - есть, знаете, вещи, которые "ах". а эта... она просто такая правильная и выверенная, и удобная, как любимый растянутый свитер. так что приятно в нее влезть еще разочек :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nachhalov от 15.07.2017 в 22:24
а я, кстати, не могу сказать, что он прям "впечатлил" - есть, знаете, вещи, которые "ах". а эта... она просто такая правильная и выверенная, и удобная, как любимый растянутый свитер. так что приятно в нее влезть еще разочек :)


А пожалуй что она и вправду не "ах". Она именно такая, да - тёплая. )
Отзыв в рамках отзывфеста.
Какая же замечательная идея - вся эта движуха с отзывфестом. Потому что мне попадаются исключительно замечательные вещи!
Ваша история, Alteya, удивительная. Умудриться легко и непринуждённо, с юмором и доброй иронией написать о вещах глубоких и высоких, достичь которых можно, медитируя годами. Очень классные у вас персонажи! И они безумно трогательны в своей искренности и неиспорченностью взрослостью что ли.
И порадовал мудрый Абраксас, который тоже не картонный, а живой и весьма персонифицированный получился. Почему так пишу, потому что про второстепенных персонажей вообще сложно найти истории, который вдруг раскрывают образы. Вам это удаётся на 146 %)
В общем, спасибо! Получила долю позитива, настроения и нирваны))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения NAD от 24.11.2017 в 13:44
Отзыв в рамках отзывфеста.
Какая же замечательная идея - вся эта движуха с отзывфестом. Потому что мне попадаются исключительно замечательные вещи!
Ваша история, Alteya, удивительная. Умудриться легко и непринуждённо, с юмором и доброй иронией написать о вещах глубоких и высоких, достичь которых можно, медитируя годами. Очень классные у вас персонажи! И они безумно трогательны в своей искренности и неиспорченностью взрослостью что ли.
И порадовал мудрый Абраксас, который тоже не картонный, а живой и весьма персонифицированный получился. Почему так пишу, потому что про второстепенных персонажей вообще сложно найти истории, который вдруг раскрывают образы. Вам это удаётся на 146 %)
В общем, спасибо! Получила долю позитива, настроения и нирваны))


Спасибо вам за рекомендацию. :)

Мне очень приятно, что вам эта история понравилась. Вообще, я признаюсь: это самый мой любимый текст. Не оцениваю, лучший или нет - но самый-самый любимый. ) И я немножко переживала, отправляя его на фест. )
Они оба тут ещё, в общем, почти дети. И у них ещё ничего непоправимого в жизни не произошло - и они ведать не ведают, чем всё кончится. )
А вообще я люблю второстепенных персонажей. )
Показать полностью
Я не помню, комментировала я этот фик или нет, но точно уже читала. Люциус тут такой прямо ну вообще мимими, и Абраксас мимимишище, и Макнейл лапа, и ещё Нарциссы немножко есть... И сюжет есть, и юмор, и даже немного морали! Идеальная история, на мой взгляд.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 23.03.2018 в 19:35
Я не помню, комментировала я этот фик или нет, но точно уже читала. Люциус тут такой прямо ну вообще мимими, и Абраксас мимимишище, и Макнейл лапа, и ещё Нарциссы немножко есть... И сюжет есть, и юмор, и даже немного морали! Идеальная история, на мой взгляд.

Ой, спасибо большое! Кажется, Нет, Не комментировали. ) Я ужасно люблю этот текст, мне очень приятно, что вам понравилось. Как вы его нашли только?)
Alteya
У меня он в "прочитать позже" лежал. А я этот список сейчас разбираю. И, судя по изумлённым ответам на большинство моихькомментариев, я поздновато спохватилась :)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения WIntertime от 24.03.2018 в 20:16
Alteya
У меня он в "прочитать позже" лежал. А я этот список сейчас разбираю. И, судя по изумлённым ответам на большинство моихькомментариев, я поздновато спохватилась :)))


Ничего не поздно! Даже здорово. Все уже про текст забыли - и тут вдруг такой подарок. Приятно же. )
В который раз перечитываю эту историю, одну из любимейших, если честно. Когда настроение не очень - самое то, чтобы вновь начать улыбаться. Особенно, когда представляешь это «ничто», которое честно пытался увидеть Уолли. И коаны, да. Это вообще волшебство в чистом виде: перед глазами сцены, как Люц их изучает и обдумывает. Именно Люц, а не Макнейр.
В этот раз даже сыну зачитывала.))) Спасибо, Alteya!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения alanija от 14.08.2018 в 16:22
В который раз перечитываю эту историю, одну из любимейших, если честно. Когда настроение не очень - самое то, чтобы вновь начать улыбаться. Особенно, когда представляешь это «ничто», которое честно пытался увидеть Уолли. И коаны, да. Это вообще волшебство в чистом виде: перед глазами сцены, как Люц их изучает и обдумывает. Именно Люц, а не Макнейр.
В этот раз даже сыну зачитывала.))) Спасибо, Alteya!

Спасибо вам!))) Сижу и улыбаюсь - так приятно!) всё-таки я больше всех люблю эту историю.))
А сколько лет сыну?)) И что он сказал?))
Сыну 19, он МГУ-шник и у него математическое мышление, а потому посмеялся, что кто-то может не понимать абстракций и быть буквальным. Но так как он в теме, и мир ГП любит ( канон и фильмы), а ещё я ему Взломщиков частично читала( и ещё кое-что дженовое рассказывала), то с удовольствием слушал. И ему тоже понравилось.)))
И вообще, просто суперская история получилась. Не знаю, как такое в голову приходит людям и так счастлива, что кому-то приходит, а мы имеем счастье это читать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения alanija от 16.08.2018 в 23:46
Сыну 19, он МГУ-шник и у него математическое мышление, а потому посмеялся, что кто-то может не понимать абстракций и быть буквальным. Но так как он в теме, и мир ГП любит ( канон и фильмы), а ещё я ему Взломщиков частично читала( и ещё кое-что дженовое рассказывала), то с удовольствием слушал. И ему тоже понравилось.)))
И вообще, просто суперская история получилась. Не знаю, как такое в голову приходит людям и так счастлива, что кому-то приходит, а мы имеем счастье это читать.



Спасибо большое. :)
Ну, как приходит. Вот сидишь - и думаешь, а как бы вот такой человек воспринял бы вот это. ) Вернее, эта мысль просто вспыхивает в голове - и всё. )
Огромное Спасибо за прекрасную историю.

Добавлено 15.03.2019 - 22:05:
Люциусу, все-таки нужно было проще объяснить Макнейру про путь в ничто.

Добавлено 15.03.2019 - 22:07:
Так как он это сам понимает.А Абраксас Малфой настоящий педогог.

Добавлено 15.03.2019 - 22:07:
Объяснил и показал на примере.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 15.03.2019 в 22:03
Огромное Спасибо за прекрасную историю.

Добавлено 15.03.2019 - 22:05:
Люциусу, все-таки нужно было проще объяснить Макнейру про путь в ничто.

Добавлено 15.03.2019 - 22:07:
Так как он это сам понимает.А Абраксас Малфой настоящий педогог.

Добавлено 15.03.2019 - 22:07:
Объяснил и показал на примере.


Я очень рада, что она вам понравилась! Я сама нежно её люблю и немного выделяю среди остальных. )

Люциус просто ещё мальчишка и объяснять не научился. А вот папа у него уже человек вполне состоявшийся и политик - конечно, он умеет объяснять. )
А Абраксас Малфой занимался политикой?
Nita Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 16.03.2019 в 08:17
А Абраксас Малфой занимался политикой?


Ага. Вроде как в Визенгамоте был. И как-то ухитрился добиться того, что Люциус право это утратил, когда узнал, что тот метку получил.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 16.03.2019 в 08:17
А Абраксас Малфой занимался политикой?

Да.
У меня Он вообще в Визенгамоте.

Добавлено 16.03.2019 - 10:36:
Цитата сообщения Nita от 16.03.2019 в 08:38
Ага. Вроде как в Визенгамоте был. И как-то ухитрился добиться того, что Люциус право это утратил, когда узнал, что тот метку получил.

Передал своё место другому человеку.
Ибо нечего там делать человеку с меткой.
FluktLight
Хлопок одной ладонью)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 28.06.2019 в 19:37
Хлопок одной ладонью)

О да. Он самый.
какая милая веселая история ))
человеку всегда самому виднее, издеваются над ним или нет - ржу!! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 17:51
какая милая веселая история ))
человеку всегда самому виднее, издеваются над ним или нет - ржу!! ))
Ну а что, разве нет?)))
Мне очень приятно, что вы эту историю нашли, и она вам понравилась. Я её нежно люблю.)
Цитата сообщения Alteya от 15.03.2020 в 17:53
Ну а что, разве нет?)))
Мне очень приятно, что вы эту историю нашли, и она вам понравилась. Я её нежно люблю.)
в том-то и дело, что - да!! )) Наверно поэтому и смешно

Как же не найти, он же в одной серии с Однажды :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 18:01
в том-то и дело, что - да!! )) Наверно поэтому и смешно

Как же не найти, он же в одной серии с Однажды :)
Ну, мало ли. )))) Вдруг бы он вас не впечатлил. )
Цитата сообщения Alteya от 15.03.2020 в 18:01
Ну, мало ли. )))) Вдруг бы он вас не впечатлил. )
Ну почему :) Тут по-моему, интересное и вполне оригинальное объяснение аппарации. По-моему, в книжке имелось в виду что-то гораздо более мудреное... а с вашей инструкцией можно практически идти и пробовать :)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 18:29
Ну почему :) Тут по-моему, интересное и вполне оригинальное объяснение аппарации. По-моему, в книжке имелось в виду что-то гораздо более мудреное... а с вашей инструкцией можно практически идти и пробовать :)))
Пробуйте! ))
Я брала описание из книжки - и, честно говоря, зависла над ним, как Уолден. ))
Цитата сообщения Alteya от 15.03.2020 в 18:30
Пробуйте! ))
щас возьму волшебную палочку... ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 15.03.2020 в 19:44
щас возьму волшебную палочку... ))
Берите! Без неё никак. )
Все таки справедливости просто так не научишься, она либо есть либо нет
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 25.06.2020 в 09:04
Все таки справедливости просто так не научишься, она либо есть либо нет
Ну почему. Можно научиться. Но у некоторых она врождённая, да. )
Иногда сидишь и думаешь: вот бы увидеть настоящих людей за масками пожирателей, их интригами и манерным поведением. Так вот желания имеют свойство исполняться, при том быстро и незамедлительно.
Получилось потрясающе. Про такого Люца хочется читать и читать, он здесь живой, похожий немного на свою будущею версию, но только капельку, а пока настоящий подросток. С коанами :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 14:58
Иногда сидишь и думаешь: вот бы увидеть настоящих людей за масками пожирателей, их интригами и манерным поведением. Так вот желания имеют свойство исполняться, при том быстро и незамедлительно.
Получилось потрясающе. Про такого Люца хочется читать и читать, он здесь живой, похожий немного на свою будущею версию, но только капельку, а пока настоящий подросток. С коанами :)
Спасибо. :)
Я очень, очень люблю эту историю. ) Они тут оба ещё не пожиратели, и у них есть пока варианты, и всё ещё может пойти совсем по-другому. )))
Это очень пронзительная история! и "пронзает" душу она своей кристальной чистотой! Это многим из нас неожиданно и непривычно. Поэтому и пронзает.
Но не Alteya. Это ее нормальное состояние души!
Alteyaавтор Онлайн
{феодосия}
Это очень пронзительная история! и "пронзает" душу она своей кристальной чистотой! Это многим из нас неожиданно и непривычно. Поэтому и пронзает.
Но не Alteya. Это ее нормальное состояние души!
Спасибо большое! мне очень приятно. Я нежно люблю эту историю. )
"та была тоненькой и выглядела совсем не страшно, и называлась коротко, хотя и непонятно: «Коаны». Люциус потребовал от него прочитать её «не спеша — скажем, за пару недель» — а главное, понять и обдумать."
Ахаха хахахаха бедный Макнейр. Вот то что мне нужно перед сном, а не рассуждения о эмоциональной стабильности Сириуса.
(Причем чья бы корова мычала, все мы на словах такие взрослые и мудрые)))
Alteyaавтор Онлайн
Доктор - любящий булочки Донны
"та была тоненькой и выглядела совсем не страшно, и называлась коротко, хотя и непонятно: «Коаны». Люциус потребовал от него прочитать её «не спеша — скажем, за пару недель» — а главное, понять и обдумать."
Ахаха хахахаха бедный Макнейр. Вот то что мне нужно перед сном, а не рассуждения о эмоциональной стабильности Сириуса.
(Причем чья бы корова мычала, все мы на словах такие взрослые и мудрые)))
О да! )
Я очень люблю эту историю. )
МакНейр не бедный - он мудрый. Даже мальчиком. )
Ох, этот Малфой, который не может огонь развести без палочки)) Пусть возьмет волшебные спички у Лестранжей))
Alteyaавтор Онлайн
Доктор - любящий булочки Донны
Ох, этот Малфой, который не может огонь развести без палочки)) Пусть возьмет волшебные спички у Лестранжей))
У него просто нет с собой! Ну он же не носит такое в школе - зачем? )
"— В ничто, — мучительно краснея, почти шёпотом отвечает Уолден"
Ага, это состояние, до которого напился ваш сын, сэр)))
Alteyaавтор Онлайн
Доктор - любящий булочки Донны
"— В ничто, — мучительно краснея, почти шёпотом отвечает Уолден"
Ага, это состояние, до которого напился ваш сын, сэр)))
Ну практически. )
"— Что?!! — Абраксас буквально задыхается от смеха. — Люциус! Это правда?"
Ага, Люциус познал просветление и решил подсадить друга)))
Хлопать одной рукой, и слушать упавшее в лесу дерево без ушей))
Alteyaавтор Онлайн
Доктор - любящий булочки Донны
"— Что?!! — Абраксас буквально задыхается от смеха. — Люциус! Это правда?"
Ага, Люциус познал просветление и решил подсадить друга)))
Хлопать одной рукой, и слушать упавшее в лесу дерево без ушей))
Люциус всегда всем делится с другом! )
Хехехе, Абраксас крутой дед.
Alteyaавтор Онлайн
Доктор - любящий булочки Донны
Хехехе, Абраксас крутой дед.
Ага! ))) Весьма. )
Перечитала с огромным удовольствием. Очень забавно и трогательно, и очень здесь герои гармонично вырастают в тех, что в ППЖ, и в ошибку Люциуса, которую тот так и не изжил. Точнее, вырастает скорее Люциус - Макнейр почти от себя-взрослого по общему впечатлению здесь не отличается. И по доброте и той простоте, в которой вызреет мудрость.
Доктор - любящий булочки Донны
Хехехе, Абраксас крутой дед.
да!
Alteyaавтор Онлайн
ansy
Перечитала с огромным удовольствием. Очень забавно и трогательно, и очень здесь герои гармонично вырастают в тех, что в ППЖ, и в ошибку Люциуса, которую тот так и не изжил. Точнее, вырастает скорее Люциус - Макнейр почти от себя-взрослого по общему впечатлению здесь не отличается. И по доброте и той простоте, в которой вызреет мудрость.
Да Уолли-то куда расти? Он и так взрослый. )
А вот Люциусу бы да... надо бы. )
Про путь в ничто очень забавно) Про умение донести очень хорошо. Вспомнилась давняя история, когда у меня в руках оказалось два учебника по социологии (естественно где-то там впереди маячил экзамен), и продираться сквозь трехэтажные нагромождения одного было мучительно больно, а вторым я зачиталась почти до утра.

Ничего такой у Люциуса отец, на первый взгляд, будто даже адекватный вполне.
Alteyaавтор Онлайн
Levana
Про путь в ничто очень забавно) Про умение донести очень хорошо. Вспомнилась давняя история, когда у меня в руках оказалось два учебника по социологии (естественно где-то там впереди маячил экзамен), и продираться сквозь трехэтажные нагромождения одного было мучительно больно, а вторым я зачиталась почти до утра.

Ничего такой у Люциуса отец, на первый взгляд, будто даже адекватный вполне.
Спасибо. ) Я люблю эту историю.
Говорят, признак действительно хорошего профессионала - умение объяснить, чем он занимается, пятилетнему ребёнку. )

Да, Абраксас вполне себе адекватен. Вон и метку же не принял... а сына увы, проморгал. (
Эх, Уолли вашего я просто влюбилась. Хотя вообще мне этот персонаж нравится после фанфика Узы крови за авторством Скворца. И после этого я фики с ним читаю с радостью. Но по правде говоря, вы на моей памяти второй автор, кто пишет Макнейра положительным героем. В любом случае, мне нравится этот шотландец XD Именно своей простотой. Я скорее всего наверное больше как Люциус (люблю завернуть и усложнить ахахха), потому что действую часто умом. Хотя в последнее время понимаю, что лучше - сердцем. И вот Уолден Макнейр как раз такой. Он простой, не усложняет, действует как чувствует. Но и умом на самом деле тоже не обделён, просто он не усложняет вещи. И это делает его сильным магом - хотя сам он этого не видит. И скромный к тому же. В общем, Уолли - прелесть и золото. Хотя к нему такие эпитеты не очень подходят XD Он мужчина у нас мужественный и огого
В общем, я не думала, что эта история мне понравится настолько, насколько она мне понравилась. И что в ней я ещё раз смогу убедиться в том, что чем проще - тем лучше. И не нужно изворачиваться и усложнять.

Спасибо большое за эту чудесную работу!
Alteyaавтор Онлайн
Marianna de Rose
Ох, как мне приятно, когда кому-то нравится эта история! Я ее нежно люблю и до сих пор считаю одной из лучших.
Уолли такой и есть: простой и скромный. И ему это порою вредит: он привычно ставит себя на вторые роли, и не всегда справедливо. Впрочем, ему самому так комфортно…
Здрастити.
Уолден отрывает часть пергамента
Силён ваш Уолли! Голыми руками кожи рвёт.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Здрастити.
Силён ваш Уолли! Голыми руками кожи рвёт.
Так это же писчий пергамент.
Сиречь особым образом выделанная бумага. ))
Но вообще он вполне мог бы: пергамент книжный не так сложно разорвать, он тонкий.
Что-то не гуглится такое! Дадите ссылочку, что за зверь такой "писчий пергамент - особым образом выделанная бумага"? Есть пергаментная бумага - это для выпечки которая. Писчего не знаю что-то. И самообразоваться не вышло.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Что-то не гуглится такое! Дадите ссылочку, что за зверь такой "писчий пергамент - особым образом выделанная бумага"? Есть пергаментная бумага - это для выпечки которая. Писчего не знаю что-то. И самообразоваться не вышло.
Не дам - мне лень искать. ))
Просто иногда пергаментом называют плотную определённой выделки бумагу.
И я уверена, что речь о ней. Потому что нереально взять где-то такое количество кожаного пергамента для школьников. И не нужно.
А ещё на нём очень сложно писать.
Где-то я гуглила когда-то, но ей богу, не вспомню, как и где. А может, и не гуглила, а вживую читала.
Окей!
Да школьники, может, и не на пергаменте вовсе писали? Я не помню. Вот Роулинг перечитывать точно лень!
Но!
С пергамента можно соскоблить надпись, и использовать его снова.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Окей!
Да школьники, может, и не на пергаменте вовсе писали? Я не помню. Вот Роулинг перечитывать точно лень!
Но!
С пергамента можно соскоблить надпись, и использовать его снова.
Там написано "пергамент".
Но там никто ничего не скоблил. )) И скоблить можно очень ограниченное количество раз.
А вот покупать пергамент покупали, да.
Наверняка она для красного словца написала и не задумалась обо всех этих телятах. А заклинанием если чистить? Может, они покупали пачку пергаментов по числу предметов, чтобы можно было одновременно сдать их разным учителям, а потом им работы раздавали, они её вжух, счистили - и можно снова писать.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Наверняка она для красного словца написала и не задумалась обо всех этих телятах. А заклинанием если чистить? Может, они покупали пачку пергаментов по числу предметов, чтобы можно было одновременно сдать их разным учителям, а потом им работы раздавали, они её вжух, счистили - и можно снова писать.
Но зачем? Такие сложности? Для детишек?
Представьте, сколько нужно пергамента для школьников. И где брать всех этих телят. Чего ради?
Бумагу изобрели очень давно, задолго до Статута.
Ага, и слово для неё изобрели. И это слово "бумага", а не "пергамент". Пергамент, наверное, просто более загадочно звучит.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Ага, и слово для неё изобрели. И это слово "бумага", а не "пергамент". Пергамент, наверное, просто более загадочно звучит.
Вернулись назад. ))
Пергаментом называли и называют и плотную бумагу с немного неровной поверхностью. )) )
Нет, ссылку не дам. ))) У меня нету, у меня это проходит по разряду "общих знаний", я не помню, откуда я это знаю. Я вообще далеко не про всё помню, откуда это знаю, и категорически не готова подкреплять свои знания ссылками. )
miledinecromant Онлайн
Пергаментная бумага для калиграфии
https://www.etudesite.ru/id89442/
Alteyaавтор Онлайн
miledinecromant
Пергаментная бумага для калиграфии
https://www.etudesite.ru/id89442/
Спасибо! )) )
Откуда у вас всегда всё есть?! )
miledinecromant Онлайн
Alteya
miledinecromant
Спасибо! )) )
Откуда у вас всегда всё есть?! )
Работа такая )))
Alteyaавтор Онлайн
miledinecromant
Alteya
Работа такая )))
Я боюсь спрашивать, какая. )))
О, спасибо)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть